Kia Sorento клиренс и дорожный просвет
Kia Sorento клиренс
Содержание страницы
Kia Sorento – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Машина названа в честь одноименного курортного городка в Италии. Автомобиль находится в модельном ряду Kia между кроссоверами Sportage и Mohave. Рассматриваемая модель базируется на платформе ближайшего конкурента – Hyundai Santa Fe. Кроме того, автомобиль является конкурентом для Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, а также Chevrolet Captiva и Toyota RAV-4. С 2014 года выпускается Kia Sorento третьего поколения. Машина получила дизайнерскую концепцию в стиле моделей Kia последних поколений. В особенности это касается рестайлинговой версии образца 2017 года. Базовая комплектация предлагается с 2,4-литровым мотором мощностью 188 л. с. Более мощный мотор развивает 250 лошадиных сил при рабочем объеме 3,5 литра. Это бензиновая версия. Линейка дизелей представлена моторами мощностью до 200 л. с.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 203 мм
- Поколение 2 – 184 мм
- Поколение 3 – 185 мм.
Отзывы владельцев
- Валерий, Ковель. У Киа Сорено много достоинств на фоне ближайших конкурентов, которые ощутимо дороже, но при этом имеют схожий уровень оснащения. Взял Сорено в 2014 году, с отличным 2,2-литровым мотором мощностью 200 л. с. Вряд ли я бы взял Сорено с другим двигателем (об этом я про себя подумал, когда уже изрядно так покатался на своей машине). Мощности этого движка хватает с запасом для любых задач, в том числе и для езды по бездорожью. Поехать на дачу или на пикник – не проблема, мощности хватит с избытком. К тому же, у машины подходящий дорожный просвет под 190 мм. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км, и это несмотря на 200 лошадей. Динамика впечатляет – разгон до первой сотни занимает меньше 11 секунд, а максималка превышает 190 км/час.
- Артем, Казань. Есть люди, покупающие автомобили по принципу «пришел-увидел-купил». Это не про меня. Я люблю разбираться в машинах, придираться, анализировать и сравнивать. Я дотошный чел и мне надо обязательно изучить товар. Короче говоря, купил я Соренто Прайм 2016 года. Машина нового поколения, с 250-сильным мотором объемом 3,3 литра. Я знал, что покупал. Безусловно, перед покупкой я начитался отзывов. Автомобиль в целом понравился, но без недостатков не обошлось. Самый ощутимый минус – это уменьшенная мощность с 270 до 250 лошадиных сил. К сожалению, такую версию поставляют на российский рынок для попадания в налоговый порог. Но с другой стороны, это хорошо с точки зрения расходов на эксплуатацию, хотя расход топлива одинаковый. Шестицилиндровый мотор очень любит есть топливо, но при этом дарит ощущение удовольствия от езды. Автомобиль предсказуем в управлении, отлично держит дорогу на прямом участке трассы, а в поворотах машина сильно кренится. Дорожный просвет около 185 мм, это неплохо для кроссовера. Машина с непробиваемой подвеской и плавным ходом, хорошо себя ведет на пересеченной местности. Соренто Прайм идеально подходит для российских дорогих и климатических условий.
- Рамиль, Казань. Классный автомобиль с достойной динамикой и прекрасной адаптацией к российским условиям. Классная плавность хода и непробиваемая подвеска настраивают на неспешную езду, и это вряд ли можно назвать недостатком, если речь идет о машине для семейных нужд. Кстати, мы с женой покупали Сорено именно для семейных нужд. Автомобиль с 2013 года, с 2,4-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. С ним комфортно и удобно в городе, в пробках, и где-либо еще. Похвалю машину за шумоизоляцию салона и большое количество опций. Есть даже вентиляция сидений, а также подогрев рулевого колеса. Качественные материалы отделки, отличная обзорность, мощная аудиосистема и современные мультимедийные опции – все это есть у Киа Сорено. Проходимость тоже неплохая (благодаря клиренсу 180 мм), не смотря на то что это кроссовер.
- Геннадий, Санкт-Петербург. Езжу на Соренто 2013 года, с шестиступенчатым автоматом и 175-сильным мотором объемом 2,4 литра. Старый атмосферный движок совсем неплох – уверенно везет машину в широком диапазоне оборотов. Понравился качественный кожаный салон с вентиляцией и подогревом кресел. Также есть подогрев руля и стеклоочистителей, чтобы они не замерзали на морозе. Кстати, при 20-градусном морозе двигатель мгновенно запускается с первой попытки. Мотор запускается кнопкой. Багажник впечатлил своими солидными размерами, как и просторный пятиместный салон. Мне нравится, что корейцы (и вообще все азиаты) не любят экономить на опциях (взять к примеру хотя бы китайцев, что тут о корейцах говорить). Моя машина оснащена полным электропакетом, хоть и в средней комплектации. Но меня расстроила слабоватая поддержка передних сидений. К тому же, они еще и кожаные, и скользкие. Поэтому в поворотах я могу съехать с сиденья, что немного раздражает. Сама подвеска – энергоемкая, с большими ходами и клиренсом 180 мм. Автомобиль хорош для легкого бездорожья, а на раскисшем грунте или возле высоких бордюров будут уже мешать свисающие бампера.
- Владимир, Ставропольский край. Мой Сорено проехал 57 тысяч километров. Машина 2015 года, с шестиступенчатым автоматом и 250-сильным мотором объемом 3,3 литра. Минусы – большой расход топлива под 20 литров на сотню, необходимость заливать качественный бензин, дорогое обслуживание, крены в поворотах и боковая раскачка кузова. Из основных плюсов отмечу классную динамику и проходимость, 180-миллиметровый дорожный просвет, плавность хода и крепкую ходовую часть с длинноходной подвеской, которая не боится ни колей, ни буераков, ни камней, ни еще чего-нибудь, что может попасться на легком бездорожье. На серьезное бездорожье соваться не стоит, ну разве что только если не демонтировать бампера.
- Константин, Московская область. На одометре моего Kia Sorento Prime 60 тысяч километров. Понравился 2,2-литровый 200-сильный двигатель. Отличный агрегат с чудной динамикой и тягой – по характеру динамики этот мотор делает из большого и тяжелого внедорожника обычную легковушку – ну хотя бы на прямой дороге, без крутых поворотов. Автомобиль быстро разгоняется, да и тормозит отменно. Руль наделен отличной обратной связью, но крены в поворотах мешают при активном маневрировании. Дело может дойти и до сноса задней оси, хотя до критической ошибки дело не доходит благодаря правильно настроенной системе стабилизации. С дорожным просветом 180 мм и мягкой подвеской можно колесить по дачным проселкам глубоким сугробам. Также у Соренто Прайма есть отключаемый полный привод.
Видео – кроссовер не для бездорожья
Клиренс Киа Соренто, увеличение дорожного просвета Kia Sorento, лифт подвески
Дорожный просвет Киа Соренто или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Sorento и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Соренто может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Соренто разных поколений существенно различается. Пожалуй самый внедорожный просвет у первых поколений модели. Но обо всем по порядку.
- Клиренс Киа Соренто 2002 г.в. – 210 мм
- Клиренс Киа Соренто 2006 г.в. – 203 мм
- Клиренс Киа Соренто 2009 г.в. – 184 мм
- Клиренс Киа Соренто 2012 г.в. – 185 мм
- Клиренс Киа Соренто Прайм 2015 г.в. – 185 мм
Так постепенно настоящий внедорожник и перерождается в большой кроссовер.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Kia Sorento. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Соренто, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Киа Соренто.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
myautoblog.net
Kia Sorento Prime клиренс и дорожный просвет
Kia Sorento Prime клиренс
Содержание страницы
Kia Sorento Prime – внедорожник среднего класса, один из ближайших конкурентов Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Hyundai Santa Fe. Машина представляет собой среднеразмерный кроссовер Sorento третьего поколения. Изначально данная модель ведет родословную с начала 2000-ых годов. Версия Sorento Prime поступила в производство в 2014 году, и выпускалась до 2017 года. В некоторых странах производство модели продолжается. Автомобиль оснащается бензиновым 2,4-литровым мотором мощностью 188 л. с., который предлагается для базовой комплектации. Версия с дизелем имеет объемом 2,2 литра и развивает 200 лошадиных сил. Самой топовой комплектацией Kia Sorento Prime является версия объемом 3,3 литра с мощностью 250 лошадиных сил.
Дорожный просвет – 185 мм.
Отзывы владельцев
- Владимир, Пенза. Я езжу на Kia Sorento Prime 2015 года, машина с 3,3-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. По-моему, этому автомобилю ничего не надо доказывать, особенно на светофорах. Меня итак все пропускают, даже владельцы UAZ Patriot или Toyota Highlander, а также других больших внедорожников. Меня все уважают на дороге. А если нужно, то можно ускориться – ведь на это способен 250-сильный двигатель, который ускоряет Сорено до первой сотни за семь с лишним секунд. И все же, машина может быстро ездить только по прямым дорогам. Крены в поворотах еще никто не отменял в автомобиле с высоким кузовом и большим клиренсом под 190 мм. Зато впечатлил расход топлива – она составляет в среднем 12 литров на 100 км.
- Артем, Казань. Увидел и купил, что называется. Выбирать особо не пришлось. Ведь я изначально засматривался на Kia Sorento Prime, и только в максимальной комплектации. Машина с 3,3-литровым мотором мощностью 250 лошадей. Отличный атмосферный мотор, он еще долго будет актуальным. За два года эксплуатации у меня остались только положительные впечатления об автомобиле, который меня привлек стильной внешностью и солидными размерами. При этом у машины приятный и аккуратный силуэт, без каких-либо угловатых и утилитарных форм, в отличие от (например) Dodge Nitro. Безусловно, я начитался плохих и хороших отзывов, прежде чем купить этот замечательный автомобиль. Управляемость нормальная, крены в поворотах – допустимые, боковая раскачка не раздражает, подвеска – энергоемкая, дорожный просвет – 185 мм. Машина устраивает в плане проходимости и езды по плохим сельским дорожкам. Надеюсь, Соренто Прайм меня не разочарует. Машина обслуживается только в рамках планового ТО, без каких-либо внеплановых ремонтов.
- Геннадий, Санкт-Петербург. Мне понравился дизайн автомобиля, и меня ничто не отталкивало от покупки. Ну разве что, моя девушка. Но не ей же ездить на таком большом и тяжелом авто с солидными габаритами. Собственно, я проигнорировал просьбу своей невесты, но при этом пообещал ей Фиесту на следующее Восьмое марта. Итак, мы выбрали комплектацию с 2,4-литровым 175-сильным мотором, механической коробкой и полным приводом. Понравились такие продвинутые опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и стеклоочистелей, а также достойная динамика атмосферного мотора. Машина потребляет 13 литров в динамичном режиме езды. Немного раздражает жесткая подвеска, но это не критично. Клиренс составляет 185 мм.
Видео – тест-драйв
avtoklirens.com