Крайслера: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chrysler (Крайслер)

Содержание

Крайслер — это… Что такое Крайслер?

  • КРАЙСЛЕР — (Chrysler), американская автомобильная фирма, специализируется на выпуске легковых и грузовых автомобилей (марки «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл»), выпускает также электронную и авиакосмическая продукцию. Головной офис фирмы находится в Оберн… …   Энциклопедический словарь

  • Крайслер — Крайслер, Георг Георг Крайслер (нем. Georg Kreisler; род. 18 июля 1922г. Вена) австрийский артист, композитор и писатель. Родился в семье адвоката еврейского происхождения. В 1938 г …   Википедия

  • крайслер — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Крайслер У. — Уолтер Перси Крайслер Walter Percy Chrysler основатель корпорации Chrysler Дата рождения: 2 апреля 1875 Место рождения …   Википедия

  • Крайслер У. П. — Уолтер Перси Крайслер Walter Percy Chrysler основатель корпорации Chrysler Дата рождения: 2 апреля 1875 Место рождения …   Википедия

  • «КРАЙСЛЕР» — (Chrysler) назв. легковых автомобилей, выпускаемых с 1925 одноимённым концерном в США. В 1986 изготовлялись легковые автомобили ср. и большого классов. Рабочий объём двигателей 2,2 5,2 л, мощность 72 108 кВт, Макс. скорость 160 200 км/ч. См. рис …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Крайслер — автомобильная компания США; основана в 1925 г. В настоящее время является частью концерна DaimlerChrysler AG. Название – по имени У. П. Крайслера. Уолтер Перси Крайслер Walter Percy Chrysler (1875–1940) американский промышленник, основатель… …   Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • Крайслер — («Крайслер»)         см. в ст. Автомобильные монополии …   Большая советская энциклопедия

  • Крайслер — прізвище * Жіночі прізвища цього типу як в однині, так і в множині не змінюються …   Орфографічний словник української мови

  • Крайслер — (Chrysler) автомобильная компания США. Основана в 1925 году …   Автомобильный словарь

  • Chrysler уже 70 лет – Автомобили – Коммерсантъ

    &nbspChrysler уже 70 лет

    Взлеты и падения Chrysler

           Недавняя попытка американского миллиардера Керка Киркоряна приобрести Chrysler Motor Corporation привлекла к этой корпорации внимание публики. События развернулись в год 70-летия фирмы и 110-летия со дня рождения ее основателя, Уолтера Крайслера. Нужно отметить, что по сравнению с главными конкурентами «большой тройке» — GM и Ford — третью автомобильную фирму Америки средства массовой информации интересом не балуют: третья, она и есть третья. Представители mass media раньше уделяли Chrysler внимание, лишь когда корпорация выпускала плохую модель или оказывалась на грани банкротства. Не упомянуть об этих моментах нельзя, даже в юбилейный год. Но в последние годы фирма осуществила несколько удачных проектов — купила в 1987 году у American Motors за $800 млн отделение Jeep; создала в 1989 году СП по производству в Европе мини-вэнов и внедорожников с австрийской Steyr-Daimler-Puch; выпустила в 1992 году Dodge Viper, Chrysler Concorde, Dodge Intrepid и Eagle Vision, неординарные и по дизайну, и по конструкции.

           
    «Автомобиль для учителей»
           Путь Chrysler напоминает «американские горки»: корпорация то добивалась невиданных успехов, то терпела сокрушительные неудачи. Карьера фирмы во многом схожа с карьерой ее основателя Уолтера Крайслера (Walter Percy Chrysler), биография которого полна взлетов и падений. Родился он 2 апреля 1875 года в Вомего (Wamego), штат Канзас. Молодой Крайслер, начинавший, по примеру отца, железнодорожником, поменял с десяток мест работы, построил паровоз собственной конструкции и даже добился определенного положения в American Locomotive Company. Но вдруг в 1912 году поступил в Buick Motors менеджером с годовой зарплатой $6 тыс. И за 5 лет буквально взлетел до уровня президента этого отделения General Motors — с доходом $500 тыс. Автоматически он стал вице-президентом GM, а через 4 года покинул этот пост, не сойдясь во взглядах на методы управления с хозяином GM Уильямом Дюрантом (William Durant).
           Шел 1920 год. Крайслер перебрался в кресло вице-президента Willys-Overland, где ему предложили миллион долларов в год. Через некоторое время он покинул и этот пост, взявшись управлять небольшой автомобильной фирмой Maxwell-Chalmers. Это предприятие было в плачевном состоянии, и в 1923 году Крайслер без труда его приобрел. Он собрал на фирме команду талантливых инженеров — Карла Брира, Оуэна Скелтона, Фреда Зедера (Carl Breer, Owen Scelton, Fred Zeder). «Три мушкетера», как их прозвали, применили на модели Six 1924 года ряд технических новинок. Она первая в мире получила тормоза всех колес с гидравлическим приводом. На 6-цилиндровый двигатель, разработанный еще во времена независимости Chalmers, поставили головку с камерами сгорания по патенту знаменитого английского двигателиста сэра Гарри Рикардо (Sir Harry Ricardo), таким образом впервые в истории американского автомобилестроения была существенно увеличена степень сжатия. В отличие от других автомобилей для среднего американца, Six имела смазку под давлением, воздушный и масляный фильтры, амортизаторы. Однако внешне машина была весьма неказистой — колеса с грубыми деревянными спицами, скучные обводы кузова, скромная отделка. Что, впрочем, не помешало Крайслеру уже в первый год продать 32 тысячи этих автомобилей на сумму $50 миллионов — своеобразный рекорд.
           Вскоре фирма запатентовала крепление двигателя к раме через резиновые подушки, что значительно снизило шумы и вибрацию. Chrysler производила меньше комплектующих и узлов, чем GM и Ford, и передовые технические решения внедряла, размещая заказы на стороне. Ведь до конкуренции с лидерами рынка было еще далеко. Автомобили (назывались они все еще Maxwell) стоили больше Ford и столько же, сколько модели General Motors. Да и выпускали их в 10 раз меньше, чем, например, Chevrolet — одну из основных марок GM. Но вот в июне 1925 года к 6-цилиндровой модели добавилась 4-цилиндровая «58», максимальная скорость которой составляла как раз 58 миль в час. За первые 4 дня демонстрации машины в выставочные залы пришло более миллиона человек. А 6 июня 1925 года Maxwell-Chalmers была переименована в Chrysler Corporation, и Уолтер Крайслер стал ее первым директором-распорядителем. В следующем году покупателям предложили сразу 4 модели.
           Даже маленький 4-цилиндровый Plymouth, который стоил всего $725, обладал полным набором всех технических новинок Chrysler. Марка появилась 24 июня 1928 года. Машина должна была стать конкурентом Ford A. За этим автомобилем Форда не успело закрепиться новое прозвище, а старые его модели публика называла весьма пренебрежительно: Ford T, например, величали «автомобилем для неудачников». Сравните с «автомобилем для учителей», как прозвали первые Plymouth. А что такое автомобиль для учителя? То же самое, что и автомобиль для врача: дешевый, неприхотливый и удобный. Согласитесь, репутация, которую непросто заработать. Так Крайслеру удалось одержать над Генри Фордом первую победу, такую же маленькую, как и сам Plymouth.
           В том же году появляется и марка De Soto, просуществовавшая до 1961 года. А за $126 млн Крайслер купил фирму Dodge Brothers Inc. С 27-го места в американской автомобильной промышленности его корпорация сразу поднялась на 5-е.
           
    Цель — Ford
           В 1930 году на каждую тысячу жителей США приходилось по 187 автомобилей. Депрессия внесла существенные коррективы в планы фирм, только за год производство упало в 5 раз. GM и Ford сохранили лидерство, удерживая 55% рынка США. Третьей шла Chrysler Corporation. В 1930 году она освоила 8-цилиндровые двигатели — на 2 года раньше Ford.
           Несмотря на кризис, корпорации удавалось не только сохранять, но и наращивать объемы производства. Конструкторский отдел возглавлял Фредерик Зедер. При нем внедрили несколько прогрессивных новинок — автоматическое сцепление, муфты свободного хода, стальной кузов. Наконец-то решили вплотную заняться и дизайном. Для начала Chrysler 1929 модельного года получил «слизанную» у дорогой марки Cord облицовку радиатора. Одной из первых фирма внедрила ветровое стекло из двух половинок, так называемое V-образное. Половинки располагались под небольшим углом друг к другу. Считалось, что это улучшает обзор.
           Удивила всех фирма в 1934 году, когда на 34-м всеамериканском салоне показала диковинный аэродинамический Chrysler Airflow. И опять Форда оставили позади. В том же году он выставил опытный образец обтекаемого автомобиля будущего, спроектированный Джоном Тьярда (John Tjaarda). Только через несколько лет этот проект лег в основу представительского Lincoln Zefir. А Airflow в 1935 году стал серийной моделью.
           Аэродинамические исследования Chrysler развернул еще в 1932 году, когда Зедер пригласил на фирму авиационного конструктора Гарольда Хикса (Harold Hicks). В результате и родился необычный автомобиль — это сейчас никого не удивляет, что передние крылья, фары, облицовка радиатора и капот машины связаны в единое целое. В процессе исследований макетчику Клэсу Ольденбургу (Claes Oldenburg) даже пришлось вырезать из плексигласа барельефы передка, чтобы можно было «во плоти» увидеть возможный результат. Над машиной работал и дизайнер Гордон Бюриг (Gordon Buehrig), автор стиля Duesenberg.
           На Airflow впервые в своей практике Chrysler отказалась от классической рамы. Она была намертво приварена к ферме кузова — он стал несущим. Переднюю подвеску машины сделали независимой, за счет этого рядный 8-цилиндровый двигатель был сдвинут вперед на целых 60 сантиметров. Это большое инженерное достижение, ведь обычно конструкторам удается изменить что-то в плотной компоновке автомобиля лишь в пределах десятка сантиметров.
           Модель сразу выставили на продажу, в том числе и в 2-дверном варианте (база не 3120 мм, а 2920 мм), как и De Soto (с 6-цилиндровым двигателем). Публика, не готовая к революционным изменениям, отвергла новый Chrysler. Снова крутой спуск, как на «американских горках». Пришлось вернуться к более привычным моделям, насыщая их не столь пугающими новинками, вроде автоматической повышающей передачи и телескопических амортизаторов Monroe.
           В 1937 году Chrysler все же поднялась до 2-го места в «большой тройке». Эта означало, что корпорация стала вторым в мире автопроизводителем.
           
    Почетное третье место
           22 июля 1935 года Уолтер Крайслер передал управление компанией К. Келлеру (K. T. Keller), хотя и остался на посту председателя совета директоров до самой своей смерти 18 августа 1940 года. В декабре 1941 года Америка вступила в войну, и производство легковых автомобилей для гражданских нужд было прекращено. Последней предвоенной новинкой Chrysler была гидромуфта в трансмиссии, ее устанавливали по заказу.
           Столкнувшись с необходимостью воевать в Европе и помогать союзникам, США развернули крупномасштабное производство танков. Америка в этих машинах не слишком нуждалась, поэтому в довоенное время их почти не выпускали. Chrysler построила за годы войны 18 тыс. не самых плохих танков М4 Sherman. Всего корпорация изготовила военной продукции на сумму $3,4 млрд. Танки в США надолго стали делом Chrysler. В 1976 году корпорация выиграла конкурсный контракт стоимостью $4 млрд на постройку новых танков для американской армии. В феврале 1980 года Ли Якокка лично вывел с конвейера завода в Лима (Lima), штат Огайо, первый газотурбинный M1 Abrams, ставший основным танком американской армии.
           После войны практически все американские фирмы выдали машины 1942 модельного года за новые. Однако «автомобильный голод» был быстро утолен, и публика стала привередничать. Более гибкие фирмы «малой шестерки» (Hudson, Kaiser-Fraser, Nash, Paccard, Studebaker, Willys) предложили покупателям машины в стиле step down — с низким кузовом, охватывающим раму, боковинами без выступающих крыльев и подножек. Ford и GM пошли вслед за ними и к 1949 модельному году выпустили свои варианты таких автомобилей. А Chrysler этот момент упустила и со 2-го места переместилась на 3-е. С тех пор уже никогда корпорация не помышляла о соперничестве с General Motors, конкурируя лишь с Ford.
           Внедрение технических новинок было затруднено из-за консерватизма Келлера, который с 1950 года стал председателем совета директоров Chrysler. Он настаивал, чтобы фирма выпускала вместительные, проверенные машины, «в которых можно нормально сидеть, не снимая шляпы и не вываливаясь». Келлер упорно не желал революций. Со скрипом в 1951 году был запущен в серию передовой двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания и повышенной степенью сжатия. Под вопросом оказалось оснащение машин Chrysler автоматическими коробками передач, хотя, например, Buick с гидромеханической коробкой Dynaflow раскупался вовсю. Консерватизм не мог быть эффективным оружием в борьбе с конкурентами. Поэтому в 1954 году Келлера на посту главного директора-распорядителя сменил бывший руководитель отделения Dodge Лестер Колберт (Lester Colbert).
           
    Форма в ущерб содержанию
           Было время, когда Chrysler владел 25% рынка, а теперь и 20% казались недостижимыми. В середине 50-х сложилась такое соотношение: GM выпускала автомобилей вдвое больше Ford, а тот, в свою очередь, приблизительно в 2 раза опережал Chrysler. Новый директор-распорядитель объявил, что намерен захватить пятую часть рынка США и фактически догнать Ford.
           Колберт неплохо разбирался в юриспруденции и маркетинге, но почти ничего не смыслил в технике. Рассказывали, что когда-то он возглавлял фирму по производству косметических бумажных салфеток. Однако Колберт привел с собой дизайн-шефа Dodge Вирджила Экснера (Virgil Exner) и назначил его директором по стайлингу — в 1949 году Экснер оттачивал стиль Studebaker под началом весьма оригинального дизайнера Рэймонда Лоуи (Raymond Loewy). Поэтому в 1955 год корпорация вступила под лозунгом «Новейший облик!» и во многом стала законодательницей автомобильных мод. Главный инженер отделения Chrysler предложил Колберту помимо обычных люкс-моделей разработать эффектный автомобиль, своеобразное лицо фирмы. Ford уже имел такую машину — Thunderbird. Лицом Chrysler стала модель 300 — 4-местное купе с облицовкой радиатора, взятой у Imperial, созданное на базе New Yorker.
           С этого купе, ставшего на много лет для преданных клиентов компании чем-то вроде Corvett для всей автомобильной Америки, началась эра гигантизма. Первая «трехсотка» имела базу 3 метра! Колберт решил, если все норовят сделать машины пониже, подлиннее и потяжелее, то он привлечет клиентов самыми низкими, самыми длинными и самыми массивными автомобилями. Конкуренты выпускают двухцветные модели? Chrysler ответила трехцветными.
           Однако корпорация не прекратила внедрять технические новинки. Вирджил Экснер экспериментировал с размещением рукоятки управления автоматической коробкой на приборном щитке и в конце концов заменил ее кнопочным переключателем. В 1957 году Chrysler поразил всех торсионной передней подвеской, ракетными хвостовыми килями и сдвоенными фарами. General Motors, с полным основанием считавшая себя пионером применения задних крыльев в стиле самолетных килей, вынуждена была догонять. А сдвоенные фары не только перекочевали на машины конкурентов, но и попали в американский стандарт, который долгое время не разрешал устанавливать на автомобили прямоугольные блок-фары.
           Автомобильный критик Джон Джером в книге «Смерть автомобиля» писал: «укоренившиеся аскетические представления о практичности, экономии, простоте и жестких принципах американской готики сданы в утиль». Началась недолгая, но яркая эра американского барокко.
           В 1959 году американцы приобрели почти 5,9 миллиона легковых машин. Почти четверть этого объема — 1,4 миллиона — пришлась на долю Chevrolet. А доля Chrysler начала сокращаться. Увлечение вычурностью начало постепенно сходить на нет, и покупатели стали замечать, что у Chrysler быстро ржавеют и протекают кузовы, а двигатели работают с перебоями. Очередные новинки — дисковые тормоза с гидравлическим приводом на всех колесах, сверхсовременный двигатель V8 Hemi, электронный впрыск и транзисторные радиоприемники — репутацию корпорации не спасали.
           Линну Таунсенду (Lynn A. Townsend), новому главному директору-распорядителю, в апреле 1960 года, когда Колберта выбрали председателем совета директоров, досталось предприятие, чья доля на рынке составляла уже 10% и продолжала снижаться. Он даже заявил председателю правления Studebaker Шервуду Эгберту: «Я вовсе не уверен, что Chrysler сохранится к 1980 году». Studebaker тоже была не в лучшем положении. Таунсенд передумал объединять Chrysler с этой фирмой, провел перестройку и предотвратил развал корпорации.
           
    Полицейская академия
           В 1956 году фирма отгрузила свой первый патрульный Dodge Coronet, сделанный по заказу полицейского департамента Лос-Анджелеса. До 30-х годов полисмены не пользовались для патрулирования автомобилями. Только перед самой войной, когда появилась мобильная двухсторонняя радиосвязь, появились автомобили для оперативного реагирования на происшествия.
           В комплект оборудования, который Chrysler устанавливал на свои патрульные машины, входила усиленная подвеска, форсированный мотор, прожектор-искатель, более эффективные тормоза. Комплект стал типовым. Позднее появились особые буфера-отбойники, которыми можно было раздвигать столкнувшиеся автомобили или таранить препятствия. Типичный полицейский Dodge Police Persuit 1961 года имел 6,3 л двигатель V8 мощностью 330 л. с. В задней подвеске обычного седана рессоры имели по 5 листов, полицейского — по 7. Этот автомобиль разгонялся до скорости 145 км/ч за 16,5 секунды.
           Вслед за полицейским департаментом Лос-Анджелеса и шоссейной полицией Калифорнии патрульные Chrysler, Dodge и Plymouth запросили 28 штатов, 101 округ и 434 муниципальных полицейских департамента США. До 1978 года 75% полицейского автомобильного парка составляли машины Chrysler Corporation.
           
    Зато мы делаем ракеты
           В 1952 году ракета Jupiter, изготовленная на Chrysler по заказу американской армии, вывела на орбиту спутник с двумя обезьянами на борту. NASA стала активно привлекать корпорацию для реализации своих программ.
           Наконец-то 21 сентября 1961 года Колберта сместили с поста председателя совета директоров. Его место занял Джорж Лав (George H. Love). Он решил применить космические технологии при разработке автомобилей. Chrysler первым стал оборудовать серийные машины электронным зажиганием. Для автомобилей были созданы более совершенные радиоприемники, первые цифровые часы. Аэрокосмические инженеры провели исследования по уменьшению содержания вредных веществ в выхлопных газах. В 1963 году Chrysler вновь, как и 10 лет назад, стал экспериментировать с газотурбинными автомобилями, но эта тема не получила развития, несмотря на участие в ней аэрокосмических специалистов.
           Космические исследования в США продвигались вперед во многом благодаря Chrysler. Именно ракета, созданная сотрудниками корпорации, вышла на околоземную орбиту с первым астронавтом на борту. С 1961 по 1975 год Chrysler построила 31 ракету для 7 различных программ, в том числе Saturn, Apollo, Skylab. Знали ли советские космонавты, что американская часть модуля «Союз-Аполлон» сделана на Chrysler? Все ракеты корпорации успешно выполнили свои задачи.
           Шестидесятые были годами относительного затишья на автомобильном рынке. Chrysler твердо стоял на привычной 3-й позиции. Сложился круг покупателей, определились направления развития конструкций и моды. Оставалось им следовать, подогревая интерес к своей продукции. Как-то в начале 60-х Линн Таунсенд обратил внимание на яркие оранжевые крыши кафе-закусочных Hojos компании Hovard Johnson. Они привлекали посетителей и служили своеобразной эмблемой. А у Chrysler своего фирменного знака до сих пор не было. Одна нью-йоркская дизайнерская фирма вскоре разработала для корпорации единую эмблему — пятиконечную звезду, так похожую на советский Знак качества. Дилеры тотчас поместили ее на вывески рядом со своими фамилиями. Инициативного Таунсенда выбрали председателем совета директоров.
           Линн Таунсенд имел репутацию серьезного финансового специалиста, но именно он совершил крупнейший просчет в истории корпорации. Вместо того чтобы развивать успех моделей Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Daytona, Plymouth Duster, он вложил деньги в зарубежные операции. В 1966-1967 годах Chrysler приобретает несколько автомобильных компаний — французскую Simca, английскую Rootes Motors, испанскую Barreiros Diesel. Проектная деятельность американского отделения пришла в упадок, и даже импортные компактные автомобили европейских производителей не привлекали клиентов.
           Спасли положение с помощью другой зарубежной операции. В мае 1971 года было подписано соглашение с Mitsubishi. У Chrysler оказались 20% акций японской фирмы, а в Америке под маркой Dodge стали продавать автомобили Mitsubishi. В свою очередь, Chrysler уступил Mitsubishi свои филиалы в Австралии, на Филиппинах, в Новой Зеландии и Южной Америке. Взаимовыгодные отношения продолжаются и сегодня. В Нормале, штат Иллинойс, с 1988 года действует совместное предприятие Diamond Star, выпускающее легковые автомобили.
           Отношения с японцами не испортились, даже когда Chrysler в очередной раз попал в тяжелое положение. 16 января 1979 года в Иране произошел переворот, шах бежал из Тегерана, начался топливный кризис. Chrysler со своими «дорожными дредноутами» оказался на грани банкротства. Джон Риккардо (John Riccardo), председатель совета директоров корпорации с 1 октября 1975 года, переманил с Ford известного менеджера Ли Якокку (Lee Iacocca). 2 ноября 1979 года его назначили президентом Chrysler. Якокка был поражен беспорядком, царившим в управлении корпорации. Каждый из 35 вице-президентов проводил свою политику, порой никак не согласовывая ее с коллегами. Должность президента была номинальной, пост председателя совета директоров — неэффективен. Риккардо планировал передать Якокке посты председателя совета директоров и главного директора-распорядителя в течение года. Но это произошло даже раньше — 20 сентября 1980 года.
           Якокка пытался спасти корпорацию, выдавая долговые обязательства. С болью в сердце продал General Dynamics отделение по производству танков за $348 миллионов. Chrysler все же хотели объявить банкротом, так как платежи корпорации были бы — согласно федеральному закону о банкротствах — отсрочены на период приведения ее дел в порядок. На фирму накинулись крупнейшие газеты и журналы. Конгрессмены, критикуя корпорацию, зарабатывали себе политический капитал. Якокке пришлось держать ответ перед подкомиссией по экономической стабилизации Палаты представителей. Однако мощное дилерское лобби и профсоюз начали давить на Вашингтон. В конце концов Конгресс решил выдать корпорации кредит из федерального фонда. 7 января 1980 года президент Джимми Картер подписал решение о выделении $1,5 млрд. Chrysler была спасена.
           Нового спада пока не последовало. В 1993 году Якокку торжественно проводили в отставку. И с новым председателем совета директоров и главным директором-распорядителем Робертом Итоном (Robert J. Eaton) Chrysler готовится вступить в следующее тысячелетие.
           
    Денис Орлов
           
    Подписи
           1. Chrysler Six 1925 года обладал весьма заурядной внешностью.
           2. Уолтер Крайслер — основатель корпорации.
           3. Chrysler 80 Imperial 1927 года — робкий конкурент Lincoln.
           4. Chrysler Airflow 1935 года.
           5. Внедорожник Dodge WK 51 1942 года — предшественник HUMMER, поставлялся в СССР по ленд-лизу. За грузоподъемность 0,75 тонны солдаты прозвали его «Додж-три четверти».
           6. Танки M4 Sherman отгружают заказчику.
           7. Chrysler Town & Country выпускался в 1946-1948 гг. Но только год — с кузовом из ясеня и красного дерева. Облицовка радиатора называлась гармоникой.
           8. В 1954 году марка Imperial стала самостоятельной в рамках корпорации Chrysler. Снимок сделан в Москве на Заводе им. Сталина, где автомобиль тщательно изучили.
           9. 8 ноября 1955 года прототип Chrysler 300C с огромными килями выкатили в обстановке большой секретности фотографировать на заводской двор. Дизайнер — Вирджил Экснер.
           10. Футуристический Imperial Custom Southampton 1960 года снаружи и внутри.
           11. «Покупая номерной знак для большого автомобиля, убедитесь, что автомобиль действительно большой», — призывала реклама Chrysler Newport 1967 года. Счастливые докризисные времена!
           12. Plymouth Trail Duster (он же — Dodge Ram Charger) — первый гражданский внедорожник корпорации, 1974 год.
           13. Dodge 600, выпускавшийся в 80-е годы, имел экономичный 2,2 л двигатель Mitsubishi мощностью 100 л. с.

    ″Даймлер″ остался без ″Крайслера″ / 85 лет авторадио | Новости автомобилестроения в Германии | DW

    В минувшие недели, анализируя различные возможные варианты наших дальнейших действий, мы пришли к выводу, что нынешняя организационная структура нашего концерна не создает оптимальных условий для того, чтобы в долгосрочной перспективе обеспечить конкурентоспособность «Крайслера».

    — вот так несколько витиевато глава концерна Daimler-Chrysler объявил о том, что 80 процентов американского подразделения компании были проданы частной инвестиционной фирме Cerberus Capital Management. Сумма сделки, по официальным сведениям, составила пять с половиной миллиардов евро. В рамках этой сделки будет создана новая компания Chrysler Corporation LLC, занимающейся производством и продажей автомобилей марок Chrysler, Dodge и Jeep. 80 процентов акций этой компании будет контролировать Cerberus Capital Management, а оставшиеся 20 процентов — DaimlerChrysler. При этом основная часть средств (более шести миллиардов долларов) будут опять же вложены в развитие бизнеса отделившегося «Крайслера», а чистая прибыль DaimlerChrysler от продажи своего американского подразделения составит всего лишь чуть больше полумиллиарда долларов США. Для сравнения – в 1998 году Daimler-Benz заплатил за Chrysler, ни много, ни мало, 37 миллиардов долларов.

    Без сомнения, новость о продаже «Крайслера» стала на уходящей неделе центральной не только для всего автомобильного мира, но и для всех мировых СМИ. То, о чем уже давно говорили стратеги германо-американского концерна, свершилось. Слияние компаний Daimler-Benz и Chrysler, которое немецкие журналисты называли в конце прошлого десятилетия «свадьбой на небесах», закончилось разводом и разделом имущества. От идеи создания транснационального автоконцерна, представленного на трех континентах, сразу во многих рыночных нишах и областях производства, не осталось и следа. Сегодня те замыслы экс-главы концерна Юргена Шремппа, в немецкой прессе иначе как «гигантоманией» не называют. Уже давно было ясно, что Chrysler – слишком тяжелая ноша для «Даймлера». Виной тому ограниченные возможности экономии за счет унификации компонентов, относительно низкий технологический уровень и ошибки в модельной стратегии американской компании. Казалось бы, продажа «Крайслера» была предрешена. Но, как утверждают некоторые эксперты, Дитер Цетше, нынешний глава концерна, согласился на продажу американского подразделения с большой неохотой и лишь под нажимом акционеров. С «Крайслером» его связывает недавнее прошлое, когда он был руководителем этой компании. Успешная деятельность Цетше на этом посту стала одной из главных причин его назначения на должность главы всего концерна Daimler-Chrysler. К тому же – слишком много вливаний было сделано немецкой стороной. Более того, на всех рынках, кроме американского, автомобили марки Chrysler пользовались в последние годы все большим спросом. Однако большинство акционеров не пожелало более рисковать судьбой всего концерна. Вот и продан теперь Chrysler финансистам из компании «Сарбарос», название которой по-латыни читается «Церберус».

    Напомним, что Цербер в древнегреческой мифологии – был свирепым трехголовым псом, охраняющим выход из царства мертвых. Причем пропускал он туда всякого, но не выпускал никого. Пессимизма относительно будущего «Крайслера» добавили и прогнозы аналитиков, еще до его продажи указывавших на то, что инвестиционные компании приобретают крупные фирмы лишь для их расчленения и последующей продажи по частям.

    Любопытно, что еще одним претендентом на приобретение «Крайслера» была канадская компания Magna International, совладельцем которой с недавних пор является российский бизнесмен Олег Дерипаска. Канадцы, получившие от Дерипаски полтора миллиарда долларов, могли бы предложить за Chrysler большую цену, нежели финансисты из Cerberus Capital. Однако доля российского алюминиевого магната в фирме, планирующей участвовать в торгах, по неподтвержденным сведениям, встревожила ведомства в Вашингтоне, контролировавшие сделку. Им, якобы, показалось, что готовящаяся сделка угрожает безопасности США, так как Chrysler является одним из крупнейших поставщиков американской армии. Кстати, концерн BMW объявил теперь уже на четверть принадлежащей Дерипаске компании Magna, что новое поколение популярного внедоржника Х3 будет собирать самостоятельно. В результате сборочный завод Magna Steyr в австрийском городе Грац потеряет 45 процентов выпускаемой там автопродукции. Сборку Х3 баварский концерн BMW намерен теперь наладить в американском городе Спартанбург, правда, когда это произойдет, пока сказать трудно — дату появления новинки пока держат в секрете. Руководство же «Магны» полагает, что у него еще есть время до 2010 года – за этот срок стратеги кампании надеются найти нового заказчика, способного занять освобождающиеся производственные мощности.

    И еще одна информация, также связанная с будущим «Магны». На АвтоВАЗе одобрен концепт автомобиля класса C, предложенный канадской компанией. Комитет по стратегии при совете директоров принял решение о его производстве. Из четырех вариантов, представленных на рассмотрение тольяттинцев, был выбран автомобиль в ценовом диапазоне 10-12 тысяч долларов, который будет выпускаться как минимум в трех основных вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал. Планируется, что на первом этапе АвтоВАЗ будет выпускать около 220 тысяч таких автомобилей в год. Теперь Magna должна представить несколько вариантов организации производства автомобиля — либо на территории АвтоВАЗа, либо на новом заводе, о строительстве которого стороны заявляли ранее. В этой связи аналитики отмечают, что АвтоВАЗ был вынужден согласиться с канадским проектом, даже, несмотря на то, что его стоимость оказалась выше планируемой. Дело в том, что у АвтоВАЗа не было разработанной своими силами конкурентоспсобной модели, а налаживать производство перспективной машины ему необходимо уже сейчас, в противном случае к 2010 году его попросту вытеснят с рынка многочисленные зарубежные конкуренты.

    Но вернемся к главному событию этой недели – продаже «Крайслера». Согласно последним прогнозам, для реанимации этой компании ее новому владельцу придется в течение ближайших двух лет сократить 13 тысяч сотрудников, закрыть несколько заводов в США и снизить производство на 400 тысяч автомобилей в год.

    Тем не менее, руководство «Крайслера» уверено, что ему удастся до конца 2009 года вывести на рынок двадцать новых моделей и провести фейслифтинг тринадцати существующих моделей. Уже во второй половине нынешнего года в продаже появится Dodge Challenger, на который производитель возлагает большие надежды. Представленный в начале года и наделавший много шума прототип «Челленджера» мало чем будет отличаться от своего серийного аналога. Это спортивное авто с кузовом купе прекрасно бы вписалось в антураж какого-нибудь американского телесериала 70-х годов. Создана машина на базе платформы Dodge Magnum, который в свою очередь ведет родословную от «Мерседеса Е-класса». Комплектоваться новинка будет 6-литровым V-образным двигателем восьмицилиндровым двигателем серии Hemi, мощностью в 425 лошадиных сил. По предварительным сведениям, с места до «сотни» Challenger ускоряется за четыре с половиной секунды, а максимальная скорость машины составит порядка 280 километров в час. Помимо «Челленджера» начнется выпуск нового варианта модели бизнес-класса Sebring, а также принципиально нового седана среднего класса Avenger. Эксперты допускают, что в серию могут быть запущены концепты Chrysler Imperial и Dodge Demon. Параллельно с выпуском новых моделей Chrysler планирует прекратить производство семи, в основном, крупногабаритных моделей, продажи которых в США в последнее время резко сократились.

    Что ж, посмотрим, удастся ли знаменитому американскому автопроизводителю выжить в новых условиях. Теперь будущее «Крайслера» во многом зависит от того, в какой роли выступит его новый владелец – в роли спасителя или в роли палача…

    Ну, а как же теперь будет существовать Daimler без «Крайслера»? В прошедший четверг в интервью американскому изданию Wall Street Journal Дитер Цетше заявил, что возглавляемый им концерн теперь будет воздерживаться от крупных покупок и сосредоточится на повышении эффективности производства. Максимум из того, что, вероятно, позволит себе Daimler в ближайшее время, так это расширить свое присутствие в сегменте грузовых автомобилей в США и Индии. И еще одна новость: осенью участники следующего внеочередного собрания акционеров должны будут утвредить новое название компании – Daimler AG. Но почему же Daimler? Ведь до слияния с «Крайслером» в 1998 году концерн назывался Daimler-Benz. Об этом напомнили Дитеру Цетше земляки знаменитого изобретателя автомобиля – уроженца Баденской исторической области — Карла Бенца, одного из основателей концерна. В частности немецкое информационное агентство dpa приводит слова сотрудников завода DaimlerChrysler в баденском городе Мангейм, заявивших: «начальство в Штутгарте, наверное, забыло, что первый автомобиль изобрел не Готтлиб Даймлер, а Карл Бенц». Городской совет Мангейма и Карл Ламмерс, депутат Бундестага из еще одного баденского города Гейдельберг, не поленились написать Дитеру Цетше официальные письма, в которых они обращают внимание главы знаменитого концерна на эту вопиющую несправедливость. По мнению Ламмерса, знаменитая фамилия Бенц – это «сокровище не только для всего баденского региона, но и для самой компании». А Хайнц Фенрих, бургомистр еще одного баденского города – Карлсруэ, заявил, что именно Бенц «поставил мир на колеса». Напомним, что в апреле 1885 года немецкий инженер Готлиб Даймлер запатентовал первый в мире мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания. Однако первый автомобиль с бензиновым мотором запатентовал 26 января 1886 года именно Карл Бенц. Слияние фирм Daimler и Benz произошло через сорок лет. Трудно представить, что до объединения этих марок в начале двадцатых годов прошлого столетия отцы-основатели самого известного немецкого автопроизводителя друг с другом даже никогда не встречались. Ну а следующее слияние в истории компании произошло лишь через 72 года, когда Daimler-Benz объединился с американским «Крайслером» фамилия Бенца исчезла из названия нового автогиганта. В 1998 году бывший шеф концерна Юрген Шремпп провозгласил:

    Акционеры этого предприятия стоят сегодня на пороге наиболее значительного решения за всю историю концерна со времен объединения «Даймлера» и «Бенца» в 1926 году.

    Чем все это закончилось, мы уже знаем, так что вернемся в 20-е годы прошлого века. К объединению обе фирмы — Daimler и Benz — подтолкнули непростые для немецкой автопромышленности времена. Первая мировая война нанесла сокрушительный удар по экономике Германии. В прошлом крайне успешная марка Daimler стала испытывать серьезные финансовые трудности, во многом связанные с непрерывно растущей инфляцией. В 1924 году представители «Даймлера» договариваются о техническом и коммерческом сотрудничестве с компанией Benz. И уже через два года возникает новая фирма Daimler-Benz. Согласно заключенному тогда договору о слиянии, фамилия Бенца должна была всегда оставаться в наименовании компании. Об этом, кстати, также напомнили Дитеру Цетше сегодняшние земляки Карла Бенца. Тем не менее, знаменитый мерседесовский символ – трехлучевая звезда в кольце – еще до 1926 года была торговым знаком фирмы Daimler:

    Звезду придумал сам Готтлиб Даймлер. Несмотря на то, что он не умел рисовать, придуманный им символ стал одной из лучших фирменных эмблем всех времен,

    — рассказал «Немецкой волне» известный немецкий автожурналист Фритц Буш. Что ж, остается надеяться, что несмотря превратности судьбы и просчеты менеджеров, звезда концерна еще долго будет оставаться путеводной для всей мировой автопромышленности.

    И в заключение об одном юбилее – автомобильном и не только…

    85 лет назад Джордж Фрост, 18-летний председатель радиоклуба одного из чикагских университетов, впервые в мире установил на автомобиле — своем «Форде Т»… радиоприемник. Одно время историки сомневались в том, что именно Фроста можно считать изобретателем авторадио. Но сегодня можно уже с уверенностью утверждать, что пальма первенства принадлежит именно ему. Не сомневается в этом и Фолькер Айс, сотрудник кельнского отдела технической информации концерна Форд:

    В те времена основная сложность заключалась в том, что первые устанавливавшиеся на автомобили радиоприемники были стационарными. Так что нередко задние сидения машин были полностью заняты приемником и антенной.

    Сегодня автомобиль без радио – нонсенс. Подавляющее большинство водителей предпочитает ездить с музыкальным сопровождением, быть в курсе последних новостей и сводок дорожных служб:

    Радио в автомобилях развивалось параллельно с прогрессом в автостроении и электронике. Ныне радио – лишь одна из множества услуг, которые предоставляют водителю бортовые мультимедийные системы. Фолькер Айс:

    То, что многие по старинке называют авторадио, в современном автомобиле сочетает в себе функции телефона, обеспечивает доступ к интернету, выполняет роль навигационной системы, а так же проигрывателя различных цифровых аудио- и видеоформатов.

    Небоскреб Крайслер — памятник амбициям

    «Ажурный» небоскреб Крайслер, пожалуй, самый утонченный из всех ньюйоркских высоток. Его «отец» — основатель автомобильной империи Вальтер Крайслер — не скрывал — он построил «памятник самому себе».

    Вальтер Крайслер до 36 лет работал на железной дороге. Но потом познакомился с  президентом  автомобильной компании  General Motors. Он переманил Вальтера на свой завод, Крайслер там ввел конвейер и утроил выпуск автомобилей. Через несколько лет Вальтер стал  главным в подразделении Buick. А в 1924 году ушел из General Motors и мир увидел первый Крайслер.  Спустя всего три года в 1928 году журнал Тайм назвал Крайслера человеком года, а его автомобильная корпорация вместе в Фордом возглавила верхушку американских автогигантов.

    Вальтер Крайслер

    Тогда для своей корпорации Крайслер и решил построить самый красивый небоскреб. В сентябре 1928 года он взял в аренду участок земли в Нью-Йорке и начал строительство. Проект здания высотой 246 метров изначально был разработан архитектором Уильям ван Аленом  для другого заказчика, но Крайслер перекупил дизайн. Правда потребовал «вытянуть» небоскреб — его высота была увеличена  до 282 метров. Мечтой Крайслера было организовать на верхних этажах свой офиc и квартиру — чтобы быть выше всех в Нью-Йорке. Газетный обозреватель того времени так описал «высокое» желание Крайслера — тот хотел, чтобы его туалет был выше всех туалетов в Манхэттене, чтобы он мог “shit on Henry Ford and the rest of the world.”

    Крайслер строили с нереальной скоростью — по четыре этажа в день. В то время все магнаты Манхеттена сошли с ума на почве небоскребов. Каждый хотел построить себе самый высокий.

    Одновременно с Крайслером возводился его главный конкурент — на Уолл стрит заканчивали строительство небоскреба «Bank of Manhattan»  (сейчас это здание по адресу 40, Уолл стрит известно как «Трамп Билдинг»).

    У архитекторов были свои амбиции. Автор Крайслера Уильям  ван Ален и архитектор небоскреба на Уолл стрит Крэг Северанс были бывшими коллегами и оба хотели стать авторами самого высокого здания в мире. Узнав откуда-то предполагаемую высоту Крайслера, архитектор Bank of Manhattan уже в самом конце стройки «подтянул» свой небоскреб до 283 метров — и закончил строительство. На момент сдачи дома это было самое высокое здание в мире. Правда, всего 2 недели.

    Архитектор Крайслера Уильям ван Ален проигрывать не хотел — и в рекордные строки собрал внутри здания (чтобы никто не видел) шпиль высотой  почти 40 метров. Его водрузили на крышу Крайслера всего за полтора часа 28 мая 1930 года. Теперь Крайслер стал выше.

    Авторы небоскреба на Уолл-стрит пытались возмущаться — они писали статьи в газеты, что мол высоту нельзя считать по шпилю, ведь в их небоскребе самый высокий жилой этаж на 30 метров выше самого высокого этажа у Крайслера. Но это было уже не важно.

    Правда, пировать победу Крайслеру пришлось тоже не долго. Меньше чем через год все их споры перестали иметь значение — потому что был построен Эмпайр Стейт Билдинг. Шах и мат. С высотой 380 метров уже не посоревнуешься.

    Строитель Эмпайр-Стейт отдыхает с видом на Крайслер

    Вся «ажурность» Крайслера — от стиля арт-деко. Именно Chrysler Building называют символом арт-деко в США. Но кроме этого не стоит забывать — этот небоскреб строил автомобильный магнат, и он весь пронизан связями в авто. По углам на уровне 61 этажа  сидят орлы — почти такие же, как на капоте Крайслера выпуска 1929 года.

    Спустя 13 лет после смерти Крайслера, в 1953 его наследники продали  небоскреб. Он стал переходить из рук в руки и сейчас уже 10 лет принадлежит инвестиционной компании из Дубаи. Кстати, за все это время владельцы Крайслера не заплатили Нью-Йорку ни цента налогов. Все потому что земля, на которой стоит небоскреб, взята в аренду и официально до сих пор принадлежит колледжу Cooper Union, который освобожден от  налогов.

    Вас также может заинтересовать:

    Младший седан Maserati скроят на основе Крайслера — ДРАЙВ

    Беби-кваттропорте, по замыслу главы Фиата Серджио Маркионне, должен помочь марке Maserati нарастить продажи в несколько раз. В салоны дилеров машина поступит в 2014 году. Прогнозируемая цена — 60 тысяч евро.

    Входной билет в клуб Maserati — относительно небольшой и недорогой (по меркам бренда) седан с трезубцем на капоте — будет создан на основе четырёхдверки Chrysler 300, а следовательно, и её близнеца Lancia Thema, в родственники которых также можно записать и Dodge Charger. Все они сконструированы на крайслеровской платформе LX, разработанной в США, но с широким применением мерседесовских компонентов, в частности многорычажных подвесок. Эти же железки послужили отправной точкой для «выращивания» Maserati Levante — по неофициальным данным, именно так будет называться новый итальянский седан.

    Шпионеры утверждают, что перед нами новый седан Levante, одетый в скорлупу от текущего поколения Quattroporte. Обратите внимание на колёса этого мула, смещённые относительно арок: они указывают на укороченную базу. Новая четырёхдверка Levante будет соперничать с такими моделями, как BMW пятой серии и Jaguar XF.

    По инсайдерской информации, флагман Maserati — Quattroporte нового поколения — создаётся на той же самой платформе, только растянутой. Следующий Quattroporte вымахает в длину примерно до 5,2 м, освобождая место для младшего «собрата» Levante. Обе машины будут собираться рядом, на бывшем заводе Bertone близ Турина, недавно приобретённом Фиатом. Они разделят между собой моторную гамму и одну коробку («автомат» ZF на восемь ступеней). Предполагается, что на вершине программы расположится бензиновая наддувная V-образная «восьмёрка» (по слухам — оригинальный ДВС, разработанный в Ferrari), далее пойдут моторы V6, как бензиновый (и тоже от Ferrari, что любопытно), так и дизельный (тут ясности о происхождении нет). Те же самые «шестёрки» в различных модификациях, скорее всего, можно будет увидеть и на кроссовере Maserati Kubang (бензин и дизель), и на купе Maserati GranSport (только бензин).

    Седан Levante переймёт у «собратьев» колёсную базу 3052 миллиметра. О габаритах же пока говорить рано. Специалисты лишь предсказывают, что длина новинки составит порядка 4,9 м.

    Любопытно, что ещё не так давно, рассуждая о модельной гамме марок Chrysler, Jeep и Dodge, глава Крайслера и Фиата Маркионне критиковал американцев за обилие клонов. А теперь же сам принялся множить близкие модели, переводя крайслеровские разработки на язык Фиата и Мазерати. Пусть в случае Maserati речь не идёт о примитивном бедж-инжиниринге, а о заимствовании платформы, всё же итальянский бренд продолжает что-то терять в своей уникальности. Остаётся добавить, что новый Quattroporte нам явят в Детройте в январе 2013 года, а дебют Levante намечен на сентябрь 2013 года (Франкфурт).

    Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler (Крайслер)

    Общая оценка

    37 моделей, 288 отзывов

    Крайслер 300с 4 года эксплуатации

    Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)

    Всем доброго времени суток. Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. В 2007 году встал вопрос о приобретении новой машины. До этого были: BMW745,Ford Mondeo III, Ниссан Максима IV(посл

    Крейсер с сердцем HEMI

    Chrysler 300C 5.7 AT (340 л.с.) 4WD

    Несколько слов по поводу 300-ого Крейсера. Почитал коменты по предыдущим отзывам и не смог удержаться, конечно я понимаю, что это мысли в основном молодых и еще зеленых молодых людей (без обид, мы

    Конкорд — это вещь!!!

    Chrysler Concorde 3.2 AT (228 л.с.)

    Здравствуйте, уважаемые ценители американского комфорта! Мое знакомство с американским автопромом состоялось еще в 2002 году, когда я случайно приобрел Форд Таурус 1991г.в., 143л.с. V6 3.0л, АКПП.

    Вояджер

    Chrysler Voyager 2.4 MT (152 л.с.)

    Итак, хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Крайслер Вояджер 4 поколения 2003 г.в., коим я владею уже почти 2 года. Факты, по существу. 1) Внешний вид. На мой взгляд вполне актуально д

    Chrysler Sebring 2002. Американская баржа с пробегом 400 тысяч км

    Chrysler Sebring 2.4 AT (152 л.с.)

    Всем привет. Поделюсь своим опытом владения этим аппаратом, ведь за год накопилось прилично знаний и впечатлений. Год назад встал вопрос, что купить на смену доставшей Калине. Денег было немного, а ко

    Сравнение Crossfire , Audi TT и Mercedes SLK.

    Chrysler Crossfire 3.2 MT (215 л.с.)

    Всем доброго времени суток. Два года назад задумался поменять свой Subaru Forester turbo, на что-то более молодежное и мой выбор лег на Crysler Crossfire. Поэтому решил поделиться с вами ценным

    Танк

    Chrysler Concorde 3.2 AT (228 л.с.)

    Сразу оговорюсь этот отзыв не о том, чей автопром лучше, японский или все остальные))). Все равно каждый останется на своем мнение! Так получилось, что располагал суммой в 250000. Все знакомые Н

    Все еще вместе.

    Chrysler 300M 3.5 AT (252 л.с.)

    Купил 300м я осознанно знал на что шел (до этого был интрепид 2.7л) выбирал его долго пересмотрел машин 10 и амеров и европейцев (проданных в Росии официалами) много не ухоженных и откровенно битых и

    CHRYSLER SEBRING 2007

    Chrysler Sebring

    Привет всем! Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L

    Машина продана, а впечатления остались.

    Chrysler Sebring 2.7 AT (203 л.с.)

    Короче рассказываю как есть без рекламы. Себринг 2001 год 2,7л акпп (типтроник), кожа, люк. Самая полная комплектация. Автомобиль был куплен в Москве (я соответственно первый хозяин после шт

    Всё о Chrysler

    Рейтинг марки — 4.5 / 5

    Раскрыть потенциал «крайслера» — журнал За рулем

    ДИТЕР ЦЕТШЕ

    Dieter ZetscheПрезидент-генеральный директор группы компаний «Крайслер». Родился в 1953 году в Турции. Окончил университет в Карлсруэ (Германия) по специальности инженер-электрик, имеет ученую степень по специальности «инженерная механика» (технический университет Падерборн, Германия в 1982 г.).В компании «Даймлер-Бенц» с 1976 года. В 1987 году главный инженер отделения «Мерседес-Бенц Бразилия»; 1989 — президент отделения «Мерседес-Бенц Аргентина»; 1991 — президент «Фрейтлайнер корпорейшн» (производит грузовики и автобусы в США). С 1992-го — главный инженер по производству легковых автомобилей «Мерседес-Бенц». Член совета директоров (маркетинг и продажи) отделения «Мерседес-Бенц» с 1995 года. Член совета директоров (маркетинг и продажи) концерна «Даймлер-Крайслер» с 1997 г. Президент-генеральный директор группы компаний «Крайслер» с ноября 2000 года.

    — Ваша служебная биография, г-н Цетше, показывает, что вам всегда поручали самые сложные направления работы. Сейчас вы возглавляете отделение «Крайслер». Какие проблемы стоят на повестке дня?

    — В этом году мы намерены улучшить результаты, компания «Крайслер» должна выйти на прибыль — прежде всего благодаря реструктуризации, проведенной в прошлом году. Как вы понимаете, это нелегкий процесс для группы, чьи заводы расположены в 13 городах США, Канаде и Мексике. В нынешнем году мы рассчитываем на рост продаж как в Европе, так и на североамериканском рынке, основном для компании: США потребляют 80% нашей продукции. Именно там особенно надеемся на значительный рост. В Европе и на других мировых рынках увеличение по сравнению с 2003 годом тоже будет, но более плавное.

    — Какие у вас в арсенале «тяжелые орудия», чтобы гарантировать успех? Приоритет какой из школ менеджмента, американской или немецкой, вы отдаете?

    — Основные инструменты ведения бизнеса — это, во-первых, сильнейшая команда специалистов, которую мы создали: в ней наше главное конкурентное преимущество. Во-вторых, сформулированы ясные стратегические цели, имея в виду планы до 2007 года. А также сильна тактика — мы добиваемся решения конкретных вопросов. Это достигается, в частности, благодаря ясному доведению задач до всех сотрудников по внутренним коммуникациям: каждый на своем месте четко представляет, к чему должен стремиться.

    Для меня существует лишь плохой и хороший менеджмент. Мы стремимся создавать команду, которая продвигает идеи эффективного управления. Впрочем, я могу принять во внимание некие национальные стереотипы и в этой связи замечу, что у нас была великолепная возможность взять понемногу от всех культур. Соответственно, от Германии мы унаследовали умение трезво видеть сегодняшние возможности и перспективы завтрашнего дня. Но основной идеей является быстрое принятие правильных решений: именно благодаря этому мы двигаемся вперед.

    — Есть представление, что российский автомобильный рынок похож на американский — любовью к большим автомобилям, простору… Но Европа ближе к России, оттого у европейских моделей больше влияния. Какой вам видится Россия — что это за рынок?

    Несомненно, этот рынок — один из самых привлекательных. Вот почему новые модели «Крайслер» предлагает здесь одновременно с Западной Европой: уже продаются купе и родстер «Кроссфайр», «РТ-Крузер Кабрио», вседорожник «Пасифика». На подходе — сенсационный «трехсотый». Правда, около 80% продаж в России приходится на машины дешевле 5 тысяч долларов, а в этом ценовом сегменте у «Крайслера», к сожалению, нет продукта, который мы могли бы предложить. Тем не менее, на рынке России есть многочисленные сегменты, и они по-разному развиваются. Более того, группа «Крайслер» сейчас оценивает возможности создания автомобиля в дешевом сегменте.

    Но подчеркну еще раз, что российский рынок динамичен, и те секторы, в которых сегодня делает предложение группа «Крайслер», будут развиваться.

    — Как вы оцениваете результаты слияния «Крайслера» и «Даймлер-Бенц»?

    — Мы убеждены, что слияние предоставило нам огромные возможности для достижения успеха с помощью, в первую очередь, таких рычагов, как объединение ноу-хау, то есть в сфере инженерных разработок. И это не дорога с односторонним движением, происходит обоюдный обмен. Но, повторюсь, речь идет не об обмене деталями, а, прежде всего, ноу-хау. Благодаря слиянию мы стали сильнее, чем были бы, развиваясь по отдельности.

    — Какие из моделей «Крайслер» могли бы, с вашей точки зрения, стать наиболее привлекательными в Европе?

    С учетом условий вождения автомобиля по европейским дорогам и городам продвигаем три основные марки, хорошо известные на международном рынке. «Джип» приобрел мировую популярность во многом благодаря высоким технологиям. Его линейка на европейском рынке представлена полностью. «Крайслер», чьи легковые автомобили лучше других приспособлены к европейскому рынку, а также «Додж», у которого самые слабые позиции в Европе, зато он популярен в Америке, в основном благодаря пикапам. Из его «портфолио» мы, однако, выбрали для Европы легковой автомобиль — спортивный «Вайпер».

    — В России вседорожники вообще привыкли называть «джипами». Но сама марка «Джип» сегодня по части продаж уступает и японским, и немецким, и английским. Можно ли рассчитывать на воскрешение американской «легенды»?

    — Мы сейчас работаем над выпуском современных моделей «джипов». Маркетинговые усилия дают плоды. В последние месяцы мы обратили внимание на то, как заметно выросли продажи «Рэнглера». Сочетание новых продуктов, постоянно появляющихся на рынке, более внимательное отношение к маркетингу раскрывают огромные возможности и мощный потенциал марки «Джип» во всем мире, в том числе и в России.

    — Ваш прогноз на 2004 год?

    Как я уже говорил, на американском рынке экономическое развитие в год президентских выборов простимулирует увеличение продаж к концу года. Что касается мирового рынка, то многое зависит от региона. Вырастут российские продажи, в том числе благодаря новым моделям. Значительный прирост будет в Китае.

    И хотя условия в регионах различны, мы надеемся на общий рост продаж в глобальном масштабе.

    Chrysler Airflow EV Concept

    представляет соперника Stellantis Mach-E

    • Компания Chrysler представила концептуальный электромобиль под названием Airflow, который, по словам представителей компании, выйдет на рынок в ближайшем будущем.
    • Похоже, это модель электрического кроссовера, похожая по размеру и форме на Ford Mustang Mach-E.
    • Мы ожидаем, что он будет использовать платформу STLA Medium компании, и он может появиться уже в 2024 году.

      Первая новая модель Chrysler за несколько лет выглядит как электрический кроссовер с исторической табличкой Airflow. .Впервые показанный на мероприятии Stellantis EV Day в начале этого года, теперь у нас есть больше информации об этом концептуальном автомобиле, который предназначен для демонстрации новых технологий, включая электрические платформы, функции помощи водителю и информационно-развлекательное программное обеспечение. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал во время презентации компании Software Day, что это «больше, чем чистая концепция», и намекнул, что этот автомобиль может поступить в производство к 2024 году, что подтверждается товарными знаками США для названия Airflow, поданного в 2019 и 2021 годах. .

      Stellantis

      Stellantis

      Это не совпадение, что этот Chrysler имеет схожую форму и пропорции с Ford Mustang Mach-E, победителем нашего электромобиля года, который уже добился успеха в продажах на рынке. Хотя мы не знаем точного размера Airflow, он, похоже, является потенциальным конкурентом Mach-E и других моделей электромобилей компактных кроссоверов, таких как Tesla Model Y и Volkswagen ID.4.

      Stellantis объявила о планах по выпуску четырех новых платформ электромобилей, включая STLA Small, STLA Medium, STLA Large и STLA Frame. Мы думаем, что Airflow подойдет для STLA Medium. Основываясь на предыдущих заявлениях Stellantis о своих новых моделях электромобилей, это означает, что он может достичь дальности пробега до 440 миль и использовать электродвигатели мощностью от 167 до 241 лошадиных сил. Вероятен двухмоторный полноприводный вариант.

      Stellantis

      Внутри Airflow есть множество экранов с гигантским центральным информационно-развлекательным дисплеем, по бокам которого расположены отдельные экраны для водителя и пассажира.Есть также развлекательные экраны на задних сиденьях. Возможности подключения, вероятно, будут включать в себя обновления по беспроводной сети и связь между автомобилями.

      Нет конкретных сроков появления Chrysler Airflow в качестве серийной модели, но, учитывая, что концепт имеет боковые фонари и наружные зеркала заднего вида, мы думаем, что он появится в выставочных залах раньше, чем позже. Stellantis нацеливается на 2024 год для своих новых платформ, поэтому мы могли бы увидеть этот Chrysler как модель 2025 года в США.

      . Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Краткое руководство по местонахождению всех девяти автомобилей с турбонаддувом Chrysler

      Chrysler построил парк из 55 автомобилей с турбинным двигателем в начале 1960-х годов.Компания предоставила их публике в рамках одного из самых масштабных пиар-трюков, когда-либо придуманных. После того, как автомобили прошли испытания 203 семей, Chrysler собрала их и уничтожила 46 по налоговым причинам. Почему Крайслер уничтожил машины? Компания никогда не собиралась оставлять себе все 55 автомобилей, поэтому уплатила временные импортные пошлины на большинство из них, а это означало, что они должны были быть уничтожены или вывезены из страны, когда Chrysler будет готов.

      Осталось девять вагонов с турбинным двигателем. Я отслеживал выживших на протяжении многих лет, потому что эти машины меня очаровывают (я даже написал о них книгу).Но они иногда передвигаются и даже переходят из рук в руки.

      Chrysler’s Turbine Car: взлет и падение самого крутого творения Детройта

      Чикаго Ревью Пресс amazon.com

      Chrysler пожертвовал шесть уцелевших в музеи и оставил троих. Эти шесть были отправлены в: Музей американских инноваций Генри Форда в Дирборне, Смитсоновский институт, Музей естественной истории в Лос-Анджелесе, Национальный музей транспорта в Св.Луи, Историческое общество Детройта и Национальный автомобильный музей (Harrah’s). Вагоны музея не ходили. Люди, знакомые с программой, говорят, что внутренние части турбинных двигателей были сняты, что привело к их неработоспособности. Три машины, принадлежавшие Chrysler, работали и работали, как задумано.

      Интересно, что Крайслер отправил каждому музею ящики с турбинными двигателями. Люди из Транспортного музея Сент-Луиса заменили мотор ящика на нефункциональный в машине и запустили его.Это означало, что на самом деле было четыре работающих турбинных вагона и пять неработающих. Это изменится.

      Harrah’s продал свой турбинный вагон Тому Монагану, основателю Domino’s Pizza. Позже он продал ее известному коллекционеру по имени Фрэнк Клепц. Когда он получил ее, она не работала, но его друг Джей Лено позвонил друзьям в Chrysler и сумел получить работающую турбину. Это увеличило количество работающих автомобилей Chrysler Turbine до пяти человек.

      Некоторое время спустя Джей Лено уговорил Крайслер продать ему один из трех автомобилей с турбинным двигателем.Сейчас он находится в его знаменитом гараже для больших собак, и вы можете найти видео, на котором он ездит на нем по улицам южной Калифорнии.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Это означало, что из девяти автомобилей компании Chrysler принадлежали две, две — в частных руках, а остальные пять — в музеях. Музейные автомобили часто меняют месторасположение. Например, Историческое общество Детройта имеет очень маленький музей и не может выставить на показ многие автомобили из своей коллекции.В результате компания часто предоставляет автомобили в аренду, а их машина с турбинным двигателем некоторое время экспонировалась в музее Гилмора в Хикори-Корнерс, штат Мичиган.

      При таком маленьком населении каждый раз, когда турбинный вагон переходит из рук в руки, это становится новостью. В 2021 году мельница слухов о Turbine Car перешла на нет, поскольку люди шептали, что автомобиль Kleptz был продан или был продан. Продажа не была публичной — мы часто размышляем о том, за сколько будет продана работающая машина с турбинным двигателем, если она будет продана на широко разрекламированном аукционе — поэтому многие детали неизвестны.Но мы знаем, куда уехала машина. Он вновь появился в коллекции автомобилей Штала в Честерфилде, штат Мичиган. Многие в сообществе были счастливы услышать это, поскольку автомобиль держался в тени, пока находился в частной коллекции.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Стоит отметить, что девять уцелевших машин с турбинным двигателем идентичны, за исключением незначительных деталей, таких как VIN-номера или внешний вид, например, царапины на краске.Рисунок клавиш одинаков для всех машин. (Из пяти работающих машин я управлял тремя. Признаюсь, этот факт не имеет значения. Но мне удается втиснуть его в разговоры, когда обсуждается тема автомобилей. Не так ли?) Осенний подсчет 2021 года выглядит так: у Джея Лено есть машина с турбинным двигателем. У Крайслера их два. Музей транспорта Сент-Луиса также есть в музее Шталя. Эти пять машин бегут. Смитсоновский институт, Музей естественной истории Лос-Анджелеса, Историческое общество Детройта и Музей Генри Форда имеют неработающие версии.Если вы хотите увидеть его лично, вы можете позвонить заранее, чтобы узнать, выставлена ​​ли машина в музее.


      Стив Лехто — писатель и поверенный из Мичигана. Он специализируется на Лимонном законе и часто пишет об автомобилях и законах. Его последние книги включают Престон Такер и его битва за создание автомобиля будущего и Dodge Daytona и Plymouth Superbird: дизайн, разработка, производство и конкуренция .У него также есть канал на YouTube , где он рассказывает об этих вещах.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Chrysler Airflow Concept нацелился на Mach-E

      • Stellantis демонстрирует больше концепций Chrysler Airflow, которые могут быть запущены в производство в 2024 году на платформе STLA Medium, ориентированной на подобные Mach-E.
      • Автопроизводитель ранее анонсировал планы по выпуску платформ электромобилей трех размеров: STLA Small, STLA Medium и STLA Frame, последняя предназначена для поддержки пикапов и больших фургонов.
      • Stellantis ранее указывал, что автомобили на платформе STLA Medium будут предлагать дальность действия до 400 миль.

        Ранее на этой неделе материнская компания Chrysler Stellantis провела мероприятие, посвященное некоторым ее усилиям в области разработки программного обеспечения.Но это событие было также примечательно тем, что мир поближе познакомился с концепцией Chrysler Airflow, которую видели ненадолго — и безымянной — около года назад.

        Airflow теперь был рассмотрен более подробно: генеральный директор Stellantis Карлос Таварес и другие руководители подробно рассказали об искусственном интеллекте автопроизводителя и автоматизированном вождении рядом с кроссовером. Во время того же мероприятия один из руководителей Stellantis намекнул, что кроссовер будет больше, чем концептуальным автомобилем, вторя предыдущим подозрениям, что Airflow выглядел почти готовым к производству во время его предыдущих появлений.

        «Это ближе, чем вы думаете, и больше, чем просто концепция», — сказал директор по программному обеспечению Ив Боннефонт.

        Презентация на этой неделе предложила еще несколько проблесков интерьера концепта, демонстрируя людей, которые едут на кроссовере и используют его внутренние особенности, вплоть до таких деталей, как функционально выглядящий перчаточный ящик — деталь, которую обычно пропускают на концепт-карах. Но автопроизводитель не стал намекать на батарею или запас хода, которые мы могли бы увидеть в серийной версии этой концепции.

        В целом концепция Airflow нацелена на ту же нишу, что и Ford Mustang Mach-E.

        Stellantis

        Во многих отношениях неудивительно, что Stellantis остановился на этом конкретном стиле кузова для своего первого электромобиля, и также весьма маловероятно, что он появился бы только как автомобиль марки Chrysler, если бы он был запущен в производство. Это означает, что мы могли видеть его здесь как Dodge и как Chrysler, в то время как Европа могла бы получить его как Opel, Vauxhall или Fiat с некоторым рестайлингом, чтобы назвать несколько вероятных претендентов.Его нынешний внешний вид, хотя и дает несколько намеков на прошлые седаны, такие как Chrysler 200, определенно кажется подходящим для ряда лицевых панелей. Из североамериканских брендов, безусловно, Chrysler, который ограничился одним предложением с Pacifica, больше всего нуждается в новом дебюте, но трудно представить, что Stellantis оставит Airflow только для линейки Chrysler в США и Канаде.

        На какие электромобили поставила цель Airflow, если бы она была запущена в производство?

        Список на данный момент довольно длинный, учитывая тот факт, что каждый автопроизводитель, имеющий в продаже электромобили, уже представил игрока в этом сегменте или собирается сделать это.Airflow может конкурировать с такими, как Tesla Model Y, Nissan Ariya, Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E, среди прочих.

        Дополнительные взгляды на интерьер показывают удивительно законченную кабину.

        Stellantis

        Stellantis ранее указывал, что в 2024 году мы увидим появление электромобилей на рынке, по крайней мере, грузовиков марки Ram на платформе STLA Frame. Между тем, серийная версия Airflow, как ожидается, будет использовать платформу STLA Medium, которая, по словам автопроизводителя, обеспечит дальность действия до 440 миль.Платформа STLA Small, с другой стороны, рекламировалась с дальностью действия до 300 миль, хотя считается, что эта платформа предназначена для транспортных средств, размер которых меньше Airflow.

        «К 2024 году планируется использовать аккумуляторы с двумя химическими составами для удовлетворения различных потребностей клиентов: вариант с высокой плотностью энергии и альтернатива без никеля и кобальта», — заявил автопроизводитель ранее в этом году, предложив 2024 год в качестве общих сроков, в которых мы увидим некоторые электромобили поступают в продажу.

        Конечно, одна проблема с датой запуска 2024 года заключается в том, что это все еще выход, и к тому времени, когда появится Airflow, может быть около дюжины конкурентов, все в этом размере и ценовом диапазоне уже в продаже в течение многих лет, например, Mach- Э.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Chrysler может получить революционный электромобиль с запасом хода 440 миль

        Chrysler — громкое имя в американской автомобильной промышленности. Он возглавлял одну из «большой тройки», пока Fiat Chrysler не объединился с PSA и образовал Stellantis.Но как отдельный автомобильный бренд Chrysler отошел на второй план. Покупатели предпочитают грузовики Ram и внедорожники Jeep. Модельный ряд Chrysler сократился до 10-летнего седана 300 и минивэна Pacifica — рецепт печального, ориентированного на родителей присутствия в социальных сетях.

        Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Многие думали, что бренд Chrysler не переживет слияние.Но похоже, что Stellantis готова вдохнуть новую жизнь в Chrysler как в бренд электромобилей. Stellantis продемонстрировала электромобиль Chrysler Airflow во время презентации на День программного обеспечения, которую они охарактеризовали как «больше, чем просто концепт». Он выглядит достаточно близко к тому, чтобы быть готовым к производству, возможно, к 2024 году. И хотя это не самый сексуальный электромобиль, который мы видели — он похож на шаткий Ford Mustang Mach E — он может иметь некоторые особенности, которые меняют правила игры.

        Chrysler Airflow мог вместить до 440 миль запаса хода — достаточно, чтобы пропустить Acela и добраться из Вашингтона, округ Колумбия.C. в Бостон на одной зарядке — работает на платформе STLA medium. Этот диапазон превышает любой Tesla, присутствующий в настоящее время на рынке; Модель S Long Range рассчитана на 405 миль. В настоящее время только Lucid Air получает больше. И это не был бы роскошный седан с шестизначными цифрами для супербогатых с потрясающими характеристиками. Ожидается, что это будет кроссовер для массового рынка с мощностью от 167 до 241 лошадиных сил.

        A серийный Airflow также может иметь новую технологию автономного вождения Stellantis Level 3. Автономия уровня 3 — это условная автономия, при которой автомобиль может работать сам по себе условно — например, в пробке на шоссе — с водителем, готовым вмешаться в случае необходимости.

        Гипотетические обещания далеки от поставок серийного автомобиля для Stellantis. Но следующей большой проблемой для электромобилей станет упаковка их преимуществ в транспортные средства, которые могут использовать реальные люди. Кроссовер Chrysler с большим ассортиментом по относительно доступной цене мог бы стать захватывающим шагом в этом направлении.

        ПОДРОБНЕЕ

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Chrysler Airflow EV может быть «ближе, чем вы думаете» к производству

        В начале июля 2021 года Stellantis представила миру вкус своего электрифицированного будущего в длинной презентации, получившей название EV Day. Среди всех диаграмм, цифр и PR-разговоров был любопытный белый концепт-кар с гербом Chrysler. Нет никаких сомнений в том, что это эволюция концепции Airflow Vision, которую Chrysler представила в 2020 году, но нам дали только краткий обзор.

        Перенесемся на другое специальное мероприятие Stellantis, на этот раз под названием «День программного обеспечения». Конгломерат объявил о своем намерении превратиться в технологическую компанию, одновременно являясь автомобильной компанией, изложив стратегию собственной разработки программного обеспечения и компьютерных систем, которая, среди прочего, теоретически принесет Stellantis дополнительный доход в размере 20 миллиардов долларов к 2030 году. некоторые из этих технологий, однако, были той же концепцией, которую мы видели в июле, только теперь мы знаем, что называется Airflow.

        Эта концепция была фоном для живых частей презентации Software Day, но в середине мероприятия центральное место занял сегмент с участием генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса, управляющего Airflow. У нас есть видео выше настроено на запуск, когда начинается сегмент, и знаете что? Он выглядит почти готовым к производству.

        В видео не обсуждались детали концепции, но мы действительно видим Airflow под разными углами внутри и снаружи, показывая кроссовер с пятью пассажирами и стеклянной кабиной, которая выглядит полностью функциональной.Возможно, самое интересное то, что директор по программному обеспечению Stellantis Ив Боннефонт представил видеосегмент, сказав: «Это ближе, чем вы думаете, и больше, чем чистая концепция».

        5 Фото

        Мы знаем, что Stellantis планирует выпустить ряд новых аккумуляторных электромобилей. Мы также знаем, что Chrysler серьезно страдает из-за чего-то нового и интересного. Минивэн Pacifica — солидное предложение, доступное в стандартной и гибридной отделке. Единственный другой продукт Chrysler — это хорошо выдержанный седан 300, поэтому новый электромобиль с умным стилем может быть как раз тем, что оживит легендарный бренд.Существует также классическая связь с названием Airflow, поскольку оно использовалось Chrysler в 1930-х годах для недолговечного, но яркого полноразмерного автомобиля, который стремился к лучшей аэродинамической эффективности.

        Можем ли мы быть на пороге нового аэродинамически эффективного электромобиля для Chrysler? До выставки потребительской электроники 2022 года осталось всего месяц, а на весну у Stellantis запланировано еще одно важное объявление. Если эти даты не принесут результатов, у Stellantis к 2024 году будут реализованы свои технические планы.

        Концепт кроссовера Chrysler Airflow EV будет запущен в производство в 2024 году

        На выставке Consumer Electronics Show (CES) 2020 года концепция Airflow Vision заняла ведущее место на стенде Chrysler. Более чем через год Stellantis использовал свой EV Day, чтобы продемонстрировать то, что выглядело как непрерывная эволюция концепции Airflow Vision, но автопроизводитель не упомянул никаких названий продукта. Наконец, в какой-то момент во время Дня программного обеспечения компании на этой неделе компания снова представила серийно выглядящий аккумуляторно-электрический кроссовер, только на этот раз у него есть имя: Chrysler Airflow.

        Дорожная карта Stellantis содержит пробелы в новых колонках, раскрывающих бренд Chrysler на 2022 и 2023 годы. Car and Driver полагает, что Airflow может стать одним из новых дебютов Chrysler в 2024 году. Автопроизводитель не представил никаких подробностей, поэтому максимум, что можно сделать с Airflow, — это изучить детали, о которых Stellantis уже говорила, и увидеть какие подходят. OEM-производитель подал заявку на товарный знак для названия Airflow в 2019 и 2021 годах. C / D считает, что пятиместный серийный автомобиль будет ездить на платформе STLA Medium и будет размером примерно с Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4.

        Архитектура STLA Medium будет обслуживать предложения премиум-класса для сегментов C и D, будет соответствовать задним батареям от 87 до 104 кВтч и двум размерам электромоторов — меньшему двигателю мощностью от 168 до 242 лошадиных сил и большему двигателю. от 201 до 443 л. Максимальная дальность полета может достигать 440 миль, в зависимости от комбинации аккумулятора и двигателя. Платформа находится между STLA Small и STLA Large, четвертой платформой STLA Frame, обслуживающей грузовики и фургоны.

        Незадолго до четырехминутного видеосегмента, в котором генеральный директор Stellantis Карлос Таварес за рулем Airflow, глава программного обеспечения автопроизводителя сказал: «Это ближе, чем вы думаете, и больше, чем чистая концепция.«На видео показаны несколько экранов на приборной панели и еще пара сзади, а также то, что выглядит как плюшевые материалы, и обязательный панорамный люк на крыше. Компания стремится заработать 20 миллиардов евро (22,7 миллиарда долларов США) в доход от программного обеспечения к 2030 году, говорится в сообщении: «Концепция Chrysler Airflow, показанная на презентации Stellantis Software Day, представляет будущее подключенных транспортных средств». Первыми, что мы увидим, могут быть три новые программные платформы, которые планируется выпустить в 2024 году. , все они работают на ИИ.

        CES 2022 не за горами, и Stellantis сообщил нам, что на 2022 год будет большой анонс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *