Клиренс веста св – Лада Веста клиренс кузовов Седан,Спорт, Кросс, Универсал, CNG

Содержание

Лада Веста клиренс кузовов Седан,Спорт, Кросс, Универсал, CNG

В автомобильной промышленности за последние годы произошли сильные изменения в лучшую сторону. Производство машин предусматривает технические характеристики, обусловленные погодными условиями, существующими в России. Таким аппаратом является лада веста клиренс(дорожный просвет) которой увеличен, для проходимости по деревенским дорогам.

  1. Какое расстояние до земли — нагруженная машина боится бордюров
  2. Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится
  3. Универсал SW
  4. Седан с высотой паркетника
  5. СNG
  6. Дополнительные измерения в других местах
  7. Лада Веста Sport будет ниже
  8. Увеличение просвета простыми словами
  9. Подходит ли Cross для бездорожья

Какое расстояние до земли — нагруженная машина боиться бордюров

В начале данной статьи дадим определение клиренса транспорта – это промежуток от земли до нижней точки машины. Чем выше такой показатель, тем гораздо лучше ее вездеходность на местности. Правильная развесовка техники, обеспечивает устойчивость на трассе. Производителями лада веста дорожный просвет измеряется другими способами. Расстояние амортизаторов, картера двигателя до асфальта меньше, чем рекомендовано опциями выпускаемого автомобиля. Надо быть внимательными, паркуясь рядом с бордюрами. Нагруженная машина проседает на 3-5 сантиметров.

Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится


Последней новой моделью автомобиля появившейся на нашем рынке является Lada vesta sw cross. Оценка экспертами транспортного средства превзошло ожидания. Клиренс достигает 230 мм. Таким расстоянием обладают далеко не все кроссоверы. Конечно, высокой машиной ее не назовешь, для сильного бездорожья она не приспособлена. Характеристики авто подходят для пересеченной местности. Изначально изобретатели хотели соорудить внедорожник способный преодолевать любые препятствия, но у них не получилось. Свою роль сыграло недостаточное финансирование проекта. Представленный экземпляр получился не таким, каким хотели его видеть, опишем некоторые недостатки:

  • во-первых при загрузке 230 мм нет и в помине;
  • во-вторых, агрегат оборудован, одним передним приводом;
  • отсутствие блокировочных систем;
  • Установленные колеса не приспособлены для езды по бездорожью.

Для лучшей проходимости необходимо обеспечить машину шинами с широким протектором, дисками меньшего диаметра.

Универсал SW

Изначально планировалось выпустить транспорт в 2018 году, после кросса. Но планам не суждено сбываться, и универсал выпустили осенью 2017 года. Дорожный просвет веста СВ меньше, чем у внедорожника -178 мм. Также у него отсутствует пластиковая защита. Колеса монтируются 15,16 дюймовыми. Отсутствие большего клиренса дает возможность комфортно передвигаться только по дорогам городского типа и некоторым проселочным.
Промежуток между колесами составляет 2635мм;
Высота дорожного просвета регулируется проставками амортизаторов.

Седан с высотой паркетника

Самым популярными у потребителей являются модели с типом кузова седан. Цена на модификации седан ниже, чем на кроссоверы. Комплектация этих новинок составляет 16-ть позиций. Общим считается клиренс на лада веста — он составляет 178 мм. Формально машина по просвету напоминает ладу приора.

СNG

Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг. При таком весе, какой клиренс лады весты может быть? Примерно на 3-6 сантиметров ниже стандартного —  составляет 175 мм. Все характеристики схожи с другими новинками, кроме разгона агрегата. Они на 2 секунды больше, чем у универсала.

Лада Веста Sport будет ниже

После выпуска в производство универсала поползли слухи о выпуске новой спортивной машины под этим брендом. Посадка нового продукта уменьшилась на 45 мм., за счет замены пружин и амортизаторов на тольяттинские Demfi. Клиренс Веста Sport 133 мм. Изменения коснулись не только клиренса , Двигатель у представленного агрегата будет 122 л.с.-150л.с., благодаря установке распредвалов и систем впуска-выпуска.

Дополнительные измерения в других местах

На выпускаемом лада веста седан клиренс можно мерить по-разному, например:

  • 190 мм до поддона двигателя;
  • 230 мм до переднего свеса бампера;
  • При полной загрузке при 15 дюймовых дисках промежуток до брызговиков уменьшается, становиться 138 мм.

Увеличение просвета простыми словами

Рекомендуется выполнить монтаж проставок. Следует помнить, что при этой операции нарушаются заводские параметры ходовой части. Как поведет себя подвеска, насколько такие конструктивные изменения скажутся на геометрии кузова, включая последующую безопасность — неизвестно.

Существуют водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть способы приподнять машину. Заднюю часть поднимают с помощью проставки . Это такие металлические пластины, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Монтаж у профессионального водителя осуществляется примерно за полчаса. За счет такого способа промежуток до земли увеличивается на три сантиметра(см).

СNG

Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг. При таком весе, какой клиренс лады весты может быть? Примерно на 3-6 сантиметров ниже стандартного —  составляет 175 мм. Все характеристики схожи с другими новинками, кроме разгона агрегата. Они на 2 секунды больше, чем у универсала.

Лада Веста Sport будет ниже

После выпуска в производство универсала поползли слухи о выпуске новой спортивной машины под этим брендом. Посадка нового продукта уменьшилась на 45 мм., за счет замены пружин и амортизаторов на тольяттинские Demfi. Клиренс Веста Sport 133 мм. Изменения коснулись не только клиренса , Двигатель у представленного агрегата будет 122 л.с.-150л.с., благодаря установке распредвалов и систем впуска-выпуска.

Дополнительные измерения в других местах

На выпускаемом лада веста седан клиренс можно мерить по-разному, например:

  • 190 мм до поддона двигателя;
  • 230 мм до переднего свеса бампера;
  • При полной загрузке при 15 дюймовых дисках промежуток до брызговиков уменьшается, становиться 138 мм.

Увеличение просвета простыми словами

Рекомендуется выполнить монтаж проставок. Следует помнить, что при этой операции нарушаются заводские параметры ходовой части. Как поведет себя подвеска, насколько такие конструктивные изменения скажутся на геометрии кузова, включая последующую безопасность — неизвестно.

Существуют водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть способы приподнять машину. Заднюю часть поднимают с помощью проставки . Это такие металлические пластины, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Монтаж у профессионального водителя осуществляется примерно за полчаса. За счет такого способа промежуток до земли увеличивается на три сантиметра(см).

При фиксировании спереди будут возникать сложности, так как перед тяжелее, подлезать неудобно. Для этого также покупают проставки , но уже другие.

Технически увеличить дорожный просвет можно на любой машине, необходимо рассмотреть вопрос целесообразности такой затее. Наиболее легкий способ — установка шин большего диаметра заместо штатных. Рассматриваемая модель имеет возможность установки резины шириной от 195 до 215 мм., вкупе с заменой дисков по формуле: «ниже резина — больше диаметр диска, и наоборот», что заводом-изготовителем не рекомендуется. Более того, установка дисков размером R16 недопустима.

Следующий вариант — замена штатных пружин амортизаторов. Ставятся пружины, имеющие большее число витков. Также придется менять сами амортизаторы. От такого тюнинга подвеска станет жестче, а она жестковата изначально. Решение за владельцем, универсального рецепта нет.

Такая реконструкция подходит под закон об изменении конструкции транспорта, при продаже могут возникнуть сложности. Но это редко.

Подходит ли Cross для бездорожья

Если будет большая колея аппарат конечно не проедет. При движении на дачу или загородный дом таких сложных препятствий не встречается. Чтобы увеличить проходимость, отключают кнопку стабилизации, расположенную в салоне. Автомобиль подходит для езды по бездорожью. Он поспорит с ведущими производителями аналогичного товара.

vestaz.ru

LADA Vesta SW – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по антенне,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности — журнал За рулем

    Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

    1. Дорожный просвет

    Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

    У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

    У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

    2. Дизайн

    Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

    Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

    Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

    3. Трехобъемный кузов

    Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багаж

    www.zr.ru

    Лада Веста Св Клиренс Дорожный Просвет ~ SIS26.RU

    Какой реальный клиренс у Лада Веста

    Для русских дорог не рекомендуются авто с малеханькой высотой от опорной плоскости до низа кузова, потому что дорожное покрытие в главном не наилучшего свойства. В связи с этим российские машины, никогда не выделялись очень низкой высотой. Отзывы лада веста св кросс 2017-2018 года. Это относится и к Ладе Веста, которая является достаточно высочайшей машиной. Потому, приобретая данный автомобиль для движения на русских дорогах, нужно направить внимание на принципиальные такие технические свойства, как клиренс Лада Веста, либо дорожный просвет.

    Клиренс – это высота от плоскости, на которой стоит машина до ее самой низкой точки центральной части относительно этой опоры. Новая лада веста св кросс цена которой была раскрыта объемы, клиренс . Дорожный. Дорожный просвет, он же клиренс toyota camry бу или новая лада веста св кросс,. Другими словами, это дорожный просвет меж асфальтом и нижней плоскостью автомобиля. Клиренс 203 мм. Увеличенный дорожный просвет и драйверские настройки. Для завышенной проходимости тс в недоступных местах требуется прирастить его клиренс. Особое внимание стоит обратить на клиренс в 203 мм: объем багажника лада веста св кросс. Но это относится только к нехорошим дорогам, потому что на высококачественных покрытиях с высочайшей скоростью движения его необходимо уменьшать. Это связано с тем, что чем выше клиренс автомобиля, тем выше у него размещен центр тяжести, что впрямую влияет на маневренность и устойчивость средства передвижения.

    Посаженный данный транспорт лучше чувствует себя на трассе при огромных скоростях, чем приподнятый. В большинстве случаев расстояние меж плоскостью опоры и нижней точки автомобиля обозначается в миллиметрах. Клиренс лада веста св. Время от времени значимость имеет величина дорожного просвета под задней и фронтальной осью, потому что для машин с задним приводом эти характеристики могут отличаться, в то время как для автомобилей с фронтальным приводом они приблизительно схожие.

    Lada Vesta: Cross? Измеряем клиренс Kalina Cross, Largus Cross и Vesta

    Дорожный просвет, он же клиренс — принципиальный параметр автомобиля в наших странах. Замена ремня грм лада веста св кросс. В этом видео мы измерили дорож.

    Читайте так же:

    Как узнать реальный дорожный просвет?

    Новый способ узнать реальный дорожный просвет)) Немного шуточный, зато веселый и дающий реальное представл.

    Хорошая высота между машиной и дорогой дает возможность автомобилю легче преодолевать отрезки пути, где нет качественного покрытия или оно сильно повреждено.

    Читайте так же:

    Каков клиренс Лады Веста

    Технические характеристики данной модели с типом кузова седан имеет вполне высокие значения в сравнении с показателями основных конкурентов.

    По официальной информации, определены такие величины клиренса:

    • при полной загрузке под картером двигателя – 171 мм;
    • под брызговиком двигателя (при полной загрузке) – 144 мм;
    • без загрузки под защитой двигателя – 190 мм;
    • под свесом бампера (без загрузки) – 230 мм.

    Чтобы понимать, что значат приведенные выше цифры, нужно разобраться, что такое полная нагрузка для Лады Веста. Лада веста св кросс 2017 стала одной из увеличенный дорожный объемы, клиренс. Это сумма массы автомобиля со всеми комплектующими, перевозимым багажом, а также массы водителя и пассажиров. Это значение для транспортного средства является максимально допустимым. Клиренс лада веста св кросс. Реальная мощность лада веста св кросс 1,8. Увеличение. Разница между величиной массы полной нагрузки и снаряженной для Лады равна 400 килограммам.

    Так как автомобиль чаще всего не используется в полной массе, то клиренс между ним и дорогой будет выше. Дорожный просвет данной модели может слегка отличаться от того, что указан в технической документации, из-за применения шин и резины на колесах разного диаметра.

    Официальный источник АвтоВАЗа говорит, что нужно применять шины размером 185/65R15 (16). Этим фактом не нужно пренебрегать, так как правильность параметров колес напрямую влияет на то, как будет вести себя автомобиль на дороге.

    Читайте так же:

    Не очень заниженная модель с типом кузова хэтчбек, производство которой ожидается в ближайшем будущем, будет разниться с видом кузова седан тем, что ее клиренс может оказаться слегка меньше. Отличие не должно быть большим, так как продажи автомобиля рассчитаны в первую очередь для автомобилистов на территории Российской Федерации.

    Представлено АвтоВАЗом новое серийное исполнение Лады Веста с типом кузова универсал в исполнении, а также в кросс-модификации, которая предполагает наличие увеличенного дорожного просвета. Меня, как любителя легкого бездорожья, зацепила машина своей посадкой. Клиренс лада веста св кросс составляет целых 203 мм, что очень даже хорошо!. Технические характеристики внедорожного универсала лада веста sw кросс 2017-2018, расход топлива двигателей 1.6 и 1.8 литра, габариты кузова, дорожный просвет, объем багажника, динамика разгона. Реализация новинок запланирована во второй половине года.

    Источник

    sis26.ru

    Клиренс у Лада Веста | Лада Веста

    Содержание статьи:

    Для жителей стран постсоветского пространства, вопрос о клиренсе автомобиля, является одним их самых главных, которые рассматриваются при его покупке. Поэтому, конструкторы Лада Веста очень ответственно подошли к этому вопросу, клиренс Лада Веста продуман до мелочей.

    Клиренс у обычной Весты

    Какой клиренс у Лада Веста? Помня о качестве отечественных дорог, инженеры АвтоВАЗа при проектировании модели Веста, которая стала революционным прорывом Тольяттинских конструкторов, запланировали ее клиренс в 171 мм в загруженном состоянии. Но, эти параметры были заявлены в расчете на  колесные диски размером 16 дюймов, а по факту, сейчас практикуется установка 15-дюймовых, поэтому клиренс Весты оказался немного меньше заявленного изначально.

    Конечно, большой клиренс имеет свои преимущества, особенно для жителей глубинки, которые тоже хотят ездить на современных седанах. Но, у большого клиренса есть и недостатки, которые проявляются при динамичной езде. К примеру – заметно ухудшаются управляемость, энергоемкость шасси, комфорт от езды.

    Но, конструкторам Лада Веста удалось найти «золотую середину», граничащую между управляемостью, комфортом и максимальным клиренсом. Модель достаточно неплохо управляется, и при этом, может преодолевать ощутимые дорожные неровности, не причиняя особого дискомфорта пассажирам. Увеличение клиренса Лада Веста возможно, с помощью дополнительных проставок, но, тогда ходовые характеристики автомобиля сильно изменятся.

    Так что инженеры постарались «на славу» и добились весомых результатов, что подтверждается сравнительным анализом с именитыми иномарками. Если брать автомобиль с похожими характеристиками, то, можно отметить что Лада Веста, по клиренсу выше, чем Nissan Almera, и почти догнала седан Датсун он-До, с его 174-мя мм, который является лидером по этому показателю в таком классе автомобилей.

    Клиренс Лада Веста Кросс

    Но, в варианте Кросс, Лада Веста пошла еще дальше. Конструируя эту модель, инженеры постарались удовлетворить запросы самых дотошных и требовательных покупателей, и дать им возможность использовать Весту в весьма экстремальных условиях.

    Лада Веста Кросс обладает характеристиками полноценного кроссовера, и имеет клиренс «аж целых» 203 мм, что позволяет эксплуатировать ее на грунтовых дорогах и пересеченной местности. Это конечно, не полноценный внедорожник, но оптимальный вариант для любителей охоты или рыбалки, которые постоянно проживают в городе.

    Естественно, выезжая на природу, автомобиль, обычно, загружают «по полной», поэтому, в такой ситуации нужно быть готовым к тому, что клиренс уменьшится на пару сантиметров. Для таких случаев, инженеры предусмотрели возможность наращивать клиренс с помощью специальных проставок, которые крепятся на амортизаторы автомобиля.

    Но, не стоит забывать, что, как и в других моделях, в Весте Кросс, после установки проставок изменятся ходовые характеристики автомобиля. Он станет менее устойчивым на поворотах, изменится комфортность езды, и ухудшится его маневренность.

    Благодаря своему клиренсу, который больше чем в некоторых иномарках подобного класса, Лада Веста Кросс приобрела хорошую конкурентоспособность, и раскупается автолюбителями весьма активно.

    Реальный клиренс Лада Веста   

    Дорожный просвет Лада Веста разработан с учетом особенностей отечественных дорог и заявлен в документах показателем 171 мм. В инструкции к автомобилю написано, что если произведена полная загрузка, то дорожный просвет автомобиля от нижней точки картера до земли составляет 171 мм, а минимальный, от земли до брызговика двигателя – 144 мм. Без загрузки показатель клиренса под нижней точкой картера увеличивается до 190 мм, а от земли до свеса бампера – 230 мм. Доверять, конечно, хорошо, но, проверять иногда нужно. Реальные замеры показали 187 мм от картера до земли, это практически соответствует заявленным параметрам.

    Указанные параметры действительны для моделей, на которых установлены колеса, которые официально рекомендованы АвтоВАЗом, это   ̶ 185/ 50 R15 (16). Поэтому нужно быть готовым к тому, что при замене колес на более высокие или низкие, эти показатели изменятся.

    Размер колес, и соответственно клиренса сильно влияет на ходовые качества машины. Поэтому, в зависимости от того, где и как автомобиль предполагается эксплуатировать, с помощью правильного подбора шин и колесных дисков можно подобрать оптимальные характеристики автомобиля.

    Жителям городов, которые чаще ездят быстро и по дорогам с хорошим покрытием, больше подойдет низкопрофильная резина и стандартные диски. А жителям периферии, с их грунтовыми дорогами и пересеченной местностью, больше подойдут колеса, состоящие из дисков большего диаметра и высоко профильной резины.

    Устраивают ли вас характеристики клиренса у Весты?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
    • Да, полностью 56%, 9 голосов

      9 голосов 56%

      9 голосов — 56% из всех голосов

    • Немного поднял 19%, 3 голоса

      3 голоса 19%

      3 голоса — 19% из всех голосов

    • Не доволен 13%, 2 голоса

      2 голоса 13%

      2 голоса — 13% из всех голосов

    • Немного уменьшил 6%, 1 голос

      1 голос 6%

      1 голос — 6% из всех голосов

    • Доволен частично 6%, 1 голос

      1 голос 6%

      1 голос — 6% из всех голосов

    Всего голосов: 16

    03.02.2018

    ×

    Вы или с вашего IP уже голосовали. Загрузка…

    vesta-lada.ru

    Как увеличить клиренс на Лада Веста правильно ⋆ I Love My Lada

    Если относиться к Лада Веста или Лада Веста Кросс даже не как к паркетнику, а как к внедорожнику, то положенного ей клиренса может оказаться мало. С другой стороны, Лада Веста никогда не была и быть не может машиной для серьезного бездорожья, не Мицубиси L200, все-таки. Во-первых, у нее нет рамной конструкции кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют внести некоторые изменения в показатели дорожного просвета, но он имеет свой предел. Как увеличить клиренс на Лада Веста, Веста Кросс или Веста SW Cross, что это вообще такое и какие последствия могут быть при безграмотном подходе к вопросу — все это рассмотрим прямо сейчас.

    Клиренс Lada Vesta. Измеряем правильно

    Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На Лада Веста Кросс он заявлен в пределах 202 мм, что, собственно, неплохо для седана. Примерно такие же показатели у Рено Логан Степвей. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.

    Геометрические размеры Лада Веста в сравнении с одноклассниками

    Как видим, с углами заезда и съезда у Лада Веста не все так радужно, угол рампы в 18 градусов не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или невысокими городскими бордюрами. Номинальный клиренс 175-202 мм в зависимости от модификации (на Весте Кросс, естественно, больше), тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс. Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.

    Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССР

    Исходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Лада Веста история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 200 мм явно не натянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25%. Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Лада Веста на 25-30 мм, что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Только стает вопрос о целесообразности такого мероприятия. Не лучше ли в таком случае купить Лада 4х4 или Шевроле Ниву?

    Что дает и чем грозит увеличение клиренса

    С помощью небольшого лифтинга мы улучшим геометрическую проходимость нашей Лада Веста и, возможно, сделаем ее визуально более близкой к Весте Кросс. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение в подвеске так или иначе отразится на поведении автомобиля и на комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.

    Стандартного клиренса Лада Веста 178 мм в большинстве случаев хватает

    Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Мы имеем в виду характеристики амортизаторов, углы работы приводных валов, ШРУСов, распределения нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Веста уже никогда не станет такой, какой мы привыкли ее видеть. А кроме того:

    1. Аэродинамика. Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения клиренса растет площадь лобового сопротивления. И хотя на таких скоростях и таких величинах изменения высоты посадки машины радикальных изменений аэродинамики не произойдет, но в любом случае доработка отразится на расходе топлива, на аэродинамическом шуме, аэродинамической подъемной силе.
    2. Центр тяжести. Здесь, кажется, все понятно. С каждым миллиметром увеличения клиренса центр тяжести тоже поднимается. Естественно, что это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску. Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, начиная со втулок стабилизатора, заканчивая опорными подшипниками.
    3. Показания спидометра. Если мы решим увеличить диаметр колес на Лада Веста, как один из вариантов увеличения клиренса, спидометр и одометр будут безбожно врать. В сторону увеличения скорости/пробега. Кроме того, системы ABS и ESP могут работать некорректно.
    4. Режим работы подвески и ее характеристики. Поскольку мы не делаем лифтинг сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже приработались, а теперь им придется адаптироваться к совершенно иным условиям работы, на которые они попросту не рассчитаны. Это и углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть и вовсе не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на Лада Веста и выяснили, что максимальный ход стоковых передних амортизаторов составляет 157 мм, а для задних — 169 мм. Следовательно, чтобы сохранить этот параметр нам придется удлинять шток, в противном случае шток просто вырвет из стакана при критических отбойных нагрузках. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность вырвать стойку из стакана.
    5. Режим работы ШРУСов и трансмиссия. На шарнирах изменения также скажутся, поскольку расчетный угол неизбежно изменится. Как себя поведут прикатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс существенно уменьшится.

    Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Лада Веста, но мы постараемся ее не допустить, а сделать все грамотно.

    Для начала: диаметр дисков и шин на Лада Веста, разболтовка

    С завода на Лада Веста устанавливается резина 185/65 R15 или 195/55 R16 и в зависимости от комплектации поставщик резины может отличаться. Больше всего автомобилей выходило в свет с резиной ART Motion 185/65 R15, а в топовых комплектациях Continental размером 195/55/R16, впрочем, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, естественно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размерность покрышек и дисков и предлагает следующие варианты:

    • 185/65 R15;
    • 205/50 R17;
    • 195/55 R16.

    Размер штатных дисков 15 дюймов, разболтовка 16x6J ET50 PSD 100×4 DIA 60,1. Учитывая заводские данные, можно установить диски меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше убедиться, что под нагрузкой и во время кренов резине не будут мешать колесные арки и элементы подвески.

    Стандартный клиренс на Лада Веста Кросс около 200 мм

    Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением внешнего диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм клиренса, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, выиграем в скорости, но немного потеряем в тяге, возможно, вырастет расход топлива на незначительную величину. К тому же замена дисков и резины стоит денег, а в таком размере это довольно некислая сумма, это тоже нужно ясно осознавать.

    Проставки для Лада Веста

    Металлические проставки под задние амортизаторы

    Едва ли не самый распространенный способ увеличения клиренса практически на всех малолитражках. Принцип прост — мы устанавливаем проставки между стойкой и кузовом, в результате получаем прирост дорожного просвета до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на переднем мосту. Комплектов проставок для Лада Веста есть море из самых разных материалов — алюминия, полиуретана, разных сортов резины.

    Для задней подвески существуют проставки с удлинителями штока амортизатора. Для кроссовых версий Весты кроме проставок необходимо устанавливать добавочные кронштейны на заднюю балку для компенсации рабочего хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в привычном для него режиме и никакого вреда от такого тюнинга не будет. С помощью проставок легко можно увеличить клиренс до 220-225 мм, а это уже приличная цифра.

    Установка проставки под заднюю стойку

    Замена пружин

    Стоковые передние пружины

    Не самый бюджетный вариант, поскольку в этом случае все равно придется удлинять штоки амортизаторов. А, возможно, даже придется полностью их менять на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже солидные деньги. Кузов станет выше в любом случае и здесь уже все зависит от пары пружина — амортизатор. И все же нужно помнить и о других элементах подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.

    Доработка пружин, бафферы

    Межвитковые проставки

    Как вариант, можно сделать штатные пружины немного жестче за счет межвитковых проставок, бафферов. Смысл этой операции в том, что пружина не будет работать на полную, но зато и не потребуется изменять параметры амортизатора. Часто такой вариант применяют после установки проставок, чтобы снивелировать крены и избыточную мягкость подвески. Копеечные межвитковые проставки продаются на каждом углу. Они, кстати, могут помочь и при установке слишком мягких пружин штатного размера.

    Комплект для замены и увеличения клиренса

    Если мы все же решились на доработку подвески и увеличение клиренса Лада Веста, в любом случае нужно помнить, что штатный угол работы ШРУСов изменить не получится, поэтому максимум, что мы сможем безболезненно для ходовой и трансмиссии предпринять — применить один или несколько из указанных выше методов, подняв кузов Весты над землей на 20-30 мм максимум.

     

    Post Views: 2 932

    lada.i-love-mycar.com

    Лада Веста Кросс — клиренс (дорожный просвет)

    Индустриальный прогресс дошел и до Российского производства, АвтоВАЗ не перестает удивлять уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее автомобили. Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых интересных и самобытных моделей отечественного автопрома.Ещё не успев выйти с конвейера, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним видом и конструктивными особенностями технических характеристик. В 2017 году стартовала сборка долгожданного российского универсала и тут же вызвала еще больший интерес и резонанс.

    Какой клиренс у лады весты св кросс?

    Клиренс у «Vesta Cross» по-настоящему выдающийся, он составляет 203 мм.

    Другие размеры автомобиля:

    Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.

    Сравнение дорожного просвета с конкурентами

    Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета. Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм. Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.

    На что способна веста кросс на бездорожье?

    «Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

    Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

    Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

    Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

    Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.

    vesta-c.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *