Отзывы владельцев об автомобилях Kia Cerato IV на Авто.ру
Общая оценка
57 моделей, 14 отзывов
Церато
Kia Cerato 1.6 AT (128 л.с.)
Приветствую всех, кому интересны отзывы вообще, и конкретно тех, кто решил приобрести себе Церато 4 поколения. Описывать много и нудно про Новый авто не вижу смысла, да и все равно всем не угодишь. Ну
Достойные первые впечатления
Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.)
Приобрел себе церато месяц назад в салоне, в комплектации престиж, сдал свою короллу в трейд-ин. Собственно буду сравнивать именно с короллой, ибо до нее вообще были жигули, десятка и девятка.
Тест-драйв Авто.ру
Toyota Corolla против Mazda3 и Kia Cerato: тест седанов гольф-класса
Ласточка
Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.)
Недостатки есть,что то в задней сфере скрипит,подлокотник скрипит,очечник,12000 тысяч пробег,на холодную гидрокомпенсаторы стук есть,по форумам полазил,это нормально)кто спросит про машину советовать
4+
Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.)
За свои деньги,вполне приличный автомобиль.В своём классе вне конкуренции по соотношению цена-оснащение.Вряд ли кто из конкурентов предложит что-то подобное,с 2-х литровым мотором,классической 6-ти ст
Зачетный автомобиль.
Kia Cerato 1.6 AT (128 л.с.)
Все недостатки вы и так уже знаете. Они мелочны, не критичны и сопутствуют согласно эпохе времени экономии на всем. Слабое ЛКП, зазоры элементов кузова, отсутствие шумоизоляции арок, качество сборки и
Моя чёрная акула!
Kia Cerato 1.6 MT (128 л.с.)
Всем привет и погнали! До Церато ездил 9 лет на Киа Рио, пробег 164 тыс.км. Риюха машинка отличная, но морально и технически устарела, поэтому когда начался кризис «весна 2020» и доллар подорожал до 8
T-876
Обновлён
11 апреля 2020
Отзыв
Kia Cerato 1.6 AT (128 л.с.)
Отличный дизайн, адекватная цена, отличная камера заднего вида, вообще к электроники нет нареканий(сравниваю с машинами до и после этой). Тут баланс есть во всем. Единственный огромный косяк, из-за че
Церато 4 steel grey
Kia Cerato 1.6 AT (128 л.с.)
Визуально сразу влюбился,в итоге через некоторое время купил,честно могу сказать,машинка отличная, расставаться с ней не хочется совершенно,отличная рулежка,небольшой расход,места в машине море,вид от
Церато 4gen
Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.)
Хорошая машина за свои деньги, до подорожания. За время эксплуатации проблем не возникало. Единственное что штатные колёса нужно менять для получения лучших эксплуатационных характеристик.
Без заголовка
Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.)
Всё о Kia Cerato
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 14
Отзывы владельцев об автомобилях Kia Cerato (Киа Церато) на Авто.ру
Общая оценка
57 моделей, 289 отзывов
Kia Cerato 2.0 150л/с Premium
Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.)
Уважаемые читатели, Позвольте вам поведать, что это за зверь такой — Kia Cerato 2014г.в. 2.0 150л/с в комплектации Premium, цвет чёрный. Первое на что хочется обратить внимание, так это на дизайн а
Букля
Обновлён
11 сентября 2019
Cerato vs Accent
Kia Cerato 1.6 MT (105 л.с.)
Всем водилам привет..)) Ниже информация, сугубо индивидуальное мнение, в виде сравнения двух Корейских авто. В декабре пересел с акцента на церату. В целом доволен, но есть моменты под вопр
Тест-драйв Авто.ру
Toyota Corolla против Mazda3 и Kia Cerato: тест седанов гольф-класса
Неплохая лошадка за 300.000
Kia Cerato 1.6 MT (105 л.с.)
После пользования Vectra B 1997 года (отзыв представлен ранее) захотелось чего-то посвежее, начал глючить автомат и сыпаться проводка, на кузове появились первые рыжики после весны. Выбор модели уп
Цератик
Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.)
Купил «по необходимости». В результате очень неприятной истории с любящим ездить на красный свет водителем китайского бетоновоза — остался без машины. Хорошо, что вообще остался — были все шансы. По с
Про Cerato New 1.6 AT
Kia Cerato
Пробег на момент отзыва 8000 км, владею 6 мес. Начну с того, что несмотря на свой возраст 22 с половиной года, до Kia Cerato 1.6 АТ 09 г. владел: kia sportage 2.0 МТ 94 г. (от 120 – 210 тыс. км)
Постараюсь помочь интересующимся =)
Kia Cerato 2.0 AT (150 л.с.)
Итак колеги автолюбители, ловите отзыв. Постараюсь убрать лишние эмоции и дать оценку данному авто. Владею с апреля (взяли почти сразу после премьеры). Взяли предпоследнюю комплектацию + несколько
vasssabi
Обновлён
23 января 2014
Красивая телега
Kia Cerato 4-speed 1.6 AT (126 л.с.)
Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс, 3 года, продал через
КИА ЦЕРАТО
Kia Cerato 6-speed 1.6 AT (126 л.с.)
Купил себе Киа Церато в июне 2015. Машине на тот момент было чуть более 4 лет. На одометре был пробег 49000км, явно скручен. Внешность. Красивый кузов автомобиля, правда цвет черный мне не очень нрави
Церато 2
Kia Cerato 6-speed 1.6 AT (126 л.с.)
Всем привет, проездил на авто около года проехав при этом около 7т 🙂 Работа такая, частые командировки, на авто в основном ездит жена. На прошлой калине за 4 года накатал около 40т, покупатель очень
Два года владения
Kia Cerato
Добрый день. пишу для тех кто задумывается о покупке. купил в ноябре 2010г. после продажи ВАЗ 21101 2006г. на котором отъездил 2 года, но после лета 2010г. решил что парится лучше в сауне чем в маш
ALEXTBT
Обновлён
8 апреля 2016
Всё о Kia Cerato
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 24
Отзывы владельцев Kia Cerato (Киа Церато) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Kia Cerato (Киа Церато) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Звуко- и виброизоляции нет, но покатавшись целый день за рулем чужого нового Шевроле, ужаснулся шумом и фоновым звоном трансмиссии. Конечно не аргумент, но… Мне приятно ездить на своей машине-мягкая… 16 коментариевМашина отличная за свои деньги. Выбирали с женой, сперва смотрели отзывы и обзоры, опросили знакомых, вместе сошлись, что только она. А после тест-драйва вообще влюбились 🙂 Купили годовалую с тест…23 комментария
Я очень доволен автомобилем. Удобный, красивый, достаточно динамичный, управление легкое, комфортная подвеска. Никаких проблем!3 комментария
КИА Церато классик автомат 1,6 2018г. октябрь, сайт не дает поставить год, выбирал между короллой октавией и церато. Шкода отпала за миллион была очень дешевая плюс на руке. Предыдущая машина была…11 комментарий
За четыре года эксплуатации ни разу не подвела. ТО делал добросовестно у дилера. Полностью устраивает машина.2
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курили бы в сторонке. А в целом надежный автомобиль для…3 комментария
В целом, машина легкая в управлении, надежная. Удобная1
Взял авто в июне 17-го ат2.0, 150л.с. проехал уже 40000 км. т.е эксплуатация машины по полной, по городу расход 9.0 л. на трассе 6.8 л. Тех. обслуживание каждые 15 тыс. км. на подходе уже третье ТО у…65 коментариев
своих денег стоит, но комплектации слабенькие кожи не хватает5
Понравился как авто,оказался вполне предсказуемым2
Машина хорошая, до 105 000 была на гарантии, все ТО проводились в моем присутствии, раз делал сход-развал забыли позвать меня, так я высказал претензию по убытию из салона по телефону, назначили для…1
Купил машину в сентябре 2014 года в салоне. Только радует. Езжу весьма активно, сейчас на спидометре 210 500 км. В период со 170 000 до 200 000 поменял рулевой наконечник, ступичные подшипники и…10
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его…418 коментариев
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне…1
Такая машина сейчас есть только на вторичном рынке и рассматривая ее к покупке надо быть готовым к некоторым моментам. 1. Ремонт мотора, так как блоки выходят из строя быстро. По этому либо надо иметь…26 коментариев
Владел машиной 4 года, пробег к моменту продажи 102 000 км. Очень хорошая машина, надежная. за 4 года эксплуатации, по гарантии меняли заднюю левую пружину, трос ручного тормоза. На пробеге в 96 000км…63 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев KIA Cerato
Отзывы владельцев KIA Cerato
KIA Cerato, 2018 г
Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля — Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об., соответственно мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза. Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень — масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так — заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн. – все таки должно быть по интересней.
Достоинства: современный салон. Динамика. Богатое оснащение.
Недостатки: жестко проезжает стыки.
Дмитрий, Иркутск
KIA Cerato, 2018 г
Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов. ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра — он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо. АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно. Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень, неплохой С-класс.
Достоинства: резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.
Недостатки: АКПП.
Сергей, Пыть-Ях
KIA Cerato, 2019 г
Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника. По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений — тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.
Достоинства: красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.
Недостатки: мелкие замечания по салону.
Евгений, Челябинск
Kia Cerato (Киа Серато/Кия Церато) 2019
Модельный ряд небезызвестной автомобильной марки Киа Серато уже не в первый раз пополнился новыми автомобилями. Недавно разработанные автомобили, судя по словам производителя и предварительным оценкам профессионалов, получились по-настоящему качественными и сравнительно улучшенными, в сравнение с ранними изделиями Киа. Достаточно взглянуть на представленную далее фотографию, чтобы в этом убедиться.
Новый Киа Серато 2019 года вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих версий этого популярного и востребованного у автомобилистов автомобиля. Основные изменения, которые претерпел новый автомобиль Кия Церато в своей третьей версии исполнения, коснулись:
- внешнего вида;
- частично, внутреннего оформления салона автомобиля.
Итак, новая «KIA Cerato 2019 года» — встречайте!
Технические характеристики
Новинка Киа Серато 2019, технические характеристики, цена и комплектации которой, конечно же, будут отличаться от двух предыдущих версий исполнения, готовится поразить своих поклонником целым рядом оригинальных решений. Таким образом, ценителям автомобилей данного бренда стоит приготовиться к чему-то совершенно новому, разумеется исключительно в рамках модельного ряда Киа Серато 2019 года.
Киа Серато сохранит сходство с моделью, а точнее с ее техническими характеристиками, ценами и комплектациями, которые, в свою очередь, так сильно полюбились российским автомобилистам. В результате можно вполне удачно надеяться на разумную стоимость, отлично сочетающуюся с мощностными показателями.
Двигатель
Для рестайлинг версии Киа Серато 2019 было разработано два уникальных бензиновых двигателя, отличающихся друг от друга по всевозможным показателям, будь то рабочий объем или мощность. Конечно, в зависимости от движка также определяются и динамические показатели, связанные, в свою очередь, с типов трансмиссии.
Первый двигатель – это 1.6-литровый силовой агрегат MPI, которому свойственны следующие характеристики:
- рабочий объем – 1591 см3;
- крутящий момент – 157 Нм;
- максимальная мощность – 130 лошадиных сил.
Тут же стоит отметить то, что данный двигатель в равной степени может сочетаться как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Итоговые динамические показатели из-за этого сильно не пострадают. К тому же, оба типа трансмиссии являются 6-ступенчатыми.
Второй двигатель – это 2.0-литровый силовой агрегат MPI, обладающий несколько большими показателями мощности:
- рабочий объем – 1999 см3;
- крутящий момент – 194 Нм;
- максимальная мощность – 150 лошадиных сил.
Это движок может сочетаться исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разумеется, как известно, управление автомобиля с такой трансмиссией будет упрощенным, но значительно менее динамичным.
Динамика
Динамические показатели каждого автомобиля из нового модельного ряда Киа Серато, как правило, определяются установленным под капот двигателем и типом трансмиссии. Таким образом, всевозможные динамические характеристики достойны отдельного внимания.
1.6 MPI
В случае с этим двигателем все очень относительно ввиду его сочетания как с 6-МКПП, так и 6-АКПП. Под итог мы имеем следующий набор уникальных динамических характеристик, которые предоставляет двигатель с механической трансмиссией:
- время разгона до 100 км/ч – 10.1 секунды;
- максимальная скорость – 200 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.0/5.4/6.7 литра.
Что же касается автоматической трансмиссии, то тут дело обстоит несколько иначе:
- время разгона до 100 км/ч – 11.6 секунды;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.1/5.6/7.0 литра.
Как видно, отличия прекрасно ощутимы, хоть и незначительны.
2.0 MPI
Этот силовой агрегат сам по себе имеет несколько большие показатели мощности, из-за чего, собственное, его динамические характеристики также существенно увеличены. К тому же, этот мотор может сочетаться только с 6-ступенчатой АКПП, что полностью ликвидирует вариативность динамики:
- время разгона до 100 км/ч – 9.3 секунды;
- максимальная скорость – 205 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 10.5/5.6/7.4 литра.
Скорость машины с таким движком будет самой большой в рамках модельного ряда Kia Cerato 2019. Однако, при этом, потребление топлива также вырастет в равных со скоростью пропорциях.
Внешний вид
Изменения во внешности рестайлинг версии Kia Cerato 2019 модельного года, в первую очередь, коснулись радиаторной решетки. Она приобрела новые черты, характерные другим моделям корейских автомобилей. Сильно бросаются в глаза увеличенные в размере фары, с присущей опять-таки производителю национальной особенностью, обеспечили пристальный, цепкий «взгляд на дорогу» глазами дикой кошки.
Одна из главных особенностей автомобиля Кия Церато заключается в применении совершенно новых материалов и инновационных разработок, тщательно проверенных конструкторами машины. В результате, сохранив основные показатели и характеристики на прежнем уровне, удалось существенно уменьшить вес (на 30%) двигателя!
Салон автомобиля Kia Cerato получил:
- новое рулевое колесо;
- более современную рукоятку переключения передач;
- новую версию информационно-развлекательной системы.
Если судить об автомобиле Kia Cerato в целом, то можно с уверенностью сказать, что здесь есть на что посмотреть.
Габариты
В отдельности стоит отметить габариты, которыми обладает новый Kia Cerato модели 2019 года выпуска. Рестайлинг версия, получившая новый кузов, имеет сниженные показатели веса, но, в отличие от предшественников, увеличилась в размерах.
В результате новая рестайлинг версия Kia Cerato должна выйти со следующими габаритами кузова:
- длина – 4560 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Помимо всего вышесказанного также стоит отметить показатели вместимости, относящиеся к рестайлинг версии Киа Церато:
- количество дверей – 4;
- количество мест – 5;
- минимальный объем багажника – 421 литр;
- максимальный объем багажника – 482 литра.
Вес автомобиля напрямую связан с двигателем, установленным под капот. Таким образом, авто с 1.6-литровым движком будет весить от 1178 до 1295 кг. Машина же с 2.0-литровым мотором весит несколько больше – от 1239 до 1321 кг.
Комплектации и цены
Новейшая модель Серато имеет следующее стандартное оборудование (не зависящее от комплектации):
Различия последней модели по комплектациям сводятся к следующему:
Среди автолюбителей бытует мнение, что для комфортной езды достаточно базовой комплектации, которая у автомобиля Kia Cerato так и называется – “комфорт”.
Тест-драйв видео
Определиться с тем, стоит или не стоит покупать Kia Cerato 2019 поможет видео тест драйв. К тому же, благодаря этому возможно точно узнать, на какое время назначена официальная дата выхода, уточнить технические характеристики и ознакомиться с внешним видом, не прибегая к просмотру фото в сети интернет.
Отзывы автовладельцев
Для того, чтобы точно понять, чем все-таки хорош новый Kia Cerato 2019, стоит почитать отзывы владельцев в сети интернет. Особенно полезными являются те отзывы, которые сочетается с реальными фото автомобиля. Кстати, именно фото новой Kia Cerato 2019 создают первое и весьма положительное впечатление о данном автомобиле.
Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио)
4.0 (отзывов: 125) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Rio конкретного года.
3Начну пожалуй с внутреннего убранства. Салон в этой машине очень хорош. Это касается и просторности, и качества материалов, и удобства сидений, и конечно…
6Прекрасное соотношение цена-качество. Автомобиль имеет хорошую управляемость, динамичность, надежность, практичность. Недорогой в обслуживании, если не…
Добрый день. Вот и я решил оставить свой отзыв на данное авто. Мой выбор пал на Рио из-за современного вида, двига до 100 лошадей, новой ходовой которую не кидает после 120 км/ч и автомата…
6стоит своих денег, надежен, экономичен, резв. был выбор между поло и рио, выбрали рио и не желею ни разу. 2. Резвый двигатель с АКПП и двигателем 1.6 …
2дополнения: 10Здравствуйте всем! Мое первое впечатление об автомобиле после тест-драйва в дилерском центре КИА, после продажи своего автомобиля типа Газели, итак: 1…
Всем здравствуйте! Купил КиРюшу, в июне 2010 г. Вот теперь готов поделиться впечатлениями. Рассматривал много вариантов для покупки, после недели досконального изучения прайсов и отзывов…
5Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от владения КИА Рио 2014 года. На данный момент пробег 16000 км. и можно подвести промежуточные итоги. Предыстория…
7Пользовался два года, приобрел уже б/у в 2013г. За два года ни разу не подводила, надежность на высшем уровне, корейская сборка без нареканий. Весь ремонт…
5Автомобиль покупал в 2012г. выбирал исключительно из своего опыта управления другими авто (KIA Cerato, Пежо 607, BMW-535, Хонда и прочие) и из стоимости…
6Пришло время оставить отзыв о моем автомобиле KIA Rio. Автомобиль приобретался как первый в семье, нужна была надежная модель, но достаточно бюджетная…
Приветствую! Наконец нашлась минутка, чтобы поделиться впечатлениями об этой симпотном автомобиле. Купил этот седан в августе 2013 года у ОФ. За это время наездил 8000 км и остался довольным…
Решил оставить свои впечатления о своей первой новой машине. До этого ездил на 5 лет на 21099, поэтому я не чайник, и в механизмах разбираюсь. Вначале копил на нового Kia Cerato. Но ценник…
Приветствую всех автолюбителей! Вот и мой отзыв о новом автомобиле! Пишу впервые, поэтому сильно не критикуйте. Это моя первая иномарка, до этого был ВАЗ 2115 и ЗАЗ Сенс. Киа Рио 3 поколения…
5 При включенном кондере, авто не едет тупее и не кушает больше бензина. Ехать на дальние расстояния очень комфортно, хорошая шумоизоляция. На обычном режиме *D* едет очень бодро, но есть так называемый спорт-режим, переключаешься как на механике. Когда его включаешь, то улетаешь :-)) Сам два раза включал, т. к хватает обычного режима.Купил автомобиль абсолютно новым, проездил на нем за 2,5 года 62 тыс км. В целом был доволен, не считая шумных колесных арок, маленького бенозобака, жесткой подвески и периодическим разводом…
* Средняя оценка расчитана на основании 125 отзывов владельцев KIA Rio, размещенных на сайте.
Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0
На чтение 13 мин. Просмотров 24.9k. Опубликовано Обновлено
Автомобиль среднего класса Киа Церато впервые сошел с конвейера в 2003 году. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Основная задача, которую ставил перед собой производитель с выпуском Kia Cerato – замена морально устаревшего Kia Spectra, производство которого велось с 2000 года. Новинке удалось навязать достойную конкуренцию бессменным лидерам С-сегмента автомобильного рынка: Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Toyota Corolla. На отечественном рынке модель смогла закрепить за собой прочные позиции. Автомобиль последнего поколения сегодня производят на заводе «Автотор» в Калининграде.
Kia Cerato четвертой генерации стал крупнее, получил новый кузов и современный интерьер. Платформой для автомобиля выступает основа от другого хэтчбека Kia Ceed – эти две машины как и прежде остаются похожими друг на друга. Что касается силовых установок, то гамма доступных моторов Kia Spectra всё также остается глубокой: здесь силовые агрегаты на 1.6 и 2.0 литра с различными уровнями форсировки. Многих потенциальных владельцев хэтчбека интересует вопрос: каков ресурс двигателя Киа Церато? Постараемся детально ответить на этот вопрос в рамкам данной статьи.
Силовые агрегаты Kia Cerato
Кроме силовых установок 1.6 и 2.0 хэтчбек комплектуют 2.4-литровым двигателем от кроссовера Соренто, однако поставки такой модификации в страны СНГ не производились. В период с 2003 по 2008 год автомобиль активно оснащали двигателем 1.6 на 105 «лошадок», который получил маркировку G4ED. Спустя некоторое время на смену мотору G4ED пришел более мощный и усовершенствованный аналог G4FG. В России практические не встречаются модификации модели с дизельными двигателями: они не распространены, так как чувствительны к качеству топлива. Двухлитровый силовой агрегат представлен установкой с маркировкой G4GC – это усовершенствованная версия ранее производимого с 1997 года мотора.
В 2006 году под капот Kia Cerato стали устанавливать 122-сильный двигатель 4GFC рабочим объёмом 1.6 литра. С выходом второго поколения модели появляется и новый двигатель G4KD с основой G4KA семейства Theta. Производство третьего поколения Киа Церато породило еще несколько добротных силовых установок: 1.6-литровый 4GFG, являющийся вариацией 4GFC, и двухлитровый G4NA с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.
G4KD: показатели динамичности, ресурс, характеристики
Двигатель G4KD – модернизированная версия ранее популярного и востребованного среди автовладельцев мотора G4KA. Отличия между двумя установками сводятся к измененному впускному ресиверу, доработанной системе фаз газораспределения, фазовращателях на обоих вала. Все эти конструктивные изменения привели к увеличению мощности G4KD – она равняется 163 «лошадкам». Но для российского рынка производитель решил «задушить» G4KD до показателя 150 лошадиных сил. Рекомендованный бензин АИ-95, но с легкостью «переваривает» и топливо с октановым числом 92. В нем нет гидрокомпенсаторов, а это значит, что владельцу Киа Церато придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры примерно через каждые 90 тысяч километров пробега, либо раньше, если появятся характерные шумы в работе мотора.
Но следует учитывать, что G4KD свойственен звук дизеля до выхода на рабочую температуру. Также владельцы хэтчбека часто замечают скрежет – это также норма для данного движка, так дают о себе знать топливные форсунки. Однако в случае появления вибраций на отметке 1000 – 1500 об/мин следует заменить свечи зажигания. Важно следить за состояние катализатора – его разрушение способно принести немалых хлопот. Это устройство служит на протяжении 100 тысяч километров. При качественном и своевременном обслуживании силовой агрегат G4KD исправно работает 350 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта.
G4FC: ресурс, конструктивные особенности
Бензиновая рядная четверка с двумя распределительными валами, расположенными по схеме DOHC. Двигатель оснащен системой распределительного впрыска топлива – это экономная установка, отличающаяся небольшим уровнем потребления топлива. Форсунки не перерасходуют топливо, точно и своевременно подают горючее в цилиндры мотора. Двигатель входит в семейство установок Гамма, собственно, как и G4FA. Основное отличие между двумя агрегатами сводится к увеличенному ходу поршня в G4FC. Во всем остальном это во многом идентичные установки, оснащенные цепным приводом ГРМ, а не ремнем, что придает мотору дополнительного ресурса. Производитель утверждает, что цепь привода ГРМ имеет фактически безграничный ресурс, однако это не совсем так. Первые симптомы неисправной и растянутой цепи дают о себе знать на рубеже 110-120 тысяч километров пробега.
Что касается новки мотора, то здесь классическая схема: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. За счет изготовленного из ПМВ впускного коллектора производителю удалось значительно снизить общий вес G4FC. Единственный недостаток мотора – при обрыве цепи гнет клапана. Другое дело, что случается подобное очень и очень редко. Нужно действительно постараться, чтобы цепь ГРМ оборвалась, не подав ни единого сигнала об исчерпании своего ресурса. Но исключения бывают – цепь может оборваться внезапно, другое дело, что подобная неприятность скорее носит единичный характер. Что касается ресурса двигателя Киа Церато G4FC, то этот показатель определяется не производителем, а манерой и стилем вождения. На практике в России мотор в среднем ходит 380-400 километров пробега.
G4NA: ресурс, характеристики
За основу G4NA была взята установка G4KD, проверенная временем и практикой, не имеющая каких-либо серьёзных недостатков. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая в среднем 120-130 тысяч километров пробега. В G4NA также гнет клапана в случае обрыва цепи, что происходит не так часто. Отличительная конструктивная особенность установки от предшественника – наличие гидротолкателей. В прошлой модификации двигателя регулировать тепловые зазоры приходилось вручную. К тому же G4NA получился длинноходным – соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше единицы.
Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики G4NA имеет некоторые серьёзные недостатки. Главный недостаток мотора – конструктивно сложное исполнение. Корейцы сделали так, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта двигателя. Установка практически не поддается капитальному ремонту, хотя находятся умельцы, перебирающие движки G4NA. Как они ходят после вмешательства и каков их ресурс – вопрос остается открытым. Еще одна слабость G4NA – чувствительность в отношении моторного масла. Следует заливать в движок только рекомендованный смазыватель, в противном случае высока вероятность преждевременной поломки. Во всем остальном – надежный и проверенный двигатель, который отличается приемистостью и динамичностью. С правильным и своевременным обслуживание ресурс G4NA составляет 350-380 тысяч километров пробега.
G4FG: ресурс, конструктивные особенности
В 2010 году появился на свет 1.6-литровый двигатель G4FG, призванный заменить уже устаревшую силовую установку 4GFC. К тому времени автомобильный мир добился серьёзного прогресса, реалии требовали совсем иного подхода к производству надежных моторов. Так G4FG оснастили передовыми технологичными системами Dual CVVT и распределенным впрыском топлива MPI. По своей конструкции это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с уровнем форсировки от 120 до 130 лошадиных сил. Двигатель «питается» топливом АИ-95, но возможна эксплуатация Киа Церато и на бензине АИ-92. Главное, чтобы горючее было качественным, без лишних примесей и добавок. ГБЦ и блок цилиндров на 80% выполнены из алюминия, в качестве привода ГРМ служит цепь с ресурсом 120 тысяч километров.
Автомобильные эксперты считают двигатель G4FG одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Kia Cerato – он легок в обслуживании и ремонте. От качества обслуживания зависит то, насколько долго и бесхлопотно проработает мотор: замена моторного масла через 15 тыс. км или один раз в год, если автомобиль эксплуатируется редко. При больших нагрузках и постоянной эксплуатации хэтчбека интервалы замены смазывателя другие – через каждые 7.5 тыс. км. Что касается цепи ГРМ, то производитель указывает, что срок службы привода равняется эксплуатационному ресурсу мотора. То есть, фактически на всем рубеже работы G4FG цепь менять не нужно. Но с работой под нагрузкой часто появляются первые симптомы неисправности цепи – цокот, вибрации и стуки. В таком случае в срочном порядке необходимо заменить цепь, помпу и ролики. Ресурс двигателя Киа Церато, как показывает практика, составляет 400-450 тысяч километров.
Отзывы владельцев авто
Kia Cerato – удачный во всех отношениях автомобиль, отличающийся высоким уровнем сборки, качеством, неприхотливостью и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Бензиновые силовые установки обеспечивают автомобилю приемлемые динамические и эксплуатационные характеристики, шанс нарваться на затратный в финансовом плане ремонт – минимален. Вывести из строя раньше положенного срока агрегаты Киа Церато способно только недобросовестное отношение владельца, агрессивная манера езды и пренебрежение прохождением плавного технического обслуживания машины. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Церато, какие проблемы может доставить автомобиль своему владельцу, расскажут отзывы тех людей, кто хорошо знаком с этой моделью хэтчбека.
Ресурс 1.6-литровых двигателей
- Егор, Тюмень. Автомобиль Киа Церато 2010 года выпуска, мотор G4FC, машина второго поколения. Пробег на данный момент времени 160 тысяч километров. Заменил за это время только цепь привода ГРМ, ролики и помпу. Больше ничего не менял, мотор проблем не доставлял ровным счетом никаких. Вовремя меняю моторное масло и придерживаюсь спокойного стиля вождения. Машина нравится тем, что в ней движок оснащен системой VVTI как у Тойоты – «126» лошадок под капотом, а по ощущениям все 150-160 сил. Очень бодро машинка рвет с места, до 2.5 тыс. оборотов в минуту высочайшая динамика. Всем рекомендую модель с таким мотором.
- Сергей, Москва. Главным критерием в выборе автомобиля для меня всегда была на первом месте надежность двигателя. В 2008 году я приобрел Киа Церато второго поколения с мотором G4FC. Сегодня на одометре цифра 130 тысяч километров. Еще не менял цепь ГРМ, она работает исправно и никаких посторонних звуков в работе мотора я не слышу. Автомобиль посоветовал мой коллега по цеху, который прошел на Церато первого поколения больше 250 тык и машина до сих пор в хорошем состоянии. Думаю, что цифра в 350 тыс. км пробега для данного мотора вполне реальна.
- Алексей, Тула. Kia Cerato 3 поколения, двигатель G4FG. Производитель заверил ресурс в 200 000 километров, и многие путают гарантийный ресурс с номинальным. То есть, корейцы дают гарантии, что до первых 200 тык никаких серьёзных поломок не будет, а дальше всё в руках самого владельца машины. Езжу за рулем Церато с 2018 года, пробег всего 30 тысяч километров. Автомобиль мне нравится всем: от интерьера до экстерьера. Добротное транспортное средство для ежедневных городских поездок. Единственное, что пугает, так это невозможность проведения капитального ремонта. Конечно, рано еще об этом задумываться, но знакомый на СТО сказал, что 450 тыс. км потолок для этого движка, а дальше только новый автомобиль. В этом моторе несъёмные чугунные гильзы, которые не получится расточить из-за недостаточного свободного пространства между цилиндрами.
- Кирилл, Владивосток. Здравствуйте, у меня Киа Церато 1 поколения со старым мотором G4ED с объёмом 1.6 литров. Что мне нравится из этой машины, так это простое и доступное обслуживание. Вовремя меняю расходные материалы, приобретаю только оригинальное комплектующее, сейчас пробег машины составляет 240 тыс. км, хэтчбек с 2004 года. Радует адекватный расход топлива, вместительное багажное отделение и приятный салон. В общем, если вы ищите надежный автомобиль для ежедневной езды по городу – это один из лучших вариантов на сегодняшний день. Сегодня уже производят модель четвертой генерации, но я пока что не хочу продавать свою машину, так как по надежности и качеству она меня полностью устраивает. Уверен, что 350 тык для данной машины – далеко не потолок.
Моторы на 1.6 литров в большинстве случаев удовлетворяют потребности владельцев Киа Церато – они обеспечивают необходимый уровень динамики в пределах города. С выездом на трассу ощущается нехватка мощности. Ресурс G4FC с отзывов владельцев составляет 350-380 тысяч километров пробега, цифра может варьироваться в большую или меньшую степень в зависимости от качества обслуживания авто. Самым надежным считается двигатель G4FG – этот движок способен преодолеть до первого капитального ремонта свыше 400 000 километров.
Ресурс 2.0-литровых моторов
- Валентин, Санкт-Петербург. Киа Церато 1 поколения, двигатель маркировки G4GC – комплектовали преимущественно первые генерации хэтчбека. «Кореец» у меня с 2007 года, за это время намотал немало – 260 тыс. км. Чем мне не нравится данный силовой агрегат: он очень шумный, напоминает во время работы дизель, порой, кажется, что сидишь за рулем трактора. Возможно, такое ощущение только у меня. Потому что было у меня немало автомобилей, как корейских, так и японских. Церато 2.0 оказалась самой шумной. Были ли серьёзные поломки? Отвечу честно – не было. Менял катушку зажигания, так как начались однажды пропуски зажигания. Свечи, фильтры, моторное масло – все по регламенту прохождения ТО. Иногда владельцы Kia Cerato 2.0 жалуются с зависанием оборотов – у меня такой проблемы не было, но мастер на СТО сказал, что решается все сменой прошивки. Возможно, кому-то мой комментарий поможет.
- Михаил, Челябинск. Kia Cerato 2.0 с мотором G4KD – шумный двигатель, мне кажется, что у него в конструктивном плане много общего с G4GC, который ставили еще на Церато первой генерации. Но не стоит бояться его шумности – мотор отлично справляется со своими функциональными обязанностями. За годы владения данным автомобилем я проколесил буквально всю страну. Машина меня ни разу не подвела – сейчас уже 200 тыс. км пробега. Катализатор я удалил и «зашил» движок под Евро-2. Так посоветовал мне сделать знакомый мастер на СТО – ничего плохого в этом не вижу, на ресурсе данная операция никак не сказывается, по крайней мере, отрицательно точно нет. Там же на СТО сказал, что пройдешь на авто еще столько же, то есть, 350-400 тыс. км для движка G4KD это нормальный показатель, но если не пренебрегать обслуживанием.
- Юрий, Иркутск. У меня Церато 2013 года производства, двигатель двухлитровый G4NA. У меня есть печальный опыт владения автомобилем: однажды критически упала мощность мотора, машина вообще перестала ехать, стали плавать обороты на холостом ходу. Поехал в диагностический центр, там сказали, что заплавился катализатор, его удалили, поставили обманку, машина вроде бы обрела прежнюю уверенность, но спустя 20-30 тыс. км пробега появился звон в третьем цилиндре. Не могу понять, что это такое, ведь гидрокомпенсаторов в нем нет, да и цепь ГРМ я недавно поменял – она отслужила ровно 130 000 километров. Сейчас ищу причину, что это может быть. По одометру 180 000 километров.
- Василий, Пермь. Основная трудность, которая может настигнуть отечественного владельца Киа Церато – наличие катализатора. Движки с этим устройством просто не предназначены для эксплуатации в нашем регионе. Если вы его удалите и поставите обманку, то можно ездить со спокойной душой. В любом другое случае готовьтесь к тому, что мотор в любой момент времени может накрыться медным тазом. У меня так было еще с пробегом 100 тыс. км. Почитал информацию в сети, везде пишут, что катализатор рассчитан именно на этот срок службы. Через 30 тык заменил цепь с роликами и помпой. Двигатель особых проблем не доставляет, в целом надежен и неприхотлив. Есть у него небольшие изъяны, да двухлитровый G4NA не идеален, но с правильным подходом к нему и уходом отслужит верой и правдой 400 тысяч километров. У знакомого Kia Cerato прошло 350 тыс. км и пока что полет нормальный.
Силовые агрегаты Киа Церато с рабочим объёмом 2.0 литра в целом считаются конструктивно удачными. Они просты по своей конструкции, неприхотливы, без серьёзных «хронических» заболеваний. Силовые агрегаты G4NA и G4KD станут лучшим выбором для тех, кто не получает удовольствия от вождения авто с 1.6-литровым моторами. Эти движки генерируют больший крутящий момент, обеспечивают машине большую мощность. Ресурс моторов G4NA и G4KD по отзывам владельцев составляет 380 и 350 тысяч километров соответственно. Единственный серьёзный изъян моторов – наличие катализатора, с которым часто владельцам хэтчбека приходится бороться всеми доступными способами.
ОбзорKia Cerato 2019 — carsales.com.au
Впечатляющая динамика движения, хорошее оснащение и соотношение цены и качества дополняют новый Cerato
.Каким автомобилем нравится водить Kia Cerato S?
По большому счету, хэтчбек Kia Cerato S — автомобиль, на котором приятно водить. Я также ездил на версиях Cerato GT с кузовом хэтчбек и седан для этого теста и вышел из всех трех автомобилей с улыбкой на циферблате.
Я порекомендовал маме Kia Cerato предыдущего поколения, и последние четыре года она была тихо (и приятно) удивлена после того, как попрощалась со своим Subaru Forester первого поколения.
Знаете что? Я бы порекомендовал ей и этот автомобиль следующего поколения, потому что он представляет собой отличное соотношение цены и качества, хорошо оборудован, имеет отличную гарантию и приятен для вождения.
Прежде чем вы ступите внутрь нового Kia Cerato, автомобиль производит сильное впечатление одним из самых крутых брелков в своей категории. Даже для базовой модели Cerato S (19 990 долларов) высококачественный блок создает прекрасную связь между автомобилем и водителем. Это такие вещи, которые вы почувствуете уверенно, плюхнувшись на столик в ресторане.
Да, и кнопка блокировки находится на верхней части брелка, как детонатор, что делает запирание машины невероятно приятным.
После запуска и запуска 2,0-литровый двигатель, который занимает моторный отсек всех моделей, кроме GT, готов к работе, его мощность 112 кВт / 192 Нм более чем достаточна для быстрой езды.
Пожалуй, самым впечатляющим элементом двигателя при тестировании с шестиступенчатой механической коробкой передач является его управляемость, способность плавно ускоряться с низких оборотов (1200 об / мин) без увязки.Утонченный характер двигателя удивит новичков бренда, и шестиступенчатая механическая коробка также является прекрасным устройством для манипулирования.
Тем не менее, дополнительные 1500 долларов (цена за поездку) за шестиступенчатую автоматическую коробку передач будут потрачены не зря, если вы проводите много времени в пригородном движении. Постоянно ездить на сцеплении в пробках со скоростью 3км / ч — не так уж и весело.
Несмотря на то, что он является «большим» 2,0-литровым двигателем, он может быть экономным, если его эксплуатировать расслабленно.Заявленный расход топлива в 7,6 л / 100 км выглядел оптимистичным, но после недели поездок по автостраде более 100 км конечный результат был довольно впечатляющим — 6,7 л / 100 км.
Но что мне действительно нравится в Kia Cerato, так это местная настройка подвески, которая придает автомобилю более динамичный и уверенный вид при прохождении поворотов, но без ущерба для комфорта езды. Отзывчивое управление также пригодится, если вам придется выполнить маневр уклонения в аварийной ситуации.
Ежедневной езде на Kia Cerato S начального уровня способствует установка сидений с мягкой подкладкой и ручной регулировкой высоты, что отлично подходит для тех, кто предпочитает прекрасный вид на дорогу.
Каким автомобилем нравится водить Kia Cerato GT?
Сделайте шаг вперед к новому Kia Cerato GT с турбонаддувом (31 990 долларов США, без тормозов) и улучшите повседневные функции по сравнению со стандартной моделью. Стандартные передние и задние датчики парковки позволяют легко разместить их на парковках супермаркетов, как и камеру заднего вида.
Основное отличие Cerato GT заключается в том, что он получил более роскошное, более стандартное оборудование, большую мощность и более жесткую подвеску, не говоря уже о более спортивном обвесе и 18-дюймовых колесах, оба со вкусом украшены красными акцентами.
Вход без ключа и запуск с помощью кнопки делают жизнь Cerato GT немного проще, так же как и автоматически складывающиеся боковые зеркала, двухзонный климат-контроль и установка бензинового двигателя с турбонаддувом. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом передает полезные 150 кВт и 265 Нм на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
«Двойное сцепление» означает, что он переключается немного быстрее, чем большинство обычных автоматических трансмиссий, а также обеспечивает немного лучшую экономию топлива.Заявленный расход топлива составляет 6,8 л / 100 км, и, хотя лучшее, что я смог сделать, было 7,1 л / 100 км, я доволен этим результатом, учитывая энтузиазм, с которым он управлялся.
По цене 31 990 долларов есть несколько автомобилей, которые могут сравниться с Cerato GT по цене или широте возможностей. Он будет бездельничать в час пик без жалоб, но когда в пробке возникает пробел — или вы едете на горный взрыв — машина оживает.
Это не совсем хот-хэтч (или спортивный седан), но близко к нему приближается.
Крутящий момент в 265 Нм хорошо сочетается с семиступенчатым механизмом смены зубчатых колес, но более чем быстро набирать скорость, зажигательная Kia прекрасно управляется. Более жесткая подвеска обеспечивает лучший контроль кузова на поворотах, и это приводит к большему сцеплению с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками с липкими шинами Michelin.
Врезаясь в повороты с уверенностью, как победившая в премьер-лиге команда, играющая деревянными ложками, Cerato GT довольно увлекательна, когда ее на большой скорости толкают по извилистым лентам битума.Рулевое управление отзывчивое (и колесо с плоским дном — приятный штрих), шасси предсказуемо и стабильно, и, хотя тормоза — ничего особенного, они надежны.
Пожалуй, единственная придирка к подвеске заключается в том, что временами она слишком жесткая и немного резко натыкается на более глубокие колеи и выбоины на дороге. У всех моделей также есть запасной диск для экономии места, который будет неприятно, если вы получите прокол.
Автомобиль также издает больше шума двигателя, чем ожидалось, хотя большая часть шума исходит от электронного звукового генератора.Обычно я не возражаю против этого, но на скорости около 2000 об / мин это звучит так фальшиво, что кажется, будто вы едете в видеоигре Gran Turismo.
Kia Cerato GT в некотором роде похож на Джейсона Бейтмана из автомобильного мира. Очень симпатичный и обладающий достаточной харизмой, чтобы привлечь внимание, но не настолько бравадой, чтобы казаться тщеславным и эгоистичным.
И Cerato S начального уровня, и GT высшего класса — хорошие помощники по автострадам, но ассистент управления центрированием полосы движения очень средний и далек от европейского и даже некоторых японских брендов.Однако адаптивный радарный круиз-контроль на моделях GT был очень хорош.
Маленькие штрихи сделали поездки намного приятнее, например, беспроводная зарядка в GT и хорошие подстаканники во всех моделях с подпружиненными штырями для безопасности напитков.
Маршрутные компьютеры великолепны, с большим количеством легко усваиваемой информации о том, как долго вы ехали, расстояние, сколько топлива вы использовали, сколько у вас осталось и так далее. Циферблаты приборов очень разборчивы, а элементы управления на рулевом колесе также не сбивают с толку своей сложностью.
Все модели в стандартной комплектации оснащены функциями безопасности высокого уровня, включая шесть подушек безопасности, систему контроля устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, автономное экстренное торможение (AEB), систему помощи при удержании полосы движения, автоматические фары, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки. .
Однако низкосортные Cerato S и Cerato Sport получают четырехзвездочную оценку безопасности ANCAP, потому что они упускают продвинутые датчики AEB, в то время как модели Sport Plus и GT получают пятизвездочную оценку.
Что у Kia Cerato внутри?
Все модели в стандартной комплектации оснащены двумя портами USB: 8.Информационно-развлекательная система с сенсорным ЖК-дисплеем с 0-дюймовым экраном и функциями Android Auto и Apple CarPlay, что означает распознавание голоса для многих вещей, включая отправку текстов или запрос звонков.
Продуманное расположение органов управления упрощает работу с температурой или информационно-развлекательной системой, а также придает салону определенную элегантность. Это не та Kia из начала 2000-х годов!
Цифровое радио входит в стандартную комплектацию всех моделей (что сейчас постепенно становится нормой), подключенное к стереосистеме с шестью динамиками на всех моделях, кроме GT.Высококачественный уровень отделки салона получает систему JBL с восемью динамиками, которая обеспечивает впечатляющий уровень качества звука.
Тканевая обивка сидений Cerato S долговечна, но не лишена комфорта. Однако, если для вас важны сиденья, Cerato GT поможет вам. Кожаные спортивные сиденья выглядят и чувствуют себя более комфортно, оснащены обогревом и охлаждением, а водитель получает возможность регулировки мощности в восьми направлениях.
Если честно, вся кабина турбо-моделей GT выглядит и ощущается фантастически, с красной прострочкой повсюду, кожаной приборной панелью, кожаным рулевым колесом с плоским дном, сдвижным центральным подлокотником, беспроводной зарядкой телефона, автоматическим обогревом — список можно продолжить .Достаточно сказать, что это чрезвычайно хорошо оснащенный автомобиль за свои деньги.
Места на задних сиденьях достаточно для двух взрослых, а в моделях более высокого класса также есть задние вентиляционные отверстия. У меня не было проблем с получением детского кресла в задней части как хэтчбека, так и седана. Объем багажного отделения также на удивление хорош, и седан Cerato опасно близок к тому, чтобы вырвать продажи у своего более крупного собрата, Optima, с его 502 литрами грузового пространства.
Хотя у люка меньше места — 428 литров, я могу поручиться за его способность проглотить шестифутовую доску для серфинга со сложенными задними сиденьями — и это без того, чтобы нос доски выступал в пространство кабины переднего пассажира.Универсальный? Впечатляюще.
Обладая лучшей в своем классе семилетней гарантией на неограниченный километраж, разумной ценой (и ограниченными) затратами на обслуживание с интервалом в 12 месяцев или 15000 км и улучшающейся репутацией, Kia Cerato является подлинным соперником в сегменте малолитражных автомобилей.
Независимо от того, покрывает ли ваш бюджет только Cerato S начального уровня за 20 000 долларов или распространяется на модель GT за 32 000 долларов, в этих автомобилях есть что понравиться. Хотя мама настаивает, что не собирается торговать своим Cerato предыдущего поколения до тех пор, пока не истечет гарантия, она выразила живой интерес к этой последней модели, когда я заскочил вокруг.
Благодаря более продуманному дизайну, улучшенным стандартным функциям и впечатляющему соотношению цены и качества, нетрудно понять, почему. В некотором смысле это немного похоже на блин с кимчи. Звучит немного странно и некрасиво, но вкус может шокировать.
Сколько стоит Kia Cerato S 2019 года?
Цена: $ 19 990 (без привода)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 112 кВт / 192 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач
Топливо: 6.7 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 174 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Четырехзвездочный ANCAP
Сколько стоит Kia Cerato GT 2019 года?
Цена: 31 990 долларов (без привода)
Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 150 кВт / 265 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 7,1 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 158 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
Kia Cerato 2019 года — Почему стоит покупать? — Car Guy
Kia Cerato Hatch 2019 года является развитием их отмеченного наградами дизайнаХорошие люди в Kia Motors Australia были щедры на набор транспортных средств, которые они предоставили мне для обзора за последние 12 месяцев, и этот автомобиль без исключения.Kia Cerato Hatch 2019 года, о котором я пишу, возможно, просто сенсационный.
Kia вышла на австралийский рынок очень давно — в 2019 году ей исполняется 31 год. С годами широкий выбор автомобилей завоевывает все больше и больше поклонников. И неудивительно, что подъем и подъем Kia совпал с введением их 7-летней гарантии еще в конце 2014 года.
Kia выбрала это не только из-за необходимости продавать больше автомобилей на нашем рынке, но, что более важно, из-за того, что они знали, что надежность их продукта подойдет и привлечет их потенциальных клиентов.
Что это? Kia Cerato, доступный в кузове хэтчбек и седан, представляет собой небольшой четырехцилиндровый автомобиль по классификации Австралии, но, на мой взгляд, он также хорошо подходит к средней категории.
Четыре или пять дверей обеспечивают легкий доступ. И дает доступность, пространство и множество функций
Конкуренты? — Довольно сложно определить конкурентов, но вы можете сравнить Kia Cerato с Volkswagen Golf, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Toyota Corolla, Renault Megane, Hyundai i30, Honda Civic и Holden Astra и это лишь некоторые из них.Kia выигрывает для меня
Сколько? . Ассортимент Kia Cerato начинается с 19 990 долларов США за поездку для модели S с механической коробкой передач, дополняя Sports Auto, в настоящее время за 24 190 долларов США за поездку. (Завершается 31 марта 2019 года, но я ожидаю, что он продлится до апреля)
Kia Australia — немного дополнительной информации Kia объявила, что прекратит продажу своих трех автомобилей с наименьшими объемами, чтобы облегчить жизнь своим дилерам, подтверждая кончина его рондо-тягача, хэтчбека Soul и седана Optima.
Электромобиль Soul EV — это на радаре для запуска в 2020/21 году, следуя по следам колес подтвержденного Niro EV, который прибудет в январе следующего года. Неудивительно, что Kia представит новую модель на Открытом чемпионате Австралии по теннису 2020 года под фанфары, чтобы составить конкуренцию Hyundai Kona EV и Nissan Leaf. Может быть, для начала издание Raffa?
Спереди
Решетка Schreyer улучшает вид спереди CeratoРешетка Schreyer немного устарела? Я бы подумал, что с новым Kia Cerato мы увидим скромное обновление.Но черт возьми, BMW сохраняет свой дизайн решетки радиатора, так зачем же менять? Хэтчбек Kia Cerato Sport — красивый автомобиль во всех отношениях. Модельный ряд Cerato оснащен 2,0-литровым двигателем с многоточечным впрыском топлива и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Множество вставаний и прогулок по городу и шоссе. Передача идет плавно, как и следовало ожидать.
Если продавец правильно объясняет незнакомый автомобиль, он начнет с первого места. Kia Cerato Hatch выдает 120 кВт мощности и 000 Нм крутящего момента. Что это значит? Просто то, что мощности и крутящего момента более чем достаточно, чтобы проехать на автомобиле по пригороду, на шоссе и не доставить потенциальному покупателю никаких неприятностей.Продавец Kia объяснит, что двигатель основан на 2,0-литровом двигателе, который используется в других автомобилях Kia и Hyundai, и что это надежный двигатель на протяжении веков. Они объяснят, что новая коробка передач — это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая хорошо сочетается с двигателем 2.0.
Вы увидите, что фары распознают сумерки (автоматическое включение и выключение) с помощью галогенных дневных ходовых огней и оснащены задним противотуманным светом. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию спереди и сзади, как и камера заднего вида с направляющими.А продавец, немного знающий, также скажет вам, что защитные кожухи капота и фар, коврики и коврик для багажного отделения доступны в качестве оригинальных аксессуаров, и что он порекомендует эти предметы для поддержания состояния вашего нового автомобиля.
Вниз по бокам
Если посмотреть на боковой профиль люка Kia Cerato, обновленный дизайн придает ему больше сходства с BMW X4 — приятного для глаз. Как я уже говорил ранее, некоторые дизайнеры забывают о привлекательности автомобилей ценового диапазона, но Kia — исключение.Пройдя по нему, действительно нет места в машине, что могло бы быть лучше. Большой плюс для дизайнеров Kia.
С точки зрения безопасности в современном автомобиле должен быть ряд элементов. С 1978 года постепенно вводились следующие элементы. На многих старых автомобилях на дорогах не установлены все или даже некоторые из основных средств безопасности. Так что, если вы рассматриваете более дешевый старый автомобиль в качестве второй машины, возможно, вам стоит подумать еще раз.
ABS Тормоза — Антиблокировочная тормозная система помогает держать автомобиль под контролем при резком торможении
Электронный контроль устойчивости l — Электронный контроль устойчивости (ESC), также называемый электронной программой стабилизации (ESP) или динамический контроль устойчивости (DSC) — это компьютеризированная технология, которая улучшает устойчивость автомобиля за счет обнаружения и уменьшения потери тяги (заноса).
Электронное распределение тормозного усилия — Электронное распределение тормозного усилия (EBD или EBFD) или электронное ограничение тормозного усилия (EBL) — это технология автомобильного торможения, которая автоматически изменяет величину силы, прилагаемой к каждому колесу транспортного средства, в зависимости от дорожных условий, скорости и т. Д. загрузка и т. д.
Traction Control — Системы контроля тяги оптимизируют сцепление и устойчивость автомобиля на дороге во время ускорения, измеряя вращение колес. Он предотвращает пробуксовку колеса за счет снижения мощности двигателя или временного торможения этого колеса, позволяя автомобилю плавно ускоряться даже на скользкой поверхности.
Система экстренного торможения — Система экстренного торможения (EBA) или система экстренного торможения (BA или BAS) — это общий термин для автомобильной тормозной технологии, которая увеличивает тормозное давление в экстренной ситуации.
6 Подушки безопасности SRS — Двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности защищают водителя и пассажиров от серьезных травм в случае аварии
Камера заднего вида — Обеспечивает задний обзор при движении задним ходом. При буксировке также помогает выравнивание тяги / шара и гуська буксируемого устройства.
Боковые противовзломные балки в дверях — снижает вероятность получения травм при боковом ударе.
Иммобилайзер двигателя — предотвращает захват вашего автомобиля посторонними лицами. Нет ключа, нет старта, и это также поможет снизить комплексные страховые взносы с некоторыми страховщиками.
Список важных функций активной и пассивной безопасности для этого Kia Cerato Sport взят непосредственно с веб-сайта Kia. Если вы хотите просмотреть такие же характеристики для других моделей, просто нажмите на эту ссылку.Технические характеристики Kia
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
---|---|
Подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира | ● |
Передние боковые подушки безопасности SRS33 | |
Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями нагрузки | ● |
Ударные балки боковых дверей (передние и задние) | ● |
Защищенные от детей замки задних дверей | ● |
Автоматическое отпирание дверей с датчиком удара 902 ● |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | ||
---|---|---|
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с EBD 5 и BA 6 | ● | 9023 ESC с TCS 7● |
Система стабилизации автомобиля (VSM) 90 234 | ● | |
Система помощи при трогании с места (HAC) | ● | |
Сигнал аварийного останова (ESS) | ● | |
Звуковой сигнал ремня безопасности и световой сигнал во всех положениях | ● | |
● | ||
Датчики парковки заднего хода | ● | |
Дисплей на приборной панели датчика парковки | ● | |
Камера заднего вида со встроенным аудиодисплеем и динамическими указателями парковки | ● | 7 |
● | ||
Электрохромное зеркало заднего вида (автоматическое затемнение) | — | |
Обнаружение слепых зон (BSD) S | ● | |
Задний (RCTA) S | ● | |
Ассистент удержания полосы движения (LKA) S | ● | |
● | ||
Автономное экстренное торможение (AEB) с системой предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) — предупреждение автомобиля S | ● | |
Автономное экстренное торможение (AEB) с передним столкновением Система предупреждения (FCWS) — Избегание пешеходов и велосипедистов § | ● | |
Ограничитель скорости | ● | |
Задний стоп-сигнал высокого крепления | ● | |
Галогенный дневной светильник | ● | |
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | — | |
Светодиодные фары | — | |
Задний комбинированный светодиодный фонарь | — | |
4 Автоматическое определение темноты | 4 | |
Задний противотуманный фонарь | ● | |
Предупреждение об открытой двери на дисплее водителя | ● | Автоматический дверной замок с датчиком скорости | ● |
Точки крепления детских удерживающих устройств (3 анкера + 2 положения ISOFIX) | ● | |
3-точечные ремни безопасности ELR во всех положениях | ● |