Краш тест евронкап: Euro NCAP | Последние рейтинги безопасности

Содержание

Euro NCAP | Последние рейтинги безопасности

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

Euro NCAP | Рейтинги и награды

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Rena

Тесты Euro NCAP выявили сразу семь отличников — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

В новой серии тестов Euro NCAP отличниками стали не все — ДРАЙВ

Для нового A-класса наверняка было важно превзойти предшественника, который в 2012 году заслужил пятёрку. Что ж, «четвёртый» хэтч действительно оказался безопаснее для взрослых, детей и пешеходов, но электронные ассистенты оценены ниже, чем раньше.

Проверив пять автомобилей, эксперты Euro NCAP получили результаты для семи моделей. Всё потому, что «каблучок» Peugeot Rifter прошёл испытания за себя и двух клонов: Citroen Berlingo и Opel Combo. К сожалению или счастью, вся троица заработала четвёрку. В то же время хэтчбек Mercedes-Benz A-класса, седан Lexus ES, универсал Mazda 6 и кроссовер на топливных элементах Hyundai Nexo (первый водородник на тестах Euro NCAP!) удостоились пятизвёздочного рейтинга.

Эксперты оценили электронных помощников A-класса на 75%, хотя шесть лет назад было 86%. Подвела система слежения за разметкой, не замечающая мёртвые зоны. За неё хэтч получил лишь половину баллов: два из четырёх.

Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mercedes-Benz A-Class ★★

Octavia, Tesla, Taycan и другие — Авторевю

Очередная серия испытаний комитета Euro NCAP оказалась на редкость масштабной: сразу одиннадцать автомобилей! Причем восемь из них заработали полноценные пять звезд, а еще одна модель стала «отличницей» с важной оговоркой.

Наиболее интересен электрический кроссовер Tesla Model X: защиту взрослых седоков эксперты оценили в 98%! Это не рекорд Euro NCAP, ведь паркетник Mazda CX-30 заработал 99%, но все же очень впечатляющий результат. А оценка за превентивную безопасность — те же труднодостижимые 94%, что заработал седан Model 3. Ассистирующая электроника Теслы, включая «квазиавтопилот», справляется с упражнениями комитета Euro NCAP намного лучше аналогичных систем у других производителей: ближайший преследовать — паркетник Citroen C5 Aircross — заработал лишь 82%.

На фоне Теслы электрический седан Porsche Taycan выступил неожиданно бледно. Да, есть пять звезд, но результаты во всех четырех дисциплинах оказались лишь немногим выше, чем у лифтбека Tesla Model S, испытанного еще в 2014 году. Впрочем, причина недобора баллов банальна: сиденья Тайкана неважно защищают шеи седоков от хлыстовых травм, а потому результат оценки системы автоматического торможения (которая сама по себе сработала штатно) был аннулирован, ведь при отскоке после резкой остановки велика вероятность травмы шеи.

Пяти звезд удостоились кроссоверы Audi Q7, Ford Kuga, Subaru Forester и Renault Captur, а также универсалы Ford Mondeo и Skoda Octavia — такой тип кузова был выбран как самый популярный в Европе для этих моделей. Особняком стоит паркетник Peugeot 2008 второго поколения: пять звезд положены только тем машинам, которые имеют продвинутый опционный комплекс ассистирующей электроники, способный распознавать движущиеся препятствия (включая велосипедистов). Базовая система работает хуже и оценена в 68% вместо 73%, а рейтинг ниже 70% автоматически лишает автомобиль пятой звезды.

Минивэн Volkswagen Sharan тоже удостоился четырех звезд, причем этот рейтинг автоматически распространяется и на родственную модель Seat Alhambra, которая отличается только оформлением. Эта парочка дебютировала еще в 2010 году, а недавно обзавелась современными электронными помощниками, к работе которых, впрочем, есть вопросы. Ну а главное — хромает защита задних пассажиров как во время лобового удара, так и при наезде сзади: нагрузки слишком высоки.

Недавно обновленный кроссовер Jeep Renegade и вовсе заработал лишь три звезды из пяти. У него самые низкие в этой серии испытаний результаты за защиту взрослых седоков, а отсутствие штатной системы автоматического торможения (это опция, причем с ограниченным функционалом) серьезно снизило оценки как за превентивную безопасность, так и за защиту пешеходов. Хотя испытания показали, что угловатый передок Ренегата сравнительно «дружелюбен» к пешеходам.

Эта серия испытаний не последняя в 2019 году. Очередную порцию результатов Euro NCAP обещает опубликовать уже 18 декабря.

пять отличников и один хорошист — Авторевю

Для очередной серии краш-тестов комитет Euro NCAP выбрал шесть новейших моделей, вышедших недавно на европейский рынок. Хотя для России из этого набора актуальны только две машины — это большой лифтбек Volkswagen Arteon, который выйдет на наш рынок в следующем году, и компактный хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения, продажи которого начнутся уже в августе. Еще четыре машины — итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio, лифтбек Opel Insignia второго поколения, а также хэтчбеки Seat Ibiza и Honda Civic, вероятность появления которых на российском рынке, увы, невысока.

Новый Hyundai i30 оказался пятизвездно безопасным, хотя ударные испытания прошел не образцово. Травмоопасная передняя панель грозит травмами коленям передних седоков, а при боковом ударе в столб защита грудной клетки оказалась низкой. Вдобавок задние пассажиры рискуют получить хлыстовую травму шеи при наезде сзади: конструкция подголовников несовершенна. За защиту пешеходов «тридцатка» заработала рейтинг 64%: система автоторможения перед пешеходом доступна лишь за доплату, хотя другие помощники есть уже в базовой комплектации — это ограничитель скорости, системы удержания в полосе и автоторможения на шоссе.

Volkswagen Arteon выступил отлично: немного повышена разве что нагрузка на голени при ударе с частичным перекрытием и на туловище заднего пассажира при ударе в жесткое препятствие. Здоровенный капот с подпрыгивающим механизмом обеспечил хорошую оценку за безопасность пешеходов, а за превентивную безопасность отвечает полный набор электронных помощников.

Alfa Romeo Stelvio, Opel Insignia и Seat Ibiza тоже заработали максимальные пять звезд, хотя небольшие нарекания есть ко всей троице. Например, у Stelvio рейтинг безопасности пешеходов снижен из-за жестких деталей передка, а пользоваться электронным ограничителем скорости настолько неудобно, что эксперты Euro NCAP не стали начислять за него баллы.

Opel Insignia имеет неважную защиту задних пассажиров при ударе сзади: вероятность хлыстовой травмы высока. Зато есть «активный капот», который приподнимается при помощи актуаторов и снижает риск травм у пешеходов.

Маленький Seat Ibiza хорошо защищает седоков при любом типе удара, но оценка за электронные помощники невысока, потому что отсутствует система удержания в полосе.

А вот Honda Civic до пяти звезд недобрала: если водитель и передний пассажир защищены хорошо, то безопасность задних седоков недостаточна. При лобовом ударе о несминаемое препятствие оказалось, что на туловище заднего пассажира действуют очень высокие нагрузки. Плохая защита и при ударе сзади: велика вероятность хлыстовой травмы шеи. Похожая история с боковыми краш-тестами: сидевший сзади манекен, имитирующий десятилетнего ребенка, пробил головой боковую занавеску и жестко ударился об обшивку двери.

А еще эксперты Euro NCAP пересчитали рейтинг спорткара Ford Mustang. На предыдущих тестах купе заработало позорные две звезды: передние манекены пробили головой подушки безопасности, а задние получили «травмы» грудной клетки из-за отсутствующих натяжителей. Слабой оказалась и защита задних пассажиров при наезде сзади. Вдобавок у Мустанга вообще не было никаких электронных ассистентов водителя. Но с июля все машины для европейского рынка «в базе» оснащаются системами удержания в полосе, экстренного торможения и распознавания пешеходов. Плюс модернизированы ремни безопасности. Все эти доработки позволили повысить рейтинг Мустанга до трех звезд из пяти, хотя повторные краш-тесты не проводились.

евро NCAP | Рейтинги и награды

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

Crash test

Siguranta pe sosea a devenit extrem de importanta pentru producatorii auto, lucru демонстрация si de faptul ca patru modele noi de masini au primit punctajul maxim la cele mai недавно проверена на организацию EuroNCAP. Astfel, Mercedes-Benz CLA, Peugeot 2008, Suzuki SX4 si Jeep Cherokee au fost компенсация за cinci stele dintr-un total de cinci. Соответствует EuroNCAP, masina producatorului german ofera 91% protectie pentru ocupantii adulti ai vehicleulului, 75% pentru copii si 74% pentru pietoni, in timp ce pentru sistemele de protectie din dotare, masina a primit 81% …

24 Octombrie 2013 mai noi masini au primit cinci stele la testul de siguranta organat de Euro NCAP. Астфел, независимая организация и соответствие максимальному значению BMW Seria 3, Hyundai i30, Mazda CX-5 и Peugeot 208, оставьте заявку на производство автомобилей с автоматическим продвижением вперед, чтобы получить важное значение в ceea ce priveste protectia pietonilor in caz de impact, scrie Autoblog.Desi toate cele patru masini testate au primit cinci stele, Euro NCAP a subliniat ca exista cateva diferente intre ele. Astfel, модель BMW Seria 3 sa descurcat cel mai bine in ceea ce priveste protectia pietonilor, un adunat 78% din total punctelor disponibile . ..

25 мая 2012 г.

Euro NCAP опубликовано после недавнего краш-теста, Dacia Duster fiind pe ultimul loc in privinta sigurantei pasagerilor. Monovolumul romanesc a avut cea mai slaba performanta luand в расчетном индексе, din cele 53 de masini testate, fiind singura care a primit doar trei stele, dintr-un total de cinci, informeaza inautonews.com. SUV-ul autohton a primit 74% pentru protectia pasagerilor adulti si 78% pentru protejarea copiilor. Соответствует Euro NCAP, соответствует требованиям Euro NCAP, соответствует требованиям Euro NCAP, …

01 Februarie 20122 комментариев

Cele mai sigure masini в случае аварии на Audi A6 или BMW X3, является первоклассной моделью, но не максимальными. «Compartimentul Pasagerilor a resistat impactului. Audi A6 este dotat cu airbaguri frontale si centuri de siguranta adapabile. Senzorii din scaunul din fata analysisaza cat de aproape este soferul de volan.Sistemul de siguranta este activat in concinta: centurile se adapteaza la sizesiunile soferului, la fel si airbagurile. La ciocnirea frontala, atat capul soferului cat si cel al pasagerului din dreapta sunt bine protejate «, arata analysisa EURONCAP, in cazul lui Audi A6, citata de Evenimentul zilei …

17 Octombrie 20116 comentarii

В краш-тесте urma unru. Автотуризм clasa compacta au fost стабильный cele mai sigure 10. Noua din cele zece, care au intrat in top, au luat cinci stele ceea ce Inseamna ca aceasta category являются единственными для того, чтобы высмеивать все точки на знаках.Fireste, daca luam in Calcul faptul ca este clasa cea mai cumparata. Соответствует стандарту оценки, masinile sunt testate cu Privire la siguranta oferita soferului si pasagerului din dreapta, pasagerilor din spate si copilului din scaunul special pentru acesta, in cazul impactului frontal si lateral, efectele care modului asupra unovitui pentru comporta sistemele de siguranta. Exista un punctaj maxim pentru fiecare category de evalare, iar rezultatele duplicate numarul de puncte obtinute si cat la suta repzinta acesta din valoarea maxima posibila, pentru fiecare category de siguranta. ..

27 февраля 20111 комментарий

Результат тестирования EuroNCAP с датой публикации и стабильной классификацией основного текста. Autorii testelor au impartit carle testate in категорий: masini de oras, compacte, monovolume si masini 4X4. Rezultatele au fost publicate de L’Internaute. Соответствует стандарту оценки, masinile sunt testate cu privire la siguranta oferita soferului si pasagerului din dreapta, pasagerilor din spate si copilului din scaunul special pentru acesta, dar si asupra efectelor impactului cu un pieton demerant a modul Detine Masina…

26 февраля 2011 г.

Tata Nano — это первый тест, успешный в лобном и латеральном воздействии на важный организм в Британии. Britanicii au testat versiunea indiana, lui Tata Nano в центре проверки MIRA, sub supravegherea unui инспектор в Autoritatii de Certificare de Vehicule в Marea Britanie. Облегчите испытание MIRA, чтобы оно стало важным органом испытания в Европе, так и в самом центре Британии. Englezii au testat modelul Tata Nano la Impactul frontal si la impact lateral folosind or procedure ideica cu cea utilizata de organisul независимый EuroNCAP. ..

15 Июль 20091 комментарий

Американцы IIHS с испытанием сигуранта большого модельного малолитражного малолитражного автомобиля с ударным фронтальным воздействием на седан среднего класса. Rezultatele au aratat ca in viata reala nu mai createaza stelele obtinute la EuroNCAP. Atunci Cand se plictisesc, americanii se apuca sa демонстрация lucruri deja stiute. Этот пример целора IIHS, или учреждение по уходу за вегетарианскими товарами, как показано на рисунке, демонстрирует, как влияет на модель классической среды, как субкомпактную модель, а также на более низкую цену, чем раньше…

14 апреля 2009 г.

Германия ADAC с дополнительной моделью Brilliance BS4, произведенная в Китае, испытание на прочность, азиатская масина является повторным «исполнением» нулевой стелы. Compania chineza Brilliance была введена в 2007 году в качестве модели BS6 для немецкого языка, в результате чего была обнаружена дезаструоаза, полученная при тестировании, после введения в действие. Новая модель BS4, вырезанная в Китае, солнце, номер Чжунхуа Цзюньцзе, представляет собой новую версию программы для продажи в Германии. Новая модель Brilliance, отличная от оригинального, повторного использования или контрафактного использования: нулевая стела …

27 марта 20095 комментариев

Clubul Auto German, ADAC au facut, zilele trecute, интересный краш-тест Fiat 500 и Audi Q7. При фронтальной коллизии, уход за производительностью 56 км / ч, результат, полученный в результате проверки на дороге, находится в открытом состоянии на автомобиле Fiat 500. Pasagerii Fiat-ului ar fi suspusi unui adevarat pericol в тесте cazul care crash -ul facut de ADAC s-ar intampla in realitate, in timp ce pasagerii din Audi Q7 ar fi supusi unui risc minim.Заключение ADAC и Fiat 500 более важные данные по Q7 …

26 Июль 20087 комментарии

Европейская программа оценки новых автомобилей (EuroNCAP) и рейтинги краш-тестов новых автомобилей

BMW 2 серии Active Tourer

BMW 2 серии Active Tourer BMW 2 серии Active Tourer 1. 5 Base, LHD 84% 85% 60% 70% ДЕТАЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСПЫТАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Испытанная модель BMW 2 Series Active Tourer 1.5 Base, LHD Тип кузова 5-дверный хэтчбек

Дополнительная информация

Think Before You Drive — это глобальная инициатива по безопасности дорожного движения Фонда FIA, корпорации Bridgestone и автомобильных клубов по всему миру. Фонд FIA для автомобилей и общества www.fiafoundation.com

Дополнительная информация

AUDI A3 Sportback e-tron

AUDI A3 Sportback e-tron AUDI A3 Sportback e-tron 1.4 TFSI + электронный двигатель «Ambition», правый руль 82% 78% 66% 68% ДЕТАЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСПЫТАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Испытанная модель AUDI A3 Sportback e-tron 1.4 TFSI + электронный двигатель «Ambition»,

Дополнительная информация

Mercedes-Benz C-Класс

Mercedes-Benz C-Class Mercedes-Benz C-Class C220 «Avantgarde», LHD 92% 84% 77% 70% ДЕТАЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСПЫТАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Протестированная модель Mercedes-Benz C-Class C220 «Avantgarde», LHD Тип кузова 4-дверный седан

Дополнительная информация

Лаборатория проектирования автокатастроф

Лаборатория проектирования автокатастроф Это упражнение предназначено для использования ваших предварительных знаний в области физики и физических систем, чтобы выбрать критически важные функции безопасности автомобиля. В этой лабораторной работе вам предлагается выбрать компоненты

Дополнительная информация

Предотвращение травм и динамика сбоев

МОДУЛЬ 3 Национальная программа обучения по сертификации безопасности детей-пассажиров Предотвращение травм и динамика столкновений ЦЕЛИ Опишите проблемы, связанные с выживанием в авариях. Объясните понятие силы удара. Описать

Дополнительная информация

Стратегический план безопасности дорожного движения

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВНУТРИ Мотоциклы Катастрофы Не ДТП Что сейчас в моде, пристегните Неваду! Ваше решение, но кто платит? 1 2 3 4 5 Всегда пристегивайте ремни Не нарушайте движение Сосредоточьтесь на дороге Остановка

Дополнительная информация

АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГОЛОВУ ПЕШЕХОДА

INTERNATIONAL JOURNAL OF MECHANICAL ENGINEERING AND TECHNOLOGY (IJMET) International Journal of Mechanical Engineering and Technology (IJMET), ISSN 0976 6340 (Print), ISSN 0976 6340 (Print) ISSN 0976 6359

Дополнительная информация

Баланс активной и пассивной безопасности

Уравновешивание активной и пассивной безопасности. Dnr: 2011-01146 Сесилия Сунневанг Ульрих Сандер, Ола Бострем 17 сентября 2015 г. Движение на всю жизнь.Предпосылки Правовые и рейтинговые нормы США Автоматизированное вождение NHTSA Oblique (потенциал)

Дополнительная информация

Вождение транспортного средства NTSU Fleet

Дата серьезности: Обновлено 1/12/12 Что оценивается: Опишите опасность и способы ее устранения Водитель. Столкновение с другими людьми или пешеходами. Оценка: Колин Хатчинсон. Вождение транспортного средства NTSU и другие

Дополнительная информация

Вопросы для обсуждения.О пользователях проезжей части

Общие сведения о водителе: моменты для разговора о пользователях проезжей части Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти в США людей в возрасте от 6 до 33 лет. Их ежегодно составляет более 1 млн

. Дополнительная информация

Программа оценки новых автомобилей NCAP

Программа оценки новых автомобилей Harald Zellmer Autoliv B. V. & Co. KG, Эльмсхорн, Германия. Международный курс по планированию перевозок и безопасности. Нью-Дели, декабрь 2010 г. ЧАСТНИК / СОБСТВЕННОСТЬ: Оценка новых автомобилей

Дополнительная информация

Ударопрочный интерфейс трамвая

Ударопрочность интерфейса трамвая R.H. Grzebieta *, G. Rechnitzer ** Департамент гражданского строительства, Университет Монаша, Клейтон, Австралия 3168, электронная почта: [email protected] Аннотация Университет Монаша

Дополнительная информация

Дополнительная удерживающая система

Дополнительная удерживающая система ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Удары на высокой скорости могут привести к серьезным травмам или смерти независимо от устройств безопасности, установленных на автомобиле. Всегда водите осторожно и внимательно

Дополнительная информация

Глава 3 основные навыки вождения

Глава 3 основные навыки вождения При повороте налево держите передние колеса близко к правому краю полосы движения, чтобы задние колеса со стороны водителя не попали в следующую полосу движения. Медленный поворот впереди

Дополнительная информация

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Компетентность в области безопасности. Пионер в области автомобильной безопасности. Mercedes-Benz с первого дня стремился делать автомобили лучше, чем предыдущие. Начиная с первых моделей

Дополнительная информация

НАИЛУЧШИЕ ПРЕДМЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Итак, вы решили купить машину, минивэн, внедорожник или пикап.Теперь вопрос в том, какой именно? Если вы учитываете безопасность при своем выборе (как это делает большинство людей), то вы, вероятно, захотите узнать, какой автомобиль самый безопасный

. Дополнительная информация

FORD FIGO (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ)

FORD FIGO (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) 20,75 макс. 49.00 Детский Ford Figo, 4-дверный хэтчбек с правым рулем 1274 кг 18-месячный ребенок Maxi Cosi Cabrio Fix Protected / Good 0+ Ремень RWF 3-летний ребенок Maxi Cosi Priori XP Vulnerable /

Дополнительная информация

ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОГО РОДИТЕЛЬСТВА

ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОГО РОДИТЕЛЬСТВА БЕЗОПАСНЫЕ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ * Автомобильные аварии являются основной травматической причиной травм спинного мозга, эпилепсии и умственной отсталости у детей в США.С. * Это закон. Все

Дополнительная информация

ИТАРДАИнститут дорожно-транспортных происшествий

ITARDA Институт исследований и анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях (財) 交 通 事 故 総 合 分 析 セ ン タ ー ИНФОРМАЦИЯ ITARDA № 211 91 1, 2, 3, 4 НОЯБРЯ, переход 3% 4 258 Число пострадавших Столкновения на повороте

Дополнительная информация

Путеводитель по дорожно-транспортным происшествиям

Справочник по дорожно-транспортным происшествиям info @ damageclaimspecialists. com Содержание Об этом руководстве 2 Знакомство с дорожно-транспортными происшествиями 3 Сколько времени займет рассмотрение претензии в связи с дорожно-транспортным происшествием? 4 Процесс рассмотрения претензий по личным травмам для

Дополнительная информация

Задача 21 ПРОЕКТ по ​​безопасности мотоцикла

Задание 21 Безопасность мотоциклов ПРОЕКТ Бланка для учителя APP, PoS 1.2a, 1.2b, 2.2a, 3.1b, 4c Framework 1.1a3.1, 1.1b, 1.1c, 1.2f, 4.2 Обзор задания Учащиеся готовят рекламные материалы, направленные на повышение безопасности дорожного движения

Дополнительная информация

РЕСПУБЛИКА БОЛГАРИЯ

РЕСПУБЛИКА БОЛГАРИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Конференция по безопасности дорожного движения ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ОСНОВА І.Институциональная основа Создание SPCCPRS

Дополнительная информация

ИТАРДАИнститут дорожно-транспортных происшествий

972 972 972 972 972 972 972 ITARDA Институт исследований и анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях (財) 交 通 事 故 分 析 セ ン タ ー ИНФОРМАЦИЯ ITARDA № 211 9 СЕНТЯБРЯ 1, 2, 3, 4, 5, 11 1 1 км / ч или менее 1,42 2

Дополнительная информация

CRASH TEST EuroNCAP 2015 — NEWSAUTO. это

Все внутренние программы для европейской программы краш-теста EuroNCAP , di cui ACI и партнер, классификация Лучший в классе 2015 , обнаружено, что автоматическое обнаружение произведено без проверки подлинности, без дополнительной оплаты. рискованная категория. A fronte dei 44 modelli testati nel 2015, sono stati otto i modelli selezionati dall’organismo indipendente che valuta la sicurezza delle auto in commercio in Europa per aver ottenuto i migliori risultati nei diversi de pastori di: protectori di pastore dei bambini trasportati, dei pedoni e dotazioni di sicurezza attiva.Questi i modelli premiati : Jaguar XE (большой семейный автомобиль), Infiniti Q30 (маленький семейный автомобиль), Ford Galaxy (большой минивэн), VW Touran (малый микроавтобус), Volvo XC90 (большой внедорожник), Mercedes-Benz GLC. (Малый внедорожник), Mazda MX-5 (Roadster Sport) и Honda Jazz (Supermini).

Classifica Euro NCAP Лучший в своем классе 2015

EuroNCAP 2015

Лучшее в своем классе

Кат. Вал. финал

Sicurezza passiva (взрослые)

Sicurezza passiva (bambini) Прот.педони Sic. аттива
Ягуар XE Большой семейный автомобиль 5 стелл 92% 82% 81% 82%
Инфинити Q30 Маленький семейный автомобиль 5 стелл 84% 86% 91% 81%
Ford Galaxy Большой универсальный автомобиль 5 стелл 87% 87% 79% 71%
VW Touran Малый универсальный автомобиль 5 стелл 88% 89% 71% 76%
Volvo XC90 Большой внедорожник 5 стелл 97% 87% 72% 100%
Mercedes-Benz GLC Малый внедорожник 5 стелл 95% 89% 82% 71%
Mazda MX-5 Родстер Спорт 4 стелла 84% 80% 93% 64%
Honda Jazz Супермини 5 стелл 93% 85% 73% 71%

PROTOCOLLI CRASH TEST EuroNCAP 2015 — Determinanti anche nel 2015 i nuovi protocolli de valutazione EuroNCAP, cheanno introdotto già dal 2014 un’accurata analisi deià dal 2014 un’accurata analisi deipon20 assistemi di , su ogni modello testato: limitatore di velocità, avvisatore di cambio di corsia (LDW) и sistema di frenata automatica d’emergenza (AEB). Большое количество эффективных устройств для предотвращает появление или совместное использование правил EuroNCAP, необходимых для получения 5 элементов. Particolarmente Pencilizzate , sotto questo aspetto, le utilitarie e le piccole monovolume (Honda Jazz e VW Touran), которая является единственной в своем роде, чтобы повысить качество обслуживания на 70%. Vitara, chetavia può già essere considerata un piccolo Suv urbano), insieme all roadster sportive (все модели испытаний 2015 года, в данном случае задано более низкое качество изображения, чем 70%, без ущерба для качества). .Отмечено, на противоположной стороне, на точках на Volvo XC90 , на одной системе AEB, которая превосходно блестяще тестирует различные сценарии и различные скорости.

RISULTATI TEST EuroNCAP 2015 — В целом, результаты краш-теста 2015 года были выполнены в 2015 году, когда было сделано различное техническое обслуживание, которое было выполнено с помощью автоподатчика , более крупного сегмента (внедорожник, большие семейные автомобили с большим объемом одноэтажного автомобиля с 5 объемными габаритами). ) и quelle della категория supermini , которую вы можете сделать самостоятельно в новом государственном промосе с большим количеством пяти элементов (la già citata Honda Jazz e la Suzuky Vitara).Уникальная модель , которая была сделана ранее, была сделана в 2015 году, Infine, и была выпущена Suv Lexus RX , которая была отображена на всех этапах, после того, как была окончательно оценена 5 моделей.

Результаты официальных краш-тестов Euro NCAP Volkswagen T-Cross 2019

ПРОТЕЗИОН ВЗРОСЛЫЙ

Nel crash test frontale offset, l’abitacolo della Volkswagen T-Cross non collassa. La Protezione delle ginocchia e femori è buona, anche per persone di statura different.Alcuni problemi sulla tibia sinistra del pilota. Il torace del Passeggero posteriore è Protetto in Maniera Accettabile. Массимо участвовал в краш-тесте, латеральный столбец, и не знал, что такое северное испытание в пало. Превентивное средство от молочной железы — это надежно для всех и после окончания. Автономная система Front Assist поможет вам в отличном тесте на скорости.

PROTEZIONE BAMBINI

Я родился 10 лет назад на борту Volkswagen T-Cross, зарегистрирован носитель информации, имеющий право на совместное использование и приемлемый для проведения краш-теста переднего прохода.Массимо участвовал в краш-тестах, выдержал испытание временем. L’airbag del Passeggero unattivabile. Все этапы проверки правильности установки и бордо. Sul sedile del Passeggero anteriore представляет собой l’ancoraggio i-Size.

PROTEZIONE PEDONI E CICLISTI

Molto buona la protezione offerta al ginocchio. Зона Алькуне-дель-Бордо-дель-Кофано Possono Ferire il bacino. Solamente i montanti del parabrezza restano troppo stricti. Автономная система Front Assist si comporta bene nell’evitare l’investimento di pedoni e ciclisti.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Все автомобили Volkswagen Polo оснащены автономной системой для увеличения скорости и ограничения скорости. Il mantenitore della corsia funziona in maniera buona. L’avviso delle cinture posteriori slacciate è munito di sensore di presenza.

Бамбино 18 меси

Бамбино 3 года

Dotazioni di sicurezza за я бамбини 8 пт.

Verifica installazione seggiolini 12 пт.

  • Буона
  • адегуата
  • маржинале
  • рубцов
  • underfficiente

евро ncap — ekşi sözlük

güvenilirliğinden şüphe duyulmaması gereken kuruluş.bütün otomobil üreticileri yeni modellerini euro ncap testlerine yollamadan önce kendi testlerinden geçiriyorlar. ayrıca bu işi euro ncap’tan tamamen bağımsız olarak yapan amerika ve asya merkezli alternatif kuruluşlar da var. neticede aynı модель, bütün testlerde aynı sonucu veriyor.

avrupa’daki organizationasyonları türkiye’deki araştırma şirketleri misali «kesin parayı basana çalışıyorlardır» mantığıyla değerlendirmemek gerekir. бу конуда ан кучюк бир şüphe olsaydı евро нкап çoktan silinip gitmişti, hiç бир фирма да otomobillerini testlerine yollamazdı.

unutmayın, mesela bmw yeni model üretip test edilmek üzere euro ncap’a gönderirken ve ardından 4 yıldız aldım, 5 yıldız çektim derken, o arabanın aynısürektim derken, o arabanın aynısürekin derkin üretip üretip üretip истерсе ялан сойлесин (вейа сойлецин), саниесинде тепезин бинерлер.

евро ncap’ın verdiği güvenlik dereceleri * , halkımızın arabalara bu kadar meraklı olmasına rağmen en yanlış anladığı kavramlardan biri. bu testlerin hepsi de 64 km ve altındaki süratlerde, yani şehir içinde akıllı uslu sürüş koşullarında gerçekleştiriliyor.önden çarpma testinde kullanılan hız olan 64 км / с, toplam çarpma hızını kastediyor.

yani sıfır км / с hızdaki bariyere 64 км / s hızla çarpan bir araba veya 32’şer км / с süratle kafa kafaya çarpışan iki araç.
isterseniz 30’la giden arabaya arkadan 94 km hızla çarpın, o farkı yaratmak tabii ki tamamen sizin elinizde.

malesef bu test şoförlerimiz tarafından genellikle 64 + 64 testi şeklinde algılanıyor. türkiye Gibi çoğunluğun Kötü Veya tehlikeli Араба kullandığı ülkelerde бушель yıldızların Даха çok Insani ölüme götürüp götürmediği де tartışılması gereken бир Konu, sayısız şoför «altımdaki Араба beş yıldızlı, бана бир şey Olmaz» mantığını güdüyor.

евро ncap’ın doğal olarak detaylarına girmeyeceği bir bakış açısı sunuyorum, o yıldızları duyarken yanında bunları da düşünün.

1- Ister мерседес s500’de olun, Ister Fiat palio’da, 150’yle giderken ağaca çarparsanız ölüyorsunuz, direğe çarparsanız ölüyorsunuz, Lastik patlayıp Такла- atarsanız ölüyorsunuz, paris’te tünelin ayağına çarparsanız ölüyorsunuz ве tabii ки Сусурлук dolaylarında Bir kamyona çarparsanız yine ölüyorsunuz. orası euro ncap’ı ilgilendirmez, rus ruleti oynamak daima kendi bileceğiniz iş.otomobilin fazladan sağlamlığı sadece kazadan sonra arabanın markasının anlaşılırlığını ve cesedinizin teşhis edilebilirliğini artırıyor.

2- Emniyet Kemeri takmıyorsanız ancak airbag’li Bir arabadaysanız, 50’yle giderken * Bir ağaca çarparsanız, arabanız çok аз Хасар görüyor, camlarınız желчи çatlamıyor ама Siz yine ölebiliyorsunuz çünkü подушка yetişkinseniz boynunuzu kırıyor, çocuksanız kafanızı koparabiliyor.

3- airbag’li veya airbag’siz bir arabada hız limitlerinin üzerinde giderken yapacağınız kazalarda emniyet kemeri hayatınızı kurtarsa ​​bile hiç de hoş olmayan, rotten.com’da ayın fotoğrafı seçilebilecek manzaralara sebebiyet veriyor, yavaş sürmek en iyisi.

4- hızlı Bir Kaza sırasında (mesela 80 км) Arkada oturuyorsanız ве Emniyet Kemeri takmıyorsanız рубчик kendinizi öldürüyorsunuz, рубчик де Emniyet Kemeri takmış Olsa желчи önünüzdekini öldürebiliyorsunuz, vücudunuz büyük Bir güçle koltuğa arkadan çarpınca Koltuk Bazi markalarda yerinden çıkıyor. аркая oturttuklarınıza mutlaka kemer taktırın.

5- арабада çocuk varsa ve önde oturuyorsa ölüyor, hele kucaktaysa durum çok daha korkunç, ebeveynine hava yastığı olarak veya ön camdan fırlayarak ölüyor.аркада ве korumasız oturuyorsa yine kurtaramıyor. illaki çocuk koltuğu alacak ve doğru şekilde monte edeceksiniz.

6- arabanın içinde, koltukta, yerde против Serbest yükler taşıyorsanız, б Bir tencere Yemek уа да Bir Şişe кольской против olabilir, хатт Kedi Köpek желчь olabilir, sizin Gibi kemerle sabitlenmiş olmadığından çarpmanın ardından hareketine девы ediyor в uçuşunu başınıza çarparak noktalarsa gözünüzü nerede açacağınız belli olmadığı gibi açıp açamayacağınızın da garantisi yok.

7- ее tür emniyetiniz tam, hıza dikkat ediyorsunuz, ve sürat yapan biri kontrolden çıkıp size çarpıyor.

euroncap testlerinin satır aralarına geliyoruz bu sefer de, aslında ne olacağını açık açık söylüyorlar, hani vücudumuzu ayrı renk kodlarıyla gösterdikleri grafikte.

kazanın toplam hızı 64 km’yi geçmezse ve aracınız dört ya da üzeri yıldızlıysa hayatta kalma şansınız yüksek. ancak arabanız çok sağlam olsa bile koltuk tasarımında ufak bir hata ya da sizin kemer ve kafalık yüksekliğini iyi ayarlamamış olma ihtimalinize bağlı olarak ölümle felçkleriznda se.

arabalar çok çok tehlikeli şeyler, çok dikkatli ve yavaş kullanın. telefonla konuşmanız, sigara içmeniz, cd — kaset bulmaya çalışmanız, dikkatinizi dağıtacak ya da tepki verme hızınızı düşürecek her meşguliyetiniz son meşguliyetiniz olir.

neredeyse hepimizin ailesinde veya arkadaş çevresinde en az bir trafik kurbanı var, o yüzden o «beş yıldız» ları bir de bu gerçeklerle değerlendirin.

artık euro ncap’ta otomobillerin yaya güvenliği de ölçülüyor ama o tamamen farklı bir hikaye.

редактировать: aşağıdaki üç videoyu izlemeniz, otomobil güvenliği konusunda yeni ufuklar açacaktır. üç проверить ее yıl onbinlerce kişinin ölümüne sebep veren kafa kafaya ве yüksek hızlı çarpışmalar üzerine.

http://www.youtube.com/watch?v=tfiys20dj5o (bmw ve volvo 100 km’de çarpışıyor)
http://www.youtube.com/watch?v=xqs-7hef-og (renault espace ‘ın yeni ve eski kasaları çarpışıyor)
http://www.youtube.com/watch?v=skspxqjpom0 (smart + mercedes 64 km)
http://www.youtube.com / watch? v = fgtwc4m8z2e (smart + beton duvar 110 км, eski corsa + beton duvar 110 км)

редактировать 2: türkiye’den bir audi a6’nın wreckedexotics.com’da yayınlanmış resimleri. казанын деталилары, не кадар хызла олдугу против белли дэгил анджак юксек бир хизда олдугу кесин. güvenlikte varolan bütün otomobillerin% 90’ından sağlam olan bir arabanın bile yüksek hızda (ки tahminimce 150’dir) sonu diğerlerininkinden farklı değil.

http://www.wreckedexotics.com/…tos/bad/bad551.shtml
http: // www.wreckedexotics.com/…tos/bad/bad540.shtml

редактировать 3: tekerlekli kaleymiş gibi algılanan bir ford explorer’ın traktöre çarptıktan sonra aldıı hal:
http://www.wreckedexotic.com/… shtml

bu da explorer’ın normal halini hatırlatmak için:
http://en.wikipedia.org/wiki/ford_explorer

edit 4: ve bunlar da birer hummer h3 ve mercedes cl500:
http: //www.wreckedexotics .com /… r_20040116_001.shtml
http://www.wreckedexotics.com/…l500_042002_02.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *