Kia optima gt характеристики: Технические характеристики KIA Optima GT IV поколение 2.0 T AT 245 л.с.

Содержание

KIA Optima GT: цена КИА Оптима ГТ, технические характеристики КИА Оптима ГТ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики KIA Optima GT

Модельный год2016
Тип кузоваСедан
Длина, мм4855
Ширина, мм1860
Высота, мм1465
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л510
Страна сборкиРоссия

Модификации KIA Optima GT

KIA Optima GT 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем,
см3
1998
Мощность, л.с. / оборотах245/6000
Момент, Н·м / оборотах350/1400-4000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Optima GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Optima GT

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола KIA Optima GT

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои KIA Optima GT

 

KIA Optima GT / КИА Оптима ГТ

В 4-м по счету поколении седан KIA Optima обзавелся «подогретой» версией с индексом GT. Премьерный показ новинки состоялся на Франкфуртском моторшоу в 2015 году. KIA Optima GT призван привлечь внимание тех, кому нужен эмоциональный и драйверский автомобиль, ориентированный на динамичное вождение. Optima GT является не первой моделью KIA с многообещающей приставкой GT. В модельном ряду компании уже есть спортивные хэтчбеки Ceed и Pro Ceed с таким же обозначением. От базового седана KIA Optima GT внешне отличают более рельефные линии кузова, проявляющиеся в заниженных аэродинамичных бамперах, заднем диффузоре и стильных колесных дисках. На агрессивный характер внутри автомобиля намекают усеченное в нижней секции рулевое колесо, кресла с ярко выраженным профилем поддержки и контрастные строчки обивки. В базовом исполнении KIA Optima GT оснащен 8-дюймовым мультимедиадисплеем, системой климатического контроля и многочисленными помощниками, поддерживающими высокий уровень безопасности.

Под капот горячей новинки инженеры установили турбонаддувную бензиновую «четверку» с впрыском T-GDI — этот двигатель отличается самыми прогрессивными и динамичными характеристиками, среди всех предлагаемых для Optima силовых установок. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная автоматика с возможностью ручного переключения передач. Работа подвески, рулевое управление и чувствительность педали акселератора настроены для максимального удовольствия за рулем. На KIA Optima GT установлена система управления шасси, тщательно контролирующая работу каждого из 4-х амортизаторов. Повысить маневренность автомобиля призваны увеличенные тормозные механизмы, а также усовершенствованный электроусилитель руля с индивидуальными настройками.

В оснащение единственной комплектации KIA Optima GT вошли: приборная панель Supervision с цветным экрaном 4.3 дюйма, кожаные кресла с функциями обогрева и вентиляции, раздельная климат-система с обдувом для задних пассажиров, датчики дождя и света, премиальная музыка Harman Kardon с сaбвуфером и 10 динамиками, круговой обзор, интеллектуальное открывание багажника, камера с динамической разметкой, ассистент автоматической парковки, навигационная система (дисплей 8 дюймов, отображение пробок и видеокамер), беспроводная зарядка для телефона. В пакете внешней отделки комплектации GT имеются колеса R18 с низкопрофильными шинами, спортивная радиаторная решетка, аэродинамичные бамперы, тормозные суппорты красного цвета, сиденья с логотипом GT и отделкой премиум-кожей, алюминиевые накладки педалей, затемненные задние фонари. Список систем безопасности содержит ряд «эйрбегов» (фронтальные, боковые, коленные, надувные шторки), курсовую устойчивость, контроль мертвых зон, помощь при движении задним ходом на парковке, мониторинг давления в шинах, экстренную связь ЭРА-ГЛОНАСС, функцию предупреждения других водителей о резком торможении.

Технические характеристики автомобилей KIA Optima / Киа Оптима

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей.

    Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится.

    ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…

    подробнее
  • Kia Optima (JF) GT 2.0 T-GDI 245HP Технические характеристики, расход топлива

    Kia Optima (JF) GT 2.0 T-GDI 245HP производительность

    Максимальная скорость : 240 km/h
    от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.4 s

    Kia Optima (JF) GT 2.0 T-GDI 245HP Размеры, вес и аэродинамика

    Body : Turismo
    Количество дверей : 4
    Колесная база : 280. 5 cm
    Длина : 485.5 cm
    Высота : 186 cm
    Ширина : 146.5 cm
    Num. of Seats : 5
    Cx :
    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
    Задние тормоза : Дисковые (- mm)
    Передние шины : 235/45 R18
    Задние шины : 235/45 R18
    Снаряженная масса : — kg
    Багажник : 510 L
    Steering : Rack and pinion Electric
    Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
    Зажняя подвеска : Coil springs.

    КИА Оптима технические характеристики 2020-2021 г на KIA Optima, официальный дилер, Москва

    2.0 / 245 л.c.
    6AT / FWD

    2.4 / 188 л.c.
    6AT / FWD

    2.0 / 150 л.c.
    6АT / FWD

    2.0 / 150 л.c.
    6МT / FWD

    Кузов

    Длина

    4855 мм

    4855 мм

    4855 мм

    4855 мм

    Высота

    1485 мм

    1485 мм

    1485 мм

    1485 мм

    Ширина

    1860 мм

    1860 мм

    1860 мм

    1860 мм

    Тип кузова

    Седан

    Седан

    Седан

    Седан

    Колёсная база

    2805 мм

    2805 мм

    2805 мм

    2805 мм

    Колея передняя

    1594-1604 мм/1595-1605 мм

    1594-1604 мм/1595-1605 мм

    1594-1604 мм/1595-1605 мм

    1594-1604 мм/1595-1605 мм

    Дорожный просвет

    155 мм

    155 мм

    155 мм

    155 мм

    Свес (спереди/сзади)

    965 мм/1085 мм

    965 мм/1085 мм

    965 мм/1085 мм

    965 мм/1085 мм

    Количество дверей/мест

    Масса

    Полная масса

    2120 кг

    2050 кг

    2020 кг

    2000 кг

    Снаряженная масса (мин/макс)

    1655 кг/1755 кг

    1575 кг/1685 кг

    1545 кг/1660 кг

    1530 кг/1640 кг

    Масса прицепа, оборудованного тормозами

    1000-1300 кг

    1000-1300 кг

    1000-1300 кг

    1000-1300 кг

    Масса прицепа, не оборудованного тормозами

    500-650 кг

    500-650 кг

    500-650 кг

    500-650 кг

    Динамика

    Разгон 0-100 км/ч

    Разгон 60-100 км/ч

    Максимальная скорость

    240 км/ч

    210 км/ч

    202 км/ч

    205 км/ч

    Путь при торможении со 100 до 0 км/ч

    43. 8 м

    43.8 м

    43.8 м

    43.8 м

    Подвеска

    Подвеска задняя

    Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Подвеска передняя

    Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Двигатель

    Рабочий объем

    1998 см3

    2359 см3

    1999 см3

    1999 см3

    Тип двигателя

    2. 0 T-GDI (Theta-II)

    2.4 GDI (Theta-II)

    2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)

    2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)

    Степень сжатия

    Топливная система

    Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением

    Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением

    Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

    Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

    Экологический класс

    Евро-5

    Евро-5

    Евро-5

    Евро-5

    Требования к топливу

    Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

    Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

    Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

    Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

    Максимальная мощность

    245 л. с. (180 кВт) при 6000 об/мин

    188 л.с. (138 кВт) при 6000 об/мин

    150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин

    150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин

    Объем масла в двигателе

    Диаметр цилиндра х Ход поршня

    86 x 86 мм

    88 x 97 мм

    81 x 97 мм

    81 x 97 мм

    Максимальный крутящий момент

    350 Н•м при 1400-4000 об/мин

    241 Н•м при 4000 об/мин

    196 Н•м при 4800 об/мин

    196 Н•м при 4800 об/мин

    Газораспределительный механизм

    DOHC, 16 клапанов

    DOHC, 16 клапанов

    DOHC, 16 клапанов

    DOHC, 16 клапанов

    Количество цилиндров и расположение

    4, рядное

    4, рядное

    4, рядное

    4, рядное

    Трансмиссия

    Тип привода

    Передний

    Передний

    Передний

    Передний

    1-ая передача

    2-ая передача

    3-ья передача

    4-ая передача

    5-ая передача

    6-ая передача

    Тип сцепления

    Гидротрансформатор

    Гидротрансформатор

    Гидротрансформатор

    Сухое, однодисковое

    Задняя передача

    Тип трансмиссии

    Главная передача

    Количество передач

    Объем масла в трансмиссии

    7. 8 л

    7.1 л

    7.3 л

    1.7-1.8 л

    Тормозная система

    Задние тормозные диски

    Дисковые, 284 x 10 мм

    Дисковые, 284 x 10 мм

    Дисковые, 284 x 10 мм

    Дисковые, 284 x 10 мм

    Передние тормозные диски

    Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

    Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

    Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

    Дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм

    Главный тормозной цилиндр, тип

    Сдвоенный, тандемного типа

    Сдвоенный, тандемного типа

    Сдвоенный, тандемного типа

    Сдвоенный, тандемного типа

    Главный тормозной цилиндр, диаметр

    22. 22 мм/23.81 мм

    22.22 мм/23.81 мм

    22.22 мм/23.81 мм

    22.22 мм/23.81 мм

    Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя

    Внутренние размеры

    Тип топлива

    Бензин

    Бензин

    Бензин

    Бензин

    Объём багажного отделения (VDA)

    510 л

    510 л

    510 л

    510 л

    Пространство для ног (1-ый/2-ой ряд)

    1155 мм/905 мм

    1155 мм/905 мм

    1155 мм/905 мм

    1155 мм/905 мм

    Ширина салона на уровне плеч (1-ый/2-ой ряд)

    1475 мм/1432 мм

    1475 мм/1432 мм

    1475 мм/1432 мм

    1475 мм/1432 мм

    Расстояние от подушки сиденья до потолка (1-ый/2-ой ряд)

    1020 мм/970 мм

    1020 мм/970 мм

    1020 мм/970 мм

    1020 мм/970 мм

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления

    С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

    С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

    С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

    С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

    Минимальный радиус поворота

    5. 45 м

    5.45 м

    5.45 м

    5.45 м

    Передаточное число рулевого управления

    Число оборотов руля между крайними положениями

    Электрооборудование

    Стартёр

    1.2 кВт

    1.2 кВт

    1.2 кВт

    1.2 кВт

    Емкость аккумулятора

    68 Ач

    68 Ач

    80 Ач

    80 Ач

    Топливная экономичность

    Выбросы СО2, город

    275 г/км

    278 г/км

    261 г/км

    242 г/км

    Выбросы СО2, трасса

    142 г/км

    144 г/км

    136 г/км

    141 г/км

    Расход топлива, город

    12. 5 л/100 км

    12 л/100 км

    11.2 л/100 км

    10.4 л/100 км

    Выбросы СО2, смешанный

    191 г/км

    194 г/км

    182 г/км

    179 г/км

    Объём топливного бака

    Расход топлива, трасса

    6.3 л/100 км

    6.2 л/100 км

    5.8 л/100 км

    6.1 л/100 км

    Расход топлива, смешанный

    8.5 л/100 км

    8.3 л/100 км

    7.8 л/100 км

    7.7 л/100 км

    2016 Kia Optima IV GT 2.0 T-GDI (245 лс) Automatic

    Технические характеристики Kia Optima IV GT 2.

    0 T-GDI (245 лс) Automatic 2016, 2017, 2018
    Базовая информация
    МаркаKia
    МодельOptima
    ПоколенияOptima IV
    Модификация (двигатель)GT 2.0 T-GDI (245 лс) Automatic
    Начало выпуска2016 г
    Оконч. выпуска2018 г
    Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
    Тип кузоваСедан
    Количество мест5
    Количество дверей4
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива в городе 11.8 л/100 км 19.93 US mpg
    23.94 UK mpg
    8.47 км/л
    Расход топлива на шоссе 6.1 л/100 км 38.56 US mpg
    46.31 UK mpg
    16.39 км/л
    Расход топлива Смешанный цикл 8. 2 л/100 км 28.68 US mpg
    34.45 UK mpg
    12.2 км/л
    Выбросы CO2191 г/км
    ТопливоБензин
    Время разгона 0 — 100 км/ч7.4 сек
    Время разгона 0 — 62 mph7.4 сек
    Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7 сек
    Максимальная скорость 240 км/ч 149.13 mph
    Экологический стандартEuro 6
    Соотношение мощность/вес6.4 кг/лс, 155.1 лс/тонна
    Соотношение Крутящий момент/вес4.5 кг/Нм, 223.4 Нм/тонна
    Двигатель
    Мощность245 лс @ 6000 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема122.6 лс/л
    Крутящий момент 353 Нм @ 1350-4000 об./мин. 260.36 lb.-ft. @ 1350-4000 об. /мин.
    Расположение двигателяпереднее, поперечное
    Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндровРядный
    Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
    Ход поршня 86 мм 3.39 in.
    Степень сжатия10
    Количество клапанов на цилиндр4
    Система питанияНепосредственный впрыск
    Тип наддуваTwin Turbo, Интеркулер
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 1580-1680 кг 3483.3 — 3703.77 lbs.
    Допустимая полная масса 2120 кг 4673.8 lbs.
    Максимальная грузоподъемность 440-540 кг 970. 03 — 1190.5 lbs.
    Объем багажника минимальный 510 л 18.01 cu. ft.
    Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
    Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
    Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1400 кг 3086.47 lbs.
    Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 700 кг 1543.24 lbs.
    Допустимая прицепное скачать 80 кг 176.37 lbs.
    Габариты
    Длина 4855 мм 191.14 in.
    Ширина 1860 мм 73.23 in.
    Ширина в том числе зеркала 2120 мм 83.46 in.
    Высота 1465 мм 57. 68 in.
    Колесная база 2805 мм 110.43 in.
    Колея передняя 1597 мм 62.87 in.
    Колея задняя 1608 мм 63.31 in.
    передний свес 965 мм 37.99 in.
    задний свес 1085 мм 42.72 in.
    Диаметр разворота 10.9 м 35.76 ft.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    ПриводПередний привод
    Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
    Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвескиМногорычажная независимая
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Размер шин215/60 R16; 215/55 R17; 235/45 R18
    Размер дисков6. 5J x 16; 7.5J x 17; 7.5J x18

    2016 Kia Optima IV GT 2.0 T-GDI (245 Hp) АКПП

    Kia ​​Optima IV GT 2.0 T-GDI (245 Hp) АКПП 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Kia
    Модель Optima
    Поколение Optima IV
    Модификация (Двигатель) GT 2.0 T-GDI (245 Hp) АКПП
    Начало производства 2016 год
    Окончание производства 2018 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Сиденья 5
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 11. 8 л / 100 км 19,93 миль на галлон в США
    23,94 миль на галлон в Великобритании
    8,47 км / л
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,1 л / 100 км 38,56 US mpg
    46.31 UK mpg
    16,39 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8,2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США
    34,45 миль на галлон в Великобритании
    12,2 км / л
    CO 2 Выбросы 191 г / км
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 7.4 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 7,4 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7 секунд
    Максимальная скорость240 км / ч 149,13 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 6
    Отношение массы к мощности 6,4 кг / л.с., 155,1 л. с. / тонна
    Отношение массы к крутящему моменту 4.5 кг / Нм, 223,4 Нм / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 245 л.с. при 6000 об / мин.
    Мощность на литр 122,6 л.с. / л
    Крутящий момент 353 Нм @ 1350-4000 об. / Мин. 260,36 фунт-фут @ 1350-4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1998 см 3 121.93 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
    Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
    Степень сжатия 10
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямой впрыск
    Всасывание двигателя Twin-Turbo, промежуточный охладитель
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1580-1680 кг 3483. 3 — 3703,77 фунтов.
    Макс. вес 2120 кг 4673,8 фунтов.
    Макс нагрузка 440-540 кг 970,03 — 1190,5 фунтов.
    Объем багажника (багажника) — минимум 510 л 18.01 куб. фут
    Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
    Макс. нагрузка на крышу100 кг 220.46 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1400 кг 3086,47 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 700 кг 1543,24 фунта.
    Разрешенная загрузка фаркопа 80 кг 176,37 фунтов.
    Размеры
    Длина 4855 мм 191,14 дюйма
    Ширина 1860 мм 73,23 дюйма
    Ширина с зеркалами 2120 мм 83,46 дюйма
    Высота 1465 мм 57,68 дюйма
    Колесная база 2805 мм 110,43 дюйма
    Колея передняя 1597 мм 62,87 дюйма
    Колея задняя (задняя) 1608 мм 63. 31 дюйм
    Передний свес 965 мм 37,99 дюйма
    Задний свес 1085 мм 42,72 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 футов
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (АКПП) 6
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Мульти- рычаг независимый
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Усилитель руля Электроуправление
    Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17; 235/45 R18
    Размер колесных дисков 6. 5J x 16; 7,5 Дж х 17; 7,5J x18

    Новый Kia K5 GT 2021 года будет предлагать значительный скачок мощности по сравнению с Optima

    Правление Kia Optima наконец-то подошло к концу, но сама машина никуда не делась. Он был переименован в Kia K5 2021 года, чтобы соответствовать его новому спортивному дизайну. У него новый агрессивный внешний вид, а также модернизированная трансмиссия.

    Optima была одним из самых совершенных седанов среднего размера на рынке, но K5 обещает быть еще лучше.Он не только мощнее своего предшественника, но и дешевле, чем у конкурентов, таких как Honda Accord. Kia K5 также имеет совершенно новый вариант двигателя, который может развивать мощность почти 300 л.с.

    Kia ​​K5 2021 года оснащен обновленной технологией

    В настоящее время Kia K5 доступен только с одним двигателем. Это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий до 180 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель ранее был необязательным для Kia Optima, но он не производил столько лошадиных сил.

    Этот двигатель раньше работал в паре с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, но в трансмиссии K5 отсутствует элемент двойного сцепления. K5 может иметь полный или полный привод. Модернизированный двигатель также позволяет Kia K5 производить меньше выбросов, чем в предыдущие годы.

    Как эти цифры соотносятся с Kia Optima?

    Что касается лошадиных сил, базовый двигатель Kia Optima был на самом деле более мощным. Однако большинство критиков сочли, что управлять им было не так весело, как двигателем с турбонаддувом.Это 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. Он также поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, возможно, более привлекательна, когда дело доходит до спортивных маневров.

    Kia Optima также имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предназначенный для высшей отделки салона. Он может производить до 245 л.с. и комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Kia K5 будет иметь более мощный двигатель всего через несколько месяцев.

    Kia ​​K5 GT 2021 года

    В самой производительной комплектации GT будет установлена ​​модель 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Он должен работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но доступен только с передним приводом. Kia K5 также поставляется с летними шинами для улучшения управляемости.

    Кроме того, все модели Kia K5 будут иметь те же настройки режима вождения, что и Kia Optima. Водители могут переключаться между нормальным, спортивным и интеллектуальным режимами. Водители могут создавать свои собственные режимы вождения с помощью пользовательских настроек.

    Улучшения интерьера

    СВЯЗАННЫЙ: Kia Optima 2020 года имеет все необходимое в базовой модели

    Внутренняя часть Kia Optima выглядит довольно стильно, но, по словам Эдмундса, она по-прежнему заполнена множеством пластиковых материалов. Kia K5 определенно намного лучше, с новыми вставками из искусственного дерева и даже с большим сенсорным экраном в отделке GT-Line. Более дорогие модели также оснащены мягкими сиденьями из синтетической кожи, которые можно подогревать и вентилировать.

    Kia K5 обладает множеством желаемых функций, включая впечатляющее распознавание голоса и интеграцию со смартфоном. Даже тканевые сиденья базовой модели были удобными и достаточно просторными, чтобы вместить пассажиров любого роста. Наклонная линия крыши в задней части может сделать вход и выход немного громоздкими, но это не помеха.

    Насколько хорошо он водит машину?

    Поскольку GT еще не был выпущен, у MotorTrend не было возможности протестировать его. Тем не менее, тестеры прокатились на моделях K5 2021 года, оснащенных 1,6-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем. Он не кажется чересчур быстрым, но все же отлично справляется с обгоном других машин на межштатной автомагистрали.

    Сотрудники MotorTrend также были впечатлены коробкой передач, заявив, что она переключается плавно и без каких-либо проблем. Подвеска поглощает почти все неровности под колесами, при этом почти не слышен шум дороги или ветра.В целом, ездить на Kia K5 2021 года очень приятно, но любители острых ощущений могут захотеть подождать с моделью GT.

    Kia представляет Optima GT с 2,0-литровым турбонаддувом и усиленной подвеской

    В штаб-квартире Kia ходят слухи, что они работают над версией Optima, которую лучше всего можно описать как мощную!

    Автомобиль будет называться Optima GT и станет их первым выходом на рынок высокопроизводительных автомобилей в Европе (выпуск запланирован на 2016 год).

    Посетители Франкфуртского автосалона смогут увидеть Optima GT во плоти, а также европейскую версию стандартного седана Optima.

    Выпуск Optima GT — это способ Kia продать бренд аудитории, которая предпочитает высокопроизводительные автомобили всем остальным.

    Kia ​​Optima GT обладает более спортивным стилем

    Optima уже заработала репутацию одного из самых смелых автомобилей в своем сегменте, но ожидайте, что GT будет иметь более спортивный стиль.

    Готовый к производству GT будет отличаться переработанной решеткой радиатора «тигровый нос», новым дизайном колес и действительно смелым стилем кузова.

    Внутри Optima GT будет отличаться тем же высококачественным стилем, что и стандартная Optima, но с более динамичным чувством стиля.

    Водители сразу поймут, что это спортивная модель.

    Улучшенные характеристики, плавность хода и управляемость

    Более мускулистый стиль GT будет сочетаться с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и характеристиками, но не за счет утонченности и комфорта, которых ожидают водители Optima.

    Подвеска Kia Optima GT рассчитана на европейские дороги и будет оснащена новой системой подвески с электронным управлением.

    Это позволит приложить индивидуальную демпфирующую силу к каждому из 4 колес.

    Динамические характеристики будут улучшены благодаря более крупным дисковым тормозам и новому рэковому механизму рулевого управления Kia с приводом от двигателя (R-MDPS).

    Под капотом GT будет доступно больше мощности, чем у любой другой модели Optima, с 2.Предлагается двигатель 0L с турбонаддувом GDi.

    Полные технические характеристики будут опубликованы ближе к дате европейского запуска.

    2021 Kia K5 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    2021 Kia K5 GT-Line и EX | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

    Вердикт: Стильный редизайн, который должен был оставить его новое имя и дополнительную сенсорную систему на доске для рисования.

    По сравнению с конкурентами: Более привлекательный вариант, чем хмурая новая Sonata Hyundai, K5 вполне конкурентоспособен, но несоответствие между его доступными сенсорными системами — это упущенная возможность, и, хотя его отставание в трансмиссии может увеличить расход топлива, было бы разумнее чтобы превзойти конкурентов, оснащенных бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Когда я рассматривал Sonata 2020 года, я был впечатлен, что Hyundai не позвонила по поводу ее редизайна в то время, когда интерес к седанам ослабевает. Многие автопроизводители уступили класс седанов среднего размера таким стойким лидерам, как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry — либо полностью, спасая их, либо пассивно, ограничивая ресурсы своих моделей. Теперь вы можете добавить еще один бренд, хотя и родственный, который еще не бросил вызов: Kia. Модель K5 (бывшая Optima) имеет много общего с новой Sonata (которая также сильно отличается, но сохраняет свое название).У двух автомобилей общая платформа, хотя Sonata построена в Монтгомери, штат Алабама, а K5 собирается в Вест-Пойнте, штат Джорджия,

    .

    Связанный: 2021 Kia K5: Мистер Оптима, я полагаю

    У K5 немного длиннее колесная база, чем у Sonata (112,2 против 111,8 дюйма), а колея шире, более чем на дюйм, если сравнивать некоторые уровни отделки салона. В настоящее время он поставляется только с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, который используется в комплектациях Sonata SEL Plus и Limited. Хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач такая же, в K5 используется традиционный рычаг переключения передач, а не кнопочные элементы управления Sonata.

    Я тестировал два уровня отделки салона: GT-Line (красный образец на фотографиях) и EX (синий). Чтобы понять линейку K5, вам нужно знать, что будет в этом году: K5 GT 2.5T. Как следует из названия, у него будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет генерировать 290 л.с., что предположительно сопоставимо с грядущей Hyundai Sonata N-Line 2021 года.

    Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

    Подождите, GT-Line — это не GT 2.5T?

    К сожалению, использование Hyundai слова «N-Line» только еще больше сбивает с толку, поскольку Kia использует другой подход со словом «линия». K5 GT-Line, который я тестировал, — это середина из пяти комплектаций, и это не GT 2.5T. В то время как Hyundai использует «N-Line» для обозначения своих моделей производительности, Kia использует термин «line» от немецких брендов, таких как Audi и BMW, которые создают более спортивно выглядящие варианты отделки салона , которые заимствованы из своих лучших версий, но не являются t обязательно более надежный. Например, Audi A5 с пакетом S Line может выглядеть как Audi S5, но только последний имеет более мощный двигатель. То же самое для Kia K5 GT-Line, который определенно выглядит спортивнее и имеет рулевое колесо с плоским дном, но в остальном механически идентичен другим уровням отделки салона, отличным от GT 2.5T. Производительные товары появятся позже в этом году с GT 2.5T, в настоящее время запланированным на ноябрь.

    Обратите внимание, что базовая комплектация LX обычно урезается, чтобы достичь начальной цены в 24 455 долларов.У него нет кнопочного запуска, иммобилайзера двигателя, складывающегося заднего сиденья и заднего замка для безопасности детей с электроприводом, и он не подходит для спутникового радио. Он включает в себя базовое предупреждение Kia о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, но у него нет предупреждения о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением или системы предотвращения столкновений в слепых зонах, которые являются стандартными для всех других комплектаций K5. LXS добавляет больше стандартных функций и позволяет использовать некоторые опции, которых у LX не может быть, например сиденья с подогревом.Затем идут GT-Line и EX, которые я тестировал, из которых EX представляет собой большее увеличение фактического содержания — не считая различий в стиле.

    Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

    Я тестировал переднеприводные версии, но позже в этом году Kia начнет предлагать полноприводные модели для LXS и GT-Line. Отвечая на вопрос, почему AWD не будет предлагаться на EX, представители Kia ответили, что это не исключено, но на данный момент компания следит за исследованиями, в которых говорится, что средний модельный ряд — это место, где будет наибольший спрос.

    Неуверенность, ускорение

    По поводу трансмиссии у меня сложились смешанные впечатления. Двигатель в некоторых отношениях в порядке; впечатляет, какую мощность и крутящий момент — 195 фунт-фут при 1500 об / мин — может обеспечить крошечный четырехцилиндровый двигатель, но с таким маленьким рабочим объемом и турбонаддувом некоторое отставание неизбежно, независимо от того, какие технологические шаги будут предприняты. Я начал замечать постоянную задержку каждый раз, когда я нажимал на акселератор уже находясь в движении, независимо от скорости. Действительно.Каждый. Одинокий. Время. В конце концов, наблюдая за тахометром, я решил, что коробка передач переключится на пониженную, прежде чем машина разгонится, объяснив это отставание — то, что я испытал в паре других автомобилей с маленькими двигателями и высокими передачами за эти годы. Передаточные числа достаточно близки, а трансмиссия настолько отточена, что вы действительно не замечаете переключения, но вы не можете пропустить время, необходимое для того, чтобы автомобиль разогнался.

    Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

    На всякий случай перешел на ручное переключение с помощью селектора передач (подрулевые лепестки есть только на GT 2.5T), и, конечно же, задержка исчезла, но мне пришлось выбрать более низкую передачу, чтобы заметно ускориться. О чем все это? Обычно трансмиссия настраивается на эффективность так: трансмиссия выбирает максимально возможную передачу, и даже скромный запрос на ускорение требует переключения на пониженную передачу. У K5 есть ручка переключателя режимов движения на консоли, и я обнаружил, что настройки Sport и Smart несколько сокращают задержку, в некоторых случаях удерживая более низкие передачи, но, конечно, эти режимы снижают расход топлива.

    Проверка реальности: Хотя это были оба технически предсерийные машины, они были довольно поздно подготовлены и хорошо застегнуты. На протяжении десятилетий, когда мы высказывали подобные опасения по поводу поведения трансмиссии, автопроизводители (не обязательно Kia) обычно полагались на предварительную подготовку или защиту «обучения трансмиссии», которая, для удобства, утверждает, что современные трансмиссии адаптируются к стилям вождения их операторов. , поэтому на адаптацию может уйти некоторое время (возможно, дольше, чем мы тестируем машину?).Для справки, ноль процентов жалоб на трансмиссию других автомобилей волшебным образом исчезли в ходе более поздних испытаний, за исключением одного Сатурна, который был отозван для перепрограммирования.

    Действительно ли типичные водители заметят эту задержку в K5? Я подозреваю, что некоторые будут, а некоторые нет. Лучшее, что вы можете сделать, — это обратить на это внимание, если вы проведете тест-драйв K5. Также знайте, что K5 GT 2.5T будет иметь совершенно другую трансмиссию — восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением по сравнению с нынешней обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

    Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

    Если задержка, которую я испытал, связана с настройкой, что это даст вам? Проверенная в нормальном режиме трансмиссии, топливная эффективность, оцененная EPA, составляет 27/37/31 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для большинства 1,6-литровых переднеприводных уровней отделки салона; он выше, 29/38/32 миль на галлон для LX. (EPA еще не оценило полноприводные версии и версии GT 2.5T, но Kia прогнозирует, что полный привод приведет к 26/34/29 миль на галлон.)

    Для сравнения: самая эффективная Hyundai Sonata 2021 года (более низкий уровень отделки салона с другим двигателем) в сумме расходует 32 мили на галлон, в то время как более высокая комплектация оснащена 1. 6-литровый двигатель с турбонаддувом в совокупности расходует 30 миль на галлон. Accord 2021 года составляет от 26 до 33 миль на галлон вместе, Nissan Altima 2020 года — от 29 до 32 миль на галлон вместе, а четырехцилиндровый двигатель Toyota Camry 2020 с передним приводом — от 31 до 34 миль на галлон вместе взятых.

    K5 сталкивается с жесткой конкуренцией по расходу топлива, но у некоторых из его конкурентов есть бесступенчатые автоматические трансмиссии, которые никому не нравятся с точки зрения управляемости. Возможно, для Kia было бы разумнее взять на себя удар по расходу миль на галлон здесь, в стране дешевого бензина с более отзывчивым программированием трансмиссии, и превзойти других по управляемости, как это может сделать только хорошо выполненная ступенчатая коробка передач.

    Ходовая часть и управление

    K5 едет хорошо. Это разумное сочетание комфорта и ощущения дороги, которое не пытается быть слишком спортивным — оно остается для грядущего GT 2. 5T. И у моего GT-Line, и у EX были 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами Pirelli P Zero. В комплектациях LX и LXS используются 16-дюймовые легкосплавные диски, а у GT 2.5T — 19 дюймов.

    Kia K5 EX 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

    Управление похожей историей: компетентно, но не вызывает острых ощущений.Опять же, полный GT, вероятно, будет тем, на кого стоит обратить внимание, потому что у него будет спортивно настроенная подвеска и двигатель с усилителем, установленный на рулевой рейке, а не на колонке, что обычно считается лучшим местом для обратная связь и производительность.

    У GT также будут большие передние и задние тормозные диски, что кажется разумным, учитывая дополнительную мощность. Чего бы это ни стоило, я обнаружил, что ощущение педали тормоза в K5, на котором я ездил, стало долгожданным перерывом в сравнении с множеством проводных тормозных систем, с которыми я столкнулся в последнее время.Он был удивительно линейным и легко модулировался. Это обычный тип с вакуумным наддувом? Ага. Я предпочел это? Конечно, сделал.

    В салоне

    Ваша реакция на интерьер K5 может зависеть от того, в какой из них вы войдете. GT-Line настолько спортивен снаружи, что я был немного разочарован внутри. Помимо рулевого колеса с плоским дном и определенных сидений, в нем нет ничего особенного; это похоже на кабину среднего уровня — что, конечно, так и есть. Если вы войдете в более скромный внешний вид LXS или обнаружите более роскошный интерьер EX, возможно, это не вызовет такого же разочарования.

    Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

    Нельзя сказать, что это плохо. Материалы довольно хорошие, а у GT-Line был меньший 8-дюймовый сенсорный экран, который, как я объясню ниже, на самом деле лучше. В K5 нет кожаной обивки. Два нижних уровня отделки салона имеют тканевые сиденья с ручным управлением, GT-Line добавляет сиденье водителя с электроприводом и смешивает ткань с кожзаменителем (искусственной кожей), а EX и GT 2.5T идут полностью из кожзаменителя, хотя и с отдельным дизайном.Сиденье переднего пассажира имеет стандартную регулировку по высоте, что приятно (и на современном рынке нет гарантии). Регулировка мощности не является обязательной для EX и GT 2.5T.

    Сиденье водителя мне показалось удобным, с исключительным ходом сиденья — всегда приятно для длинноногих водителей. При росте 6 футов я даже не сидел полностью. Когда я полностью поднял сиденье, моя голова (не только волосы) касалась крыши рядом с панорамным люком, который является дополнительным для GT-Line и стандартным для двух самых высоких отделок.

    Внешние положения заднего сиденья также просторны и удобны. У меня было около дюйма свободного пространства, а мои колени были приподняты лишь немного на высоту пола — улучшение по сравнению с Sonata. Однако центральное положение было неприемлемо для людей моего роста, так как моя голова упиралась в потолок. (Я нашел достаточное пространство для головы на многих центральных задних сиденьях, в том числе в классах меньшего размера.) Судя по цифрам, пространство для ног на заднем сиденье K5 лучше, чем у Sonata почти на полдюйма, и это похоже на то, но Accord и Камри обе на несколько дюймов просторнее (см. Спецификации рядом).Спецификации также показывают, что Kia не имеет запаса на заднем сиденье по сравнению с Sonata и Camry, но Accord указан как имеющий на 0,2 дюйма меньше.

    Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

    Удобство использования и те сенсорные экраны

    В общем, удобство использования включает в себя все, от обычных элементов управления до того, что часто называют «мультимедийной системой». В целом, Kias может быть серьезным , как и любой другой автомобиль, в зависимости от вашей точки зрения. Многие люди думают, что кнопочные трансмиссии — это ерунда, поэтому отметьте одну из них для Kia, которая использует стандартный рычаг.Точно так же стандартные элементы управления K5 — это все механические кнопки, переключатели и ручки, а не сенсорные емкостные панели (иначе говоря, бессмысленная экономия средств). Режимы движения можно переключать с помощью поворотной ручки на центральной консоли, которую вам не нужно искать или нащупывать, чтобы работать. Все хорошо.

    Kia K5 EX 2021 года с пакетом Premium | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

    Дистанционные контроллеры с отдельными дисплеями часто являются ерундой, но Kia пошла со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживаемым ручкой громкости, ручкой настройки и другими механическими кнопками, а также одним из первых стандартных беспроводных приложений Apple CarPlay и Android Auto.Отлично, правда? Верно. Мой EX, однако, был оснащен опциональной системой сенсорного экрана с диагональю 10,25 дюйма. По словам Ганнибала Лектера: «Нет-нет-нет, у тебя все хорошо…»

    Kia K5 EX 2021 года с пакетом Premium и проводным Android Auto | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

    Эта система сразу же устраняет ручку настройки, которая беспокоит некоторых людей. Он меняет настоящие кнопки на емкостные, что нас беспокоит. Он жертвует беспроводным CarPlay и Android Auto, возвращаясь к проводным версиям ради экрана большего размера — или это так? Экраны измеряются по диагонали, и если вы потрудитесь измерить самостоятельно, как это сделал я, вы обнаружите, что стандартный экран имеет ширину 7 дюймов и высоту 4 дюйма.Область изображения дополнительного экрана имеет ширину 9,5 дюйма и высоту всего 3,6 дюйма. Если вы обратите внимание на такие вещи, вы поймете, что высота экрана более важна, чем ширина во многих важных областях, включая картографирование, обзоры резервных камер и, безусловно, Android Auto, который занимает только две левые трети этого экрана, а не весь один в стандартной системе. Пользователи Android Auto, вероятно, решат, что это «обновление» на самом деле является чистым убытком.

    Kia K5 GT-Line 2021 года со стандартным тачскрином и беспроводной системой Android Auto | Машины.com фото Джо Визенфельдера

    Честно говоря, на мой взгляд, беспроводной Android Auto не является выгодной сделкой. Вы избавлены от непостижимых неудобств, связанных с подключением шнура к телефону, но AA заставляет ваш телефон работать, и вы, вероятно, оставите машину с меньшим временем автономной работы, чем вначале, если не подключите его. Я использовал беспроводную зарядную панель K5 EX, и она все еще медленно теряла уровень заряда, в то время как мой Samsung Galaxy S10 маршрутизировал меня и играл в SiriusXM. Как мы недавно показали, даже мощные подставки для беспроводной зарядки обычно приводят к более медленной зарядке, чем при использовании шнура.(Заявления Kia об увеличении скорости зарядки и выделенном охлаждающем вентиляторе не оправдались.) Тот же сценарий, когда вместо этого был подключен один из USB-портов для зарядки K5 EX, действительно повысил уровень заряда телефона, хотя и ненамного. Если вы все равно собираетесь подключаться к сети, вы можете жить без беспроводного интерфейса смартфона.

    Kia K5 GT-Line 2021 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

    В «апгрейде» сенсорного экрана K5 много чего плохого, но потеря беспроводной CarPlay и Android Auto — это не все — все остальное, подробно описанное выше.Я должен упомянуть, что система также добавляет проприетарное голосовое управление, но я никогда не был одним из тех, кто управлял машинами с помощью голоса, поэтому мне трудно понять ценность этого. Ваши результаты могут отличаться. К сожалению, эта функция не является отдельной опцией, а является частью Премиум-пакета (3400 долларов США). Если вы хотите избежать «апгрейда» сенсорного экрана и придерживаться 8-дюймового сенсорного экрана, вам придется отказаться от аудиосистемы премиум-класса Bose, сиденья переднего пассажира с электроприводом, сиденья водителя с памятью и наружных зеркал, рулевого колеса с подогревом, отличного шоссе Система помощи при вождении, система помощи при безопасном выходе, предотвращение столкновения при парковке сзади и многое другое.

    Без пакета Premium вы также пропустите Active Sound Design, который усиливает звук двигателя через стерео, по иронии судьбы делая звучание моего послушного K5 EX более спортивным, чем спортивный GT-Line. Однако то, чего он не делал, было совсем другим, когда я изменил выбираемые настройки. Позже Kia объяснила, что разница наиболее велика при большой нагрузке и высоких оборотах (не в моих условиях вождения), и что эффект будет сильнее в GT 2.5T.

    Kia K5 EX 2021 года с пакетом Premium | Машины.com фото Джо Визенфельдера

    Стоит ли покупать Kia K5?

    Даже если вы пропустите урезанный уровень отделки салона LX, K5 хорошо оборудован по цене: 25 455 долларов за LXS, 26 355 долларов за GT-Line и 28 955 долларов за EX, включая сборы по месту назначения. После появления AWD добавит 2100 долларов к LXS и 3700 долларов к GT-Line. Эти цены кажутся немного завышенными, учитывая, что Toyota AWD стоит 1400 долларов по всем направлениям, но повышение цены включает в себя функции, помимо AWD. Например, LXS также добавляет подогрев сидений и телематику для дистанционного запуска двигателя, предполагая, что автомобиль будет использоваться в холодном климате.GT-Line с AWD включает в себя пакет Premium, который будет стоить 1600 долларов с FWD. Гарантия Kia остается наивысшей, включая пятилетнюю / 60 000-мильную межсетевую защиту и помощь на дороге, а также план на 10 лет / 100 000-мильную трансмиссию.

    Тот факт, что американцы больше интересуются внедорожниками, не сделал седаны среднего размера менее конкурентоспособными друг с другом; на самом деле все наоборот. Любая из уцелевших моделей может выполнить эту работу, но вам нужно проверить несколько, чтобы получить представление и определить, что для вас наиболее важно.Например, модернизированная система сенсорного экрана K5 — это, по сути, то, что я испытал в обновленной Sonata; Мое разочарование не росло, пока Kia не предоставила мне стандартную систему K5 GT-Line. В K5 есть что понравиться, и только если вы испытаете это, вы узнаете, являются ли мои зависания, описанные выше, теми, которыми вы делитесь.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    2016 Kia Optima GT Turbo обзор (видео)

    Ищете спортивный, роскошный и практичный седан? Что ж, Kia утверждает, что ее Optima GT 2016 года — это все вышеперечисленное и многое другое.

    В компании седанов среднего класса премиум-класса, таких как Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Holden Calais и Mazda6, Optima входит в сегмент рынка, который уже избалован выбором.Итак, пора ли совершить неслыханное и прокатиться на Kia?

    Последнее предложение было немного жестоким. Но, видите ли, корейские автомобили все еще в некоторой степени клеймят, и Optima GT является прекрасным примером опасностей, связанных с оценкой книги по ее обложке (или, в данном случае, значку).

    Kia привезла на австралийские берега два варианта модели MY2016, при этом Optima Si Automatic продается по цене 34 490 долларов. Оснащенный 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 кВт и 241 Нм, Si в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автономным экстренным торможением, интеллектуальным круиз-контролем, камерой заднего вида и датчиками парковки в стандартной комплектации.

    Здесь тестируемый вариант — это топовая Optima GT с турбонаддувом. Он позиционируется как роскошный, но по-настоящему спортивный седан, и цифры выглядят многообещающе. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 180 кВт и 350 Нм и поставляется со значительным количеством оборудования. Цены начинаются от 43 990 долларов.

    Мы очарованы девизом Optima GT: «Это ракетостроение»; так что пришло время надеть лабораторный халат и выяснить, может ли GT противостоять какой-то реальной науке… обзор PerformanceDrive.

    2016 Kia Optima GT Turbo — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
    Мощность: 180 кВт при 6000 об / мин / 350 Нм при 1400-4000 об / мин
    Трансмиссия: Авто с шестью скоростями
    Тип привода: Передний привод
    Колеса: F: 18 × 7,5, 235/45 R: 18 × 7,5, 235/45
    ANCAP: Пять звезд (35,58 баллов из 37)
    Масса тары: 1605 кг
    Удельная масса: 8,91 ( кг: кВт)
    Official экономия топлива: 8.5 л / 100 км
    Экономия во время теста: 9,8 л / 100 км

    Запас топлива / тип: 70 л / 91 RON
    Энергоэффективность: 21,1 кВт: л / 100 км
    0-60 км / ч: 4,11 секунды
    0-100 км / ч: 8,56 секунды
    1/8 мили: 10,72 секунды при 115,3 км / ч
    1/4 мили: 16,44 секунды при 142,8 км / ч
    100-0 км / ч Торможение: 2,91 секунды на высоте 37,68 м
    Децибел на холостом ходу: 40,6
    Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 79.9
    Пиковый стерео децибел: 102,3
    Цена от: 43 990 долл. США

    2016 Kia Optima GT Turbo — ПАКЕТ

    Предшественник Optima показал миру, что Kia более чем способна производить эстетически приятный автомобиль. Стиль Kia новой Optima лишь усиливает этот момент. GT получил ряд специальных штрихов, которые добавляют к его премиальному внешнему виду, с более агрессивным передним бампером, хромированной решеткой радиатора «Тигр», глянцево-черными боковыми порогами и внешней отделкой крыши, а также напористыми воздухозаборниками, активными фарами, задним диффузором, и хромированные двойные выхлопы.Обновления сохранили узнаваемость Optima, но при этом добавили в нее утонченной и спортивной родословной.

    Прыжки в салоне доставляют удовольствие независимо от погоды благодаря установке передних сидений Kia с подогревом и охлаждением. Сиденья прочные и удобные, благодаря качественной кожаной обивке, которая также покрывает рулевое колесо с толстыми ободами и рычаг переключения передач. С премией почти в 10 тысяч долларов по сравнению с вариантом Si, Kia добавила некоторые особые штрихи GT, с красной строчкой по всему кокпиту, надписью «GT» на сиденьях и на рулевом колесе.

    В целом эстетика салона, несомненно, высшего качества, с замечательным вниманием к деталям и использованием качественных материалов по всему салону.

    Передняя и задняя части салона невероятно просторны благодаря большим пропорциям Optima, с достаточным пространством для головы сзади и спереди, несмотря на привлекательную покатую крышу. С точки зрения практичности, Optima с ее множеством продуманных вариантов хранения и огромным багажником объемом 510 л является победителем.

    GT также получил обновление экрана на один дюйм по сравнению с 7.От 0 до 8,0 дюймов для основного дисплея. Система функциональна и не выглядит устаревшей, как некоторые другие устройства. Навигация предупредит вас, если впереди есть камера для контроля скорости или на красный свет, а также школьные зоны. Теоретически это звучит очень полезно. Однако на самом деле это может быть немного кошмаром. Из-за большого количества каждого из вышеперечисленных в таких городах, как Сидней, иногда кажется, что вы проезжаете по больничной палате с постоянным гудком, гудком, гудком на заднем плане. Эту функцию, конечно, можно отключить, как только вы найдете ее в меню спутниковой навигации.Нам это кажется плохим воплощением желанной концепции, и всегда кажется, что она портит лучшую часть песни.

    Кстати, информационно-развлекательная система имеет все возможности подключения, которые вы ожидаете (USB, дополнительный вход и Bluetooth), а аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками мощностью 590 Вт обеспечивает исключительное качество. Во время нашего обычного теста звуковая система достигла максимального уровня в 102,3 дБ (рекомендуется использовать наушники, если вы собираетесь это делать).

    Optima GT также является первым автомобилем в своем сегменте, предлагающим беспроводную зарядную площадку для смартфонов, которая также удобно предупреждает вас, если вы выходите из машины, а телефон все еще находится на зарядной площадке.

    Если вы не совсем уверены в том, насколько богато оснащена Optima GT, список оборудования для обеспечения безопасности сам по себе впечатляет. Автономное экстренное торможение сработает за вас, если впереди идущий автомобиль внезапно остановится, а усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль автоматически поддерживает безопасный зазор между вами и впереди идущим автомобилем. Он также получает систему обнаружения слепых зон Kia, а также систему предупреждения о перекрестном движении сзади, чтобы избежать любых аварий при движении задним ходом, а также обычный набор аббревиатур (ABS, TCS, ASM).

    И в довершение ко всему, на Optima GT распространяется семилетняя полностью передаваемая гарантия Kia с обслуживанием по фиксированной цене и помощью на дороге, так что через пару лет в будущем не будет никаких скрытых сюрпризов.

    2016 Kia Optima GT Turbo — ПРИВОД

    Kia заявляет, что плавность хода и управляемость были главными приоритетами для новой Optima GT, поэтому мы решили испытать ее на пробеге по городу и во время пробежек по сложным дорогам.

    Начнем с того, что по городу Optima GT — это тихое, удобное спальное место, которое путешествует без суеты.Крутящий момент в 350 Нм помогает с этим плавным и легким ускорением, а шестиступенчатая автоматическая «спортивная» трансмиссия хорошо работает по городу, срываясь только на нескольких низкоскоростных переключениях. Он также может показаться несколько ужасно низким в диапазоне оборотов, особенно при ускорении до того, как турбокомпрессор наберет обороты.

    Благодаря сверхпросторной кабине Optima хорошо заметна на дороге, но при этом не создает ощущения, что вы пилотируете танк — это просто то, о чем нужно знать водителям.

    В целом, качество езды Optima GT вполне комфортное, хотя и немного твердое. Искупается это за счет устрашающе тихой каюты, если хотите, инженерный подвиг. Усилия Kia по звукоизоляции кабины и минимизации NVH (шумовой вибрации и резкости) оправданы. Это автомобильный эквивалент наушников с шумоподавлением, а способность почти полностью заглушить безумие города — приятный штрих, демонстрирующий внимательный европейский уровень внимания к деталям.

    Расход топлива в смешанном цикле

    ADR составляет 8,5 л / 100 км, отчасти благодаря более легкой конструкции и установке турбонагнетателя. Нам не удалось получить однозначные цифры по городу, но круиз по шоссе снизил цифру до 7 л / 100 км.

    Ладно, дело кончено. Когда город — не что иное, как точка в зеркале заднего вида, как GT ведет себя, когда его спровоцировали?

    2,0-литровый четырехцилиндровый насос GDI с турбонаддувом развивает мощность 180 кВт при 6000 об / мин и 350 Нм при 1400 об / мин.Переданный через систему привода на передние колеса, это приводит к довольно разочаровывающему разгону от 0 до 100 км / ч за 8,56 секунды и четверти мили за 16,44 секунды. Для сравнения, стандартный автомобиль Mazda3 2.0L преодолевает четверть мили за 16,81 секунды. О том, что, по нашему мнению, является причиной этих тусклых времен, мы поговорим чуть позже.

    Неудовлетворительный отклик дроссельной заслонки GT также немного разочаровывает, когда его едут срочно, а спортивный режим мало что делает, чтобы выровнять голову — несмотря на утверждения, что это так.Однако, когда турбокомпрессор все-таки встает, чтобы затянуть воздух, GT прилично набирает обороты и без колебаний выполняет обязанности по обгону. За этой турбо-задержкой также стоит следить, поскольку ощущение самообладания передней части может быть быстро заменено пробуксовкой колес с отключенными системами контроля тяги.

    Благодаря увеличению использования передовой высокопрочной стали на 150% по сравнению с предшественником, Kia улучшила жесткость на кручение новой Optima на 50%, несмотря на то, что она весила на 8 кг меньше.В сочетании с независимой подвеской все это дало GT подлинное мастерство в поворотах. Kia также установила систему рулевого управления с усилителем с электроприводом на колонке (R-MDPS), которая устраняет часть аналоговой обратной связи, к которой может привыкнуть энтузиаст вождения.

    При 1605 кг GT не совсем легкий, но 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в качественные передние и задние шины Michelin Pilot Sport 3 235/45 R18, помогают ему, обеспечивая впечатляющее сцепление с дорогой на поворотах.Пируэтинг большого кузова со слишком большим дросселем за крутым углом, конечно, приведет к размыванию передней части, но на самом деле он не предназначен для абсолютных характеристик прохождения поворотов.

    Самый большой недостаток Optima GT — шестиступенчатая коробка передач. В городе он податливый и плавный, но на скорости оказывается удручающе медленным. Мы подозреваем, что многие из этих 180 кВт не используются должным образом коробкой передач, что вызывает особенно болезненное переключение на пониженную передачу. Мы советуем водителям переключиться на более низкую передачу, а затем начать читать книгу, и снаряжение, которое вы просили, должно быть готово примерно к третьей главе.

    Может показаться, что мы здесь немного педантичны, но в автомобиле с турбомотором мощностью 180 кВт, обещающим спортивные качества, эта конкретная трансмиссия, на наш взгляд, является слабым местом впечатляющего автомобиля.

    В целом GT впечатлил нас своим энтузиазмом и комфортом, но в конечном итоге его подвела трансмиссия, которая не справляется с задачами во время энергичного вождения. Несмотря на развлечение на поворотах, GT полностью соответствует своему названию; это комфортабельный гранд-турер.

    2016 Kia Optima GT Turbo — ВИДЕО

    2016 Kia Optima GT Turbo — ПРИГОВОР

    Седаны среднего размера — это постоянно сокращающийся сегмент австралийского рынка, и покупатели стремятся приобрести внедорожники больше, чем когда-либо прежде. Мы думаем, что это позор, потому что это означает, что такие автомобили, как Optima GT, уступят место высокопроизводительным внедорожникам.

    Что касается Optima GT, мало кто останется разочарованным, узнав о его «турбомоторе».Но это привлекательная, удобная машина для проглатывания багажа, обладающая подлинными динамическими способностями. Да, по общему признанию, корейцы отходят от своих традиционных (глупо-дешевых) цен, но положительным моментом является то, что они теперь производят качественные автомобили с таким уровнем оснащения и сложности, которые другие бренды заставят вас растянуть до 60 тысяч долларов. ценовая категория.

    ЗА:
    — Щедро оснащенный
    — Бодрый 2,0-литровый турбонаддув
    — Впечатляющая динамика и управляемость
    — Просторный и практичный

    МИНУСЫ:
    — Шестиступенчатая «спортивная» трансмиссия не требует доработки
    — Медленно (для 180 кВт с турбонаддувом)
    — Некоторые все еще могут не захотеть платить более 40 тысяч долларов за Kia

    Алекси Фалсон

    Алекси — журналист новостей и младший дорожный тестер в PerformanceDrive.Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и «Справочника цен для частных лиц», если таковые имеются).

    * Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

    # Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Экономия топлива, функции безопасности, цены и многое другое

    Kia K5 произвел фурор прошлым летом во время своего официального дебюта. Хотя внедорожники и кроссоверы сейчас повсюду, некоторые люди (в том числе и я!) Все равно предпочли бы водить седан. А что касается седанов, Kia K5 2022 года — один из самых хороших на рынке! Хотя по состоянию на 2021 год автомобиль был совершенно новым, для модели 2022 года есть несколько незначительных изменений.

    Kia ​​K5: что нового в 2022 году?

    Внешний вид в основном не изменился, хотя 2022 K5 будет иметь новый логотип Kia на капоте.Монитор объемного обзора, дополнительные беспроводные зарядные устройства и навигация теперь входят в стандартную комплектацию GT-Line, EX и GT. Новый пакет GT-Line AWD Premium включает панорамный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, светодиодные проекционные фары и дополнительные функции помощи водителю.

    Уровни отделки салона включают LX, LXS, GT-Line, EX и GT.

    2022 Kia K5 Функции безопасности

    Ассистент удержания в полосе движения, Ассистент движения в полосе движения, Помощь в предотвращении столкновений вперед и Предупреждение о внимании водителю входят в стандартную комплектацию всех моделей K5.Система предотвращения столкновений в слепых зонах и система предотвращения столкновений сзади входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, кроме LX начального уровня.

    Двигатель и трансмиссия

    Под капотом каждого K5, кроме одного уровня отделки салона, находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI с турбонаддувом. Двигатель, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, выдает 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут. крутящего момента. Технология непрерывной регулировки продолжительности клапана Kia помогает повысить производительность и эффективность. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом является стандартным двигателем для LX, LXS, GT-Line и EX.

    K5 GT получил более мощный 2,5-литровый турбонаддув мощностью 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель работает в паре с новой восьмиступенчатой ​​«мокрой» трансмиссией с двойным сцеплением, разработанной Kia собственными силами. Благодаря более мощному двигателю и новой трансмиссии K5 GT разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды.

    2022 Kia K5. Фотография: Kia Motors America.

    2022 Kia K5: наличие полного привода

    Новый K5 серийно с передним приводом. Однако полный привод доступен, но только для определенных комплектаций.Комплектации с полным приводом следующие:

    • LX: Нет
    • LXS: Да, доступен полный привод.
    • GT-Line: Да, полный привод доступен.
    • EX: Нет
    • GT: Нет (облом, учитывая более мощный двигатель).

    2022 Kia K5 Экономия топлива

    • LX FWD: 29 по городу, 38 по трассе (32 совмещенных).
    • LXS FWD: 27 по городу, 37 по трассе (31 совмещенный).
    • LXS AWD: 25 по городу, 33 по трассе (28 совмещенных).
    • GT-Line FWD: 27 по городу, 37 по трассе (31 совмещенный).
    • GT-Line AWD: 25 по городу, 33 по трассе (28 совмещенных).
    • EX ПЕРЕДНИЙ: 27 по городу, 37 по трассе (31 совмещенный).
    • GT FWD: 24 по городу, 32 по трассе (27 вместе).

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия Kia от бампера до бампера составляет пять лет / 60 000 миль с периодом действия 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию.Наш полный обзор гарантии Kia поможет вам лучше понять, на что она распространяется, а что нет. По данным RepairPal, годовая стоимость обслуживания типичного Kia составляет 474 доллара.

    2022 Kia K5: Цена по уровню отделки

    Цифры ниже включают 995 долларов США на пункт назначения и погрузку / разгрузку.

    • LX FWD: 24 685 долл. США
    • LXS FWD: 25 685 долл. США
    • LXS AWD: 27 485 долл. США
    • GT-Line FWD: 27 085 долл. США
    • EX862 Line GT-Line 29 585 долларов
    • GT FWD: 32 085 долларов

    Хотя Kia K5 2022 года является доступным седаном, этот бесплатный и простой поисковый инструмент * поможет вам получить лучшее предложение.Он покажет вам, у каких дилеров Kia в вашем районе есть автомобили K5 на складе и для чего они их выставляют. Точно так же мы доверяем Rydeshopper, когда речь идет о том, чтобы помочь вам найти лучшее предложение. Rydeshopper — это бесплатный и нейтральный сторонний поисковый сайт *, который позволяет вам видеть инвентарь и цены дилеров в вашем регионе, независимо от марки или модели.

    Карл Энтони — управляющий редактор Automoblog, член Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества историков автомобилестроения.Он входит в совет директоров фонда Ally Jolie Baldwin Foundation, является бывшим президентом Detroit Working Writers и преданным поклонником Detroit Lions.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *