Кроссовер ламборджини урус: Купить Lamborghini Urus в Санкт-Петербурге, невысокие цены на Ламборгини урус на сайте Авто.ру

Содержание

2019 Lamborghini Urus — характеристики, фото, цена.

1

Ну вот и вышел наконец. Странные чувства он вызывает. Однозначно красив, однозначно один из красивейших кроссоверов мира… но не покидает стойкое ощущение, что могло быть лучше. Что над решёткой радиатора можно было подумать посильнее: в чёрном смотрится круто, но с элементами в цвет жёлтого кузова — откровенно колхозно. Что форму кузова можно было сделать более характерной для Ламбо, резкой, угловатой, вытянутой, а не делать слегка прилизанный Туарег с заниженной линией крыши. Что фары без фирменного острого угла, вытянутого назад, напоминают о Ламбо лишь очень отдалённо. В общем, тот редкий случай, когда концепт не просто выглядел ярче и необычнее серийного варианта, но и гораздо сильнее отражал то, какой могла получиться машина, чтобы быть тем, чем должна быть. Концепт выглядел как чистокровная Ламбо, здесь же, увы, «чистокровные» только задние фонари.

2

Хотя, повторюсь, машина очень понравилась. Равно как Кайенн, Q7 и Бентайга, в линейку которых Урус отлично вписался. И в этом главная проблема: джип от Ламбо должен быть радикально иным, а не напоминать всем своим видом, что он часть большой системы одноплатформенников. И под капотом он должен иметь собственный V10 или V12, а не поршевский мотор под гордым заявлением о «первом турбомоторе в истории компании». Забыть бы эту модель как страшный сон, будто горячие итальянские эпатажники вообще не имеют к ней отношения.

3

Да, концепт был немного ярче. Но серийный вышел все же очень похожим на концепт. Достаточно годный автомобиль. Ну, таким он, как минимум, кажется сейчас. Насчёт мотора, это не от Порше, а от Ауди. Хотя Ламбо заявляют, что мотор их собственный, используемый только ими, а не доработанная версии движка Ауди. Вполне возможно. Схожесть рабочего объема мало о чем говорит. Они могли просто взять исходный блок Ауди и построить вокруг него полностью новый мотор. В жёлтом с жёлтыми акцентами на решетке мне больше понравился, чем серый. Последний как-то простоват и скучноватый.

4

Ну не знаю, указывается объём 3.

996, что полностью идентично объёму нового V8 Porsche. Совпадение? Не думаю

5

А не ошибка ли это. Ламбо как-то проще к своим боссам из Ауди обратиться, ближе же:)). В любом случае. Ламбо заявили, что мотор их собственный, а не доработанная версия мотора Ауди, Порше или кого-то там ещё. Так что, чей блок там в основе, не так и важно. Хотя интересно.

6

Ты же говорил недавно, что Ламбо переходит под управление Порше? Ну и в принципе логично же взять мотор, уже опробованный на топовом спортивном джипе. Концерн тот же, какая тогда разница, близко или далеко.

7

Я говорил недавно, да. Но я же говорил, что перейдут к 2020 году:)). Я хз. В любом случае, точную принадлежность можно установить лишь узнав подробности конструкции и сравнив с Ауди и Порше.

8

Сколько бы ни говорили различные автожурналисты и прочие знатоки о том, что это чистый продукт маркетинга и предназначен он сугубо для зарабатывания денег, нельзя отрицать того факта, что автомобиль удался на славу. И быть ему бестселлером если не на все времена, то в ближайшее десятилетие точно. На это же надеются и боссы Ламбо (и те, кто находится над боссами Ламбо). Потому что они планируют сделать Урус самой массовой моделью Ламборгини. Да, ему бы мотор посерьезнее и еще пару отличительных черт быков из Сант’Агаты-Болоньезе, но если вдруг он и в самом деле получит народное признание, то можно предположить, что итальянцы отважатся выпустить версию с V12 ограниченным тиражом.

9

Необычный Ламбо. Крутой Ламбо. Ламбо. З 2012 года, URUS можно было назвать, самым, популярным концептом. Развитее проекта, было интересно многим. И вот, несколько дней назад, компания Lamborghini, представляет новый автомобиль, да что уж там греха таить, новую линейку(!), точно также, как и Gallardo. Но н-н-нет, скорее новый КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ! И так что такое Урус? Это первый автомобиль, который можно назвать — СуперКросс. Кроссовер вышедший за рамки 4.5 сек. Кроссовер дающий впечатления Aventador’а. Далее, Twin-Turbo V8 на полном приводе, это офигенно, но вот не задача, для меня Ламбо, это V10, хотя это и вправду вкусовщина, и V10 полный привод, бред какой-то. Дальше дизайн, и вот здесь не вижу почти ни каких отличий от концепта, разве что решетка радиатора стала агрессивнее, мне это по нраву. Что мы имеем, рядную восьмерку, офигенный дизайн и полный привод. Да нафиг, это ЛУЧШАЯ ЛАМБО!

10

. .. и нии*ёт, что уже вовсю катаются Cayenne Turbo и Stelvio Quadrifoglio, которые (судя по трековым результатам) вполне себе «суперкроссы» и из 4 секунд в разгоне выходят. И что у него V8, а не рядная восьмёрка, тоже нии*ёт. Не, машина бесспорно крутая, но «нового класса автомобилей» тут ещё меньше, чем в мерсовском CLS. Там хоть какое-то отличие от существующих моделей наблюдалось.

11

ничего ты в этой жизни не понимаешь. Cayenne Turbo и Stelvio это бесспорно крутые авто, но чувак, это вполне себе кроссовер, с вполне себе офигенным дизайном, с вполне себе самыми лучшими ТТХ в классе, и он на четверти мили, он запросто оставит сзади и Cayenne, и Stelvio. Тебя самого не удивляет, что спустя несколько лет, СуперКросс типа Уруса, едет быстрее Галардо 2013-ого года? Ну ладно, но то-что это новая линейка в Ламбо, спорить ты не станешь, верно?

12

Да естественно, на данный момент он быстрейший. Но тот же Stelvio проехал Нюрбургринг наравне с Gallardo девятилетней давности, а Cayenne Turbo S, если выйдет, разорвёт Альфу в клочья. Так что никакого нового класса автомобилей в Урусе нет, класс супер-быстрых кроссоверов создали первые поколения ML55 AMG и Cayenne Turbo S, и сейчас он просто активно развивается.

13

Вот как в 700-сильном Черокки меня выбешивает здесь эта камера. Я все понимаю, комфорт, все дела, но мне глаза будто ножиком режет этот глянцевый сосок в фальшрешетке. В целом красивый, с самобытным дизайном. Давайте будем честными, ставка ВАГа сыграла и джип разлетится. Все любят кроссоверы, с немецкими корнями, а еще все оч любят ламбу. И пофиг, что по сути одна из самых дешевых моделей марки — все сыграет. Вот только качество салона и комфорт должны быть уровня Бентайги. Я не вижу здесь новой машины. Но вижу неплохую версию туарега, для богатых, но не занудных ( да простят меня фаны бентли). Я долго думал, что несколько разочаровался из-за всей этой одноплатформенности, но по сути ламбе сейчас не нужен собственный джип. Эта машина вместе с ураканом поднимет продажи и прибыль ради создания новых спорткаров марки. И, да, уверен, что позже туда переедет старый, проверенный временем ваговский w12 или же v10-v12 от ламбы с перекроенным коробасом. Но скорее всего w12.

Lamborghini Urus Evo сняли на видео во время дорожных тестов

Компания Lamborghini продолжает готовить Urus к первому плановому обновлению: замаскированный прототип модели сняли на видео во время дорожных испытаний. В ролике машина показана с близкого расстояния, но только в профиль и сзади.

В этих ракурсах в дизайне если и будут изменения, то столь незначительные, что их практически невозможно рассмотреть из-за камуфляжа. А вот «лицо» спортивного вседорожника, как мы знаем благодаря шпионским фото, перерисуют довольно заметно: художник Motor1 уже делал основанную на снимках визуализацию. Проще всего рестайлинговый Urus, в имени которого появится приставка Evo по аналогии с семейством Huracan, будет отличить от дореформенного по элементам переднего бампера и радиаторной решетки.

Хотя технически Lamborghini Urus близок к большим кроссоверам Volkswagen, Audi, Porsche и Bentley, от собратьев по концерну он отличается не только стилистически. Четырехлитровый V8 с двумя турбонагнетателями, развивающий 650 л.с и 850 Нм, делает его одним из самых мощных и быстрых серийных SUV в мире: «Урус» набирает сотню за 3,6 секунды и может разогнаться до максимальных 305 км/ч.

Также Urus может похвастаться полноуправляемым шасси, первой для «Ламборгини» электромеханической системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости и фирменной системой управления Tamburo с шестью настройками, в том числе – специальными режимами для езды по бездорожью, песку, снегу.

Очевидно, Lamborghini не станет вносить сколько-нибудь существенных изменений в Urus, поскольку оригинальная модель оказалась весьма удачной: больше не нужно выбирать между суперкаром и внедорожником, поскольку «суперкроссовер» вполне успешно совмещает эти две ипостаси, во всяком случае – для значительной части покупателей. Как следствие, темпы производства и объемы продаж существенно выросли.

Как ожидается, Lamborghini Urus Evo будет полностью рассекречен к концу 2021 года – спустя четыре года после мировой премьеры нынешнего «Уруса». Рыночный дебют должен состояться в 2022-м.

фото цена в рублях России технические характеристики

Появление кроссовера нового поколения Lamborghini Urus ожидается в следующем году. Его презентация пройдет на одном из европейских автосалонов, а вот начала продаж стоит ожидать в конце зимы 2021 года. Вполне возможно, что производитель перенесет старт продаж на весну, но об этом пока не сообщается.

Содержание

  1. Обзор внешности
  2. Обзор интерьера
  3. Технические характеристики и модификация
  4. Сколько стоит и где купить
  5. Отзывы владельцев

Даже беглый обзор кроссовера позволяет увидеть, что новичок стал не просто роскошным, но и харизматичным. В дизайне экстерьера присутствует большое количество геометрических пропорций, строгих линий, прямых силуэтов. О плавных, мягких переходах придется забыть. Даже выштамповки, которые присутствуют на капоте, по бокам автомобиля имеют четкие высокие углы и линии.

Стильная внешность

Новая оптика Ламборджини Урус представлена треугольными фарами, за счет чего создается впечатление, будто автомобиль смотрит хищно и с настороженностью. Восторг вызывает передний бампер. Его массивная конструкция вмещает три огромных зева воздуховодов, затянутых черной сеткой. Радиаторная решетка выполнена в виде узкой горизонтальной полоски, которая гармонично дополняет другие элементы передней части.

Профиль нового кузова, представленного на фото обновленного Lamborghini Urus, смотрится столь же элегантно, что и передняя часть. Уходящая резко вниз линия крыши «врезается» в массивные, широкие задние стойки. Силу и мощь автомобилю придают глубокие изгибы выштамповок, расположенных на дверях. За счет покатой крыши боковые окна, особенно заднее, стали немного меньше. Последние новости от производителя порадовали. Впервые в машине будут установлены не обычные боковые зеркала, а камеры.


Приятной неожиданностью стала новая палитра цветов кузова, в которую вошел даже ярко-оранжевый цвет. Корма представленного на фото нового Ламборджини Урус смотрится мощно, солидно. Небольшое заднее стекло прямоугольной формы закрыто сверху широким спойлером. Оригинально выглядят задние фонари, спрятанные в глубоких складках, а также продвинутая выхлопная система, представленная хромированными, широкими патрубками, по два с каждой стороны.

Также посмотрите на Lamborghini Aventador 2021 и модель Murcielago.

Габариты новичка вполне соответствуют его классу. Длина автомобиля составляет 4990 мм. Ширина равна 1990 мм, а на высоту отведено 1660 мм. Величина дорожного просвета составит 190 мм. Причем клиренс будет уменьшаться, по мере набора скорости.

Интерьер кроссовера

На видео салон нового Ламборджини Урус можно рассмотреть во всей красе. Здесь присутствуют все тот же геометрический мотив. Передняя панель смотрится просто, но харизматично. Большинство элементов выполнено из прочного углепластика. Спортивную атмосферу создают спортивные кресла, рулевое колесо с усеченным внизу ободом.

Тюнинг салона выполнен в двух цветах: белом и черном. В отделке присутствует натуральная кожа, вставки из мраморного пластика. Дополнительную элегантность придают хромированные аксессуары в виде накладок на дверях, передней панели. Фото интерьера Ламборджини Urus демонстрирует спортивную приборную панель с полностью цифровым управлением. Предметом гордости новичка можно назвать спортивные кресла, которые получили глубокие сидения, высокие боковые поддержки, регулируемые, удобные подголовники.

Оригинальное решение создатели нашли для центральной консоли. Она вынесена на отдельную, трапециевидную панель, которая установлена под наклоном. Главным ее элементом стал большой сенсорный экран, под которым расположились кнопки управления климатическим блоком и круиз-контролем.

Концепт может похвастать двумя сенсорными мониторами для передних и задних пассажиров. С них также можно управлять настройками климатической системы. В целом интерьер Lamborghini Urus Concept выполнен просто безупречно. Здесь абсолютно не к чему придраться. Качество сборки, отделки на самом высшем уровне. Такую же высокую оценку можно поставить богатому, современному оснащению, в которое вошли высокие технологии, электронные системы.

Технические характеристики

Какими же техническими характеристиками обладает новая модель Lamborghini Urus? Лучше всего об этом расскажет видео тест-драйва. Именно тест-драйв показал, что автомобиль способен демонстрировать незаурядные данные. Это, пожалуй, первый кроссовер, под капотом которого установлен очень мощный двигатель самого последнего поколения.

Его рабочий объем составляет 4,0 литра, а отдача 600 л.с. Причем мотор будет восьмицилиндровым с системой твин-турбо. Известно, что в паре с ним будет работать 7-диапазонный «автомат» с интегрированным дифференциалом и двумя сцеплениями. Благодаря такому мощному силовому оснащению техническим характеристикам нового кроссовера Ламборджини Урус могут позавидовать многие конкуренты.

Мало кто из них может похвастать реактивной скоростью разгона, которая у новичка составляет всего 4 секунды. Да и максимальная скорость, которая равна 300 км/ч, для многих соперников станет просто недосягаемой. Расход топлива, конечно, великоват, но учитывая мощность автомобиля, этот показатель вполне сносный. В смешанном режиме кроссоверу придется потратить на сто километров от 10 до 18 литров бензина.

Какова же цена в рублях на новую версию Lamborghini Urus? Также многих автолюбителей интересует вопрос, где купить кроссовер и какова его цена в России? Следует уточнить сразу – этот автомобиль будет по карману далеко не всем. Причем продаваться он будет пока только в одной единственной комплектации. Учитывая, что в оснащение автомобиля входят дорогостоящие, высокотехнологичные опции, системы безопасности, камеры и прочие современные фишки, то цена даже базовой версии Ламборджини Урус будет очень высокой.

За то будущий владелец будет в полной мере наслаждаться высокими технологиями, отменным комфортом, безопасностью и надежностью. Цена в рублях на новый кроссовер Ламборджини Урус составит порядка 16-17 000 000 руб. С покупкой автомобиля могут возникнуть некоторые трудности, поскольку в первое время приобрести его можно будет только за границей. Примерно через полгода после начала продаж Lamborghini Urus можно будет купить в наших автосалонах, правда, их выбор будет очень маленьким.

Конкуренты кроссовера

Достойных конкурентов у этого кроссовера единицы. Мало найдется «смельчаков», готовых бросить вызов этому красавцу. К их числу можно отнести Bentley Bentayga, Maserati Levante, Aston Martin DBX.

К несомненным достоинствам этих автомобилей можно отнести:

  • роскошный, харизматичный дизайн;
  • великолепное качество сборки;
  • высочайшее качество отделочных материалов;
  • очень богатое оснащение;
  • наличие большого числа систем безопасности, электронных помощников;
  • высокий уровень безопасности;
  • прекрасные динамические характеристики;
  • отличная шумоизоляция;
  • современное, мощное силовое оснащение.

Недостатками являются:

  • такая же, как и у Lamborghini Urus высокая цена;
  • высокий расход горючего, особенно в городском режиме;
  • очень дорогое обслуживание;
  • проблема купить оригинальные запчасти, которые надо заказывать за границей;
  • большие габариты автомобиля создают определённое неудобство при движении по тесным городским дорогам и пробкам.

Точная дата продаж пока неизвестна, как и окончательная цена на кроссовер Ламборджини Урус, которую будут предлагать автосалоны в России. Остается ждать, когда производитель объявит новые подробности о своем великолепном творении.
Вернуться вверх

Теперь взгляните на Ламборджини Диабло и Ауди Ку 2.

Список конкурентов:

Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.

И жнец, и швец, и на дуде игрец: Lamborghini Urus

Да, да, да. Все как положено — он стоит нереальных денег, на него не оформишь «Каско», и куда я на нем поеду в Рамонском районе Воронежской области. Если у тебя такой автомобиль, ты автоматом становишься белой вороной для окружающих и налоговой инспекции. Тебе нацарапают гвоздем неприличное слово на лакированном капоте, запрут на парковке и будут злобно шипеть вслед соседи по потоку. Это тот самый автомобиль, который пробьет в вашей карме брешь размером с автобус и будет заставлять вас вздрагивать во сне от любого шороха на улице. Но это все теория. А на самом деле…

Это он — долгожданный Lamborghini Urus — первый кроссовер-суперкар, суперкроссовер — как там теперь будет называться этот сегмент, где пока, кроме Urus, вообще никто не живет? Он выглядит, как воплощение детской мечты, сошедшей с постеров и вкладышей жвачки Turbo, с поправкой на XXI век и новые технологии. Агрессивность и необычность концепта не просто реализовалась в реальности — серийный Urus в чем-то даже превзошел фантазии художников. Четкие грани кузова, объемный передний бампер, он же в массе своей — решетка радиатора, готовая поглотить перебегающую через дорогу собаку средних размеров. Идея для дилеров — интеграция стеки в решетку радиатора — озолотитесь!

Кто-то скажет — «это уже не Lamborghini», кто-то попеняет на продолжение истории с Porsche Cayenne, но любому из них можно смело ответить — от появления кроссовера в линейке любого спортивного и не очень бренда, никому не стало хуже, и бренды как производили, так и производят отличные спорткары и роскошные автомобили. Просто у кого-то появилась новая цель в жизни, у кого-то — новая мечта. А у производителя — дополнительные средства для производства менее массовых, но крутых моделей, на которых, как обычно, сильно далеко в наше время не уедешь. Появление Lamborghini Urus уже даже не жизненная необходимость, а данность моменту — кроссовер в модельной линейке быть должен, и точка!

И послушайте, ценник на него будет начинаться от 200 000 долларов, и производиться они будут по 3500 экземпляров в год. Под капотом у него 4,0-литровый битурбовый V8 мощностью 650 лошадей и 850 Нм крутящего момента. При всем при этом он предлагает средний расход бензина в 10,6 литра на 100 км. В дополнение имеется восьмиступенчатый честный автомат ZF с гидротрансформатором, впервые использующийся в автомобиле Lamborghini. Он по умолчанию полноприводный, а система подруливающих задних колес заимствована у Aventador S.

Со всем этим багажом Urus способен разогнаться до 100 км/ч за 3,59 секунды (с лаунча) и до максимальной скорости 300 км/ч.

Кроссовер базируется на той же платформе MLB, что и Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne, при этом весит 2 145 килограмма. Неплохие возможности для такого громилы. У Urus также с «самыми большими тормозами в мире» — 17,3-дюймовыми карбон-керамическими дисками с 10-поршневыми суппортами спереди.

В базе идут 21-дюймовые литые диски, но если очень захочется, то можно выбрать 22 или 23-дюймовые диски, обутые в шины Pirelli P Zero Corsa.

В интерьере — ожидаемая роскошь и россыпь всяческих переключателей и дисплеев, доставшиеся в наследство от собратьев-спорткаров. Замеченные в тизерах два дисплея — мультимедиа и функциональный — на центральной консоли на месте. Рядом тот самый переключатель режимов движения: Strada, Sport, Corsa, Sabbia, Terra и Neve. Заодно можно подтянуть итальянский — аутентичность просто бьет ключом. Руль также спортивной конфигурации со скошенным нижним ярусом.

Да нет, остаться равнодушным, что находясь рядом с Lamborghini Urus, что оказавшись внутри, невозможно. Это штука совершенно иного порядка. Если находясь в люксовом кроссовере, ты весь надуваешься и стремишься оказаться сзади — в неге и комфорте, откинув спинку переднего сиденья вперед подальше, чтобы водитель не видел правого зеркала заднего вида, то здесь водителя можно отправить в отпуск и занять место пилота (ну не водителя же) самому. Зная приверженность Lamborghini к звуковым эффектам, управлять этой штукой будет не только тактильно круто, но и вербально, ментально и орально, в конце концов. Потому что под звук такого выхлопа можно только восторженно орать. А потом уже перевести коробку передач в «драйв» и поехать куда нужно.

Тем более что возможность для существования задних пассажиров нужно еще изучать на практике. Не очень-то и верится в полноценных четырех всадников этого нового быка из итальянского стойла. Однако это дело будущего.

Собирать Urus будут на заводе Lamborghini в Сант-Агата Болоньезе в Италии. Первые автомобили начнут поступать к дилерам и клиентам в 2018 году. Турбированный V8 будет пока единственным в линейке, а в 2019-м ожидается гибридная силовая установка, над которой сейчас в поте лица трудятся инженеры компании.

Подростки угнали два Lamborghini Urus и разбили их

© twitter.com/MichaelHenrich

20 февраля 21:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 368

В Бостоне из автосалона ночью угнали два Lamborghini Urus

Угонщиками оказались два подростка, которые решили устроить ночные гонки – сообщает Autodr. Патрульные автомобили устроили погоню, которая прекратилась, когда подростки врезались друг в друга. Новый Lamborghini Urus в США стоит свыше 200 тысяч долларов, так что сумма ущерба оказалась приличной.

Точную сумму не разглашают. Неизвестно, какое наказание ждет малолетних нарушителей.

Ведется расследование, как подростки могли украсть ключи от новых автомобилей.

По данным Вэйландского полицейского управления, охранная сигнализация в дилерском центре Lamborghini в Бостоне сработала в 3:05 утра, а на место происшествия был оперативно отправлен патрульный – За рулем.

Фото: twitter.com/MichaelHenrich

По пути к дилерскому центру офицер случайно встретил два кроссовера Lamborghini Urus и Chevrolet Cruze на перекрестке. Сопоставив то, где сработала сигнализация и какие автомобили попались ему на пути, полицейский включил сирену и попытался остановить машины.

Cruze остановился сразу, но оба Lamborghini скрылись на высокой скорости. Офицер сообщил об этом по рации, дав ориентировки на дорогие кроссоверы.

Фото: twitter.com/MichaelHenrich

В остановленном седане оказались несовершеннолетние дети, у которых не было ни водительских прав, ни документов на автомобиль. В результате они были арестованы и доставлены в полицейский участок.

Другой полицейский, добравшись до дилерского центра, обнаружил, что его витрина была разбита, как в фильме «Угнать за 60 секунд». В шоу-руме оказалось два пустых места, на которых стояли угнанные и потом замеченные на перекрестке кроссоверы.

Фото: twitter.com/MichaelHenrich

Примерно через пять часов полиция из соседнего города Малдена сообщила, что оба угнанных автомобиля врезались друг в друга, повредив также ехавший перед ними Kia Soul. Задержать удалось только одного несовершеннолетнего злоумышленника. Второму подозреваемому удалось сбежать.

Аренда Lamborghini Urus в Санкт-Петербурге. Прокат Ламборгини в СПб по выгодной цене

DayDream первая и единственная компания, где можно взять Lamborghini Urus  в аренду без водителя и с водителем. Спеши быть первым!

Предлагаем взять в аренду кроссовер Lamborghini Urus. Его показали широкой общественности 4.12.17. Этот серийный автомобиль считается самым быстрым и мощным среди автотехники данного уровня. Впервые о создании Ламборджини Урус заявили в 2012 году на автосалоне в Пекине, после чего он претерпел изменения.

Экстерьер

Дизайн нового авто отличается угловатостью, четкими линиями, строгостью. После рестайлинга Урус стал выглядеть более агрессивно и брутально. Основная причина заключается в изменившейся решетке радиатора с большими отверстиями, узких немного «раскосых» светодиодных фарах. У кроссовера Lamborghini Urus оригинально выполнена планировка кузова: двери с ребрами и покатая крыша придают спортивность и стильность.

Интерьер

Салон нашего автомобиля четырехместный, сидения спортивного стиля с подголовниками и подлокотниками. Объем багажника достигает 1596 литров. Мультифункциональная приборная панель оснащена двумя мониторами:

  • для регулирования системой климат-контроля;
  • для управления системой мультимедиа.

 

Прямой участок в нижней части рулевого колеса обеспечивает удобство для посадки водителя. Оформлен салон с применением материалов высокого качества: натуральной кожи, дерева, алькантары (искусственной замши), карбона.  Пассажиры задних сидений могут самостоятельно регулировать климат. Для этого устанавливаются сенсорные мониторы со специализированными функциями.

Технические параметры

Lamborghini Urus — четырехдверный автомобиль с двигателем, расположенным спереди. Основано авто на платформе MLB Evo. Особенности Ламборджини Урус:

  • четырехлитровый мотор с мощностью в 650 л.с.;
  • восьмиступенчатая АКП;
  • крутящий момент – 850 Нм;
  • полный привод.
Разогнаться до скорости 100 км/ч авто может за 3,6 секунды, а для достижения скорости в 200 км/ч потребуется 12,8 секунд. Максимально возможная скорость автомобиля – 305 км/ч. В завершение можно сказать, что взятый у нас в аренду Lamborghini Urus сочетает в себе качества как внедорожника, так и суперкара, что дарит водителю и пассажирам незабываемые эмоции при езде.

 

Кроссовер Lamborghini Urus 2019: Посмотри!

 

Следуй:

 

Поделись:

Этот фрукт упал не с дерева Audi Q7, но и не очень далеко от него

Что же это такое? Lamborghini Urus – это спортивный спортивный кроссовер близкий к наиболее дорогим предложениям, однако все же он не на вершине, не будем забывать про Rolls-Royce Cullinan. Urus, представленный ранее в этом году пока не имеет множества вариантов, однако вы можете представить, что это корона на вершине семейства Audi Q7, с которым Urus делит шасси, и кое-что еще.

Ключевые конкуренты: Bentley Bentayga, W12, Ferrari Purosangue (очевидно), Porsche Cayenne Turbo

Базовая цена: $203,995

Интерьер Lamborghini Urus чуть более дикий, чем у Audi Q7, как по цветовой гамме, так и по дизайну и контенту.

Особенности: Быстрый взгляд на ключевых конкурентов показывает в каком странном мире мы живем. Ferrari Purosangue уже анонсирован и он очевидно является наиболее прямым конкурентом Urus, однако до его появления в салонах дилеров еще года три. Два других фактически сделаны на базе одной и той же платформы. Volkswagen AG владеет Audi, Bentley, Porsche и Lamborghini, не будем упоминать Bugatti и ряд других меньших брендов. VW поместил Lamborghini под зонтик Audi и отсюда такая тесная связь с Q7.

Полноразмерный кроссовер Audi в топовой комплектации и отделке оснащен 3.0-литровым V6 с турбонаддувом, выдающий пиковую мощность в 333 л.с. Urus заменил его на дважды турбированный 4.0-литровый V8 выдающий намного больше. В результате полноразмерный кроссовер массой под 2,270 кг разгоняется с нуля до сотни за 3.6 секунды, а если продолжить давить на газ, он через 9.2 секунды спокойно дойдет до 200 км/ч. А если и после этого вы не оставите педаль в покое, то стрелка спидометра дойдет до 305 км/ч. Не будем забывать что это не просто суперкар Lamborghini, а это кроссовер оснащенный полным приводом, а тягу опередает автоматическая коробка передач. Современные технологии позволяют создавать более или менее мощные машины, однако это не просто мощный, но и комфортный и тихий автомобиль для круизов.

Фотогалерея: кроссовер Lamborghini Urus 2019

2020 Lamborghini Urus Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *