Kia seat: Kia Ceed хэтчбек 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Размеры шин и дисков для Kia Ceed

4">
4"> 4">
4">
4">
4"> 4"> 4"> 4 CRDi"> 4 CRDi"> 4 MPI"> 4 T-GDI"> 4 T-GDI">
1.42006ED Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2006ED Sporty Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
-
2007
ED Hatchback
Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
-
2007ED Sporty Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

16x6. 5 ET 45 16x6.5 ET 45
Аккумуляторы
2008ED Hatchback Заводская комплектация Варианты замены
Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2008ED Sporty Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

16x6. 5 ET 45 16x6.5 ET 45
Аккумуляторы
2009ED Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2009ED Sporty Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

16x6. 5 ET 45 16x6.5 ET 45
Аккумуляторы
2010ED Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2010ED Sporty Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

16x6. 5 ET 45 16x6.5 ET 45
Аккумуляторы
2011ED Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2011ED Sporty Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

16x6. 5 ET 45 16x6.5 ET 45
Аккумуляторы
2012ED Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2012ED Sporty Wagon-
2012JD Sporty Wagon Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
-
2012JD Sporty Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

16x6.5 ET 45 16x6.5 ET 45
Аккумуляторы
2013JD Sporty Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2013JD Sporty Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2014JD Sporty Wagon-
2015JD Sporty Wagon-
2016JD Sporty Wagon-
2017JD Sporty Wagon-
2018CD Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
-
2018JD Sporty Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
-
2019CD Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
-
2019CD Sportswagon-
2020CD Hatchback-
2021CD Hatchback-
1.4 CRDi2012JD Hatchback Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2012JD Sporty Wagon-
2013JD Hatchback-
2013JD Sporty Wagon-
2014JD Hatchback-
2014JD Sporty Wagon-
2015JD Hatchback-
2015JD Sporty Wagon-
2016JD Hatchback-
2016JD Sporty Wagon-
2017JD Hatchback-
2017JD Sporty Wagon-
2018JD Hatchback-
2018JD Sporty Wagon-
1.4 MPI2019CD Sportswagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2020CD Sportswagon-
2021CD Sportswagon-
1.4 T-GDI2018CD Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2018JD Sporty Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
-
2019CD Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-
2019CD Sportswagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
-
2020CD Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

-

Адаптер M10x1.

25 Audi, Opel, Seat, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki Car-tool CT-E053-003 - цена, отзывы, характеристики, фото

Адаптер M10x1.25 Audi, Opel, Seat, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki Car-tool CT-E053-003 используют в автосервисах и ремонтных мастерских для измерения компрессии цилиндропоршневой группы дизельных двигателей.

Изделие находит применение во время диагностики и обслуживания транспортных средств. Адаптер выполнен из высокопрочного металла.

Модель подходит для автомобилей таких марок, как: Audi, Opel, Seat, Ford 2.7, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki 2.0, Toyota, Hicaсe, Land Cruiser 2.5, Isuzu 1.5, 2.0, 2.2, 2.4D, DT, Mazda 2.0, 2.2, 2.5, Mitsubishi, Pajero 3.2 (03-), Opel 1.7 (TC4EE1), 2.2 (C223), VW Taro 2.4D 89-98.

  • Тип двигателя дизельный
  • org/PropertyValue"> Марка автомобиля Audi, Opel, Seat, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki
  • Присоединительная резьба M10X1.25
  • Кейс нет
  • Вес, кг 0.1

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,06

Длина, мм: 20
Ширина, мм: 120
Высота, мм: 20

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.

ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
СЦ "Autel РУС" МСК 

Средний срок ремонта — 27 дней

Волоколамское шоссе, д. 97 +7 (499) 322-42-68 

Kia Ceed, Опель Астра, Сиденье Леон, Subaru Вечеринка

  • Самый экономичный автомобиль в тесте потреблял 6,4 л / 100 км, а самый экономичный - 8,3 л бензина на 100 км пути!
  • Машина, которая горела больше всего, вовсе не самая быстрая. А может, даже ... скоро вы сами убедитесь в этом
  • До корректировки уровня оснащения самый дешевый автомобиль для сравнения стоит 94 800 злотых, а самый дорогой ... 142 080 злотых
  • Больше таких тестов можно найти на главной странице Onet.pl

Сообщаем: слово «гольф» в этом тексте вы прочитаете только один раз. Вместо того, чтобы сосредоточиться на популярном автомобиле, мы посмотрим на ситуацию на рынке компактных автомобилей с другой точки зрения, которую представит хорошая компания.

Совершенно новый Seat Leon уже ждет на стартовой площадке, сидя на удлиненной плите пола своего кузена из Вольфсбурга, которому он кажется естественным конкурентом. Под капотом - всем известный и ценимый двигатель 1.5 eTSI мощностью 150 л.с. с микрогибридной установкой и коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Leon только начинает поиски Kia Ceed с проверенным двигателем 1.4 T-GDI, также связанным с «автоматом» с двойным сцеплением. Opel Astra с трехцилиндровым двигателем 1.4 Turbo и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач вступает в игру.

Но даже это не самая экзотика в этом сравнении, потому что Subaru Impreza также вступает в бой. И не только у него - традиционно для этой марки - полный привод, но еще и интересный микрогибрид (который, в отличие от конкурентов, может какое-то время работать на том же токе) и оппозитный двигатель мощностью 150 л. с., что тоже характерно для Subaru. Электродвигатель добавляет к этому 17 лошадиных сил, получая энергию от крошечной батареи на 0,6 кВтч. Под капотом также находится бесступенчатая трансмиссия CVT - то есть такая же, как в Opel, что, однако, не означает, что оба автомобиля будут иметь одинаковые характеристики или манеры.

В общем, у нас есть довольно интересная коллекция компактных автомобилей, и наше сравнение решит, на какую модель следует ориентироваться, имея определенные предпочтения - стоимость, производительность, комфорт вождения, вместительность или точность рулевого управления.

Однако прежде чем мы начнем, стоит сосредоточиться на том, что для многих водителей очень важно, если не самое главное. Все дело в расходе топлива. Таких различий в результатах дорожных испытаний в классе компактных автомобилей мы не фиксировали уже много лет. Если бы они все еще были спорткарами с огромной мощностью, такую ​​разницу в расходе топлива было бы легче проглотить. Конкретный?

Самый экономичный Opel потребил меньше всего на нашем тестовом маршруте - 6,4 литра бензина на 100 километров пути. Это не только около 9 процентов. меньше, чем обещает производитель, но это также большой сюрприз, потому что вариатор не является чемпионом по энергоэффективности: между коническими колесами и ремнем существует довольно специфическое трение, которое вызывает потери энергии в виде тепла.

Однако здесь инженерам удалось добиться очень хорошего результата с точки зрения экономии движения - отчасти, вероятно, потому, что двигатель имеет цилиндры с объемом, очень близким к оптимальному для легкового автомобиля, то есть 500 см3. Теоретически более эффективная коробка передач с двойным сцеплением в Seat не дает преимущества по расходу топлива, так как он составляет 6,5 л / 100 км. В соревновании по расходу топлива Kia занимает третье место с результатом 6,7 л / 100 км.

А теперь начало лестницы. Собственно, это скорее целые этажи, потому что Subaru, несмотря на технологичный гибридный привод, фиксирует исключительно плохой результат: 8,3 л / 100 км. Сложно оправдать это наличием полного привода, и уж тем более производительностью, потому что Impreza в этом сравнении самая медлительная. Таким образом, вы уже кое-что знаете о наших игроках, но теперь пришло время для подробностей.

1.

Subaru Impreza 2.0i-S e-Boxer

В общем, он хороший тип. Проблема в том, что несмотря на теоретически современный привод, Subaru кажется устаревшей по сравнению со своими конкурентами. Это можно увидеть, глядя на кузов и, конечно, при ускорении, когда двигатель внутреннего сгорания кричит на высоких оборотах благодаря трансмиссии CVT.

Тестирование тоже было не очень увлекательным: привод кажется перегруженным весом машины, излишне мягкая подвеска гасит любые спортивные повороты, а многоместные сиденья тоже не вызывают у Subaru восторга. Итак, откуда эта симпатия? Значит, если водить спокойно, мероприятие получится расслабляющим, неторопливым & ndash; но эффективно & ndash; проглатывая километры на машине. И она тебе за это может понравиться. Только не за такие деньги.

Фактические размеры кабины

Мероприятие может быть не таким рекордсменом в соревновании, как Seat, но это все равно огромный компактный автомобиль, который из-за количества места в салоне смутил бы многие автомобили среднего класса, особенно в премиальном сегменте. У задних пассажиров хорошие бедра.

Плюсы
  • стандартный полный привод
  • приятные условия в тылу
  • возможность непродолжительной езды только на электричестве
Минусы
  • слишком мягкая подвеска с маленькими запасами
  • малодинамичный двигатель
  • ленивый вариатор
  • цена из космоса
Резюме

Вечеринка очень честная: она не любит спорт. Но это не значит, что она тебе не может нравиться. Нужно только иметь спокойный нрав и . .. очень толстый кошелек. Потому что солидные расходы не будут одноразовыми - Subaru, глотая газ, также щедро поддерживает топливные компании.

Ocena: 420/585 punktów (szczegóły w tabelach)

2. Опель Астра 1.4 Турбо вариатор

Этот Опель заслуживает уважения. Если кто-то является фанатом трехцилиндровых двигателей и считает их спасением с точки зрения экономичности вождения, то в этой машине он найдет друга. 1,4-литровый двигатель обладает удовлетворительными характеристиками и гармонично работает с бесступенчатой ​​трансмиссией благодаря своей низкооборотной конструкции.

Вождение Astra в высшей степени плавное, и увеличение оборотов не сопровождается завыванием в салоне. Что не меняет того факта, что соперники с коробками передач с двойным сцеплением более анимированы. Astra убеждает отличными сиденьями и логичным управлением. Что не сочетается с остальной частью автомобиля, так это жестко щадящая подвеска для дорожного строительства. Расход топлива респектабельный: 6,4 л / 100 км!

Фактические размеры кабины

Очень сильная сторона Astra - удивительно большое пространство над головами пассажиров задних сидений. Вы только посмотрите, насколько там спускается линия крыши, и все же дизайнерам удалось найти место, где это нужно больше всего, а за ним сидят взрослые. Цена - низкое сиденье.

Плюсы
  • самая низкая стартовая цена
  • низкий расход топлива
  • хорошие места
  • отличные тормоза
  • логическая операция
Минусы
  • не очень шумоизолированный трехцилиндровый двигатель
  • низкое положение заднего сиденья
Резюме

Astra по-прежнему остается практичным и очень удобным для водителя автомобилем. Тандемный двигатель + коробка передач CVT удивляет умеренной тенденцией к езде на высоких оборотах, в то же время очаровывая плавным ускорением, характерным для бесступенчатой ​​трансмиссии. Астра по-прежнему остается интересным предложением.

Ocena: 439/585 punktów (szczegóły w tabelach)

3. Kia Ceed 1.4 T-GDI 7DCT

Korea potrafi: oferuje mnóstwo miejsca w kokpicie, a kierowcę ucieszą fotele
z mocno zaakcentowanym podparciem bocznym. Bagażnik po złożeniu kanapy połknie nawet 1291 litrów bagażu – tylko Leon jest pojemniejszy. 140 KM to stado godne zaufania – Kia przyspiesza z łatwością i płynnie dzięki dobrej współpracy silnika z „automatem”.

Jedynie podczas dynamicznej jazdy życzylibyśmy sobie szybszych reakcji skrzyni. I jeszcze to resorowanie, które zapewnia co prawda wysoką stabilność jazdy, ale mniej „dynamicznie” usposobionym kierowcom może wydać się zbyt twarde. Podobnie jak twarda jest od lat postawa Kii, która decyduje się wspierać swoich klientów siedmioletnią gwarancją.

Фактические размеры кабины

Хотя на заднем сиденье может быть немного больше места для коленей для пассажиров, путешествующих там, все путешественники могут рассчитывать на удобное положение в Ceed. Подушка заднего сиденья хорошо поддерживает бедра, над головой достаточно места, а с простором спереди проблем нет. Только рулевое колесо могло выступать дальше от кабины, но это относится практически ко всем производимым сегодня автомобилям, а не только к компактному классу.

Плюсы
  • умная концепция кабины
  • самая длинная гарантия на рынке
  • простое управление прибором
  • динамический привод
Минусы
  • для некоторых драйверов & ndash; чрезмерно жесткая подвеска тестируемой версии
Резюме

Kia wie, czego chcą kierowcy: mimo nowoczesnej techniki na pokładzie, pozostaje przyjemnie przyjazna w obdłudze, co przy okazji poprawia bezpieczeństwo czynne i upraszcza interakcję z samochodem. To ciągle udane i konkurencyjne auto.

Ocena: 459/585 punktów (szczegóły w tabelach)

4. Сиденье Леон 1.5 eTSI DSG

Кубок отправляется в Испанию! Леон устанавливает планку в компактном классе. Особенно много места на диване устанавливает новые стандарты комфорта, которым многие производители должны научиться у Seat. У Леона самый большой багажный отсек, приличные сиденья и огромный мультимедийный монитор в эффектной кабине. Как видите, в его дизайн было вложено много сердца.

К сожалению, тактильно практически все & ndаsh; в нем отсутствуют физические кнопки с доступом к наиболее часто используемым функциям, которые он так умно интегрировал в кабину Kia. Голосовое управление оказывается спасением для безопасности вождения. Отличная управляемость, образцовая устойчивость, мощный двигатель, активные амортизаторы & ndаsh; водить Леон - одно удовольствие.

Фактические размеры кабины

Видите это число - 835 мм? Это показатель пространства для ног сзади, который мы измеряем, когда спинка водительского сиденья находится на расстоянии 100 см от педали тормоза. Это подходит водителям среднего роста. За этим типом можно сесть в каждый из представленных сегодня автомобилей. Но в Леоне за баскетболистом сядет даже баскетболист!

Плюсы
  • лучшая вместительность
  • гармоничная подвеска
  • сильный привод
  • современные мультимедиа
Минусы
  • плохая видимость сзади
  • тактильное управление почти всем - не лучшая идея
Резюме

Леон привлекает своей красотой и впечатляет количеством места в салоне. Это настоящий гигант среди компактных автомобилей, потому что, несмотря на использование днища Golf, у него более длинная колесная база, чем у Volkswagen. Испанцы не упустили шанс - аплодисментов и удачи!

Ocena: 468/585 punktów (szczegóły w tabelach)

После сравнения достоинств и недостатков обоих автомобилей у нас осталась типичная редакционная нумерология, поэтому будут таблицы. Вскоре вы узнаете обо всех данных, которые были использованы для вынесения вердикта и для объяснения порядка на подиуме этого сравнения.

Kia Ceed 1.

4 T-GDI, Opel Astra 1.4 Turbo, Seat Leon 1.5 eTSI, Subaru Impreza 2.0i-S e-Boxer - результаты дорожных испытаний (номинальные)
Результаты тестированияSeatKiaOpelSUBARU
Разгон 0-50 км / ч3,3 с3,4 с3,1 с4,0 с
Разгон 0-100 км / ч8,8 с8,7 с9,3 с10,1 с
Разгон 0-130 км / ч14,0 с14,2 с15. 3 с18,5 с
Время разгона 60-100 км / ч4,5 с4,5 с5,2 с5,2 с
Время разгона 80-120 км / ч5,7 с6.0 с6,6 с7,9 с
Фактическая масса / полезная нагрузка1343/547 кг1379/471 кг1331/514 кг1 547/503 кг
Распределение масс (перед / зад)61/39 процентов61/39 процентов61/39 процентов59/41 процент
Круг поворота (влево / вправо)11,1 / 11,1 м11,1 / 11,2 м11,3 / 11,1 м11,5 / 11,5 м
Торможение со 100 км / ч (холод)34,1 м33,8 м33,6 м33,9 м
Торможение со 100 км / ч (горячее)33,6 м32,9 м33,9 м34,0 м
Шум в салоне при скорости 50 км / ч59 дБ (A)59 дБ (A)59 дБ (A)58 дБ (A)
Шум в салоне на скорости 100 км / ч66 дБ (A)66 дБ (A)67 дБ (A)67 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч70 дБ (A)70 дБ (A)71 дБ (A)71 дБ (A)
Пробное сгорание (95 окт. )6,5 л / 100 км6,7 л / 100 км6,4 л / 100 км8,3 л / 100 км
Покрытие760 км740 км750 км580 км

Kia Ceed 1.4 T-GDI, Opel Astra 1.4 Turbo, Seat Leon 1.5 eTSI, Subaru Impreza 2.0i-S e-Boxer - Фактические размеры кабины (номинальные)

РазмерЕдиницаSeat Leon 1. 5 eTSI DSG7 150 л.с. FR AS 2020 36Kia Ceed 1.4 T-Gdi 7 DCT 140 л.с. GT-Line AS 2020 36Opel Astra 1.4 DIT CVT 145 HP Elegance AS 2020 36Subaru Impreza 2.0i-S e-Boxer CVT 150 HP Platinum WW 2020 36
Максимальное пространство для ног спереди(мм)1195116511701160
Внутренняя ширина спереди(мм)1465149014501520
Максимальная высота фасада внутри(мм)1035101510401005
Диапазон регулировки сиденья(мм)235225245240
Указатель места для ног сзади(мм)835725735800
Внутренняя ширина сзади(мм)1445148014401490
Высота над головой сзади(мм)960945960935
Высота заднего сиденья(мм)330355335360

Пространство для ног сзади измеряется путем перемещения спинки сиденья на один метр от педали тормоза, что соответствует водителю среднего роста.

Kia Ceed 1.4 T-GDI, Opel Astra 1.4 Turbo, Seat Leon 1.5 eTSI, Subaru Impreza 2.0i-S e-Boxer - Даташиты (без оценки, за исключением объема багажника)

Реквизиты производителяLeonCeedAstraImpreza
Двигатель: тип / цилиндры / клапаныбенз., турбо / R4 / 16 + электр.бензиновый, турбо / R4 / 16бензиновый, турбо / R3 / 12бензин / В4 / 16 + электр.
Позиционирование двигателяпоперечно спередипоперечно спередипоперечно спередипродольно спереди
ГРМ мощность / приводпрямой впрыск / полоскапрямой впрыск / цепьпрямой впрыск / полоскапрямой впрыск / цепь
Рабочий объем (см3)1498135313421995
Максимальная мощность (л. с. / об / мин)150/5000140/6000145/5000150/5000
Крутящий момент (Нм / об / мин)250/1500242/1500236/1500194/4000
Максимальная скорость (км / ч)221205210192
Коробка передачкоробка передач с двойным сцеплением, 7 ступенейкоробка передач с двойным сцеплением, 7-ступенчатаябесступенчатый вариаторбесступенчатый вариатор
Приводна передние колесана передние колесана передние колесас четырьмя колесами
Тормоза (передние / задние)tw / ttw / ttw / ttw / t
Объем багажника (л)380-1301395-1291370-1210340-1173
Емкость топливного бака (л)50504848
Марка шин и модель тестируемого автомобиляBridgestone Turanza T005Michelin Pilot Sport 4Michelin Pilot Sport 4Continental PremiumContact 6
Размер шин тестируемого автомобиля225/40 R 18225/45 R 17225/45 R 17215/50 R 17
Выбросы CO2 (г / км) / сажевый фильтр154 / S143 / S166 / S174 / S
Масса буксируемого прицепа с / без тормозов (кг)1500/6801410/6001450/6601070/650

Kia Ceed 1.

4 T-GDI, Opel Astra 1.4 Turbo, Seat Leon 1.5 eTSI, Subaru Impreza 2.0i-S e-Boxer - Характеристики и цены на опции (номинальные)
ОборудованиеLeonCeedAstraImpreza
Версия1.5 eTSI FR1.4 T-GDI GT-Line1.4 DIT Elegance2.0i-S e-Boxer Platinum
Передние / боковые подушки безопасности / шторки безопасностиS / S / SS / S / SS / S / SS / S / S
Автоматический дальний свет3247 злотых (упаковка)S4900 злотых (упаковка)S
Светодиодные дневные ходовые огни / Светодиодные габаритные огни / противотуманные фарыS / S / SS / S / SS / S или матрица 4900 злотых, стр / 800 злотыхS / S / S
Автоматический кондиционер / обивкаS (2 зоны) / тканьS (2 зоны) / тканьS (двусторонний) / эко полукожаS (2 зоны) / кожа
Электр. зеркала заднего вида с подогревом / складывающиесяS / SS / SS / PLN 3650 (упаковка)S / S
Электрохр. зеркало / активные амортизаторыS / PLN 3563S / NS / NS / N
Система мультим./nawigacja/radio DABS / 1499 (упаковка) / 999 злотыхS / S / SS / PLN 6 500 (пакет, для обоих вариантов)S / S / S
Bluetooth / USB-разъем / CarPlay и Android AutoS / S / SS / S / SS / S / SS / S / S
Многофункциональное рулевое колесо / бесконтактный ключS / PLN 1535S / SS / PLN 1600S / S
Экранный экран / виртуальные часыN / SN / NN / 6 500 злотых (упаковка)N / N
Подогрев сидений / руля / лобового стеклаS / PLN 3247 (упаковка) / NS / S / S3250 злотых за 3 варианта, п + т креслаS / N / N
Парковочная машина / автомобиль запираемая дверь багажного отделения1499 злотых (упаковка) / ночь (только универсал)N (доступно в L) / N (только комбинированное)3650 злотых (упаковка) / ночьN / N
Адаптивный круиз-контроль / сиденье с электроприводом3247 злотых (упаковка) / ночь4 000 злотых (упаковка) / ночь3200 (стр. ) / 8800 PLN (включая кожу)S / S
Датчики парковки. камера заднего / переднего / заднего вида1499 (упаковка, на 2 опции) / 1119 PLNS / S / S1850 злотых за оба варианта / 3650 злотых (с)2 000 злотых за 2 опции / S
Система предотвращения столкновений / Датчик слепых зонS / 3247 PLN (упаковка)S / PLN 4,000 (пакет)S / PLN 3650 (упаковка)S / S
Ассистент движения по полосе / сканер дорожных знаковS / 3247 PLN (упаковка)S / SS / PLN 3200 (упаковка)S / N
Датчик бокового движения при движении задним ходом3247 злотых (упаковка)4 000 злотых (упаковка)NS
Обнаружение усталости водителя / Индукционное зарядное устройствоS / PLN 865S / SN / PLN 600N / N
Металлическая краска / легкосплавные диски в тестируемом автомобиле2,807 / 3272 злотых (18 дюймов)2300 PLN / S (17 дюймов)2450 злотых / 1100 (17 дюймов)1776 PLN / S (17 дюймов)

Kia Ceed 1.

4 T-GDI, Opel Astra 1.4 Turbo, Seat Leon 1.5 eTSI, Subaru Impreza 2.0i-S e-Boxer - цены, гарантии, техосмотры (номинальные)
Гарантия / ЦеныLeonCeedAstraImpreza
Запрашиваемая цена108 500 злотых100 490 злотых94 800 злотых142 080 злотых
Механическая гарантия5 лет7 лет2 года3 года
Гарантия перфорации12 лет12 лет12 лет12 лет
Отзывыкаждые 30 тысяч кмкаждые 15 тысяч кмкаждые 30 тысяч кмкаждые 15 тысяч км
Цена после дооснащения124 599 злотых104 490 злотых117 350 злотых144 080 злотых

Недостающие элементы оборудования добавляются к начальной цене тестируемого варианта - цена после дооснащения является балльной. Примечание: автомобили на фотографиях могут отличаться по оснащению от принятых в качестве стартовых в таблице, даже после дооснащения.

Kia Ceed 1.4 T-GDI, Opel Astra 1.4 Turbo, Seat Leon 1.5 eTSI, Subaru Impreza 2.0i-S e-Boxer - очки и классификация

КузовТочкиSeatKiaOpelSubaru
Гостиная4035343435
Вместимость сзади3025201925
Вместимость багажника2513141311
Грузоподъемность1512101111
Видимость2014151416
Сиденья, место водителя3028272725
Эргономика работы2015161514
Качество отделки2016161515
Всего баллов200158152148152
Привод и подвескаТочкиSeatKiaOpelSubaru
Ускорение2518181715
Гибкость2522222120
Уровень шума15101099
Коробка передач151312108
Поведение на дороге3028272625
Комфортность вождения3025232222
Рулевое управление1514131212
Диаметр поворота54443
Эффективность торможения4036373636
Всего баллов200170166157150
СтоимостьТочкиSeatKiaOpelSubaru
Цена после дооснащения5032373428
Расход топлива3023222315
Удобства - комфорт4032313432
Wyp. - безопасность3024232022
Страхование106765
Гарантия151415810
Отзывы109696
Всего баллов185140141134118
Конечный результат585468459439420
Место в тесте1.2.3.4.

Тестовое горение в сравнении с расходом топлива по каталогу (разница не оценивается)

Результат Subaru говорит о том, что этот японский бренд, вероятно, упустил технический прогресс. И эта мечта длилась не менее десяти лет. Даже с полным приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией результат 8,2 л / 100 км выглядит убого, и если добавить к этому довольно солидную поддержку микрогибрида с возможностью ездить только на токе (на очень короткие дистанции), сложно понять, почему горит эта машина. столько бензина. У Opel также есть вариатор, и без микрогибрида он находится в авангарде результатов сгорания.

Резюме

Несмотря на нашу симпатию к расслабляющей природе Сууару ... Что нам было делать с этими результатами испытаний на ускорение и сгорание? Позже космическая начальная цена добавила ложку дегтя, но, к счастью, мы оцениваем цены только после того, как уровень снаряжения (если возможно) был уравновешен. Жалко, что Subaru так сильно осталась позади. С другой стороны, у Seat теперь лучший компактный автомобиль на рынке. Леон победил титулованный Ceed и практичную Astra.

Какая машина ваша? Приглашаем вас комментировать!

SEAT SEAT LEON 1,8 AMT (160 лс) цвета серый металлик 2011 года выпуска VIN VSSZZZ1P*CR****05

SEAT SEAT LEON 1,8 AMT (160 лс)

Модель
SEAT SEAT LEON
Привод
Передний
Цвет
Серый металлик
Объем двигателя, куб.см.
1 800
Год выпуска
2011
Мощность, лс
160
Кузов
Хэтчбек 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Хорошее
Владельцев по ПТС
три и более
Модификация
1,8 AMT (160 лс)
Пробег, км
158 551

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

такой разный B-класс :: Autonews

Так получалось, что находясь под впечатлением от Kia Rio 2009 года выпуска, которой владеет сестра, я обходила автомобили B-класса стороной. Кроме Kia Rio я не могу назвать ни один автомобиль B-класса, которым я когда-либо управляла достаточно долго - только Polo Sedan во время тестдрайва. Думала за глаза, что в этот класс попадает Suzuki SX-4, а она, оказывается, аж классом выше. Но недавно ситуация изменилась - мне в руки попал Seat Ibiza. 1,2 TSI с DSG7.

Каждый раз, залезая в автомобиль, я смотрела на дверной проём и думала, какой же он маленький. Казалось, что если я туда и помещусь - то ноги обязательно будут упираться, посадка будет неудобной, а, залезая, я обязательно обо что-нибудь стукнусь или вымажусь в мокрую погоду. Но, оказавшись внутри, я каждый раз не понимала, как так: вокруг довольно просторно и удобно.

Что неудобно: распивать напитки в салоне машины. Подлазить под ручку селектора кпп, чтобы засунуть или вынуть стакан с напитком оказалось довольно неудобным: 

Внешний вид магнитолы приятно удивил по сравнению с Leon FR, который мне довелось посмотреть ещё весной. Тогда я люто негодовала о дисплейчике в стиле калькуляторов. В Ibiza дисплейчик также монохромный, однако куда более приятный на вид:

Но с магнитолой всё равно случился прокол - отсутствие USB порта. Казалось бы, довольно банальная функция, которая присутствует во многих современных автомобилях. За пределами Московской области пришлось довольствоваться тем радио, что ловилось, так как с собой не было ни дисков, ни AUX кабеля. К слову сказать, ловилось радио весьма достойно - куда лучше, чем на моём личном чуде японского автомобилестроения.

Небольшой камень в огород я кину за регулировку сидения по удаленности. Она вполне себе обычная, но неудобная. Согнувшись и дернув за рычажок - нужен куда больший импульс для изменения положения сидения, чем ожидается интуитивно: сидение стоит как вкопанное. Мне пару раз казалось, что я нашла не тот рычаг. Но это вкусовщина. Кому-то такое поведение может наоборот понравиться.

В остальном - приятно и лаконично. Может быть даже слишком лаконично. Например, нет места для мелочёвки в районе центральной консоли. Куда положить сахар, выданный к напиткам? Только растаскивать по пассажирским дверям. Куда положить телефон? Разве что вместо напитков. Или опять - в дверь. Не очень удобно.

Что понравилось - так работа климат-контроля. Как я уже говорила, у меня небольшой опыт наблюдения за автомобилями B класса, сравнивать могу разве что с Kia Rio сестры 2009 года. Климат-контроль в той машине - что-то с чем-то. Он совершенно исправный - я наблюдаю за машиной периодически с момента её покупки. Он таким ужасным был всегда. Совершенно противный пластиковый запах. Пересушенный воздух, который режет горло. Дикий шум вентилятора, который лично я обычно предпочитаю открытым окнам. И самое главное - полная беспомощность сразу после завода машины и на низких скоростях работы вентилятора. Челябинск поменьше Москвы, с меньшим количеством пробок. Иногда получалось, что я успевала проехать больше половины пути до конечной точки к моменту, когда в салоне становилось комфортно. Не говоря уж о том, что в салоне Kia Rio что-то постоянно холодит в ноги вне зависимости от выбранного режима.

Seat Ibiza лишен всех описанных выше ужасов. Да, это не климат-контроль, как в более дорогих автомобилях, где дискомфорт не ощущается совсем. Да, временами шумноват. Да, временами надо дуть чуть сильнее, чем комфортно, чтобы было достаточно воздуха. Тем не менее, по сравнению с климатом в Kia Rio 2009 года - настоящая сказка!

Последний пункт по "юзабилити", который хочется упомянуть - открывашка багажника. Милый шильдик, на который нужно нажать. Это, конечно, красиво и замечательно... но для какой-то другой страны. Или хотя бы города. Моей богатой фантазии хватило на то, чтобы представить автомобиль в субстанции, которой не избежать в Москве зимой. Как я подношу руку к шильдику, чтобы открыть багажник. Как на шильдике остаются чистые пятна, а моя рука покрывается маслянистой грязью. С такой системой нужно или хранить специальные перчатки в салоне, или поддерживать огромный запас влажных салфеток. Обычно эти предметы я в машине всё равно вожу - мало ли, вдруг понадобится покопаться под капотом... Но для простого открытия багажника - немного перебор. Спасибо, что хотя бы для закрытия багажника предусмотрели ручки с чистой внутренней стороны - можно не хвататься за грязную дверь.

 

Настало время садиться на водительское кресло. Настроить сидение и зеркала под себя было просто и легко, везде оставался огромный запас. Тем не менее, сказать, что мне было удобно - нельзя. Скорее приемлимо. Не было нелепостей вроде отодвинутой до упора сидушки, как в SX-4 (несмотря на то, что автомобиль из другого класса, я буду её довольно часто упоминать - слишком часто она всплывала у меня в памяти). Не было нелепостей вроде тугой настройки положения руля, которую страшно отломать, как в Kia Rio 2009 года. Подлокотник на двери в удобном месте. Кресло довольно удобное. Нормально, неплохо - но не более. Несколько смутила настройка удаленности - при удобном расположении левой ноги на подставке тянуться до "газа в пол" чуть дальше, чем хотелось бы. Однако, возможно, это я ничего не понимаю в настройке двухпедальных машин. С трёхпедальными гораздо проще - можно ориентироваться по ходу педали сцепления. Не помню, чтобы при удобном положении левой ноги на педали были какие-то проблемы с удобством подставки для ноги в дальнейшем.

Ездовые свойства Seat Ibiza меня приятно удивили. Соглашаясь на тестдрайв я не знала, на что иду. Выезд был в 4 утра, поездка для меня началась с пассажирского сидения. Значит, можно было досыпать. Сквозь сон я заметила, что машина что-то не едет совсем, судя по звуку движка и ускорениям. Тогда-то и решила спросить, что за зверя я буду наблюдать ближайшие 2 дня. Когда услышала ответ про движок 1.2 TSI и 105 л.с. - была готова взять слова про "не едет" обратно. Для таких характеристик - едет будь здоров. Та же Kia Rio 2009 года с двигателем 1.4 и примерно таким же количеством лошадей - куда более грустное зрелище.

Не было такой ситуации, когда мне явно не хватало мощности автомобиля. Да, конечно, про него никак нельзя сказать "валит будь здоров", но для спокойной езды его хватает сполна. За всё время поездки не было обгонов, на которые я не шла по причине того, что была не уверена в машине. С Kia Rio сестры же случались абсурдные ситуации: например, камаз с горки разгонялся быстрее. Его невозможно было обогнать на спуске. В случае Seat Ibiza - ничего подобного. В Kia Rio я всегда ощущаю себя очень опасным водителем из-за катастрофической нехватки мощности: на этом автомобиле я не могу ни нормально ускориться, ни нормально затормозить. В Seat Ibiza я ощущала себя совершенно нормально. Разве что только немного туповато - но это моя типичная реакция во время адаптации к автоматам.

 

Про DSG7 стоит написать отдельно и довольно много. На берегу скажу, что я считаю, что DSG7 - отличная коробка. На мой вкус едва ли не лучшая среди коробок, которые можно ожидать в сегменте относительно бюджетных автомобилей. К тому же, если не нравится принцип работы в автоматических режимах - всегда можно использовать ручной. Но я всё-таки расскажу о своих впечатлениях об автоматических режимах.

С автоматическими коробками я имею дело только во время тестдрайвов, так что каждый раз приходится привыкать и приспосабливаться. Каждый раз накатывает ощущение пустоты. Машина как-то едет, но я совершенно не понимаю первое время как, особенно если отпустить педаль газа. Да и сама педаль живёт какой-то своей жизнью.

В режиме D, например, у меня так и не получилось ехать в комфортном для себя городском режиме - никуда не торопясь (зачем рвать перед красным светофором?), лишний раз не тормозя (зачем дезинформировать участников сзади?), плавно (хотя бы предсказуемо для себя). К концу второго дня удалось хоть как-то приблизиться к желаемому, но меня не покидало ощущение, что я пытаюсь сделать что-то противоестественное.

Отклик на педаль газа в режиме D слишком задумчив. Я, признаться, люблю поддерживать примерно постоянную скорость или примерно постоянную дистанцию. Потому на газ при неторопливой езде нажимаю очень плавно. И что мы получаем? Сначала - провал. А я, тем не менее, продолжаю плавно опускать педаль. И вот машина просыпается и начинает ускоряться с интенсивностью, характерной для текущего положения педали. Получается небольшой рывок. Нет, это не переключение вниз - спецаильно наблюдала. Обороты начинают расти с задержкой, просто слишком быстро. И тут же переключение на следующую передачу.

В режиме S с этим куда проще - отклик почти мгновенный, обороты держатся выше (но всё равно относительно низкие - 2000-2500), машина едет плавнее. Правда, старт с места всё равно несколько задумчив и без некоторой привычки получается чрезмерно шустным относительно желания неторопливого передвижения. Впрочем, оно и логично - это ж режим S. Обидно только, что при таком раскладе S пользоваться удобнее, чем D, как режимом для ежедневного неторопливого комфортного перемещения.

Вердикт такой: для длительного перемещения по городу или в плотном потоке машин - однозначно удобнее S. Для неторопливой езды по трассе подойдёт и D с его сверхнизкими оборотами.

Ситуация с коробкой прояснила для меня один непонятный ранее феномен. Есть у меня один знакомый, который считает Suzuki SX-4 отличным автомобилем для трассы. Ранее этот факт шел для меня в разрез с фактом существования Suzuki SX-4 - это же маленькая неудобная машинка, о каком удобстве на трассе может идти речь? Ответ оказался на поверхности. Дело не в том, что автомобиль отлично подходит для среды. Дело в том, какая среда приятнее всего воспринимается в автомобиле. В Seat Ibiza приятнее всего было ехать по небольшим ненагруженным дорогам. Не по городам, не по федеральным трассам - то широким, то перегруженным с необходимостью постоянных обгонов. А по небольшим региональным дорогам. Асфальтовым 🙂

Уточнение про асфальтовое покрытие было не просто так. Дело в том, что маршрут в середине поездки видоизменился. "Почему бы не поехать так?", "А поехали!" Обычно такой подход приводит к квестам на свою больную голову, но тем и интереснее. С лёгкой руки маршрут изменился в сторону минимум +100км по грунтовке.

Подвеска автомобиля приятно удивила в сочетании с кочками. Да, на автомобиле повыше и с колесами побольше можно было бы ехать несколько быстрее. Но это только скорость. Пятая точка переносила тряску отлично. Никакого утомления от проезда 100км грунтовки не было. Никакого ощущения табуретки. Правда, и диванчиком назвать сложно.

Табуреточность немного ощущалась в первые моменты, как я села за руль. Я ожидала игрушку, как Kia Rio - совершенно невнятный автомобиль, у которого есть руль и колёса, а между рулём и колёсами - невероятная желеобразная субстанция, искуственный интеллект, да что угодно - но только не подвеска. Seat Ibiza был не таким. Тем не менее, сказать, что это нормально рулящаяся и понятная машина я также не могу. Из B-класса мне попадал в руки только Polo Sedan, который ощущается вполне себе по-настоящему. Ibiza до него не дотягивает. Есть в ней немного невнятности, недостаточной информативности. Руль на мой вкус легковат. Нет, не "сопля" как на Kia Rio 2009 года. И даже вроде бы рулежка относительно точная и внятная. Но какое-то ощущение неестественности и подвоха всё равно присутствует. "Ввалить в повороте" в приложении к данной машине не то чтобы "не можется" (как в случае с Kia Rio, у которой ощущение желеобразности в повороте достигает невероятных высот, а штатная резина, кажется, не держит дорогу вообще), но "не хочется". Ни разу так и не заставила себя это сделать даже исключительно из любопытства.

 

Зато заставила себя поразгоняться на этой машине. Ibiza показала себя вполне достойно. На скорости держит дорогу отлично, до 150 км/ч разгон никуда особо не улетучивается, машина едет. Ничего не дребезжит, не скрипит. Ощущения, что машина вот-вот разлетится - нет. К чему это я ужасы рассказываю? А к тому, что, как можно догадаться, на несчастной Kia Rio 2009 года на скорости выше 80 появляется набор сверчков и скрипов, а выше 120 по российским дорогам ехать и вовсе страшно. Да и 120 страшно. 110 - самое оно. Машина-мотиватор соблюдения скоростного режима, не иначе. Ibiza на скорости упиралась не в свои возможности, а в качество дорог. Едва ли я нашла небольшой участок, где можно было "заглянуть" за 140.

Какие выводы можно сделать? B класс не так страшен, как казался мне ранее. Он достиг невероятных цен (что Seat, что новая Kia - стоят в схожих комплектациях 600-700 тысяч), но пока есть спрос - некоторые представители вполне имеют право на существование. Тот же Seat Ibiza - вполне неплох. Впрочем, себе я бы такую машину не взяла, учитывая свои предпочтения. Даже как простую повозку на каждый день. Но, например, в отпуске в прокат брать - отличный вариант, автомобиль прекрасно справится с поставленной задачей перемещения. Особого удовольствия от вождения, правда, не поймать - но оно и не всем нужно.

Автомобиль на тест-драйв любезно предоставил официальный дилер Seat в Москве компания "Favorit Motors" http://www.seat-favorit.ru/

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Cee'd 2012

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Kia Ceed оригинальные каркасные авточехлы

Мы специализируемся на пошиве оригинальных каркасных чехлов на сиденья. Оригинальными чехлами можно назвать не только привлекательный внешний вид, но и то, что структура чехлов полностью соответствует заводской (оригинальной) обивке. При разработке выкройки для пошива наших чехлов мы берем оригинальный интерьер и полностью копируем его дизайн, сохраняя всю оригинальную заводскую детализацию.

Оригинальные авточехлы не только решат все вопросы защиты сидений вашего автомобиля, но и кардинально улучшат внешний вид его салона! Авточехлы нового поколения с уникальной технологией крепления каркаса для Kia Ceed. Вшитая металлическая рама позволяет идеально и надежно зафиксировать чехол на сиденье.

Почувствуйте себя дизайнером! Мы изготовим любой элемент по вашему индивидуальному заказу, дизайн будет зависеть только от наших возможностей и вашей фантазии. Вы можете выбрать любую комбинацию предлагаемых нами материалов, любой вид декоративной строчки, цвет ниток. Мы отправим ваш заказ в любую точку мира. Вы можете выбрать любой из предлагаемых нами способов оплаты и доставки, наиболее предпочтительный для вас.

PREMIUM  class set for 5 seats - 299€  399€​

LUX  class set for 5 seats - 379€  499€​

Exclusive  class set for 5 seats - 499€  749€​

Разница между классами изделий:

Премиум - тест Мартиндейла более 50 000 циклов

Экокожа (серия Strong) на тканевой основе с полиуретановым покрытием толщиной 1 мм - 1,2 мм + поролон.

Люкс - тест  Мартиндейла более100 000 циклов

виниловая кожа на тканевой основе с полиуретановым покрытием 1,1 мм. + поролон. Имеет более выраженную фактуру, на ощупь более грубую, внешне близкую к дорогим представителям кожи.

Эксклюзив - тест Мартиндейла более 200 000 циклов

основа из микрофибры с полиуретановым покрытием толщиной 1,5 мм + поролон. В готовом изделии кожа на микрофибре неотличима от натуральной кожи.

В комплект входят:

Чехлы на передние и задние сиденья, подголовники,чехол на задний подлокотник, инструкция по монтажу.

 

Дополнительные услуги по вашему запросу:

Оригинальный узор БЕСПЛАТНО

Чехол на передний подлокотник + 9 евро

Дизайн полосы + 19 евро

Дизайн Ромб + 29 евро

Дизайн арки + 19 евро

Дизайн соты + 45 евро

Индивидуальный дизайн - индивидуальный расчет

Качественные изделия

Больше информации

Продаваемые нами чехлы на сиденья высокого качества, которое мы держим под особым контролем и даем гарантию до 5 лет, а также предоставляем послегарантийное обслуживание. Мы можем сшить и переустановить любую часть автомобильного комплекта отдельно. Стоимость этой услуги будет дешевле. Например, вы можете заменить часть сиденья водителя перед продажей автомобиля, если он находится в плохом состоянии, или вернуть сиденьям их первоначальный внешний вид.

Оригинальные авточехлы для Kia Ceed

Предлагаем Вашему вниманию уникальные и инновационные авточехлы для автомобильных сидений Kia Ceed. Многие автолюбители уже убеждены, что оригинальные чехлы на сиденья - лучшее решение для тех, кто хочет сохранить салон автомобиля в чистоте и добавить оригинальности его внешнему виду.

2021 Киа Теллурид | Среднеразмерный внедорожник - Характеристики и характеристики автомобиля

Возможности и комфорт

3.8-литровый V6 с 291 л.с. и 5000 фунтов. буксировка

Обивка сиденья из синтетической кожи Sofino

Трехрядное размещение: до 8 пассажиров

Кондиционер заднего пассажира

18-дюймовые легкосплавные диски (механическая обработка)

Кожаное рулевое колесо

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

UVO link Телематика

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Предупреждение о парковочном расстоянии сзади - датчики заднего хода

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Сдвижные и складывающиеся сиденья 2-го ряда в одно касание

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система помощи при безопасном выходе (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Возможности и комфорт

3.8-литровый V6 с 291 л.с. и 5000 фунтов. буксировка

20-дюймовые легкосплавные диски (механическая обработка)

Люк с электроприводом и поручни на крышу

Обивка сиденья из синтетической кожи Sofino с подогревом спереди

7 пассов со стульями капитана 2-го ряда

Эксклюзивная решетка, выхлоп с двойным наконечником из хрома

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

UVO link Телематика

Сиденье водителя с электроприводом (8 направлений)

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Дистанционный запуск на брелоке

6 USB-портов (5 для зарядки, 1 для мультимедиа)

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система помощи при безопасном выходе (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Возможности и комфорт

3.8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. и 5000 фунтов. буксировка

Кожаная отделка сидений (все ряды)

Трехрядное размещение: до 8 пассажиров

Подогреваемые / вентилируемые передние сиденья с электроприводом

Светодиодные задние фонари, эксклюзивная решетка

18-дюймовые легкосплавные диски (механическая обработка)

Удобство и инновации

Система навигации с HWY Drive Assist (HDA)

UVO Link с навигацией и 10.25-дюймовый дисплей

Smart Power Liftgate ™, зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Автоматический передний / задний климат-контроль (три зоны)

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система помощи при безопасном выходе (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Возможности и комфорт

20-дюймовые легкосплавные спортивные колеса черного цвета

Двойные люки в крыше (1-й и 2-й ряды)

Светодиодные фары, противотуманные фары, задние фонари

Кожаная отделка сиденья (в наличии кожа наппа)

Передние сиденья с подогревом / вентиляцией (Доступно.2-й ряд)

7 пассов со стульями капитана 2-го ряда

Удобство и инновации

UVO Link с навигацией и 10,25-дюймовым дисплеем

Harman Kardon® Premium Audio с 10 динамиками

Монитор объемного обзора, Монитор слепого обзора

Комбинация контрольных счетчиков (7-дюймовый ЖК-дисплей)

Передние сиденья с электроприводом и памятью водителя

Беспроводное зарядное устройство, солнцезащитные козырьки на дверях 2-го ряда

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система помощи при безопасном выходе (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Kia Soul: Регулировка передних сидений - ручная - Количество сидений

Вперед и назад

Для перемещения сиденья вперед или назад:

1.Потяните вверх рычаг регулировки ползунка сиденья и удерживайте его.

2. Сдвиньте сиденье в желаемое положение.

3. Отпустите рычаг и убедитесь, что сиденье зафиксировано на месте.

Отрегулируйте сиденье перед поездкой и убедитесь, что сиденье надежно заблокировано. пытаясь двигаться вперед и назад, не используя рычаг. Если сиденье сдвинется, он не заблокирован должным образом.

Угол наклона спинки

Для откидывания спинки сиденья:

1.Слегка наклонитесь вперед и поднимите рычаг наклона спинки сиденья.

2. Осторожно откиньтесь на сиденье и отрегулируйте спинку сиденья по положение, которое вы желаете.

3. Отпустите рычаг и убедитесь, что спинка сиденья зафиксирована на месте. (Рычаг НЕОБХОДИМО вернуться в исходное положение, чтобы спинка сиденья зафиксировалась.)

Высота сиденья (для сиденья водителя)

Чтобы изменить высоту сиденья, сдвиньте рычаг вверх или вниз.

  • Чтобы опустить подушку сиденья, нажмите на рычаг несколько раз вниз.
  • Чтобы поднять подушку сиденья, потяните рычаг вверх несколько раз.
мест
Переднее сиденье (1) Вперед и назад (2) Угол спинки сиденья (3) Высота подушки сиденья (сиденье водителя) (4) Поясничная опора (сиденье водителя) (5) подголовник Задние сиденья (6) Складывающаяся спинка сиденья. (7) Голова ...
Регулировка переднего сиденья - механическая (при наличии)
Переднее сиденье можно отрегулировать с помощью переключателей управления, расположенных снаружи. подушки сиденья.Перед поездкой установите сиденье в правильное положение, чтобы вы могли легко управлять автомобилем. бычок ...
См. Также:

Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации
Следующие элементы необходимо обслуживать чаще на автомобилях, обычно используемых в тяжелые условия вождения. См. Таблицу ниже для получения информации о соответствующем техническом обслуживании. интервалы. R: заменить Я: В ...

Снятие заднего стекла
• Чтобы снять заднее стекло, используйте показанные на рисунке инструменты. на следующем рисунке: ...

Инспекция
Проверьте это, выполнив приведенную ниже процедуру, чтобы узнать, работает ли ECM. нормально. 1. Поверните ключ зажигания в положение «ON». ...

Удлинитель ремня безопасности Kia

Некоторым из нас сложно пристегнуться - нас просто больше можно любить. Благодаря удлинителям ремня безопасности, пристегивание ремня безопасности никогда не было таким простым.Они предлагают самый широкий выбор удлинителей ремня безопасности, которые созданы для вашего комфорта и должны защелкиваться прямо в ремне безопасности вашего автомобиля. Возможно, тебе снова понравится водить машину.

Невозможно пристегнуться? Ремень безопасности недостаточно длинный? Мы рады помочь вам решить эту задачу.

Этот удлинитель автомобильного ремня безопасности был разработан для тех из нас, кому требуется немного увеличенной длины, чтобы пристегнуть ремни безопасности. Он идеально подходит для тех, кто иначе не может пристегнуться, в том числе для некоторых:

  • люди крупнее
  • человек с ограниченным объемом движений
  • человек с заболеваниями
  • человек, которые носят хозяйственные ремни с большим количеством снаряжения, например, сотрудники правоохранительных органов и службы быстрого реагирования

Выберите модель, комплектацию, год и сиденье вашего Subaru из выпадающих списков выше, и мы вышлем вам удлинитель, который, скорее всего, подойдет для вашего ремня безопасности.Удлинители Click-and-Go должны просто застегиваться на обоих концах - никакого оборудования или установки не требуется.

Если вы не видите свой автомобиль, не волнуйтесь! Мы здесь, чтобы помочь. Просто напишите на [email protected] - мы готовы помочь вам.

Иногда подходящий удлинитель для места, которое вы выбираете в раскрывающемся списке выше, недоступен в вашем предпочтительном стиле. Это тоже нас огорчает, и мы надеемся, что вы поймете, что если это произойдет, мы пришлем максимально близкий вариант расширителя.Удлинитель по умолчанию черный с обычной лямкой и добавляет 7 дюймов. Мы надеемся всегда отправлять вам именно то расширение, которое вы выберете, и ценим вашу гибкость. Если вы не совсем довольны своей покупкой, мы поможем вам сделать все правильно.

Мы изо всех сил стараемся сделать заказ максимально простым, но иногда нам требуется немного больше информации, чтобы помочь вам найти наиболее подходящий ремень безопасности (это бывает редко, поэтому не волнуйтесь). Если это произойдет, мы напишем вам быстрое сообщение с просьбой сфотографировать металлический язычок и гнездо ремня безопасности, где вам понадобится удлинитель.

Этот продукт для тех, кто иначе не сможет пристегнуться. Металлический язычок удлинителя ремня безопасности должен защелкнуться в гнезде ремня безопасности автомобиля, а металлический язычок ремня безопасности должен войти в гнездо удлинителя ремня безопасности. Однако перед установкой или использованием этого продукта прочтите и соблюдайте руководство пользователя вашего автомобиля, которое может быть несовместимо с вашим автомобилем. Несоблюдение предупреждений производителя относительно покупки, использования и установки может привести к серьезным травмам.Взрослые и дети, которые могут использовать имеющийся ремень безопасности, не должны использовать удлинитель. Такое ненужное использование, в том числе с детскими удерживающими устройствами, может привести к серьезным травмам или смерти в случае аварии. Прочтите и соблюдайте указания по технике безопасности, прилагаемые к удлинителю и на этикетке продукта производителя. Официальный продавец удлинителей ремней безопасности. Прочтите и соблюдайте отказ от ответственности за удлинитель ремня безопасности.

Удлинитель ремня безопасности Kia

Это Click-and-Go! Расширитель для Kias.

В зависимости от характеристик вашего Kia, некоторые параметры меняются, в том числе цена на удлинитель, поскольку может потребоваться альтернативный, более специализированный удлинитель. Все отправленные удлинители ремня безопасности предназначены для фиксации в указанном автомобиле Kia. Просто выберите модель и год выпуска вашего Kia и сиденья, для которого вам нужен удлинитель.

Эти удлинители автомобильных ремней безопасности прошли испытания на соответствие требованиям федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS). Они также имеют сертификат безопасности E4 на соответствие международным требованиям безопасности.*

Этот удлинитель ремня безопасности подходит для:

  • большие люди,
  • сотрудников правоохранительных органов, милиции и военнослужащих с громоздкими ремнями для экипировки,
  • те, у кого ограниченный диапазон движений или проблемы с подвижностью,
  • пожилых людей,
  • с недоступными пряжками.

ВЫБОР РАСШИРИТЕЛЯ

Regular Extender изготовлен из материала лямок ремня безопасности, аналогичного используемому в вашем автомобиле.Жесткие удлинители стоят вертикально и, в зависимости от их длины, могут иметь небольшой изгиб.

Каждое место в одном и том же транспортном средстве может отличаться; кроме того, ремни безопасности могут меняться из года в год. Приобретайте этот удлинитель автомобильного ремня безопасности только для модели Kia вашего автомобиля. Этот список предназначен для выпуска этих автомобилей в США и Канаде; международные транспортные средства могут быть разными.

Не все удлинители ремня безопасности доступны в каждом стиле. Мы постараемся максимально соответствовать вашему стилю, длине и цветовым предпочтениям.Свяжитесь с нами с конкретными вопросами.

* Этот товар предназначен для тех, кто иначе не сможет пристегнуться. Металлический язычок удлинителя ремня безопасности должен защелкнуться в гнезде ремня безопасности автомобиля, а металлический язычок ремня безопасности должен войти в гнездо удлинителя ремня безопасности. Однако перед установкой или использованием этого продукта прочтите и соблюдайте руководство пользователя вашего автомобиля, которое может быть несовместимо с вашим автомобилем. Несоблюдение предупреждений производителя относительно покупки, использования и установки может привести к серьезным травмам.Взрослые и дети, которые могут использовать имеющийся ремень безопасности, не должны использовать удлинитель. Такое ненужное использование, в том числе с детскими удерживающими устройствами, может привести к серьезным травмам или смерти в случае аварии. Прочтите и соблюдайте указания по технике безопасности, прилагаемые к удлинителю и на этикетке продукта производителя. Официальный продавец удлинителей ремней безопасности. См. Отказ от ответственности для получения дополнительной информации.

Как автокресла впишутся в карнавал Kia 2022 года? | Новости

Kia Carnival 2022 года

Изображение производителя

Вердикт: Минивэн Kia Sedona в 2022 году заново изобрели как Carnival.Наряду с новым названием и обновленным значком Kia, Carnival получает множество функций для удобства и безопасности, которые делают его более подходящим для семейного отдыха. Мы протестировали отделку SX среднего уровня, которая имеет трехместный второй ряд, и нашли ее вместительной и оценили ее легкодоступные нижние фиксаторы с защелкой. Carnival также доступен с сиденьями второго ряда в топовой отделке SX Prestige.

Вмещает ли он три автокресла? Да, но не на моделях, оборудованных креслами для отдыха второго ряда.

Посмотрите, как система защелок и каждое автокресло получили оценку ниже в нашей проверке автокресел на Kia Carnival 2022 года.

Связанные: Поиск автокресел Проверяет

Cars.com графика

Класс A
  • Система защелок: Три набора нижних анкеров-защелок легко найти и использовать.Подвесные якоря обнажены, а нижние якоря среднего сиденья находятся прямо внутри опоры сиденья, где встречаются спинка и нижняя подушки. Три фиксатора верхнего страховочного ремня находятся на основании спинки сиденья; они имеют хороший зазор вокруг анкера для легкого соединения. Подвесные якоря четко обозначены, и их легко найти; средний не отмечен.
  • Младенцы: Это сиденье было легко установить, а у нашего переднего пассажира ростом 5 футов 6 дюймов было много места для ног.
  • Обращенный назад кабриолет: Это сиденье также было легко установить, и, опять же, наш передний пассажир отлично поместился перед ним.Однако у более высоких взрослых могут возникнуть проблемы, поскольку экраны задней развлекательной системы выступают довольно далеко, занимая доступное пространство.
  • Кабриолет, обращенный вперед: Нам не нужно было поднимать подголовник, чтобы разместить это автокресло, но его регулируемая спинка находилась в самом низком положении. Лицам, осуществляющим уход, может потребоваться снять подголовник, если задняя часть автокресла приподнята для размещения более высокого ребенка. Защелка и соединение троса были легкими.
  • Бустер: После поднятия подголовника бустер подошел правильно.Подвесные пряжки находятся на устойчивых ножках, и дети должны их легко схватить.
Kia Carnival 2022 года

Cars.com, фото Дженнифер Гейгер

Марка B
  • Доступ к третьему ряду: Подвесные сиденья легко сдвигаются и складываются вперед, но не тогда, когда установлено автокресло.Проем в третий ряд большой, но ступенька довольно высокая.
  • Защелка третьего ряда: В третьем ряду есть два набора нижних анкеров защелок на внешних сиденьях. Они скучены рядом с пряжкой среднего места, что не позволяет кому-либо использовать среднее место, пока рядом с ним установлено автокресло. Если автокресло установлено с помощью якоря в одном из подвесных мест, автокресло будет располагаться на верхней части пряжки, поэтому никто не сможет безопасно использовать среднее место.Нижние анкеры видны, но они погружаются в карманы обивки, поэтому для соединения требуется немного мышц. Три фиксатора верхнего страховочного троса полностью опущены по спинке сиденья; они не имеют четкой маркировки и зарыты в ковер. Придется немного покопаться, чтобы подключиться.
  • Усилитель третьего ряда: После снятия подголовника усилитель подошел хорошо. Пряжки бывают утопленными или гибкими, в зависимости от положения сидящего. Детям, вероятно, будет сложно понять и использовать любой из них самостоятельно.Ремешок с пряжкой в ​​средней точке идет от потолка и блокирует обзор во время использования.
Kia Carnival 2022 года

Cars.com, фото Дженнифер Гейгер

Класс C
  • Обращенный вперед кабриолет третьего ряда: Нам нужно было снять подголовник, чтобы установить кабриолет заподлицо со спинкой сиденья.Защелкивающееся соединение было в порядке с тонкими разъемами кабриолета. Зацепить нижние анкеры было легко, но для снятия разъемов потребовалось немного покопаться при снятии автокресла. Также требовалось рытье, чтобы получить доступ к якорю верхнего страховочного троса.

Оценочная шкала

A: Достаточно места для автокресла и ребенка; не влияет на пространство для ног водителя или переднего пассажира. Легко найти и подключить к фиксаторам и фиксаторам. Нет проблем с посадкой, включая подголовник или контур сиденья.Легкий доступ к третьему ряду.

B: Одна комната, проблема с подключением или подключением. Некоторые проблемы с доступом к третьей строке, если она доступна.

C: Незначительное пространство плюс одна проблема с установкой или подключением. Трудно получить доступ к третьему ряду, когда он доступен.

D: Недостаточно места, плюс несколько проблем с установкой или подключением.

F: Не подходит или небезопасно.

О проверках автокресел на Cars.com

Редакторы Дженнифер Гейгер и Дженнифер Ньюман являются сертифицированными специалистами по установке детских сидений.

Для проверки автокресла мы используем детское кресло Chicco KeyFit 30, трансформируемое сиденье Graco Contender 65 и сиденье Graco TurboBooster. Передние сиденья приспособлены для водителя ростом 6 футов и пассажира ниже ростом. Во втором ряду установлены три детских кресла. Детское сиденье находится за сиденьем водителя, а детские и трансформируемые сиденья устанавливаются за передним пассажирским сиденьем.

Мы также устанавливаем обращенный вперед кабриолет на среднее сиденье второго ряда с дополнительным сиденьем и детским креслом на боковых сиденьях, чтобы проверить, подходят ли три автокресла; ребенок, сидящий на автокресле, должен иметь возможность дотянуться до пряжки ремня безопасности.Если есть третий ряд, устанавливаем детское сиденье и кабриолет, обращенный вперед. Узнайте больше о том, как мы проводим проверки автокресел.

Родители также должны помнить, что они могут использовать систему Latch или ремень безопасности для установки автокресла, и что фиксаторы Latch имеют ограничение по весу 65 фунтов, включая вес ребенка и вес самого сиденья.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Дженнифер Гейгер - обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей. Она носит много головных уборов, многие из них - за рулем минивэна.Написать Дженнифер

Автокресло LadyKia Sedona

В 2014 году Sedona была доступна только как 7-местная, но в 2015 году она представила опцию 8-местной, добавив 2C. 2C является узким, но в нем можно разместить некоторые автокресла, обращенные назад - здесь Clek Fllo хорошо себя зарекомендовал. Мы ожидаем, что обращенные назад основания детских кресел также будут хорошо работать в 2C. Поскольку 2C не имеет анкерного крепления, он не подходит для автомобильных сидений, обращенных вперед.


2008 год был последним годом, когда Entourage продавался в США.

Sedona & Entourage для этих модельных лет почти идентичны предыдущим моделям, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 3-го ряда теряется нижнее положение якоря (у более старой модели были более низкие якоря в 3D и 3P, у этой только в 3P) и якорь привязи, который был в 3D переходит на 3C. В этом модельном году доступен только 3-й ряд 60/40, что хорошо, поскольку 3-й ряд 60/40 - это тот, который имеет подголовники и плечевые ремни для всех положений.


Мне не удалось найти никаких изображений Sedona с такой компоновкой - 2 места во 2-м ряду и 2 места в 3-м ряду.


Я не смог найти никаких изображений Sedona с такой компоновкой - 2 сиденья во 2-м ряду и 2 сиденья в 3-м ряду, что заставило меня подозревать, что его, возможно, никогда не существовало.


Модель Sedona была переработана в 2006 году.

2006 год ознаменовался введением плечевого ремня и подголовника для 3C (в предыдущие годы у него был только поясной ремень без подголовника), а также дополнительный фиксатор страховочного ремня и нижние положения крепления в 3-м ряду.

В этом автомобиле есть 2 версии для 3-го ряда: одна с разделением 50/50, а другая с разделением 60/40.Модель с длинной колесной базой (LWB) имеет 3-й ряд с разделением 60/40, а модель с короткой колесной базой (SWB) имеет 3-й ряд с разделением 50/50. Модель LWB - безусловно лучший выбор.

50/50, разделенный 3-й ряд (SWB):

Плечевой ремень для 3C крепится к сиденью автомобиля. 3C - не очень удобная позиция, поскольку она охватывает разделение 50/50 и не имеет якоря для привязи и подголовника. Однако 3D и 3P вполне удобны и имеют нижние якоря и якоря привязи. Мы считаем, что лучше всего рассматривать это заднее сиденье как 2-местное и игнорировать то, что 3C даже существует.

Разделение 60/40 3-й ряд (LWB):

Плечевой ремень для 3С идет с крыши (да, это безопасно). Нижние анкеры в 3D перекрываются в 3С, поэтому вы не можете использовать нижние анкеры для усилителя в 3D, поскольку он будет располагаться поверх ремня безопасности, который ему необходимо использовать. Если вы установите автокресло в 3D с нижними анкерами, вы не сможете поместить что-либо в 3C. См. Картинку ниже.


Модель Sedona была впервые представлена ​​в 2002 году.

2-й ряд доступен как 2 капитанских кресла или скамья на 2 человека.

В 3-м ряду 3 сиденья, но 3C бесполезен, поскольку он охватывает разделение 50/50, имеет только поясной ремень с очень длинной пряжкой и не имеет подголовника. Из-за очень длинных пряжек для 3D и 3P будет сложно обеспечить надежную установку многих автомобильных сидений - и мы рекомендуем по возможности сохранить эти сиденья для бустеров и взрослых. Если вам все же нужно установить автокресло в 3-м ряду, вам нужно будет повернуть охватывающий конец ремня безопасности (пряжку) на 3 полных оборота, чтобы укоротить его, прежде чем пристегивать ремень безопасности.

2022 Kia Carnival LX против пакета сидений LX

2022 Kia Carnival LX против пакета сидений LX

Готовый для семьи Kia Carnival 2022 уже доступен на участке Friendly Kia в Нью-Порт-Ричи, штат Флорида, и этот многоцелевой автомобиль с момента своего появления вызвал массу шума. Первый в истории U.S. Carnival доступен в вариантах моделей LX, LX Seat Package, EX, SX и SX Prestige. Многие покупатели, которые приходят к нам в наш выставочный зал, интересуются, что входит в пакет сидений Kia Carnival LX, и хотят знать, чем он отличается от остальной линейки Carnival.

Ниже мы разберем, в чем разница между моделями Kia Carnival LX 2022 года и LX Seat Package. Давайте посмотрим, что пакет Seat Package добавляет к базовому Kia Carnival здесь, в Friendly Kia.

>>> ПОДРОБНЕЕ: 2022 Kia Carnival MPV Варианты цвета интерьера и экстерьера <<<

Что пакет сидений добавляет к карнавалу?

Базовый 2022 Carnival LX оборудован сиденьями для семи пассажиров: два сиденья во втором ряду и три в третьем.LX оснащен раздвижными и съемными сиденьями второго ряда для удобства и универсальности в салоне.

Вариант пакета сидений Carnival LX включает дополнительное сиденье, чтобы обеспечить до восьми мест в салоне. Пакет сидений Kia Carnival LX 2022 года включает в себя сиденье со свободным режимом по центру второго ряда, передние сиденья с подогревом и сиденья SynTex. Сиденье в свободном режиме дает вам возможность сдвигать, складывать и снимать сиденья второго ряда, чтобы освободить еще больше места внутри салона.

Как отрегулировать сиденья Kia Carnival?

Сиденья в пакете сидений Kia Carnival LX и остальной части модельного ряда Carnival предлагают пассажирам невероятную универсальность в дороге.Вот краткое видео-руководство, которое покажет вам все различные способы регулировки сидений вашего Kia Carnival MPV.

>>> ПОДРОБНЕЕ: Какие технологии безопасности Kia Drive Wise есть в Kia Carnival 2022 года? <<<

Kia Carnival идеально подходит для семей из Нью-Порт-Ричи, в нем могут разместиться до семи или восьми пассажиров в зависимости от уровня отделки салона. Если вы ищете оптимальные возможности универсальности в своем Carnival, приходите к нам, ознакомьтесь с пакетом сидений Kia Carnival LX здесь, в Friendly Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *