Новое поколение Audi A6 allroad
В марте 2021 года импортер Audi в Беларуси объявил о старте продаж модели А6 allroad нового поколения. Премиальный кросс-универсал от Audi доступен в Беларуси с мощным дизельным или бензиновым двигателем на выбор, богатым стандартным оснащением и широким списком опций. Цены начинаются от 58 600 евро. Интересно, чем ответит главный конкурент из Швеции — Volvo V90 Cross Country?
Новый Audi A6 allroad четвертого поколения (С8) дебютировал в 2019 году и, по традиции, представляет собой более «вседорожную» версию универсала A6 Avant. Снаружи кросс-универсал легко отличить по оригинальной радиаторной решетке с хромированными вертикальными планками, пластиковым накладкам на колесных арках, эффектному дизайну бамперов и порогов кузова.
Главная отличительная особенность новой модели — пневмоподвеска, которая входит в список стандартного оснащения и позволяет изменять дорожный просвет Audi A6 allroad в диапазоне 124-184 мм.
Новый Audi A6 allroad предлагает роскошный и технологичный интерьер, который уже хорошо знаком по седану Audi A6 нового поколения. В стандартную комплектацию Audi A6 Allroad входят: светодиодная оптика, круиз-контроль, климат-контроль, парковочные ассистенты с камерой заднего вида, системы обогрева зеркал и передних кресел, мультимедийная система, литые диски на 18 дюймов и многое другое.
Из списка опций к заказу для Audi A6 allroad доступны литые диски размером до 21 радиуса, черный стайлинг-пакет, фирменная оптика HD Matrix LED, панорамная крыша, обивка сидений кожей Valcona, спортивные передние сидения с функцией вентиляции и массажа, пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне, аудиосистема Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System на 19 динамиков общей мощностью 1820 Вт, пакеты ассистирующих систем и другие варианты дополнительного оснащения.
Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров, для удобства перевозки грузов пространство зонируется направляющими, имеется сетка, пара крючков и ремень. Дверь багажника приводится в движение электроприводом, который также входит в стандартную комплектацию.
В Беларуси новый Audi A6 allroad можно купить на выбор с бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновая версия A6 allroad 55 TFSI quattro (58 600 евро) оснащена турбированным бензиновым 3.0 V6 мощностью 340 л.с., который скомпонован с 7-ступенчатым «преселективом» S tronic. Под капотом A6 allroad 45 TDI quattro — 3-литровый турбодизель V6 мощностью 249 л.с., скомпонованный с 8-диапазонным «автоматом». Система полного привода — новой конструкции quattro ultra.
Главный соперник нового Audi A6 allroad — кросс-универсал Volvo V90 Cross Country. Концепция такая же, но двигатели поскромнее (бензиновый 2.0 на 249 л. с. и турбодизель 2.0 на 190 и 235 л.с.) Зато и цены у шведов ниже — см. сравнительную таблицу.
Актуальные цены, технические характеристики и варианты оснащения нового Audi A6 allroad от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Информация об автомобилях в наличии и под заказ, финансовых программах (кредит и лизинг), а также тест-драйв интересующих моделей — в белорусских автоцентрах Audi.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Audi A6 Avant и Allroad придут в Россию
![](/800/600/https/autodvc.com/sites/default/files/images/samples/uvelichenie_kltrensa_audi_a6_allroad_9.jpg)
Клиренс Audi A6 Allroad варьируется в пределах 124-184 мм
В России Audi A6 Avant будет единственным универсалом из премиум-сегмента
Примечательно, что бензиновый агрегат мощностью 340 сил и 500 Нм крутящего момента поставляется с роботизированной трансмиссией quattro ultra и многодисковой муфтой. Тогда как дизель на 249 л.с. ввиду большего момента 600 Нм вынужден использовать постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Последняя модификация распространится на всю гамму A6 и A7. Кроме того, в России появятся заряженные Audi S6 и S7, но если в экологичной Европе они имеют под капотом 349-сильный дизель, то к нам будут поставляться американское исполнение с бензиновым битурбо 2,9 литра на 450 сил и 600 Нм с центральным «торсеном» и активным задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги. Комплектации и цены новых версий шестерок Ауди озвучат ближе к старту продаж.
Видео
Источник: TRC Теги: Audi
По-настоящему универсальный | Ауди: A6 олроуд, универсал
Ауди А6 Allroad Quattro — полноприводный универсал повышенной проходимости, выполненный на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Впервые представлен в феврале 2000 года в Женеве.
Среди универсалов Ауди А6 Allroad Quattro занимает особое место благодаря сочетанию выдающихся достоинств модели А6 Авант с настоящими качествами внедорожника. Высокий уровень комфорта, возможности трансформации салона с одной стороны и знаменитая система полного привода quattro с адаптивной подвеской автомобиля, обеспечивающие отличную тягу, управляемость и высокий уровень безопасности. Рассказываем в деталях.
Первое поколение
Дебютное поколение появилось в продаже на рубеже 1999─2000 годов. От обычного универсала Ауди А6 Avant Allroad Quattro (тогда в его названии не было А6) отличался постоянным полным приводом, устанавливаемым штатно, пневмоподвеской и рейлингами на крыше. Защита мотора из нержавеющей стали, увеличенный дорожный просвет, защитные накладки на крыльях увеличивали возможности на легком бездорожье, особенно тех машин, что опционально оснащались понижающим редуктором. Кстати, водитель мог изменять дорожный просвет в интервале 140─208 мм.
Двигатели были мощные: дизельный силовой агрегат V6 TDI объёмом 2,5 литра развивал 163–180 л. с. и крутящий момент 310–370 Нм. Бензиновые моторы представлены битурбированным V6 объёмом 2,7 литра мощностью 250 л. с., а также атмосферным V8 (4,2 литра и 300 л. с.). В связке с этими силовыми установками работали 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП.
Второе поколение
Запущено в мае 2006 года. Второй Олроуд имел те же отличия от базового автомобиля, что и предшественник. В стандартное оснащение входила адаптивная пневмоподвеска, которая уменьшала дорожный просвет на высокой скорости и имела пять режимов работы, включая два для бездорожья. Подвеска изготавливалась, в основном, из алюминиевых сплавов и обеспечивала высокий уровень маневренности и безопасности.
Мощные моторы автомобиля, благодаря своей высокотехнологичности, были экономичными. Так, 3-литровый дизельный V6 с системой впрыска Common Rail (240 л. с. и 500 Нм) потреблял 7,1 л в смешанном цикле. Бензиновый 3-литровый турбомотор TFSI V6 (335 л. с. и 420 Нм) имел расход в 9,5 л/100 км. Самый мощный в гамме — 4,2-литровый FSI V8 (350 л. с. и 440 Нм) расходовал 10,2 л на 100 км. Все модификации оснащались автоматической коробкой передач Tiptronic.
Интерьер не только содержал все необходимое для приятных путешествий, но и являл собой сочетание роскоши и эстетики благодаря богатому выбору классных материалов — тканей и кожи, декоративных вставок из дерева. Особо следует отметить интеллектуальную систему защиты пассажиров, включавшую датчики лобового столкновения, двухступенчатое раскрытие подушек (в зависимости от скорости), своевременное срабатывание преднатяжителей ремней безопасности. Кроме прочего, в состав штатного оборудования входила система электронной стабилизации последнего поколения с расширенными функциями управления тормозной системой и специальными режимами помощи на бездорожье. Добавим, что максимальный объём багажного отделения составлял 1660 литров. Рестайлинг в 2008 году сделал автомобиль еще привлекательнее.
Третье поколение
Выпускалось с начала 2012 до 2019 года. Именно третий Ауди А6 Олроуд Кватро получил в название индекс A6. Причиной этого стало появление полноценного кроссовера Ауди Q7. Особенностями машины стали легкий кузов (около 20% алюминия) и унаследованные от прежних поколений мощные и экономичные двигатели, большой и практичный багажник. По сравнению со стандартным A6 Avant, Ауди А6 Олроуд стал на 6 см выше, колесные арки расширились. У него были накладки, защищающие пороги, радиаторная решетка с вертикальными полосами, бамперы и пороги окрашены в контрастные цвета. В целом, Allroad имел более чем 1100 уникальных деталей, которые отличали его от седана A6 и универсала A6 Avant. Внутренний мир А6 Олроуд мог похвастать расширенным списком оборудования, куда стандартно включались адаптивная пневматическая подвеска, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двойным сцеплением и система постоянного полного привода.
Под капотом автомобиля трудились двигатели 3.0 TFSI (бензин, 310 л. с.) и 3.0 TDI (204, 245 или 313 л. с.). Передняя и задняя подвески — независимые многорычажные. Штатная адаптивная пневмоподвеска позволяла регулировать высоту дорожного просвета в пределах 135-185 мм. Универсал являлся одним из лидеров класса по вместительности благодаря багажному отделению объемом 565 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1680 литров.
Начиная с базовой версии, машины комплектовались фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, системой курсовой устойчивости ассистентом движения на спуске и антипробуксовочной системой, а также биксеноновыми фарами с омывателями, светодиодными задними фонарями, датчиками света и дождя и др.
В 2014 году компания Audi обновила семейство A6, включая Allroad. Автомобили получили дополнительное оборудование самого последнего поколения, а главным новшеством стал 3-литровый бензиновый мотор V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощность которого выросла до 333 л. с.
Четвёртое поколение
Четвёртое поколение представлено летом 2019 года, когда исполнилось 20 лет этой модели. Оно выпускается и по сей день (данный на 2021 год). На новый Ауди А6 Олроуд по-прежнему устанавливается пневмоподвеска, способная на ходу менять клиренс, остались передняя решетка с вертикальными полосками в стиле кроссоверов Audi, обвес по периметру — в контрастном сером цвете, но добавлены варианты в цвет кузова или черный.
Но, к огромному сожалению, машина стала менее проходимой, потеряв часть своего авантюризма, — новый Олроуд явно настроен на скоростные трассы. В нижнем положении клиренс насчитывает всего 139 мм, в верхнем (режим offroad, работающий на скорости до 80 км/ч), машина добавляет 30 мм. Максимум — это 184 мм, и на эту высоту Олроуд задирается лишь тогда, когда на спидометре не более 35 км/ч. Набор скорости в 120 км/ч автомобиль сочтет гоночным, поэтому клиренс опустится и вовсе до 124 мм. При этом, автомобиль по-прежнему крупный: длина кузова 4,95 метра, ширина 1,90 метра, высота 1,50. Колесная база — 2,93 м.
Изначально универсал получил 3-литровый V6 мощностью 340 л. с. с технологией mild hybrid: 48-вольтная бортовая система, стартер-генератор мощностью 8 кВт и литий-ионной батарея емкостью 10 А/ч. Эта надстройка позволяет снизить расход бензина на 0,4 л/100 км (в комбинированном цикле универсал потребляет 7,4 л на 100 км). Со 7-ступенчатым роботом S tronic с двойным сцеплением разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды.
3-литровый турбодизельный мотор сочетается с 8-ступенчатым автоматом и есть три его версии: 45 TDI (231 л. с. и 500 Нм), 50 TDI (286 л. с. и 620 Нм) и 55 TDI (349 л. с. и 700 Нм). Время разгона 0-100 км/ч — 6,7 с, 5,9 с и 5,2 с соответственно, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. На всех моторах сохранен полный привод.
Интерьер Ауди A6 Allroad Quattro 2019/2020 года — это богатство вариантов цветовых комбинаций, элементы из дерева и алюминия, пороги с подсветкой и логотипом; множество электрорегулировок сидений с опцией массажа. Система климат-контроля 2-зонная (опционально — 4-зонная), введен контроль качества воздуха. Медиа-система включает два дисплея: верхний центральный экран (10,1 дюйма) и нижний дисплей (8,6 дюйма). Цифровая панель приборов имеет диагональ 12,3 дюйма (опция).
Как и A6 Avant, новый Ауди А6 Олроуд обладает солидным багажным отделением объемом 565 литров, 1680 литров со сложенными задними сиденьями (складываются в отношении 40:20:40). Электропривод задней двери и функция бесконтактного открытия — штатные. Хороша система фиксации груза: рельсы в полу, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок.
Ауди A6 Allroad Quattro 2020/2021 года оснащается богатым набором систем помощи водителю, есть адаптивный круиз-контроль, функции помощи при перестроении и удержания в выбранной полосе движения, система камер кругового обзора, дюжина ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Список допоборудования включает современнейшие фары HD Matrix, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. За доплату можно получить проекционный дисплей на лобовом стекле и систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов.
А как вы считаете, нужна ли в Израиле Ауди А6 Олроуд?
Нужна, это весьма интересная машина 50% Нет, хватит стандартного Аванта 25% Нет, есть же кроссоверов целый табун 25%Audi Allroad. Покупать или нет?
О Audi Allroad мечтают многие. И совершенно понятно почему — Allroad способен обеспечить отличный комфорт, он имеет большой дорожный просвет, полный привод, огромное количество всевозможных наворотов. И, самое важное, Allroad престижен и крут.
В 2000 году Audi не показала ничего революционно нового – автомобили, представляющие из себя переходный вариант между внедорожником и легковушкой, существовали и ранее. К ним относятся, например, популярный у нас Subaru Legacy Outback и менее распространенный Volvo XC70 (или CrossCountry). Но Audi сделала то, что и должна была сделать – Allroad был намного комфортнее и престижнее, чем его конкуренты. Чтобы это понять просто посидите в Audi и, скажем, в 5-летнем Legacy Outback. «Японец», при всем к нему уважении, даже и в подметки не годится Allroad. Подавляющее большинство Audi Allroad имеют очень богатое оснащение, чаще всего с кожаным салоном, деревянными вставками и прочими приятными мелочами, которые делают салон автомобиля по-настоящему крутым. Хотя некоторым водителям больше нравится не кожа, а сиденья с особой тканевой отделкой, которая не позволяет спине потеть.
Европейские машины получаются обычно самыми дорогими. Именно поэтому на нашем рынке много Allroad из Штатов, где они изначально стоили дешевле. Правда, стоит отметить вот какой момент – у «американцев» стоят свои компьютерные блоки, с диагностикой которых могут быть проблемы. Да и в случае поломки блоков достать их очень сложно. По крайней мере, у «официалов» их не бывает. Особых проблем с поиском Audi Allroad проданных изначально в России нет. Причем, многие мастера уверены, что последний вариант очень хорош, так как можно точно проверить всю историю автомобиля, регулярность прохождения техобслуживания и так далее.
К салону Allroad претензий обычно никаких нет, хотя от Audi ничего другого и не ожидаешь. А вот глюки электроборудования на удивление случаются. Так, при покупке Allroad очень советуем проверить стеклоочистители, электроподъемники стекол, вентиляторы радиатора, кондиционер. Ведь, например, если сломалась муфта включения «кондея», а на машинах которым уже исполнилось 5 лет такое случается, то ее замена обойдется примерно в $700. Да и восстановление стеклоподъемника тоже потребует две-три сотни долларов. Хотя привыкнуть к тому, что любой ремонт Allroad стоит больших денег, необходимо с самого начала. Поэтому покупать сей автомобиль надо лишь когда с финансами проблем нет.
Audi Allroad оснащали только тремя двигателями. Чаще всего под капотом можно встретить бензиновый агрегат V6 объемом 2,7 л. с системой двойного турбонаддува мощностью 250 л.с. На втором месте по популярности идет 2,5-литровый дизель, который в зависимости от настройки выдавал 179 л.с. (чаще) или 163 л.с. (реже). А в 2000 году Audi предложила самую навороченную модификацию с бензиновым мотором V8 объемом 4,2 л. мощностью уже 300 л.с. Все три двигателя очень хороши и даже дизель никого не разочарует. Главное правило для силовых агрегатов — это своевременное обслуживание на грамотном сервисе, а также использование фирменных расходных материалов и хорошего топлива.
Каждый из агрегатов имеет свои неоспоримые преимущества, но у всех есть и приличные недостатки, о которых покупатели должны обязательно знать. Вот взять, например, 4,2-литровый V8. В нем есть все – мощности до дури, в приводе ГРМ используется вечная цепь, да и с надежностью никаких проблем нет (мастера уверяют, что V8 способен служить по 500-700 тыс. км. без ремонта). Однако цена Allroad с таким агрегатом, мягко говоря, немалая, затраты на обслуживание V8 приличные, да и о расходе топлива забывать нельзя. Хотя некоторые мастера уверяют, что 2,7-литровый двигатель способен вытянуть гораздо больше денег, особенно когда раньше за рулем автомобиля сидел растяпа, который не следил за уровнем масла. А за маслом действительно надо смотреть, причем его уровень настоятельно рекомендуется проверять каждую неделю, ведь бензиновые двигатели кушают его с большим удовольствием. Причем, на сервисе говорят, что расход в 1 л. за 1000 км. это норма! Ну а при исчезновении 300-500 гр. вообще волноваться не стоит.
Если же забыть про масло, то тогда можно очень крепко попасть на деньги. Например, бывают случаи, когда после не слишком долгой езды с пониженным уровнем смазки начинали стучать гидрокомпенсаторы. Их на 6-цилиндровом двигателе аж 30 штук (на V8 все 40). Один гидрокомпенсатор в оригинальном исполнении стоит порядка $30, то есть комплект деталей обходится в $900 (при V8 в $1200). Плюс к этому не надо забывать про турбины. Их на 2,7-литровом моторе сразу две штуки, причем, что самое неприятное, в сервис центре Audi их меняют только парой! А стоят они больше $4000. Так что будет очень неплохо, если автомобиль оснащен специальным турботаймером, который дает движку поработать еще какое-то время даже после ухода человека. Если же таймера нет, то настоятельно советуем его купить (около $200-300 с установкой).
Замену масла в движках надо проводить каждые 15 тыс. км. Ну а каждые 30 тыс. км., максимум через 45 тыс. км., приходится менять свечи зажигания, которые из-за нашего топлива живут гораздо меньше, чем в Европе. Свеча недешевая – $30 за штуку (итого около $180 за комплект, да плюс еще $50-80 за замену). Покупая автомобиль с пробегом в районе 120 тыс. км. выясните, делал ли владелец так называемое большое ТО. Если да, то прекрасно. Ведь тогда вам не придется менять за свой счет ремень ГРМ вместе с роликами, приводным ремнем и помпой – это техобслуживание в результате выливается почти $1000-1200.
Думаете дизель сэкономит много денег? Как бы не так, особенно если автомобиль уже пробежал достаточное количество километров. Главной опасностью дизеля является поломка из-за нашей отстойной солярки топливного насоса высокого давления и турбины. Новые покупать дорого даже для людей, которые не считают в магазине сдачу, поэтому есть вариант заказа восстановленных деталей, хотя и их цена впечатляет – ТНВД обойдется примерно в $2000, а турбинка в $1400. Это, конечно, крайности, но дизель все равно требует приличных денег даже и без глобальных поломок. Ведь из строя может выйти и какая-нибудь мелочь, типа клапана рециркуляции, замена которого обойдется в $100. Да и про большое ТО с заменой ремня ГРМ и прочего (его на дизеле проводят раз в 90 тыс. км.) забывать нельзя — оно стоит порядка $1000.
Некоторые скажут, что мы нагоняем страху, и поломки силовых агрегатов Audi Allroad происходят крайне редко. Это правда, однако покупая автомобиль старше 5 лет, который уже успел пробежать около 100-150 тыс. км., помните, что у него уже могут начаться поломки дорогих элементов. А сколько они стоят вы читали. Значит ли это, что Audi Allroad нельзя брать? Да ничего подобного. Просто этот автомобиль должны иметь состоятельные люди, которые могут себе позволить потратить на замену тех же самых турбин или ТНВД несколько тысяч долларов.
Почти всегда Allroad оснащается автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, хотя на автомобиль с дизелем и 2,7-литровым бензиновым агрегатом ставили 6-ступенчатую «механику». Причем при ее наличии можно рассчитывать даже на понижающую передачу, благодаря которой значительно упрощается езда по бездорожью. Претензий к работе коробок нет, хотя покупатели Allroad с «механикой» с пробегом под 130-150 тыс. км. должны знать, что часто именно в этот момент приходится менять сцепление, что стоит под $1000. И еще раз напугаем тех, кто хочет купить дешевую Audi Allroad на последние деньги, – иногда при пробегах около 200 тыс. км. АКП приходится ремонтировать ($1500-2000).
Не надо волноваться и по поводу надежности системы полного привода. В Allroad крутящий момент в стандартных режимах делится между осями в соотношении 50:50, но в случае пробусковки эта пропорция может меняться до 25:75. Кроме того, езде по бездорожью помогает электронная система EDS, которая блокирует буксующие колеса. И все же покупая Audi Allroad надо твердо запомнить, что этот автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью (хотя в грязи он ведет себя даже лучше многих «паркетников»). Здесь нет жестких блокировок дифференциалов, а дорожный просвет не самый большой. Ведь пневматическая подвеска, являющаяся изюминкой этого автомобиля, позволяет увеличивать клиренс со 140 мм. лишь до 210 мм., да и то с максимальным просветом Allroad может проехать не слишком много.
Кроме того, эксплуатация автомобиля в жестких режимах может привести к быстрой поломке пневматических баллонов подвески или даже компрессора (а он стоит около $2 тыс. ). Но стоит заметить, что если компрессор перестал работать, то обычно сломался не он, а провода, которые идут к нему (в этом случае ремонт стоит уже намного меньше – около $100). Не любят грязи и датчики положения кузова. Но если ездить на Allroad по ровным дорогам, то к пневматике претензий быть не должно, хотя баллоны все равно примерно через 120-180 тыс. км. менять придется (они обычно ломаются по отдельности). Запчасти эти вовсе не копеечные – каждый элемент стоит $450, плюс еще $44 нужно отдать за ремкомплект и $100 за работу. Отметим, что если баллон вышел из строя, то автомобиль может продолжать движение. Делать это нужно крайне осторожно (а еще лучше вызвать эвакуатор – чрезмерная нагрузка способна быстро угробить дорогущий компрессор).
Но гораздо чаще приходится менять рычаги передней подвески, которых в Allroad по четыре штуки на каждое колесо. На наших дорогах они выходят из строя через 30-80 тыс. км. в зависимости от стиля езды. Опыт показывает, что владельцы подержанных автомобилей меняют на каждом ТО один — два рычага, хотя иногда надо покупать все оптом. Пара нижних рычагов стоит примерно $500-600 на каждое колесо, а пара верхних $250-300 (итого замена всех рычагов требует около $1600). В общем, рычаги оказались не самым сильным местом Allroad. А ведь покупая автомобиль с пробегом больше 100 тыс. км. нужно помнить, что могут выйти из строя еще и такие детали как амортизаторы (оригинальные стоят $300-400), рулевые тяги ($100 и их замена еще столько же), подшипник ступицы (обычно передней – $150 деталь и $60-70 замена) и так далее. По счастью, задняя подвеска не огорчает. Там только при больших пробегах надо менять сайлент-блоки. Но это стоит около $600, что на фоне остальных цен выглядит достаточно скромно, причем основная часть этой суммы уйдет на оплату работы механиков.
Тормозная система надежна, хотя диски здесь обычно выдерживают лишь два комплекта колодок. Если пользоваться услугами фирменного СТО, то тогда за колодки придется отдать $100 за задние и $300 за передние, которых хватит за 20-30 тыс. км. Диски же (их меняют соответственно каждые 40-60 тыс. км.) стоят уже по $400-500 за два передних и $220-300 за задние.
Audi Allroad это хороший, очень комфортный и чертовски престижный автомобиль. О нем мечтает много людей, ведь для наших дорог он подходит просто идеально. Однако желающих приобрести этот автомобиль в сильно подержанном состоянии на последние деньги редакция МКмобиля просто обязана предупредить о том, что расходы на эксплуатацию Allroad могут быть очень приличными.
Экскурс
Allroad стал первой моделью Audi, которую можно отнести к разряду внедорожников. Немецкая компания долго не решалась на выпуск автомобиля подобного класса, так как считала, что внедорожник может несколько подпортить имидж этой компании, которая в 90-х годах всеми силами стремилась закрепиться в премиум-сегменте и стать реальным конкурентом BMW и Mercedes (в конце-концов ей это удалось).
При создании Audi Allroad немцы не стали изобретать велосипед, а решили построить свою новую модель на базе уже выпускавшейся с 1997 года модели А6. Внешне Allroad отличался от универсала А6 по большому счету лишь бамперами, накладками в нижней части кузова, да чуть увеличенным дорожным просветом. Но Allroad получил пневматическую подвеску, которая делала езду очень комфортной и позволяла изменять дорожный просвет.
В связи с тем, что Allroad был одной из самых престижных моделей компании Audi (круче только седан А8), то под его капот решили устанавливать лишь наиболее мощные моторы. Первое время покупатели могли выбирать между бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом объемом 2,7 л. (250 л.с.) и 2,5-литровым дизелем V6 (179 л.с., иногда 163 л.с.).
В 2002 году была показана самая мощная версия Allroad с бензиновым двигателем V8 объемом 4,2 л. (300 л.с.), который оснащали только автоматической коробкой передач (остальные моторы могли иметь «механику»).
Ну а весной этого года было показано второе поколение Allroad. Сейчас Allroad является младшим в линейке внедорожников от Audi. Ведь есть еще большой Audi Q7. Новый Allroad оснащают бензиновым мотором V6 объемом 3,2 л. (255 л.с.) и V8 объемом 4,2 л. (350 л.с.), а также дизелем V6 объемом 3,0 л. (233 л.с.).
Благодарим «АвтоСпецЦентр на Варшавке» (www.audi-warshavka.ru) за помощь в подготовке материала.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 года: фургонная лихорадка
Полный обзор Audi A6ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Некоторые автомобили заражают водителей чувством «синдрома правильной машины», когда рассматриваемая модель настолько хороша в том, для чего предназначена, это всегда кажется правильным автомобилем для случая. Вспомните Porsche 911, Volkswagen GTI, Mazda Miata и Jeep Wrangler. Неделя за рулем Audi A6 Allroad Quattro 2020 года доставила это чувство удовлетворения, когда я путешествовал по району Лос-Анджелеса в образце высокого универсала Soho Brown Metallic.
Тест Audi A6 Allroad Quattro 2020 года: режимы вождения для всех дорог кнопки на нижнем информационно-развлекательном дисплее.![](http://diag38.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Когда A6 Allroad Quattro тестируется с максимальной высотой дорожного просвета в 7,3 дюйма, Audi ограничивает максимальную скорость до 21,7 миль в час. У нас не было возможности по-настоящему поиграть в этом режиме вождения в серьезных условиях бездорожья, но приятно преодолевать бесконечные крутые подъездные пути Лос-Анджелеса в лоб, а не с нелепых боковых углов.
Перейдите в другом направлении в меню режимов движения, и Audi A6 Allroad Quattro 2020 года приподнимется всего на 1,2 дюйма в настройках Allroad. Переключитесь на Dynamic, и универсал опустится на 0,6 дюйма ниже стандартной высоты дорожного просвета, что позволит увеличить дорожный просвет на 4,9 дюйма; это на 0,2 дюйма ниже, чем у спортивного хэтчбека Volkswagen GTI. Благодаря расширенным колесным аркам, соответствующим цвету кузова, A6 Allroad имеет отличную посадку в самом нижнем положении. Поскольку Audi не планировала, чтобы общая настройка автомобиля была слишком агрессивно-спортивной, я предпочел проехать во время этого теста в динамике для более резких откликов и управляемости.Тест Audi A6 Allroad Quattro 2020 года: время в пути 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля были обуты во всесезонные шины, так что я не ожидал чемпиона по производительности, но на самом низком уровне привода все равно было весело перемещаться по дугообразному тротуару, при условии, что повороты не слишком острый; в конце концов, это довольно длинная машина — 194,4 дюйма от носа до хвоста.
Двигатель, который представляет собой тот же V-6 с турбонаддувом, который используется в меньших автомобилях Audi S, таких как S4 и S5, производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Этого достаточно, чтобы сбить A6 Allroad с трассы всего за 5,0 секунды; Я сбросил газ с линии и издал «Уф». Quattro посылает мощность сначала на передние колеса, а затем на задние, если система обнаруживает потребность в дополнительной тяге, используя версию Ultra полноприводной системы Audi Quattro с возможностью разъединения.Переключения очень плавные, а трансмиссия делает решительные переключения передач, всегда кажется, что у нее есть мощность для быстрого побега.
Рулевое управление легкое, как у роскошного автомобиля, но в динамическом режиме он хорошо подтягивается. Это еще одна причина, по которой я предпочитаю динамический режим. Руль обеспечивает удовлетворительную, если не удивительную обратную связь, но он очень точный, поэтому он нисколько меня не беспокоил, даже когда я ехал с энтузиазмом. Реакция педали и ощущение тормоза разумны, но не удивительны. A6 Allroad легко маневрировать в любом месте, что оставляет водителю мысленное пространство, чтобы просто наслаждаться видами, а также музыкой из стандартной аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen 3D и впечатляющими динамиками.
В любых условиях Audi A6 Allroad Quattro 2020 года всегда приятно ездить, а в режимах «Комфорт» и «Авто» он просто шикарный. Превосходная амортизация подвески и прекрасный интерьер превращают вождение или езду в универсале Audi в восстанавливающий опыт. У A6 Allroad, который мы тестировали, был пакет Prestige, доступный за 4500 долларов в качестве опции, который превращал хорошо оборудованный автомобиль в почти роскошный набор колес.
Преимущества этого уровня оборудования включают пакет помощи водителю Audi, дополнительные технологии безопасности, проекционный дисплей, многоцветную светодиодную подсветку, плавное закрывание дверей по всему периметру, вентиляцию передних сидений, задние солнцезащитные шторки, двойное акустическое стекло, и подогрев задних сидений. Это делает салон A6 Allroad еще более тихим и роскошным местом, в котором можно преодолевать километры шоссе, и расширяет его возможности одеваться вместе с водителем по любому поводу.
Даже без обновлений Audi A6 Allroad Quattro 2020 модельного года, протестированный здесь, имеет очень просторный салон.Поскольку мы по-прежнему работаем из дома, я хотел улучшить ситуацию с поясничным отделом, забрав свое рабочее кресло из нашего офиса; без необходимости разбирать кресло, я разложил задние сиденья и засунул туда все это, оставив больше свободного места, чем я мог поверить. Даже после того, как мы пробежали REI, оставалось так много места, что мы могли бы отправиться в поездку в IKEA и все еще не заполнить багажник. Audi также включила несколько продуманных отсеков для хранения, таких как сетчатый грузовой отсек в багажнике и второй бардачок справа от руля.
Тест Audi A6 Allroad Quattro 2020 года: общее удовлетворение Помимо пакета Prestige, единственным другим вариантом для тестового автомобиля была коричневая краска, которая добавляла к общей сумме 595 долларов. Этот Audi A6 Allroad Quattro 2020 года стоимостью 71 990 долларов легко конкурирует с нашим бывшим долгосрочным Volvo V90 T6 AWD Inscription 2019 года.![](/800/600/https/terranismo.files.wordpress.com/2014/09/a69.jpeg)
Audi A6 Allroad Quattro 2020 модельного года может понравиться благодаря таким разнообразным режимам вождения, великолепному интерьеру, потрясающему кузову и податливой, но хорошо отлаженной динамике. Мы надеемся, что усилия Audi по переоснащению Америки с помощью высокопроизводительного RS6 Avant окупятся. Такое всестороннее предложение заслуживает успеха.
Выглядит хорошо! Подробнее? 2020 Audi A6 Allroad Quattro Highlights- Огромный багажник, особенно с откинутыми задними сиденьями
- Мощный турбо V-6
- Быстродействующая регулируемая пневматическая подвеска
- Отличная динамика в
- стильный кузов универсал
Audi A6 Allroad Quattro 2020 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 66 895 долл.![]() |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L с турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6/335 л.с. при 5200–6400 об/мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая |
МАКЕТ | 4-дверный, 5-местный, с передним расположением двигателя, полноприводный универсал |
ПРОБЕГ EPA | 20/26 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В | 194,4 x 74,4 x 58,8 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115.2 в |
ВЕС | 4123 фунта |
0-60 миль в час | 5,0 с |
МАКС. СКОРОСТЬ | 155 миль/ч |
Представляем новый Audi A6 allroad quattro
Особый характер
Новый A6 allroad quattro отличается внедорожным видом, который еще более бросается в глаза, чем у предыдущей модели. Этот внешний вид и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.Специальные крепления на кузове воплощают в жизнь мощное очарование нового A6 allroad quattro. В передней части доминирует широкая низкая рама Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками. Лезвие и защита днища блестят под алюминий. Рейлинги на крыше Allroad, установленные на решетках, и накладки оконных проемов, защита днища, а также накладка диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении.
Два дополнительных пакета еще больше улучшают внешний вид: алюминиевый пакет экстерьера и черный стильный пакет с темными насадками и декоративными планками.Ассортимент окраски для нового Audi A6 allroad quattro включает одиннадцать цветов, в том числе новый специальный для всех дорог цвет gavial green, который берет свое начало от особого цвета первой модели 1999 года.
оборудование
A6 allroad quattro предназначен для определенной группы клиентов, которые ценят универсальность allroad с его эксклюзивными линиями и деталями, мощным шестицилиндровым двигателем и индивидуальной настройкой подвески. Высокий крутящий момент для высокого тягового усилия — Audi предлагает в Ирландии новый A6 allroad quattro с двигателем V6 TDI.
Двигатель A6 allroad quattro 50 TDI* развивает мощность 286 л.с. и крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 3000 об/мин. Автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды с максимальной скоростью 250 км/ч (регулируемая) с расходом топлива 5,9–5,8 л на 100 км (156–152 грамма CO 2 за километр )**.
В стандартную комплектацию блока TDI входит мягкая гибридная технология Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0.4 литра на 100 км. Он работает на базе новой 48-вольтовой основной электрической системы.
Полное руководство по подвеске, тормозам и прочему Audi Allroad Quattro
Модификации Audi Allroad Quattro чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.
Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Audi Allroad Quattro может означать, что вы превзойдете конкурентов и, в зависимости от вашего типа гонок, даже улучшит ваши результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет работать плохо, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры.Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.
Основы койловеров
Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию вашего Audi Allroad Quattro, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Audi Allroad Quattro.
1. ПРУЖИНЫ Пружины являются неотъемлемой частью подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров Audi Allroad Quattro , обычно является желание опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.
В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.
Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные.Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.
Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов.По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.
Для лучшей производительности на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой улучшенную модернизацию конструкции с двумя трубками.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Audi Allroad Quattro, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать и легкое использование на гусеницах.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Audi Allroad Quattro.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Audi Allroad Quattro, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормоза
Хотя быстрая езда доставляет удовольствие, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, которые удерживают и сжимают тормозные колодки большего размера. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки.Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Audi Allroad Quattro ключевым компонентом вашей сборки!
Резюме
Список модификаций Audi Allroad Quattro практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.
Audi A6 Allroad 2020 года лечит кроссоверную хандру
Было много машин и еще много миль, но если бы мне пришлось делать это снова, я бы все равно взял Audi A6 Allroad 2020 года.
Во время рабочей поездки, преодолевая 1000 миль за рулем самых разных автомобилей, от полноразмерных внедорожников до компактных седанов и ультралюксовых внедорожников Bentley Bentayga, A6 Allroad преодолела наибольшее количество миль и проверила все параметры: удовольствие от вождения, отличная управляемость, много грузового отсека, технологий, разделяющих нагрузку при вождении, и потрясающего внешнего вида, который заставлял меня смотреть немного дольше каждый раз, когда я приближался к элегантному фургону.
Единственное, чего ему не хватало, так это перископа, чтобы видеть все гигантские внедорожники и доисторические полуприцепы.
Мой тестер на этой неделе пришел в верхней отделке Prestige, окрашенной металлической краской Avalon Green. Это цвет, который меняется, как великое озеро в летний день, от грифельно-серого до зеленого цвета морской пены, до далекого синего.Широкая и низкая посадка, короткие свесы и серая матовая облицовка круглых колесных арок и длинных порогов прекрасно сочетаются друг с другом для автомобиля, который является не только противоядием от кроссоверной усталости, но и выдающимся дизайном для всего, что на четырех колесах.
Audi A6 Allroad 2020 года
Audi A6 Allroad 2020 года
Audi A6 Allroad 2020 года
Серебристые бамперы, рейлинги на крыше и пороги обрамляют его в форме трапеции. Передняя часть демонстрирует крутую решетку радиатора с вертикальными планками, которые отличаются от горизонтальных планок на седане.Изгибы придают мускулистую переднюю и заднюю части, а стандартные 20-дюймовые колеса подчеркивают профиль, создавая утонченный и зловещий вид. Однако любовь не идеальна. Задние двери едва врезаются в облицовку над арками задних колес. Те, у кого ОКР, могут бороться с этим.
В интерьере преобладают утонченные контрасты: кожаные поверхности цвета «Бежевый жемчуг» контрастируют с текстурной отделкой из ясеня и алюминиевыми вставками. Сел со вздохом облегчения и благодарности.
Модифицированное поведение
Allroad примерно на 1,5 дюйма выше среднеразмерного седана A6, но стандартная адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает вариативность на 2,4 дюйма в зависимости от шести режимов движения. На пике своего развития с дорожным просветом 7,3 дюйма в режиме Offroad A6 Allroad конкурирует с некоторыми кроссоверами-внедорожниками.
переключитесь в динамический режим, и он уменьшится со стандартных 5,5 дюймов до 4,9 дюймов, что вызывает внутренние чувства. Это все еще не так низко, как 4.2 дюйма клиренса в A6, но изменение чувствительности дроссельной заслонки в динамическом режиме является значительным. В режиме «Комфорт» он бредет, как собака в летний день. В динамическом режиме он ощетинивается и бросается к большому пушистому кролику впереди.
3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л. Он разгоняет A6 Allroad до 60 миль в час за 5 секунд.1 секунда, по словам Audi, и маленькие подрулевые лепестки позволяют глубже погрузиться в диапазон оборотов. Это быстро, но не утомительно для пассажиров, так что водителю все еще очень весело, даже если семья сидит в суде. Для большей производительности рассмотрите 2,9-литровый V-6 с турбонаддувом в S6, который может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды. Или сделайте все возможное с RS6 Avant 2021 года и его 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. с. Семья может не пойти на эту поездку за 110 000 долларов, по дороге или к дилеру.
Коренастый, обтянутый кожей руль приятно лежит в руках, а руль становится жестче по мере увеличения числа входов.A6 Allroad управляется грациозно, проворно и больше похож на A6, чем на Q8, у которого почти такое же пространство за задними сиденьями — 30,5 кубических футов. Мой тестер поставлялся с системой управления задними колесами (1800 долларов США), которая сокращает радиус поворота на низких скоростях, слегка поворачивая задние колеса в направлении, противоположном передним. Он эффективно укорачивает автомобиль при парковке или развороте. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что обеспечивает большую устойчивость и более плавную смену полосы движения.
Мягкая гибридная система двигателя действует как более совершенный стартер, который сглаживает работу системы автоматической остановки/запуска и дополняет работу двигателя при больших нагрузках. A6 Allroad может двигаться со скоростью около 15 миль в час до остановки без работающего двигателя, и он может восстанавливать небольшие количества энергии для зарядки 48-вольтовой батареи под грузовым полом. Он работает незаметно, без каких-либо навязываний водителю, упаковке или ходовым качествам.
В режиме «Комфорт» ход действительно такой.Автоматический режим прекрасно адаптируется к переменным движения по шоссе, переключаясь между динамическим и комфортным режимами в зависимости от входных данных. Режим Offroad поднимает на 1,2 дюйма на скорости до 35,7 миль в час, а режим Lift может добавить еще 0,6 дюйма, чтобы достичь 7,3-дюймового дорожного просвета при карабкании по камням, но у меня не было возможности проверить это.
Audi A6 Allroad 2020
Audi A6 Allroad 2020
Audi A6 Allroad 2020
Audi A6 Allroad 2020
Великая технология
Большую часть времени я проводил в поездках по шоссе, где превосходная технология A6 Allroad помогла справиться с нагрузкой. К сожалению, вы не можете получить адаптивный круиз-контроль или активное управление полосой движения без пакета помощи водителю, который входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Prestige, потому что он делает любую поездку намного проще.
12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi — лучшая на рынке. Он позволяет увеличивать и уменьшать масштаб представления Google Maps, который может охватывать всю ширину кластера. Или тахометр и спидометр могут быть изменены до нормальных пропорций, и карта может поместиться между ними. Или вы можете отобразить элементы управления звуком в кластере и оставить навигацию для 10.1-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Вы можете использовать его так, как захотите, и хотя совместимость с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, родная навигация Audi MMI является исключением, которое лучше, чем смартфон. Большую часть времени я держал беспроводной Apple CarPlay на сенсорном экране для текстов и использовал естественные голосовые команды для навигации по кластеру.
Сенсорный экран расположен над другим 8,6-дюймовым дисплеем для управления климатом. В прошлом тактильная обратная связь давала неоднозначные результаты, но версия Audi подсвечивается, щелкает и почти отталкивается, как настоящая кнопка.Но вам, возможно, придется нажимать виртуальную кнопку немного дольше, чем реальную кнопку.
Служба по связям с общественностью Audi знает, что с переходом от Premium Plus к Prestige за 71 990 долларов за 4500 долларов вы могли бы также подписаться, и я рад, что они это сделали.
В него добавлены охлаждаемые передние сиденья, отличный проекционный дисплей и акустическое стекло с двойным остеклением, которое обеспечивает тихую поездку даже с панорамным люком.
A6 Allroad 2020 года примерно на 2000 долларов дороже, чем более просторный и громоздкий трехрядный внедорожник Q7, но один только внешний вид стоит того.Пневматическая подвеска и отличная управляемость делают его намного лучше. Это отличный шоссейный крейсер для повседневного использования с вместительностью кроссовера и внешним видом роскошного автомобиля. Bentayga был фантастическим, но A6 Allroad был достаточно реалистичным, чтобы я продолжал возвращаться к нему.
Компания Audi предоставила нам в аренду на неделю Audi A6 Allroad 2020 года выпуска, чтобы вы могли покататься на ней из первых рук.
Канада получает новый Audi A6 Allroad 2020
Полностью новый A6 allroad quattro 2020 года может похвастаться увеличенным дорожным просветом, позволяющим преодолевать неровности, но при этом достаточно комфортным для выполнения повседневных задач в пригороде благодаря стандартному полному приводу и адаптивной пневматической подвеске.
— Реклама —
Но, по словам Audi, роскошный универсал четвертого поколения, основанный на менее массивном A6 Avant, может не попасть в США.
С другой стороны, канадцам повезло, поскольку сайт в настоящее время принимает предварительные заказы на Audi A6 allroad 2020 года, который уже поступил в продажу по всей Европе в начале этого месяца.
Новый Audi A6 allroad quattro может буксировать до 2,5 тонн, он почти на 2 дюйма выше, чем его аналог A6 Avant, и имеет некоторые специальные настройки, повышающие его внедорожные возможности. Конечно, стиль отличается от этой отделки
.Связанный: Лучшие спортивные универсалы и полноприводные универсалы для нового поколения 5-дверных фанатиков
В то время как европейцы получают на выбор три двигателя V6 TDI, канадцы, скорее всего, найдут 3 двигателя A6.Бензиновый V6 объемом 0 л под капотом выдает 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.
Доступно только для канадцев, пока
Прямо сейчас канадцы могут зарезервировать A6 allroad 2020 года за 5000 канадских долларов, но ни официальная дата выпуска, ни цены не были опубликованы. В Германии прейскурантная цена TDI начального уровня, поступившего в продажу в этом месяце, составляет 61 500 евро — это около 70 000 долларов США или 92 000 канадских долларов +, если это поможет.
Если у нас появятся новые новости о наличии, мы будем держать вас в курсе.А пока наслаждайтесь Audi RS6 Camo Beast 2014 года Джона Олссона.
A6 allroad quattro оснащен таким же обширным набором информационно-развлекательных систем, что и родственные модели A6 и A7. Фото: Audi (показана европейская модель) Красивый внедорожник в зеленом цвете Gavial, новый Audi A6 allroad quattro может буксировать до 2,5 тонн и стоит почти на 2 дюйма выше, чем его аналог A6 Avant. Фото: Audi (показана европейская модель) РодственныеПредставлен Audi A6 Allroad 2020 года с повышенной универсальностью и внедорожным мастерством
Audi продолжает традицию, начатую еще в 1999 году с оригинального A6 Allroad, представляя четвертое поколение.Альтернатива Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, представительский универсал по-прежнему сочетает в себе внедорожные качества с комфортной ездой по асфальту.
Он по-прежнему отличается от остальных моделей A6 Avant отличительными внешними обновлениями, такими как дополнительная пластиковая облицовка кузова, защита днища и увеличенный дорожный просвет. Автомобиль ездит на стандартных 18-дюймовых колесах и опционально до 21-дюймовых.
Читайте также: Audi A6 Allroad 2020 появится в этом году, чтобы отвлечь вас от внедорожников
Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию и регулирует дорожный просвет в зависимости от выбранного режима и скорости.В режимах «Авто» и «Комфорт» новый A6 Allroad имеет дорожный просвет 139 мм (5,5 дюйма), тогда как в самом высоком положении кузов приподнят еще на 45 мм (1,8 дюйма), хотя максимальная скорость теперь ограничена 35 км/ч. (22 мили в час).
При превышении скорости 120 км/ч (75 миль/ч) высота подвески снижается еще на 15 мм (0,6 дюйма). Выбор режима Offroad ограничивает максимальную скорость до 80 км/ч (50 миль/ч) и увеличивает высоту на 30 мм (1,2 дюйма) по сравнению со стандартной настройкой.
Помимо адаптивной пневматической подвески, A6 Allroad 2020 модельного года, очевидно, получает полноприводную систему Quattro в стандартной комплектации.Кроме того, на сложных участках водителям помогают другие системы, такие как система контроля спуска и система помощи при наклоне.
Динамическое рулевое управление всеми колесами является опциональным и поворачивает задние колеса на целых пять градусов в направлении, противоположном передним, на скорости до 60 км/ч (37 миль/ч), уменьшая радиус поворота, а на более высоких скоростях , задние колеса поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние, что улучшает устойчивость.
Пользователи могут выбирать между шестью режимами вождения: Dynamic, Automatic, Comfort, Efficiency, Allroad и Lift.
Мощность обеспечивает 3,0-литровый дизельный двигатель TDI с технологией мягкого гибрида, доступный в трех вариантах мощности: 231 л.с. (228 л.с./170 кВт) и 500 Нм (369 фунт-фут) крутящего момента, 286 л. с. ) и 620 Нм (457 фунт-футов), 349 л.с. (344 л.с. / 257 кВт) и 700 Нм (516 фунт-футов). Все агрегаты агрегатируются с восьмиступенчатой коробкой передач типтроник. Спортивный дифференциал, который распределяет мощность между задними колесами, не является обязательным.
Внутри покупатели могут выбрать один из трех цветов: черный, жемчужно-бежевый и коричневый окапи.Черная ткань и частичная кожаная обивка входят в стандартную комплектацию, тогда как доступны бежевые и коричневые тона, а также перфорированная кожа Valcona. Спортивные сиденья с комбинацией алькантара/кожа двух цветов, бензиново-серый и черный, оплачиваются дополнительно, наряду с другими вариантами декора, такими как специальные цветовые комбинации, контрастная строчка, декоративная отделка и так далее. Также доступны панорамная стеклянная крыша, пакет качества воздуха, функция массажа передних сидений и другие.
Новый A6 Allroad оснащен той же информационно-развлекательной системой, что и в A6 и A7, до 10. 1 дюйм в топовой версии или 8,6 дюйма в младшем варианте. Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем не является обязательным.
Специальное издание «20 Years Allroad» посвящено двухдесятилетию модели с отдельными обновлениями. Его можно заказать в трех цветах кузова (зеленый гавиал, белый ледник и коричневый Сохо), с 19-дюймовыми колесами, черным пакетом стайлинга и черными спортивными сиденьями с обивкой из кожи/алькантары, алюминиевыми вставками и дверными порогами с подсветкой.
A6 Allroad 2020 года поступит в продажу на некоторых рынках в этом месяце. Цены начинаются от 61 500 евро (69 189 долларов США) в Германии за базовую модель.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
2015 Audi A6 Allroad quattro обзор
Audi выпустила линейку Allroad quattro, состоящую из двух автомобилей, предназначенную для немногих привередливых, которым не нужен Avant (универсал на языке Audi) или внедорожник, но хотелось бы сочетание того и другого. Новый A6 Allroad станет единственным вариантом универсала в своей нише, а обновленная версия A4 выше, шире и длиннее, а также имеет больший дорожный просвет, чем A4 Avant, который еще можно купить.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Audi описывает Allroad как свой первый внедорожник, выпущенный в 2001 году, за пять лет до того, как первый автомобиль Q был отправлен в погоню за линейкой BMW X. Предполагается, что он сочетает в себе способность преодолевать мягкие дороги и грубый, накачанный внешний вид, управляемость, как у легкового автомобиля, и более низкий центр тяжести, чем у внедорожника. Версия A6 классная и дорогая за 111 900 долларов, в то время как A4 более практична и доступна по цене 70 500 долларов.
ПОЧЕМУ МЫ ЕГО ИСПЫТАЕМ
Если вы любите водить машину и проходить повороты, то высокая управляемость внедорожника должна подтолкнуть вас к такому автомобилю – если вам действительно нужен мягкий внедорожник премиум-класса для грунтовых дорог- ударные способности. Тем не менее, продажи Allroad никогда не зажигали Австралию так, как Q3, Q5 и Q7.
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
Остальные немцы полностью оставили эту нишу в сегменте Audi, потому что они не производят усиленные версии своих универсалов и туреров с защищенным днищем. Однако на самом деле потенциальный покупатель Allroad будет покупать его в сравнении с такими автомобилями, как BMW X3 и X5, Audi Q3 или Q5.
КОЛЕСА ВЕРДИКТ
Покупка автомобиля с мягким покрытием — это попытка получить лучшее из обоих миров, и кажется, что два предложения Allroad представляют собой более умный и более похожий на автомобиль компромисс, чем традиционный тяжелый внедорожник. .Странно, что так мало людей их покупают.
PLUS : Прочный дизайн; отличный салон, особенно А6; автомобильное прохождение поворотов; легкие дизельные двигатели
МИНУС : Рулевое управление слишком легкое; опции дорогие; автоматический аварийный тормоз не входит в стандартную комплектацию; пластиковые колесные арки немного неуклюжи
ОБЗОР КОЛЕС
ВАМ не нужен внедорожник, он вам действительно не нужен. Вы просто думаете, что делаете.
Хорошо, конечно, если у вас действительно неироничная борода, и вы считаете убийство мелких животных интересным хобби, вы можете, но даже тогда все, что вам действительно нужно, это что-то вроде Audi A4 Allroad quattro, или, если вы перенасыщенная деньгами, совершенно новая версия A6.
Audi решила запустить свою новую линейку Allroad на Северной территории, где некоторые животные считают убийство людей приятным времяпрепровождением, чтобы показать, насколько эффективен ее автомобиль, легкий внедорожник, грубый и крепкий фургон. является.
NT — пугающее, но потрясающее место для вождения. Его кусочки случайным образом загораются, что затем привлекает десятки клинохвостых орлов размером с одеяло для пикника, которые прилетают, чтобы съесть все, что спасается от огня. Кенгуру почти превосходит количество деревьев, и если вы остановитесь и пойдете к ближайшему источнику воды, вас съест как минимум один из 110 000 крокодилов Северной территории.
Добавьте к этому нелепые автопоезда и тот факт, что все транспортные средства, кроме них, развивают среднюю скорость 160 км/ч, и это опыт, который вы просто обязаны попробовать. Но вам не нужен внедорожник.
Обе новые версии Allroad без труда справились с дорожным взрывом на высокой скорости – A4 считает имперскую тонну пустяком, несмотря на всего лишь 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 140 кВт и 400 Нм – и так же легко с песчаными, колейными и ребристых грунтовых дорог мы взяли их вниз.
Автомобиль A4 Allroad шириной 180 мм предлагает на 37 мм больше дорожного просвета, чем Avant, на базе которого он основан, и, что более удивительно, всего на 20 мм меньше, чем Q5, а адаптивная пневматическая подвеска A6 позволяет выбирать высоту дорожного просвета от 125 мм до 185 мм.
Возможно, они не в состоянии справиться со всеми дорогами, но благодаря защите днища и коренастым пластиковым колесным аркам они увезут вас достаточно далеко сзади, чтобы вы почувствовали себя героем, а затем, когда вы наткнетесь на гладкую поверхность на обратном пути они будут управляться как автомобиль, а не громоздкий внедорожник.
К сожалению, этот хитрый компромисс почти никому не нравится, но достаточно людей, чтобы Audi как-то обосновала бизнес-обоснование.
Сразу после официального запуска концепта Allroad, в 2002 году, австралийцы купили 262 таких автомобиля, потому что Q5 еще не существовало.Удивительно, но в 2013 году, когда внедорожников премиум-класса было больше, чем вы можете указать селфи-палкой, был продан 231 Allroads, что звучало бы как достижение, если бы вы не знали, что за один месяц Audi продаст более 300 Q3 и 320 автомобилей. Q5s.
Audi заявляет, что у Allroad есть лояльная клиентская база, которая ценит ощущения от вождения, более похожие на автомобиль, но признает, что это «не наш самый продаваемый автомобиль».
Это позор, потому что A6 Allroad, в частности, представляет собой отличное сочетание немецкого автомобиля премиум-класса с потенциалом для езды по мягким дорогам, которому удается выглядеть крутым, но при этом не быть выпуклым и огромным.
Эта новая версия, которая станет единственной опцией Avant в линейке A6 (RS6 слишком уступает по цене и производительности, чтобы сосчитать) — получает более широкую решетку радиатора Audi, матричные светодиодные фары (опция за 2300 долларов) и специальные выхлопные патрубки с пластиной из нержавеющей стали сзади.
Внутри Audi в своих лучших проявлениях, с прекрасной деревянной отделкой, подчеркивающей красивую кабину, и акустическим остеклением на ветровом стекле и передних окнах, что способствует его блаженной тишине.
Пока вы не откроете дверь или окно, вы никогда не узнаете, что новый 3.0-литровый двигатель — это дизель, оснащенный мощностью 160 кВт и 500 Нм. В это еще труднее поверить, когда вы включаете семиступенчатую коробку передач «S Tronic» с двойным сцеплением и наблюдаете, как нарастают обороты. Обгонять автопоезда почти приятно, это так просто.
Время разгона до 100 км/ч составляет 7,3 секунды, что на добрых полсекунды быстрее, чем у A4 Allroad, а расход топлива у обоих автомобилей одинаков — 5,6 л/100 км.
Сиденье представляет собой странную смесь дорожного автомобиля и стульчика для кормления, но, по крайней мере, сиденья в A6 шикарные.
Впечатления от формата A4 не такие насыщенные, так как они гораздо крепче ложатся на спину. В целом внутреннее убранство этого автомобиля отстает от старшего брата на полпоколения.
По отдельности, A4 Allroad разделяет ощущение прочности и возможностей этого концепта, а мощность и крутящий момент небольшого двигателя никогда не будут недостаточными.
Разница в цене, безусловно, соответствует разнице в восприятии, хотя A4 Allroad — относительно выгодная цена в 70 500 долларов по сравнению с A6 за 111 900 долларов.
Allroad может быть и, возможно, должен быть самым мягким внедорожником премиум-класса, который вам нужен, и этот сегмент рынка принадлежит ему. Жалко только, что он такой маленький.
Specs
Модель : Audi A6 Allroad Quattro
English : 2967CC V6, DOHC, 24V Turbo
Max Power : 160kw @ 3250-4500RPM
Max Torque : 500nm @ 1250-3000rpm
Трансмиссия : 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Вес : 1890 кг
0-100 км/ч : 7.