Когда выйдет новый мерседес е класса: Мерседес Е Класс 2021 2022 года: цена, новая модель, фото

Обновленный Mercedes-Benz E-класса будет выпускаться в России

Компания Mercedes-Benz представила обновленные седан и универсал Е-Класса, которые появятся у российских дилеров в июле этого года. Седаны, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Московской области, сообщает портал Wroom.ru. Вскоре за ними последуют седан в удлиненной версии (Китай), а также купе и кабриолет.

В результате рестайлинга седаны и универсалы Mercedes-Benz E-класса изменились и снаружи, и внутри. Внешне обновленный «Е-класс» больше не напоминает модели C-класса и S-класса, как это было прежде: автомобиль получил новые фары, решетку радиатора измененной формы (ее дизайн зависит от версии), а седану достались еще и вытянутые задние фонари.

Главное новшество в салоне – руль со сдвоенными боковыми «спицами», а в качестве опции теперь предлагаются более крупные, чем прежде, экраны панели приборов и медиасистемы. Сама мультимедийная система – новая, как у последних моделей марки.

В гамме силовых агрегатов появились два новых бензиновых турбомотора: четырехцилиндровый объемом 2,0 литра (272 л. с.) и шестицилиндровый объемом 3,0 литра (367 л.с.). Оба дополнены электрическим стартер-генератором, помогающим машине разгоняться в первые секунды после старта.

Напомним, в апреле 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» был открыт российский завод Mercedes-Benz, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. В перспективе на предприятии постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2020 года у российских дилеров появится новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Тогда же в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz – кроссовер EQC. Кроме того, в июле нынешнего года до российского рынка доберется новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Комплектации новинок для России будут объявлены вместе с ценами ближе к старту продаж.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2021 представлен официально

Автомобили не только «освежились» внешне, но и получили новую техническую начинку.

Внешне Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года отличается более массивной сетчатой решёткой радиатора, новой светодиодной оптикой уже «в базе» и бампером в передней части кузова. Задние треугольные фонари заменили тонкими горизонтальными, так изменён задний бампер.

Для обновлённого семейства предлагается набор колёсных дисков нового дизайна и три новых цвета кузова.

В салоне нового «Е-Класса» теперь имеется новейшая информационно-развлекательная система MBUX и обновлённая цифровая приборная панель. Опционально предлагают два 10,25-дюймовых или 12,3-дюймовых дисплея. Широкий спектр функций автомобиля управляется с помощью сенсоров, голосового управления и жестов рук.

Рулевое колесо стало другим, у него изменилась конструкция, на его спицы вынесено часть функционала управления машиной, он может иметь три разных варианта исполнения. Изменились сиденья и материалы отделки салона. Функция Energizing теперь помогает изменять настройки сидений, подсветки и музыки.

Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2021 получил системы помощи для водителя, в т.ч. функцию Active Distance Assist, которая автоматически снижает скорость при движении на круиз-контроле, если по ходу движения возникает затор. Она также поможет избежать столкновения с автомобилями, двигающимся в поперечном направлении. Модернизированная система контроля слепых зон поможет следить за ситуацией вокруг автомобиля, при открытых дверях и заглушенном двигателе. Камеры кругового обзора теперь могут показывать автомобиль со стороны.

Для европейского рынка новый «Е-Класс» получит бензиновые моторы мощностью 156–367 л.с. и турбодизели выдающие 160–330 л.с. Имеется электрическая модификация на базе 4-цилиндрового бензинового двигателя M254 со встроенным 48-вольтовым стартёром-генератором (ISG), выдающим дополнительные 20 л. с. мощности и 180 Нм крутящего момента.

Общее количество гибридных модификаций теперь составляет семь, они сочетаются с бензиновыми и дизельными двигателями, четыре из них имеют систему полного привода.
Все гибриды работают со стартёром-генератором (ISG), встроенным в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Mercedes-Benz E-Class 2021 с кузовами седан и универсал начнут продавать на европейском рынке в середине 2020 года, ближе к концу текущего года обновят купе и кабриолет.

Российские цены на новую «Ешку» могут объявит во второй половине мая, а продажи нового семейства начнутся в июле.

Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 — фото, цена и характеристики новинки

Компания Мерседес рассказала подробности от рестайлинговой модели Mercedes E-Class 2020-2021. Седан и универсал пережили плановую модернизацию, по итогам которой обрели новый дизайн кузова, расширенный ассортимент электронных помощников и гибридные силовые установки на базе моторов последнего поколения. Продажи новинки в Европе и России стартуют летом 2020 года. Седаны для нашего рынка будут собираться на заводе в Есипово, универсалы – завозиться из-за границы. Цены появятся ближе к дате выхода на рынок.

Обновлено: Цены на новый Мерседес Е-класс рестайлинг 2020 в России (по состоянию на 11 июня 2020 года)

МодификацияBusinessPremiumSportSport PlusIntelligent DriveОсобая серия
E 200 d (150 л.с.)3 730 000
E 200 (197 л.с.)3 730 0004 100 000
E 220 d 4Matic (194 л.с.)4 170 0004 310 000
E 200 4Matic (197 л.с.)4 310 0004 730 0004 730 000
E 300 e 4Matic (320 л. с.)5 100 000
E 450 4Matic (367 л.с.)5 500 000
AMG E 53 4Matic+ (435 л.с.)6 370 000

Что изменилось во внешности?

Новый Е-класс получил иную конфигурацию оптики, решетки радиатора и бамперов. Декор конкретной версии зависит от выбранной линии дизайна, всего их подготовлено четыре – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain. Базовым стал вариант Avantgarde, который впервые доступен с большой трехлучевой звездой по центру фальшрадиатора. В качестве декора здесь используются хромированные и черные глянцевые элементы.

Фото Мерседес Е-класса 2020 (AMG Line)

Все исполнения, кроме Exclusive, оснащаются специальным рельефным капотом с ребрами «power domes». В свою очередь «эксклюзивный» E-Class можно распознать по вертикальной звезде на капоте и солидной хромированной отделке переднего бампера.

Фото Mercedes E-Class Exclusive

Головные фары «ешки» были полностью переработаны, обзаведясь совершенно новой графикой с галочками ходовых огней по внутреннему контуру. Оптика светодиодная по умолчанию, а за доплату предлагаются более продвинутые модули Multibeam с дальним светом Ultra Range. Фонари в кормовой части также обновились в ходе рестайлинга – у них отныне другая форма и наполнение, плюс к тому появились дополнительные секции на крышке багажника.

Фото Mercedes E53 AMG

Из прочих новаций следует отметить расширение количества цветов кузова за счет трех новых оттенков High-tech silver, Graphite Grey metallic и Mojave silver. Ну и, конечно, не обошлось дело без коррекции линейки колесных дисков.

Комплектация нового Мерседес Е-класса

Рестайлинговые седан и универсал E-Class получили целый ряд новаций в интерьере. Во-первых, машинам полагается совершенно другой руль со сдвоенными боковыми спицами и встроенными емкостными датчиками, фиксирующими нахождение рук водителя на ободе. Сенсорные кнопки рулевого колеса сосредоточены на черных глянцевых площадках, а сама баранка имеет серебристое покрытие. Доступны чисто кожаная обивка, комбинация из кожи и дерева, а также особое исполнение Supersport.

Фото салона нового Е-класса

Следующее новшество – это набор «комфортных» функций Energizing. Сюда входят специальные «кинетические» сиденья (изменяют положение подушки и спинки для снижения утомляемости в длительных поездках), комплексные программы управления музыкой, светом и режимами массажа (автоматически подбираются на основе предпочтений), интеллектуальный алгоритм Coach (рекомендует те или настройки исходя из текущего состояния водителя).

Интерьер E53 AMG

Мультимедийные возможности в новом Mercedes-Benz E-Class реализованы с помощью двух совмещенных экранов высокого разрешения (приборная панель и медиацентр). Стандартно оба они имеют размер 10.25 дюйма, но в топ-версиях диагональ увеличивается до 12.3 дюйма. Штатная мультимедиа-система MBUX имеет богатейший функционал, который включает голосовое управление, распознавание движений и дополненную реальность для навигационной системы (на изображения окрестных домов накладываются номера, показываются сигналы ближайших светофоров, отображаются полезные подсказки).

Доработки коснулись и средств активной безопасности. Система автоматического торможения Active Brake Assist при заказе опционального пакета Driving Assistance начинает реагировать на встречные машины при повороте налево. Адаптивный круиз-контроль теперь получает данные о трафике онлайн, что помогает заранее обнаружить «хвост» пробки еще до того, как сработают камеры и датчики. Функция Active Stop-and-Go отныне не просто удерживает автомобиль в полосе, но и возобновляет его движение спустя целую минуту после остановки. Еще новой «ешке» доступен суперсовременный парковочный ассистент с камерами кругового обзора, который кроме поиска свободных мест и осуществления самой процедуры парковки способен «присматривать» за машиной, сигнализируя о возможных повреждениях.

Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021

В моторной гамме Е-класса произошли заметные изменения. Сюда добавились 2.0-литровая «четверка» М254 (272 л.с.) и 3.0-литровая рядная «шестерка» М256 (367 «лошадок»).

Оба двигателя оснащаются 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором ISG (отдача 20 л.с., 180 Нм). Роль коробки передач в таких умеренно-гибридных системах выполняет 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Кроме бензиновых агрегатов новому Mercedes E-Class отрядили четырех- и шестицилиндровые дизели (OM 654 и OM 656) с двойным нейтрализатором оксидов азота. Также в строю останутся полноценные заряжаемые от розетки гибриды с электромотором на 122 л.с. Таких версий насчитывается семь, причем в числе электрифицированных есть и полноприводные машины.

Фото Mercedes E-Class 2020-2021

Mercedes-Benz E-Class нового поколения получит первый рендеринг, дебютирует в 2023 году

E-Class — один из самых важных немецких автомобилей, предлагающий аутентичную, ультрасовременную роскошь, иногда даже впереди флагмана S-класса. Модель E63 от AMG также была седаном высшего класса. Так есть ли действительно возможности для улучшения?

Что ж, новый E-Class вышел в конце 2020 года. По сути, это усовершенствованный фейслифтинг, который по-прежнему выглядит иначе, чем его предшественник, и вмещает в себя все полезности, которые вы найдете в S-Class, включая внутренние элементы и двигатели, но не каскадный информационно-развлекательный экран.

Daimler кладет много своих яиц в корзину электромобилей, о чем свидетельствует впечатляющая модель EQS, которая вышла сегодня ранее. Акционеры, вероятно, рады этому, но E-Class остается в стороне.

Электрический седан EQE является полуофициальным и должен выйти в 2022 году. Через год после этого будет представлен совершенно новый E-Class, по крайней мере, согласно российскому сайту Kolesa, который также опубликовал этот интересный рендеринг.

Никто еще не видел это новое поколение, которое должно называться W214, поэтому цель рендеринга — заставить людей говорить.Mercedes заставляет все больше и больше своих автомобилей выглядеть одинаково, но предлагаемый E-Class 2023 года не идентичен своим нынешним собратьям.

Предлагаются фары гораздо более узкие, что сразу придает автомобилю современный вид. Все, у кого есть W213, будут завидовать новой машине, которая будет выглядеть вот так. Но покупателей E-Class осталось не так много, так как только около 70 000 из них купили его в прошлом году.

Седаны в целом находятся в упадке, и рынок электромобилей, несомненно, переходит на полностью электрические.Но у Mercedes есть цели продаж и профсоюзы, поэтому должен быть еще один E-Class, по крайней мере, доступный в кузове седан и универсал.

Вы можете ожидать, что новая модель будет иметь новейшие компьютерные гаджеты, большие экраны, высокий уровень автономности вождения и активную безопасность. Но в остальном это могло быть не так интересно. Большинство двигателей будут уменьшенными по размеру гибридами, отлично подходящими для экономии топлива, но в меньшей степени, если вы хотите испытать впечатляющий V8.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Mercedes E-Class нового поколения за шпионами, выглядит знакомо

Mercedes E-Cl ass только что обновили для 2021 модельного года, но автопроизводитель уже разрабатывает следующую итерацию. Новые шпионские снимки откуда-то из южной Европы дают нам первое представление о седане E-класса шестого поколения, хотя Mercedes тщательно скрывает его под полной камуфляжной пленкой. Тем не менее, некоторые детали просматриваются, что дает некоторое представление о новом направлении стиля модели.

Ожидается, что новый E-Class прибудет не раньше 2023 или 2024 года, поэтому могут пройти месяцы, прежде чем Mercedes начнет снимать камуфляж. Дизайн передней части выглядит эволюционным по своему стилю, со знакомой решеткой радиатора в окружении того, что похоже на серийные фары.Обертка многое скрывает, хотя мы можем видеть, что передний бампер имеет красивый стиль там, где мы обычно находим впускные отверстия нижней решетки радиатора автомобиля. Это может быть облицовка, скрывающая стиль бампера, или что-то еще.

13 фотографий

Заднюю часть еще труднее различить, только часть задних фонарей пробивается сквозь камуфляж. Задний бампер приобрел новую форму, выхлопных патрубков тоже не видно. E-Class получит обновленный интерьер, который должен увидеть, что модель должна следовать за остальной линейкой Mercedes с большими экранами и множеством технологий.Нет никаких сомнений в том, что интерьер E-Class будет хорошо сидеть между C-Class и S-Class в модельном ряду бренда.

Mercedes изменил линейку силовых агрегатов модели с помощью промежуточного обновления текущего поколения, и в новую модель могут быть внесены дальнейшие изменения и усовершенствования. Однако на данный момент неясно, что это могло быть. Полностью электрический EQE дебютировал в начале этого года, расширив линейку электромобилей Mercedes, хотя новый E-Class должен предлагать широкий спектр двигателей, включая эффективные гибриды и мощные модели AMG.Без даты дебюта трудно определить, когда Mercedes ее представит, хотя варианты AMG, скорее всего, появятся где-то после выпуска стандартной модели.

2024 Шпионские снимки Mercedes-Benz E-Class: автомобиль среднего размера нового поколения обретает форму

Mercedes-Benz E-Class нового поколения впервые был замечен на тестировании в облике седана.

Текущий E-Class появился в 2017 модельном году и получил промежуточное обновление в 2021 году. По традиции Mercedes, мы должны увидеть, что обновленный E-Class появится в 2023 году как модель 2024 года.

Дизайн выглядит более динамичным, линия крыши в задней части выглядит немного более наклонной, чем у текущей модели. По слухам, что и CLS-Class, и GT 4-Door Coupe не получат замены, возможно, дизайнеры могли сделать E-Class немного спортивнее.

Платформа представляет собой обновленную версию заднеприводной архитектуры Mercedes MRA, которая дебютировала в S-классе 2021 года и с тех пор появилась в C-классе 2022 года. Обновленная платформа выигрывает за счет снижения веса, прежде всего за счет более широкого использования алюминия по сравнению со сталью.Это стало возможным благодаря передовым технологиям соединения, включая сварку алюминия со сталью.

Шпионские снимки Mercedes-Benz E-Class 2024 года: Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Платформа не была разработана для установки на аккумуляторные электрические силовые агрегаты, хотя мы должны увидеть электрифицированные силовые агрегаты во всем диапазоне, в том числе для возможного E 63 от AMG. E 63 должен иметь ту же гибридную систему на базе V-8, которая дебютировала в 4-дверном купе GT 63S E Performance 2023 года. Система может выдавать максимальную мощность 843 л.с. и крутящий момент 1033 фунт-фут.

Поскольку Mercedes только что представил аккумуляторный электрический 2023 EQE и взял на себя обязательство перейти на полностью электрический модельный ряд к 2030 году, это означает, что мы можем рассматривать последний E-Class с двигателями внутреннего сгорания.

Также должен появиться модернизированный универсал Е-класса, как в обычном, так и в вездеходном исполнении. Маловероятно, что мы увидим еще одно поколение двухдверных вариантов E-Class. Предполагается, что Mercedes готовит новый CLE-Class для замены купе и кабриолета C-Class и E-Class.

Следите за обновлениями, разработка продолжается.

2021 Mercedes-Benz E-Class Обзоры, цены и характеристики

Седан E-350 по-прежнему оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (стандартная для всей линейки E) и доступен с задним или полным приводом.

Все модели E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и E 450 Cabriolet оснащены турбонаддувом 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Интегрированная 48-вольтовая система мягкого гибрида добавляет дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. 6-цилиндровый двигатель, который мы хвалили за плавность хода, эффективность и мощность, сочетается исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic.

Mercedes-AMG E 53 использует улучшенный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил, а также является полноприводным. Эта модель доступна в версиях седан, купе или кабриолет.

На вершине пищевой цепочки Е-Класса, доступный как седан, так и универсал, стоит E 63 S. Он может похвастаться собранным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает ошеломляющие 603 лошадиные силы. Mercedes заявляет, что седан E 63 S может разогнаться до 100 км / ч за 3,3 секунды, в то время как универсал отстает всего лишь на мгновение за 3,4 секунды. Да, это роскошный универсал, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три с половиной секунды. Примечательно, что это время также на волосок быстрее, чем у нового Audi RS 6 Avant, который составляет 3,5 секунды.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350, E 350 4Matic)
255 лошадиных сил при 5800 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (RWD), 22/30 миль на галлон (AWD)

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe & Cabriolet)
362 лошадиных силы при 5500-6000 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA город / шоссе Экономия топлива: 23/31 (E 450 Coupe), 23/30 (AWD E 450 Coupe, E 450 Convertible, AWD E 450 Sedan), 23/29 (E 450 AWD Convertible), 22/28 миль на галлон (All-Terrain)

3. 0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 53 AMG Sedan, Coupe & Cabriolet)
429 лошадиных сил при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 1800-5800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (седан) , 21/28 миль на галлон (купе), 21/27 миль на галлон (кабриолет)

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG E 63 S Sedan & Wagon)
603 л.с. при 5750–6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе:

16/23 миль на галлон

2021 Большое обновление Mercedes-Benz E-Class обойдется вам чуть дороже

В последнее время в центре внимания находится совершенно новый Mercedes S-Class седьмого поколения, но в этом году бренд с трехконечной звездой выпустил еще один важный автомобиль: Доработанный Mercedes-Benz E-Class 2021 года.Линейка E-Class, которая включает в себя кузова седан, купе, кабриолет и универсал, значительно обновится к 2021 году, но, что удивительно, это обновление не повлечет за собой такого большого скачка цен.

Седан Mercedes-Benz E-Class 2021 года стоит от 55 300 долларов, что всего на 255 долларов больше, чем у уходящей модели 2020 года. Это дает вам заднеприводный E350, который, как и раньше, оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. с турбонаддувом. Поднимитесь к E450, цена которого начинается с 63 050 долларов, и вы получите новый 3 с турбонаддувом.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с мягкой гибридной технологией EQ Boost вместо старого 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом. Рядная шестерка выдает те же 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента, что и предыдущий двигатель, но до 21 лошадиных сил и 184 фунт-футов из них мгновенно доступны от электродвигателя. Версия этого двигателя в седане Mercedes-AMG E53, цена которого начинается с 74 950 долларов, дает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут. Полноприводный Mercedes 4Matic входит в стандартную комплектацию E53, но стоит 2500 долларов за каждую модель по всем направлениям.

Просмотреть все 117 фотографий Просмотреть все 117 фотографий

Седан Mercedes-AMG E63 S 2021 года стоит от 108550 долларов и продолжает комплектоваться 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. и 627 фунт-фут, который распространяется на всех четырех колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и настроенную AMG систему 4Matic + AWD. Если вы хотите такого же уровня ворчания в форме фургона, это будет стоить вам как минимум 113 500 долларов. Наконец, есть E450 4Matic All Terrain, кроссовер-версия универсала E-Class, которая стоит от 68 650 долларов.

Линейка Mercedes E-Class 2021 года поступит в автосалоны в конце этого года.

Mercedes-Benz E-Class 2021 Стоимость:

  • Седан E350: 55 300 долларов
  • Седан E450: 63 050 долларов
  • Купе E450: 66000 долларов
  • Кабриолет E450: 73000 долларов
  • 4 612 E450 седан
  • E450 Цена: 74 950 долларов
  • Купе E53: 77 300 долларов
  • Кабриолет E53: 83 900 долларов
  • Седан E63 S: 108 550 долларов
  • E63 S универсал: 113 500 долларов

Mercedes E-Class следующего поколения впервые появится на тестах

Mercedes перейдет на испытания новое поколение его долгоживущего E-Class в ближайшие пару лет, и появились первые шпионские снимки новой модели.

Пойманный нашими фотографами-шпионами на дорогах общего пользования в Европе, соперник Audi A6 и BMW 5 серии не одет в типичную толстую черную маскировку, которую обычно можно увидеть при появлении первых прототипов, а в более тонкой и откровенной обертке. Это означает, что мы можем видеть, что он будет строго придерживаться стиля последних моделей C-Class и S-Class.

Хотя передняя решетка этого прототипа выглядит фиктивной, общая форма передней части больше напоминает спортивный C-Class, чем более классическую форму S-Class.На это указывает и низкий передний бампер, хотя фары с двойными светодиодными ходовыми огнями больше соответствуют фарам S-класса.

Внизу сбоку мы видим немного более высокую линию плеча, чем у сегодняшней машины, а также несколько выпуклых линий на дверях. Также видны те же выдвижные дверные ручки с электроприводом, что и у S-класса, которые при движении находятся заподлицо с кузовом для лучшей аэродинамики.

Задняя часть, кажется, продолжает семейный вид, хотя готовые задние фонари не видны. И хотя на этих снимках мы можем видеть кабину, приборная панель сильно замаскирована. Тем не менее, мы ожидаем, что дизайн во многом заимствует у последнего S-класса, включая большой центральный сенсорный экран с портретным углом наклона и большой дисплей с цифровым циферблатом.

Однако это не единственные технологические особенности, которые E-Class заимствует от своего более крупного собрата. Ожидайте, что особое внимание будет уделяться возможностям подключения и функциям автономного вождения, включая автономность третьего уровня и обновления программного обеспечения по беспроводной сети.Он может даже иметь возможность подключения 5G, чтобы обеспечить набор функций высокоскоростной передачи данных, а также такие технологии, как рулевое управление задними колесами, для повышения маневренности и устойчивости.

Судя по типичному семилетнему жизненному циклу E-Class, ожидается, что новая модель будет запущена в 2023 году после выхода полностью электрического представительского седана EQE от Mercedes, который должен появиться в 2022 году. Хотя для этого автомобиля будет зарезервирован полный заряд аккумулятора. , новый E-Class, скорее всего, получит полностью электрифицированную линейку двигателей со смесью мягких гибридов и подключаемых гибридных систем, сочетающихся с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Подключаемые версии также будут предлагать гораздо больший запас хода на электромобиле, чем современные автомобили. Однако маловероятно, что настроенный на AMG E 63 вернется с тем же 4,0-литровым твин-турбо V8, что и текущая модель. Auto Express понимает, что меньший C 63 откажется от своего V8 в пользу гибридного четырехцилиндрового турбоагрегата, поэтому ожидайте аналогичного уменьшение габаритов для большего салона. Однако возможно, что E63 будет использовать шестицилиндровый двигатель, чтобы учесть его большую выходную мощность.

Ожидайте увидеть новый E-Class, который также будет предлагаться в вариантах универсал и All Terrain после запуска седана.Однако купе и кабриолеты E-класса вряд ли будут заменены напрямую: как сообщал Auto Express ранее в этом году, немецкий бренд выпустит двухдверную модель, получившую название CLE, которая будет служить универсальным автомобилем и заменить обе двухдверные версии C-Class и E-Class.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.