Клиренс л200: Мицубиси Л200 технические характеристики Mitsubishi L200 2020-2021, Москва

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi L200

Описание автомобиля Mitsubishi L200

Первое поколение известных всему миру пикапов Mitsubishi L200 сошло с конвейера в 1996 году. Данная модель обладает большим количеством достоинств, среди них в первую очередь следует отметить наличие исключительной проходимости по пересеченной участкам местности. Высокий, более 200 миллиметров клиренс, широкие шины, мощные дизельные моторы и продвинутая система полного привода, работающая под управлением специализированных электронных систем, позволяют машине уверенно преодолевать местность, где не проедет любой другой легковой автомобиль.

Другим примечательным преимуществом является наличие обширного, вместительного, комфортабельно отделанного салона, что для пикапов не совсем характерно. Внутри автомобиля с полным для себя удобством смогут разместиться пять человек, которым не придется себя ограничивать в объеме взятого в путешествие багажа.

Не менее обширная, сам салон, грузовая площадка накрытая кунгом позволяет закрепить на ней неизмеримое большее количество вещества чем поместилось бы в багажник обычного легкового авто включая универсалы и кроссоверы. В процессе эксплуатации машины водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить наличие в салоне эффективного кондиционера, индивидуальную подсветку посадочных мест, качество штатного автозвука. На борт ТС устанавливается фирменный комплекс средств активной безопасности, который в топовой комплектации дополняется обширным списком электронных помощников.

Экстерьер

Носовая часть Mitsubishi массивная, решетка радиатора L200 собрана из коротких планок, установленных по диагонали. По краям от радиатора скомпонованы блоки головного света, широкий бампер имеет незначительный отрицательный угол наклона. В его плоскости сформированы ниши круглой формы с противотуманными огнями и элементы воздухозаборной системы. Контуры высоких колесных арок подчеркнуты крупными полимерными вставками, под порогами установлена широкая подножка оснащенная сервоприводом.

При начале движения происходит активация сервоприводом, и подножка складывается, трансформируясь в защитный обвес порогов. Грузовая часть кузова накрыта кунгом с большой площадью остекления. Образованное таким образом пространство можно использовать в качестве обычного, хотя и весьма обширного багажника или для размещения пассажиров, которые усаживаются на вмонтированные в борта откидные лавки. Габаритные размеры корпуса составили 4995/1800/1780 мм, высота дорожного просвета — 205 мм. Соотношение колеи колес — 1520/1515 мм, полная масса — 2890 кг, собственная — 1890 кг, типоразмер шин — 245/70 R16.

Интерьер

Отделка интерьера Mitsubishi может производиться с применением разнообразных материалов, широкие кресла L200 обтягиваются кожаными или тканевыми чехлами, возле посадочных мест предусмотрено наличие подстаканников, личные вещи можно убрать в бардачки, установленные между передними креслами и на передней панели.

Как и в любом другом транспортном средстве при осмотре салона пикапа наибольший интерес вызывает то, осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. В первом поколении машин консоль имела достаточно стандартный дизайн и наполнение, исключением является надстройка консоли, включающая в свой состав дополнительные шкалы и цветные индикаторы. Место водителя современной версии пикапа оборудовано минимальным количеством управляющих элементов. В состав консоли вошел широкоформатный дисплей информационной системы, крупные регуляторы климат-контроля.

Технические характеристики

Под капотом пикапа Мицубиси Л200 устанавливаются дизельные моторы с рабочим объемом 2477 см3. В начальном исполнении этот двигатель имеет мощность в 136 л. силы, в топовом 142 л. сил. В первом случае максимальный крутящий момент составляет 314 Нм, во втором 240 Нм.

Тест-драйв Mitsubishi L200. А это точно рестайлинг?

Автомобильная индустрия давно нас приучила к тому, что рестайлинг — это пара штрихов кистью во внешности, щепотка изменений в салоне и ещё меньше приправ в технике. Обновленный Mitsubishi L200 следует последним двум пунктам, но первое правило разбил в щепки, своим новым лицом.
Говорят, что сами азиаты называли дорестайл слишком азиатским. Но теперь пикап похож на молот, которым можно сбивать горы.

Михаил Татарицкий

Mitsubishi L200 Цена: от 2 069 000 р. В продаже: с марта 2019 г.

 

 

Главное изменение, как говорится, налицо! Дизайнерская концепция Dynamic Shield, которая успешно распространяется по всей модельной линейке Mitsubishi, преобразила «двухсотый» кардинальным образом. Как по мне, то стилистика прижилась на пикапе как ни на какой другой модели «трех бриллиантов». Эффектный? Красивый? Да, теперь эти определения звучат не так странно по отношению к среднеразмерному пикапу.

За счет новых бамперов L200 стал на 20 мм длиннее. Линия капота поднялась на 40 мм. А вместе с ней, соответственно, и оптика, которая теперь в самой дорогой комплектации полностью светодиодная. А еще пикап чуть приподнялся над землей. 220 мм дорожного просвета, если мерить от картера заднего моста (самой низкой точки), обеспечили новые 18‑дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 265/60. Доступны они только для трех самых дорогих версий. У начальных модификаций клиренс 200 мм и колеса 205/80R16.

На фоне изменений в экстерьере, в салоне с визуальными обновками скудно: новый щиток приборов и мягкие накладки на центральном тоннеле в области колен. Из новых полезных фишек — ниши для смартфонов спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и обогрев руля. Увы, только в зоне хвата. А вот это достижение смогут по праву оценить только владельцы дорестайлингового L200: на рулевом колесе появилась клавиша, отвечающая за навигацию по меню бортового компьютера. Больше не надо просовывать руку через руль к щитку приборов.

Обилие хрома в салоне ушло еще при смене поколения в 2015 году. Основная претензия к мультимедиа. Функций мало, думает долго, экран слепнет на солнце. Зато камера заднего вида есть.

 

У щитка приборов новый дизайн и увеличенный экран бортового компьютера.

Мне нравится, что L200 не страдает недостатком разъемов для зарядки гаджетов: сзади два USB-входа, еще один спереди, плюс розетка на 12 В. У него неплохие передние кресла с подогревом. Водительское регулируется по высоте. Не скажу, что они комфортные, но за пару дней за рулем поводов для жалоб не нашлось. При этом, мультимедийная система с сенсорным экраном оставляет желать лучшего: лучшей графики, лучшего функционала, лучшей производительности. Даже простое bluetooth-соединение со смартфоном дается ей непросто. Ни о каких Apple CarPlay и Android Auto, конечно же, и речи не идет.

В моторной гамме без сюрпризов. В России L200 предлагается с двумя вариантами дизельного 2,4‑литрового турбомотора. Один развивает 154 силы и 380 Нм крутящего момента, второй, с системой изменения фаз газораспределения, выдает 181 «лошадь» и 430 Нм. Коробок передач, как и прежде, две — 6‑ступенчатая «механика» и новый 6‑ступенчатый автомат Aisin, сменивший 5‑ступенчатый аналог в угоду динамике и экономии на трассе. От пикапа с такой коробкой и самым мощным мотором я и хватаю ключи!

И, честно говоря, особой разницы в динамике я не замечаю. Mitsubishi не заявляет время разгона L200 с нуля до 100 км/ч. Заниматься кустарными замерами с секундомером на смартфоне в условиях кавказских серпантинов было бы довольно глупо. Но, по ощущениям, 181‑сильная версия L200 набирает сотню примерно как дизельный Toyota Land Cruiser Prado, который уже месяц гостит в нашей редакции на длительном тесте, а именно 12–13 секунд.

В условиях города пикапу вполне хватает динамики для комфортного передвижения наравне с общим потоком. А на трассе для обгонов на скоростях 80–100 км/ч придется дожидаться больших просветов на встречной полосе. Одна только пауза между отправкой правой педали в пол и ускорением занимает 1,5–2 секунды. Что до расхода солярки, то, в зависимости от режима полного привода и крутизны серпантинов, цифры на бортовом компьютере колебались от 9 до 11 литров.

Ждать от среднеразмерного пикапа, да еще и с пустым кузовом, мягкости легкового автомобиля глупо. Впрочем, все познается в сравнении. Например, Mitsubishi L200 ожидаемо жестче реагирует на ямы, кочки и заплатки, чем его собрат, внедорожник Pajero Sport, но намного мягче, чем конкурент, пикап Isuzu D-Max, построенный по той же схеме — рама, двухрычажка спереди и рессоры сзади. Особенно хорошо разница заметна пассажирам второго ряда.

Для покорения офф-роуда в арсенале базовых L200 жестко подключаемый полный привод. Комплектации подороже, как у нас, наделены системой полного привода Super Select 4WD-II с понижайкой, межосевым дифференциалом Torsen и блокировкой заднего дифференциала. А вот эти «зубастые» покрышки BFGoodrich не идут ни в одной комплектации. Их установили дополнительно. Но как там говорится: «Чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором?» Что ж, за нами трактор даже приезжать отказался.

Большое высохшее водохранилище возле крепости Ананури манило к себе, как соляные озера Бонневилля. И первые полтора-два километра мы действительно ехали с ветерком по твердому покрытию, пока не угодили в размытую маленьким ручьем ловушку. Повезло, что машина сопровождения шла за нашим L200 и осталась на твердой земле. Спасательную операцию и каким способом мы вызволяли L200, в подробностях можно посмотреть на видео. Здесь скажу коротко, что если бы не блокировка заднего дифференциала, то наше освобождение продлилось бы гораздо дольше. Если состоялось бы вообще, так как под конец погода решила «порадовать» дождем.

То, что нужно, когда застрял в иле… И все же L200 выбрался. И, что важно, сделал это сам. Ну, почти.

Ноль, семь. Коньяк тут ни при чем. Именно столько в процентном соотношении досталось пикапам от общего пирога под названием «рынок новых автомобилей в России в 2018 году». За весь прошлый год в России было куплено 11 510 пикапов. Просто для сравнения, кроссовер Hyundai Creta нашел за те же 12 месяцев 67 588 покупателей. Почти в шесть раз больше! При этом в сегменте пикапов как никогда плотно: УАЗ Pickup, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Foton Tunland, Mercedes-Benz X-Class, Fiat Fullback и Isuzu D-Max. Целых восемь моделей! L200, кстати, по итогам прошлого года занимает третье место (3028 шт.).

Такой кунг, как и другие аксессуары, приобретается дополнительно.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Габариты5225х1815х1795 мм
База3000 мм
Снаряженная масса1930 кг
Полная масса2850 кг
Клиренс220 мм
Кузов (длина/ширина/глубина)1520/1470/475 мм
Объем топливного бака75 л
Двигательдизельный, турбированный, 4-цилиндровый, 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин265/60R18
Динамика 177 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)9,9/7,8/8,6 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыIsuzu D-Max, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok
  • Новая внешность, новые цвета в палитре, полный привод Super Select AWD-II и лояльность к задним пассажирам на кочках.
  • Мультимедийный комплекс и слепнущий на солнце экран, есть вопросы к качеству отделки салона.

Вердикт

В сегменте, где десяток проданных машин способен поменять расклад, сложно прогнозировать. Госзакупки помогают УАЗу оставаться в лидерах. Значит, основной соперник обновленного Mitsubishi L200 – Toyota Hilux. Поменяются ли они местами? Не берусь предполагать. Но в одном я уверен — из тройки L200 точно никто не выбьет.

ИСТОРИЯ MITSUBISHI L200

MIZUSHIMA

Официально история пикапа Mitsubishi L200 начинается с модели первого поколения, представленной в 1978 году. Но мы копнем чуть глубже. В 1946 году, после окончания войны, японский автогигант начал выпускать такие трехколесные скутеры с грузовой платформой сзади, которые назвались Mizushima. Чуть позже, по воле США, Mitsubishi Heavy Industries, производящую технику от поездов и машин до кораблей и самолетов, разделят на три региональные компании.

1 ПОКОЛЕНИЕ (1978–1986)

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 начали продавать в Японии под именем Forte. На рынке США автомобиль дебютировал годом позже, в 1979‑м, и был известен там как Chrysler D-50, Dodge Ram 50 и даже Plymouth Arrow Truck. Причины, по которым Mitsubishi пришлось продавать свой пикап в США под марками корпорации Chrysler, крылись не только в сотрудничестве компаний, но и в том, что в США имя Mitsubishi еще стойко ассоциировалось в умах граждан с истребителями времен Второй Мировой войны — Mitsubishi Zero: налет на Перл-Харбор, битва за Мидуэй и атаки камикадзе.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1986–1996)

С выходом второго поколения существенно расширился регион сбыта. Так, для Австралии и ряда других государств было зарегистрировано имя Triton, под которым L200 там продается по сей день. Кроме того, наряду с заводом в японском Окадзаки автомобиль начали производить на предприятии в Бразилии. Второе поколение L200 в зависимости от рынка оснащалось дизельными 2,5‑литровыми моторами, бензиновыми «четверками» 2.0, 2.4, 2.6, бензиновым V6 3.0, 4‑ступенчатым автоматом, 5‑ступенчатой «механикой», задним или полным приводом.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1996–2006)

Для третьего поколения Mitsubishi L200 была обновлена моторная гамма. Турбодизель 2.5 форсировали до 103 сил, 2,6‑литровый бензиновый мотор заменили более мощной 145‑сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, добавили два дизельных 2,8‑литровых агрегата разной форсировки. Кроме того, именно на основе третьего поколения L200 компания Mitsubishi начала выпускать внедорожник Pajero Sport, который на некоторых рынках назывался Challenger, Montero Sport, Shogun Sport и Nativa.

4 ПОКОЛЕНИЕ (2005–2014)

С четвертого поколения у Mitsubishi L200 сменилось место прописки. Пикап начали собирать на заводе в Таиланде, где он производится по сей день. Любопытно, что в Бразилии четвертая генерация пикапа настолько прижилась, что выпускается и ныне. Полный привод Super Select, рама, высокий клиренс, доступная цена сделали четвертый L200 одним из самых популярных пикапов и в нашей стране.

5 ПОКОЛЕНИЕ (С 2015)

Нынешний Mitsubishi L200 сохранил ту же конструкцию и оснащается вторым поколением системы полного привода Super Select, дизельными двигателями объемом 2,4 и 2,5 литра, а также 2,4‑литровым бензиновым мотором. Коробки передач — 6‑ступенчатая «механика» и 5‑ступенчатый автомат (после рестайлинга заменен 6‑ступенчатым). В 2016 году у L200 появился «близнец» Fiat Fullback. Говорят, что даже в Азии внешность L200 называли слишком азиатской. Рестайлинг 2019 года это исправил.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики Mitsubishi L200 с 2006 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Mitsubishi L 200 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2.5 DI-D AT2477(136)/4000Рядный — 4(314)/2000Непосредственный впрыскДизель
2.5 DI-D MT2477(136)/4000Рядный — 4(314)/2000Непосредственный впрыскДизель

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2. 5 DI-D AT4×4 (Полный привод)4-АКПП
2.5 DI-D MT4×4 (Полный привод)5-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

МодификацииПередняя подвескаЗадняя подвескаДиаметр разворота,м
2.5 DI-D ATНезависимая — McPhersonНезависимая — многорычажная
2.5 DI-D MTНезависимая — McPhersonНезависимая — многорычажная

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2. 5 DI-D ATДисковые вентилируемыеБарабанныеГидравлический
2.5 DI-D MTДисковые вентилируемыеБарабанныеГидравлический

Размер шин

МодификацииРазмер
2.5 DI-D ATПередние колёса: 245/70 R16, Задние колёса: 245/70 R16
2.5 DI-D MTПередние колёса: 205/80 R16, Задние колёса: 205/80 R16

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
2. 5 DI-D AT5000180017801520/15153000200-/-
2.5 DI-D MT5000180017801520/15153000200-/-

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2.5 DI-D AT19552850895
2. 5 DI-D MT19352850915

Количество сидений и дверей

МодификацииКоличество сиденийКоличество дверей
2.5 DI-D AT54
2.5 DI-D MT54

Объём топливного бака

МодификацииОбъём бака, лТип топлива
2.5 DI-D AT75ДТ
2. 5 DI-D MT75ДТ

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.5 DI-D AT16517.8
2.5 DI-D MT16714.6

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
2. 5 DI-D AT10.77.58.7Дизель
2.5 DI-D MT10.77.58.7Дизель

Видео краш-тесты Mitsubishi L200 с 2006 года

Видео тест-драйвы Mitsubishi L200 с 2006 года

Тест-драйвы

Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.Mitsubishi L200 – пикап, созданный специально…

ТАБОР

Всякого горожанина периодически посещает догадка, что настоящая жизнь протекает не здесь, в городской суете, а за пределами кольца мегамоллов, автосалонов и строительных базаров. Вот только радиус фантазии ограничен либо расстоянием до дачи, либо до гелиопарка. Хотите вырваться из зоны влияния мегаполиса? Купите пикап. Не успеете устроиться за рулем только что…

ДЖИП-СТОП

МЫ ПОДЪЕХАЛИ ИЗ-ЗА УГЛАЕсть разные критерии сравнительного подбора конкурирующих автомобилей: по классу, типу кузова, мощности, цене, популярности. .. Можете сами продолжить этот список. Наш нынешний выбор – внедорожники. Но не просто полноприводники, а машины без комплексов, которых не жалко гробить по реально корявой и неровной поверхности земли-матушки. Претендовать на полноту в…

Тест-драйв: Mitsubishi L200 — TopGear Russia

Гиперкары? Lamborghini? BMW и Mercedes? Скукотища… Как насчет реального авто для реального мужика? Mitsubishi L200 – трушный пикап собственной персоной! Получите, распишитесь. Кузов прибавил в длину 180 мм – в него запросто поместится команда чирлидеров или сегодняшний улов с Валдая. Все зависит от возраста и либидо владельца. Под капотом – 2,5-литровый тубродизель 4D56 времен мезозоя, но в данном случае это комплимент. За годы про изводства движок вылизали до стерильного состояния – не ломается, хоть ты тресни. Есть еще его новая 178-сильная версия с модифицированным впрыском, но такой мотор продают только с автоматом – вариант для маменькиных сынков. А еще имеется неубиваемое железо по кличке Super Select, механическая блокировка заднего дифференциала, бешеная для серийной подвески артикуляция и один из лучших в классе углов рампы. Чуть не забыли про клиренс – под килем у L200 два десятка сантиметров. Заводит? О, да!

Кстати, вся эта груда обновилась. Будь перед нами какой-нибудь паркетник, можно было бы смело швырнуть в японцев гнилой помидор: новые фары, бампер и решетка радиатора – вот и весь рестайлинг… впервые за восемь лет! Но памятуя о том, во что парни из Mitsubishi превратили Outander, выдыхаем: “Спасибо, ребята!” Правда, через год нас ждет совершенно новый L200. Держим пальцы крестиком…

К черту внешность, реальному мужику об этом думать – последнее дело. Да, L200 выглядит как головастик, но он создавался не для модных показов. Песок, глина и щебень – вот его подиум. Если коротко, то засадить по самые помидоры этот пикап практически нереально. Сдуру, конечно, можно и кардан сломать, но инструментарий L200 до последнего будет сопротивляться офф-роуду. И проселку: по грейдеру можно смело гнать 120 км/ч и при этом вести в салоне тихую беседу об особенностях подледной рыбалки. Один нюанс – рессорный задок без нагрузки чертовски прыгуч, но пикап редко катается порожняком.

Рулевое… нет, у L200, как и у всех пикапов, штурвал речного трамвайчика: крутанул хорошенько – и через какое-то время курс поменялся. А если серьезно, то информации на баранке ноль, и даже “ноль” не чувствуется. Да и черт с ним. Не сновать же на L200 из ряда в ряд –по крайне мере не со 136-сильным мотором.

Выходит, японцы сделали идеальное обновление? Так и есть. Поставили галочку, но в плане ­техники, кроме новой модификации мотора, ­ничего не поменялось. И это лучший вариант для ­тру-внедорожника.

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Mitsubishi L200 2021 | Обзор и технические характеристики Митсубиси Л200 — РОЛЬФ Юг

Легендарный пикап Mitsubishi L200 представлен сегодня на российском рынке в 5-м поколении, где можно отметить привлекательный экстерьер и многофункциональность, что позволяет использовать авто для разных целей и задач. Система полного привода, узнаваемая внешность с ярким дизайном, а также улучшенная система полного привода 4х4 – вот, что выгодно отличает новинку Mitsubishi Motors Corporation.

Новый пикап Mitsubishi L200

Данная модель представлена у официального дилера – компании РОЛЬФ Юг, которая предлагает Mitsubishi L200 2021 года выпуска. Пикап отлично справляется со сложными условиями эксплуатации, включая зимний период. Помимо этого, мощная рама лонжерона способствует исключительной долговечности за счет прочности.

Усиленные шасси гарантируют не только комфорт при передвижении на высокой скорости, но также способность уверенно перемещаться вне зависимости от типа покрытия. При всем этом модель характеризуется уникальной маневренностью, поскольку для выполнения полного разворота ей требуется всего 5,9 метров. Клиренс составляет 220 мм, особая система свесов позволяет преодолевать глубокий брод, а также покорять склоны с углом подъема/спуская до 30°.

Mitsubishi L200 – новая форма силы!

Впечатляющие ходовые способности пикапа обеспечены продуманными инженерными решениями. Автомобиль получил два дизельных турбомотора 4N15 мощностью 154 и 181 л. с., которые позволяют развивать скорость до 177 км/ч при среднем расходе топлива 7,7 литров. За передачу крутящего момента отвечает 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонная АКПП. Главная гордость модели – полный привод. Митсубиси Л200 оснащен системой Super-Select 4WD или Easy-Select 4WD, каждая из которых дополнена специальным «внедорожным» режимом Off-road.

Брутальный и мужественный облик

С первого взгляда на новинку можно отметить брутальность. Особая рельефность кузова характеризует автомобиль как способный уверенно справляться с любыми трудностями вне зависимости от уровня их сложности.

Качественный дизайн нового пикапа выдержан в строгих рамках концепции класса Dynamic Shield, где выделяется массивный кузов, широкие прямые линии капота, рельефные формы бортов, а также 2-х рядная кабина с интересным J-образным профилем.

Ключевой акцент в экстерьере обновленного пикапа Мицубиси Л200 создает передняя часть. Оптика расположена двумя уровнями – верхние узкие головные фары и комбинация ходовых огней, противотуманных фар и указателей поворотов в нижних нишах. Между светотехникой установлены хромированные планки с логотипом марки, большая радиаторная решетка и фирменные икс-образные вставки. Завершает образ внушительный передний бампер с контрастной защитной накладкой.

Просторная двухрядная кабина

Для тех, кто ценит кабину с двумя рядами сидений, производитель предлагает особую версию пикапа в виде Double Cab C4 для удобного размещения пассажиров. Передние сидения здесь имеют характерные боковые упоры с особой регулировкой. При этом заднее 3-местное сиденье оснащено гибкой системой регулировки спинки по наклону до 25°.

Позади кабины располагается вместительная грузовая платформа, под днищем которой закреплено полноразмерное запасное колесо. Открытый отсек вмещает до 915 литров груза. Высота платформы и широкий откидной борт обеспечивают удобную погрузку и выгрузку вещей. Для защиты груза от непогоды отсек можно закрыть пластиковым колпаком или тентом, которые предлагаются в качестве опции. Также автомобиль Мицубиси Л 200 способен буксировать прицеп массой до 3,1 тонны.

Прогрессивные технологии для комфорта и безопасности

Современный японский пикап обладает огромным набором современных опций, поэтому каждый автовладелец может рассчитывать на полное электронное оснащение. В стандартный набор оборудования входят такие ассистенты для водителя, как HSA, Brake Assist, ABS, TSA, EBD и ASTC. Из особенностей Митсубиши можно выделить дистанционное управление климатическими установками и лючком топливного бака. В дилерском центре РОЛЬФ Юг каждый клиент может на индивидуальных условиях подобрать дополнительные опции с учетом всех своих желаний.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА

1. Снимите воздухозаборную трубу двигателя.
2. Снимите впускной коллектор.
3. Снимите нагнетательную трубку.
4. Снимите крышку ремня газораспределительного механизма.
5. Снимите крышку коромысла.

6. Совместите установочные метки звездочки распределительного вала и установите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку.
осторожность Коленчатый вал всегда следует проворачивать по часовой стрелке.

7. Измерьте зазор клапана.
Если зазор клапана не соответствует спецификации, ослабьте стопорную гайку коромысла и отрегулируйте зазор с помощью толщиномера между кулачковым валом и роликом при повороте регулировочного винт.
Стандартное значение (холодный двигатель):
    Впускной клапан: 0,09 мм
    Выпускной клапан: 0,14 мм

8. Удерживая регулировочный винт отверткой, чтобы он не проворачивался, затяните затяните стопорную гайку с указанным крутящим моментом с помощью регулировочного гнезда клапана. (MB992046)
Момент затяжки: 15 ± 3 Н · м
Внимание Обратите особое внимание на то, чтобы момент затяжки не превышал допустимого. этот клапан.Если момент затяжки выходит за пределы клапана, шток клапана может погнуться.
9. Поверните коленчатый вал на 360 ° по часовой стрелке, чтобы привести цилиндр № 4 в верхнее положение. центральное положение.

10. Измерьте зазоры клапанов в местах, указанных стрелками на рисунке. Если зазор не в пределах стандартного значения, повторите шаги 7 и 8 выше.


11. Нанесите указанный герметик на участок полукруглой набивки, показанный на рисунке.
Указанный герметик: 3M ATD, артикул 8660 или аналог
12. Установите крышку коромысла.
13. Установите крышку ремня газораспределительного механизма.
14. Установите впрыскивающую трубку, нагнетательную трубку с указанным крутящим моментом.
Момент затяжки: 35 ± 5 Н · м
Внимание
  • История переустановок снятого нагнетательного патрубка до пяти раз.Чтобы посчитать, сколько раз нагнетательная трубка переустановлен, запишите количество историй переустановок в сервисной книжке, добавление этого последнего числа историй, обычно равного «1», к предыдущему. Использовать новый впрыскивающий трубопровод, когда общее количество переустановок в истории переустановок достигнет пяти раз, или когда инжектор или common rail заменен. В этом случае запишите «новую инжекторную трубку, номер истории переустановок равно нулю »в сервисной книжке.
  • При повторной установке впрыскивающей трубы убедитесь, что на ней нет посторонних материалов. поверхность уплотнения или в трубе и затем установите его так, чтобы он не отклонялся от оси, подгоняя уплотнение поверхность.
15. Установите впускной коллектор.
примечание Установить новую прокладку
16. Установите воздухозаборник двигателя.
17. После того, как ключ зажигания находится в положении «LOCK» (OFF), подключите M.U.T.-III к разъем диагностики.
18. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
19. Выберите СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ в меню функций.
20. Выберите FUEL LEAKAGE CHECK в меню SPECIAL FUNCTION для выполнения теста.
примечание Во время испытания частота вращения двигателя и давление топлива составляют 2000 об / мин и 180 МПа для 20 секунд соответственно.
21. Убедитесь в отсутствии утечки топлива из соединения топливопровода впрыска.

Доказанное внедорожное мастерство • Профессиональный пикап и 4×4

Для большого числа операторов пикапов вождение по бездорожью является неотъемлемой частью их работы, поэтому хорошая система полного привода и внедорожные качества имеют первостепенное значение. Мы берем наш Mitsubishi L200 для бездорожья и сравниваем его с другими игроками на рынке.

Mitsubishi L200: Шасси

При оценке внедорожных возможностей автомобиля первое, что нужно изучить, — это габариты шасси. Шасси L200 очень низкое по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте, а дорожный просвет до задней оси составляет всего 205 мм на этой модели спецификации Barbarian. Углы захода на посадку, съезда и съезда также довольно низкие — 30, 22 и 24 градуса соответственно. Однако низкий центр тяжести имеет преимущество в том, что максимальный угол бокового перемещения составляет 45 градусов.

В дополнение к стандартным функциям модели Barbarian, наша модель оснащена рядом дополнительных аксессуаров, которые ухудшают внедорожные характеристики, включая буксирный крюк и боковые подножки, которые находятся всего в 270 мм от земли.Буксирная балка уменьшает угол съезда до менее 20 градусов; во время наших испытаний он часто закапывался в землю.

При собственной массе менее двух тонн Mitsubishi L200 является одной из самых легких двухместных кабин на рынке, которая имеет большие преимущества на бездорожье. Это означает, что он не так легко погружается в грязь, как другие, и что лазать по холмам проще. Длинное сочленение оси означает, что L200 лучше контактирует с землей на неровной местности.

Mitsubishi L200: Двигатель и трансмиссия

Приведенный в действие четырехцилиндровым дизельным двигателем 2,4 DI-D объемом 2442 куб. См, Mitsubishi L200 развивает 181 л.с. и 430 Нм, что означает, что он обладает достаточной мощностью для преодоления крутых подъемов и прохождения прохождений.

Впервые представленная в Shogun, система Super Select 4WD пользуется большим уважением и является одной из лучших в своем классе. Есть четыре настройки, которые можно выбрать на ходу с помощью системы смены на лету; двух- и четырехколесный привод с высоким передаточным числом, полный привод с низким передаточным числом и такое же низкое передаточное число с включенным задним блокируемым дифференциалом.

Mitsubishi L200: Системы помощи при вождении

Mitsubishi L200 — первый пикап с системой контроля тяги. Эта функция активной безопасности работает вместе с другими техническими инновациями, такими как помощь при трогании с места и ABS, чтобы держать автомобиль под контролем, предотвращая нежелательное скольжение колес. Электронное распределение тормозов помогает снова остановить все, регулируя уровень тормозного усилия, прилагаемого между передними и задними колесами, в зависимости от нагрузки.

Mitsubishi L200: Модификации

Легкая конструкция Mitsubishi делает его легким и маневренным на бездорожье, в то время как система MAST-C 4WD с блокировкой заднего дифференциала является одной из лучших на рынке.Единственным серьезным препятствием для L200 является его низкое шасси, хотя модификаторы вторичного рынка, такие как XS Parts, смогут поднять подвеску, чтобы значительно улучшить его внедорожные характеристики.


Mitsubishi L200 4×4 2.7L Petrol на продажу: AED 63,000. Белый, 2019

Новинка! Экспорт с уверенностью — Экспертная доставка и инспекции

только для экспорта
Марка: Mitsubishi
Модель: L200 4×4 2.7L Бензин (только экспорт)
Год: 2019 (НОВИНКА!)
Колеса: 17´
Цвет: Белый
Тип автомобиля: Пикап
Километров: 0
Экспортный статус:
Технические характеристики: GCC
Коробка передач: Ручная
Топливо: Бензин
Сиденья: 5
5
9025 Интерьер:
Черный
Рулевая сторона: Левая
Цена: 17027 $ AED 63000 Сообщите мне, если цена упадет Сообщите мне, если цена упадет
Описание

Mitsubishi L200 Pick up New Shape
4×4 2.7L Petrol
— Электрические стеклоподъемники
— Электрозамки
— Система защиты от взлома (ABS)
— Механическая коробка передач
— CD / Mp3 / Radio
— Противотуманные фары
— Кондиционер
Наши услуги:
— Услуги по доставке и таможенной очистке
— Транспорт услуги
Наше местонахождение:
Soltan Auto FZCO
Номер выставочного зала: 283
Дубай — Дубайская автомобильная зона, Рас-Аль-Хор
Мы также доступны на картах Google:
Просто введите Soltan Auto FZCO
или
4byZbVcA2
Свяжитесь с нами:
Для получения дополнительной информации Запросы или информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами через мобильный телефон или WhatsApp:
Менеджер по продажам
Мостафа (для говорящих на арабском и английском языках)

Руководитель отдела продаж
Усама (для носителей урду / хинди и английского языка)

Стационарный телефон:
Следуйте за нами на Facebook% 20auto% 20dubai & epa = SEARCH_BOX

Посмотреть все новые Mitsubishi L200 на продажу в Дубае

Soltan Auto ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
  • Кондиционер
  • CD-плеер
  • Блоки питания 901 66
  • Электрические стеклоподъемники
  • Тюнер / радио
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
  • 4WD
  • ABS
  • Подушки безопасности (передние и боковые)
Закажи тест-драйв!

Mitsubishi L200 | Поездка

Mitsubishi L200 | Поездка

Когда вы приближаетесь к этому Mitsubishi L200, вы начинаете испытывать два очень специфических ощущения: внушительное присутствие готовности к войне и желание сбежать из города и добраться до мест, которые были бы невозможны со случайным автомобилем. .

Слова Алессандро Марроне / Фото Бруно Серра

Это довольно деликатный момент, когда, поворачивая взгляд вправо, вы не видите края дороги, а опуская его налево, вы понимаете, что огромная шишковатая шина L200 буквально выходит на ущелье. . Если бы ветер подул, это была бы паника, не говоря уже о том, если в этот самый момент кто-то придет с противоположной стороны.Абсурд, все благие намерения и тот факт, что я солгал своим коллегам и заверил их, что это была бы тихая прогулка по широкой и одинокой белой дороге, которая разлетится на тысячу кусочков, как только силуэт старого Защитника появится перед ним. нас. Я должен повернуть вспять и уступить дорогу, отдавая дань уважения полосе отвода для тех, кто идет в гору, и духу дружбы, который, кажется, объединяет владельцев внедорожников, особенно когда вы встречаетесь здесь, в отдаленном и незагрязненном месте. рай.

Не без риска добраться до долины в рекордно короткие сроки, но будучи скомканным, как отбитая банка, я перемещаю L200 с легкостью, которую вы не поверите, по крайней мере, после того, как вы сожжете больше калорий, чтобы попасть на борт, чем во время все выходные в спортзале. Прелесть в том, что благодаря улучшенному дорожному просвету, который стал еще более важным благодаря особой настройке этого экземпляра и его покрышкам, ориентированным на гравий, вы можете практически преодолевать любые препятствия, тем самым ограничивая маневры, чтобы расчистить дорогу. те, которые идут с противоположной стороны.В следующий момент вы включаете Drive, используя рычаг автоматического переключения передач, и распрямляете рулевое управление, которое, как правило, снижено до такой степени, что способствует маневренности и «навигации» на неровной и скользкой поверхности за счет точности. однажды на повседневных дорогах.

Мы зашли так далеко, потому что, когда вы приближаетесь к этому Mitsubishi L200, вы испытываете два очень специфических ощущения: первое — это внушительное присутствие передней части, которая стала намного более агрессивной благодаря недавним обновлениям более тонких светодиодных фар и готовым — военная установка, составленная ребятами из Mitsubishi Motors Italia, а вторая — это желание сбежать из города и добраться до мест, которые были бы невозможны со случайной машиной, где вы можете глубоко вдохнуть немного этой свободы Загнанный в угол печально известным 2020 годом.Альта-Виа-дель-Сале не был случайным выбором, потому что среди множества белых дорог в двух шагах от наших офисов есть изображения некоторых проблесков этой бывшей военной дороги, которая соединяет Пьемонтские и Французские Альпы с берегами Лигурийского моря. окончательно убедили нас, что это было бы идеальное место, чтобы погрузиться в одно из тех приключений, которые вообще редки для таких людей, как мы, которых легче найти за рулем какого-нибудь суперкара, преодолевая асфальтированные крутые повороты какого-нибудь альпийского перевала.

Не в этот раз и никогда не так, как сегодня, я счастлив ползать со скоростью 30/40 км / ч, часто вынужден вывести колеса из однополосной (двусторонней) полосы и в полной мере использовать навыки лазания L200. Это особая модель — я уже говорил вам, и вы можете легко заметить это, посмотрев на фотографии Бруно, — но под установкой, готовой ко всему, мы находим версию с двойной кабиной с 5 сиденьями и 4 дверями, приводимую в действие внутренним двигателем. рядный 4-х цилиндровый турбодизель 2.3-х литровый на 150 лошадиных сил. Чтобы L200 мог легко двигаться, об этом позаботится крутящий момент в 400 Нм, который достигается всего при 2000 об / мин, аспект, который на скользких поверхностях и распределении тяги только на задней оси заставит заднюю часть расшириться, как будто вы были на Корвете. В этом контексте обязательно устанавливается тяговое усилие на обеих осях, а высота над землей и имеющиеся шины делают продвижение по Альта-Виа-дель-Сале детской игрой, позволяя нам наслаждаться захватывающей панорамой, которая прячется среди утреннего одеяла. туман.Имейте в виду, что Mitsubishi L200 не является великим туристом для белых дорог, это по-прежнему автомобиль, предназначенный исключительно для рабочих целей, и это означает, что двигатель шумит, особенно когда автомобиль неподвижен, что кабина и внешние панели не работают. прочный, но больше ориентированный на практичность, чем на точность. Короче говоря, L200 — это рабочий автомобиль, который определенно не облегчит жизнь, когда вы находитесь в центре города и вам придется припарковать его 5 305 метров в длину.

Движение на Виа-дель-Сале носит спорадический характер, особенно в течение недели, и среди многочисленных открытых пространств и возможности лазить почти везде, чтобы выйти из машины и полюбоваться окружающим пейзажем, вы вскоре почувствуете себя похищенным незагрязненным местом. почти доисторический мир в его дикой красоте, созданный из скал, зеленых просторов и только с тонкой полосой земли, которая проходит через него до невероятно живописных точек, таких как знаменитая шпилька для волос Боарии, где нам действительно нужно снова остановиться даже на несколько снимки с дрона и, прежде всего, чтобы увидеть, как другие смотрят на него, и, таким образом, понять, с какой легкостью L200 может преодолевать черты характера, которые нелегки для мотоцикла или менее агрессивных внедорожников.Куда бы вы сейчас ни посмотрели, даже в пустоту оврага, окутанного туманом, вы больше чувствуете себя в симбиозе с окружающей средой, и через несколько километров мы останавливаемся, чтобы быстро перекусить.

С мокрой травой из-за высоты почти 2100 метров мы решили сесть в грузовой отсек, оборудованный интеллектуальным ящиком для размещения предметов, которые вы не хотите оставлять на виду в кабине, и сесть на прочные переборки, даже более мускулистый с черными поперечинами, которые завершают настройку нашей модели.Способность легко поворачивать на любом типе местности также обеспечивается низкими передачами, которые вытаскивают вас из препятствия, не заставляя вас осознать, как много вы бы боролись с другим транспортным средством, удобно расположившись в спартанской кабине пикапа. разработан для суровых условий, тех работ, которые подразумевают погрузку громоздких, тяжелых предметов и, возможно, преодоление дорожек в менее чем идеальных условиях. Если вы спросите меня, L200, подобный этому, также подмигивает в выходные дни, как потому, что он эстетически агрессивен и непринужден, даже когда дело доходит до вождения ради удовольствия, но также потому, что он предлагает вам возможность добраться до таких замечательных мест, как это путь, соединяющий Лимонте-Пьемонте с Монези-ди-Триора.

Когда указатель уровня топлива готов загореться, а последний участок дороги менее живописен и в основном погружен в густую растительность Лигурийских гор, мы перемещаем L200 к асфальту, готовые смыть грязь с колес и брызговиков, прыгнуть на снова садитесь и возвращайтесь в офис с большим удовлетворением от того, что испытали тот вкус, который могут предложить только подобные приключения. Это, конечно, не идеальный автомобиль, в конце концов, он разработан как легкий грузовик, но в условиях экстремальной обстановки он дает смысл простейшим движениям, делая их забавными, но при этом облегчая и придавая немного остроты. в рабочую среду, которую, как я полагаю, можно использовать большую часть времени.Для нас это был лучший способ открыть для себя волшебное место, где мощность и аэродинамическая прижимная сила не в счет, где вам просто нужно забыть свой мобильный телефон в рюкзаке и наслаждаться приключениями.

MITSUBISHI L200 Двойная кабина 2.2 DI-D 4WD НА

Компоновка — передний двигатель, задний / полный привод

Двигатель — 4 цилиндра 2.268 куб. См — турбодизель

Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП

Мощность — 150 лс @ 3.500 об / мин

400 Нм при 2.000 об / мин

Вес — 2,035 кг ок.

Разгон — нет данных

Максимальная скорость — 171 км / ч

Цена — от 33850 €

404: страница не найдена

Знания и обучение

  • Почему выбирают SuperPro?
  • Почему полиуретан?
  • Характеристики продуктов SuperPro
  • Принципы установки колес
  • Зачем подходят корректирующие втулки роликов?
  • Часто задаваемые вопросы

О SuperPro Europe

  • О нас
  • Где купить
  • Наши автомобили / Project Cars
  • Видео
  • Работа для SuperPro Europe
  • Последние выпуски
  • Выставки и события
  • SuperPro в прессе
  • SuperPro в автоспорте
  • Политика защиты данных (GDPR)
  • Политика конфиденциальности веб-сайта
  • Карта сайта

Специализации

  • Пикапы
  • 4X4 внедорожник
  • Модели VAG
  • Универсальные продукты
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости / стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Легкие рычаги управления Supaloy
  • Наборы смазываемых дужек и штифтов
  • Набор пресс-инструментов

© Авторские права 2005-2021, SuperPro Europe Ltd.Все права защищены.

Geek Vape L200 Aegis Legend 2 200W Kit

Приобретите стартовый комплект Geek Vape AEGIS 2 200W, преемник стартового набора Aegis Legend, предлагающий степень защиты IP68, выходную мощность 5-200 Вт и бак Z 2021. Работая от двух аккумуляторов 18650, которые продаются отдельно, Geek Vape AEGIS 2 может с легкостью выдавать до 200 Вт. Построенный из прочного цинкового сплава, корпус AEGIS 2 невосприимчив к падениям и падениям света, устойчив к погружению в воду, проникновению пыли и ударам от падений и падений.В корпус встроен цветной TFT-дисплей с диагональю 1,08 дюйма, а рядом с экраном находится новый замок срабатывания A-Lock для предотвращения случайных пропусков зажигания в кармане, сумке или кошельке. В паре с модернизированным Z 2021 Sub-Ohm Tank , Aegis 2 Kit идеально подходит как для начинающих, так и для опытных вейперов.

Geek Vape AEGIS 2 200W Starter Kit Характеристики:
Размеры — 140,05 мм на 54,12 мм на 29 мм
Двойные батареи высокого тока 18650 — не включены
Диапазон выходной мощности: 5-200 Вт
Макс.Выходное напряжение: 12 В,
Диапазон сопротивления: 0,1–3,0 Ом
Конструкция корпуса из цинкового сплава
Степень защиты IP68
Интуитивно понятная кнопка запуска
Цветной TFT-дисплей с диагональю 1,08 дюйма
Две кнопки регулировки
Откидная дверца аккумуляторного отсека снизу
Система безопасности срабатывания «A-Lock»
Резьбовое соединение 510
Порт для зарядки MicroUSB Type-C
Доступен в серебристом, сером, красном, синем, черном, радужном цвете

Geek Vape Z 2021 Sub-Ohm Tank Характеристики:
Диаметр 26 мм
Емкость пузырькового стекла 5,5 мл
Стекло Pyrex Армирование
Конструкция резервуара из нержавеющей стали
Система верхнего наполнения с резьбой — двойные отверстия для заполнения
Катушка Geek Vape Z серии
0.Катушка 2 Ом Z — рассчитана на 70-80 Вт
Катушка Dual Z 0,25 Ом — рассчитана на 45-57 Вт Установка катушки с прессовой посадкой
Кольцо управления воздушным потоком с двумя прорезями сверху
Резьбовое соединение 510
Доступно в черном, радужном, сером, серебристом, красном, и синий

Включает:
1 Geek Vape AEGIS 2 Mod
1 Бак Geek Vape Z 2021
1 Z-катушка 0,2 Ом — рассчитана на 70-80 Вт
1 Катушка Z 0,25 Ом — рассчитана на 45-57 Вт
1 Инструмент для катушки
1 Запасной Пакет деталей
1 Запасное стекло 5,5 мл
1 Руководство пользователя
1 Кабель USB

Пожалуйста, имейте глубокое понимание и технические знания о том, как использовать этот продукт, чтобы использовать его должным образом.

Мы настоятельно рекомендуем использовать внешнее зарядное устройство для модов аккумуляторов 18650, так как оно помогает сбалансированной зарядке и продлевает срок службы аккумулятора и мода, например, от изношенного порта microUSB. Никогда не используйте с этим устройством поврежденные или неправильно упакованные батареи. Мы рекомендуем всем моделям аккумуляторов 18650/20700/21700 всегда использовать подходящие аккумуляторы схожего бренда, модели и состояния аккумулятора.

Для использования функции контроля температуры требуется использование змеевиков из никеля, титана или нержавеющей стали.

Примечание: всегда существует неотъемлемый риск при использовании любых аккумуляторных батарей в любое время и при любых обстоятельствах. ElementVape.com и любая из материнских и дочерних компаний ElementVape.com не несут ответственности за любой ущерб, связанный с любыми модификациями аккумуляторов, зарядных устройств, устройств и других продуктов, которые мы носим в любой форме или форме, включая изготовление упаковки.

ElementVape.com и любая или все материнские и дочерние компании ElementVape.com не несут ответственности за любые травмы, повреждения или дефекты, постоянные или временные, которые могут быть вызваны неправильным использованием литий-ионного ( Литий-ионный), LiPo (литий-ионный полимер) и любые аккумуляторные батареи / батареи, а также зарядные устройства.Пожалуйста, лучше разбирайтесь в используемых вами аккумуляторах / зарядных устройствах и в том, как правильно за ними ухаживать.

При работе с Li-ion (литий-ионным), LiPo (литий-ионным полимером) и любыми перезаряжаемыми элементами будьте осторожны и осторожны, поскольку они очень чувствительны к характеристикам зарядки и могут взорваться или загореться при неправильном обращении. Перед использованием убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в аккумуляторных батареях. Всегда заряжайте аккумуляторы на чистой огнеупорной поверхности.Никогда не оставляйте заряженные аккумуляторы без присмотра. Если вы видите, что на батареях есть видимые повреждения, не используйте их. Всегда храните, храните и транспортируйте перезаряжаемые элементы в безопасном непроводящем контейнере в контролируемой среде

Не используйте никакие перезаряжаемые батареи, а также любое зарядное устройство, если есть видимые повреждения, а также если элемент или зарядное устройство подвергся стрессу из-за неправильного обращения, случайного или иного, даже если повреждения могут быть незаметны. Всегда храните и транспортируйте перезаряжаемые элементы в безопасном непроводящем контейнере в контролируемой среде.Утилизируйте аккумуляторные элементы, зарядные устройства или любые другие электронные устройства в соответствии с местными законами и предписаниями.

Пожалуйста, имейте глубокое понимание и технические знания о том, как использовать этот продукт, чтобы использовать его должным образом.

Мы настоятельно рекомендуем использовать внешнее зарядное устройство для модов аккумуляторов 18650, так как оно помогает сбалансированной зарядке и продлевает срок службы аккумулятора и мода, например, от изношенного порта microUSB. Никогда не используйте с этим устройством поврежденные или неправильно упакованные батареи.Мы рекомендуем всем моделям аккумуляторов 18650/20700/21700 всегда использовать подходящие аккумуляторы схожего бренда, модели и состояния аккумулятора.

Для использования функции контроля температуры требуется использование змеевиков из никеля, титана или нержавеющей стали.

Примечание: всегда существует неотъемлемый риск при использовании любых аккумуляторных батарей в любое время и при любых обстоятельствах. ElementVape.com и любая из материнских и дочерних компаний ElementVape.com не несут ответственности за любой ущерб, связанный с любыми модификациями аккумуляторов, зарядных устройств, устройств и других продуктов, которые мы носим в любой форме или форме, включая изготовление упаковки.

ElementVape.com и любая или все материнские и дочерние компании ElementVape.com не несут ответственности за любые травмы, повреждения или дефекты, постоянные или временные, которые могут быть вызваны неправильным использованием литий-ионного ( Литий-ионный), LiPo (литий-ионный полимер) и любые аккумуляторные батареи / батареи, а также зарядные устройства. Пожалуйста, лучше разбирайтесь в используемых вами аккумуляторах / зарядных устройствах и в том, как правильно за ними ухаживать.

При работе с Li-ion (литий-ионным), LiPo (литий-ионным полимером) и любыми перезаряжаемыми элементами будьте осторожны и осторожны, поскольку они очень чувствительны к характеристикам зарядки и могут взорваться или загореться при неправильном обращении.Перед использованием убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в аккумуляторных батареях. Всегда заряжайте аккумуляторы на чистой огнеупорной поверхности. Никогда не оставляйте заряженные аккумуляторы без присмотра. Если вы видите, что на батареях есть видимые повреждения, не используйте их. Всегда храните, храните и транспортируйте перезаряжаемые элементы в безопасном непроводящем контейнере в контролируемой среде

Не используйте никакие перезаряжаемые батареи, а также любое зарядное устройство, если есть видимые повреждения, а также если элемент или зарядное устройство подвергся стрессу из-за неправильного обращения, случайного или иного, даже если повреждения могут быть незаметны.Всегда храните и транспортируйте перезаряжаемые элементы в безопасном непроводящем контейнере в контролируемой среде. Утилизируйте аккумуляторные элементы, зарядные устройства или любые другие электронные устройства в соответствии с местными законами и предписаниями.

Страница не найдена | Распродажа

Тренер Кабриолет Купе Хэтчбек Мотоцикл Люди Movers Прогулочная лодка RV-SUV Седан Универсал Ute Фургон

Audi BMW Chery Шевроле Chrysler Citroen Daihatsu уклоняться Fiat Стекловолокно Форд Великая стена Харли-Девидсон Холден Хонда Hyundai Isuzu Ягуар Джип Kia Land Rover Лексус Mazda Мерседес Бенц Мини Mitsubishi Nissan Опель ДРУГИЕ Пежо Понтиак Renault Saab Шкода Subaru Сузуки Тойота Фольксваген Volvo

ЗеленыйжелтыйЗолотыйОранжевыйКрасныйСинийСеребряныйЧерныйБелый

Автоматический Руководство

Дизель Электрический Гибридный Сжиженный нефтяной газ Бензин

5 мест6 мест7 мест8 мест

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *