Киа соренто 2019 отзывы: Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2019 года ( III Prime Рестайлинг ): 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2019 года ( III Prime Рестайлинг ): 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

   По традиции, выкладываю свое мнение о приобретенном (именно новом) авто.

  Как всегда очередная жопа в стране призвала покупать автомобиль. Узкоглазые свиньи – друзья с коронавирусом, смена конституции народолюбами и дальнейшее улучшение условий их жизни, а также рост уровня патриотизма вместе с курсом доллара подвело к покупке.

  К покупке подходил неспешно 2 года, скудная и тупая информация просто бесит, устал рыть интернет и искать адекватные отзывы об автомобилях при его выборе. Продажные и продажники уже не стесняясь впаривают одно и тоже – иди и бери вот этот автомобиль он крут, а на следующей недели я тебе расскажу про другой.
  Муки выбора писал в антаре. Мурано прикольный, но не семейный, мало места. Форчунер – дерёвня. Хюндаи все на одну рожу. А так же прадо окончательно был удален из моей головы после тест драйва. Валкость, неуправляемая рама, клевание носом и огромное количества воздуха в этом овоще отбило желание до пенсии.
Остальные машины дорого для моего заработка или не соответствовали моим запросам. Пофиг, каждому свое.

  Подходим к машине и видим очень симпатичный и брутальный автомобиль, он и современен и архаичен и приятен глазу, но из-за множества изгибов при мойке авто достает домывать и вымывать.
    Учитывая, что мой прежний авто был черного цвета, который шикарно смотрится на любом авто, но мне уже надоел, то было решено взять серого цвета и он просто отличнейший, грязь не видно, пыль не видно. При этом цвет меняется от освещения то кажется черным, то темно синим, то серым.
   
Отличная аэродинамика, грязи на задней двери мало. То количество грязи,которую я наблюдал на заде антары после дождя или просто езды по кольцевой и почти через день смывал ее ведерком воды, то на прайме просто езжу, красота.
   Брал среднюю комплектацию, 180 р можно переплатить за множество мелочей, а это из нужного мне : 3 ряд,  акустическая система (неплоха), но на ходу шумка ее убивает, радиус 18, типа супервижен и множества не броских деталей- больше ткани, вентиляция, шторки, светодиоды.
Премиум мне не нужен, 250 р за ничего важного. Ну не знаю, не практично, но понтово, наверно.
   Мысли надо ли ставить пороги, меня терзали и все же доплатив установил, машина реально смотрится престижней и намного интересней, рекомендую, также несмотря на невысокий клиренс, вылезать из машины наступая на порог удобней и меньше нагрузка на левый край сидения, который уже заламывается, а по опыту, на антаре с годами заломился окончательно и лопнул, а там кожа покачественней и плотнее.
    Дворники: «опыление» форсунок раздражает,где струя ломающая унитаз? Далее, дворники у нового авто уже заполосили, благо есть возможность перекинуть ленты, но позже посмотрим. В отличие от антары при омывании стекла и очищении щетками остаются капли и водная пыль, при этом на антаре через 3 сек повторно автоматически дочищает стекло, удобно, тут приходится вручную нажимать и ни один раз. 
    Машина для короткоруких домохозяек или мелких корейцев. Машина пропагандируется типа, для американцев, но они там все здоровые, при этом мне со средним ростом просто не хватает высоты подлокотника, он где-то внизу,если опускаться вниз до подлокотника, так вообще капота не видно, надо подушку придумать. Далее, когда ложишь руку на дверь, кнопки стеклоподъемника находятся в ..опе, желание укоротить себе руку, чтобы сходу положил и опустить стекла, а не щелкать регулировку зеркал, тут пока не удобно.
   Сидение это просто трэш, не могу усесться, видно на это уйдут года, уже проходил с антарой.
    Фотохромное стекло это прекрасно!,но когда тебя слепят и задний вид затемнен, то в боковое зеркало дальше продолжает слепить колхозный ксенон, просчет, в антаре помимо заднего вида еще и левое боковое зеркало затемняется, это удобно и привыкнув, сразу бросается в глаза на прайме.
   Шумоизоляция, это первое что требуется сделать автомобилю, просто жуть, как на мазде ее нет,шум\ гул,голова трещит, музыку при

или почему не стоит покупать KIA Sorento

Купил Киа Соренто в 2020 году, после пробега в 4 200 км даю объективную оценку кроссоверу. Форма кузова старомодная, Kia Sorento 2 не производит впечатления современного автомобиля, но дизайн на любителя. Нравятся короткие свесы — есть возможность безболезненно преодолевать бордюры и ямы.

Колеса на 18 дюймов выглядят достаточно массивно, это добавляет кроссоверу солидности. Неплохой свет, но неправильно настроена регулировка автоматического корректора фар, присутствует заводской брак. Болт невозможно корректно затянуть, винт раскручивается при передвижении, приходится постоянно регулировать фары.

Отзыв о KIA Sorento 2.4 (175 л.с.) 4WD AT 2019

Автор: Сергей К

Высокая посадка водительского кресла дает хорошую обзорность, хотя само кресло жесткое и абсолютно не комфортное. Не спасает ни поясничный упор, ни регулировка — сидения неудобные, невозможно подстроить под себя: если удобная сидушка, то смещается руль, если рулить комфортно – неудобно ногам и пр.

Идеальная шумоизоляция — пенопластовые блоки стоят везде где только можно, на скорости до 120 км/ч в салоне очень тихо. Изоляцией даже проклеены ниши под бардачком и рулевой колонкой.

Двигателя хватает на маневры по городу, небольшой разгон по трассе — до 120 км/ч держит неплохо, но чувствуется, что это вся мощность агрегата. Коробка-автомат работает шустро, присутствует мягкое переключение. Но качество сборки АКПП оставляет желать лучшего, после 3 500 км пробега стали появляться провалы, на сегодняшний день единичные, но опасаюсь, что с каждой новой тысячей будет только хуже.

Обнаружил и недостатки в работе двигателя уже на третий день — полетел обводной подшипник. Мотор на холостых шумит нормально, после полного прогрева начинает странно дребезжать. Пока авто на гарантии менять буду у дилера.

Подвеска на Соренто работает нестабильно — есть сильные прострелы на неровностях. Несмотря на то, что подвеска настроена очень жестко, на поворотах на невысокой скорости авто дает сильный крен, от этого неуверенность при управлении.

Сборка автомобиля оставляет желать лучшего, после 2 700 км пробега стала сифонить гофра выхлопного патрубка, в салоне чувствовался запах отработанных газов. Первая серьезная поломка произошла всего после 3 000 км — порвался сальник кардана, стало подтекать масло — снова ремонт и замена.

В целом покупкой KIA Sorento 2 я разочарован, еще нет и 5 000 км пробега, а с машиной уже столько проблем. Еще узнал, что в модели стоит мотор Theta 2 с алюминиевым блоком, для которого характерны задиры, провороты коленвала и загиб поршней, поэтому никому не рекомендую брать этот кроссовер.

Читайте также: Пересел на Соренто 4 после Sorento Prime: что могу сказать о новой машине

Фото auto.ru

Тест-драйв Kia Sorento 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 26.11.2018