Клуб любителей хорошей машины акура мдх – Acura MDX | Клуб любителей хорошей машины

Acura MDX: Своенравная | Acura MDX

Acura уже давно вписалась в украинский пейзаж. Но Honda пока не собирается официально завозить в Украину машины под этим люксовым брендом. Впрочем, модель MDX признают и так.

За рулем тестируемого авто я постоянно натыкаюсь взглядом на такие же машины. «Смотрюсь в тебя, как в зеркало…» – эти слова из песни Юрия Антонова как нельзя лучше характеризуют ситуацию. Acura MDX предыдущего поколения не имела подобного успеха у наших покупателей. Теперь у Acura меньше внедорожного шарма и больше шика.

Выросшая

Несомненно, успех модели в первую очередь обусловлен ее внешностью. В облике Acura MDX смело воплотился своеобразный хондовский стиль. Граней на кузове и оптике стало еще больше. MDX и ранее предлагался с 7-ю посадочными местами. Но теперь автомобиль стал крупнее. Его база увеличилась на 51 мм, длина – на 55 мм, ширина – на 54 мм, и только высота уменьшилась на 8 мм.

Как и ранее, меньшая часть сиденья второго ряда отъезжает вперед, освобождая проход. На галерке взрослый человек среднего роста сидит впритык.

Дорожный просвет у MDX вырос на 8 мм. Посадка высокая, а вот зеркала на удивление маленькие для такого автомобиля. Заметно, что машина создана для асфальта. Это выражается не только в более низких кромках бамперов и низко расположенных «противотуманках». MDX теперь оснащается низкопрофильными широкими шинами размерностью 255/55 R18.

Центральная консоль просто усеяна кнопками, среди которых возвышается «башенка» управления информационной системой автомобиля. Чтобы со всем этим разобраться, одной интуиции мало. Впрочем, значительно облегчить пользование можно, возложив часть функций на голосовое управление. Климат-контроль – так тот вообще должен при помощи датчика GPS определять, как MDX развернут относительно солнца, и распределять воздушные потоки так, чтобы компенсировать неравномерный нагрев салона. Вот только дожди, не прекращавшиеся в дни проведения теста, не позволили прочувствовать, как менялась температура в салоне. Кстати, регулировать ее приходилось, ориентируясь на шкалу по Фаренгейту: по Цельсию в Acura MDX это сделать нельзя. То же и с расходом топлива – легко можно узнать, сколько миль вы проедете на одном галлоне бензина в данном режиме, но сколько литров на 100 километров пробега «ест» 3,7-литровая V-образная «шестерка», придется высчитывать. Но и это сделать просто – достаточно зайти через меню в «бортовой калькулятор» и выполнить необходимую операцию. Впрочем, примерно за пять сотен долларов систему можно перепрограммировать под евростандарты.

Венчает центральную консоль цветной монитор. На него же выводится и картинка с камеры заднего вида, которая тоже требует адаптации. Дело в том, что камера находится под углом к бамперу, и на экране он всегда расположен наискось.

Единственная

Для Acura MDX, как и прежде, предлагается единственная силовая установка – бензиновый 3,7-литровый V6 с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Под капотом скрыты 300 л. с. и 373 Нм. А реализуются тяга и мощность через фирменную хондовскую систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Она стала умнее прежней Variable Torque Management (VTM-4). Система уже опробована на седанах Honda Legend и Acura RL. Жонглирование крутящим моментом по осям происходит постоянно. Если интересно, то следить за работой SH-AWD в режиме он-лайн можно на небольшом экране на щитке приборов. Ведь все равно вы ничего не почувствуете.

Впрочем, лучше просто топить педаль газа в пол и наслаждаться мощным ускорением. Кому-то кажется, что 8,5 секунды до «сотки» – это долго. Тогда вспомните, что весит машина более двух тонн. В этот момент в основном тянет передок, а на заднюю ось поступает только 10% крутящего момента. Вышли на крейсерскую скорость, чуть отпустили газ – и момент уже делится 70:30%.

Монументальная

Acura MDX утюжит асфальт, словно тяжелый крейсер. Вот только его волны он не режет, как нож, а допускает раскачку. Это признак того, что подвеска настроена на комфортный режим. Даже при проезде таких препятствий, как «лежачие полицейские», она сильнее «роняет» колесо вниз и порой заставляет срабатывать систему контроля тяги. После нажатия на кнопку около селектора «автомата» подвеска становится более собранной: теперь на бугорке она сильнее толкает вверх, зато на волнистом асфальте раскачка уменьшается.

В крутых поворотах 70% крутящего момента подается на заднюю ось. А там уже вовсю работает дифференциал, распределяя тягу по колесам через закрепленные на полуосях фрикционные муфты, отправляя большую часть внешнему колесу, да еще и разгоняя его специальной повышающей передачей. При заносе тяга на внешнем колесе мгновенно уменьшается.

На бездорожье Acura MDX вооружена полноприводной трансмиссией SH-AWD и системой контроля тяги VSA, которая имитирует блокировки, подтормаживая колеса.

Видимо, система действует настолько уверенно, что VSA даже при самых крутых маневрах не вступает в работу, и ее отключение ситуацию не меняет. А вот законы физики действуют. Руль очень тугой, а при резком вращении его еще и ощутимо «прикусывает». Поэтому при имитации резкого объезда препятствия просто не успеваешь вернуть машину в свою полосу.

Однако и те, кто на себе прочувствовал продольную раскачку авто на неровной дороге, и те, кто смотрел на наши попытки со стороны, сошлись во мнении, что для такого высокого автомобиля Acura MDX практически полностью лишена кренов.

Конкурирующая

В поведении Acura MDX нет спортивности, как у оппонентов, cравнимых по мощности. Но их облик уже мог примелькаться, что и заставляет покупателя обратить взор на MDX. Впрочем, мы нашли еще одну причину популярности Acura MDX – это ее цена.


Acura MDXBMW Х5 3.0siInfiniti FX35Porsche Cayenne
Общие данные

Тип кузова

универсалуниверсалуниверсалуниверсал

Дверей/мест

5/75/75/55/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4844/1994/17324855/1935/17754865/1925/16504798/1928/1699

База, мм

2751293528852855

Колея передн./задн., мм

1729/17141645/16501635/16401655/1670

Клиренс, мм

208220184220

Масса снаряжен./полн., кг

2063/н. д.2000/26801950/н. д.2170/2945

Объем багажника, л

425/1215/2364620/1750376/н. д.540/1770

Объем бака, л

7785н. д.100
Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.бенз. с распр. впр.бенз. с распр. впр.бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4R6/4V6/4V6/4

Объем, см куб.

3670299634983598

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

220 (300)/6000200 (272)/6650226(307)/6500213 (290)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

373/5000315/2750347/4800385/3000
Трансмиссия

Тип привода

подкл. полн.пост. полн.подкл. полн.пост. полн.

КП

5-ст. авт.6-ст. авт.7-ст. авт.6-ст. авт.
Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск. вент.диск. вент./диск. вент.диск. вент./диск. вент.диск. вент./диск. вент.

Подвеска передн./задн.

незав./незав.незав./незав.незав./незав.незав./незав.

Усилитель

гидроэлектрогидрогидро

Шины

255/55 R18255/55 R18265/50 R20235/65 R17
Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

н. д.225228227

Разгон 0–100 км/ч, с

8,58,16,98,5

Расх. трасса–город, л/100 км

11,7–15,78,2–13,79,0–16,69,8–18,3

Гарантия, лет/км

3/1000002/без огр. пробега3/1000002/без огр. пробега

Периодичность ТО, км

10000250001000010000

Плюсы:

* Нетривиальная внешность
* Выгодная стоимость
* Высокий уровень оснащения
* Просторный салон

Минусы:

* Маленькие зеркала
* На неровностях порой слышна работа подвески
* Сильно «прикусывает» руль

BMW Х5 3.0si

Объем мотора этого автомобиля меньше, но мощность неплохая. Это базовый двигатель. Другой представитель «баварцев» – Х6 35i составил бы достойную конкуренцию «Акуре» по мощности мотора, но предлагается только в пятиместном исполнении.

Infiniti FX35

Автомобиль нового поколения получил модернизированный мотор объемом 3,5 л. Своим дизайном он либо влюбляет в себя, либо заставляет полностью отвергнуть. Версии с 7-ю посадочными местами нет. Одна из особенностей – краска, которая не боится мелких царапин.

Porsche Cayenne

Этот «спортивный внедорожник» предложен с широкой гаммой моторов, но в конкуренты MDX больше всего подходит самая «слабая», базовая версия Cayenne. Тем не менее ее стоимость ощутимо выше, чем у Acura. Что ж, имидж и престиж бренда Porsche cтоят дорого…

www.autocentre.ua

acuramdxclub.ru

моя акура лучше всех | Acura MDX

Срок владения:

8 месяцев

Расход топлива:

не интересуюсь

Итак, после лобового столкновения на трассе Урал, с подлетом моего авто в воздух и трехкратного кульбита с падением на крышу и лечения последующего, получением страховки стал вопрос на чем ездить дальще? Долг меня этот вопрос мучал. Захотелось большую машинку, ну типа безопаснее. Выбор стоял мажду МЛ и Х5. Ездил смотрел… Потом звонок от человека, который был нанят для поиска (писал об этом в разделе Выбор авто)и говорит есть клевая машина а именно МДХ. Опускаю проверки… И вот я владелец!!!

Машину полюбил сразу,я вообще считаю что машину нужно выбирать сердцем.Теперь каждое утро когда я в нее сажусь настроение поднимается.В первый же час после покупки я устроил пробку,нужно было сдавать задом по очень узкой дороге по обочинам которой припаркованы машины))))
По машине:ОООООО!!!))
-Большущая,теперь проблем никаких,раньше в седане думал как оптимально расположить покупки,теперь вместе с тележкой могу забросить их в багажник.
— Красивая,бывало курю в окне,смотрю на свою машинку и думаю все таки она красавица))
-Брутальная.Все таки это мужской авто как ни крути.
Качество отделки на высоте,места много,эргономика классная,мощная (правда с первой скорости она не очень любит жечь на мой взгляд) вообщем я в восторге и жена у меня в восторге.
Что касается надежности.Ну во-первых ее проверяли спецы,во-вторых предыдущий хозяин попался очень щепетильный, в бардачке все квитанции, он каждую лампочку ездил в сервис менял.Ну а у меня за 8 месяцев (пробег сейчас 110000 миль)вот такие были траты:
30 000 снятие каталиков и замены на пламягасители и лямбдакорректоры.
6 000 промывка винсом.
4 800 свечи.
про замену маслав ДВС, в коробке, в раздатке и в редукторе, жидкости гура,тормозухи писать не буду как бы это расходники,всех фильтров — но не более 15 тысяч с жидкостями.
И все…Езжу ежедневно,в городе в потоке отлично,по трассе великолепно как на круизном лайнере.ЕЩЕ нужно поменять стойки стабилизатора передние (пара) -3000 с работой и сайленты передних нижних рычагов — 5500 с работой.Ну думаю сделаю весной когда на очередную проверку поеду.Да я каждый квартал езжу на общую проверку состояния авто.Вот такие затраты.
ВЫвод: это великолепный семейный автомобиль,можно и на работу и на дачу и в путешествие.Места много всем удобно.Надежность на высоте.В этой машине одинаково хорошо смотришься и в костюме и спортивном костюме))Не пожалел ни разу о том что купил.
У жены спрашиваю ну что дорогая какую следущее возьмем.Знаете что отвечает?))) МДХ2.

Оценки автора

Безопасность:

4

Ходовые качества:

4

acuramdxclub.ru

эпопоея с моей МДХ | Acura MDX

Всем доброго времени суток! Я три недели назад стал обладателем Акура МДХ 2003г. (кстати, как правильно ставить ударение в слове АКУРА? )Машина пришла мне из Грузии, по льготной растаможке в Казахстан успел. Когда пригнали машину был в шоке!!! Грязная и снаружи и внутри, по кузову царапины и вмятинки, в салоне вообще кошмар, сиденья черные (цвет салона бежевый), салоон весь затертый, в пятнах, задний кондиционер не работает, климат контроль только в режиме авто, (нет диска навигации), горит чек двигателя. В общем настроение на ноль. Деньги то уже уплачены. Обошлась она вместе с растаможкой в 17000 американских. Завел двигатель, послушал, настроение немножко приподнялось, проехал немного в том числе по неровной дороге, еще лучше стало. Закатил рукава отмыл , очистил, почитал Базу знаний и форумы полегче стало. С чеком разобрался легко — снял клемму на пятнадцать минут и чек погас, но погасла и музыка. Я опять на форум. Спасибо Игорю Григорьевичу. Нашел англоговорящего товарища, тот позвонил по скайпу в Америку сообщил ВИНкод и коды магнитолы и навигации и на следующий день у меня были коды. Радио заработало, но диска нави то нет! Попросил на работе компьютерщика скачать и записать диск, он сделал, я вставил диск ЗАРАБОТАЛО!!! , но правда не все. На экране после фирменной заставки выдает сообщение «Ошибка чтения ДВД диска» Нажал на кнопку АК (кондиционер) появилась панель управления климатом и вверху три строчки: настройки, трип что то там, и какая то ХЕЛП. Пошел дальше зажал последовательно три кнопки вышло еще какое то меню, лазил нашел слово КАНАДА нажал и наружная температура в Цельсиях, расход в литрах, и пробег в километрах( на экране). Полез дальше, слева от пассажирского коврика снял панельку, исцарапав руки, с трудом но открутил беленькую коробочку, отдал компьютерщикам, они перепаяли какую то двухмиллиметровую фигню и уменя теперь климат тоже в Цельсиях!!!. Задний кондиционер тоже сам сделал, вытащил термореле или как там его, паять сам не особо умею, поставил жучок, и все работает. Теперь осталось исправить все коцки по кузову и все. Всетаки хорошая машина АКУРА очень многое можно сделать самому, правда во многом благодаря форуму. Всем удачи!

acuramdxclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *