Отзывы владельцев KIA Magentis (КИА Маджентис)
ГлавнаяОтзывыKIAMagentis
4.0 (отзывов: 28) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Magentis конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Всех приветствую! Хочу поделиться историей владения сим аппаратом. Откатал на нем три года и 50000 км пробега. Проблем кстати при покупке не было, машина оказалась достаточно ликвидной…
5 Стоит сказать v6, понимающие знают о чем речь. Завал колес при развороте впечатляет. Корабль. Салон с высоким потолком и шикарными креслами. Багажник и без того вместитлен, а складные задние сидения весьма удобно и при транспортировке груза и при вынужденной ночевке в авто. ТО я даже не заметил — редко и жидко.Хочу поделиться своим небольшим рассказом о своем автомобиле KIA Magenti. Приобрел я его в 2007 году, ему было два года. Машину взял с пробегом чуть больше 45000 в максимальной комплектации…
3Очень удивляют заявления автовладельцев о том, что автомобиль проехал 150-170 тыс. км, а все детали родные и ничего не менялось. Я эксплуатировал очень…
9Неплохо «поливает», не смотря на то, что ощущения от нее как от некой «лодки». Просторный салон, большой багажник. Шумоизоляция вполне достойная. Соотношение…
Наслушавшись ограниченных подклиненных на одной модели граждан, купил себе Сонату 2009г., 2.0 механика рестайлинг, 30000 пробег. Через 30 минут думал, что начну рыдать. Продав её через …
С удовольствием вот уже год с небольшим рулю Маджентисом с 2.7 литровым движком. Вообще, я всегда недолюбливал седаны, да и коробку автомат тоже всю жизнь считал излишеством. Однако, пройденный…
Опыт эксплуатации — 4 месяца, пробег 2000 км. Прошел ремонт сцепления.Немного впечатлений. Машина большая: и спереди, и сзади места более чем предостаточно. Четырехспицевый руль регулируется…
6Замечательно сбалансированный автомобиль. Прекрасная динамика сочетается с довольно скромным аппетитом. Плавный, комфортный ход, обусловленный многорычажной…
3 Уверенно держит дорогу при высоких скоростях, разгон уверенный. Мощности двигателя, как по мне, хватает с головой, в крутых поворотах и намека на срыв (как трамвай по рельсам). Пробоев подвески на наших «чудных» дорогах не замечал. Шумоизоляция на высоте, однако двигатель начинает прослушиваться с 5000 оборотов, но это не мешает разговаривать, не повышая голоса. Салон комфортный, просторный… Машина солидная и красивая! За время эксплуатации этого авто ездил на разном гов….. производства Япония, Германия, СССР и т. д., время пришло выбрать и определиться. Объездив автосалоны в год покупки, оценив свои покупательские способности и финансы, остановились на КИА-Мажентис и он оправдал по цене и качеству сборки, ходовым характеристикам работой двигателя к весьма раскрученным брендам мировой автоиндустрии. Карман за время эксплуатации не тянет все расходники по цене соответствуют среднему классу. Короче, что расписывать автомобиль? Не разочаровывает он, просто ОК.Машина была куплена на рынке у перекупов за 230000р. Проехал за год 37000км. Пробег при покупке был 127000 км, потом выяснилось, что было смотано как минимум 110000 км (нашел случайно в…
Итак, как была куплена и по каким критериям отбиралась машина. Искали вторую машину в семью, это должна была быть легковушка, с меньшим расходом бензина чем на X-Trail, не сильно маленьким…
С удовольствием вот уже 4-й год рулю Маджентисом с 2.7 литровым движком. Вообще, я всегда недолюбливал седаны, да и коробку автомат тоже всю жизнь считал излишеством. Однако, пройденный…
Немного впечатлений. KIA Magentis — машина большая: и спереди, и сзади места более чем предостаточно. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем положении…
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев KIA Magentis, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
КировKIA Magentis
2005 г.в. | 237,000 кмМотор-Эксперт190,000 р.ТольяттиFord Mondeo
2015 г.в. | новоеВикинги1,471,000 р.ТольяттиFord Mondeo
2015 г.в. | новоеВикинги1,388,000 р.Нижний НовгородMercedes C-Class
2013 г.в. | 42,833 кмАГАТ1,049,000 р.Нижний НовгородFord Mondeo
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ500,000 р.Нижний НовгородHyundai i40
2014 г.в. | 26,000 кмАГАТ890,000 р.Нижний НовгородFord Mondeo
2008 г.в. | 123,210 кмАГАТ450,000 р.Нижний НовгородBMW 3 Series
2009 г.в. | 51,900 кмАГАТ850,000 р.ТюменьToyota Carina E
1995 г.в. | 117,000 км44,440 р.ЧелябинскVolkswagen Passat
2003 г.в. | 145,000 кмАвтобазар на Олимпийской299,999 р.www.autonavigator.ru
Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2009 г.
Итак, как была куплена и по каким критериям отбиралась машина. Искали вторую машину в семью, это должна была быть легковушка, с меньшим расходом бензина чем на X-Trail, не сильно маленьким салоном, высоким дорожным просветом и по приемлемой цене. Но! Изначально искали б/у автомобиль.
В субботу 13 числа поехал на наш местный авторынок, пройдя его весь за 30-40 минут ничего интересного для себя я не нашёл. Позвонил отцу, рассказал что видел, что сколько стоит и что вообще ничего хорошего я не увидел.
Он предложил проехаться по автосалонам на поиск комиссионных авто. Заезжали, смотрели Сааб, Ауди, Фольксваген. Ничего не было в наличии. Из Фольксвагена уже поехали домой и по пути был автосалон Кия. Решили просто заехать, поглазеть. Отец теперь уже пошёл смотреть только джип Mohave и паркетники Sportage и Sorento. Я смотрел Ceed и Cerato.
Про Magentis узнали когда просто его увидели. Стоит такая большая белая баржа — симпатичная внешне, очень большая в салоне и с не менее огромным багажником. Как впоследствии выразился один мой друг: «Это семиместная машина, 5 в салоне, двое в багажнике)».
После не долгих примерок и небольших расспросов менеджера было принято решение купить именно эту, которая стояла в салоне, так как больше белого цвета в наличии не было, а ждать 2 месяца как-то не хотелось. После 100% оплаты нужно было подождать 3-4 дня. Машинка была оплачена в туже субботу 13-го февраля, 14 февраля была куплена зимняя резина Michelin X-Ice North шипованная. А в четверг 18-го февраля я её забрал из салона.
Первые впечатления.
Что-то металлическое брякает где-то сзади. ((( Думал, что возможно летняя резина задевает о что-то в багажнике. Оказалось, что нет. Как потом выяснилось было что-то прикручено, но не затянуто в задней подвеске! Немного негатива, но постольку по скольку сам работал в автосалонах, и продавал автомобили, сильно не расстроился и скандалов не устраивал.
Машинка на ходу.
Даже на шипованой резине уровень шума в салоне не сильно докучает. Может чуть хуже, чем в X-Trail, но на Ниссане стоит липучка, а не шипы, поэтому сравнивать немного не корректно. 2 литра на механике по городу вполне достаточно для баржи весом около 1.5. тонн, на трассу пока ещё не выезжал. Расход топлива в среднем пока показывает 11.5 литров. Считаю вполне неплохо для такого автомобиля, учитывая что ещё идёт обкатка.
В базовую комплектацию входит всё что необходимо:
— подогревы зеркал, передних сидений, заднего стекла, зоны дворников.
— все стеклоподъёмники
— электропривод зеркал
— кондиционер
— гидроусилитель
— регулировка руля в 2-ух положениях
— регулировка водительского сиденья по высоте
— ABS+EBD дисковые тормоза всех 4-х колёс
— музыка с поддержкой MP3 6 динамиков, AUX вход для плеера
— передний и задний подлокотники.
Несмотря на отсутствие антизаноса и трекшн-контроля я пока ни разу не испытал дискомфорта в виду их отсутствия. Пока что я списываю это всё на отличные свойства резины, возможно не всё так просто с подвеской.
Не скажу что испытываю какой-то щенячий восторг от машины, но и негатива тоже пока что нет. Просто хороший автомобиль. А если ещё вспомнить его цену! Я ещё не видел нового автомобиля длинной 4.8 (м! ) за такие деньги!
www.autonavigator.ru
AUTO.RIA – Отзыв Kia Magentis 2007 года от Гость
Достоинства
комфортный просторный салон;. большой багажник;. комфортная настройка подвески. высокий просвет 160 мм. надежность.
Недостатки
посредственная динамика;. шумная работа подвески;. высокий расход топлива.
Вот я и созрел для написания своего отзыва о моем первом «корейце». Машина 2007г.в. приобреталась новой в салоне. По ПТС двигатель 2,0л, 145 л/с, АКПП. Сборка «Автотор» Калининград. Пересел я на него после ВАЗ-2115. Тогда Мадж мне показался шедевром автопрома 🙂 Сейчас же, спустя почти 4 года, могу объективно судить о достоинствах и недостатках машины. Итак начнем. Достоинства: Большой просторный салон. Для меня это был один из главных критериев при выборе автомобиля. Мой рост 189 см, вес 115 кг. В Маджентисе комфортно сажусь за рулем. Коленки никуда не упираются и ни за что не цепляются. Голова в потолок не упирается. Регулировок хватает с избытком. При этом сам за собой сажусь сзади легко. Пластик не сказать что очень мягкий, но добротный. Собрано все плотно, без щелей. Исключение — крышка бардачка имеет некоторый свободный ход. Но она тяжелая и не брякает. Я не стал заморачиваться с регулировками. Посторонних звуков в салоне нет. Спустя 4 года ничего не гремит, не стучит и не брякает. Очень приличное звучание штатной музыки. (сравнивал с новой Гранд Витарой, Форд Фокусом и Мазда 3. Правда нет поддержки МП3. Обивка сидений что-то вроде замши. Отлично чистится и не истирается. Спустя 4 года салон как в новой авто. Большой багажник. Без проблем вмещает 4 балона 16-й размерности. Крышка багажника обшита, что не часто встретишь в авто за эти деньги. Незакрепленные предметы во время движения имеют привычку летать по багажнику. Покупайте крепежную сетку. Сразу станет заметно тише 🙂 Запаска полноразмерная на штатном литье, спрятана в полу багажника. Хоть ни разу не воспользовался пока, но приятно. Также к достоинствам отнесу беспроблемный пуск двигателя в морозы до -40 градусов. В более сильный мороз не доводилось юзать машину. Ну и из этой же оперы — продуманный и внятный алгоритм работы климат-контроля. Что летом, что зимой — основной режим работы «авто», температура 21 градус. Очень редко приходится к ручным регулировкам прибегать. В основном климат сам выбирает правильные режимы. Летом хорошо холодит, зимой отлично греет. Кстати, заметил такую особенность, очень тихо работают вентиляторы охлаждения двигатели. Стояли рядом в жару Мадж, Мазда 6 и Гранд Витара. У Маджа вертушек просто не слышно (работают 100% открывал капот и проверял), у японок жужжали как движки боингов на взлете 🙂 Еще к плюсам отнесу хороший головной свет. Линзованый галоген светит так, что никакого ксенона не надо. Меня с моим плохим зрением (+6,5 очки) это очень порадовало. Положительный эмоции вызывают настройки подвески. Она достаточно собранная, но в тоже время комфортная. Машина отлично чувтсвует себя хоть 120 хоть 160 км/ч. За 4 года пробоя подвески не было ниразу. Ну и просвет 160 мм добавляет уверенности на наших не очень ровных дорогах. Что еще… А вот, двух литровый движок имеет цепной ГРМ. Хоть и шумней чем ремень, но зато не оборвется. Ладно, теперь у кого еще остались силы дочитывать, давайте теперь и недостатки рассмотрим. А претензий к машине у меня тоже накопилось не мало. Хотя идеальных авто, да еще за такие деньги, наверное и не бывает. Ну, поехали: посредственная динамика. Или крути движок для динамичной езды, или наслаждайся спокойной ездой. Расход для современных 2-х литровых движков большой. город от 12-14 л/100 км, трасса 8,5-9 л/100 км. Подвеска шумновато работает с салона. В Камри и Пассате заметно тише. Говорят замена амортов помогает, но у меня штатные живые на 80% (распечатка со стенда), так что я пока и не помышлял о замене. Зато стойки стабилизатора живут в среднем 25-30 тыс. км. После чего требуют замены. Благо это недорого и первая замена попадает в гарантию. Удивил износ тормозных колодок. Передние как расходник, каждые 15 тыс. км износ доходит до 70%. Неприятным сюрпризом стало, что при таких мягких колодках в 35 тыс.км умерли передние тормозные диски. Вердикт сервисменов: на горячих дисках попал в лужу. Я так и не вспомнил, чтобы со мной такое приключилось…Примерно в этоже время засвистел один из паразитных роликов. 3 поездки на сервис привели к полной замене приводных и натяжных роликов вместе с ремнем. Только после этого наступила тишина. Замена в первые две поездки двух роликов давала кратковременный эффект. Думаю, это мне не повезло с сервисом. Тупо разводят на бабки. Ибо нормальный механик без труда определит свистящий ролик. Ну и есть еще пара недостатков, касающихся всех современных авто. Это мягкое ЛКП. Царапается на ура всем подряд. И мягкое лобовое стекло. За 4 года на солнышке видно большое число маленьких скольчиков, как иголкой потыкано. Что негативно сказывается на обзорности. Мое резюме — авто стоит своих денег. Его водителем я вижу мужчину среднего достатка, возрастом за 40 лет. Девушкам и молодежи подойдет версия с более пламенным мотором V6, 186 л/с.
auto.ria.com