Kia Ceed 2019 – хэтчбек Киа Сид 3 поколения
Не дожидаясь мировой премьеры на Geneva International Motor Show компания Kia официально представила 15 февраля 2018 года хэтчбек Kia Ceed 3 поколения. При смене поколений хэтчбек Kia Ceed третьей генерации получил более простое имя Ceed, вместо cee’d, которое было на предыдущих генерациях, и лишился версий с трехдверным кузовом. Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве.
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека C-класса Киа Сид 3 2018-2019 года, который можно будет купить в России осенью текущего года. В Европе Киа Сид появится чуть раньше, а производить новинку начнут в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Цена нового Kia Ceed 3 в базовом исполнении со 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором по предварительной информации составит чуть более 15000 евро.
Новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предыдущие поколения новинки. Третье поколение модели создавалась во Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома. Хэтчбек получил от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит, конечно, довольно таки круто и даже пафосно, хотя седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, и даже бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.
Одним словом внешность Kia Ceed нового поколения получилась довольно скучной. Самые яркие детали на кузове нового хэтча – это головная оптика (опционально предлагается полностью светодиодная), передний бампер с крупным воздухозаборником и габаритные фонари со стильным светодиодным рисунком.
В основу Киа Сид нового поколения легла новая платформа К2. Хотя по сути это модернизированная и улучшенная «тележка» от предыдущего поколения модели с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, но только с полностью измененной геометрией. Более острым рулевым управлением и массой электронных ассистентов и помощников, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.
Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 км/час.
Габаритные размеры Kia Ceed 2018-2019 года в длину составляют 4310 мм с размерами колесной базы 2650 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1447 мм. По сравнению с предыдущим поколением Kia cee’d новый хэтчбек стал на 23 мм ниже и на 20 мм шире.
Для Киа Сид 3 поколения в России предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и широкий выбор колесных дисков R15 и R16 стальные или легкосплавные, а также легкосплавные алюминиевые R17 с алмазной огранкой и двухцветной окраской.
Салон нового поколения Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Оформление передней части салона радует продуманной до мелочей эргономикой, а для отделки салона предлагается искусственная или натуральная кожа и стильные декоративные вставки «под металл».
Новый хэтчбек европейского C-класса оснащен датчиками света и дождя, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья, электронным стояночным тормозом, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, системой бесключевого доступа, 7-мью подушками безопасности и системой Drive Mode Select, позволяющей выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления).
В качестве опции предлагается аудиосистема JBL Premium, штатный навигатор и система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).
Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для хэтчбека Киа Сид третьего поколения предлагаются бензиновые атмосферные и турбированные двигатели, а также новейшие турбодизели с мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6 (Euro 6d-TEMP).
Все моторы идут в паре с 6 МКПП, только для самого мощного бензинового и дизельного мотора в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.
Дизельный мотор для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 лошадей в паре с 6 МКПП и 136 лошадей, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.
Бензиновые моторы для Kia Ceed 3 2019:
Четырех цилиндровый 1,4-литровый атмосферник MPI (100 л. с. 172 Нм) с 6 МКПП.
Трех цилиндровый 1,0-литровый турбо мотор T-GDI (120 л.с. 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
Четырех цилиндровый 1,4-литровый турбированный T-GDI (140 л.с.) в комплекте с 6 МКПП или 7 DCT.
Также директор компании Kia Майкл Коул сообщил, что специалисты южнокорейской марки работают над электрофицированной версией хэтчбека Киа Сид 3 поколения. Речь идет о так называемом “мягком гибриде” с 48-вольтовой бортовой сетью.
Такую модификацию планируют оснастить небольшим электромотором. Последний будет выполнять роль стартера (для системы “старт-стоп”), а также генератора. Детальные характеристики производитель озвучить пока не готов, при этом на рынке новинка должна появиться в 2019 г.
Также в Киа не исключают возможности выпуска подключаемого гибрида, батареи которого можно подзаряжать от бытовой электросети. А вот появления полноценного электрокара в линейке Ceed ждать не стоит.
Kia Ceed 2018-2019 фото видео, цена комплектации модель новый кузов Киа Сид 3 Россия
Хэтчбек Kia Ceed 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года, не дожидаясь Geneva International Motor Show, где новинка отметится мировой премьерой. «Третий» хэтчбек Kia Ceed при смене поколений получил не только упрощенное имя (два предыдущих поколения назывались Kia cee’d), но и лишился трехдверных версий. Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве. В нашем обзоре Kia Ceed 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики корейского хэтчбека C-класса модели в новом кузове Киа Сид 3 2019 в России, автомобиля созданного в Европе и для Европы. Производство нового поколения Киа Сид планируется начать в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Старт европейских продаж придется на конец 2 квартала текущего года, а до России новый Ceed доберется осенью. По предварительной информации, цена нового Kia Ceed 3 в базовой комплектации с 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором составит чуть более 15000 евро.
С момента выхода на рынок в декабре 2006 году по состоянию на начало 2018 года автомобили семейства Kia cee’d первого и второго поколения разошлись в Европе общим тиражом превышающим 1280000 экземпляров. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.
Как уже упоминалось, новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предшественники новинки. Новая генерация модели создавалась в немецком Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома, и получила от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит круто, и можно даже сказать пафосно, но… седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, да и бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.
Одним словом, в дизайне экстерьера кузова нового поколения Kia Ceed наблюдаются эволюционные процессы и не более того. При этом внешность «третьего» Ceed может даже показаться скучной и обыденной, а самые яркие детали на кузове хэтчбека — это фары головного света (в качестве опции полностью светодиодные), передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и шикарным сплиттером, а также горизонтальные плафоны габаритных фонарей со стильным светодиодным рисунком.
В основе 3 поколения Киа Сид лежит новая платформа К2. Вот только «новой» ее можно назвать с большой натяжкой. По сути, перед нами модернизированная и улучшенная «тележка» предыдущего поколения модели со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, но… геометрия подвески полностью изменена, рулевое управление демонстрирует бОльшую остроту, а в дополнение появилась масса электронных помощников и ассистентов, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.
Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 кмч. За доплату Smart Cruise Control с функцией Stop & Go, системы Blind Spot Collision Warning и Rear Cross-Traffic Collision Warning, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов и Smart Parking Assist.
- Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed 2018-2019 года составляют 4310 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1447 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
- «Третий» Ceed сохранил идентичные длину кузова и размеры колесной базы с предшественником Kia cee’d 2 поколения, но при этом кузов новинки стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже.
- Для нового поколения хэтчбека предлагаются 12 цветов эмали и широкий выбор колесных дисков: стальные R15, легкосплавные и стальные R16, а также легкосплавные алюминиевые с алмазной огранкой и двухцветной окраской R17.
Салон новой генерации корейского хэтчбека Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Для отделки интерьера предлагаются ткань, искусственная или натуральная кожа, стильные декоративные вставки «под металл». Оформление передней части салона радует продуманным до мелочей размещением всего оборудования, обеспечивающего высокую эргономичность и комфортное управление автомобилем.
Хэтчбек C-класса комплектуется 7-мью подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья. Можно докупить штатный навигатор и аудио систему JBL Premium.
В наличии система Drive Mode Select, позволяющая выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления). В качестве опции система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).
Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для 3 поколения хэтчбека Киа Сид производитель намерен предложить бензиновые моторы (атмосферный и турбированные) и новейшние турбодизели (модель U3), оснащаемые мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов (соответствуют строгим требования стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP)). Для всех двигателей по умолчанию предлагается 6 МКПП, но для самого мощного бензинового и дизельных мотор в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с парой дисков сцепления.
Бензиновые двигатели для Kia Ceed 3 2019:
- Атмосферный четырех цилиндровый 1,4-литровый MPI (100 лс 172 Нм) с 6 МКПП.
- Турбированный трех цилиндровый 1,0-литровый T-GDI (120 лс 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
- Турбированный четырех цилиндровый 1,4-литровый T-GDI (140 лс) в кампании с 6 МКПП или 7 DCT.
Дизель для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:
- Четырех цилиндровый турбо дизельный двигатель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 сил в тандеме с 6 МКПП и 136 сил, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.
Kia Ceed 2018-2019 видео тест
KIA Ceed 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
подробности перед премьерой — Авторевю
Мы уже знаем, что корейский хэтчбек в третьем поколении сменит имя cee’d на Ceed, а шпионские фотографии новой модели без камуфляжа появились еще в конце прошлого года. Машину полностью рассекретят уже через два дня, но нашим коллегам из немецкого издания Autobild уже посчастливилось поездить на предсерийной пятидверке — и они поделились интересными подробностями о машине.
Новый Ceed станет первой моделью на платформе K2, хотя на деле она не сильно отличается от предыдущей тележки J4: сохранилась и задняя многорычажная подвеска, и даже размер колесной базы (2650 мм). Не изменилась и длина хэтчбека (4310 мм), но кузов все-таки новый, и он немного сдвинут назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей в структуре кузова масса машины уменьшилась на 25 кг.
Высота хэтчбека уменьшилась на 23 мм (до 1440 мм), а для компенсации потерянного пространства над головами инженеры переместили ниже точки крепления сидений, так что салон новой модели не должен стать теснее, чем у нынешней. Зато объем багажника увеличен с 380 до 395 литров.
Архитектура передней панели пересмотрена в духе времени — и встроенный дисплей медиасистемы уступил место торчащему экрану, диагональ которого пять, семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации). Ceed сохранил классические приборы, а диаметр баранки стал чуть меньше. В оснащении — электропривод стояночного тормоза, вентиляция передних сидений, электрообогрев лобового стекла и беспроводной зарядник для смартфонов.
От прежней модели новый Ceed унаследует трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 T-GDI (120 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.6 CRDI (115 или 136 л.с.). А на смену атмосфернику 1.6 в Европе придет турбочетверка 1.4 T-GDI мощностью около 140 л.с., хотя для некоторых рынков вроде России или Украины Kia наверняка сохранит старый агрегат, как это сделала компания Hyundai с моделью i30. Все версии будут оснащать механической коробкой передач, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями предложат для двигателей 1.4 T-GDI и 1.6 CRDI. Интересно, что о вариаторе, который появился на родственном седане Kia Forte, речи пока нет.
Первый публичный показ нового Сида пройдет на автосалоне в Женеве, причем одновременно с пятидверным хэтчбеком корейцы обещают показать еще один вариант: скорее всего, это будет приподнятая кросс-версия. Также в семействе останется универсал, а на смену трехдверному хэтчбеку Kia pro_cee’d придет пятидверный лифтбек Proceed, но его, видимо, придется подождать до осени.
С большой буквы. Новый Kia Ceed против предыдущего :: Autonews
Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия. Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал. Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.
На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.
Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.
Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.
Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.
Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.
Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм. Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами». А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».
Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.
Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia. Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза. Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.
После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.
Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.
Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini. Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно. Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.
Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента. Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет. Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.
Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.
фото, цена, комплектация, характеристики KIA Ceed 2019
Авто новостиПросмотров 222 Опубликовано
В РФ началось производство хэтчбека KIA Ceed нового поколения. Фотографии, технические характеристики, цена, комплектация нового КИА Сид 2018 – 2019 модельного года.
Компания KIA раскрыла информацию об обновленном хэтчбеке Ceed 2018 – 2019 для российского рынка. Производство новинки уже стартовало на калининградском заводе “Автотор”.
Разработку третьего поколения Ceed на платформе K2 вели инженеры из Франкфурта. Из названия пропал апостроф, а название в новой интерпретации расшифровывается как “автомобиль для Eвропейского сообщества, с европейским дизайном”.
Фото КИА Сид 2018 – 2019 года. https://autompv.ru/Технические характеристики
Моторная линейка нового Kia Ceed 2018 для российского рынка представлена одним турбированным и двумя атмосферными двигателями. Последние — объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 100 и 128 л.с. соответственно. Пару младшему агрегату составит безальтернативная 6-ступенчатая “механика”, для старшего также доступна автоматическая коробка. Что касается турбированного варианта, то это 1,4-литровый T-GDI, выдающий 140 л.с., который будет работать в паре с 7-диапазонным автоматом.
фото сбокуНовый КИА Сид 2018 позиционируется как самый высокотехнологичный в своем классе. Планируется, что он будет выгодно отличаться от конкурентов уровнем комфорта, мультимедийных возможностей и безопасности. В связи с этим упоминаются электронные ассистенты — контроля полосы, автоматической парковки, распознавания знаков, а также круиз-контроль.
фото салонаВидео
Обзор и тест-драйв рестайлингового хэтчбека (видео):
youtube.com/embed/Nzpowq5o59c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Цена и комплектация
Больше информации о новинке ожидается со стартом моторшоу в Москве в конце августа, где новый Kia Ceed 2018 – 2019 станет центром экспозиции. В продаже новинка ориентировочно появится осенью этого года. Ближе к этому времени будут озвучены доступные комплектации и цены.
комплектации и цены, фото, адреса дилеров KIA
Седан
KIA Rioседан
поколение 2017 г. KIA K900
седан
поколение 2019 г.
Хэтчбек
KIA Picanto5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г. KIA Rio X-Line
5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г. KIA Ceed
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г. KIA Stinger
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г.
Универсал
KIA Ceed SW
универсал
поколение 2019 г.
универсал
поколение 2019 г.
Кроссовер
KIA Seltos5-дверный кроссовер
поколение 2020 г. KIA Sportage
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. KIA XCeed
5-дверный кроссовер
поколение 2020 г. KIA Sorento
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г.
Внедорожник
KIA Mohave5-дверный внедорожник
поколение 2016 г.
Минивэн
KIA Soulмикровэн
поколение 2019 г.
Kia Ceed (2019) — изображения, информация и характеристики
Теперь в своем третьем поколении совершенно новый Kia Ceed — спроектированный, разработанный, спроектированный и произведенный в Европе — усиливает присутствие Kia в европейском C-сегменте с помощью зрелого и новый спортивный дизайн, инновационные технологии и более увлекательный драйв.
С момента начала производства Kia cee’d первого поколения на новом производственном предприятии Kia в Словакии в декабре 2006 года было построено более 1,28 миллиона единиц. Новый формат именования — cee’d становится Ceed — укрепляет свою репутацию автомобиля для Европейского сообщества с европейским дизайном.В период с 2012 по 2018 год было построено более 640 000 моделей второго поколения. Ожидается, что по мере выхода на третью итерацию Kia Ceed будет составлять еще большую долю продаж Kia в Европе.
Как и его предшественники, новая модель была спроектирована, разработана и спроектирована во Франкфурте европейскими отделами дизайна, разработки продуктов и исследований и разработок Kia. Он производится на производственном предприятии бренда в Илине, Словакия, вместе с Kia Sportage и Kia Venga.
Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «После более чем десятилетней продажи Kia Ceed продолжает поддерживать устойчивый рост бренда в Европе.Как и его предшественники, новая модель была разработана и спроектирована исключительно для европейских покупателей и доработана благодаря отзывам растущей клиентской базы Kia. С 2006 года здесь было произведено более 1,3 миллиона автомобилей Ceed, и новая модель основана на всем, что нравилось владельцам в предыдущих поколениях.
«Ceed предлагает современный, узнаваемый дизайн, что было ключевым преимуществом модели с момента ее создания. Передовые новые технологии делают Ceed более комфортным, удобным в использовании и безопасным.Между тем, ряд новых двигателей, а также ходовая часть и управляемость, адаптированные к европейским стандартам, сделают вождение более приятным и увлекательным. А уникальная семилетняя гарантия Kia обеспечивает непревзойденную уверенность клиентов в качестве их нового автомобиля ».
Пятидверный хэтчбек Kia Ceed и Ceed Sportswagon поступят в продажу в Великобритании 1 августа 2018 года в качестве производства пятидверного автомобиля Ceed. Производство дверных хэтчбэков началось в мае 2018 года.
В 2017 году на долю C-сегмента приходилось 22% всех продаж автомобилей в Европе, и он неизменно является одним из двух крупнейших сегментов по объему.На уходящий cee’d приходилось 16% от общего объема продаж Kia в Европе в 2017 году, и с момента запуска в 2012 году он неизменно занимает место рядом со Sportage как одна из самых продаваемых моделей бренда в Европе.
Комментирует Эмилио Эррера: «2006 год. Доля Kia на европейском рынке достигла 1,5%, а чуть более десяти лет спустя, в 2017 году, она выросла до 3,0%. С момента появления Ceed годовые продажи Kia в Европе более чем удвоились: в прошлом году было продано более 472 000 автомобилей. .Семейство моделей Kia Ceed будет играть важную роль в наших усилиях по достижению ежегодных продаж, превышающих полмиллиона автомобилей в этом году и в последующий период ».
Ceed занимает уникальное положение в модельном ряду Kia, которое покупатели воспринимают как автомобиль самый динамичный и спортивный автомобиль для вождения, а также один из самых надежных, практичных и узнаваемых. Благодаря расширенной линейке продуктов, которая выросла с появлением моделей GT и GT Line, хэтчбек Kia C-сегмента представляет собой ‘ центр »бренда.
Эмилио Эррера добавляет: «Ceed теперь является узнаваемым зрелищем на европейских дорогах, и покупатели понимают, что он представляет для Kia: надежность и качество, ориентация на безопасность, сочетание отличной управляемости и изысканности, а также широкий спектр технологий. Наши клиенты также говорят нам, что им нравится тот факт, что Kia Ceed спроектирован, разработан, спроектирован и построен здесь, в Европе ».
Более 1,3 миллиона моделей cee’d были построены на производственном предприятии Kia в Словакии с момента его появления в 2006 году.Пятидверный хэтчбек составляет большую часть продаж, в то время как на модели Sportswagon приходилось примерно 40% всех продаж cee’d с момента его запуска в 2007 году (по сравнению с примерно 30% для других автомобилей C-сегмента с вариантами туреров). .
Внешний вид
Модельный ряд Kia Ceed был разработан в европейском дизайнерском центре бренда во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, главы европейского отдела дизайна, и Питера Шрайера, президента по дизайну и главного директора по дизайну.Сохраняя спортивный, эмоциональный характер дизайна Stinger, Ceed демонстрирует более уверенный в себе новый облик — эмоциональный и точный в своем исполнении.
Ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем у автомобиля, который он заменяет, силуэт Ceed с задним расположением кабины демонстрирует более зрелое чувство атлетизма. Прямые линии заменяют закругленные края его предшественника, развивая переднюю часть автомобиля с более широкой решеткой «тигровый нос» и более низким воздухозаборником, а также точными линейными формами, обрамляющими его «лицо».Новая модель оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями «ледяной куб» в стандартной комплектации, повторяя внешний вид более ранних моделей Kia GT и GT Line. В профиль резкие прямые линии визуально удлиняют капот и придают автомобилю более вертикальный вид. Лучшее ощущение зрелости и силы создается в его плечевой линии, которая теперь проходит по более горизонтальной плоскости. В новой модели используется широкая С-образная стойка, которая стала отличительной чертой дизайна Kia в последние годы, что усиливает положение кабины по отношению к задней части автомобиля. Это также придает верхней оконной линии новую гладкую форму «полумесяца». Сзади новые светодиодные дневные ходовые огни делают Kia Ceed более заметным и узнаваемым на дороге.
Пятидверный хэтчбек Ceed, построенный на новой платформе Kia K2, на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм), чем предыдущая модель. Колесная база осталась прежней — 2650 мм, передний свес был укорочен на 20 мм (до 880 мм), а задний свес увеличился на 20 мм (теперь 780 мм). Его более широкие размеры и более длинный задний свес придают автомобилю более уверенный и спортивный вид и обеспечивают более уверенное присутствие на дороге.
Имея почти идентичные размеры с пятидверным хэтчбеком, Ceed Sportswagon отличается более длинным грузовым отсеком и задним свесом. Продолжая прямые линии кузова и украшенный тонким спойлером на задней двери, Kia Ceed Sportswagon присоединяется к своему пятидверному собрату хэтчбека, демонстрируя стабильную спортивную эстетику. Задний свес увеличен на 115 мм (теперь 1070 мм) по сравнению с предыдущей моделью. При общей длине 4600 мм — на 95 мм больше, чем у предшественницы — новая модель предлагает значительно больше грузового пространства.
С момента запуска линейка Ceed будет доступна в 11 вариантах окраски. Доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели могут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колес и 17-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков с алмазной огранкой.
Дизайн интерьера
Внутри кабины Ceed более эргономичен, чем когда-либо, и выполнен из высококачественных материалов. Архитектура кабины самых последних автомобилей Kia была адаптирована для нового Kia Ceed, при этом приборная панель расположена горизонтально, что придает более скульптурный, цельный и тонкий вид.Этот дизайн также создает больше пространства и создает ощущение открытости для переднего пассажира, создавая больше места в пространстве для ног и более четкий обзор впереди.
Для всех моделей приборная панель разделена на верхнюю часть — для «плавающей» информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном — и нижнюю часть, на которой расположены органы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией. Центральная консоль ориентирована на водителя и немного наклонена к сиденью водителя, что упрощает использование в движении. Интерьер отделан большим количеством сложных материалов с покрытием soft-touch, тонко усиливающих изысканную и высококлассную атмосферу салона.Поверхности отделаны металлической или матовой хромированной отделкой, при этом покупатели могут выбрать обивку из ткани, синтетической кожи или натуральной кожи. Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач также доступны в качестве опции.
Новая платформа поддерживает более эффективную упаковку Ceed с более просторной кабиной, чем раньше, как в моделях хэтчбек, так и в моделях Sportswagon. Более широкий корпус создает больше места для плеч задним пассажирам (увеличено на 34 мм до 1406 мм), в то время как положение сиденья сзади на 16 мм ниже создает достаточно места для коленей и ног пассажиров второго ряда.Несмотря на более низкую линию крыши, платформа и пониженное переднее сиденье создают больше места для головы в переднем ряду, чем раньше (теперь 987 мм). Нижнее заднее сиденье также обеспечивает такое же пространство для головы задним пассажирам.
В то время как пятидверный хэтчбек Ceed занимает на дороге такое же место, что и его предшественник, он может похвастаться увеличенным багажником объемом 395 литров — увеличенным в размере на 15 литров. Кромка багажника также значительно ниже, чем раньше — высота подъема уменьшена на 87 мм по сравнению с исходящим cee’d, что упрощает загрузку более тяжелых предметов в багажник.Двухуровневый пол багажника позволяет владельцам уменьшать или увеличивать высоту пола багажника, чтобы разместить более крупный груз или создать скрытый отсек под ним.
Kia Ceed Sportswagon также может похвастаться значительно большей грузоподъемностью, чем когда-либо прежде. Багажник на 97 литров (18 процентов) больше, чем у предыдущей модели, а его объем увеличивается до 625 литров — больше, чем у большинства туреров D-сегмента. Кромка багажника также значительно ниже — меньшая высота подъема облегчает загрузку более тяжелых предметов в багажник.
Ожидания покупателей туреров C-сегмента выходят за рамки грузоподъемности, поэтому дизайнеры Kia обеспечили универсальность и удобство использования — ключевые сильные стороны Ceed Sportswagon, сделав его одним из самых практичных автомобилей в своем классе. Задние сиденья с раздельным складыванием имеют конфигурацию 40:20:40 и могут складываться дистанционно одним нажатием на рычаг внутри задней двери. При сложенных сиденьях пол багажника полностью плоский. Каждый Ceed Sportswagon оснащен ящиком под полом для закрепления или скрытия мелких предметов, а также крышкой для тубуса и крючком для сумки, чтобы продукты и другие предметы не скатывались по грузовому отсеку.Встроенные рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию для облегчения дополнительной укладки.
Sportswagon клиенты могут также установить заднюю дверь Smart Power, которая открывается автоматически при обнаружении смарт-ключа Kia Ceed в непосредственной близости от двери задка, в случаях, когда руки пользователей заняты тяжелым грузом. Также доступна защитная сетка между кабиной и багажником, а также сетка для защиты мелких предметов и система направляющих пола для багажа.
Ходовые качества, управляемость и NVH
Ceed был разработан исключительно для европейских дорог с учетом европейских покупателей.Ходовые качества и управляемость новой модели были настроены так, чтобы превзойти Ceed по сравнению с его предшественником с точки зрения динамики и взаимодействия с водителем. В то же время акцент в разработке новой модели на устранение шума и вибрации означает, что салон Ceed стал еще более изысканным, чем когда-либо.
Новая полностью независимая система подвески обеспечивает водителю более маневренную и немедленную реакцию на управление, дополненную измененными характеристиками пружины и амортизатора. Ходовая часть была разработана для самых разных дорожных покрытий Европы, оставаясь комфортной, давая водителям уверенность в более точном контроле над телом при прохождении поворотов и устойчивости на более высоких скоростях.
Передние рессоры стали на 40% жестче, а жесткость переднего стабилизатора на кручение уменьшилась на 22%. В дополнение к более легкому диапазону двигателей, эти модификации обеспечивают более быструю реакцию на управляемость и более ровную езду на поворотах, уменьшая недостаточную поворачиваемость и обеспечивая лучшее механическое сцепление. Передняя подвеска оснащена новой системой демпферных клапанов, которая поглощает меньшие вибрации. Напротив, жесткость задней пружины была ослаблена на 10 процентов, поглощая небольшие вибрации и давая Kia Ceed расслабленную походку в круизе или по разбитым дорогам.Применение новой конструкции заднего стабилизатора, новых втулок продольных рычагов и оптимизированных втулок амортизаторов обеспечивает максимальный контроль кузова при прохождении поворотов.
Ceed оснащен на 17% более прямой рулевой рейкой, чем его предшественник, с соотношением сторон 12,7: 1 от его системы рулевого управления с усилителем, приводимым в движение электродвигателем. Требуется всего 2,44 оборота колеса от упора до упора, новая модель обеспечивает более четкую реакцию на действия водителя.
В дополнение к более жестким передним пружинам, отзывчивое и привлекательное управление Ceed поддерживается дополнительными шинами Michelin Pilot Sport 4 для покупателей, выбирающих 17-дюймовые колеса, что обеспечивает более высокую скорость рыскания, чем у основных конкурентов в сегменте C.
Технологии в Ceed также играют роль в повышении удовольствия от вождения, а также в повышении безопасности. Kia Ceed с передним приводом в стандартной комплектации оснащается системой электронного контроля устойчивости (ESC) и системой контроля устойчивости автомобиля (VSM). Это позволяет включить технологию Torque Vectoring by Braking, дополнительную функцию электронной поддержки водителя, которая интеллектуально тормозит внутренние колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость на поворотах, делая Ceed более приятным и внушающим уверенность вождением.
Уточнение и подавление шума, вибрации и резкости (NVH) было основным направлением во время разработки Ceed. Инженеры проанализировали все элементы изоляции кабины, двигателя и подвески, а также «пути передачи» для NVH. По сравнению с предыдущей моделью cee’d, новая модель имеет более толстую, более изолирующую обивку приборной панели, новую, более звукопоглощающую изоляцию вокруг арок задних колес и новый изоляционный слой под ковровым покрытием кабины, снижающий шум двигателя и дороги. Измененная форма боковых молдингов ветрового стекла и новые, более качественные уплотнения вокруг дверей позволили снизить шум ветра.Таким образом, Ceed тише своего предшественника на всех оборотах двигателя, а уровень шума на дороге на скорости 60 км / ч снижен с 67,5 до 66,5 дБ. Кроме того, снижается уровень шума ветра: 63 дБ в салоне при скорости 110 км / ч по сравнению с 64 дБ в модели второго поколения.
Шасси и кузов также способствуют снижению уровня вибрации от плохого дорожного покрытия. Более толстая задняя поперечина и дополнительное усиление под полом задней кабины и багажника уменьшают влияние вибраций от задней оси.Новые антивибрационные прокладки также прикреплены к верхнему обтекателю у основания лобового стекла, что снижает влияние вибрации двигателя на кабину.
1,6-литровый дизельный двигатель U3 Kia Ceed оснащен рядом дополнительных компонентов, предназначенных для улучшения звукоизоляции и улучшения качества звука. К ним относятся крышка ремня газораспределительного механизма и более изолированная крышка блока цилиндров, защитная крышка двигателя и крышка масляного поддона.
Двигатели и трансмиссии
Модельный ряд Ceed оснащен широким выбором силовых агрегатов, разработанных для удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.Бензиновые варианты включают обновленную версию популярного 1,0-литрового двигателя Kia T-GDi (бензиновый двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом). Двигатель развивает мощность 120 л. с. и крутящий момент 172 Нм, выбросы от 125 г / км или 122 г / км с дополнительным пакетом ECO (комбинированный WLTP, преобразованный обратно в NEDC 2.0).
Новый 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi «Каппа» заменяет более ранний 1,6-литровый двигатель GDI и развивает мощность 140 л.с., что на 4% больше, чем у его предшественника, несмотря на меньший рабочий объем. Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента, чем раньше 1.6-литровый двигатель, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий движения, а также снижает выбросы. Крутящий момент 242 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 3200 об / мин, при комбинированных выбросах (в цикле WLTP, преобразованном обратно в NEDC 2.0) всего 125 г / км при оснащении семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Модели с ручным управлением выделяют 130 г / км или 128 г / км с пакетом ECO Pack.
Как 1,0-, так и 1,4-литровые двигатели T-GDi оснащены бензиновым сажевым фильтром для дальнейшего снижения выбросов из выхлопной трубы, что гарантирует, что Ceed выходит за рамки требований стандарта Euro 6d TEMP.
Также доступен 1,4-литровый двигатель MPi (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 134 Нм. 1,4-литровый MPI выделяет 142 г / км углекислого газа в смешанном цикле (WLTP преобразован обратно в NEDC 2.0) или 137 г / км при оснащении ECO Pack.
Ceed также доступен с совершенно новым дизельным двигателем Kia U3. В новом 1,6-литровом двигателе CRDi (с прямым впрыском Common Rail), разработанном для выхода за более строгие ограничения, установленные последним стандартом выбросов Euro 6d TEMP, используется технология активного контроля выбросов с селективным каталитическим нейтрализатором (SCR) для значительного сокращения выбросов.Таким образом, новый двигатель производит меньше углекислого газа, твердых частиц и NOx по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia. Доступный с возможностью выбора выходной мощности (115 и 136 л. с.), новый 1,6-литровый дизельный двигатель выдает крутящий момент 280 или 300 Нм в нижнем состоянии настройки в сочетании с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) соответственно. Версия 136ps также выдает 280 Нм в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и 320 Нм с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Новый двигатель выделяет меньше CO2, чем другие в линейке Kia Ceed.С шестиступенчатой механической коробкой передач версия мощностью 115 л.с. выделяет всего 101 г / км (в сочетании, WLTP, преобразованный обратно в NEDC 2.0) или 99 г / км с пакетом ECO Pack. Модели, оснащенные трансмиссией с двойным сцеплением, производят мощность двигателя малой мощности 105 г / км. Выбросы для более мощного двигателя составляют всего 106 г / км (104 г / км с Eco ECO) для моделей с механической коробкой передач и 109 г / км в сочетании с коробкой передач Kia с двойным сцеплением.
Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а новый 1.4-литровые двигатели T-GDi и 1,6-литровый CRDi доступны с семиступенчатой коробкой передач Kia с двойным сцеплением.
В 2019 году Ceed будет доступен с новой 48-вольтовой мягкой гибридной технологией EcoDynamics + от Kia для дальнейшего снижения выбросов CO2. Трансмиссия EcoDynamics + дополняет ускорение за счет мощности от 48-вольтовой батареи, а новый блок стартера-генератора Mild-Hybrid увеличивает время простоя двигателя с помощью функции «Moving Stop & Start».
Технологии и особенности
Инновации лежат в основе Kia Ceed, который к моменту начала продаж станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе.
В кабине используется широкий спектр новых технологий, повышающих комфорт и удобство для пассажиров. «Плавающая» информационно-развлекательная система доступна в виде аудиосистемы с 7-дюймовым сенсорным экраном или 8,0-дюймовой навигационной системы с сенсорным экраном, с навигацией и Kia Connected Services на базе TomTom®. Система обеспечивает полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Android Auto ™ разработан для работы с телефонами Android под управлением версии 5.0 (Lollipop) или выше. Система Apple CarPlay ™ от Ceed совместима с iPhone 5 и всеми выпущенными с тех пор iPhone.
Покупатели также могут выбрать мощную аудиосистему JBL® Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi. Стандартные технологии включают полную интеграцию Bluetooth со смартфоном, а также автоматическое освещение и вход без ключа.
Система выбора режима вождения позволит владельцам адаптировать свои впечатления от вождения в нормальном и спортивном режимах. Водители могут использовать выбор режима движения, чтобы изменить уровень усилия, необходимого для управления автомобилем, в то время как каждый режим слегка изменяет характер двигателя.Нормальный режим максимизирует потенциал для большей топливной экономичности и предлагает более мягкое рулевое управление. Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки, обеспечивает более быстрое ускорение — с места и на высокой скорости — и адаптирует рулевое управление, чтобы обеспечить дополнительный вес и более решительную реакцию на действия водителя.
Дополнительное лобовое стекло с подогревом — с почти незаметными проводами для мягкого нагрева стекла — облегчает жизнь Kia Ceed в холодные месяцы. Впервые эта технология была применена в Kia: она растапливает иней, лед и туман с лобового стекла одним нажатием кнопки.Также доступны беспроводное зарядное устройство для смартфона, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом. Покупатели Ceed Sportswagon могут выбрать заднюю дверь Kia Smart Power Tailgate, которую можно открывать без помощи рук для большей практичности.
Снаружи Ceed в стандартной комплектации оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями новой конструкции в стиле «кубик льда». Раньше они были встроены в передний бампер только на моделях Kia GT и GT Line — теперь ДХО «ледяной куб» встроены в блоки фар на всех моделях линейки Ceed. Полностью светодиодные фары также доступны в качестве опции.
Дополнительный пакет ECO для Kia Ceed оснащен активной воздушной заслонкой, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля для большей экономии топлива. ECO Pack также имеет нижнюю крышку и нижнюю подвеску, улучшающие поток воздуха под автомобилем, а также шины Michelin с низким сопротивлением качению. И пятидверный хэтчбек Ceed, и Sportswagon доступны с пакетом ECO Pack.
Безопасность
В дополнение к семи стандартным подушкам безопасности автомобиля передовые технологии помощи водителю еще больше усиливают защиту пассажиров, используя системы активной безопасности для снижения риска столкновений.Стандартные технологии безопасности будут включать в себя систему дальнего света, предупреждение о внимании водителя, систему удержания полосы движения с системой предотвращения столкновений.
Впервые среди всех Kia, продаваемых в Европе, Ceed доступен с системой Lane Follow Assist, технологией автономного вождения второго уровня. Lane Follow Assist отслеживает автомобили перед Ceed в пробке и обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе движения на автомагистрали. Система контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от колонны автомобилей впереди, используя радарные датчики для поддержания безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля.Система помощи при следовании по полосе действует на скорости от 0 до 130 км / ч.
Дополнительные доступные технологии включают в себя интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения лобовых столкновений.
Каждый Kia Ceed в стандартной комплектации оснащается системой управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM). VSM обеспечивает стабильность при торможении и прохождении поворотов, управляя электронным контролем устойчивости (ESC) автомобиля, если он обнаруживает потерю тяги.
Гарантия и производство
В продаже с августа 2018 года с 7-летней гарантией 100000 миль
Kia Ceed начнет производство во втором квартале 2018 года на производственном предприятии Kia в Илине, Словакия. На Ceed будет распространяться обещание качества Kia с лидирующей в отрасли 7-летней гарантией бренда на 100 000 миль в стандартной комплектации.
Информация для Великобритании
Kia Ceed поступит в продажу в Великобритании 1 августа по цене от 18 295 фунтов стерлингов.С момента запуска будут доступны четыре линии отделки — сорт «2», «Blue Edition», сорт «3» и «Первое издание».
Новый Kia Ceed добавляет много технологий и нового внешнего вида для Женевы
Большинство американцев знают Kia Ceed как автомобиль по разумной цене от Top Gear несколько лет назад, хотя в то время он официально назывался Cee’d.Маленький хэтчбек был краеугольным камнем бизнеса Kia в Европе, и теперь у него совершенно новый внешний вид, а в названии меньше знаков препинания. Новый модельный ряд был представлен на Женевском автосалоне на этой неделе.
Несмотря на свою скромную природу экономичного автомобиля, Ceed — интересная модель из-за своего несколько уникального происхождения. Название Ceed, очевидно, означает «Европейское сообщество с европейским дизайном». В отличие от большинства Kias, Ceed производится в Европе, в частности в Словакии, наряду с европейской версией Sportage и Kia Venga.Он был разработан и спроектирован во Франкфурте, Германия.
Новый Ceed отличается измененной платформой и более приятным внешним видом.
Эндрю Хойл / RoadshowCeed будет построен на совершенно новой платформе, использующей переднюю и заднюю независимую подвеску, которая, по словам Kia, обеспечит улучшенную управляемость и комфорт по сравнению с предыдущей моделью. Покупатели могут выбирать между 1,0-литровым турбонаддувом или несколькими 1.4-литровый турбобензиновый двигатель или новый 1,6-литровый дизель. Каждый двигатель будет стандартно поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя 1,4-литровые двигатели могут работать в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
В чем Ceed начинает становиться более впечатляющим, так это в доступных технологиях. Покупатели смогут выбирать между несколькими информационно-развлекательными экранами, при этом самый большой 8-дюймовый дисплей зарезервирован для навигации. Доступно лобовое стекло с подогревом, и я могу вспомнить нескольких сотрудников Roadshow, которые оценили бы эту функцию этой зимой.Система Lane Keep Assist также доступна на Ceed, что делает его первым европейским автомобилем Kia, оснащенным этой технологией.
Также крутым является дополнительный Eco Pack от Ceed. Выбрав эту опцию, вы получите активную воздушную заслонку, которая регулируется в зависимости от требований к охлаждению двигателя. Преимущество заключается в повышении аэродинамической эффективности и экономии топлива. Eco Pack также имеет поддон днища и заниженную подвеску, а также шины с низким сопротивлением качению. Ни слова о том, насколько большой скачок пробега принесет вам вся эта уловка, но с такими ценами на бензин в Европе, как они есть, все помогает.
Kia заявила, что новый Ceed поступит в продажу на рынках с левым рулем во втором квартале этого года, но не сообщила никаких подробностей о том, когда Великобритания может ожидать его в своих выставочных залах.
2019 Kia Ceed Sportswagon более зрелый, имеет большую добычу
С момента его появления в 2007 году было продано более 512 000 единиц недвижимости, и Kia хочет сохранить прибыль, поступая с совершенно новым Ceed Sportswagon.
Выставленный в Женеве, он основан на компактном хэтчбеке третьего поколения, который также присутствует на швейцарском автомобильном мероприятии, и имеет большую площадь основания, чем его предшественник.
Он на 95 мм (3,74 дюйма) длиннее, на 20 мм (0,79 дюйма) шире и на 20 мм (0,79 дюйма) ниже, чем предыдущая модель, но его колесная база осталась прежней — 2650 мм (104,3 дюйма).
Кроме того, объем багажника был увеличен на 14 процентов, или 72 литра (2,54 кубических футов), увеличившись до 600 литров (21,19 кубических футов), что «больше, чем у большинства моделей D-сегмента (среднего размера). туристы », — говорит Киа.Благодаря задним сиденьям, складывающимся раздельно в соотношении 40:20:40, теперь легче загружать внутрь более длинные предметы, а при опущенных сиденьях пол становится абсолютно плоским.
Kia Ceed Sportswagon 2019 года может быть оснащен задней дверью с электроприводом и полностью независимой подвеской, которая, как говорят, «обеспечивает водителям более маневренную и быструю реакцию на управление автомобилем». Последнее дополнено переработанными пружинами и амортизаторами, а также более быстрой рулевой рейкой.
Спроектирован, спроектирован, спроектирован и изготовлен в Европе, как следует из названия: C , стандарт E , европейский дизайн E D , новый компактный универсал имеет более гладкий профиль и более четкие концы. общий дизайн более зрелый, чем у его предшественника.На выбор предлагается 11 вариантов окраски и широкий выбор колесных дисков.
Все оборудование, которое можно увидеть на новом хэтчбеке Ceed, доступно и для Sportswagon, включая информационно-развлекательную систему трех размеров с навигационной системой и интеграцией смартфона, стереосистему премиум-класса JBL и множество функций помощи при вождении.
У него такой же выбор бензиновых и дизельных двигателей, что и у хэтчбека, в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — в зависимости от модели.
Kia начнет производство нового Ceed Sportswagon на заводе в Жилине в Словакии с августа и запустит его в Европе в четвертом квартале.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Живые изображения Guido ten Brink / SB-Medien & NP
Kia Ceed 1.4 T-GDI First Edition 2019 долгосрочный обзор
Конечно, у моего Ceed гораздо больше стандартного комплекта, но базовый Ceed не совсем спартанский. Все еще есть сенсорный экран (правда, с отрезанным дюймом от дисплея и без спутниковой навигации), круиз-контроль, DAB и камера заднего вида, но сиденья имеют ручную регулировку, а кондиционер не автоматический.Он идеально подходит для надежной и простой транспортировки. Различия на дороге, пожалуй, более удивительны.
Это более дешевый Ceed, который в целом более удобен, с дополнительным дюймом боковины шины, позволяющим лучше поглощать неровности на более низких скоростях и меньше дорожного шума.
Предпочитаете ли вы достаточно плавное ручное переключение или в значительной степени плавный семиступенчатый автомат — это личный вкус, но большая степень контроля (в сочетании с отсутствием подрулевых переключателей для автоматической коробки) склоняет меня к ручному варианту.Четырехцилиндровый двигатель First Edition также не имеет преимущества в совершенстве по сравнению с базовым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, которого вы могли бы ожидать. Конечно, на более низких оборотах четырехцилиндровый двигатель, возможно, менее навязчив и более плавен, но обратное верно на высоких оборотах, где 1,4-литровый двигатель становится грубее.
Конечно, 1,4-литровый двигатель обладает большей мощностью и, что особенно важно, более низким крутящим моментом, чувствуя себя при этом более мускулистым. С 1,0-литровым двигателем в тех же ситуациях нужно работать немного тяжелее, а это означает, что он был всего на 5 миль на галлон экономичнее за ту же поездку.
В целом, хотя я предпочитаю дополнительную роскошь и производительность моего топового Ceed, для меня было бы очень соблазнительно ежемесячная оплата, чтобы оправдать скачок цен на 40%.
Люблю это:
Ощущение престижности внутри спецификации First Edition предлагает салон, который выглядит достаточно премиальным, чтобы соответствовать требованиям немецкого истеблишмента.
Ненавижу:
Шум выключен. Твердый край езды усугубляет раздражающий щелкающий звук за обшивкой потолка.
Обзор Kia Ceed GT 2019 года — от теплого хэтчбека больше лая, чем укуса
К Kia Ceed GT подходят с неподдельной интригой. Он выглядит довольно хорошо, в нем есть тонкая агрессия, с немного большей сдержанностью, чем вы могли бы увидеть на Hyundai i30 N или аналогичном, но все же отличительный — похоже на то, как Volkswagen, кажется, находит правильный баланс между спортивным и гладким с Golf GTI.
Вы усаживаетесь в отличное спортивное сиденье, держитесь за рулевое колесо с плоским дном, обтянутым перфорированной черной кожей с красной прострочкой.Дотянитесь до кнопки запуска, и Kia Ceed GT оживает с удивительно фруктовым звуком выхлопа, который только преувеличивается из-за расположения подземной автостоянки, с которой начался этот тест. Нажата кнопка Sport, и теперь он превращается в настоящую ракетку, и в той же желанной гоночной манере, что и у по-настоящему непослушного i30 N.
> Щелкните здесь для обзора Hyundai i30N
Рулевое управление тяжелое, езда при первом знакомстве жесткая. Kia создала более изящную и совершенную версию блестящего i30 N? Короткий ответ: нет.Это не горячий хэтчбек, и, несмотря на все первые признаки, указывающие на него, стремления Kia Ceed GT кажутся совершенно несоответствующими его опыту вождения. И это обидно.
Двигатель, производительность и 0-60
Ceed GT — единственная версия с высшими техническими характеристиками в линейке хэтчбеков Kia Ceed. Единственный выбор двигателя — 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, развивающий 201 л.с. при стремительных 6000 об / мин. Единственная доступная трансмиссия — это шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением из нижнего диапазона не является здесь вариантом.Производительность адекватная, вместо того, чтобы мешать, разгоняется до 62 миль в час за 7,2 секунды и тащится до максимальной скорости 143 миль в час.
Технические детали
В частности, двигатель представляет собой блок TGi, используемый во всех моделях Hyundai и Kia по всему миру. Несмотря на разумную выходную мощность двигателя с прямым впрыском, его использование в моделях Hyundai и Kia кое-что говорит о его претензиях на высокую производительность.
Под кожей обычное сочетание передних стоек МакФерсон и многорычажной задней.Адаптивные амортизаторы, дифференциалы повышенного трения или массивные тормоза — не главное здесь, но в таком теплом хэтчбеке, как GT, этого и не следовало ожидать. Вместо этого большинство динамических точек — рулевое управление, трансмиссия и тормоза — все кажутся совершенно нормальными и, как следствие, соответственно оцепенелыми. И это здесь проблема, так как компромиссы в отношении повседневной управляемости только раздражают, а не вдохновляют, не находя баланса. Это традиционные прилавки для горячих люков с производительностью, и то, что лучшие теплые люки переносят с уровнем изящества, чего не добивается Ceed GT.
Каково это водить
Есть очень веская причина, по которой Kia Ceed GT терпит поражение. Он может иметь внешний вид и саундтрек горячего хэтчбека, но Ceed GT настолько похож на обычный семейный хэтчбек среднего размера, что все это кажется надуманным и неискренним. Двигатель — главный виновник, так как он страдает ужасным зависанием оборотов, маховик кажется свинцовым. Попробуйте быстро переключаться между передачами, и Ceed будет рывком двигаться вперед, когда обороты будут подниматься и опускаться, когда вы выключаете сцепление, прежде чем двигатель успевает его догнать, например, механическая инерция в трансмиссии.
Это преувеличено из-за скрипящего выхлопа, который гудит и заставляет окружающих выглядеть так, будто вы постоянно переключаете сцепление. Держите ногу прижатой, и рывок на средней дистанции, которого вы ожидаете, также никогда не произойдет. Реакция дроссельной заслонки, даже в спортивном режиме, скучная, и это в сочетании с инертной и непонятливой реакцией двигателя создает идеальный шторм вялости, что полностью противоречит его стремлениям к производительности. Трансмиссия в порядке, хотя и немного эластичная, но ход не слишком длинный и, по крайней мере, вызывает видимость четкости.
> Щелкните здесь для обзора Kia Stinger GT-S
К сожалению, остальная часть динамического пакета не компенсирует явные недостатки трансмиссии. Начнем с того, что механическое сцепление не так уж и много, несмотря на довольно толстые 225-секционные передние шины, и любые затяжные характеристики крутятся на внутреннем переднем колесе с малейшим намеком на «напористое» использование дроссельной заслонки в середине поворота. Баланс недостаточной поворачиваемости Ceed, возможно, неудивителен (в конце концов, это не полноценный горячий хэтчбек), но даже до этого момента вся машина не вызывала энтузиазма, превышающего четыре десятых.Включите более быстрый поток, и проблемы с тягой исчезнут, но, опять же, это кажется инертным и скучным.
Рулевое управление довольно крупное, даже больше в спортивном режиме, но оно не дает никакой реальной обратной связи, что в наши дни не является чем-то необычным. Но там, где Kia падает, рулевое управление склонно чувствовать, что оно работает против вас, из-за его веса и склонности к блужданию при резком ускорении. Кузов контролируется хорошо, но поездка может быть немного жесткой, как у GT без хитрых регулируемых амортизаторов i30 N.
Цены и конкуренты
Если все это звучит немного жестко на Ceed GT, то для этого есть очень веская причина. Kia стоит от 25 535 фунтов стерлингов, что всего на 460 фунтов стерлингов меньше, чем замечательный, харизматичный и очень интересный Hyundai i30 N, который, учитывая его общее шасси, доказывает, что под слоем плохой калибровки GT скрывается такой большой потенциал. Если бы он не был таким шумным, лучше ездил и имел более легкое прикосновение к контрольным грузам, учетные данные Ceed GT «GT» имели бы гораздо больше смысла.
В этой ценовой категории лучший Ford Focus ST-line X с турбонаддувом мощностью 179 л.с. стоит примерно на 1000 фунтов стерлингов меньше, хотя стандартное оборудование не так полно. Глядя на класс ниже, Polo GTI, хотя и не является горячим хэтчбеком, лучше справляется с поиском теплого баланса люка, в то время как меньшая Fiesta ST в пятидверной форме значительно уступает и развлекает Kia. Отличные новые продукты, такие как Stinger GT, возможно, подняли имидж Kia, но для его сохранения требуется постоянство.
Лучший семейный хэтчбек 2018?
(Pocket-lint) — Полиция грамматики может отступить. Третье поколение семейных хэтчбеков Kia теперь официально называется Ceed (а не cee’d). Первоначальное написание всегда представляло собой особенно ошибочную часть маркетингового трепа, учитывая, что оно было привязано к очень приземленному автомобилю.
Ceed первого поколения (да, сейчас мы придерживаемся этого названия для всех поколений!) Появился в 2006 году вместе с первой семилетней гарантией Kia, и это спокойствие остается одной из самых привлекательных особенностей автомобиля.Длительная гарантия предполагает наличие хорошо спроектированного автомобиля, который был прочно скреплен друг с другом.
Впечатление, подтвержденное нашим временем за рулем последнего поколения. За два дня, проведенных с новым Kia Ceed, ничего не дребезжало, не царапалось, не казалось хлипким или дешевым. Корейский бренд явно нацелился на погоню за уровнем качества Volkswagen Golf, и он действительно не сильно отстает …
Упрощенный стиль
Первый представитель породы Ceed демонстрировал коренастое, прямолинейное поведение, а в 2012 году за ним последовал более смелое второе поколение, созданное под руководством бывшего дизайнера Audi Питера Шрайера.
Клиновидные линии второго Ceed придали ему динамизм, но также и немного отчаянный вид обычного автомобиля, который изо всех сил пытается казаться спортивным — например, надеть желтый свитер из лайкры для работы на велосипеде.
К счастью, последний Ceed, впервые представленный на Женевском автосалоне в марте 2018 года, в собственной шкуре выглядит намного удобнее; больше похоже на преемник простого первого поколения, чем на переутомленную вторую попытку.
Благодаря длинному капоту, горизонтальным линиям и непринужденным боковым сторонам новый Ceed также является очень модным, разделяя эти упрощенные черты с недавно появившимися дизайнами, такими как новый Mercedes A-Class и последний Ford Focus.
Шире и ниже
Новый Ceed на пару сантиметров шире и на столько же ниже, чем его предшественник, при этом сохранив длину уходящего поколения, поэтому он очень похож на Ceed с точки зрения привода и внутреннего пространства.
Однако эти незначительные изменения означают, что пропорции изменились в лучшую сторону. С небольшим дополнительным свесом сзади и меньшим количеством воздуха под носом и дорогой, последний Ceed больше похож на автомобиль с колесами в нужном месте.
Pocket-lintС момента запуска в Великобритании предлагается четыре уровня отделки салона: 2, Blue Edition, 3 и First Edition. Нет ничего лучше, чем просто.
Все уровни оснащены четырьмя светодиодами в виде кубиков льда в фарах, которые создают привлекательный рисунок дневных ходовых огней. Сзади горизонтальные группы фонарей в форме фасоли частично окружены двумя полосами красного света, служащими отличительными дневными указателями сзади. Полностью светодиодные фары устанавливаются на автомобили Blue Edition и First Edition.
Привлекательность кабины
Салон нового Ceed привлекателен и удобен в использовании, с легкодоступным сенсорным экраном, выступающим из середины приборной панели, на уровне комбинации приборов и слегка наклоненным к водителю.
Наиболее часто используемые элементы управления остаются аппаратными, с линейкой информационно-развлекательных ручек и кнопок, расположенных над слоем элементов управления обогревом и вентиляцией, что, на наш взгляд, хорошо, поскольку сенсорные настройки могут быть сложными для использования во время вождения.
Общая схема управления Ceed, вероятно, предпочтительнее убирать все кнопки на сенсорном экране, но может потребоваться время, чтобы понять, какие кнопки что делают.Однако несколько часов и дней владения, и вы, без сомнения, будете знать все, что нужно, и не потерпите неудачу.
Третий ряд кнопок появляется в моделях First Edition, которые оснащены передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также рулевым колесом с подогревом. В младших классах этот третий кнопочный модуль полностью отсутствует, что позволяет избежать множества пустых мест, напоминающих вам о предметах роскоши, которые вам не нравятся.
KiaВерхние уровни отделки салона, возможно, слишком стараются из-за количества блестящей металлической отделки, разбросанной по салону.Все модели имеют привлекательные строчки в верхней части приборной панели, которая при более внимательном рассмотрении оказывается залита пластиком — редкая пустота в хорошо оформленном интерьере.
Современные технологии
Комбинация приборов Ceed выглядит на удивление спортивно и немного расходится с остальной частью автомобиля. Он глубоко выпуклый, с парой круглых циферблатов, сидящих за угловым остеклением, которое в солнечные дни склонно бросать блики.
Кластер включает 3.5-дюймовый монохромный центральный дисплей, обновленный до 4,5-дюймового цветного блока с 3-го класса и выше.
Основной сенсорный экран представляет собой 7-дюймовый экран в автомобиле начального уровня, увеличивающийся на дюйм и обладающий функциями спутниковой навигации TomTom во всех остальных моделях. Даже базовый экран быстро реагирует и поддерживает взаимодействие на основе смахивания, при этом полностью поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay, включая голосовое взаимодействие. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всей линейки.
Две 12-вольтовые розетки находятся в открытом отсеке в передней части центральной консоли, наряду с USB-разъемом для быстрой зарядки и разъемом AUX-in.Радио DAB и поддержка потоковой передачи Bluetooth также являются стандартными для всей линейки, в то время как модели First Edition получают лоток для беспроводной зарядки Qi и обновление звука JBL с восемью динамиками.
KiaБольшинство моделей оснащено традиционным кожаным рычагом ручного тормоза в середине автомобиля, в то время как First Edition имеет электронный стояночный тормоз с возможностью автоматического удержания автомобиля при остановке. Электронный тормоз также можно выбрать на 3 уровне в рамках пакета обновлений, если вы готовы доплатить.
Плавные ходы
Непринужденный вид Ceed сочетается с его ходовыми качествами: новый автомобиль остается удивительно спокойным и плавным на покрытых пятнами и рябых дорогах нашего тестового маршрута. Мы проехали на британском Ceed в горах Словакии, недалеко от завода, где собирают автомобили.
Новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель T-GDi мощностью 138 л.с. (турбированный бензин с непосредственным впрыском) дебютирует в новом Ceed и, вероятно, является самым заманчивым выбором.Он предлагает плавную и удивительно тихую подачу, но может разогнать автомобиль до 100 км / ч за 8,9 секунды.
KiaОпустите окно, и вы поймете, сколько усилий Kia вложила в изоляцию салона, потому что шум, исходящий из выхлопной трубы, на самом деле довольно фруктовый. Восторженные водители могут даже быть разочарованы тем, что не могут больше слышать этот скрежет на ходу.
Немного больше шума двигателя проникает через меньший 1,0-литровый двигатель T-GDi мощностью 118 л.с., который мы пробовали, с его рывком трехцилиндровым двигателем, заставляющим Ceed казаться нетерпеливым, как щенок.
Модели First Edition и 2, которые мы пробовали, не казались особенно привлекательными для вождения, но они обе предлагали безопасное, надежное и предсказуемое управление. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач Kia выглядела аккуратной и аккуратной, в то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опцией для бензиновых 1,4-литровых и 1,6-литровых дизельных двигателей (и, по нашему мнению, это вариант выбора).
Ассистент рулевого управления
Модели First Edition, оснащенные автоматической коробкой передач DCT, также получают стандартную функцию Lane Follow Assist, полуавтономную функцию круиз-контроля, которая управляет рулевым управлением, торможением и ускорением на проезжей части с двумя проезжими частями и других хорошо обозначенных дорогах, работая в перерывах между остановками. и 81 миль в час.
Нам не удалось протестировать эту конкретную систему, но все новые модели Ceed оснащены функцией тактильного удержания полосы движения, которая обеспечивает надежный корректирующий толчок через рулевое управление, если вы отклоняетесь от линии без индикации. Его можно выключить, но мы сочли это довольно долгожданным вмешательством и оставили систему активной — решение, которое обычно не относится к предупреждениям о полосе движения, которые просто идиотски издают звуковой сигнал при нормальном вождении по B-дороге.
KiaВ хорошо оснащенном First Edition Ceed адаптивный круиз-контроль недоступен, если вы не укажете автоматическую коробку передач.Тупой круиз-контроль с ограничителем скорости установлен в версии с ручным управлением, но он менее полезен на загруженных дорогах Великобритании.
Автоматические модели также оснащены селектором режима движения для переключения между обычным или спортивным режимом переключения передач. Спортивный режим также увеличивает тягу дроссельной заслонки и добавляет веса рулевому управлению.
Цены и экономия
Ассортимент Ceed начинается с 18 295 фунтов стерлингов, который включает 2 уровня отделки салона с механической коробкой передач и 1,0-литровым бензиновым двигателем. Выбор 1,6-литрового дизеля добавляет 1250 фунтов стерлингов.
Бензиновый 1,4-литровый T-GDi является единственным вариантом для Blue Edition, начиная с 21 095 фунтов стерлингов за версию с механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач добавляет еще 1100 фунтов стерлингов.
Pocket-lintВсе три варианта двигателя и обе трансмиссии предлагаются с 3 уровнями отделки салона, которые стоят от 20 705 фунтов стерлингов за 1,0-литровую механическую коробку передач до 23 055 фунтов стерлингов за 1,6-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач.
Автомобили первого выпуска снова используют только 1,4-литровый бензиновый двигатель и стоят 25 750 фунтов стерлингов за автомобиль с механической коробкой передач и 26 850 фунтов стерлингов за автомат.
Объяснение Apple CarPlay: iOS в дорогу Бритта О’Бойл ·Некоторые показатели экономии и выбросов CO2 еще предстоит подтвердить, но опубликованные цифры не особенно впечатляют. Например, Blue Edition 1.4 бензиновый автомобиль с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением рассчитан на 50,4 миль на галлон в смешанном цикле с рейтингом 127 г / км — цифры, которые не вызовут паники среди конкурентов, некоторые из которых (например, Skoda Octavia) утка значительно меньше 120 г / км с сопоставимой комбинацией коробки передач и двигателя.
ВердиктНовый Ceed не так бросается в глаза, как предыдущая модель, но он делает большой шаг вперед в области комфорта и изысканности интерьера.
Он выглядит прочно построенным и поставляется с длительной гарантией, а также предлагает конкурентоспособный перечень высокотехнологичного оборудования. Элементы управления сохраняют разумное сочетание цифровых и аппаратных интерфейсов, и некоторые приятные элементы роскоши появляются в верхней части диапазона, такие как сиденья с подогревом и охлаждением.
Kia еще не достигла уровня Volkswagen по внутренней отделке и отделке, но это не так уж и далеко, и теперь корейский автомобиль чувствует себя на голову выше некоторых из своих менее престижных европейских конкурентов.
Альтернативы, которые следует рассмотреть
Volkswagen Golf
Pocket-lintПолупремиум-статус VW, который по-прежнему является эталоном для автомобилей такого размера, оправдывается его стильным интерьером и всесторонней изысканностью, хотя уровни оснащения имеют тенденцию к скупости.Нынешний Golf также немного гериатрический, он прибыл в 2012 году с фейслифтингом в середине 2017 года. Новый Golf восьмого поколения должен появиться в конце 2019 года и, несомненно, поднимет стандарты еще на одну ступень выше.
Peugeot 308
Pocket-lintКак и Kia, Peugeot имеет новый, более привлекательный стиль, чем прежде — он практически не отличается по внешнему виду. Тем не менее, у Peugeot более чистый и качественный интерьер, а привод приправлен меньшим рулевым колесом и высокими циферблатами.Технология отстает, но в качестве альтернативы она интересна.
Написано Лемом Бингли.
2019 Kia Ceed GT прибывает в Париж со спортивным обликом, 201 л.с.
[ОБНОВЛЕНИЕ, 2 октября] Живые изображения с Парижского автосалона 2018 были добавлены в начало галереи ниже.
Разработанный, разработанный и построенный в Европе для Европы, новый Kia Ceed GT прибыл для тех, кто нуждается в большей производительности по сравнению с обычным компактным хэтчбеком, оснащенным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Как и его предшественник, в новой спортивной пятидверной модели используется 1,6-литровая мельница с принудительной индукцией для развития 201 лошадиных сил и 265 Нм (195 фунт-футов) крутящего момента.
См. Южнокорейского брата:
Учитывая производительность, это не совсем прямой конкурент для более мощных моделей в этом сегменте, таких как Ford Focus ST и VW Golf GTI.Причина в том, что Ceed GT всегда служил более доступным хот-хэтчем, ориентированным на клиентов, ищущих дополнительных мощностей, без необходимости платить премию, которой командуют более авторитетные игроки.
В то время как предыдущее поколение cee’d GT застряло с шестиступенчатой механической коробкой передач, вы будете рады услышать, что Kia продаст новую с дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Выберите DCT, и вы получите новые подрулевые переключатели из металлического сплава, расположенные за рулевым колесом для ручного переключения.Кроме того, вы можете позволить машине делать всю работу, автоматически выполняя «быстрое» переключение передач.
Есть более практичная версия, которую стоит проверить.
Еще одно преимущество автоматической коробки передач — это система выбора режима движения, которая позволяет водителю выбирать между нормальным и спортивным режимами. Первый делает упор на комфорт и эффективность, а второй усиливает реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, чтобы обеспечить наилучшее возможное ускорение.