Tesla переделает кроссовер Model Y специально для европейского рынка
Компания Tesla наладит выпуск кроссовера Model Y на своем новом заводе в Германии. Об этом сообщил глава Tesla Илон Маск, по словам которого кроссовер европейской сборки будет отличаться от электрокара, который производится в США.
Как пишет портал Autonews.ru, производство Model Y на предприятии в Германии может начаться уже в июле 2021 года. Какие новшества получит электрический кроссовер, пока неизвестно. По словам Маска, «серьезные изменения произойдут в конструкции автомобиля». Все подробности о проекте глава Tesla обещал раскрыть 22 сентября, когда компания собирается представить последние разработки в области аккумуляторных технологий.
Tesla Model Y американской сборки начали поставлять покупателем весной нынешнего года. Компактный кроссовер позаимствовал уже имеющееся шасси от Tesla Model 3, получил два электромотора и предлагается с комплектами аккумуляторов различной емкости. Электрокар в «старшей» модификации может ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 ким.
Ранее Илон Маск обещал открыть новый дизайн-центр в Европе, где будут разрабатывать автомобили преимущественно для местного рынка. Такую студию планируется разместить как раз при предприятии компании в Германии. На данный момент Tesla проектирует свои автомобили в Хоторне, штат Калифорния.
Новый завод Tesla под названием Гигафабрика 4 расположится в зеленой зоне в пригороде Берлина. Строительство предприятия стартовало в начале 2020 года, однако в марте компания была вынуждена отозвать свой американский персонал в связи с пандемией коронавируса COVID-19. Открытие завода ожидается в следующем году. Помимо Model Y на новом предприятии будут собирать самый доступный электромобиль Tesla – Model 3, а также производить комплекты аккумуляторов для электрокаров.
А какие модели можно ждать на российском рынке до конца 2020 года? Подскажет «Календарь новинок».
ну и где здесь кроссовер?
Новая модель компании Tesla, представленная в калифорнийской дизайн-студии компании, вызывает немало вопросов.
И главный из них — почему эту модель назвали кроссовером?5 колесо
Model Y построена на шасси седана Tesla Model 3, но при этом за счет двухобъемного кузова с высокой крышей — а она здесь немногим ниже, чему у Model X — вместительнее исходника. В салоне, также как у «Икса», могут быть установлены три ряда сидений, позволяющих разместиться семерым седокам. Но на этом сходство с большим кроссовером Tesla заканчиваются. Самое главное — здесь нет пневмоподвески, которая позволяла бы регулировать дорожный просвет, обеспечивая модели достойную геометрическую проходимость. У новинки стоят обычные пружины, поэтому в «стоке» клиренс у нее такой же, как у обычной легковушки.
Кстати, величину клиренса производитель не указал, дабы избежать неудобных вопросов. Но на фото хорошо видно, что по этому параметру Model Y совсем не кроссовер. По сути новинка — это лифтбэк с высокой крышей, вроде BMW Gran Turismo. Но поскольку у тех же баварцев подобные машины покупают в разы хуже, чем «Иксы», Илон Маск не стал испытывать судьбу, рискуя испортить и без того не лучшее финансовое положение компании, а выбрал наиболее удобную в плане продаж классификацию модели. Будь эта классификация закреплена как-то законодательно, Маск точно получил бы судебные иски за введение в заблуждение покупателей. А так юридически не подкопаешься: захотел назвать кроссовером, и назвал.
Все что есть кроссоверного в новинке — это полный привод, который реализован установкой электромоторов на обеих осях. Они же обеспечивают отменную динамику модели: в «горячем» исполнении Performance стоимостью от 60 тысяч долларов Model Y ускоряется до 100 км/ч за 3,7 секунд, при максимальной скорости 241 км/ч.
Заявленный запас хода — 480 км. Заказав версию Long Range AWD вы потеряете в динамике (5,1 секунды до 100 км/ч), но зато выиграете в запасе (505 км) и цене (от $51 000). Но при этом у новинки будут и заднеприводный версии, причем не только в «базе» Standard стоимостью от 39 тысяч долларов (6,3 секунды до 100 км/ч, запас хода 390 км). И уже здесь покупатель точно получит не кроссовер, а просто вместительный семейный электромобиль.Производство Tesla Model Y стартует осенью 2020 года. Первыми в серию пойдут наиболее дорогие версии Long Range и Performance, а базовая модификация Standard встанет на конвейер лишь весной 2021 года. Все версии Model Y получат салон от Model 3 с 15-дюймовым мультиэкраном, штатный автопилот, а также панорамную стеклянную крышу. В России новинка официально продаваться не будет, но «серые» импортеры уже готовы получить предоплату и оформить заказ.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Tesla показала новый кроссовер Model Y.
Инвесторы, похоже, не в восторге :: Новости :: РБК Инвестиции 15 мар 2019, 18:17 0Генеральный директор Tesla Илон Маск представил кроссовер Model Y, предсказав, что автомобиль со стартовой ценой $47 тыс. будет продаваться лучше, чем Model S, Х и 3 вместе взятые. Акции обвалились на 5%
Tesla показала новый кроссовер Model Y со стеклянной крышей и автопилотом.
Он появится в продаже в 2020 году и будет стоить $47 тыс. Прототип Model Y был представлен в четверг, 14 марта, в дизайн-студии компании в Хоторне, штат Калифорния, США. Акции компании отреагировали падением на 4,8% до $278.Клиенты компании уже могут заказать Model Y онлайн, предварительно оплатив залог в размере $2500. Tesla планирует выпустить четыре разных версии нового кроссовера по цене от $39 тыс. до $60 тыс. в зависимости от конфигурации. Серийное производство электромобилей Model Y за $47 тыс. начнется в 2020 году. Более бюджетная модель будет доступна весной 2021 года примерно за $39 тыс., сообщил генеральный директор компании.
Место производства нового электрокара пока не известно. Илон Маск также не сообщил о точных планах объема выпуска Model Y, но предположил, что производство новых электромобилей превысит количество Model S, X и 3 вместе взятых. «Через двенадцать месяцев у нас будет около 1 млн автомобилей», — сказал Маск на презентации нового электрокара, не уточнив разбивку по моделям.
Зачем компании второй кроссовер
Седаны Tesla практически не сталкиваются с серьезной конкуренцией, но соперничество производителей электрических кроссоверов только нарастает, сообщили в Reuters. Model Y поможет Tesla выйти на растущий рынок кроссоверов и конкурировать с европейскими производителями.
Небольшие внедорожники являются самым быстрорастущим сегментом в Соединенных Штатах и Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке. В январе Tesla начала строительство нового завода Gigafactory рядом с Шанхаем, чтобы минимизировать влияние торговой войны, сократить производственные затраты на местном рынке электромобилей и удовлетворить увеличивающийся спрос.
По оценкам Bank of America Merrill Lynch, 40% всех новых моделей, выпущенных на рынке США в 2019-2020 годах, будут кроссоверами. Model Y — эта второй кроссовер Tesla — в 2015 году она начала выпускать автомобили Model X, которые имеют двери в форме крыльев. При создании Model Y производитель отказался от этой функции.
Новая модель на 75% состоит из компонентов самого доступного электрокара Tesla Model 3. Это позволит Tesla быстро начать производство нового кроссовера и потратить гораздо меньше денежных средств, чем на запуск производства Model 3.
Маск объявил о выпуске Model Y всего через две недели после того, как Tesla анонсировала седан Model 3 за $35 тыс. Некоторые аналитики считают, что новый продукт может оказать негативное влияние на спрос на Model 3. Другие эксперты полагают, что Model Y может стать стимулом для роста финансовых показателей Tesla после того, как производство выйдет на полную мощность в следующем году.
Почему упали акции
Негативным сюрпризом для рынка стала новость о том, что компания начнет поставлять клиентам новую модель осенью следующего года — на год позже, чем ожидали некоторые аналитики, сообщил Bloomberg. «Скорее всего, это означает, что компания откладывает дорогостоящий запуск Model Y в 2019 году для экономии денежных средств», — рассказал эксперт Loup Ventures Джин Манстер.
Кроме того, Tesla начала принимать предварительные заказы с депозитом в $2500, что больше взноса в $1000, который она берет за резервирование седана Model 3. «Более дорогие депозиты клиентов для Model Y могут усилить опасения по поводу денежной позиции Tesla», — заявил в своем отчете аналитик Sanford C. Bernstein Тони Сакконаги. Эксперт ожидает, что количество предварительных заказов на новый электрокар будет заметно ниже, чем на Model 3.
«Похоже, это еще одна тактика отвлечения внимания, которая заключается в том, чтобы представить новую модель и (отвлечь) от проблем с другими автомобилями, производства и прибыльности», — сообщил аналитик банка NORD / LB Фрэнк Швоп агентству Reuters.
По мнению аналитика Cowen Джеффри Осборна, презентация новой модели была скорее мероприятием по привлечению капитала и брендингу. «Мы не видим, чтобы новая Model Y вызывала повышенный спрос или энтузиазм по поводу бренда Tesla», сообщил эксперт.
Максимум по акциям Tesla был зафиксирован на уровне $ 379,57 в августе 2018 года. С тех пор бумаги подешевели на 24%. В 2018 году автопроизводитель получил убыток почти $1 млрд. По сравнению с 2017 годом убыток сократился в два раза.
С начала 2019 года бумаги потеряли 13% стоимости. Эксперты Refinitiv расходятся в оценке перспектив бизнеса компании и динамики ее акций. 12 аналитиков советуют покупку, семь — держать акции в портфеле, 11 рекомендуют продать бумаги. Консенсус-прогноз по акциям составляет $330 (+14%).
Илон Маск объявил о выходе электрического кроссовера Model Y
Tesla представит электрический кроссовер Model Y 14 марта. Презентация, написал Илон Маск в своем Твиттере, состоится в студии дизайна компании в Лос-Анджелесе.
Новый электромобиль станет для Tesla пятым. Model Y будет автомобилем категории SUV (Sport Utility Vehicle) — кроссовер или легкий внедорожник. Для унификации комплектующих новая модель будет на 75% состоять из деталей Model 3, которая остается самым популярным и доступным автомобилем Tesla. Илон Маск уточнил, что Model Y будет на 10% больше и на 10% дороже, чем Model 3, и получит чуть меньший запас хода. Еще Model Y не будет иметь «соколиного крыла» — двери, открывающейся наверх, как у Model X.
Пока что Маск не стал раскрывать подробностей дизайна нового автомобиля: он показал только черно-белый силуэт. По словам основателя компании, более подробная информация о технических характеристиках и ценах будет озвучена на самом мероприятии. Также основатель Tesla написал, что «позже в этом году» Tesla представит свой электрический пикап.
Реклама на Forbes
Tesla планирует собирать Model Y на заводе Gigafactory в штате Невада, а также на новом заводе, который сейчас строится в Шанхае (Китай). Несколько китайских СМИ предполагали, что Tesla проведет презентацию нового автомобиля именно в Китае, на апрельском автосалоне в Шанхае.
Компания много лет говорила о новом автомобиле. В 2015 году Маск даже написал в Твиттере название Model Y, но затем быстро удалил твит. Впервые Илон Маск «официально рассказал о планах компании выпустить новый автомобиль класса SUV в 2017 году: ожидалось, что Tesla начнет собирать Model Y в 2020 году. Тогда же появились предположения, что новая модель будет построена на «совершенно другой» платформе, чем Model 3. В итоге машина была сделана на той же платформе, что позволило быстрее приступить к ее выпуску.
Заявление про Model Y было сделано всего лишь через три дня после того, как Model 3 подешевела до $35 000 и стала наконец доступна на сайте Tesla. На прошлой неделе компания объявила о полном переходе на модель онлайн-продаж, закрытии «большинства» своих магазинов по всему миру и увольнении большого числа сотрудников.
Также Tesla обещала обновить зарядные устройства для автомобилей и представить третью версию Supercharger мощностью 350 кВт.
Tesla Model X. Цены, отзывы, характеристики
Tesla Model X (Тесла Модел X) – электрический кроссовер класса «К3». Мировая премьера модели состоялась 29 сентября 2015 года на заводе компании во Фримонте.
В арсенале Модел X, помимо электропривода, множество любопытных особенностей, делающих этот автомобиль во многом уникальным. Например, инженерам удалось добиться удивительно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления среди кроссоверов – всего 0,24. Кроме того, на Модел Х установлено самое большое лобовое стекло среди серийных легковых автомобилей. Плюс, американский кроссовер стал первым электрокаром, способным буксировать прицепы массой до 2268 кг.
Есть у Model X и другие интересные, хоть и не такие удивительные особенности. К ним можно отнести поднимающиеся двери Falcon Wing, которые можно открыть при расстоянии в 31 см до соседней машины, а также задний спойлер, который во время движения поднимается и занимает одно из трех положений. При этом салон кроссовера может быть как 6-, так и 7-местным (посадочная формула 2+3+2 или 2+2+2).
Создатели Тесла Модел X особо подчеркивают и тот факт, что автомобиль обладает высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Не в последнюю очередь благодаря наличию фронтальной камеры, радара и автоматического торможения. А за комфорт, в частности, отвечает уникальный HEPA-фильтр, задерживающий пыльцу, бактерии и даже вирусы. Кроме того, режим «Bioweapon Defense» по своей сути работает по аналогии с технологией, применяемой в военной технике – создает повышенное давление, препятствующее проникновению любого загрязнителя через любую щель.
Стиль и дизайн – это, конечно, прекрасно, но ключевыми для электромобиля являются все же ездовые характеристики. Например, запас хода на одной зарядке. У Tesla Model X он может достигать 402-414 км (в зависимости от модификации). Электромоторы версии P90D выдают 262 и 510 л. с. мощности (передний и задний соответственно), а у версии 90D распределение мощности одинаковое – по 262 «лошадки» от каждого из моторов. При этом характеристики аккумуляторов в любом случае одинаковы — 90 кВт/ч. А что касается динамики разгона с места до 97 км/час, то меньшая по мощности версия справляется с этой задачей за 4,8 секунды тогда как P90D укладывается в 3,8 секунды в стандартном исполнении, либо же в 3,2 с пакетом Ludicrous.
Источник: Tesla-Model-X.InfoCar.ua
Водителя Tesla впервые обвинили в убийстве из-за ошибки автопилота: 19 января 2022, 10:30
Первое в истории обвинение в уголовном преступлении против водителя электромобиля Tesla предъявили в США, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.
Прокуроры Калифорнии предъявили два обвинения в уголовном преступлении владельцу Tesla Model S за смертельную аварию в 2019 году, в которой была задействована система автопилота автомобиля, что стало первым случаем, когда владельцу Tesla было предъявлено уголовное обвинение в США по делу, касающемуся усовершенствованной системы помощи водителю.
©REUTERS
Согласно данным окружного прокурора округа Лос-Анджелес, инцидент произошел в пригороде Лос-Анджелеса 29 декабря 2019 года. Тогда 27-летний водитель Кевин Джордж Азиз Риаду проехал на красный свет и убил двух человек в 2019 году, управляя Tesla на автопилоте.
Авария произошла недалеко от пересечения бульвара Артезия и Вермонт-авеню в пригороде Лос-Анджелеса. Сообщается, что автомобиль Tesla Model S двигался на высокой скорости, выехал с автострады и проехал на красный свет, прежде чем врезаться в Honda Civic. В результате 40-летний Жильберто Алькасар Лопес и 39-летняя Мария Гуадалупе Ньевес-Лопес погибли на месте происшествия.
©REUTERS
Отмечается, что прокуроры округа Лос-Анджелес выдвинули обвинения в октябре, но детали стали известны только сейчас. В настоящее время водитель освобожден под залог, пока дело находится на рассмотрении. Предварительное слушание по делу Риада назначено на 23 февраля.
В документах о возбуждении уголовного дела не упоминается автопилот, однако Государственная администрация контроля безопасности на дорогах (NHTSA), направившая следователей на место аварии, подтвердила, что функция помощи водителю была активна во время инцидента. Агентство планирует в ближайшее время опубликовать свои выводы по итогам расследования.
Следует отметить, что американский производитель электромобилей подвергается критике в СМИ из-за проблем с контролем качества. Так, ранее автомобиль Tesla, который двигался в режиме автопилота, врезался в дерево, в результате чего погибли двое мужчин. Через пару дней произошло еще одно ДТП с авто в Китае.
Однако основатель компании Илон Маск опроверг информацию о том, что автомобиль на момент ДТП находился в режиме автопилота.
Позже компания Tesla решила включать обязательную и неанонимную видеосъемку при использовании автопилота.
У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.
Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!
2022 Model X Plaid — любимая модель Tesla в Throttle House
Tesla Model X Plaid сочетает в себе два, казалось бы, противоположных качества в очень интересной упаковке. Это вместительный и практичный шестиместный семейный автомобиль — и, следовательно, тяжелый автомобиль, — который может разгоняться быстрее, чем любой другой автомобиль на дороге.
Model X Plaid 2022 года обладает мощностью 1020 лошадиных сил от трехмоторной трансмиссии, которая позволяет ему разгоняться от нуля до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 2,5 секунды и преодолевать четверть мили за 9.9 секунд.
Внедорожник весом 5 412 фунтов (2 455 кг) не должен быть в состоянии сделать это, но Model X Plaid может. Тот факт, что у него самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в своем классе — 0,24, — безусловно, помогает ему разгоняться до максимальной скорости 163 миль в час (262 км/ч).
Конечно, все это имеет свою цену. Стоимость Tesla Model X Plaid в США составляет чуть менее 132 000 долларов, так стоит ли она того? Если вы спросите людей из Throttle House , ответ будет однозначно да. Более того, изучив Model X Plaid, они пришли к выводу, что это, вероятно, « самый дешевый способ получить совершенный внедорожник». »
Это видео не включает дрэг-рейсинг, но Throttle House испытал Model X Plaid на дороге в каньоне и обнаружил, что она очень хорошо управляется. Модель X Plaid позволяет водителю чувствовать, где находятся шины в поворотах.
На самом деле, он доходит до того, что говорит, что модель X Plaid ведет себя лучше, чем модель 3 на дороге в каньоне. Пневматическая подвеска вносит большой вклад к тому, что это помогает автомобилю оставаться очень ровным в поворотах и очень хорошо управлять своей значительной массой.
Несмотря на свою выдающуюся производительность, Model X Plaid отлично подходит для ежедневного вождения, так что в ней сложно ошибиться. Очевидно, Томас и Джеймс делают все возможное, чтобы найти недостатки и очень подробно рассмотреть автомобиль на видео, обнаружив, что качество сборки все еще оставляет желать лучшего. Как всегда, их комментарии наполнены юмором, поэтому обязательно посмотрите этот приятный обзор.
Tesla Model X Plaid теперь доступен только в 6-местном варианте по цене 6500 долларов США.
Tesla внесла новое изменение в свою модель Tesla Model X, особенно в версию Plaid, которая теперь входит в стандартную комплектацию только в 6-местной конфигурации.
Ранее версии Long Range и Plaid были доступны в стандартной комплектации в 5-местной конфигурации. 6-местный вариант (2+2+2) стоит 6500 долларов, а 7-местный (2+3+2) — 3500 долларов. Это все еще имеет место в версии Long Range, но не в версии Plaid.
Plaid теперь только 6-местный, и его начальная цена ровно на 6500 долларов выше, чем раньше: время доставки (октябрь 2022 г. для новых заказов), похоже, такое же.
Трудно сказать, почему Tesla убрала две другие опции для Plaid. Это может быть общее упрощение линейки для рационализации производства и/или шаг к увеличению выручки/прибыли, поскольку каждый вариант, вероятно, приводит к более высокой общей марже.
85 Фото
Цены
Модель | Базовая цена | Нач. Charge | Налоговый кредит | Эффективная цена |
2022 Tesla Model X LR AWD 20″ | $ 104990 | + $ 1200 | N / A | $ 106190 |
2022 Тесла Модель X LR AWD 22″ | $ 110490 | + $ 1200 | N / A | $ 111690 |
2022 Тесла Модель X Плэйд 20″ | $ 126490 | + $ 1200 | N / A | $ 127690 |
2022 Tesla Model X Plaid 22″ | $ 131990 | + $ 1200 | N / A | $ 133190 |
основные характеристики
Модель | Drive | Аккумулятор (кВтч) | EPA Диапазон | 0-60 901 47 миль в час (SEC) | Top скорость |
2022 Tesla Model X LR AWD 20 « | AWD | 100 * | 348 MI (560 км) | 3. 8 | 155 MPH 7 (249 км / ч) |
AWD | 100 * | 332 MI * | (534 км)3.8 | 155 миль в час (249 км / ч) | |
2022 Tesla Model X Plide 20 « | AWD | 100 * | 333 MI (536 км) | 2,5 | 163 миль в час (262 км / ч) |
2022 Tesla Model X Plaid 22″ | Полный привод | 100* | 311 миль (500 км) | 2.5 | 163 мили в час (262 км/ч) |
* расчетные/неофициальные значения
Tesla Model X 2021 Обзор, цены и характеристики
ОбзорСозданный на основе культового седана Model S, внедорожник Tesla Model X 2021 года впечатляет своими задними дверями с верхними петлями и впечатляет большой емкостью аккумулятора. Электродвигатели Model X обеспечивают полный привод по требованию и ускорение автомобиля.Управляемость на удивление проворная для внедорожника такого размера. Дополнительная практичность дополнительного третьего ряда сидений Model X должна понравиться покупателям, ориентированным на семью. Как и другие Tesla, Model X оснащена высокотехнологичной информационно-развлекательной системой и функциями помощи водителю, а салон стильный и удобный, если не сказать роскошный.
Что нового в 2021 году?В 2021 году модель X получила обновленный стиль как внутри, так и снаружи. Более четкие линии придают внедорожнику более современный внешний вид снаружи, а в салоне преобладает обновленный информационно-развлекательный дисплей и новый — и неудобный в использовании — F1- стильный квадратный руль.Модельный ряд теперь состоит из моделей Long Range и ориентированных на производительность моделей Plaid.
Цены и какой из них купитьМодель Plaid с тремя электродвигателями, безусловно, обеспечивает резкое ускорение, но это очень дорого. И его расчетный запас хода в 340 миль не так велик, как у менее дорогой модели Long Range, поэтому мы сэкономим деньги. Модель Long Range предлагает до 360 миль расчетного пробега и по-прежнему чувствует себя очень быстрой благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателей.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиМодель X Long Range в стандартной комплектации оснащается двумя электродвигателями — один на передней оси и один на задней, что обеспечивает возможность полного привода. Эта установка достаточно быстрая, и Tesla заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,8 секунды. Высокопроизводительный вариант Plaid с тремя двигателями мощностью 1020 л.с. может похвастаться заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды, но мы еще не проверяли его время разгона на нашем тестовом треке. Управляемость достойная, но фишка Model X на самом деле заключается в сильном ускорении, генерируемом ее электродвигателями.
ТеслаДисней+
Запас хода, зарядка и срок службы батареи
Модель X стандартно поставляется с батареей, достаточно большой, чтобы обеспечить заявленный запас хода в 360 миль; переход на более быструю модель Plaid снижает расчетный запас хода до 340 миль. Подзарядка осуществляется быстро с помощью одного из нагнетателей Tesla, которые расположены по всей стране. Зарядка дома через подключение 240 В или 120 В будет медленнее, но, вероятно, более удобной для владельцев, поэтому Tesla предлагает приобрести оборудование для зарядки в домашних условиях.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Среди других полностью электрических внедорожников аналогичного размера Model X может похвастаться самыми высокими рейтингами MPGe от Агентства по охране окружающей среды. Модели Long Range заработали 109 баллов по городу, 101 шоссе и 105 миль на галлон вместе взятых. Даже модель Plaid, которая жертвует некоторой эффективностью ради более быстрого ускорения, превосходит по этому показателю ключевых конкурентов, таких как внедорожники Jaguar I-Pace и Audi e-Tron.
Интерьер, комфорт и груз
Строгий дизайн салона почти без пуговиц — классический пример Tesla.Уникальное ветровое стекло и стеклянная крыша Model X плавно переходят от основания капота к пассажирам на передних сиденьях, обеспечивая почти непрерывный обзор того, что впереди и что наверху. Несмотря на эти потрясающие функции, салон Model X оставляет желать лучшего, особенно если учесть, что его цена может легко преодолеть шестизначный барьер, с неописуемыми вентиляционными отверстиями, смещенными панелями и сиденьями с плоской спинкой, которые не предлагают достаточных регулировок. .
Тесла
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Огромная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном доминирует над приборной панелью и управляет почти всеми различными функциями и настройками Model X.Вторичный цифровой считыватель непосредственно перед водителем служит приборной панелью. Информационно-развлекательная система Tesla, безусловно, высокотехнологична, но чего вы не найдете, так это возможностей Apple CarPlay или Android Auto. Водители на задних сиденьях имеют собственный небольшой дисплей, который обеспечивает развлечение и, предположительно, некоторый контроль над функциями автомобиля.
Функции безопасности и помощи водителю
Большинство покупателей ищут больше технических функций, чем роскоши, и Model X может быть оснащена функцией, которая, возможно, является самой популярной: автопилот.Полуавтономный режим вождения Tesla использует несколько камер, несколько датчиков и радаров для обнаружения объектов, людей и других транспортных средств и использует их для управления Model X самостоятельно. Модель X также предлагает функцию Summon, которая позволяет пользователю парковать или забирать внедорожник из труднодоступных мест, стоя снаружи — функция, которая кажется бесполезной, но оказалась необходимой благодаря глупым дверям с верхними петлями. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила модели X пять звезд, но электрический внедорожник не тестировался Страховым институтом безопасности дорожного движения.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
защищает трансмиссию и гибридные компоненты Model X, но ему не хватает длительного покрытия от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового обслуживания I-Pace.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 8 лет, независимо от пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним и задним расположением двигателя, полный привод, 7 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 133 700 долл. США (базовая цена: 116 700 долл. США) 905MO: 905MO: 9047
3 2 Asynchronous ACPower: F: 259 HP R: 259 HP R: 503 HP R: 503 HP R: 503 HP
Комбинированный: 532 HPкрутящий момент: F: 244 LB-FT R: 469 фунтов -ft
Комбинированный: 713 lb-ft
ТРАНСМИССИЯ: 1-ступенчатая с прямым приводом
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 16,00457 в
Длина: 198,3 в
Ширина: 81,5 в Высота: 66,3 в
SAE Объем: F: 60 CU FT M: 52 CU FT R: 28 CU FT
Объем багажника (третий ряд поднят/сложен): 13/68 куб. футов
Передний багажник: 7 куб. футов
Собственная масса: 5594 фунта
C/D От нуля до 60 миль в час: 3,3 с 90 147
От нуля до 100 миль в час: 8,3 с 90 147
От нуля до 120 миль в час: 13.0 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,5 с 90 147
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 1,3 с 90 147
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 147
¼ мили стоя: 11,8 с при скорости 116 миль в час 90 147
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г*
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 89/90 MPGe
Диапазон EPA: 250 миль
C/D наблюдаемый: 77 MPGe**
* Система стабилизации отключена.**На основе счетчика пройденного пути автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Управление запуском требует как минимум 90-процентного заряда, настройки максимальной мощности батареи и включенного режима смехотворной скорости. Удерживайте тормоз левой ногой, напольный акселератор правой ногой и отпустите. Снова нажмите на педаль акселератора, отпустите тормоз, и вы ушли.
