Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю
Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков будет продаваться под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima?
Прежде всего — дизайном! К продвижению машины привлечен главный стилист Kia Карим Хабиб, но в компании он работает менее трех месяцев и, разумеется, к разработке Оптимы отношения не имеет. Зато команда потрудилась на славу. Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника.
Оформление передней и задней частей сделано в новом ключе, топ-версии щеголяют полностью светодиодной оптикой, задние фонари объединены в сплошную линию, а крепление зеркал переехало ниже на дверные панели. Колесная база растянута на 45 мм, до 2850 мм. Новый Kia K5 стал на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей модели, но ширина не изменилась (1860 мм). На выбор — колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.
Драйверское настроение в салоне почти исчезло: угол поворота консоли к водителю едва заметен. Зато интерьер перешел в цифровую эру: здесь два больших экрана, сенсорный блок климат-контроля и шайба управления «автоматом» вместо традиционного рычага. У дорогих версий — виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, хотя у вариантов попроще аналоговые шкалы и скромный экранчик на 4,2 дюйма.
Медиасистема с широкоформатным тачскрином (10,25 дюйма) имеет голосовое управление, которое распространяется на климат-контроль и всевозможные подогревы. Из опций — аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор, а также функция открывания и запуска автомобиля со смартфона. Воспользоваться ею смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия «цифрового ключа» всего несколько сантиметров, и перехватить его будет непросто.
Kia K5 имеет девять подушек безопасности и улучшенную шумоизоляцию: например, лобовое и передние стекла сделаны двухслойными. Предусмотрены системы автоматического торможения и удержания в полосе, а еще — функция дистанционной парковки: седан можно поставить в узкое место, управляя акселератором со смартфона, но «прицелиться» придется заранее — дистанционное рулевое управление не задействовано.
В Корее Kia K5 предложен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, которые уже знакомы по соплатформенному седану Hyundai Sonata нового поколения. Двухлитровый атмосферник семейства Smart Stream имеет распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с., но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI мощностью 146 л.с. Обе версии имеют шестиступенчатый «автомат».
Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.
Цены в Корее уже объявлены: от 17800 долларов за «корпоративную» газовую версию и от 20 тысяч за бензиновую, а гибрид оценен минимум в 23400 долларов. До других стран, включая Россию, седан под именем Optima доберется примерно в середине 2020-го.
Седан Kia K5 сертифицирован в России: прощай, Optima — Авторевю
Фото: компания Kia
Теперь официально: имя Optima исчезнет из российской гаммы Kia вместе с нынешней моделью серии JF. Новый седан с внутренним индексом DL3 выйдет на российский рынок под куда менее звучным названием Kia K5, которое до сих пор использовалось только на рынках Южной Кореи и Китая. По официальной версии, «решение о смене названия обусловлено изменениями в стратегии развития бренда, а также новым вектором развития дизайна самой модели». Компания также объявила о завершении российской сертификации и рассказала о версиях для нашего рынка, хотя в базе Росстандарта новый седан пока не появился.
Седан Kia K5 создан на одной платформе с новой Сонатой, он на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей Оптимы, но ширина не изменилась (1860 мм). Для российского рынка предложены две модификации, обе с передним приводом и автоматическими трансмиссиями. Базовой версии с «механикой» у нас больше не будет: по информации Авторевю, на нее у Оптимы в прошлом году пришлось только 3% продаж.
Начальный мотор 2.0 MPI с распределенным впрыском — тот же, что у Сонаты и прежней Оптимы. Он выдает 150 л.с. и 192 Нм, а в пару ему положен шестиступенчатый «автомат». А вот второй силовой агрегат не такой, как у родственников. Напомним, Sonata в России предлагается с двигателем 2.5 MPI (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А Kia K5 щеголяет «непосредственным» мотором 2.5 GDI (194 л.с.) и новой восьмиступенчатой коробкой передач.
Мощная турбоверсия, какая была у Оптимы, в новом поколении еще не представлена даже на корейском рынке. Ожидается, что она впервые будет иметь полный привод, а премьера состоится уже в этом году. Впоследствии не исключен и выход на российский рынок. А седаны Kia K5 с атмосферными моторами должны появиться на нашем рынке уже до конца лета. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж.
Полный привод Киа Оптима к5 2020 (Optima k5) 4wd или 2wd? — Обзоры и статьи K5 (Optima)
Скоро компания Киа представит новый электрический кроссовер в России. А может даже несколько!В сети уже появились первые тизеры!
Несколько недель назад в Сети появился снимок загадочного компактного внедорожника. Теперь же появилась более подробная информация о будущих моделях электромобилей Kia, первая из которых будет иметь размер Soul-Seltos и будет называться EV4 или EV5, а затем модель большего размера, аналогичная IONIQ 7, будет называться EV7 или EV8.
Несмотря на то, что сначала было неясно, какой марке принадлежит замеченная ранее машина машина, эксперты решили изучить нынешнюю линейку внедорожников Hyundai и Kia. В то время как Hyundai уже выпустила обновленную Kona и совершенно новый Tucson, Kia сегодня выпустила удлиненный Sportage 5-го поколения, в то время как короткая колесная база уже была замечена, а для IONIQ 7 это было слишком рано.
Этот внедорожник находится на ранней стадии разработки, так как у него нет даже задних фонарей. Таинственный автомобиль выглядел длиннее и шире, чем машины, припаркованные вокруг, как K5 / Optima первого поколения, но имел общие черты с Tucson.
Однако накануне в Сети опубликовали новый снимок, который прояснил ситуацию. Несмотря на то, что фотография вызвала некоторые противоречия, можно взглянуть на крышку багажника и в этом внедорожнике вы легко узнаете реплики дизайна EV6.
Итак, теперь, благодаря полученной информации, можно подтвердить, что у Kia уже есть два внедорожника в стадии разработки, первый размером с Soul-Seltos (это тот, который недавно был замечен), а другой является полноразмерным кроссовером. Обе модели будут построены на платформе E-GMP.
Два изображения соответствуют тизерным изображениям этих двух моделей внедорожников. Kia уже разрабатывает первый внедорожник, длина которого составляет около 4,30 метра, и он может иметь такое же внутреннее пространство, как у нового Sportage, благодаря большей колесной базе и платформе типа скейтборд.
Ждем новостей!
Последние тизеры Kia Optima (K5) 2021 просто глупы
Благодаря горстке снимков низкого разрешения, сделанных во время коммерческой фотосессии, у нас есть довольно хорошее представление о внешности новой Kia Optima 2021 (К5 в Корее). Она не будет выглядеть столь же драматично и концептуально футуристично, как подразумевают последние тизеры от Kia.Конечно, они хороши для того, чтобы создать шумиху вокруг новой Optima, но это в лучшем случае глупо, а в худшем – это введение в заблуждение. Эти тизеры не имеют никакого отношения к серийному автомобилю. Не то, чтобы Kia была единственной: многие автопроизводители сейчас так делают.
Корейское подразделение Kia представило официальные эскизы нового седана среднего размера K5, который в США известен как Optima 2021 года.
Планируемый к выпуску в декабре, Kia K5 третьего поколения примет совершенно новый дизайн внутри и снаружи. По словам автопроизводителя, совершенно новая Optima из седана превратится в гладкий фастбэк, в котором использованы смелые элементы дизайна, «чтобы создать динамичный и футуристический образ».
Помимо наклонной линии крыши, основные изменения также включают агрессивные фары и утопленную решетку радиатора, которые вместе образуют единый элемент.
Kia называет это «лицом тигра» и говорит, что он отражает новое направление дизайна бренда и будет применяться ко всем будущим моделям. Фары и задние фонари «имеют форму кардиограммы»: графика ДХО повторяет необычную форму фар.
Сзади светодиодные фонари соединены светящейся полосой, которая состоит из множества фрагментированных сегментов. Этот эскиз также дает представление о необычной центральной стойке, которая пересекается толстым профилем вплоть до крышки багажника и охватывает заднее стекло. Это только эскизы, но очевидно, что Optima 2021 будет выглядеть непривычно.
Что касается интерьера, Kia говорит, что он «ориентирован на водителя» и предлагает много места и обзора. Панель приборов полностью цифровая, рядом – широкий центральный дисплей. Говорят, что система AVN (Audio Video Navigation) обеспечивает футуристическое качество изображения через трехмерный основной экран.
Kia K5 третьего поколения дебютирует в Корее в декабре, а в Северной Америке появится в следующем году как Optima 2021.
Глобальная Kia Optima получила полный привод
Корейский седан не так давно сменил поколение и уже доступен на родном рынке, однако в Европе и США обновленный Kia Optima появится только в 2020 году.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что корейским покупателям новый седан Kia доступен уже с прошлой неделе. Теперь же раскрыты подробности о глобальной версии модели, известной на родине под названием Kia K5. Причем не исключено, что новая генерация седана будет доступна под таким названием и в других странах, в том числе в России.
Дизайн кузова у глобальной K5/Optima будет повторять экстерьер модели для местного рынка, то есть перед нами седан «в стиле фастбек». Габариты модели незначительно подросли. Так, длина увеличилась на 50 мм до 4905 мм, а колесная база растянулась на 45 мм до 2850 мм. Для седана предусмотрены колесные диски диагональю 16, 17 или 18 дюймов.
Также появится и «заряженное» исполнение модели. «Горячий» вариант на фирменных фото еще не засветился, но ранее в Корее уже замечали такой автомобиль. Среди внешних особенностей — круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Об изменениях в салоне новинки судить пока нельзя, поскольку фотографий интерьера глобальной версии Kia K5 пока нет. но ожидается, что здесь мы увидим все то же, что и в корейском исполнении: внутри появятся новые передняя панель, центральный тоннель и рулевое колесо, «виртуальная» панель приборов и мультимедийный комплекс с большим тачскрином, а за переключение передач теперь отвечает шайба.
В техническом плане главным нововведением для глобальной версии станет полный привод, тогда как в Корее «четырехдверка» K5 бывает только переднеприводной. В движение автомобиль будет приводиться моторами объемом 2.0 литра (160 л.с., 196 Нм) с распределенными впрыском с двумя форсунками на цилиндр и 1.6 литра (180 л.с., 265 Нм). Также в некоторых странах K5/Optima предложат с атмосфернымм двигателями 2.0 MPI (152 л.с., 192 Нм) и 2.5 GDi (194 л.с., 246 Нм). Кроме того, появится гибридная силовая установка, позаимствованная у Hyundai Sonata, которая состоит из бензинового мотора объемом 2.0 литра и электродвигателя, встроенного в шестиступенчатый «автомат». На крыше K5/Optima Hybrid имеется солнечная батарея.
Наконец, для «заряженного» седана Kia с шильдиком GT предложат турбодвигатель 2.5 T-GDi, выдающий 290 л.с. и 422 Нм (этот мотор будет и у грядущей Hyundai Sonata N Line). В таком исполнении разгон до 100 км/ч у новинки займет всего 6,6 секунды. Модель K5 GT с 2.5 T-GDi пока анонсирована только для США, но, вероятно, «горячую» версию будут продавать и в других странах.
Kia K5 2018 – обновленная Kia Optima
Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.
Новый Kia K5 2018 года
В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?
Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.
Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.
Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.
Обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года
Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.
Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам предыдущая модель. Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.
При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.
По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.
Салон Киа Оптима 2019
Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.
Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.
Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.
Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.
Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.
Технические характеристики Киа Оптима (К5)
В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:
Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 245 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 168 л.с.
Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.
Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.
Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 156 л.с.
Топливный бак у вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.
Цена Kia K5 2018
— Classic – 1 199 900 р. — Comfort – 1 299 000 р. — Luxe – 1419 000 и 1 499 000 р. — Luxe FCC – 1 451 000 и 1 532 000 р. — Prestige – 1 499 000 и 1 579 000 р. — GT-line – 1 679 000 р. — GT – 1 829 000 р.
Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019:
Фото нового Киа К5 2019 года:
Седан Kia Optima запущен в Корее с 5 новыми двигателями и двумя линейками дизайна
Киа Оптима получила обновления в 2016 году
Мы знаем ее как Optima, но Kia использует для некоторых стран, в том числе и на домашнем рынке, иное, буквенно-цифровое обозначение, K5. Тем не менее, изменений в сути седана от этого не произошло.
Если раньше этот среднеразмерный седан можно было назвать смелым и в чем-то особенным, то стилистика новой интерпретации корейской бизнес четверки выдающимися новыми откровениями не блеснула. Добавилось разве что пару обновленных стилистик во внешности. Да значительно расширилась линейка моторов.
И так, новая Kia Optima/K5 2016 года будет представлена в двух модификациях: MX и SX. Различия между ними незначительные, описывать их отдельно не будем, а предлагаем лучше взглянуть на фотографии, на которых прекрасно видно какие дизайнерские решения были изменены корейцами и какой внешний вид приняла новая модель 2016 года.
Мировые бренды, такие как BMW, Mercedes и Audi, взяли за хорошую манеру предлагать различные линейки модификаций своих автомобилей, чтобы сделать их непохожими друг на друга, предоставить покупателям определенный уровень индивидуализации. Киа, хоть и копирует западную стилистику, в этот раз пошла своим путем, обе модели выглядят спортивными.
Для данного седана доступны на выбор пять разных вариантов двигателей, начиная с атмосферного 2-литрового бензинового агрегата, который производит 168 л. с. и 200 Нм (20,5 кг-м или 147 lb-ft крутящего момента). Говорят, он будет расходовать 7.9 литра/100 км пути или если подсчитать по другому, на преодоление 12.6 км будет потрачен ровно 1 литр топлива.
Следующим номером у нас идет турбированная версия двухлитрового двигателя с более респектабельными 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В среднем расход бензина равняется 9.3 л/100 км. Мотор ставится эксклюзивно в комплектации SX.
Меньшего брата двух предыдущих двигателей- 1.6-литровый турбо мотор, также можно увидеть на Veloster Turbo. Его мощность составляет 180 л.с..
Кроме того, потребителю представят 1.7-литровый дизель, производящий 141 л.с., плюс 340 Нм крутящего момента и 2 литровый двигатель разработанный для работы на сжиженном газе, пропан-бутане, развивающем 151 л.с.
Показанная на Seoul Motor Show в апреле, новая Optima была вдохновлена концепткаром Sportspace и приобрела множество технологий разработанных и усовершенствованных на 2015 Hyundai Sonata, включая Google CarPlay.
2022 Киа К5 | Седан среднего размера — Технические характеристики, особенности и комплектация
Возможности и комфорт
1,6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
16-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные многоотражательные фары
Беспроводная технология Bluetooth® Подключение без помощи рук
Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Apple CarPlay® и Android Auto ™
Двухзонный автоматический климат-контроль
Удаленный вход без ключа
USB-порт для мультимедиа и зарядки (передний ряд)
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)
Система удержания полосы движения (LKA)
Ассистент движения по полосе (LFA)
Оповещение о пассажирах сзади (ROA)
Ассистент дальнего света (HBA)
Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)
Возможности и комфорт
1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
16-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные многоотражательные фары
Беспроводная технология Bluetooth®, возможность подключения нескольких устройств
Складывающиеся раздельно задние сиденья с центральным подлокотником
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском
Двухзонный автоматический климат-контроль
2-й ряд USB-портов для зарядки
Умный багажник
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)
Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R)
Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)
Ассистент удержания в полосе (LKA) и ассистент движения в полосе (LFA)
Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)
Ассистент дальнего света (HBA)
Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)
Возможности и комфорт
1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Полный привод с раздаточной коробкой с электронным управлением
Выбор режима вождения с «Снежным режимом»
18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка серого цвета
Светодиодные многоотражательные фары
Складывающиеся раздельно задние сиденья с центральным подлокотником
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском
Двухзонный автоматический климат-контроль
Кожаное рулевое колесо с подогревом
2-й ряд USB-портов для зарядки
Умный багажник
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)
Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R)
Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)
Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)
Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)
Ассистент дальнего света (HBA)
Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)
Возможности и комфорт
1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
18-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная машинная отделка
Спортивная решетка GT-Line, передний, задний бамперы и задний спойлер Gloss Black
Ткань GT-Line и отделка сиденья SynTex, рулевое колесо с кожаной отделкой в спортивном стиле
Светодиодные многоотражательные фары, противотуманные фары, задние фонари
Сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и поясничной опорой с электроприводом
Дополнительный пакет GT-Line FWD Premium с панорамным люком в крыше, функциями Enhanced Drive Wise и многим другим
Удобство и инновации
10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, связью UVO и спутниковым радио SiriusXM®
Задняя камера с динамической парковкой
Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском
Двухзонный автоматический климат-контроль
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)
Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R)
Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)
Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)
Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)
Ассистент дальнего света (HBA)
Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)
Возможности и комфорт
1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
18-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная машинная отделка
Полный привод с раздаточной коробкой с электронным управлением
Спортивная решетка GT-Line, передний, задний бамперы и задний спойлер Gloss Black
Ткань GT-Line и отделка сиденья SynTex, рулевое колесо с кожаной отделкой в спортивном стиле
Светодиодные многоотражательные фары, противотуманные фары, задние фонари
Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, передние сиденья с подогревом
Удобство и инновации
10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, связью UVO и спутниковым радио SiriusXM®
Задняя камера с динамической парковкой
Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском
Двухзонный автоматический климат-контроль
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)
Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R)
Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)
Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)
Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)
Ассистент дальнего света (HBA)
Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)
Возможности и комфорт
1.6-литровый Turbo 4-цилиндровый с 195 фунт-фут. крутящего момента и 180 л.с.
