Что лучше kia ceed или hyundai i30. Корейские близнецы Киа Сид и Хендай i30 — поиск отличий
Ж аль, Киа Сид в работе подвески похож на Хёндай i30, а не на Хёндай Элантру. Эти три автомобиля – разнояйцевые близнецы от многоплодной беременности корейского производителя на взлете с двумя крыльями – Киа и Хёндай, поэтому чуть-чуть разные.
Самое первое впечатление: подчеркнуто динамичный дизайн.
Дизайн пробуждает эмоции, которые спонтанно говорят в пользу машины. За фасадом 4,3-метрового автомобиля скрывается большой плюс в экономии пространства, выражающийся в объеме салона и багажника. Короче говоря: пассажиры сзади не должны упираться коленями в спинки передних сидений, а багажник теперь обладает объемом в 378 л (1316 л при сложенных сиденьях и абсолютно ровном поле).
Этот абзац вверху почти на сто процентов соответствует характеристикам «Киа-Сид» и «Хёндай-i30». Если к длине этих хетчбэков прибавить 230 мм получится седан « » с багажником на 107 л. больше.
Но главное, что « » корейцы адаптировали для Америки, может быть с прицелом на Россию, а два вышеназванных хетчбэка близнеца обучали в Европе, чтобы они там и остались.
«Хёндай-i30» с восторгом принимают в Германии. Здесь он может выполнить многое из программы дорогих автомобилей. Это относится и к пяти предлагаемым моторам. Два бензиновых и два дизельных рабочим объемом 1,4 и 1,6 л стоят на выбор. Причем новый 1,6 CRDi существует в двух вариантах мощности – 90 и 128 л.с. Оба дизеля обходятся в среднем 4,1 л топлива на сотню. Так же по-современному эффективные бензиновые двигатели (99 и 135 л.с.) расходуют всего 6,0 (1,4 л) и 5,7 (1,6 л) литров бензина (последний – благодаря прямому впрыску).
Довольны немцы и подвеской, утверждая, что она годится для любого их дорожного покрытия. А уж по цене вообще автомобиль подают им на блюдечке.
Kia Cee’d на Урале.
По поводу России, не то, что хочу пожаловаться, но за державу обидно. Выбор моторов от «Киа-Хёндай» у нас минимальный, прейскуранты по трем обсуждаемым здесь моделям от 700 тыс. подбираются к миллиону. К нашим дорогам, правда, «Хёндай-Элантра» адаптирована неплохо, сказывается диктат американских потребителей.
А вот европейски образованный «Киа-Сид», он же по подвеске и «Хёндай-i30», дороги Южного Урала не переносит.Теоретически можно было бы и так догадаться, что «Киа-Сид» и «Хёндай-i30» – европейские нежинки, по сравнению с американо-российской закваски «Хендай-Элантра», но мой друг Игорь Сирин решил составить об этом свое мнение. Пока », он рассекал границу между Европой и Азией на «Киа-Сид».
Отчет моего друга начинался со слов:
«Знаете забавную историю, что в компании «Киа», очень не любят телефоны «Нокиа». Дальше мне пришлось сократить у него целый абзац, чтобы не вызывать лишний споров о различиях между Европой и Азией.
– В салоне «Киа», – теперь уже Игорь Сирин продолжает без моих сокращений, – вместо спидометра цветной дисплей. Видели когда-нибудь такое у машин гольф-класса? Пожив внутри, понимаешь, что при создании водительского окружения был взят за основу, пусть и не самый удобный, но зато невероятно продвинутый мобильный гаджет.
Новенький «Киа-Сид» внешне -автомобиль особенный. В нем можно найти массу цитат из «Пежо», «Ситроена», «Фиата» или «Опеля», но замечу, на ум приходят исключительно европейские модели. «Киа-Сид» не спутать ни с одним японцем. Даже в самых дорогих версиях нет вставок с фальшивым деревом, их заменяет блестящий пластик. Конечно, сначала на нем будет видна вся пыль, а со временем и мелкие царапины, но пока глаз радуется.
Эффектный дисплей во весь спидометр с мультиками при запуске и выключении мотора (кстати виды разные), глубокие колодцы, а руль и вовсе выглядит как аккордеон. Впору не рулить, а исключительно баловаться кнопочками. Кстати, одна клавиша на баранке особенно увлекает — она прямо на ходу позволяет менять усилие на руле, выбирая одно из трех положений: спортивное, комфортное и среднее. Я попробовал все, но остановился на спортивном, но не потому что гоню лошадей, а скорее по привычке, чтобы знать, что происходит с колесами, и руль быстрее сам возвращался в центральное положение.
У 6-ступенчатого автомата спортивного режима нет и это досадно. Вручную щелкать подрулевыми лепестками не удобно — сбиваешься со счета, а в «Драйве» коробка сама путается в передачах и при попытке резко ускориться на шестой передаче, неспешно перебирает все ступени пока не доберется до необходимой третьей или четвертой.
Зато моторчик впечатляет, ни у кого в классе сейчас нет атмосферника объемом 1,6 литра и мощностью свыше 130 л.с. Была когда-то высокооборотистая «Хонда», но ее уж мало кто помнит. Бодрый корейский моторчик оказался весьма экономичным и на трассе позволял недозволенное, шумом в тихом салоне не досаждал.
За работу на уральских дорогах подвеске «Киа-Сид» – неуд. Без мощных энергоемких пружин и амортизаторов она здесь не справится. Вроде и сидим в салоне только вдвоем, и багажник пустой, а подвеска то и дела пропускает жесткие удары, а на волнах колеса теряют контакт с дорогой. Англичане в таких случаях говорят, что подвеске не хватает мяса или мышц.
Купив «Киа-Сид», я отправил бы его в сервис автоспортивной ориентации, чтобы подо
Что лучше Kia или Hyundai: характеристика, обзор, сравнение
Как Альфа и Омега, как Бонни и Клайд, точно так же в тесном сотрудничестве между собой работают знаменитые корейские автоконцерны kia и hyundai. Эти 2 мировых гиганта влились в общий ритм, которым следуют другие автопроизводители, десятки лет пользующиеся большой популярностью, как на европейском, так и на азиатском и американском рынке продаж.
Кто круче
Но если тесное сотрудничество между этими компаниями позитивно складывается для них же самих, то вот простой покупатель, который интересуется автомобилями kia или hyundai попадает впросак, так как не может выбрать, разрываясь между очень похожими между собой марками. Мы постараемся разобраться, какие автомобили лучше kia или hyundai, в чем разница меду этими корейскими машинками?
Hyundai Solaris или Kia Rio
Для начала, возьмем за основу самые популярные модели автомобилей kia и подыщем им альтернативу от hyundai. Конечно же, лидерами продаж будут hyundai solaris и kia rio, как автомобили наиболее доступные и практичные в своем классе. Если говорить конкретно об этих автомобилях, ранее они были абсолютно одинаковы, хоть по цене, хоть по комплектации.
Но с выходом новой модели kia rio, ситуация изменилась. Этот автомобиль стал более молодежным, а благодаря совершенно новому дизайну, Рио затмил Соляриса. Однако внешнее превосходство — это не настолько уж большое достоинство. Куда большую значимость имеет выбор, а выбор больше предоставляет именно hyundai solaris. Линейка двигателей, разнящихся объемом, МКПП и АКПП на выбор, широкий спектр дополнительных опций — все это предлагает Солярис. У Рио выбор не на столько велик и для многих это минус. Наконец, если сравнивать начальную комплектацию автомобилей, hyundai solaris получается немного дешевле, чем kia rio.
Hyundai i30 или Kia Ceed
Еще одна пара автомобилей популярных не только в России, но и в других странах СНГ — это hyundai i30 и kia ceed. И опять-таки, Киа выходит немного дороже, чем ее конкурент, но!
youtube.com/embed/kVA-4eKWm5Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Главным достоинством kia ceed является большой выбор среди кузовов: это и хэтчбек, и универсал, и версия 3-х дверного хэтчбека, и спортивной версии kia ceed. Нyundai i30 таким изобилием похвастаться не может. Что касается технической части — покупателю оба автомобиля доступны в вариантах 1.4. и 1.6. бензиновых двигателя, а также 1.6. дизельный мотор. Разумеется, МКПП или АКПП на выбор. Исходя из всего этого, можно смело говорить, что хоть и с небольшим преимуществом, но все же, часа весов склоняется в пользу kia ceed.
Hyundai ix35 или Kia Sportage
И действительно интересное сравнение — это сравнение двух внедорожников: hyundai ix35 и kia sportage. Если в двух предыдущих примерах более дорогим оказывался автомобиль Киа, то в данном случае, больше заплатить придется за hyundai ix35. Оба этих автомобиля относятся к классу «К1», доступны в комплектации как полного, так и переднего привода.
Несмотря на то, что линейка двигателей немного отличается у рассматриваемых нами моделей, тем не менее, показатели крутящего момента, динамики разгона и расхода топлива находятся в «одной весовой категории». Отсюда можно было бы сделать вывод, что если вас интересует hyundai ix35 или kia sportage, выбирайте тот, какой вам больше нравится внешне, но, есть один важный нюанс — это обслуживание!
Если верить словам владельцев автомобилей hyundai и kia, то обслуживание и предложение гораздо выгоднее именно у последних, у Киа. Поэтому, в заключении нашего разбирательства можно сделать вывод, что с минимальным отрывом в лидеры выбился автоконцерн Киа, как более лояльный и интересный своими предложениями дилер.
Kia Ceed JD (2012-) – слабые места, поломки, покупка б/у авто
Время идет. Прошло почти шесть лет с момента, как мы провели тест-драйв тогда еще нового Kia Ceed 2 поколения, и вот уже настала пора писать обзор подержанного автомобиля. Давайте разберемся с его слабыми местами и нюансами его проверки перед покупкой.
Серьезных огрехов у нового Kia Ceed мы не нашли. Посмотрим, как ведут себя подержанные варианты
Тогда новичок порадовал наконец-то изменившимся в лучшую сторону шасси, более тяговитым мотором и, конечно же, широким набором дополнительных опций. Некоторые активные водители успели накатать на Kia Ceed второго поколения больше 200 тыс.км, а работники таксопарков и того больше. Этого, пожалуй, достаточно для, того, чтобы успели раскрыться слабые места модели. Как оказалось, основную часть затрат составляет ходовая часть и рулевое управление, чуть реже внимание к себе требует двигатель и его навесное оборудование, а в остальном владельцев тревожат мелочи, которые, как любят «капать на ухо» перекупы, на скорость не влияют.
На тестовом автомобиле во время поездки, ни с того ни с сего, исчезла заглушка отверстия под омыватель фар. С дырой в бампере Ceed был уже не таким фотогеничным
Всегда как новый
Вообще, с выходом второго поколения, автолюбители впервые по достоинству оценили Kia Ceed с точки зрения эстетики. Со временем и с пройденными километрами, внешний вид кажется уже не таким привлекательным, но и в откровенную помойку, как многие китайские машины, подержанный Ceed не превращается. Немного выровнять кузовные зазоры, отполировать фары, убрать сколы и «рыжики» и авто с пробегом 100 ткм внешне приближается к состоянию нового автомобиля.
Многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры. На тестовом автомобиле таких огрехов замечено не было
Переходя к слабым местам, стоит отметить, что гарантийных замен было много. Самое сильное раздражение у владельцев вызвали царапины на боковых стеклах, из-за чего дилерам приходилось их менять вместе с уплотнителями, которые, в общем-то, и являются виновником происходящего. Немалое число обращений спровоцировал скрип трапеции стеклоочистителей. Если вовремя не смазать трущиеся элементы, то систему «клинит» в одном из положений и дальше – только замена всего узла.
Вот такие полоски на стеклах вовсе не говорят о величине пробега. Царапины оставляет нерадивый уплотнитель
Коррозию владельцы Kia Ceed JD заметили только на пятой двери. Характерные вздутия зачастую также приходились еще на гарантийный срок, поэтому перекрашенная крышка багажника не всегда означает скверное прошлое. Так или иначе, это всего лишь одна дверь, а не несколько кузовных панелей, как, к примеру, у Toyota Camry.
Механизм стеклоочистителей следует периодически смазывать, иначе сначала будет скрип, а потом – заклинивание
Знакомая линейка
Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.
В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.
Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.
Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов
Что действительно любят делать владельцы Kia Ceed, так это вырезать из него «катализатор», ведь совместно с новой прошивкой «мозгов» это добавляет с десяток «лошадей» к уже имеющимся. Штатная деталь редко дотягивает до первой сотни тысяч километров без разрушения «керамики», а это, как Вы знаете, ставит под угрозу поршневую группу. Крошки, затянутые в камеру сгорания, убьют пациента без шансов на выживание. Дотягивать до первых ошибок по эффективности нейтрализатора выхлопных газов не стоит. Удалили орган, прошили под Euro2 и спите спокойно. Врачи говорят, что аппендикс в кишечнике ни к чему, тем более с нашим-то питанием.
После первой «сотни» катализатор, как правило, начинает разрушаться, что представляет реальную угрозу для поршневой группы
В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.
Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла
Лови момент
В отличие от Solaris(Rio), проблем с включением третьей передачи у Ceed с МКПП не наблюдается, зато сальники текут неожиданно и больно. Самое неприятное – просачивание масла через уплотнения первичного вала коробки. Пропустили момент и, вместе с сальником придется заменить всю корзину сцепления, которая, несомненно, начнет проскальзывать и «гореть». Без подобных «палок в колеса» со стороны коробки новые фрикционы живут долго – 150-200 ткм.
течь сальника МКПП лучше устранять до тех пор, пока сгорит диск сцепления
Шестиступенчатый «автомат» хороших кровей и серьезных слабых мест у него нет. Периодически меняйте масло и поломок не будет. В случае появления «пинков» при переключении бегом на перепрошивку блока TCM к дилеру, новая программа решает проблему если не навсегда, то надолго. От покупки подержанного Ceed с «подергиваниями» лучше отказаться, ибо неизвестно, сколько времени владелец проездил с этой проблемой, ведь никто не гарантирует, что в АКПП уже начались необратимые процессы.
«Железо» АКПП у Kia Ceed вопросов не вызывает, но заводское программное обеспечение несовершенно – требуется периодическая «перепрошивка мозгов»
Уверенный McPherson и скромная многорычажка
Первыми в традиционном шасси Kia Ceed JD традиционно сдаются линьки и рулевые наконечники. Одни обычно не дотягивают и до 50 тыс.км, другие – до 80-ти. Ступичные подшипники «живут» примерно 100 ткм и в случае появления гула уходят на покой вместе со всей ступицей, что делает их замену не такой дешевой, как могло показаться перед покупкой подержанного автомобиля. Шаровые передних рычагов живут очень долго, но при условии, что удастся сохранить целым пыльник. Периодическая смазка силиконом в этом поможет. Особенно полезным процедура окажется для сайлентблоков задней многорычажки, ведь даже у аккуратных ездоков к 150 тысяч км резинки уже порядком трескаются и просаживаются и, что интересно, при этом они абсолютно не досаждают звуками. Так скажем – скрытое слабое место.
Задняя подвеска Ceed JD требует аккуратной езды и периодического внимания. Сайлентблоки рычагов долговечностью не отличились
Способность к выживанию у амортизаторов оказалась внушительной, но естественно многое зависит от того кто за рулем. Те, кто с головой не дружит, умудряются уничтожить гасители колебаний к 50 тыс. км, однако нередки случаи пробега 200 тыс км на родных деталях.
В случае появления гула и люфта подшипника ступицы, заменить придется весь узел в сборе
Проблемы с рулевой рейкой Kia Ceed в основном были гарантийными. Если сервисная книжка уже на помойке, а «болячка» прижала, то на первое время от звуков избавит банальная подтяжка, однако потом придется решать проблему по-мужски – со снятием и разбором. По большому счету, поменять нужно износившуюся пластиковую втулку (565213X000), люфт появляется из-за ее скоротечного износа. Однако, рулевой весь узел демонтируется со снятием подрамника, а это значит, что не лишним будет заменить и втулки стабилизатора. Тем более такой вклад в будущее стоит сущие копейки.
Та самая втулка, из-за износа которой рейка «стучит по ушам»
Теряем контакт
С электрикой дела обстоят немного хуже. Помнится мне ещё на тестовом Ceed JD с парктрониками и тыльной камерой, сдавать задом приходилось с открытой в полкорпуса дверью пока датчики неистово истерили при отсутствии препятствий, а экран после 10-минутной поездки в дождь попросту выдавал на экран «грязное» пятно. Так что вполне ожидаемо, что в повседневной эксплуатации Ceed периодически где-нибудь «теряет контакт».
Таким образом оплавляются нити обогрева передних кресел. Даже не думайте опираться на подушки коленями
На практике, действительно встречались отказы парктроников, «умирала» также штатная антенна, однако самым популярным слабым местом в электрике Ceed являются датчики ABS – уходят в мир иной один за другим, иногда до тех пор, пока не обновятся все. В общем, если педаль тормоза вдруг совсем без причин запрыгала при замедлении, а на приборной панели загорелся соответствующий значок, то считываем ошибки и меняем нужный сенсор, как правило, первым обновляется задний правый.
Некоторые «удачливые» владельцы научились менять датчики ABS с закрытыми глазами
Дороже всего выйдет ремонт, если проспать отзывную кампанию по замене бензонасоса. Электромотор стоит недешево, меняется не просто. Другое дело, если зашумит вентилятор отопителя – свистеть может до тех пор, пока не закончится терпение владельца.
«Посвистываение» вентилятора отопителя никаких последствий, кроме психологических, для владельца не несет
Мерцание или полный отказ дневных ходовых огней дилеры устраняют заменой всего блока фары. Пока работают гарантийные обязательства производителя, данный метод выглядит вполне привлекательным, даже есть вероятность, что новая оптика не будет «потеть». Если таковых не имеется, то во избежание тотальных издержек придется обратиться к электрику или пропаять контакты ДХО самостоятельно. Как показала практика, многие владельцы Kia Ceed умеют работать руками.
Пропажа дневных ходовых огней означает замену блока фары у дилера, либо пропайку контактов у электрика
Фарш для тех, кто не боится проблем
Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.
Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки
«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.
Тканевый салон оказался более долговечным, но марким
Kia Ceed JD с пробегом 100 000 км
Почти все осмотренные нами Kia Ceed JD с пробегом близким к 100 000 км имели твердый нагар под клапанной крышкой. И это, конечно же, связано с регламентом, который после покупки авто придется сократить вдвое, иначе до следующего такого рубежа мотор может попросту не дотянуть. В остальном вопросов ни к мотору, ни к коробке не бывает. А вот в подвеске, как правило, что-то обязательно стучит и в основном, это либо «линьки», либо рулевые наконечники – в общем, мелочь.
В салоне к 100 000 км прилично затирается руль, будь то кожаный, хоть пластиковый, однако в общем автомобиль после более менее аккуратного владельца выглядит относительно свежим, если не сказать почти новым.
Через 100 тыс.км руль практически теряет первоначальный вид
Немного странно, но среди проверенных нами подержанных машин было много «Сидов» после серьезных аварий. С чем это связано сказать трудно, возможно это мы так «удачливо» тратили время на разглядывание битья. С универсалами ситуация лучше – люди в годах все-таки ездят аккуратнее.
Салон Kia Ceed JD долго сохраняет первоначальный вид
Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения
Как Вы уже, наверное, поняли, серьезных поводов отговаривать Вас от какого-либо мотора, КПП и уж тем более от самого факта покупки модели у нас нет. Ceed JD в любом исполнении будет практически одинаково надежен, но вполне с конкретным списком слабых мест. Само собой в приоритете наиболее «свежие» экземпляры с малым пробегом. Просто подарком в Ваш адрес будет автомобиль, у которого уже недавно поменяли цепь и удалили «катализатор» – это избавит от лишней дорогостоящей мороки. Следить останется лишь за ходовой частью и электроникой и, чем меньше опций будет в машине, тем меньше времени и денег потратите на диагностику и ремонт.
Вот эта, на первый взгляд, самодельная табличка несет на себе «российский» VIN-номер. Расположение – на центральной стойке справа
Криминалистические маркировки
Как и у многих машин производства «Автотор» табличка с VIN-номером расположена на правой центральной стойке. Если вы видите на ней символы, которые, кажется, выбивали отверткой, то, скорее всего, она не поддельная. В связи с этим, обязательно сверьте «корейский» VIN, который «прячется» под пассажирским передним креслом и главный российский номер – на правом переднем лонжероне. Вот там все должно быть, как полагается – ровные символы, заводской окрас. Дублирующие таблички расположены под лобовым стеклом и на левой центральной стойке в виде наклейки. Номер двигателя Kia Ceed находится на фланце, рядом с коробкой передач, доступ к ней абсолютно свободен.
Обязательно сверяйте «корейский» VIN (слева в ПТС, под правым передним креслом в машине). Его подделать гораздо сложнее
Конкуренты
Среди соперников Kia Ceed JD много соплатформенных моделей: Kia Cerato, Hyundai i30, Hyundai Elantra. Если безликость «корейцев» Вам не по душе, то можно рассмотреть более удобный, но дорогой в обслуживании Ford Focus, типичного сбалансированного «немца» Volkswagen Golf, семейную Skoda Octavia, GM-овские Opel Astra и Chevrolet Cruze на «механике», либо чуть-чуть добавить и рассмотреть «японцев» в виде Mazda3 или Toyota Corolla.
Автор: Денис Путков (2017-12-18)
За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:
Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: expert@diagnostic-nt. ru
Kia cee’d, Nissan Tiida, Hyundai i30, Ford Focus. Обновленный KIA cee’d и Hyundai i30. Сравним? Лучше hyundai i30 kia ceed
Когда-то «гольф»-класс был самым популярным сегментом рынка, а нынче он пребывает не в лучшей форме: с одной стороны на него давят некогда «бюджетные» седаны, с другой же плотной стеной наступают кроссоверы. Кому нынче выдалось держать оборону?
Хэтчбек «гольф»-класса – абсолютно европейский формат автомобиля. И к тому же очень сбалансированный: разумные размеры делают такую машину удобной в городе и в то же время позволяют выполнять функции полноценного семейного автомобиля. По разнообразию всевозможного оборудования и потребительским качествам представители «гольф»-класса уже вплотную приблизились к более крупным и дорогим авто, при этом ценой все еще находятся в относительно комфортной зоне – если, конечно, не увлекаться дорогими комплектациями сверх всякой меры. В России, впрочем, куда большей популярностью пользуются седаны, а отдельные марки даже не утруждают себя продажей хэтчбеков в принципе – так, например, пятидверный Citroen С4 покинул российский рынок уже довольно давно, еще раньше скуксился Mitsubishi Lancer, а совсем недавно список дезертиров пополнил Toyota Auris. И все же любителям пятидверок есть чем поживиться!Для нашего очередного побоища мы собрали квартет из наиболее свежих машин. В компанию к Kia cee’d, который обновился в прошлом году, мы взяли Hyundai i30 – он прошел через рестайлинг приблизительно в это же время. Кроме того, мы не могли не вызвать на битву Nissan Tiida, который с недавних пор выпускается в Ижевске. И наконец, четвертым участником стал Ford Focus – этот товарищ родом из подпитерского Всеволожска в минувшем году также стал существенно свежее.В общем, должно быть любопытно: в чем сила нынешнего корейского бестселлера Kia и что способен противопоставить ему прежний лидер рынка Ford? Ну и секундантов пощупаем заодно. И за другое!
KIA CEE’DВпервые cee’d появился в качестве правопреемника модели Cerato в 2006 году, став первой моделью корейской компании, зачатой в Европе и здесь же рожденной – для европейского рынка сборка была налажена на заводе в словацком городе Жилина. В России же продаются машины, собранные в Калининграде. В 2012 году появилось второе поколение европейского «корейца», которое подверглось рестайлингу год назад.Мы взяли самую свежую версию «Сида» с новым «непосредственным» мотором GDI, которому в наших реалиях соответствует не традиционный «автомат», а новомодная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Кстати говоря, машины со старыми 1,6-литровыми моторами и обычными 6-ступенчатыми АКП по-прежнему продаются, но в более скромных комплектациях и за меньшие деньги.
Мы взяли машину не в самой богатой версии, но пробелов у нее практически не было – отсутствовали разве что излишества. Однако даже если бы cee’d оказался еще более скромным, он все равно по качеству интерьера выглядел бы привлекательнее конкурентов: отлично подобранные материалы отделки и актуальный дизайн без особого выпендрежа вызывают уважение. Мультимедийка не самая навороченная, зато вполне понятная в управлении, и только картинка с камеры заднего вида оставляет желать лучшего – «Фокус» с его более крупным дисплеем все же нагляднее. Впрочем, с обзорностью в «Киа» проблем нет: растреугольненные передние стойки не портят вид вперед, да и по зеркалам видимость приличная.Зеркала, кстати говоря, складываются при блокировке центрального замка, а раскрываются при приближении к машине при наличии ключа в кармане. При этом в дверных ручках зажигается светодиодная подсветка. Удобно!
Понравился и отдельный дисплей в японском стиле, расположенный в верхней части передней панели, – здесь отображается температура воздуха, бесшумно «тикают» часы, и наличествует сигнализатор незакрытых дверей.
Приборы у «Сида» довольно лаконичные – и в этом их достоинство. На нашем хэтчбеке была обычная приборная панель с монохромным дисплеем, а топ-версии комплектуются более эффектной приборкой Supervision с цветным экраном борткомпьютера.
На заднем ряду «Сида» не столь вольготно, как в «Тииде», однако значительно просторнее, чем на диване «Фокуса». Да и посадка довольно удобная. Открыть «сидовый» багажник и при этом не испачкать руку – задача непростая: для того, чтобы отправить дверь наверх, придется подцепить ее за нижнюю кромку.
На заднем диване нетрудно рассесться втроем: центральный туннель практически не выступает над уровнем пола. Помешать удобному обустройству способен разве что изрядно выдающийся в сторону заднего ряда корпус центрального подлокотника, который мешает свободному перемещению ступней. К тому же, пороги никак не защищены от грязи, так что испачкать брюки (или что там у вас еще) в непогоду – пара пустяков. Увы, в этой особенности Kia не одинок: его конкуренты ничуть не лучше.
качественная отделка салона
- наглядная панель приборов с толковым борткомпьютером
- продуманный задний ряд
- удобный мультифункциональный руль
- достойное оснащение
- хорошее соотношение цены и качества
- пятилетняя гарантия
- отсутствие подогрева лобового стекла
- маркая глянцевая отделка центральной консоли
- отсутствие органайзера в подполье багажника
Багажник вполне удобен. Самое главное – банку с жидкостью для омывателя здесь нетрудно закрепить так, чтоб
★ Kia ceed vs hyundai i30 | Информация
Пользователи также искали:
что лучше hyundai i30 или kia ceed, i30 vs ceed 2019, 2009, отзывы, или, что лучше, 2019, аналог, киа сид аналог хендай, киа рио или хендай, hyundai i30 vs kia ceed 2009, hyundai i30 отзывы, hyundai i30 или kia ceed 2017, что лучше hyundai i30 или kia ceed, i30 vs ceed 2019, hyundai i30 аналог, киа рио или хендай i30, киа сид или хендай i30, kia ceed vs hyundai i30, kia, hyundai i30, kia ceed, киа, i30, vs hyundai i30, hyundai i30 vs kia ceed, hyundai i30 vs, kia ceed vs, vs kia ceed, hyundai i30 kia ceed, hyundai i30 vs kia, i30 hyundai,
. ..
Хундай или Киа — кто круче? Сравниваем автомобили
Покупка автомобиля — важное событие. Нужно выяснить информацию о характеристиках и выбрать несколько моделей для сравнения. Корейские автомобили уже давно завоевали рынки продаж. Они надежны и оснащены новыми технологиями. Это бюджетный класс автомобилей, который доступен практически каждому. Рассмотрим марки Hyundai, Kia и сравним их.
Содержание статьи:
Hyundai и Kia: производители
Те, кто слышал об этих брендах, наверняка задавались вопросом: «Киа» и «Хендай» – это один концерн или нет?» В 1998 году компания KIA Motors Corporation потерпела серьезные убытки, тогда Hyundai Motors выкупил контрольный пакет ее акций (51%). После этого компании объединилась и выпустили свой первый совместный автомобиль городского типа Vista.
Владелец компании сейчас Чон Чжу Ёна, который унаследовал руководство концерном от своего отца в 2000 году. Он успешно справляется со своими обязанностями, о чем говорит популярность торговой марки. Крупнейший завод в мире находится в городе Ульсан (Южная Корея). Там производят основную массу машин автомобильного ряда Hyundai и Kia. Заводы расположены и в других странах мира, насчитывается более 5000 дилерских центров.
«Хендай» или «Киа»: что лучше
Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.
Hyundai делает акцент при производстве на:
- надежность;
- практичность;
- простоту;
- доступность.
Главный недостаток — модельный ряд достаточно узкий.
Машины от Kia могут похвастаться:
- комфортабельностью;
- качественными материалами отделки;
- широким выбором комплектаций.
Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.
Сравниваем кузов и интерьер
Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.
Слабым местом остаются края частей кузова, а также сварные точки.
Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.
Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.
Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.
Технические характеристики
Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.
Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.
У «Киа» привод полный, что позволит ездить абсолютно везде. А «Хундай» имеет передний привод, это немного затруднит проезд, например, в лес или на берег реки. Но для опытного водителя не имеет значения, какой привод в машине.
Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.
Спортивный режим не предусмотрен ни в одном из братьев-близнецов. Однако при правильном ручном режиме машины будут быстрыми и резвыми.
Отличий в ходовой части нет. Обе модели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, не кренятся при резких поворотах.
Дорожный просвет небольшой и составляет всего 18 см, это один из минусов.
Поведение на дороге
По этому параметру сравним два бизнес-седана D-класса: Hyundai Sonata и Kia Optima.
Основной характеристикой является управляемость. В данном случае нет большой разницы между Hyundai и Kia.
Новое поколение теперь управляется просто:
- руль с усилителем;
- коробка передач 6-ступенчатая, передачи переключаются быстро и плавно;
- машины не кренит на трассе от скорости и поворотов;
- чувствительные тормоза, реакция молниеносная у обоих моделей.
По этим показателям сравнится с «Оптимой» и «Сонатой» может только «Тойота Камри». Но японская машина рулится хуже, а стоит дороже.
Сравнение цен
Цена, конечно, зависит от того, в какой стране произведены автомобили, откуда их везли, а также от модели и комплектации. Все цены можно просмотреть на официальном сайте каждого импортера либо в салонах по месту жительства. Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов.
С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев». Поэтому для многих владельцев данный момент не настолько критичен: они готовы переплатить, но выделяться в итоге из общей массы автолюбителей.
«Хундай» или «Киа»: что лучше в плане обслуживания
Обслуживать свой транспорт все же лучше в официальном сервисе. Все технические детали производятся для двух брендов на одном заводе, поэтому нет никакой разницы, «Хендай» у вас либо «Киа». Что касается поломок электроники, практичнее все-таки «Хендай», поскольку там меньше современных опций, и ломаться нечему. Обычно владельцы доставляют свою машину в тот сервис, где ремонт выйдет им дешевле. С «Киа» это может обернуться еще большими финансовыми потерями. Эти машины имеют множество приспособлений, лучше их везти сразу в официальный сервисный центр, хоть это и будет немного затратнее.
Стоимость расходных материалов
Большую часть этих затрат можно отрегулировать, выбирая разных производителей. В плане топлива многое зависит от комплектации и типа двигателя. Расход в большинстве случаев выше у «Киа», поскольку и скорость он набирает быстрее. На выборе масла и резины лучше не экономить, ведь от них зависит надежность на дороге и целостность деталей, которые не такие уж и дешевые. В остальном стоимость расходных материалов одна и та же. Не стоит ставить дефектные запчасти, а замену следует проводить при первой же необходимости.
Доступность деталей и цены
Подобрать детали на любую машину «Киа» или «Хендай» не составит никакой проблемы, они доступны по наличию и цене. Корейские автомобили недороги в обслуживании и редко ломаются. Менять детали приходится очень редко. Это в том случае если вы покупаете и ставите оригинальные запчасти, вовремя проводите техобслуживание и бережно эксплуатируете транспорт.
Самое дорогое в обеих марках – ремонт двигателя и коробки. Но тут стоит отметить, что требуется он крайне редко, так как оба агрегата на любых моделях очень надежны. Этим-то машины и доказали свое превосходство на мировом рынке.
Производитель дает гарантию на три года, в случае поломки не по вашей вине стоит обратиться в сервисный центр, где вам заменят деталь бесплатно, а в то время, пока машина будет не на ходу, автосалон предоставит подменный автомобиль. Сервис хорош у обоих брендов.
Выявленные в процессе эксплуатации особенности машин
Иномарки будут приносить вам удовольствие от вождения. Ремонтировать и обслуживать их придется редко. Но у них тоже есть свои недостатки.
Так, у Kia:
- плохая шумоизоляция;
- качество сборки хуже;
- жесткая подвеска.
У машин Hyundai основные проблемы с:
- тормозной системой;
- шумоизоляцией;
- небольшим салоном в модели Solaris.
У обоих марок небольшой дорожный просвет, что особенно чувствуется на наших дорогах.
Отзывы
Водители говорят о двух марках практически одинаково: лучше «Хундай» или «Киа», однозначного мнения нет. Качество машин высокое, рестайлинговые модели выходят все практичней. Слабым местом в отзывах владельцы отмечают подвеску, при этом ломается она на обоих конкурентах на одинаковом километраже. Также замечены недостатки в сборке и запахе пластика салона. Но преимуществом корейских машин будет приемлемая цена.
Специалисты и автолюбители рекомендуют при покупке на вторичном рынке обращать внимание на модели 2010 года и моложе. Они обладают более качественными техническими характеристиками. До этого времени обе марки представляют менее надежные автомобили, хотя плохими их все равно не назвать.
Покупая Hyundai или Kia, в обоих случаях вы получите престижный автомобиль за невысокую цену. Корейские технологии становятся совершеннее каждый год. С такими автомобилями вы получите свободу, комфорт, уверенность, надежность.
¿cuál es mejor para comprar?
Hace ya años que las marcas coreanas empezaron a ponerse las pilas ya ofrecer productos a la altura de Sus Compettidores Europeos, americanos or japoneses, y si estás buscando un modelo en el mercado de compactos, lo cierto es que tanto Hyundai Kia tiene opciones muy interesantes.
Sobre todo en sus nuevas generaciones, el Hyundai i30 y el Kia Ceed son modelos muy a tener en cuenta por su calidad general, si bien es verdad que ya no son tan asequibles como lo eran antaño.Vamos a ver en detalle cuáles son las diferencias y similitudes entre ambos modelos surcoreanos.
Que cada vez los automóviles son más parecidos entre sí es una realidad, e incluso en algunos casos son prácticamente idénticos si hablamos de modelos de un mismo grupo: mismo bastidor, mismos motores un vestiunipamtores y mismo equipam. SEAT León и Volkswagen Golf являются одними из первых, что называется, когда-либо, как обычно.
Así pues, el Kia Ceed y el Hyundai i30 compten la plataforma J6 del grupo sobre la que ambos están fabricados, la distancia entre ejes, la oferta de motorizaciones (1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi …) или малейшего потенциала, пор ejemplo, que es idéntica en ambos modelos.
Diseño внешние размеры
Los dos compactos coreanos tienen unas sizes similares, con apenas 3 Centímetros de Diferencia entre ellos en cuanto a longitud, pero cada uno toma un camino diferente en términos de disño. El Kia Ceed — это то, что вам нужно, чтобы узнать, что делать на i30, и вы знаете, как это сделать.
Además, el aspecto general del Kia es más juvenil y atrevido , debido por ejemplo a la parrilla Tiger Nose de la marca, al patrón de disño interior de los faros o a las formas de los pilotos traseros, entre otras cosas.Por otro lado, el i30 resulta más clásico y elegante en cuanto a sus rasgos generales. Una opción de DISCONCION, si se quiere.
LONGITUD | BATALLA | ANCHURA | ALTURA | ||
---|---|---|---|---|---|
Hyundai i30 | 4,340 мм | 9005 | 2,640 мм1.455 мм | ||
Kia Ceed | 4,310 мм | 2,650 мм | 1,800 мм | 1,447 мм |
La gama delro conía conía cola 10 , mientras que el Hyundai i30 ofrece dos más, для всего 12 цветов carrocería. En ambos modelos la oferta de llantas, según el acabado, está formada por opciones de 15, 16 y 17 pulgadas .
Por supuesto, tanto el Kia Ceed como el Hyundai i30 ofrecen carrocerías familiares o de tipo ranchera, pero es que además el Hyundai cuenta con una carrocería extra, el llamado i30 Fastback, Presentado tie el pasado verano y disponible desocde hace , и эль Сид имеет вариант ProCeed с обозначением марки Shooting Brake для пропиа марки.
En caso de buscar un aspecto más agresivo en las versiones Conventionales, ambos fabricantes ofrecen versiones que visualmente parecen más deportivas.Сходство с вариантами N Line на автомобиле Hyundai i30 и с версиями GT Line на Kia Ceed.
Gamas de motores y Precios
Ambos modelos coreanos compten su gama de motorizaciones casi de manera íntegra, con Potencias de Entre 95 y 140 CV, aunque en el caso de Hyundai hay también una variante de corte deportivo или Hyundai i30 N (2. 0 T-GDI de 250 ó 275 CV), Cuyo Equivalent no existe en el Kia Ceed, al menos de momento.Только одна серия Kia Ceed GT, с 1,6 литра T-GDi 204 CV.
МОДЕЛО | ДВИГАТЕЛЬ | POTENCIA | CONSUMO MEDIO | PRECIO |
---|---|---|---|---|
Hyundai i30 | 10056 CV20.350 евро | |||
Hyundai i30 | 1.0 T-GDi | 120 CV | 5,5 л / 100 км | 21,400 — 24,775 евро |
Hyundai i30 | 1,4 T-GDi | 140 CV | 5,9 л / 100 км | 25,675 — 30,240 евро |
Hyundai i30 | 1,6 CRDi | 95 CV | 3,9 л / 100 км | 22.200 евро |
Hyundai i30 | 1,6 CRDi | 116 CV | 4,3 л / 100 км | 24,275 евро | Hyundai i30 9001,6 CRDi | 136 CV | 4,4 л / 100 км | 29,815 — 31,490 евро |
Kia Ceed | 1. 4 CVVT | 100 CV | 6,2 л / 100 км | 18.750 — 21.750 евро |
Kia Ceed | 1.0 T-GDi | 120 CV | 5,5 л / 100 км | 19,800 — 25,800 евро |
Kia Ceed | 1,4 T-GDi | 140 CV | 5,9 л / 100 км | 22.400 — 26.800 евро |
Kia Ceed | 1.6 CRDi | 115 CV | 3,9 л / 100 км | 21.000 — 27.000 евро |
Kia Ceed | 1,6 CRDi | 136 CV | 4,1 л / 100 км | 21,600 — 27,600 евро |
El consumo medio соответствует тодам последних версий, а также руководства по эксплуатации серии.La Horquilla de Precios (PVP, sin descuentos) de cada motorización contempla el mínimo y el máximo en función de los differentes acabados con los que está disponible cada motor, siempre con caja manual. En cualquier caso, es вероятно que an partir de Enero de 2019 haya ligeras variaciones en los precios de tarifa.
Ambos modelos ofrecen alguna opción automática en su oferta, con caja de cambios DCT de doble embrague y siete velocidades . Normalmente esta transmisión va asociada a los motores 1.4 T-GDi бензиновый или двухцилиндровый двигатель 1.6 CRDi с турбонаддувом, залп в новой версии.
En el caso del Hyundai i30, existen campaignñas de promoción con un descuento máximo de entre 3.400 и 7.000 евро, según la versión y las características de la compra. En Kia estos descuentos se mueven entre 5.651 евро и 5.873 евро.
Habitáculos, frente a frente
Si bien hace unos años los interiores de las marcas coreanas created bastante lejos de las marcas generalistas europeas o japonesas, a día de hoy esto ha cambiado de manera importante.Los Habitàculos de Estos Dos Modelos Gozan de un aspecto sobrio pero atractivo y están fabricados con materiales de calidad y con un nivel de acabados y ajustes que no defrauda.
A pesar de ser «el mismo coche», elisño de cada interior es diferente. Ambos son elegantes, con un cuadro de instrumentos analógico al uso, una pantalla multimedia flotante en el salpicadero de 5, 7 u 8 pulgadas (en el caso del Kia las botoneras para su control están integrationdas en el marco de la pantalla), un volante que en esencia es igual pero con disño propio en cada marca и т. д…
En ambos casos el smalltero ofrece 365 литров de volumen con las cinco plazas en uso, aunque la Capacidad máxima es ligeramente superior en el i30: 1,310 литра на расстоянии 1,291 литра на Kia Ceed.
Tecnología y equipamiento
A nivel de equipamiento, el Hyundai i30 ofrece de serie desde sensor de luces o faros antiniebla, hasta tapicería de tela con volante (multifunción) и pomo del cambio en cuero, equipo de audio con cuatro altcevoces, control de audio Climatizador automático bizona , elevalunas eléctricos, retrovisores también eléctricos, monitor de presión de los neumáticos, asistente de arranque en pendiente, luces largas automáticas, и т. д…
Hyundai i30
Киа CEED
También son de serie algunos asistentes de constracción como la frenada de Emergencia automática, el asistente de mantenimiento de carril o el детектор де кабины дель дирижер. Необязательно.
La dotación de serie del Kia Ceed contempla luces diurnas LED , control de crucero, cierre centralizado, elevalunas eléctricos, sensor de luces, aire acondicionado, pantalla de 5 pulgadas, equipo de sonido de cuatro altavoces и т. Д…
Для использования в качестве основного устройства, совместимые модели с Apple Car Play и Android Auto . Здесь можно найти встроенные элементы для смартфонов (en acabados superiores), navegador, conectividad Bluetooth, puertos USB и т. Д.
Заключительная стадия выпуска
Tanto el i30 como el Ceed ofrecen un interior de calidad, un equipamiento muy parecido y una gama de motores idéntica, con la excepción de que el i30 ofrece Versión diésel de Acceso de 95 CV (y no el Ceed) y una variante Deportiva с двигателем 2. 0 литров от 250 до 275 CV.
Así pues, y debido a lo similar que son ambos modelos, la decisión de compra entendemos que se decantará hacia uno u otro por aspectos como elisño экстерьер, más o menos atrevido, el аспекто дель привычка о ла ligera Diferencia de Precio Entre Uno y otro.
Hyundai i30
Услуга:
- Версия i30 N con 250 — 275 CV
- Mayores descuentos
- Capacidad máxima del Maletero ligeramente superior
- Navegador con mapas de por vida
- Servicios Online бесплатно 7 лет
En Contra:
- Precio algo más elevado
- Diseño Menos atrevido
Киа Сид
Услуга:
- Precio ligeramente inferior
- Diseño más fresco
- Гарантия 7 дней
En Contra:
- Sin versión deportiva de más de 204 CV
Kia Ceed и Hyundai 30 Karlatrma
Бу икизлер тамамен фарклCeed ve i30 Koreli ebeveynlere ve ayn teknolojilere sahip. Ancak karakterleri tamamen farkl. Пеки ама хангиси даха дору сейм?
Kia Ceed mi yoksa Hyundai i30 mu? Kolay yola sapp size yle bir neride bulunabiliriz: Size en yakn bayi hangisinin ise, onu sein. Bu iinizi gerekten kolaylatracaktr. нк икиси де айн кклере сахип. Ayrca iddiaya gre aralarnda nemli farkllklar da yok. Neticede Ceed ve i30un tm teknolojik bazlar ayn. Айн мотор, айн анзман, айн сспансион, айн френлер, айн электроник аксам Яни хепси айн пара рафларндан кйор. Ылейсе бу ики Корели бирбиринден ок фаркл оламаз.Орада бираз фаркл бир аяр, бурада бираз фаркл бир тасарм Нетиседе бунларн хибири бык фарклклар yaratacak zellikler deil.
Ancak gerek kesinlikle ok farkl. Тест верилеримиз, ткетим лмлеримиз, конфор ве ср целликлери дэрлендирмелеримиз, бу ики Асьал Гольф ракибинин бирбиринден гайет фаркл олдукларн ортая карта. Яни ан якндаки йеткили сатси булманз инндеки тавсиемизи unutup, Ceed ve i30un izledikleri farkl rotalar grebilmek iin sayfalarmz takip edin.
nce sra fiyatlarda: Kia Ceed (1. 6 литров 135 HPlik GDI benzinli) lkemizde 51 bin 100 TLden balayan fiyatlarla satlyor. Hyundai i30un (1,6 литра 135 HPlik GDI benzinli) баланг фиятыса 43 bin 900 лир. Ancak burada, benzinli Kia Ceedin ift debriyajl otomatik anzmanla kombine edildiini hatrlatmamz gerekiyor, zaten aradaki fiyat farknn byk blm de ift debriyajl yeni nesil otomatik vitesten kaynaklanyor. Hyundai i30un giri donanm olan 1.6 GDI Style donanma otomatik vites eklendiindeyse fiyat 46 bin 800 TLye ulayor ve hala Kia Ceed ile arasnda 4 bin TLden fazla fiyat fark kalyor.Sr zelliklerine bakldnda i30un daha iyi ve konforlu olduunu syleyebiliriz. i30n sspansiyonu ksa zemin darbelerine daha hassas tepkiler vererek genel konforun daha homojen olmasn da salyor.
Ceed ise bozuk zeminli yollara sert tepkiler gsteriyor, karoseri srekli titriyor ve direksiyon ve pedallarda hafif sarsntlar hissettiriyor. Aslnda bu karakterde en nemli rol, test aracnn 225 mm tabanl lastikleri oynuyor. Kaba zemin dalgalanmalarnda iki aracn da sspansiyonlar limitlerine ulayor ve sspansiyonlardan vuruntu sesleri geliyor. кадемели айар сунан дирексиион системы де пек иэ ярамёр: Otomobil yn deitirme komutlarna suni tepkiler veriyor ve geri bildirimleri zayf kalyor.
Мотор конусунда Hyundai ok kk bir avantaja sahip. Ayn yapya sahip olmasna ramen i30un 4 silindirli motorundan кан sesler biraz daha sakin hissettiriyor. Bunun dnda 135 HPlik direct benzin enjeksiyonlu motor, biraz daha hafif olan i30a biraz daha iyi hzlanma deerleri kazandryor.
Kia ise geni tabanl lastiklerinin olumsuz etkisini yayor ve hzlanma testlerinde saniyenin birka ondal kadar yava kalyor.Hem de tork dalm grafiindeki Minimal avantajna ramen: Farkl enjeksiyon ayarlar volana fazladan 1 Nm daha fazlasn gnderiyor.
Kia Ceedin testlerde daha fazla benzin tketmesinin (% 0,2 литра / 100 км daha fazla) nedenlerini, arlk dezavantaj ve geni tabanl lastiklerin daha yksek olan srtnme katsays olarak zetleyebiliriz. Даха уйгун фият, даха йи хзланма дери, даха тутумлу мотор Грнд кадарила ее эй хендай и30дан яна. Aslnda Hyundaiden яна олан авантайлар бу кадарла да снрл деил.
rnein arka koltuklardaki i mekan genilii bir nebze daha iyi, biraz daha ar yk tayabiliyor ve koltuk konforu da daha iyi: ака колтук srtlklar yolcuyu daha iyi desteklerkenzey iyi, nde ise ise ise desteklerkenzey, nde ise ise ise desteklerkenzey desteklerkenmei.Кианн бираз серт калан колтук долгулар узун йолкулукларда рахац эдичи олабилийор: Йолкулар срекли даха ий бир йксеклик ве стлк айар арайп дуруйор.
1 — Hyundai i30 1.6 GDI
Konu balang fiyat olduunda i30 kesinlikle ok avantajl. Sspansiyon konforu, sr zellikleri ve i mekan disiplinlerindeki avantajlar sayesinde ikizi Ceede hatr saylr bir fark atmay baard.
2 — Kia Ceed 1.6 GDI
nce ayarlar konusunda Kia mhendisleri Hyundaideki meslektalarnn gerisinde kalmlar.zellikle sportiflik konfordan dn vermeyi gerektirmi. Fiyat da DCT otomatik anzmana ramen yksek.
Ayn 1.6 ltlik benzinli motora sahip iki Koreli ama otomobillerin verdii hisler gayet farkl. Ne Ceed ne de i30 ok yksek Sayda yldz alamad. zellikle de canllk ve sr zelliklerinde 3er yldz aamadlar.
Даха современные ве канл бир тасарма сахип олан Киа, икизини гериде бракарак бир йлдз фазласн яни 4 йлдз алмай баард. Yeterince hassas olamayan sspansiyon zellikleriyse bir yldz kaybetmesine ve rahatlk disiplinini i30un kazanmasna neden oldu.majda ise Hyundai yeniden geriye dt. Киа Бизе Гре Даха Тазе ве Ген Бир Имаджа Сахип.
Sonu
Dardan bakldnda Hyundai i30 ile Kia Ceedin birok paray ortak kullanan teknoloji ikizleri olduunu anlamak imkansz. nk kyafetleri ok farkl. Peki ama hangisi daha gzel? Bu kesinlikle bir bei meselesi. Ancak karoserlerinin altnda birok para ayn olmasna ramen, karakterlerinin bu kadar farkl olmas kesinlikle artc. Дайер тарафтан бурадаки даха ии отомобил кесинликле Hyundai, нк даха олгун бир старший карактери сунуйор ве фият даха даха уйгун.
youtube.com/embed/p879xYCAC-c?wmode=opaque» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″>
Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai i30 2012
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
- Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Исполнительный
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой MPV
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыBNG GIÁ XE ÔTÔ HYUNDAI 2020 MỚI NHẤT (12/2020)
21. 12.2020
Cập nhật bảng giá xe ô to Hyundai tháng ✅12 / 2020 mới nhất tại Việt Nam kèm chính sách khuyn mại: Hyundai Grand i10 2020, Accent 2021, Santafe 2020, Elantra 2020, Tucson 2020, Sola 16, ch … Tư vấn hỗ trợ trả góp lãi suất ưu đãi. Tháng này, Accent 2021 tăng giá.
Các mẫu xe của Hyundai hiện được tập đoàn Hyundai Thành Công phân phối độc quyền, chính hãng tại Việt nam.
BẢNG GIÁ XE HYUNDAI THÁNG 12/2020
Горячая линия:
0911 111 255 — г-н Сон ( HÀ NỘI )
0963 146 473 — Mr Thu Thn (Hyundai Vĩnh Phúc)
0816 916 888 — г-н Ок (Бок Нинь)
0983 966 185 — г-н Нам (Бэк Джианг)
0938 758 222 — г-н Тхун (Quảng Ninh)
0333 362 902 — г-н Ван (Ханг Йен)
0836 12 36 36 — г-н Нам (Hyundai Thanh Hóa)
0942 69 7373 — Г-н Тьён (Quảng Bình)
0919 293 553 — г-н Чонг (Хуэ-Куанг Тро)
0917 224 988 — Mr Hng (Hyundai Đà Nẵng)
0905 943 959 — Mr Lc (Hyundai Quảng Ngãi)
0
5966 — Mr ОК (Hyundai Nha Trang)0916 390 739 — Госпожа Тхи (Hyundai Đồng Nai)
0932 067 330 — Mr Đạt (Hyundai Bình Dương)
0934 069 122 — г-н Тхань (Bà Rịa-Vũng Tàu)
0917 73 73 72 — г-жа Хюён (Hyundai Cần Thơ)
0932 060 269 — г-жа Хонг (Hyundai Long An)
0918 677 145 — Г-н Линь ( TP HCM )
Hyundai Grand i10 хэтчбек
Mẫu xe Hyundai Grand I10 хэтчбек khá nổi tiếng tại Việt nam với kích thước nhỏ gọn và giá thành rẻ. На этом сайте вы можете найти Kia Morning, Toyota Wigo, Chevrolet Spark. Phiên bản Hyundai I10 hatchback lắp rap ra mắt trong tháng 7/2017 với 2 phiên bản động cơ 1.0L (66Hp) và 1.2L (87Hp), но не более чем 4AT. Ngoại thất giống với i10 nhập khẩu 2017 và nội thất khá đầy đủ với chìa khóa thông minh starstop, ngăn mát, gương chống chói, màn hình DVD (bảnảnhnhngngng Phiên bản i10 1.2AT хэтчбек cón cân bằng iện tử.I10 thích hợp cho nhu cầu đi lại của gia đình nhỏ, chạy taxi, uber, grap.
Xe có 6 màu: trắng, cam, bạc, đỏ, vàng cát và xanh dương.
Xem chi tiết khuyến mại và giá lăn bánh: HYUNDAI i10
Giá xe Hyundai Grand I10 1.2 MT база (bản thiếu): 325 triệu VNĐ
Giá Hyundai Grand I10 1.2 MT (bản đủ): 364 triu VNĐ
Giá xe Hyundai Grand I10 1.2 AT (số tự động): 395 triu VNĐ
Hyundai Grand i10 седан
ây là mẫu xe sedan phân khúc B cỡ nhỏ dành cho gia ình, cá nhân và các lái xe Uber, Grab của Hyundai. Nổi tiếng với giá cả rẻ nhất, kích thước gọn gàng, giúp di chuyển linh hoạt ngay cả trong phố ông, khả năng tiêu hao nhiên liệu đáng mơ 100,5 лк (ч чот 5 км 100,5 лк). Với thiết kế hoàn toàn mới, trẻ trung hiện đại, kích thước nhỉnh hơn một chút đã giúp xe i10 sedan mới đẹp và hài hòa hơn hẳn phiên bn I10 sedan. Phiên bản này có chỉ có bản động cơ 1,2 л. Màu sắc cũng gồm 6 màu như bản i10 đuôi ngắn.
Xem giá lăn bánh: HYUNDAI GRAND i10 СЕДАН
Hyundai Grand I10 седан 1.База 2 MT (bản thiếu): 344 triệu VNĐ
Giá xe Hyundai Grand I10 седан 1.2 MT (bản đủ): 384 triu VNĐ
Hyundai Grand I10 седан 1.2 AT: 408 triu VNĐ
Хендай АкцентHyundai Accent 2021 рестайлинг ra mắt tại Việt nam trong tháng 11-2020 vẫn dưới dạng lắp rap. Mẫu xe hạng B khá hút khách của Hyundai Việt Nam có lợi thế so với đối thủ Toyota Vios, Honda City là nhiều option hơn, nhưng giá lại thấp hơn. S dong động cơ 1.4l DOHC, công suất cực đại 100 mã lực và mô men xoắn cực đại 132Nm, với hộp số sà sàn 6 cấp hoặc до 6 cp, phanh с ABS, cửa sổ trờni. .. Kích thước xe DRC: 4.440 x 1.729 x 1.460 мм, chiều dài cơ sở 2600 мм, bán kính vòng quay 5,2 м. Xe được nâng cấp thêm cửa gió hàng gh sau và ăng ten vây cá t tháng 05/2019
Xem chi tiết giá lăn bánh và khuyến mại: HYUNDAI ACCENT 2021
Giá xe Hyundai Accent 1.4MT после покупки: 426,1 трехместных VND
За автомобиль Hyundai Accent 1,4 л. MT: 472,1 трех человек
донгов.Giá xe Hyundai Accent 1.4L AT: 501,1 три ệ
VNDGiá xe Hyundai Accent 1.4L AT đặc biệt: 542,1 triu
VNDHyundai Elantra 2020 год выпуска
Phiên bản nâng cấp (facelift) của sedan hạng C Elantra được ra mắt trong tháng 05/2019.Elantra mới khác biệt ở thiết kế, theo ngôn ng «Чувственная спортивность» thể thao hơn bản cũ. Lưới tản nhiệt to bản hơn, cụm đèn kiểu dáng mới, góc cạnh hơn, sử dụng 4-х светодиодный проектор. Thiết kế đuôi xe thay đổi ở cụm đèn hậu, cản sau. Nội thất thay đổi ở bảng đồng h, cửa thông gió, cụm điều khiển điều hoà và khay chứa đồ. Xe có thêm sạc không dây chuẩn Qi, sưởi vô-lăng, màn hình thông tin-giải trí kích thước 7 дюймов, hỗ trợ Apple Carplay. Ng cơ vận hành vẫn gi nguyên
Цитата: HYUNDAI ELANTRA
Giá xe Hyundai Elantra 1.6 МТ 2020: 570 триệу VNĐ
Giá ôtô Hyundai Elantra 1.6 AT: 643 триу VNĐ
Giá Hyundai Elantra 2.0 AT: 686 triu VNĐ
Giá Hyundai Elantra Sport 1.6T-GDI: 755 триш VNĐ
Hyundai Kona
Mẫu xe SUV hạng B Hyundai Kona 2020 được ra mắt tại Việt Nam từ tháng 08/2018 dưới dạng lắp ráp. Hyundai Kona с тонкой шириной DxRxC: 4,165 x 1,800 x 1,550 мм; chiều dài cơ sở 2.600 мм. Ngoi thất Kona c thiết kế phá cách với cụm đèn chiếu sáng ban ngày và báo rẽ nằm trên lưới tản nhiệt, trong khi cụm èn pha nằm ngang với trung tâm xui trung tâm xu.Đuôi xe, cụm đèn hậu mỏng nằm trên báo rẽ riêng biệt. Нои, что вам тин нги хе Кона, ан джиа ла фонг фу ấúng chất, Hyundai với màn hình 5, hoặc 7, hoặc 8 inch tùy phiên bn; k Androidt nối Android Auto và Apple CarPlay, мань hiển thị phia trước; sạc không dây; 3 chế độ lái. Для Hyundai Kona tại Việt Nam là loại Turbo, 1.6L GDI (177Hp), và 2.0L MPI Atkinson (149Hp) и выше 6,7 центов. Về an toàn bao gồm những tính năng an toàn cao cấp như kiểm soát iểm mù, cảnh báo chệch làn ng, phanh khẩn cấp chống va chạm, cảnh báí va s;
Xem chi tiết: HYUNDAI KONA
Giá xe Hyundai Kona 2.0 AT: 624 триу VNĐ
Giá ô to Hyundai Kona 2.0 AT c biệt: 686 triệu VNĐ
Giá Hyundai Kona 1.6AT Turbo: 736 triu VNĐ
Хендай СонатаHyundai Sonata là i thủ áng gờm của Mazda6, Toyota Camry, Kia Optima được nhập khẩu nguyên chiếc từ Hàn Quốc. Sử dụng động cơ cam kép dung tích 2.0l, hộp số tự động 6 cp cùng các trang thiết bị full «phè phè» như của sổ trời, màn hình DVD, camera lùi, ghế da, i hòa 2 контроль, toàn vượt trội với 6 túi khí…. Соната 2020 thế hệ thứ 8 hoàn toàn mới cũng vừa ra mắt trong tháng 04/2019 và dự kiến sẽ về Việt Nam trong thời gian tới.
Xem thêm: HYUNDAI SONATA 2020
Giá xe Hyundai Hyundai Sonata 2. 0 AT: 1024 tỷ VNĐ
Hyundai Genesis
Thng hiệu hạng sang của Hyundai là Genesis, thử nghiệm phân phối dòng седан Genesis G90. Có 2 phiên bản động cơ G90 bao gồm 3.8 và 5.0. Du vậy Hyundai Việt Nam vẫn chưa tập trung mạnh vào dòng xe này
Giá Genesis G90 3.8л: 3,4 тỷ VNĐ
Giá Genesis G90 5.0L: 4068 тонн VNĐ
Hyundai Tucson
Phiên bản Hyundai Tucson Facelift 2020 c ra mắt tháng 5 năm 2019, vẫn dưới dạng lắp ráp trong nước. Vi thiết kế gân guốc mạnh mẽ giống Santafe, không gian nội thất 05 chỗ bố trí rộng rai, nhiều tiện nghi. Hyundai Tucson CKD c trang bị tới 3 phiên bản động cơ. Lần đầu tiên xuất hiện là động cơ Turbo phun xăng trực tiếp 1.6L T-GDi cho công suất cực đại 177Hp / 5.500 об / мин, Momen xoắn cực đại 265Nm / 1.500 — 4.500 об. / Мин. Phiên bn động cơ này i kèm hộp số ly hợp kép 7 cấp DCT. Ây cũng là ln đầu tiên trong phân khúc Crossover hạng trung được trang bị động cơ — hộp số thể thao như vậy. Đặc biệt trên phiên bản này được trang bị hệ thống giảm xóc hiệu suất cao ASD giúp tăng cường khả năng vận hành n nh cho xe. Ngoài ра CON хой Đông CO Дизель 2.0L áp Навоз công Nghe ван Biên Thiên điều khiển Джиен tử eVGT két HOP Phun nhiên LIEU Truc Тьеп CRDi чо công SUAT TOI DJA 185Hp / 4000 оборотов в минуту, Момен Xoan CUC Đại 400 нм / 1.750 — 2.750 об / мин. Lựa chọn tiêu chuẩn vẫn là ng cơ xăng Nu 2.0l MPI, cho công suất 156 mã lực tại 6.200 vòng / phút, cùng Momen xoắn 192 Nm до 4.000 vòng / phút. Hai khối động cơ này đi kèm hộp số tự động 6 cp.
Шифр: HYUNDAI TUCSON 2020
Giá xe Hyundai Tucson 2.0L (máy xăng, tiêu chuẩn): 784 triu VNĐ
Giá xe Hyundai Tucson 2.0L (máy xăng, đặc biệt): 862 triệu VNĐ
Giá xe Hyundai Tucson 2.0L (máy dầu, đặc biệt): 923 triệu VNĐ
Giá xe Hyundai Tucson 1.6L T-GDi Turbo (máy xăng, đặc biệt): 915 triu VNĐ
Hyundai SantaFe 2020
Hyundai Santafe là mẫu SUV 7 chỗ ngồi rất ăn khách của Huyndai VietNam. Phiên bản Santafe 2020 chính thức ra mắt ngày 09.01.2019 tại Việt Nam với 6 phiên bn. Santafe có 3 lựa chọn động cơ 2. 2L, 2.4L (máy dầu) và 2.4L (máy xăng). Hiện tại chỉ còn 2 bn là bản 2.2L lắp cho Santafe máy dầu cho công suất 202 mã lực, mô men xoắn 441 Нм i kèm hộp số tự động 6 cp. Bản 2.4L lắp cho Santafe máy xăng cho công suất 176 mã lực, mô men xoắn 226Nm cũng đi kèm hộp số tự động 6 cp.Mức tiêu hao nhiên liệu của Santafe máy dầu và máy xăng lần lượt là 6,4 т / 100 км и 9,5 л / 100 км. Thông số kỹ thuật cơ bản khác: Kích thước DRC 4690 x 1880 x 1680 мм, chiều dài cơ s 2700; bán kính vòng quay 5,45 м; khoảng sáng gầm xe 185 мм; lốp 235/55 R19; dung tích bình nhiên liệu 64L;
Xem Santafe thế hệ mới tại đây: HYUNDAI SANTAFE 2021
Giá xe Hyundai Santafe 2.2l máy dầu, цена: 1041 t VNĐ
Giá xe Hyundai Santafe 2.2l máy dầu, bản đặc biệt: 1178 tỷ VNĐ
Giá xe Hyundai Santafe 2.2l máy dầu, Премиум: 1222 тонны VNĐ
Автомобиль Hyundai Santafe 2.4 л. Цена: 982 автомобиля VN
Цена Hyundai Santafe 2.4l máy xăng bản c biệt: 1119 tỷ VNĐ
Giá xe Hyundai Santafe 2. 4l máy xăng, Premium: 1163 тн VNĐ
Hyundai Starex
Mẫu xe 9 chỗ này được hoán cải thành khá nhiều chủng loại xe như cứu thương hay xe tải tiền ngân hàng. Sở hữu kích thước khá đồ sộ tương đương với dòng xe 12 chỗ: 5,125 x 1,925 x 1,920 (мм), Starex có một không gian trong xe vô cùng rộng rãi.Dẫu vậy ngoại thất Starex lại bị ánh giá là thô xấu
Giá Hyundai Starex 2.5 MT 3 ch máy dầu: 797 triệu VNĐ
Hyundai Starex 2.4 MT 6 месяцев назад: 786 triu VNĐ
Hyundai Starex 2.5 MT 6 часов назад: 817 triệu VNĐ
Hyundai Starex 2.4 MT 9 часов назад: 898 triệu VNĐ
Hyundai Starex 2.4 MT 9 часов назад: 945 triệu VNĐ
Hyundai Starex 2.4 MT cu thương máy xăng: 667 triệu VNĐ
Хендай Старекс 2.5 MT cứu thương máy dầu: 697 triệu VNĐ
Hyundai Solati 16 chỗ
Hyundai Solati (h450) до Commuter 16 ch 16 Hyundaic Hyundai Thành Công phân phối chính thức từ tháng 6/2018. Здесь вы можете найти Solati на Ford Transit, Toyota Hiace. U iểm của Hyundai Solati là kích thước rộng rãi hơn. Thông số kỹ thuật cơ bn: DxRxC 6.195×2.038×2.665mm, kích thước khoang chở khách 3.780×1.795×1.955 мм, chiều dài cơ sở 3.670mm, khoảng sáng gầm xe quínay 175mm, bn thn khán3 мес., То есть до 75 литров. На дизельном двигателе I4, CRDI, навозной тяге 2,5 литра, с двигателем объемом от 167 до 3,600 евро / час, за месяц с двигателем до 422 Нм или 1,500–2,500 евро / час (Toyota, Ford Transit, Toyota, Ford Transit. công suất là 138 л.с., 142 л.с.). Sức mạnh được truyền tới bánh thông qua hộp số sàn 6 cấp. Tiêu chuẩn khí xả thải của xe đạt mức Euro 4 cũng khá yên tâm về ăng kiểm.
Giá Hyundai Solati: 1014 triu VNĐ
BNG GIÁ XE HYUNDAI THÁNG 12/2020 | |
Phiên bản xe | Giá xe (Triệu VNĐ) |
Hyundai i10 1.2МТ база (хэтчбек) | 320 |
Hyundai I10 1. 2 MT — хэтчбек | 360 |
Hyundai I10 1.2 AT — хэтчбек | 395 |
Hyundai I10 1.2 MT база — седан | 344 |
Hyundai I101.2 MT — седан | 384 |
Hyundai I10 1.2 AT — седан | 408 |
Хендай Акцент 1.4 МТ база | 426,1 | Модель
Hyundai Accent 1.4 MT | 472,1 |
Hyundai Accent 1.4 НА | 501,1 | Модель
Hyundai Accent 1.4 AT đặc biệt | 542,1 |
Hyundai Elantra 1.6 МТ | 570 |
Hyundai Elantra 1.6 НА | 643 |
Хендай Элантра Спорт 1.6AT | 755 | Автомобиль
Hyundai Elantra 2.0AT | 686 |
Hyundai Kona 2.0 на | 624 |
Hyundai Kona 2.0AT đặc biệt | 686 | Модель
Hyundai Kona 1. 6 AT Turbo | 736 |
Hyundai Sonata 2.0 на | звоните |
Tucson 2.0L xăng | 784 |
Тусон 2.0L xăng, đặc biệt | 862 |
Tucson 2.0L máy dầu | 923 |
Tucson 1.6L T-GDi xăng | 915 |
Santafe 2.2L dầu, bản thường | 1041 |
Santafe 2.2L dầu, c biệt | 1178 |
Santafe 2.2L dầu, премиум | 1222 |
Сантафе 2.4L xăng, bn thường | 982 |
Santafe 2.4L xăng, đặc biệt | 1119 |
Santafe 2.4L xăng, Premium | 1163 |
Starex 2.5 MT 3 chỗ máy dầu | 797 |
Lu ý: Giá các mẫu xe Hyundai VietNam ở trên là giá tham khảo, ã bao gồm VAT, có giá trị trên toàn quốc. Giá bán khuyến mại tốt nhất, giá lăn bánh, ra biển, thủ tục bán trả góp xin vui lòng liên hệ với đại lý Hyundai để biết thêm chi tiết.