Концерн рено ниссан митсубиси: Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

Содержание

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова.

Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня.

По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

Nissan, Renault и Mitsubishi обсуждают предложение FCA о возможном слиянии

Руководство автомобильного альянса Nissan – Renault – Mitsubishi ведет обсуждение недавнего предложения компании Fiat Chrysler о частичном слиянии на паритетной основе. По данным агентства Kyodo, соответствующая тема поднималась и была одной из ключевых на прошедшем сегодня в Токио собрании руководства трехстороннего альянса.

Напомним, в понедельник Fiat Chrysler обнародовала заявление, в котором предложил компании Renault создать совместный концерн на паритетной основе – 50% на 50%, сообщает агентство «ТАСС». Официальный представитель французского правительства Сибет Ндиай позднее заявила, что правительство поддерживает планы компании. Если будет принято положительное решение, то вновь образованный автопроизводитель может сэкономить от сотрудничества до 5 млрд евро ежегодно.

Как отмечали в FCA, объединение с Renault позволит «усилить позиции марок в период масштабной трансформации отрасли», а также сделает возможным выход во все сегменты рынка – от массового до премиума. Если же FCA войдет в альянс Renault-Nissan, то это сильно повлияет на позиции японской марки, так как 10 из 11 мест в совете директоров будут заняты представителями FCA и Renault, пишет портал Motor. ru. На фоне ареста Карлоса Гона и общей напряженности это может привести к еще большему разладу в отношениях между руководством Renault и Nissan.

Не исключено, что слияние даст Renault доступ к североамериканскому рынку, где позиции FCA по-прежнему сильны, в то время как итальянцы смогут попытаться восстановиться в России – втором по величине рынке для французского автопроизводителя. Также FCA получит доступ к электрическим технологиям – это позволит ускорить электрификацию линейки, так как по этому показателю концерн пока отстает от своих конкурентов.

Узнать быстро цены на новые автомобили Renault, Nissan, Mitsubishi, а также других брендов, присутствующих на российском рынке, можно на сайте «Цена авто». 

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi рассказал, как будет выживать — Российская газета

Компании опубликовали антикризисный план раньше, чем планировалось. Часть его пунктов совпадают с тем, что мы слышали ранее от инсайдеров. Однако в сообщении нет ни слова об увольнениях персонала и закрытии производственных площадок.

Основная концепция, одобренная всеми участниками Альянса, заключается в разделении ролей в конкретном географическом регионе и автомобильных сегментах на лидера и последователя (или эталона и аналога).

Буквально это означает, что в каждом сегменте будет определён автомобиль-лидер, по лекалам которого остальные члены Альянса будут делать свои машины-аналоги. Уточняется, что производство должно быть максимально конкурентным, включая при необходимости объединение мощностей.

Такой подход, по расчётам Альянса, позволит снизить инвестиции в модель на 40%.

Аналогичная схема будет действовать применительно к рынкам сбыта: утверждено понятие «эталонного региона». Например, Nissan будет лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Renault — в Европе, Южной Америке и Северной Африке, Mitsubishi Motors — в странах АСЕАН и Океании.

Обновлять линейку компактных кроссоверов после 2025 году будет Nissan, Renault должна сконцентрировать свои усилия на грядущей модернизации в сегменте B-SUV в Европе. В Латинской Америке из 4 платформ останется только одна, на которой будут выпускаться автомобили как Renault, так и Nissan.

«В Юго-Восточной Азии и Японии участники Альянса будут работать по той же схеме над отдельными проектами, такими как сотрудничество в сегменте сверхкомпактных автомобилей (кей-каров) между Nissan и Mitsubishi Motors», — сообщается в пресс-релизе Renault-Nissan-Mitsubishi.

Компании также распределили зоны ответственности, касающиеся технологий. Так, отвечать за автономное вождение будет Nissan, Renault — за E-body, базовую систему электронно-электрической архитектуры, технологии подключённых автомобилей (разработка системы на базе Android), курирование деятельности Nissan в Китае.

Электрифицированная силовая установка для автомобилей на платформе CMF-A/B (на версии B, напомним, созданы Renault Clio и Nissan Juke) будет в зоне ответственности Renault, Nissan займётся развитием архитектуры CMF для EV-автомобилей.

Ранее сообщалось, что для достижения целевых показателей по сокращению расходов компаниям придётся уволить рекордное количество сотрудников

СМИ: Nissan, Renault и Mitsubishi обсудят сотрудничество после ареста Гона

https://ria. ru/20190127/1549987092.html

СМИ: Nissan, Renault и Mitsubishi обсудят сотрудничество после ареста Гона

СМИ: Nissan, Renault и Mitsubishi обсудят сотрудничество после ареста Гона — РИА Новости, 27.01.2019

СМИ: Nissan, Renault и Mitsubishi обсудят сотрудничество после ареста Гона

Руководители автомобильных компаний Nissan Motor, Renault и Mitsubishi Motors планируют провести переговоры на следующей неделе, чтобы обсудить пути укрепления… РИА Новости, 27.01.2019

2019-01-27T16:44

2019-01-27T16:44

2019-01-27T16:44

экономика

нидерланды

mitsubishi motors

nissan motor

карлос гон

renault

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154838/07/1548380724_0:355:2905:1989_1920x0_80_0_0_03967851c7eff3eebbbb2ade23d38852.jpg

ТОКИО, 27 янв — РИА Новости. Руководители автомобильных компаний Nissan Motor, Renault и Mitsubishi Motors планируют провести переговоры на следующей неделе, чтобы обсудить пути укрепления сотрудничества после ареста Карлоса Гона и назначения нового руководства французским автопроизводителем. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi — партнерство между французской компанией Renault и японскими Nissan и Mitsubishi в области развития машиностроения. Альянс Renault-Nissan создан в 1999 году. При этом Renault принадлежит 43% Nissan, а японская компания владеет 15% акций французского партнера. В 2016 году компания Nissan купила 34% акций компании Mitsubishi Motors, в результате был образован крупнейший в мире альянс автопроизводителей, совокупные продажи которого в 2017 году составили 10,6 миллиона автомобилей.По данным агентства Jiji, которое ссылается на источники в японских компаниях, переговоры могут состояться на полях запланированного в Нидерландах заседания высокопоставленных членов правления альянса. Предполагается, что президент Nissan Motor Хирото Саикава и глава Mitsubishi Motors Осаму Масуко проведут телеконференцию с председателем совета директоров Renault Жаном-Домиником Сенаром. Главным вопросом на повестке дня станет развитие сотрудничества автопроизводителей после ареста Карлоса Гона. Точная дата переговоров пока не называется.Гон занимал пост генерального директора и председателя совета директоров Renault. В Nissan Гон возглавлял совет директоров. Он был арестован 19 ноября по подозрению в том, что он декларировал не все свои доходы. Японская прокуратура заявила, что Гон занизил данные в декларации о доходах с 2010 по 2017 год примерно на 8 миллиардов иен (около 71 миллиона долларов). После ареста Карлоса Гона в Японии и предъявления ему обвинений в сокрытии доходов Nissan сместил его с должности председателя совета директоров.

https://ria.ru/20190112/1549259879.html

нидерланды

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154838/07/1548380724_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_b708cb7a007d0552237c4c3277942b0a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, нидерланды, mitsubishi motors , nissan motor, карлос гон, renault

ТОКИО, 27 янв — РИА Новости. Руководители автомобильных компаний Nissan Motor, Renault и Mitsubishi Motors планируют провести переговоры на следующей неделе, чтобы обсудить пути укрепления сотрудничества после ареста Карлоса Гона и назначения нового руководства французским автопроизводителем.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi — партнерство между французской компанией Renault и японскими Nissan и Mitsubishi в области развития машиностроения. Альянс Renault-Nissan создан в 1999 году. При этом Renault принадлежит 43% Nissan, а японская компания владеет 15% акций французского партнера. В 2016 году компания Nissan купила 34% акций компании Mitsubishi Motors, в результате был образован крупнейший в мире альянс автопроизводителей, совокупные продажи которого в 2017 году составили 10,6 миллиона автомобилей.

12 января 2019, 06:14

Близкий к Карлосу Гону исполнительный директор Nissan ушел в отставкуПо данным агентства Jiji, которое ссылается на источники в японских компаниях, переговоры могут состояться на полях запланированного в Нидерландах заседания высокопоставленных членов правления альянса. Предполагается, что президент Nissan Motor Хирото Саикава и глава Mitsubishi Motors Осаму Масуко проведут телеконференцию с председателем совета директоров Renault Жаном-Домиником Сенаром. Главным вопросом на повестке дня станет развитие сотрудничества автопроизводителей после ареста Карлоса Гона. Точная дата переговоров пока не называется.

Гон занимал пост генерального директора и председателя совета директоров Renault. В Nissan Гон возглавлял совет директоров. Он был арестован 19 ноября по подозрению в том, что он декларировал не все свои доходы. Японская прокуратура заявила, что Гон занизил данные в декларации о доходах с 2010 по 2017 год примерно на 8 миллиардов иен (около 71 миллиона долларов). После ареста Карлоса Гона в Японии и предъявления ему обвинений в сокрытии доходов Nissan сместил его с должности председателя совета директоров.

СБЕР Про | Медиа

  • Что это значит? Создание новых моделей с учётом региональной специфики позволит удешевить разработку на 40%.

Автопроизводители Renault, Nissan и Mitsubishi, образующие одноимённый альянс, представили концепцию стратегического развития объединённого предприятия. Компании решили отказаться от слияния: теперь они намерены укреплять свои позиции в регионах присутствия через наиболее сильного (на конкретном рынке) из трёх игроков.

Новая бизнес-модель предполагает чёткое разделение обязанностей и распределение сфер влияния между участниками альянса, подкреплённое объединением ресурсов всех задействованных сторон. Компании окончательно отбросили идею слияния французского концерна с японскими производителями, которую лоббировал бывший глава альянса Карлос Гон. Главным критиком этой инициативы выступало руководство Nissan.

Согласно свежему плану, альянс намерен внедрить в свою работу принцип «лидера и последователей», который предполагает, что «каждый член альянса станет лидером в тех регионах, где у него наибольшее конкурентное преимущество, и будет помогать поддерживать конкурентоспособность других». Так, Nissan станет лидером в Китае, Северной Америке и Японии. За Renault закрепляются Европа, Россия, Южная Америка и Северная Африка. Mitsubishi станет лицом альянса в странах Юго-Восточной Азии и Океании. В этих регионах у каждого из участников альянса уже есть успешные модели, которые пользуются наибольшей популярностью. Теперь альянс будет делать ставку именно на эти модели, а остальные должны будут максимально подогнать свои будущие разработки к эталону. Это позволит снизить инвестиции в создание новых моделей на 40%.

Стратегия предполагает и разделение обязанностей между участниками альянса в сфере разработки технологий, которые впоследствии станут общими для всех трёх концернов. Nissan будет ответственным за технологию автономного вождения, разработку силовых установок для электромобилей, а также за систему интернет-соединения в Китае. За пределами Китая такая система будет разрабатываться Renault на базе Android. Кроме того, французский концерн займётся созданием электронной и электрической архитектуры автомобилей. Mitsubishi же сосредоточится на разработке гибридных двигателей для семейных автомобилей. Таким образом около половины производимых автомобилей в рамках альянса уже к 2025 году станут «общими».

Источник: Коммерсант

Да, это Гон. Хроника побега экс-главы Renault–Nissan–Mitsubishi :: Autonews

Дерзкий побег из-под домашнего ареста в Японии организовал бывший руководитель одного из крупнейших в мире автомобильных альянсов Renault–Nissan–Mitsubishi. Карлос Гон, которому грозит минимум десять лет тюремного заключения за многомиллионные финансовые махинации, нелегально покинул страну и укрывается на родине в Ливане. У этой страны нет договоренностей о выдаче своих граждан с другими государствами. Объясняем, почему одному из крупнейших мировых топ-менеджеров пришлось пуститься в бега и как скандал повлиял на работу Renault–Nissan–Mitsubishi.

Первая версия: Гона вынесли в ящике для музыкальных инструментов

Японские журналисты утверждают, что 29 декабря в дом, где Карлос Гон находился под домашним арестом, приехали музыканты, чтобы поздравить с наступающим новым годом всех жильцов.

Именно они якобы посадили Гона в ящик для музыкального оборудования и незаметно для охраны вынесли опального топ-менеджера с территории.

Находящийся под стражей с ноября 2018 г. Карлос Гон добился того, чтобы его перевели под домашний арест и поселили в частном доме, там он находился с весны 2019 года. За эту возможность его адвокаты внесли залог в $4,5 млн. Гон имел право выходить за пределы своего жилища и даже ночевать не дома, но не более одной ночи. Также он обязан был каждый месяц предоставлять в правоохранительные органы Японии полный список лиц, с которыми он встречался. Видеться с супругой Кэрол ему было запрещено. Получается, что все это время Гон жил один, а чтобы выйти из дома, прятаться в футляре у него не было необходимости. Именно по этой причине первая версия побега вызывает сомнения у следствия.

Вторая версия: помогли пилоты частных самолетов

Позже в распоряжение японской общественной телерадиокомпании NHK попали записи с камер наружного наблюдения, направленных на дом Гона в Токио. На них видно, как Гон вышел из дома в полдень 29 декабря 2019 года. А уже в 23 часа на частном самолете он вылетел из международного аэропорта Кансай в Осаке (402 км от Токио) в Турцию. Этот самолет прибыл в Японию в этот же день из Дубая. Ночью все его пассажиры и груз прошли таможенный и паспортный контроль — пассажир по фамилии Гон зарегистрирован не был, ничего подозрительного на борту также не нашли.

По словам очевидцев, в самолете было несколько чемоданов и крупногабаритных боксов высотой около метра. Через 12 часов самолет оказался в Стамбуле. Оттуда Гон добрался до Ливана, в Бейрут. Предполагается, что он использовал свой новый французский паспорт либо сбежал под другим именем. Позже один из сотрудников турецкой авиакомпании признался, что исключил из официальных документов имя Гона.

Зачем Гону понадобилось бежать из Японии

Гону в Японии грозило минимум 10 лет лишения свободы и крупный штраф. По предъявляемым ему обвинениям в этой стране практически никогда не выносятся оправдательные приговоры. Все началось с того, что в ноябре 2018 г. в Nissan тайно провели внутреннее расследование в отношении Гона из-за анонимного сообщения с обвинениями в коррупции и финансовых махинациях.

В Nissan пришли к выводу, что Гон продолжительное время умышленно занижал сумму своих выплат от компании, чтобы уходить от налогов. Так, с 2011 по 2015 г. он якобы заработал около $89 млн, но задекларировал только половину из них. Также Гона обвинили, что он смог скрыть еще $37 млн дохода в период с 2015 по 2017 г. Выяснилось также, что в 2008 г. компания по управлению его личными активами понесла убытки порядка $16,7 млн. Кроме того, японские СМИ сообщали, что у Гона было множество фиктивных фирм, через которые он якобы перечислял средства Nissan. Подозрения пали и на сестру Гона, которая работала на несуществующей должности в Nissan и получала зарплату.

Изначально со стороны французских властей никаких финансовых вопросов к Гону не поступало. Однако в 2019 г. в Renault решили проверить условия проведения свадьбы Гона в Версале — оказалось, что мероприятие провели за счет компании. Дополнительная внутренняя проверка выявила недостатки в финансовой гласности и процедурах контроля расходов. Некоторые действия бывшего главы Альянса совет директоров Renault назвал «скрытыми и достойными осуждения».

Что Гон собирается делать дальше

Свой поступок Гон объяснил «политическим преследованием». Он также подчеркнул, что не собирается оставаться «в плену несправедливой японской судебной системы», и пообещал выступить с заявлением для прессы в ближайшую среду.

«Я сейчас нахожусь в Ливане и больше не буду заложником японской системы фальсифицированного правосудия, где виновность предопределена, свирепствует дискриминация и отрицаются основные права человека. Я не скрылся от правосудия — я избежал несправедливости и политического преследования. Теперь я наконец могу свободно общаться со средствами массовой информации и с нетерпением жду начала следующей недели», — заявил Гон.

Тем временем в Интерпол поступил запрос от правительства Японии на арест беглеца.

Версия Гона: что было на самом деле в Nissan

В апреле 2019 г. Гон выпустил видеообращение, в котором заявил, что его арест является заговором конкурентов, которые не заинтересованы в более тесном сотрудничестве между Nissan и Renault. Речь шла о возможном слиянии двух компаний.

Гон потерял все посты во всех компаниях. В Renault также отказались выплачивать Гону «золотой парашют» и оговоренную ранее пожизненную пенсию в €765 тыс. ежегодно.

Кто вообще такой Карлос Гон и почему его все обсуждают

Карлос Гон — один из самых известных топ-менеджеров в отрасли автомобилестроения. В 1999 г. он спас японский Nissan от банкротства за счет резкого сокращения расходов, превратив убыточное предприятие в один из локомотивов японской экономики. При его непосредственном участии был создан альянс Renault, Nissan и Mitsubishi, установлены прочные партнерские отношения с российским АвтоВАЗом, немецким Daimler и китайскими Dongfeng. С 2012 по 2016 г. он был председателем совета директоров АвтоВАЗа.

После скандала с Гоном масштабные увольнения и перестановки стали происходить в топ-менеджменте всех компаний — участников Альянса. Такой управленческий кризис неизбежно будет отражаться на развитии партнеров и близких к ним марок, например Infiniti — премиальном подразделении Nissan. Так будет происходить до тех пор, пока в Альянсе не появится стабильное руководство, тогда компании получат возможность полностью сосредоточиться на совместной работе.

Сейчас для этих целей Nissan, Renault и Mitsubishi создали специальный операционный совет альянса, перед которым поставили задачу найти баланс в работе и взаимоотношениях между автомобильными гигантами. Тем не менее предстоящее выступление Гона перед прессой может вскрыть новые претензии к текущему руководящему составу компаний.

FT узнала о планах Nissan выйти из альянса с Renault — РБК

Бегство экс-главы альянса Карлоса Гона увеличило уже и так существующую напряженность между концернами, отмечает газета. Nissan намерен закончить сотрудничество с Renault во всех сферах, а также произвести перестановки в правлении

Фото: Christian Hartmann / Reuters

Руководство японского автомобильного концерна Nissan ускорило разработку секретного плана по выходу из альянса с французским автомобильным производителем Renault на фоне скандала с экс-главой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлосом Гоном. Об этом пишет Financial Times (FT) со ссылкой на неназванные источники в отрасли.

По данным газеты, Nissan планирует завершить сотрудничество в производственной и инженерно-технической сферах с Renault, а также произвести кадровые перестановки в правлении.

Как отмечают источники, бегство Карлоса Гона не стало ключевой причиной этого решения, однако поспособствовало увеличению уже существовавшей напряженности между представителями альянса.

Fiat Chrysler и производитель Peugeot и Opel договорились о слиянии

В материале утверждается, что полное прекращение отношений в рамках альянса вынудит его участников искать новых партнеров для эффективной конкуренции с существующими в автомобильной отрасли объединениями, в частности Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — Peugeot S.A. (Groupe PSA) и совместное производство Volkswagen и Ford.

НОВАЯ МОДЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА АЛЬЯНС ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИИ-ЧЛЕНА — Альянс

— Партнеры по альянсу используют схему «лидер-последователь» для повышения эффективности и конкурентоспособности продуктов и технологий
— Отдельные участники служат ориентиром для регионов, где у них есть основные сильные стороны, выступая в качестве шлюза и механизма поддержки для повышения конкурентоспособности партнеров
— Альянс продолжает сравнивать производительность продуктов, технологий и рынков с лучшими отраслевыми стандартами

Группа Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, сегодня объявили о нескольких инициативах в рамках новой бизнес-модели сотрудничества, направленной на повышение конкурентоспособности и прибыльности трех компаний-партнеров.

Компании-члены планируют использовать существующие преимущества Альянса в таких областях, как совместные закупки, используя свои соответствующие руководящие должности и географические преимущества для поддержки развития бизнеса своих партнеров.

«Альянс представляет собой уникальное стратегическое и оперативное партнерство в автомобильном мире, которое дает нам сильное преимущество в постоянно меняющемся глобальном автомобильном ландшафте», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель исполнительного совета Альянса и Renault. «Новая бизнес-модель позволит Альянсу максимально использовать активы и возможности каждой компании, опираясь на их культуру и традиции. Три компании Альянса охватят все автомобильные сегменты и технологии во всех географических регионах на благо каждого клиента, одновременно повышая свою конкурентоспособность, устойчивую прибыльность, а также социальную и экологическую ответственность.”

Руководители трех компаний одобрили принципы схемы «лидер-последователь» для транспортных средств, в рамках которой они будут сотрудничать, чтобы:
— продвигать стратегию стандартизации Альянса дальше, от платформ до верхних частей кузова;
— для каждого сегмента продукта, фокус на одном базовом автомобиле (ведущем автомобиле) и родственных автомобилях, спроектированных ведущей компанией при поддержке команд последователей;
— гарантировать, что ведущие и ведомые автомобили для каждой марки производятся с использованием наиболее конкурентоспособных установок, включая группирование производства, где это необходимо; и
— продолжать развивать совместное использование продукции в легких коммерческих транспортных средствах, где модель «лидер-последователь» уже применяется.

Ожидается, что схема «лидер-последователь» обеспечит сокращение инвестиций в модели до 40% для автомобилей, полностью подпадающих под действие схемы.Ожидается, что эти преимущества появятся в дополнение к традиционным синергическим эффектам, которые уже получены сегодня.

Альянс также одобрил принцип обозначения различных частей мира в качестве «эталонных регионов», при этом каждая компания фокусируется на своих основных регионах с целью быть среди наиболее конкурентоспособных и служить эталоном для других для повышения их конкурентоспособности. .

Согласно этой части схемы, Nissan будет эталоном для Китая, Северной Америки и Японии; Renault в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке; и Mitsubishi Motors в АСЕАН и Океании.

По мере того, как каждая компания становится эталонной компанией в соответствующих регионах, возможности совместного использования будут увеличиваться, чтобы максимизировать распределение фиксированных затрат, а также использовать активы каждой компании.

Обновления продуктового портфеля компаний будут осуществляться по схеме «лидер-последователь», а автомобили лидера и ведомого будут производиться с использованием наиболее конкурентоспособных установок. Например:
— Обновление сегмента C-SUV после 2025 года будет возглавлять Nissan, а будущее обновление сегмента B-SUV в Европе — Renault.
— В Латинской Америке платформы B-продуктов будут рационализированы, превратившись из четырех вариантов в один для продуктов Renault и Nissan. Эта платформа будет производиться на двух заводах, каждый для Renault и Nissan.
— В Юго-Восточной Азии и Японии члены Альянса будут использовать избранные возможности в рамках той же схемы, например, сотрудничество между Nissan и Mitsubishi Motors по созданию кей-каров.

С учетом всего вышеперечисленного к 2025 году около 50% моделей Alliance будут разрабатываться и производиться по схеме «лидер-последователь».

Что касается технологической эффективности, члены Альянса продолжат капитализацию существующих активов, чтобы каждая компания-член продолжала делить инвестиции в платформы, силовые агрегаты и технологии. Это совместное использование доказало свою эффективность в разработке трансмиссии и платформы и позволило успешно запустить платформу CMF-B для Renault Clio и Nissan Juke, а также платформу kei car для Nissan Dayz и Mitsubishi eK Wagon. Платформы CMF-C / D и CMF-EV скоро появятся.

Схема «лидер-последователь» будет расширена с платформ и силовых агрегатов на все ключевые технологии, при этом лидерство будет распределяться следующим образом:
— Автономное вождение: Nissan
— Технологии подключенных автомобилей: Renault возглавит платформу на базе Android, а Nissan
— E-body, основная система электро-электронной архитектуры: Renault
— e-PowerTrain (ePT): CMF-A / B ePT — Renault; CMF-EV ePT — Nissan
— PHEV для сегмента C / D: Mitsubishi

Эта новая бизнес-модель позволит компаниям-членам максимально использовать свой опыт и конкурентоспособность, чтобы укрепить Альянс в целом в радикально меняющейся глобальной автомобильной среде.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ

Groupe Renault
Frederic Texier
Тел .: +33.6.10.78.49.20
[email protected]
www.group.renault.com

Nissan Motor Co., Ltd.
Lavanya Wadgaonkar
Тел .: +81.80.7484.7691
[email protected]

Mitsubishi Motors
Naoko Koike
Тел .: +81.3.6852.2140
[email protected]

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ

НОВЫЙ ШАГ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АЛЬЯНСОМ: GROUPE RENAULT ПОСТАВЛЯЕТ МОДЕЛИ ДЛЯ МОТОРОВ MITSUBISHI В ЕВРОПЕ

Начиная с 2023 года, Mitsubishi Motors закупит две модели, произведенные Groupe Renault, для отдельных рынков Европы.Groupe Renault и Mitsubishi Motors Corporation объявили сегодня о новом шаге в своем оперативном сотрудничестве. Mitsubishi Motors решила закупить у Renault автомобили OEM-моделей, бестселлеров на европейском рынке, которые уже соответствуют нормативным требованиям, для некоторых крупных…

Подробнее

Назначения в альянсе Renault — Nissan — Mitsubishi

Группа Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation объявляют сегодня о новых назначениях в Альянсе с 1 апреля 2021 года. Генеральным секретарем Альянса назначена Вероник Сарла-Депот, в настоящее время исполнительный директор Альянса, директор по закупкам и управляющий директор Alliance Purchasing Organization (APO). Она остается членом Правления (BoM) Groupe Renault. По…

Подробнее

Renault-Nissan rejig, как они управляют партнерством Daimler — источники

Логотипы производителей автомобилей Nissan и Renault изображены в автосалоне в Киеве, Украина, 25 июня 2020 года.REUTERS / Валентин Огиренко / File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

  • Должность на уровне альянса, отвечающая за связи с Daimler, будет отменена
  • Фирмы будут управлять отношениями с Daimler на двусторонней основе
  • Партнерство имеет не оправдал первоначальных надежд, но все еще имеет проекты. Reuters, поскольку они пытаются лучше управлять партнерством, которое не оправдало первоначальных надежд.

    Переход происходит, когда исполнительный директор уровня альянса Жак Вердонк, отвечавший за сотрудничество с Daimler (DAIGn.DE), уходит в отставку в конце месяца, сообщили источники, знакомые с ситуацией.

    Французская Renault (RENA.PA) вместо этого будет полагаться на своего главу партнерства Сандру Гомес, а Nissan (7201.T) сделает то же самое с Кэтрин Перес.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Mitsubishi (7211.T) также будет иметь лицо, отвечающее за партнерские отношения, сообщили источники, добавив, что двусторонний подход соответствует новому «лидеру». последователь »стратегии альянса.Это предполагает использование сильных сторон каждого автопроизводителя в определенных областях.

    Renault и Daimler отказались от комментариев, а с Nissan не удалось сразу связаться с ними для получения комментариев.

    План знаменует собой еще один сдвиг после окончания эры Карлоса Гона в альянсе. Архитектор франко-японского партнерства, который также расширил сотрудничество с Daimler, был арестован по обвинению в финансовых нарушениях в Японии в конце 2018 года, а в 2019 году бежал в Ливан. Он отрицает какие-либо нарушения.

    Его уход обострил и без того сложные отношения между Nissan и Renault, которые в настоящее время работают над тем, чтобы вернуться в нормальное русло с помощью совместных производственных проектов, направленных на сокращение затрат, среди прочего.

    Партнерство с Daimler, которая владеет элитным брендом Mercedes-Benz, в отличие от более доступных моделей, производимых другими компаниями, также может потерять обороты. Nissan и Renault, понесшие убытки, недавно продали свои доли в немецкой группе компаний.

    Совместная работа над компактным автомобилем Renault Twingo и моделью Daimler Smart подошла к концу, а некоторые целевые показатели промышленного сотрудничества с годами были снижены.

    Но у Daimler все еще есть завод в Мексике с Nissan, и он изучает возможность совместной разработки по крайней мере одной модели большого фургона с Renault.

    Переход отрасли к электромобилям может дать и другие возможности, сказал один из источников.

    «Сотрудничество с Daimler в настоящее время состоит из проектов Renault-Daimler, Nissan-Daimler и нескольких проектов между тремя», — сказал другой источник, и еще один сказал, что изменения отражают более прагматичный подход.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Отчетность Жиль Гийом Написано Сарой Уайт Редакция Марка Поттера

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Изменения в бизнесе Renault, Nissan и Mitsubishi Detail Alliance

    Groupe Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, сегодня объявили о нескольких инициативах в рамках нового сотрудничества бизнес-модель для повышения конкурентоспособности и прибыльности трех компаний-партнеров.

    Компании-члены планируют использовать существующие преимущества Альянса в таких областях, как совместные закупки, используя свои соответствующие руководящие позиции и географические преимущества для поддержки развития бизнеса своих партнеров.

    Альянс — это уникальное стратегическое и оперативное партнерство в автомобильном мире, которое дает нам сильное преимущество в постоянно меняющемся глобальном автомобильном ландшафте, — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель исполнительного совета Альянса и Renault. Новая бизнес-модель позволит Альянсу максимально использовать активы и производственные возможности каждой компании, опираясь на их культуру и традиции. Три компании Альянса охватят все автомобильные сегменты и технологии во всех географических регионах на благо каждого клиента, одновременно повышая свою конкурентоспособность, устойчивую прибыльность, а также социальную и экологическую ответственность.

    Руководители трех компаний одобрили принципы схемы «лидер-последователь» для транспортных средств, в рамках которой они будут сотрудничать, чтобы:

    • продвигать стратегию стандартизации Альянса дальше, от платформ до верхних частей кузова;
    • на сегмент продукта, фокус на одном основном автомобиле (ведущем автомобиле) и родственных автомобилях, спроектированных ведущей компанией при поддержке команд последователей;
    • гарантирует, что ведущие и ведомые автомобили для каждой марки производятся с использованием наиболее конкурентоспособных установок, включая группирование производства, где это необходимо; и
    • продолжают развивать совместное использование продукции в легких коммерческих транспортных средствах, где модель «лидер-последователь» уже применяется.

    Ожидается, что схема «лидер-последователь» обеспечит сокращение инвестиций в модель до 40% для автомобилей, полностью подпадающих под эту схему. .Ожидается, что эти преимущества появятся в дополнение к традиционным синергическим эффектам, которые уже получены сегодня.

    Альянс также одобрил принцип обозначения различных частей мира в качестве «эталонных регионов», при этом каждая компания сосредотачивается на своих основных регионах с целью быть среди наиболее конкурентоспособных и служить ориентиром для других, чтобы улучшить их конкурентоспособность.

    Согласно этой части схемы, Nissan будет эталоном для Китая, Северной Америки и Японии; Renault в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке; и Mitsubishi Motors в АСЕАН и Океании.

    По мере того, как каждая компания становится эталонной компанией в соответствующих регионах, возможности совместного использования будут увеличиваться, чтобы максимизировать распределение фиксированных затрат, а также использовать активы каждой компании.

    Обновления продуктового портфеля компаний будут осуществляться по схеме «лидер-последователь», а автомобили лидера и ведомого будут производиться с использованием наиболее конкурентоспособных установок. Например:

    • Обновление сегмента C-SUV после 2025 года будет возглавлять Nissan, а будущее обновление сегмента B-SUV в Европе — Renault.
    • В Латинской Америке платформы B-продуктов будут рационализированы, превратившись из четырех вариантов в один для продуктов Renault и Nissan. Эта платформа будет производиться на двух заводах, каждый для Renault и Nissan.
    • В Юго-Восточной Азии и Японии члены Альянса будут реализовывать избранные возможности в рамках той же схемы, например, сотрудничество в области производства кей-каров между Nissan и Mitsubishi Motors.

    С учетом всего вышеперечисленного к 2025 году около 50% моделей Alliance будут разрабатываться и производиться по схеме «лидер-последователь».

    Что касается технологической эффективности, члены Альянса продолжат капитализацию существующих активов, чтобы каждая компания-член продолжала делить инвестиции в платформы, силовые агрегаты и технологии. Это совместное использование доказало свою эффективность в разработке трансмиссии и платформы и позволило успешно запустить платформу CMF-B для Renault Clio и Nissan Juke, а также платформу kei car для Nissan Dayz и Mitsubishi eK Wagon. Платформы CMF-C / D и CMF-EV скоро появятся.

    Схема «лидер-последователь» будет расширена с платформ и силовых агрегатов на все ключевые технологии, при этом руководство будет назначено следующим образом:

    • Автономное вождение: Nissan
    • Технологии подключенных автомобилей: Renault возглавит платформу на базе Android, а Nissan в Китае
    • E-body, основная система электро-электронной архитектуры: Renault
    • e-PowerTrain (ePT): CMF-A / B ePT — Renault; CMF-EV ePT — Nissan
    • PHEV для сегмента C / D: Mitsubishi

    Эта новая бизнес-модель позволит компаниям-членам максимально использовать свой опыт и конкурентоспособность, чтобы укрепить Альянс в целом в радикально меняющемся мировом автомобилестроении. среда.

    Будут ли электромобили и PHEV Renault, Nissan и Mitsubishi отныне выглядеть одинаково?

    Альянс — одна из самых необычных административных организаций, когда-либо созданных. Когда он родился, он был определен как совместное усилие Renault и Nissan. Позже к группе присоединилась Mitsubishi, когда ее купил Nissan. Арест Карлоса Гона грозил положить этому конец, но компании определили формат «лидер-последователь», который может заставить его продолжать работать. Но отчасти это действительно беспокоило.Компании заявили, что они будут использовать «верхнюю часть кузова» автомобилей того же сегмента помимо платформ. Означает ли это, что все электромобили и PHEV будут выглядеть одинаково? 29 мая прошлого года мы воспользовались пресс-конференцией Groupe Renault, чтобы прояснить это.

    Как вы можете видеть выше, наш вопрос заключался в том, подразумевает ли совместное использование «верхней части кузова» разработку значков, что Renault, Dacia и Nissan много раз делали в прошлом со своими обычными автомобилями. Renault продает автомобили Dacia в Латинской Америке с логотипом в форме ромба. Nissan Aprio — это не что иное, как Dacia Logan первого поколения со значками.

    Клотильда Дельбос сказала, что это не идея и что это было бы ошибкой. Намерение с верхними частями не состояло в том, чтобы переделывать все от компании к компании. Есть вещи, которых клиенты не видят, и это может быть обычным явлением, что Дельбос называет «первой верхней частью тела». К сожалению, она не уточнила, что это за структура.

    Это шаг дальше, чем стратегия общих семейств модулей (CMF). Если три автопроизводителя смогут совместно использовать платформы и первую верхнюю часть кузова, они могут сэкономить до 40 процентов.Дельбос говорит, что у каждой компании будут свои команды, работающие над первой верхней частью кузова и над тем, что она назвала «сестринскими верхними частями» — частью, которая гарантирует, что каждый автомобиль будет выглядеть как настоящий Renault, Nissan или Mitsubishi.

    4 Фото

    У нас сложилось впечатление, что они будут работать совместно над первой верхней частью тела, чтобы сестринские верхние части тела, которые каждая из этих команд позже будет развивать, могли выполнить свою задачу по персонализации каждого транспортного средства.

    Дельбос считает, что это выигрышная стратегия, потому что клиенты, которые хотят Renault, не обязательно рассматривают Nissan или Mitsubishi в качестве вариантов.То же самое относится и к другим вовлеченным брендам. Другими словами, она не думает, что клиент, желающий купить хэтчбек B-сегмента, будет рассматривать продукцию всех трех брендов из-за дизайнерских предпочтений.

    Временный генеральный директор, который ожидает, что Лука де Мео возглавит 1 июля, также желает, чтобы все автомобили одного сегмента от трех компаний могли производиться на одном заводе. Это снизит количество простоев и позволит закрыть завод — еще одну меру по сокращению затрат. Renault хочет сэкономить 2 миллиарда евро и уволит 15 000 человек.

    Это означает, что Nissan Ariya, вероятно, уже будет разработан для создания производных от Renault и Mitsubishi. Автомобили PHEV от Renault также могут представить варианты Nissan. Например, Captur PHEV может помочь в продаже Juke PHEV в будущем. Будущий Mitsubishi Outlander PHEV может стать основой для нового Renault Kadjar, даже если мы считаем, что Nissan Qashqai возглавит группу.

    Что касается технологий, мы не уверены, будут ли они использоваться совместно. Будет ли Renault продавать, например, версию своих автомобилей e-Power? Или это будет эксклюзивно для Nissan? Renault заявляет, что очень интересуется твердотельными батареями.Если ему удастся продать вместе с ними электромобиль, последуют ли их примеру два других автопроизводителя Альянса? Хотелось бы, чтобы эти вопросы задавали и на конференции, но они только что пришли нам в голову.

    Renault и Nissan нуждаются друг в друге для процветания в будущем, говорят 2 лидера

    Долгожданное слияние Fiat Chrysler и Renault мертво. Да здравствует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi — иначе.

    Это, по сути, было послание, которое появилось в ходе интервью на прошлой неделе с председателем Renault Жаном-Домиником Сенаром и независимым членом совета директоров Nissan Кейко Ихарой ​​о будущем проблемного партнерства между автопроизводителями.

    Ни один из руководителей не выразился так прямо. Но оба признали подавляющие технологические и рыночные силы, которые побуждают таких производителей автомобилей, как Volkswagen и Ford, похоронить давнее соперничество, чтобы они могли противостоять тому, что все чаще кажется величайшей угрозой их выживанию: компаниям Кремниевой долины, таким как Google и Uber.

    Г-н Сенард и г-жа Ихара подчеркнули важность восстановления давнего партнерства между Renault и Nissan, несмотря на беспорядки, последовавшие за арестом в прошлом году и последующим отстранением его давнего лидера Карлоса Гона.Напряженность между двумя автопроизводителями усилилась в мае после того, как Renault не сообщила Nissan о переговорах о слиянии с Fiat Chrysler до самого конца игры. В итоге слияние сорвалось.

    Только объединив усилия, Nissan и Renault могут позволить себе огромные инвестиции, которые им необходимо сделать в автономное вождение и другие технологии, чтобы избежать устаревания, заявили руководители. В отличие от автопроизводителей, крупные технологические компании, купающиеся в деньгах, не должны бороться за продажу своего основного продукта, изобретая революционные способы передвижения.

    «Если автомобильная промышленность не выдержит этих инвестиций, — сказал г-н Сенар небольшой группе журналистов в офисах Renault за пределами Парижа на встрече, организованной Англо-американской ассоциацией прессы, — это сделает кто-то другой».

    На вопрос, может ли это быть Google, которая вложила значительные средства в технологии автономного вождения, г-н Сенард ответил: «Может быть. Почему нет? Это может быть кто угодно, даже игроки, которых еще нет ».

    Автомобильная промышленность «вступает в новую эру», в которой промышленные масштабы и новые технологии будут отделять победителей от проигравших, госпожа Мисс.Сказал Ихара в отдельном интервью в штаб-квартире Nissan в Иокогаме, Япония.

    «Нам необходимо увеличить скорость предоставления услуг и улучшить наши продукты», — сказала она. «Это потребует увеличения затрат, и возможность разделить эти затраты сделает нас чрезвычайно эффективными».

    Когда Renault и Nissan основали альянс в 1999 году, он во многих отношениях опередил свое время. Это пример объединения усилий двух крупных автопроизводителей для разделения затрат на разработку новых автомобилей и покупку компонентов.Mitsubishi присоединилась к компании в 2016 году.

    Сейчас альянсы в моде, поскольку традиционные автопроизводители начинают разрабатывать автомобили с батарейным питанием и технологии автономного вождения.

    Трансформация отрасли, крупнейшая за столетие, происходит на фоне спада мировых продаж автомобилей, который сокращает количество денег, которые автопроизводители должны инвестировать в новые технологии и производственные линии. Это ставит авторитетных автопроизводителей в невыгодное положение по сравнению с хорошо финансируемыми технологическими компаниями, такими как Uber, который также работает над беспилотными автомобилями.

    События этого месяца подчеркнули проблемы. Компания Daimler, производитель автомобилей Mercedes-Benz, выступила с предупреждением о прибыли. BMW сменила исполнительного директора. Renault сообщила о снижении продаж на 6,7% в первом полугодии до 1,9 млн автомобилей по сравнению с тем же периодом годом ранее.

    Nissan также испытывает трудности. Его мировые продажи упали на 7,5% за первые пять месяцев 2019 года по сравнению с годом ранее, до 2.2 миллиона автомобилей.

    Будущее альянса Renault-Nissan-Mitsubishi было неопределенным с тех пор, как г-н Гон, создатель партнерства и его давний лидер, был арестован в Японии в ноябре по обвинению в финансовых махинациях, которые он отрицал.

    Попытка Fiat Chrysler слиться с Renault только усугубила ситуацию. Руководители Renault не рассказывали своим коллегам из Nissan о переговорах с Fiat Chrysler за несколько дней до объявления о потенциальной сделке. План слияния резко развалился в июне после того, как Fiat Chrysler пожаловался на вмешательство французского правительства.

    Г-н Сенард сказал, что он считает, что обсуждение возможного слияния с Fiat Chrysler имеет смысл, и не исключает его возобновления. «Пока мы говорим, переговоров нет», — сказал он. «Он мертв. Но о вещах всегда можно мечтать ».

    Отношения между Францией и Японией еще больше ухудшились, поскольку компании спорили о планах создания комитетов в составе совета директоров Nissan, которые бы контролировали назначения менеджеров и контролировали финансы компании. Г-н Сенар пригрозил использовать контрольный пакет Renault в японском автопроизводителе, чтобы уничтожить изменения, если компания не включит его и Тьерри Боллоре, генерального директора Renault, в комитеты.

    Nissan в конечном итоге удовлетворил требования, и в прошлом месяце совет директоров был реорганизован, чтобы включить в него больше независимых директоров с более разным опытом, в том числе в юридической и развлекательной отраслях. В интервью на прошлой неделе г-н Сенард и г-жа Ихара описали изменения как поворотный момент.

    Однако напряженность сохраняется. Г-н Сенард признал, что люди, близкие к Хирото Сайкаве, главному исполнительному директору Nissan, были движимы национализмом, пытаясь определить отношения.

    Он сказал, что, по его мнению, группа, придерживающаяся таких убеждений, была «очень маленькой» и имела ограниченный срок жизни, потому что новое правление Nissan осознало необходимость изменений.

    «Я трачу огромное количество времени на отношения с г-ном Сайкавой», — добавил г-н Сенард. «Я разговариваю с ним иногда почти каждый день».

    «Альянс возродится», — сказал он. «Меня это совершенно не беспокоит».

    Вид изнутри альянса не такой радужный. Более десятка совместных проектов Renault-Nissan зашли в тупик с тех пор, как г-н.Увольнение Гона, по словам двух людей, знакомых с деятельностью компании, которые говорили на условиях анонимности для обсуждения внутренней корпоративной информации.

    Г-жа Ихара признала, что некоторые проекты были закрыты, но сказала, что это нормальная часть работы альянса. «Мы изучили операции и проекты и отменили те, которые должны быть отменены», — сказала она. «Новые области сотрудничества увеличиваются».

    Ранее в этом году «внутри компании были вопросы, вызывающие озабоченность, и высказывались голоса о неуверенности», — сказала г-жа Мишель.- сказал Ихара. «Сейчас, наоборот, я чувствую, что мы вместе реализуем конструктивные проекты и конструктивные инвестиции».

    Г-н Сенард сказал, что перед лицом меняющейся отрасли «единственный риск, который я вижу, заключается в том, будем ли мы достаточно сильными, чтобы иметь достаточно ресурсов для массовых инвестиций в технологии, необходимые для сохранения лидерства?»

    «Вот почему мне невероятно не терпится увидеть укрепление альянса», — сказал он. «Реальный риск состоит в том, что через несколько лет мы не будем достаточно сильны, чтобы генерировать достаточный денежный поток в том, что, по нашему мнению, должно быть направлением мобильности.

    Проблемы альянса, вероятно, и дальше будут публично освещаться, особенно если г-н Госн добьется успеха в своих юридических усилиях в Нидерландах, чтобы раскрыть некоторые детали своего увольнения.

    Он подал в суд на Nissan-Mitsubishi BV за незаконное увольнение в Амстердаме, где базируется совместное предприятие двух автопроизводителей, сообщил представитель суда Амстердама. Адвокаты г-на Гона утверждают, что в соответствии с законодательством Нидерландов он имеет право ознакомиться с материалами и аргументами, которые привели к его увольнению.

    Nissan International Holding, также базирующаяся в Нидерландах, фигурирует в качестве ответчика по тому же иску.

    Г-н Гон также требует выплаты зарплаты, которая, по оценкам его юридической группы, составляет почти 17 миллионов долларов, за те месяцы, когда он находился в заключении и не мог работать до того, как его исключили из советов директоров компаний. Его заявление, которое будет рассмотрено судом в четверг, является попыткой получить в открытом суде информацию о его увольнении, которая может быть полезна на предстоящем судебном процессе в Японии. Эти разоблачения вполне могут продлить неразбериху между автопроизводителями.

    Google сотрудничает с Renault-Nissan-Mitsubishi, чтобы внедрить Android в миллионы автомобилей — TechCrunch

    Google будет сотрудничать с Renault-Nissan-Mitsubishi, крупнейшим автомобильным альянсом в мире по продажам автомобилей, чтобы внедрить информационно-развлекательные системы на базе Android в миллионы автомобилей, сообщили Wall Street Journal в компаниях. Информационно-развлекательная система и информационные панели нового поколения альянса будут работать на Android и будут запущены в 2021 году.

    Водители смогут получить доступ к картам Google, магазину приложений и голосовому помощнику с приборных панелей своего автомобиля.Новое партнерство — гигантский шаг вперед в реализации амбиций Google по внедрению своей операционной системы в большее количество автомобилей (в первой половине этого года альянс продал в общей сложности 5,5 миллиона автомобилей, опередив Volkswagen и Toyota Motor).

    Руководители альянса сообщили WSJ, что они приняли решение о партнерстве, потому что многие из их клиентов привыкли использовать Google Maps и другие приложения и предпочитают использовать их вместо программного обеспечения, разработанного автопроизводителями, когда они водят машину.

    Руководители

    Auto также стали более комфортно работать с Google, который сделал свое программное обеспечение открытым в 2007 году. Кэл Мос, вице-президент альянса по подключенным автомобилям, сказал Wall Street Journal, что «доверие было построено в последние несколько лет».

    Благодаря партнерству с Google, Renault-Nissan-Mitsubishi побуждает конкурирующих автопроизводителей сотрудничать с технологическими компаниями вместо разработки собственных программных экосистем. Хотя это может привлечь клиентов, это также означает потенциальную передачу контроля над ценными пользовательскими данными таким компаниям, как Google и Apple.Мос сказал WSJ, что Google будет иметь доступ к данным, собранным из его автомобильных приложений, но сначала должен запросить разрешение пользователя.

    Другие автопроизводители, которые уже интегрируют приложения Google в свои автомобили, включают Volkswagen, который включил Google Earth в автомобильную навигационную систему Audi, и Volvo Cars, которая заявила, что ее следующая автомобильная информационно-развлекательная система будет работать на Android.

    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi: выполнение среднесрочного плана (Часть 2)

    27 мая альянс Renault-Nissan-Mitsubishi (R-N-M Alliance) объявил о своей политике в отношении альянса.В соответствии с этим автопроизводители объявили о своих среднесрочных бизнес-планах и предложили конкретные меры по совершенствованию своей бизнес-структуры и укреплению своих брендов.

    Политика альянса разъясняет роль каждой компании с точки зрения «лидеров и последователей» в отношении продуктов, технологических разработок и рынков, а также излагает основную политику альянса, направленную на дальнейшее синергетическое взаимодействие для увеличения выгод от формирования альянса.

    Renault объявила о своем плане трансформации 29 мая 2020 года, изложив план повышения эффективности и прибыльности, включая сокращение затрат более чем на 2 миллиарда евро в течение трех лет.В соответствии с этим Renault ведет переговоры о закрытии своего основного завода, одновременно активно работая над ростом за счет электрификации, которую он считает своей сильнейшей областью знаний, как движущую силу. В начале сентября Renault объявила о своем плане реструктуризации своей организации вокруг своих брендов.

    Однако финансовые результаты трех компаний-альянсов, представленные за последний период (Nissan и Mitsubishi в первом квартале 2020 финансового года, и Renault в первой половине 2020 финансового года), показали значительные убытки.В результате пристальное внимание будет уделяться реализации мер, изложенных в плане Альянса, в нынешней сложной деловой среде.

    В этой части 2 нашего освещения реализации планов трех автопроизводителей после объявления среднесрочного плана альянса RNM (с 28 мая 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *