Kia picanto x line фото – Kia Picanto X-Line 2018: , , —

Содержание

Kia Picanto X-Line 2018-2019 - фото и цена, комплектация, характеристики Киа Пиканто Х-Лайн

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Kia Picanto X-Line. Из хетчбека в кроссоверы

02.02.2018, Просмотров: 660

Kia Picanto, это небольшой городской хэтчбек, который выпускала корейская компания с 2003 года. С 2014 года на конвейере стоит третье поколения этой машины. Естественно, в секторе А, держать высокий уровень продаж очень сложно, ведь в этом секторе рынка более чем тесно, автомобили подобного размера выпускают, практически, все автомобильные концерны.

Так как Пиканто производится 4 года, то спрос на него уже серьёзно просел, на рынок вышли новые более современные автомобили, но что бы его хоть немного оживить корейцы приготовили на его базе миникроссовер, получивший приставку к названию X-Line. Кстати, в прошлом году, исключительно из этих соображений на рынок вышла заряженная версия Kia Picanto GT Line. Но речь в этой статье не о ней.

Kia Picanto GT Line

Внешний вид

Как водится, все изменения, которые были внесены в дизайн «Икс-лайна» чисто косметические и совсем небольшие.

Kia Picanto третьего поколения

Прежде всего, передний бампер теперь, немного поменял свою конфигурацию и выкрашивается в цвет кузова. Так же поменялся внешний вид и местоположение противотуманных фар.

На фото вверху Пиканто модификации X Line, внизу стандартной модификации

В боковой проекции, главные изменения коснулись, прежде всего, увеличенного на 20 мм дорожного просвета и наличием декоративных пластиковых накладок на дверях.

На картинке вверху Kia Picanto X Line, внизу обычная гражданская версия

В задней части кузова самые грандиозные изменения. Прежде всего, машина получила новый, внедорожный бампер. Кроме этого задние фонари получили стильную светодиодную начинку. Собственно, это все изменения, по которым внешне можно отличить версию X Line от обычного Пиканто.

Интерьер

На фото передняя панель Kia Picanto вверху, а версии X Line внизу

Как не трудно догадаться отличия интерьеров гражданской и версии «Икс лайн» минимально. Это можно увидеть на представленном вверху фото, миникроссовер имеет несколько иной руль, хотя и сохранивший общий дизайн. Кроме руля на автомобиле присутствуют спортивные металлические педали. На автомобиле таких небольших габаритов не очень комфортно на заднем ряду сидений, там откровенно тесно. Однако при этом присутствует вполне приличный багажник объёмом 255 литров. Со сложенными сидениями грузовой отсек может составить гораздо больший объём, аж 1010 литров. Собственно это всё чем внутри внедорожная версия Пиканто отличается от обычной.

Опции

Опционное наполнение новинки самое богатое. На машине присутствуют:

  • Панель приборов с ЖК-дисплеем Supervision;
  • Подогрев передних сидение;
  • Обогрев руля;
  • Мультимедийная система отображающая информацию на 7-и дюймовый ЖК-дисплей с тачскрином и взаимодействующая с гаджетами по средствам Bluetooth. А так же имеющая голосовое управление и управление по средствам Apple Carplay и Android Auto;
  • Навигационная система;
  • Камера заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • Парктроник.

Собственно, это всё что можно сказать об опциях на «Икс-Лайне», переходим к обзору его технической начинки.

Техника

В Россию KiaPicantoXLine, в начале, будет поставляться всего с одним силовым агрегатом, бензиновым, объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л.с… С этим мотором могут агрегатироваться две коробки передач, 5-и ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая КПП. Чуть позже на автомобиле появится самый мощный мотор за всю историю выпуска Пиканто. Этот двигатель будет трёхцилиндровым, объёмом 1 литр с турбонаддувом, мощностью 100 л.с. Это абсолютно новый силовой агрегат, имеющий выдающиеся показатели по расходу топлива, всего 4,5 литра на 100 километров.

Двигатель

Kia 1.0 l T-GDI

Подвеска у автомобиля так же, более чем стандартная, спереди МакФерсон, а сзади, уже достаточно устаревшая, полузависимая, с торсионной балкой. Все тормоза на машине дисковые. Причём передние тормозные диски вентилируемые.

Резюме

Старт продаж автомобиля намечен на начало 2018 года, но пока ещё к дилерам машины не поступили. Цены так же известны и будут начинаться с 15 000 долларов. Лично мне, кажется, что для автомобиля класса А, пусть и псевдокроссовера, цена запредельная. Например, Kia Rio, которая классом выше, сегодня продается по цене от 13 000 американских долларов. Естественно, по таким ценам, продажи X Line будут единичными. Так что, KiaPicantoXLine, безусловно, машина интересная, но вряд ли вы её часто встретите на дорогах. И как мне кажется, если менеджеры КИА не изменят стратегии по продажам этого автомобиля, её ждёт рыночный провал и второе поколение этого псевдокроссвовера мы, вряд ли, увидим.

autoburum.com

Kia Picanto X-Line: Ежедневно меняется мода… | Тест-драйвы

Определить, какой это автомобиль, мужской или женский, можно даже в полной темноте. Больше того, проще всего именно в темноте. Садитесь в водительское кресло, опускаете противосолнечный козырек, открываете крышечку макияжного зеркала… Это настоящий салон! В смысле – парикмахерский. Огромное зеркало, яркая светодиодная подсветка. Но, главное, в пассажирском козырьке никакой подсветки нет и в помине. И правильно, нечего всяким прочим тут на себя глядеть, эта машина для хозяйки и только для хозяйки! Впрочем, все это относится к любому «Пиканто», точнее, к любому «Пиканто» в богатых версиях. А вот остромодное кроссоверное «платьице» положено только Picanto X-Line. Стилисты «Киа» украсили бамперы машинки матовым пластиком на манер вседорожника, черными накладками подчеркнули колесные арки, пороги и двери. Несколькими скупыми, но необыкновенно колоритными штрихами цвета яркого лайма оживили кузов. Глубокой тонировкой залили задние стекла. Завершает портрет этого щеголя двойная хромированная насадка выхлопной трубы.

Конечно, здоровенный дядька за рулем такой машинки выглядит немного смешно. Однако внутри, как я ни пытался, не смог отыскать ничего такого, что бы мне откровенно не понравилось. Наоборот, за рулем устроился быстро, нигде не жмет, сразу бросились в глаза кнопки двухступенчатого обогрева передних сидений и даже руля. Симпатичный салон благородного светло-серого оттенка разнообразят белые пластиковые вставки с лаймовыми опять же полосками в дверях и вокруг дефлекторов вентиляции и эффектные алюминиевые накладки на педали. Даже жесткий пластик передней панели выглядит мягким, и очень убедительна простроченная яркой ниткой шелковистая, приятная на ощупь кожа на руле.


Если присмотреться внимательнее, можно найти отличия X-Line от других топ-версий. Так, здесь нет приборной панели «супервижн» – она положена только «Престижу». Зато из торпедо вырастает планшет мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем. Помимо радио, USB-входа, шести динамиков, голосового управления по Bluetooth к ней можно подключить смартфон благодаря поддержке платформ Apple CarPlay и Android Auto, а на экране увидеть великолепную картинку с камеры заднего вида с динамической разметкой (в дополнение к заднему парктронику) – такого богатства нет у Picanto Luxe.

Когда я впервые увидел малыша прошлой осенью во Франкфурте, у него под капотом располагался литровый турбомотор в 100 сил. Дорожный просвет версии X-Line корейцы обещали увеличить на 15 мм. Однако в России продают маленький «Киа» уже с таким клиренсом – 161 мм в Европе считается повышенным. А вот самого мощного двигателя из всех, какими располагает «Пиканто», мы, увы, не увидим. Что, впрочем, логично. Да, хотелось бы попробовать, как себя будет вести на дороге столь прыткий автомобильчик: 100 л.с. на тонну веса – показатель весьма убедительный. Только и стоила бы такая машина наверняка под миллион, а при такой цене рассчитывать на благосклонность покупательниц вряд ли приходилось бы.


Между тем и 1,2-литровая «четверка» в 84 силы с места разгоняет Picanto X-Line вполне себе бодро. Правда, сразу же сникает и до «сотни» доезжает довольно неспешно. Хотя при этом не раздражает надсадным воем, даже если вы от души давите на педаль газа. К тому же юркая машинка с расставленными по углам кузова колесами очень неплохо слушается руля, охотно заныривает в повороты, неплохо держит траекторию – так и хочется поддать ей газку. А нечем. Впрочем, может, оно и к лучшему. Симпатичный и модный девчоночий автомобильчик должен быть безопасным – а вдруг моей дочери придет в голову коснуться педали акселератора, пока она смотрится в зеркало с чудесной светодиодной подсветкой?

automobili.ru

Тест-драйв: Kia Picanto X-Line - TopGear Russia

Хотите сократить время до работы, выучив расположение всех камер на маршруте так, чтобы каждая из них открывала “зону DRS”? Picanto поможет вам омолодиться.

Был у меня когда-то великий малыш Peugeot 205. И не было у меня с тех пор машины быстрее, чем он. Хоть было их потом множество – и мощнее, и больше. Мощнее раз в десять. “Пыжик” был уже сто лет назад, но я помню до сих пор и его смешную приборку, и крылья, которые можно было погнуть руками, и ошарашивающий пассажиров простор внутри, и их постоянные попытки проникнуть на второй рад сидений через переднюю дверь. Это оттого, что 205-го тогда никто не знал, а “Таврия” – она ведь трехдверная... И всякий раз, когда я пресекал очередную попытку с остервенением выломать переднее кресло, наличие задней двери вызывало восторг из разряда “ути пусиньки, у него еще и дверки сзади”. Оскорбление! Естественно, чтобы снять все вопросы, я устраивал “обидчикам” 7 минут ужаса. Камеры тогда были только на центральном телевидении и в Крестах, куда за превышения скорости не определяли. И на этой машине можно было пересечь город Санкт-Петербург (который по случаю обретения исторического имени лишился большей части асфальта на дорогах) именно за такое время. Видимо, именно с тех пор, как только я оказываюсь за рулем классно едущего малыша, меня одолевает тяга к рекордам скорости.

Новый Picanto – это уже не прежний Kia. Предубеждение к корейской технике сменилось безоговорочным доверием к ней, а дизайн стал очень эффектным. А версия X-Line выглядит еще круче, чем обычная, – настолько ярко и задиристо, что ехать на Picanto в половину его маленькой алюминиевой педали было бы просто немыслимо. Когда у тебя сдвоенная насадка г­лушака под бампером, расши­ри­тели арок, волевой подбородок и люминесцентная глухая фальшрадиаторная решетка, уйти со светофора не первым просто недопустимо. Конечно, первое, что удалось выяснить про машинку, что ее скромный четырехступенчатый автомат преотлично стартует с двух педалей. Тогда 84 сил хватит и для “вжика” на старте, и для того, чтобы, набрав ход, прорваться сквозь стадо таксистов, которые в Москве размножились, как в Нью-Йорке, и стали такими же медлительными.

Да подождать всех на следующем светофоре. У X-Line клиренс увеличен до 156 мм, что для такой малышки – весомый запас. Подвеска упругая и энергоемкая. Я не ездил на Picanto вчетвером, но вдвоем по гладкому грунту или кривому асфальту на нем можно шпарить, вполне рассчитывая на надежность подвески и способность машинки увернуться от больших ям. Управляемость вполне в духе того, как должен себя вести породистый компакт – не только весело и подвижно, но и надежно даже при активных маневрах на скорости.

В интерьере все так, как положено сегодня в обществе “премиум”-компактов. Конечно, это не Mini (впрочем, и Mini давно уже не мини), но Piccanto в комплектации X-Line укомплектован так, что поборется отделкой с любым другим маленьким автомобильчиком. Комплек­тация X-Line, конечно, богатая, хотя есть пара версий еще дороже. Здесь климат и регулировка по высоте, искусственная кожа на сиденьях и мультируль с круизом. Пластик сегодня в Kia приличный, но скучный. В X-Line все иначе: несколько глянцевых дизайнерских штрихов, и все воспринимается иначе. Сразу и наряднее, и зажигательнее – так, что хочется еще прибавить скорости и парковаться только с ручником. Иначе никак: мужчина здесь должен дать понять хотя бы самому себе, что “свето­диодная подсветка макияжного зеркала водителя” оказалась в комплектации его автомобиля по ошибке. Или по навету недоброжелателей.

topgearrussia.ru

Kia Picanto X-Line фото видео, цена комплектации Киа Пиканто Х-лайн &


Сбоку кузов мини кросс-хэтча выставляет на показ большие колеса, разместившиеся в арках с пластиковыми расширителями, солидную защиту порогов кузова и аккуратные вставки пластиковые молдинги на нижних частях боковых дверей.

First Look: All-New 2018 Kia Rio on Everyman Driver


Сбоку кузов мини кросс-хэтча выставляет на показ большие колеса, разместившиеся в арках с пластиковыми расширителями, солидную защиту порогов кузова и аккуратные вставки пластиковые молдинги на нижних частях боковых дверей. Кузов корейского супер мини выглядит цельным, собранным и атлетичным. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, высоко информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, подогрев передних сидений и обода руля, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном Bluetooth, голосовое управление, Apple Carplay и Android Auto, навигация, камера заднего вида6 подушек kia picanto зеленая, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников на всех дверях, алюминиевые накладки на педали, яркие вставки по периметру kia picanto зеленая в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах.

Полная информация об автомобиле Kia Picanto. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Багажное отделение способно принять от литров при стандартном положении спинок второго ряда до литров при их сложении. Российским автолюбителям вторая модель линейки X-Line, базирующаяся на платформе субкомпактного пятидверного хэтчбека Kia Picanto, достанется только с одним бензиновым четырех цилиндровым атмосферным 1,2-литровым мотором 84 лс ,6 Нм в компании на выбор с 5 МКПП либо 4 АКПП. Если так, то весьма приличный клиренс для компактного хэтчбека.

Масса авто в снаряженном состоянии кг, полная масса с запасом топлива в 35 литров, водителем и пассажирами в салоне не превышает кг. Багажное отделение способно принять от kia picanto зеленая при стандартном положении спинок второго ряда до литров при их сложении.

Мне нужно доложить об этом Стратмору, — подумала она, — и как можно скорее.

New Kia Picanto vs Old Kia Picanto — Concept Design

ГЛАВА 38 Хейл остановился в центре комнаты и пристально посмотрел на Сьюзан. — Что случилось, Сью.

diabloarea.ru

Киа Пиканто Х-Лайн 2018-2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

Южнокорейский производитель авто славится не только надежными, безопасными, бюджетными внедорожниками, седанами и даже спорткарами. В ассортименте компании Kia имеются и компактные хэтчбеки, которые все большей популярностью пользуются в постоянно разрастающихся мегаполисах с их вечными пробками, перегруженными дорогами. Пожалуй, самой ожидаемой и уже нашумевшей малолитражкой является экономичная, стильная модель Kia Picanto X-Line, модернизированная к текущему году.
Новинку презентовали в 2017-ом на базе одного из автосалонов Франкфурта. На российском рынке малолитражный автомобиль появился в конце зимы 2018 г. Его основные достоинства: футуристический облик, в котором дизайнеры воплотили в жизнь, самые смелые свои идеи, практичный и функциональный салон, отличные технические данные для данного класса городского транспорта. Кореец особый интерес представляет для представителей разных половозрастных групп и особенно приверженцев активного образа жизни.
Внешний вид:
Благодаря уникальному экстерьеру компактный хэтчбек выделяется в общем потоке транспорта. Почему? Давайте разбираться. Основные фишки кузова:
— фирменная радиаторная решетка, включающая ярко-зеленые вкрапления;
— недетских размеров передний бампер с тремя воздуховодами: широким центральным и двумя вертикальными;
— интересные противотуманки, цветовое оформление которых соответствует таковому решетки радиатора;
— нижняя накладка, имитирующая защиту внедорожника;
— дерзкие фары, заходящие на крылья и включающие. В головной оптике использованы светодиодные технологии;
— нижняя защита из сверхпрочного пластика;
— боковые зеркала с повторятелями поворотников;
— боковой оконный ряд с нижней хромированной подводкой;
— накладки дверей между большими колесными арками. В качестве обувки производитель предложил оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски;
— нисходящая крыша и плавно поднимающая нижняя линия окон. Это одна из фишек спортивных автомобилей;
— эффектные задние фонари с LED-начинкой;
— компактная крышка багажного отсека;
— мускулистый задний бампер с большими противотуманками;
— двойной выхлопной патрубок;
— аккуратный спойлер-козырек с диодами, дублирующими стоп-сигналы.
Что касается габаритов, при 359,5-сантиметровой длине ширина и высота обновленной малолитражки составляют 159,5 и 149,5 см. Значение колесной базы – 240, дорожного просвета – от 16,1 см. Весит авто 0,95-0,98 т.
Салон
Многие элементы интерьера рассматриваемая генерация авто переняла от более ранней модели GT Line. Однако немало в салоне модернизированного хэтчбека своих примочек. Главные из них приведены ниже.
Первым делом хотелось бы отметить удобный руль с кожаной отделкой и усеченной нижней частью, что является очередным признаком истинных спортсменов.
Было бы грешно не отметить центральную панель с ее 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, интересные боковые, вертикально расположенные воздуховоды, педали с алюминиевыми накладками, информативную приборку, между спидометром и тахометром которой появился ЖК-монитор бортового компьютера. Надо отдать должное производителю за то, что он позаботился о маркере, подающем сигнале о поломках в авто, подогреваемых передних креслах, оснащенных надежными боковыми поддержками и максимально подогнанными под анатомию человека.
К сожалению, пространство в заднем ряду оставляет желать лучшего. Его хватает для комфортного пребывания только лишь детей.
Вместимость багажника – 255/1010 л.

Технические характеристики:

Обитателем моторного отсека является бензиновый силовой агрегат объема 1,2 л и мощностью 84 лошадок. Европейская альтернатива: V – 1 л, мощность – 100 лошадок. Варианты КПП:
— механическая с пятью передачами;
— 4-диапозонная автоматическая.
Новинка сотню берет за 13,7 секунд, а за час покрывает чуть более 160 км. Средний расход горючего – 5,4 л.
Что касается комплектации, демократичное авто комплектуется:
— антиблокировочной системой;
— иммобилайзером;
— центральным замком;
— системой, обеспечивающей курсовую устойчивость;
— дополнительным стоп-сигналом;
— мультирулем с регулируемой высотой;
— климат-контролем;
— задними тонированными окнами;
— новой передней противотуманной светотехникой и т. д.
Цена вопроса – от 820000 р.

Видео обзор, тест драйв видео:

 

remont-avto.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о