Климатическая установка уаз патриот – .1

Содержание

Алгоритмы управления климатической установкой Уаз Патриот, режим

Пульт управления климатической установкой является неотъемлемой частью климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап и не предназначен для использования отдельно от нее или управления иными системами, не входящими в состав климатической установки. 

Включение климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап включается автоматически при включении зажигания автомобиля или по сигналу блока управления предпускового жидкостного отопителя. Сигнал (питание) на включение пульта блок управления предпусковым жидкостным отопителем выдает после пуска этого отопителя и достижения в его теплообменнике температуры охлаждающей жидкости, при которой должно происходить включение вентилятора отопительно-вентиляционной установки.

При включении пульт определяет источник сигнала на включение (выключатель зажигания или блок управления предпусковым жидкостным отопителем) и опрашивает органы
управления климатической установкой.

Если источником питания является бортовая сеть автомобиля (после включения выключателя зажигания), то пульт переходит к основному режиму работы («Ручной», «AUTO» или «Интенсивный обогрев ветрового стекла» — в зависимости состояния соответствующих выключателей.

В рамках которого формирует и передает на все исполнительные устройства управляющие сигналы, соответствующие состоянию органов управления климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап. Если источником питания является предпусковой жидкостной отопитель, то пульт переходит к режиму работы «Предпусковой обогрев салона».

Неисправности при включении климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Если при включении или в процессе работы пульт диагностирует какую-либо неисправность, то включается аварийная сигнализация (попеременное включение/выключение подсветки желтого и зеленого цветов на поворотном переключателе распределения потоков воздуха.

Информацию о конкретной неисправности, записанной в памяти пульта в виде кода ошибок, можно получить по диагностическому каналу пульта (K-line канал). Считывание и расшифровка кода ошибок осуществляется с помощью диагностического программного обеспечения, установленного на соответствующих сканер-тестерах, которыми должны быть оборудованы сервисные станции.

В случае включения и продолжительной работы аварийной сигнализации на пульте следует обратиться на станцию технического обслуживания для установления и устранения неисправности.

Поворотный переключатель температуры воздуха поступающего в салон (режим «Ручной») и для задания температуры воздуха в салоне (режим «AUTO»).

В режиме «Ручной» поворот вправо (по часовой стрелке) повышает температуру воздуха на выходе климатической установки. При вращении влево (против часовой стрелки) температура на выходе климатической установки понижается.

Переключатель имеет девять фиксированных положений : минимальное значение температуры, максимальное значение температуры и, между ними, семь промежуточных фиксированных значений. В положениях 7, 8 и 9 включается дополнительный электронасос отопителя, если нет сигнала от выключателя кондиционера на включение кондиционера.

В режиме «AUTO» переключатель задает температуру, автоматически поддерживаемую в салоне автомобиля. Текущее значение температуры соответствует положению маркера на
ручке (подвижной части) переключателя, находящейся в фиксированном положении.

Поворотный переключатель распределения потоков воздуха (управляет моторедукторами передней и задней заслонок отопителя).

Переключатель имеет пять фиксированных положений, каждое из которых соответствует определенному распределению воздушных потоков в салоне автомобиля. Текущее распределение потоков воздуха соответствует положению маркера на ручке (подвижной части) переключателя, находящейся в фиксированном положении.

— Если маркером отмечен первый символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «Вентиляция салона».
— Если маркером отмечен второй символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «Вентиляция салона и в ноги».
— Если маркером отмечен третий символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «В ноги».
— Если маркером отмечен четвертый символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «На ветровое стекло и в ноги».
— Если маркером отмечен пятый символ, то воздушные потоки в салоне автомобиля должны соответствовать режиму «На ветровое стекло».

Поворотный переключатель скоростей вентилятора климатической установки Уаз Патриот и Уаз Пикап.

При повороте вправо (по часовой стрелке) повышается скорость вращения вентилятора и скорость потока воздуха на выходе климатической установки. При вращении влево
(против часовой стрелки) понижается скорость вращения вентилятора и скорость потока воздуха на выходе климатической установки.

Переключатель имеет девять фиксированных положений. «Вентилятор выключен» (крайнее левое положение), максимальное значение скорости вращения вентилятора (крайнее правое положение). Между ними, семь промежуточных фиксированных значений. Текущее значение скорости вращения вентилятора соответствует положению маркера на ручке (подвижной части) переключателя, находящейся в фиксированном положении.

Похожие статьи:

  • Режимы работы пульта управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, внешние органы управления взаимодействующие с пультом.
  • Пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, органы управления и индикации режимов работы, функциональное назначение рукояток.
  • Режимы работы пульта управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.
  • Отопление, вентиляция и кондиционирование салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО, органы управления и режимы работы.
  • Режимы работы пульта управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием салона Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022.
  • Управление отоплением, вентиляцией и кондиционером салона Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, пульт управления, салонный фильтр очистки воздуха.

auto.kombat.com.ua

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот. Тест-драйв uaz patriot — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Отопление, вентиляция и кондиционирование салона УАЗ Патриот

Вентиляция и отопление салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО регулируются в зависимости от температуры наружного воздуха за счет смешивания холодного и нагретого воздуха, и поддерживается практически на постоянном уровне при любых скоростях автомобиля.

Отопление, вентиляция и кондиционирование салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО, органы управления и режимы работы.

На рисунке ниже представлены органы управления системой вентиляции и отопления салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.

1 — боковой дефлектор панели приборов.
2 — сопла обдува (обогрева) ветрового стекла.
3 — центральный дефлектор панели приборов.
4 — пульт управления отоплением и вентиляцией.
5 — дефлекторы на тунели пола.
6 — рычажок управления потоком воздуха.
7 — рычажок управления заслонкой.
8 — воздуховод обогрева ног задних пассажиров (только в комплекте без дополнительного отопителя).

Пульт управления вентиляцией и отоплением салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.

Система климат-контроль салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО имеет пульт управления. Он является основным устройством управления. Для управления температурой в пассажирском салоне согласно температуре, установленной водителем, контроллер получает входные сигналы от нескольких датчиков. Таких как:

— Датчик температуры воздуха, находящийся внутри салона автомобиля.
— Датчик температуры окружающей среды.
— Датчики температуры охлаждающей жидкости.
— Датчик солнечного излучения.
— А также от переключателей пульта.

Контроллер управляет приводами заслонок. Такими как:

— Привода заслонки распределения воздушных потоков.
— Привод заслонки для воздушной смеси.
— Привод воздухозаборника.

Он имеет органы управления охлаждением/нагревом. На дисплее отображается информация о работе системы. Кроме того, он поддерживает комфортное кондиционирование воздуха в пассажирском салоне посредством автоматического управления скоростью обдува и количеством воздуха. На дисплее индицируется величина задаваемой температуры воздуха в салоне.

Контроллер диагностирует ошибки и сообщает об этом водителю путем включения на 10 секунд с частотой 1 Гц светового индикатора расположенного в кнопочном переключателе режима «Приточный воздух-рециркуляция» при каждом включении зажигания.

Состав и функции пульта управления вентиляцией и отоплением салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.
1 — Поворотный переключатель управления температурой подаваемого воздуха.

Поворот вправо — теплее. Влево — прохладнее. Диапазон управления: LO, 19-25 градусов, Hi с шагом 1 градус. LO — режим управления максимальным охлаждением. Hi — режим управления максимальным нагревом.

2 — Поворотный переключатель распределения потоков воздуха.

Переключатель имеет пять фиксированных положений. Каждое из которых соответствует определенному распределению воздушных потоков в салоне автомобиля:

— Обдув ног и салона через дефлекторы, если открыты заслонки.
— Обдув салона через дефлекторы, если открыты заслонки.
— Только обдув ветрового стекла.
— Обдув ветрового стекла и ног.
— Обдув ног.

Направление потоков воздуха можно изменять с помощью рычажков на дефлекторах. Для повышения эффективности размораживания стекол боковых дверей в режиме «обдув ветрового стекла и ног», рекомендуется открыть боковые дефлекторы и закрыть центральные с помощью рычажка.

3 — Поворотный переключатель управления вентилятором.

Положение 0 (вентилятор выключен). Положение «Auto»: для достижения желаемой температуры система будет управляться автоматически. Другие положения: шаги 1-7.

4 — Кнопочный переключатель режима «приточный воздух-рециркуляция» со световым индикатором.

Кнопка в ручке управления вентилятором может переключать режим притока воздуха между режимом рециркуляции.

5 — Кнопочный переключатель интенсивного обогрева ветрового стекла.

Переводит поток воздуха на ветровое стекло.

6 — Маркер поворотного переключателя.
7 — Кнопочный переключатель режима кондиционирования со световым индикатором.

Кнопка кондиционера в ручке управления температурой может включать или выключать компрессор кондиционера.

8 — Кнопочный переключатель обдува салона.
9 — Кнопочный переключатель обдува ног.
10 — Кнопочный переключатель обдува ветрового стекла.
11 — Кнопочный переключатель интенсивного обогрева ветрового стекла.

Переводит поток воздуха на ветровое стекло.

12 — Дисплей.
Дополнительный отопитель салона УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ ПРО.

На автомобилях УАЗ Патриот с дополнительным отопителем салона при необходимости можно увеличить интенсивность обогрева пассажиров заднего трехместного сиденья. Для этого включите электродвигатель вентилятора и кран с электроприводом дополнительного отопителя переключателем расположенным на задней панели напольного контейнера. Направление потоков воздуха регулируется двумя дефлекторами.

Включайте дополнительный отопитель салона УАЗ Патриот даже в теплое время года. По крайней мере один раз в месяц на 5-10 минут. Это предотвратит закисание заслонки крана с электроприводом. На автомобилях УАЗ Патриот без дополнительного отопителя, дополнительный обогрев задних пассажиров происходит через воздуховод обдува ног, проходящий через тунель пола.

Фильтр очистки поступающего снаружи воздуха.

Система отопления и вентиляции салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО оборудована фильтром очистки поступающего снаружи воздуха. Замену фильтра производите через 30 000 километров пробега или два раза в год. В зависимости от того, что раньше наступит. Доступ к фильтрующему элементу осуществляется снизу панели приборов в ногах переднего пассажира.

Замену фильтрующего элемента производите в следующем порядке:

— Отожмите защелки крышки и снимите крышку фильтра.
— Замените фильтрующий элемент на новый.
— Защелкните крышку фильтра.

Использование режимов работы вентилятора отопителя выше средних до максимальных в условиях проливного дождя, может привести к намоканию фильтра очистки поступающего в салон воздуха и капельному попаданию влаги в ноги переднего пассажира.

Вентиляция салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.

Приточная вентиляция салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО осуществляется по тем же каналам. При крайнем левом положении рукоятки переключателя управления температурой подаваемого воздуха. Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки с клапанами на боковинах и через опущенные стекла дверей.

Автоматическое управление температурой салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.

При включении автоматического режима температуры салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, контроллер пульта рассчитывает надлежащий режим управления, опираясь на сигналы датчиков и внутренние программы, и после установки желаемой температуры управляет компрессором кондиционера, электровентиляторами приводами заслонок для создания комфортного ощущения в салоне автомобиля.

Управление приводом вентилятора.

При включении режима AUTO, пульт управления производит управление скоростью вентилятора, чтобы автоматически получить требуемую температуру. Также имеется ручная регулировка направления распределения потоков воздуха, возможность включения/выключения кондиционера и рециркуляции.

Кондиционер салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.

В зависимости от комплектации, на автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО может быть установлен кондиционер. Включение кондиционера производится нажатием кнопочного переключателя режима кондиционирования со световым индикатором.

Пульт включает кондиционер, только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается, независимо от состояния выключателя кондиционера. При поступлении на пульт сигнала от выключателя кондиционера о его выключении, пульт выключает кондиционер.

Для более эффективного охлаждения, кнопкой включается режим рециркуляции (забор воздуха будет осуществляться из салона автомобиля). Продолжительное использование режима рециркуляции может привести к запотеванию стекол и к тому, что в салоне станет душно. Включайте кондиционер даже в холодное время года по крайней мере один-два раза в месяц на 5-10 минут. Это обеспечит надлежащую смазку компрессора и продлит срок службы системы.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу двигателя и при движении в тяжелых условиях с нагрузкой на двигатель близкой к максимальной, с целью исключения перегрева двигателя, возможны частые отключения компрессора кондиционера со снижением эффективности охлаждения салона.

Для повышения эффективности работы кондиционера при данных условиях эксплуатации, рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора климатической установки поворотом переключателя управления вентилятором и установить минимальную температуру воздуха поворотом переключателя управления температурой подаваемого воздуха. Дополнительно включить режим «рециркуляции воздуха» на не продолжительное время 5-10 минут.

Одной из особенностей системы (для автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с кондиционером) является наличие функции охлаждения вещевого ящика. Для охлаждения вещевого ящика необходимо установить поворотный тумблер включения охлаждения ящика в положение «Открыто».

Похожие статьи:

  • Режимы работы пульта управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.
  • Режимы работы пульта управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, внешние органы управления взаимодействующие с пультом.
  • Алгоритмы управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, режимы работы пульта управления климатической установкой.
  • Пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, органы управления и индикации режимов работы, функциональное назначение рукояток.
  • Режимы работы пульта управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием салона Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022.
  • Навигационная и мультимедийная система 316300-7901030-00 на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года, функции, характеристики, работа, неисправности и способы их устранения.

auto.kombat.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *