|
Lamborghini Urus Evo сняли на видео во время дорожных тестов
Компания Lamborghini продолжает готовить Urus к первому плановому обновлению: замаскированный прототип модели сняли на видео во время дорожных испытаний. В ролике машина показана с близкого расстояния, но только в профиль и сзади.
В этих ракурсах в дизайне если и будут изменения, то столь незначительные, что их практически невозможно рассмотреть из-за камуфляжа. А вот «лицо» спортивного вседорожника, как мы знаем благодаря шпионским фото, перерисуют довольно заметно: художник Motor1 уже делал основанную на снимках визуализацию. Проще всего рестайлинговый Urus, в имени которого появится приставка Evo по аналогии с семейством Huracan, будет отличить от дореформенного по элементам переднего бампера и радиаторной решетки.
Хотя технически Lamborghini Urus близок к большим кроссоверам Volkswagen, Audi, Porsche и Bentley, от собратьев по концерну он отличается не только стилистически. Четырехлитровый V8 с двумя турбонагнетателями, развивающий 650 л.с и 850 Нм, делает его одним из самых мощных и быстрых серийных SUV в мире: «Урус» набирает сотню за 3,6 секунды и может разогнаться до максимальных 305 км/ч.
Также Urus может похвастаться полноуправляемым шасси, первой для «Ламборгини» электромеханической системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости и фирменной системой управления Tamburo с шестью настройками, в том числе – специальными режимами для езды по бездорожью, песку, снегу.
Очевидно, Lamborghini не станет вносить сколько-нибудь существенных изменений в Urus, поскольку оригинальная модель оказалась весьма удачной: больше не нужно выбирать между суперкаром и внедорожником, поскольку «суперкроссовер» вполне успешно совмещает эти две ипостаси, во всяком случае – для значительной части покупателей. Как следствие, темпы производства и объемы продаж существенно выросли.
Как ожидается, Lamborghini Urus Evo будет полностью рассекречен к концу 2021 года – спустя четыре года после мировой премьеры нынешнего «Уруса». Рыночный дебют должен состояться в 2022-м.
фото цена в рублях России технические характеристики
Появление кроссовера нового поколения Lamborghini Urus ожидается в следующем году. Его презентация пройдет на одном из европейских автосалонов, а вот начала продаж стоит ожидать в конце зимы 2021 года. Вполне возможно, что производитель перенесет старт продаж на весну, но об этом пока не сообщается.
Содержание
- Обзор внешности
- Обзор интерьера
- Технические характеристики и модификация
- Сколько стоит и где купить
- Отзывы владельцев
Даже беглый обзор кроссовера позволяет увидеть, что новичок стал не просто роскошным, но и харизматичным. В дизайне экстерьера присутствует большое количество геометрических пропорций, строгих линий, прямых силуэтов. О плавных, мягких переходах придется забыть. Даже выштамповки, которые присутствуют на капоте, по бокам автомобиля имеют четкие высокие углы и линии.
Стильная внешность
Новая оптика Ламборджини Урус представлена треугольными фарами, за счет чего создается впечатление, будто автомобиль смотрит хищно и с настороженностью. Восторг вызывает передний бампер. Его массивная конструкция вмещает три огромных зева воздуховодов, затянутых черной сеткой. Радиаторная решетка выполнена в виде узкой горизонтальной полоски, которая гармонично дополняет другие элементы передней части.
Профиль нового кузова, представленного на фото обновленного Lamborghini Urus, смотрится столь же элегантно, что и передняя часть. Уходящая резко вниз линия крыши «врезается» в массивные, широкие задние стойки. Силу и мощь автомобилю придают глубокие изгибы выштамповок, расположенных на дверях. За счет покатой крыши боковые окна, особенно заднее, стали немного меньше. Последние новости от производителя порадовали. Впервые в машине будут установлены не обычные боковые зеркала, а камеры.
Приятной неожиданностью стала новая палитра цветов кузова, в которую вошел даже ярко-оранжевый цвет. Корма представленного на фото нового Ламборджини Урус смотрится мощно, солидно. Небольшое заднее стекло прямоугольной формы закрыто сверху широким спойлером. Оригинально выглядят задние фонари, спрятанные в глубоких складках, а также продвинутая выхлопная система, представленная хромированными, широкими патрубками, по два с каждой стороны.
Также посмотрите на Lamborghini Aventador 2021 и модель Murcielago.
Габариты новичка вполне соответствуют его классу. Длина автомобиля составляет 4990 мм. Ширина равна 1990 мм, а на высоту отведено 1660 мм. Величина дорожного просвета составит 190 мм. Причем клиренс будет уменьшаться, по мере набора скорости.
Интерьер кроссовера
На видео салон нового Ламборджини Урус можно рассмотреть во всей красе. Здесь присутствуют все тот же геометрический мотив. Передняя панель смотрится просто, но харизматично. Большинство элементов выполнено из прочного углепластика. Спортивную атмосферу создают спортивные кресла, рулевое колесо с усеченным внизу ободом.
Тюнинг салона выполнен в двух цветах: белом и черном. В отделке присутствует натуральная кожа, вставки из мраморного пластика. Дополнительную элегантность придают хромированные аксессуары в виде накладок на дверях, передней панели. Фото интерьера Ламборджини Urus демонстрирует спортивную приборную панель с полностью цифровым управлением. Предметом гордости новичка можно назвать спортивные кресла, которые получили глубокие сидения, высокие боковые поддержки, регулируемые, удобные подголовники.
Оригинальное решение создатели нашли для центральной консоли. Она вынесена на отдельную, трапециевидную панель, которая установлена под наклоном. Главным ее элементом стал большой сенсорный экран, под которым расположились кнопки управления климатическим блоком и круиз-контролем.
Концепт может похвастать двумя сенсорными мониторами для передних и задних пассажиров. С них также можно управлять настройками климатической системы. В целом интерьер Lamborghini Urus Concept выполнен просто безупречно. Здесь абсолютно не к чему придраться. Качество сборки, отделки на самом высшем уровне. Такую же высокую оценку можно поставить богатому, современному оснащению, в которое вошли высокие технологии, электронные системы.
Технические характеристики
Какими же техническими характеристиками обладает новая модель Lamborghini Urus? Лучше всего об этом расскажет видео тест-драйва. Именно тест-драйв показал, что автомобиль способен демонстрировать незаурядные данные. Это, пожалуй, первый кроссовер, под капотом которого установлен очень мощный двигатель самого последнего поколения.
Его рабочий объем составляет 4,0 литра, а отдача 600 л.с. Причем мотор будет восьмицилиндровым с системой твин-турбо. Известно, что в паре с ним будет работать 7-диапазонный «автомат» с интегрированным дифференциалом и двумя сцеплениями. Благодаря такому мощному силовому оснащению техническим характеристикам нового кроссовера Ламборджини Урус могут позавидовать многие конкуренты.
Мало кто из них может похвастать реактивной скоростью разгона, которая у новичка составляет всего 4 секунды. Да и максимальная скорость, которая равна 300 км/ч, для многих соперников станет просто недосягаемой. Расход топлива, конечно, великоват, но учитывая мощность автомобиля, этот показатель вполне сносный. В смешанном режиме кроссоверу придется потратить на сто километров от 10 до 18 литров бензина.
Какова же цена в рублях на новую версию Lamborghini Urus? Также многих автолюбителей интересует вопрос, где купить кроссовер и какова его цена в России? Следует уточнить сразу – этот автомобиль будет по карману далеко не всем. Причем продаваться он будет пока только в одной единственной комплектации. Учитывая, что в оснащение автомобиля входят дорогостоящие, высокотехнологичные опции, системы безопасности, камеры и прочие современные фишки, то цена даже базовой версии Ламборджини Урус будет очень высокой.
За то будущий владелец будет в полной мере наслаждаться высокими технологиями, отменным комфортом, безопасностью и надежностью. Цена в рублях на новый кроссовер Ламборджини Урус составит порядка 16-17 000 000 руб. С покупкой автомобиля могут возникнуть некоторые трудности, поскольку в первое время приобрести его можно будет только за границей. Примерно через полгода после начала продаж Lamborghini Urus можно будет купить в наших автосалонах, правда, их выбор будет очень маленьким.
Конкуренты кроссовера
Достойных конкурентов у этого кроссовера единицы. Мало найдется «смельчаков», готовых бросить вызов этому красавцу. К их числу можно отнести Bentley Bentayga, Maserati Levante, Aston Martin DBX.
К несомненным достоинствам этих автомобилей можно отнести:
- роскошный, харизматичный дизайн;
- великолепное качество сборки;
- высочайшее качество отделочных материалов;
- очень богатое оснащение;
- наличие большого числа систем безопасности, электронных помощников;
- высокий уровень безопасности;
- прекрасные динамические характеристики;
- отличная шумоизоляция;
- современное, мощное силовое оснащение.
Недостатками являются:
- такая же, как и у Lamborghini Urus высокая цена;
- высокий расход горючего, особенно в городском режиме;
- очень дорогое обслуживание;
- проблема купить оригинальные запчасти, которые надо заказывать за границей;
- большие габариты автомобиля создают определённое неудобство при движении по тесным городским дорогам и пробкам.
Точная дата продаж пока неизвестна, как и окончательная цена на кроссовер Ламборджини Урус, которую будут предлагать автосалоны в России. Остается ждать, когда производитель объявит новые подробности о своем великолепном творении.
Вернуться вверх
Теперь взгляните на Ламборджини Диабло и Ауди Ку 2.
Список конкурентов:
Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.
И жнец, и швец, и на дуде игрец: Lamborghini Urus
Да, да, да. Все как положено — он стоит нереальных денег, на него не оформишь «Каско», и куда я на нем поеду в Рамонском районе Воронежской области. Если у тебя такой автомобиль, ты автоматом становишься белой вороной для окружающих и налоговой инспекции. Тебе нацарапают гвоздем неприличное слово на лакированном капоте, запрут на парковке и будут злобно шипеть вслед соседи по потоку. Это тот самый автомобиль, который пробьет в вашей карме брешь размером с автобус и будет заставлять вас вздрагивать во сне от любого шороха на улице. Но это все теория. А на самом деле…
Это он — долгожданный Lamborghini Urus — первый кроссовер-суперкар, суперкроссовер — как там теперь будет называться этот сегмент, где пока, кроме Urus, вообще никто не живет? Он выглядит, как воплощение детской мечты, сошедшей с постеров и вкладышей жвачки Turbo, с поправкой на XXI век и новые технологии. Агрессивность и необычность концепта не просто реализовалась в реальности — серийный Urus в чем-то даже превзошел фантазии художников. Четкие грани кузова, объемный передний бампер, он же в массе своей — решетка радиатора, готовая поглотить перебегающую через дорогу собаку средних размеров. Идея для дилеров — интеграция стеки в решетку радиатора — озолотитесь!
Кто-то скажет — «это уже не Lamborghini», кто-то попеняет на продолжение истории с Porsche Cayenne, но любому из них можно смело ответить — от появления кроссовера в линейке любого спортивного и не очень бренда, никому не стало хуже, и бренды как производили, так и производят отличные спорткары и роскошные автомобили. Просто у кого-то появилась новая цель в жизни, у кого-то — новая мечта. А у производителя — дополнительные средства для производства менее массовых, но крутых моделей, на которых, как обычно, сильно далеко в наше время не уедешь. Появление Lamborghini Urus уже даже не жизненная необходимость, а данность моменту — кроссовер в модельной линейке быть должен, и точка!
И послушайте, ценник на него будет начинаться от 200 000 долларов, и производиться они будут по 3500 экземпляров в год. Под капотом у него 4,0-литровый битурбовый V8 мощностью 650 лошадей и 850 Нм крутящего момента. При всем при этом он предлагает средний расход бензина в 10,6 литра на 100 км. В дополнение имеется восьмиступенчатый честный автомат ZF с гидротрансформатором, впервые использующийся в автомобиле Lamborghini. Он по умолчанию полноприводный, а система подруливающих задних колес заимствована у Aventador S.
Со всем этим багажом Urus способен разогнаться до 100 км/ч за 3,59 секунды (с лаунча) и до максимальной скорости 300 км/ч.
Кроссовер базируется на той же платформе MLB, что и Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne, при этом весит 2 145 килограмма. Неплохие возможности для такого громилы. У Urus также с «самыми большими тормозами в мире» — 17,3-дюймовыми карбон-керамическими дисками с 10-поршневыми суппортами спереди.
В базе идут 21-дюймовые литые диски, но если очень захочется, то можно выбрать 22 или 23-дюймовые диски, обутые в шины Pirelli P Zero Corsa.
В интерьере — ожидаемая роскошь и россыпь всяческих переключателей и дисплеев, доставшиеся в наследство от собратьев-спорткаров. Замеченные в тизерах два дисплея — мультимедиа и функциональный — на центральной консоли на месте. Рядом тот самый переключатель режимов движения: Strada, Sport, Corsa, Sabbia, Terra и Neve. Заодно можно подтянуть итальянский — аутентичность просто бьет ключом. Руль также спортивной конфигурации со скошенным нижним ярусом.
Да нет, остаться равнодушным, что находясь рядом с Lamborghini Urus, что оказавшись внутри, невозможно. Это штука совершенно иного порядка. Если находясь в люксовом кроссовере, ты весь надуваешься и стремишься оказаться сзади — в неге и комфорте, откинув спинку переднего сиденья вперед подальше, чтобы водитель не видел правого зеркала заднего вида, то здесь водителя можно отправить в отпуск и занять место пилота (ну не водителя же) самому. Зная приверженность Lamborghini к звуковым эффектам, управлять этой штукой будет не только тактильно круто, но и вербально, ментально и орально, в конце концов. Потому что под звук такого выхлопа можно только восторженно орать. А потом уже перевести коробку передач в «драйв» и поехать куда нужно.
Тем более что возможность для существования задних пассажиров нужно еще изучать на практике. Не очень-то и верится в полноценных четырех всадников этого нового быка из итальянского стойла. Однако это дело будущего.
Собирать Urus будут на заводе Lamborghini в Сант-Агата Болоньезе в Италии. Первые автомобили начнут поступать к дилерам и клиентам в 2018 году. Турбированный V8 будет пока единственным в линейке, а в 2019-м ожидается гибридная силовая установка, над которой сейчас в поте лица трудятся инженеры компании.
Подростки угнали два Lamborghini Urus и разбили их
© twitter.com/MichaelHenrich
20 февраля 21:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 368
В Бостоне из автосалона ночью угнали два Lamborghini Urus
Угонщиками оказались два подростка, которые решили устроить ночные гонки – сообщает Autodr. Патрульные автомобили устроили погоню, которая прекратилась, когда подростки врезались друг в друга. Новый Lamborghini Urus в США стоит свыше 200 тысяч долларов, так что сумма ущерба оказалась приличной.
Точную сумму не разглашают. Неизвестно, какое наказание ждет малолетних нарушителей.
Ведется расследование, как подростки могли украсть ключи от новых автомобилей.
По данным Вэйландского полицейского управления, охранная сигнализация в дилерском центре Lamborghini в Бостоне сработала в 3:05 утра, а на место происшествия был оперативно отправлен патрульный – За рулем.
Фото: twitter.com/MichaelHenrich
По пути к дилерскому центру офицер случайно встретил два кроссовера Lamborghini Urus и Chevrolet Cruze на перекрестке. Сопоставив то, где сработала сигнализация и какие автомобили попались ему на пути, полицейский включил сирену и попытался остановить машины.
Cruze остановился сразу, но оба Lamborghini скрылись на высокой скорости. Офицер сообщил об этом по рации, дав ориентировки на дорогие кроссоверы.
Фото: twitter.com/MichaelHenrich
В остановленном седане оказались несовершеннолетние дети, у которых не было ни водительских прав, ни документов на автомобиль. В результате они были арестованы и доставлены в полицейский участок.
Другой полицейский, добравшись до дилерского центра, обнаружил, что его витрина была разбита, как в фильме «Угнать за 60 секунд». В шоу-руме оказалось два пустых места, на которых стояли угнанные и потом замеченные на перекрестке кроссоверы.
Фото: twitter.com/MichaelHenrich
Примерно через пять часов полиция из соседнего города Малдена сообщила, что оба угнанных автомобиля врезались друг в друга, повредив также ехавший перед ними Kia Soul. Задержать удалось только одного несовершеннолетнего злоумышленника. Второму подозреваемому удалось сбежать.
Аренда Lamborghini Urus в Санкт-Петербурге. Прокат Ламборгини в СПб по выгодной цене
DayDream первая и единственная компания, где можно взять Lamborghini Urus в аренду без водителя и с водителем. Спеши быть первым!
Предлагаем взять в аренду кроссовер Lamborghini Urus. Его показали широкой общественности 4.12.17. Этот серийный автомобиль считается самым быстрым и мощным среди автотехники данного уровня. Впервые о создании Ламборджини Урус заявили в 2012 году на автосалоне в Пекине, после чего он претерпел изменения.
Экстерьер
Дизайн нового авто отличается угловатостью, четкими линиями, строгостью. После рестайлинга Урус стал выглядеть более агрессивно и брутально. Основная причина заключается в изменившейся решетке радиатора с большими отверстиями, узких немного «раскосых» светодиодных фарах. У кроссовера Lamborghini Urus оригинально выполнена планировка кузова: двери с ребрами и покатая крыша придают спортивность и стильность.
Интерьер
Салон нашего автомобиля четырехместный, сидения спортивного стиля с подголовниками и подлокотниками. Объем багажника достигает 1596 литров. Мультифункциональная приборная панель оснащена двумя мониторами:
- для регулирования системой климат-контроля;
- для управления системой мультимедиа.
Прямой участок в нижней части рулевого колеса обеспечивает удобство для посадки водителя. Оформлен салон с применением материалов высокого качества: натуральной кожи, дерева, алькантары (искусственной замши), карбона. Пассажиры задних сидений могут самостоятельно регулировать климат. Для этого устанавливаются сенсорные мониторы со специализированными функциями.
Технические параметры
Lamborghini Urus — четырехдверный автомобиль с двигателем, расположенным спереди. Основано авто на платформе MLB Evo. Особенности Ламборджини Урус:
- четырехлитровый мотор с мощностью в 650 л.с.;
- восьмиступенчатая АКП;
- крутящий момент – 850 Нм;
- полный привод.
Кроссовер Lamborghini Urus 2019: Посмотри!
Следуй:
Поделись:
Этот фрукт упал не с дерева Audi Q7, но и не очень далеко от него
Что же это такое? Lamborghini Urus – это спортивный спортивный кроссовер близкий к наиболее дорогим предложениям, однако все же он не на вершине, не будем забывать про Rolls-Royce Cullinan. Urus, представленный ранее в этом году пока не имеет множества вариантов, однако вы можете представить, что это корона на вершине семейства Audi Q7, с которым Urus делит шасси, и кое-что еще.
Ключевые конкуренты: Bentley Bentayga, W12, Ferrari Purosangue (очевидно), Porsche Cayenne Turbo
Базовая цена: $203,995
Интерьер Lamborghini Urus чуть более дикий, чем у Audi Q7, как по цветовой гамме, так и по дизайну и контенту.
Особенности: Быстрый взгляд на ключевых конкурентов показывает в каком странном мире мы живем. Ferrari Purosangue уже анонсирован и он очевидно является наиболее прямым конкурентом Urus, однако до его появления в салонах дилеров еще года три. Два других фактически сделаны на базе одной и той же платформы. Volkswagen AG владеет Audi, Bentley, Porsche и Lamborghini, не будем упоминать Bugatti и ряд других меньших брендов. VW поместил Lamborghini под зонтик Audi и отсюда такая тесная связь с Q7.
Полноразмерный кроссовер Audi в топовой комплектации и отделке оснащен 3.0-литровым V6 с турбонаддувом, выдающий пиковую мощность в 333 л.с. Urus заменил его на дважды турбированный 4.0-литровый V8 выдающий намного больше. В результате полноразмерный кроссовер массой под 2,270 кг разгоняется с нуля до сотни за 3.6 секунды, а если продолжить давить на газ, он через 9.2 секунды спокойно дойдет до 200 км/ч. А если и после этого вы не оставите педаль в покое, то стрелка спидометра дойдет до 305 км/ч. Не будем забывать что это не просто суперкар Lamborghini, а это кроссовер оснащенный полным приводом, а тягу опередает автоматическая коробка передач. Современные технологии позволяют создавать более или менее мощные машины, однако это не просто мощный, но и комфортный и тихий автомобиль для круизов.
Фотогалерея: кроссовер Lamborghini Urus 2019
2020 Lamborghini Urus Обзор, цены и характеристики
Обзор
В то время как высокопроизводительные кроссоверы существуют уже некоторое время, Urus, похоже, возвысит более экзотическое поколение высокопроизводительных внедорожников. Головокружительная цена и угрожающий внешний вид делают Lamborghini модным транспортным средством для профессиональных спортсменов и знаменитостей. Однако Urus — это еще не все.Его 641-сильный двухцилиндровый силовой агрегат V-8 и стандартный полный привод издают грохочущие звуки и невероятное ускорение. Наряду с маневренностью и отзывчивостью спортивного автомобиля этот Lambo может буксировать тяжелые грузы и преодолевать дороги без карт. Несмотря на то, что запчасти используются менее дорогими корпоративными братьями и сестрами, такими как Audi Q7 и Q8, Urus 2020 года является невероятно интересной и универсальной машиной.
Что нового в 2020 году?
На 2020 год Lamborghini уйдет в одиночку, не внося никаких существенных изменений в Urus.
Цены и какой из них купить
Термин «стоимость» можно выбросить из головы при покупке любого Lamborghini. Тем не менее, Urus 2020 года — самая доступная и полезная модель в дорогостоящем портфеле компании. Мы бы выбрали один из самых ярких внешних пигментов, самых больших колес (размером 23 дюйма) и верхнего и нижнего пакетов из углеродного волокна для дополнительного визуального чутья. Для единообразия мы бы выбрали красочную обивку из искусственной замши Sportivo и полностью электрические передние сиденья с вентиляцией и массажем.Мы также переключимся на четырехместную конфигурацию, которая добавляет регулировку мощности задних сидений и подогрев поверхностей. Аудиосистема Bang & Olufsen и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях являются достойными опциями наряду с доступными режимами Off-Road. Крышка багажного отделения с функцией громкой связи и полный пакет ADAS (адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, система помощи при удержании полосы движения и т. Д.) Завершают наш рекомендуемый Urus.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Urus 2020 оснащен двухцилиндровым двигателем V-8, который развивает мощность в 641 лошадиную силу, сильно бормочет на холостом ходу и абсолютно воет при полностью открытой дроссельной заслонке.Постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместе со всей этой мощностью обеспечивают фантастическое ускорение. В нашем тестировании Urus разогнался до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолел четверть мили за 11,4 секунды на скорости 121 миль в час. Точно так же Lamborghini оценивает максимальную скорость в 190 миль в час. Urus 2020 года ощущается спортивным и за рулем, благодаря быстрому рулевому управлению и стабильному прохождению поворотов на высокой скорости. Благодаря пневматическим рессорам на всех четырех углах Urus имеет регулируемую высоту движения в зависимости от различных режимов движения.Стандартные углеродно-керамические тормоза гарантируют, что Urus останавливается так же хорошо, как и едет — торможение от 70 миль в час до остановки на расстоянии 149 футов.
Ламборджини
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Те, кто достаточно богат, чтобы позволить себе Urus, вероятно, не заботятся об экономии топлива, но самая тяжелая модель Lamborghini наверняка любит пить. По оценкам EPA, он заработает 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Хотя мы не тестировали его в реальных условиях на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, его пробег, безусловно, будет зависеть от стиля вождения.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри пассажиров ждет впечатляющая кабина классического Lambo. Намека на дизайн реактивного истребителя предостаточно: кнопка запуска прячется под красной откидной крышкой, а рычаг переключения передач выглядит как дроссельная заслонка реактивного самолета. Слева от переключателя находятся рычаги, которые управляют режимами движения и позволяют настраивать параметры производительности. Здесь много отделки из искусственной замши и углеродного волокна, а информационно-развлекательная система и настраиваемые датчики прямо от Audi.На заднем сиденье достаточно места для пассажиров, и на нем могут разместиться от двух до трех человек, в зависимости от выбранной конфигурации сиденья. Внутреннее отделение для хранения вещей подчеркнуто полезными дверными карманами и корзиной за плавающей центральной стойкой. Urus также предлагает до 22 кубических футов в грузовом отсеке, но он уменьшается на 2 куба с дополнительными задними ковшеобразными сиденьями.
Ламборджини
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности
Каждый Urus оснащен новейшими коммуникационными и информационно-развлекательными функциями.Наряду с полностью цифровым приборным блоком в центральный стек встроены два сенсорных экрана, которые включают элементы управления климатической системой, звуком и т. Д. На экранах есть четкая графика и большие значки, но они не так интуитивно понятны, как традиционные ручки и кнопки.
Функции безопасности и помощи водителю
Urus 2020 года не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).В то время как Lambo SUV предлагает целый ряд технологий помощи водителю, включая камеру ночного видения, эти усовершенствованные обновления требуют дополнительных затрат. Основные функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия и гарантийное обслуживание
Lamborghini не предоставляет длительную гарантию с тремя годами и без ограничения пробега.Точно так же это не идет с бесплатным плановым обслуживанием. Тем не менее, итальянский автопроизводитель предлагает расширенную гарантию и планы обслуживания за дополнительную плату.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года и неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Just May Be the Ultimate SUV
Из январского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.
Вполне возможно, что это была первая успешная переправа через реку на Lamborghini за десятилетия. Не то чтобы другие не пробовали. Мы полагаем, что с дорожными автомобилями Lambo произошло множество любопытных вещей. И, конечно же, кто-то преодолевал реку на LM002, когда еще был свежий Rambo Lambo. Но это было иначе. Этот Lamborghini, Urus, не является преданной экзотикой. И это не заклятый внедорожник. Ни то ни другое, но и то и другое Мы поехали в Исландию, чтобы познакомиться со вторым внедорожником бренда и посмотреть, простираются ли таланты Lamborghini в автомобилестроении за пределы его блестящих клинков декадентской скорости.
HIGHS: Огромный спектр возможностей, исключительное сочетание немецкого темперамента и итальянского чутья, Lambo quick.
Помимо того факта, что Исландия загнала в угол рынок согласных звуков, вот что вам нужно знать об островном государстве: оно относительно невелико — меньше половины Вайоминга. К тому же он не очень высокий. Самый высокий пик — Хваннадальшнукур, который находится на высоте 6920 футов на северо-западном краю вулкана Орфайёкюдль. По американским географическим меркам это вспышки.Но проведите много времени в глуши Исландии, и сразу почувствуете ее нетерпимость к дуракам. Сделайте здесь неудачный выбор, и природа заставит вас пожалеть об этом. Скорее всего, вас ничто не съест, хотя иногда бывает, что белый медведь пересекает Атлантику по кускам льда из Гренландии. Вместо этого вы умрете от воздействия, вероятно, от ледяного дождя, предпочтительной формы осадков в Исландии осенью и весной. Но если вы отважились достаточно далеко вглубь страны, в высокогорье, как мы и планировали, там будет снег.Много-много белого снега, вызывающего головокружение.
Николас Рапп
Итак, когда я объяснил наш план поехать на внедорожнике стоимостью четверть миллиона долларов в центр острова в середине октября, местный гид посмотрел на меня так, будто я съел слишком много тупиков. В конце концов, Исландия — это духовный дом, если не место происхождения снегоходов, которые местные жители называют суперджипами. Это Тойоты, Ленд Роверы и другие полноприводные автомобили — как ни странно, но очень редко настоящие джипы — оснащенные более тяжелыми осями и высокими, широкими шинами, которые плавают по снегу.Они доставляют туристов внутрь острова, защищая в основном от себя беспечных. Суперджипы созданы для ледников и болот в Исландском нагорье. И этот Urus с его 22-дюймовыми колесами и шинами 40-й серии спереди и 35-й сзади — не суперджип.
LOWS: Сложный, тяжелый, ценник Lambo.
Урус тоже не чистокровный итальянец. Он разделяет платформу Volkswagen MLB Evo с Audi Q7 и Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.Его двигатель, 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 641 л.с., тоже немецкий, и его также можно найти в более низких версиях Panamera Turbo и Cayenne Turbo. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает крутящий момент на межосевой дифференциал Torsen, который направляет крутящий момент назад на дифференциал с векторным управлением крутящего момента с электронным управлением. Открытый передний дифференциал — единственная важная часть шасси или трансмиссии, не зависящая от какой-либо формы электронного управления. На всех четырех углах есть пневморессоры, которые изменяют высоту Urus в зависимости от режимов движения.Активные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают крен кузова на дороге и могут полностью отключаться в режимах бездорожья — Sabbia (песок) и Terra (гравий), — а управление задней осью обеспечивает более проворный поворот или большую устойчивость, в зависимости от скорости автомобиля и режим привода. Простого Уруса нет.
Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, а размеры колес варьируются от 21 до 23 дюймов. Оба Uruses (Uri?), На которых мы ездили, один в Исландии, а другой в Калифорнии, чтобы собрать данные тестов, были оснащены 22-дюймовыми колесами. На исландском автомобиле использовались шины Pirelli Scorpion Winter, а на автомобиле California были установлены летние шины Pirelli P Zero.
ВЕРДИКТ: Возможно, лучший внедорожник в мире.
Пейзаж вдоль западного побережья острова был коричневым, верный признак того, что холодная, темная рука зимы сжимала свои хватки. Лучи солнечного света время от времени пробивались сквозь ванильные облака, но дождь шел скорее одеялами, чем простынями. С планом прорваться вглубь исландского нагорья, насколько мог нас унести Урус, мы направились на юго-восток от Рейкьявика по трассе 1, затем повернули на северо-восток по трассе 35, также известной как Biskupstungnabraut, где мы гнались за радугами по почти вертикальной стене Ингольфсфьяля. гора.Это была наша дорога, по которой мы приехали в Исландию. Дальше вглубь суши, где он проходит мимо четко очерченной линии снега, Маршрут 35 делит пополам второй и третий по величине ледники острова. Эта бескрайняя пустота была нашей целью, но сначала нам нужно было ощупать Урус на взлетно-посадочной полосе.
ВодопадГюдльфосс, расположенный вдоль шоссе 35, отмечает конец дороги для туристов в конце года. По крайней мере, это достойный конец, когда река Эльфуса (также известная как Хвита) опускается на 105 футов с двух обрывов. Мы останавливаемся в Гюдльфоссе, чтобы запоясаться верхней одеждой, достойной высокогорья впереди.К счастью, Urus — это не Aventador, и пока мы пробираемся сквозь узкие места, только знатоки замечают это. Это Ламбо интроверта — тот, который не превращает каждую заправку в цирк. Его восьмицилиндровый двигатель оживает с небольшой театральностью, но двигатель растворяется в немецком стоицизме, который преобладает над уличным режимом Urus на крейсерских скоростях. Фотограф Чарли Мэджи отмечает, что в таком темпе Urus чувствует себя больше Audi, чем Lamborghini. Когда мы выезжаем из Гюдльфосса, мы проезжаем знак, запрещающий полноприводные автомобили в высокогорье, а позже еще один, говорящий, что местность непроходима.Мы не обмениваемся словами.
В этот момент дорога становится потрясающей, изгибаясь, чтобы соответствовать ландшафту через высокоскоростной лабиринт безупречного мощения. Итальянец в Урусе раскрывается. Спортивный режим снижает размер экрана на 0,6 дюйма и усиливает реакцию на нажатия. Двигатель геркулесовский. Имеется огромный полезный крутящий момент на уровне 2250 об / мин и значительный рывок до максимальной мощности 6000 об / мин. Крена кузова, по крайней мере, в пределах, допускаемых зимними шинами, не существует, а рулевое управление с фиксированным передаточным числом надежное и точное.Вернувшись в Калифорнию, мы позже обнаруживаем, что средний скидпад составляет 1,02 г, что лучше, чем у всех суперседанов в нашем последнем сравнении. И это на P Zeros. Более липкая резина Corsa не является обязательной. Следующие мили доказывают стойкость Urus на дороге, поскольку мы с криком мчимся в сторону высокогорья по мокрым дорогам при температурах, которые чуть выше нуля. Это быстрый и функциональный дорожный автомобиль, который подчеркивает способность Lamborghini создавать привлекательный автомобиль для водителя, даже если он начинается с импортного оборудования. То, что он имеет четыре сиденья (пять доступны, как оборудовано на нашем тестовом автомобиле в Калифорнии), и реальное грузовое пространство — это просто соус.
Не имея возможности сделать выбор между двумя вариантами, дизайнеры Lamborghini дали Urus китовый ус и зубы.Чарли Маги
Мы проделали еще несколько миль по асфальтированной дороге, прежде чем взобраться на холм и попрощаться с тротуаром. Рядом с этим шоссе 35 меняет названия с Biskupstungnabraut на Kjalvegur. И Кьялвегур приближает нас на один слой к истинному характеру Исландии. Хотя это ухоженная дорога, а не двухпутная, сейчас она практически ничем не отличается от того, что было в 1898 году, когда она была впервые отмечена пирамидой из камней.Сегодня Кьялвегур обведен столбами, но только с одной стороны и с постоянством, порождающим неуверенность в поиске маршрута в заснеженных условиях. И назвать это «поддержанным» — значит сделать этому здоровый комплимент. Большинство больших валунов было снесено с пути, но этот маршрут из вулканических пород имеет суровый вид, как дорога, пересекающая Море Спокойствия. В самом деле, хотя мы только что оставили ловушку человечества 10 милями ранее, это место кажется таким же далеким, как лунный кратер.
Скиталец, фотограф или скорая помощь?Чарли Маги
Мгновение спустя, когда мы пересекаем другую долину, начинается снег, сначала легкий, а затем пылкий.Мы лениво поднимаемся на высоту около 1000 футов на несколько миль, но этого достаточно, чтобы превратить мокрый дождь в белую дымку, на которой изображен человек Маги, идущий перед Урусом, чтобы направить нас и указать направление в плоском свете. Ветер разнес снег на глубину, требующую режима максимального подъема, который поднимает Urus на три дюйма выше его стандартной дорожной высоты. Проблема сейчас реальна, и Урус еще не подал никаких признаков отступления. На вершине, недалеко от Блафелла, мы даже не на высоте 2200 футов над уровнем моря, но с таким же успехом мы могли бы потеряться в Каракоруме.
Наш автомобиль поддержки, пилотируемый тест-пилотом Lamborghini Марио Фазанетто, представляет собой пикап Volkswagen Amarok с шипованными зимними шинами. Нашим эвакуационным снаряжением является буксирный трос — dráttartóg по-исландски — купленный в магазине после выезда из Рейкьявика, и ровно два грузовика с арктическими шинами делили с нами дорогу за последние четыре часа. Ледник Лангьёкюдль, если мы его видели, находится примерно в шести милях к западу, а ледник Хофсйёкюдль прячется примерно в 15 милях к северо-востоку.Здесь одиноко, потому что это так.
Пожалуй, самый грязный Ламбо на земле.Чарли Маги
Наши нервы напрягаются, когда мы чередуем ползание и ходьбу. Затем шторм ослабевает, мы снова спускаемся к реке, и Маги хватает фотоаппарат и объективы, чтобы насладиться смягчающимся небом. Вскоре широкие полосы света возвращают контраст ландшафту, и мы обнаруживаем, что фотографируем, поворачиваемся и снова снимаем.Именно здесь Urus раскрывает все свои возможности по снегу, выкапывая яму за ямой с придорожным снегом, когда утомленный шипами Amarok останавливается, вращается и его нужно раскачивать. Продвигаться по этой местности в северную часть острова отсюда кажется возможным, но с эвакуационной машиной, которая менее способна, чем Урус, и всего несколькими контейнерами Skyr и Quark, на которых можно выжить, мы уже действуем на грани. здравого смысла. В конце концов, это благоразумие, а не способность заставляет нас повернуться к мосту через ту же реку, которая питает Гюдльфосс дальше на юг.
Все истребители и прочее.Чарли Маги
За один день мы стали свидетелями широкого спектра талантов урусов. Точно так же, как дома, проносясь через подметальные машины со скоростью 100 миль в час и разрезая заснеженные исландские лунные пейзажи, эта вещь навязчиво одарена. Устойчивое промывание Исландии не позволило нам попытаться управлять запуском Urus, но на сухой местности внедорожник весом 5314 фунтов разгоняется до 60 за 3,2 секунды и преодолевает четверть мили за 11,4 секунды на скорости 121 миль в час.
Мы останавливаемся на ночлег в отеле Gullfoss, в нескольких минутах от водопада. После захода солнца отчаянная надежда увидеть северное сияние тянет нас наружу. Но Гюдльфосс — место настолько темное и тихое, что наши атавистические способности удерживают нас рядом с теплой охраной здания. Мы чувствуем себя маленькими, но спим хорошо.
На следующий день грунтовые дороги снова. Не маршрут 35, а другие, меньшие пути. И еще горы. Неаккуратный подъем, который останавливает холода Уруса в наших первых двух попытках, отбрасывает его боком в шлюз грязи-снега, который грозит выплюнуть многофункциональный внедорожник с крутого склона, прорезанного глубокими поворотами.Но мы упорствуем. Не так, как в Raptor — всем дроссель доволен, к черту осторожность. Нет, мы будем двигаться вперед более осторожно, зная, что, по словам Lamborghini, этот внедорожник также может пройти Nürburgring Nordschleife быстрее, чем Gallardo. И это стоит больше четырех Raptor. С третьей попытки он пробивает гребень с небольшим драматизмом. Вскоре после этого Урус успешно преодолевает две реки, вторая из которых имеет достаточную глубину, чтобы затопить пороги.
Тогда приходит осознание: создание явно итальянского внедорожника на основе немецкой родословной могло бы стать беспрецедентным способом создать высшую форму в этом жанре, совершенный внедорожник.В Урусе есть невозмутимые немецкие манеры и огромное количество сильных сторон, и все это сопровождается сильным расцветом итальянского стиля и скорости. И эти вещи в таком месте — или Лос-Анджелесе, Пайкс-Пике, Хэмптоне или австралийской глубинке — именно то, что вам нужно.
Конкуренты
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Lamborghini Urus
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
243 377 долларов (базовая цена: 203 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
641 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2250 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 17.Углеродно-керамический диск с отверстиями, 3 дюйма, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285 / 40ZR-22 (110Y) R: 325 / 35ZR-22 (114Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,2 дюйма
Длина: 201,3 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 64,5 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 78 футов 3
Снаряженная масса: 5314 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3. 2 с
100 миль / ч: 7,6 с
130 миль / ч: 13,4 с
150 миль / ч: 19,5 с
160 миль / ч: 23,6 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 секунды
¼-миля: 11,4 секунды @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 190 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/12/17 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lamborghini Urus Speed Test 2019: молниеносный круг 2019
Время круга: 2: 55,8
Класс: LL4 | База: 210 687 $ | При тестировании: 255 454 долл. США
Мощность и вес: 641 л.с. • 4955 фунтов • 7,7 фунта / л.с.
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285 / 40ZR-22 (110Y) L R : 325 / 35ZR-22 (114Y) L
Вы не удивитесь, узнав, что Urus теперь держит наш рекорд внедорожников в VIR.Однако, чтобы быть должным образом ошеломленным его доминированием, вам нужно увидеть длинный список именных табличек, которые он превосходит, включая такие легенды, как 911 GT3 RS 2011 года, Viper SRT10 2008 года и Corvette Z06 2007 года. Вам также нужно будет пролистать 23 серийных автомобиля и добавить длительные 3,4 секунды к времени круга, чтобы добраться до следующего по скорости внедорожника, Cayenne Turbo в этом году, который разделяет блок двигателя, трансмиссию и платформу с автомобилем. Урус.
При 4955 фунтах Urus имеет большой вес, чтобы управлять, но он также имеет 641 лошадиную силу, стандартные карбон-керамические диски и дополнительную резину Pirelli P Zero Corsa.В результате получился внедорожник, который невероятно маневренный, удивительно цепкий и способен поворачиваться за повороты так, как мы никогда не наблюдали с таким высоким и тяжелым автомобилем. Urus тянет 1,04 g в первом повороте; это больше, чем удается M5 Competition. И он въезжает в Climbing Esses со скоростью 135,4 миль в час, что едва превышает скорость Camaro ZL1 1LE. Рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента помогают стабилизировать Lambo через эти угрожающие переходы на средней скорости 119,2 миль в час, опережая при этом Giulia Quadrifoglio и M2 Competition.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Достаточный дорожный просвет и ход подвески означают, что Urus может заряжать бордюр, не расстраиваясь. Добавьте к этому великолепную хватку Pirellis, и вы получите шокирующе высокую минимальную скорость 70,2 миль в час на правом спуске Hog Pen, угол, который, вероятно, будет иметь знак 25 миль в час на улице. Эта минимальная скорость превосходит все автомобили этого года, кроме McLaren Senna. Хотя у нас все еще есть проблемы с принятием массового уничтожения автомобилей внедорожниками, мы не можем отрицать, что монстр Lamborghini дал своему виду хорошее имя.
Вернуться к Lightning Lap 2019
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Модифицированный Lamborghini Urus 2020 переопределяет быстрые внедорожники
Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.
У нас нет сексуальной привлекательности Адриенн Барбо или Тары Бакман, вылезающих из Lamborghini Countach [ Может быть, не ты, Олдхэм — Ред. ]. Даже если бы мы это сделали, мы оставили наши обтягивающие комбинезоны из спандекса в отеле. Но мы тащим задницу через калифорнийскую пустыню на черном Lamborghini, в частности на модифицированном Lamborghini Urus 2020 года Роберта Пателя. Это определенно момент пушечного ядра.
HIGHS: Самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо тестировали, простые, но эффективные модификации, сохраняющие ходовые качества.
Подайте музыку. «Мяч. Пушечное ядро, Пушечное ядро, Пушечное ядро. Пушечное ядро. Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете.Будь тем, кем хочешь быть ».
Пател владеет Kar Tunz с 2015 года, основав магазин в Плезантоне, Калифорния, как популярный магазин в районе залива для повышения производительности, внешнего вида и технических обновлений. «Мы работаем над чем угодно и можем сделать все, что угодно. Все, что хочет заказчик», — говорит он. «Мы делаем много Raptors, 911, Audis, Corvettes, McLarens. Muscle cars тоже. Прямо сейчас мы также работаем над Camaro 1969 года».
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Для нашего теста Патель, его правая рука Ава Наламоту и владелец Open Flash Performance Шив Патак приехали на Urus в Южную Калифорнию вместе со своим сильно модифицированным BMW M5 Competition 2019 года.Хотя Кар Тунз выполнил большинство модификаций Lambo, Патак увеличил мощность внедорожника.
LOWS: Золотые диски видно с Марса, модификации не имеют заводской гарантии, следует называть LM003 или, может быть, просто Cheat-ah.
Мы знаем Патхака с 2001 года. После шести лет модификации программного обеспечения двигателя и компьютера он открыл Vishnu Performance в 1999 году. Он быстро завоевал репутацию человека, способного повышать мощность и крутящий момент без ущерба для управляемости.В 2014 году он переименовал компанию в Open Flash Performance и с тех пор расширил свои предложения, включив Ferrari 458, мотоциклы и Ford F-150 с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Это первый урус, который он откупорил.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Uncaging the Bull
Патак говорит, что его тюнинг увеличил мощность итальянского твин-турбо 4,0-литрового V-8 на базе Audi с 641 л.с. при 6000 об / мин и 627 фунт-фут крутящего момента при 2250 об / мин до 725 л.с. фунт-фут крутящего момента.Для проверки результатов он использует динамометр Mustang, совместимый с полным приводом, но приводит только значения мощности, рассчитанные на коленчатом валу двигателя. Динамометрическая таблица 4,0-литрового двигателя показывает кривую крутящего момента, аналогичную стоковой, только на 80-100 фунт-фут везде больше.
«Стоит отметить, что автомобиль выдает на 60-70 лошадиных сил меньше на полноприводном динамометрическом стенде из-за недостаточного охлаждения по сравнению с тем, как он движется по дороге на высокой скорости», — сказал он. «Таким образом, результаты динамометрического стенда представляют собой скорее стресс-тест наихудшего сценария, чем тест максимальной реальной мощности.«
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Аппаратных изменений под капотом Уруса нет. Повышение от двух турбонагнетателей увеличилось, и Патак изменил карту кривых подачи топлива и искры. «Мы находимся на пределе возможностей оборудования и калифорнийского топлива с октановым числом 91», — сказал он. «Чтобы добавить больше мощности, нам придется начать замену турбин, водосточных труб и головок цилиндров».
Остальные модификации Urus были выбраны Пателем и выполнены его командой в Кар-Тунзе.Под автомобилем висит более громкая и легкая выхлопная система Novitec с переходной трубкой. Были установлены одноименные понижающие тяги Ghost Motorsports, которые опускают внедорожник примерно на 0,5 дюйма. Искусственный диффузор, боковые юбки, решетка радиатора, расширители крыльев и тормозные суппорты окрашены в черный цвет. Выхлопные патрубки окрашены в черный цвет сатинировки. Была добавлена система освещения днища с дистанционным управлением от Race Sport. Внутри K40 была интегрирована радиолокационная и лазерная система обнаружения вместе с системой камер BlackVue.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Кроме того, есть 23-дюймовые колеса Lambo за 8800 долларов, которые, возможно, являются самым удачным набором колес с тех пор, как древние месопотамцы начали использовать этот материал для украшения тысячи лет назад.Это кованые Avant Garde AGL43 с покрытием из золота 18 карат. Золотая отделка — так они это называют. Это краска. Новые колеса того же размера, что и стандартные, но имеют немного более агрессивное смещение, чтобы вытолкнуть колеса наружу, и, по словам Пателя, они немного легче. Летние шины Pirelli P Zero PZ4, 285 / 35R-23 спереди и 325 / 30R-23 сзади, поставлялись с Urus с завода. Патель говорит, что у него есть 277 904 доллара на Lambo, включая 243 596 долларов, потраченных в первую очередь на машину.Стоимость двигателя Open Flash составляет 2495 долларов, что примерно на 600 долларов меньше, чем цена Lamborghini за электрические сиденья Comfort.
Наш самый быстрый тест на внедорожник
Это, несомненно, самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, с дрянной системой освещения днища. Возможно, это единственная машина, которую мы когда-либо тестировали, с такими дрянными огнями. При активированной системе управления запуском Urus соскакивает с траектории и разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды. Четверть мили преодолевается за 10,9 секунды на скорости 125 миль в час.Это делает его не только самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали, опережая штатный Urus на полсекунды по обоим параметрам, но он быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем Porsche 911 Carrera, и сбрасывает пыль с C8 Corvette на тормозной полосе. Держите ногу, и внедорожник весом 5140 фунтов разгоняет стандартный Urus до 150 миль в час почти на две секунды. Для справки: первый внедорожник Lamborghini, LM002 с двигателем V-12 мощностью 444 л. с., который мы тестировали еще в 1987 году, разогнался до 60 миль в час за 7,7 секунды и закончил четверть мили за 16,0 секунды со скоростью 86 миль в час.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Изменения подвескиPatel и другие модификации не улучшают управляемость Lamborghini или характеристики торможения на тестовой трассе, но и ничего не повредили.Благодаря массивным шинам, полному приводу и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента, Urus обеспечил сцепление 1,04 г на трелевочной площадке и остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 150 футов, что в основном соответствовало результатам стандартной версии.
Что еще более важно, ни одна из модификаций не поставила под угрозу практичность или управляемость Urus. На холостом ходу он немного громче, чем штатный, и имеет значительно более сильный рык при полностью открытой дроссельной заслонке, но это далеко не неприятно и не раздражает. Уровень шума внутри при круизе со скоростью 70 миль в час остается приятным — 65 децибел.Подача мощности V-8 и отклик дроссельной заслонки даже на высоте более 3000 футов также не хуже, чем у Сант-Агаты, как и ходовые качества внедорожника. Пневматические рессоры Уруса отрываются от комплекта опускания, как будто его там и нет.
Вы все еще можете гонять на этом Lamborghini от моря до сияющего моря с полным комфортом. Только не забудьте свой комбинезон из спандекса. Мяч.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Kar Tunz Lamborghini Urus
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
277 904 долл. США (базовая база *: 234 102 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность (претензия производителя)
725 л. с. при 5700 об / мин
Крутящий момент (заявка производителя)
750 фунт-фут при 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 17.Углеродно-керамический диск с отверстиями, 3 дюйма, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285 / 35R-23 (107Y) L R: 325 / 30R-23 (109Y) L
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,2 дюйма
Длина: 201,3 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 64,0 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 22 фута 3
Снаряженная масса: 5140 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 2,7 сек
100 миль / ч: 6,8 сек
130 миль / ч: 12,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
-Миля: 10,9 сек @ 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г
* Включает все возможности повышения производительности. Не включает труд.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lamborghini Urus Base Полные характеристики, характеристики и цена
Arancio Leonis / Nero Ade, Bicolore Sportivo Алькантара обивка сидений
Arancio Leonis / Nero Ade, Кожаная обивка сидений Bicolore Sportivo
Bianco Leda / Nero Ade, Bicolore Sportivo обивка сидений алькантарой
Bianco Leda / Nero Ade, Кожаная обивка сидений Bicolore Sportivo
Bianco Polar / Grigio, кожаная обивка сидений Bicolore Elegante
Bianco Polar / Nero Ade, кожаная обивка сидений Bicolore Elegante
Blu Amon / Nero Ade, кожаная обивка сидений Bicolore Sportivo
Blu Teia Vintage / Grigio, кожаная обивка сидений Bicolore Elegante
Кожаная обивка сидений Blu Teia Vintage / Marrone, Bicolore Elegante
Blu Teia Vintage / Nero Ade, кожаная обивка сидений Bicolore Elegante
Giallo Taurus / Nero Ade, Bicolore Sportivo обивка сидений алькантарой
Кожаная обивка сидений Giallo Taurus / Nero Ade, Bicolore Sportivo
Grigio Octans, однотонная обивка сидений из алькантары
Nero Ade, Одноцветная обивка сидений из алькантары
Rosso Alala / Nero Ade, Bicolore Sportivo обивка сидений алькантарой
Rosso Alala / Nero Ade, кожаная обивка сидений Bicolore Sportivo
Rosso Rea / Grigio Octans, кожаная обивка сидений Bicolore Elegante
Rosso Rea / Marrone Elpis, кожаная обивка сидений Bicolore Elegante
Rosso Rea / Nero Ade, кожаная обивка сидений Bicolore Elegante
Terra Asia Vintage / Grigio, кожаная обивка сидений Bicolore Elegante
Terra Asia Vintage / Nero, кожаная обивка сидений Bicolore Elegante
Terra Efire Vint. / Grigio, Bicolore Elegante кожаная обивка сидений
Terra Efire Vintage / Nero, кожаная обивка сидений Bicolore Elegante
Verde Faunus / Nero Ade, Bicolore Sportivo обивка сидений алькантарой
Verde Faunus / Nero Ade, Bicolore Sportivo кожаная обивка сидений
: интерьер 650-сильного внедорожника
Роскошные интерьеры внедорожников активизировались, но Lamborghini Urus находится на другом уровне.Отчасти итальянская ракета мощностью 650 л.с., отчасти практичный семейный автомобиль (да, действительно) и на 100% роскошный, первый внедорожник Lambo (то есть, кроме Рэмбо-Ламбо) может иметь радикальный, поляризационный вид снаружи, но что за интерьер нравится?
А вот и внутренности поближе; Впечатления от интерьера взяты из нашего полного обзора Урус 2019 года.
Итак, что готовит интерьер внедорожника Lambo?
Вы открываете Urus с помощью несколько не впечатляющего серого брелка, который больше Audi, чем Lambo.Доступ в салон хороший, и вы занимаетесь регулируемыми сиденьями, которые ниже нормы для внедорожников. Тем не менее, я все еще чувствовал, что нахожусь на водительском сиденье, а не на нем — это не ковшеобразные сиденья в стиле спорткаров, облегающие фигуру.
В нашем «Урусе» было четыре места для сидения, два задних капитанских кресла украли у Bentayga 616-литровое грузовое пространство, предлагаемое конфигурацией заднего сиденья. Несмотря на линию крыши купе, есть хорошее пространство для головы даже сзади — наш шестифутовый пассажир вполне мог сесть там.
Интерьер внедорожника Lamborghini 2019. Фото: Amee ReehalПриборная панель представляет собой смесь экстравагантности Lamborghini и практичности VW Group. Некоторые из повседневных распределительных устройств и двойные сенсорные экраны были замечены в других автомобилях Группы, но центральная передача и рычаги выбора режима движения — все это Lamborghini.
Селекторы «Tamburo» (барабан) для режимов движения «Preset» и «Ego» (выбирай сам) располагаются по бокам от короткого рычага авиационного типа для выбора реверса с кнопками для парковки и нейтрали.Однако управление движением необходимо выбирать с помощью подрулевого переключателя на правом рулевом колесе, что вызывает затруднения, когда вы выезжаете задним ходом из пространства или за пределы проезжей части, а рулевое колесо стоит не прямо.
Легко щелкнуть не тем веслом и по ошибке продолжить движение задним ходом; Я ничего не ударил, но почувствовал, что это только вопрос времени.
Интерьер внедорожника Lamborghini 2019. Фото: Amee ReehalШестиугольная и Y-образная формы дизайна продолжаются в салоне. Они являются частью фирменного стиля Lamborghini, но некоторым может показаться, что в Urus их слишком часто используют.
Качество сборки находится на уровне, который вы ожидаете от стоимости автомобиля, но есть некоторые варианты отделки, особенно в дверях и вокруг центральной консоли, которые не соответствуют цене. Возможно, они были выбраны для экономии веса — Urus на 80 кг легче Audi Q8 V6 и примерно на 190 кг легче Bentayga V8.
Более высокие водители заметят, что плавающая центральная консоль слишком широкая, а набивка для колена недостаточна.
Комплектация и модернизация салона Урус
Интерьер внедорожника Lamborghini 2019.Photo: Amee ReehalСуществует множество вариантов персонализации интерьера Urus по доступной цене.
— Реклама —
Черные сиденья из алькантары тестового автомобиля также имели контрастную прострочку и вышитый щит Lamborghini на подголовниках. Это были коврики с кожаной окантовкой и двойной строчкой, а также привлекательный внешний вид.
Типичной зимой вам, вероятно, понадобится многофункциональное рулевое колесо с подогревом и вставками из перфорированной кожи, но, возможно, вы сможете жить без контрастной строчки на руле.
Также в нашем автомобиле была опциональная аудиосистема Bang & Olufsen 3D. Говорят, что звукорежиссеры B&O потратили более 400 часов на точную настройку системы с 21 динамиком для всех сидений и условий вождения.
Это дорого, но звучит великолепно, и трудно не восхищаться тем, как специально разработанные динамики выступают из верхней части приборной панели при запуске.
2019 Урус Фотографии интерьера:
Lamborghini кроссоверов-внедорожников только что превратился в суперкар
Новый внедорожник Lamborghini Urus — это многое, но в основном это оскорбление ньютоновской физики.Ничто, что весит 4843 фунта и может нести столько багажа, никогда не было таким легким, живым и быстрым — как если бы оно весило не больше, чем экзотический спортивный автомобиль меньшего размера.
О, я могу сослаться на его характеристики суперкара, такие как мощность в 641 лошадиных сил, передние тормоза диаметром 17 дюймов больше, чем большая пицца, или система полного привода (AWD), обладающая достаточными интеллектуальными способностями, чтобы поднять мощность двигателя на колеса, у которых есть лучшее сцепление с дорогой в поисках скорости на дороге или устойчивости на бездорожье. Но это всего лишь занудная статистика, которая рисует картину для немногих.Ага, физика Ньютона должна искать работу в другом месте.
Это не означает, что Урус (кстати, предок быка) или какой-либо Lamborghini идеальны. Нет автомобиля, и Господь знает, что Lamborghini не известны во всем мире из-за их гранитоподобной надежности. Но ты это знаешь. Вы предположительно понимаете и принимаете это, потому что … ну … Lamborghini. И 200 000 долларов — это отправная точка, хотя этот тестер стоит 261 839 долларов. (Также… Lamborghini.)
Итак, соблазн продаж внедорожников достиг точки, когда бренд экзотических автомобилей, созданный успешным итальянским промышленником в качестве альтернативы Ferrari, больше не может игнорировать приманку. Тем не менее, Lamborghini бывала здесь раньше, с диким и прямолинейным грузовиком / внедорожником / пригородным автомобилем LM002 для Sheiks, который работал с 1986 по 1993 год, хотя официально никогда не доставлялся в США
.И хотя некоторые статистические данные могут быть искажены, это не так: к концу 2018 года 49,6% всего автомобильного рынка США составляли внедорожники, включая пикапы. Представители Lamborghini заявляют, что Urus удвоит продажи компании.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, оснащенный ремнями Lamborghini, развивает 641 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, в результате чего скорость до 60 миль в час составляет менее 3.6 секунд и максимальная скорость 189 миль в час — быстрее, чем у большинства спортивных автомобилей. —Джим Резник A Power HouseВ центре шума находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, созданный более крупной Volkswagen Group (материнской компанией Lambo) для использования как в Porsche, так и в Audi, но подвергнутый массированию Lamborghini и собранный в Венгрии для получения 641 лошадиных сил и 627 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента. Действительно, массаж комплексный, со специальной сантехникой для турбин и впуска; совершенно другая выхлопная система; уникальные поршни, шатуны и распредвалы; и доработаны ГБЦ.
Вся эта тяга приводит к достижению 60 миль в час менее чем за 3,6 секунды и максимальной скорости 189 миль в час — впечатляет даже для настоящего спортивного автомобиля, не говоря уже об устройстве, которое весит не менее 5000 фунтов с водителем-испытателем на борту. И если вы подъедете к стоп-сигналу рядом с оригинальным спортивным автомобилем Gallardo с низкой посадкой и двигателем V10, знайте: Urus быстрее во всех отношениях, кроме максимальной скорости.
Стук молота V8, который оживает после нажатия кнопки запуска в стиле гонок, защищенной небольшой красной поворотной клеткой над ней, обычно хорошо приглушен, но, тем не менее, даже приглушенный пульс — это пульсация. И хотя он использует активные клапаны в выхлопе для подавления шума на кладбищах, пульсация даже более заметна в спортивном режиме, чем в режиме Corsa (трек) при полете по южной трассе в клубе Thermal Motorsports Club недалеко от Палм-Спрингс, Калифорния. Итак, к черту ньютоновская физика и звуковые постановления.
Но Lamborghini известны своими пронзительными двигателями V10 и V12, подключенными к трансмиссиям с двойным сцеплением в их помешанных Aventadors и Huracáns, так зачем использовать V8 здесь?
Этим многоцилиндровым двигателям для увеличения мощности требуются продувочные и плавающие обороты клапанов.Но внедорожнику, который также должен хорошо работать на бездорожье, необходим отличный крутящий момент на малой скорости и более традиционная трансмиссия с гидротрансформатором в качестве буфера между двигателем и колесами, чтобы не дергать яйца и молоко по дороге из магазина домой.
Огромный вес Urus также требует большого крутящего момента. Нынешнее поколение полноконверторной традиционной автоматики обеспечивает надежную работу с высокими характеристиками, лучше, чем в любом предыдущем поколении.
Таким образом, два совершенно противоположных требования к управляемости Urus — маневренность на бездорожье и андреттизм на гоночной трассе — требуют использования максимально гибкой трансмиссии, и, конечно же, больше, чем у любого другого Lamborghini.Поэтому Урусу нужен был доктор Джекилл / мистер. Гайд трансмиссия. Если бы Lamborghini не реализовала эту деталь правильно с 8-ступенчатым агрегатом ZF, Urus был бы провалом. Неудача предотвращена. Миссия выполнена.
Однако в самом ручном режиме Strada (уличный) отклик дроссельной заслонки Urus лучше измеряется по календарю, чем по секундомеру. Многие современные автомобили также страдают от плохой тяги при открытии дроссельной заслонки. Медленная реакция означает как незначительно меньшее потребление топлива, так и незначительно более низкие выбросы в этот момент.Но когда ваш Момент сливается с Меррит-Паркуэй с его трамплинами длиной пять с половиной футов, вам нужна мощность сейчас. К счастью, выбор спортивного режима облегчает это. И эта мелкая мелочь — единственное, что я могу выбрать для трансмиссии.
Вес — враг производительности, но, несмотря на огромные 4843 фунта, Urus кажется легким, гибким и живым. —Джейми Прайс Плотная бумага; легкий на ощупьУрус относительно скромно ведет себя в дорожном движении.Множественные режимы вождения позволяют управлять разными личностями, поэтому утомительная работа выполняется так же ловко, как и гоночная трасса. Рулевое управление легкое, быстрое и усиливает ошеломляющий когнитивный диссонанс, когда вы думаете о снаряженной массе Urus в 4843 фунта на большой платформе внедорожника, которую он разделяет с Audi Q7 и предстоящим Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.
И все же в Урус встроен шведский стол дополнительной инженерии. Управление задними колесами поворачивает задние колеса в фазе, противоположной (в другом направлении) передним колесам, чтобы сократить радиус поворота автомобиля, сужая углы, но только на малых скоростях.И наоборот, на более высоких скоростях эта система делает смену полосы движения более быстрой и быстрой.
Городские улицы подтверждают качество повседневной езды Уруса, но вполне приемлемы и демонстрируют небольшую резкость как свидетельство его готовности к трассе. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости почти полностью исключают крен кузова в агрессивных поворотах, но они также отсоединяются от кузова при движении по бездорожью. Кроме того, трехкамерные пневматические рессоры со всех сторон регулируют свою жесткость и высоту посадки в соответствии с текущей миссией Urus, будь то на дороге или вдали от дороги.
Хотя полный привод Urus по умолчанию имеет смещение распределения от передней части к задней части 40/60 при нормальном движении с твердым покрытием, оно может варьироваться от 70/30 до 11/89 спереди назад, в зависимости от доступной тяги и вождения. шаг.
Практически при любых обстоятельствах Urus ощущается как автомобиль с задним приводом. Тем не менее, на крутых поворотах Thermal на трассе я чувствую, как активный вектор крутящего момента пытается найти колесо с наилучшим сцеплением и передавать мощность из стороны в сторону, особенно на переднем конце.
Никто не назовет его красивым, но у Urus есть суть, массивное присутствие на дороге, и как дизайн он действительно работает, даже с использованием старых элементов дизайна Lambo. —Джим Резник Присутствие на дороге и позиция в пиках, если красота уклоняетсяДополнительный внедорожный пакет добавляет два внедорожных режима, включая «Терра» (грязь) и «Саббия» (песок). В режиме Terra активные стабилизаторы поперечной устойчивости отключаются, поэтому подвеска может полностью и легко опускаться и сжиматься при ползании по камням, колеям или по серьезному песку или снегу.Пневматическая подвеска также увеличивает дорожный просвет и делает его более жестким. Режим Sabbia смягчает демпфирование ударов и ускоряет реакцию дроссельной заслонки. В режиме «Neve» (снег) используется максимальная высота посадки, но снижается отклик дроссельной заслонки и трансмиссии, чтобы улучшить сцепление с дорогой на снегу и льду.
Хотя никто не станет заниматься скалолазанием с Urus так же, как с укрепленным Jeep Wrangler, Lamborghini открыто заявляет, что тяжелый внедорожник — не цель. Понимая это, Urus очень умело показал себя на рыхлом песке, неровных неровностях, поверхностях стиральной доски, а иногда и на камнях и выбоинах нашего внедорожного маршрута.И, конечно же, немногие владельцы Urus отважатся даже на такой умеренный уровень бездорожья.
Сиденья Urus удерживают вас на месте, как никакие другие сиденья внедорожника. Urus также извлекает выгоду из использования нового информационно-развлекательного интерфейса MMI с сенсорным экраном, хотя элементы управления приводом, напоминающие истребитель, кажутся немного мультяшными. —Джим Резник Внутри большая порция экзотикиНесмотря на то, что похоже, что между Pontiac Aztek и актером Кабуки разгорелась драка, нельзя отрицать, что у сердитого Уруса куча присутствия. Некоторые элементы дизайна, такие как форма проемов колесных арок, заимствованы из прошлых икон Lambo, таких как Countach.
Каким бы серьезным ни выглядел Урус, он действительно работает. Других ярких дизайнов часто нет из-за случайности, отсутствующей в Урусе. Во всяком случае, по большей части. Однако сзади Urus показывает свой задний поперечный глушитель и некоторые сопутствующие хомуты на удивление нескромно из-под заднего обтекателя. По крайней мере, здесь нет фальшивого заднего диффузора, похожего на гоночный.
Как внедорожник, Urus должен предоставлять достаточно места для людей и багажа, и это действительно так. Lamborghini утверждает, что на передних сиденьях могут разместиться люди ростом до шести футов семи дюймов, а задние подходят для взрослых ростом шесть футов три дюйма и могут быть представлены в четырех- или пятиместной конфигурации. Я, например, прекрасно вписываюсь на заднее сиденье, хотя мой рост всего шесть футов один дюйм.
После того, как вы преодолеете немного большую высоту грузового отсека, в нем будет достаточно места для восьми ручных сумок и в общей сложности 21.8 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями (56,3 кубических футов с опущенными сиденьями).
Отделка кожей, алькантарой, деревом и углеродным волокном изобилует внутри Urus, и все это достойно внимания для автомобиля стоимостью как минимум более 200000 долларов. Urus позаимствовал новый информационно-развлекательный интерфейс MMI от Audi, а также некоторые мелкие распределительные устройства и приборы. Внутри и снаружи есть шестиугольная и Y-образная тема, но она доводит себя до крайности с узором мондо-гексо на дереве приборной панели, что почти глупо.
Urus — самый легкий Lamborghini в истории, но он сбивает с толку тот факт, что он также быстрее и лучше останавливается, чем первый экзотический спортивный автомобиль Gallardo.
Но при тестировании на сумму 261 839 долларов вы бы согласились с какими-либо недостатками?
.