18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка серого цвета
Светодиодные многоотражательные фары
Панорамный люк со светодиодным внутренним освещением
Материал сиденья SynTex
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом
Дополнительный пакет EX Premium с аудиосистемой Bose Premium с 12 динамиками, монитором объемного звучания (SVM) и многим другим
Удобство и инновации
10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, связью UVO и спутниковым радио SiriusXM®
Задняя камера с динамической парковкой
Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском
Двухзонный автоматический климат-контроль
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Задние вентиляционные отверстия
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)
Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R)
Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)
Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)
Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)
Ассистент дальнего света (HBA)
Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)
Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход (PDW-R)
Возможности и комфорт
2.5-литровый Turbo 4-цилиндровый с 311 фунт-фут. крутящего момента и 290 л.с.
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (мокрого типа), лепестковые переключатели на рулевом колесе
19-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами Pirelli® P-ZERO ™
GT Sport Design со спортивной подвеской
Панорамный люк со светодиодным внутренним освещением
Материал сиденья SynTex со спортивными передними ковшевыми сиденьями
Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, передние сиденья с подогревом
Дополнительный пакет GT1 с аудиосистемой Bose Premium с 12 динамиками, монитором объемного звучания (SVM) и многим другим
Удобство и инновации
10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, связью UVO и спутниковым радио SiriusXM®
Задняя камера с динамической парковкой
Apple CarPlay® и Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском
Двухзонный автоматический климат-контроль
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Задние вентиляционные отверстия
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)
Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R)
Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)
Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)
Система безопасного выхода (SEA) и система оповещения пассажиров сзади (ROA)
Ассистент дальнего света (HBA)
Предупреждение о внимании водителю (DAW) с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства (LVDA)
Дополнительный пакет GT1 с функциями Enhanced Drive Wise
2022 Kia K5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорKia K5 2022 года классифицируется как семейный седан, но его захватывающий дизайн и двигатель мощностью 290 л.с. намекают на что-то более привлекательное.Конечно, седан, ранее известный как Kia Optima, не собирается узурпировать своего неизменно превосходного конкурента, Honda Accord, но список популярного оборудования K5 и дружественные цены делают его сильной ценой. Каждая модель оснащена стандартными функциями активной безопасности и информационно-развлекательной системой, а привлекательный интерьер седана дополняет просторное заднее сиденье. K5 GT получает форсированный двигатель, а его шокирующие выходки либо привлекают, либо отпугивают покупателей. Стандартная трансмиссия в значительной степени безобидна, и это также единственный способ получить доступ к полному приводу.Несмотря на слишком высокое сиденье водителя и изоляцию езды, на которую негативно влияет самая большая доступная комбинация колес и шин, в целом 2022 K5 — впечатляющий седан — независимо от того, покупается он для семьи или нет.
Что нового в 2022 году?В 2022 году на все модели K5 будет нанесен новый логотип Kia, и в модельном ряду появятся новые стандартные функции. LXS с передним приводом теперь имеет порты зарядки USB на заднем сиденье. GT-Line теперь предлагает базовую комплектацию с полным приводом, что по сути делает систему опцией 1600 долларов по сравнению с частью прошлогоднего пакета 3700 долларов.В частности, GT-Line и новее теперь стандартно оснащены информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 8,0-дюймового устройства. Все модели GT-Line с передним приводом теперь оснащены беспроводным зарядным устройством для смартфонов на центральной консоли. И EX, и GT получили новую систему камеры с обзором на 360 градусов, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и передние датчики парковки.
Цены и какой купить Для тех, кого не волнует дополнительная огневая мощь двигателя GT мощностью 290 л.с., GT-Line предлагает удовлетворительное сочетание элементов пикантного стиля.Это тот, который мы рекомендуем, и для тех, кто хочет всепогодную тягу с полным приводом, он доступен за дополнительные 1600 долларов. В остальном каждый GT-Line стандартно поставляется с более спортивным обвесом, 18-дюймовыми колесами, 10-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, кожаным рулевым колесом и беспроводной зарядкой для смартфонов. Мы также хотели бы приобрести пакет Premium, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, расширенное предупреждение о лобовом столкновении, полностью светодиодные фары, рулевое колесо с подогревом и панорамный люк на крыше.
Большинство моделей K5 оснащены 180-сильным турбированным двигателем 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель стандартно поставляется с передним приводом; полный привод не является обязательным, но не на модели GT. Передний привод, 180-сильный K5, на котором мы ездили, продемонстрировал приличное ускорение по городу, а наши испытания показали, что он разгоняется до 60 миль в час за 7 секунд. Однако это было менее впечатляюще на скоростях шоссе, где требовалось дополнительное время для выполнения проходов. Тем не менее, его послушная трансмиссия и хорошо изолированная кабина помогли гарантировать, что шум двигателя редко превышает глухой рев.Полная модель Monty GT оснащена более мощным 2,5-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем, который выдает 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Наряду с эксклюзивной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (с тем же двойным сцеплением, что и Hyundai Sonata N Line), самый спортивный K5 также оснащен более крупными тормозами, уникальной настройкой подвески и более широкими шинами на более крупных 19-дюймовых колесах. GT, на котором мы ездили, разогнался до 60 миль в час всего за 5,2 секунды и остановился на скорости 70 миль в час на 163 футах. Sonata N Line была немного быстрее до 60 миль в час (5,0 секунд) и остановилась еще короче (152 фута).Однако на тестируемом нами hi-po Hyundai были установлены дополнительные летние шины (Kia поставляется только с всесезонными), что способствовало его преимуществу в производительности.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что K5 2022 года с базовым четырехцилиндровым двигателем и передним приводом будет приносить до 29 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Оба этих рейтинга сильно пострадали, когда в смесь попал полный привод, упавший до 25 миль на галлон по городу и 33 по шоссе. Тем не менее, оба показателя похожи на полноприводные Nissan Altima и Toyota Camry.290-сильный K5 GT с передним приводом — наименее эффективный из всех, проехав 24 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Мы оценили переднеприводный K5 со стандартной трансмиссией в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал впечатляющие 43 мили на галлон, превзойдя правительственный рейтинг на 5. GT также превзошел свои показатели, превзойдя свой рейтинг на 4 с результатом 36 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива K5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри K5 выглядит потрясающе по своей цене.Компоновка одновременно сложна и проста, а в салоне использованы привлекательные материалы, такие как деревянная отделка приборной панели и дверей. K5 также предлагает ряд высококлассных внутренних функций, таких как внешнее внутреннее освещение на приборной панели и дверях, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамный люк на крыше и беспроводная зарядная панель. В то время как водительское сиденье кажется высоким даже в самой нижней точке, удобное место для левой ноги и педаль акселератора, откидывающаяся на пол, — это приятные штрихи. На заднем сиденье также достаточно места для ног, а в багажнике достаточно места для багажа.Нам удалось уместить там семь ручных чемоданов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияK5 стандартно поставляется с 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая разделяет лицевую панель с приборной панелью. Большой 10,3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию GT-Line. Обе системы имеют ручку регулировки громкости, а также физические кнопки на рулевом колесе. В то время как меньший дисплей предлагает беспроводную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, как ни странно, большой экран этого не требует и требует проводного подключения.Однако модернизированный модуль имеет настраиваемые профили и возможность одновременного подключения двух устройств Bluetooth. K5 также доступен с аудиосистемой Bose с 12 динамиками для тех, кто хочет наилучшего слухового восприятия.
Функции безопасности и помощи водителюСемейный седан Kia также предлагает ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов K5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Kia предоставляет одну из лучших гарантий без исключения. Хотя он не включает бесплатное плановое обслуживание, его ограниченное покрытие и трансмиссия — самое продолжительное среди всех автопроизводителей, кроме его корпоративного брата, Hyundai.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Kia K5 GT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
35 835 долларов (базовая цена: 31 585 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
290 При 5800 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / диск 12,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero All Season, 245 / 40R-19 94W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 193,1 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Объем пассажира: 102 фут3
Объем багажника: 16 футов3
Снаряженная масса: 3581 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,2 секунды
100 миль в час: 12,3 секунды
130 миль в час: 22,2 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 5.5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
1/4 мили: 13,7 с при 106 милях в час
Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 фута
Время разгона с места без учета Разбивка на 1 фут 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Дополнительные функции и характеристики
2021 Седан Kia K5 отказался от названия Optima и добавил действительно спортивные опции
- Kia объявила, что официально изменила название своего среднеразмерного седана с Optima на K5, которое теперь делает U.Версия S. соответствует глобальной идентичности автомобиля.
- Kia K5 2021 года может похвастаться не только новым именем и смелым кузовом, но также впервые предлагает полный привод.
- Большая часть модельного ряда K5 поступит в продажу этим летом, но осенью появится модная модель GT с двигателем мощностью 290 л.с. и автоматическим двойным сцеплением.
Что общего у Принца, Снуп Догга и Вин Дизеля с Kia Optima? Все они поменяли имена. Вот так. Среднеразмерный седан, ранее известный в США как Optima.S. будет официально переименован в K5, когда этим летом в продажу поступит совершенно новая модель 2021 года.
Меня не особо удивило изменение названия. Слухи начали циркулировать вскоре после того, как мы впервые увидели недавно разработанный седан, а затем они были почти подтверждены недавней регистрацией EPA. Вместо этого мы рады, что Kia наконец положила конец спекуляциям и раскрыла важные детали о том, что мы, американцы, получим от автомобиля пятого поколения.
Более сексуальные пропорции, повышенная производительность
В K5 используется последняя версия модульной платформы N3 компании, которая также лежит в основе ее корпоративного аналога Hyundai Sonata.Это дает K5 новый набор размеров по сравнению с его предшественником. Он на целый дюйм шире, на 0,8 дюйма ниже и на 2,0 дюйма длиннее (всего 193,1 дюйма). Его колесная база также увеличена на 1,8 дюйма до 112,2 дюйма, что способствует внушительному пространству заднего сиденья седана, которое мы испытали во время нашей первой поездки на корейской спецификации K5.
Версия для США оснащена стандартным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.По оценкам EPA, он заработает до 29 миль на галлон по городу, 38 по шоссе и 32 вместе взятых. Хотя эта установка сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом, седан также будет впервые предлагаться с полным приводом. Однако эта опция будет доступна не раньше, чем в этом году. Как только эта модель присоединится к списку, K5 будет готов конкурировать с растущим числом семейных седанов, которые добавили эту популярную функцию, включая Nissan Altima и Toyota Camry.
В то время как основная аудитория будет больше всего взволнована доступностью полного привода, чего в настоящее время не предлагает Sonata, нас больше волнует потенциал производительности новой модели GT. Конечно, это не так увлекательно, как Kia Stinger с задним приводом и его 365-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, но мы ожидаем, что K5 GT будет более доступным. Он оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут. В отличие от стандартного четырехцилиндрового двигателя, более крупная версия оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая была разработана собственными силами.По оценкам Kia, GT разгоняется с нуля до 100 км / ч за 5,8 секунды. Это на целую секунду быстрее, чем у последней протестированной нами высокопроизводительной Optima, у которой был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с.
Более привлекательный стиль и более привлекательные характеристики
Наш опыт вождения K5 в Корее дал нам возможность оценить его стильный металлический лист и полюбоваться его высококлассным интерьером вблизи. Были отмечены привлекательные материалы салона и улучшенная звукоизоляция. Версия, которую мы получаем, имеет столь же сложную приборную панель, в которой находится стандартная 8.0- или опциональная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,3 дюйма. Хотя более крупный интерфейс позволяет настраивать профили и одновременно подключать два устройства Bluetooth, как ни странно, он несовместим с недавно доступными беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, которые имеют меньший экран.
2021 K5 может быть оснащен аудиосистемой Bose с 12 динамиками, улучшенным программным обеспечением распознавания голоса, улучшенной беспроводной зарядкой и новыми функциями Smart Key. К ним относятся возможность удаленного запуска двигателя, предустановка стандартного двухзонного климат-контроля и даже открытие крышки багажника без использования рук.
Каждый K5 оснащен стандартной технологией помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Конечно, у него также есть популярные функции, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Также есть возможность добавить автоматическое экстренное торможение, которое обнаруживает встречный транспорт во время левых поворотов, и адаптивный круиз-контроль, который использует навигационную систему для распознавания, когда автомобиль движется в поворот. Одна из его наиболее инновационных функций называется Safe Exit Assist, которая предупреждает пассажиров о приближающихся транспортных средствах, прежде чем они выйдут.Система может даже заблокировать задние двери, если автомобиль оборудован доступной блокировкой от детей с электроприводом.
K5 2021 года изначально будет предлагаться в четырех комплектациях: LX, LXS, GT-Line и EX. За этим последует долгожданная модель GT. Kia еще не объявила цены, но мы ожидаем, что они начнутся с 25000 долларов, когда они поступят в продажу этим летом.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Kia K5 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в 8 направлениях с поясничной опорой в двух направлениях и сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику с близкого расстояния для груза и энергетическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: хромированные / металлические акценты в интерьере
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья из ткани / кожзаменителя — inc: логотип GT-Line
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Kia K5 GT имеет незаконченные дела
Принято считать, что 300 лошадиных сил — это практический предел для переднеприводного автомобиля.Все дело в базовой физике: когда автомобиль ускоряется, его вес смещается в сторону задней части, и это не идеально, когда передние колеса пытаются тащить автомобиль (и тем более, если эти измученные пятна контакта также пытаются справиться с рулевым управлением. входы). Некоторым автомобилям с передним приводом удается преодолеть порог в 300 л.с., и это вполне приемлемо. Под «определенным» мы подразумеваем Honda Civic Type R. Новый Kia K5 GT мощностью 290 л.с., с другой стороны, больше похож на Chevy Impala SS 2006 года, еще один переднеприводный автомобиль, который разогнался до 100 км / ч менее чем за шесть секунд и был менее чем готов к этому.
Это двоякая проблема. Во-первых, 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Kia с турбонаддувом — настоящий зверь, вырабатывающий 311 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1650 об / мин. Нет никакой задержки между моментом, когда ваша правая нога опускается до следующего, что произойдет, обычно это расширенный диалог между системой контроля тяги и передними шинами относительно удручающей разницы между скоростью колеса и скоростью автомобиля. То есть, если вы не находитесь в режиме Sport Plus, который отключает контроль тяги.Тогда вы просто жарите шины. Под дождем вы можете случайно вызвать сильную пробуксовку колес на скорости 45 миль в час, как, скажем, на Mercedes-AMG SL65.
HIGHS: сильное ускорение, отзывчивая коробка передач с двойным сцеплением, солидная стоимость.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Это подводит нас ко второй части головоломки K5 GT, которая заключается в том, что Kia не сделала ничего особенного, чтобы помочь автомобилю раскрыть свою бешеную мощь.Если в уравнении 290 лошадиных сил плюс X равно продвижению вперед, K5 грызет карандаш в тупике. Как насчет более липких шин? Или полный привод? K5 GT-Line — мощностью на 110 лошадиных сил меньше, чем GT — доступен с полным приводом. Хм. Должно быть приятно.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Наш тестовый автомобиль K5 GT был оснащен 19-дюймовыми всесезонными шинами 245 / 40R-19 Pirelli P Zero All Season. Мы считаем, что летние шины отбили бы у GT 5 пару десятых секунды.2-секундный бег со скоростью 60 миль в час. И мы почти уверены в этом, потому что механический двойник K5, Hyundai Sonata N Line, достигает этой отметки за 5,0 секунды на летних шинах. Помимо летней резины, может помочь само лето. При холодных февральских температурах в Мичигане лучшие прямолинейные заезды нашего K5 GT произошли после выгорания в стиле драг-полосы, чтобы прогреть шины и очистить их.
То же самое и с пробегами от 5 до 60 миль в час. Обычно, когда время трогательного старта автомобиля действительно близко к его времени разгона до 60 миль в час, это означает, что двигатель реагирует.Здесь время разгона K5 от 5 до 60 миль в час — всего 5,5 секунды, на 0,3 секунды медленнее, чем при старте с места — просто демонстрирует, что Kia борется со свирепой пробуксовкой колес, независимо от того, трогаетесь ли вы с места или с места. Но также, да, у него действительно отзывчивый двигатель. Вам просто нужно немного глубже взглянуть на результаты тестов, чтобы найти числа, которые исключают тягу из уравнения. Например: от 60 до 90 миль в час во время разгона требуется всего 4,9 секунды. Проезжать по двухполосной дороге не составит труда.
LOWS: Тяга (ее отсутствие), везде сильно выгорает, заслуживает вариант с летними шинами.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
K5 GT также получил превосходную автоматическую трансмиссию, новый восьмиступенчатый блок с двойным сцеплением и мокрым сцеплением, который предлагает контроль запуска и плавное переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами. Это тот случай, когда подрулевые переключатели на рулевом колесе на самом деле полезны, а не индикаторы спортивности для фокус-группы.По сравнению с меньшей GT-Line, в которой используется обычный автоматический преобразователь крутящего момента, GT также получает более крупные тормоза, более быстрое рулевое управление и якобы ориентированную на производительность настройку подвески. Его шины немного шире, а боковины тоньше. Но K5 GT не похож на спортивный автомобиль. Это похоже на тюнинговую машину, в которой кто-то полностью выложился на двигателе, а потом у него кончились деньги, чтобы заняться чем-нибудь еще.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Если K5 GT не совсем всесторонне развит, он действительно обеспечивает большую скорость подлого семейного автомобиля за 31 585 долларов за старт.Наш тестовый автомобиль включал пакет GT1 за 4000 долларов, который давал ему 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистему Bose, вентилируемые передние сиденья (сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию) и множество других вкусностей. При проверенной цене в 35 835 долларов K5 GT — хорошее предложение для такого быстрого и роскошного автомобиля. Но он также дороже, чем другой скоростной седан, который нам очень нравится — собственный Stinger от Kia, базовая цена которого составляет 34 135 долларов в форме GT-Line с задним приводом. Базовый Stinger оснащен 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с., а его скорость до 60 миль в час (6.0 секунд) отстает от времени K5 GT. Но добраться туда будет гораздо спокойнее, и Stinger, скорее всего, уйдет от K5 по сложной дороге. В автосалоне Kia за 34 тысячи долларов или около того, очевидно, можно купить мощность или управляемость, но не то и другое одновременно.
K5 GT — это хорошо продуманный корпус, красивый как внутри, так и снаружи. Но это еще не конец. Независимо от того, предлагает ли Kia полный привод или лучшие шины, GT нужно больше тяги. А пока жарьте их, если они у вас есть.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Kia K5 GT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
35 835 долларов (базовая цена: 31 585 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
290 При 5800 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (П / П): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero All Season, 245 / 40R-19 94W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 193,1 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Объем пассажира: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3581 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,2 секунды
100 миль в час: 12,3 секунды
130 миль в час: 22,2 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 5.5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
1/4 мили: 13,7 с при 106 милях в час
Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 фута
Время разгона с места без учета Разбивка на 1 фут 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Kia K5 выкатывает новое имя для Optima
Не зацикливайтесь на новой паспортной табличке обновленного Kia K5 2021 года. Это очень красивый седан среднего размера, формально известный как Kia Optima. Нам немного грустно видеть, что совершенно хорошее название автомобиля превращается в буквенно-цифровую чушь, но Optima уже более десяти лет известна на корейском рынке как K5.Значок на крышке багажника ничем не умаляет достоинства его семейного седана. Как и его предшественник, он поддерживает все более впечатляющую способность Kia сочетать высококлассное исполнение, дизайн и стоимость.
В центре метаморфозы Optima-to-K5 — принятие последней платформы N3 конгломерата Hyundai-Kia, которая также лежит в основе столь же свежей Hyundai Sonata 2020 года. В прошлом году у нас была короткая поездка на новом K5 по внутреннему рынку Kia в Южной Корее. По сравнению с уходящей Оптимой новый седан на 2 места.На 0 дюймов длиннее, на 1,0 дюйма шире и на 0,8 дюйма ниже. Его 112,2-дюймовая колесная база также увеличилась на 1,8 дюйма, причем этот рост в первую очередь связан с расширением пространства на задних сиденьях. Даже с покатой линией крыши K5 шестифуты могут легко сесть позади шестифутов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Optima всегда выглядела привлекательно, а K5, возможно, даже больше, с ее сильными линиями характера, сбалансированными пропорциями и замысловатыми деталями. Мы предоставим вам решать, работают ли более четкие линии K5, зигзагообразные светодиодные ходовые огни и решетка радиатора в стиле акулы лучше, чем скромный вид Sonata, но нельзя отрицать, что этот Kia продвигает стиль и дизайн дальше, чем ожидалось. сегмента.
Вождение перемен
Вещи под капотом K5 сравнительно скромные, хотя модель GT решит эту проблему, когда появится позже в этом году, с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 290 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. коробка передач. Переднеприводные модели GT-Line и EX, на которых мы ездили в Мичигане, имели стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента — в сочетании с обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. В нашем тестировании аналогичной Sonata 2020 года эта установка была хороша для разгона с нуля до 60 миль в час за 7.3 секунды. Этот автомобиль также выдал 36 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час, хотя некоторые конкуренты, такие как Toyota Camry, могут превысить 40 миль на галлон в этом измерении. Для K5, его EPA оценивает максимальную скорость в городе на 29 миль на галлон, на шоссе на 38 миль на галлон и 32 мили на галлон вместе взятых.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
K5 отличается от переднеприводной Sonata, предлагая полный привод. Эта система будет доступна позже в этом году в качестве опции только в объемных комплектациях LXS и GT-Line.Однако обновление обойдется недешево. В комплекте с множеством дополнительного оборудования, полный привод добавит 2100 долларов к цене LXS и 3700 долларов к GT-Line.
Kia заявляет, что K5 настраивали отдельно от Sonata, но оба имеют схожие характеристики на дороге. Рулевое управление K5 точное, но оцепенелое на ощупь, его педаль тормоза изначально мягкая, которая усиливается, когда вы стоите на ней, и она проходит повороты с обнадеживающей компетентностью и стабильностью. Относительно мягкая подвеска обеспечивает хороший общий комфорт при движении и умеренный крен кузова в поворотах, но хотелось бы большей изоляции от дороги.Обе машины, на которых мы ездили, были оснащены 18-дюймовыми всесезонными шинами Pirelli P Zero (16-дюймовые шины входят в стандартную комплектацию меньших комплектаций), которые обеспечивали приемлемый уровень сцепления. Тем не менее, несмотря на стандартное акустически ламинированное лобовое стекло и усиленный звукопоглощающий материал, дорожный шум заметен на большинстве поверхностей, а большие колеса громко стучат по неровностям и швам тротуара.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
1,6-литровый двигатель K5 доволен легкой работой, выдав максимальный крутящий момент всего на 1500 об / мин с приглушенным звуком.Спортивный режим придает сил, заставляя восьмиступенчатую коробку передач дольше удерживать пониженные передачи и подавая немного больше шума двигателя в салон через стереодинамики. Он также немного увеличивает усилие рулевого управления, хотя и не влияет на его тактильные характеристики. Но только модель K5 GT оснащена лепестковыми переключателями, а стандартная трансмиссия переключается на более высокую передачу сама по себе задолго до красной черты двигателя на 6500 об / мин, даже если рычаг переключения передач находится в ручном режиме.
Interior Evolution
Kia значительно улучшила интерьер Optima за счет отличной посадки и отделки, а также продуманной посыпки не слишком блестящих деталей.В K5 удалось объединить различные элементы стиля как спортивного хэтчбека Kia Stinger, так и внедорожника Telluride, а также образцовые функциональные возможности и простоту использования. Модели GT-Line могут быть опциональны с обивкой из красной искусственной кожи с логотипами GT-Line, нанесенными на передние подголовники, но мы предпочли более прохладную атмосферу более роскошной модели EX с ее большим количеством функций и убедительной отделкой из искусственного дерева. Хотя мы бы хотели еще больше опустить передние сиденья по их следам, троны K5 не кажутся такими же высокими, как у последней Sonata.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Есть некоторые бюджетные элементы, в том числе твердый пластик на дверных панелях, центральной консоли и нижней панели. Модели EX добавляют больше точек мягкого прикосновения и несколько тонкостей, которые, как нам хотелось бы, были стандартными для всей линейки, например, задние вентиляционные отверстия для климат-контроля. Но все K5 поставляются с двухзонным автоматическим климат-контролем, четким (хотя и небольшим) 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов и 8,0-дюймовым центральным сенсорным экраном.Сенсорный экран с диагональю 10,3 дюйма не является обязательным. Беспроводное подключение к Android Auto и Apple CarPlay является стандартным, но, как ни странно, вам придется использовать шнур питания для синхронизации с большим 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Kia заявляет, что может устранить это несоответствие с беспроводной связью в будущем техническом обновлении. Другие технические особенности включают опциональную стереосистему Bose с 12 динамиками и беспроводную зарядку устройства.
Даже базовая модель LX K5 по конкурентоспособной цене в 24 455 долларов поставляется с множеством стандартных средств безопасности и вспомогательных средств для водителя, включая предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, монитор внимания водителя и помощь в удержании полосы движения.Перемещение вверх по линейке открывает доступ к дополнительным помощникам, таким как адаптивный круиз-контроль с поддержкой навигации с возможностью остановки и движения, обнаружение заднего перекрестного движения и мониторинг слепых зон. Полностью загруженный Kia K5 GT-Line с передним приводом стоит около 28 тысяч долларов, в то время как более снисходительный EX стоит около 32 тысяч долларов. Это немного меньше, чем у новой Sonata Limited, но немного больше, чем вы заплатите за аналогично оборудованные Honda Accord или Toyota Camry.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Новый Kia K5 может быть не таким привлекательным для вождения, как Accord, который остается нашим лучшим выбором в этом сегменте.И если бы он присутствовал в нашем последнем сравнительном тесте семейных седанов, он, вероятно, не стал бы лучше, чем Sonata, занявшая второе место. Конечно, мы позволим Kia и Honda выйти на рынок достаточно скоро. Но то, что действительно предлагает K5, — это впечатляюще стильный и изящно выполненный пакет, наполненный функциями и технологиями. Optima по-прежнему имеет лучшее кольцо, чем K5, но переработанный средний размер Kia достаточно хорош, поэтому нам все равно, как он называется.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Киа К5
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
LX — 24 455 долл. США; LXS — 25 455 долларов США; GT-Line — 26 355 долларов; EX, 28 955 долл. США; GT, 31 455 долларов США
ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 180 л.с., 195 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 290 л.с., 311 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением, 8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 193,1 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 102–105 футов 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3100–3400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5.2–7,4 с
100 миль / ч: 17,8–20,1 с
1/4 мили: 13,5–15,7 с
Максимальная скорость: 135 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 29–32 / 26–29 / 35–38 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io