Королла 3: Купить Toyota Corolla в Москве, невысокие цены на Тойота Королла на сайте Авто.ру

Содержание

Технические характеристики Тойота Королла 3 двери — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Королла 3 двери: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Corolla 3 двери 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,4 D4-D 66(90)/3800 4. 8 1190
2,0 D4-D 85(116)/3600 5.6 1290
1,4 VVT-i 71(97)/6000 6.7 1130
1,6 VVT-i 81(110)/6000 7 1135
1,8 VVTL(i Sport Compressor )218лс- 160(218)/8200 9 1215
1,8 VVTL(i Sport Compressor )225лс- 165(225)/7800 9 1215
1,8 VVTL-i T Sport 141(192)/7800 8. 3 1220

Характеристики Corolla 3 двери 2002 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4(D )110 лс- 81(110)/4000 5.7 1290
2,0 D4(D )116 лс- 85(116)/3600 5.
6
1290
2,0 D4(D )90 лс- 66(90)/4000 5.7 1270
1,4 VVT-i 71(97)/6000 6.7 1125
1,6 VVT-i 81(110)/6000 7 1130
1,8 VVT-i Turbo 141(192)/7800 8.3 1210

Характеристики Corolla 3 двери 2000 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 D 51(69)/4600
6.5
1105
2,0 D4-D 66(89)/4000 5.8 1170
1,4 VVT-i 71(96)/6000 6.8 1020
1,6 VVT-i 81(110)/6000 7 1040

Характеристики Corolla 3 двери 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 53(72)/4600 6.3 1100
1.3 63(86)/5400 6.9 1000
1.6 81(110)/6000 8 1035

Характеристики Corolla 3 двери 1992 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 53(72)/4600 5.6 1077
1,3i (75 лс) 55(75)/5400 6.7 990
1,3i (88 лс) 65(88)/6000 6.7 981
1,6i 84(114)/6000 7.
2
1040

Характеристики Corolla 3 двери 1987 — 1992

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 D (64 лс) 47(64)/4700
5.8
1027
1,8 D (67 лс) 49(67)/4600 5. 9 1027
1.3 55(75)/6200 7.1 915
1,3i 60(82)/6000 7.1 935
1.6 66(90)/6000 7.3 969
1,6i (105 лс) 77(105)/6000 7.3 980
1,6i (125 лс) 92(125)/6600 7. 4 1033

Toyota Corolla X: цена Тойота Королла X, технические характеристики Тойота Королла X, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Corolla X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Corolla X

Toyota Corolla X, 2009 г

После 10 лет эксплуатации продуктов Волжского завода, решил все-таки поменять производителя. Выбор был между Toyota Corolla X и Шкода Октавия, но все же решил остановиться на первом варианте. Машина надежная, прекрасно управляема, обладает неплохой динамикой и мягкостью хода, экономична. Интерьер салона простой, но удобный, есть подстаканники, много маленьких карманов. Понравился довольно вместительный багажник. Приличный клиренс позволяет смело выезжать на природу. Зимой тепло, особенно в условиях Сибири радуют сиденья с подогревом. Так как часто приходится ездить по межгороду, то ощутил нехватку шестой передачи. Обгоняешь уверенно, машина хорошо ускоряется, но затем скорость приходится сбрасывать, так как растут обороты. Оптимальная скорость 120-140 км/ч, хотя быстрее по нашим дорогам ездить опасно. Ну и еще один недостаток Toyota Corolla X — это отсутствие шумоизоляции, не знаю, почему японцы сэкономили на этом компоненте, но факт есть факт. В целом отличный, надежный автомобиль, идеальный по соотношению цены и качество. Автомобилем доволен на все 100%.

   Достоинства: cамый большой плюс данной модели — надежная ходовая и цепной двигатель.

   Недостатки: практически отсутствует шумоизоляция.

  Андрей, Новосибирск

Toyota Corolla X, 2010 г

Отличный авто для городских условий и поездок на отдых. Машина имеет привлекательный внешний вид. Подвеска у Toyota Corolla X комфортная, отличная управляемость на дороге. Электроусилитель руля достаточно информативен и точен. В поворотах даже на приличной скорости машина ведет себя цепко и уверенно. Крен незначительный. Вместительный багажник позволяет взять с собой в дорогу много нужных вещей. Двигатель Toyota Corolla X тихо и приятно шелестит. Расход топлива в городе в районе 8,5 литров, по трассе при спокойной езде 6,6 литра. Материалы салона хорошего качества. Сиденья удобные и комфортные даже в дальней поездке практически не чувствуется усталости. Приборы имеют приятную янтарную подсветку не напрягающую глаза. Кнопки управления расположены довольно информативно. Дорожный просвет для данного класса автомобиля довольно приличный. Владел автомобилем 2 года без проблем менял масло и заливал топливо, хотя и приобретал уже не новый.

   Достоинства: комфорт, управляемость, небольшой расход топлива, вместительный багажник.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Волгоград

Toyota Corolla X, 2012 г

Я приобрел Toyota Corolla X в белом кузове, что делает ее еще более привлекательной и солидной машиной нашего времени. Легкость управления автомобиля – огромный плюс, которого не хватает в других марках машин. Что касается салона – все самое необходимое, ничего лишнего. Панель радует глаз: все изящно и утонченно. Изменение положения руля и автокресел, а также переключение скоростей – не требуют никакого усилия. Все происходит мягко и беззвучно. Комфортность нахождения в салоне Toyota Corolla X гарантирована. Двигатель 1.6 делает автомобиль достаточно быстрым 124 л.с. и экономичным по расходу топлива при городской езде это составляет 8.9 л/100 км, по загородной 5.8 л/100 км. Кстати объем топливного бака здесь 55 литров. Вместимость багажного отделения составляет 450 литров. Поверьте, этого больше, чем достаточно. Финансовое содержание автомобиля это доступные затраты. Некоторые запчасти по своей цене дешевле, чем запчасти отечественных машин.

   Достоинства: управляемость, экономичность, качество сборки.

   Недостатки: за 8 месяцев эксплуатации мною не были замечены какие-либо недостатки.

  Валерий, Москва

 

Технические характеристики автомобиля Toyota Corolla 1.3 Compact (E11)

Технические характеристики Toyota Corolla 1.3 Compact

Toyota Corolla 1.3 Compact

  1. Фотографии Toyota Corolla 1.3 Compact из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Toyota Corolla 1.3 Compact из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Toyota Corolla 1.
    3 Compact из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Семейство машин под этим названием долгое время оставалось визитной карточкой Toyota. Их собирают не только в Японии, США, Европе, но и в некоторых других странах и регионах мира. Автомобили Corolla довольно многолики и, например, между японскими, европейскими и американскими вариантами есть заметные отличия. Европейские модели Corolla отличаются незамысловатым оформлением передней части кузова (с овальными фарами). Автомобили, как утверждают представители компании, разработаны с учетом специфики рынка Старого Света.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Corolla 1.3 Compact.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla

  • 27. 02.2009

    Торопов Александр Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн. ..

    подробнее
  • 13.06.2008

    бузыкаев камиль радикович

    Оценка автора

    Объективность

    тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор

    подробнее
  • 24.06.2008

    Ситыч_24062008

    Оценка автора

    Объективность

    8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.

    подробнее

Сравнение Mazda 3 и Toyota Corolla. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14. 8

Коэффициент сжатия

10.7

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

116 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

139 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1600-2600 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 3900 об/мин

Объем двигателя

1759 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4. 7-4.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3-4.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.2-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

5.2-5.3 л/100 км

Расход топлива в городе

7.8-8.1 л/100 км

Объем топливного бака

51 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

330-334 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

371 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2725 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/60 R16; 215/45 R

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R

Леди в автокреслеToyota Corolla

Леди в автокреслеToyota Corolla — Леди в автокресле

Corolla была модернизирована для 2014 года… и это неоднозначно. Хорошая новость заключается в том, что пряжка для 2C стала короче и больше не перекрывается в 2D. В то время как в более ранней модели перекрытие ремня безопасности было между 2D / 2C и 2C / 2P, в 2014 году теперь перекрытие только между 2C / 2P, но оно остается значительным. мы недовольны. Что еще хуже, из-за того, что нижний якорь для пассажирского сиденья и ремень безопасности для центрального сиденья прикреплены к автомобилю непосредственно один поверх другого, сидеть на центральном сиденье, когда автокресло, опасно. устанавливается с помощью LATCH в 2P, так как поясной ремень будет слишком высоко на животе для человека, сидящего в 2C.

Плохие новости … подголовники для 2D и 2P, которые раньше были регулируемыми и съемными, теперь фиксируются, выступают и не снимаются во всех комплектациях 2014 и некоторых 2015-2017 годов, что будет мешать многим автомобилям, обращенным вперед. сиденья (в частности, те, у которых есть собственные подголовники, которые поднимаются по мере роста ребенка) и высокие опоры для спины. Автокресла с V-образными ремнями, которые можно найти на автокреслах Britax и IMMI Go, будут лучше всего работать с этими фиксированными подголовниками, поскольку V-образный ремень проходит вокруг фиксированного подголовника.Это контрастирует с прямыми ремнями привязи, которые будут проходить поверх этих фиксированных подголовников и в случае аварии могут соскользнуть в сторону подголовника, что значительно снижает эффективность привязи в обеспечении безопасности мозга и позвоночника ребенка.

Начиная с 2015 года, некоторые накладки оснащены регулируемыми съемными подголовниками для моделей 2D и 2P — и это именно те накладки, которые вы хотите получить, поскольку фиксированные, выступающие подголовники в других накладках являются кошмаром для обращенных вперед автомобильных сидений и с высокой спинкой. ускорители.

Накладки с регулируемыми съемными подголовниками для 2D и 2P

2015-2016 LE Eco Premium

— 2017-2018 XSE и XLE

Ремни безопасности довольно короткие, и при установке детской автолюльки без основания (той, которая имеет европейский путь ремня) вам нужно будет сделать трюк с опрокидыванием.


Последний автомобиль для американского рынка с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач?

Теперь, когда у нас есть до десяти передних скоростей в обычных уличных автоматических трансмиссиях, идея трехскоростной автоматической коробки передач кажется забавно устаревшей.Однако старый добрый трехступенчатый глушитель был опорой трансмиссионного мира на протяжении многих десятилетий (на фото выше я собираюсь загрузить трехступенчатый GM Turbo-Hydramatic 350, собранный на свалке, в мою Honda CRX, примерно в 1998 году), и он оставался здесь вариантом для автомобильных покупателей до нашего нынешнего века.

Мюрили Мартин

Самая первая по-настоящему успешная автоматическая трансмиссия для легковых автомобилей имела четыре скорости движения вперед и стала доступной, начиная с Oldsmobile 1940 года.Оригинальный Hydramatic оказался очень надежным и до сих пор блестит на трассе шоссейных гонок. GM также добилась успеха, выпустив двухступенчатую автоматическую коробку Powerglide в 1950-х и 1960-х годах, но трехступенчатая автоматическая коробка передач доминировала в мире автоматических автомобилей в Северной Америке с 1960-х по начало 1980-х годов. Потребность в экономичной повышающей передаче высокой передачи в сочетании с не слишком резким переключением передач давила на трехступенчатую передачу в последние десятилетия 20-го века, но вы все равно можете получить ее в новом автомобиле уже в… это или нет — 2002 модельного года.

Тойота

Если вы настаивали на пуленепробиваемой трехступенчатой ​​автоматической коробке передач старой школы в своем новом автомобиле 2002 года, у вас было всего два выбора: Toyota Corolla CE или Chevrolet Prizm. Поскольку Prizm (до 1998 года называвшийся Geo) был Corolla с переименованным брендом, произведенным на той же сборочной линии NUMMI, что и его близнец, у вас действительно был только на выбор .

Подразделение Chevrolet, General Motors

Chrysler выпустил последние трехскоростные модели Neon и Caravans в Северной Америке в 2001 году, и это был последний год для трехскоростных Chevy Cavaliers и Metros. Почти все остальные отказались от трехступенчатой ​​автоматической коробки передач в автомобилях американского рынка до конца 1990-х годов (это определенно не относится к грузовикам, продаваемым здесь , и мы вернемся к этой увлекательной истории в более позднем эпизоде. серии «Что было в прошлом году для этого типа трансмиссии»).

Тойота

Corolla CE 2002 года поставлялась в стандартной комплектации с разумной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с перегрузкой, снижающей потребление топлива, но единственным автоматическим вариантом была трехступенчатая A131L начала 80-х годов прошлого века.Уровень отделки салона CE был без излишеств (все Corollas с более высокими скоростями в том году получили четырехступенчатую автоматическую опцию), и большинство скупых покупателей, не являющихся автопарком, выбрали бы версию с тремя педалями без кондиционера; можно предположить, что почти все 3-ступенчатые Corollas (и Prizms) 2002 года достались компаниям по аренде автомобилей. С этого момента я буду искать одну из этих, несомненно, ультра-редких машин во время моих исторических экспедиций на свалку.

Подразделение Chevrolet, General Motors

Что дальше? Финальный автомобиль с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, доступный новинкой в ​​США.Нет, это был не Daihatsu Charade, но это единственный намек, который вы получите!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как выиграна битва Corolla-Forte-Mazda3

Экономическая битва: 2019 Toyota Corolla XSE Hatchback vs.Kia Forte EX 2019 года по сравнению с седаном Mazda3 Premium AWD 2019 года.

Догоня: На прошлой неделе мы изучили три модели, включая показатели экономии топлива; на этой неделе мы идем на прогулку.

До скорости: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla развивает мощность 168 лошадиных сил, что делает его довольно быстрым по стандартам Corolla. Motor Trend заявляет, что он разгоняется от 0 до 60 за 7,5 секунд с ручкой и за 8,5 с вариатором.

Kia Forte — это не Stinger, разгоняющийся до 60 миль в час, но на самом деле этого никто не ожидает.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 147 лошадиных сил. Согласно Motor Trend, время от 0 до 60 составляет 8,2 секунды.

Mazda3 имеет время разгона от 0 до 60 за 7 секунд, по данным Car and Driver, что немного медленнее в версии с передним приводом. И хотя я могу подтвердить, что он действительно быстро движется с места, он теряет свою привлекательность в реальном мире. Это неприятный спутник для извилистых проселочных дорог, никогда не возникает ощущения, что он переводит дыхание достаточно быстро и на поворотах автоматически переключается на третью передачу, но действительно должна быть на второй. Шестерни слишком высокие и широко расставленные.

Shifty: Мне посчастливилось заполучить шестиступенчатую ручную версию Corolla Hatchback, и это сделало тест-драйв немного более спортивным, чем в противном случае.

Большинство из вас, конечно, получат вариатор, но я бы посоветовал вам этого не делать. Конечно, шестиступенчатая коробка передач не создает большого рывка, но переключить ее достаточно легко. Сцепление, правда, немного неудобно, но я ни разу не заглохнул Corolla.

У Forte совершенно новый поддон-поддон в коробке передач. Kia заявляет, что ее «первая интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей (IVT), спроектированная и изготовленная собственными силами, представляет новую линейку технологий Smart Stream, предназначенных для повышения топливной эффективности в различных ситуациях».

Я заметил это после нескольких поездок. Это было похоже на автомат, но я также мог почувствовать вариатор под ним. На самом деле кажется, что он сочетает в себе лучшее из обоих миров, хотя делать это заявление еще рано.

Странная часть — материалы прессы Kia говорят, что есть семь настроек передачи, но я дошел до восьмерки, щелкая по ним. Думаю, это делает меня Spinal Tap обозревателей автомобилей — «эти усилители доходят до 11».

Спортивный режим также демонстрирует свои лучшие функции. Обычно я чувствую, что автомобили будут задерживаться на более низких передачах, когда я еду на них в спортивном режиме, не переключая свои собственные передачи, но Forte, который я тестировал, просто казался более мощным, чем раньше.

Я считаю, что ахиллесовой пятой Mazda3 может быть 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Если я не доводил машину до предела на каждой передаче, приходилось долго ждать, пока сработает трансмиссия. Я бы с удовольствием попробовал палку и посмотрел, удовлетворит ли это мою потребность в большей скорости.

Режимом переключения передач можно управлять с помощью рычага или подрулевых переключателей.

Не уверен, двигатель это или трансмиссия, но пыхтение или помпаж достаточно часто поднимают голову, чтобы вызывать беспокойство.

Преимущество, Королла.

В дороге: Corolla Hatchback, прошедший испытания, поставлялся с шинами 40-й серии, которые являются очень низкопрофильными для такого крошечного автомобиля.Будьте готовы потерять несколько из-за выбоин и, ради зимы, купите набор колесных дисков, рассчитанных на серию 55 и выше, чтобы вы действительно могли хорошо сцепиться с снегом. Автопроизводители присылают нам шины, достойные нынешних гоночных трасс, поэтому вы должны знать, что делаете.

Трудно сказать, какая управляемость могла бы быть в ином случае у этой Corolla Hatchback. Но те минимальные удовольствия, которые можно найти на извилистой дороге, не стоили компромиссов, которые потребуются для этих крошечных шин.

Точно так же Forte не делал повороты более живыми.Машина двигалась по ним быстро, но без особого чувства.

Forte также страдает от стандартного пакета Kia Exceedingly Bouncy Ride, впервые усовершенствованного в Soul. Это бесплатно, хотя Dramamine будет стоить дополнительно. Многие автомобили прыгуны, но Kia’s Soul, а теперь и его Forte выводят это на совершенно новый уровень.

Либо другие автомобили становятся намного лучше, либо Mazda3 уже не та, что была раньше, но ее чувство рулевого управления и коэффициент удовольствия, похоже, снизились за последние несколько лет.Car and Driver и я категорически не согласны с этой оценкой, но я просто больше ее не чувствую.

Маленькая машинка все еще может быстро возить повороты, но зум пропал. Mazda3 — это серьезный прорыв по многим дорогам Пенсильвании.

Жеребьевка.

Где они построены: Corolla родом из Аичи, Япония; Форте из Пескерии, Мексика; и Mazda3 от Хофу, Япония.

Как они построены: Corolla и Mazda 3 получили по данным Consumer Reports прогнозируемую надежность 4 из 5; Kia получает 3 балла.

В конце: Как автолюбителю неловко это признавать, но я никогда не боялся идти к своему барабанщику.

Я неравнодушен к Corolla Hatchback. Это удобно; его палкой приятно управлять; водить машину — своеобразное развлечение; и размером с человека. Это также сделка троих.

Mazda просто не предлагала достаточно впечатляющих качеств, чтобы компенсировать ограниченное пространство, разочаровывающее радио и разочаровывающую экономию. Рискну предположить, что Toyota «4» из Consumer Reports прослужит дольше при меньшем количестве ремонтов, чем Mazda «4».”

Forte неплох, а экономия топлива привлекательная.

Горячий хэтчбек Toyota Corolla может вместить намного больше мощности, чем ожидалось

Слухи вокруг будущего хот-хэтча Toyota на базе Corolla становятся все громче с каждым месяцем. Хотя модель еще не была официально анонсирована, последний раунд отчетов утверждает, что она будет более мощной, чем ожидалось.

Как мы сообщали ранее, большинство источников согласны с тем, что GR Corolla, который будет позиционироваться выше ралли GR Yaris в иерархии хот-хэтчей Toyota, откажется от гибридной технологии и вместо этого получит мощный трехцилиндровый двигатель своего меньшего брата.Согласно японской публикации CarSensor, он будет настроен на развитие не менее 300 лошадиных сил, что на 32 лошади больше, чем у GR Yaris. Это удивительно высокая мощность, которую можно выжать из 1,6-литрового тройного двигателя с турбонаддувом, и это намного больше, чем мощность, указанная в предыдущих отчетах.

Toyota будет прикреплять трехцилиндровый двигатель к шестиступенчатой ​​механической коробке передач, которая будет вращать четыре колеса через межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Как и в Yaris (на фото), разделение крутящего момента на переднюю и заднюю части будет варьироваться в зависимости от выбранного режима движения.Разделение по умолчанию — 60/40 спереди / сзади; Sport меняет его на 30/70, а Track — на 50/50.

При запуске только четырехдверный вариант хэтчбека Corolla получит обработку GR, поэтому энтузиасты, ожидающие седана с хот-родом, будут разочарованы. Визуальные модификации будут включать более широкие колеса, спрятанные под выступающими арками, большую переднюю воздушную заслонку, которая приведет Corolla в соответствие с Yaris, и спойлер на крыше.

Интересно, что CarSensor добавил универсал, который присоединится к линейке GR Corolla чуть позже в процессе производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *