Киа спортейдж модельный ряд по годам: Модельный ряд Kia – комплектации и цены на новые автомобили Киа 2021

Содержание

Все поколения киа спортейдж

1 поколение (JA), 1993–2004

Компактный рамный внедорожник Kia Sportage, запущенный в серийное производство в 1993 году, имел несколько модификаций: обычную пятидверную, удлиненную, называвшуюся Grand, и двухдверную с открытым кузовом. Автомобиль оснащался «маздовскими» двухлитровыми моторами, бензиновым (117-128 л. с.) и дизельным (83 л. с.), коробка передач была механической или автоматической. Kia Sportage обладал неплохими внедорожными способностями: у него была полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым «передком» и понижающая передача.

С 1995 до 1998 года версии для европейского рынка выпускались в Германии компанией Karmann. А машины для продажи в России делали на калининградском «Автоторе»: сначала это была отверточная сборка, позднее — производство со сваркой и окраской кузовов.

Внедорожник Kia Sportage первого поколения (1993-2002)

2 поколение (KM), 2004–2010

Kia Sportage второго поколения, выпускавшийся с 2004 до 2010 года, стал крупнее предшественника и «перешел» в класс кроссоверов, лишившись рамной конструкции и получив полноприводную трансмиссию электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Кроме того, в модельном ряду была и исключительно переднеприводная модификация. Базовым был двухлитровый бензиновый мотор (142 л. с.), вариант с двигателем V6 2.7 имел мощность 175 сил. Турбодизельный Kia Sportage оснащался двухлитровым силовым агрегатом, развивавшим 112 л. с.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, «Спортадж» для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Производится с 1992 года. В настоящий момент выпускается третье поколение Sportage.

Одна из наиболее успешных моделей марки, нашедшая поклонников в самых разных странах мира. В России Sportage уверенно входит в тройку наиболее востребованных моделей KIA, в 2013 году на нем остановили свой выбор более 33000 покупателей. Всего же с момента выхода текущего поколения модели на российский рынок в 2010 году своих покупателей нашло более 100 тысяч этих среднеразмерных кроссоверов. Sportage не раз признавался в России «Автомобилем года»* в своем классе, а в мире в общей сложности получил более 40 наград и премий.

Первая генерация внедорожника выпускалась до тех пор, пока на автосалоне в Париже не представили второе поколение Kia Sportage, которая несколько подрастеряла свой внедорожный характер и позиционировалась уже как кроссовер.

Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Компактный 5-дверный 5-местный внедорожник с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Такой большой выбор модификаций был возможен благодаря конструкции шасси, в основе которого находилась лонжеронная рама. Так, автомобиль имеет рамную конструкцию, а кузов отличается долговечностью и практически не подвержен коррозии. Был оборудован отключаемым передним приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой – однако при этом возможности трансмиссии были ограниченны из-за отсутствия межосевого дифференциала. Вследствие чего подключить полный привод можно было только кратковременно и исключительно в сложных дорожных условиях.

К плюсам автомобиля можно отнести его сравнительно небольшие размеры, доступную цену (ведь это была иномарка, производимая в России из отечественных комплектующих), достаточно комфортабельный салон и оригинальный дизайн – по последним двум пунктам она составляла достойную конкуренцию российским внедорожникам.

Также первая генерация Kia Sportage опережала своих одноклассников по величине списка стандартного оборудования, который, помимо распространенных систем для автомобилей того же года и класса, включал в себя центральный замок с иммобилайзером, полный электропакет, кондиционер, регулируемый руль, цифровые часы и автоматическую антенну.

В 1997 году в базовую комплектацию Kia Sportage вошли подушки безопасности для коленей водителя. Таким образом модель стала первым автомобилем с данными подушками безопасности «в базе». Однако эта версия продавалась в очень малых количествах даже на внутреннем рынке.

До прихода в компанию немецкого дизайнера Петера Шрайера, Kia Sportage (Киа Спортейдж) был довольно неприметным и скромным работягой. Сейчас Спортейдж занимает призовые места в разных тестах, рейтингах и премиях (Kelly Blue Book, Euro NCAP и др.). Смена имиджа Sportage привела к тому, что сегодня модель конкурирует с такими «ветеранами», как Toyota RAV-4, Volvo XC-60, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V и Mazda CX-5. Даже базовая комплектация Kia Sportage включает систему ABS, сигнализацию, датчик дождя, функцию «Эскорт» (после закрывания замков фары выключаются с задержкой) и другие опции, свойственные бизнес-классу.

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Низкая и покатая крыша придала автомобилю спортивный вид. Лобовое стекло под сильным наклоном вкупе с массивными задними стойками придают ему еще больше выразительности. Особенный дизайн передних фар дополненных снизу светодиодами вместе с крупными задними огнями лишний раз подчеркивают изысканный вид этого автомобиля.

Колесная база удлинилась, и теперь салон автомобиля стал просторнее, как впереди, так и для пассажиров сзади. Более того, задние двери настолько широки, а пороги низки, что позволяют удобно совершать посадку людям разного телосложения.

Sportage III длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Для российского рынка KIA Sportage III комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть, как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Kia Sportage III сконструировали на платформе Hyundai ix35. Передняя подвеска – стойки McPherson, которые установили под наклоном, чтобы уменьшить вертикальные нагрузки при повороте. А сзади – многорычажная, с раздельно смонтированными пружинами и амортизаторами.

Полноприводная трансмиссия Kia Sportage, AWD Dynamax, разработана фирмой Magna Steyr. Она обладает некоторыми особенностями: во-первых, объем картера увеличен и вмещает больше масла, а во-вторых алгоритм подключения оптимизирован так, чтобы избегать работы муфты с преднатягом, если в нем нет необходимости. Крутящий момент распределяется по осям через многодисковую муфту.

Также имеется система CAN (Controller Area Network), которая отслеживает показатели сенсоров: угол поворота колес, Скорость движения автомобиля, степень акселерации и состояние дорожного полотна. Далее данные передаются в компьютер AWD, и система реагирует на изменения условий движения со скоростью от 50 до 100 миллисекунд. Крутящий момент распределяется так, что автомобиль может быть переднеприводным, полноприводным и заднеприводным. Также существует и режим полного привода с жестким распределением мощности по осям в соотношении 50:50.

Рулевое колесо получило регулировки в двух плоскостях, кресла также имеют достаточный для комфортной посадки диапазон регулировок. Также Kia Sportage III оборудован двухзонным климат-контролем, который дополнен ионизатором воздуха.

Багажное пространство значительно выросло по сравнению с предшественником – теперь его объем составляет 564 литра, который увеличивается более, чем в два раза при сложенных задних сидениях (они складываются в пропорции 60:40). При этом сложить сидения можно как из салона, так и со стороны багажника. В багажнике имеется удерживающая сетка, расположенная не на стенках багажника, как обычно, о натянутая над полом. А под двойным дном расположено полноценное запасное колесо.

Sportage III не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Компактный 5-дверный 5-местный кроссовер с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Третье поколение кроссовера выпускается с 2010 года по настоящее время и производится на заводах компании в Южной Корее (Кванджу), Словакии (Жилина), Индонезии (Каравэн).

Kia Sportage III признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности» в категории компактных внедорожников по мнению Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в США и вошел в пятерку лучших автомобилей по результатам европейских тестов по безопасности — EuroNCAP в 2010 году. Российское жюри также оценило Sportage, вручив одну из самых престижных российских автомобильных премий «Золотой клаксон — 2010» в номинации «Компактный внедорожник».

Третье поколение, рестайлинг
Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.
KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.
Дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Kia Sportage
Общие данные
ПроизводительKia Motors
Годы производства1993 — настоящее время
КлассКомпактный кроссовер
На рынке
Похожие моделиFord Escape, Renault Koleos, Nissan Qashqai, Citroën C4 Aircross
СегментJ-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Производится с 1992 года. В настоящий момент выпускается четвёртое поколение Sportage.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Kia Sportage NB-7
Общие данные
ПроизводительKia Motors
Годы производства1993—2006
Сборка Оснабрюк, Германия
Хвасон, Республика Корея
Автотор, Калининград, Россия
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
удлиненная версия (Grand) 5‑дв. SUV (5‑мест.)
3‑дв. кабриолет (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула4 × 4
4 × 2
Двигатель
SOHC бензиновый 2.0 – 95 л.с.
Типбензиновый двигатель
Объём2000 см 3
Максимальная мощность95 л. с. ( 70 кВт [95 л. с. по ГОСТ 8.417])
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Охлаждениежидкостное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рекомендованное топливоАИ-92
FE3N (по лицензии Mazda) – 128 л.с.
ПроизводительKIA
Типбензиновый двигатель
Объём1998 см 3
Максимальная мощность128 л. с. ( 94 кВт [128 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент175 Н·м , при 4700 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Диаметр цилиндра86,0 мм
Ход поршня86,0 мм
Степень сжатия9,2:1
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмDOHC
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминий
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Максимальные обороты8000
Рекомендованное топливоАИ-92
дизельный 2.0 – 83 л.с.
Типдизельный двигатель
Объём2000 см 3
Максимальная мощность83 л. с. ( 61 кВт [83 л. с. по ГОСТ 8.417])
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Охлаждениежидкостное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
дизельный 2.2 – 63 л.с.
Типдизельный двигатель
Объём2200 см 3
Максимальная мощность63 л. с. ( 46 кВт [63 л. с. по ГОСТ 8.417])
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Охлаждениежидкостное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Трансмиссиямеханическая 5-ступ.ТипмеханическаяЧисло ступеней5Передаточные отношениябензиновые двигатели
1-я – 3.717:1
2-я – 2.019:1
3-я – 1.363:1
4-я – 1.000:1
5-я – 0.804:1
Задняя – 3.445:1
дизельные двигатели
1-я – 4.171:1
2-я – 2.176:1
3-я – 1.363:1
4-я – 1.000:1
5-я – 0.804:1
Задняя – 3.536:1Переключениеручное
автоматическая 4-ступ.
Типавтоматическая
Число ступеней4
Передаточные отношения1-я – 2.826:1
2-я – 1.493:1
3-я – 1.000:1
4-я – 0.730:1
Задняя – 2.703:1
Механизм управления1-ступенчатый с планетарным редуктором
Переключениеавтоматическое
Динамические характеристикиРазгон до 100 км/ч14.7 (128 л.с.)
18.4 (95 л.с.)
20.5 (83 л.с.)Максимальная скорость172 км/чНа рынкеСвязанныеKia Retona
Suzuki Vitara второго поколения
Chevrolet Tracker первого поколенияДругая информацияРасход топлива14,7/9 (128 л.с.)Объём бака53-60 лМодификации Kia Sportage (кабриолет)Годы производства1993—2006Тип кузова3‑дв. универсал (5‑мест.)Колёсная база2360 ммДлина3817 мм (без держателя запасного колеса)
3970 мм (с держателем запасного колеса)Ширина1730 ммВысота1650 ммКолея передняя1440 ммКолея задняя1440 ммКлиренс200 ммПолная масса1885 кг
Kia Sportage (универсал)
Годы производства1993—2006
Тип кузова5‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база2650 мм
Длина4125 мм (без держателя запасного колеса)
4325 мм (с держателем запасного колеса)
Ширина1730 мм
Высота1650 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1440 мм
Клиренс200 мм
Масса1510 кг
Полная масса1940 кг
Kia Sportage Grand (удлиненный универсал)
Годы производства1993—2006
Тип кузова5‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база2650 мм
Длина4525 мм (с передней защитной дугой)
Ширина1735 мм
Высота1695 мм (с багажными релингами на крыше)
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1440 мм
Клиренс216 мм
Масса1635 кг
Полная масса2060 кг
Медиафайлы на Викискладе

На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в сентябре 1994 года с Kia Sportage. За основу платформы был взят Mazda Bongo. Sportage первого поколения имеет то же шасси, что и джип под названием Retona. Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.

Sportage первого поколения имеет в своей основе раму лестничного типа. Передняя ось: независимая подвеска, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости; передние приводы полуосей подключаются муфтой (вакуумная или автоматическая муфта).

Задняя ось: зависимая подвеска, со штанговым направляющим аппаратом, амортизаторами и пружинами; не разрезной мост (опционально может быть оборудован самоблокирующимся дифференциалом ограниченного проскальзывания (LSD)).

Kia 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Kia

KIA — от велосипеда до электромобиля

Датой основания компании KIA принято считать 15 мая 1944 года. Однако утверждать, что это число является точкой отсчета компании в качестве автопроизводителя, категорически неверно. Изначально, в крайне бедной Корее производитель взял ориентир на производство самого простого транспортного средства — велосипеда.

Далее последовал выпуск мотоциклов и трехколесных грузовиков, и только в 1972 году компания получила лицензию от японского бренда Mazda на производство своего первого автомобиля Brisa.
С середины 70-х в Корее начинается экономический бум, который коснулся и компании KIA. Менее чем за полстолетия фирма преобразилась в лидера мировой автопромышленности с впечатляющим модельным рядом и разветвленной дистрибьюторской сетью. С середины 2000-х годов, фирма вплотную занялась разработкой перспективного направления гибридных автомобилей и машин на электрической тяге.

Электромобили KIA — этапы развития и выход в серию

Первые шаги по созданию собственного электромобиля компания KIA произвела в 2011 году. В качестве эксперимента по внедрению зеленых технологий, для южнокорейских чиновников компания выпустила 2000 электромобилей KIA Ray EV.

Эксперимент определенно удался и вызвал одобрение, как у общественности, так и в высших эшелонах власти. КПД автомобиля был настолько впечатляющим, что согласно статистике, использование только этого ограниченного тиража машин, экономило порядка 35% предыдущих расходов на аналогичный автопарк с ДВС. В итоге было принято решение о ежегодном выпуске 2500 экземпляров KIA Ray EV для различных госучреждений по всей стране.

Удачный тестовый запуск, подвигнул руководство компании на выпуск массового серийного электромобиля. В качестве базовой модели будущего эко автомобиля, был выбран популярный городской кроссовер KIA Soul. Представление серийной версии было анонсировано на 2013 год.

Серийный электромобиль KIA Soul полностью оправдал возложенные на него ожидания. Визуально он мало чем отличался от полюбившейся многим версии с ДВС, но в тоже время стал намного динамичнее, просторнее и, разумеется, экономичнее. Экологичность модели проглядывается буквально во всем, включая материалы изготовления корпуса, внутреннего убранства и даже шин.

Не останавливаясь на достигнутом, компания KIA решила и дальше развивать серийный экологичный сегмент, так в 2016, отмечая свою первую годовщину работы на мексиканском рынке, бренд начал выпуск первого в Мексике гибридного автомобиля KIA Niro. Только к концу года, здесь было выпущено и реализовано более 30 тысяч гибридных автомобилей.
Согласно официальной информации в ближайших планах компании создание полноприводной версии электромобиля KIA Soul и автомобиля на водородных топливных элементах.

Также, руководством корейского бренда взят курс на увеличение доли производства экологически чистых автомобилей, до 30% от общего числа всех выпускаемых машин. И смотря на успехи последних лет, с уверенностью можно сказать, что это вполне реалистичная задача.

АВТОТОР приступил к производству обновленного KIA Sportage

Завод АВТОТОР приступил к серийному производству обновленного кроссовера KIA Sportage. Модель отличается самым широким выбором комплектаций во всем модельном ряду марки, представленном в России.


Обновленный KIA Sportage выпускается в комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и в версии со спортивным дизайн-пакетом GT Line. Модель производится с различными сочетаниями двигателя, трансмиссии, типа привода и оснащения – в 18 вариантах.


Линейка силовых агрегатов KIA Sportage, в которую входят бензиновый двигатель – 2,0MPI (150л.с.) и дизельный — 2,0 CRDi (185 л.с.), пополнилась новым 184-сильным бензиновым двигателем 2,4 GDI с непосредственным впрыском топлива. Дизель агрегатируется с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, остальные – с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической.


Обновленный Sportage оснащается самими современными системы безопасности и имеет расширенные информационно-развлекательные возможности.


Четвертое поколение KIA Sportage производится на мощностях АВТОТОР с 2016 года.


Все три предыдущих поколения автомобиля KIA Sportage также выпускались на калининградском заводе. Производство первого поколения началось в 1998 году. KIA Sportage в 2002 году стал первым автомобилем, сварка и окраска которого велись непосредственно на АВТОТОР.


За двадцатилетнюю историю производства данной модели с конвейера калининградского предприятия сошло более 200 тыс. автомобилей KIA Sportage.


АВТОТОР на сегодняшний день производит 11 моделей легковых автомобилей KIA: Сeed, Cerato, Mohave, Optima,Picanto, Quoris, Sorento, Sorento Prime, Soul, Sportage, Stinger.


Справка. АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России приcтупил к выпуску автомобилей иностранных брендов, начав сотрудничество с KIA Motors. Производство ведётся с 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 1,9 млн. автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.

 

фото и характеристики / Авто / Судебно-юридическая газета

Новейший Kia Sportage 2022 впервые засняли на конвейере.

Премьера нового Kia Sportage 2022 должна состояться в июне, однако его производство, похоже, уже стартовало. В свободном доступе появилось фото будущего кросса, сделанное на сборочном конвейере. Об этом сообщает Автопортал.

Несмотря на то, что на снимке показана только часть машины, ее дизайн в целом уже не является секретом (до этого SUV «светился» в виде прототипа на шпионских фото и на неофициальных эскизах). Так, известно, Sportage 2022 не только откажется от стилистического языка своих предшественников, но и заметно дистанцируется от нынешнего модельного ряда Kia. В частности, он получит нарочито угловатую многослойную оптику с бумерангообразными светодиодными ДХО, а кузовные панели обретут более сложную форму.

Салон Kia Sportage 2022 пока не рассекречен, но, как ожидается, стилистика у него тоже будет своя, однако цифровую приборку и большой экран мультимедиа бестселлер марки унаследует от соплатформенного Hyundai Tucson, который сменил поколение осенью прошлого года. От последнего ему также достанется и гамма двигателей: в Европе, например, это будут бензиновая четверка с наддувом 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), а также три мотора с системой «мягкий гибрид» – бензиновый 1.6 T-GDI на 150 либо 180 л.с., плюс дизель 1.6 CRDi (136 л.с.). В США новинку, скорее всего, предложат с бензиновый атмосферником 2.5 GDI (190 л.с.), а в Южной Корее с – турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). При этом на большинство рынков новинка также должна поступить с топовой 230-сильной plug-in установкой, в основе которого движок 1.6 T-GDI Smartstream (180 л. с., 265 Нм).

Также на отдельных рынках в линейке Тюксона есть 2,0-литровый атмосферник» на 156 сил, с которым этот кросс продается, в частности, в Украине. Вероятно, именно с этим агрегатом, а также вышеупомянутым 1,6-литровым дизелем на 136 сил и гибридной установкой, приедет в нашу страну и новый Спортейдж.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала о том, что Tesla снова повысила цены на свои модели.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Kia выпустила в Европе 4-милионный автомобиль

Европейский завод Kia в Словакии отпраздновал важную веху в истории бренда — выпустил свой четырехмиллионный автомобиль. Юбилейным стал кроссовер Kia Sportage.

Автор: Никита Новиков, редактор

Европейское подразделение Kia недалеко от Жилины, Словакия, начала массовое производство в 2006 году и послужила плацдармом для экспансии Kia в Европе. Первыми автомобилями, производимыми на Kia Slovakia, были представители семейства Kia Ceed — модельного ряда, который продолжает разрабатываться, конструироваться и производиться в Европе специально для европейских клиентов.

Kia Slovakia произвела свой миллионный автомобиль в 2012 году и каждые три года с тех пор добавляла еще миллион автомобилей на счет предприятия. Теперь, девять лет спустя, с 7,5-километровой производственной линии сошел 4-милионный автомобилей.

Отметим, что в настоящее время предприятие выпускает всех членов семейства Ceed, включая Ceed, Ceed GT, Ceed Sportswagon, ProCeed, XCeed и последние три поколения Sportage.

В настоящее время завод является одним из крупнейших производителей и экспортеров Словакии. На нем работают 3700 человек, которым помогают высокотехнологичные роботы. Недавние инвестиции в размере 70 миллионов евро позволяют заводу производить и собирать новые бензиновые двигатели в ответ на меняющиеся потребности рынка.

Новинки BMW 2018-2019

Немецкая автомобилестроительная компания BMW всегда славилась высочайшим качеством своей продукции и способностью идти в ногу со временем, успешно внедряя самые передовые технические новинки.

Баварский стиль всегда узнаваем на рынке и пользуется неизменно высоким спросом.

В 2017-2018 модельном году автопроизводитель планирует масштабное обновление своего модельного ряда. В этом обзоре вы можете познакомиться с топовой моделью BMW M550i XDrive, премиальным седаном для китайского рынка BMW 5-Series и концептом BMW 8-Series.

BMW 1-series

Малолитражки 1-серии с задним приводом изготавливаются компанией с 2004 года. Новая легковушка по обозначением F40 призвана заменить хэтчбек F20 второго поколения, обновленный в 2020 году. Новинка получила динамичный дизайн за счет следующих решений:

  • зауженной светодиодной головной оптики;
  • новой формы решетки радиатора;
  • увеличенных ребер штамповки капота;
  • 17-дюймовых дисков.

В интерьере изменена центральная консоль, установлен спортивный многофункциональный трехспицевый руль, добавлено число настроек сидений, применена светодиодная подсветка салона, в том числе зоны ног и дверных ручек.

Для комплектования предусмотрены четыре мотора мощностью от 110 до 225 л. с. Начало продаж запланировано на весну 2020 года, а стоимость начнется с 30,5 тыс. евро.

BMW M2 CS

Первое поколение М2 в кузове купе БМВ изготовила в 2014 году Поэтому появление в 2020 обновленной версии автомобиля вполне ожидаемое решение, а сам M2 CS тестируется на автодроме. Планируемый фейслифтинг призван сформировать более динамичный внешний вид для купе за счет увеличенных воздухозаборников с острыми углами переходов, длинного капота и стремительного наклона ветрового стекла.

Машина будет комплектоваться турбированным двигателем объемом в 3,0 л и мощностью 405 сил. Для заднеприводной трансмисси предназначены шестиступенчатая МКПП и семидиапазонный робот DCT с усиленным сцеплением.

Предварительная дата поступления купе к официальным дилерам – вторая половина следующего года. Стоимость стартует с 65 тыс. евро.

BMW 3-series

Малолитражки 3-серии являются самыми возрастными (производятся с 1975 года) и продаваемыми автомобилями компании. Обновленный вариант под обозначением G20 станет изготавливаться на новой платформе CLAR. Увеличенные размеры сделали G20 ближе к автомашинам 5-серии.

Новый внешний облик новинки в трехобъемной компоновке стал солиднее и мощнее. В интерьере использованы высококачественные материалы, к которым добавилось мягкое покрытие пола. Управление многочисленными системами легковушки в основном будет осуществляться с помощью сенсорных мониторов. Для G20 запланировано шесть разных моторов мощность от 130 до 295 сил.

Презентация новинки намечена на лето 2020 года. Стоимость базовой версии малолитражки обозначена в 46,5 тыс. евро.

Новинки

Все серии BMW, как известно, состоят из некоторого количества автомобилей разных моделей. При этом каждая из них неповторим и уникален. Неудивительно, что и обновление 5 Series, вызвало возникновение сразу нескольких весьма интересных новинок.

Известно, что при их создании авторы часто опирались на известные и популярные модели, они не подверглись рестайлингу, а получили настоящую перезагрузку. Была полностью переработана техническая составляющая и переосмыслен дизайн и многое другое, были придуманы новые названия. Но, несмотря на всё это, на рынке эти машины всё равно представляются маркетологами нередко в качестве заменителя той или иной устаревшей модели.

Новинками данной серии стали:

  • BMW 5 Series GT;
  • BMW 5 Series G30;
  • BMW 5 Series (G31) Touring.

Стоит заметить, что среди этих представителей 5 серии, только два — седаны. Третье же авто представляет собой универсал. Но при этом оно является точной копией G30. За исключением типа кузова, конечно, а также некоторых иных особенностей.

Каждый из указанных выше автомобилей нуждается в более детальном рассмотрении. Также можно попробовать сравнить новинки и устаревшие, снятые с производства «пятёрки», чтобы понять, в чём основные преимущества и достоинства новых автомобилей.

BMW 6-series

Компания позиционирует новый БМВ 6-серии Gran Turismo 2020 года в качестве спортивного седана с внешним образом стильного купе.

Автомашина, получившая обозначение F13 выполнена на платформе БМВ 7-серии. Дизайн обладает ярко выраженной динамичностью и обеспечил седану низкий, всего 0,25 коэффициент аэродинамическое сопротивление. Также хорошую динамику формирует автоматический спойлер, выдвигающийся на скорости в 120 км/ч и убирающийся при 80 км/ч. Как и положено автомобилю для путешествий, седан оснащен просторным салоном и вместительным багажником. В стандартном исполнении его размер составляет 460 л, а при сложенных спинках второго ряда кресел может возрасти до 1850 л.

В отделке салона наряду с высококачественными материалами очень широко использован полированный карбон. F13 оснащается двигателями серии Twin Power Turbo мощностью от 240 до 340 сил с восьмидиапазонной АКПП. Задняя подвеска седана уже в базовой комплектации получила пневматическую конструкцию. Первоначально запланирован выпуск модификации с задним приводом, в дальнейшем возможно изготовление полноприводного варианта. Начальная стоимость F13 составит 62,8 тыс. евро.

Технологичность автомобилей

Если по ходовым качествам Ауди, возможно, несколько проигрывает БМВ, то современные технологии у авто из Ингольштадта зашкаливают. Кроме системы мультимедиа и цифрового управления функциями автомобиля у Ауди имеется приборная панель virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую выводится карта навигации и все важнейшие параметры движения автомобиля. Цифра цифрой, но более важным для современного авто является наличие ассистентов движения. Ауди буквально думает за водителя: круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и предупреждает ее превышение, датчики реагируют на смену полосы. Автомобиль удерживает скорость до 60 км/ч, что важно в пробках, контролирует наличие передней и боковой помехи, автоматически тормозит даже при обнаружении пешехода, распознает дорожные знаки и помогает при переезде перекрестков. В стандартную комплектацию входит парктроник с камерой заднего вида.

БМВ тоже удивил. Он стал еще на шаг ближе к беспилотному вождению. Этот автомобиль, пожалуй, единственный, который умеет самостоятельно ехать назад. Икс-пятый запоминает дорогу каждые 50 метров. При попадании в пробку или в сложную дорожную ситуацию по команде водителя X5 сам проедет по маршруту, по которому он прошел последние 50 метров. В Мюнхене сделали акцент не столько на внешнее цифровое оформление авто, сколько на программное обеспечение. Операционная система обновляется по воздуху, что позволяет Икс-пятому всегда быть на волне последних достижений. Он так же полон ассистентов, как и его соперник, причем в этом автомобиле кажется, что помощники вообще никогда не спят. Стоит BMW наехать на разделительную полосу, как машина резко дернется без намеков на какую-нибудь деликатность.

Как итог, можно сказать, что заявленные полноразмерными кроссоверами Ауди и БМВ значительно отличаются друг от друга. Ингольштадт верен традициям и представляет авто заявленного класса, БМВ же больше похож на внедорожник с великолепными ходовыми качествами. Для города и относительно размеренной езды по шоссе идеален Audi, для бездорожья лучше выбрать BMW. Ауди – выбор больших семей, которые любят путешествовать и не любят отвлекаться на мелочи в дороге. БМВ предпочитают одиночки, ищущие смысл жизни в покорении бездорожья.

BMW 8-series Convertible

Немецкая компания запланировала возобновление производства семейства легковых автомашин 8-серии, изготовление которого прекратилось в 1999 году. На 2020 год намечено начало выпуска кабриолета BMW данной серии с индексом G14.

Новинка сочетает образ и динамику спортивного автомобиля в соединении с высочайшим комфортом. Дизайн кабриолета характеризуется:

  • мощными передними воздухозаборниками;
  • крупной решеткой радиатора с рельефной штамповкой;
  • узкой лазерно-люминофорной головной оптикой;
  • 21-дюймовыми дисками.

Салон предназначен для 4 человек (2+2) и обладает высоким комфортом и эргономикой. В отделке использовано: натуральная кожа, шлифованный алюминий большое, количество элементов из углеволокна. Для комплектования предназначено целое семейство двигателей объемом от 2,0 л (218 л. с.) до 6,6 л (600 л. с.). К особенностям можно отнести тканевое исполнение складного верха. Цена G14 превысит 100 тыс. евро.

Внешний вид

Дизайн серьезных изменений не претерпел: производитель остался верен стилистике моделей предыдущих генераций.

Спереди – всё те же решетки радиатора, ставшие несколько массивнее и брутальнее: отныне их разделяет хромированная перемычка.

Еще одно различие заключается в более узких задних фонарях, из-за чего новый БМВ Х5 можно спутать с X4 последнего поколения, если смотреть на машину со стороны кормовой части.

Новый кузов отличается и немного большими размерами по сравнению с предшественником: длина авто составляет 4,922 метра (+3,6 см), ширина равняется 2,004 м (+6,6 см), высота – 1,781 метрам (+1,9 см).

BMW M5

Модель под индексом М5 это премиальный спортивный седан, изготовленные на базе модели 5-серии. Первые такие автомашины компания БМВ представила в 1984 году. Версия M5 традиционно отличается более сильным мотором, колесами увеличенного размера, большими воздухозаборниками и усиленной подвеской. Новая модификация М5 получила обозначение F90 и заменит предшественника, выпущенного в 2013 году.

Новинка получила спортивный образ за счет мощного многоступенчатого переднего бампера, крупных воздухозаборников и решетки радиатора, небольшой двухлинзовой головной оптики. Спортивный силуэт создают длинный капот и уменьшенная задняя часть. Интерьер сочетает в себе комфорт совместно со спортивным стилем.

F90 комплектуется восьмицилиндровым двигателем мощностью в 600 сил. В заднеприводной трансмиссии с данным мотором применяется автоматическая коробка Steptronic (8-ст.). Продажи модели начнутся в Северной Америке, а примерная стоимость составит 85,0 тыс. долларов.

BMW M8 Gran Coupe

Концерн БМВ представил на открывшемся 6 марта 2020 года Женевском автосалоне концептуальный BMW M8 Gran Coupe в роскошном оттенке «хамелион». Ожидается, что новинка составит серьезную конкуренцию таким элитным спорткарам, как Mercedes-AMG GT и Porsche Panamera.

Автомобиль обладает стильным экстерьером с присущей всем моделям баварской марки экспрессией и агрессивностью. Спортивный характер автомобиля подчеркивают:

  • большие воздухозаборники;
  • удлиненная форма капота;
  • низкая аэродинамическая форма крыши;
  • эффектный задний бампер с большими воздуховодами;
  • спаренные наконечники выхлопной системы;
  • большие колесные диски с эксклюзивным дизайном;
  • спойлер, в который плавно перетекает линия кузова.

В рамках автосалона состоялась первая презентация экстерьера BMW M8. Посетители получили возможность оценить эффектные идеи дизайнеров, необычный цвет кузова и стильную золотую окантовку декоративных элементов. Каким будет салон новинки остается секретом, также как и полный список передовых опций, которыми сможет похвастаться будущий владелец «восьмерки».

Представленный в Женеве автомобиль – первый прототип, технические особенности которого компания не спешит раскрывать в полной мере. Известно лишь, что в максимальной комплектации новая модель получит:

  • элементы кузова, армированные карбоном;
  • силовой агрегат V8 (твинтурбо), объемом 4,4 л и мощностью 600 л.с.;
  • 8-мидиапазонный автомат.

Серийная версия автомобиля будет представлена несколько позже. Поставку первых автомобилей в автосалоны стоит ожидать не ранее середины 2020 года. Цена новинки в полной мере будет соответствовать высокому классу и самым передовым инновационным технологиям, которыми без сомнения инженеры щедро снабдят M8 Gran Coupe 2020 года.

Технические характеристики

Разработчики сообщили, что новая линейка моторов будет включать в себя агрегаты предшественника, которые должны пережить небольшую модернизацию, главная цель которых – сделать их экономичнее.

По предварительной информации, Х5 2020 будет оснащаться следующими силовыми установками:

  1. Трёхлитровый бензиновый мотор с мощностью 306 лошадиных сил.
  2. 4.4-литровый также бензиновый агрегат с силой отдачи в 450 «лошадок».
  3. Трёхлитровый дизель, представленный в 3-х модификациях – 249, 313, 381 лошадиная сила.

Также ожидается, что производители представят и гибридную силовую установку с мощностью в 300 с лишним лошадиных сил. На полном заряде, кроссовер оснащённый данным мотором способен проехать примерно 30 километров.

Что касается трансмиссии, то уже традиционно ко всем двигателям будет подключаться восьмиступенчатый автомат.

BMW X2

Обновленный X2 с F39 обозначением поступит к дилерам весной 2018 года. Автомобиль станет дополнением к купеобразным кроссоверам БМВ моделей X4 и X6.

Новинка сохранит необычную линию крыши и высокие боковые окна, но получит крупную фирменную радиаторную решетку, большие воздухозаборники, раскосую форму светодиодной оптики, короткие свесы и сильно скошенную заднюю дверь. Несмотря компактные размеры F39 выглядит современно и спортивно.

Салон характеризуется практичностью в сочетании со значительным комфортом. Выделяется отделка с контрастной строчкой, а также 8,8-дюймовый сенсорный монитор мультифункционального комплекса. Для оформления интерьера применяется особо прочная ткань, кожа, вставки из полированного алюминия.

F39 в базовом оснащении получит передний привод (полный возможен в качестве опции). На первоначальном этапе будет оснащаться двумя двигателями бензиновым мощностью 195 л. с. и дизелем в 190 сил. Цена составит 39,2 тыс. евро с бензиновым мотором и 43,8 тыс. в дизельном исполнении.

Образ автомобиля

Два самовлюбленных немца – именно такое впечатление создают эти авто при первом взгляде на них. Audi Q7 своим экстерьером заявляет о сильном мужском характере. Он одновременно сдержан и эффектен, в его образе собраны самые узнаваемые черты бренда. Во втором поколении этот немец получил более плавные линии кузова, узнаваемый со всех ракурсов слегка выпуклый капот и, конечно, большую шестиугольную радиаторную решетку Singleframe с четко горизонтальными серебристыми ламелями. По сравнению со своим предшественником, Audi Q7 2020 года – автомобиль будущего. Эта модель лишилась излишней пухлости, которая была у Audi Q7 2005, стала динамичной и буквально врезается в пространство, пытаясь налету охватить взглядом все происходящее вокруг. Ее фары стали уже и получили новую форму подсветки в виде двойной стрелы.

Из-за скошенного лобового стекла с тонкими боковыми стойками и вытянутого бокового остекления создается впечатление длинного внедорожника. О том, что перед вами едет немец, можно почувствовать, взглянув на корму машины. В задней части Ку-седьмой абсолютно нет легкости. Образ этой модели завершает массивный багажник, заходящий на бока, и вытянутые прямоугольные светодиодные фонари все с теми же стрелами в подсветке, визуально расширяющие автомобиль.

БМВ Х5 2020 года – это безупречное соотношение формы и размера. Если его соперник стрелой мчится вдаль, то баварец уверенно раздвигает пространство своими ноздрями. Радиаторная решетка действительно напоминает ноздри, и если в предыдущих поколениях ее форма была округлой, то у новинки появился намек на углы, что в совокупности с четкой штамповкой капота дает ощущение заостренности передка. На форумах часто встречается мнение, что четвертому поколению БМВ не стоило бы увлекаться хромом, определенно отсылающим этот автомобиль люкс к простеньким китайцам. Возможно, впечатление азиата этому авто придает не столько блеск отделки, сколько форма фар. Они раскосыми глазами всматриваются вдаль, освещая пространство лучами-лазерами.

Детище Мюнхена – машина для сильных мужчин. В ней нет ни намека на плавные черты, штамповка дверей с четкими, выступающими углом линиями. Лобовое стекло и боковое остекление высокое, в массивном подрамнике. Сравнение БМВ Х5 и Ауди Q7 сзади доказывает явное преимущество баварца. От верхней линии взгляд быстро проскальзывает по почти незаметному заднему стеклу и упирается в огромную дверцу багажника, почти все пространство на которой занято фонарями. Кажется, что багажник не закончится никогда, и только потом внизу замечаешь два трапециевидных патрубка выхлопной трубы.

Возможно, чтобы понять, что выбрать, помогут цифры.

Параметры Q7 Tuareg
Длина кузова, мм 5052 4922
Высота кузова, мм 1740 1745
Ширина, мм 1968 2004
Колесная база, мм 2994 2975
Колея передних/задних колес, мм 1679/1691 1666/1685
Клиренс, мм 235 214
Собственная масса, кг 1980 2135
Колеса 255/55 R19 265/50 R19 110W XL

BMW X3

Третье поколение БМВ X3 изготовлено на платформе CLAR, поэтому обладает продольно расположенным силовым агрегатом и задним приводом. Новый X3 больше напоминает Х5, этому способствуют увеличенные размеры кроссовера на 7,0 см в длину и на 5,5 см для колесной базы. Внешний вид стал более солидным, но сохранил динамические черты, прежде всего в лицевой части.

В интерьере существенных переделок не выполнено. Изменилось только расположение монитора мультимедийной системы. Теперь он отдельно расположился на центральной консоли, чуть развернутой к водителю. Увеличенная длина добавила простора для задних пассажиров.

Для комплектования предназначены четыре двигателя мощностью от 190 до 365 сил. Стоимость нового X3 начнется с 53,0 тыс. евро. В продажу автомобиль поступит в середине 2020 года.

Облако на колесах

Новый X5 вместе с BMW 850i (оба выйдут на рынок в ноябре) станут первыми автомобилями с операционной оболочкой BMW OS 7.0. Название iDrive осталось только у шайбы-контроллера (она работает как и прежде), а вся система больше не iDrive, а именно «ось». Параллель с продуктами компании Apple неслучайна, несмотря на то, что при разработке BMW сотрудничала с фирмой Microsoft.

Видимые отличия от «айдрайвов» — дизайн и скорость. Меню на центральном тачскрине больше не завязано на карусель основных разделов, а повторяет интерфейс ноутбука или айпада с несколькими страницами «рабочих столов», по которым разбросаны плитки виджетов. Столов может быть максимум десять, а виджетов на каждом — от двух до четырех. На этих плитках информация отображается в «прямом эфире», то есть не нужно заходить в раздел «погода», чтобы узнать текущую сводку: она видна прямо на плитке с рабочего стола.

За 17 лет iDrive пережил впечатляющую эволюцию. Параллели с персональной электроникой устремляются далеко за границы дизайна: автомобильные операционки пытаются стать такими же полноценными инструментами цифровой жизни с доступом к персональным данным, онлайн-аккаунтам и кредитным картам

У разделов «музыка», «навигация», «связь», «настройки автомобиля» и «приложения» есть постоянные иконки в левой части дисплея, а все остальные плитки можно как угодно разбросать по рабочим столам. И если среди них вы не видите плитки BMW Store, то это лишь вопрос времени.

Программы Office 365 и Skype уже зашиты в оболочку, потому что BMW и Microsoft сотрудничают еще с выхода нынешней «пятерки». Но амбиции BMW простираются дальше коопераций с IT-гигантами: автоконцерн сам хочет стать IT-гигантом.

Те, у кого есть техника Apple, знают, насколько сложно слезть с этой «иглы», ведь операционные системы айфонов и макбуков хранят образы устройств в облачном сервисе iCloud, и когда вы покупаете новый гаджет, то просто вводите на нем свой Apple ID — и переносите весь контент, данные, покупки и настройки со старого устройства на новое. А потом на еще более новое. И так до бесконечности, ибо переход на иную платформу означает, что все нажитое и скопленное в Apple ID будет утеряно.

Ключом от X5 может стать и смартфон владельца, но пока лишь в том случае, если он не носит название iPhone. Договориться с фирмой Apple о доступе к ее NFС-чипам пока не удалось. Зато Андроиды смогут не только открывать, но и делиться цифровым ключом от машины с другими пользователями, например друзьями или родственниками. А общедоступное приложение BMW Connected App дает удаленный доступ не только к замкам, фарам и климат-контролю, но и к камерам кругового обзора. Подозрительную публику возле машины можно припугнуть клаксоном

Так вот у X5 в скором времени тоже будет BMW ID — логин для входа в облачный сервис Open Mobility Cloud, работающий на основе платформы Microsoft Azure. И неважно, покупаете вы новый BMW, берете его в каршеринге, в прокате или у друга, — облако вас узнает и быстренько подгрузит персональную конфигурацию BMW OS. А там, разумеется, будут не только настройки рабочего стола, но также приобретенные приложения и услуги.

Пока кроме программ Office и Skype, сервисов погоды и трафика X5 обещает возможность управлять автомобилем с мобильного телефона, то есть открывать замки, включать кондиционер или наблюдать за обстановкой через камеры кругового обзора. Плюс консультации консьержа через кол-центр. А помимо этого, уже сейчас можно обновлять операционку без визита к дилеру — правда, каждый апдейт полностью отключает машину примерно на 15 минут.

Обновление операционки происходит в точности как со смартфоном: владелец просто скачивает файл с новым ПО, а потом выбирает удобный момент для перезагрузки. Автомобиль на это время впадает в анабиоз и не позволит даже включить зажигание

В марте 2020 года BMW запустит собственного виртуального голосового помощника наподобие Siri или Алисы. А позже, когда BMW ID заработает на полную, к аккаунту водителя можно будет привязать сервисы поиска и оплаты парковок, платных дорог, каршеринга, а также многие другие продукты электронной коммерции.

Зачем BMW все это делает? В пресс-материалах есть такой пассаж: BMW помогает водителю справиться с лишними заботами, чтобы освободить время для чего-то по-настоящему важного — удовольствия от вождения.

Прекрасные слова, однако X5 уже способен освободить и от вождения.

BMW X4

Первый компактный кроссовер Х4 компания выпустила в 2020 году. В настоящее время проходит испытание новая модификация X4 2020 года под обозначением G02. Автомобиль получил точечные изменения в экстерьере за счет обновленной решетки радиатора и воздухозаборников, измененной формы головной оптики, а также рельефа капота. В целом же Х4 сохранил свой необычный дизайн, который сочетает мощь внедорожника с красотой классического купе.

Салон сочетает в себе высокий комфорт, качество отделки и простор, что позволяет, несмотря на исполнение кормовой части в стиле купе, комфортно разместиться на втором ряду трем пассажирам. Линейку силовых агрегатов составят бензиновые и дизельные версии моторов мощностью от 135 до 400 л. с. G02 будет выпускаться только в полноприводной трансмиссии, которая со всеми моторами станет комплектоваться шестиступенчатой МКПП или восьмидиапазонным автоматом.

В продажу обновленная версия X4 поступит в начале 2020 года с начальной ценой в 40,2 тыс. евро.

Внутренний комфорт

Отзывы о втором поколении Audi Q7 полны восторга об изысканности интерьера этого автомобиля. Все сделано в лучших традициях Ингольштадта: изысканность одновременно сочетается с простотой. Идеально выверенная горизонтальная ориентация передней панели с тонкой линией подсветки – именно это сразу отмечает тот, кто впервые сел за руль этой машины. Ее интерьер совершенно не похож на предшественника. За счет обновления компоновки рабочих зон дизайнерам удалось достичь увеличения свободного пространства, что дарит водителю и его пассажиру комфорт во время дальних поездок.

Кресла у Ауди в базе стандартные, но как опция предлагаются сиденья с индивидуальной настройкой контура и массажа. Автомобиль продается в двух вариантах: классический пятиместный внедорожник или авто с третьим рядом кресел. Первые два ряда одинаково комфортны для взрослых, третий же ряд, состоящий из двух раздельных сидений, подойдет только для детей. В двухрядной компоновке задний диван сдвигается в продольном направлении на 11 см, что позволяет варьировать размер багажника. Спинки задних сидений регулируются по наклону в 16 положениях. В общем, Ауди Q7 2020 получился одинаково комфортным по посадке как для водителя, так и для его спутников. Единственный минус – наличие центрального тоннеля в ногах задних пассажиров.

Багажник у Ауди в пятиместном варианте составляет целых 890 литров! При активных семи местах он заметно мельчает до 295 литров. Спинки кресел заднего дивана опускаются в соотношении 35:30:35. Седьмой ряд складывается при помощи электропривода и интегрируется в пол. При полностью сложенных креслах размер багажника увеличивается до 2075 литров.

Когда в 2010 все восторженно встречали BMW X5 E70, никто не могу подумать, что через 8 лет навигация это автомобиля будет похожа на приборную панель самолета. У баварца нет той цифровой перегруженности, как у авто из Ингольштадта, ставка сделана не на внешнее оформление, а на изменения в ПО. Интерьер мюнхенского автомобиля хоть и сдержан, но не прост. Стало меньше рычагов и крутилок, акцент сделали на кнопки и голосовое управление, а вот от сенсоров решили воздержаться. На передней панели скромно разместились два небольших дефлектора обдува, центральный тоннель остался компактным с фирменным селектором коробки передач в окружении кнопок управления функциями авто. И вот именно рычаг переключения больше всего удивляет водителей в интерьере авто: небольшого размера, «хваткий», оригинально красивый и… неудобный, ведь положение кнопки P на нем сделано под углом, поэтому приходится выворачивать руку, чтобы перевести селектор в нужное положение.

Что лучше, Ауди Q7 или БМВ Х5 с точки зрения комфорта для пассажиров, сказать трудно, так как автомобили очень похожи по функциям. Баварец также продается в пятиместном и семиместном варианте, только вот места в нем меньше, чем у конкурента. По комфорту кресел битву выигрывает авто из Мюнхена. Его сиденья имеют не только глубокую боковую поддержку, но и поддержку в области спины. Кресло переднего пассажира дополнено 14 индивидуальными настройками, водитель же может менять конфигурацию в 20 параметрах. Задние сиденья снабжены электрорегулировкой.

Помня, что снаружи этот автомобиль поражает своей кормой, готовишься увидеть у него большой багажник. Но не тут-то было. По сравнению с соперником, да и с BMW X5 2020 года, это отделение у баварца компактное: 645 литров при поднятых спинках второго ряда, и 1860 со сложенными и подвинутыми вперед креслами. Плюсом этой модели считается двойная дверца багажника.

BMW X5

В 2020 году линейка автомашин улучшенной проходимости баварской компании пополнится новой модификацией кроссовера X5 с обозначением G05. Автомобиль получит более агрессивный и динамичный внешний образ, но легко узнаваемый за счет фирменной решетки радиатора.

Такой дизайн формируют:

  • увеличенные воздухозаборники;
  • мощный бампер;
  • рельефные линии штамповки капота и дверей.

Интерьер получит высочайший комфорт благодаря премиальным отделочным материалам, натуральной коже, карбону, шлифованному алюминию, а также большому числу систем для безопасности и удобства пассажиров. Х5 оснащен интеллектуальным полным приводом и приобретет серию различных силовых агрегатов мощность от 265 до 465 сил в паре с восьмидиапазонной АКПП. Цена G05 стартует от 57,5 тыс. евро.

BMW X7

Среди новинок BMW 2020 года особо следует выделить следующее поколение флагманского кроссовера X7.

Автомобиль получил новый дизайн, который сделал образ менее динамичным, но добавил солидности и мощи. Конструкторам компании это удалось выполнить с помощью следующих решений:

  • крупной радиаторной решетки;
  • мощных рельефных линий капота;
  • огромных воздухозаборников;
  • высоких круглых колесных арок;
  • компактных размеров головной оптикой;
  • 23- дюймовых дисков;
  • панелей накладной передней и задней защиты.

В стандартном оснащении X7 станет шестиместным, но в топовых версиях возможно пятиместное исполнение с увеличенным комфортом для задних пассажиров.

Интерьер выделяется традиционно повернутой к водителю центральной консолью, большим количеством информационных мониторов. В отделке использованы только люксовые материалы:

  • натуральная кожа;
  • карбон;
  • вставки из полированного дерева и металла.

Для комплектования предназначены четыре турбированных двигателя мощностью от 313 до 450 сил. В полноприводной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic. Продажи кроссовера начнутся в Северной Америке в I квартале 2019 года, а стоимость стартует с 95,0 тыс. долларов.

Рынок автомобилей: Что выбирают украинцы

 

 

За первые два месяца этого года, по данным ассоциации автопроизводителей «Укравтопром», автомобильный парк Украины пополнили 11 тыс. новых легковых авто и 136,5 тыс. б/у иномарок. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то в этом году количество зарегистрированных новых авто уменьшилось на 12%, зато количество б/у автомобилей, которые прошли свою первую регистрацию в Украине, выросла на 1200%. «Экономические Новости» выяснили, какие марки авто сегодня являются самыми популярными среди украинцев, как изменились потребительские предпочтения и какие изменения могут произойти на автомобильном рынке уже в ближайший период.

Лидеры продаж

Среди новых легковых автомобилей, которые предлагают Автоцентры Группы компаний «АИС», наиболее востребованными в 2018 году, как рассказал «Экономическим Новостям» директор по маркетингу этой Группы компаний Сергей Боровик, были Renault Duster (лидер продаж в сети АИС), Renault Sandero, Renault Logan, Citroën C-Elysee и Emgrand 7.

Среди автомобилей с пробегом, предлагаемых к покупке AIS AutoTrade (подразделение АИС по продаже б/у автомобилей) наиболее популярны такие модели, как Renault Logan, Geely MK, Toyota Corolla, Toyota RAV4, Chevrolet Aveo.

Между тем, лидером продаж в прошлом месяце этого года, согласно информации «Укравтопром», был новый KIA Sportage . Владельцами этой марки автомобиля стали 413 украинцев, информируют Экономические Новости.

Читайте: В Украине растет спрос на электромобили

В «Укравтопроме» также отмечают общий спрос на новые автомобили модельного ряда KIA. «Если сравнивать с февралем 2018 года, то мы видим, по результатам прошлого месяца, регистрация новых автомобилей KIA подскочила в 4 раза», – говорят в пресс-службе ассоциации. По их информации, владельцами автомобилей KIA в феврале этого года стали 602 украинца.

Несмотря на это, лидером продаж среди новых автомобилей в феврале этого года, как и по общим итогам прошлого года, остается Renault. «Француза» выбрали своим автомобилем в феврале этого года 728 украинцев. Более того – спрос на модельный ряд Renault растет. По сравнению с февралем 2018, в феврале текущего года автомобилей марки Renault, по данным «Укравтопром», продали на 36% больше.

Читайте: Kia выпустит конкурента Renault Duster

Второй по популярности маркой автомобилей в Украине стала японская Toyota. В феврале этого года было реализовано 719 автомобилей этой марки. Однако, стоит отметить, что спрос на этого «японца» хоть и вырос по сравнению с февралем прошлого года, но не так существенно, как на другие марки-лидеры продаж автомобилей – только на 3%.

Третьей в рейтинге ТОП-продажи новых авто стала уже упоминавшаяся KIA.

Четвертой по популярности среди украинцев в феврале этого года является Hyundai. Владельцами новых автомобилей этой марки стали 404 украинца. Продажи Hyundai по сравнению с февралем прошлого года, по данным «Укравтопром», выросли на 19%.

Пятерку лидеров продаж в феврале 2019 замыкает Nissan. Новых автомобилей этой марки в прошлом месяце было продано 397. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 8%.

Первичную регистрацию в Украине в феврале этого года прошли 85 тыс. автомобилей с пробегом. «Львиную долю в этих регистрациях заняли бывшие «евробляхи», для которых февраль был последним месяцем растаможки по сниженным ставкам акцизного налога», – говорят в пресс-службе «Укравтопрома».

По данным ассоциации, всего в феврале этого года было зарегистрировано б/у автомобилей марки Volkswagen – 17 971 единиц. На втором месте – Opel – 9420 единиц. Третье место на рынке легковых автомобилей, бывших в эксплуатации, с результатом 7608 единиц, заняли автомобили марки Audi. Четвертые в этом рейтинге – автомобили марки BMW. В феврале первичную регистрацию прошли 6442 автомобиля их модельного ряда. Пятыми среди самых популярных авто этой группы в феврале 2019 стали автомобили марки Renault. Зарегистрировали 6120 единиц.

Тенденции рынка

Сегодня, по словам Сергея Боровика, спрос на автомобили с пробегом в автоцентре Группы компаний «АИС» превышает спрос на новые автомобили в 7-10 раз. Это связано с доступностью покупки б/у автомобилей в ЕС или США, с ограниченными финансовыми возможностями украинцев, а также с ограниченными возможностями приобретения автомобилей в кредит.

В то же время Боровик отмечает, что хотя продажи автомобилей с пробегом растут, продажа новых авто находится на том же уровне, что в аналогичный период прошлого года. Такая динамика, по его словам, повторяет общерыночные тренды. Между тем, директор по маркетингу компании «Хюндай Мотор Украина» Тарас Лопачак прогнозирует снижение продаж новых автомобилей в 2019 году на 1,8% вследствие значительного роста рынка б/у авто, которое состоялось после введения новых акцизов.

В свою очередь, председатель Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом Тарас Коваленко прогнозирует в 2019 году, еще больший рост продаж подержанных авто. «Следствием легализации «евроблях» станет попадание значительной их части на вторичный авторынок в качестве машин в достаточно хорошем состоянии с украинскими номерами. Таким образом, уровень предложений на вторичном авторынке увеличится, что, как следствие, приведет к снижению интереса к новым автомобилям из салона. В то же время из-за увеличения спроса на электромобили в Европе, в Украине могут массово пойти недорогие подержанные машины, имеющие бензиновые и дизельные двигатели. Таким образом, позиции новых автомобилей могут значительно ослабнуть», – отмечает Коваленко.

О том, что отказ стран Евросоюза от использования дизельных автомобилей может привести к огромному их наплыву на территорию Украины, отмечают в пресс-службе компании «Богдан». Там считают, что значительное увеличение количества старых автомобилей на украинских дорогах будет иметь негативное влияние на экологию нашей страны. В «Богдане» считают, что сознательным украинцам стоит отказываться от активного использования дизельных машин, и предлагают закрепить это соответствующими законопроектами. Также «Богдан» выступает за развитие автомобилестроения на отечественных заводах.

Отметим, по данным «Укравтопрома» в феврале этого года украинскими заводами было выпущено всего 314 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года – спад 56%.

Улучшить ситуацию, по мнению экономического эксперта Александра Охрименко, может создание производственных коопераций с мировыми автомобильными брендами. «Так, например, сегодня Турция производит очень много продукции автопрома, но под европейскими брендами», – говорит он.

Если проанализировать, каким образом украинцы сегодня становятся собственниками своих автомобилей – покупают их за полную стоимость, берут в лизинг или в кредит – наметились также определенные тенденции. Так, Сергей Боровик отмечает: «Доля кредитных и лизинговых продаж в сети Группы компаний« АИС »в 2018 году составила 29% (почти каждый третий автомобиль). За год доля продаж в кредит и лизинг в сети «АИС» выросла в 1,5 раза».

Заметное повышение продаж автомобилей в кредит и лизинг, по словам директора по маркетингу Группы компаний «АИС» обусловлено целым рядом факторов:

– рост количества банков и лизинговых компаний, которые активно работают в этом сегменте

– улучшение финансовых условий покупки в кредит и лизинг

– начало активного кредитования или продажи в лизинг автомобилей с пробегом

– большое количество акционных программ и периодически действующие акционные предложения о продаже автомобилей в рассрочку или с пониженной процентной ставкой годовых, а также возможность приобрести авто в кредит или лизинг без справки о доходах.

Что касается самых популярных на сегодня цветов автомобилей, по словам Боровика, все зависит от марки самого автомобиля и ценового сегмента, в котором он находится. «Но в целом наиболее популярны классические цвета: черный, темно-серый или светло-серый металлик и белый», – отмечает он.

Электромобили – наступают, «Москвичи» – отступают

За два первых месяца этого года, по данным «Укравтопрома», украинцы купили 814 легковых электромобилей. Это на 69% больше, чем за январь-февраль прошлого года. Однако 714 из этих электромобилей – это б/у.

Лидером продаж среди электромобилей является Nissan Leaf . За январь-февраль украинцы купили 422 таких автомобиля. Однако, только 11 машин из них были новыми.

Второе по популярности место заняла Tesla Model S. Украинцы за два первых месяца этого года купили 63 б/у автомобиля этой модели и 2 новых авто.

Электромобиль BMW i3 стал третьим по популярности среди украинцев. Однако, и здесь, по итогам двух месяцев этого года, пропорция в пользу подерданных авто 12 к 50. Украинцы купили всего 12 новых единиц
этой модели. Еще 50 б/у BMW i3 прошли первичную регистрацию в Украине.

Четвертое место – Renault Zoe. 40 б/у и 6 новых.

Пятерку самых популярных в Украине электромобилей замыкает FIAT 500e. За январь-февраль этого года было зарегистрировано 35 таких автомобилей. Все – б/у.

Между тем, стоит отметить еще такой электромобиль, как Jaguar I-Pace. Электромобиль стал восьмым в рейтинге приобретенных в январе-феврале этого года электромобилей, но зато каждый из 21 зарегистрированных автомобилей Jaguar I-Pace – новый.

Согласно статистике, опубликованной IRS Group, количество гибридов в Украине с начала этого года также растет. Так, лидером по количеству регистраций среди гибридов, по этим данным, стала Toyota Rav-4. За январь-февраль этого года первичную регистрацию прошли 165 Toyota Rav-4. Из них – в январе было приобретено 40 машин, в феврале – 125. Второе место – Chevrolet Volt (52 единицы). Третье – Toyota Prius (47 автомобилей).

В целом же, импорт легковых автомобилей в Украине в 2018 году, согласно информации Государственной фискальной службы, составил 2,243 млрд.долл. В январе 2019 года – 309,176 млн.долл. Больше всего автомобилей к нам завозится из Германии, Литвы и Польши.

Между тем, на утилизацию, согласно данным Сервисных центров МВД, в 2018 году было отправлено 16 тыс. автомобилей. Их средний возраст – 20 лет. Больше всего на металлолом было сдано автомобилей «Жигули» – более трех тысяч. До трех тысяч было утилизировано в 2018 году автомобилей марки «ГАЗ». На третьем месте – «Москвич» (до двух тысяч).

LX против S против EX против SX Turbo

Комплектация Kia Sportage 2021: LX против S против EX против SX Turbo Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: