Концептом Lada XRAY вазовцы показали новое лицо марки — ДРАЙВ
В переводе XRAY означает «рентгеновские лучи». Буква X в названии — это ещё и отсылка к вседорожным возможностям автомобиля, и главный элемент нового дизайна. Стив Маттин, создавший XRAY, до прихода в АвтоВАЗ трудился на Mercedes и на Volvo.
Одним из важнейших событий Международного мотор-шоу в Москве, безусловно, можно назвать презентацию концепта АвтоВАЗа. Шоу-кар Lada XRAY, созданный под руководством нового шеф-дизайнера марки Стива Маттина, призван показать, каким будет лицо отечественных автомобилей.
Концепт-кар произвёл настоящий фурор. Публика встретила кроссовер восторженно — и понятно, почему. Автомобиль выглядит весьма привлекательно. Конечно, в экстерьере множество футуристичных деталей, которые мы вряд ли когда-либо увидим на серийных машинах, но такой дизайн — прорыв для волжского производителя.
Интересно, что означает икс на передке российского автомобиля? Не иначе пресловутый Х-фактор…
Салон получился под стать внешнему облику. Потрогать его, правда, не удалось — на стенде автомобиль стоял с наглухо закрытыми дверями.
Сами тольяттинцы подтверждают: точно в таком виде автомобиль не встанет на конвейер, но серийная модель унаследует многие черты. Так, например, буква Х спереди, которую образуют фары, решётка радиатора и линии на бампере, станет самым узнаваемым элементом экстерьера новых автомобилей Lada.
Концепт высокого хэтчбека LADA XRAY. История создания » LADA Xray | Лада Х Рей
Первый концепт-кар под названием LADA XRAY, который обозначил новое «лицо» будущих моделей LADA, АВТОВАЗ показал в 2012 году на Московском автосалоне. Спустя два года на ММАС-2014 был представлен еще один концепт с таким же названием. Но теперь это был автомобиль, который максимально приближен к будущему серийному авто. То есть если первый концепт LADA XRAY демонстрировал будущее развитие стиля автомобилей LADA, то второй концепт-кар стал первым воплощением этого стиля на готовящемся к выпуску серийном авто.
По сути концепт LADA XRAY 2 – это проект BM-Hatch, а именно высокий переднеприводный хэтчбек, разрабатываемый АВТОВАЗом на основе автомобиля Renault Sandero, но с собственным дизайном.
Показанный на ММАС-2014 концепт LADA XRAY изготовили в Италии в городе Турин в студии Vercarmodel. Там же был изготовлен и первый концепт Лада Икс Рей. Но в этот раз АВТОВАЗ заказал итальянской студии изготовление не одного концепт-кара, а целых пяти. В частности было изготовлено по два концепт-кара LADA XRAY и LADA Vesta, а также концепт гоночного автомобиля LADA Vesta WTCC. В Москве было показано три концепт-кара. Как рассказал главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, копии Весты и LADA XRAY также были отправлены в Тольятти, чтобы сотрудники АВТОВАЗа также смогли увидеть будущее компании.
Как и первый концепт, второй LADA XRAY является шоу-каром. Он построен построенные с помощью обходных, «выставочных» технологий. В автомобиле начинка максимально упрощена. Внешность же машины дизайнеры, наоборот, немного приукрасили. Стив Маттин отмечает: «Так могла бы выглядеть серийная топ-версия, будь у нас в бюджете чуть больше денег».
У концепта кроссовера LADA XRAY реальные габариты, практически серийные интерьеры, полноценные кресла, двери, багажники. Длина XRAY достигает 4,2 метров. Расстояние между осями – 2,6 метров. Вместе с тем в концепт-каре нет ни одной серийной детали: под внешними панелями стальной каркас, пенопласт и электромоторы.
Оригинальный дизайн XRAY разработал Евгений Ткачев. Он же два года назад работал и над концептуальной Ладой. Для финальной доводки дизайна LADA XRAY, чтобы вазовский дизайн «подружить» с жестким бюджетом французской платформы проект отдали более опытному специалисту – французу Жульену Друару, который ранее проработал 11 лет в парижском дизайн-центре Renault. В команде Маттина именно он отвечает за экстерьеры новинок.
Вазовцы, получив исходную платформу, пытались сделать LADA XRAY дешевле и лучше, чем Sandero. Французы этому сопротивлялись. Но в итоге в автомобиле распознать в Икс Рее французский Логан сложно. Панель пола, подвеска, моторный щит, посадка и задний диван в LADA XRAY почти без изменений французские. Вместе с тем у Икс Рея шире колея. Задняя стойка крыши у Sandero – глухая, а у а XRAY — с дополнительными окошками, двери в Сандеро заходят на крышу, а в Икс Рее – нет, оконные рамки у французской модели не зачерненные, а в LADA XRAY от этой идеи отказались, ради сохранения легкости силуэта. Оригинальными у LADA XRAY будут приборы, руль, передняя панель. С серию пойдет проект интерьера LADA XRAY, который готовил Николай Суслов. Он же является создателем интерьера концепт-кара XRAY образца 2012 года.
Под названием LADA XRAY на АВТОВАЗе планируют выпускать целое семейство автомобилей. «Просто» LADA XRAY – это переднеприводный хэтчбек, который в серию, как ожидается, пойдет в 2015 году. Следом за ним появится еще и XRAY Cross. Это будет полноприводный кроссовер на основе Дастера.
Предполагается, что серийный XRAY получит французские моторы и механическую коробку передач. Также известно, что дизайнеры и инженеры для работы над семейством XRAY летают в Бухарест, где располагается Dacia. Французская платформа по мнению разработчиков, открывает новые возможности на рынке, сулит экономию и синергию ресурсов.
Как и концепт LADA XRAY образца 2012 года, новый концепт создавался в ателье Vercarmodel по экспресс-технологии с использованием бутафорских кузовных элементов и деталей интерьера. На тележке с простым металлическим каркасом крепятся пенопластовые болванки. Затем на специальных станках от болванки отсекают все лишнее, ориентируясь на цифровую модель машины. Далее формируют внутреннюю полость автомобиля, куда в дальнейшем устанавливают сидения, приборную панель и прочие детали интерьера. В макет также устанавливают плексигласовые стекла, навешивают стеклопластиковые внешние панели.
Под капот концепта устанавливают электромотор и механическую коробку передач. Электродвигатель работает от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, расположенных в моторном отсеке и подполье багажника. Кресла изготавливаются на основе каркасов донорских сидений: их заново обклеивают поролоном и обтягивают кожей. Передняя панель создается из модельной пены, которую наносят на фанеру. Сверху панель покрывают кожей или имитирующей пластик пленкой. С помощью таких технологий создавался как первый, так и второй концепт LADA XRAY.
Новый концепт Лада Х Рей кроссовер-внедорожник АватоВАЗа фото характеристики Lada XRay Concept
Concept Lada XRay 2012-2013 года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона 2012, презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.
Еще новые кроссоверы:
Новый китайский кроссовер Лифан Х 60
Бюджетный кроссовер Chery IndiS 2012
Новый кроссовер Фольксваген Тайгун 2013
Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: на когда намечена дата выпуска с конвейера и выхода в продажу нового отечественного кроссовера, за какую стоимость можно будет купить внедорожник и будет ли адекватной цена.
И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет.
Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших 2-3 лет модельный ряд компании будет полностью обновлен. Новый кроссовер Лада Х Рей Концепт 2012-2013 года – демонстрация того, как будет выглядеть будущее поколение Lada 4×4, известное автолюбителям под более привычным именем Нива, но, увы, выкупленное компанией Шевроле (не может использоваться в названиях моделей линейки ВАЗ).
X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность.
Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи.
Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара. В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение. Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей (в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо), информационно развлекательная система MMI (музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля) с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль. Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле.
Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada (электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов).
Так что Лада Иксрей хоть и концептуальный автомобиль, но располагает удобным, эргономичным салоном и способен передвигаться самостоятельно, в отличии от многих концептуальных «коробок» без мотора и интерьера.
Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на 2015-2016 годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей.
Фото галерея:
Моторные и трансмиссионные масла для Lada Xray
Практически все производители легковых автомобилей сегодня, в своем ассортименте модели выполненные в стиле SUV. Автоваз тоже не исключение. Правда если именитые бренды в данном сегменте давно и уже выработали определенные лекала, как данный класс презентовать потребителю, для тольятинского завода такой сегмент был в новинку.
Однако, рынок, показал, что ВАЗу не стоит себя сдерживать и презентовал в далеком уже 2012 году концепт LADA XRAY Concept. Интерес новинка вызвала не только у журналистов, но и у конечных потребителей. Концепт обсуждался на форумах, в обзорах, были произведены исследования рынка все указывало, что данная модель будет востребована. В декабре 2015 года модель начала выпускаться серийно.
Дизайн разрабатывался специалиста ВАЗа а конструкция совместно со специалиста RENAULT, Такой подход позволил создать действительно симпатичный автомобиль с надежной конструкцией, адаптированной к российским реалиям. Такой подход позволил существенно унифицировать агрегаты с уже выпускаемыми моделями завода.
XRAY комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов объем и количество лошадиных сил.
Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. И отличительной чертой от VESTы, является наличие импортного мотора h5M, производства компании RENAULT, объемом 1598 см3 и 110 лошадиных сил. Выбор не особо широкий, но позволяет выбрать автомобиль по желанию и уровню комплектации.
С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 5 вариантов моделей..
Три из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JR5 518, JR5 523 и Jh4 512.
Две оставшиеся это отечественная разработка: индексы 21809 механика и 21827 роботизированная коробка.
Не скроем, многие ждут эту модель на полноценном автомате и в варианте с полным приводом, однако завод не торопиться с выводом таких комплектаций на рынок. Надеемся, что в скором времени такая комплектация появиться в ассортименте.
Владельцы XRAY приобретая автомобиль, обязательно озадачиться тем, как правильно и с помощью каких материалов обслужить свою машину. Модель новая, ее эксплуатационные характеристики и надежность будет сильно зависеть если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.
Немецкий производитель автомобильных масел и автохимии, компания LIQUI MOLY предлагает широкую линейку продукции для обслуживания любых марок и моделей представленных на рынке. Продукцию Автоваза компания не обошла вниманием и предлагает материалы отличного немецкого качества для проведения регламентных работ.
Моторы нового поколения с индексами 21129 и 21179 предъявляют более высокие требования к выбору смазочных материалов. Наличие в гамме двигателя концерна RENAULT с индексом h5M потребовало учитывать требования производителя двигателя. Для данного двигателя ГСМ материалы также есть в ассортименте LIQUI MOLY. Для всей гаммы двигателей производитель рекомендует масла с высокими качественными характеристиками.
Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.
Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.
Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.
Для версии автомобиля с импортным мотором компания LIQUI MOLY рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. Из линейки специальных масел.
Специальные масла – масла для современных двигателей, где предъявляются специальные требования по характеристикам моторного масла со стороны автопроизводителей. В то же время двигатели автомобилей последних поколений имеют особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п., что накладывает дополнительные требования на свойства и состав моторных масел.
Для трансмиссий автомобилей XRAY требования унифицированы с модельным рядом VESTA.
Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.
Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.
В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается XRAY.
Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда XRAY.
| XRAY |
|
| ||||
двигатель | 21129 1,6/16 | 21179 1,8/16 | h5М | ||||
LIQUI MOLY (артикул продукции) | 3926 | 9054 | 39001 | 8055 | |||
трансмиссия | (5МТ) 21807 | (5АМТ) 2182 | (5МТ) Jh4 | (5АМТ) 2182 | (5МТ) 2180 | (5МТ) JR5 | |
LIQUI MOLY (артикул продукции) | 3979 | 20845 | 3979 | 20845 | 3979 | 3979 |
Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!
Все факты о Lada Xray Cross
У «высокого хэтчбека» Lada Xray, втиснутого между классами хэтчей и кросcоверов, будет по-настоящему кроссовая модификация. Насколько по-настоящему? Давайте разбираться! Эта статья всегда актуальна – она обновляется по мере поступления новостей.
В феврале 2016 года в продажу поступил хэтчбек Lada Xray, но информация о появлении версии с более ярко выраженным «кроссовым» характером появилась задолго до этого дня.
В 2014–2015 годах существовала версия, что Xray Cross получит платформу Renault Duster (та же В0, но в более развитом исполнении), и отчасти эта версия подкреплялась официальными заявлениями. По словам Бу Андерссона, президента АВТОВАЗа того периода, для Xray Cross планировались четыре версии.
Предположительно, речь тогда шла о двух различных колесных формулах (4х4 и 4х2) и о двух типах трансмиссии — механической и каком-либо варианте автоматизированной/автоматической (АКПП или «робот»). Позднее концепция «Кросса» сменилась в сторону упрощения, говорилось даже о возможном отказе от полного привода. В августе-сентябре 2015-го появилась первая более-менее конкретная информация.
В середине сентября 2015 года сайт Kolesa.ru со ссылкой на источник на АВТОВАЗе сообщил, что на предприятии идут работы по созданию модификации Lada Xray Cross: по примеру недавно показанного концепта «вседорожной» Весты, Lada Vesta Cross, должна появиться версия хэтчбека Xray с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по кругу.
Более того, за три недели до этого, на той самой презентации «кроссовой» Весты на Moscow Off-Road Show 2015, директор проекта Lada Xray Олег Груненков обмолвился, что и Веста, и Икс-Рей всё-таки могут получить систему полного привода. Однако до окончательной ясности в вопросе облика и начинки «кросс-версии» Икс-Рея было ещё далеко.
В самом конце 2015 года в Сеть «слили» патентные изображения Lada Xray Cross, а в январе 2016-го выяснилось, что в качестве вариантов полного привода для Икс-Рея «примеряются» две конструкции: одна – заимствованная у Renault, а вторая – собственной разработки АВТОВАЗа. Но в 2016 году в приоритете у заводчан был запуск лишь основной – моноприводной и «не кроссовой» – версии Lada Xray.
В апреле 2016 года проект переживал один из сложных моментов своего жизненного цикла: на АВТОВАЗе сменился президент, вместо Бу Андерссона предприятие возглавил Николя Мор, после чего возникла вероятность того, что проект Lada Xray Cross «заморозят» в рамках борьбы с высокими расходами.
Однако по мере приближения Московского автосалона-2016 выяснилось, что бренд Lada готовит несколько сюрпризов, и предположения относительно того, что одним из них может оказаться Lada Xray Cross, вскоре подтвердились. Стало известно, что одним из концептов, запланированных к показу на стенде отечественного бренда, скорее всего, будет как раз кросс-версия хэтчбека, а кроме того, спортивная «заряженная» версия – Lada Xray Sport.
Наконец, 24 августа 2016 года концепт Lada Xray Cross был официально представлен в рамках Московского автосалона. У показанного автомобиля были новые бамперы – обыгрывающие «икс-фактор», но в несколько иной интерпретации, нежели у «обычного» Xray – а также ожидаемые накладки на бамперы, арки и пороги из некрашеного пластика.
Напомним, дорожный просвет стандартного Lada Xray составляет 195 мм, но точных данных относительно того, каким он будет на кросс-версии, пока нет – известно лишь, что он составит «более 200 мм».
Зато в ходе ММАС-2016 стало известно, что «обычный» Икс-Рей получит бензиновый 1,8-литровый 122-сильный мотор ВАЗ-21179 в сочетании с «механикой» Renault JR5 (доселе 1,8-литровый агрегат комплектовался только «роботом»), а также 17-дюймовые колёса и функцию отключения ESP. Учитывая, что все нововведения направлены на повышение ощущения драйва и на «утяжеление» имиджа, можно предположить, что всё озвученное наверняка приживётся и на Lada Xray Cross.
В конце августа 2016 года АВТОВАЗ опубликовал видео всех концепт-каров, представленных на ММАС-2016 (всего их было шесть), в том числе и ролик о новых кросс-версиях – Xray Cross и Vesta Cross.
На ММАС-2016 про Xray Cross рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового фирменного стиля российского бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видеоролик с этой короткой презентацией.
Напомним, что ещё в июне 2016 года АВТОВАЗ зарегистрировал новое название – Xray X. Что за ним скрывается, пока неясно – может быть, полноприводная версия Xray Cross, а возможно, серийный вариант новейшего концепта XCODE, который втиснется в модельном ряду между Калиной-Кросс и «обычным» Икс-Рей.
АВТОВАЗ выпустил презентационное видео об Икс-Код, как бы развивающем все идеи, заложенные в «кроссовый» Икс-Рей.
Но главная ММАС-2016 для поклонников Lada была такова: семейство Xray получит полный привод, причем получит его первым из новой модельной линейки Lada. Это значит, что АВТОВАЗ теперь собирается бороться за потребителя не только на дороге, но и вне дорог.
В середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и Xray Cross в том числе.
Груненков рассказал подробности о Lada XRAY — журнал За рулем
Чтобы минимизировать риски, связанные с созданием новых автомобилей, при разработке Lada XRAY использовали платформу альянса Renault-Nissan, а именно базу Sandero Stepway. О том, как рождалась новая модель, рассказал глава проекта XRAY Олег Груненков.
lada_xray_concept2 (45)
В интервью интернет-порталу «АвтоСреда» Олег Груненков подтвердил, что XRAY действительно создана на базе модели Renault Sandero Stepway. Это, прежде всего, силовой каркас кузова, элементы шасси и даже один из двигателей — из линейки Renault. Сделано это для того, чтобы минимизировать возможные риски, связанные с созданием нового автомобиля. Но сам кузов, боковина, задняя часть и двери оригинальные и при боковом ударе срабатывают по-другому. Изменены посадка, пространство в салоне и т. д. Да и двигатель реновский только один, все остальные — наши. И хотя кроссовер АВТОВАЗа и построен на базе Sandero Stepway, это автомобиль другого уровня и класса. Он получит как механическую, так и автоматическую трансмиссию.
Груненков также рассказал, что серийная версия будет мало отличаться от концепта, пропорции останутся те же. Отличия — лишь в фарах и других мелочах, которые были поставлены на концепт еще до того, как были до конца согласованы комплектующие. Теперь уже выбраны поставщики и идет подготовка производства.
Кроме Lada XRAY в линейке появится еще один кроссовер — XRAY Cross. Принципиальное отличие этих автомобилей в том, что у последнего будет полноприводная версия, а значит его кузов будет адаптирован именно под версию 4х4. Правда, пониженной передачи у «Кросса» не будет — он все-таки не предназначен для настоящего бездорожья. Полный привод будет от Renault Duster, но XRAY Cross компактнее «Дастера», у него лучше углы въезда и съезда, другой клиренс. Любопытно, что пассажирское сиденье у «Кросса» складное.
Кроме прочего, XRAY Cross получит дополнительный пластиковый обвес, колеса большей размерности и несколько измененную линейку силовых агрегатов.
lada_xray_concept2 (44)
Оригинальных вазовских деталей в XRAY будет около 500. Определенное количество автокомпонентов позаимствуют у «Весты», например некоторые элементы интерьера и систем управления. При выборе поставщиков для Lada XRAY пришлось ориентироваться на компонентную базу Lada Vesta. Чтобы сохранить конкурентоспособную цену новинки, поставщикам необходимо было обеспечить объемы.
Материалы по теме
При создании автомобиля старались минимизировать евросоставляющую, поэтому двигатель Renault предполагается только один. Вся верхняя часть кузова — отечественная, поэтому более 130 деталей штамповки будут размещать именно в отечественном прессовом производстве. Также все пластмассовые детали сделают на собственном производстве АВТОВАЗа. Что касается заимствованных деталей, то уже ведутся переговоры о локализации их в России, а электронику, например, системы безопасности, придется заимствовать у альянса, так как в России они не производятся.
В базовую версию Lada XRAY войдут магнитола, ABS, усилитель руля. Однако регулировки рулевой колонки по вылету пока не будет, только по наклону. А вот регулировка кресла по высоте у более дорогих версий предполагается. В дневных ходовых огнях применят светодиоды, встроенные в фары.
АВТОВАЗ рассчитывает на три звезды EuroNCAP для XRAY, потому что этого вполне достаточно, а для обеспечения четырех или пяти звезд придется вносить очень большие изменения в конструкцию, что приведет к дополнительным издержкам.
Запуск Lada XRAY планируется на ноябрь 2015 года, XRAY Cross представят в 2016 году, после этого будет создан кроссовер С-класса, детали которого пока не раскрываются.
Концепт кар lada x-ray от ваз. Рекомендации, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Серийная лада Xray | Отличия от лада XRay концепт — фото и видео | Цена Видео Похожие статьи
Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. НО увидим ли мы её в таком виде в каком она представлена, или Лада х рей так и останется концепт каром, как остался LADA проект С.
Lada X — Ray Концепт кар Лада Х — Рей. БЕСТ НЕДВИЖИМОСТЬ — СОЧИ и Адлер, ВСЕ Новостройки. кроссовер ВАЗ (concept) — Продолжительность: 1:26 ULIDE CITY 400 845 просмотров.
Концепт — кар LADA XRAY — реальное будущее автомобилей LADA. В первую очередь концепт -ка Сообщества › Автотюнинг › Блог › Lada X — Ray Concept официальное видео.
Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis
Уж очень слажено выглядели все внешние детали. Все равно такую как на видео никогда не выпустят, слишком затратно. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. В целом, всем своим видом машина чертовски напоминает атлетического спортсмена перед стартом соревнований.
Lada XRay и Lada XRay Concept 2 | TRASH-HOUSE.RU
После прихода к руководству АвтоВАЗ Бу Андерссона, предприятие значительно ускорило работы по внедрению в жизнь машин нового поколения. Перестройке подверглось всё: от оборудования Тольяттинского и Ижевского заводов до образа мышления простых рабочих. Тогда было решено будущее автомобилей под буквой Икс. Автомобиль должен иметь максимум комфорта, состоять из отечественных деталей и иметь приемлемую для В-класса цену. Главный нажим на качество! Концепт кар Лады XRay предстал в пятидверном варианте.
Увеличив удобство в посадке пассажиров, он несколько потерял в изящных плавных обводах крыши, которая спускалась к задней части автомобиля.
При этом багажник приобрёл окончательную форму. На большой машине они смотрелись несколько несуразно. В то же время Икс Рей стал выше. Особые изменения претерпел салон. По словам Бу Адерссона, бюджетная машина должна была выделиться богатым интерьером и множеством опций. Приборы разместились в трёх утопленных циферблатах. Мультимедийная система с большим дисплеем нашла себе место внутри консоли, освободив лобовое стекло. К комфорту добавились множественные карманы и ниши.
В качестве силового агрегата для автомобиля был выбран двигатель от Альянса. В пару к нему шла пятиступенчатая механическая трансмиссия. Уже тогда был поднят вопрос о других моторах и КПП, в виде робота-автомата, полностью отечественной разработки.
Этот концепт полностью определил конечный результат нового кроссовера Лада Х Рей. В серии машина получила три агрегата, два из которых были собраны исключительно по российским проектам. Сначала, это было воспринято как рекламный трюк. На АвтоВАЗ происходит коренное перерождение автомобилей Лада.
Появлению первого концепта Lada XRay предшествовало множество факторов. Одним из них стало слияние с Альянсом Renault-Nissan. В то время мало кому верилось, что вазовские машины станут выглядеть совершенно по-новому. Изучая иностранные разработки, руководство АвтоВАЗ не переставало думать о совершенно новых, отечественных машинах.
Параллельно с конструкторами, обучался и рабочий коллектив. Особые заслуги в появлении, сначала концептов, а затем и серийного кроссовера Лада Икс Рей, смело можно отнести на счёт Стива Маттина. Дизайнер раньше работал в серьёзных компаниях, среди которых можно отметить Мерседес и Вольво. Некоторые автомобили высшего класса Maybach, можно назвать визиткой знаменитого дизайнера из Великобритании.
Именно тогда на российском автогиганте задумались о серьёзных переменах. Выбор пал на популярный В-класс. Особенным направлением стало создание собственного кроссовера. Значительный скепсис вызывал малый опыт российского автопрома в этом сегменте. Большая конкуренция и солидные бренды вызывали неверие в силу отечественных производителей.
На августовском автосалоне в столице России был представлен кроссовер нового типа, который должен был вытеснить с производства Ладу Калину Кросс. С первого взгляда невозможно было понять, автомобиль какой марки представлен посетителям выставки.
#573. Концепт Lada XRAY [ЧУДЕСА ТЮНИНГА]
Концепции AWS X-Ray — AWS X-Ray
AWS X-Ray получает данные от сервисов как сегменты . Затем X-Ray группирует сегменты, которые имеют общий запрос на трассы . X-Ray обрабатывает трассы для создания сервиса . график , который обеспечивает визуальное представление вашего приложения.
Сегменты
Вычислительные ресурсы, выполняющие логику вашего приложения, отправляют данные о своей работе как сегментов . Сегмент содержит имя ресурса, сведения о запросе и сведения о в работа выполнена.Например, когда HTTP-запрос достигает вашего приложения, он может записывать следующие данные о:
Хост — имя хоста, псевдоним или IP-адрес
Запрос — метод, адрес клиента, путь, агент пользователя
Ответ — статус, содержание
Проделанная работа — время начала и окончания, подсегменты
Возникающие проблемы — ошибки, сбои и исключения, включая автоматический захват стеков исключений.
X-Ray SDK собирает информацию из заголовков запросов и ответов, кода в вашем приложение и метаданные о ресурсах AWS, на которых он работает.Вы выбираете данные для сбора изменив ваше приложение конфигурация или код для инструментирования входящих запросов, нисходящих запросов и AWS Клиенты SDK.
Если балансировщик нагрузки или другой посредник пересылает запрос вашему приложению,
X-Ray берет IP-адрес клиента из заголовка X-Forwarded-For
в
запрос вместо IP-адреса источника в IP-пакете.Записанный IP-адрес клиента.
для переадресованного
запрос может быть сфальсифицирован, поэтому доверять ему не стоит.
Вы можете использовать X-Ray SDK для записи дополнительной информации, такой как аннотации и метаданные.Подробнее о структуре и информации, записанной в сегментах и подсегменты, см. документы сегмента AWS X-Ray. Сегментные документы могут иметь размер до 64 КБ.
Подсегменты
Сегмент может разбить данные о проделанной работе на подсегментов .Подсегменты предоставляют более подробную информацию о времени и подробности о нисходящем вызывает, что ваше приложение сделало для выполнения первоначального запроса. Подсегмент может содержать дополнительную информацию о звонок в сервис AWS, внешний HTTP API или база данных SQL. Вы даже можете определить произвольные подсегменты для специфические функции прибора или строки кода в вашем приложении.
Для сервисов, которые не отправляют собственные сегменты, таких как Amazon DynamoDB, X-Ray использует подсегменты для создания предполагаемых сегментов и нисходящих узлов на карте обслуживания.Это позволяет вам увидеть все ваши подчиненные зависимости, даже если они не поддерживают трассировку или являются внешними.
Подсегменты представляют взгляд вашего приложения на нисходящий вызов как на клиента. Если последующий сервис также оснащенный инструментами, сегмент, который он отправляет, заменяет предполагаемый сегмент, сгенерированный от восходящего клиента подсегмент.Узел на сервисном графе всегда использует информацию из сервисного сегмент, если он доступен, в то время как граница между двумя узлами использует подсегмент восходящей службы.
Например, когда вы вызываете DynamoDB с инструментальным клиентом AWS SDK, X-Ray SDK записывает подсегмент для этот звонок.DynamoDB не отправляет сегмент, поэтому предполагаемый сегмент в трассировке, узел DynamoDB в службе График, а граница между вашим сервисом и DynamoDB содержит информацию из подсегмент.
Когда вы вызываете другую инструментированную службу с инструментальным приложением, нисходящий служба отправляет свои собственный сегмент, чтобы записать свое мнение о том же вызове, который записал вышестоящий сервис в подсегменте.На службе График, узлы обоих сервисов содержат информацию о времени и ошибках от этих сервисов. сегменты, а край между ними содержится информация из подсегмента восходящего сервиса.
Обе точки зрения полезны, так как нижележащий сервис записывает точно, когда он был запущен. и закончили работу над запрос, а вышестоящая служба записывает задержку приема-передачи, включая время, которое запрос потратил на путешествие между двумя службами.
График обслуживания
X-Ray использует данные, которые отправляет ваше приложение, для создания графа обслуживания . Каждый ресурс AWS, который отправляет данные в X-Ray, отображается на графике как сервис. Ребра соединяют службы, которые работают вместе для обслуживания запросов.Ребра соединяют клиентов на ваш приложение, и ваше приложение к последующим службам и ресурсам, которые оно использует.
Имя сегмента
должно совпадать с доменным именем или логическим именем службы.
который генерирует сегмент.Однако это не выполняется. Любое приложение, в котором есть
Разрешение PutTraceSegments
может отправлять сегменты с любым именем.
Граф услуг — это документ JSON, содержащий информацию об услугах и ресурсы, которые составляют ваше приложение.Консоль X-Ray использует сервисный граф для создания визуализации. или сервис карта .
Для распределенного приложения X-Ray объединяет узлы из всех служб, которые обрабатывают запросы с тем же ID трассировки в единый сервисный граф.Первый сервис, который попадает в запрос, добавляет заголовок трассировки, который распространяется между внешним интерфейсом и услуги, которые он вызывает.
Например, Scorekeep запускает веб-API, который вызывает микросервис ( AWS Lambda), чтобы сгенерировать случайное имя с помощью библиотеки Node.js. Рентген SDK для Java генерирует трассировку ID и включает его в вызовы Lambda.Лямбда отправляет данные трассировки и передает трассировку ID функции. В X-Ray SDK для Node.js также использует идентификатор трассировки для отправки данных. В результате узлы для API, служба Lambda и Все лямбда-функции отображаются как отдельные, но связанные узлы на карте обслуживания.
Данные графика обслуживания хранятся в течение 30 дней.
Следы
Идентификатор трассировки отслеживает путь запроса через ваше приложение. След собирает все сегменты, сгенерированные одним запросом. Этот запрос обычно запрос HTTP GET или POST который проходит через балансировщик нагрузки, попадает в код вашего приложения и генерирует нисходящий поток звонки в другие AWS сервисы или внешние веб-API.Первая поддерживаемая служба, с которой взаимодействует HTTP-запрос. с добавляет идентификатор трассировки заголовок к запросу и распространяет его вниз по потоку, чтобы отслеживать задержку, расположение, и другой запрос данные.
Данные графика обслуживания хранятся в течение 30 дней.
Отбор проб
Для обеспечения эффективного отслеживания и предоставления репрезентативной выборки запросов, которые ваше приложение обслуживает, X-Ray SDK применяет алгоритм выборки , чтобы определить, какие запросы получают прослеживается.По умолчанию X-Ray SDK записывает первый запрос каждую секунду и пять процентов любых дополнительных Запросы.
Во избежание взимания платы за обслуживание в начале работы выборка по умолчанию ставка консервативная. Вы можете настроить X-Ray, чтобы изменить правило выборки по умолчанию и настроить дополнительные правила, применяющие выборку на основе свойств услуги или запроса.
Например, вы можете отключить выборку и отслеживать все запросы для вызовов, которые изменить состояние или дескриптор учетные записи пользователей или транзакции. Для объемных вызовов только для чтения, например фонового опроса, проверки здоровья, или поддержание соединения, вы можете выполнять выборку с низкой скоростью и при этом получать достаточно данных для увидеть любые проблемы, которые возникают.
Для получения дополнительной информации см. Настройка правил отбора проб в консоли X-Ray.
Отслеживаются все запросы до настраиваемого минимума.Достигнув этого минимума,
процент запросов
отслеживаются, чтобы избежать ненужных затрат. Добавляются решение о выборке и идентификатор трассы.
к HTTP-запросам в заголовках трассировки с именем X-Amzn-Trace-Id
. Первая интегрированная рентгеновская услуга
что при попадании в запрос добавляется заголовок трассировки, который считывается X-Ray SDK и включается
в ответ.
Пример заголовка трассировки с идентификатором корневой трассы и решением выборки
X-Amzn-Trace-Id: Root = 1-5759e988-bd862e3fe1be46a994272793; Sampled = 1
Заголовок трассировки может исходить из X-Ray SDK, службы AWS или запроса клиента.Ваш
приложение может удалить X-Amzn-Trace-Id
из входящих запросов, чтобы избежать проблем, вызванных пользователями
добавление идентификаторов трассировки или выборочных решений к своим запросам.
Заголовок трассировки может также содержать идентификатор родительского сегмента, если запрос был инициирован. из инструментального заявление.Например, если ваше приложение вызывает нисходящий веб-API HTTP с инструментальный HTTP-клиент, X-Ray SDK добавляет идентификатор сегмента для исходного запроса в заголовок трассировки нисходящий запрос. An инструментальное приложение, которое обслуживает нисходящий запрос, может записывать родительский идентификатор сегмента для соединения двух Запросы.
Пример заголовка трассировки с идентификатором корневой трассы, идентификатором родительского сегмента и решением выборки
X-Amzn-Trace-Id: Root = 1-5759e988-bd862e3fe1be46a994272793; Parent = 53995c3f42cd8ad8; Sampled = 1
Выражения фильтра
Даже с использованием выборки сложное приложение генерирует большой объем данных.Консоль AWS X-Ray обеспечивает удобный вид графа обслуживания. Он показывает информацию о здоровье и производительности это поможет вам определить проблемы и возможности оптимизации в вашем приложении. Для расширенного отслеживания, вы можете перейти к трассировкам для индивидуальных запросов или используйте выражения фильтра для поиска трассировок, связанных с определенные пути или пользователи.
Группы
Расширяя выражения фильтра, X-Ray также поддерживает групповую функцию.Использование фильтра выражение, вы можете определить критерии, по которым принять следы в группу.
Вы можете вызвать группу по имени или по имени ресурса Amazon (ARN), чтобы создать собственное график обслуживания, сводки трассировки и Amazon CloudWatch метрики.После создания группы входящие трассировки проверяются на соответствие группе фильтр выражение, как они хранятся в Рентгеновский услуга. Метрики для количество трасс, соответствующих каждому критерию, публикуется в CloudWatch каждые минута.
Обновление выражения фильтра группы не изменяет уже существующие данные. записано.Обновление применяется только к последующим трассировкам. Это может привести к объединению график новые и старые выражения. Чтобы этого избежать, удалите текущую группу и создайте свежий один.
Счета для групп выставляются по количеству извлеченных трассировок, соответствующих выражению фильтра.Для получения дополнительной информации см. AWS X-Ray. ценообразование.
Для получения дополнительной информации о группах см. Настройка групп в консоли X-Ray.
Аннотации и метаданные
Когда вы инструментируете свое приложение, X-Ray SDK записывает информацию о входящих и исходящие запросы, используемые ресурсы AWS и само приложение.Вы можете добавить другую информацию в сегментный документ как аннотации и метаданные. Аннотации и метаданные агрегируются на уровне трассировки, и может быть добавлен в любой сегмент или подсегмент.
Аннотации — это простые пары ключ-значение, которые индексируются для использования с выражениями фильтров.Используйте аннотации для записи данных, которые вы хотите использовать для
групповые трассировки в консоли или при вызове GetTraceSummaries
API.
X-Ray индексирует до 50 аннотаций на трассу.
Метаданные — это пары ключ-значение со значениями любого типа, включая объекты и списки, но они не индексируются.Используйте метаданные для записи данных, которые вы хотите сохранить в след, но не нужно использовать для поиска следов.
Вы можете просматривать аннотации и метаданные в деталях сегмента или подсегмента в Рентгеновский пульт.
Ошибки, сбои и исключения
X-Ray отслеживает ошибки, возникающие в коде вашего приложения, и ошибки, которые возвращаются нисходящими услугами.Ошибки подразделяются на следующие категории.
Ошибка
— Ошибки клиента (ошибки серии 400)Fault
— Сбои сервера (ошибки серии 500)Дроссельная заслонка
— Ошибки дросселирования (429 Too Many Запросы)
Когда возникает исключение, когда ваше приложение обслуживает инструментированный запрос, записи X-Ray SDK подробные сведения об исключении, включая трассировку стека, если таковая имеется.Вы можете просмотреть исключения под подробностями сегмента в консоли X-Ray.
теоретических концепций рентгеновского наномасштабного анализа — теория и приложения | Андрей Бенедиктович
Андрей Бенедиктович работает на кафедре теоретической физики Белорусского государственного университета, г. Минск, Беларусь. Уже несколько лет он участвует в совместных проектах с Bruker AXS, которые посвящены развитию современных аналитических методов анализа рентгеновских данных.Он также сотрудничает с Зигенским университетом (Германия) в области теоретического моделирования процессов дифракции рентгеновских лучей, происходящих в рентгеновских лазерах на свободных электронах.
Илья Феранчук — заведующий кафедрой теоретической физики Белорусского государственного университета, профессор. Он получил докторскую степень (1975 г.) и докторскую степень (1985 г.) в области теоретической физики в том же университете. В начале семидесятых он первым открыл параметрическое рентгеновское излучение, и в следующие десятилетия участвовал в исследованиях этого эффекта.В 2002 г. награжден Государственной премией Беларуси за исследование PXR. Последнее десятилетие он занимается аналитическими методами рассеяния рентгеновских лучей (HRXRD, XRR, GISAXS и др.), Используемыми в современной нанонауке и полупроводниковой промышленности, а также проводит фундаментальные исследования взаимодействия рентгеновских лучей с кристаллическими, поликристаллическими и аморфными материалами.
Алексей Ульяненков защитил кандидатскую диссертацию (1991 г., название «Операторный метод описания квантовых систем в периодических полях») и Д.Sc. (2007, название: «Непертурбативные методы микроскопического описания когерентных процессов при взаимодействии заряженных частиц и рентгеновских лучей с кристаллами и наноструктурами») по физике Белорусского государственного университета. Его нынешняя научная деятельность включает исследования рассеяния рентгеновских лучей на наноструктурах, тонких твердых пленках, полупроводниковых многослойных и сверхрешетках, пористом веществе, больших молекулах и белках. Он является управляющим директором Rigaku Europe SE, входящей в состав Rigaku Corporation, одного из мировых лидеров в производстве рентгеновских аналитических приборов.В последние десятилетия он работал в Потсдамском университете, позже в Токийском научном университете, Япония, и в компании Bruker AXS GmbH.
Рентген | Определение, история и факты
Рентгеновское излучение , электромагнитное излучение чрезвычайно короткой длины волны и высокой частоты, с длинами волн от примерно 10 -8 до 10 -12 метров и соответствующими частотами примерно от 10 16 до 10 20 герц Гц).
электромагнитный спектрСвязь рентгеновского излучения с другим электромагнитным излучением в пределах электромагнитного спектра.
Британская энциклопедия, Inc.Британская викторина
Викторина по медицинским показаниям и открытиям
Что означает тромбоз? Кто обнаружил, что бактерии никогда не должны попадать в операционную рану? Узнайте, что вы знаете, с помощью этой викторины.
Рентгеновские лучи обычно образуются при ускорении (или замедлении) заряженных частиц; Примеры включают пучок электронов, падающий на металлическую пластину в рентгеновской трубке, и циркулирующий пучок электронов в ускорителе синхротронных частиц или накопительном кольце. Кроме того, высоковозбужденные атомы могут излучать рентгеновские лучи с дискретными длинами волн, характерными для расстояний между уровнями энергии в атомах. Рентгеновская область электромагнитного спектра находится далеко за пределами видимого диапазона длин волн.Однако прохождение рентгеновских лучей через материалы, включая биологические ткани, можно регистрировать с помощью фотопленок и других детекторов. Анализ рентгеновских снимков тела — чрезвычайно ценный медицинский диагностический инструмент.
Рентгеновские лучи — это форма ионизирующего излучения — при взаимодействии с веществом они обладают достаточной энергией, чтобы заставить нейтральные атомы выбрасывать электроны. Благодаря этому процессу ионизации энергия рентгеновских лучей откладывается в веществе. Проходя через живую ткань, рентгеновские лучи могут вызывать вредные биохимические изменения генов, хромосом и других компонентов клетки.Биологические эффекты ионизирующего излучения, которые сложны и в значительной степени зависят от продолжительности и интенсивности воздействия, все еще активно изучаются ( см. радиационное поражение). Рентгеновская лучевая терапия использует эти эффекты для борьбы с ростом злокачественных опухолей.
Рентгеновские лучи были открыты в 1895 году немецким физиком Вильгельмом Конрадом Рентгеном при исследовании влияния электронных лучей (тогда называемых катодными лучами) на электрические разряды через газы низкого давления.Рентген обнаружил поразительный эффект, а именно то, что экран, покрытый флуоресцентным материалом, расположенный снаружи разрядной трубки, будет светиться, даже если он защищен от прямого видимого и ультрафиолетового света газового разряда. Он пришел к выводу, что невидимое излучение трубки проходит через воздух и вызывает флуоресценцию экрана. Рентген смог показать, что излучение, ответственное за флуоресценцию, исходит из точки, где электронный луч ударяется о стеклянную стенку разрядной трубки.Непрозрачные объекты, помещенные между трубкой и экраном, оказались прозрачными для новой формы излучения; Рентген наглядно продемонстрировал это, сделав фотографическое изображение костей человеческой руки. Его открытие так называемых рентгеновских лучей было встречено во всем мире научным и популярным энтузиазмом, и, наряду с открытиями радиоактивности (1896 г.) и электрона (1897 г.), оно положило начало изучению атомного мира и эре современной физики. .
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасИзучение новых концепций генерации рентгеновского излучения
РезюмеЛазерное ускорение кильватерного поля (LWFA) является многообещающим методом для разработки компактных ускорителей частиц. Полученные в результате электронные пучки обладают такими полезными характеристиками, как короткая временная продолжительность и высокая яркость. LWFA также может генерировать рентгеновское излучение, которое может быть адаптировано с учетом свойств взаимодействия, таких как профиль плотности мишени и поляризация лазера.
В этой работе обсуждается теоретический режим работы WFA, возбуждаемой рентгеновскими лучами, в нанотрубке.В этом новом режиме прогнозируется градиент ускорения порядка ТэВ / см, и это подтверждается моделированием импульсов рентгеновского излучения в нанотрубке. В этой работе мы явно включаем эффекты ионного движения и исследуем возможность того, что сила решетки может взаимодействовать с образованием стабильной структуры следа. Показано, что наличие поляритонов не влияет на процессы образования кильватерных полей и ускорения электронов. Настоящая работа указывает на градиент ускорения порядка ТэВ / см, что хорошо согласуется с теорией кильватерного поля и согласуется с предыдущими выводами без эффекта решетки.Это равносильно подтверждению расчетом концепции кильватерного поля твердотельной плазмы в наноматериалах.
Эта диссертация также включает экспериментальную работу, предназначенную для изучения масштабирования длины волны LWFA по мере уменьшения длины волны. Экспериментальная платформа была построена в новой лаборатории UCI. Лазерная система является коммерческой системой с энергией масштаба в мДж и работает с частотой следования кГц. Генерация субрелятивистского электронного пучка подтверждена регистрацией тормозного излучения.Эта платформа может быть использована для изучения электронного пучка и генерации излучения с импульсом, близким к одному периоду, а также 2ω и 3ω лазерного импульса.
Также представлена серия экспериментов LWFA, проведенных с использованием лазерной системы HERCULES. Результаты показывают, что температуру и динамику кильватерного поля можно определить по мягким рентгеновским спектрам взаимодействия. Условия плазмы, признаки образования пузырьков и инжекции электронов отражаются в данных xuv. Снижение порога самоинжекции наблюдалось при использовании лазерного импульса с круговой поляризацией, что свидетельствует о том, что самоинжекция зависит от поляризации.Обсуждается другой механизм инжекции лазерного импульса с круговой поляризацией.
Основное содержаниеЗагрузить PDF для просмотраПросмотреть больше
Больше информации Меньше информации
Закрывать
Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:
Отмена ОК
Подготовка документа к печати…
Отмена
Kyocera Moeye Concept поставляется с рентгеновским зрением для дороги
Согласно Википедии, Kyocera Corporation — это японский «многонациональный производитель керамики и электроники со штаб-квартирой в Киото, Япония», специализирующийся на производстве «промышленной керамики, систем солнечной энергии, телекоммуникационного оборудования, оборудования для обработки офисных документов» и прочего.Вы же не ожидаете, что он представит прототип автомобиля, верно? Что ж, ты ошибаешься.
На самом деле концепт Moeye — это второй концепт-кар компании, демонстрирующий некоторые технологии компании и способы их использования в автомобильной промышленности. Новое исследование следует тому же «неофутуристическому» дизайну, что и его предшественник, и выводит вещи на новый уровень. Очевидно, планов на серийную модель нет.
5 Фото
Освещая технологии для автономных транспортных средств, интерьер концепта, несомненно, станет звездой представленного здесь.В кабине предусмотрены прозрачные зоны для «расширения поля зрения водителя». Это достигается за счет использования так называемой «технологии оптического камуфляжа» Kyocera, в которой используются несколько камер и большой экран, на котором отображается то, что происходит под автомобилем. Части приборной панели также могут стать экранами, обеспечивающими полное трехмерное изображение дороги.
Кроме того, крыша и двери концепта оснащены светодиодными панелями, которые излучают «удобный для жизни» свет, очень похожий на естественный свет.Цвет и насыщенность света можно отрегулировать, чтобы имитировать естественный свет утром или вечером.
Kyocera даже приложила усилия, чтобы аромат в автомобиле был особенным, с возможностью выбора между пятью различными ароматами. Продвинутая аудиосистема с динамиками с пьезоэлементами также является частью демонстрации технологий. Все эти технологии упакованы в винтажный дизайн, в котором, по словам компании, сочетаются «традиции» и «будущее автомобилей».«
Рентгеновский солнечный спектрометр CubeSat Imaging (CubIXSS) Концепция миссии
Аннотация
Наблюдения в мягком рентгеновском диапазоне Солнца (SXR) обеспечивают важную диагностику нагрева плазмы во время солнечных вспышек и в периоды покоя. Измерения со спектральным и временным разрешением имеют решающее значение для понимания динамики, происхождения и эволюции этих энергетических процессов, поскольку позволяют исследовать как распределение температуры, так и элементный состав горячей плазмы; Измерения с пространственным разрешением имеют решающее значение для понимания переноса энергии и массового расхода.Лучшее понимание тепловой плазмы улучшает наше понимание взаимосвязи между ускорением частиц, нагревом плазмы и лежащим в основе высвобождением магнитной энергии во время пересоединения. Мы представляем новую предлагаемую миссию малых спутников, рентгеновский солнечный спектрометр CubeSat Imaging (CubIXSS), для измерения SXR со спектральным и пространственным разрешением от покоящегося и вспыхивающего Солнца с платформы CubeSat высотой 6U на низкой околоземной орбите в течение номинального рабочего времени. -летняя миссия. CubIXSS включает в себя кремниевый дрейфовый детектор Amptek X123-FastSDD, коммерческий коммерческий прибор с низким уровнем шума (COTS), позволяющий выполнять SXR-спектроскопию солнечного излучения от ~ 0.От 5 до ~ 30 кэВ со спектральным разрешением ~ 0,15 кэВ на полувысоте с низкими требованиями к мощности, массе и объему. Множественные детекторы и специальные отверстия обеспечивают чувствительность к широкому диапазону солнечных условий, оптимизированную для запуска во время минимума солнечной активности. Точные спектры этих инструментов обеспечат подробные измерения распределения температуры в короне и содержания элементов от спокойного Солнца до активных областей и вспышек. CubIXSS также включает в себя новый спектро-пространственный формирователь изображений — первый в истории солнечный формирователь изображения на CubeSat — использующий настраиваемую камеру-обскуру и дифракционную решетку пропускания рентгеновского излучения наследия Chandra для обеспечения пространственно-разрешенной спектроскопии изображений полного Солнца с ~ 0 .От 1 до ~ 10 кэВ, с пространственным и спектральным разрешением ~ 25 угловых секунд и ~ 0,1 Å на полувысоте соответственно. Уникальные возможности MOXSI позволяют выполнять SXR-спектроскопию и температурную диагностику отдельных активных областей и вспышек. Благодаря своим революционным новым измерениям CubIXSS улучшит наше физическое понимание тепловых плазменных процессов и импульсного высвобождения энергии в солнечной короне, от спокойного Солнца до солнечных вспышек.
Рентгеновские снимки — Основы диагностической визуализации для студентов
Рентгеновские лучи — это электромагнитное излучение, производимое в вакуумированной стеклянной трубке (бутылка на изображении ниже).Вращающийся вольфрамовый анод является мишенью для электронов с высокой скоростью, которые были ускорены в вакууме в трубке из-за большой разницы напряжений между катодом и анодом. Когда электроны попадают на анод, вместе с теплом выделяются рентгеновские лучи. Рентгеновские лучи производятся только тогда, когда между катодом и анодом действует разность напряжений, поэтому рентгеновская трубка неактивна до тех пор, пока не будет активирована медицинским радиационным технологом (MRT). Это физическое включение / выключение используется для всех методов, которые используют рентгеновские лучи для визуализации (рентген, КТ, рентгеноскопия, ангиография). (рисунок 3.3)
Рис. 3.3 Рентгеновская трубка, схемаКоличество и энергия генерируемых рентгеновских лучей контролируются параметрами, установленными на аппарате с помощью МРТ. Прилагаются все усилия для оптимизации факторов воздействия, чтобы минимизировать дозу облучения, но бывают случаи, когда пациент получает слишком мало или слишком много рентгеновских лучей, что приводит к плохому качеству изображения. Часто этим можно управлять, регулируя контрастность и яркость монитора во время просмотра, но в редких случаях некоторые изображения необходимо повторять, чтобы они имели диагностическое качество.
Рентгеновские лучи, возникающие в результате электронной бомбардировки анода, ограничиваются тяжелым свинцовым корпусом, который содержит циркулирующее масло для охлаждения трубки. Распространение рентгеновского луча ограничено небольшим отверстием в свинцовом корпусе рентгеновской трубки и механическими металлическими фильтрами, которые коллимируют рентгеновский луч и предотвращают неконтролируемое распространение рентгеновских лучей. Таким образом, излучаемые рентгеновские лучи контролируемым образом обнажают только желаемую область анатомии пациента. Ограничение рентгеновских лучей свинцовым корпусом и коллимационными фильтрами заключается в том, насколько малая часть рентгеновских лучей, т.е.е. может быть выполнено запястье, ладьевидная кость, а также рентгенография в большом поле, такая как рентген грудной клетки во всем поле. ( Рисунок 3.4 )
Рис. 3.4 Рентгеновская трубка, корпус для вывода с порталом для рентгеновского излучения, настольное изображениеРентгеновские лучи проходят через пациента и достигают детектора рентгеновского излучения на другой стороне пациента. Исторически рентгеновские лучи представляли собой фотоэмульсию, встроенную в пластиковые листы, которые требовали обработки в процессоре растворов проявителя и закрепителя после воздействия диагностических рентгеновских лучей.Высушенные рентгенографические изображения сохраняли в виде бумажных копий для просмотра. Детекторы изображений, используемые сегодня, основаны на сложных электронных системах, которые преобразуют рентгеновские лучи в электрические сигналы, которые затем приводят к появлению пикселей разной интенсивности на мониторе цифровой системы отображения.
Рентгенологическое (рентгеновское) изображение было описано доктором Люси Сквайр как «суммирующая теневая диаграмма», подчеркивая тот факт, что окончательное изображение является суммой всех взаимодействий между анатомией пациента и исходным рентгеновским снимком. Луч луча до того, как луч достигнет детектора рентгеновского излучения.Рентгеновский луч изменяется за счет поглощения и рассеяния, прежде чем он наконец достигает рентгеновского детектора. Результирующее изображение варьируется от ярко-белого до темно-черного с сотнями оттенков серого между ними. Это явление аналогично черно-белой фотоэмульсии, поскольку области с большей освещенностью на фотографии темнее. Процесс создания цифрового изображения показан на Рис. 3.5 .
Рис. 3.5 Создание и отображение рентгеновских изображенийНа рис. 3.6 (AD) показаны два распространенных типа устройств для формирования рентгеновских изображений: одно — стационарный настенный блок в рентгеновском кабинете, а второй — переносное устройство, которое можно перемещать в рентгеновский кабинет. пациент.
Стационарный настенный детектор рентгеновского излучения
Рисунок 3.6A Стандартный стационарный настенный детектор рентгеновского излучения, используемый для рентгеновских снимков грудной клетки и живота в вертикальном положенииПортативный рентгеновский аппарат
Рисунок 3.6B Портативный рентгеновский аппаратПортативный рентгеновский аппарат с выдвинутой трубкой
Рисунок 3.6C Портативный аппарат с выдвинутой для использования рентгеновской трубкой.Портативный рентгеновский аппарат с С-образной дугой
Рисунок 3.6D Портативный мини-рентгеновский аппарат с С-образной дугой.Существует пяти «основных» непрозрачностей в рентгеновских изображениях с дифференциальной способностью поглощения рентгеновских лучей — воздух , жир , мягкая ткань , кость и металл .Воздух имеет простую молекулярную структуру, позволяющую значительной части падающего рентгеновского луча проходить и достигать детектора изображений, что приводит к темным областям на рентгеновских изображениях. Металл, с другой стороны, представляет собой плотную структуру с более тяжелым атомным весом среди атомов металла. И наоборот, металл поглощает большую часть падающего рентгеновского луча. Металл на изображениях изображается ярко-белым цветом. Металл поглощает больше падающих рентгеновских лучей, чем кость ( кортикальная и костно-мозговая кость ), и поэтому на полученном изображении он белее костей.
Рисунок 3.7. демонстрирует внешний вид изображения с пятью прямоугольниками, представляющими относительную непрозрачность изображения. Слева направо непрозрачность — воздух, жир, мягкие ткани, кости и металл.
Рентгеновский снимок серого Рисунок 3.7 Внешний вид различных объектов на рентгеновских лучахНепрозрачность (непрозрачность) — область пациента, которая поглощала или рассеивала большое количество падающего рентгеновского луча до того, как он достигнет детектора, т. Е. Ткани в вопрос блокирует попадание рентгеновских лучей на детектор (более белый цвет на рентгеновском изображении).Например, можно было бы описать металл как непрозрачный на рентгеновском изображении.
Lucent (lucency) — область изображения, через которую проходит большее количество рентгеновского луча, беспрепятственно достигая детектора (темнее на рентгеновском изображении). Например, можно описать воздух как прозрачный на рентгеновских снимках.
Клинический пример различных спектров поглощения, наблюдаемых на рентгеновских лучах, представлен на рис. 3.8 . Это изображение пациента с ножом в левом плече.
Рисунок 3.8 Рентгеновский снимок левого плеча ODIN Link для рентгеновского снимка плеча, Рисунок 3.8: https://mistr.usask.ca/odin/?caseID=20160214201450302- На рентгеновском снимке (суммирующая теневая диаграмма) плеча обнаружен очень непрозрачный (белый) объект, напоминающий металлическое лезвие ножа.
- Рукоять ножа сделана из пластика и была очень прозрачной по сравнению с металлом. Лезвие металлического ножа вживляется в проксимальный отдел плечевой кости.
- Обратите внимание на различную непрозрачность кортикальной кости по сравнению скостномозговая кость. Кортикальная кость более компактна и непрозрачна, так как в ней больше кальция, чем в костномозговой кости, которая имеет костный мозг, содержащий жир (более прозрачный).
- Воздух снаружи пациента очень прозрачный (черный), так как большое количество исходных рентгеновских лучей достигло детектора.
- Легкое (видно на левой стороне изображения) имеет низкую плотность, но более плотно, чем окружающий воздух из-за суммирования всех других анатомических особенностей грудной клетки от дорсальной до вентральной, однако оно все еще довольно прозрачное по сравнению с в другие области изображения.
- Можно видеть плоскости ткани между мышцами руки, в частности, двуглавой и дельтовидной мышцами, так как между этими мышцами есть жир, а жир более прозрачен, чем мышца.
- Обратите внимание на контраст между плотностью жира между мышцами и газом, задержанным в повязке, наложенной на место входа ножа. Воздух более темный (более прозрачный).
Толщина отображаемой анатомии также влияет на поглощение рентгеновских лучей. Это показано на рис. 3.9 .
Рис. 3.9. Влияние толщины ткани на внешний вид рентгеновских лучей.Отражено на контрольном изображении, сделанном для калибровки рентгеновской трубки. Рисунок 3.10 показывает рентгеновский снимок пластиковой пластины Lucite с просверленными в ней отверстиями переменной глубины, вызывающими появление кругов. По мере уменьшения толщины люцита круги становятся более прозрачными. Вертикальные полосы представляют собой все более толстые слои алюминия, нанесенного на Lucite.
Рисунок 3.10 Обычный объект рентгеновского контроля, пластиковая плита LuciteВнешний вид рентгеновского изображения:
- 5 основных помутнений (воздух, жир, мягкие ткани, кости и металл)
- Непрозрачный (непрозрачность ) — область, которая поглощает или рассеивает большое количество рентгеновских лучей, прежде чем они достигнут детектора.На рентгеновском снимке казаться белее
- Lucent ( lucency ) — область, где рентгеновские лучи проходят без помех и достигают детектора. Выглядеть чернее на рентгеновском снимке
- Толщина ткани также влияет на поглощение рентгеновских лучей
Большинство рентгеновского оборудования имеет относительно фиксированные положения рентгеновской трубки и детектора рентгеновского излучения. Для получения изображений в различных анатомических проекциях пациента необходимо перемещать и располагать. Для этого может потребоваться, чтобы детектор изображения был на настенном или настольном устройстве, или детектор может быть в переносной кассете.Для некоторых изображений пациенту может потребоваться быть достаточно подвижным, то есть ему нужно лечь на бок или стоять прямо.
Основной принцип простого рентгеновского снимка — получить по крайней мере два вида анатомии, о которой идет речь , обычно взятых под углом 90 градусов друг от друга (ортогонально). Одно из изображений обычно получается в анатомическом положении, а второе изображение под углом 90 градусов к исходному анатомическому положению. Следовательно, как минимум два вида обычно передне-заднее (AP) и латеральное.Если рентгеновские лучи попадают в пациента с задней анатомической стороны, изображение будет называться задне-передним (PA) видом.
Некоторая анатомия лучше оценивается путем получения дополнительных изображений, например, зубовидного отростка для высокого шейного отдела позвоночника, подмышечного вида плеча, вида горизонта надколенника. Эти специальные представления должны быть запрошены при заполнении исходной формы запроса, чтобы они были включены в стандартный набор изображений. Некоторые специальные представления используют тот факт, что воздух поднимается в любом пространстве, а жидкость падает под действием силы тяжести, т.е.е. газ в перитонеальном пространстве и подвижная плевральная жидкость на рентгенограмме пролежней грудной клетки. Кроме того, получение изображения на выдохе может облегчить обнаружение пневмоторакса из-за упругой отдачи легких на выдохе и уменьшения количества газа в легких при полном выдохе.
Получить качественные изображения может быть сложно, если пациент без сознания, травмирован, страдает от боли или отказывается сотрудничать. Об этом нужно помнить при запросе рентгеновского обследования.
Примеры позиционирования переднего и бокового рентгеновских лучей грудной клетки показаны на Рисунке 3 . 11A и 3.11B, в то время как левая сторона пролежня вверх, рентгеновский снимок брюшной полости показан на рисунке 3.11C.
Рентгеновский снимок переднего отдела грудной клетки
Рисунок 3.11A Переднее-переднее положение при рентгенографии грудной клетки в вертикальном положении.Боковой рентген грудной клетки
Рисунок 3.11B Боковое, вертикальное положение при рентгенографии грудной клетки.Рентгеновский снимок пролежней
Рис. 3.11. Положение лежа в положении лежа на рентгеновском снимке грудной клетки или брюшной полости.Рентгеновское излучение — это ионизирующее излучение. Таким образом, рентгеновские лучи могут вызвать ионизацию тканей, что может привести к генетическим изменениям.Большинство происходящих генетических изменений не приводят к повреждению клеток и не приводят к неблагоприятным генетическим событиям или генетическим мутациям. Однако практично и целесообразно минимизировать радиационное облучение, когда это возможно. Подход как разумно достижимый (, принцип ALARA ) является отличной стратегией для снижения воздействия на пациентов рентгеновских лучей. Кроме того, Руководства по соответствию (CAR, ACR, ESR) и стратегии, такие как «Выбор с умом» и «Мягкая визуализация», также направлены на минимизацию использования рентгеновских лучей, если это не является клинически безопасным, целесообразным.или помогает контролировать состояние здоровья пациента.
Рис. 3.3. Рентгеновская трубка Киранмахера является общественным достоянием.
Рис. 3.4 Рентгеновская трубка. Свинцовый корпус с порталом для рентгеновского излучения, настольное изображение от Rschiedon доступно по непортированной лицензии CC-BY-SA 3.0.
Рис. 3.5 Создание и отображение рентгеновского изображения доктором Брентом Бербриджем, доктором медицины, FRCPC, Медицинским консультантом по визуализации при университете, Медицинским колледжем, Университет Саскачевана, используется в соответствии с CC-BY-NC-SA 4.0 лицензия.
Рис. 3.6A Стандартный стационарный настенный рентгеновский детектор, используемый для рентгеновских снимков грудной клетки и живота в вертикальном положении доктором Брентом Бербриджем, доктором медицины, FRCPC, консультантами по медицинской визуализации при университете, Медицинский колледж, Университет Саскачевана, используется в рамках CC -BY-NC-SA 4.0 лицензия.
Рис. 3.6B Портативный рентгеновский аппарат доктора Брента Барбриджа, доктора медицинских наук, FRCPC, Консультанты по медицинской визуализации при университете, Медицинский колледж, Университет Саскачевана, используется по лицензии CC-BY-NC-SA 4.0.
Рис 3.6C Портативный рентгеновский аппарат с удлиненной рентгеновской трубкой для использования доктором Брентом Бербриджем, доктором медицины, FRCPC, университетскими консультантами по медицинской визуализации, Медицинский колледж Саскачеванского университета, используется по лицензии CC-BY-NC-SA 4.0. .
Рис. 3.6D Портативная миниатюрная рентгеновская установка с С-образной дугой, разработанная доктором Брентом Барбриджем, доктором медицинских наук, FRCPC, Университетскими консультантами по медицинской визуализации, Медицинский колледж, Университет Саскачевана, используется по лицензии CC-BY-NC-SA 4.0 .
Рис. 3.7. Внешний вид различных сущностей на рентгеновских снимках доктором.Brent Burbridge MD, FRCPC, Консультанты по медицинской визуализации при университетах, Медицинский колледж, Университет Саскачевана используется по лицензии CC-BY-NC-SA 4.0.
Рис. 3.8 Рентгеновский снимок левого плеча, сделанный доктором Брентом Бербриджем, доктором медицины, FRCPC, Медицинским консультантом по визуализации при Университете Медицинского колледжа Саскачеванского университета, используется в соответствии с лицензией CC-BY-NC-SA 4.0. Доступно по адресу https://mistr.usask.ca/odin/?caseID=20160214201450302
Рис. 3.9 Влияние толщины ткани на внешний вид рентгеновских лучей.Brent Burbridge MD, FRCPC, Консультанты по медицинской визуализации при университетах, Медицинский колледж, Университет Саскачевана используется по лицензии CC-BY-NC-SA 4.0.
Рис. 3.10 Обычный рентгеновский тестовый объект, пластиковая доска Lucite, доктор Брент Барбридж, доктор медицинских наук, FRCPC, Медицинские консультанты по визуализации при университете, Медицинский колледж Университета Саскачевана, используется по лицензии CC-BY-NC-SA 4.0.
Рис. 3.11A Задне-переднее, вертикальное положение рентгеновского снимка грудной клетки, проведенное Отделом дистанционного обучения Университета Саскачевана, опубликовано с использованием CC-BY-NC-SA 4.0 Международная лицензия.
Рис. 3.11B Боковое, вертикальное положение рентгеновского снимка грудной клетки, проведенное Отделом дистанционного обучения Университета Саскачевана, опубликовано с использованием международной лицензии CC-BY-NC-SA 4.0.
Рис. 3.11C Рентгеновское позиционирование Decubitus, разработанное Отделом дистанционного обучения Университета Саскачевана, опубликовано с использованием международной лицензии CC-BY-NC-SA 4.