Kia optima k5: Kia K5 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю

Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков будет продаваться под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima?

Прежде всего — дизайном! К продвижению машины привлечен главный стилист Kia Карим Хабиб, но в компании он работает менее трех месяцев и, разумеется, к разработке Оптимы отношения не имеет. Зато команда потрудилась на славу. Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника.

Оформление передней и задней частей сделано в новом ключе, топ-версии щеголяют полностью светодиодной оптикой, задние фонари объединены в сплошную линию, а крепление зеркал переехало ниже на дверные панели. Колесная база растянута на 45 мм, до 2850 мм. Новый Kia K5 стал на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей модели, но ширина не изменилась (1860 мм). На выбор — колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Драйверское настроение в салоне почти исчезло: угол поворота консоли к водителю едва заметен. Зато интерьер перешел в цифровую эру: здесь два больших экрана, сенсорный блок климат-контроля и шайба управления «автоматом» вместо традиционного рычага. У дорогих версий — виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, хотя у вариантов попроще аналоговые шкалы и скромный экранчик на 4,2 дюйма.

Медиасистема с широкоформатным тачскрином (10,25 дюйма) имеет голосовое управление, которое распространяется на климат-контроль и всевозможные подогревы. Из опций — аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор, а также функция открывания и запуска автомобиля со смартфона. Воспользоваться ею смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия «цифрового ключа» всего несколько сантиметров, и перехватить его будет непросто.

Kia K5 имеет девять подушек безопасности и улучшенную шумоизоляцию: например, лобовое и передние стекла сделаны двухслойными. Предусмотрены системы автоматического торможения и удержания в полосе, а еще — функция дистанционной парковки: седан можно поставить в узкое место, управляя акселератором со смартфона, но «прицелиться» придется заранее — дистанционное рулевое управление не задействовано.

В Корее Kia K5 предложен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, которые уже знакомы по соплатформенному седану Hyundai Sonata нового поколения. Двухлитровый атмосферник семейства Smart Stream имеет распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с., но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI мощностью 146 л.с. Обе версии имеют шестиступенчатый «автомат».

Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.

Цены в Корее уже объявлены: от 17800 долларов за «корпоративную» газовую версию и от 20 тысяч за бензиновую, а гибрид оценен минимум в 23400 долларов. До других стран, включая Россию, седан под именем Optima доберется примерно в середине 2020-го.

Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima — Авторевю

Фото: компания Kia

Теперь официально: имя Optima исчезнет из российской гаммы Kia вместе с нынешней моделью серии JF. Новый седан с внутренним индексом DL3 выйдет на российский рынок под куда менее звучным названием Kia K5, которое до сих пор использовалось только на рынках Южной Кореи и Китая. По официальной версии, «решение о смене названия обусловлено изменениями в стратегии развития бренда, а также новым вектором развития дизайна самой модели». Компания также объявила о завершении российской сертификации и рассказала о версиях для нашего рынка, хотя в базе Росстандарта новый седан пока не появился.

Седан Kia K5 создан на одной платформе с новой Сонатой, он на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей Оптимы, но ширина не изменилась (1860 мм). Для российского рынка предложены две модификации, обе с передним приводом и автоматическими трансмиссиями. Базовой версии с «механикой» у нас больше не будет: по информации Авторевю, на нее у Оптимы в прошлом году пришлось только 3% продаж.

Начальный мотор 2.0 MPI с распределенным впрыском — тот же, что у Сонаты и прежней Оптимы. Он выдает 150 л.с. и 192 Нм, а в пару ему положен шестиступенчатый «автомат». А вот второй силовой агрегат не такой, как у родственников. Напомним, Sonata в России предлагается с двигателем 2.5 MPI (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А Kia K5 щеголяет «непосредственным» мотором 2.5 GDI (194 л.с.) и новой восьмиступенчатой коробкой передач.

Мощная турбоверсия, какая была у Оптимы, в новом поколении еще не представлена даже на корейском рынке. Ожидается, что она впервые будет иметь полный привод, а премьера состоится уже в этом году. Впоследствии не исключен и выход на российский рынок. А седаны Kia K5 с атмосферными моторами должны появиться на нашем рынке уже до конца лета. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж.

Полный привод Киа Оптима к5 2020 (Optima k5) 4wd или 2wd? — Обзоры и статьи K5 (Optima)

Скоро компания Киа представит новый электрический кроссовер в России. А может даже несколько!
В сети уже появились первые тизеры! 
Несколько недель назад в Сети появился снимок загадочного компактного внедорожника. Теперь же появилась более подробная информация о будущих моделях электромобилей Kia, первая из которых будет иметь размер Soul-Seltos и будет называться EV4 или EV5, а затем модель большего размера, аналогичная IONIQ 7, будет называться EV7 или EV8.

Несмотря на то, что сначала было неясно, какой марке принадлежит замеченная ранее машина машина, эксперты решили изучить нынешнюю линейку внедорожников Hyundai и Kia. В то время как Hyundai уже выпустила обновленную Kona и совершенно новый Tucson, Kia сегодня выпустила удлиненный Sportage 5-го поколения, в то время как короткая колесная база уже была замечена, а для IONIQ 7 это было слишком рано.
Этот внедорожник находится на ранней стадии разработки, так как у него нет даже задних фонарей. Таинственный автомобиль выглядел длиннее и шире, чем машины, припаркованные вокруг, как K5 / Optima первого поколения, но имел общие черты с Tucson.

Однако накануне в Сети опубликовали новый снимок, который прояснил ситуацию. Несмотря на то, что фотография вызвала некоторые противоречия, можно взглянуть на крышку багажника и в этом внедорожнике вы легко узнаете реплики дизайна EV6.

Итак, теперь, благодаря полученной информации, можно подтвердить, что у Kia уже есть два внедорожника в стадии разработки, первый размером с Soul-Seltos (это тот, который недавно был замечен), а другой является полноразмерным кроссовером. Обе модели будут построены на платформе E-GMP.
Два изображения соответствуют тизерным изображениям этих двух моделей внедорожников. Kia уже разрабатывает первый внедорожник, длина которого составляет около 4,30 метра, и он может иметь такое же внутреннее пространство, как у нового Sportage, благодаря большей колесной базе и платформе типа скейтборд.

Ждем новостей!

Последние тизеры Kia Optima (K5) 2021 просто глупы

Благодаря горстке снимков низкого разрешения, сделанных во время коммерческой фотосессии, у нас есть довольно хорошее представление о внешности новой Kia Optima 2021 (К5 в Корее). Она не будет выглядеть столь же драматично и концептуально футуристично, как подразумевают последние тизеры от Kia.

Конечно, они хороши для того, чтобы создать шумиху вокруг новой Optima, но это в лучшем случае глупо, а в худшем – это введение в заблуждение. Эти тизеры не имеют никакого отношения к серийному автомобилю. Не то, чтобы Kia была единственной: многие автопроизводители сейчас так делают.

Корейское подразделение Kia представило официальные эскизы нового седана среднего размера K5, который в США известен как Optima 2021 года.

Планируемый к выпуску в декабре, Kia K5 третьего поколения примет совершенно новый дизайн внутри и снаружи. По словам автопроизводителя, совершенно новая Optima из седана превратится в гладкий фастбэк, в котором использованы смелые элементы дизайна, «чтобы создать динамичный и футуристический образ».

Помимо наклонной линии крыши, основные изменения также включают агрессивные фары и утопленную решетку радиатора, которые вместе образуют единый элемент.

Kia называет это «лицом тигра» и говорит, что он отражает новое направление дизайна бренда и будет применяться ко всем будущим моделям. Фары и задние фонари «имеют форму кардиограммы»: графика ДХО повторяет необычную форму фар.

Сзади светодиодные фонари соединены светящейся полосой, которая состоит из множества фрагментированных сегментов. Этот эскиз также дает представление о необычной центральной стойке, которая пересекается толстым профилем вплоть до крышки багажника и охватывает заднее стекло. Это только эскизы, но очевидно, что Optima 2021 будет выглядеть непривычно.

Что касается интерьера, Kia говорит, что он «ориентирован на водителя» и предлагает много места и обзора. Панель приборов полностью цифровая, рядом – широкий центральный дисплей. Говорят, что система AVN (Audio Video Navigation) обеспечивает футуристическое качество изображения через трехмерный основной экран.

Kia K5 третьего поколения дебютирует в Корее в декабре, а в Северной Америке появится в следующем году как Optima 2021.

Глобальная Kia Optima получила полный привод

Корейский седан не так давно сменил поколение и уже доступен на родном рынке, однако в Европе и США обновленный Kia Optima появится только в 2020 году.

Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что корейским покупателям новый седан Kia доступен уже с прошлой неделе. Теперь же раскрыты подробности о глобальной версии модели, известной на родине под названием Kia K5. Причем не исключено, что новая генерация седана будет доступна под таким названием и в других странах, в том числе в России.

Дизайн кузова у глобальной K5/Optima будет повторять экстерьер модели для местного рынка, то есть перед нами седан «в стиле фастбек». Габариты модели незначительно подросли. Так, длина увеличилась на 50 мм до 4905 мм, а колесная база растянулась на 45 мм до 2850 мм. Для седана предусмотрены колесные диски диагональю 16, 17 или 18 дюймов.

Также появится и «заряженное» исполнение модели. «Горячий» вариант на фирменных фото еще не засветился, но ранее в Корее уже замечали такой автомобиль. Среди внешних особенностей — круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Об изменениях в салоне новинки судить пока нельзя, поскольку фотографий интерьера глобальной версии Kia K5 пока нет. но ожидается, что здесь мы увидим все то же, что и в корейском исполнении: внутри появятся новые передняя панель, центральный тоннель и рулевое колесо, «виртуальная» панель приборов и мультимедийный комплекс с большим тачскрином, а за переключение передач теперь отвечает шайба.

В техническом плане главным нововведением для глобальной версии станет полный привод, тогда как в Корее «четырехдверка» K5 бывает только переднеприводной. В движение автомобиль будет приводиться моторами объемом 2.0 литра (160 л.с., 196 Нм) с распределенными впрыском с двумя форсунками на цилиндр и 1.6 литра (180 л.с., 265 Нм). Также в некоторых странах K5/Optima предложат с атмосфернымм двигателями 2.0 MPI (152 л.с., 192 Нм) и 2.5 GDi (194 л.с., 246 Нм). Кроме того, появится гибридная силовая установка, позаимствованная у Hyundai Sonata, которая состоит из бензинового мотора объемом 2.0 литра и электродвигателя, встроенного в шестиступенчатый «автомат». На крыше K5/Optima Hybrid имеется солнечная батарея.

Наконец, для «заряженного» седана Kia с шильдиком GT предложат турбодвигатель 2.5 T-GDi, выдающий 290 л.с. и 422 Нм (этот мотор будет и у грядущей Hyundai Sonata N Line). В таком исполнении разгон до 100 км/ч у новинки займет всего 6,6 секунды. Модель K5 GT с 2.5 T-GDi пока анонсирована только для США, но, вероятно, «горячую» версию будут продавать и в других странах.

Kia K5 2018 – обновленная Kia Optima

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

Новый Kia K5 2018 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

Обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам предыдущая модель. Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.

При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.

Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 245 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 168 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 156 л.с.

Топливный бак у вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia K5 2018

— Classic – 1 199 900 р. — Comfort – 1 299 000 р. — Luxe – 1419 000 и 1 499 000 р. — Luxe FCC – 1 451 000 и 1 532 000 р. — Prestige – 1 499 000 и 1 579 000 р. — GT-line – 1 679 000 р. — GT – 1 829 000 р.

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019:

Фото нового Киа К5 2019 года:

Седан Kia Optima запущен в Корее с 5 новыми двигателями и двумя линейками дизайна

Киа Оптима получила обновления в 2016 году

Мы знаем ее как Optima, но Kia использует для некоторых стран, в том числе и на домашнем рынке, иное, буквенно-цифровое обозначение, K5. Тем не менее, изменений в сути седана от этого не произошло.

 

Если раньше этот среднеразмерный седан можно было назвать смелым и в чем-то особенным, то стилистика новой интерпретации корейской бизнес четверки выдающимися новыми откровениями не блеснула. Добавилось разве что пару обновленных стилистик во внешности. Да значительно расширилась линейка моторов.

И так,  новая Kia Optima/K5 2016 года будет представлена в двух модификациях:  MX и SX. Различия между ними незначительные, описывать их отдельно не будем, а предлагаем лучше взглянуть на фотографии, на которых прекрасно видно какие дизайнерские решения были изменены корейцами и какой внешний вид приняла новая модель 2016 года.


Мировые бренды, такие как BMW, Mercedes и Audi, взяли за хорошую манеру предлагать различные линейки модификаций своих автомобилей, чтобы сделать их непохожими друг на друга, предоставить покупателям определенный уровень индивидуализации. Киа, хоть и копирует западную стилистику, в этот раз пошла своим путем, обе модели выглядят спортивными.

 

Для данного седана доступны на выбор пять разных вариантов двигателей, начиная с атмосферного 2-литрового бензинового агрегата, который производит 168 л. с. и 200 Нм (20,5 кг-м или 147 lb-ft крутящего момента). Говорят, он будет расходовать 7.9 литра/100 км пути или если подсчитать по другому, на преодоление 12.6 км будет потрачен ровно 1 литр топлива.


Следующим номером у нас идет турбированная версия двухлитрового двигателя с более респектабельными 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В среднем расход бензина равняется 9.3 л/100 км. Мотор ставится эксклюзивно в комплектации SX.

 

Меньшего брата двух предыдущих двигателей- 1.6-литровый турбо мотор, также можно увидеть на Veloster Turbo. Его мощность составляет 180 л.с..




Кроме того, потребителю представят 1.7-литровый дизель, производящий 141 л.с., плюс 340 Нм крутящего момента и 2 литровый двигатель разработанный для работы на сжиженном газе, пропан-бутане, развивающем 151 л.с.

 

Показанная на Seoul Motor Show в апреле, новая Optima была вдохновлена концепткаром Sportspace и приобрела множество технологий разработанных и усовершенствованных на 2015 Hyundai Sonata, включая Google CarPlay.


 

 

2022 Киа К5 | Седан среднего размера — Технические характеристики, особенности и комплектация

Возможности и комфорт

1,6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

16-дюймовые легкосплавные диски

Светодиодные многоотражательные фары

Беспроводная технология Bluetooth® Подключение без помощи рук

Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Двухзонный автоматический климат-контроль

Удаленный вход без ключа

USB-порт для мультимедиа и зарядки (передний ряд)

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система удержания полосы движения (LKA)

Ассистент движения по полосе (LFA)

Оповещение о пассажирах сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Возможности и комфорт

1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

16-дюймовые легкосплавные диски

Светодиодные многоотражательные фары

Беспроводная технология Bluetooth®, возможность подключения нескольких устройств

Складывающиеся раздельно задние сиденья с центральным подлокотником

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

2-й ряд USB-портов для зарядки

Умный багажник

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Ассистент удержания в полосе (LKA) и ассистент движения в полосе (LFA)

Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Возможности и комфорт

1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Полный привод с раздаточной коробкой с электронным управлением

Выбор режима вождения с «Снежным режимом»

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка серого цвета

Светодиодные многоотражательные фары

Складывающиеся раздельно задние сиденья с центральным подлокотником

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Кожаное рулевое колесо с подогревом

2-й ряд USB-портов для зарядки

Умный багажник

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Возможности и комфорт

1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

18-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная машинная отделка

Спортивная решетка GT-Line, передний, задний бамперы и задний спойлер Gloss Black

Ткань GT-Line и отделка сиденья SynTex, рулевое колесо с кожаной отделкой в ​​спортивном стиле

Светодиодные многоотражательные фары, противотуманные фары, задние фонари

Сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и поясничной опорой с электроприводом

Дополнительный пакет GT-Line FWD Premium с панорамным люком в крыше, функциями Enhanced Drive Wise и многим другим

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, связью UVO и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической парковкой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Возможности и комфорт

1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

18-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная машинная отделка

Полный привод с раздаточной коробкой с электронным управлением

Спортивная решетка GT-Line, передний, задний бамперы и задний спойлер Gloss Black

Ткань GT-Line и отделка сиденья SynTex, рулевое колесо с кожаной отделкой в ​​спортивном стиле

Светодиодные многоотражательные фары, противотуманные фары, задние фонари

Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, передние сиденья с подогревом

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, связью UVO и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической парковкой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Возможности и комфорт

1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.

18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка серого цвета

Светодиодные многоотражательные фары

Панорамный люк со светодиодным внутренним освещением

Материал сиденья SynTex

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом

Дополнительный пакет EX Premium с аудиосистемой Bose Premium с 12 динамиками, монитором объемного звучания (SVM) и многим другим

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, связью UVO и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической парковкой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Задние вентиляционные отверстия

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход (PDW-R)

Возможности и комфорт

2.5-литровый Turbo 4-цилиндровый с 311 фунт-фут. крутящего момента и 290 л.с.

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (мокрого типа), лепестковые переключатели на рулевом колесе

19-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами Pirelli® P-ZERO ™

GT Sport Design со спортивной подвеской

Панорамный люк со светодиодным внутренним освещением

Материал сиденья SynTex со спортивными передними ковшевыми сиденьями

Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, передние сиденья с подогревом

Дополнительный пакет GT1 с аудиосистемой Bose Premium с 12 динамиками, монитором объемного звучания (SVM) и многим другим

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, связью UVO и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической парковкой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Двухзонный автоматический климат-контроль

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Задние вентиляционные отверстия

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)

Дополнительный пакет GT1 с функциями Enhanced Drive Wise

2022 Kia K5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *