Расходуем синергию, запасённую гибридным Peugeot 508 RXH — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
Peugeot 508 RXH (2011-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор
Первый самостоятельно разработанный вседорожник от французского производителя Peugeot в лице полноприводного универсала 508 RXH – был презентован широкой общественности осенью 2011 года (на Франкфуртском автошоу).
При моде на кроссоверы и автомобили с полным приводом (а так же учитывая их количестве на наших дорогах) – сегодня такой новостью мало кого удивишь. Но эта модель имеет свою изюминку, и заключается она в схеме полного привода «Hybrid4» (где тягу передних колёс обеспечивает дизельный двигатель, а задних – электромотор).
Идея построения полноприводных универсалов с увеличенным дорожным просветом и кроссоверной защитой (бампера, арки, днище) – не нова. Примеров масса: Subaru Outback, Audi A6 Allroad, Volkswagen Passat Alltrack и прочие… Вот и в Peugeot не стали «изобретать велосипед» – взяв за основу своего вседорожника универсал Peugeot 508 SW.
По сравнению с донором внешние размеры Peugeot 508 RXH слегка увеличились в высоту и ширину, в основном в высоту из-за увеличенного на 50 мм дорожного просвета. Габариты Пежо 508 RXH составляют: длина — 4823 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1525 мм, база — 2817 мм.
Интересный факт, производитель анонсирует увеличенный до 184 мм клиренс Peugeot 508 RXH (против 134 мм у европейского 508 SW). Хотя в России «обычные 508-е» и так продаются с дорожным просветом 184 мм.
В 2014 году, на ряду с «базовой моделью», этот универсал-вседорожник подвергся модернизации (которая главным образом коснулась оформления внешности и оснащения).
Кстати, внешность гибридного Пежо 508 RXH имеет несколько более агрессивный вид, в сравнении с «обычным 508-м».
Оригинальная двухуровневая фальшрадиаторная решетка, более грубый передний бампер с пластиковой защитой по низу и тройными столбиками светодиодных ламп по бокам (французы ассоциируют их со следами когтей тигра).
Пластик защищает и колесные арки, с легкостью размещающие в себе колеса 215/55 R17 или 235/45 R18 на легкосплавных дисках.
Силуэт профиля и в целом всего кузова Peugeot 508 RXH выглядит несколько тяжеловесно, в сравнении с воздушностью 508 SW – виной тому как раз и есть обвес, опоясывающий все авто.
Задняя часть тут – с большой дверью багажного отделения, мощным (в «кроссоверном» стиле) бампером, прикрытым понизу пластиком со вставкой под металл.
Французы оснастили Пежо 508 RХН и еще одним «незримым кроссоверным атрибутом» — пластиковой защитой моторного отсека (1,5 мм толщина листа).
Внутри Peugeot 508 RXH практически в точности копирует салон дорогой комплектации универсала 508 SW: архитектура переднего торпедо, центральной консоли, рулевое колесо, сиденья переднего и заднего ряда, багажник, материалы отделки.
Отличия проявились только в несколько других органах управления, переключателях и приборах… но обо всем по порядку.
Место тахометра занял индикатор мощности, показывающий режимы работы силовых агрегатов (дизель и электромотор): режим Eco (только электротяга), Сharge (режим рекуперации), Power (использование электротяги в процентах).
На центральном тоннели вместо рычага переключения передач разместился аккуратный джойстик управления роботизированной КПП (передачи также можно менять подрулевыми лепестками). Справа от него нашлось место для «шайбы» выбора режимами движения (4WD, Sport, ZEV и Auto).
Кстати, такие же «фишки» присутствуют и в салоне Peugeot 3008 Hybrid4 (автомобили в техническом плане идентичны).
Вот и все отличия от «не гибридного Пежо 508 SW».
В качестве базового оснащения для кроссовера 508 RXH предусмотрены: четырехзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, панорамная стеклянная крыша (площадью 1,62 м2), ксеноновый свет, бесключевой доступ (Open & Go), цветной дисплей (7 дюймов) с навигационной системой, проекционный head-up дисплей, музыка JBL читающая CD MP3 с AUX и USB разъемами, кожаный салон, датчики дождя и света, передний и задний парктроник, электрический стояночный тормоз и многое другое.
Багажное отделение Peugeot 508 RXH не может похвастаться большим объемом, всего 423 литра (для сравнения, у 508 SW — 590 литров), но можно сложить спинки заднего ряда и объем грузового отсека увеличить. Много места занимают батареи, размещенные в подполье. Задняя дверь багажного отсека – с электроприводом.
Гибридный универсал Peugeot 508 RXH оснащается дизель-электрическим силовым агрегатом, состоящим из дизельного мотора 2,0 HDi FAP (163 л.с.), вращающего передние колеса, и электромотора (37 л.с.), отвечающего за задний привод. Между передним и задним приводом отсутствует механическая связь (применено электронное управление), за согласование работы двигателей отвечает роботизированная коробка передач.
Присутствуют системы «Старт-Стоп» и рекуперации энергии торможения.
Вот вся эта мудреная схема и называется – «Hybrid4».
Как это работает? Запускаем двигатель и… тишина. Выбираем режим «Auto» и включаем передачу. Авто бесшумно двигается вперед на электромоторе. Только с педалью акселератора нужно обращаться «ювелирно», в противном случае включается дизель.
В режиме «Sport» электромотор интенсивно помогает разгону, руль становится информативнее, передачи меняются заметно быстрее, чем в автоматическом режиме (разгон до сотни 8,8 секунды). Соответственно и расход солярки возрастает. В таком режиме Peugeot 508 RXH можно разогнать до «не гибридных» 213 км/ч.
В режиме «4WD» электромотор всеми силами помогает передвигаться по скромному европейскому бездорожью.
Еще есть режим «ZEV», в котором Peugeot 508 RXH принудительно способен только на электротяге проехать 4-5 км, но когда запас электричества иссякнет, электроника самостоятельно переключится в режим «Auto». По большому счету именно это положение «Auto» и является оптимальным – когда электроника сама решает и отвечает за включение моторов и зарядку аккумуляторов, лояльно расходует топливо.
Французский производитель обещает фантастический расход топлива – 4,2 литра в смешанном цикле. Но журналисты из Франции и Испании, проводившие первые тест-драйвы Peugeot 508 RXH, смогли добиться расхода только на уровне 6 литров (впрочем для автомобиля весящего без малого 1800 кг и это является хорошим результатом).
Продажи Peugeot 508 RXH в Европе начались с, родного для компании, французского рынка. Цена на богато упакованный Peugeot 508 RXH стартует с отметки 45 600 Евро… Дороговато, учитывая что Volkswagen Passat Alltrack 2,0 TDI (170 л.с.) с коробкой передач DSG на 6 ступеней и полным приводом 4MOTION стоит в Европе от 40 075 Евро (а его заявленный расход в смешанном режиме около 6 литров дизтоплива).
О поставках этого вседорожника в Россию речи не идет (цена явно не в пользу француза – не готов российский покупатель столько переплачивать за «экологический» транспорт).
Отзывы
|
|
|
ᐉ Peugeot 508 RXH (Пежо 508 RXH)
На международном осеннем франкфуртском автосалоне 2011 года, французский производитель представил очередную модификацию Peugeot 508, получившую приставку RXH. Стоит отметить, что эта модель является очень значимой для компании. По факту- это первый автомобиль повышенной проходимости, полностью разработанный в Пежо. Он базируется на платформе обычного 508-го, получил довольно необычную техническую компоновку, слегка измененный интерьер и подретушированный дизайн. Отличить такую версию от обычного универсала не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обутые в резину с увеличенным профилем. Более того, чтобы придать модели внедорожный антураж, производитель установил небольшие серебристые рейлинги на крышу и классический кроссоверный обвес. На порогах, бамперах и колесных арках можно увидеть черные накладки из прочного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.
Размеры
Пежо 508 Ар-Икс-Эйч- это среднеразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4823 мм, ширина 1864 мм, высота 1525 мм, а колесная база- 2815 мм. Дорожный просвет был увеличен на 50 миллиметров и составляет 184 мм против 134 мм у стандартной версии. Сама платформа практически не претерпела изменений. Подвеска у автомобиля полностью независимая- спереди на основе стоек McPherson, а сзади- полноценная многорычажная конструкция. По кругу установлены винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Багажник у 508 RXH ощутимо меньше, чем у обычного универсала. Из-за системы полного привода, автомобиль вмещает только 423 литра против 590 у стандартной версии, при загрузке под оконную линию. Для перевозки габаритных грузов, задние сиденья можно сложить, причем по-отдельности.
Технические характеристики
В отличие от обычного универсала, Peugeot 508 RXH получил намного более сложную силовую установку. В ее основе лежит двухлитровая дизельная турбированная четверка. Она развивает 163 лошадиные силы при 3850 об/мин и 300 Нм крутящего момента начиная уже с 1750 оборотов коленчатого вал в минуту. Он стыкуется с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и приводит в движение исключительно передние колеса. За заднюю ось отвечает отдельный 37-сильный электромотор, питающийся от батареи аккумуляторов, расположившихся под полом багажника. В итоге, автомобиль может разогнаться до первой сотни всего за 8,8 секунды и максимально набирает 213 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,1 литра бензина на сто километров пути при спокойной манере вождения.
Оснащение
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Официальный рейтинг безопасности Peugeot 508
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Kia Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Peugeot
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды2020 Peugeot 508 Teknik Özellikleri ve Fiyat Listesi
2020 Yeni Peugeot 508 Fiyatı & Özellikleri ve İnceleme
Otomobil dünyasınınınınınıve Fiyat Listesi 2020, гелевые модели 2020 года. Donanımsal özellikleri ve teknik özellikleri ile bir hayli dikkat çeken yeni otomobilin fiyatı da belli oldu. Yazımızın devamını okuyarak otomobil hakkında ayrıntılı bilgilere sahip olabilirsiniz.
Genel bakış
Yeni Peugeot 508 2020, keskin hatlara sahip yeni yüzüyle saflığın çizgilerini taşıyor. Peugeot 508’de üç farklı motor bulunuyor. Peugeot 508, 4750 мм uzunluğa 1403 мм genişliğe ve 1859 мм yüksekliğe sahiptir.
2020 Yeni Peugeot 508 Motor ve anzıman
Her şeyiyle değişen ve yenilenen Peugeot 508 modeli, Türkiye piyasasına 1.5 л. dizel ve iki farklı güç biriminden oluşan 1.6 lt turbo benzinli motor özellikleri ile Türkiye piyasasındaki yerini aldı. Sadece motor değişikliği ile değil, jant ve donanım paketi bakımından da farklı seçeneklerde sunulan yeni Peugeot 508’in lastik ebatları ile dikkat çekiyor.
2020 Yeni Peugeot 508 Donanımları
Bir hayli değişime uğratılarak meraklılarına sunulan Yeni Peugeot 508, donanımsal olarak da bir haimeşy uramıi. Prime paketinde yenilenen donanım özellikleri şu şekilde;
- 16 inçlik jantlar
- LED gündüz farları
- Far sensörü
- Otomatik kararan iç dikiz aynası
- Follow me home, kumaş koltuklar
- 8 hoparlörli koltuklar
- 8 hoparlörli koltuklar
- 8 hoparlörli koltuklar
- 8 hoparlörli koltuklar 9 yan aynalar
- Yağmur sensörlü Magic Wash Silecekler
- 8 inçlik dokunmatik ekran
- 12.3 inçlik dijital gösterge paneli
- Anahtarsız çalıştırma
- Ön ve arka park sensörü
- 180 derece çevresel görüş kamerası
- Hız sabitleme
- 17 inçlik jantlar
- Full led farlar
- LED на sinyaller
- Arka da full led 3D Peugeot imzalı Stoplar
- Yarı deri koltuklar
- Anahtarsız giriş
- Elektrikranali baga
- Elektrikranali baga far yükseklik ayarı
- 18 inçlik jantlar
- Elektrokrom iç ayna
- Kör nokta uyarı göstergeli otomatik katlanır yan aynalar
- GT Line trimleri, Focal ses sistemi
- Aktif21 istanfıkıııı takip as
- Aktif21 istanfııııı takip
- Aktif21 ışııııı ı ı ı Otomatik frenleme özelliği
0 »
Tüm paketlerinde farklı teknik özelliklere ve donanımlara yer veren 2020 yeni Peugeot 508 ‘в пакете GT Line ise şu özelliklere yer verilmiş;
2020 Yeni Peugeot 508 Lastik Ebatları
215/60 R16
215/55 R17
235/45 R18
235/40 R19
235/40 R19
235/40 R19
235/40 R19
2020 yeni Peugeot 508 modeli 3 farklı motor ile tanıtıldı. 1,5 л 131 л.с. çıkışlı motor 0-100’e hızlanması 10 saniye, 1,6 л 133 л.с. 0-100’e hızlanması 7,9 saniyede gerçekleşirken 1,6 л 165 л.с. motoru 0-100’e hızlanması 7.3 saniye gerçekleşmektedir.
1,5 л BlueHDi 130 EAT8 S&S
Двигатель : 1,5 литра 131 л.с. км / с: 10,0 saniye — Maksimum hız: 208 км / с
Yakıt Tüketimi : ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 4,4 / 3,4 / 3.8/99 г / км
Boyut : Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4750 мм / 1403 мм / 1859 мм
Yakıt Tankı : 55 литров
Bagaj Hacmi : 487rl : 487rl : 1495 кг
1,6 л PureTech EAT8 STOP & START 133 кВт
Двигатель : 1,6 литра 181 л.с. 250 нм tork (турбо бензинли)
anzıman : 8 ileri tam otomatik 905194 9ans0004 9ans0004 Perform : 0-100 км / с: 7,9 saniye — Maksimum hız: 225 км / с
Yakıt Tüketimi : ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 6,2 / 4,3 / 5. 0/114 г / км
Boyut : Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4750 мм / 1403 мм / 1859 мм
Yakıt Tankı: 62 литра
Bagaj Hacmi : 9şık19ı : 1495 кг
1,6 л PureTech EAT8 STOP & START 165 кВт
Двигатель : 1,6 литра 225 л.с. 300 нм tork (турбо бензинли)
anzıman : 8 ileri tam otomatik
Perform : 0-100 км / с: 7,3 saniye — Maksimum hız: 248 км / сYakıt Tüketimi : ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 6,9 / 4.5 / 5,3 / 122 г / км
Boyut : Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4750 мм / 1403 мм / 1859 мм
Yakıt Tankı : 62 литра
Bagaj Hacmi : 487 литров Ağırlık : 1495 кг
2020 Peugeot 508 Fiyat Listesi
Peugeot 508 modeli Türkiye’de satışa sunuldu. Aracın Türkiye’de başlangıç fiyatı 390.000 TL olarak açıklandı.