Количество авто в россии: Сколько легковых автомобилей числится в федеральных округах России?

Содержание

Парк автомобилей в России на 1.07.2018

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2021 г.

Исторические данные:
2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010


Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research проводит анализ парка автомобилей в России.

Парк автомобилей – общее количество автомобилей, эксплуатируемых в стране. Анализ парка автомобилей осуществляется по всем регионам России и следующим типам транспортных средств:

  • легковые автомобили
  • грузовые автомобили и спецтехника
  • LCV
  • автобусы
  • прицепная техника

Данная база данных отражает структуру парка автомобилей по маркам и моделям, году выпуска, техническим характеристикам и многим другим параметрам по Вашему запросу.

В парк автомобилей добавлены параметры — холдинг и лизинговый автомобиль.

Анализ парка автомобилей будет полезен:

  • ОЕМ
  • Лизинговым компаниям
  • Страховым компаниям
  • Крупным дилерским группам
  • Производителям компонентов и запчастей
  • Оптовым компаниям по продаже запчастей
  • Поставщикам телематических услуг
  • Маркетинговым агентствам

База данных «Парк автомобилей в России» позволит вам:

  • определить объемы российского парка автомобилей
  • отслеживать изменение численности автомобилей: появление новых автомобилей и выбывание из парка непригодной к эксплуатации техники
  • получать исчерпывающую информацию об автомобилях любого региона или города России
  • отслеживать различные тенденции в российском парке автомобилей

Russian Automotive Market Research фиксирует количество автомобилей в российском автопарке дважды в год – по состоянию на 1 января и на 1 июля.

Результаты исследования парка автомобилей представляются в формате Excel, Access, MS SQL, CSV.

 

Другие исследования:

>> Парк корпоративных автомобилей в России

 

>> Корпоративные парки с финансовой информацией о компаниях

Транспорт

Основные итоги работы транспорта

 

Управление статистики рыночных услуг

Транспорт

Кузнецова Екатерина Васильевна
Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-351

E-mail: Kuznetsova_e @gks.ru

Ермолова Марина Николаевна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-119

E-mail: [email protected]

 

 

Железнодорожный, внутренний  водный, воздушный транспорт

Чеченова Лилия Жабраиловна

Тел. : +7(495)607-4141,

доб. 99-356

E-mail: [email protected]

 

 

Автомобильный грузовой транспорт

Кузнецова Екатерина Васильевна
Тел.: +7(495) 607-4141,

доб. 99-351

E-mail: Kuznetsova_e @gks.ru

Жукова Анна Владимировна

Тел.: +7(495) 607-4141,

доб. 99-355

E-mail: [email protected]

 

 

Автомобильный пассажирский, городской, электрический, трубопроводный  транспорт

Николаева Анна Сергеевна                        Тел.: +7(495) 607-4141,

доб. 99-353

E-mail: [email protected]

 

Морской транспорт

Жукова Анна Владимировна

Тел. : +7(495)607-4141,  

доб. 99-917

E-mail: [email protected]

 

 

Дорожное хозяйство и объекты дорожной инфраструктуры

Трошина Елена Ивановна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-355

E-mail: [email protected]

 

 

Происшествия с подвижным составом

Ермолова Марина Николаевна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-119

E-mail: [email protected]

Трошина Елена Ивановна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-355

E-mail: [email protected]

 

От чего зависит количество автомобилей в городе – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Центр экономики транспорта НИУ ВШЭ впервые провел эконометрический анализ факторов, влияющих на уровень автомобилизации в крупных городах России. О результатах расскажут на XX Апрельской международной научной конференции. Основные выводы исследования — в материале IQ.HSE.

Что раньше

Уровень автомобилизации — это количество индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей. В развитых странах он активно рос с середины XX века: США преодолели рубеж 300 машин в 1940-е годы, Германия — в 1970-е.

В СССР динамику сдерживали ограничения на приобретение личного транспорта. В светлом коммунистическом будущем планировалось 150-180 авто на 1000 граждан. В 1990 году на 1000 приходилось лишь 80 автомобилей, в том числе не более 50 частных легковых.

Что сейчас

После распада Советского Союза показатели резко пошли вверх: с 1991 к 2017 году — в 4,8 раза: с 63 до 305 машин. И так же резко (в 5,8 раза) сократился объем перевозок пассажиров трамваями и троллейбусами: с 15,6 до 2,7 млрд человек.

В настоящее время уровень автомобилизации в различных регионах и населенных пунктах РФ существенно различается. К примеру, в крупных городах — от 177 авто на 1000 жителей в Махачкале до 515 во Владивостоке.

Уровень автомобилизации в крупных городах России
(с населением от 500 тыс. чел., 1 января 2018)

Самый высокий
(автомобилей на 1000 жителей)

Владивосток — 515
Краснодар — 361
Самара — 335
Санкт-Петербург — 316
Тюмень — 298

Самый низкий
(автомобилей на 1000 жителей)
Махачкала — 177
Новокузнецк — 231
Пермь — 236
Кемерово — 238
Хабаровск — 243

Как считали

Чтобы понять, какие факторы влияют на уровень автомобилизации, исследователи проанализировали его в 35 российских городах с численностью населения свыше 500 тысяч (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) за семь лет — с 2009 по 2015 год.

На данных Росстата и агентства «АВТОСТАТ» построены эконометрические модели двух типов: дезагрегированные (анализ по результатам опроса населения) и агрегированные (анализ на разных географических масштабах — транспортные районы и т. д.).

 

Что получилось

Анализ по географическим параметрам (агрегированная модель) обнаружил связь со средним уровнем зарплаты в городе, обеспеченностью жильем, плотностью населения и количеством поездок на пассажирском транспорте:

при увеличении средней заработной платы на 1% уровень автомобилизации поднимется на 0,59%;

при увеличении средней площади жилых помещений на одного жителя на 1% — на 1,07%;

при росте плотности населения на 1% снизится на 0,82%;

при росте пользования общественным транспортом на  1% — на 0,06%.

Результаты изучения домохозяйств (дезагрегированная модель) показали, что на присутствие автомобиля в семье положительно влияют ее доходы: при их росте на 1% вероятность владения машиной увеличится на 0,34%.

Способствует автомобилизации загородная недвижимость. Если члены семьи активно пользуются общественным транспортом, возможность появления автомобиля снижается.

Выявленные зависимости согласуются с результатами исследований, проведённых в других странах.
IQ

Авторы исследования:

Елена Кончева, младший научный сотрудник Центра экономики транспорта НИУ ВШЭ
Подпишись на IQ.HSE

ГИБДД подсчитала количество низкоэкологичных автомобилей в двух Российских столицах

ГИБДД создало очень удобный статистический портал, с помощью которого можно получить информацию о парке транспортных средств, статистике ДТП и другую полезнуюинформацию. В данном случае нас интересуют все транспортные средства с экологическим классом ниже «Евро-4» в двух столицах России и прилегающей области, в связи с разрабатываемыми экологическими зонами Москвы и Санкт-Петербурга.

В Москве и Московской области 1,9 млн автомобилей — с неустановленным экологическим классом, из общего парка всех транспортных средств, размер которого составляет — 7,6 млн механических транспортных средств. Около 650 000 автомобилей в Московском регионе относятся к экологическому классу ниже «Евро-3» и примерно 1,5 млн — с экологическим классом ниже «Евро-4», таким образом под запреты могут усредненно попасть 39% транспортных средств.

Статистика экологических классов г. Москва

 

Статистика экологических классов Московская область

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области всего 1,9 млн транспортных средств не смогут проехать в зоны, где будут введены ограничения по экологическому классу двигателей ниже «Евро-3», и 2,05 млн — в зоны, где будет действовать запрет эксплуатации транспорта с экологией двигателя ниже «Евро-4». Общий парк транспортных средств северной столицы и Ленинградской области составляет примерно 2,8 млн, таким образом под ограничения усредненно могут попасть порядка 70% всех зарегистрированных транспортных средств. 

Напомним, первые паспорта ТС с указанием экологического класса начали появляться осенью 2005 года, а повсеместно ПТС с данной графой появились где-то  начиня с 2006 года, правда не всегда данная графа была заполнена, так как срок действия некоторых ранее выданных одобрений типа ТС (ОТТС) не закончился и в ПТС экологический класс не указывали.

Поясним, максимальный срок действия ОТТС — 3 года и выданные одобрения до даты вступления в силу «экологического регламента» не содержали информацию об экологическом классе двигателя транспортного средства, в связи с чем в новых бланках паспортов она не заполнялась.

Статистика экологических классов Санкт-Петербург

 

Статистика экологических классов Ленинградская область 

Источник статистической информации: http://gibdd.ru/

Задать вопросы относительно определения экологического класса двигателя ТС можно на форуме, также на форуме можно узнать экологический класс двигателя, который не определен системой он-лайн сервиса.

Он-лайн сервис проверки экологического класса двигателя автомобиля

• Россия: парк легковых и LCV 2012-2021

• Россия: парк легковых и LCV 2012-2021 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный счет входа для отдельных пользователей

  • 7 Мгновенный доступ
  • Статистика мгновенного доступа до 1 м.
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробные Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

ЭЙ. (30 апреля 2020 г.). Количество легковых и легких коммерческих автомобилей в эксплуатации в России с 2012 по 2021 год (в миллионах) [График]. В Статистике. Получено 15 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1022791/russia-parc-of-passenger-cars-and-lcv/

EY. «Количество легковых автомобилей и LCV в эксплуатации в России с 2012 по 2021 год (в миллионах)». Диаграмма. 30 апреля 2020 г. Статистика. По состоянию на 15 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1022791/russia-parc-of-passenger-cars-and-lcv/

EY. (2020). Количество легковых и легких коммерческих автомобилей в эксплуатации в России с 2012 по 2021 год (в миллионах). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 15 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1022791/russia-parc-of-passenger-cars-and-lcv/

EY. «Количество легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, находящихся в эксплуатации в России с 2012 по 2021 год (в миллионах)». Statista, Statista Inc., 30 апреля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1022791/russia-parc-of-passenger-cars-and-lcv/

EY, Количество легковых и легких коммерческих автомобилей в эксплуатации в России с 2012 по 2021 год (в миллионах) Statista, https://www.statista.com/statistics/1022791/russia-parc-of-passenger-cars-and-lcv/ (последнее посещение 15 января 2022 г.)

Rolls-Royce продал рекордное количество автомобилей в России в прошлом году

Россияне купили более 300 автомобилей Rolls-Royce в 2021 году и стали первыми по этому показателю в Европе. Прошлый год стал рекордным по продажам автомобилей производителя в России, и наша страна третий год подряд удерживает лидерство в Европе по количеству приобретаемых автомобилей премиальных марок.

Rolls-Royce продал рекордное количество автомобилей в России в прошлом году

Кирилл Билык

Рекордные продажи автомобилей Rolls-Royce в России, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.

2021 год стал для производителя рекордным по объему продаж своих автомобилей в России с момента начала поставок в страну в 1910 году. За последний год британский автопроизводитель продал в России более 300 автомобилей, что сделало страну крупнейший европейский рынок сбыта Rolls-Royce.Самой продаваемой моделью стал кроссовер Rolls-Royce Cullinan.

В прошлом году Rolls-Royce продал 5,6 тысячи автомобилей по всему миру, что почти вдвое меньше, чем в 2020 году. Продажи достигли рекордного уровня за 117-летнюю историю бренда.

Подписывайтесь на наш TG канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Виталий Андреев / Shutterstock


Источник: RB.RU по rb.ru.

*Статья переведена по материалам РБ.RU через rb.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда соблюдаем авторские права автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Россия: Россия запустит национальную индустрию электромобилей

Концепция направлена ​​на: (i) запуск производства и стимулирование более широкого использования электромобилей; (ii) развивать производство их компонентов и инфраструктуры зарядки; (iii) максимально использовать потенциал российских драгоценных металлов и других сырьевых материалов, таких как литий, никель, медь, кобальт и алюминий, с учетом их спроса в отрасли электромобилей; (iv) запуск совершенно новых продуктов, связанных с электромобилями, таких как постлитиевые батареи на основе натриевых и водородных топливных элементов, в том числе для тяжелых транспортных средств; (v) развивать сквозные технологии в области переработки аккумуляторов, новых материалов, кибербезопасности, навигации, умного вождения и различных ИТ-решений.

Реализация Концепции открывает возможности для многих отраслей, включая автомобилестроение, производство оборудования, горнодобывающую промышленность, а также исследования и разработки.


Вехи и цели

Концепция будет реализована в два этапа. Первый этап продлится с 2021 по 2024 и должен привести к запуску не менее 25 000 электромобилей местного производства и 9400 станций электронной зарядки, из которых не менее 2900 должны быть с быстрой зарядкой.
Второй этап будет проходить с 2025 по 2030 и должен привести к:

  • Доля электромобилей не менее 10% от общего объема производства автомобилей;
  • запуск производства элементов для тяговых аккумуляторов ,
  • запуск производства катодных и анодных материалов ;
  • запуск не менее 72 000 станций электронной зарядки , в том числе 28 000 станций быстрой зарядки ;
  • запуск не менее 1000 водородных зарядных станций ;
  • не менее 39 000 высококвалифицированных рабочих мест в электрохимии, электромеханике, электронике и производстве электромобилей .

Прогнозы рынка

В дополнение к указанным выше целям, Концепция предусматривает три сценария развития рынка электромобилей к 2030 году:

  • Медленное реагирование: не подразумевает никаких стимулов для электромобилей и инфраструктуры. В этом случае к 2030 году в России будет производиться около 100 000 электромобилей. Общее количество электромобилей не превысит 540 000, что составляет 5% от общего числа электромобилей на рынке;
  • Сбалансированный: предполагает максимальное стимулирование инфраструктуры и спроса на электромобили в первые три года реализации соответствующих проектов.В этом случае к 2030 году в России будет производиться около 220 000 электромобилей. Общее количество электромобилей превысит 1 400 000, что составляет 15% от общего числа электромобилей на рынке;
  • Ускоренный: подразумевает активные стимулы для инфраструктуры и спроса на электромобили, а также ограничения для двигателей внутреннего сгорания. В этом случае к 2030 году в России будет производиться около 220 000 электромобилей. Общее количество электромобилей составит около 3 230 000, что составляет 30% от общего количества электромобилей на рынке.

По данным СМИ, на реализацию Концепции потребуется 591 млрд руб.6,8 млрд евро). Правительство ожидает, что частный сектор профинансирует более 80% этой суммы, а именно 499 млрд рублей (около 5,7 млрд евро).

Поощрения 

Концепцией предусмотрено, что органы власти могут стимулировать развитие рынка, в частности, посредством:

  • специальные инвестиционные контракты (СПИК) , которые они могут заключать с инвесторами в области локализованного производства электромобилей, их двигателей, аккумуляторов, водородных топливных элементов, катодного и анодного материала, различной электроники и другого оборудования.СПИК может предоставить инвесторам право стабилизировать регуляторный и налоговый режим своих проектов, а также право на определенные субсидии и другие льготы;
  • стимулирование потребительского спроса на электромобили отечественного производства за счет федеральных и региональных стимулов, таких как более низкие ставки транспортного налога, платы за парковку, бесплатный проезд по платным дорогам и более низкие процентные ставки по потребительским кредитам на покупку электромобилей;
  • снятие нормативных барьеров за счет совершенствования технических регламентов и стандартов.

Инвестиционная перспектива

Помимо СПИК 2 , Россия в настоящее время стимулирует крупные капитальные вложения за счет других механизмов, которые могут способствовать стабилизации режимов регулирования проекта, получению налоговых и таможенных льгот, доступа к земельным участкам и определенным инфраструктурам, льготных квот для иностранных работников и других мер стимулирования.

Такие льготы могут вытекать из соглашений о защите и поощрении инвестиций (СЗИП), региональных соглашений о реализации особо приоритетных или крупных инвестиционных проектов, а также резидентства в особых экономических зонах, территориях опережающего развития и территориях с уникальным статусом.

Россия также предлагает ряд специальных нормативных правовых актов для НИОКР, например, для резидентов инновационного центра «Сколково», инновационных научно-технических центров (также называемых технологическими долинами), участников государственной национальной технологической инициативы и регулятивных песочниц для цифровых инновации.

Российские электромобили в контексте: разработка политики устойчивого развития 

Концепция является развитием первого и недавно принятого в России закона о парниковых газах.Страна также расширила свою программу возобновляемых источников энергии и обнародовала свое видение водородной политики. Он продолжает реформировать свою систему обращения с отходами, разрабатывает Национальную зеленую таксономию и реализует экологический национальный проект «Окружающая среда», затрагивающий основных загрязнителей страны.

Дополнительную информацию о политике России в области климата, чистых технологий и защиты окружающей среды см. в разделе 25 руководства Baker McKenzie «Ведение бизнеса в России».


1 Категории М 1 (легкие пассажирские автомобили до 8 мест без учета водителя), М 2 (автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства до 8 мест без учета водителя массой до 5 тонн) , М 3 (автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства с количеством сидячих мест более 8 без учета водителя массой более 5 т), N 1 (грузовые автомобили массой до 3,5 т). 5 тонн), N 2 (грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн), N 3 (грузовые автомобили массой более 12 тонн) и L 7 (некоторые типы четырехколесных шасси).

2 Дополнительную информацию о стимулах для инвестиций и инновационной деятельности в России см. в разделе 3.4 руководства Baker McKenzie «Ведение бизнеса в России».

Фокус2движение | Российский Авторынок

Mazda MX-5 Sport Venture 2021 года

Автомобильный рынок России в ноябре 2021 года по-прежнему не может эффективно восстановиться и уже несколько месяцев продолжает падать двузначными числами .Фактически, в ноябре было продано 125 466 единиц (-20,4%), что означает, что с начала года продажи составили 1,44 миллиона единиц (+4,9%). Nissan сообщает о самом значительном падении, потеряв 10,9%.

Тенденции рынка в ноябре

В Ноябрь 2021 Российский рынок по-прежнему не может эффективно восстановиться после сообщения о снижении на 18,1% в предыдущем месяце. Фактически, было продано 125 466 единиц, что на 20,4% меньше, а продажи с начала года составили 1,44 миллиона единиц, что составляет 4.Увеличение продаж на 9 % по сравнению с 2020 годом. 

Марка

, Lada остается на вершине списка лидеров и выросла на 6% с начала года, удерживая 21,2% рынка, за ней следует Kia , которая выросла на 4,7%, с другой стороны, Nissan сообщил о самом большом снижении продаж. , потеряв 10,9%.

Среднесрочный рыночный тренд

Российская автомобильная промышленность в 2013 году выросла до рекордных 2,92 млн единиц и вошла в десятку крупнейших в мире.

Однако рынок сильно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, и достиг 1.42 миллиона единиц в 2016 году, когда падение закончилось, чтобы начать постепенное восстановление.

Однако новая, более позитивная тенденция была скромной, и рынок закрылся в 2018 году с 1,8 млн единиц, в то время как в 2019 году рынок нажал на тормоза, закончившись на уровне 1,76 млн единиц (-2,4%).

В 2020 году продажи составили 1 598 825 единиц, что свидетельствует о снижении на 9,5% по сравнению с 2019 годом, что является небольшим убытком, учитывая восстановление рынка во второй половине года.

2021 год начался для российского рынка негативно, фактически в первом квартале было продано 364 061 единиц, что составляет 9.Снижение продаж на 3% по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Во втором квартале продажи снова начали быстро расти, сообщив об увеличении на 103,6% при 457 150 проданных единиц.

В третьем квартале продажи снова упали двузначными числами, потеряв 15,6% продаж до 366 255 единиц, а в октябре рынок продолжил падение на 18,1% до 126 204 единиц.

Таблицы с цифрами продаж

В приведенных ниже таблицах мы сообщаем о продажах 10 ведущих брендов, 10 ведущих групп производителей и 10 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединиться сейчас

Беспилотные такси в России ждут больше, чем в США

Не менее 77% жителей России в возрасте от 18 до 65 лет готовы пользоваться беспилотными такси, сообщает НТИ Автонет (результаты опроса доступны на ИКТ. Москва). За год этот показатель увеличился — в 2019 году аналогичный опрос показал, что более 60% жителей готовы пользоваться беспилотными автомобилями.

Этот опрос подтверждает, что готовность к использованию новых технологий в повседневной жизни напрямую связана с их опытом и взаимодействием с технологиями.Мы рады, что количество людей, готовых пользоваться беспилотными автомобилями, растет вместе с развитием технологий.

Результат Москвы был выше чем средний результат по стране — 79%. Количество автономных автомобилей испытанный в Москве, является крупнейшим в стране.

Источник: НТИ Автонет, 2020 (данные доступны на ИКТ.Москва)

10,5 тыс. человек в возрасте В опросе приняли участие 18-65 лет. Более молодые жители в возрасте 25-34 лет более позитивно настроены воспринимать автономное такси: 83.3% из них готовы использовать такие средства транспорт. 73% людей старше 45 лет также заявили, что они могут пользоваться автономным такси, даже хотя эта возрастная группа считается более консервативной. По данным НТИ Autonet, такие результаты указывают на возможность быстрого беспилотного такси становится частью повседневной жизни.

Другие оценки восприятия автономных транспортных средств в России

Другие исследования также показывают, что Жители России готовы к использованию беспилотного транспорта. Например, это показатель отслеживался аналитиками KPMG при составлении Глобального отчета под названием «Индекс готовности автономных транспортных средств 2019».Чтобы оценить готовность клиентов к внедрению технологии, Компания Branded Research провела опрос фокус-групп в 25 странах мира. Люди в Индии, Мексике, ОАЭ и России, как сообщается, самое оптимистичное восприятие автономного транспорта.

Источник: КПМГ, 2019

В 2020 году аналитики КПМГ не проводили опросы общественного мнения относительно восприятия беспилотного транспорта. Вместо этого в отчете «Индекс готовности автономных транспортных средств 2020» учитывались другие факторы, например, количество людей, проживающих вблизи полигонов для испытаний автономных транспортных средств. Тем не менее, этот показатель нельзя считать объективным для России, так как KPMG учитывала только тестовые площадки, входящие в проект Bloomberg Philanthropies и Aspen Institute. Ни Москва, ни Казань туда не входят.

США готовность к автономным транспортным средствам

Проект Google Waymo является лидирует по дистанции, пройденной автономными транспортными средствами. Посредством к началу года его автомобили проехали 20 млн миль (для сравнения — Яндекс. автомобили проехали 4 миллиона миль или 6.4 млн км). Тем не менее исследования показывают, что Американцы не в восторге от технологии.

Обследование, проводимое в начало 2020 года в США от Partners for Automated Vehicle Education показало, что 48% американцев «никогда не попадут» в автономное такси. Около трех четвертей американцев говорят, что беспилотный транспорт технология еще не готова.

Опрос Partners for Automated Vehicle Education (pdf)

Респонденты Boston Consulting Group (BCG) и Всемирного экономического форума (ВЭФ) исследования также говорят, что технология все еще незрелая. Однако они говорят что первостепенное значение имеет изменение культуры и восприятия это транспортное средство.

Автономный испытания транспортных средств

В настоящее время испытания автоматизированных транспортных средств в России осуществляется в соответствии с постановлением правительства РФ № 1415 «О проведении эксперимента в Тестирование использования высокоавтоматизированных транспортных средств на дорогах общего пользования». Беспилотные автомобили могут ездить по дорогам общего пользования в 13 регионах.

Текущая версия Указ не предполагает использование беспилотного транспорта в коммерческих службах и Также требуется водитель в машине, отмечает НТИ Автонет.

Положение в области в настоящее время разрабатывается автономный транспорт. Это позволит перейти от испытания автономных автомобилей до полного их использования в сервисах. В мае Министерство Минэкономразвития поддержало проект плана поэтапной реализации беспилотных автомобилей до 2023 года.

В июле команда Yandex Self Driving Cars (компания участвует в разработки документа) рассказал ИСТ.Москва, что план находится на доработке а к концу августа он будет представлен президенту России.

Детка, и машинка! Россияне отмечают день зачатия

Не удивляйтесь, если в среду в этом центральном российском регионе улицы опустеют, а занавески будут опущены, поскольку жители принимают предложение губернатора региона помочь остановить демографический кризис в России.

Ульяновский губернатор Сергей Морозов своим указом объявил 12 сентября Днем зачатия и дает парам отпуск для продолжения рода. Пары, родившие через девять месяцев в национальный праздник России — 12 июня, — получат деньги, автомобили, холодильники и другие призы.

Конкурс проводится в Поволжье, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, уже третий год. С тех пор количество участников — и число рожденных детей — росло.

«Если дома в семье хорошая, здоровая атмосфера, если муж и жена любят друг друга и ребенка, то у них будет хорошее настроение, и это распространяется и на работу. Так что по всей стране будет здоровая атмосфера», — сказал он AP Television News.«Руководство (страны) заинтересовано в семье».

Население России сократилось после распада СССР в 1991 году, чему способствовало снижение рождаемости, низкая продолжительность жизни, всплеск эмиграции, изношенная система здравоохранения и другие факторы. В стране — самой большой в мире — сейчас проживает всего 141,4 миллиона человек, что делает ее одной из самых малонаселенных стран. По оценкам экспертов, к 2050 году население может упасть ниже 100 миллионов человек.

Демографический кризис
Всего 311 женщин зарегистрировались для участия в первом конкурсе в 2005 году и имеют право на полдня от работы.По словам чиновников, в июне следующего года в 25 больницах Ульяновска родилось на 46 детей больше, чем в июне прошлого года, в том числе 28 детей, родившихся 12 июня.

Более 500 женщин зарегистрировались для участия в конкурсе в 2006 году, в результате чего девять месяцев спустя родилось 78 детей, что более чем в три раза превышает среднесуточный показатель по региону. В этом году уровень рождаемости в регионе вырос на 4,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Я не думаю, что люди беременеют только для того, чтобы получить приз 12 (июня), но если даты совпадут и тебе дадут …. машина, в этом нет ничего плохого», — сказал Юрий, 28-летний будущий отец, который отказался назвать свою фамилию.

В прошлом году президент Владимир Путин назвал демографический кризис самой острой проблемой страны и объявил о широкомасштабной работе по повышению рождаемости, в том числе о денежных субсидиях многодетным парам. Женщины, родившие второго или третьего ребенка, получают ваучеры на сумму 10 000 долларов для оплаты образования или ремонта дома.

В Ульяновске все, у кого 12 июня родится ребенок в местной больнице, получают какой-то приз.Обладателями главного приза — внедорожника местного производства под названием УАЗ-Патриот — стали пары, которых комиссия оценивала по таким критериям, как «респектабельность» и «похвальное воспитание».

Move нарисовал сникерс
Возможно, неудивительно, что усилия нарисовали сникерс. Согласно одному анекдоту, распространенному в Интернете, преподаватели областного вуза после того, как им приказали составить специальные мероприятия на среду, предложили застелить полы школьных спортзалов матрасами и приглушить свет.

Андрей Картузов, выигравший последний главный приз «Сделай ребенка» вместе с женой Ириной, заявил, что они все равно планировали еще одного ребенка.

Кампания «является хорошим подспорьем для людей, особенно для тех, кто живет в селах», сказал он. «Если они будут проводить такие акции каждый год, то, может быть, у нас (больше детей) вырастет и Россия станет больше».

Infineum Insight | Автомобильные тренды России

Судьба российской экономики обычно зависит от цен на нефть.В последние годы падение цены на нефть марки Brent в сочетании с воздействием санкций отразилось на замедлении роста валового внутреннего продукта (ВВП) страны. Однако по мере восстановления рынка нефти темпы роста ВВП, вероятно, вернутся к положительным значениям в 2017 году.

В сентябре Минэкономразвития РФ заявило, что в этом году рост может составить 2,1%, что намного выше, чем прогнозировалось ранее. В нем также говорится, что в ближайшие три года ожидается устойчивый рост национальной экономики не менее 2%, стабильный уровень инфляции на уровне 4% и восстановление доходов населения.

Эта новость должна помочь повысить доверие потребителей, хотя в условиях ослабления рубля правительство ввело ряд программ поддержки отрасли с общим фондом в 62,3 млрд рублей, чтобы помочь улучшить продажи автомобилей. Эти инициативы будут хорошо восприняты автопроизводителями, стремящимися выйти на пятый по величине потребительский рынок Европы.

Количество транспортных средств на дорогах России также растет, хотя и медленно, за счет увеличения парка легковых, большегрузных, легких коммерческих и автобусных автомобилей.Наибольший рост наблюдался в сегменте легковых автомобилей, который вырос на 1,7% по сравнению с 2015 годом.

Легковые автомобили

На рынке легковых автомобилей половина из 41,6 млн автомобилей на дорогах России старше 10 лет и 89% работают на бензине. Стабильный рост парка легковых автомобилей в последние годы означает, что мы можем с достаточной уверенностью прогнозировать дальнейший положительный рост в ближайшие пять лет. Тем не менее, ожидается, что сокращение доли отечественных брендов на рынке продолжится, и к 2021 году на иностранные бренды, вероятно, будет приходиться 66%.

Хотя Lada составляет треть нынешнего автопарка, японские бренды, в частности Toyota и Nissan, также пользуются популярностью.

Здесь стоит обратить внимание на ожидаемый рост продаж корейских брендов в ближайшие пять лет.

Регистрация новых автомобилей, как правило, отражает экономическую ситуацию, и за последние четыре года наблюдается снижение продаж, поскольку владельцы дольше сохраняют свои автомобили. Ряд факторов, в том числе более высокие цены на сырую нефть, повышение доверия клиентов, улучшение экономической ситуации и укрепление рубля, могут изменить эту картину в 2017 году.

Неудивительно, что при снижении продаж в России было произведено меньше автомобилей. Производство в 2016 году в целом снизилось как у отечественных, так и у зарубежных производителей по сравнению с 2015 годом, хотя некоторый рост производства наблюдался у VW, Ford, Toyota и LADA Ижевск. АВТОВАЗ остается крупнейшим производителем автомобилей под брендами Lada и альянса Renault-Nissan. Сегодня иностранные бренды составляют 77% всего российского производства. В ближайшие несколько лет новые сборочные заводы Mercedes Benz, Lifan и Great Wall означают, что ежегодные производственные мощности могут увеличиться до 3.3 миллиона единиц – хотя ожидается только коэффициент использования 50%.

Экспорт автомобилей, произведенных в России, снижается последние четыре года, и 2016 год не стал исключением: показатель составил 68 000 единиц, что на 30,2% меньше, чем в предыдущем году.

Большегрузные дизельные автомобили

На рынке большегрузных дизельных автомобилей 65% из 3,7 млн ​​грузовиков на дорогах России старше 10 лет, 96% из них работают на дизельном топливе. Это по-прежнему в значительной степени местный рынок, где 80% автопарка составляют отечественные OEM-бренды.В совокупности тройка крупнейших российских производителей — КАМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ — владеют почти 60% рынка, а доля самого популярного иностранного ОЕМ — Volvo — всего 2%. Однако некоторые российские производители используют иностранные двигатели, например Cummins, в некоторых своих автомобилях, а это означает, что они требуют одобрения смазочных материалов OEM.

В период с 2013 по 2015 год наблюдался спад производства большегрузных автомобилей, но теперь государственная поддержка изменила эту тенденцию: в 2016 году производство увеличилось на 31%.

В перспективе производство большегрузных дизельных автомобилей в России, вероятно, продолжит расти более скромными однозначными темпами до 2025 года.

Так же, как и на рынке легковых автомобилей, экспорт большегрузных автомобилей российского производства за последние годы сократился – в 2016 г. он снизился на 28,5% по сравнению с 2015 г.

Выбросы в России

Россия приняла европейские нормы выбросов для дорожных транспортных средств. В январе 2016 года требования Евро 5/V стали обязательными для всех автомобилей, как отечественного, так и импортного производства.

Сегодня только 9% легковых автомобилей и 2% большегрузных автомобилей работают на топливе, отвечающем самым современным требованиям.

Очевидно, что требования к выбросам транспортных средств и доступности подходящего топлива явно не совпадают. Например, по-прежнему сохраняется значительное потребление топлива ГОСТ (Евро-0) даже легковыми автомобилями, и, по оценкам, <0,2% бензина и <1,2% дизельного легкового автомобиля работают на топливе Евро-6.

Одной из альтернатив дизельному топливу и бензину является компримированный природный газ (СПГ).В России уже около 200 автозаправочных станций, а в 2016 году было добавлено 44 новых АЗС.

Парк автомобилей на газовом топливе в России в 2015 году составляет около 111 000 единиц. Однако государственная поддержка альтернативных видов топлива, включающая субсидирование закупок автомобилей, работающих на сжатом природном газе (такси, автобусов и техники для ЖКХ) и строительства газозаправочных станций, означает, что продажи, скорее всего, вырастут. Этому будет способствовать тот факт, что к 2020 году 50% общественного и муниципального транспорта будут работать на природном газе.

Рынки смазочных материалов

За исключением 2015 года рынок моторных масел для легковых автомобилей (РММ) в России стабильно рос. В будущем мы прогнозируем ежегодный рост на 2,5-3% до 2021 года. Наблюдаются четкие тенденции повышения качества при значительном снижении использования минерального масла и увеличении использования синтетического масла. Этот рост потребления синтетических смазочных материалов связан с популярностью легковых автомобилей иностранных марок: более 88% производителей легковых автомобилей иностранного производства рекомендуют синтетические смазочные материалы в 2016 году по сравнению с предыдущим годом. 49% отечественных OEM-производителей.

На российском рынке преобладают заявки API

, при этом API SL/SM/SN наиболее популярны для иномарок, а API SJ/SL – для автомобилей отечественного производства. По классу вязкости SAE 10W-40 и SAE 5W-30 составляют более 60% рынка

Российский рынок моторных масел для тяжелых условий эксплуатации (HDEO) зависит от экономических и политических условий. В 2014 и 2015 годах санкции вынудили ряд логистических компаний перерегистрировать свой бизнес за пределами России или полностью закрыться.Это отражается в падении потребления в те годы, хотя в ближайшие пять лет ожидается его восстановление. Как видно на рынке PCMO, наблюдается снижение использования минерального масла и увеличение использования синтетического масла, при этом ожидается, что доля синтетического моторного масла достигнет 50% к 2025 году.

Большой объем отечественных автомобилей означает, что на моносортное масло ГОСТ по-прежнему приходится более 40% рынка HDEO, хотя мы видим, что SAE 15W-40 набирает популярность как более качественная и доступная альтернатива.

Повышение качества смазочных материалов в России означает увеличение спроса на более качественные базовые масла. Это нашло отражение в закрытии ряда российских заводов Группы I, что привело к выводу с рынка 695 тыс. т/год мощностей Группы I. В то же время, мощности Группы II и III уже были увеличены, при этом ожидается, что в ближайшие годы «Роснефть» и «Газпром нефть» добавят более 400 тыс. тонн в год для группы II и 161 тыс. тонн в год для группы III. Однако, несмотря на увеличение производственных мощностей, в краткосрочной перспективе России по-прежнему необходимо будет покрывать дефицит спроса и предложения групп II и III за счет импорта.

Рыночные возможности

Очевидно, что российский рынок представляет собой ряд возможностей и вызовов.

Рост иностранных брендов на рынке легковых автомобилей, сохраняющаяся популярность местных брендов на рынке большегрузных автомобилей и ужесточение законодательства по выбросам определяют будущее поставщиков горюче-смазочных материалов.

Развитие рынка продолжит повышать качество смазочных материалов, что повлияет на продавцов масел, OEM-производителей и поставщиков базовых масел.Infineum продолжит сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами, чтобы предоставить наиболее подходящие решения для российского рынка.

Скачать эту статью

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *