Киа сид 2019: Комплектации и цены KIA Ceed – стоимость хэтчбека КИА Сид 2019/2020 в новом кузове

Содержание

Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

Ceed SW – самый популярный универсал С-класса на российском рынке. Правда, конкурентов у него немного – «универсальный» Ford Focus да Skoda Octavia Combi. Новый Ceed SW уверенно обошёл соперников по объёму багажника, а вот некоторые прочие потребительские качества, как выяснилось в ходе ознакомительного тест-драйва в Сочи, пока ещё оставляют желать лучшего.

Многие автопроизводители не привозят в Россию универсалы С-класса, считая их нишевым продуктом, неинтересным широкой аудитории. Kia Ceed SW опровергает этот тезис: с января по октябрь этого года корейский «сарай» нашёл в России 8 121 покупателя, и это 47% от общего числа (17 316) проданных за означенный период Сидов. Для сравнения скажем, что Skoda Octavia Combi разошлась за то же время тиражом 395 экземпляров (2% от общего объёма проданных Октавий, который составил 19 667 штук), а дилеры Ford смогли продать 3 824 Фокуса с кузовом универсал (32% от 11 860 всех реализованных за десять месяцев Фокусов).

Импортная Octavia Combi стоит слишком дорого, а по практичности выигрывает у лифтбека немного, так что низкий спрос на чешский универсал объясним. Локализованный Focus универсал при известных недостатках исходной модели (тесный салон, капризная и не очень удобная автоматическая коробка PowerShift) всё же продаётся неплохо, хотя до Сида SW ему далеко.

Со сменой поколений, которая у Сида в России уже произошла, а у Фокуса ещё нет (и когда произойдёт, пока неизвестно), отрыв «корейца», скорее всего, только увеличится, а иных конкурентов не предвидится. В частности не стоит ждать в России соплатформенного универсала Hyundai i30, так как чешский завод в Носовице, где собирают i30, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине (здесь выпускают Ceed). То есть, экономические факторы благоприятствуют тому, чтобы Ceed SW и дальше лидировал в своём сегменте. Впрочем, для этого есть и другие предпосылки.

Заходим с тыла

Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам. Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л. Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус  – от 476 до 1 502.

Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже). А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium+. В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.

Сложить спинки заднего сиденья можно «в один клик» рычажками, расположенными на боковинах багажного отсека, – в результате образуется ровный пол без ступенек. Однако трёхсекционная спинка с разбивкой 40/20/40 доступна только начиная с комплектации Prestige (в более простых комплектациях секций будет две). Есть в багажнике и третье дно: под пластиковым лотком-органайзером находится ниша докатки – и всё это, заметьте, при многорычажной задней подвеске. Последняя, кстати, у универсала чуть отличается от задней подвески хэтчбека: в неё с расчётом на более частую полную нагрузку установили более жёсткие пружины и амортизаторы, и под эти изменения даже перекалибровали систему стабилизации (а на это уходят месяцы напряжённой полигонной работы). Однако механизма самовыравнивания под нагрузкой в заднем мосту нет – машинам С-класса он не положен, поэтому при полной массе (от 1 800 до 1 880 кг в зависимости от модификации) корма немного проседает и уменьшает исходный 150-миллиметровый дорожный просвет.

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW стал более грузным. А всё потому, что при неизменной колёсной базе (2 650 мм) передний свес уменьшился на 20 мм, а задний наоборот, увеличился на 115 мм, то есть, визуальный центр масс сместился к задним колёсам.

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения – он выйдет на российский рынок в следующем году и предложит универсальный кузов в более динамичном на вид формате: с покатой кормой и уменьшенным до 594 л объёмом багажника. Однако ProCeed, как сообщили нам в компании Kia, не будет доступен в дешёвых комплектациях – ему уготован статус нишевой модели для состоятельных эстетов. При этом велика вероятность, что ProCeed поступит к нам в том числе в спортивной версии GT, с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI. Моторная же гамма обычного универсала Ceed SW — такая же, как у хэтчбека, и состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,4 MPI (100 л.с., 134 Нм), 1,6 MPI (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Берегите голову!

Со сменой поколений Ceed SW стал на 10 мм ниже предшественника, а расстояние от подушки сиденья водителя до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. У водительского кресла в лучшем случае электрифицирована только регулировка поясничного подпора, а угол наклона подушки не регулируется вовсе. Автору ростом в 182 см для получения удобной посадки хотелось поднять кресло максимально высоко, чтобы выровнять подушку по своему вкусу, но в итоге я просто упёрся головой в потолок, так что пришлось искать компромисс и сесть пониже. Через час езды у меня начала ныть поясница, и множественные попытки сесть как-то иначе ни к чему не привели. Более крупный коллега ростом 186 мм жаловался на слишком короткую подушку, а когда сел на место переднего пассажира – на ограниченное про

Недостатки Киа Сид 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы KIA Ceed 2019-2020

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2020 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2019 года

Отзывы реальных владельцев Киа Сид 2020 все минусы и плюсы

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2020 года.

Недостатки Киа Сид SW 2019-2020

Все минусы KIA Сeed Sportwagon 2019-2020

➖ Габариты
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Дизайн
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Киа Сид SW 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed Sportwagon 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина, по сравнению с Рио, совсем другая. И рулится хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не овощ совсем — я не гонщик, мне хватает. Подвеска приятно удивила.

Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть это из-за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника. Сразу съездил, забрал тещу в гости. Проехав по трассе 456 км, средний расход составил 7,2 л.

Пока в семье все довольны, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон!

Отзыв о Киа Сид СВ 1.6 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

В плане динамики, то я доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, причем как в городе, так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать.

Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10,5-11,5 л в городе. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. Подвеску, с учетом скоростного режима без нарушения 110-130 км/ч, мне, как обывателю, сложно оценить без опыта и специальных знаний, я удовлетворен, мне комфортно, но не более. На разбитой дороге необходимо передвигаться аккуратно.

Черный цвет — неудачный выбор. Точно не для такого пыльного города, как родной Ростов-на-Дону. Тут только оттенки бежевого — цвета засохшей грязи, как раз как предыдущий мой авто — тот можно было год не мыть.

Габариты — раньше не понимал насколько удобно в городе на компактной машине. За 2 недели так и не привык полностью к габаритам несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел «поцеловать» о многочисленные поребрики.

Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю. Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший — сразу брать верхнюю комплектацию или другой авто. Навигация от Гугл, громкая связь — все работает. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка — необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, но меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Доступ к ним, особенно вместе с ковриком багажника, затруднен.

Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя. В имеющейся комплектации подлокотник не выдвижной. Рука с него не достает до руля.

Юрий, отзыв о Киа Сид Спортвагон 1.6 (128 л.с.) автомат 2020 г.

Про двигатель и коробку писать ничего не буду. Все то же самое, что и во втором поколении. Мне этого тандема хватает, т.к. не отношусь к категории «гонщиков».

Паспортные данные дорожного просвета не изменились, но субъективно автомобиль стал чуточку выше от дороги. Подвеска на первый взгляд более собранная. Но это может быть следствием того, что автомобиль просто новый. ЛКП на современный лад, то есть достаточно слабое.

Экстерьер. Мне нравится! И пусть на первый взгляд корма выглядит тяжеловесной, но именно она цепляет взгляд. Интерьер. В салоне интуитивно все понятно. Материалы не плохие. Там, где должно быть мягко — там мягко!

Вместо напольной педали теперь подвесная. Один минус — водительский коврик как был под напольную педаль, так и остался. На дверных картах кожаные вставки, хотя мне по вкусу больше ткань, как-то уютнее. Водительское кресло по сравнению с JD более удобное, регулировок как руля, так и самого кресла вполне достаточно.

Удивило то, что кнопка отключения электроскладывания зеркал отсутствует совсем, т.е. зеркала складываются всегда, хочу я этого или нет. На JD в зимний период всегда отключал эту функцию. Посмотрим, что будет зимой.

Стоит отметить, что при неизменности колесной базы — сзади стало как-то теснее. Сам за собой располагаюсь уже не так вольготно. Но там у меня в основном располагаются дети, так что им вполне нормально.

Багажник — это та часть данного кузова, которая и заставляет смотреть в сторону таких автомобилей. Можно много чего говорить, но лучше один раз увидеть. К тому же плюсом является и то, что теперь в базе органайзер багажного отсека, который позволяет разместить и скрыть многие вещи. И еще, в этой комплектации заднее сиденье складывается, что очень удобно при перевозке длинномеров.

На сегодняшний день автомобиль эксплуатируется уже 5 месяцев и пробежал почти 7 000 км. О выборе своем не жалею, т.к. автомобиль полностью устраивает.

Павел, отзыв про KIA Ceed Sportwagon 1.6 (128 л.с.) АКПП 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Сид SW 2020 все минусы и плюсы

О впечатлениях (сравниваю с Солярисом). Машина мягче едет (на 15-дюймовых штампованных колесах), заметно тише, звуков с улицы гораздо меньше (в салоне это сильно чувствуется).

В салоне просторнее, машина шире, особенно сзади. Красивый салон и внешний вид, шикарный цвет кузова (Penta metal), все на своих местах, отличная приборка с дисплеем и магнитола.

Приятные материалы сидений, торпедо, крутилок и кнопок. Все продуманно до мелочей, радует глаз и тактильно. Хороший свет, достаточно неплохой разгон, несмотря на больший вес.

Шикарный багажник, который просто огромен, органайзер в полу — очень полезная вещь, то чего мне всегда не хватало в Солярисе, где просто убогая оргалитовая картонка на полу. Разложил необходимые вещи и снаряжение, и при этом багажник пустой, помещаются даже спининги и ружье в органайзеры.

По расходу рано говорить, двигатель еще обкатывается, но думаю все тоже самое, что и на Солярисе, только с прибавкой из-за веса машины (т.е. будет небольшой расход). Машина по комфорту и мелочам разительно отличается от Соляриса и от Креты.

На трассе машина по понятным причинам гораздо лучше едет Соляриса, даже на 15-ых дисках. Там, где ранее приходилось сбрасывать скорость и подруливать — машина едет послушно.

Я ростом 180 см и худой комплекции, спереди помещаюсь отлично, при максимальной высоте сиденья в потолок не упираюсь. Сзади так же для меня не тесно, а посадка удобнее нежели на Солярисе.

Из минусов:

Машина длинная, очень длинная, заметно длиннее Соляриса хэтчбека, сложнее парковаться в городе и вообще нужно привыкать к габаритам. Клиренс (150 мм), свесы спереди и сзади. К этому был готов и буду мириться с этим, но, как показали первые выезды за город — вполне нормально.

Там, где проезжал на Солярисе — буду и тут проезжать, только аккуратней. А вот лежачих полицейских нужно проезжать очень медленно.

Отзыв о Киа Сид SW универсал 1.6 на механике 2019 года

За что я благодарен концерну KIA / Hyundai, так за умение реагировать на отзывы покупателей и журналистов. Они постоянно работают над ошибками и от этого стали появляться результаты. Сид поехал. Глотает ямы без «переставки», научился поворачивать. В движении появился баланс, машина ощущается единой. На тесте я ехал и улыбался, водить ее стало приятнее. В итоге, производитель отдал предпочтение комфорту, но и про управляемость не забыл. За ходовую часть я поставил твердую 8.

Робот. Трансмиссия, название которой отпугивает покупателя. Но я отношу себя к поклонникам прогресса и считаю, что за роботом будущее. У меня осталось двоякое впечатление от семиступенчатого агрегата в Киа Сид. Если говорить о положительных моментах, то это стабильность работы, отсутствие подрагиваний и рывков. Никаких паразитных переключений, работа напоминает классическую АКПП, но есть «ложка дегтя», это его задемпфированность. Агрегат пытается быть живучим и плавным, при этом не ощущается скорострельным.

Двигатель мне не понравился, много шума и нет ожидаемой отдачи по мощности. Мотор имеет широкую полку момента и довольно эластичный, но 140 корейских пони не располагают к активной езде. Да и экономичность не порадовала, порядка 10-11 литров в городском режиме. За мотор поставлю 6 с натяжкой.

Салон. К этому компоненту у меня много претензий. Во-первых, сзади тесно, и ребенок в детском кресле будет вас пинать по голове. Я сам попробовал за собой сесть и уперся коленями в спинку переднего кресла. Само заднее сиденье короткое и ноги висят в воздухе. Для долгих путешествий второй ряд подойдет только детям. Причины простые, гонка за объемом багажника и многорычажная подвеска, которая занимает много места.

Во-вторых, я измучился за рулем. Кресло красивое, но крайне неудобное. Регулировок для высоких людей недостаточно. Либо ноги висят в воздухе, не касаясь сиденья, либо руки вытянуты и приходится наклоняться к рулю.

В-третьих, среднее качество отделки салона и посредственная эргономика. В целом, все компоненты радуют глаз качеством подгонки, но если приглядываться детально, то, к примеру, циферблаты плохо читаемы, их градация мелкая и на вид это куплено в Китае на рынке. Красивые «крутилки» климата, в эксплуатации неудобны. В общем, за этот пункт поставлю 5 из 10.

Артем, отзыв об универсале Киа Сид SW 1.4 (140 л.с.) на роботе 2019 года

Киа Сид 2019 новая модель, кузов, фото, комплектации, цены, видео тест-драйв

Многие автомобилисты и автолюбители с интересом ожидают выхода на рынок новой модели Киа Сид 2019 года: фото, цена и комплектации которой будут описаны в нашей статье, была презентована на традиционной мартовской выставке, прошедшей на Женевском автосалоне. Автомобиль успешно прошел тестовые испытания и был неоднократно замечен журналистами; его обновленная версия представляет собой рестайлинговую модификацию, которая будет выпущена в кузовах универсал и хэтчбэк с 3 и 5 дверями.

Корейская новинка

Салон нового авто

Третья версия Kia Ceed имеет грамотно продуманный интерьер, который порадует владельцев эргономичностью и высокой степенью комфорта. Салон новинки удобен как для водителя, так и пассажиров. Хэтчбэк может похвастаться следующими опциями:

  • Датчики света и дождя.
  • Обогрев передних сидений.
  • Кондиционер, опция климат-контроля.
  • Электрическая регулировка положения водительского кресла.
  • Доступ в салон без ключа.
  • 7 подушек безопасности.
  • Опция Drive Mode Select, при которой можно выбрать режим вождения и автоматически изменить основные настройки блока.
  • Режим Lane Follow Assist.
  • Мультимедиа-система, оснащенная дисплеем с диагональю 5, 7 или 8 дюймов на выбор.
  • Подогрев ветрового стекла и рулевого колеса.
  • Вентилирование пассажирских сидений и кресла водителя.
  • Площадка, использующаяся при беспроводной зарядке мобильной техники и гаджетов.
  • Система защиты от лобового столкновения.
  • Опция мониторинга слепых зон.

Универсал мало чем отличается от версии в кузове хэтчбэк: основная разница заключается в увеличенном объеме багажника, который составляет 600 л и позволяет с успехом перевозить все необходимое для дома и дачи, инструменты, предметы мебели и другие крупногабаритные изделия. Объем багажного отсека можно увеличить, если сложить задние сиденья: для этого инженеры предусмотрели специальный рычаг, благодаря чему кресла складываются вровень с полом. Таким образом размер отделения увеличивается до 1800 л; внутри багажника есть защитная шторка, специальные крепежные крюки для сумок, рельсы для фиксации тяжелых предметов. Покупатели имеют возможность заказать за дополнительную плату опцию Smart Tailgate: в этом случае дверца багажника будет оснащена электрическим приводом.

Экстерьер Kia Ceed 2019 года

Внешний вид автомобиля по сравнению с модификациями прошлых поколений смотрится более интересно, несмотря на то, что самих изменений не так много. Основные отличия от авто предыдущих лет:

  • Передний бампер получил боковые воздухозаборники: они не только придают машине более внушительный и серьезный вид, но и служат для естественного охлаждения дисков воздушным потоком.
  • Радиаторная решетка и фальш-накладка на радиатор разделены полосой; подобное решение также можно увидеть на другом автомобиле концерна – Киа Стингер.
  • Задний бампер имеет впадины, где размещаются нижние габариты, органично вписываясь в общий облик, а его нижний сегмент закрыт декоративной решеткой, которая придает детали более эффектный вид.
  • Покатые линии капота, наклоненное ветровое стекло и плавная линия крыши, переходящая в обводы задней части, делают внешность новинки более спортивной и изящной, что по достоинству оценят поклонники современного стиля в автомобилях.
  • Кабина сдвинута назад, за счет чего машина выигрывает в дизайне боковой части.
  • Расширенные задние стойки.
  • Маленький спойлер на кромке крыши позади, который гармонично сочетается с прямыми очертаниями.

Владельцы Киа Сид 2019, новый кузов которого сохранил лучшие черты предыдущих поколений, по достоинству оценят элегантность и стиль этой модификации. Обновленная модель имеет следующие габариты:

  • Длина – 4600 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1465 мм.
  • Размер колесной базы – 2,65 м.

Основные параметры и функциональность

Модификация 2019 года собирается на платформе К2, поэтому разработчики внесли небольшие изменения в геометрию шасси. В целом подвеска сохранилась прежней: передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная. Рулевое управление новинки позволяет ощутить большую динамику, что придется по вкусу любителям агрессивной и быстрой езды. Что касается силового агрегата, то производитель предлагает модификации автомобиля со следующими видами моторов:

  • Атмосферный двигатель 1,4 л, имеющий мощность 100 л.с. и крутящий момент 172 Нм.
  • Турбодвигатель с 3 цилиндрами и объемом 1 л; его мощностные характеристики – 120 л.с.
  • 1,4-литровый мотор, принадлежащий к линейке Kappa и имеющий мощность 140 л.с.
  • Два турбодизельных мотора объемом 1,6 л, имеющих 115 и 136 л.с. соответственно; крутящий момент составляет 280 Нм.

Все модификации оснащаются механической коробкой передач с 6 ступенями, также производитель предлагает 7-ступенчатую роботизированную КПП, но она ставится только на автомобили, оснащенные наиболее мощными двигателями 1,4 и 1,6 л.

Атмосферные ДВС, устанавливающиеся на Kia, сочетают высокую надежность с экономичностью в обслуживании, а дизельные моторы производятся с индексом U3, они отличаются невысоким расходом топлива (порядка 4 л на 100 км) и соответствуют требованиям европейского стандарта Евро-6 по экологической безопасности. Все модификации новинки имеют переключатель режимов Drive Mode, опционально автомобиль может быть оснащен пакетом ECO Pack, который состоит из заниженной конструкции подвески, покрышек с уменьшенным сопротивлением качению от Мишлен и жалюзи Active Air Flap.

Комплектации и стоимость

Для тех, кого интересует модель Киа Сид 2019, комплектации и цены узнать особенно важно. Автомобиль будет представлен в вариантах хэтчбэк (3 и 5-дверное исполнение) и универсал с 5 дверями, в комплектацию входят следующие функции:

  • Система мониторинга разметки на трассе.
  • Система экстренного торможения, функция автоматического отслеживания появления пешеходов на проезжей части.
  • Опция мониторинга слепых зон, помогающая избежать боковых ударов.
  • Электронный помощник при парковке.
  • Датчики жидкости и света.
  • Доступ без использования ключа.
  • Мультимедиа-система с сенсорным монитором, выходами USB, AUX, платформой Андроид, Apple Car Play, беспроводным подключением Bluetooth.
  • Навигатор, поддерживающий трехмерные карты.
  • Веб-камеры заднего вида.
  • Противотуманные фонари.
  • Галогенная оптика.
  • Легкосплавные диски, диаметр которых составляет 15 дюймов.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Запуск двигателя без использования ключа.
  • Электромеханический ручник.
  • Бортовой компьютер.
  • Рулевое колесо с кнопками для облегченного доступа к базовым функциям.
  • Подогрев и электронная регулировка боковых зеркал.
  • Опция курсовой устойчивости, незаменимая на трассе.

Пользователь может заказать установку монитора диагональю 7 или 8 дюймов за дополнительную плату: изначально автомобиль комплектуется системой с 5-дюймовым экраном. Также за доплату можно приобрести вентиляцию кресел, систему JBL Premium с улучшенным звучанием, парктроник, улучшенный навигатор, адаптивный круиз-контроль. Более дорогие комплектации модели оснащаются колесными дисками на 16 дюймов, владелец также может выбрать вариант окраски кузова из 12 оттенков. Топовые модификации имеют полностью светодиодную оптику, двухцветные диски 17 дюймов с дизайном, имитирующим огранку алмаза.

Официальная презентация хэтчбэка состоялась 15 февраля текущего года еще до проведения выставки в Женеве. Производитель планирует начать массовый выпуск рестайлинговой версии в мае 2018 года; в Европе старт продаж начнется в конце второго квартала, а на российском рынке новинка появится осенью, как сообщают эксперты. Согласно предварительным оценкам, базовая комплектация Kia Ceed, оснащенная литровым двигателем на 100 л.с., будет стоить порядка 15 тысяч евро. Универсал (вариант Sportswagon) будет продаваться в европейских странах в конце осени, его цена начинается от 16 300 евро за базовую комплектацию. Планируется, что цены на версии с более мощными двигателями будут варьироваться в пределах 17-20 тысяч евро, однако точную стоимость производитель пока не называет. В России автомобиль в обоихвариантах кузова должен появиться уже осенью текущего года.

Конкуренты

К перечню основных конкурирующих моделей обновленного автомобиля Киа Сид можно отнести следующие машины:

Фото

Видео тест-драйв Kia Ceed 2019 (новая модель)

Видео с презентации авто

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

KIA Ceed

Это моя первая машина.Но сравнивать много есть с чем,ездил на многих машинах и разного сегмента. За такую цену-это лучшая машина в своём классе,лучшая.Я ходил по салонам,и в каждую машину садился(в пределах цены…

KIA Ceed — Топ https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/2935/ Это моя первая машина.Но сравнивать много есть с чем,ездил на многих машинах и разного сегмента. За такую цену-это лучшая машина в своём классе,лучшая.Я ходил по салонам,и в каждую машину садился(в пределах цены…

Филипп Бутин

KIA

Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Ceed

Авто динамичное и надежное Год назад передо мной встал острый вопрос замены автомобиля, так как моя машина серьезно пострадала в ДТП. Я начал выбирать машину, ориентируясь на хетчбек. Конечно, изначально я думал…

KIA Ceed — Авто динамичное и надежное https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/2822/ Авто динамичное и надежное Год назад передо мной встал острый вопрос замены автомобиля, так как моя машина серьезно пострадала в ДТП. Я начал выбирать машину, ориентируясь на хетчбек. Конечно, изначально я думал…

Роман Кулик

KIA

Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Ceed

Меня подкупает то, что производители не зацикливаются на рисовании автомобилей, согласно их классу. Стоит только взглянуть на Kia CEED III и вы поймете, что эта тенденция и в дальнейшем будет сохраняться. Новый…

KIA Ceed — Прогрессивный компактный хэтчбек https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/2821/ Меня подкупает то, что производители не зацикливаются на рисовании автомобилей, согласно их классу. Стоит только взглянуть на Kia CEED III и вы поймете, что эта тенденция и в дальнейшем будет сохраняться. Новый…

Вячеслав Королев

KIA

Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Ceed SW

Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни…

KIA Ceed SW — Просторный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2747/ Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни…

Кадетов Ростислав

KIA

Ceed 2020 KIA Ceed SW 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Ceed SW

В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль…

KIA Ceed SW — Послушный и удобный https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/review/2648/ В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль…

Сергей Петров

KIA

Ceed 2020 KIA Ceed SW 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed_sw/wagon/spec/

5.0 0.1

Kia Ceed 2019 обзор | Motors.co.uk

Обзор модели

Kia Cee’d (как его тогда называли) начал производство в 2006 году и пришло на смену компактным моделям Spectra и Cerato. Это был первый автомобиль компании, спроектированный и построенный в Европе для Европы.

Фактически, Kia взяла инициалы Европейского экономического сообщества, ЕЭС или ЦВЕ в некоторых странах, а затем добавила ED для европейского дизайна. Однако из-за того, что в «CEEED» было слишком много букв «E», оно было сокращено до Cee’d.

Производитель намеревался предложить ему массовые альтернативы по всему рынку. И с точки зрения продаж, это было, мягко говоря, неплохо. В первые несколько лет после запуска Cee’d стал самой продаваемой европейской моделью Kia.

В 2010 году Kia модернизировала его, применив новую корпоративную решетку радиатора под названием «тигровый нос». К более острому внешнему виду добавились некоторые улучшения двигателя, в том числе снижение выбросов CO2 и повышение экономичности.

Два года спустя появилось второе поколение Cee’d — совершенно новая версия, созданная, чтобы развить успех первого.Обладая более современным дизайном внутри и снаружи, автомобиль второго поколения действительно обновил заводскую табличку. В этом поколении также был представлен GT — спортивный вариант и первый выстрел компании в горячий хэтчбек.

Теперь мы переходим к модели текущего третьего поколения, производство которой началось в 2018 году.

Текущая модель

Как упоминалось ранее, нынешний автомобиль появился в 2018 году — и на этот раз Kia отказалась от апострофа. Верно, таблички с именем C’eed больше нет.Вместо этого у нас есть Ceed, что теперь означает «Европейское сообщество с европейским дизайном».

Кроме того, модель все еще является продолжением своих предшественников, только что было тщательно обновлено и переработано, чтобы не отставать от конкурентов. . Снаружи он сохраняет решетку «тигровый нос», хотя и немного измененную, а также имеет более гладкий силуэт и, возможно, более спортивные детали.

Интерьер значительно улучшен по сравнению с предыдущей версией. Он не только кажется более современным, но и кажется более продуманным.Кнопки расположены четко, материалы хорошего качества. Некоторые люди склонны думать, что Kias по-прежнему являются низкобюджетной альтернативой, как и в прошлом — этот интерьер доказывает обратное.

На дороге Ceed снова стал лучше, чем когда-либо. Он удобен, и все варианты моделей по-настоящему доставляют удовольствие от вождения — диапазон больше не отстает от конкурентов с точки зрения удовольствия от вождения. Сказав это, Ford Focus или Mazda3 по-прежнему вызывает у вас чуть более широкую улыбку.

Что касается стилей кузова, текущий Ceed доступен как пятидверный хэтчбек, универсал и, впервые, со съемочным тормозом и компактным кроссовером (получившим название XCeed).

Соотношение цена / качество

Новые Kia Ceeds в кузове хэтчбек стоят от 18 600 фунтов стерлингов. По сравнению с некоторыми основными конкурентами, такими как Volkswagen Golf за 22 080 фунтов стерлингов и Mazda 3 за 20 595 фунтов стерлингов, он на самом деле дешевле, что делает его хорошим соотношением цены и качества, особенно если учесть стандартное оборудование.

На рынке б / у покупатели избалованы выбором. Самые дешевые модели продаются по цене 500 фунтов стерлингов — за такие деньги можно приобрести образец первого поколения с пробегом чуть менее 100000 миль. Стоимость второго поколения составляет около 3500 фунтов стерлингов, в то время как подержанные Ceeds третьего поколения начинаются с 12500 фунтов стерлингов, так что везде есть хорошие предложения.

Внешний вид и изображение

Нынешний Ceed, особенно, выглядит великолепно. В отличие от предыдущих Cee’d, которые выглядят хорошо, но никогда особо не выделялись из толпы, новый Ceed действительно присутствует на дороге.Его дизайн современный, спортивный и стильный, и горячая версия GT только добавляет этого. Конечно, это может быть не самый красивый хэтчбек — возможно, ему придется перейти на новый Ford Focus в форме ST — но он там.

Пространство и практичность

Новые выставки Ceed очень хороши в этом отделе. Его салон кажется просторным, независимо от того, маленькие или высокие пассажиры сидят спереди или сзади. Кроме того, здесь есть много хороших мест для хранения вещей, что делает модель почти такой же вместительной, как и довольно квадратный лучший в своем классе Volkswagen Golf.

Ceed также выделяется, когда дело доходит до загрузочного пространства. Он имеет щедрые 395 литров грузового отсека, а также приятную низкую кромку багажника, чтобы упростить размещение предметов в задней части. Если нужна дополнительная практичность, всегда есть универсал Sportwagon с его очень удобным 600-литровым багажником.

Двигатели

На выбор предлагается три двигателя, за исключением 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 201 л.с., доступного только в модели GT.Что касается бензина, то есть два варианта — 1,0-литровый двигатель мощностью 118 л.с. и 1,4-литровый двигатель мощностью 138 л.с. Оба предлагают хорошее сочетание производительности и экономии топлива, однако мы думаем, что стоит выбрать более мощный двигатель из-за дополнительной мощности, которую он обеспечивает.

На дизельном фронте стоит 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. Это самый медленный из всех автомобилей, но он обеспечивает лучшую экономию топлива, а это означает, что он может быть лучшим, если вы планируете проехать много миль по автомагистралям.

Текущие расходы

1.6-литровый дизельный двигатель, как упоминалось ранее, будет самым дешевым в эксплуатации: заявленная мощность составляет 74,3 миль на галлон, при этом выделяется всего 99 г / км CO2. При этом все двигатели, которые могут быть установлены с Ceed, довольно дешевы в эксплуатации. Например, 1,0-литровый бензин, как говорят, возвращает 52,3 мили на галлон и выделяет всего 122 г / км CO2 — совсем неплохо.

Есть даже пакет Eco, который позволяет снизить и без того низкие эксплуатационные расходы автомобилей. Он состоит из воздушной заслонки в решетке, которая закрывается для улучшения аэродинамики, когда двигателю не требуется такое сильное охлаждение.

На что следует обратить внимание

Поскольку новейший Ceed прибыл только пару лет назад, трудно сказать, насколько он будет надежным в долгосрочной перспективе. Но, исходя из того, что мы знаем, модель должна хорошо служить покупателям. Согласно опросам об удовлетворенности водителей, в наши дни Kia показывает неплохие результаты. Последний Cee’d тоже неплохо справился.

Кажется, немногие водители обнаруживают проблемы со своими Kias, и лишь немногие водители обнаруживают проблемы со своими автомобилями в течение иногда трудного первого года владения.Сейчас, как никогда, покупателей впечатляют практичность, надежность и эксплуатационные расходы моделей, выпускаемых производителем.

Соперники

Класс хэтчбека среднего размера популярен в Великобритании уже давно, а это означает, что недостатка в конкуренции нет. Три основных соперника Ceed — это Ford Focus, Volkswagen Golf и Vauxhall Astra. К счастью, за прошедшие годы Ceed зарекомендовал себя как убедительная альтернатива, и нет сомнений в том, что это жизнеспособный лидер в своем классе.

Амортизация

Ceed — обычный хэтчбек, то есть с точки зрения амортизации он не велик, но и не особенно плох — на самом деле, по сравнению с некоторыми другими автомобилями в сегменте, он хорошо сохраняет свою стоимость к устойчивому уровню спроса. Не ожидайте высокого уровня удержания стоимости, но покупатели не должны бояться, что, как только они заберут свой автомобиль, стоимость при перепродаже резко упадет.

2019 Kia Ceed 1.4 Cool Teknik Özellikleri ve Fiyatı

— цена: + 0 руб.

Мисафир-3408 23.12.2019 12:39

İkini elde istediğim arabaların 2012-2013 modelleri 100 bin lira seviyelerine çıkmasından dolayı sıfır araçlara yöneldim ve web sitelerinde yazan ba rakamlarla en başta Civic ve Corolla’ların girışımışııı. Maalesef bayilerde boş paket Civic ve Corolla’ların tüm Türkiye’de bulunamadığı bilgisini aldım. Даха сора Киа байизин гирдим ве бу арасы инчеледим. Bir kere şunu net söyleyeyim, bu aracın malzeme kalitesini, konforunu gördüğünüzde burada adı geçen Astra, Megane, Egea gibi araçlardan çok ileri seviyede.Egea ile herhangi bir kıyaslama söz konusu değil zaten, ısrarla Egea fiyatıyla bunu kıyaslayıp pahalı demenin anlamı yok. Megane ile kıyaslanırsa, bence Touch paket ile kıyaslanması lazım, fiyat farkı çıkıyor. Astra J kasa halen satılıyor olması zaten garip, 10 yıllık kasa neredeyse. Sözün özü bu araç şuanki piyasada en mantıklı f / p oranı en yüksek C segmenti araçların başında geliyor. Satış rakamlarının аз olması maalesef basmakalıp fikirlerden kaynaklanıyor. En başta Kia markasının ülkemizde bir çekiciliği yok, ikincisi ise 1.4 atmosferik motor seçeneği. Motor kısmındaki eleştirilere katılıyorum bence de turbo bir motor olsa daha iyi olabilirdi ancak 1.4 atmosferik motor 135nm tork için 1185kg bir aracın çekişte zorlanması söz konusu değil. Uçup gidemezsin doğru fakat yetersiz denecek bir motor kesinlikle değil. Ялан йок бенде Ceed’i daha çok beğenmeme rağmen bulabilsem Corolla 1,6 Vission tercih edecektim ama şuanda satışta araç bulamadığım için Hurda teşvikinden yararlanmak için bu aracın siparişini verdim. Ocak başında buluşacağım aracımla.Kullanım sonrası gördüğüm artıları ве eksileri tekrardan belirtirim. İyi günler.

«2019 kia ceed במחיר המשתלם ביותר — ים נהדרים לקניית 2019 kia ceed מחנויות של 2019 kia ceed ב- AliExpress

י חמים ב- 2019 kia ceed: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור 2019 kia ceed.יו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר.כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. אבל ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה יון 2019 kia ceed מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה י אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך 2019 kia ceed על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי 2019 kia ceed וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים.ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, אתה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, תה חדש aliexpressי aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה 2019 kia ceed באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *