Китайский бмв: Как BMW X6, только китайский. Первый тест-драйв Geely FY 11 :: Autonews

Содержание

экспорт возможен, но нежелателен — Авторевю

Компания BMW получила от китайского правительства лицензию на экспорт автомобилей, выпущенных на совместном предприятии BMW Brilliance. Теперь фирма может легально поставлять китайские машины за границу. Но — не собирается!

По инсайдерской информации, продлившийся год процесс получения лицензии был инициирован под давлением правительства Поднебесной. Однако спрос на автомобили BMW на местном рынке хорош настолько, что совместное предприятие якобы не успевает отгружать новые машины — даже несмотря на наличие одного моторного и двух автосборочных заводов в Шэньяне. В прошлом году китайцы выпустили свыше 300 тысяч автомобилей BMW первой, второй, третьей и пятой серий, а также паркетников Х1. Недавно мощность предприятий была увеличена до 450 тысяч машин, а в следующем году в Шэньяне начнут выпускать шестую модель — кроссовер BMW Х3 (уже нового поколения).

Седан BMW первой серии китайского производства

Интересно, что в программе BMW Brilliance есть и уникальные модели. Помимо длиннобазных версий «трешки» и «пятерки», а также кроссовера X1 (на главной фотографии), это уникальный седан первой серии (заводской индекс F52) на переднеприводной платформе UKL, представленный в Китае в прошлом ноябре. Такая машина вполне могла бы составить на международной арене конкуренцию седану Audi А3 и новой четырехдверке Mercedes А-класса. Тем более что фирма отрицает планы производства седана за пределами КНР. Возможно, баварцы лукавят, желая прежде посмотреть, каким спросом будут пользоваться в Европе китайские Volvo.

Кстати, пять лет назад российские дилеры BMW продавали в салонах китайские длиннобазные седаны пятой серии: партия включала чуть больше сотни машин. Московский офис компании неохотно вспоминает ту историю. Ведь, как оказалось, у BMW на то время не было китайской экспортной лицензии.

BMW следует больше уважать китайский рынок

Несколько дней назад компания Audi опубликовала в Китае план под названием «Лидер» в надежде увеличить годовой объем продаж к 2015 году до 700 тысяч автомобилей, в связи с этим, намерена ввести 42 модели автомашин.

По сравнению с амбициозным конкурентом, в последние годы BMW, путем принятия ряда стратегий по локализации своей деятельности, прикладывает усилия для сокращения разрыва между собой и Audi. Показательные примеры: в соответствии с требованиями китайского рынка, BMW выпустила версии седана с удлиненной колесной базой 3-й и 5-й серий; впервые за пределами Европы был построен завод по производству двигателей, который разместился в Шэньяне; продвижение крупных брендов – BMW «Joy» и план «Олимпиада»; ускорение создания сетевого маркетинга. Вместе с тем, с целью лучшей локализации производства автомобильный гигант специально отобрал перспективных молодых профессиональных менеджеров.

В этом и заключается борьба ABB (Audi, BMW и Mercedes-Benz). Такова основная причина, почему BMW может догнать Audi, а Mercedes-Benz постоянно отстает.

Оценивая путь развития BMW в Китае на протяжении последних нескольких лет, можно сказать, что на фоне правильно выбранного этим автопроизводителем направления, компания, действительно, пытается приблизится к китайскому рынку, прислушивается к мнению потребителей, уважает правила и законы местного рынка. Однако, автор данной статьи беспокоится за то, каким образом BMW будет подавлять давление со стороны Audi в последующие несколько лет, сокращая разрыв и гонясь за целями? Автор считает, что компании BMW необходимо больше уважать китайский рынок.

Мировое послепродажное обслуживание известных брендов популярно благодаря высокому сервису, однако в прошлом году произошел инцидент с отказом BMW обслуживать автомобили, произведенные для США. В последние годы огромным спросом пользуются роскошные автомашины, в частности, внедорожники. Однако, по причине высоких таможенных пошлин и других факторов, в Китае наблюдается большой поток автомобилей, произведенных для американского и европейского рынков.

Сравнивая их с теми, которые продаются в Китае, общей чертой является низкая стоимость и «богатая» конфигурация. Ранее, в связи с небольшими объемами продаж, никто не обращал на это внимание, BMW в Китае закрывала глаза на многие вещи, однако сейчас огромное количество компаний, которые специально изучают «автомобили, произведенные для Штатов», это и стало причиной «отказа обслуживания» в КНР.

Инцидент с «отказом починки дверей» нанес серьезный удар по BMW, заставив людей задуматься о ценовой политики компании в Китае. Из-за популярности китайского рынка все больше департаментов предприятия в КНР связываются с соответствующими отделами штаб-квартиры в Германии. Таким образом, BMW-Китай, который обладает правом вносить предложения, но не устанавливать цены, одновременно с выполнением большего количества задач, подвергается более сильному вмешательству. Если китайский покупатель через другие каналы сможет найти необходимую модель по более низкой цене, то продажи BMW в Китае подвергнутся удару, что в свою очередь породит больше сомнений среди потребителей.

В условиях слабого европейского рынка, штаб-квартира BMW в Германии возлагает большие надежды на Китай, директор по мировым продажам компании Ian Robertson в октябре прошлого года отметил, что как можно больше целей по реализации из Европы будут перенесены в Азию и США.

Рассматривая другие успешные автокомпании в Китае, общим является то, что когда самые передовые технологии ввозятся в КНР, вне зависимости от того, кто их завозит – Volkswagen или GM, механизм внутренней конкуренции правильный и здоровый, отправной точкой является создание беспроигрышной ситуации на потребительском рынке.

Если BMW по-прежнему надеется идти по следам Audi, то компании следует решить ряд вопросов: сервисное обслуживание, ускорение ввоза автомобилей, произведенных специально для Китая, баланс связей между дилерами и стабилизация команды управления. Кроме того, надлежащим образом решая вышеупомянутые проблемы, автопроизводителю необходимо по-настоящему уважать правила китайского рынка, а также учитывать мнения потребителей. -о-

В Китае рассекретили электрический седан BMW i3

Министерство промышленности и информатизации Китая опубликовало информацию о новинке под названием BMW i3. Она не имеет никакого отношения к одноименному компактному хетчбэку – за тем исключением, что обе модели являются электромобилями.

Китайский i3 – это батарейная модификация седана третьей серии, причем уже в рестайлинговой версии, которая пока не рассекречена. Сам факт разработки такой машины был известен давно, но до сих пор не было понятно, как ее назовут, чтобы и не нарушить логику возникающей сейчас номенклатуры, и не вызвать путаницы с упомянутым хэтчем.

BMW i3 eDrive35L

Габариты электрокара – 4872x1846x1481 мм, расстояние между осями – 2966 мм. Таким образом, он больше не только актуальной глобальной «трешки», но и китайской удлиненной, названия вариантов которой оканчиваются на Li. На крышке багажника можно рассмотреть шильдик eDrive35L. Проведя аналогию с i4 eDrive40, можно предположить, что такое обозначение указывает на длиннобазное заднеприводное исполнение с единственным электромотором. Мощность его уже известна – 250 киловатт или 340 л.с.

Также в китайской документации указаны снаряженная и полная масса автомобиля (2029 и 2530 кг), максимальная скорость (180 км/ч). Седан будет предлагаться с колесными дисками на 18 и 19 дюймов, уже в стандартной комплектации появится задняя пневмоподвеска – как у i4. Производителем заявлено совместное предприятие BMW Brilliance – то же, что делает электрокроссоверы iX3.

Патентные изображения BMW i3

Помимо прочего, опубликованные китайским сертификационным органом фотографии дают представление о том, как может выглядеть обновленная BMW 3-й серии для мирового рынка. Так, например, пересмотренные головные фары без заметной выемки снизу и с иным наполнением очень похожи на те, что мы уже видели на шпионских снимках. А вот глухая «радиаторная решетка», очевидно, останется прерогативой электроверсии.

По предварительным данным, глобальную рестайлинговую 3-ю серию запустят в производство не ранее второй половины следующего года. У нее также будет модификация без ДВС, но сохранят ли для нее обозначение i3 – по-прежнему вопрос, ведь изначальный носитель этого шильдика продержится на конвейере еще несколько лет.

BMW стал третьим в мире производителем электромобилей | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Китай продолжает укреплять мировое лидерство по выпуску и продажам электромобилей, однако немецкий автопром готовится к рывку и через несколько лет сможет обогнать китайские компании по объемам производства. При этом наиболее успешно пока действует BMW, тогда как Volkswagen, заявив амбициозные цели, теряет доли рынка, а Daimler просто серьезно отстает.

Такие выводы можно сделать из эксклюзивного исследования, проведенного по заказу немецкого экономического журнала Wirtschaftswoche международной консалтинговой компанией McKinsey. Она с 2010 года отслеживает развитие глобального рынка автомобилей с электрическими и гибридными моторами (плагин-гибриды) и составляет соответствующий индекс (Electric Vehicle Index, EVI).

BMW i3 бросает вызов Nissan Leaf

Главный сюрприз статьи, опубликованной в номере журнала от 24 марта, состоит в том, что немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW по итогам 2016 года вошел в тройку мировых лидеров по числу выпущенных электромобилей — после китайской компании BYD и американской Tesla. По подсчетам McKinsey, автостроитель из Мюнхена сумел всего за год подняться с 6-го на 3-е место и довести свою долю на мировом рынке до 7%, незначительно, но все же обогнав Nissan.

Это тем более знаменательно, что японская компания является одним из первопроходцев в области электромобильности, а ее модель Nissan Leaf, продаваемая с конца 2010 года, считается самым востребованным в мире автомобилем с электрическим двигателем. Баварцы же пока делают ставку в основном на гибриды, хотя с конца 2013 года выпускают и компактный электромобиль BMW i3. В Германии он стал в прошлом году самой популярной моделью на электрической тяге.

Немецкий автопром готовится к прыжку

В то же время концерн Volkswagen (VW), под впечатлением «дизельного скандала» провозгласивший в 2016 году смену бизнес-стратегии и объявивший своей целью стать в 2025 году крупнейшим производителем электромобилей на планете, в прошлом году, наоборот, сократил продажи и в рейтинге McKinsey опустился на 6-е место. Еще один немецкий производитель, Daimler, даже не попал в первую десятку, оказавшись лишь на 15-м месте.

Тем не менее, аналитики McKinsey считают, что у Германии есть все шансы стать крупнейшей страной-производителем электромобилей, однако произойдет это не ранее 2019 года. К этому времени все немецкие автостроители существенно расширят палитру выпускаемых ими гибридов и электромобилей. BMW, к примеру, через два года будет готов оснащать любую из своих моделей электрическим мотором.

Однако это вовсе не означает, что именно Германия выбьется в мировые лидеры по числу зарегистрированных электромобилей или их доли на своем рынке. «Ножницы между тему странами, где электромобили покупают, и теми, где их производят, все больше расходятся», — отмечает Wirtschaftswoche. Так, ФРГ очень далеко до маленькой Норвегии, где в прошлом году 24 процента всех проданных новых автомобилей использовали электрическую тягу.

Китайские покупатели могут выбирать из 75 моделей

Что же касается абсолютного числа произведенных и проданных электромобилей, то по этим двум показателям пока бесспорно лидирует КНР. «В Китае можно выбирать из 75 электрических моделей. Подобного разнообразия нет ни в одной другой стране. Высокую динамику рынку придает сочетание финансовых стимулов и льгот. Одна из них — облегченная процедура регистрации новых автомобилей в больших городах», — поясняет Николай Мюллер (Nikolai Müller), аналитик автомобильного рынка и партнер McKinsey.

По данным этой компании, выпуск электромобилей и гибридов вырос в 2016 году на 37% и составил 873 тысячи единиц. Из них 43% были произведены в Китае, 23% в Германии и 17% в США. Так что нет ничего удивительного в том, что в первую десятку крупнейших производителей попали сразу четыре китайские компании — BAIC, Zotye, JAC, а также мировой лидер BYD, доля которого на глобальном рынке достигла 13%.

Да и по числу бегающих по дорогам страны электромобилей Китай намного опередил США, не говоря уже о Германии. По данным McKinsey, с 2010 года в КНР было зарегистрировано порядка 652 тысяч электромобилей и гибридов. Догнать китайцев по этому показателю в ближайшие годы уже не удастся.

В то же время McKinsey исходит из того, что по объемам производства электромобилей и гибридов США в ближайшие годы вслед за Германией обгонят Китай. По сути дела этот прогноз консалтинговой компании означает, что немецкие и американские гиганты автопрома ускоренными темпами будут переводить свои мощности на выпуск автомобилей с электромоторами.

Хотя не исключено, что их основными покупателями при этом останутся китайцы.

Смотритетакже:

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Доля рынка в Норвегии — почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Самый большой спрос — в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    «Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков


BMW представила кроссовер-хамелеон

Прототип машины, меняющей цвет по команде водителя, представили инженеры BMW. Новинку от «Баварских моторных заводов» представили на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. BMW iX Flow меняет цвет кузова в режиме реального времени.

При изготовлении лакокрасочного слоя на кузове автоновинки используется технология цифровых чернил E-Ink, как в электронных книгах ePaper. На кузов прототипа BMW нанесены миллионы микрокапсул, толщина не больше человеческого волоса. В каждой капсуле хранится отрицательно заряженный белый пигмент и положительно заряженный черный.

Подача разного уровня напряжения на кузов меняет цвет от белого до черного. Технология позволяет менять цвет отдельным участкам кузова. Новая технология изменения цвета кузова расширяет программу персонализации автомобилей, когда владельцы могут выбирать варианты окраски автомобиля под свой вкус и цвет.

Баварцы собираются интегрировать свою технологию в законодательные нормы многих стран. Пока же это кажется находкой для злоумышленников, которые меняют цвет кузова машины после каждого превышения скорости. К баварской технологии лишь не хватает шпионской системы по автоматической замене автономеров.

Есть в этой технологии и энергосберегающая компонента: в жаркую погоду на охлаждение белого кроссовера требуется меньше энергии, так как поверхность машины отражает весь спектр солнечного света. В холодную погоду черные цвета, наоборот, будут предпочтительнее.

М-версия электрокроссовера iX комплектуется мотором, разгоняющим машину до 100 километров в час за 3,8 секунды. Это делает кросс самым быстрым электрокаром компании, разгоняя BMW до 250 километров в час.

Появление BMW iX M60 в России ожидается во втором квартале 2022 года, правда, без технологии перемены окраски. Цены пока неизвестны.

Локализация бренда в Китае: удачные и провальные кейсы

Слушать этот материал:

Аудио обработано сервисом БелаяТрость.рф.


Размер имеет значение

В первой статье серии про локализацию и адаптацию я описывала положительный пример немецкого производителя автомобилей BMW. Компания вступила на китайский рынок относительно поздно – в 1994 году, имея при этом поразительный успех на своем новом поле боя.

Причиной тому является не только удачно подобранный перевод бренда на китайский язык. Наблюдая за тем, как его конкуренты терпят поражение за поражением в новой стране, BMW продемонстрировал небывалое понимание китайского потребителя.

Как показал опрос, главным мотивом покупки машины для 35% китайских потребителей является внушение доверия бизнес-партнерам, в то время как 25% приобретают автомобиль, чтобы соответствовать своему социальному статусу.

Фото: архив автора

Следствие такого развития – в Китае плохо продаются машины экономкласса и подержанные модели, зато большой популярностью пользуются новые длинные машины «класса люкс». В Китае 71% всех проданных BMW – седаны. Поняв тенденции рынка и любовь китайцев к длинным и роскошным машинам, немецкий производитель в 2017 году удлинил эксклюзивно для китайского рынка свою знаменитую 5 Series на 133 мм.

Спросите, что меняют 13,3 см? Для машины – незначительное улучшение технических параметров. Для покупателя – повышение статуса. Для компании – точная длина 20-евровой купюры, выгодно вложенная в отношения с китайским потребителем.

Есть и другая сторона медали. Что может случиться, если в буквальном смысле «подобрать не тот размер», узнали британские ритейлеры Marks & Spencer и Asos. Исходя из того, что все азиатские страны похожи, они упустили из виду, что одежда для Китая должна быть других пошивов.

Абсолютным крахом стало то, что на этикетках размеры были указаны не в китайских измерениях, а в британских. Компании недолго продержались на китайском рынке и вскоре предались забвению, закрыв все свои магазины на территории Поднебесной.

Фото: архив автора

Недавно промах с неправильно подобранyым размером настиг и американскую сеть магазинов Forever 21. По данным Women’s Wear Daily, 29 апреля компания объявила о закрытии всех онлайн-магазинов в Китае и о больших распродажах во всех физических магазинах на территории Поднебесной. На этот раз виной тому не одежда. По мнению специалистов, главной причиной провала стали слишком большие офлайн-магазины, несущие за собой непосильные оперативные расходы.

Лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками

Вновь возьмем пример BMW. Компания сделала еще одно ценное открытие на китайском рынке, которое проглядел крупнейший американский ритейлер инструментов для ремонта и стройматериалов The Home Depot. BMW знал, что немцы получают истинное наслаждение, виртуально составляя машину своей мечты, подчеркивающую их характер и индивидуальность.

Ради этого жители Германии готовы пересмотреть более 6 тысяч различных вариантов конфигураций и ждать до трех месяцев, пока их ласточку соберут на заводе. Несмотря на опыт на своем домашнем рынке, в Китае BMW применил другую стратегию.

Производитель автомобилей понял, что «лего для взрослых» не прельщало китайцев. Они, в свою очередь, предпочитают зайти в салон, ткнуть пальцем в машину и сказать «打包一下» («Заверните, пожалуйста»).

Западный мир получает неподдельное удовольствие, делая что-то своими руками. Китайские потребители видят все иначе. В Китае концепт Do It For Me преобладает, а концепция Do It Yourself теряет смысл. Причина тому, что в Поднебесной в большинстве случаев дешевле, быстрее и выгодней вызвать профессионала, который возьмет всю эту головную боль на себя.

Эта ситуация застала американского ритейлера стройматериалов The Home Depot врасплох. В 2012 году компании пришлось закрыть семь огромных магазинов на территории Китая, потеряв инвестиции в размере 160 миллионов долларов.

Фото: архив автора

Отрицательный опыт The Home Depot отнюдь не значит, что западная компания с концепцией Do It Yourself полностью провалится в Китае. Шведская сеть мебельных магазинов Ikea пользуется в Поднебесной небывалым успехом. Ikea выстраивает свои решения исходя из понимания того, что китайцы только начинают познавать западную культуру. Они видят вещи, они им нравятся, но зачастую у местных жителей отсутствует знание того, как их применить и гармонично адаптировать к повседневной жизни.

По этой причине концепция Ikea с большим количеством красиво оформленных помещений, так называемых шоу-румов, наглядно демонстрирует потенциальному покупателю, как можно комбинировать мебель, какими могут быть сочетания цветов и материалов, а также какое удобство и практичность они имеют для повседневной жизни каждого.  

Естественная красота, или как сохранить лицо

В западном мире ходят слухи о том, что китаянки предпочитают естественность во многих аспектах, включая рост волос (повсеместно) и натуральный запах тела. Но есть одна часть тела, на которую естественность в Китае не распространяется – это лицо, ведь его можно потерять.

Китайцы следят не только за своим социальным лицом 面 [miàn], но и за физическим – 脸 [liǎn]. Всю важность лица для китайцев на собственном опыте испытал испанский ритейлер Zara, выбрав несколько месяцев назад для рекламы своей новой линии косметики китайскую модель Ли Цзинвэнь (Li Jingwen) с ярко выраженными веснушками на лице.

То, что казалось милым и оригинальным маркетологам Zara, было воспринято китайскими пользователями соцсетей как «попытка разрушить их национальные идеалы красоты: белоснежное лицо без изъянов». Многие китайские потребители отказываются теперь покупать товары испанского бренда из-за «дискриминации азиатов».

Этого можно было бы избежать, если бы испанская компания понаблюдала за своей целевой аудиторией. Молодые китаянки все больше предпочитают фотографироваться не через камеру смартфона, а через специальные приложения, которые искусственно осветляют цвет лица и сглаживают все изъяны.

Фото: архив автора

Бренд Nivea пошел от обратного. Давно распознав потребность и желание потребителей к белой коже, компания выпустила целую линию продуктов красоты, включая крема для тела и лица (и даже дезодоранты!) с отбеливающим эффектом. Nivea воодушевилась завоеванным успехом. Решив не ограничиваться азиатским рынком для новой линии косметики, компания ввела ее сразу на нескольких рынках за пределами Азии, в том числе в Гане.

Сложно поверить, что компания с таким опытом упустила из виду очевидную реакцию африканских потребителей, посчитавших рекламу напоминанием о расизме и превосходстве «белой расы».

Ловушка стереотипов

Dolce&Gabbana в Китае запустила рекламу, в которой китайская модель ела пиццу и другие блюда итальянской кухни палочками. Неудачная кампания побудила китайских потребителей к бойкоту и к демонстрациям с массовым уничтожением роскошной продукции D&G. В данном случае фирма пострадала не от того, что она, будучи люксовым брендом, пыталась адаптироваться под рынок, а от неумения отличить стереотип от истинной потребности потребителя.

Фото: архив автора

Похожая история случилась с Burberry. Желая показать свое уважение к Китаю добавлением иероглифа, означающего «счастье», к узору своих знаменитых шарфов, модный дом вызвал волну негодования среди покупателей. Клиенты обвинили компанию в том, что ее представления о Китае не соответствуют действительности и оскорбляют покупателей. Но больше всего китайским потребителям не понравилось, что знаменитые шарфы Burberry за счет нелепых иероглифов стали похожи на подделку.

Попалась в ловушку стереотипов и компания Mattel, производитель легендарной Barbie, открыв в 2009 году в центре Шанхая необъятный магазин, полностью посвященный знаменитой кукле.

Его строительство обошлось компании в 30 миллионов долларов. Mattel исходила из того, что куклу Барби любят все и повсюду, а значит, стоит играть по-крупному. Маркетологи фирмы, привыкнув видеть мир в розовом свете, решили, что и здесь успех гарантирован.

Фото: архив автора

Только одну деталь не учли. На Западе любовь к Барби преобладает уже несколько десятилетий, и мучает своих пластмассовых подружек не первое поколение девочек. В Китае дети открыли для себя знаменитую куклу относительно недавно. Сама кукла даже пользовалась успехом, чего не скажешь о магазине.

Дело в том, что в нем продавались не только куклы, но и великое множество различной продукции, в том числе и для взрослых, под тем же брендом. Так как у китайских потребителей за такое короткое время еще не успело созреть чувство привязанности к новому бренду, все остальные продукты остались нераспроданными. В 2011 году магазин пришлось закрыть, и производители пластмассовых красоток с позором отправились домой.

Ошибочное позиционирование

Чтобы понять причину провала американского Walmart и британского Marks&Spencer, необходимо рассмотреть «модель песочных часов». Есть теория, которая описывает тенденцию китайских потребителей совершать покупки в самом верхнем ценовом секторе или же в самом нижнем, то есть в двух экстремальных точках песочных часов.

Таким образом, одна и та же девушка может купить самые дешевые трусики где-то у продавца на улице, чтобы носить их дома, но при этом приобрести самую дорогую, импортную помаду, чтобы выйти в ней в свет. Эта модель объясняет, почему китайцы неблагосклонно отнеслись к вышеупомянутым компаниям.

Фото: архив автора

Давайте вспомним ситуацию на американском рынке. Целевая аудитория Walmart – низший доходный класс Америки. Walmart – дешевый способ купить все, что нужно для выживания. Вернемся в Китай, где малый бизнес до сих пор сильно развит в области торговли и питания. Зачем китайцу идти в Walmart за овощами, рисом и маслом, если все это можно купить намного дешевле в маленькой лавочке под домом?

Возьмем другой пример – Marks&Spencer. Британская компания нацелена строго на средний класс и продает одежду также по средней цене. Для китайского потребителя эта модель непонятна. По качеству Marks & Spencer не дотягивает до верхней отметки песочных часов, а по цене сильно превышает нижнюю. Так что же с этим делать? Правильно, пройти мимо.

Same same, but different

Существует еще одна распространенная ошибка. Западные компании зачастую выбирают Гонконг в качестве ворот в Поднебесную. Это кажется логичным. В отличие от Китая, в Гонконге нет завышенных налогов на импорт. К тому же, город гордится одним из самых важных портов мира, что делает доставку товаров с запада в Азию удобной.

Нельзя забывать и про комфорт. Гонконг, будучи бывшей британской колонией, более привержен к западной жизни, нежели к китайской. Жители говорят по-английски, пользуются интернетом без цензуры и зачастую едят ножом и вилкой.

Фото: архив автора

Западные компании становятся жертвами иллюзии, что Гонконг – это тот же Китай. Как принято говорить в юго-восточной Азии, тут более уместно выражение Same same, but different («То же самое, но другое»). Недаром Китай характеризует себя как одна страна с двумя системами.

Это различие систем не только сильно влияет на политические взгляды Гонконга и Китая, но и по большей части определяет их стиль жизни.

Каждый, у кого хоть раз была возможность побывать в Гонконге и Пекине, мог заметить разницу между местными жителями этих двух городов даже во время передвижения в метро. Они ведут себя и одеваются по-разному и даже коротают ожидание нужной им станции разными способами.

Рассмотрим еще один важный момент: Китай делится на несколько климатических зон. В то время как гонконгцы вместе с соседями из Макао, Шэньчжэня и Гуанчжоу наслаждаются вечным летом, проживая в тропиках, Харбин зимой больше напоминает Сибирь. Что это значит для бизнеса?

Производитель шин Michelin навряд ли сможет продать зимнюю резину в Гуанчжоу. Модные ритейлеры H&M, Zara, Bershka и другие не станут вводить осенне-зимнюю коллекцию в солнечном Шеньчжене, но одновременно предложат шанхайцам выбор осенних пальто на зиму, а мерзнущих харбинцев укутают потеплее в толстые пуховики.

Клиент всегда прав?

Есть масса причин для провалов на новом рынке. Можно валить вину на правительство, на замедленное развитие экономики Китая в последние годы, на законодательство, патентное право, да хоть на неблагосклонность Фортуны. Но в конечном итоге именно потребитель определяет судьбу компании.

Если вы решаете его проблему и делаете это хорошо – он будет к вам благосклонен, а если нет – то какой смысл существования вашей компании?


Материалы по теме:

китайская копия BMW X5. Обзор видео.

Представьте себе Лувр. Вы бродите по величественным коридорам в поиске главного шедевра. И вот видите её — очаровательную улыбку Джоконды, известное произведение искусства, вышедшее из-под кисти Леонардо да Винчи.

Репродукцию Джоконды, или Моны Лизы, можно встретить в сотнях музеев мира, частных коллекциях. Но в этих картинах не будет той глубины, загадочности и проработки образа — отсутствует фирменный почерк мастера. Порой появляются и вовсе дилетантские копии, где миловидную улыбку заменяет непонятный оскал.

Приблизительно такую же аналогию можно провести между легендарным BMWX5 и его клоном, ShuanghuanSCEO. Китайский рамный внедорожник запущен в массовое производство в 2006 году. Он построен на фирменной раме японской автокомпании Isuzu и, в общем-то, напоминает сборную солянку из автозапчастей разных производителей.

Китайский БМВ

Экстерьер ShuanghuanSCEO

Задняя часть кузова китайского авто очень похожа на ВМW Х5. Оптика практически идентична, то же самое касается боковых граней: аналогичная оконная линия, узнаваемые штамповки дверей. Но вот форштевень, передняя часть кузова, к Х5 не имеет никакого отношения.

Это Prado-120 чистой воды. Эмблема же, венчающая капот, уж очень напоминает значок Ssang Yong.

Остается только диву даваться, оценивая находчивость китайских инженеров и дизайнеров. Ведь они соединили лейтмотивы культовых автомобилей, создав дизайн, который не является 100-процентной копией ни одной из существующих моделей. В то же время к качеству исполнения претензий хоть отбавляй.

Сэкономили даже на краске: вместо металлика использовано обычное матовое покрытие. За счет кривизны боковых стекол, обильного пропускания солнечных лучей, салон очень быстро нагревается.

Судебные тяжбы

Компания ВМW предъявила свои претензии Бумеру из Поднебесной. После разбирательств Мюнхенский суд признал иск немецкого автопроизводителя правомерным: доступ ShuanghuanSCEO в Германию был закрыт, а вывоз всех проданных экземпляров за пределы страны запрещен.

Баварцы попытались отстоять свои права и в других странах, но не добились успеха. Миланский суд после рассмотрения дела признал ShuanghuanSCEO и ВМ\№ Х5 . двумя абсолютно разными автомобилями, разрешив продажи китайца на внутреннем рынке Италии. Ответчик, ShuanghuanAutomobileCo., остался доволен таким исходом дела: представители компании назвали решение истинным и корректным.

Возможно, руководство ВМW не надеялось на успех данного мероприятия — запрет продаж ShuanghuanSCEO в европейских странах. Но интерьер, техническая начинка ShuanghuanSCEO: кардинальные отличия от Х5:

Салон

1. Салон

Внешний вид салона сразу же навевает мысли о работе тойотовских дизайнеров. По своему оформлению центральная панель схожа с той, что устанавливается в Lexus. Приборы же — крупная маркировка, псевдо неоновая подсветка — схожи с оформлением все тех же японских автомобилей Toyota.

Среди явных недостатков отвратительная подгонка панелей, игрушечный пластик, который быстро покрывается царапинами.

2. Электрическая начинка

Shuanghuan SCEO не уступает другим китайским машинам по богатству электрической начинки: климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, парктроники, электропривод сидений, автоматический люк и т.д.

При детальном изучении становится понятно, что часть этих систем работает некорректно. Например, для включения климатической установки необходимо после запуска мотора нажать кнопку Auto, а чтобы изменить настройки, приходится возвращаться в ручной режим регулировки. И все это при сильной шумности работы, несоответствии реальной температуры заданным параметрам.

В авто предусмотрена одна подушка безопасности для водителя.

Интересно, что срабатывает она только в том случае, если был пристегнут ремень безопасности.

Кожаные сидения выглядят более чем достойно. Расстраивает только рычаг КПП, который покрыт низкокачественной краской, оставляющей характерные черные следы на ладони водителя.

3. Силовые агрегаты

Самым популярным в странах СНГ остается 2,4-литровый бензиновый мотор на 125 л.с., позаимствованный у Mitsubishi. Также выпускается ShuanghuanSCEO с 2,8-литровым турбо дизелем на 115 л.с..

Пониженная передача отсутствует. Центральная консоль оснащена рукояткой для управления приводом. Защита днища недостаточна, поэтому для серьезных выездов на бездорожье её усиливают.

Как видите, по технической части совпадений с ВМW Х5 вообще нет. Это неудивительно, ведь цена ShuanghuanSCEO в максимальной комплектации не превышает 34 000 долларов.

 

история в картинках Автокар

Йогомо S325 — Range Rover Evoque

Из всех подражателей этот новатор. Передняя часть и задние фонари — это миниатюрные версии Range Rover Evoque, но все остальное — высокий, неуклюжий супермини. Мы не думаем, что JLR потеряет сон из-за того, что он украл продажи Evoque.

Йогомо 330 — Киа Пиканто

Kia

, с другой стороны, может немного рассердиться по этому поводу.Yogomo 330 является одним из самых близких подражателей, которые мы видели, хотя настоящим испытанием будет то, где поддельная версия супермини стоимостью 7495 фунтов стерлингов найдет продажи.

Джили Мерри 300 — Мерседес-Бенц С-Класс

Сзади Geely Merrie — еще один анонимный китайский седан. Спереди это Mercedes-Benz C-Class. Здесь нет никаких незначительных изменений или переделок, только передняя часть C-класса с эмблемой на капоте, вдохновленной Benz (читай скопированной).

Зотье SR9 — Порше Макан

Корпус штутгартского бестселлера был скопирован для создания Zotye SR9. Продаваемый в Китае по цене около 12 300 фунтов стерлингов, SR9 был запущен с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от Mitsubishi, развивающим 187 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.

Weikerui V7 — Volkswagen e-Up

Последним дополнением к клубу клонов является Weikerui V7 или, говоря простым языком, клон Volkswagen e-Up.Даже значок на передней панели похож на логотип Volkswagen, как и скопированный логотип BMW ниже.

Логотип BYD — Логотип BMW

Опознавательный знак BMW также был украден, хотя и в измененном виде. Хотя это скорее почетное упоминание, чем автомобиль-подражатель, ясно видно, откуда BYD черпал вдохновение для шрифта, цветовой схемы, формы и расположения своего логотипа. Китайский бренд одежды также столкнулся с судебным иском со стороны BMW из-за своего медальона BMN. Это все, однако.

Подробнее

Jaguar Land Rover продолжает судебную тяжбу против подражателя LandWind X7​

BMW X5 выходит на китайский рынок

Бум на китайском автомобильном рынке принес некоторые интересные изменения и корректировки для мировых автопроизводителей. Возможно, одной из самых заметных является модель с длинной колесной базой, обычно предназначенная для этой страны. От компактов до кроссоверов многие платформы модифицируются, чтобы добавить несколько дюймов между колесами.

Там тоже культурно. Это не только признак того, что у вас есть средства для покупки более дорогой модели, вы также говорите людям, что можете позволить себе сидеть сзади и платить шоферу. Производители роскошных автомобилей прекрасно это понимают, и одним из них является BMW. В материковом Китае BMW уже довольно давно предлагает удлиненные версии своих автомобилей. Тем не менее, большая часть их линейки кроссоверов не получает такого обращения.

На данный момент единственным кроссовером с длинной колесной базой, который они предлагают, является X1, но скоро это изменится.Согласно файлу Министерства промышленности и информационных технологий Китайской Народной Республики (или просто МИИТ для краткости), BMW скоро выпустит растянутую версию X5. Мало того, там также есть несколько спецификаций.

Согласно файлу, расширенный X5 имеет размеры 199,2 дюйма (5050 мм) от бампера до бампера. Между тем, колесная база составляет 122,2 дюйма (3105 мм), но ширина и высота такие же, как у стандартной версии. В целом, этот X5 стал на 5,4 дюйма (137 мм) длиннее, а его колесная база увеличилась в 5 раз.1 дюйм (около 130 мм).

Что касается других деталей, то модель, которую сфотографировал МИИТ, — это X5 xDrive40Li. В частности, это модель M-Sport с увеличенной комбинацией колес и шин и лазерными фарами. Значок «40» указывает на то, что этот конкретный автомобиль использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo. Он развивает мощность 329 лошадиных сил (245 кВт) и крутящий момент 322 фунт-фута (450 Нм). BMW также предлагает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но неизвестно, будет ли он доступен с длинной колесной базой.

Маловероятно, что X5 с длинной колесной базой доберется до Северной Америки и может быть зарезервирован для китайского рынка. Тем не менее, будет интересно посмотреть, воспользуется ли BMW возможностью X7L. Ведь у BMW нет прямого конкурента Mercedes-Maybach GLS. Несмотря на то, что у последнего нет модели с длинной колесной базой, у него все же больше дюймов, чем у стандартного X7.

 

BMW добавит производство X5 в Китае – пресс-секретарь

Логотип немецкого производителя автомобилей BMW виден в штаб-квартире компании в Мюнхене, Германия, 14 мая 2020 года.REUTERS/Andreas Gebert

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

БЕРЛИН, 13 декабря (Рейтер) — Немецкая компания BMW (BMWG. DE) увеличит производство своего среднеразмерного роскошного внедорожника X5. в настоящее время производится в Соединенных Штатах — в Китае, чтобы удовлетворить высокий спрос на автомобиль во всем мире, заявил представитель компании в понедельник.

«Мы добавим локализованное производство BMW X5 в Китае для китайского рынка», — сказал представитель, не уточнив дату начала.

Китайское производство X5 планируется начать во втором квартале следующего года на совместном предприятии BMW Brilliance, согласно источнику поставщика в США.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Автомобили X5, продаваемые в Китае, до сих пор производились на заводе BMW в Спартанбурге в Южной Каролине. В заявлении говорится, что увеличение производства в Китае не повлияет на объемы производства на заводе в Южной Каролине.

Это заявление последовало за сообщением Handelsblatt, опубликованным ранее в понедельник, о том, что BMW планирует начать производство X5 в Китае с 2022 года.

Компания BMW продала в Китае чуть менее 700 000 автомобилей с января по сентябрь этого года, что почти на 20% больше, чем в прошлом году, и составляет около трети всех продаж в Европе, Азии и Америке.

Финансовый директор Николя Питер заявил в сентябре, что он уверен, что продажи увеличатся в следующем году.

Этот шаг отражает решение BMW в 2018 году произвести от 10 000 до 20 000 внедорожников X5 в Таиланде для поставок китайским клиентам после того, как Китай ввел 40-процентный тариф на импорт из Соединенных Штатов.

(Эта история была изменена, чтобы изменить первый абзац на «добавить» вместо «увеличить», чтобы показать, что компания в настоящее время не производит автомобиль в Китае)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Виктории Вальдерзее в Берлине, Пола Линерта в Детройте; Под редакцией Алекса Ричардсона и Эдварда Тобина

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Обзор BMW iX3: внедорожник китайского производства – победитель

Быстрый, приятный в управлении и оснащенный современными технологиями, этот роскошный автомобиль побуждает людей пересмотреть свои ожидания в отношении роскошных автомобилей.

Проще говоря, это электрифицированная версия самого популярного автомобиля BMW — престижного внедорожника X3.

Он выглядит так же, как BMW X3, но с новой решеткой радиатора, колесами и ярко-синей отделкой.

Это потому, что немецкий бренд обжегся медленными продажами авантюрных электрических моделей «I», крошечного хэтчбека BMW i3 и диковинного суперкара BMW i8, которые предлагали впечатляющие технические решения по умопомрачительной цене.

Этот iX3 гораздо проще.

При цене от 114 900 долларов плюс дорожные расходы (около 124 000 долларов в пути), iX3 стоит значительно больше, чем базовый X3 по цене около 81 500 долларов в пути.

Но это примерно на 10 000 долларов меньше, чем у электромобиля Mercedes-Benz EQC начального уровня, и по крайней мере на 20 000 долларов дешевле, чем у Audi e-tron — конкурентов с большей мощностью и полным приводом.

Альтернативы в демонстрационных залах BMW включают подключаемый гибрид X3, который обеспечивает полный привод и 41 км пробега на электротяге за 110 500 долларов США, или более роскошный (хотя и явно бобровый) электрический внедорожник iX, который стоит около 20 000 долларов США. более.

Клиенты, выбравшие iX3, получают мощный электродвигатель мощностью 210 кВт и 400 Нм на задние колеса, а также батарею на 80 кВтч, обеспечивающую заявленный запас хода 460 километров.

Он выглядит стильно на 20-дюймовых колесах, и вы получаете бесплатную окраску металлик, а также возможность выбора черной, коричневой или светло-серой кожи бесплатно.

Полный набор средств помощи водителю BMW входит в стандартную комплектацию, а также косметический пакет M Sport, матричные светодиодные фары, панорамный люк на крыше, спортивные сиденья с подогревом, задняя дверь с электроприводом и многое другое.

Информационно-развлекательные элементы включают в себя проекционный дисплей и настраиваемую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый широкоэкранный центральный дисплей с беспроводным зеркалированием смартфона и индуктивной зарядкой, а также подключение к цифровому радио, «управление жестами» без помощи рук и Harman/Kardon с 16 динамиками. стерео.

Единственное, чего не хватает, так это пятилетней гарантии, поскольку BMW не отказывается от своей трехлетней гарантии с неограниченным пробегом.

Техническое обслуживание доступно — для BMW — 1650 долларов в течение шести лет.Пятилетняя подписка на сеть электромобилей Chargefox предоставляется бесплатно. Клиенты должны попробовать, так как быстрые зарядные устройства мощностью 150 кВт сокращают запас хода iX3 с 10 до 80 процентов за 32 минуты, увеличивая запас хода более чем на 300 километров.

Австралийские модели BMW X3 обычно поступают из Спартанбурга в Южной Каролине. Но iX3 производится в Шэньяне, Китай, где у бренда есть совместное предприятие с Brilliance Auto.

Почти бесшумные электродвигатели часто издают скрипы и дребезжание в новых автомобилях, но мы рады сообщить, что это не относится к нашему хорошо сложенному демонстратору iX3.

Это вместительная, практичная и хорошо оснащенная машина, которая не требует от клиентов BMW никакой настройки.

В звуковых эффектах запуска научно-фантастических фильмов есть немного Голливуда, созданных композитором с киноэкрана Хансом Циммером, прежде чем вы начнете движение, используя тот же руль, рычаг переключения передач и педали, что и «обычные» BMW.

Вы можете управлять iX3 в режиме одной педали, относиться к нему как к обычному автомобилю или позволить умным датчикам автоматически выбирать, когда активизировать рекуперативное торможение на перекрестках или в пробке.

Достаточно энергичный, мгновенный крутящий момент IX3 обеспечивает 6,8-секундный рывок до 100 км/ч. Максимальная скорость, ограниченная 180 км/ч, может стать препятствием на немецких автобанах, хотя в Австралии это не будет проблемой.

Огромный аккумулятор iX3 расположен низко в автомобиле, что снижает его центр тяжести и склонность к крену кузова.

Но 500 с лишним килограммов дополнительной массы притупляют присущий X3 атлетизм, а сочетание меньшего дорожного просвета и тяги только сзади означает, что покупателям не следует ехать по бездорожью в поисках приключений.

Вождение по-прежнему доставляет удовольствие благодаря точному рулевому управлению и хорошо контролируемым движениям тела, которые подчеркивают недостатки своенравных электрических соперников.

Вердикт:

iX3 — это именно то, на что он похож — электрифицированная версия бестселлера BMW. Хорошо оборудованный и удобный для вождения, он представляет собой легкий переход к экологичному автомобилю.

4 звезды

4 звезды

BMW IX3

Price: Около 124 000 долл. США

Двигатель

Двигатель: Электрический двигатель, 210 кВт и 400 нм

Гарантия / Услуги: 3-летний / неограниченный км, $ 1650 для 6 лет

Расход/Диапазон: 21.6 кВтч/100 км, 460 км

Безопасность: 6 подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, активный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади

Груз: 510 литров

Запасной: комплект

Читайте связанные темы:Китай

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени по адресу support. [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

My.PressClub Войти

 

BMW Group Streaming

ЛАС-ВЕГАС CES 2022.

Здесь вы можете посмотреть нашу веб-трансляцию с пресс-конференцией и новостями об инновациях.

Открыть стриминговую страницу

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям потребления для автомобилей с новым типовым одобрением, начиная с сентября 2017 г.: Данные о расходе топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Регламент ЕС № 715/2007), как опубликовано, так и исправлено. Цифры относятся к базовой версии автомобиля в Германии. Полоса пропускания учитывает различия в выборе размеров колес и шин и элементов дополнительного оборудования и может быть изменена конфигурацией.

Данные, полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), в целях сопоставимости преобразуются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC). Значения, отличные от указанных здесь, могут использоваться для целей налогообложения и других сборов, связанных с транспортным средством, связанных с выбросами CO2.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросов CO2 и текущего потребления новых легковых автомобилей», доступного здесь: https://www.dat.de/co2/.

Первый в истории электрический седан BMW i3 3-й серии показан в Китае

Похоже, что эти изображения нового электромобиля BMW 3-й серии из Китая могут ответить на несколько вопросов, которые у нас были о предстоящем электрическом седане производителя. Фотографии были опубликованы вместе с некоторыми спецификациями, опубликованными Министерством промышленности и информационных технологий Китая, и они многое говорят нам о грядущем электромобиле.

Во-первых, перед вами длиннобазная 3-я серия с обновленной передней частью.Это также подтверждает, что BMW назовет электрический седан 3 i3, повторно используя заводскую табличку, которая до сих пор использовалась для обозначения своего причудливого квадратного электрического хэтчбека.

Это также подтверждает наше предположение, что BMW может предложить электрическую 3-ю серию только с длинной колесной базой, чтобы было больше места для установки более крупной батареи — закамуфлированные прототипы, которые мы видели, оказались длинной версией. . Мы с уверенностью знаем, что это LWB-автомобиль, так как в спецификации указано, что его колесная база составляет 2966 мм (115 дюймов), что примерно равно длине 3, которая уже продается в Китае.

Однако, учитывая, что это Народная Республика, страна, где все седаны, даже маленькие, получают удлиненный кузов, это не означает, что электромобили 3-й серии, продаваемые в других странах, будут иметь такую ​​же конфигурацию.

В прилагаемой спецификации также указана масса автомобиля 2 029 кг (4 473 фунта), а также тот факт, что показанный автомобиль имеет заднюю пневматическую подвеску в стандартной комплектации. Что касается его дизайна, мы говорим, что он выглядит как модель с фейслифтингом, потому что у нее, кажется, измененные фары и бампер измененной формы поверх закрытой решетки радиатора, дизайн которой имитирует дизайн внедорожника iX3.

Область за передним колесом также отличается, как и боковые пороги, и автомобиль может быть немного выше, чем версия с ДВС, из-за того, что аккумулятор расположен низко под полом. Переходя к задней части, мы сразу же замечаем задний бампер i-specific без выхлопных газов; вместо этого у него есть элемент, похожий на диффузор, с синими бликами, мы также видим значок i3 сзади и обозначение модели — eDrive 35L.

Если мы еще раз проверим спецификацию, то увидим, что показатели мощности и крутящего момента этой модели eDrive 35 идеально соответствуют показателям i4 eDrive 40, одномоторной заднеприводной базовой версии этой модели. Его заявленная мощность составляет 335 лошадиных сил, а максимальная скорость — 180 км/ч (112 миль в час).

Нам придется дождаться официального дебюта модели, чтобы узнать о ней больше. Дебют нового седана i3 ожидается на автосалоне в Пекине в следующем году.

BMW i3 eDrive35L выйдет на китайский рынок в следующем году

BMW представила изображения в Министерство информационных и промышленных технологий Китая (MIIT) для сертификации нового электрического седана под названием i3 eDrive35L, изображения попали в общедоступную базу данных MIIT и Auto Express .Уже давно известно, что у BMW есть электрический седан, запланированный для китайского рынка, который, как ожидается, появится на рынке в следующем году или в 2023 году; камуфляжные версии были замечены в Китае и Европе. Было неясно, получит ли седан имя i3. С учетом того, что хэтчбек i3, который, как мы знаем, покинул наш рынок и, как сообщается, в следующем году будет снят с производства во всем мире, вполне возможно, что электрический седан 3-й серии будет носить это имя по всему миру.

Но это потом. Этот i3 будет предназначен только для Китая на базе седана с длинной колесной базой, который продается только в этой стране.Изменения минимальны, отличительными чертами являются глухая решетка радиатора между рестайлинговыми фарами, измененный передний бампер с узкими воздухозаборниками, более глубокими боковыми юбками, задний бампер без выпускных отверстий и синей отделкой, а также аэродинамические колеса. Согласно заявке, эти колеса будут 18-дюймовыми с шинами 225/50 или дополнительными 19-дюймовыми с резиной 225/45. Также в документации BMW утверждается, что седан весит 4473 фунта и в стандартной комплектации поставляется с пневматической подвеской. Другие характеристики указывают на сходство этого автомобиля с электрическим седаном i4 eDrive40, который появится в США.S. в следующем году, а именно единственный электродвигатель мощностью 335 лошадиных сил, питаемый от батареи емкостью 84 кВтч, и максимальной скоростью, ограниченной 118 милями в час.

Планируется, что этот i3 будет запущен в производство на совместном предприятии BMW с китайским автопроизводителем Brilliance в следующем году вместе с электрическим внедорожником iX3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *