Новая Kia Optima 2018 рестайлинг, цена, комплектации, фото, видео
Еще недавно информация о Kia Optima 2018 года (5 поколения) в Сети была засекречена, что вынуждало автолюбителей собирать «по крупицам» сведения с каналов инсайдеров. На новостных ресурсах попадались редкие фотографии, позволяющие получить общее представление об автомобиле без углубления в детали.
Теперь данные о новой модели Киа доступны всем желающим, а наиболее важные моменты изложены в статье. В чем особенности Kia Optima 2018 года? В каких комплектациях она выпускается? Что интересного разработчики предусмотрели в авто?
Сразу отметим, что информации о точной дате продаж машины в России пока нет. Первые автомобили появятся в Европе к лету 2018 года. Планируется, что еще через 3-4 месяца машины должны выйти и на рынок РФ.
История модели
Первые Kia Optima стали доступны в 2000 году. Внешне они похожи на Хендай Сонату, а главные отличия скрывались лишь в некоторых деталях и опциях.
Машины комплектовались моторами на 2.4, 2.5, а также 2.7 литра и поставлялись с «механикой» на пять ступеней и 4-ступенчатым «автоматом». На территории РФ автомобиль был известен под названием Киа Маджентис.
Следующее поколение выпускалось в период с 2005 по 2010 года. Авто оснащались бензиновыми ДВС объемом 2.0, 2.4 и 2.7 литра, а также 2.0-литровыми «дизелями». Kia Optima второго поколения комплектовалось 5-ступенчатой МКПП, а также 4- и 5-ступенчатой АКПП.
С 2010 года стартовала эпоха третьего поколения, которая продолжалась до 2015 года. Теперь наименование Kia Optima применялось почти на всех рынках, в том числе и в России, а от названия Magentis производитель решил отказаться. На территории Кореи и Китая машина называлась K5.
Четвертое поколение Kia Optima выпускается с 2016 года. При этом производитель внес множество конструктивных изменений — улучшилась подвеска, увеличился салон, стал больше багажник. Значительно улучшились ходовые характеристики автомобиля, и снизилось потребление топлива.
Интерес вызвал и новый автомобиль 5 поколения, старт продаж которого запланирован на первую половину 2018 года, о нем и пойдет речь дальше.
Дизайн, экстерьер
Новая Kia Optima отличается современным внешним видом. Обтекаемый кузов придает автомобилю спортивный характер. Ощущение усиливается оригинальной формой фар и переднего бампера модели.
В модификациях LX и EX производитель сделал упор на аэродинамику и элегантность, благодаря применению хромированного покрытия.
В вариантах SX и SLX машина получила более агрессивный и спортивный внешний вид. Общий образ дополняет двойной выхлоп.
В новой модели установлены светодиодные фары (сзади и спереди), которые придают машине «спортивности». Такое нововведение обеспечивает не только улучшение экстерьера, но и снижает риск аварии (светодиоды лучше светят и хорошо видны другим участникам движения).
Образ дополняется 16-ти или 17-дюймиовыми колесами. Для спортивных версий доступны 18-дюймовые диски с красными суппортами.
Автомобиль Kia Optima 2018 года немного увеличился в габаритах, появились дополнительные модификации кузова. Передняя решетка радиатора стала более растянутой, а под ней предусмотрен воздухозаборник в виде трапеции. По заверению разработчиков, жесткость кузова увеличилась на 50 процентов.
Интерьер и системы безопасности
Не остался без внимания разработчиков и интерьер транспортного средства. В глаза бросается удобная приборная панели и навигационная система, имеющая необходимый водителю функционал.
Элементы салона выполнены из качественного и дорого материала, что подтверждается мягкостью пластика на ощупь. Улучшилось качество металлических элементов, больше внимания уделено звукоизоляции.
Из систем безопасности водителю доступна камера заднего вида, информирующая о приближении к другому транспортному средству. Одно из нововведений — показ автомобиля сверху в режиме реального времени. Благодаря этому, с парковкой не возникает трудностей.
Не менее полезная система — экстренного торможения, которая использует показатели камер и радиолокационных датчиков.
При неизбежности столкновения устройство автоматически активирует тормоза, без информирования водителя.
Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система с возможностью интеграции смартфонов. В результате можно с легкостью передать любимое фото, музыку или видео.
Кроме того, в машине предусмотрена стереосистема 7.1, обеспечивающая высокое качество звучания. Водитель и пассажиры могут насладиться многомерным объемным звуком любимых мелодий.
К особенностям Kia Optima 2018 года стоит отнести:
Модельный ряд и главные особенности
Обновленное авто Kia Optima 2018 года представлено в шести вариантах:
- LX — комплектуется 2.4 л. 4-цилиндрвовым мотором и 6-ступенчатой АКПП. Здесь установлены 16-дюймовые колеса. К основным особенностям стоит отнести наличие круиз-контроля, кожаного руля, подогрева сидений переднего пассажира и водителя, а также Bluetooth. Стоимость составляет почти 24 тысячи долларов.
- LX+ — обновленная модель, которая оборудуется аналогичным мотором и трансмиссией. Особенности — наличие 17-дюймовых дисков, 5-дюймового ЖК-дисплея и обогрева рулевого колеса. Кроме того, в этой версии предусмотрено регулируемое сидение (12 позиции) и четырехсторонняя опора для поясницы. Один из главных плюсов — наличие умного ключа с пуском двигателя путем нажатия на кнопку. Стоимость Kia Optima LX+ 2018 года — 26,5 тысяч долларов.
- EX — версия с кожаным салоном, подогревом задних сидений и 7-дюймовым экраном. Предусмотрена возможность интеграции со смартфоном. На авто предусмотрены 17-дюймовые диски и 2.4-литровый мотор. Для покупки этой модели придется выложить почти 29 тысяч долларов.
- EX Tech — пятиместный седан с 17-дюймовымми дисками из сплава. Здесь предусмотрено беспроводное зарядное устройство, панорамный люк, 8-дюймовый экран мультимедийной системы (встроена навигация). Из особенностей — акустика премиум-класса от Harman/Kardon. Цена авто — 32,7 тысячи долларов.
- SX Turbo — модель нового Kia Optima, оборудованная двухлитровым турбированным мотором и 6-тсупенчатой АКПП. «Обувь» машины — 18-дюймовые диски. Особенности — оригинальное рулевое колесо, кожаные сидения, а также спортивная подвеска, обеспечивающая лучшую устойчивость ТС при маневрах на скорости. Для получения такой модели придется выложить 35,8 тысяч долларов.
- SXL Turbo. Как и в рассмотренной выше версии, здесь предусмотрен 2-литровый турбированный мотор и 6-скоростаная АКПП. Установлены 18-дюймовые диски. Из особенностей — адаптивный круиз-контроль, опция аварийного торможения, система видеоконтроля на 360 градусов и кожаные сидения Premium N Для покупки авто SLX Turbo требуется выложить 38,7 тысяч долларов.
Более подробно комплектация рассмотрена ниже.
Цветовая палитра
Новый Kia Optima будет предложен в семи вариантах цветового оформления кузова — игристое серебро, белоснежная жемчужина, титан, графит, красный, черный и синий цвета. Все оттенки, кроме белоснежной жемчужины и черного — «металлик». Для моделей SX нет игристого серебра, а для SLX — красного, графита и игристого серебра.
Для внутренней отделки применяется черная ткань, черная кожа, спортивные кожаные чехлы (с красной стройкой), а также черная стеганая кожа.
Особенности комплектации
Модельный ряд новой Kia Optima состоит из четырех основных моделей и еще двух модификаций. Рассмотрим особенности основных вариантов.
LX
В автомобилях LX устанавливаются 16- или 17-дюймовые диски, высокие амортизаторы, автоматические фары, подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Дверные ручки хромированы, установлены брызговики и выпускной наконечник из нержавейки.
В салоне стоит кондиционер, воздушный салонный фильтр, затемнение зеркала заднего вида (срабатывает автоматически). Последняя опция монтируется при условии дополнительной оплаты.
Установлена аудиосистема с 5-дюймовым экраном и основными набором выходов. Рулевая колонка телескопическая с возможностью наклона. Имеется безключевой пуск, стеклоподъемники, круиз-контроль и возможность выбора режима привода. Кроме того, установлен иммобилайзер мотора, система безопасности с опцией «паника», а также смарт-релиз.
На сидениях автомобиля тканевая отделка. Передние сидения с подогревом, регулируются только по высоте. Предусмотрена двухполосная поясная поддержка, руль изготовлен из кожи. Задние сидения можно сложить. Отделка салона имеет темный цвет.
Из систем безопасности — полный набор air bag для водителя и пассажиров, камера, управление стабильностью VSM, электронный контроль устойчивости, система HAS. Стоит отметить, что некоторые из отмеченных опций по умолчанию не идут, но их можно заказать дополнительно.
EX
В Kia Optima 2018 года модели EX установлены 17-дюймовые диски, двойные проекционные фары, светодиодные ДХО и задние фонари. Имеются очистители дождя, а также звукоизолирующее стекло на боковой дверце. Дверные стойки имеют черный цвет и глянцевое оформление.
Производителем предусмотрен смарт-ключ с кнопочным пуском, задние USB порты на 12 В, а также смарт-релиз. Многие опции могут доставляться по желанию водителя за дополнительную плату (акустику 7.1, систему интеграции со смартфонами и другую).
Сидения версии EX выполнены из кожи. Дополнительно имеется подогрев сидений сзади, а также опция, запоминающая положение водительского сидения. Кресло имеет 12-позиционую регулировку. Дополнительные опции — подогрев рулевого колеса, внутренняя отделка салона.
Из систем безопасности стоит выделить камеру заднего вида, обнаружение слепых зон, парковочные датчики (сзади), сигнал о наличии помехи при поперечном перемещении.
SX
Как уже отмечалось, Kia Optima SX 5 поколения комплектуется дисками на 18 дюймов. Установлены большие тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет. Авто оборудовано спортивной подвеской, имеет светодиодные фары (адаптивные) с направленным светом.
Дополнительные отличия — панорамный люк с электрическим приводом, украшение трубок-крыла, значок рулевого колеса, бамперы спортивного типа, а также сатиновый хромированный диффузор.
Для комфорта предусмотрена система, контролирующая давление в шинах, 7.1-канальный усилитель, звуковая система Харман с 10 динамиками, зарядное устройство и электронный стоп-сигнал.
В салоне на сидениях красные кожаные чехлы с красной строчкой, имеется алюминиевая отделка, установлены пороги из нержавейки и спортивный руль. Из систем безопасности ничего нового нет — комплектация повторяет EX.
SXL
Эта версия новой Kia Optima во многом схожа с рассмотренной SX. Выделим главные отличия — значок на рулевом колесе SXL, адаптивный круиз-контроль, встроенные рулевые козырьки (для защиты от солнца).
В салоне предусмотрена темная серебристая кожаная отделка (Nappa). Из дополнительных опций система контроля (обзор на 360 градусов), устройство аварийного торможения, система предупреждения о съезде с полосы, а также автоматическая опция ближнего света.
Технические характеристики
Отдельного внимания заслуживают и характеристики Kia Optima 2018 года. Выделим особенности авто с позиции двигателя, ходовой, габаритов и других параметров.
Двигатель
Модели LX и EX комплектуются 2.4-литровыми алюминиевыми ДВС с четырьмя цилиндрами. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Мощность двигателя составляет 185 «лошадей» при 6 тысячах оборотов в минуту.
Особенности мотора — наличие переменой системы впуска и электронный контроль заслонки дросселя. Впрыск топлива прямой (GDI).

Модели SX и SLX комплектуются 2-литровым алюминиевым ДВС с турбиной. Как и в рассмотренном выше моторе, здесь предусмотрено 4 клапана на цилиндр, а также сдвоенный с переменным клапаном.
Мощность при 6 тысячах оборотах в минуту составляет 245 «лошадей». Имеется электронный контроль заслонки дросселя. Уровень сжатия 10 к 1, прямой впрыск.
На территории Кореи автомобиль будет доступен с тремя вариантами моторов:
- 6 л бензин — 180 л.с.
- 0 л бензин — 163 л.с.
- 7 л дизель — 141 л.с. (турбина).
Отмечается появление гибридной версии мотора (модель SW).
Трансмиссия
Все комплектации Kia Optima 2018 года оборудованы 6-ступенчатой АКПП типа Sportmatic.
Подвеска
В автомобиле предусмотрена спортивная подвеска, которая отлично держит дорогу. Благодаря эффективным амортизаторам и независимой подвеске (спереди и сзади) Kia Optima 2018 года уверенно чувствует себя на любой дороге.
В LX/ EX предусмотрена независимая стойка МакФерсон с демпферами высокой производительности, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (спереди).
Сзади установлены многорычажные, независимые и цилиндрические пружины, СПУ и демпферы высокой производительности. Рулевое управление с электрическим приводом.
В SX и SXL спереди установлена независимая стойка МакФерсон, имеющая спортивную настройку. Также установлен СПУ, а также высокоэффективные пружины и амортизаторы.
Сзади стоят многорычажные, независимые и цилиндрические пружины (спортивная настройка), СПУ и демпферы высокой производительности. Рулевое управление с электрическим приводом.
Габаритные размеры
Автомобили LX/ EX имеют следующие параметры 2,8*4,8*1,86 метра — в длину, ширину и высоту. Вес машины от 1460 до 1525 кг. Комплектации SX и SXL имеют аналогичные габариты, но масса выше — 1630 кг. Объем багажного отсека 553 литра.
Итоги
Несмотря на наличие информации о новой Kia Optima 5 поколения, подробных данных о дате появления машины в 2018 году на российском рынке пока нет. Существуют только предположения, что авто станет доступно к средине 2018 года.
Что касается цен для российского рынка, они также держатся в секрете. При определении стоимости можно ориентироваться на информацию с официального сайта (приведена выше).
В целом машина напоминает предшественника 2017 года. И хотя в модель 2018 года и были внесены некоторые новшества, все же ждать каких-то кардинальных изменений не приходится.
autotopik.ru
Рестайлинг Киа Оптима 2018 фото, новинку показали в Корее
Хотя популярная модель компании Kia Optima ещё не успела серьезно “состариться”, тем не менее, в южнокорейской компании всё же решили обновить автомобиль. И это вполне оправданно, поскольку на российском рынке эта модель является одним из лидеров сегмента. Однако пока речь идет только о рестайлинге, причём модели, которая предлагается на азиатских рынках. Уже заявлено о том, что в ближайшее время процедуре обновления будет подвергнута и версия седана, предлагаемая для Европы.
Несколько дней назад корейский автопроизводитель представил обновленную версию своего седана К5. Российским автолюбителям эта модель известно под названием Optima. Рестайлинг, который был проведён по плану, привел к некоторым изменениям в автомобиле. У модели освежили внешний декор, произошли изменения в элементах интерьера. Кроме этого обновленный седан получил более продвинутое оснащение. По такое же схеме недавно обновили и большой кроссовер Киа Соренто Прайм 2018.
И хотя речь идет об автомобиле, который предлагается на местном рынке, все работы по улучшению автомобиля для азиатского рынка, наверняка будут проделаны и с версиями, ориентированными на Европу и российский рынок. Корейцы уже заявили, что обновленную «Оптиму», которая будет предлагаться на отечественном рынке, производитель обещает представить уже в рамках Женевского автосалона, который пройдет в марте этого года.
Если рассматривать рестайлинговую модель визуально, то в ней главными моментами, которые отличают ее от предыдущего поколения, являются бамперы. Они получили от дизайнеров компании иную пластику. В частности, спереди у них изменилась форма воздухозаборников. Украшением передней части выступают LED-противотуманки, которые поменяли свое месторасположение. Еще одним важным изменением в экстерьере стала новая решётка радиатора, на которой появился частокол из вертикальных ламелей, покрытых хромом. У фонарей, расположенных на корме, дизайнеры поменяли цвет графического рисунка. Список обновления завершают колесные диски, которые выглядят по-новому. Для обновленного седана производитель будет предлагать колёса с диаметром от 16 до 18 дюймов.
Интерьер автомобиля также подвергся доработке. Однако сделано это было лишь местами. Например, в обновленную модель производитель установил новый руль. В салоне можно заметить присутствие более выраженной контурной подсветки. Система мультимедиа, которая установлена в новинку, теперь снабжена такой удобной опцией, как голосовое управление. Кроме этого для обновленной «Оптимы» теперь доступен адаптивный круиз-контроль и система соблюдения рядности движения.
Серьезных изменений в технической начинке Kia K5 не произошло. На корейском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми агрегатами мощностью 160 и 180 «лошадок». Наряду с ними в линейке моторов будет присутствовать и дизельный агрегат, развивающий при работе мощность 141 л.с. Такие агрегаты вероятнее всего получит и обновленный седан для России. В настоящий момент Optima предлагается в салонах дилеров с атмосферными двигателями 2 и 2,4 литра, которые выдают а мощность 150 и 181 л.с. соответственно. Версия GT доступна с турбированным агрегатом под капотом. Он имеет рабочий объем 2 литра и выдаёт 245 «лошадок».
В какие сроки следует ожидать появление на российском рынке обновленного седана, производитель пока не сообщает.
myautoblog.net
Kia Optima 2018 фото обзор характеристики
Последнее пятое поколение Киа Оптима 2018 года было представлено широкой публике в апреле прошлого года. По сравнению с предшественником автомобиль изменился существенно. Он нарастил размеры, обзавелся привлекательной внешностью, подтянулся в техническом аспекте. Начало продаж среднеразмерного седана Киа Оптимы 2018 на территории России уже стартовало, как и старт продаж Киа Соренто 2018 и Спортейдж 2018 года. Уже с марта автомобиль можно приобрести в любом дилерском центре страны. Причем, его сборка осуществляется на калининградском заводе «Автотор». Без лишней скромности скажу, что внешние данные у седана просто восхитительные. Красивый, самоуверенный, презентабельный образ новичку дарит пологая панорамная крыша, покатое лобовое стекло, а также роскошная передняя часть. В новой версии она переделана практически полностью. Динамичный капот универсала и седана новой Киа Оптима 2018 2018-го украшают две стремительные полосы выштамповок. Даже ставшую традиционной решетку радиатора то же переделали.
Салон Kia Optima 2018 фото
Теперь она полностью хромированная, тогда как в предыдущей версии хромированной была только окантовка. Внимание на себя обращает раскосая оптика, увенчанная гирляндами светодиодных ходовых огней. За счет того, что фары заходят на передние крылья, автомобиль смотрит надменно, хищно. Не менее привлекательно выглядит новый передний бампер. Он отлично скроен, имеет аккуратные черты, правильные пропорции. Практически вся его часть отдана под воздухозаборник, в который интегрированы круглые противотуманные фары. Боковины новичка смотрятся столь же привлекательно. Величественный вид автомобилю придают дутые колесные арки, чуть заниженная линия окон, изящный изгиб, проходящий по низу дверей, а также большие боковые зеркала треугольной формы. Подобные изменения в облике нового седана Киа Оптима 2018 2018-го можно видеть на фото. Корма автомобиля вызывает одно уважение. Особенно красиво выглядят широкие LED фонари, массивный бампер с огромным диффузором и хромированным овальным патрубком выхлопной трубы. Крышка багажника немного укорочена, однако сам проем стал заметно шире.
Kia Optima Sportswagon 2018 (Киа Оптима Спорт Вагон 2018) — новый универсал
Универсал представили публике в Женеве на одноименном автошоу в начале весны 2018 года. Корейцы отметили, что при его создании они вдохновлялись множеством моделей автомобилей собственного производства. Как результат, данное транспортное средство получилось стильным, а под капотом у него занятные техданные. Кое-кто из журналистов сумел разглядеть в экстерьере универсала нотки авто Alfa Romeo. Еще до конца неизвестно, будет ли Оптима Спорт Вагон продаваться в России, но по последним данным, полученным от источников, близких к компании, на российский рынок Optima Sportswagon может выйти ближе ко второй половине 2018 года. Заметим, что Kia Optima продается в РФ еще с марта. Седан бизнес-класса Киа Оптима, ведущий свою историю с 2000 года, представляет собой одну из самых популярных моделей корейского производителя. Автомобиль достаточно успешно продается на рынках множества стран, при этом пользуясь особенно высоким спросом в Соединенных Штатах. Здесь Optima уверенно удерживает пальму первенства среди всех моделей KIA уже в течение нескольких лет. Так, в 2014 году на рынке США седан разошелся тиражом, без малого, в 160 тыс. автомобилей. В этой связи совсем неудивительно, что местом презентации четвертого поколения Оптимы был выбран именно североамериканский континент, а точнее Нью-Йоркская автомобильная выставка 2018 года, традиционно проходящая в апреле. Европейским же потребителям модель покажут на Франкфуртском салоне, стартующем в сентябре.
Лучшие фото Kia Optima 2018 года
Новый дизайн носовой части Киа Оптима 2018 фотоВнешний дизайн традиционно является одной из сильных сторон южнокорейской модели. Новый Киа Оптима 2018, хоть и перенес некоторые преобразования в экстерьере, сохранил все самое лучшее от своих предшественников. Внимательно осмотрев носовую часть седана, отмечаем слегка видоизмененные фары головного света, получившие оригинальный изгиб в нижней части. Вниз переместились и полоски ходовые огней, а вот конфигурация основной оптики по большому счету осталась нетронутой. Фирменная решетка радиатора, именуемая «нос тигра», сохранила легко узнаваемые очертания, одновременно получив иную, более рельефную структуру ячеек.
Передний бампер – это тот элемент, который принял на себя львиную долю фронтальных обновлений. На нем появились абсолютно другие боковые вырезы, которые теперь с помощью хромированных лучей соединены с трехсекционными противотуманными фонарями, вписанными в углы центрального выреза воздухозаборника. Осмотр нового поколения седана сбоку выявляет знакомый силуэт, формирующий стремительный и динамичный облик модели. Профиль Киа Оптима образца 2018 года образован длинным капотом, сильно наклоненным лобовым стеклом, куполообразной крышей, прекрасно проработанной высокой кормой. Боковины кузова автомобиля практически плоские с фирменными «жабрами» в районе передних колесных арок.
Внешний вид Kia Optima 2018 года фото
«Задок» новой Оптимы после реформирования получил узкие горизонтальные плафоны и солидный бампер, в который встроены диффузор и выхлопная труба, смещенная к правой кромке. Скорее всего, также будет доступен вариант спортивной конфигурации системы выпуска с более сложной конструкцией диффузора и двумя разнесенными по краям трубами овального сечения. Обновленный экстерьер позволил не только освежить внешний дизайн машины, но и улучшить ее аэродинамические показатели – коэффициент сопротивления встречному потоку уменьшился с 0.30 до 0.29. Салон Kia Optima четвертого поколения оформлен с применением качественных материалов, в числе которых мягкие пластики, натуральная кожа и металлические вставки. По всему видно, что разработчики старались соответствовать высоким требованиям бизнес-класса, что удалось им в полной мере. Эргономика при этом также не осталась вне поля зрения. Центральная консоль, как и прежде развернутая к водителю, в новой версии седана приобрела несколько другую структуру элементов. Так, вентиляционные отверстия, ранее окружавшие мультимедийный экран с двух сторон, изменили свою форму и переместились вниз. Небольшим корректировкам подверглись также блоки управления климатом и мультимедиа.
Kia Optima 2018 года вид спереди фото
Над внешним видом дизайнеры неплохо поработали. Нельзя сказать, что внешность прям очень сильно изменилась, но многие детали подверглись конкретной переработке. Итак, начнем прямо с лба. Тут у нас может быть либо хромированная, либо черная, в зависимости от комплектации, решетка радиатора, которая интегрирована с головной оптикой, даже имеет одну длинную хромированную планку по всей длине. На выбор предлагается шесть вариантов расцветки, например синий металлик (Gravity Blue) смотрится очень эффектно. Но и все остальные тоже симпатичны. Бампер так же, в зависимости от комплектации, может отличаться. Тут могут быть интегрированы дневные ходовые огни, а могут быть воздухозаборники. В любом случае, почти по юбке переднего бампера будет проходить длинная хромированная планка, которая подчеркивает ширину автомобиля, а так же воздухозаборника.
Подборка фото нового Kia Optima 2018
Слегка видоизмененная архитектура передней части салона сохранила дружественный интерфейс, позволяющий водителю легко взаимодействовать с системами автомобиля. Основной объем данных транслируется на два дисплея – 8-дюймовый на консоли и 4.3-дюймовый в комбинации приборов. Оба экрана обеспечивают отличное качество изображения. Главная мультимедийная система может работать под управлением Android Auto и Apple Carplay, что гарантирует беспроблемное подключение любых моделей смартфонов. В наличии имеются интерфейсы USB, AUX, Bluetooth. Также для обновленной модели Kia Optima доступна беспроводная зарядка смартфонов, которая станет прерогативой топовых комплектаций. Удобный бокс под смартфонПросторный задний ряд сидений после смены поколений готов предоставить пассажирам еще больше свободы. Прирост в зоне коленей составил 25 мм, в области плеч – 17 мм, над головой – 15 мм. Задний диван разрезан в пропорции 60:40, что позволяет трансформировать салон и приспособить его для перевозки длинномеров. Объем багажник седана вырос на незначительные 5 литров, который добавились к прежним 505 литрам.
foto-avto.ru
Седан Kia Optima обновился в версии для внутреннего рынка — ДРАЙВ

Леонид Попов, . Фото: KIA
Самая заметная перемена снаружи: новая «зубастая» решётка радиатора и бампер с эффектными «крылышками» по краям.
Компания KIA провела рестайлинг седана K5, известного на других рынках как Optima. Хотя представленные в Южной Корее перемены относятся к версии для домашнего рынка, наверняка аналогичные доработки будут немного позже распространены на варианты для Европы и Северной Америки.

У машины появились полностью светодиодные фары c иной формой начинки, противотуманки, тоже на диодах, светодиодные фонари со свежим рисунком. Добавлены новые по дизайну 18-дюймовые колёсные диски.

Вертикальные планки в решётке радиатора при ближайшем рассмотрении демонстрируют сложный рельеф.
Для обновлённого седана пока заявлены четыре двигателя. Это давно известный бензиновый агрегат 2.0 CVVL (163 л.с., 196 Н•м), наддувная «четвёрка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Н•м), проверенный дизель 1.7 CRDi VGT (141 л.с., 340 Н•м) и мотор, приспособленный под сжиженный нефтяной газ, — 2.0 LPI (151 л.с., 194 Н•м).

Новое рулевое колесо — самая крупная перемена в интерьере, хотя есть несколько мелких вроде толстого серебристого кольца вокруг кнопки запуска двигателя. Корейцы поставили тут последнюю версию мультимедийного комплекса (UVO 3.0) с системой распознавания голоса на базе платформы Kakao I и восьмидюймовым экраном.

Помимо изменённой оптики явное украшение сзади — псевдодиффузор с рядом вертикальных рёбер (такой ранее ставился на вариации GT/GT line).
Заметим, что дореформенный седан K5 предлагался также с двумя гибридными установками на основе двухлитровой «четвёрки» мощностью 156 л.с. — простой и заряжаемой от сети (электромоторы там с отдачей в 51 и 68 л.с. соответственно). Последняя вариация обеспечивает номинальный пробег 44 км без запуска ДВС (а с бензином уже 902 км). Такие модификации Kia K5 тоже должны быть «подтянуты» по образу простых, негибридных, хотя тут возможны свои особенности в дизайне.
Было — стало

www.drive.ru
Kia Optima 2018 года. Рестайлинг популярного
14.04.2018, Просмотров: 611
Покупатели больших представительских седанов — люди достаточно консервативные. И наша страна в этом плане не является уникальной. В России покупают в основном седаны немецких компаний или Тойоту Камри (эта модель самая популярная в этой нише в России). Попытки других компаний потеснить кого-то, пока, заканчивается неудачами. Корейская компания выпускает большие седаны с 2000 года. Тогда они назывались Kia Magentis. До сегодняшнего дня было выпущено 4 поколения больших седанов компании КИА. И все они продавались в России.
Kia Magentis первого поколения. Источник картинки Википедия
За это время машины продавались под разными именами, пока на мировом рынке не утвердилось имя Оптима. При этом в самой Южной Корее автомобили продаются под названием К5. Текущее, четвёртое поколение начало продаваться в 2015 году. В этом году оно претерпело плановый рестайлинг о нём и пойдёт речь в этой статье.
Внешний вид
Как уже писалось выше, сейчас на конвейере стоит четвёртое поколение Оптимы, которое, кстати, появилось не так давно, всего три года назад. Неожиданно, эта генерация оказалась достаточно популярной. В прошлом году в России было продано 12822 машин. Больше, среди больших седанов, смогла продать только корпорация Toyota. Поэтому много изменений в новинку решили не вносить.
Четвёртое поколение Kia Optima до рестайлинга
Главным изменением, ради чего всё, собственно, затевалось, была новая решётка радиатора со стильными вертикальными прутьями.
Ну а дальше, пошло поехало. Вслед за решёткой, в её стиле, решили переделать передний бампер. Теперь он получил достаточно вычурную форму и новые противотуманные фары. Фары головного света остались прежними по форме, но не по наполнению, теперь доступны, правда, за доплату, полностью светодиодные фары.
В боковой проекции, ни каких видимых изменений, пожалуй, нет. Хотя, если изменённый дизайн колёс можно считать изменениями в боковой проекции, то это единственное что поменялось в Оптиме после рестайлинга, для неё была разработана целая новая серия колёсных легкосплавных дисков.
А вот в задней части изменения всё же присутствуют, правда, не такие грандиозные как в передней. На машине модернизировали заднюю оптику. В задний бампер так же внесли изменения, правда, не настолько серьёзные как в передний. Теперь он стал если можно так выразиться, более традиционной формы, что, несомненно, добавило солидности автомобилю.
Собственно, это все внешние изменения, которые можно заметить, переходим к обзору интерьера.
Интерьер
А вот об интерьере писать практически нечего, он почти не поменялся. Хотя, кое-что отметить всё же можно. На новинке чуть-чуть изменился руль, появилась светодиодная контурная подсветка, которая, к слову смотрится очень стильно. Все остальные изменения касаются опционного наполнения, и о них речь пойдёт ниже.
Опции и электронные помощники
Опционное наполнение у корейского седана очень богатое, как и положено для автомобилей подобного класса, претендующих на рыночный успех. На машине появилась новая мультимедийная система, выводящая информацию на большой, 8-и дюймовый ЖК-дисплей. Теперь этой системой, кроме традиционных способов, можно управлять и при помощи голоса. На машине появилась новая аудиосистема. Если до рестайлинга на ней стояли колонки компании Harman/Kardon, то теперь стоит техника от Krell.
Список опций и электронных помощников на Оптиме состоит из следующих систем:
- Интеллектуального круиз-контроля;
- Система помощи при езде по трассе Highway Aid Assist;
- Система контроля полос движения, с функцией автоматического удержания на полосе;
- Камеры кругового обзора;
- Система безключевого доступа в машину;
- Кнопка старт/стоп;
- Электрорегулировка передних сидений;
- Подогрев всех сидений;
- Подогрев руля;
- Система вентиляции передних сидений;
- Система беспроводной подзарядки гаджетов.
Техническая начинка
В технике, ни каких изменений в ходе рестайлинга произведено не было. Седан по-прежнему оснащается четырьмя силовыми агрегатами, двумя бензиновыми, одним дизельными и одним газовым:
- Бензиновый двигатель 2.0 CVVL, объёмом 2 литра, мощностью 163 л.с.;
Двигатель 2.0 CVVL. Источник изображения www.motortrader.com.my
- Бензиновый двигатель 1.6 T-GDI, с турбонаддувом, объёмом 1,6 литра, мощностью 180 л.с.;
- Дизельный двигатель 1.7 VGT, с турбонаддувом, объёмом 1,7 литра, мощностью 141 л.с.;
- Газовый двигатель 2.0 LPI, объёмом 2 литра, мощностью 151 л.с.;
Этих силовые агрегаты работаю в паре сразу с тремя коробками передач:
- 6-и ступенчатой механической;
- 6-и ступенчатой автоматической КПП;
- 7-и ступенчатой роботизированной.
Резюме
Продажи машины под названием К5 в Корее уже начались. Упрощённая версия, под такси, продаётся по цене от 16,5 тысяч долларов. А вот нормальная гражданская версия, стоит почти на пять тысяч дороже – 21 400 долларов. На других рынках, в том числе и в России, продажи начнутся чуть позже и точные цены пока неизвестны. Но что можно сказать точно так это то, что, судя по всему, уровень продаж у нас в стране упасть не должен. Если цены в России не изменятся, а для этого нет ни каких оснований, то автомобиль по-прежнему останется одним из самых популярных седанов бизнес-класса. Ну а сможет ли она скинуть с пьедестала Тойоту Камри, бог весть, время покажет, но основания для самых оптимистичных надежд у корейских менеджеров есть.
Источник фото — http://povozcar.ru
autoburum.com