Кладут асфальт в дождь: Можно ли класть асфальт в дождь?

Содержание

Можно ли класть асфальт в дождь?

Каждый год общество негодует, глядя на то, как дорожные службы латают ямы в самое, казалось бы, неподходящее для этого время – под дождем или даже во время снегопада. Работяги, засыпающие асфальт чуть ли не в лужи, моментально становятся объектами насмешек. Но так ли страшен их грех? Мы выяснили, насколько критичен ремонт асфальта при атмосферных осадках.

Существует два основных способа укладки асфальта – холодный и горячий. Последний используют для капитального ремонта и укладки новых дорожных полотен. В холодную пору он непригоден, поскольку смесь быстро остывает и теряет свои свойства. Холодный метод чаще всего используют для локального ремонта. Его преимущества заключаются в простоте и скорости проведения работ, а также относительной дешевизне. Кроме того, он не так требователен к климатическим условиям – его можно использовать при температуре до -5°С. Главное в этом процессе – хорошая утрамбовка.

Применяется также технология литого асфальта – это смесь молотого известняка, песка, гравия с битумом. Его консистенция такова, что он не требует дополнительной укатки, не восприимчив к незначительной влаге и низким температурам (до -10°С). Но есть у такого способа и характерные особенности: температура смеси должна составлять 200–250 градусов, а максимальная толщина покрытия не должна превышать 2–3 см. Соблюсти эти условия в большинстве случаев проблематично, поэтому технологию литого асфальта используют только при строительстве новых дорог.

Нам и ливень нипочем

Так можно ли все-таки ремонтировать дорогу в дождь и снег? И да и нет! Если ремонтные работы уже запланированы, но случился небольшой конфуз с погодными условиями, их все же можно выполнить без нарушения технологии. При незначительных осадках ямы высушиваются сжатым воздухом из компрессорных машин. Если поверхности стенок и дна останутся мокрыми – это будет грубейшим нарушением технологии, поскольку битум, которым заполняют ямы перед укладкой асфальта, не приживается во влаге. Естественно, это сказывается на долговечности ремонтируемого участка. А зимой необходима еще более тщательная обработка проблемных участков – не только высушивание ям, но и очистка их от снега и льда, а также заполнение специальными реагентами.

Иными словами, ремонт дорожного покрытия при небольших осадках вполне допустим. Другое дело, когда восстановительные операции проводятся в ливень, метель и снегопад. Тут уж ни одна технология не убережет от стремительного разрушения буквально вчера залатанного участка. Представьте, например, что было бы, если бы электронные девайсы собирали в сырых помещениях, где влажность воздуха близка к 100-процетной? Срок службы такой техники был бы неприлично коротким.

Но если бы только погода была главной проблемой. Не меньше вреда причиняет преступная экономия на компонентах смеси. Иногда проблемные участки недостаточно или вообще не обрабатываются битумной эмульсией, удерживающей щебень. В итоге асфальт начинает «разъезжаться» и трескаться. Экономят и на щебне, используя вместо него обломки кирпича, который не обладает достаточной прочностью, из-за чего дорожное полотно фактически «проваливается». И конечно, экономят на самом асфальте. Он изготовляется из нефти определенного сорта, но производители зачастую не обращают на это внимания – делают из того, что дешевле. Когда такую асфальтовую смесь укладывают в дождь или снег, называть ее надежной было бы слишком самонадеянно. Как следствие, через несколько месяцев (а то и ранее) на месте залатанной ямы образуется новая. Причем большего размера, поскольку при подготовке к ремонту старую яму искусственно увеличили отбойными молотками.

Выход есть

Проблема наших дорог вовсе не в «плохом» климате, как это пытаются преподнести чиновники, а в банальной халатности, бюрократии и жажде личной наживы. Несвоевременно выделенные средства из бюджета, задержки производства необходимых материалов, недобросовестные подрядчики – и не видать нам хороших дорог! В последнее время, правда, наметилась тенденция привлекать к капитальному ремонту дорожной инфраструктуры иностранные компании, готовые не только качественно выполнять свою работу, соблюдая все технологические нормы, но и брать на себя гарантийные обязательства. С точки зрения развития внутренней экономики это, наверное, не очень хорошо, однако с позиции здравого смысла иного выхода нет. Если местные компании не хотят работать на совесть, деньги уйдут за границу. Таков закон рынка.

Комментарии

Дмитрий Синеньков (более 10 лет работал бригадиром в строительной фирме по ремонту дорожных покрытий)

Ремонт в холодную пору года вполне возможен. Нужно лишь использовать необходимую асфальтовую смесь и соблюдать технологию подготовки и укладки. Если осадки значительны, мы всегда старались выждать их окончания и только после этого приступать к работе. Но не всегда получалось: начальству (особенно заказчику) наплевать, у них сроки и планы. За задержку работ приходили крупные штрафы, поэтому иногда приходилось ремонтировать и в ливень, и в метель. Асфальт, уложенный в таких условиях, прослужит от силы полгода. Из-за тотальной экономии часто бывало, что вместо щебня использовался строительный мусор. Бывал ненадлежащего качества асфальт, битум и т.п. Такая смесь, даже если проводить ремонт в теплый сезон, очень ненадежна. И это касается не только той фирмы, где я работал. Пересекались со многими другими организациями – у них были те же проблемы.

Госагентство автомобильных дорог Украины

Действительно бывают случаи, когда ремонтные работы выполняются при неблагоприятных условиях. Причин тому несколько. Во-первых, недобросовестность подрядчиков. Во-вторых, человеческий фактор. В-третьих, использование материалов, рассчитанных на применение при низкой температуре и высокой влажности для аварийного ремонта, когда необходимо срочно обеспечить проездное состояние дороги.

Стоит заметить: когда идет дождь и на рабочей поверхности незначительный уровень воды, когда соблюдаются температурные и технологические условия укладки материала, качество дорожного полотна не ухудшается. Укладка асфальтобетонной смеси на неподготовленную поверхность даже в сухую солнечную погоду может значительно повлиять на качество покрытия.

В случае несоответствия качества и появления дефектов на асфальте подрядчики устраняют их за собственные средства.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Почему асфальт укладывают в дождь?

Для любого нормального человека очевидно, что в укладке асфальта в дождь нет никакого практического смысла. Последствия такой работы самые плачевные — меньшие сроки эксплуатации покрытия по сравнению с покрытием, уложенным в сухую погоду.

Укладки в дождливую погоду происходят по нескольким причинам:

— Специфичная бюджетная политика, когда до середины лета чиновники разыгрывают подряды на ремонты, а вторая половина лета и осень ознаменовывается несколькими фразами: «быстрей, быстрей…», «еще вчера надо было сдать объект…». На погоду в таких случая никто уже не смотрит. Всем нужны объемы.

— Есть в нашей чудо стране и такие регионы, где глубокой осенью находятся не потраченные средства, которые нужно срочно «освоить» (как правило между своими) и вот тут дорожные ремонты их «выручают». Дождь, или снег в данном случае никого не пугают, если деньги не освоить, то в следующем году просто меньше выделят.

— От производителя работ так же зависит очень многое, есть реальные профессионалы своего дела, которые никогда и ни при каких условиях не буду проводить укладку в дождь, но таких, к сожалению, становится с каждым годом все меньше.

— Отсутствие контрактов жизненного цикла (когда один и тот же подрядчик проектирует, строит и занимается содержанием дороги) и как следствие отсутствие законодательно закрепленной ответственности. Производителям работ все равно в какую погоду ремонтировать, потому что через год это ремонт может производить совсем другая компания.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Заметки
  4. Почему асфальт укладывают в дождь?

Зачем асфальт меняют под дождем :: Autonews

Льющие день за днем дожди, а, судя по отчетам синоптиков о количестве осадков, мы столкнулись с настоящей погодной аномалией, уже две недели не выпускают Москву из пробок. «Яндекс. Пробки» идут на рекорд с постоянными 9-10 баллами в часы пик, а уже на следующей неделе ситуация может еще более осложниться: обещаны первые заморозки.

Очевидно, что проблем осеннему сезону может добавить и рассыпающийся, как в прошлые годы, асфальт. Тем более что москвичи все больше задаются вопросом, почему дорожники все эти дождливые недели продолжают упорно менять асфальт и не нарушают ли погодные условия технологию укладки. Мы попытались выяснить, почему именно в непогоду у дорожных служб начинается разгар рабочего процесса.

«Если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо»

«Технология известна тысячу лет. Да, есть новые материалы на основе других связующих. Даже в рамках этих традиционных технологий, если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо. Но это, похоже, никому не нужно. В дождь невозможно обеспечить связь между слоями, поэтому все разваливается. Это очевидно, что класть асфальт в такую погоду просто нельзя», — сообщил корреспонденту Autonews.ru заведующий отделом Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ).

Уже в этом году в Москве дорожники должны были перейти на более прочный и долговечный асфальт. До недавнего времени в столице дорожное полотно укладывали по нормативам 1985 года. Когда разрабатывался этот стандарт, предполагалось, что ежесуточная нагрузка на покрытие не превысит 14 тысяч автомобилей. В настоящее в отдельных районах города нагрузка составляет до 20 тысяч автомобилей.

Год назад в горхозяйстве Москвы сообщили, что нашли выход из ситуации. Разные источники отмечали, что уже в 2013 г. в столице начнут укладывать более прочный и долговечный асфальт. Однако судя по тому, с какими проблемами столкнулось дорожное хозяйство прошлой весной, эксперимент с новым асфальтом если и был проведен, то точно неудачно.

«На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть»

Как пояснил корреспонденту Autonews.ru пожелавший остаться неизвестным экс-сотрудник одной из крупных компаний, занимающейся укладкой и инспекцией дорог в Москве, каких-то революционных изменений в последнее время не произошло.

«Технология такая же, она нигде не меняется. Сейчас, насколько я знаю, пробуют укладывать новый тип асфальта. На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть. По технологии срезается 5 сантиметров асфальта, а вместо него укладывается новый. Однако нагрузки на дорожное полотно таковы, что случается, когда остаточный слой составляет менее 5 сантиметров. Тогда срезают часть самого бетонного основания», — пояснил источник.

По его словам, решить проблему качества дорог в Москве помогут только комплексные исследования улиц, качественный капитальный ремонт. «Нужно давать гарантии на работы не на 2 года, как сейчас, а на 3-4-5 лет», — добавил эксперт.

Впрочем, по словам источника, укладывать асфальт во время дождя можно, но делать это необходимо с учетом двух факторов. Во-первых, дождь должен быть моросящим, в ливень укладка дорожного полотна невозможна. Во-вторых, даже в условиях слабых осадков укладывать асфальт можно только по всей ширине дороги.

«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет. В первую очередь, будет отсутствовать уплотнение. При моросящем дожде единственной возможной проблемой является слабое сцепление нового асфальта с нижним слоем. Если дождь сильный, то асфальт будет подвержен сдвигу, не прилипнет», — отметил эксперт.

«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет»

Продлевать жизнь асфальту в ближайшие месяцы будут косвенными мерами. Например, в этом году коммунальщики решили отказаться от использования ядовитых противогололедных реагентов (ПГР) на основе хлорида магния (бишофит), которые пагубно влияли на асфальт. В этом зимнем сезоне в Москве также будут использоваться только те ПГР, которые прошли жесткий контроль в научно-исследовательских институтах, а так же государственную экологическую экспертизу.

Второй мерой станет возможный запрет эксплуатации зимней шипованной резины в летние месяцы. Авторы инициативы, депутат Госдумы из фракции «Единая Россия» Сергей Тен и член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, указали именно на большой вред дорожному полотну от резины с шипами.

Однако, по мнению нашего эксперта, до зимы, как и в прошлые годы, асфальт может не дожить: «Если в трещинах асфальта перед заморозками не успеет высохнуть вода, то он начнет разрушаться. От этого никуда не денешься».

Куда жаловаться на укладку асфальта в снег и дождь — журнал За рулем

«Дорожная инспекция ОНФ» обратилась к гражданам с просьбой сообщать об укладке асфальта в снег и дождь.

Материалы по теме

Начался сбор обращений граждан по поводу неправильной укладки асфальта, который ведется в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Согласно техническим требованиям, укладывать асфальт нельзя в дождь, снег и при минусовой температуре.

«Нарушение технологии может говорить о системных проблемах в дорожной отрасли. Ведь вряд ли мы найдем дорожника, которому понравится делать брак, так что всегда стоит разбираться с причинами. А причинами могут быть позднее финансирование, некомпетентное управление или слабые подрядчики, — отметил координатор проекта „Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог“, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. — Просим всех неравнодушных граждан сообщать нам о случаях нарушения технологии, чтобы мы вместе усилили контроль за дорожными работами».

Сообщить о нарушении технологий можно тремя способами — на сайте проекта, в мобильном приложении, а также в соцсетях.

Для этого нужно на сайте проекта зайти в раздел «Хочу отметить дорогу». В соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram) следует найти страницу проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» и оставить на ней пост (ВКонтакте — через «Предложить новость»), добавив хештеги #УбитыеДороги и #АсфальтВСнег (в Instagram — @dorogirussia). В мобильном же приложении проекта, которое можно скачать в App Store и Google Play, жалобу можно подать в разделе «Асфальт в дождь/снег». Если эти способы неудобны, то можно отправить жалобу на электронную почту [email protected]

Чтобы сообщение было принято и появилось на сайте, следует приложить фотографии или видео, указать точное время и место укладки асфальта.

Фото: depositphotos.com

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

«Дорожникам» разрешили укладывать асфальт и в снег, и в дождь

Помните эту эпичную картину, которую можно наблюдать в любом городе страны с приходом непогоды? Дорожные рабочие, невзирая на ливень, заморозки и снег, усердно кладут асфальт прямо в лужи и сугробы. Так вот, теперь такое мы будем лицезреть гораздо чаще.

Российским асфальтоукладчикам заниматься ремонтом дорожных покрытий отныне будет позволено в любое время года. Такое постановление издал Росавтодор. В частности, в документе обозначено, что класть асфальт и латать в нём дыры разрешается при температуре до минус 10 градусов. Снегопаду и дождю в постановлении посвящён отдельный пункт. В нём говорится, что при осадках работы проводить допустимо, но в случае, если их (осадков — прим.ред.) интенсивность невысока, а именно не превышает 5 миллиметров.

Отныне жаловаться на рабочих, которые кладут асфальт в дождь, бесполезно

Оговаривается и подготовка к покрытию в случае непогоды. Дорожники обязаны хорошо очистить полотно от ледяной корки, снега и луж. При необходимости предлагается использовать терморазогреватель для просушивания. Если запланированы срочные и глобальные работы, на помощь должна прийти спецтехника.

Отныне укладывать асфальт можно до минус 10 градусов мороза

Вот такие методические рекомендации уже опубликованы на сайте Росавтодора. Они были разработаны не забавы ради, а для максимального продления ремонта дорожных покрытий в стране. Поэтому, завидев рабочих, которые рьяно кладут асфальт в лужи, не стоит жаловаться на них в вышестоящие инстанции. Там уже в курсе. Логичней было бы осведомиться, почему не используют терморазогреватель для сушки…

Фото из открытых источников

Читайте также:

 

Размещайте свой материал на сайте SMi8 и зарабатывайте

Подробности в личном кабинете

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В ОНФ рассказали, куда пожаловаться, если асфальт кладут в дождь

В ОНФ составили инструкцию для граждан, как действовать, если увидел, как в дождь кладут асфальт.

Для этого необходимо сфотографировать или записать на видео нарушение и отправить жалобу в прокуратуру. После чего работы должны быть переделаны, а подрядчик оштрафован.

Образец заявления в прокуратуру

Настоящим заявлением сообщаю Вам, что (дата) в период времени (время) на улице (адрес) на участке от (номер домов) в городе (город) проводились ремонтные работы по асфальтированию дорожного полотна, с нарушением требований действующего законодательства и условий муниципального контракта. Нарушения состоят в том, что дорожные работы проводились во время выпадения осадков в виде дождя, асфальт укладывался в лужи на неочищенную от грязи поверхность. Дорожные работы проводились согласно закупке №_________________________. Вся информация о предмете контракта является публичной и размещена на официальном сайте размещения государственных закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, заказ №______________________.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме, подрядчик обязуется производить работы по устройству асфальтобетонных покрытий в соответствии требованиям СНиП 3.06.03-85.

Согласно п. 10.16 СНиП 3.06.03-85 покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду.

Согласно данным официального сайта www.gismeteo.ru в день фактического производства работ 07 июня 2017 года шел дождь.

Таким образом, укладка асфальта на улице ___ в городе ___ производились с существенными нарушениями условий муниципального контракта и требований СНиП 3.06.03-85.

На видеозаписи/фотографиях (Приложение №1, №2 и т.д., можно также написать ссылку на видеозапись) видно, что во время укладки асфальта идет дождь.

Нарушения технологии укладки асфальта приведут к преждевременному разрушению дорожного покрытия (появлению ям, отслоению асфальта, иным повреждениям), что скажется на снижении безопасности дорожного движения на данном участке дороги, создаст угрозу жизни и здоровью водителей и пешеходов. Таким образом, нарушаются права граждан на безопасность дорожного движения, право на беспрепятственное движение по дорогам, гарантированное ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

В случае подписания должностными лицами администрации города ___ (наименование заказчика работ) актов приемки выполненных работ без замечаний это может свидетельствовать о согласованных действиях между заказчиком и подрядчиком и, следовательно, о причастности должностных лиц администрации города Вязьма (наименование заказчика работ) к совершению мошеннических действий, а также о превышении должностных полномочий.

В связи с этим прошу:

1. Провести проверку действий муниципального заказчика на предмет нарушений условий муниципального контракта, в части обязанности заказчика осуществлять строительный контроль над соответствием объема, стоимости, качества и сроков выполняемых работ требованиям действующего законодательства;

2. Для установления правомерности действий заказчика прошу проверить журналы учета работ, были ли зафиксированы какие-либо нарушения по данному объекту кураторами заказчика.

3. Провести проверку соблюдения подрядчиком _____________________ (название подрядной организации) требований технических регламентов и строительных норм и правил и дать уголовно-правовую оценку его действий.

4. При выявлении нарушений закона принять меры прокурорского реагирования.

Как кладут асфальт в различных странах мира…

… и есть ли существенные отличия в технологиях.

Германия

Многие считают именно немецкие дороги эталонными в Европе, и в вышеупомянутом рейтинге Германия занимает первое место. В этом нет ничего фантастического, учитывая как их строят.

Удивительно, но первому немецкому автобану исполнилось 80 лет, а большинство современных дорог построены еще во времена Третьего Рейха, и были рассчитаны на движение танков. Так что современные большегрузы не могут их разбить.

Главная особенность при строительстве немецких дорог – большая подушка, которая может достигать двух метров, и состоящая их нескольких слоев. Только после подготовки дорога покрывается либо сверхпрочным бетоном, либо асфальтом.

При строительстве дорог в Германии не торопятся, и пока застывает сверхпрочный бетон, дорогу накрывают специальной пленкой, чтобы ей не повредили солнце или дождь.

Так же во время работ тщательно следят за материалами, и, если во время укладки асфальта пошел дождь, то немецкие мастера будут ждать полного просыхания участка, прежде чем продолжат работу.

Каждая дорога имеет свой гарантированный срок эксплуатации, и если за это время появляются выбоины, компании, занимающиеся обслуживанием дорог, делают ремонт за свой счет.

Казалось бы, нет ничего сложного. Приехала бригада, сделала мелкоямочный ремонт и уехала. Но, нет. В Германии практически не используют подобную практику, а если возникает необходимость в ремонте, меняют сразу большой участок, что бы избежать дальнейшего разрушения дороги.
На строительстве дорог не экономят и закупают только самую современную технику и лучшие материалы, так как любая ошибка или неточность может привести к огромным судебным искам и финансовым затратам.

Финляндия

Эта скандинавская страна так же входит в тройку стран с самыми лучшими дорогами. И это не смотря на суровый климат.

Как и в других европейских странах финны следят за качеством подушки, состоящей из различных материалов.

К тому же, стоит учесть, что в настоящее время основное строительство ведется в регионах страны, где ранее прокладка качественных дорог не была возможной из-за нестабильного грунта.

Но современные технологии и материалы позволили решить и эту проблему. Суть новой методики, которая называется стабилизацией грунтовых масс, сводится к тому, что к торфу или глине добавляются специальные добавки, которые позволяют сделать основу для будущей дороги более устойчивой.

Кроме того, особое внимание уделяется и грунтовым дорогам, которые так же поддерживают в должном состоянии.

Китай

Китай не отстает от европейских стран. Но главная особенность при строительстве дорог в Китае заключается не только в качестве, но и в скорости — 750 метров в час.

США

Многоуровневые развязки, а так же протяженные шоссе, которые уходят за линию горизонта – привычный пейзаж в США. И вот что удивительно. Многие дороги обходятся без ремонта многие десятилетия. В чем же секрет? На самом деле никакого секрета тут нет, а подавляющая часть дорог в США построена из бетона.

Первая подобная дорога была построена еще в 1930 году, а первое скоростное бетонное шоссе было открыто в 1951 году. Но почему именно бетон, а не асфальт?

Несмотря на то, что строительство бетонной дороги более затратный по времени процесс, именно этот материал из-за своей прочности, долговечности и неприхотливости к нагрузке и перевесу грузовиков стал основным для строительства дорог в США.

Бетон позволяет избежать данной проблемы. Но есть и определенные минусы. Если все же по истечению десятков лет дорожное полотно пострадало, ремонтировать его будет хлопотно, так как обычным ямочным ремонтом в данном случае не обойтись.

При строительстве дорог в США большое внимание уделяется подготовительным работам.

Для трасс, по которым предполагается активное движение большегрузов, роют яму в метр глубиной, в которую слоями укладывают гравий, песок и глину, обильно поливая каждый материал водой и известковым раствором, который, после перемешивания слоев и трамбовки, помогает удерживать влагу, что в свою очередь не дает подушке проседать со временем.

Затем укладывает слой асфальта толщиной в 5 – 7 сантиметров, который позволяет исключить попадание влаги на подушку и делает поверхность для бетона абсолютно ровной.

Как и при строительстве домов, для дорог так же используется арматура на 16 миллиметров, которая позволяет достигнуть наилучшего результата.

После сварки, строители приступают к заливке бетона, причем за один раз необходимо полностью заполнить участок от одного температурного шва до другого, так как бетонные дороги должны быть без стыков.

При строительстве дорог в США следят за качеством бетона, и при заливке очередного участка формируют специальные тестовые цилиндры, на которых, в дальнейшем проводят различные опыты. Если результаты оказались неудовлетворительными – меняют бетон на всем участке.

В настоящее время, данный опыт перенимают такие развитые страны как Китай, Япония и даже Австралия, так как гарантированный срок службы бетонного шоссе – 25 лет.

Именно на расходах в процессе эксплуатации дорог идет основная экономия, которая, естественно, перекрывает все возможные затраты при дальнейшем ремонте.

В начале августа 2015 года, министр промышленности и торговли поддержал идею о переходе на бетонные технологии. Так что, возможно, в скором времени дороги в родной стране нас начнут радовать.

Япония

В стране восходящего солнца так же использую бетон в качестве основного материала для строительства дорог. Именно бетон позволяет возводить фантастические многоуровневые развязки, поражающие своей сложностью.

В проектировании и строительстве принимает участие множество специалистов, каждый из которых отвечает за свой участок.

Подготовительный этап занимает достаточно много времени, но именно тщательность позволяет разработать детальные планы для дорог, которые будут строить.

Если часть земельного участка, используемого для дорог, принадлежит частным лицам, юристы и правительственные чиновники должны будут вести переговоры о покупке части имущества для дороги.

Технология строительства дорог в Японии в полной мере повторяет процесс строительства дорог в США. Но вот что странно. В столь компактной стране протяженность дорог составляет 1,2 миллиона километров.

Как сильный дождь влияет на новое асфальтовое покрытие?

Укладка асфальта сильно зависит от погодных условий и температур. И материал не зависит от этих факторов даже после того, как он был уложен.

Дождь — один из злейших врагов асфальта. Очевидно, это может остановить все планы строительства, которые вы, возможно, запланировали. Мало того, только что заасфальтированное асфальтовое покрытие или асфальт, уложенный много лет назад, могут серьезно пострадать во время сильных дождей.

В этом блоге мы постараемся выяснить, как дождевая вода может на самом деле вызвать разрушение асфальтовой дороги.Кроме того, мы рассмотрим, какие профилактические меры вы можете предпринять, чтобы избежать этого ущерба.

Ну, мы уже знаем, что вода ослабляет асфальтовый фундамент и его структурную целостность. К тому же образовавшиеся трещины и выбоины — не самое приятное место для наблюдения. Таким образом, угроза ограничивается не только эстетикой, но и прочностью конструкции и долговечностью.

Итак, вот вещей, о которых вам следует опасаться, если вы обязаны ухаживать за асфальтированной подъездной дорогой в сезон дождей.

Как дождь может повредить вашу подъездную дорожку с асфальтом?

Асфальт практически не подвержен влиянию легкого дождя, падающего на него, особенно при правильной укладке. Но главный ущерб случается, когда вода успевает осесть на поверхности. Итак, реальная угроза — заболачивание.

Это в конечном итоге приводит к трещинам и выбоинам. Весь процесс начинается, когда дождевая вода на асфальтовой поверхности заставляет масло отделяться от асфальта и отталкивать воду.

Асфальт, как известно, представляет собой комбинацию битума (разновидность вязкой нефти) и гравия. Когда дождь падает на асфальт, масло поднимается вверх. И, согласно основам химии, масло и вода не смешиваются.

Это основная причина того, что после дождя вы часто видите, как масло просачивается с мокрых дорог. Хуже того, что вы могли сделать в такой ситуации, — это проехать по такой поверхности. Поскольку это действие обычно ускоряет процесс отделения масла.

Далее, следующие вероятные сценарии, которые вы можете ожидать от этого явления:
  • Усадка асфальта, обнажающая гравийные компоненты проезжей части или тротуара
  • Дождевая вода пропитывает асфальтовый материал и расширяется под поверхностью при низких температурах
  • Вода, омывающая край проезжей части, просачивающаяся в землю
  • Развитие мелких трещин и кратеров из-за проникновения тяжелой воды

Однако вы можете предотвратить серьезные повреждения с помощью профилактических мер, таких как Герметизация трещин в асфальте. Мы обсудим это в более позднем сегменте блога

Более того, многие люди верят, что дождь не повредит асфальт, если его вымостят заново.

Так ли это?

Давайте выясним…

Можно ли дождь на новом асфальте?

Абсолютно нет.

Фактически, недавно вымощенный асфальт будет сильнее реагировать на воду, так как более легкие концы смолы вымываются наружу.С другой стороны, старый асфальт уже потерял большую часть летучих веществ и более легкие концы.

Нельзя сказать, что старые асфальтированные дороги или проезды не пострадают из-за дождя. Фактически, трещины на обветренной подъездной дорожке все еще могут пропускать воду внутрь.

Кроме того, проблемы на недавно вымощенной поверхности могут усугубиться, если подрядчик по асфальтированию не уделит должного внимания уклону поверхности.

Если подъездная дорога имеет неправильный уклон, вода может стекать в стороны и проникать в материал.Или, по другому сценарию, он может попасть в ваш двор, испортив элементы ландшафта.

По сути, Heavy Rain на новом асфальте может привести к тому, что вода просочится через стороны и попадет под поверхность.

Затем стоячие молекулы воды начинают расширяться и сжиматься из-за колебаний температуры. Это вызовет трещины, а дальнейшее расширение приведет к так называемому «отрыву».

Этот процесс ослабляет связь между заполнителем и вяжущим, что приводит к еще большему ухудшению качества асфальта.Кроме того, весь эпизод делает утечку воды в нижний слой довольно легкой.

Теперь настало время, когда все становится по-настоящему серьезным. Существующие трещины продолжают увеличиваться в размерах, в то время как новые трещины продолжают развиваться. Они превращаются в выбоины.

Знайте, что когда повреждение достигло этой стадии, чаще всего решением является Устранение выбоин . Или, если вы достаточно опоздали, чтобы связаться с подрядчиком, Asphalt Replacement может стать вашим последним средством.И это наверняка будет стоить вам намного дороже, чем ремонт.

Итак, что вы можете сделать?

Что ж, решения есть. В следующем разделе рассказывается о том, что нужно делать заранее, чтобы дождь не разрушил вашу асфальтовую подъездную дорожку.

Нанять профессиональную компанию по ремонту выбоин, чтобы исправить повреждения от дождя

Как предотвратить повреждение асфальта от дождя? Чтобы предотвратить порчу асфальта из-за дождя, первым делом необходимо защитить поверхность от заболачивания.

И вы делаете это, покрывая асфальтовое покрытие, когда на улице идет дождь. Но часто это невозможно и нецелесообразно на большой территории.

В таком сценарии лучшим решением является установка надлежащей дренажной системы. Подрядчики по производству асфальта часто используют бордюры или подъездные дорожки с уклоном, чтобы отводить воду от поверхности. Это предотвращает скопление воды и, как следствие, повреждение асфальта.

Тем не менее, вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить повреждение от дождя:
  • Обращение в компанию по строительству и обслуживанию асфальта для установки надлежащего дренажного канала
  • Укладка асфальтового покрытия в сильную дождливую погоду
  • Герметизация трещин в асфальте для заделки небольших трещин, предотвращая попадание воды в слои земляного полотна

Итак, вы видите, что необходимости в замене асфальта не будет, если вы будете активно обслуживать асфальт.

Более того, давайте рассмотрим эти превентивные меры более подробно, чтобы понять механизм.

Установка дренажной системы

Правильное размещение дренажных конструкций гарантирует, что на асфальтированной подъездной дороге не будет застоя воды. Кроме того, важно, чтобы вода отводилась с поверхности в дренажную систему.

Подрядчики используют для этого уклоны. Помните, что правильный наклон важен. Вам не нужна вода в вашем доме или в гараже.

Уплотнение трещин в асфальте

В этом методе используется горячий прорезиненный битумный герметик для предотвращения попадания воды в слой земляного полотна. Он хорошо герметизирует поверхность и предотвращает попадание дождевой воды.

Более того, раннее обнаружение повреждений может значительно сэкономить на ремонте в будущем. Поэтому старайтесь регулярно получать услуги по герметизации и ремонту асфальта.

Правильный осмотр еще более важен, особенно когда не за горами дождливая погода.

А профессиональная компания по производству асфальта может помочь!

Вам нужен недорогой ремонт и услуги по ремонту асфальта?

Обратитесь к профессионалам!

Основная инфраструктура — это компания по строительству и обслуживанию асфальта, базирующаяся в районе Большого Торонто. Наши первоклассные услуги по укладке асфальта Toronto направлены на обеспечение структурной целостности вашей асфальтовой конструкции в любых погодных условиях.

Мы предлагаем услуги по ремонту ям на асфальте Toronto в случаях, когда повреждения от дождя уже произошли.

Кроме того, мы реализуем полное планирование управления дорожным покрытием, чтобы подготовить план профилактики. Это долгосрочная стратегия, позволяющая избегать ситуаций в последнюю минуту. Так что в дальнейшем вам не придется беспокоиться о серьезном ремонте.

Полный спектр наших услуг включает:
  • Асфальтобетон
  • Обработка выбоин распылением
  • Инфракрасное покрытие асфальта
  • Герметизация трещин в асфальте
  • Планирование управления дорожным покрытием
  • Ремонт колодцев / бассейнов
  • Вакуум / Hydrovac
  • Подметальные услуги

Более того, основная инфраструктура стремится предлагать все услуги по асфальту в соответствии с различными потребностями и бюджетом.По этой причине мы поддерживаем открытые линии связи, чтобы скорректировать наши стратегии в соответствии с вашими требованиями.

Мы считаем, что создание безопасной рабочей площадки является нашим главным приоритетом. В соответствии с этим мы нанимаем профессионалов по безопасности, которые соблюдают лучшие стандарты безопасности.

Итак, независимо от того, с какими проблемами асфальта вы столкнетесь, мы поможем вам!

Мощение проезжей части во влажных условиях

Узнайте, почему так важно и какое обслуживание требуется, чтобы сохранить ваш новый подъезд с асфальтом выглядит новым.

Что такое асфальт?

Асфальт представляет собой смесь темного битумного смола, песок или гравий. Асфальт использует эту смесь для покрытия проезжей части, пешеходных дорожек, проездов, полов, кровли и парковок, а также оказался более рентабельным, чем цемент. Большинство тротуаров по всей территории США уложен асфальт. Асфальт составляет смесь пяти процентов асфальтобетона и 95 процентов любого гравия, камень, или песок. Срок службы этой смеси составляет примерно семнадцать. лет, в зависимости от интенсивности движения транспорта в этом районе.Между 15 и 20 лет проезжая часть подлежит капитальному ремонту или полная реконструкция. Цемент держится дольше, около 30-40 лет, и стоит дороже асфальта. Асфальт прослужит 20-30 лет. Эта асфальтовая смесь представляет собой смесь битума и песка на производственном предприятии, которое нагревает и смешивает смесь.

Асфальт — лучший материал для проезжей части, проезжей части, парковок и пешеходных дорожек из-за более низкой стоимости. Преимущества покрытия этих участков асфальтом заключаются в том, что он резко сокращает количество пыли с грязных участков, грязи и выбоины.Асфальтовое покрытие добавляет визуальной привлекательности дорогам и объектам недвижимости. Сообщества используют асфальтовое покрытие в любом жилом доме, коммерческие, промышленные и сельскохозяйственные угодья. Как только мы добавим герметик к дорожному покрытию, поверхность обеспечивает более плавное движение и меньше повреждение транспортных средств и легкость ходьбы.

Установка асфальта

Вы решили использовать асфальт для индивидуального покрытия в Wausau, WI и окрестностях, независимо от того, является ли проект дорогой, улицей, подъездной дорожкой, пешеходной дорожкой или внутренний дворик, игровая площадка или бункер на ферме.Чтобы асфальт прослужил дольше, вы нужно покрыть асфальт. Наша опытная компания по производству покрытий и покрытий для дорожных покрытий работает уже много лет и знает промышленность хорошо. Мы оценим стоимость вашей работы и предложим вам бесплатную смету. Ни одна работа не является слишком маленькой или слишком большой, а оценки своевременны и доступный. Мы предоставим вам расценки для ваших точных планов. Мы точны, точны и верим в то, что делаем работу правильно впервые по цене, которую вы можете себе позволить. Вы можете быть уверены, что будете всегда получите точную, подробную и развернутую смету и объяснение процесса, используемого для герметизации вашего асфальта.

Наш первый шаг — дать вам точную оценку ваш проект асфальта и разработать с вами договор. Мы принимаем внимательно посмотрите на свой сайт, чтобы убедиться, что он поддерживает установка асфальта. Следующим шагом будет подготовка сайта путем выставления оценок. землю и убедитесь, что площадка ровная. Затем мы устанавливаем ваш асфальтовое покрытие машинным способом для обеспечения точной глубины укладки. Вы можете подумать, что герметик — это следующий шаг, и вы в какой-то степени правы, но мы должны позволить вашему асфальту немного состариться, прежде чем мы добавим последние штрихи обработки герметиком.Для асфальт, чтобы мы могли эффективно нанести герметик. Это финал шаг в процессе, за исключением предложения вам программы обслуживания для добавить годы своему асфальту.

Что будет после укладки асфальта?

После старения асфальта примерно через Через шесть месяцев мы можем вернуться на заделку вашего асфальта. Это герметичное покрытие предотвращает попадание влаги из дождя, льда и снега в асфальт и вызывая трещины, а затем и более массивные выбоины.Это герметичное покрытие необходимо повторно применять примерно каждые три-пять лет. Герметик не только предотвращает повреждение асфальта влагой, но и сохраняет долговечность, придает более твердую и красивую поверхность, укрепляет и защищает ваше асфальтовое покрытие от токсичных материалов, таких как бензин, масло, окисление, разливы химикатов и движение. Наша компания наносит это герметизирующее покрытие машинным способом или вручную, используя масло или продукт на водной основе.

Что происходит после нанесения покрытия?

Мы гарантируем свою работу.Однако ничего длится вечно, и вы должны поддерживать свой тротуар до тех пор, пока возможно до того, как потребуется отрыв и новая укладка асфальта требуется. Чтобы ваш красивый асфальт оставался долговечным дольше, мы настоятельно рекомендуем вам следовать плану обслуживания, который включает принудительную чистку не реже двух раз в год, заделать трещины горячей резиной, залатать любые образующиеся выбоины и использовать средства для точечного ремонта.

Никогда не ставьте телегу перед лошадью

Теперь, когда вы знаете, как асфальтовое покрытие установлено и что будет дальше, нужно быть уверенным, что вы нанимаете компанию по производству асфальта и герметиков, которая имеет опыт и знает промышленность внутри и снаружи.Наша компания находится в семейном владении и управляется с более чем 40-летним опытом работы. Наша компания сделала себе имя лет назад, и мы продолжаем обслуживать наших клиентов такими же безупречное качество и обслуживание клиентов, предлагая клиентам квалифицированные артистичность и высочайший результат благодаря упорному труду и усилиям наше второе и третье поколения семейной собственности.

Наши шесть сыновей добавили шесть новых компаний в наша существующая компания, которая расширяет кругозор сообщества, охватывающие значительную часть штата Висконсин, а также части Айовы и Иллинойса.Наш бизнес всегда процветает благодаря жители и предприятия в наших зонах обслуживания, которые доверяли нашим цели качества и доступности, что делает нашу компанию великой отраслью он остается сегодня. Мы любим наши церкви и армию и предлагаем десять процентная скидка. У нас есть много специальных предложений и других скидок, так что проверьте из ежедневных газетных объявлений и нашего веб-сайта.

К достоинствам качественной компании относятся чувствительность к потребностям наших клиентов во времени, надежность, честность, артистизм, пунктуальность, отличные коммуникативные навыки, доступность и чувствительность к бюджету для наших клиентов.Наша компания и компания наши сыновья учились у лучших, и мы продолжаем навыки нашего деда и личные атрибуты. Мы относимся к каждому клиенту так, как если бы он был частью нашей семьи; единственный, кого мы обслуживаем. Когда мы начинаем работу, мы заканчиваем время, и мы следим за тем, чтобы работа была сделана правильно с первого раза. Ты сможешь Никогда не разочаровывайтесь, наняв нас для вашего следующего проекта по асфальту.

Призыв к действию

Обязательно позвоните нам по всем вопросам, связанным с укладкой асфальта и защитным покрытием.Позвоните нам по бесплатному телефону 866-522-3403, чтобы получить бесплатную оценку без каких-либо обязательств. Доступ к нашему сайту для получения более подробной информации. Наш веб-сайт объясняет все наши местоположения и номера телефонов в эти места.

Можно ли укладывать асфальт под дождем?

Асфальт — это термин, обозначающий все смеси заполнителя (щебня) и нефтехимического продукта битума. Эти продукты включают горячую и холодную асфальтобетонную смесь, а также щебень, также известный как асфальтовое покрытие из битумной крошки.Асфальт холодной смеси смешивается с водой и химическим эмульгатором. Он не требует нагрева, необходимого для приготовления горячей смеси, тем не менее, установка занимает около двух недель по сравнению с несколькими днями. Он не используется так часто, как горячая смесь или макадам, но полезен при ремонте выбоин или мощении в более прохладную погоду.

Качество и результат применения асфальтобетона во многом зависят от погоды. Асфальт укладывается на толстую основу из щебня, называемую заполнителем. Если в заполнителе и подстилающем грунте много воды, эти основные материалы не будут уплотняться должным образом, что может привести к выбоинам, если асфальт уложен до высыхания основания.Сухая земля может выдерживать больший вес, чем влажная. Мокрое основание делает тротуар более восприимчивым к растрескиванию и обрушению. Если после укладки основания пойдет дождь, укладка асфальта на следующий день, даже если светит солнце, будет невозможна.

Итак, как и ожидалось, сильный дождь или снег останавливают укладку дорожного покрытия. Асфальтовое покрытие нельзя завершить во время дождя. Укладку мощения также необходимо отложить, если недавно прошел дождь, и земля все еще была влажной. За некоторыми исключениями, укладку асфальта можно производить во время небольшого дождя, даже если она наиболее успешна в теплой сухой погоде.Это особенно касается горячей смеси. На сайте Asphalt Enterprises отмечается, что укладка горячего асфальта возможна во время небольшого дождя или тумана. Причина в том, что это маслянистый материал, отталкивающий воду.

Однако один тип асфальта слишком быстро остывает во время холодного дождя, а другой медленно затвердевает или повреждается из-за избытка воды. Кроме того, влага в гравии и грунтовом основании любого асфальтового продукта может привести к проблемам. Итак, дорожные бригады соревнуются против осадков и времен года.

С помощью холодной смеси возможна укладка асфальта в условиях, близких к замерзанию, поскольку он очень эластичен в широком диапазоне температур. Однако холодная смесь уже содержит много воды. Слишком много дополнительной воды или отрицательные температуры могут привести к его выходу из строя.

Укладка асфальта во влажных условиях

Асфальт — это смесь, содержащая масла. Эти масла отталкивают воду, и укладка асфальта во время активного дождя приведет к непредвиденным результатам, которые повлияют на качество проекта. Отталкивание масла от воды означает, что в асфальте, который укладывается в дождливую погоду, могут образовываться трещины или отверстия.Эти трещины могут быстро превратиться в выбоины, и даже при укладке асфальта на мокрую землю после того, как дождь прекратился, могут образоваться выбоины.

Повреждения и проблемы качества, связанные с укладкой асфальта во влажных условиях, могут быть замечены немедленно. Масло, которое отделяется от асфальта, поскольку оно отталкивает воду, поднимется на поверхность новой дороги или стоянки. Кратеры могут образоваться, если идет дождь сразу после укладки асфальта.

Стоит отметить выгодную ситуацию при укладке асфальта в непогоду без дождя и снега.Укладка асфальта — это в первую очередь летний проект, в котором дорожные бригады выдерживают палящее солнце и сушащийся ветер. Теплые температуры дают больше времени для правильной укладки асфальтовой дороги из горячего асфальта. При укладке горячей смеси температура должна быть выше 60 градусов по Фаренгейту для слоя толщиной 1 1/2 дюйма. Горячую смесь можно укладывать при температуре 40 градусов по Фаренгейту, но при более низких температурах она быстро остывает и требует более толстого слоя асфальта, чтобы замедлить охлаждение. При температуре 40 градусов по Фаренгейту 1,5-дюймовый слой становится негибким за 16 минут, тогда как 3-дюймовый слой можно обрабатывать в течение 45 минут.Правильно уложенный асфальт в подходящем состоянии будет оставаться в отличной форме в течение нескольких лет.

Повлияет ли дождь на мой недавно уложенный асфальт?

Дождь влияет на процесс и результат многих мероприятий и проектов на свежем воздухе; от пикников и упражнений до садоводства, строительства и многого другого — все, что делается на открытом воздухе, будет либо отложено, либо усложнено погодой. А как насчет новых асфальтовых покрытий? Мы знаем, что дождь влияет на сухой асфальт; но влияет ли это на асфальт во время фазы отверждения?

Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно знать об уходе за дорожным покрытием после укладки, а также о том, как можно ожидать, что осадки повлияют на процесс закрепления асфальта.

Установка и ремонт асфальта в Индианаполисе 317-549-1833

Нет никакого способа обойти это; асфальт нельзя укладывать при на улице идет дождь. Кроме того, необходимо отложить проекты по укладке асфальта. если недавно шел дождь, а земля еще влажная. Почему? Асфальтовые смеси содержат масло, и все мы знаем, как масло и вода реагируют, когда они попадают в контакт: масло отталкивает воду. Поэтому, когда дождь попадает на свежий асфальт, он заставляет масло подниматься на поверхность. Это влияет на процесс отверждения асфальта. и готовый результат несколькими способами.

Во-первых, общее качество проекта будет под угрозой и, вероятно, уменьшится. Это включает в себя структурное усиление и стабильность, а также эстетика, производительность и долговечность. В случае, если только что уложенный асфальт подвергается воздействию дождя или воды, могут образовываться ямы и трещины, в конечном итоге приводит к крошащемуся беспорядку из выбоин и другого крупного тротуара убытки. Трещины и серьезные повреждения также могут возникнуть в результате укладки асфальта. когда земля еще влажная после недавнего дождя.

Высококачественное асфальтовое покрытие с хорошими эксплуатационными характеристиками и долговечность давно все заводится с правильной установки. Правильная установка — это самый важный фактор. Это означает, что самая важная работа для вас как Владелец коммерческой или промышленной собственности должен нанять квалифицированного и уважаемого компания по укладке дорожных покрытий, чтобы выполнить свою работу правильно. Ищите опыт, лицензирование, страхование и отзывы клиентов, подтверждающие, что вы выбираете квалифицированный экипаж. Или забудьте о хлопотах и ​​позвоните в ACI Asphalt and Concrete Inc.в 317-549-1833 для всех Ваши коммерческие услуги по укладке дорожного покрытия в Индианаполисе и его окрестностях!

Установка и ремонт асфальта в Индианаполисе

Здесь, в ACI, мы действительно стремимся обеспечить превосходные услуги по укладке асфальта для окружающих муниципалитетов Центральной Индианы. Фактически, для нас большая честь быть членами местного сообщества и мы стремимся быть вашим доступным решением для профессионального и качественного ремонта и обслуживания городских тротуаров. Свяжитесь с нами по телефону 317-549-1833 , чтобы узнать больше о наших услугах по укладке асфальта и бетона сегодня.

Можно ли вымостить асфальт под дождем?

Если вы думаете о ремонте своей старой асфальтовой дороги, баскетбольной площадки или другого мощеного покрытия, скорее всего, у вас возникнут вопросы. Это особенно актуально, если вы начинающий асфальтоукладчик. Наиболее частые вопросы по мощению обычно связаны с укладкой. Интересно, что многие владельцы недвижимости хотят знать, можно ли вымостить асфальт во время дождя.Хотя очевидно, что вы не можете пытаться делать какие-либо работы на открытом воздухе в меру своих возможностей, когда на улице шторм, в зависимости от ситуации можно пойти на компромиссы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о мощении асфальта под дождем.

Индианаполис Асфальтобетонное покрытие 317-549-1833

Когда мы используем термин «дождь», он может означать все, что угодно, например, сильный дождь, небольшой дождь, постоянный дождь, проливной дождь, брызги и многое другое. Конечно, во время сильных штормов, проливных дождей и продолжительных осадков работы по укладке дорожного покрытия следует полностью прекратить, пока не улучшится погода.

С другой стороны, нескольких спорадических поливов может быть недостаточно, чтобы остановить работу по укладке дорожного покрытия на весь день. Все зависит от конкретных обстоятельств, включая законы, регулирующие этот вид работы, ответственность и личные предпочтения. Чтобы асфальтовое покрытие было хорошо вымощено при небольшом дожде, основание должно быть прочным, устойчивым и хорошо дренирующим заполнителем.

В некоторых штатах есть законы и постановления, обязывающие подрядчиков останавливать работы в случае дождя или ненастной погоды, в то время как в других это остается на усмотрение подрядчика.В целом, общепринятый в отрасли стандарт — НЕ МОЩАТЬ под дождем, независимо от его силы, характера и стойкости.

Вот несколько причин, почему:

🌧 Укладка под дождем может привести к слишком быстрому охлаждению смеси заполнителя. Это может затруднить или даже сделать невозможным достижение надлежащего уплотнения для работы.

🌧 Любой тип влаги может препятствовать слипанию асфальтовых подъемников, что может привести к неправильному уплотнению, а также к снижению устойчивости и долговечности.

🌧 Лужи, покрытые горячей асфальтовой смесью, превратят подстилающую воду в пар. Пар заставит асфальтовое связующее отделиться от заполнителя, что приведет к преждевременным поверхностным дефектам и пятнам, таким как выбоины, крошка и растрескивание.

Если уже идет дождь, лучше подождать еще день, чтобы приступить к укладке асфальта. Однако, если дождь пошел после того, как вы уже начали, вам следует приостановить все работы до тех пор, пока дождь не прекратится. Если дождь сильный, вам нужно подождать не менее 24 часов, чтобы дождь прекратился и поверхности высохли.Если дождь слабый, вы сможете вернуться к работе в тот же день. В этом случае обязательно накройте все свое оборудование и расходные материалы водонепроницаемым брезентом, сделайте строительный шов с вертикальной облицовкой, безопасно избавьтесь от любого материала, который есть в вашей машине, и будьте очень осторожны, чтобы грязь или грязь не мешали ваше рабочее место.

Асфальтирование — сложный процесс, требующий определенного набора навыков и инвентаризации оборудования. Важно нанять профессиональных подрядчиков по укладке асфальта в Индианаполисе для установки, замены или ремонта вашего асфальтового покрытия.Они сохраняют практический опыт, а также знания, навыки, оборудование и ресурсы, необходимые для достижения долгосрочных результатов.

Индианаполис Асфальтобетонное покрытие

Асфальтобетонное покрытие 317-549-1833

Позвоните в ACI Asphalt and Concrete по телефону 317-549-1833 , чтобы узнать об укладке асфальтового покрытия в Индианаполисе, которому вы можете доверять. Наша команда подрядчиков по укладке дорожных покрытий лицензирована, связана и застрахована, имея многолетний опыт работы в индустрии дорожного покрытия. Позвоните по номеру 317-549-1833 , чтобы запросить бесплатную смету уже сегодня.

Можно ли асфальтировать зимой? Как насчет дождя?

Компании по укладке асфальта часто обращаются к компаниям, занимающимся укладкой асфальта, о лучших датах и ​​времени для различных проектов, особенно когда дни начинают охлаждаться или погода меняется. И наши ответы просты: асфальт лучше всего укладывать в теплую погоду, а НЕ зимой в Мичигане, а умеренные или сильные дожди вызовут задержки.

Зима: температура имеет значение

Асфальтовое покрытие лучше всего проводить при достаточно высокой температуре окружающей среды, чтобы материал оставался теплым во время укладки.Холодная погода вызывает преждевременное затвердевание материала, что дает бригаде гораздо меньше времени на то, чтобы прибить аппликацию и установить гладкую, ровную, привлекательную поверхность. Холодная погода и быстрое затвердевание могут вызвать неровности, швы и даже задержки или переделки в худшем случае.

Это особенно верно для тонких работ, таких как ремонт выбоин, ямочный ремонт или перекрытие, которые лучше всего выполнять летом, поздней весной или ранней осенью. Тем не менее, укладка мощения толщиной два дюйма или больше может быть приемлемой даже в более прохладную погоду при температуре ниже 50 градусов.Это зависит от ситуации, проекта и используемого материала.

Дождь: сушилка лучше

Асфальт изготавливается из смеси различных материалов, которые укладываются в жидком или полутвердом виде до того, как они высохнут и затвердеют в дорожное покрытие. В эту смесь входят разные типы масел, а масло и вода (как асфальт и дождь) просто не смешиваются.

Если асфальт уложен под дождем или даже на влажную землю, влага будет отталкивать материал, где бы он ни соприкасался, выталкивая масло вверх через смесь и вызывая неровности, такие как трещины и кратеры, по всему материалу.Это повреждение быстро превратится в выбоины по мере использования поверхности, что приведет к преждевременному выходу из строя всей партии.

Хотя было бы здорово, если бы каждый мог асфальтировать в любых погодных условиях, опасность, создаваемая влажными условиями, слишком велика и требует, чтобы ответственные бригады дожидались сухих условий. Высококачественный результат укладки всегда оправдывает задержку дождя.

С приближением более холодной погоды нет лучшего времени, чем сегодня, чтобы организовать обслуживание до зимы или запланировать свои проекты на самые загруженные периоды весны и лета.Если вам нужна высококачественная тротуарная плитка в Западном Мичигане, позвоните голландским профессионалам по укладке асфальта в Stripe-A-Lot для получения бесплатной оценки сегодня!

Можно ли делать под дождем?

Ванкувер, наряду с остальной частью южной части континентальной части Британской Колумбии, известен большим количеством годовых осадков по сравнению с остальной частью Канады. Хотя у нас более умеренный климат, чем в других городах по всей стране, мы, как правило, испытываем больше осадков, особенно ранней весной и осенью.Эти осадки обычно не вызывают беспокойства у среднего жителя Ванкувера, но могут вызвать проблемы при укладке дорожных покрытий. Многие люди часто задаются вопросом , можно ли укладывать асфальт во время дождя , и ответ может быть не совсем таким, как вы думаете.

Асфальтовое покрытие лучше всего выполнять в теплых, сухих и солнечных условиях. Это потому, что асфальт должен иметь возможность должным образом сцепиться с самим собой после того, как он был уложен. Также важно добавить новый асфальт к существующему твердому основанию, чтобы обеспечить правильное схватывание нового покрытия.Новый асфальт содержит масла, которые отталкивают воду, вызывая образование трещин и ям, поскольку асфальт отталкивается от любых влажных поверхностей, таких как существующее твердое основание, а также от самого асфальта. Несмотря на то, что укладка под дождем имеет ряд недостатков, укладывать новый асфальт можно даже в неидеальных условиях. Это действительно зависит от того, сколько идет дождь и насколько влажная рабочая зона.

Легкий дождь не вызовет серьезных проблем с новым асфальтом, и большинство компаний, занимающихся укладкой дорожного покрытия, продолжат работать в таких условиях.Однако, если дождь вообще усугубится, укладка асфальта будет невозможна. На заводе Pacific Coast Paving наши подрядчики в Ванкувере сделают все возможное, чтобы рабочая зона оставалась сухой во время легкого ливня, накрыв рабочую зону брезентом. Это не только предотвращает скапливание воды и дальнейшие задержки, но также предотвращает накопление грязи и грязи, поэтому мы можем сразу вернуться к работе в чистом помещении после того, как закончится дождь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *