Интеллектуальная система безопасности (IPS) |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) |
Замки с функцией центральной двойной блокировки |
Сигнализация с датчиками периметра/объема |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с функцией стабилизации прицепа (TS) и системой помощи при трогании на подъеме (HLA) |
Система предотвращения опрокидывания (RSC) |
Автоматическое включение аварийной световой сигнализации в случае экстренного торможения |
Подушки безопасности Фронтальные для водителя и переднего пассажира |
Подушки безопасности Боковые для водителя и переднего пассажира |
Подушки безопасности Шторки для переднего и заднего рядов |
Подушки безопасности Коленная для водителя |
Крепления ISOFIX для безопасных детских кресел |
Замки задних дверей с электронной «детской» блокировкой |
|
Боковые зеркала Корпуса окрашены в цвет кузова, с обогревом, электроприводом регулировки и встроенными указателями поворота |
Автоматическое включение головного освещения (включая датчик дождя и автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида) |
Ford Easy Fuel Система заправки без крышки заливной горловины топливного бака |
Боковые зеркала С электроприводом складывания и подсветкой околодверного пространства |
Галогеновые фары |
Биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами |
Верхняя решетка радиатора С глянцевой черной отделкой, хромированными полосой и окантовкой |
Светодиодные огни дневного света |
Нижняя решетка радиатора С глянцевой черной отделкой |
Задние светодиодные фонари |
Компактное запасное колесо |
Передние противотуманные фары |
Темная тонировка задних стекол |
Задние датчики парковки |
Система активной помощи при парковке (APA) |
Рейлинги серебристого цвета |
Передние и задние брызговики |
Система открывания багажника «hands-free» |
Система бесключевого доступа в автомобиль (Keyless Entry) |
Задний стеклоочиститель с омывателем |
Передние стеклоочистители с датчиком дождя (включено в автоматические фары) |
Лобовое стекло с электрообогревом и подогреваемыми форсунками стеклоомывателей |
Камера заднего вида |
Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания |
Хромированные дверные ручки |
Кнопка запуска двигателя «Ford Power» |
Регулируемый пол багажного отделения |
Радиопакет №11 Аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5» цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4. |
Дополнительная розетка 12 В в багажном отделении |
Напольные ковролиновые коврики |
Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD) |
Двухзонный климат-контроль |
Передние сидения Спортивный стиль, кожаная обивка |
Кожаная обивка сидений, включая электрорегулировку сиденья водителя в 10 направлениях, механическую регулировку сиденья переднего пассажира в 6 направлениях, складные столики в спинках передних сидений |
Шторка багажного отделения |
|
Крепежные кольца |
Центральная консоль «Премиум» С открытым отделением для хранения, 2 подстаканниками, подлокотником, воздуховодами для заднего ряда, розеткой 230 В в задней части (для Titanium и Titanium Plus) |
Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (только в сочетании с дизельным двигателем) |
Передние стальные накладки на пороги с логотипом «Kuga» |
Освещение салона Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, лампы для чтения для переднего и заднего рядов, лампа подсветки в солнцезащитных козырьках |
Сиденье водителя C электрорегулировкой в 10 направлениях |
Рулевое колесо 4-спицевое, с кожаной отделкой и серебристыми вставками |
Сиденье переднего пассажира C механической регулируемой в 6 направлениях |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
Рулевая колонка Регулируемая по вылету и углу наклона |
Передние сиденья С регулируемыми в 4 направлениях подголовниками |
Электростеклоподъемники Передние и задние, с функцией открывания/закрывания стекол однократным нажатием клавиши |
Розетка 230 В в задней части центральной консоли |
Электрообогрев передних сидений с 5 ступенями регулировки |
Заднее сиденье Складывающееся в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном спинок |
Заднее сиденье Со складным центральным подлокотником с 2-мя интегрированными подстаканниками |
Откидные столики на спинках передних сидений |
Декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из 7 вариантов |
Электроусилитель рулевого управления (EPAS) |
Передняя независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя независимая многорычажная подвеска Control Blade со стабилизатором поперечной устойчивости |
Интеллектуальная система полного привода |
Trend | Trend Plus | Titanium | Titanium Plus | |
---|---|---|---|---|
2. 5 150 л.с./6АТ 2WD бензин | 1 399 000 | 1 489 000 | 1 592 000 | – |
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 4WD бензин | – | 1 619 000 | 1 712 000 | – |
1.5 EcoBoost 182 л.с./6АТ 4WD бензин | – | – | 1 802 000 | 2 002 000 |
Внешний дизайн | ||||
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | + | + | + | + |
Боковые зеркала в цвет кузова | + | + | + | + |
Увеличенный задний спойлер | — | — | — | + |
Тонировка задних стекол | — | — | + | + |
Рейлинги на крыше | — | + | + | + |
Панорамная крыша | — | — | — | + |
Люк с электроприводом | — | — | — | + |
17-дюймовые стальные диски с колпаками | + | — | — | — |
17-дюймовые легкосплавные диски | — | + | + | — |
18-дюймовые легкосплавные диски | — | — | — | + |
Интерьер | ||||
Тканевая обивка сидений | + | + | — | — |
Комбинированная обивка сидений ткань/кожа | — | — | + | — |
Кожаная обивка сидений | — | — | — | + |
Кожаная обивка руля | + | + | + | + |
Кожаная отделка рычага КПП | — | — | + | + |
Освещение | ||||
Галогенные передние фары | + | + | + | — |
Биксеноновые передние фары | — | — | — | + |
Адаптивные передние фары | — | — | — | + |
Светодиодные ходовые огни | + | + | + | + |
Омыватели фар | — | — | — | + |
Передние противотуманные фары | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | — | — | — | + |
Задержка выключения головного света | — | — | + | + |
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства | — | — | — | + |
Подсветка зоны ног водителя | + | + | + | + |
Подсветка зоны ног переднего пассажира | + | + | + | + |
Фоновая светодиодная подсветка (7 оттенков) | — | — | — | + |
Комфорт | ||||
Кондиционер | + | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль | — | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + |
Подрулевые переключатели коробки передач | + | + | + | + |
Регулировка руля по вылету | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Обогрев рулевого колеса | — | + | + | + |
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях | + | + | + | — |
Ручная регулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | + | + | + |
Электропривод регулировки сиденья водителя | — | — | — | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + | + |
Откидные столики на спинках передних сидений | — | — | — | + |
Регулировка наклона спинок задних сидений | + | + | + | + |
Задний подлокотник с подстаканниками | — | — | + | + |
Обогрев лобового стекла | — | + | + | + |
Обогрев форсунок омывателя | — | + | + | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал | + | + | + | + |
Обогрев боковых зеркал | + | + | + | + |
Электропривод складывания боковых зеркал | — | — | — | + |
Электропривод двери багажника | — | — | — | + |
Функция открывания двери багажника «без рук» | — | — | — | + |
Камера заднего вида | — | — | — | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | + |
Система автоматической парковки | — | — | — | + |
Датчик дождя | — | — | + | + |
Датчик света | — | — | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + | + |
Бесключевой доступ | — | — | + | + |
Кнопка запуска двигателя | + | + | + | + |
Розетка 12 В | + | + | — | — |
Розетка 230 В | — | — | + | + |
Дистанционный запуск двигателя | — | — | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + |
Сигнализация с датчиками периметра и объема | — | — | + | + |
Информационно-развлекательные системы | ||||
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
4. 2-дюймовый экран на приборной панели | — | — | + | + |
Аудиосистема с монохромным дисплеем 3.5 дюйма | + | — | — | — |
Мультимедийная система SYNC с цветным дисплеем 4.2 дюйма | — | + | — | — |
Мультимедийная система SYNC 3 с цветным дисплеем 8 дюймов | — | — | + | + |
CD/MP3 | + | + | + | + |
USB | — | + | + | + |
Поддержка Bluetooth | — | + | + | + |
6 динамиков | + | + | — | — |
9 динамиков | — | — | + | + |
Голосовое управление | — | + | + | + |
Apple CarPlay/Android Auto | — | — | + | + |
Навигационная система | — | — | — | + |
Активная безопасность | ||||
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + | + |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | + | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в подъем (HSA) | + | + | + | + |
Система предотвращения опрокидывания (ROM) | + | + | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + |
Пассивная безопасность | ||||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + | + | + |
Передние шторки безопасности | + | + | + | + |
Задние шторки безопасности | + | + | + | + |
Коленная подушка для водителя | + | + | + | + |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | + | + | + | + |
Комплектация 1.
6 (150 л.с.) MT Trend Plus автомобиля Ford Kuga (II поколение, 2012 г.) — цена, характеристики — Москва- Комплектация: Trend Plus 1.6 (150 л.с.) MT
- Не выпускается (архив)
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
Длина
4524 мм
Ширина
1838 мм
Высота
1745 мм
Колесная база
2690 мм
Колея передних колес
1563 мм
Колея задних колес
1565 мм
Количество дверей
5
Количество мест
5
Диаметр разворота
11 м
Объем багажника
456 л
Объем багажника максимальный
1653 л
- Грузовой отсек
- Масса
Снаряженная
1580 кг
Полная
2100 кг
Грузоподъемность
520 кг
Дорожный просвет
197 мм
Двигатель
Тип двигателя
Турбонаддув
Расположение
Конфигурация
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1597 см3
Максимальная мощность
150 л. с.
Обороты максимальной мощности
5700 об/мин
Максимальный крутящий момент
240 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
1600 — 4000 об/мин
Система питания
непосредственный впрыск
Топливо
Нормы токсичности
Трансмиссия
Коробка передач
Количество передач
6
Привод
Понижающая передача
Блокировка дифференциалов
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
195 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч)
9.7 сек
- Расход топлива
Смешанный цикл
6.6 л/100км
Городской цикл
8.3 л/100км
Загородный цикл
5.6 л/100км
Объем топливного бака
60 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая
пружинная
типа McPherson
со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
независимая
пружинная
со стабилизатором поперечной устойчивости
многорычажная
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
- Размер шин
Передних
235/55 R17
Задних
235/55 R17
- Размер дисков
Передних
17X7. 5J
Задних
17X7.5J
Колесные диски
легкосплавные
Запасное колесо
Рулевое управление
Регулировка руля
по высоте
по вылету
Усилитель рулевого управления
есть
электрический
Отделка руля
Обогрев руля
Управление КПП на руле
Управление аудиосистемой на руле
Безопасность
- Пассивная
Кол-во подушек безопасности
7
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
- Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Салон и Комфорт
Обивка салона
Климатическая система
2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер
Сиденья
Регулировка сидений по высоте
Электропривод сидений
Регулировка задних сидений
Поясничный подпор
водителя — механический
Подогрев сидений
водителя
переднего пассажира
Вентиляция сидений
Массаж
Складываемые задние сидения
Третий ряд сидений
Подлокотники
Задние подголовники
3 на втором ряду
Стекла и зеркала
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
Электростеклоподъемники
передние
задние
Шторки на стекла
Боковые зеркала
с электроприводом
складываемые
с подогревом
с указателями поворота
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Мультимедиа
Музыкальная система
радио AM/FM
CD проигрыватель
MP3
Количество динамиков
6
Сабвуфер
Чейнджер
Навигационная система
Дисплеи
Охранные системы
Фары
Тип фар
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Системы помощи
Инфракрасная камера (ночное видение)
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Парктроники
Камеры обзора
Запуск двигателя с кнопки
Дополнительно
Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in
121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
Тел.: +7 (495) 933-40-33
Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо
Москва, ул. Дубнинская, 83
Тел.: +7 (499) 645-03-03
Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in
121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
Тел.: +7 (495) 933-40-33
Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо
Москва, ул. Дубнинская, 83
Тел.: +7 (499) 645-03-03
комплектации и цены от производителей
Впервые рестайлинговый кроссовер «Kuga» от американского концерна «Ford» был представлен общественности на знаменитом автосалоне в Женеве, в середине марта 2016 года. Обновленная модель была показана вслед за своим собратом – Фордом «Эскейп», чья презентация пришлась на вторую половину 2015 года. Если зайти на официальный сайт американского аналога «Форд Куга», то можно узнать, что цены, в зависимости от комплектации, начинаются с отметки в $ 23 100. Версии, предложенные для реализации в странах бывшего СНГ, включают в себя три модели — базовая «Trend», более комфортная и мощная «Trend Plus» и самая упакованная – «Titanium».
Форд куга 2017 комплектации и цены
Эксперты отметили существенные улучшения в интерьере и экстерьере обновленного «Форда Куга», благодаря чему рестайлинговые и дорестайлинговые модели получили отличные отзывы. На более дорогостоящие комплектации будет установлен 1.5 л турбодизельный двигатель мощностью 120 л.с. Базовые варианты будут оснащены бензодвигателями «ЭкоБуст» с характеристиками в 150 и 182 л.с.
Учитывая некоторый спад продаж своих авто в Европе и странах бывшего СССР, компания решила предложить своим клиентам максимально низкие цены, которые не слишком будут отличаться от стоимости на предыдущие варианты. В рублях цена в начальной комплектации держится на уровне 1.5 млн., при этом на официальном сайте представлены 8 модификаций:
- Тренд 2.5 AT, 2WD;
- Тренд Плюс 1.6 MT, 2WD;
- Тренд Плюс 2.5 AT, 2WD;
- Тренд Плюс 1.6 AT, 4WD;
- Титаниум 2.5 AT, 2WD;
- Титаниум 1.6 AT (150 л.с.), 4WD;
- Титаниум 1.6 AT (182 л.с.), 4WD;
- Титаниум Плюс 1.6 AT, 4WD.
Все модели оснащены антиблокировочной системой, бортовым компьютером, ДУ центрального замка, задними и передними электростеклоподъемниками, запуском двигателя ключом-картой, кондиционером, передними боковыми подушками безопасности, противотуманками, центральным замком и другими функциями.
Новый «Kuga» — привлекательный дизайн, выгодная цена
В стоимость базовой комплектации «Форда Куга» 2017 года не входят: bluetooth, легкосплавные диски, парктроник, предпусковой топливный отопитель, функционирующий непосредственно от специальной программы. При этом для такого авто характерен исключительно передний привод.
«Тренд Плюс» включает литые диски, систему подогрева сидений, а при некоторой доплате вы получите парктроник, топливный отопитель и Bluetooth. Одна из 2-х турбированных моделей разработана с полным приводом. Комплектация «Титаниум» в турбированной модификации предполагает только полный привод, наличие датчиков света и дождя, а также круиз-контроль, за отдельную плату вам предоставят авто с кожаным салоном, отопителем, отдельно к заказу доступны:
- датчик давления в шинах;
- биксеноновые фары;
- две важных системы – навигации и мониторинга слепых зон;
- камеру заднего вида;
- багажник с электроприводом.
Самая «навороченная» из всех комплектация «Титаниум Плюс» идет только в полноприводном варианте, с люком, панорамной крышей, камерой заднего вида и сидениями из натуральной кожи высокого качества.
ОбзорFord Kuga 2015 — motoring.
com.auFord Kuga Ambiente, Trend и Titanium
Местный запуск
Мельбурн, Виктория
Ford Australia собирается представить свою обновленную Kuga в Новом году, предлагая новые трансмиссии, более дешевую опциональную технологию, автоматическую модель начального уровня и цены на проезд (на некоторые модели). Снова предлагаются бензиновые и дизельные двигатели, и, хотя об изменениях в салоне мало что известно, стоит упомянуть производительность и усовершенствования обновленных двигателей.TF Series II Kuga поступит в продажу с 1 января по цене от 27 490 долларов США (плюс дорожные расходы) или 28 990 долларов США (без проезда).
Прошло почти два года с тех пор, как серия TF Kuga прибыла в страну Оз, и это как раз достаточно времени для Ford, чтобы предложить освежить свой популярный внедорожник среднего размера. Доступный с января обновленный Kuga отличается новыми силовыми агрегатами, умеренной ценовой корректировкой, новой автоматической моделью входа и ценами на автомобили; по крайней мере, на ограниченное время.
Эта линейка также будет предлагаться с камерой, устанавливаемой дилером, для всей линейки трех классов, хотя Ford Australia еще не сообщила цену, заявив, что нам придется подождать до 2015 года.
В целом изменения того стоит. Дополнительный пакет безопасности Ford, который добавляет автономное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и мониторинг давления в шинах (новый), теперь стоит на 1000 долларов дешевле (1600 долларов) и доступен в середине — версия Trend и топовые варианты Titanium.
В стандартной комплектации Kuga оснащается семью подушками безопасности и стандартными электронными системами помощи водителю, благодаря чему он получает пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Но, пожалуй, самой большой новостью для портфолио Kuga является внедрение автоматической коробки передач в базовый переднеприводный Ambiente.Модель начального уровня ранее была доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач, автомат сохранялся для полного привода. Теперь автомобиль с передним водителем дает покупателям с ограниченным бюджетом более легкий доступ к линейке Kuga, как и новая программа ценообразования Ford для автомобилей с выездом из машины.
Конечно, шестиступенчатая механическая коробка передач остается доступной, но на этот раз в сочетании с новым 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost (с турбонаддувом). Четырехцилиндровый двигатель, развивающий 110 кВт и 240 Нм, потребляет всего 6,3 л / 100 км в комбинированном цикле ADR, увеличившись до 7.0 л / 100 км (и 134 кВт) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Также доступен полноприводный Ambiente с 1,5-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Три варианта оцениваются от 27 490 долларов США (- 500 долларов США), 28 990 долларов США и 31 490 долларов США без учета дорожных расходов соответственно.
Переходя к среднему классу Тенденция предусматривает отказ от 1,5-литрового двигателя в пользу 2,0-литрового бензинового EcoBoost (с турбонаддувом) или опционального 2,0-литрового дизельного двигателя Duratorq (с турбонаддувом). Каждый предлагается исключительно с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач по цене от 36 490 и 38 490 долларов соответственно.
Бензиновый агрегат, который, кстати, используется совместно с FG X Falcon EcoBoost, развивает 178 кВт и 345 Нм. При расходе 8,8 л / 100 км в смешанном цикле ADR он примерно на 10 процентов меньше, чем предыдущий 1,6-литровый агрегат, но обеспечивает на 44 кВт и 105 Нм больше мощности и крутящего момента.
С другой стороны, дизель теперь развивает 132 кВт (+12 кВт) и 400 Нм (+ 60 Нм), но расходует меньше топлива, чем раньше, при расходе 5,7 л / 100 км (-0,8 л).
Оба агрегата снова представлены в высококачественном варианте Titanium, цена которого составляет от 44 990 долларов США (плюс ORC) за бензин и 46 990 долларов США (плюс ORC) за дизельное топливо.
Все варианты двигателей в стандартной комплектации поставляются с технологией остановки и запуска на холостом ходу, которая, как мы должны отметить, является самой плавной и быстрой из всех, что нам когда-либо приходилось испытывать.
Во время запуска мы увидели сочетание закрытых и незащищенных сельских дорог и городских автомагистралей вокруг Мельбурна и его окраин. Мы опробовали новую переднеприводную автоматическую Kuga Ambiente, бензиновые версии Trend и топовые дизельные варианты Titanium, обнаружив, что у каждого есть свои особенности, хотя ни у одного из них нет существенных недостатков.
Автомат Ambiente достаточно мощный, учитывая его показатели, и без механической нагрузки системы полного привода позади, он более живуч, чем можно было бы поверить его цифрам на бумаге. Это небольшой агрегат со свободными оборотами, который хорошо сочетается с плавным автоматическим переключением передач. Более высокие обороты будут поддерживать скорость движения — даже на крутых склонах — хотя мы обнаружили, что экономия топлива начала страдать из-за регулярной потребности в повышенных оборотах двигателя (мы видели 10.0л / 100км по бортовому компьютеру).
Кроме того, модель с передним приводом хорошо разбирается в поворотах и ее нелегко расстроить из-за неровностей и неровностей. Тем не менее, мы обнаружили небольшую управляемость по крутящему моменту при возвращении на дроссельную заслонку и небольшую недостаточную поворачиваемость на рыхлых гравийных поверхностях; хотя это было постепенное и предсказуемое скольжение, эффективно собираемое системой контроля устойчивости.
17-дюймовые стальные диски Ambiente (с пластиковыми крышками) также оказались благом на неровных поверхностях, поглощая большие выбоины и предлагая гораздо меньший дорожный шум, чем легкосплавные диски большего диаметра на моделях Trend и Titanium.Интересно, что также было меньше шума ветра от зеркал, возможно, из-за более тонкой кожи головы, предлагаемой без контроля слепых зон, как это было в других перечисленных вариантах.
Также было интересно отметить, что индикаторный рычаг Ambiente располагался на внешней стороне рулевой колонки, в то время как варианты Trend и Titanium находились на внутренней стороне…
Переходя к моделям Trend с бензиновым двигателем, мы обнаружили реальную солидность системы полного привода и линейной подачи мощности в придачу. Это плавный и устойчивый автомобиль, даже на небольших дорогах, и переключение передач было быстрым и решительным, хотя и не таким плавным, как Powershift (автомат с двойным сцеплением) дизельного Titanium.
Благодаря более высокому крутящему моменту двигателя он также обеспечивает лучший расход топлива, чем 1,5-литровый двигатель Ambiente, хотя и незначительно на аналогичных дорогах. В конце нашего пробега мы увидели 9,2 л / 100 км на бортовом компьютере.
На последнем этапе мы перешли на высококачественный Titanium, оснащенный в этом экземпляре дизельным двигателем Duratorq 400 Нм.Плавный и изысканный дизель, двигатель блестяще взаимодействовал с трансмиссией с двойным сцеплением, единственным показателем переключения передач, отмеченным на повышенных оборотах с помощью тахометра.
Двигатель также быстро справлялся с длинными крутыми уклонами и действительно не представлял какого-либо дефицита управляемости по сравнению с бензиновым полным приводом с аналогичным уровнем устойчивости на сложных поворотах.
Система полного приводаFord — это быстро мыслящая единица, а ее технология векторизации крутящего момента, изначально разработанная для Focus RS, очевидна при прохождении сложных поворотов.Это установка, которая действительно демонстрирует системы по требованию, предлагаемые некоторыми конкурентами, и будет разумным выбором для владельцев, которые часто встречаются в скользких условиях.
При тестировании дизельный двигатель Titanium в среднем расходовал 8,0 л / 100 км, хотя, как и все приведенные здесь цифры, мы должны отметить, что эти цифры были достигнуты благодаря стилю вождения, направленному на тестирование автомобиля, а не его экономии топлива [Ред: ожидайте наших семидневных тестов нового Kuga, чтобы узнать больше об этом].
Итак, хотя в плане удобства и оснащения мало что изменилось, механические изменения Kuga действительно заслуживают внимания.Сейчас это один из наиболее хорошо упакованных средних внедорожников в том, что касается трансмиссии, хотя мы уверены, что это не будет иметь никакого значения для покупателей, которые сосредоточились на пустяках Bluetooth и Siri, что… жаль.
2015 Ford Kuga Ambiente Цены и технические характеристики (согласно тестированию):
Цена: 28 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 134 кВт / 240 Н · м
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7.0 л / 100 км (ADR, комбинированный)
CO2: TBA
Безопасность: Пятизвездочный (ANCAP)
2015 Ford Kuga Trend Цены и технические характеристики (по результатам испытаний):
Цена: 36 490 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 178 кВт / 345 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,8 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: TBA
Безопасность: Пятизвездочный (ANCAP)
2015 Ford Kuga Titanium Цены и технические характеристики (по результатам испытаний):
Цена: 46 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2. 0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 132 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5,7 л / 100 км
CO2: TBA
Безопасность: Пять- звезда (ANCAP)
Также рассмотрите:
>> Mazda CX-5
>> Toyota RAV4
>> Volkswagen Tiguan
Фейслифтинговые изображения Kuga еще не были предоставлены Ford
Ford Kuga 2.0 TDCI (2013) обзор
Это совершенно новый Kuga второго поколения, среднеразмерный внедорожник Ford.Как и прежде, он основан на принципах Focus, но большая новость заключается в том, что он заменяет как европейский Kuga, так и совершенно другой — и давно зарекомендовавший себя — внедорожник Escape в США — следовательно, в США это Escape. Трудно найти баланс: Escape имеет репутацию крепкого, серьезного и практичного внедорожника. Kuga — это скорее модный кроссовер.
Kuga производится в Европе или Америке?
Это во многом символ глобальной автомобильной политики Ford One Ford: платформа спроектирована в Кельне, трансмиссия — в Дагенхэме, а верхняя часть кузова и интерьер — в Детройте. Он будет построен в Луисвилле, Америка, и Валенсии, Испания.
Какой состав?
На выбор предлагаются два 1,6-литровых бензиновых двигателя Ecoboost с турбонаддувом — мощностью 148 л.с. или 177 л.с., оба имеют одинаковые 177 фунт-фут — и два 2,0-литровых турбодизеля — мощностью 138 л.с. / 236 фунт-футов и 161 л.с. / 251 фунт-фут.
Базовый бензин может быть только с передним приводом с механической коробкой передач, в то время как модель 177 л.с. может быть только с полным приводом и автоматической коробкой передач Powershift. Между тем, 138-сильный дизель может быть установлен как с передним, так и с полным приводом, но только с механической коробкой передач, в то время как TDI с максимальным диапазоном мощности может иметь любую коробку передач, но только с полным приводом.
Есть также обычная линейка комплектации Zetec, Titanium и Titanium X. Цены варьируются от 20 895 фунтов стерлингов за 1,6 Ecoboost Zetec мощностью 148 л.с. до 29 795 фунтов стерлингов за 2,0 TDCI мощностью 161 л. с.
Мы ездим на полноприводном механическом двигателе 2.0TDCI Titanium мощностью 161 л.с., ваш за 25 545 фунтов стерлингов.
Что такое Куга?
Хорошая, но в целом ничем не примечательная. Самый мощный дизель работает на низких оборотах ниже 1500 об / мин, но держите его выше этого уровня, и крутящий момент подарит вам волну наддува, которая не прекращается до 4000 об / мин.В целом это все хорошо, но на подъемах может показаться заметным запаздывание.
Рулевое управление представляет собой знакомую Форду систему с электроусилителем, которая быстра, содержательна и удобна в использовании, но во всяком случае она слишком упруга для самоцентрирования.
Вы сидите высоко, а шасси довольно мягкое, что не придает особого спортивного вида, но Kuga на самом деле довольно способный управляющий: податливость означает, что он поглощает неровности, не расстраиваясь из-за неровного асфальта, плюс полный привод. Система довольно удивительна — это собственное оборудование и программное обеспечение Ford, и создается впечатление, что высокий дорожный просвет и мягкое шасси делают все возможное, чтобы скрыть великолепие этой системы. Он тонко подавляет возникновение недостаточной поворачиваемости с помощью чего-то более нейтрального, что означает, что скорость на поворотах может быть неприлично высокой, и он быстро жонглирует крутящим моментом между осями, что означает, что его гораздо более быстрое действие, более реактивное и более эффективное управление, чем, скажем, система Haldex. . Было бы интересно совместить это, скажем, с Focus RS.
На самом деле, это автомобиль, ориентированный на комфорт, с впечатляющим уровнем доработки.
Насколько это практично?
Это так. Сиденья удобные — частично кожа с цепкими тканевыми центрами в нашей модели с титановой спецификацией — и вокруг много места для головы, плюс гораздо больше места для ног сзади, чем вы найдете в Focus — то, что тщательно зубчатые спинки сидений только преувеличиваю.Пассажиры на задних сиденьях могут немного откинуть свои сиденья, потянув за ручку, в то время как те же ручки позволяют мгновенно сложить сиденья, разделенные на 40/60. Также есть много подстаканников и ямок, а дверные карты также имеют агрессивную форму, что дает больше места для локтей.
Новый автомобиль на 81 мм длиннее, чем Kuga первого поколения, но он также на 4 мм уже и на 8 мм ниже. Эти откидные сиденья означают, что существует диапазон для багажного отделения, расположенного наверху, а не установленное количество, но теперь оно составляет 438–481 литр по сравнению с предыдущими 410 литрами.
Тем не менее, здесь нет семиместного варианта, который вы найдете в Ford Grand C-Max или, действительно, в конкуренте Nissan Qashqai +2, так что вы, по сути, имеете дело с более просторным Focus, а не с чем-то, что действительно предлагает более изобретательные способы использования такого же пространства.
Kuga получает доступ без ключа, плюс вы можете открывать и закрывать заднюю дверь, махнув ногой под бампером — точно так же, как на Merc SL и BMW 3-й серии. Жаль, что на открывание уходит так много времени, а порог достаточно высок.
ВЕРДИКТ
Kuga — хорошая, изысканная машина, но она изо всех сил пытается выделиться по сравнению с и без того очень хорошими соперниками. Он выглядит неплохо, но далеко не так хорош, как Range Rover Evoque (намного дороже) или даже, шепотом, (более дешевый) Kia Sportage, и он не желателен ни Rangey, ни VW Tiguan. На нем хорошо водить, но он сосредоточен на комфорте: Evoque намного динамичнее.
Kuga на самом деле не ошибается, но и не делает ничего, что заставляло бы вас покупать его.Это прочный, практичный, удобный автомобиль, который легко впишется в семейные обязанности, но при этом он никогда не ослепит вас своим блеском.
Ford Kuga Plug-In Hybrid Рейтинг надежности и безопасности
Euro NCAP | Защита взрослых | Защита детей | Ассистент безопасности | ||
---|---|---|---|---|---|
5 звезд (2019) | 92% | 86% | 86% | 86% | 73% |
Благодаря набору систем безопасности и образцовой пятизвездочной оценке Euro NCAP Ford Kuga должен быть безопасным семейным автомобилем. Функции помощи водителю и безопасности на всех моделях включают круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, помощь при ограничении скорости и торможение после столкновения. Это в дополнение к множеству подушек безопасности, электронной системы контроля устойчивости и (по общему признанию обязательной) антиблокировочной системы тормозов.
Ford не имеет самой сильной репутации в отношении качества и надежности, но Kuga предыдущего поколения занял среднюю строчку в нашем родственном названии Auto Express ‘2019 Driver Power Исследование удовлетворенности клиентов.Конкуренты, такие как Peugeot 3008, который скоро будет доступен в виде подключаемого гибрида, финишировали намного выше.
Ford Kuga Plug-In Hybrid надежность и проблемы
Kuga третьего поколения слишком новый, чтобы его можно было включить в последний опрос удовлетворенности клиентов Driver Power, опубликованный в нашем родственном названии Auto Express, но поскольку Ford производит одни из самых популярных автомобилей в продаже, можно получить представление о том, насколько надежным может быть этот новый внедорожник.
Бренд Ford занял 24-е место из 30 производителей, занявших место в опросе 2020 года, при этом 15% владельцев сообщили о неисправностях своих автомобилей.Особое беспокойство владельцев вызывало качество сборки.
В августе 2020 года Ford отозвал Kuga Plug-in Hybrid из-за проблем с безопасностью аккумуляторной батареи после некоторых пожаров в транспортных средствах, но решение пока не найдено. См. Здесь всю последнюю информацию об отзыве.
Безопасность
Этот Ford Kuga хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, получив полный пятизвездочный рейтинг благодаря множеству систем безопасности и стандартному автономному экстренному торможению.
Оценка защиты взрослых пассажиров в 92% является особенно впечатляющей, и ее не следует напрямую сравнивать с теоретически превосходящей оценкой 94% старого автомобиля, поскольку критерии испытаний Euro NCAP постоянно пересматриваются, чтобы стать все более строгими.
Оценка защиты детей 86% — еще один плюс, учитывая, что многие покупатели будут смотреть на Kuga как на свой единственный семейный автомобиль. Крепления для детских сидений ISOFIX входят в стандартную комплектацию, а задние двери широко открываются, что упрощает и упрощает установку детских сидений. Множество дополнительных функций принесло автомобилю 73% баллов в категории систем безопасности.
Обзор Ford Kuga (2021 г.) | Паркер
Хорош ли Ford Kuga?
Трудно поверить, что с представлением этой последней модели мы подошли к третьему поколению Ford Kuga, линейки среднеразмерных внедорожников Blue Oval.Однако на этот раз Kuga выглядит гораздо более близким к Ford Focus, с которым он делится своей основой, чем любое из его предыдущих поколений.
Есть также долгожданное добавление электрификации к ассортименту, дополняющее обычные бензиновые и дизельные двигатели.
В этом уголке рынка конкуренция сильна, и Kuga сталкивается с натиском альтернатив, включая Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Vauxhall Grandland X, и это лишь некоторые из них.
Обладая широким ассортиментом, приятным и просторным салоном и приятной ездой, Kuga стоит в финальном списке, даже если он не на голову выше конкурентов, как когда-то.
Как там внутри?
Интерьер этого поколения Kuga очень похож на Focus, на котором он основан — на самом деле, вам нужно очень внимательно присмотреться, чтобы увидеть какую-либо разницу. Это означает, что вы получаете довольно простую в использовании информационно-развлекательную систему Ford Sync3, установленную высоко на приборной панели, с простыми элементами управления климатом под ней и, на автоматических моделях, с поворотным переключателем передач.
В нем нет особого стилистического чутья, но он, безусловно, очень прост и понятен.
Внутри Kuga также довольно просторно — здесь прослеживается опыт Ford в создании семейных автомобилей, с множеством удобных мест внутри и пространством сзади, чтобы взрослые чувствовали себя комфортно.
Каково это — водить машину?
Нет недостатка в выборе двигателей, и даже самые простые машины достаточно хорошо справляются с габаритами Kuga.Два бензина, три обычных дизеля, мягкий гибрид с дизельным двигателем, полный гибрид с бензиновым двигателем и подключаемый к сети бензиновый гибрид охватывают практически все, на что вы можете надеяться. Некоторые модели также могут поставляться с полным приводом.
Но там, где предыдущие Kugas выделялись в классе выдающейся динамикой движения, конкуренты догнали модель Mk3, и, хотя она все еще находится на вершине дерева, она больше не является популярным вариантом.
Все модели оснащены сложной задней подвеской, которая есть не у всех конкурентов, и она помогает Kuga хорошо управлять автомобилем и в то же время комфортно ездить.Он хорошо поворачивает в поворотах, а рулевое управление примечательно своей коммуникативностью — большая редкость в этом секторе.
Какие модели и комплектации доступны?
Всего существует пять комплектаций. Экономичная отделка Zetec по-прежнему оснащена такими полезными функциями, как обогрев лобового стекла, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Титановая отделка салона довольно шикарна, с полностью светодиодными фарами по всему периметру, автоматическими фарами и дворниками, климат-контролем и цифровой комбинацией приборов.
ST Line Edition и ST Line X Edition привносят спортивный облик — с большими легкосплавными дисками, дополнительным дизайном кузова и спойлером, а также рулевым колесом с плоским дном и сделанной на заказ обивкой. На вершине модельного ряда вы найдете роскошную модель Vignale с собственной блестящей решеткой радиатора и все необходимое оборудование.
2021 Ford Escape Обзор, цены и характеристики
ОбзорНовый автомобиль Ford Bronco, способный работать по бездорожью, свидетельствует о новом стремлении бренда к приключениям вне сети, но его кроссовер Escape по-прежнему удовлетворяет потребности любителей путешествовать по дорогам и семейным автомобилям.Доступен полный привод, но Escape не хватает сложной вездеходной экипировки, как у его нового, более крупного товарища по конюшне. Предлагаются четыре различных силовых агрегата, включая опциональные гибридные и подключаемые гибридные установки, которые стремятся уменьшить расход топлива и при необходимости обеспечить дополнительный наддув с электроприводом. Стильный салон Escape соответствует его внешнему виду с гладкими краями, но самые доступные модели создают впечатление дешевизны, что может отпугнуть некоторых покупателей. Несмотря на свои недостатки, Escape продолжает оставаться достойным вариантом для покупателей компактных внедорожников, но такие конкуренты, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, предлагают большую изысканность, более красивую мебель и больше удовольствия от вождения за те же деньги.
Что нового в 2021 году?Ford расширил доступность гибридной трансмиссии до комплектаций SE и SEL к 2021 году; Теперь он входит в стандартную комплектацию топовых моделей Titanium. Адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков присоединяются к дополнительному пакету Co-Pilot360 Plus; дверь багажного отделения с электроприводом, работающая без помощи рук, и настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал заднего вида теперь являются частью технологического пакета; и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, клавиатура для доступа без ключа и светодиодное внешнее освещение теперь входят в список функций пакета Convenience. Новая конструкция 19-дюймовых колес является дополнительной опцией для модели Titanium, а пакет Trailer Tow класса II теперь доступен для Escapes с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Ценообразование и какой купитьЛучшая цена в модельном ряду — это комплектация SEL среднего уровня с передним приводом. SEL добавляет множество тонкостей, которые оценят покупатели компактных внедорожников, в том числе задние датчики парковки, настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал, искусственная кожаная обивка, функция дистанционного запуска, обтянутый кожей руль с подогревом, руки- дверь багажного отделения с электроприводом, противотуманные фары и боковые поручни на крыше.
Двигатель, трансмиссия и характеристики2021 Escape предлагает широкий спектр силовых агрегатов, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который может быть оснащен передним или полным приводом. Турбо-тройка, хотя и несколько ворчливая и грубая, обеспечивает адекватное ускорение и сумела разогнать полноприводный Escape SE до 60 миль в час за 7,7 секунды на нашем тестовом треке. Модернизация до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. — убедительный выбор, и он был достаточно мощным, чтобы получить 5 баллов.7-секундный результат в том же тесте с разгоном до 60 миль в час. Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы противостоять новым конкурентам в виде гибрида Honda CR-V и Toyota RAV4 Prime, Ford также предлагает два гибрида Escape, один из которых является подключаемым, и эти силовые агрегаты состоят из 2,5-литрового четырехцилиндрового и двух электродвигатели, которые в сумме составляют 221 л.с.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПодключаемая гибридная модель будет иметь 14.Аккумулятор емкостью 4 кВтч, которого достаточно для поездки на автомобиле только на электромобиле, по оценкам EPA, 37 миль. Когда у нас будет возможность протестировать модель подключаемого модуля и узнать больше о возможностях гибрида подключаемого модуля, мы добавим в эту историю более подробную информацию.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, 1,5-литровая трехцилиндровая модель с турбонаддувом и передним приводом будет предлагать самые высокие оценки экономии топлива среди негибридных моделей Escape. Это рассчитано на город на 27 миль на галлон, на шоссе на 33 мили на галлон и на 30 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.Мы протестировали полноприводную модель с трехцилиндровым турбонаддувом и проехали впечатляющие 35 миль на галлон во время нашего 200-мильного маршрута по шоссе с экономией топлива. Хотя более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые, в нашем тестировании мы получили результат на шоссе на 32 мили на галлон. Для тех, кто ищет наиболее эффективный Escape, обратите внимание на гибридную модель с подключаемым модулем, которая обеспечивает экономию топлива до 44 миль на галлон в городе.
Интерьер, комфорт и грузКабина Escape, хотя и красиво оформленная и просторная для пассажиров на передних и задних сиденьях, страдает от нескольких недорогих пластиковых панелей, в том числе на дверях и нижней центральной консоли.Обивка сидений из высокотекстурированной ткани входит в стандартную комплектацию, в то время как более высокие уровни отделки салона получают либо убедительные поверхности сидений из искусственной кожи, либо из натуральной кожи из титана высшего качества. За задним сиденьем Escape находится вместительный грузовой отсек, в котором можно разместить до восьми ручных чемоданов, что сопоставимо с его конкурентом из города, Chevrolet Equinox. Мы поместили 21 ящик со сложенными задними сиденьями Escape, но Equinox вмещал еще два.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как базовые модели S поставляются с 4. 2-дюймовый радиоприемник и AM / FM-радио в качестве единственного развлечения, комплектации SE и выше получают больший 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3 и возможностью Apple CarPlay / Android Auto. Приложение для смартфона обеспечивает удаленный доступ к телематике автомобиля и удаленный запуск на всех моделях Escape, но наиболее технологичным и высокотехнологичным Escape является модель Titanium, которая стандартно поставляется с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками, встроенной навигацией и цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма.Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.
Функции безопасности и помощи водителюFord Escape получил пятизвездочный рейтинг безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ford предлагает набор функций помощи водителю, который он называет Co-Pilot360, который входит в стандартную комплектацию каждой модели Escape. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Стандартный гарантийный пакет Ford является довольно простым, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Tucson и Kia Sportage, которые предлагают гораздо более длительное покрытие трансмиссии.Гибрид Escape и подключаемый гибрид будут поставляться с политикой, специфичной для электрифицированных силовых агрегатов этих моделей, и обеспечивают защиту на расстояние до 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты покрывает 8 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Ford Escape SE 1. 5T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
30 485 долларов (базовая цена: 29 790 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. Дюйм, 1496 куб. См
Мощность
181 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
190 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 11,9 дюйма
Шины: Continental ProContact TX, 225 / 65R-17 102H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,5 дюймов
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб. футов
Грузовой объем: 99 куб.футов
Снаряженная масса: 3494 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,7 с
100 миль / ч: 23,5 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,84 г
* контроль стабильности запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
35 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/26/31 миль на галлон
–
2020 Ford Escape Titanium 2. 0T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
40 270 долларов США (базовая цена 37 880 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1974 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, 225 / 55R-19 99H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,5 дюймов
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 68,6 дюймов
Пассажировместимость: 103 куб. футов
Грузовой объем: 99 куб.футов
Снаряженная масса: 3731 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,7 с
100 миль / ч: 15,5 с
120 миль / ч: 25.7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
-Миля стоя: 14,3 секунды @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,85 г
* контроль стабильности запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Ford Kuga 1.
5 Видеообзор EcoblueДата: 29 октября 2020 г. | Автор: Ричард Буш
Ford Kuga третьего поколения выглядит неплохо, но мы выясняем, каково это прожить неделю.
Kuga является надежным семейным автомобилем с момента выпуска модели первого поколения еще в 2008 году, что идеально олицетворяет стремление Ford делать именно то, что он говорит, на жестяной банке.Итак, это все еще практичный семейный автомобиль? Ну да. Но достаточно ли этого?
Kuga третьего поколения глубоко погружается в рынок внедорожников, переполненный конкурентами — от Kia Sportage до Volkswagen Tiguan — каждый со своими щедрыми или бюджетными причудами. К счастью для Kuga, он вступает в эту борьбу с новым умеренно-гибридным дизельным двигателем и подключаемым гибридным бензиновым двигателем, последний из которых обещает более 200 миль на галлон и полностью электрический запас хода в 35 миль.
Тем не менее, для тех, кто предпочитает более традиционный силовой агрегат — или для тех, кто все еще немного цинично относится к гибридной и электрической революции — Ford предлагает 1.5-литровый бензиновый и дизельный варианты, последний из которых мы проверили.
Для среднестатистического покупателя Kuga первостепенное значение будет иметь место для обуви, стандартные уровни комплекта и место для ног долговязых подростков.
Куга не разочаровал. Ford проделал отличную работу по устранению распространенных недостатков внедорожников с последней версией Kuga. На задних сиденьях достаточно места для пассажиров, особенно если речь идет о пространстве для ног — настолько много, что вам будет трудно придумать более просторный внедорожник.
Под передними сиденьями есть даже немного места, чтобы уложить ноги, когда они вытянуты. Откидывающиеся задние комплекты простым нажатием на рычаг дополняют привлекательность Kuga La-Z-Boy. Задние сиденья также сдвигаются вперед и назад, чтобы в багажник поместились громоздкие предметы.
Другие плюсы в задней части включают откидной подлокотник с двумя подстаканниками, трехконтактное гнездо на задней части центральной консоли и, с небольшим выступом в полу, пассажирам среднего уровня будет легко взобраться. и устраивайся поудобнее.Несмотря на общее спокойствие, задняя часть Kuga временами может выглядеть немного темной из-за черной обивки и отделки, но большие окна помогают это компенсировать. Также немного бесполезны дверные полки в задней части салона. Если не считать этих небольших факторов, это довольно безупречно.
Эргономика Kuga по-прежнему остается на высоте. В то время как его общая вместимость не является чем-то особенным (412 литров при полностью откинутых задних сиденьях и 1534 литра при сложенных сиденьях) Ford удалось устранить многие общие неудобства, включая отсутствие кромки для груза, широкий проем и квадратная грузовая платформа без вторжения в колесную арку. Нам также нравятся рычаги складывания задних сидений, которые быстро срабатывают при нажатии. Задние сиденья также довольно плоско складываются, что позволяет загружать длинные предметы.
Однако следует иметь в виду, что гибридная модель с подключаемым модулем потеряет немного места в багажнике из-за размещения аккумулятора, как и любой автомобиль с полноразмерной запчастью.
Кабина, пожалуй, самая слабая часть Kuga с точки зрения эстетики. Как и ожидалось, это Ford, то есть кнопок довольно много, он тяжелый из пластика и лишен замысловатых дизайнерских изысков.С другой стороны, вы можете утверждать, что эти же качества делают Kuga простой в использовании, износостойкой и прочной. привычный? Обычно это не слишком много разговоров для практичного внедорожника, но с такой жесткой конкуренцией эти вещи имеют значение.
По крайней мере, с точки зрения оборудования, Kuga на высоте. Все Kuga оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, датчиками парковки, беспроводной зарядкой телефона и множеством функций безопасности. Ключевые дополнения тестируемой нами модели Titanium второго сорта включают светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.
Впечатляет практичность и спереди, с большим пространством для коленей и головы водителя, а также множеством удобных ящиков — хотя, как и сзади, дверные отсеки не так хороши.
Ford выбрал довольно консервативный компромиссный подход к динамике с Kuga, но мы думаем, что это хорошо.
Его рулевое управление хорошо взвешенное, острое и предсказуемое, но есть небольшой наклон кузова в углах, что в основном связано с его щадящей подвеской — и, конечно же, с позицией внедорожника Kuga.Рулевое управление также становится немного плавным и расплывчатым при прохождении поворотов на скорости. Другими словами, если вы ведете машину как индивидуалист, Kuga вежливо напомнит вам, чтобы вы обуздали его.
1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с., который мы тестировали, аналогичен; он делает то, что должен, в соответствии со стандартами разумных семейных автомобилей. Конечно, ему не хватает мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, но он обладает достаточной мощностью для обгона, если это необходимо, и вы вряд ли заметите его недостаток крутящего момента на школьном пробеге.
Вы не покупаете дизель 1.5 для мощности, все дело в показателях экономии. В среднем, при смешанном вождении вы реально получите 50-55 миль на галлон, а показатель CO2 в 134 г / км отлично подходит для автомобиля такого размера.
Ford Kuga 1.5 Ecoblue 120 Titanium
P11D £ 27,730
Остаточная стоимость 43%
Амортизация £ 15,805
£ 5805
Техническое обслуживание и ремонт топлива 9,6208 £ 5,820
Стоимость мили 40.4p
Расход топлива 55,4 миль на галлон
CO2 (BIK%) 134 г / км (33%)
BIK 20/40% в месяц £ 153 / £ 305
Объем багажного отделения 412 литров
Объем двигателя / мощность 1,498/120 л. с.
Данные верны по состоянию на октябрь 2020 г.
Подписаться
Ford Kuga (2013 — 2016) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля
Автор: Джонатан Крауч
Введение
Ford Kuga превратился во втором поколении в более крупный, более практичный и более эффективный автомобиль, который на рынке подержанных автомобилей будет одинаково привлекательным как для кроссоверов, подобных Qashqai, так и для мягких дорог в стиле RAV4. Покупатели внедорожников.Одноместный пятиместный кузов подходит для всей семьи и оснащен некоторыми умными технологиями, которые понравятся покупателям сегмента. Здесь мы смотрим на оригинальную версию модели MK2 с 2013 по 2016 год.
Модели
5dr SUV (1.6 EcoBoost — 150PS и 180PS / 1.5 EcoBoost — 150PS и 180PS / 2.0 TDCi 140PS, 150PS, 163PS, 180PS — 2WD и AWD) [Zetec, Titanium, Titanium X])
История
Для компании, которая рассчитывала на внедорожники для получения такой огромной доли своих глобальных доходов, у Ford был на удивление неоднозначный послужной список в Великобритании — до 2008 года и появления версии первого поколения этой модели, Куга. Тогда так называемые «кроссоверы» — автомобили со стилем внедорожника и ощущением семейного хэтчбека — были новой тенденцией, которой с тех пор пришлось следовать почти каждому бренду. Этот автомобиль скопировал подход альтернатив класса Nissan Qashqai, но добавил более строгий внешний вид и лучший опыт вождения — комбинация, благодаря которой Ford собрал более 45000 продаж в Великобритании менее чем за четыре года до появления этой модели MK2 в начале 2013 года.
Дизайнерам Ford не составило труда определить приоритеты.Покупатели Kuga второго поколения хотели, чтобы их автомобили были более экономичными. И им нужно было, чтобы они были больше. В конце концов, в оригинальной версии этой модели объем багажного отделения и заднего сиденья в салоне был хуже, чем в большинстве компактных семейных хэтчбеков, чего было просто недостаточно для автомобиля такого размера и класса. К счастью, решение лежало в том направлении, в котором Форд и так двигался. Счетчики фасоли Blue Oval уже постановили, что второе поколение Kuga будет глобальным дизайном, который, получивший название «Ford Escape» над Атлантикой, также должен удовлетворить более широкие потребности покупателей в Северной Америке. Другими словами, он всегда будет больше.
Увеличенный размер привел к дополнительному присутствию и осознанной цели, которая, по крайней мере визуально, позиционировала этот дизайн не только как конкурента кроссовера Qashqai, но и как автомобиль, который вы можете серьезно отнестись к внедорожникам с мягким дорожным покрытием, таким как, например, Toyota RAV4 или Honda CR-V. Другими словами, этот MK2 Kuga имел более широкую привлекательность. Это было определенно умнее и доступнее в эксплуатации. Но с другой стороны, многие другие автомобили той эпохи с аналогичной целью предъявляют аналогичные претензии.Этот продавался до тех пор, пока в начале 2016 года не была выпущена сильно модернизированная версия.
Что вы получите
Хотя это второе поколение дизайна Kuga разделяет многие эстетические элементы, характерные для его предшественника — например, фары и восходящая линия ремня — это также очень большая собственная машина — и намного больше, на 81 мм длиннее оригинала. Было много причин, по которым эта версия второго поколения должна была быть больше, и необходимость в дополнительном внутреннем пространстве была лишь одной из них.Во-первых, этот дизайн должен был служить заменой довольно большой модели внедорожника Escape, которую Ford до 2013 года предлагал в Штатах. С другой стороны, в Европе ей нужно было дистанцироваться от кроссовера EcoSport чуть меньшего размера, который бренд Blue Oval выпустил в 2014 году. Эта модель MK2 Kuga, безусловно, была глобальным автомобилем во всех смыслах: шасси, построенное в Кельне, трансмиссия в Дагенхэме и верхняя часть кузова и интерьер в Детройте, с окончательной сборкой этого Kuga в Валенсии, Испания.
Все это, без сомнения, очень интересно для отраслевых аналитиков, но вы захотите узнать, как этот Kuga будет использоваться в качестве повседневного семейного транспорта. Старая версия MK1 не очень подходила для больших семей, предлагая стандарты пассажирского пространства на задних сиденьях и багажного отделения, уступающие многим компактным семейным люкам. При запуске мы задавались вопросом, сможет ли это второе поколение стать лучше, учитывая тот факт, что оно по-прежнему основано на основе Focus и имеет точно такую же колесную базу, что и его предшественник.Ответ заключался в том, что конструкторы упаковали эту модель MK2 намного лучше. Хотя дополнительной длины в новом дизайне было недостаточно для установки сидений третьего ряда, которые предлагали некоторые конкуренты, заднее сиденье теперь обеспечивало комфортное пространство для двоих (или, если они дружелюбны, трех) взрослых. это можно было найти у конкурентов, таких как Nissan Qashqai, Toyota RAV4 или Honda CR-V. Также был приличный запас по высоте, несмотря на то, что этот автомобиль был на 8 мм ниже, чем раньше, и покупатели получили преимущество в виде спинок сидений, которые можно было откинуть для большего комфорта в длительных поездках.
Эти откидывающиеся спинки сидений влияют на объем багажного отделения, конечно, в зоне багажника, к которой вы можете получить доступ с помощью системы задней двери без помощи рук, которую можно открыть или закрыть простым движением ногой под бампером — при условии, что первоначальный покупатель доплатил за это характерная черта. Идеально, если вы приближаетесь к машине, сильно загруженной сумками для покупок. Оказавшись внутри, вы найдете 438 литров пространства, если спинки сидений полностью откинуты — это примерно на 10% больше, чем могла бы справиться модель MK1, и примерно на столько же больше, чем, скажем, Toyota RAV4.Сделайте спинки сидений более вертикальными, и вы сможете увеличить доступное пространство до 481 литра. Или 492 литра, если переставить регулируемый грузовой пол на минимальное значение.
Plus, конечно, вы можете сложить спинки сиденья, аккуратная операция, которая требует всего лишь потянуть за рычаг, установленный на сиденье, чтобы увидеть, как задние спинки откидываются и складываются вперед. В результате получается не совсем плоская грузовая площадка, но она довольно большая с объемом не менее 1615 литров, что на 260 литров больше, чем было доступно в версии этого автомобиля первого поколения, и почти вдвое больше, чем вы бы. садитесь в сопоставимый Nissan Qashqai.Все это позволяет увидеть рост этой модели MK2 в перспективе.
За рулем расположение приборной панели, вероятно, будет вам знакомо, если вы водили одну из моделей Ford Focus или C-MAX той эпохи. Как и в случае с этим дизайном, здесь представлен набор с крылатым циферблатом и широкое использование яркой отделки на лицевой панели. Информационно-развлекательная система тоже, хотя она не предлагает настройку сенсорного экрана, вместо этого управляется контроллером, который находится на некотором расстоянии. Тем не менее, все ощущается приличного качества, и хотя верхняя часть приборной панели кажется немного царапающей, большая часть остальной панели построена из умных материалов с мягким на ощупь.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обратить внимание
В ходе нашего опроса владельцев мы обнаружили множество владельцев, которые любили свои Kugas. Однако неизбежно было несколько покупателей, у которых были проблемы. Известная проблема — утечка воды в пространство для ног переднего пассажира со стороны водителя; по всей видимости, это связано с тем, что в кондиционере заблокирован водоотводящий патрубок. Один владелец также сообщил об утечке в крыше своего автомобиля над сиденьем заднего пассажира со стороны водителя.У одного владельца была неисправность масляного радиатора, которая привела к утечке масла и необходимости нового двигателя. А другой сообщил о прерывистом постукивании из-за приборной панели. Нам попадались сообщения о скрипе водительской двери, заклинивании двери багажного отделения с электроприводом, заклинивании дверных замков и неисправном ручном тормозе. Обратите внимание на все эти вещи, а также на обычные признаки неразумного использования на бездорожье.
Запасные части
(приблизительно на основе Kuga 2.0 TDCi 140PS 2013 года без НДС): тормозные колодки стоят от 9 до 17 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить кронштейн от 30 до 35 фунтов стерлингов для более дорогих брендов. Тормозные диски будут стоить около 67 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры продаются по цене от 8 до 16 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит от 5 до 8 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить примерно до 30 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Замена водяного насоса будет стоить от 55 до 65 фунтов стерлингов. Радиатор стоит чуть менее 140 фунтов стерлингов. Амортизаторы стоят около 120 фунтов стерлингов. Ремень ГРМ стоит 33 фунта стерлингов за 53 фунта стерлингов, хотя вы можете заплатить примерно до 80 фунтов стерлингов или даже до 125 фунтов стерлингов за более дорогую модель.
На дороге
Увеличение габаритов автомобиля обычно не является рецептом улучшения его динамики на дороге.На самом деле как раз наоборот. Что может быть поводом для беспокойства, если вы выбрали версию первого поколения этой модели из-за того, что она ощущалась почти такой же резкой, как Focus. Но лояльным покупателям Kuga особо не о чем беспокоиться. Эта версия второго поколения, возможно, не будет иметь такой же явной «ловкости», как ее предшественник, но она по-прежнему является лучшей в своем классе машиной для водителей. Если бы нам пришлось резюмировать разницу с этой моделью MK2, мы бы сказали, что она немного выросла — стала немного мягче — с личностью, изменившейся в сторону чего-то более подходящего для семьи.Немного похоже на давнего друга, у которого только что родились дети. Он по-прежнему веселый, только чуть более взвешенный в своем мировоззрении.
Но эта машина все еще умеет соединять вместе несколько углов. Да, шасси кажется немного мягче в попытке придать еще очень жесткой настройке немного дополнительной гибкости по сравнению с плохими поверхностями — изменение, которое могли бы почувствовать завсегдатаи Kuga, означало жертву этим дополнительным энтузиазмом контроля над телом. Варианты Plusher поставлялись с желаемым пакетом Ford Stability Control.Это включает в себя «Контроль устойчивости по опрокидыванию», чтобы держать этот бодролл под контролем. И, что, пожалуй, наиболее важно, «Curve Control».
Что такое «Curve Control»? Что ж, он должен действовать как гарантия, если вы увлечетесь динамичным мастерством этого Kuga и войдете в поворот со слишком большой скоростью — скажем, на изогнутой эстакаде, съезжающей с автострады. Попадите в подобную ситуацию, не снизив скорость достаточно, и Curve Control может вмешаться и безопасно замедлить автомобиль примерно на 10 миль в час в секунду. Он творит чудеса для вашего душевного спокойствия.
Но ведь это уже автомобиль, внушающий уверенность в управлении. Как и многие современные модели Ford, эта оснащена двумя умными системами — контролем вектора крутящего момента и улучшенным динамическим контролем поворота — обе предназначены для более эффективного использования мощности на асфальте, что вы действительно замечаете при резком повороте в крутом повороте. время, когда вы также отмечаете удивительно приятную природу рулевого управления с электроусилителем. И время, когда, если вы указали это, вы также начнете ценить преимущества асфальта «интеллектуальной системы полного привода», которая была недавно разработана для этого Kuga второго поколения.
Для модели MK1 инженеры Blue Oval купили ту же стандартную систему Haldex 4WD, которую использовали многие другие бренды в то время, способную отводить всю мощность на переднюю часть до тех пор, пока отсутствие тяги не вызовет определенную долю привода. быть отведенным назад. Заменяющая внутренняя установка Intelligent AWD, которую Ford представила в этом дизайне второго поколения, работает очень похоже, но предлагает дополнительное преимущество в виде информационного экрана AWD, показывающего вам в любой момент времени на гистограмме, какой крутящий момент отправляется на каждое колесо.Как и раньше, распределение мощности — это процесс, который полностью незаметен — поэтому, если вы окажетесь в скользком месте и вам понадобится немного дополнительного сцепления, все это будет сделано автоматически за вас, и вам не придется манипулировать неудобными ручками, кнопками или рычагами.
Результат — долгожданное душевное спокойствие мокрым или ледяным утром, которое порадует вас, что вы выбрали этот автомобиль, а не что-то более традиционное. В такие дни вы также можете быть рады, что выбрали полную версию 4WD, хотя, честно говоря, модель 2WD с передним приводом может быть почти так же хорошо оснащена комплектом зимних шин.Ваш звонок. Чего не стоит ожидать от этой машины, так это от серьезного внедорожника — для этого нет дорожного просвета. Но это будет вполне до того, что вы пройдете по изрезанным колеями лесным тропам и грязным автостоянкам.
Вполне соответствует обязанностям буксировки, которые многие возлагают на него, благодаря умной системе Trailer Sway Control и крутящему моменту предлагаемых двигателей — 340 Нм тягового усилия доступны от 2,0-литровых дизелей TDCi Duratorq, которые большинство клиентов выберут. Есть выбор из двух, развивая либо 140, либо 163PS.В 2015 году мощность этих агрегатов была увеличена до 150 и 180 л.с. Перейдите на ручной режим и отдохните до шестидесяти двух миль в час, занимает около 10,5 секунд на пути до 117 миль в час в версии с меньшей мощностью 140 л.с., цифры вы можете улучшить до 9,9 с и 123 миль в час в модели 163PS.
Альтернативный путь для покупателей — бензиновый двигатель, который был доступен только в предыдущей модели Kuga MK1 с жаждущими 200PS 2.Двигатель 5 литров, который почти никто не покупал. Ситуация изменилась с появлением в этой модели MK2 пары 1,6-литровых двигателей EcoBoost, предлагающих 150 л.с. с механической коробкой передач или 180 л.с. в качестве автоматической. В 2015 году они были заменены на 1,5-литровые агрегаты мощностью 150 и 180 л.с., которые были почти такими же. В любом случае, эти силовые установки EcoBoost действительно имеют большой смысл, если ваш годовой пробег недостаточно высок, чтобы оправдать предварительную надбавку за дизельное топливо. Итак, предлагаемая тяговая мощность — 240 Нм — не так велика, как у TDCi, но если вы не башня, вы должны найти предлагаемую производительность вполне достаточной, остальное до шестидесяти. две мили в час, занимая 9.7s в обоих случаях. Тем не менее, покер-единица имеет немного более высокую максимальную скорость, 124 км / ч, а не 121 миль в час, и поставляется только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Двигатель мощностью 150 л.с. с передним приводом и 2WD. Какой бы блок вы ни выбрали, изысканность впечатляет благодаря двойным дверным уплотнениям и поролоновым перегородкам на центральных стойках.
В целом
Когда в 2013 году была представлена модель Kuga MK2, стало ясно, что наконец-то Ford серьезно отнесся к внедорожникам. Как и его современники той эпохи, он нацелен на город, а не на джунгли Амазонки, но, в отличие от соперников, он может быть вознагражден как на извилистом асфальте, так и на прямых трассах, а его возможности улучшены за счет умной технологии стабилизации крена и кривой.На самом деле, здесь столько умных вещей. В зависимости от комплектации этот автомобиль может парковаться, поднимать для вас заднюю дверь, тормозить, чтобы избежать аварии, и даже автоматически вызывать помощь после аварии.
Однако самые важные изменения, которые Ford внесла в конструкцию MK2, были фундаментальными. Более экономные и чистые силовые установки. Впервые подходящий бензиновый вариант и, самое главное, кабина, которая теперь, наконец, стала достаточно большой для семейных обязанностей. Другими словами, глобальный внедорожник Ford среднего размера был продуман настолько тщательно, насколько можно было ожидать.