Дополнительные функции и характеристики
Самый быстрый внедорожник в мире
Автомобиль Virgins называет Tesla Model X Plaid «Самым быстрым внедорожником в мире».Однако, несмотря на то, что в недавнем видео издания подчеркивается ускорение Plaid, на самом деле это полный и подробный обзор обновленного кроссовера Tesla. , что и следовало ожидать, на сегодняшний день это по-прежнему самый быстрый серийный внедорожник на рынке.Фактически, обновленный флагманский трехрядный внедорожник Tesla может легко обогнать всех конкурирующих роскошных высокопроизводительных внедорожников.
Модель X Plaid имеет стартовую цену от 126 490 долларов, хотя, чтобы получить эту цену, вам нужно отменить выбор дополнительных колес.Plaid с 22-дюймовыми турбинными колесами обойдется вам в 131 990 долларов. Имейте в виду, что вы можете получить Model X Plaid только с шестью сиденьями.
Обновленная модель X, безусловно, дорогая, но не такая дорогая, как большинство самых быстрых внедорожников, представленных сегодня на рынке. Аналогичная модель X Long Range, которая не такая мощная, стоит от 104 990 долларов. Это для пятиместной установки. Вы можете выбрать шесть мест за дополнительные 6500 долларов или семь мест за дополнительные 3500 долларов.
16 Фото
Для сравнения, Lamborghini Urus стоит почти 220 000 долларов, Mercedes-AMG G63 — от 156 000 долларов, а Bentley Bentayga Speed — не менее 250 000 долларов.Конечно, эти внедорожники совершенно другой породы, чем Tesla Model X Plaid, но они далеко не такие быстрые.
Согласно Tesla, трехмоторная полноприводная модель X Plaid развивает мощность 1020 лошадиных сил. Он может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,5 секунды и преодолеть четверть мили за 9,9 секунды, предлагая при этом запас хода более 300 миль.
Автомобиль Virgins тратит более 15 минут на обзор Model X Plaid, так что есть на что посмотреть. Издание называет Model X семейным внедорожником.В нем указывается, что обновление приносит лишь незначительные заметные изменения, хотя внутри Model X совершенно новая, а также есть некоторые изменения во внешности.
Транспортное средство Компания Virgins впечатлена качеством сборки Plaid, что стало неожиданностью. В нем говорится, что технология кроссовера не имеет себе равных среди конкурентов, а «крутой фактор» просто невозможно объяснить. Хотя в прошлом двери Falcon Wing могли вызывать беспокойство, они определенно делают Model X уникальной.Издание делает вывод, что Model X Plaid — лучший трехрядный автомобиль на рынке на сегодняшний день.
Прочтите полный обзор всех важных деталей. Затем дайте нам знать, что вы думаете о новой Tesla Model X Plaid. Стоит ли это денег? Вы бы вместо этого выбрали модель Long Range?
Tesla Model X Обзор 2022
Является ли Tesla Model X хорошей машиной?
Его создатели скажут вам, что Tesla Model X — это внедорожник, но по сути это версия Model S для людей. Как и S, это также электромобиль, и в нем используются аналогичные компоненты, но они заключены в более практичный корпус.
Таким образом, это уникальный автомобиль на современном рынке. Конечно, вы также можете купить гибрид BMW X5, Audi Q7 e-tron или Range Rover P400e, но они не могут сравниться с широтой возможностей Tesla Model X на бумаге, и ни один из них не может привлечь столько внимания. От своих задних дверей Falcon Wing, которые откидываются вверху и поднимаются вверх, до 17-дюймового экрана, который занимает почти всю центральную консоль, Tesla Model X заставляет многие неэлектрические внедорожники чувствовать себя примерно так же высоко. -tech как лента VHS в мире телевизоров 4K Ultra-HD.
К счастью, несмотря на огромное количество вещей, которые вы найдете под обшивкой космической эры Tesla Model X, это по-прежнему очень практичный электрический семейный автомобиль. На передних сиденьях достаточно места для пары взрослых, и почти любой может легко устроиться поудобнее благодаря широкому диапазону регулировок рулевого колеса и сиденья водителя — все, конечно же, с электроприводом.
Вы можете заказать модель Tesla Model X в пяти-, шести- или семиместном исполнении, но в зависимости от того, что вы выберете, эти поднимающиеся вверх задние двери позволяют пассажирам на заднем сиденье с легкостью попасть внутрь.И, как только они войдут, у них будет много места. Во втором ряду все три сиденья можно регулировать независимо от остальных.
Правда, механизм причудливых задних дверей немного уменьшает пространство над головой пассажира на центральном сиденье, но широкий кузов и ровный пол означают, что трое взрослых могут с комфортом разместиться в ряд. Если вы берете с собой довольно молодых пассажиров, нет ничего проще, чем использовать крепления ISOFIX, которые спрятаны под кожаным клапаном, который удерживается на месте липучкой, когда они не используются.
В отличие от большинства семиместных внедорожников, в Tesla Model X достаточно места для взрослых, чтобы удобно устроиться на самых задних сиденьях, а забраться на них очень легко благодаря сдвижному среднему ряду сидений. Багажник не такой уж и большой с семью сиденьями, но все еще есть место для упаковки пары небольших чемоданов. И, благодаря отсутствию двигателя спереди, у автомобиля также есть дополнительный «багажник» под капотом, в котором достаточно места для зарядки автомобильных кабелей и набора клюшек для гольфа.
Учитывая, насколько дорогой этот автомобиль, качество сборки и стандарт отделки действительно далеко не так хороши, как должны быть.
Однако это еще не все хорошие новости.Начнем с того, что качество не такое хорошее, как можно было бы ожидать от автомобиля, который может стоить более 100 000 фунтов стерлингов, и далеко не так хорошо, как у бензиновых или дизельных Mercedes или Audi.
Вдобавок ко всему, несмотря на то, что огромный сенсорный экран выглядит потрясающе, им не особенно легко пользоваться, когда вы в пути — это буквально случайность, когда вы пытаетесь отрегулировать температуру климат-контроля. . Было бы проще, если бы в машине было более привычное управление.
Тем не менее, Tesla обновляет этот экран для модели 2021 года.Эти автомобили не приземлятся в Великобритании до 2022 года, но у них будет новый 17-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией, который считается более простым в использовании, чем существующий портретный экран.
К счастью, зарядка электромобиля Tesla Model X — это пустяк. Подключите его к одной из общественных точек зарядки Tesla Supercharger, которые вы найдете на нашей карте точек зарядки электромобилей, и вы сможете зарядить его батареи от 0 до 80% примерно за 40 минут. Однако использование настенного зарядного устройства дома займет около 14 часов, а подключение его к трехконтактной бытовой розетке приведет к 33 часам зарядки.
Как только вы отправитесь в путь, вы обнаружите, что управлять Tesla Model X очень просто. Быть электромобилем означает, что он очень тихий, а рекуперативное торможение (которое использует двигатели для замедления автомобиля и перезарядки аккумуляторов в процессе) позволяет вам большую часть времени ездить, используя только педаль акселератора.
За пределами города производительность Tesla Model X привлекает ваше внимание. Даже более дешевые модели Long Range могут разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,4 секунды, в то время как версия Performance сбрасывает со счетов тот же спринт, что и суперкар 2.7 секунд.
Запас хода Model X зависит от того, какую модель вы покупаете — Tesla утверждает, что модели Performance могут проехать более 300 миль, а версии Long Range могут проехать 314 миль. Это далеко от диапазона, который вы получите от внедорожника с бензиновым или дизельным двигателем, но вы должны учитывать, что полная зарядка аккумуляторов Tesla Model X обойдется вам менее чем в треть от стоимости зарядки большого внедорожника. топливный бак.
Однако в новых автомобилях 2021 модельного года эта линейка обновлена.Новая модель начального уровня Model X Long Range будет иметь заявленный запас хода 360 миль и время разгона до 60 миль в час всего за 3,8 секунды. Между тем, топовая модель Model X Plaid сможет проехать 340 миль без подзарядки, но разгонится до 60 миль в час всего за 2,5 секунды.
Среди других преимуществ Tesla Model X — широкий спектр доступных автономных технологий, а управляемость автомобиля лучше, чем можно было бы ожидать от чего-то такого большого. И каждая модель поставляется с полным приводом — благодаря двум электродвигателям — поэтому она не должна застрять, если вы окажетесь на скользкой, покрытой грязью проселочной дороге.
Но, где бы вы ни ехали, вы не можете не заметить, что автомобиль чувствует неровности немного больше, чем альтернативные внедорожники. Вдобавок ко всему, Tesla Model X также не может буксировать столько же, сколько аналогичные внедорожники.
Тем не менее, электрическая Tesla Model X лидирует с точки зрения технологий безопасности. Вы получаете множество передовых систем, предназначенных для предотвращения столкновений, и он даже будет управлять, ускорять и тормозить для вас на автомагистралях, если вы держите руки на руле, то есть.
В конечном счете, легко увидеть привлекательность Tesla Model X, и это один из немногих электромобилей, который заставит настоящих автолюбителей остановиться и задуматься.
Электрический внедорожникбросит вызов Tesla Model X? Внедорожники
составляют более 45% европейского рынка, а кроссоверы и внедорожники составляют около половины продаж в США. Поэтому неудивительно, что другой новый чисто электрический автомобиль BMW наряду с i4 в форме седана относится к этому классу: iX. В то время как недавно выпущенный BMW iX3 основан на существующем внедорожнике X3, iX изначально задумывался как электрический. С учетом объема рынка внедорожников, будет ли это самый популярный электромобиль BMW?
BMW iX xDrive50 отличается производительностью и роскошью.
БМВiX примерно того же размера, что и X5, немного длиннее, но уже и короче. Но хотя в дизайне явно прослеживается ДНК BMW, внешний вид стал более угловатым, а решетка радиатора больше, чем когда-либо. К счастью, это не так заметно, как в концепции Vision iNEXT, из которой исходит iX, и номерной знак также смягчает это. Двери также обычные по сравнению с «самоубийственным» расположением iNEXT. В целом, это более авангардный автомобиль, чем X5, но не настолько, как, например, VW ID.электрическая плита. У него впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,25, но автомобили Tesla еще лучше.
BMW iX: версии
iX выпускается в двух основных вариантах: xDrive40 и xDrive50. Оба полноприводные, но мощность мотора и емкость аккумулятора сильно различаются. xDrive40 имеет 326 л.с. и батарею на 76,6 кВтч (71 кВт нетто), а xDrive50 имеет 523 л.с. и батарею 111,5 кВтч (105,2 кВт нетто). На горизонте появится еще более мощный xDrive M60 мощностью более 600 л.
xDrive40 тоже полноприводный, но с менее мощными моторами, чем xDrive50.
БМВОбе трансмиссии можно приобрести в комплектациях Sport или M Sport. Оба хорошо оснащены, включая множество вспомогательных средств для вождения, парковочную камеру, беспроводную зарядку телефона и четырехзонный кондиционер. M Sport добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски другого типа, некоторые аэродинамические дополнения кузова, а также тормоза M Sport. Конечно, это немецкий автомобиль, поэтому вы можете добавить довольно много пакетов опций, хотя некоторые из них включены в M Sport, поэтому обновление до более высоких уровней немного дешевле.Например, проекционный дисплей входит в комплект поставки M Sport.
BMW iX: опыт вождения
Поскольку мощность xDrive40 и xDrive50 составляет почти 200 л.с., производительность тоже сильно различается. Но обе машины быстрые. xDrive40 разгоняется до сотни за 6,1 секунды, а xDrive50 — всего за 4,6 секунды. BMW добавила настраиваемую аудиосистему IconicSounds для электромобилей, разработанную в сотрудничестве с Хансом Циммером, чтобы улучшить впечатление, но это не поддельные звуки двигателя. В них гораздо больше космической эры и приобретенного вкуса (что мне очень нравится).
iX ведет себя более плавно, чем должен такой большой и тяжелый автомобиль.
БМВBMW дает вам возможность выбрать уровень рекуперативного торможения, но лучше оставить автомобиль в адаптивном режиме. Он использует навигационную систему и датчики для регулировки рекуперации, обеспечивая больше по мере приближения к перекрестку, но меньше на шоссе. Большинство обычных водителей, вероятно, не хотят возиться с такой регулировкой, особенно водители внедорожников, поэтому большую часть времени это отличная функция.
В динамике iX более проворный, чем должен быть. Однако это тяжелая машина. xDrive40 весит 2365 кг, а xDrive50 — 2510 кг. Большая часть этой массы находится внизу, поэтому управляемость лучше, чем можно было бы ожидать от такого массивного автомобиля. В то время как i4 может быть действительно увлекательным и увлекательным во время вождения по всем направлениям, трюк iX для вечеринок заключается в его ускорении, особенно в форме xDrive50. Тем не менее, BMW уже несколько десятилетий производит внедорожники с отличной управляемостью, и это действительно показывает, насколько хорошо iX может переносить свой вес.
BMW iX: салон и объем багажника
Хотя BMW упростила интерьер своих новых электромобилей по сравнению с вариантами, работающими на ископаемом топливе, внутри iX далеко не так спартански, как у Tesla. Например, есть обычный рычаг дворников. Вы по-прежнему получаете отдельные кнопки для других функций, таких как освещение и режимы движения, хотя большинство функций кондиционирования воздуха управляются через сенсорный экран.
BMW упростил интерьер по сравнению с автомобилями, работающими на ископаемом топливе.
БМВГоворя о дисплее, он представлен как один невероятно широкий экран, который простирается от задней части рулевого колеса до центральной области мультимедиа. Однако на самом деле он состоит из 12,3-дюймовой панели для приборов и 14,9-дюймовой панели по соседству для элементов управления и мультимедийных функций. Эта система работает под управлением последней версии BMW iDrive на базе операционной системы 8. Вы можете управлять меню с помощью вращающейся ручки на центральной консоли или сенсорным экраном. Однако интерфейс спутниковой навигации немного непрозрачнее, чем должен быть.
Передние сиденья удобные, места для водителя и пассажира предостаточно. Заднее пассажирское пространство тоже отличное. Места для ног и коленей предостаточно. Среднее сиденье довольно широкое, поэтому, если вы взрослый и тянете короткую соломинку в качестве третьего заднего пассажира, это будет не так уж плохо. Кроме того, в спинке среднего сиденья есть мягкий подлокотник со встроенными подстаканниками, которые выдвигаются спереди.
Даже центральному заднему пассажиру будет достаточно комфортно.
БМВЗадние пассажиры также получают собственный полный набор органов управления кондиционером.BMW также предпринял инновационный шаг, интегрировав порты USB C для устройств задних пассажиров в спинки передних сидений. Их по два на место, всего четыре. Потому что у вас может быть более одного устройства, в конце концов.
Одним из самых захватывающих вариантов интерьера является панорамный люк на крыше, у которого есть уникальная фишка в рукаве. Это постоянный кусок стекла, который нельзя убрать, и сначала вы задаетесь вопросом, должна ли быть шторка. Но не стоит беспокоиться, потому что окно сделано из специального жидкого кристалла, который можно затемнять и осветлять одним щелчком переключателя для большей или меньшей светопроницаемости.BMW утверждает, что это первый серийный автомобиль, оснащенный этой технологией. Это очень круто.
Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40.
Джеймс МоррисОдной из основных практических причин для покупки внедорожника является то, сколько багажа вы можете положить сзади, и iX в этом отношении достаточно впечатляет. Базовый объем багажного отделения сзади составляет 500 литров, что неплохо, но не выдающееся. Задние сиденья имеют конфигурацию 40/20/40, поэтому вы можете перевозить длинный предмет и при этом остается место для двух задних пассажиров.Однако откиньте все три задних сиденья вперед, и объем увеличится до 1750 литров, что достаточно вместительно, хотя и меньше, чем у чистого бензинового X5, значительно меньше, чем у Mercedes GLE, да и Tesla Model X тоже впереди. Однако он превосходит Mercedes EQC и соответствует Audi e-tron.
Буксировочное устройство опускается и убирается одним щелчком переключателя.
БМВВ задней части багажника/багажника есть кнопки, позволяющие опустить сиденья вперед без необходимости тянуться к ним или открывать пассажирские двери.Выпуск загрузки, конечно же, электрифицирован. Возможности буксировки тоже отличные. Вы можете буксировать 750 кг без тормозов и целых 2500 кг с тормозами. Это должно порадовать владельцев караванов, хотя вы всегда будете беспокоиться о последствиях буксировки на электромобиле. Но и здесь есть хорошие новости.
BMW iX: дальность пробега Tesla
Благодаря этой огромной батарее xDrive50 может похвастаться лучшим в своем классе запасом хода WLTP в 380 миль, в то время как запас хода xDrive40 составляет более пешеходные 257 миль.Это ставит xDrive50 впереди Tesla Model 3 Long Range, и только Tesla Model S идет дальше, а Model X имеет значительно меньший запас хода. Тем не менее, xDrive40 находится на одном уровне с Volvo XC40 Recharge Twin AWD и Mercedes EQC.
С запасом хода 380 миль и зарядкой мощностью 200 кВт xDrive50 идеально подходит для дальних поездок.
БМВДругими словами, если вы планируете активное вождение по шоссе, xDrive50 — гораздо более достойный соперник, хотя xDrive40 тоже подойдет — вам просто нужно будет чаще останавливаться.Чтобы помочь в этом, обе версии iX поддерживают зарядку переменного тока мощностью 11 кВт, а xDrive50 достигает 200 кВт с зарядкой постоянным током, в то время как xDrive40 ограничен все еще приличной мощностью постоянного тока 150 кВт.
Если у вас есть трехфазный аккумулятор переменного тока мощностью 11 кВт, для зарядки xDrive40 до 100 % с нуля потребуется 8 часов, а для xDrive50 — 11 часов. Зарядка от 10 до 80% от постоянного тока занимает 31 и 35 минут соответственно, при условии, что вы сможете найти достаточно быстрое зарядное устройство постоянного тока. Чтобы помочь в этом, BMW предоставляет вам годовую подписку на зарядку в Европе, которая включает в себя IONITY, предлагающую точки зарядки 350 кВт.Так что, если вы придерживаетесь их, длительное путешествие по Великобритании или континентальной Европе вполне осуществимо.
BMW iX: колотушка Tesla Model X?
Из двух версий iX самым явным соперником является xDrive50. Производительность и запас хода xDrive40 гораздо более заурядны, даже если стартовая цена в 69 905 фунтов стерлингов не является таковой. К сожалению, xDrive50 стоит значительно дороже. В Великобритании версия Sport стоит от 91 905 фунтов стерлингов, а версия M Sport — от 94 905 фунтов стерлингов. Это ставит его на тот же уровень, что и Tesla Model X, хотя в настоящее время вы не можете купить последнюю в Великобритании, просто разместите заказ.Модель X Long Range также быстрее, а версия Plaid находится в другой лиге.
Более низкая цена в США означает, что iX является реальным соперником Tesla Model X.
БМВВ США iX более конкурентоспособен, начиная с 83 200 долларов, а Model X — со 104 990 долларов. Так что по сравнению с iX это немного дешевле. Это для xDrive50, так как вы не можете купить xDrive40 в Америке, что кажется понятным выбором, учитывая его сопоставимые ограничения диапазона.BMW iX xDrive50 явно понравится тем, кто хочет быстрый электрический внедорожник с превосходным запасом хода, но без радикального выбора дизайна интерьера, как у Tesla Model X. Это явная альтернатива для тех, кто, возможно, также рассматривал BMW X5 xDrive M50i. . BMW iX xDrive50 — один из лучших электрических внедорожников на рынке, но вы дорого платите за эту привилегию.
Тесла получает рекордную прибыль, несмотря на задержку выхода новых моделей Model S и Model X
Tesla в последнее время привлекла к себе пристальное внимание, столкнулась с задержками с обновленными Model S и Model X, а автомобильная промышленность борется с глобальной нехваткой полупроводников. Но ни одна из этих вещей, похоже, не оказала большого влияния на бизнес Теслы.
В понедельник автопроизводитель из Силиконовой долины объявил о своем лучшем начале года, несмотря на то, что не выпустил ни одного седана Model S или внедорожника Model X. Это во многом благодаря тому факту, что Tesla продолжает увеличивать количество Model 3 и Model Y, которые она производит и продает на своем заводе в Шанхае, Китай, подтверждая давнюю цель генерального директора Илона Маска по локализации производства в Китае. крупнейший в мире рынок электромобилей.
В результате продажи Tesla в первом квартале составили 10,4 миллиарда долларов, а прибыль — 438 миллионов долларов. По сути, это вдвое больше, чем выручка, полученная в первом квартале 2020 года, когда Tesla была вынуждена временно закрыть свой завод в Китае из-за самых ранних вспышек коронавируса. Это также самая большая прибыль, которую Tesla когда-либо получала за квартал.
Рекордный первый квартал, несмотря на прекращение производства Model S и Model X
Это седьмой квартал подряд, когда Tesla получает прибыль, хотя компания снова получила поддержку за счет продажи квот на выбросы другим автопроизводителям. В понедельник Tesla заявила, что продала регуляторных кредитов на рекордную сумму в 518 миллионов долларов, а это означает, что без них она закончила бы квартал с минусом. В презентации, опубликованной в понедельник, Tesla представила рост продаж в кредит в соответствии с нормативными требованиями как позитивный фактор. Но многие близкие последователи Tesla ждали момента, когда компания сможет получать прибыль от продаваемой продукции. Это был не тот момент.
Tesla также говорит, что заработала около 101 миллиона долларов на продаже биткойнов в первом квартале.В январе компания объявила, что купила криптовалюту на 1,5 миллиарда долларов и начала позволять клиентам оплачивать автомобили с помощью биткойнов.
Все это происходит в то время, когда Tesla сталкивается с новым вниманием к мерам безопасности или их отсутствию, которые регулируют использование расширенной функции помощи водителю Autopilot после аварии со смертельным исходом в Техасе. До сих пор неясно, был ли автопилот причастен к той аварии, в которой погибли два человека. Даже если бы это было так, вполне возможно, что эта функция использовалась не по назначению из-за ранних сообщений полиции о том, что на водительском сиденье никого не было — от чего компания предостерегает своих клиентов.Но в кратких заявлениях Маска о способности Tesla остановить людей от злоупотреблений автопилотом есть несколько очевидных дыр, федеральные следователи по безопасности сейчас разбираются в том, что произошло, а авария привлекла внимание нескольких законодателей.
Тем временем глобальная нехватка чипов не ударила по Tesla так сильно, как по некоторым другим автопроизводителям. В понедельник компания заявила, что она «смогла справиться с глобальными проблемами нехватки чипов, отчасти благодаря очень быстрому переходу на новые микроконтроллеры и одновременной разработке прошивки для новых чипов, сделанных новыми поставщиками.
Tesla не производила ни седанов Model S, ни внедорожников Model X в первом квартале, потому что компания готовила переработанные версии каждого электромобиля, о которых было объявлено в январе. Эти обновленные автомобили должны были начать поставляться в марте, и Маск даже сказал тогда, что они начнут сходить с конвейера в феврале. Но компания либо столкнулась с проблемой переоснащения производственных линий на своем заводе во Фримонте, штат Калифорния, где производятся Model S и Model X, либо происходит что-то еще.
В понедельник Tesla заявила, что «первые поставки новой модели S должны начаться очень скоро», но не уточнила, что это означает, и не предоставила никаких обновлений об обновленной модели X. Веб-сайт компании в настоящее время привязывает самую раннюю дату. поставки Model S состоятся в июне, в то время как Model X, по-видимому, не дойдет до покупателей как минимум до октября. В понедельник Tesla заявила, что в результате задержки она потеряла около 200 миллионов долларов.
То, что у Tesla был сильный квартал, несмотря на эту задержку, является свидетельством важности нового завода в Китае, а также общей популярности Model 3 и Model Y.Но хотя задержки не являются чем-то новым в мире Tesla, компания на данный момент оставляет деньги на столе, поскольку Model S и Model X приносят больше прибыли на проданный автомобиль, а новые версии еще дороже. Так, в январе Tesla сообщила, что средняя цена продажи всех ее автомобилей в 2020 году упала на 11 процентов по сравнению с 2019 годом из-за более высокого сочетания продаж Model 3 и Model Y.
Tesla заявила, что средняя цена продажи еще больше снизилась в первом квартале, но на самом деле она увеличила сумму денег, которую она зарабатывает на каждом из этих автомобилей, потому что она продолжает сокращать расходы, связанные с их производством.«Снижение средней стоимости автомобилей, которые мы производим, имеет важное значение для нашей миссии», — говорится в сообщении компании.
У Теслы тоже должно быть только лучше. Компания заявила, что ее завод в Калифорнии почти исчерпал свои мощности, но сообщила инвесторам, что рассчитывает продолжать увеличивать производство каждый квартал в Китае. Tesla заявила, что по-прежнему планирует начать производство автомобилей на заводе, который она строит в Берлине, Германия, к концу этого года. И он начал устанавливать некоторое оборудование на строящемся заводе в Остине, штат Техас. Tesla заявила, что по-прежнему рассчитывает начать поставки с этого завода к концу 2021 года.
«Мы думаем, что Model Y будет самым продаваемым автомобилем или транспортным средством любого типа в мире», — сказал Маск во время телефонного разговора с инвесторами в понедельник вечером. «Наверное, в следующем году. Я не уверен на 100 процентов в следующем году, но я думаю, что вполне вероятно… скорее всего, модель Y 2022 года станет самым продаваемым автомобилем или грузовиком… в мире».
Tesla также продолжает медленно наращивать часть своего бизнеса по производству и хранению энергии.В первом квартале компания установила 92 МВт солнечных панелей и солнечной черепицы, что является максимальным показателем за более чем два года. Компания завершила квартал с объемом продаж продуктов для производства и хранения энергии в размере 494 млн долларов, что значительно больше, чем 293 млн долларов в первом квартале 2020 года, и даже больше, чем было продано во втором квартале прошлого года (370 млн долларов).