Клиренс ламборджини: Какой клиренс у Ламборгини Авентадор?

Содержание

Клиренс (дорожный просвет), мм Lamborghini Aventador

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Lamborghini Aventador продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Lamborghini Aventador. Дорожный просвет на Lamborghini Aventador всегда одинаков и равен 100 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Lamborghini Aventador:

  • Aston Martin Vanquish – 105;
  • Ferrari Italia – 130;
  • Mercedes-Benz AMG GT – 95;
  • Mercedes-Benz SLS AMG – 120;
  • Bentley Continental GT – 120;

Lamborghini Aventador

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
6. 5 AMT LP700-4 Coupe100
6.5 AMT S LP740-4 S Coupe100
6.5 AMT SVJ Coupe100

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Lamborghini Aventador

Размеры и вес автомобиля Lamborghini Aventador Мощность двигателя Lamborghini Aventador Максимальная скорость Lamborghini Aventador Крутящий момент двигателя Lamborghini Aventador Объем двигателя Lamborghini Aventador Объем топливного бака Lamborghini Aventador Разгон до 100 км/ч Lamborghini Aventador Расход топлива Lamborghini Aventador Тип привода Lamborghini Aventador Коробка передач в Lamborghini Aventador Сколько мест в Lamborghini Aventador

Технические характеристики Lamborghini Murcielago

Описание автомобиля Lamborghini Murcielago

Сборка спорткара Lamborghini Murcielago осуществлялся в период с 2004 по 2010 год. Разработка данной модели осуществлялась автопроизводителем в тесном сотрудничестве со специалистами из концерна Ауди. Машина имеет узнаваемый облик, но в дизайне кузова был реализован ряд нестандартных решений. К таким решениям, например, относятся выдвигающиеся во время движения боковые раструбы воздухозаборной системы. Кабина отделывается материалами премиального класса. Элементы управления скомпонованы таким образом, что ими можно воспользоваться за доли секунды не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой.

Экстерьер

Элементы носовой части Lamborghini гармонично переходят друг в друга, в передние крылья Murcielago блоки светотехники встроены таким образом, что образуется ровная, без каких-либо выступов плоскость. Фронтальная часть наклонена под небольшим отрицательным углом, на ней располагается пара крупных четырехугольных ниш воздухозаборников. Передние стойки плавно переходят в купол крыши, а оттуда «перетекают» в пологие задние стойки, между которыми располагается заднее стекло закрытое широкими углепластиковыми жалюзи.

Выдвигающиеся воздухозаборники скомпонованы над порогами возле задних крыльев. Полосы габаритных огней сужаются в сторону бортов, над ними установлено антикрыло, а под габаритами выполнена пара больших закрытых сеткой ниш. Парные трубы выхлопной системы смонтированы в центре кормы. Машине приданы габариты 4580х2045х1140 мм, колесная база – 2665 мм. Соотношение задней/передней колеи – 1695/1635 мм, типоразмер шин – 245/35 R18, собственная масса – 1650 кг.

Интерьер

Установленные в салоне Lamborghini низкие кресла Murcielago обшиты кожей контрастных оттенков, по бокам ограничены высокими расширяющимися к подголовникам стойками поддержки. Широкая надстройка центрального тоннеля поднята на 35 сантиметров выше уровня сидений. На ней скомпонован подлокотник, несколько круглой формы крупных клавиш управления бортовыми системами. Рядом указанными элементами установлен высокий металлический штырь коробки передач с крупным круглым набалдашников. На месте консоли смонтировано пара шкал отображающих параметры работы турбин, под ними располагаются средства управления микроклиматом и дисплей информационной системы.

Доска приборов накрыта глубоким полукруглой формы козырьком, в него встроено три циферблата, справа от рулевой колонки сформирован блок с рядом системных клавиш.

Технические характеристики

Устанавливаемый на борт Ламборджини Маркейлаго бензиновый мотор объемом 6192 см3 развивает мощность до 580 л. сил, максимальный крутящий момент – 650 Нм. На разгон машины до сотни двигателю требуется 3,9 секунды, расход горючего в смешанном цикле – 23,9 литров.

Размеры кузова Lamborghini Gallardo — Таблицы размеров

I LP550-2 5.2 AT (2008 — 2013)
Тип кузовародстер
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1184 (мм)
I LP550-2 5. 2 MT (2008 — 2013)
Тип кузовародстер
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1184 (мм)
I LP560-4 5.2 AT 4WD (2008 — 2013)
Тип кузовародстер
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1184 (мм)
I LP560-4 5. 2 MT 4WD (2008 — 2013)
Тип кузовародстер
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1184 (мм)
I LP570-4 5.2 AT 4WD (2008 — 2013)
Тип кузовародстер
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1184 (мм)
I LP570-4 5. 2 MT 4WD (2008 — 2013)
Тип кузовародстер
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1184 (мм)
I 5.0 AT 4WD (2007 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1165 (мм)
I 5. 0 MT 4WD (2007 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1165 (мм)
I LP550-2 5.2 AT (2008 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1165 (мм)
I LP550-2 5. 2 MT (2008 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1165 (мм)
I LP560-4 5.2 AT 4WD (2008 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1165 (мм)
I LP560-4 5. 2 MT 4WD (2008 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1165 (мм)
I LP570-4 5.2 AT 4WD (2008 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1165 (мм)
I LP570-4 5. 2 MT 4WD (2008 — 2013)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1632 (мм)
Колея задняя1597 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4345 (мм)
Высота1165 (мм)
I 5.0 AT 4WD (2006 — 2008)
Тип кузовародстер
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1622 (мм)
Колея задняя1592 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1184 (мм)
I 5. 0 MT 4WD (2005 — 2006)
Тип кузовародстер
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1622 (мм)
Колея задняя1592 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1184 (мм)
I 5.0 MT 4WD (2006 — 2008)
Тип кузовародстер
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1622 (мм)
Колея задняя1592 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1184 (мм)
I 5. 0 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1622 (мм)
Колея задняя1592 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1165 (мм)
I 5.0 AT 4WD (2006 — 2008)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1622 (мм)
Колея задняя1592 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1165 (мм)
I 5. 0 AT 4WD (2007)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1622 (мм)
Колея задняя1592 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1165 (мм)
I 5.0 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1622 (мм)
Колея задняя1592 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1165 (мм)
I 5. 0 MT 4WD (2006 — 2008)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1622 (мм)
Колея задняя1592 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1165 (мм)
I 5.0 MT 4WD (2007)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1622 (мм)
Колея задняя1592 (мм)
Дорожный просвет127 (мм)
Ширина1900 (мм)
Длина4300 (мм)
Высота1165 (мм)

Lamborghini Huracán Sterrato: Кросс нашей мечты

Сквозь узкую бойницу з­аднего окна я вижу, как в воздух взмывает громадное облако камешков и пыли. Они барабанят по днищу, бортам и крыше и с душераздирающим хрустом смешиваются под колесами в брутальную какофонию. На гребне холма машина взлетает в воздух. Когда она касается земли, я бью по тормозам, и нас начинает разворачивать. Я снова дотягиваюсь до педали газа и боком, в облаке из пыли и осязаемого рева V10, прохожу длинный левый поворот.

Если бы речь шла о любом другом суперкаре, абзац, который вы только что прочитали, стал бы моей последней попыткой разжалобить страховую компанию. Но Lamborghini Sterrato был создан именно для этого, и пока мой штурман группируется в кресле, готовясь к удару, он продолжает шептать мне на ухо, словно ­змей-искуситель: “Давай, газуй еще!”

Но вернемся немного назад. На суперсекретный тестовый трек Нардо на юге Италии меня пригласил главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджани, чтоб познакомить с новейшим детищем опытного производства – Huracán Sterrato. Дословно “sterrato” переводится с итальянского как “грунтовка”. Как и все гениальные проекты, этот автомобиль был создан в свободное от основной работы время кучкой энтузиастов, которые, на первый взгляд, перегрелись на солнце. Но копните чуть поглубже, и вы увидите, что эти парни знают свое дело. Если вы, как и я, росли на каталогах Tamiya и Kyosho и доставали соседей гонками радиоуправляемых машинок, Sterrato станет для вас живым напоминанием о прекрасных днях детства.

Мой день начинается с брифинга, на котором спикеры компании усердно пытаются вписать Sterrato в логику семейства Huracán. Но зачем? В мире, где и шагу не ступить без маркетинговых исследований, желание построить бессовестно классную машину уже само по себе свежо и ново. Lamborghini – единственный п­роизводитель, который осмелился на такой проект.

Хотите приготовить Sterrato сами? Записывайте рецепт. Возьмите один Huracán Evo с атмосферным 5,2-литровым V10 на 640 л.с., полным приводом и управляемыми задними колесами. Увеличьте клиренс на 47 мм и перенастройте амортизаторы. Расширьте колею на 30 мм. Оставьте 20-дюймовые колеса, но оснастите их специальными высокопрофильными шинами низкого давления, разработанными Pirelli для асфальта и бездорожья. Измените геометрию подвески, сдвиньте переднюю ось на 30 мм вперед и переделайте передние крылья. Добавьте передний сплиттер, окантовку арок и пороги из стали. Усильте защиту днища. Чтобы V10 дышал свободно и не захлебывался пылью, добавьте специальные воздушные фильтры и щитки перед воздухозаборниками. Украсьте автомобиль рейлингами, “люстрой” и двумя дополнительными фарами…

Какой же тюнинг Lamborghini без “люстры” на крыше?

Внутри Huracán Sterrato все остается как прежде, за исключением титанового каркаса безопасности, регулируемых кресел (удобные), четырехточечных ремней (та еще морока) и алюминиевого пола.

Итак, презентация закончена, позади инструктаж по технике безопасности в духе “животных не кормить”, и я наконец получаю возможность познакомиться со Sterrato на 6-километровом тестовом кольце.

В трех словах мои впечатления можно сформулировать так: комфортно, заднеприводно и дрифтово. Но вы, наверное, ждете более развернутого анализа? Из-за увеличенного клиренса и высоких шин при торможении и разгоне Sterrato приседает и раскачивается; сначала это нервирует и кажется странным, но инженеры перенастроили систему управления динамикой LDVI так, что уже через несколько кругов я начинаю ловить кайф, притормаживая на входе в поворот, чтобы пройти его в заносе, прибавляя газ. По времени на круге он не соперник Evo, но совершенно неожиданное для Lambo легкое поведение просто завораживает. Кроме того, он вовсе не так уж плох и на асфальтовом треке.

Широкие пороги – лучшее средство против любителей притираться на парковке

Затем мы перемещаемся на раллийный отрезок Страда-Бьянка. Эта дорога действительно белая от песка и пыли, а еще на ней много камней и ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ ОБОЧИНЫ. Здесь Sterrato чувствует себя как дома. Правда, поначалу бортовой компьютер не может понять, как полный газ сочетается с третьей передачей, и норовит перейти на четвертую, отчего суперкар срывается в дрифт. И мне неуютно: я все время жду, когда после очередного жесткого приземления шасси разломится пополам или загорятся все аварийные лампочки разом… Но Sterrato не просто терпит мои издевательства – он наслаждается происходящим. В нем чувствуешь себя героем реалити-шоу, который угнал суперкар и отчаянно пытается уйти от погони огородами. Стоит притерпеться к шуму и ударам, и становится ясно, что это самый неубиваемый и самый прикольный суперкар в моей жизни.

В режиме Corsa система LDVI облегчает дрифт на неровной и непредсказуемой поверхности. Проехав трассу во второй раз, я вылезаю в полной уверенности, что увижу одни обломки – с такой силой мы раз за разом грохались на землю. Но запыленный Sterrato невозмутим и абсолютно невредим.

Мы в TopGear глубоко уважаем грязные суперкары – машины, по которым видно, что на них ездят. Остывая, Sterrato пощелкивает под толстым слоем “загара” и смот­рится фантастически. Мне очень хочется, чтобы Lamborghini запустила это чудо в серию. Производи­тели суперкаров меряются тысячными долями секунды, но из этой машины все это выглядит мышиной возней. Нужна смелость, чтобы шагнуть в сторону.

С другой стороны, кто сказал, что суперкары обязаны ездить только по автострадам? Качество асфальта в развивающихся странах вроде России, Китая и Индии не выдерживает никакой критики. Sterrato ломает б­арьеры, которыми окружили себя суперкары, и предлагает широкой аудитории целый ворох возможностей.

Назрела необходимость уединиться от мира в Альпах? Сноуборд на крышу – и вперед, к линии снегов. Достали вечерние воскресные пробки по дороге в Лос-Анджелес? Объезжай по полям! Нужен суперкар, который выдержит самое тяжелое испытание – повседневную жизнь в мегаполисе? Sterrato справится и с этим.

Знакомьтесь: Lambo Huracán, цвет “Оранжевый Грязный”. Цвет “Бурый Очень Грязный” не за горами

Lamborghini удалось создать многоликий, интересный и практичный автомобиль для того поля боя, в которое с каждым днем все больше и больше превращается наш мир. Суперкар, который заслуживает, чтобы его выпустили на свободу.

Lamborghini собирается сделать первый электрокар

РИМ, 25 янв — ПРАЙМ. Итальянская Automobili Lamborghini намерена в течение ближайших двух-трех лет перевести в гибридный формат всю линейку своих суперкаров, а до конца нынешнего десятилетия запустить полностью новую модель электромобиля, заявил президент и председатель правления компании Стефан Винкельман.

Чистая прибыль Hyundai Motor в 2021 году выросла в 3 раза

По его словам, уровень продаж Lamborghini в прошлом году позволяет сказать, что «заказы покрывают приличную часть того, компания произведет» в 2022 году. «Каждый месяц мы продаем больше, чем можем сделать», — приводит заявление Винкельмана итальянская газета il Messaggero.

Глава Lamborghini также заявил, что в течение ближайших двух-трех лет компания планирует перевести всю линейку автомобилей на гибридные силовые установки.

«Это необходимо как для того, чтобы не отставать от все более жесткого законодательства, так и для удовлетворения запросов наших клиентов. В конце десятилетия появится полностью электрический автомобиль. Это будет совершенно уникальная модель, которая определит проект нового сегмента», — заявил Винкельман.

Tesla представила новый электромобиль

По его словам, электрокар Lamborghini будет представлять собой спортивный внедорожник в форм-факторе двухдверного купе (Suv Coupe GT). Он будет рассчитан на 4 места и иметь высокий клиренс, но вместе с тем умеренные размеры, чтобы стать машиной на каждый день.

Винкельман добавил, что успехами последних лет компания обязана модели внедорожника Urus. «Благодаря гибридизации текущего модельного ряда мы выполняем обещание сделать наши автомобили еще более высокотехнологичными и сократить выбросы углекислого газа более чем на 50%. Четвертая модель Lamborghini появится примерно в 2028 году, присоединившись к Urus, Huracan и Aventador», — сказал он.

В середине января Lamborghini сообщила РИА Новости о рекордных продажах за 2021 год в России (+48% к 2020 году) и мире (+13%). Всего своих покупателей нашли 8405 новых машин.

Lamborghini Urus удивил геометрической проходимостью — журнал За рулем

Спорткроссовер Lamborghini Urus Concept получил не только динамичную внешность и купейную, ниспадающую крышу, но и достойную геометрическую проходимость.

Lamborghini Urus Concept side-front view 2

В Lamborghini оговорились, что коробка передач будет с двойным сцеплением. Она тоже сыграет свою роль в снижении выбросов CO2… до минимальных в классе — такова одна из основных целей итальянского суперкаростроителя

В Lamborghini оговорились, что коробка передач будет с двойным сцеплением. Она тоже сыграет свою роль в снижении выбросов CO2… до минимальных в классе — такова одна из основных целей итальянского суперкаростроителя

Компания Lamborghini свой первый суперкроссовер (LM002 все же был вcедорожником), призванный помочь ей вновь вернуться к прибыльному уровню, как только не пыталась скрыть от любопытных журналистов и шпионов — сколько раз мы слышали от руководства о том, что такого проекта не существует вовсе. Удерживать все в тайне до последнего было чрезвычайно сложно, но итальянцы все-таки сумели сохранить интригу, и вся основная информация о прототипе Urus вместе с официальными снимками попала в Интернет только сегодня — прямо перед завтрашней презентацией на автосалоне в Пекине.

Lamborghini Urus Concept side-rear view

У Lamborghini Urus Concept есть активные аэродинамические элементы — регулируемые фронтальный сплиттер и заднее антикрыло

У Lamborghini Urus Concept есть активные аэродинамические элементы — регулируемые фронтальный сплиттер и заднее антикрыло

Примерно такую внешность мы и ожидали увидеть — с острыми гранями-«лезвиями» и агрессией, выраженной буквально во всем, — начиная с хищной оптики и огромных воздухозаборников и заканчивая развитым диффузором и квартетом выпускных патрубков. Но кое-что нас действительно удивило. Как вам клиренс и свесы, а расстояние от колес до арок? Геометрическая проходимость вызывает уважение. При взгляде на Urus создается впечатление, что подвеска у него отнюдь не короткоходная. Кстати, дорожный просвет можно регулировать. Привод — постоянный полный.

Lamborghini Urus Concept side view

Диаметр кованых алюминиевых колесных дисков — 24 дюйма

Диаметр кованых алюминиевых колесных дисков — 24 дюйма

Urus, Aurochs и Bos primigenius означают одно и то же — первобытный дикий бык, прародитель современного крупного рогатого скота. Масса мощного зверя могла достигать 800 кг. Сколько весит названный его именем Lamborghini, неизвестно, но явно больше. Хотя инженеры фирмы из Сант-Агаты не стеснялись применять легкий углепластик — даже интерьер изобилует им: из запатентованного композита Forged Composite выполнено много деталей, включая каркасы сидений и центральный тоннель. «Бык», между прочим, довольно крупный: его длина равна почти 5 м, ширина — без малого 2 м, а высота — 1,66 м. Для сравнения, Porsche Cayenne заметно короче и уже, но на пяток сантиметров выше.

Lamborghini Urus Concept inside 3

Посадочных мест — четыре. В компании утверждают, что салон и багажник очень вместительны. Среди интересных деталей можно отметить боковые камеры вместо традиционных наружных зеркал заднего вида и освобожденную от привычных рычажков рулевую колонку — их место заняли большие переключатели передач. Управление светом, сигналами поворота, стеклоочистителями и омывателями осуществляется посредством кнопок на центральной консоли или руле

Посадочных мест — четыре. В компании утверждают, что салон и багажник очень вместительны. Среди интересных деталей можно отметить боковые камеры вместо традиционных наружных зеркал заднего вида и освобожденную от привычных рычажков рулевую колонку — их место заняли большие переключатели передач. Управление светом, сигналами поворота, стеклоочистителями и омывателями осуществляется посредством кнопок на центральной консоли или руле

К сожалению, о силовом агрегате данных нет. «Ожидайте 600 л. с.» — все, что по этому поводу говорят создатели. Оно и понятно — пока машина встанет на конвейер в 2017 году, многое может поменяться. Однако даже сейчас ясно, что мотор (по крайней мере, один из ДВС в гамме) будет атмосферным. О серийном производстве, к слову сказать, подумывают серьезно. Об этом свидетельствует и то, что целевые рынки сбыта уже определены. Это США, Великобритания, Германия, Россия, страны Ближнего Востока и, конечно же, Китай.

Lamborghini выпустит суперкар для украинских дорог: первые живые фото

Lamborghini Huracan Sterrato — внедорожная версия суперкара. Купе выпустят лимитированной серией.

Lamborghini Huracan получит оригинальную внедорожную версию Sterrato. Ее выпустят ограниченной серией, а пока прототип купе засняли в шведском Заполярье во время тестов. Об этом сообщает сайт Carscoops.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Суперкар получил новую резину для кроссоверов [+–]

Фото: carscoops.com

Концепт-кар Lamborghini Huracan Sterrato презентовали в 2019 году и от стандартного купе он отличался увеличенным клиренсом и пластиковым внедорожным обвесом. На крыше установили рейлинги для багажника, а обули авто в 20-дюймовые шины для кроссоверов. Судя по фото, тестовый прототип мало чем отличается от концепта.

Руководство Lamborghini долго решало, запускать ли внедорожный суперкар в производство, но все же дало проекту зеленый свет Ожидается, что кроссовер Lamborghini Huracan Sterrato выпустят лимитированной серией из 500 либо 1000 авто, а его цена составит около 240 тыс. евро. Версия предназначена для стран с плохими дорогами.

Концепт-кар Lamborghini Huracan Sterrato показали в 2019 году [+–]

Фото: Lamborghini

Купе будут оснащать стандартным 5,2-литровым V10 мощностью 640 л. с. от Lamborghini Huracan Evo и его максимальная скорость превысит 300 км/ч. Скорее всего, ему перенастроят полноприводную трансмиссию, а подвеска станет более мягкой и длинноходой.

Важно

Новый купе-кроссовер Skoda показали на первых фото

Новый Lamborghini Huracan Sterrato – не единственный в своем роде. Схожую модель повышенной проходимости тестирует и Porsche.

Также Фокус сообщал, что за полярным кругом проходит испытание и новый Lamborghini Urus 2022. Кроссовер изменится внешне и станет мощнее.

Lamborghini Huracan Дорожный просвет мм, спортивный автомобиль с самым высоким, автомобили хорошие, urus

  • Дорожный просвет Lamborghini Huracan в мм 135 мм

  • Дорожный просвет Lamborghini Huracan в дюймах 5,31 дюйма

  • Дорожный просвет Lamborghini Huracan в см 13,50 см

  • Дорожный просвет Lamborghini Huracan в футах 0.44 фута

Фантастически выглядящий спортивный автомобиль от Lamborghini, Huracan, имеет низкий дорожный просвет всего 135 мм, но этот показатель можно увеличить до 175 мм для преодоления препятствий и плохих дорог. С таким увеличенным дорожным просветом этот автомобиль может двигаться со скоростью до 70 км/ч. Lamborghini Huracan конкурирует с такими моделями, как Aston Martin Vanquish V12, Ferrari 458 Italia, Audi R8 и т. д. Aston Martin Vanquish v12 имеет дорожный просвет 147 мм. Ferrari 458 Italia, которая имеет впечатляющий гоночный рекорд, также имеет низкий дорожный просвет в 145 мм, что немного выше обычного дорожного просвета, предлагаемого Lamborghini Huracan.Audi R8 V10 Coup, купе, в котором экзотическая мощность сочетается с экзотическим внешним видом, имеет дорожный просвет в 160 мм, что также лучше, чем у Lamborghini Huracan. Таким образом, в обычном режиме Lamborghini Hurancan не предлагает лучший дорожный просвет, чем его конкуренты, но при увеличении дорожного просвета он превосходит своих соперников.

Сравнение дорожного просвета Lamborghini Huracan

Сравните дорожный просвет Lamborghini Huracan с его непосредственными конкурентами.Дорожный просвет Lamborghini Huracan напрямую конкурирует с Audi R8. Проще говоря, любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, а если дорожный просвет автомобиля ниже 160 мм, то для индийских дорог это не годится. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для вождения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших ожидаемых посещений, а затем обнулите свою покупку.Дорожный просвет в мм

  • 135 мм
  • 5,31 дюйма
  • 13,50 см
  • 0,44 фута
    • 160 мм
    • 6,30 дюйма
    • 16,00 см
    • 0. 52 фута
    • 100 мм
    • 3,94 дюйма
    • 10,00 см
    • 0,33 фута

    Дорожный просвет похожих автомобилей

    Lamborghini Huracan Альтернативы

    Lamborghini Huracan Дорожный просвет ~

    Дорожный просвет (также известный как высота дорожного просвета) определяет расстояние от самой нижней точки шасси автомобиля и зазор контакта шин с ровной поверхностью.Тем не менее, производитель модели может внести небольшие изменения в установленную программу, чтобы заявить о приятном результате, намекая на то, что законное расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до поверхности меньше, чем указано в печатных спецификациях.

    Неудивительно, что многие люди ищут увеличенный дорожный просвет, чтобы избежать проблем при парковке у бордюров или при поездке по ухабистой местности. Явный дорожный просвет модели колеблется в пределах мм в зависимости от года создания и отделки салона.Учтите, что хорошо загруженному автомобилю определенно не хватает около 1 дюйма дорожного просвета.

    К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы поднять автолюльку выше от земли. Наслаждаясь более высокой моделью, вы отказываетесь от прежней устойчивости и маневренности при быстрой езде. В отличие от модели дорожный просвет может быть уменьшен для улучшения управляемости и устойчивости.

    Существует несколько способов увеличения дорожного просвета. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Lamborghini Huracan, вы можете выбирать между большими шинами, комплектом для выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. д.

    01.2016 — 2019

    3
    5. 2 AMT LP 580-2 Spyder 100
    5.2 AMT LP 610-4 Spyder 100
    5.2 AMT LP 640-4 Performante Spyder 100 100
    5.2 AMT LP 640-4 EVO Spyder 100

    Как поднять дорожный просвет на вашем Lamborghini Huracan.Совет 1. Приобретите шины большего размера.

    Вы можете увеличить дорожный просвет вашего Lamborghini Huracan, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

    04.2014 — 2019

    3
    5.2 AMT LP 580-2 100
    5.2 AMT LP 610-4 100
    5,2 AMT LP 640-4 Performante 100
    5.2 AMT LP 640-4 Evo 100

    Как увеличить дорожный просвет на вашем Lamborghini Huracan.

    Совет 2 – Установите комплект для выравнивания.

    Комплекты для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Lamborghini Huracan. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по выбору размера Plus.

    Как уменьшить клиренс вашего Lamborghini Huracan.

    Вариант 1 – установка пружин опускания .

    Вариант 2 – Установка койловеров

    Вариант 3 – Установка комплекта пневматической подвески

    Подержанный Lamborghini на продажу. Купить Lamborghini с лучшим предложением онлайн в США

    Подержанные модели Lamborghini в Америке так же редки, как и подержанные Ferrari, и это неудивительно, учитывая, что в 2019 году — первом полном году продажи внедорожника Urus — Lamborghini по-прежнему продала всего 8 205 автомобилей. Знаменитая история Ферруччо Ламборгини, создавшего свои собственные спортивные автомобили с нуля после того, как он был недоволен принадлежащими ему Феррари, стала легендой и причиной, по которой Lamborghini вообще существует. Lamborghini редкие и дорогие, и если вы ходите по магазинам и хотите купить Lamborghini рядом с вами на вторичном рынке, вы скоро обнаружите, что они никогда не бывают дешевыми. На самом деле, самые дешевые Lamborghini 2000-х годов не опускаются намного ниже 100 000 долларов из-за редкости автомобилей и небольшого количества доступных подержанных автомобилей Lamborghini для покупки в любой момент. Классические старые модели Lamborghini часто стоят намного дороже, поскольку с возрастом они становятся более коллекционными. О том, чтобы найти дешевый подержанный Lamborghini, не может быть и речи, если только с автомобилем что-то не так.

    Можно ли купить автомобили Lamborghini в Интернете?

    Интернет — отличное место для покупки автомобиля, и вы также можете купить автомобили Lamborghini в Интернете. Конечно, в конце концов, вы все равно должны пойти посмотреть автомобиль, но в отличие от множества подержанных кроссоверов и седанов с неоднородной историей, подержанные автомобили Lamborghini, как правило, хорошо обслуживаются, а подержанная модель обслуживается дилером и одобрена Lamborghini. должна быть покупка с низким уровнем риска. Найти Lamborghini рядом с вами может быть не очень легко из-за их редкости, и поскольку их нельзя увидеть на углах улиц с табличками «Продается» в окнах, Интернет — лучший способ найти рядом с вами.Начните со страницы поиска подержанных автомобилей CarBuzz, где вы можете выбрать свою модель и установить радиус поиска, чтобы увидеть, что находится поблизости. Вы также можете прочитать наши исчерпывающие обзоры новых и последних моделей Lamborghini, чтобы быть в курсе всех спецификаций и статистики, а также увидеть наши рейтинги BuzzScore для каждой модели.

    Что нужно помнить при просмотре подержанных моделей Lamborghini на продажу

    Само собой разумеется, что у автомобиля Lamborghini должна быть история автомобиля, и его должен обслуживать только квалифицированный специалист в дилерском центре Lamborghini.Все, что меньше, поставит под угрозу надежность и будущую стоимость автомобиля. Официальных рейтингов надежности для малосерийных спортивных автомобилей не существует, но вы можете посетить веб-сайт NHTSA, чтобы получить информацию об отзыве вашей модели, относящуюся ко всем моделям, продаваемым в США. Убедитесь, что все работы по отзыву выполнены. Как всегда, у определенных моделей будут определенные проблемы, но пока вся работа по отзыву была выполнена, а история обслуживания безупречна, такой суперкар с небольшим пробегом может быть вполне надежным. Однако были отзывы Aventador 2015 и 2016 годов из-за остановки двигателя, ослабления болтов, из-за которых колеса отсоединялись, и утечек топлива.Утечки топлива и остановка также коснулись моделей 2012 года. У Murcielago 2002 года были проблемы с установкой шарнира рулевого колеса и муфты рулевой колонки. Gallardo 2006 года был отозван из-за проблем с подвеской и рулевым управлением.

    Часто задаваемые вопросы о подержанных Lamborghini на продажу

    В чем преимущество покупки сертифицированного подержанного автомобиля Selezione Lamborghini (CPO)?

    Автомобили должны пройти тщательный отбор, чтобы претендовать на участие в автомобильной программе Selezione Lamborghini CPO.Автомобили детализируются и восстанавливаются техническими специалистами Lamborghini, а автомобили получают дополнительную гарантию на срок от 12 до 24 месяцев. Все автомобили Selezione Lamborghini получают круглосуточную помощь на дороге в течение всего срока действия страховки.

    Какая модель Lamborghini самая лучшая и популярная?

    Если ваш любимый Lamborghini, продаваемый в США, не является одним из суперкаров бренда, безусловно, наиболее подходящим Lamborghini для современных американских вкусов является Urus, внедорожник компании.Это также, безусловно, самый продаваемый Lamborghini, на долю которого приходится 60 процентов всех продаж Lamborghini за первый полный год на рынке в 2019 году. Помимо его блестящих характеристик и возмутительного внешнего вида, он на самом деле практичен, в нем достаточно места для четырех человек. приличные 21,7 кубических фута хранения за задними сиденьями. Вот каждый тип кузова Lamborghini, с которым вы, вероятно, столкнетесь из вторых рук:
    • Подержанные купе Lamborghini
    • Подержанные кабриолеты Lamborghini
    • Подержанные спортивные автомобили Lamborghini
    • Подержанные суперкары Lamborghini
    • Подержанные гиперкары Lamborghini
    • Подержанные внедорожники Lamborghini

    Типы топлива включают:

    • Подержанные газовые автомобили Lamborghini
    • Подержанные гибриды Lamborghini

    Почему на логотипе Lamborghini изображен атакующий бык?

    Ферруччо Ламборджини любил испанскую корриду, и логотип застывает в тот момент, когда бык бросается в атаку. Однако логотип с изображением быка имеет двоякое значение: в связи с его днем ​​рождения 28 апреля знак зодиака Ферруччо — Телец, то есть бык.

    Какие самые дешевые подержанные Lamborghini я могу купить?

    Найти хороший подержанный Lamborghini менее чем за 50 000 долларов практически невозможно, потому что цены неизменно начинают снова расти, когда автомобили достигают определенного возраста. Вот некоторые относительно доступные модели Lamborghini, которые стоит рассмотреть, и их предполагаемый диапазон использования:
    • Urraco 1972-1979 годов стоит от 55 000 до 95 000 долларов
    • Джарама 1970–1976 годов варьируется от 60 000 до 100 000 долларов
    • Jalpa 1981–1988 годов варьируется от 70 000 до 100 000 долларов США
    • Espada 1968-1978 годов стоит от 80 000 до 120 000 долларов
    • Gallardo 2004–2014 годов стоит от 80 000 до 120 000 долларов

    Сколько стоит подержанный Lamborghini в США?

    Цена автомобиля Lamborghini зависит от множества переменных, таких как его состояние и редкость. Ознакомьтесь с нашим руководством по ценам на подержанные Lamborghini.

    Босс Lamborghini

    говорит, что первый электромобиль может стать еще одним кроссовером, за которым последует электрический Urus

    Lamborghini впервые объявила о своих планах на будущее в мае 2021 года, подтвердив полностью электрифицированный модельный ряд к 2024 году и свой первый электромобиль к концу десятилетия. Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн теперь делится немного дополнительной информацией о первой электрической модели бренда, говоря, что это будет 2+2 или четырехместный автомобиль с увеличенным дорожным просветом.

    В частности, Винкельманн сказал Autocar: «Когда дело доходит до первого полностью электрического автомобиля, становится ясно, что наш подход ясен и осмотрителен. Понятно, потому что мы говорим: «Да, электрификация — это часть нашего будущего». И предусмотрительно, потому что мы говорим: «Это совершенно новая машина — четвертая модель». Это сегмент, в котором мы не были в течение десятилетий, если мы говорим о 2+2 или четырехместном автомобиле, может быть, еще и высоко над землей, с большим дорожным просветом».

    В последний раз Lamborghini предлагала 2+2 в 70-х годах с Urraco.Винкельманн описал будущую модель как «более универсальный автомобиль, чем Urus», что означает, что на нее меньше повлияет «чистый подход» суперкаров Lamborghini, что даст больше свободы дизайнерам и инженерам.

    Читайте также: Генеральный директор Lamborghini говорит, что в этом году появятся два Huracan и два внедорожника Urus, Huracan PHEV появится в 2024 году

    Несмотря на то, что генеральный директор дал нам довольно хорошее представление о стиле кузова электромобиля, он признал, что он еще слишком рано разрабатывается: «Пока не принято четкое решение, и поэтому немного рано обсуждать это в глубина».Если все пойдет по плану, проект электромобиля «старт» позже в 2022 году после утверждения первоначальной концепции: «Он продвигается вперед в том смысле, что в этом году мы решаем, какой это будет автомобиль, и не только объемы, цены и стиль кузова, но и многое другое по содержанию автомобиля».

    Генеральный директор сказал, что у Lamborghini есть возможность выбрать, какие компоненты будут изготовлены на заказ, а какие будут использоваться совместно с другими брендами VW Group с точки зрения платформ, электродвигателей и аккумуляторных технологий.Однако он объяснил, почему им необходимо сохранять тонкий баланс между ними: «Создание важно для ДНК бренда. Понятно, что машина должна быть настоящей Lamborghini. Но, с другой стороны, нет ни одного производителя, который делал бы все своими силами, поэтому у нас есть возможность покупать внутри группы или за ее пределами. Это большое преимущество, которое у нас есть».

    Читая между строк, велика вероятность того, что новый электромобиль будет опираться на грядущую архитектуру Artemis, которая также послужит основой для следующего Audi A8 и первого электромобиля Bentley.В любом случае, полностью электрический кроссовер Lamborghini, скорее всего, получит установку с двумя электродвигателями, обеспечивающими высокую выходную мощность и полный привод для производительности суперкара, в сочетании с новейшей аккумуляторной технологией для увеличения дальности пробега.

    См. также: Как будет выглядеть Lamborghini через десять лет?

    Согласно более ранним комментариям Винкельманна от декабря 2021 года, ожидается, что первая полностью электрическая модель из Сант-Агаты появится в 2027 или 2028 году.До тех пор Lamborghini уже предложит линейку подключаемых гибридных моделей, в том числе обновленный Urus, который, как ожидается, появится в этом году, преемник Aventador, который должен дебютировать в 2023 году, и преемник Huracan, который запланирован на 2023 год. 2024. Кроме того, за дебютом первого электромобиля Lamborghini в 2028 году последует еще одна полностью электрическая модель, которая представляет собой не что иное, как Urus второго поколения. Винкельманн подтвердил, что Urus второго поколения будет «совершенно новым автомобилем» с полностью электрической трансмиссией и без ДВС.

    И последнее, но не менее важное: генеральный директор Lamborghini сказал, что, несмотря на электрификацию, все еще есть надежда на двигатели внутреннего сгорания — по крайней мере, на предложения их суперкаров: «Мы не знаем, что произойдет после этого. Возможно, для бизнеса суперспортивных автомобилей у нас есть длительный период гибридизации, если это разрешено омологацией, правилами устойчивого развития и, возможно, синтетическим топливом. Это дверь, которую мы пока оставляем открытой».

    1-of-3 Lamborghini Miura SVJ 1972 года выставлен на продажу

    Lamborghini Miura SVJ 1972 года выпуска — один из трех построенных — выставлен на продажу фирмой по производству классических автомобилей Kidston.

    История SVJ началась в 1970 году с прототипа Jota (испанское произношение «J»), более хардкорной версии Miura SV, разработанной тест-пилотом Lamborghini Бобом Уоллесом с прицелом на автоспорт, в частности на категорию FIA Приложение J. Однако в то время это не интересовало Lamborghini. Jota была продана и в конечном итоге разбилась в аварии перед доставкой покупателю.

    Тем не менее, слухи о Jota разошлись, и клиенты Lamborghini начали донимать автопроизводителя своими собственными версиями, что и привело к появлению Miura SVJ. SVJ получил модернизированные карбюраторы, топливные насосы и выхлопные трубы, а также меньший дорожный просвет, спойлер на подбородке и фары дальнего света. Название SVJ было возрождено несколько лет назад для ограниченного выпуска Aventador, на смену которому пришел Aventador Ultimae, последний неэлектрифицированный серийный автомобиль Lambo с двигателем V-12.

    Что касается Miura SVJ, то первая из трех машин досталась шаху Ирана, вторая досталась гаитянскому владельцу отеля Альберту Сильвере, а этот автомобиль, последний построенный SVJ, достался застройщику Полу Ферранди.

    Известный как «Корсиканский автомобиль», поскольку его владелец делил свое время между Парижем и Корсикой, этот автомобиль имеет номер шасси 5090 и окрашен в темно-красный цвет под названием Rosso Granada. За эти годы машина несколько раз переходила из рук в руки, в какой-то момент ее перекрасили в серебристо-серый цвет. Кидстон руководил покупкой Miura SVJ в 2010 году, а также реставрацией, в результате которой он вернулся в состояние, близкое к заводскому. Сейчас на одометре автомобиля 12 168 миль.

    Kidston не указывает цену, но это очень похоже на категорию «если вам нужно спросить, вы не можете себе это позволить».Miura SV 1972 года выпуска с небольшим пробегом была выставлена ​​на продажу в прошлом году по запрашиваемой цене в 3,2 миллиона долларов, но Lamborghini построила 150 таких автомобилей, что делает SV более распространенным по сравнению с SVJ.

    50 лучших подержанных Lamborghini на продажу, экономия от $1659

    Lamborghini Diablo 1995 года — лучший автомобиль всех времен

    Я думаю, что Lamborghini Diablo SE30 — одна из лучших машин, на которых я когда-либо ездил, она фантастическая и быстрая, и люди всегда поворачивают головы, когда я проезжаю мимо. Я не мог бы желать лучшего автомобиля для владения или покупки, я очень доволен результатами этого автомобиля и с нетерпением жду еще многих лет вождения на нем.

    Я думаю, что Lamborghini Diablo SE30 — одна из лучших машин, на которых я когда-либо ездил, она фантастическая и быстрая, и люди всегда поворачивают головы, когда я проезжаю мимо. Я не мог бы желать лучшего автомобиля для владения или покупки, я очень доволен результатами этого автомобиля и с нетерпением жду еще многих лет вождения на нем.

    В этой машине мне нравится многое, в основном то, как двери поднимаются, когда вы их открываете, в отличие от традиционного способа, которым автомобильные двери открываются сбоку.Еще одна замечательная вещь в машине — это то, насколько быстро она может двигаться, как она выглядит и даже фантастический цвет машины — все, что мне нравится.

    В этой машине мне нравится многое, в основном то, как двери поднимаются, когда вы их открываете, в отличие от традиционного способа, которым автомобильные двери открываются сбоку. Еще одна замечательная вещь в машине — это то, насколько быстро она может двигаться, как она выглядит и даже фантастический цвет машины — все, что мне нравится.

    У этой машины не так уж много минусов, о которых я могу думать, вероятно, стоимость бензина и его количество.это все, что мне известно. Иногда я беспокоюсь, что его могут украсть, когда я оставляю его припаркованным в определенных местах, например, когда иду за покупками в Wal-Mart, кроме того, что у этой машины не так уж много отрицательных черт, о которых я могу думать прямо сейчас.

    У этой машины не так уж много минусов, о которых я могу думать, вероятно, стоимость бензина и его количество. это все, что мне известно. Иногда я беспокоюсь, что его могут украсть, когда я оставляю его припаркованным в определенных местах, например, когда иду за покупками в Wal-Mart, кроме того, что у этой машины не так уж много отрицательных черт, о которых я могу думать прямо сейчас.

    Yiannimize Lamborghini Aventador в индивидуальной упаковке для Серхио Агуэро выставлен на продажу

    Серхио Агуэро — уважающий себя футболист, и, естественно, он купил Lamborghini Aventador, когда это было в моде. Но он часто сожалел об этом решении, и теперь машина Yiannimize в индивидуальной упаковке выставлена ​​на продажу.

    В настоящее время играя за «Барселону», аргентинский футболист ранее играл в «Манчестер Сити» и «Атлетико Мадрид».

    Еще в 2014 году, тогда еще в «Манчестер Сити», нападающий раскошелился на новом Lamborghini Aventador, как и любой футболист, желающий заявить о себе.Обладая одними из лучших показателей в Премьер-лиге, он был только на пути к величию.

    Но реальность оказалась не так хороша, как он надеялся, потому что в итоге он пожалел об этой покупке. Подобно Уэйну Руни и его Lamborghini Gallardo, он выставляет свой Lambo на продажу.

    Почти неиспользуемый Lamborghini Aventador проехал 2629 миль (4230 км) на часах за более чем шесть лет, и игрок признался в интервью в январе, что он « собрал паутину. ». Он сказал во время телешоу Santo Sabado: «Я не знаю, какого хрена я купил Lamborghini.Должно быть, он проехал около 745 миль (1200 км) за шесть лет — я почти не использовал его. Я два года думал о том, какого хрена я купил эту машину. Теперь он только и делает, что мерзнет от дождя; там паутина и все такое. »

    Итак, в конце концов он принял решение продать ее. Автомобиль в настоящее время указан на британском веб-сайте Auto Trader по цене 189 950 фунтов стерлингов (примерно 252 000 долларов США по сегодняшнему обменному курсу). Он купил ее за 361 000 фунтов стерлингов (примерно 478 000 долларов США). получив его, он работал со знаменитым мастером по индивидуальному заказу Янни Хараламбусом и обернул его в атласно-черный цвет, завершив салон двухцветной кожей Nero Ade и Arancio Dryope.

    Однако он не задумывается о продаже, потому что в настоящее время он развлекается на трассе Яс Марина в Дубае, где игрок «Барселоны», который в настоящее время не играет из-за проблем со здоровьем, ждет финала. сезона Формулы-1 2021.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *