Комплектация форд куга тренд плюс: Ford Kuga (2012) Trend Plus 1.6 AT 4WD

Содержание

Titanium Plus

Интеллектуальная система безопасности (IPS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Замки с функцией центральной двойной блокировки
Сигнализация с датчиками периметра/объема
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с функцией стабилизации прицепа (TS) и системой помощи при трогании на подъеме (HLA)
Система предотвращения опрокидывания (RSC)
Автоматическое включение аварийной световой сигнализации в случае экстренного торможения
Подушки безопасности Фронтальные для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности Боковые для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности Шторки для переднего и заднего рядов
Подушки безопасности Коленная для водителя
Крепления ISOFIX для безопасных детских кресел
Замки задних дверей с электронной «детской» блокировкой
18» 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
Боковые зеркала Корпуса окрашены в цвет кузова, с обогревом, электроприводом регулировки и встроенными указателями поворота
Автоматическое включение головного освещения (включая датчик дождя и автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида)
Ford Easy Fuel Система заправки без крышки заливной горловины топливного бака
Боковые зеркала С электроприводом складывания и подсветкой околодверного пространства
Галогеновые фары
Биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами
Верхняя решетка радиатора С глянцевой черной отделкой, хромированными полосой и окантовкой
Светодиодные огни дневного света
Нижняя решетка радиатора С глянцевой черной отделкой
Задние светодиодные фонари
Компактное запасное колесо
Передние противотуманные фары
Темная тонировка задних стекол
Задние датчики парковки
Система активной помощи при парковке (APA)
Рейлинги серебристого цвета
Передние и задние брызговики
Система открывания багажника «hands-free»
Система бесключевого доступа в автомобиль (Keyless Entry)
Задний стеклоочиститель с омывателем
Передние стеклоочистители с датчиком дождя (включено в автоматические фары)
Лобовое стекло с электрообогревом и подогреваемыми форсунками стеклоомывателей
Камера заднего вида
Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
Хромированные дверные ручки
Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
Регулируемый пол багажного отделения
Радиопакет №11 Аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5» цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4.
2» ЖК-дисплей на приборной панели
Дополнительная розетка 12 В в багажном отделении
Напольные ковролиновые коврики
Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD)
Двухзонный климат-контроль
Передние сидения Спортивный стиль, кожаная обивка
Кожаная обивка сидений, включая электрорегулировку сиденья водителя в 10 направлениях, механическую регулировку сиденья переднего пассажира в 6 направлениях, складные столики в спинках передних сидений
Шторка багажного отделения
Рукоятка рычага переключения передач
С кожаной отделкой и алюминиевой вставкой
Крепежные кольца
Центральная консоль «Премиум» С открытым отделением для хранения, 2 подстаканниками, подлокотником, воздуховодами для заднего ряда, розеткой 230 В в задней части (для Titanium и Titanium Plus)
Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (только в сочетании с дизельным двигателем)
Передние стальные накладки на пороги с логотипом «Kuga»
Освещение салона Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, лампы для чтения для переднего и заднего рядов, лампа подсветки в солнцезащитных козырьках
Сиденье водителя C электрорегулировкой в 10 направлениях
Рулевое колесо 4-спицевое, с кожаной отделкой и серебристыми вставками
Сиденье переднего пассажира C механической регулируемой в 6 направлениях
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Рулевая колонка Регулируемая по вылету и углу наклона
Передние сиденья С регулируемыми в 4 направлениях подголовниками
Электростеклоподъемники Передние и задние, с функцией открывания/закрывания стекол однократным нажатием клавиши
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Электрообогрев передних сидений с 5 ступенями регулировки
Заднее сиденье Складывающееся в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном спинок
Заднее сиденье Со складным центральным подлокотником с 2-мя интегрированными подстаканниками
Откидные столики на спинках передних сидений
Декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из 7 вариантов
Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
Передняя независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая многорычажная подвеска Control Blade со стабилизатором поперечной устойчивости
Интеллектуальная система полного привода

Новый Ford Kuga 2018 в России

TrendTrend PlusTitaniumTitanium Plus
2. 5 150 л.с./6АТ 2WD бензин1 399 0001 489 0001 592 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 4WD бензин1 619 0001 712 000
1.5 EcoBoost 182 л.с./6АТ 4WD бензин1 802 0002 002 000
Внешний дизайн
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота++++
Боковые зеркала в цвет кузова++++
Увеличенный задний спойлер+
Тонировка задних стекол++
Рейлинги на крыше+++
Панорамная крыша+
Люк с электроприводом+
17-дюймовые стальные диски с колпаками+
17-дюймовые легкосплавные диски++
18-дюймовые легкосплавные диски+
Интерьер
Тканевая обивка сидений++
Комбинированная обивка сидений ткань/кожа+
Кожаная обивка сидений+
Кожаная обивка руля++++
Кожаная отделка рычага КПП++
Освещение
Галогенные передние фары+++
Биксеноновые передние фары+
Адаптивные передние фары+
Светодиодные ходовые огни++++
Омыватели фар+
Передние противотуманные фары++++
Светодиодные задние фонари+
Задержка выключения головного света++
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства+
Подсветка зоны ног водителя++++
Подсветка зоны ног переднего пассажира++++
Фоновая светодиодная подсветка (7 оттенков)+
Комфорт
Кондиционер+
Двухзонный климат-контроль+++
Передние электростеклоподъемники++++
Задние электростеклоподъемники++++
Мультифункциональное рулевое колесо++++
Подрулевые переключатели коробки передач++++
Регулировка руля по вылету++++
Регулировка руля по высоте++++
Обогрев рулевого колеса+++
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях+++
Ручная регулировка поясничного подпора сиденья водителя+++
Электропривод регулировки сиденья водителя+
Подогрев передних сидений+++
Откидные столики на спинках передних сидений+
Регулировка наклона спинок задних сидений++++
Задний подлокотник с подстаканниками++
Обогрев лобового стекла+++
Обогрев форсунок омывателя+++
Электропривод регулировки боковых зеркал++++
Обогрев боковых зеркал++++
Электропривод складывания боковых зеркал+
Электропривод двери багажника+
Функция открывания двери багажника «без рук»+
Камера заднего вида+
Задние датчики парковки+
Передние датчики парковки+
Система автоматической парковки+
Датчик дождя++
Датчик света++
Круиз-контроль++
Бесключевой доступ++
Кнопка запуска двигателя++++
Розетка 12 В++
Розетка 230 В++
Дистанционный запуск двигателя++
Центральный замок с ДУ++++
Иммобилайзер++++
Сигнализация с датчиками периметра и объема++
Информационно-развлекательные системы
Бортовой компьютер++++
4. 2-дюймовый экран на приборной панели++
Аудиосистема с монохромным дисплеем 3.5 дюйма+
Мультимедийная система SYNC с цветным дисплеем 4.2 дюйма+
Мультимедийная система SYNC 3 с цветным дисплеем 8 дюймов++
CD/MP3++++
USB+++
Поддержка Bluetooth+++
6 динамиков++
9 динамиков++
Голосовое управление+++
Apple CarPlay/Android Auto++
Навигационная система+
Активная безопасность
Антиблокировочная система (ABS)++++
Система распределения тормозных усилий (EBD)++++
Помощь при экстренном торможении (EBA)++++
Система курсовой устойчивости (ESP)++++
Антипробуксовочная система++++
Система помощи при трогании в подъем (HSA)++++
Система предотвращения опрокидывания (ROM)++++
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС++++
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя++++
Подушка безопасности переднего пассажира++++
Передние боковые подушки безопасности++++
Передние шторки безопасности++++
Задние шторки безопасности++++
Коленная подушка для водителя++++
Крепление для детского сиденья ISOFIX++++

Комплектация 1.

6 (150 л.с.) MT Trend Plus автомобиля Ford Kuga (II поколение, 2012 г.) — цена, характеристики — Москва
  • Комплектация: Trend Plus 1.6 (150 л.с.) MT
  • Не выпускается (архив)
Все комплектации:

Характеристики и опции

Кузов
  • Размеры
    • Длина

      4524 мм

    • Ширина

      1838 мм

    • Высота

      1745 мм

    • Колесная база

      2690 мм

    • Колея передних колес

      1563 мм

    • Колея задних колес

      1565 мм

  • Количество дверей

    5

  • Количество мест

    5

  • Диаметр разворота

    11 м

  • Объем багажника

    456 л

  • Объем багажника максимальный

    1653 л

  • Грузовой отсек
  • Масса
    • Снаряженная

      1580 кг

    • Полная

      2100 кг

  • Грузоподъемность

    520 кг

  • Дорожный просвет

    197 мм

Двигатель
  • Тип двигателя

  • Турбонаддув

  • Расположение

  • Конфигурация

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    1597 см3

  • Максимальная мощность

    150 л. с.

  • Обороты максимальной мощности

    5700 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    240 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    1600 — 4000 об/мин

  • Система питания

    непосредственный впрыск

  • Топливо

  • Нормы токсичности

Трансмиссия
  • Коробка передач

  • Количество передач

    6

  • Привод

  • Понижающая передача

  • Блокировка дифференциалов

Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    195 км/ч

  • Время разгона (0 — 100 км/ч)

    9.7 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      6.6 л/100км

    • Городской цикл

      8.3 л/100км

    • Загородный цикл

      5.6 л/100км

  • Объем топливного бака

    60 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    пружинная

    типа McPherson

    со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска

    независимая

    пружинная

    со стабилизатором поперечной устойчивости

    многорычажная

  • Регулировка дорожного просвета

  • Адаптивная подвеска

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Задние тормоза

  • Размер шин
    • Передних

      235/55 R17

    • Задних

      235/55 R17

  • Размер дисков
    • Передних

      17X7. 5J

    • Задних

      17X7.5J

  • Колесные диски

    легкосплавные

  • Запасное колесо

Рулевое управление
  • Регулировка руля

    по высоте

    по вылету

  • Усилитель рулевого управления

    есть

    электрический

  • Отделка руля

  • Обогрев руля

  • Управление КПП на руле

  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность
  • Пассивная
    • Кол-во подушек безопасности

      7

    • Фронтальные подушки безопасности

    • Боковые подушки безопасности

    • Боковые шторки безопасности

    • Коленные подушки безопасности

  • Активная безопасность
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    • Помощь при экстренном торможении (EBA)

    • Система распределения тормозных усилий (EBD)

    • Антипробуксовочная система (ASR)

    • Система курсовой устойчивости (ESP)

Салон и Комфорт
  • Обивка салона

  • Климатическая система

    2х зонный климат-контроль

  • Бортовой компьютер

Сиденья
  • Регулировка сидений по высоте

  • Электропривод сидений

  • Регулировка задних сидений

  • Поясничный подпор

    водителя — механический

  • Подогрев сидений

    водителя

    переднего пассажира

  • Вентиляция сидений

  • Массаж

  • Складываемые задние сидения

  • Третий ряд сидений

  • Подлокотники

  • Задние подголовники

    3 на втором ряду

Стекла и зеркала
  • Обогрев лобового стекла

  • Атермальное остекление

  • Электростеклоподъемники

    передние

    задние

  • Шторки на стекла

  • Боковые зеркала

    с электроприводом

    складываемые

    с подогревом

    с указателями поворота

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида

  • Люк

Мультимедиа
  • Музыкальная система

    радио AM/FM

    CD проигрыватель

    MP3

  • Количество динамиков

    6

  • Сабвуфер

  • Чейнджер

  • Навигационная система

  • Дисплеи

Охранные системы
Фары
  • Тип фар

  • Автоматическая коррекция угла наклона фар

  • Омыватель фар

  • Адаптивные фары

  • Противотуманные фары

Системы помощи
  • Инфракрасная камера (ночное видение)

  • Круиз-контроль

  • Датчик давления шин

  • Датчик дождя

  • Датчик света

  • Система помощи при старте на подъеме (HHC)

  • Парктроники

  • Камеры обзора

  • Запуск двигателя с кнопки

Дополнительно
  • Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14

    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

    Москва, ул. Дубнинская, 83

    Тел.: +7 (499) 645-03-03

  • Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14

    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

    Москва, ул. Дубнинская, 83

    Тел.: +7 (499) 645-03-03

комплектации и цены от производителей

Впервые рестайлинговый кроссовер «Kuga» от американского концерна «Ford» был представлен общественности на знаменитом автосалоне в Женеве, в середине марта 2016 года. Обновленная модель была показана вслед за своим собратом – Фордом «Эскейп», чья презентация пришлась на вторую половину 2015 года. Если зайти на официальный сайт американского аналога «Форд Куга», то можно узнать, что цены, в зависимости от комплектации, начинаются с отметки в $ 23 100. Версии, предложенные для реализации в странах бывшего СНГ, включают в себя три модели — базовая «Trend», более комфортная и мощная «Trend Plus» и самая упакованная – «Titanium».

Форд куга 2017 комплектации и цены

Эксперты отметили существенные улучшения в интерьере и экстерьере обновленного «Форда Куга», благодаря чему рестайлинговые и дорестайлинговые модели получили отличные отзывы. На более дорогостоящие комплектации будет установлен 1.5 л турбодизельный двигатель мощностью 120 л.с. Базовые варианты будут оснащены бензодвигателями «ЭкоБуст» с характеристиками в 150 и 182 л.с.

Учитывая некоторый спад продаж своих авто в Европе и странах бывшего СССР, компания решила предложить своим клиентам максимально низкие цены, которые не слишком будут отличаться от стоимости на предыдущие варианты. В рублях цена в начальной комплектации держится на уровне 1.5 млн., при этом на официальном сайте представлены 8 модификаций:

  • Тренд 2.5 AT, 2WD;
  • Тренд Плюс 1.6 MT, 2WD;
  • Тренд Плюс 2.5 AT, 2WD;
  • Тренд Плюс 1.6 AT, 4WD;
  • Титаниум 2.5 AT, 2WD;
  • Титаниум 1.6 AT (150 л.с.), 4WD;
  • Титаниум 1.6 AT (182 л.с.), 4WD;
  • Титаниум Плюс 1.6 AT, 4WD.

Все модели оснащены антиблокировочной системой, бортовым компьютером, ДУ центрального замка, задними и передними электростеклоподъемниками, запуском двигателя ключом-картой, кондиционером, передними боковыми подушками безопасности, противотуманками, центральным замком и другими функциями.

Новый «Kuga» — привлекательный дизайн, выгодная цена

В стоимость базовой комплектации «Форда Куга» 2017 года не входят: bluetooth, легкосплавные диски, парктроник, предпусковой топливный отопитель, функционирующий непосредственно от специальной программы. При этом для такого авто характерен исключительно передний привод.

«Тренд Плюс» включает литые диски, систему подогрева сидений, а при некоторой доплате вы получите парктроник, топливный отопитель и Bluetooth. Одна из 2-х турбированных моделей разработана с полным приводом. Комплектация «Титаниум» в турбированной модификации предполагает только полный привод, наличие датчиков света и дождя, а также круиз-контроль, за отдельную плату вам предоставят авто с кожаным салоном, отопителем, отдельно к заказу доступны:

  • датчик давления в шинах;
  • биксеноновые фары;
  • две важных системы – навигации и мониторинга слепых зон;
  • камеру заднего вида;
  • багажник с электроприводом.

Самая «навороченная» из всех комплектация «Титаниум Плюс» идет только в полноприводном варианте, с люком, панорамной крышей, камерой заднего вида и сидениями из натуральной кожи высокого качества.

Обзор

Ford Kuga 2015 — motoring.

com.au

Ford Kuga Ambiente, Trend и Titanium

Местный запуск
Мельбурн, Виктория


Ford Australia собирается представить свою обновленную Kuga в Новом году, предлагая новые трансмиссии, более дешевую опциональную технологию, автоматическую модель начального уровня и цены на проезд (на некоторые модели). Снова предлагаются бензиновые и дизельные двигатели, и, хотя об изменениях в салоне мало что известно, стоит упомянуть производительность и усовершенствования обновленных двигателей.TF Series II Kuga поступит в продажу с 1 января по цене от 27 490 долларов США (плюс дорожные расходы) или 28 990 долларов США (без проезда).

Прошло почти два года с тех пор, как серия TF Kuga прибыла в страну Оз, и это как раз достаточно времени для Ford, чтобы предложить освежить свой популярный внедорожник среднего размера. Доступный с января обновленный Kuga отличается новыми силовыми агрегатами, умеренной ценовой корректировкой, новой автоматической моделью входа и ценами на автомобили; по крайней мере, на ограниченное время.

Эта линейка также будет предлагаться с камерой, устанавливаемой дилером, для всей линейки трех классов, хотя Ford Australia еще не сообщила цену, заявив, что нам придется подождать до 2015 года.

В целом изменения того стоит. Дополнительный пакет безопасности Ford, который добавляет автономное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и мониторинг давления в шинах (новый), теперь стоит на 1000 долларов дешевле (1600 долларов) и доступен в середине — версия Trend и топовые варианты Titanium.

В стандартной комплектации Kuga оснащается семью подушками безопасности и стандартными электронными системами помощи водителю, благодаря чему он получает пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Но, пожалуй, самой большой новостью для портфолио Kuga является внедрение автоматической коробки передач в базовый переднеприводный Ambiente.Модель начального уровня ранее была доступна только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, автомат сохранялся для полного привода. Теперь автомобиль с передним водителем дает покупателям с ограниченным бюджетом более легкий доступ к линейке Kuga, как и новая программа ценообразования Ford для автомобилей с выездом из машины.

Конечно, шестиступенчатая механическая коробка передач остается доступной, но на этот раз в сочетании с новым 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost (с турбонаддувом). Четырехцилиндровый двигатель, развивающий 110 кВт и 240 Нм, потребляет всего 6,3 л / 100 км в комбинированном цикле ADR, увеличившись до 7.0 л / 100 км (и 134 кВт) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Также доступен полноприводный Ambiente с 1,5-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Три варианта оцениваются от 27 490 долларов США (- 500 долларов США), 28 990 долларов США и 31 490 долларов США без учета дорожных расходов соответственно.

Переходя к среднему классу Тенденция предусматривает отказ от 1,5-литрового двигателя в пользу 2,0-литрового бензинового EcoBoost (с турбонаддувом) или опционального 2,0-литрового дизельного двигателя Duratorq (с турбонаддувом). Каждый предлагается исключительно с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач по цене от 36 490 и 38 490 долларов соответственно.

Бензиновый агрегат, который, кстати, используется совместно с FG X Falcon EcoBoost, развивает 178 кВт и 345 Нм. При расходе 8,8 л / 100 км в смешанном цикле ADR он примерно на 10 процентов меньше, чем предыдущий 1,6-литровый агрегат, но обеспечивает на 44 кВт и 105 Нм больше мощности и крутящего момента.

С другой стороны, дизель теперь развивает 132 кВт (+12 кВт) и 400 Нм (+ 60 Нм), но расходует меньше топлива, чем раньше, при расходе 5,7 л / 100 км (-0,8 л).

Оба агрегата снова представлены в высококачественном варианте Titanium, цена которого составляет от 44 990 долларов США (плюс ORC) за бензин и 46 990 долларов США (плюс ORC) за дизельное топливо.

Все варианты двигателей в стандартной комплектации поставляются с технологией остановки и запуска на холостом ходу, которая, как мы должны отметить, является самой плавной и быстрой из всех, что нам когда-либо приходилось испытывать.

Во время запуска мы увидели сочетание закрытых и незащищенных сельских дорог и городских автомагистралей вокруг Мельбурна и его окраин. Мы опробовали новую переднеприводную автоматическую Kuga Ambiente, бензиновые версии Trend и топовые дизельные варианты Titanium, обнаружив, что у каждого есть свои особенности, хотя ни у одного из них нет существенных недостатков.

Автомат Ambiente достаточно мощный, учитывая его показатели, и без механической нагрузки системы полного привода позади, он более живуч, чем можно было бы поверить его цифрам на бумаге. Это небольшой агрегат со свободными оборотами, который хорошо сочетается с плавным автоматическим переключением передач. Более высокие обороты будут поддерживать скорость движения — даже на крутых склонах — хотя мы обнаружили, что экономия топлива начала страдать из-за регулярной потребности в повышенных оборотах двигателя (мы видели 10.0л / 100км по бортовому компьютеру).

Кроме того, модель с передним приводом хорошо разбирается в поворотах и ​​ее нелегко расстроить из-за неровностей и неровностей. Тем не менее, мы обнаружили небольшую управляемость по крутящему моменту при возвращении на дроссельную заслонку и небольшую недостаточную поворачиваемость на рыхлых гравийных поверхностях; хотя это было постепенное и предсказуемое скольжение, эффективно собираемое системой контроля устойчивости.

17-дюймовые стальные диски Ambiente (с пластиковыми крышками) также оказались благом на неровных поверхностях, поглощая большие выбоины и предлагая гораздо меньший дорожный шум, чем легкосплавные диски большего диаметра на моделях Trend и Titanium.Интересно, что также было меньше шума ветра от зеркал, возможно, из-за более тонкой кожи головы, предлагаемой без контроля слепых зон, как это было в других перечисленных вариантах.

Также было интересно отметить, что индикаторный рычаг Ambiente располагался на внешней стороне рулевой колонки, в то время как варианты Trend и Titanium находились на внутренней стороне…

Переходя к моделям Trend с бензиновым двигателем, мы обнаружили реальную солидность системы полного привода и линейной подачи мощности в придачу. Это плавный и устойчивый автомобиль, даже на небольших дорогах, и переключение передач было быстрым и решительным, хотя и не таким плавным, как Powershift (автомат с двойным сцеплением) дизельного Titanium.

Благодаря более высокому крутящему моменту двигателя он также обеспечивает лучший расход топлива, чем 1,5-литровый двигатель Ambiente, хотя и незначительно на аналогичных дорогах. В конце нашего пробега мы увидели 9,2 л / 100 км на бортовом компьютере.

На последнем этапе мы перешли на высококачественный Titanium, оснащенный в этом экземпляре дизельным двигателем Duratorq 400 Нм.Плавный и изысканный дизель, двигатель блестяще взаимодействовал с трансмиссией с двойным сцеплением, единственным показателем переключения передач, отмеченным на повышенных оборотах с помощью тахометра.

Двигатель также быстро справлялся с длинными крутыми уклонами и действительно не представлял какого-либо дефицита управляемости по сравнению с бензиновым полным приводом с аналогичным уровнем устойчивости на сложных поворотах.

Система полного привода

Ford — это быстро мыслящая единица, а ее технология векторизации крутящего момента, изначально разработанная для Focus RS, очевидна при прохождении сложных поворотов.Это установка, которая действительно демонстрирует системы по требованию, предлагаемые некоторыми конкурентами, и будет разумным выбором для владельцев, которые часто встречаются в скользких условиях.

При тестировании дизельный двигатель Titanium в среднем расходовал 8,0 л / 100 км, хотя, как и все приведенные здесь цифры, мы должны отметить, что эти цифры были достигнуты благодаря стилю вождения, направленному на тестирование автомобиля, а не его экономии топлива [Ред: ожидайте наших семидневных тестов нового Kuga, чтобы узнать больше об этом].

Итак, хотя в плане удобства и оснащения мало что изменилось, механические изменения Kuga действительно заслуживают внимания.Сейчас это один из наиболее хорошо упакованных средних внедорожников в том, что касается трансмиссии, хотя мы уверены, что это не будет иметь никакого значения для покупателей, которые сосредоточились на пустяках Bluetooth и Siri, что… жаль.

2015 Ford Kuga Ambiente Цены и технические характеристики (согласно тестированию):
Цена: 28 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 134 кВт / 240 Н · м
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7.0 л / 100 км (ADR, комбинированный)
CO2: TBA
Безопасность: Пятизвездочный (ANCAP)

2015 Ford Kuga Trend Цены и технические характеристики (по результатам испытаний):
Цена: 36 490 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 178 кВт / 345 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,8 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: TBA
Безопасность: Пятизвездочный (ANCAP)

2015 Ford Kuga Titanium Цены и технические характеристики (по результатам испытаний):
Цена: 46 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2. 0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 132 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5,7 л / 100 км
CO2: TBA
Безопасность: Пять- звезда (ANCAP)

Также рассмотрите:
>> Mazda CX-5
>> Toyota RAV4
>> Volkswagen Tiguan


Фейслифтинговые изображения Kuga еще не были предоставлены Ford

Ford Kuga 2.0 TDCI (2013) обзор

Это совершенно новый Kuga второго поколения, среднеразмерный внедорожник Ford.Как и прежде, он основан на принципах Focus, но большая новость заключается в том, что он заменяет как европейский Kuga, так и совершенно другой — и давно зарекомендовавший себя — внедорожник Escape в США — следовательно, в США это Escape. Трудно найти баланс: Escape имеет репутацию крепкого, серьезного и практичного внедорожника. Kuga — это скорее модный кроссовер.

Kuga производится в Европе или Америке?

Это во многом символ глобальной автомобильной политики Ford One Ford: платформа спроектирована в Кельне, трансмиссия — в Дагенхэме, а верхняя часть кузова и интерьер — в Детройте. Он будет построен в Луисвилле, Америка, и Валенсии, Испания.

Какой состав?

На выбор предлагаются два 1,6-литровых бензиновых двигателя Ecoboost с турбонаддувом — мощностью 148 л.с. или 177 л.с., оба имеют одинаковые 177 фунт-фут — и два 2,0-литровых турбодизеля — мощностью 138 л.с. / 236 фунт-футов и 161 л.с. / 251 фунт-фут.

Базовый бензин может быть только с передним приводом с механической коробкой передач, в то время как модель 177 л.с. может быть только с полным приводом и автоматической коробкой передач Powershift. Между тем, 138-сильный дизель может быть установлен как с передним, так и с полным приводом, но только с механической коробкой передач, в то время как TDI с максимальным диапазоном мощности может иметь любую коробку передач, но только с полным приводом.

Есть также обычная линейка комплектации Zetec, Titanium и Titanium X. Цены варьируются от 20 895 фунтов стерлингов за 1,6 Ecoboost Zetec мощностью 148 л.с. до 29 795 фунтов стерлингов за 2,0 TDCI мощностью 161 л. с.

Мы ездим на полноприводном механическом двигателе 2.0TDCI Titanium мощностью 161 л.с., ваш за 25 545 фунтов стерлингов.

Что такое Куга?

Хорошая, но в целом ничем не примечательная. Самый мощный дизель работает на низких оборотах ниже 1500 об / мин, но держите его выше этого уровня, и крутящий момент подарит вам волну наддува, которая не прекращается до 4000 об / мин.В целом это все хорошо, но на подъемах может показаться заметным запаздывание.

Рулевое управление представляет собой знакомую Форду систему с электроусилителем, которая быстра, содержательна и удобна в использовании, но во всяком случае она слишком упруга для самоцентрирования.

Вы сидите высоко, а шасси довольно мягкое, что не придает особого спортивного вида, но Kuga на самом деле довольно способный управляющий: податливость означает, что он поглощает неровности, не расстраиваясь из-за неровного асфальта, плюс полный привод. Система довольно удивительна — это собственное оборудование и программное обеспечение Ford, и создается впечатление, что высокий дорожный просвет и мягкое шасси делают все возможное, чтобы скрыть великолепие этой системы. Он тонко подавляет возникновение недостаточной поворачиваемости с помощью чего-то более нейтрального, что означает, что скорость на поворотах может быть неприлично высокой, и он быстро жонглирует крутящим моментом между осями, что означает, что его гораздо более быстрое действие, более реактивное и более эффективное управление, чем, скажем, система Haldex. . Было бы интересно совместить это, скажем, с Focus RS.

На самом деле, это автомобиль, ориентированный на комфорт, с впечатляющим уровнем доработки.

Насколько это практично?

Это так. Сиденья удобные — частично кожа с цепкими тканевыми центрами в нашей модели с титановой спецификацией — и вокруг много места для головы, плюс гораздо больше места для ног сзади, чем вы найдете в Focus — то, что тщательно зубчатые спинки сидений только преувеличиваю.Пассажиры на задних сиденьях могут немного откинуть свои сиденья, потянув за ручку, в то время как те же ручки позволяют мгновенно сложить сиденья, разделенные на 40/60. Также есть много подстаканников и ямок, а дверные карты также имеют агрессивную форму, что дает больше места для локтей.

Новый автомобиль на 81 мм длиннее, чем Kuga первого поколения, но он также на 4 мм уже и на 8 мм ниже. Эти откидные сиденья означают, что существует диапазон для багажного отделения, расположенного наверху, а не установленное количество, но теперь оно составляет 438–481 литр по сравнению с предыдущими 410 литрами.

Тем не менее, здесь нет семиместного варианта, который вы найдете в Ford Grand C-Max или, действительно, в конкуренте Nissan Qashqai +2, так что вы, по сути, имеете дело с более просторным Focus, а не с чем-то, что действительно предлагает более изобретательные способы использования такого же пространства.

Kuga получает доступ без ключа, плюс вы можете открывать и закрывать заднюю дверь, махнув ногой под бампером — точно так же, как на Merc SL и BMW 3-й серии. Жаль, что на открывание уходит так много времени, а порог достаточно высок.

ВЕРДИКТ

Kuga — хорошая, изысканная машина, но она изо всех сил пытается выделиться по сравнению с и без того очень хорошими соперниками. Он выглядит неплохо, но далеко не так хорош, как Range Rover Evoque (намного дороже) или даже, шепотом, (более дешевый) Kia Sportage, и он не желателен ни Rangey, ни VW Tiguan. На нем хорошо водить, но он сосредоточен на комфорте: Evoque намного динамичнее.

Kuga на самом деле не ошибается, но и не делает ничего, что заставляло бы вас покупать его.Это прочный, практичный, удобный автомобиль, который легко впишется в семейные обязанности, но при этом он никогда не ослепит вас своим блеском.

Ford Kuga Plug-In Hybrid Рейтинг надежности и безопасности

Euro NCAP Защита взрослых Защита детей Ассистент безопасности
5 звезд (2019) 92% 86% 86% 86% 73%

Благодаря набору систем безопасности и образцовой пятизвездочной оценке Euro NCAP Ford Kuga должен быть безопасным семейным автомобилем. Функции помощи водителю и безопасности на всех моделях включают круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, помощь при ограничении скорости и торможение после столкновения. Это в дополнение к множеству подушек безопасности, электронной системы контроля устойчивости и (по общему признанию обязательной) антиблокировочной системы тормозов.

Ford не имеет самой сильной репутации в отношении качества и надежности, но Kuga предыдущего поколения занял среднюю строчку в нашем родственном названии Auto Express ‘2019 Driver Power Исследование удовлетворенности клиентов.Конкуренты, такие как Peugeot 3008, который скоро будет доступен в виде подключаемого гибрида, финишировали намного выше.

Ford Kuga Plug-In Hybrid надежность и проблемы

Kuga третьего поколения слишком новый, чтобы его можно было включить в последний опрос удовлетворенности клиентов Driver Power, опубликованный в нашем родственном названии Auto Express, но поскольку Ford производит одни из самых популярных автомобилей в продаже, можно получить представление о том, насколько надежным может быть этот новый внедорожник.

Бренд Ford занял 24-е место из 30 производителей, занявших место в опросе 2020 года, при этом 15% владельцев сообщили о неисправностях своих автомобилей.Особое беспокойство владельцев вызывало качество сборки.

В августе 2020 года Ford отозвал Kuga Plug-in Hybrid из-за проблем с безопасностью аккумуляторной батареи после некоторых пожаров в транспортных средствах, но решение пока не найдено. См. Здесь всю последнюю информацию об отзыве.

Безопасность

Этот Ford Kuga хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, получив полный пятизвездочный рейтинг благодаря множеству систем безопасности и стандартному автономному экстренному торможению.

Оценка защиты взрослых пассажиров в 92% является особенно впечатляющей, и ее не следует напрямую сравнивать с теоретически превосходящей оценкой 94% старого автомобиля, поскольку критерии испытаний Euro NCAP постоянно пересматриваются, чтобы стать все более строгими.

Оценка защиты детей 86% — еще один плюс, учитывая, что многие покупатели будут смотреть на Kuga как на свой единственный семейный автомобиль. Крепления для детских сидений ISOFIX входят в стандартную комплектацию, а задние двери широко открываются, что упрощает и упрощает установку детских сидений. Множество дополнительных функций принесло автомобилю 73% баллов в категории систем безопасности.

Обзор Ford Kuga (2021 г.) | Паркер

Хорош ли Ford Kuga?

Трудно поверить, что с представлением этой последней модели мы подошли к третьему поколению Ford Kuga, линейки среднеразмерных внедорожников Blue Oval.Однако на этот раз Kuga выглядит гораздо более близким к Ford Focus, с которым он делится своей основой, чем любое из его предыдущих поколений.

Есть также долгожданное добавление электрификации к ассортименту, дополняющее обычные бензиновые и дизельные двигатели.

В этом уголке рынка конкуренция сильна, и Kuga сталкивается с натиском альтернатив, включая Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Vauxhall Grandland X, и это лишь некоторые из них.

Обладая широким ассортиментом, приятным и просторным салоном и приятной ездой, Kuga стоит в финальном списке, даже если он не на голову выше конкурентов, как когда-то.

Как там внутри?

Интерьер этого поколения Kuga очень похож на Focus, на котором он основан — на самом деле, вам нужно очень внимательно присмотреться, чтобы увидеть какую-либо разницу. Это означает, что вы получаете довольно простую в использовании информационно-развлекательную систему Ford Sync3, установленную высоко на приборной панели, с простыми элементами управления климатом под ней и, на автоматических моделях, с поворотным переключателем передач.

В нем нет особого стилистического чутья, но он, безусловно, очень прост и понятен.

Внутри Kuga также довольно просторно — здесь прослеживается опыт Ford в создании семейных автомобилей, с множеством удобных мест внутри и пространством сзади, чтобы взрослые чувствовали себя комфортно.

Каково это — водить машину?

Нет недостатка в выборе двигателей, и даже самые простые машины достаточно хорошо справляются с габаритами Kuga.Два бензина, три обычных дизеля, мягкий гибрид с дизельным двигателем, полный гибрид с бензиновым двигателем и подключаемый к сети бензиновый гибрид охватывают практически все, на что вы можете надеяться. Некоторые модели также могут поставляться с полным приводом.

Но там, где предыдущие Kugas выделялись в классе выдающейся динамикой движения, конкуренты догнали модель Mk3, и, хотя она все еще находится на вершине дерева, она больше не является популярным вариантом.

Все модели оснащены сложной задней подвеской, которая есть не у всех конкурентов, и она помогает Kuga хорошо управлять автомобилем и в то же время комфортно ездить.Он хорошо поворачивает в поворотах, а рулевое управление примечательно своей коммуникативностью — большая редкость в этом секторе.

Какие модели и комплектации доступны?

Всего существует пять комплектаций. Экономичная отделка Zetec по-прежнему оснащена такими полезными функциями, как обогрев лобового стекла, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Титановая отделка салона довольно шикарна, с полностью светодиодными фарами по всему периметру, автоматическими фарами и дворниками, климат-контролем и цифровой комбинацией приборов.

ST Line Edition и ST Line X Edition привносят спортивный облик — с большими легкосплавными дисками, дополнительным дизайном кузова и спойлером, а также рулевым колесом с плоским дном и сделанной на заказ обивкой. На вершине модельного ряда вы найдете роскошную модель Vignale с собственной блестящей решеткой радиатора и все необходимое оборудование.

2021 Ford Escape Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *