Кроссоверы ситроен модельный ряд цены: Citroen C-Crosser › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Содержание

Паркетник Citroen C5 Aircross вышел на российский рынок — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

цена и фото, комплектации и технические характеристики

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Биксеноновые фары

Зимняя комплектация

Датчик света

Размер шин : 215/70 R16

Динамическое освещение поворотов

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя

Комбинированная обивка салона

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Шторка в багажном отделении

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10. 2

Максимальная скорость, км/ч : 190

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 63

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Вместимость багажника, л : 384

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4340 x 1800 x 1625

Кроссоверы Ситроен. Обзор наиболее популярных моделей

Кроссоверы ситроен известны публике сравнительно недолго. Тем не менее, многие автолюбители успели высоко оценить достоинства машин французского производителя. В них сочетается яркий дизайн, удобство и комфорт для водителя и пассажиров, отличные технические параметры. Давайте же познакомимся с моделями этого ряда.

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser – первый автомобиль от этого бренда, который можно отнести к классу кроссоверов. Его представили публике в 2007 году во время Женевского автосалона. Машина разработана на платформе Mistubishi Outlender, но она обладает только ей свойственными чертами и превосходными техническими характеристиками.

В Citroen C-Crosser может расположиться с комфортом и водитель, и его пассажиры, так как салон его достаточно вместительный. Он рассчитан на перевозку до семи человек. Но при желании машина с легкостью трансформируется, если нужно увеличить багажник. Его минимальный объем 441 л, а при сложенных задних сиденьях багажный отсек вырастает до 1686 л.

Инженеры оснастили кроссовер двигателем объемом 2,4 литра, который выдает 170 л. с. По отзывам автомобилистов, модель имеет отличные возможности для быстрого старта, а потом она демонстрирует превосходную управляемость. В зависимости от типа езды и дороги, можно переключать привод в разные режимы.

Citroen DS4

Citroen DS4 – этот автомобиль французский производитель представил в 2010 году в Париже, а с нового года он уже начал выпуск кроссовера. Разрабатывал эту модель бренд как премиальную, поэтому она имеет соответствующий дизайн интерьера и экстерьера. Также компания позаботилась о максимальном комфорте для водителя и пассажиров, используя множество современных технологий, призванных упростить процесс вождения и обеспечить безопасность в движении.

Кроссовер может комплектоваться несколькими движками. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Самое главное, что производитель выбирал самые современные решения, какие только присутствовали на момент выхода модели.

Теперь покупатели могут выбирать один из трех бензиновых турбомоторов на 1,6 литра, которые выдают по 120, 150 и 200 л. с.

В зависимости от модели, с каждым из агрегатов идет пяти- или шестиступенчатая коробка. Это может быть и «автомат», и «механика». Если же автомобилист выберет дизель в 2 л мощностью 163 л. с., то в комплекте получит «автомат» на шесть диапазонов.

Citroen проявил максимум заботы о покупателях с точки зрения их безопасности. А потому уже в базовой комплектации предусмотрены разные системы, как пассивной, так и активной защиты человека от возможных травм в экстренной ситуации. Для этого предназначены боковые подушки и подушки-шторки. Еще облегчает движение и уменьшает риски комплекс систем – антиблокировочная, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при подъеме и при экстренном торможении.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross – это компактный и стильный кроссовер, который был анонсирован во время Женевского автосалона в 2012 году. Он имеет элегантный внешний вид, а за ним скрывается настоящая мощь – производитель традиционно выбирал для модели самые современные технические решения.

В основу работы над автомобилем французские дизайнеры положили заботу о водителе и пассажирах. А потому машина получилась продуманной до мелочей. Это выражается в оформлении салона, который просторный и удобный. Каждый из путешественников смогут занять в своих креслах максимально комфортное положение, поскольку регулируются сидения и в переднем, и в заднем ряду.

Кроссовер имеет вместительный багажник в 416 л, который трансформируется в отделение объемом 540 л. Помимо этого, в салоне есть много дополнительных отсеков, где можно разместить любые вещи. В том числе, здесь предусмотрены и такие важные мелочи, как розетка питания, разъем USB, аудио порт.

В продажу машина поступила с гибридной установкой. Она расходует 4,2 литра в среднем, по минимуму загрязняя атмосферу. В лучших традициях Citroen пересмотрел автоматическое переключение гибридного режима на топливный.

Кроме полного привода, вождение делает более комфортным и безопасным целый комплекс современных систем. Это ABS, ESP, помощи при старте в гору, распределения тормозных усилий. В базовой комплектации предусмотрены такие средства пассивной защиты: семь подушек, которые защитят и водителя, и пассажиров.

Citroen Hypnos

Citroen Hypnos публика впервые увидела в 2008 году на Парижском автосалоне.

Модель своим неординарным внешним видом произвела эффект разорвавшейся бомбы. При этом кроссовер переменчив, как и впечатления о нем. Например, его краска меняет свою насыщенность в зависимости от степени освещения.

Неоднозначную реакцию вызвала у автолюбителей отделка салона, а первыми притягивают взгляд кресла, сделанные в виде спиралей. Их отделка производит впечатление неудобной – она будто сделана из кусочков смятой кое-как бумаги. Но дизайнеры подготовили для покупателей настоящий сюрприз – все элементы-призмы под человеческим телом сдуваются или наполняются, производя эффект массажа.

Но пора перейти к описанию возможностей кроссовера, а они не менее достойные и впечатляющие. Инженеры предусмотрели оснащение модели дизельным двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электромотором. Гибридная технология означает бережное отношение к окружающей среде. Ведь в городских условиях автомобилист может ездить, вовсе не загрязняя атмосферу ни выбросами, ни шумом. Если же водитель перейдет в режим работы гибрида, то он окажется экономичным, так как расходуется одновременно два вида энергии. В комбинированном цикле авто потребляет 4,5 литра на 100 км.

Мягкость езды обеспечивает гидравлическая подвеска третьего поколения. Что касается привода, то машина может переключаться на полноприводный режим, если водитель резко ею управляет либо сцепление с дорожным покрытием оставляет желать лучшего.

Кроссоверы и внедорожники – CrossoverCars.ru

Автомобили Ситроен с одной стороны являются массовыми, но с другой их часто можно выделить по оригинальному дизайну. Например, кроссовер С4 Кактус очень легко заметить на дороге за счет своих уникальных характеристик. В этом разделе вы можете найти фото и видео, новости, технические характеристики и цены кроссоверов Citroen

Новый кроссовер Ситроен уже в продаже

На рынок выведен новый компактный вседорожник французского автопроизводителя C3-XR. Пока кроссовер доступен для приобретения лишь автолюбителям,

Читать дальше

Три новых кроссовера появятся в семействе Citroen DS

На протяжении пяти ближайших лет Citroen планирует пополнить премиальную линейку DS несколькими новыми моделями. При этом

Читать дальше Citroen Тюнинг и спецверсии

Citroen C4 Cactus подготовили для сафари

Популярная тюнинг-компания Musketier Exclusiv снова отличилась, привезя на моторшоу в Эссене свое новое дитя – вседорожник

Читать дальше Citroen Шпионские фото

Шпионские фото Citroen C4 Picasso

Очень скоро продуктовая линейка французской марки Ситроен пополнится внедорожной версией компактвэна C4 Picasso. Сейчас компания проводит

Читать дальше

Citroen AirCross Lunar — внедорожный С3 Picasso (+фото)

Очередным внедорожным концепт-каром автосалона в Сан-Паулу станет Citroen AirCross Lunar, который является компактвэном C3 Picasso, посаженным

Читать дальше

Внедорожный хэтчбек Citroen C1 Urban Ride дебютировал в Париже (+фото)

В Париже на международном моторшоу предоставили новую вседорожную версию хэтчбека Citroen C1 Urban Ride. В качестве

Читать дальше

Официальные фото Ситроен С3-ХР 2015 года (Citroen C3-XR) +фото

В начале августа китайское издание Autohome поделилось с читателями шпионскими фотографиями кроссовера Ситроен С3-ХР 2015 года

Читать дальше Citroen Тюнинг и спецверсии

Кроссовер Ситроен Кактус ездит на сжатом воздухе (+фото, видео)

В последнее время вопрос расхода топлива в автомобилях становится все более и более актуальным, и в

Читать дальше

Кроссовер Ситроен С3 Эйркросс 2017-2018 цена, фото видео Citroen C3 Aircross характеристики

Официальная мировая премьера нового кроссовера Ситроен С3 Эйркросс пройдёт в рамках ежегодного Франкфуртского автосалона осенью 2017 года. А 12 июня текущего года состоялся специальный показ автомобиля для представителей прессы.

В ходе мероприятия производитель раскрыл внешний вид новинки, оформление интерьера и некоторые данные о техническом оснащении субкомпактного кроссовера.

Экстерьер Ситроен С3 Эйркросс

Первые упоминания о новинке появились еще весной текущего года, тогда же на Женевском автосалоне был представлен концепт Citroen C-Aircross, вызвавший немалый интерес у поклонников бренда. Внешность серийной модели практически полностью копирует черты прототипа.

Выразительный дизайн кузова автомобиля характеризуется массивной радиаторной решеткой; узкими прорезями дневных ходовых огней, образующими единую линию с логотипом производителя; крупными фарами головного света, расположенными в одном блоке с противотуманками; стильным бампером, дополненным воздухозаборником и защитной накладкой под алюминий.

Что и говорить, дизайн новинки получился весьма необычным и узнаваемым. Благодаря правильно подобранным пропорциям и оформлению кузова, Aircross выглядит как настоящий полноразмерный кроссовер. При этом новинка обладает очень компактными габаритными размерами.

Параметры кузова Citroen С3 Aircross 2017-2018 модельного года

По своим размерам новинка является стандартным представителем класса компакт-кроссоверов:

— длина кузова автомобиля составляет 4150 мм;

— высота — 1640 мм;

— ширина — 1760 мм;

— колёсная база — 2600 м;

— дорожный просвет — 17 см.

Если сравнивать кроссовер с хетчбеком С3, то он значительно выигрывает в размерах по всем параметрам. С3 Эйркросс на 160 мм длиннее, на 170 мм выше и на 10 мм шире.

Салон и багажник нового Ситроен С3 Эйркросс

Салон новинки — пятиместный. По заявлению производителя компактный кроссовер обладает наибольшим в классе внутренним пространством салона, а также самым вместительным багажником. Багажный отсек компактного авто способен вместить от 410 до 1289 литров в зависимости от компоновки салона.

Сидения второго ряда способны перемещаться вдоль салона на 15 см, а также оснащаться регулируемыми спинками. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство багажного отсека и создавать комфорт для пассажиров.

Организация водительского места отличается лаконичностью и эргономичностью. Новинка оснащается информативной панелью приборов, многофункциональным рулевым колесом, современной информационно-развлекательной системой, удобным блоком управления микроклиматом.

Оснащение субкомпактного кроссовера

Для автомобиля будет предложен богатый список комплектаций, доступных в качестве базового и дополнительного оборудования:

— Функция аварийного торможения;
— Система удержания в полосе;
— Считывание дорожных знаков и линий разметки;
— Беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств;
— Система бесключевого открывания и запуска двигателя при помощи кнопки;
— Стеклянная крыша с люком;
— Система адаптивного наружного освещения;
— Проекционный экран.

Также для новинки доступен огромный выбор различных вариантов окраски кузова. Покупатель может выбрать из более 90 комбинаций окраски кузова и дополнительных акцентов в виде контрастных корпусов наружных зеркал, рейлингов и окантовки фар.

Технические данные Ситроен С3 Аиркросс

Для новинки будет предложено два дизельных и три бензиновых мотора.

Бензиновые двигатели: 1,2 л. — 82, 110 и 130 л.с в зависимости от настроек;
Дизельные двигатели: 1,6 л. — 92 и 120 л.с.

Трансмиссия — на выбор 5МКПП, 6АКПП и ЕАТ6. Привод — исключительно на передние колёса.

Начало продаж и стоимость

Приобрести новинку в Европе можно будет вскоре после премьеры. В России продажи намечены на 12 марта 2018 года цена новинки такая:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Live 1.21 069 0001.2, бензин, 82 л.с.5 ст. МКППередний
Live 1.2 Turbo1 242 0001.2, бензин, 110 л.с.6 ст. АКППередний
Live 1.6 HDi1 177 0001.6, дизель, 92 л.с.5 ст. МКППередний
Feel 1.2 Turbo1 307 0001.2, бензин, 110 л.с.6 ст. АКППередний
Feel 1.6 HDi1 242 0001.6, дизель, 92 л.с.5 ст. МКППередний
Shine 1.2 Turbo1 382 0001.2, бензин, 110 л.с.6 ст. АКППередний
Shine 1.6 HDi1 317 0001.6, дизель, 92 л.с.5 ст. МКППередний

Среди основных конкурентов модели названы Рено Каптюр, Опель Мокка Х, Ниссан Джук, Пежо 2008. Вероятно, стильная необычная внешность и высокий уровень технического оснащения позволят автомобилю достойно выдержать конкуренцию.

Видео тест Citroen C3 Aircross 2017-2018 года:

Кроссовер Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018:

Другие записи по теме:

Citroen в Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 220 авто
      • BMW 246 авто
      • Cadillac 109 авто
      • Chery 82 авто
      • Chevrolet 22 авто
      • Chrysler Нет в продаже
      • Citroen 29 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 80 авто
      • Genesis Нет в продаже
      • Haval 88 авто
      • Honda 17 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 152 авто
      • INFINITI 27 авто
      • Jaguar 8 авто
      • Jeep 113 авто
      • KIA 500 авто
      • LADA 249 авто
      • Land Rover 78 авто
      • Lexus 194 авто
      • Mazda 376 авто
      • Mercedes-Benz 1238 авто
      • MINI 10 авто
      • Mitsubishi 36 авто
      • Nissan 447 авто
      • Opel 50 авто
      • Peugeot 49 авто
      • Renault 414 авто
      • ŠKODA 425 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 27 авто
      • Suzuki 26 авто
      • Toyota 483 авто
      • Volkswagen 216 авто
      • Volvo 259 авто
      • УАЗ 51 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 99 авто
      • Bentley 1 авто
      • BMW 100 авто
      • Cadillac 7 авто

Кроссовер Citroen C-Crosser, цены и комплектация — CarsNB.com

Кроссовер Citroen C-Crosser был представлен на автосалоне в Женеве 2007 вместе со своим братом-близнецом Peugeot 4007. Изначально предполагалось, что модель будет называться C7, но в итоге название позаимствовали у концепта 2001 года. Не секрет, что Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 — оба базируются на Mitsubishi Outlander XL , с которым они делят не только платформу, но и двигатели, трансмиссии и интерьер.К списку легко можно добавить и кузов, которые во всех трех моделях отличаются в основном дизайном передней части.

Упаковка и цены Citroen C-Crosser.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
2.0 Dynamique 2WD MT 15 000 долл. США бензин 2.0 (147 лс) Руководство (5) перед
2.0 Confort 2WD MT 15,600 долл. США бензин 2.0 (147 лс) Руководство (5) перед
2.0 Confort 2WD CVT 16 600 долл. США бензин 2.0 (147 лс) вариатор перед
2.0 Confort 4WD CVT 17 700 долл. США бензин 2.0 (147 лс) вариатор полный
2.4 Комфорт MT 18 000 долл. США бензин 2.4 (170 лс) Руководство (5) полный
2.0 Эксклюзивный 2WD CVT $ 18 800 бензин 2.0 (147 лс) вариатор перед
2.4 Комфорт вариатор 20 000 долл. США бензин 2.4 (170 лс) вариатор полный
2.0 Эксклюзивный 4WD CVT 21 500 долл. США бензин 2.0 (147 лс) вариатор полный
2.4 Эксклюзивный вариатор 23 000 долл. США бензин 2.4 (170 лс) вариатор полный

Габариты трех кроссоверов идентичны, длина Citroen C-Crosser составляет 4646 мм (размер колесной базы — 2760), ширина — 1806, высота — 1713, дорожный просвет (клиренс) составляет 210 миллиметров.В линейке силовых агрегатов для автомобиля присутствуют два бензиновых двигателя мощностью 147 л.с. (2,0 л) и 170 л.с. (2,4 л), каждый из которых может агрегатироваться либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. Citroen C-Crosser
может быть как переднеприводным, так и полноприводным, с более мощным двигателем полагается версия 4WD. На момент продажи цена Citroen C-Crosser составляет 15000 долларов за базовую переднеприводную модификацию с МКПП. Полноприводный внедорожник Stoiost с вариатором стартовал с 18 000 долларов, а топовая 170-сильная версия от Exclusive оценивается в 23 000 долларов.

Просмотры сообщений: 1 931

Представлен новый Citroen e-C4, но технические характеристики пока не раскрываются

  • Citroën продолжает свое наступление на электрификацию в 2020 году, переключая свое внимание с сегодняшнего дня на сегмент компактных хэтчбеков — публикуя самые первые изображения нового С-C4 — 100% электромобиль и Новый C4.
  • Хэтчбек нового поколения, который встряхивает сегмент, демонстрируя инновационную идентичность Citroën:
    • Трансмиссия на выбор : 100% электрическая, бензиновая или дизельная.
    • Сила концепции : новый силуэт, сочетающий в себе несколько дизайнерских кодов, знаменующий начало новой эры стиля Citroen.
    • Комфорт на борту : все преимущества программы Citroën Advanced Comfort ® , усиленные преимуществами
      ë-Comfort полностью электрической версии.
  • Достойные наследники линейки смелых компактных автомобилей Citroën, в том числе GS, который отмечает свое 50-летие, -ю годовщину , Новый С-C4 — 100% электрический, и Новый C4 будут подробно представлены 30 июня и попадут в заголовки во 2 половина 2020 года.
  • В СЕРДЦЕ КОМПАКТНОГО СЕГМЕНТА ХЭТЧБЕКА

После успешного наступления на внедорожники с запуском кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross (продажи соответственно 300 000 и 200 000 с момента их запуска в конце 2017 года), Citroën готов к следующему этапу развертывания своей продуктовой стратегии . , твердо ориентируясь на рынок хэтчбека . Компактные хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке, составляя почти 28% продаж C-сегмента в 2019 году. Новый С-C4 100% электрический и Новый C4 соответствуют всем ожиданиям сегмента, предлагая современную, характерную концепцию, соответствующую сегодняшнему миру . 100% электрический, бензиновый или дизельный, это Компактный хэтчбек нового поколения Citroën , вдохновленный своими покупателями и их восприятием автомобиля, и обладает всеми качествами, необходимыми, чтобы встряхнуть сегмент, который заново изобретает .

  • ТРИ РАЗЛИЧНЫХ ТРАНСМИССИИ НА ВЫБОР: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ

Новый С-C4 — 100% электрический и Новый C4 — это тот же современный и технологически продвинутый автомобиль с расширенным выбором силовых агрегатов: 100% электрический, бензиновый или дизельный .Клиенты просто выбирают высокопроизводительный и эффективный вариант, который наилучшим образом соответствует их потребностям. New ë-C4 — 100% lectriclectric — пятая электрифицированная модель, которая будет анонсирована в 2020 году в рамках стратегии электрификации Citroën — после C5 Aircross SUV Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.

  • ИННОВАЦИОННАЯ ПОЗИЦИЯ И АССЕРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Новый С-C4 — 100% электрический и Новый C4 также представляют собой новую концепцию дизайна, лежащую в основе сегмента , с уникальной и смелой идентичностью.Его приподнятый и напористый образ , форма кузова сочетает в себе элегантность и динамизм хэтчбека, в то же время тонко перенимая характерные черты внедорожника для дополнительной силы и характера . Аэродинамичный и плавный , он перекликается с товарным знаком Citroën , привнося новое выражение стиля в линейку . Его теплый и высокотехнологичный интерьер мгновенно выражает благополучие, комфорт и современность.

  • НОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПРОГРАММЫ CITROËN ADVANCED COMFORT ®

Полное воплощение программы Citroën Advanced Comfort ® , New С-C4 — 100% электрический и Новый C4 предлагают новое ощущение современного всестороннего комфорта: комфорт вождения обеспечивается подвеской с прогрессивными гидравлическими подушками ® и сиденья повышенной комфортности ; комфорт в поездке благодаря внутреннему пространству и практичным бортовым функциям, включая новую инновацию для переднего пассажира, которую можно увидеть на World Premiere ; душевный комфорт, благодаря успокаивающему и яркому дизайну интерьера; и удобство использования благодаря преимуществам технологий и ежедневной помощи. Новый С-С4 — 100% электрик. Комфорт : бесшумность, плавность хода, ощущения от вождения.

Компактные автомобили Citroën были успешными с момента появления первого C4 в 1928 году. История, включающая GS, была признана европейским автомобилем года в 1971 году, а в этом году отмечает свое 50-летие. Серия автомобилей , получившая признание за свой характер, комфорт и образцовое поведение на дороге на протяжении многих десятилетий : C4-1928, Ami 6 / Ami 8, GS / GSA, BX, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus. .

NEW Ë-C4 — 100% ËLECTRIC И НОВИНКА C4, УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ 30 ИЮНЯ 2020 ГОДА.

Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Пежо Ситроен Пежо Ситроен
Автомобили Citroën S.A.
Société Anonyme
Торгуется как Citroën S.A
Промышленность Автомобильная промышленность
Год основания 1919; 101 год назад (1919)
Основатель Андре Ситроен
Главный офис Saint-Ouen [1] , France

Обслуживаемая территория

По всему миру, кроме США, Канады, Мексики и Южной Азии

Ключевые люди

Линда Джексон, директор
Продукты Автомобили, коммерческие автомобили

Объем производства

1 266 000 автомобилей (2013 г.)
Услуги Страхование Citroën
Выручка 59.912 миллиардов (2013)
59.912 млрд (2013)
3148,00 миллиарда (2012) [ требуется ссылка ]
Владелец PSA

Количество сотрудников

13 900 [2]
Родительский PSA
Слоган Créative Technologie
(Citroën) DS: Дух авангарда [3]
Сайт www .Citroen .com
Citroën Traction Avant 1940-х годов в Ваксхольме, Швеция, 2012 г. C 42 — шоурум Citroën на Елисейских полях в Париже.

Citroën ( французское произношение: [si.tʁɔ.ˈɛn]) — крупный французский производитель автомобилей, входящий в группу PSA Peugeot Citroën с 1976 года.

Основанная в 1919 году французским промышленником Андре-Гюставом Ситроеном (1878–1935), Citroën была первой автомобильной компанией массового производства за пределами США [4] и первой предложила современную концепцию создания сети продаж и обслуживания, дополняющей двигатель. автомобиль. [5] За восемь лет Citroën стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе и 4-м по величине производителем автомобилей в мире. [6]

Андре-Гюстав Ситроен представил первое промышленное серийное производство автомобилей за пределами США, технологию, которую он разработал при массовом производстве вооружения для французских вооруженных сил во время Первой мировой войны. В 1924 году Citroën произвел первый в Европе цельностальной автомобиль. B10. [7] В 1934 году Citroën обеспечил себе репутацию новатора, выпустив Traction Avant, не только первый в мире серийный переднеприводный автомобиль, но и один из первых автомобилей с унитарным кузовом без рама шасси, удерживающая механические компоненты. [8]

В 1954 году Citroën произвел первую в мире гидропневматическую самовыравнивающуюся систему подвески, [9] , а в 1955 году — революционный DS, первый серийный автомобиль с современными дисковыми тормозами. [10] В 1967 году Citroën представил несколько моделей поворотных фар, которые улучшили видимость на извилистых дорогах. Автомобили Citroen были отмечены различными наградами международного и национального уровня, в том числе тремя европейскими автомобилями года.

Citroën имеет успешную историю в автоспорте и является единственным производителем автомобилей, выигравшим три различных официальных чемпионата Международной автомобильной федерации: чемпионат мира по ралли-рейдам (пять раз [11] ), чемпионат мира по ралли (восемь раз [11] ) и Чемпионат мира по кузовным гонкам.

Citroën продает автомобили в Китае с 1984 года и представляет сегодня основной рынок для бренда, в основном через совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën. В 2014 году, когда PSA Peugeot Citroën столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, Dongfeng Motor Corporation приобрела долю владения.

В 2009 году марка отметила свое 90-летие. Выставочный зал Citroën C_42 на Елисейских полях в Париже — это место, где Citroën организует выставки, демонстрирует свои автомобили и концепт-кары.

История

Ранние годы

Эйфелева башня служила рекламным щитом для Citroën с 1925 по 1934 год.

Андре Ситроен строил вооружение для Франции во время Первой мировой войны; однако после войны, если он не планировал заранее, он знал, что у него будет современный завод без продукта. [12] Решение стать производителем автомобилей по окончании войны не было автоматическим, но автомобильный бизнес был хорошо известен Citroën благодаря успешной шестилетней работе с Mors в период с 1908 г. по начало войны. [12] Решение перейти на производство автомобилей было очевидно принято еще в 1916 году, когда Citroën попросил инженера Луи Дюфресна, ранее работавшего в Panhard, спроектировать технически совершенный автомобиль мощностью 18 л.с., для которого он мог бы использовать свой завод, когда мир нарушится из. [12] Однако задолго до того, как это случилось, он изменил свое видение и решил (как и Генри Форд), что лучшие послевоенные возможности в автомобилестроении будут включать более легкий автомобиль хорошего качества, но сделанный из достаточного количества количества по заманчивой цене. [12] В феврале 1917 года компания Citroen связалась с другим инженером, Жюлем Саломоном, который уже имел значительную репутацию во французском автомобильном секторе как создатель в 1909 году маленькой машины под названием Le Zèbre. [12] Задача Андре Ситроена была характерно требовательной и характерно простой: разработать совершенно новую конструкцию для автомобиля мощностью 10 л.с., который был бы лучше оборудован, более прочен и менее дорог в производстве, чем любой конкурирующий продукт того времени. [12] Результатом стал Type A, объявленный прессе всего через четыре месяца после того, как орудия замолчали, в марте 1919 года. [12] Первый «серийный» Type A появился на заводе в конце мая, а в июне он был выставлен в выставочном зале на Елисейских полях, где обычно продавались автомобили Alda. [12] Citroën убедил владельца бизнеса Alda, Фернана Чаррона, предоставить ему выставочный зал (точно так же, как через несколько лет Чаррона убедили стать крупным инвестором в бизнес Citroën). [12] 7 июля 1919 года первый покупатель получил новый Citroën 10HP «Type A». [12]

В том же году Андре Ситроен провел краткие переговоры с General Motors о предлагаемой продаже компании Citroën GM. [13] Сделка почти закрыта, но в конечном итоге GM решила, что ее менеджмент и капитал будут слишком перенапряжены в результате поглощения. [13] таким образом Citroën оставался независимым до 1935 года.

Citroën был заядлым маркетологом — он использовал Эйфелеву башню в качестве крупнейшего в мире рекламного знака, как указано в Книге рекордов Гиннеса . [14] Он также спонсировал экспедиции в Азию (Croisière Jaune), Северную Америку (Croisière Blanche) и Африку (Croisière Noire), целью которых было продемонстрировать потенциал транспортных средств, оснащенных гусеничной системой Kégresse, для пересечения суровых регионов. В экспедиции возили ученых и журналистов.

Демонстрируя необычайную выносливость, Citroen 1923 года, который уже проехал 48 000 км (30 000 миль), стал первым автомобилем, который проехал по Австралии. Автомобиль, Citroën 5CV Type C Torpedo 1923 года выпуска, управлял Невиллом Вествудом из Перта, Западная Австралия, в оба конца с августа по декабрь 1925 года.Автомобиль сейчас полностью отреставрирован и находится в коллекции Национального музея Австралии. [15]

В 1924 году Citroen начал деловые отношения с американским инженером Эдвардом Г. Баддом. С 1899 года Бадд работал над разработкой кузовов из нержавеющей стали для железнодорожных вагонов, в частности для Pullman. Бадд продолжил производство стальных кузовов для многих автопроизводителей, и Dodge был его первым крупным автомобильным клиентом. На Парижском автосалоне в октябре 1924 года Citroën представил Citroën B10, первый цельностальной кузов в Европе. [7] Изначально автомобили пользовались успехом на рынке, но вскоре конкуренты (которые все еще использовали деревянную конструкцию своих кузовов) представили новые конструкции кузова. Ситроен не переделывал кузова своих автомобилей. Citroën по-прежнему продавался в больших количествах, несмотря на то, что не менял дизайн кузова, но низкая цена автомобиля была основным аргументом в пользу продажи, и Citroën понес большие убытки. [ необходима ссылка ]

В 1927 году банк Lazard помог Citroën, привлекая новые столь необходимые средства, а также пересмотрел условия его долга — например, выкупив SOVAC.Он пошел еще дальше, войдя в свою столицу и будучи представленным в правлении. Тремя режиссерами, присланными Лазаром, были Раймон Филипп, Андре Мейер и Поль Францен.

Андре Ситроен почувствовал необходимость дифференцировать свой продукт, чтобы избежать конкуренции с низкими ценами на его обычные модели с задним приводом в конце 1920-х — начале 1930-х годов. В 1933 году Citroën представил Rosalie, первый коммерческий легковой автомобиль с дизельным двигателем, разработанный вместе с Гарри Рикардо.

Traction Avant и Michelin, собственность

Тяговый Авант

Traction Avant — это автомобиль, который стал пионером в массовом производстве трех революционных функций, которые используются до сих пор: цельный кузов без отдельной рамы, независимая подвеска на четыре колеса и передний привод. Подавляющее большинство автомобилей на протяжении многих десятилетий были похожи по концепции на Ford Model T — кузов, прикрепленный болтами к лестничной раме, удерживающей все механические элементы автомобиля, прочный задний мост, жестко соединявший задние колеса, и задний привод. .Школа автомобильной инженерии Model T оказалась популярной, потому что считалась дешевой в строительстве, но она действительно вызвала динамические дефекты, поскольку автомобили стали более мощными, и в результате они стали более тяжелыми, поэтому автомобили сегодня больше похожи на Тяга Avant, чем Model T под кожей.

Citroën поручил компании American Budd Company создать прототип, который превратился в 7-сильный (CV), 32 л.с. (24 кВт) Traction Avant 1934 года.

Достижение быстрого развития Traction Avant, снос и восстановление завода (за пять месяцев), а также обширные маркетинговые усилия были слишком дорогостоящими инвестициями для Citroën, чтобы сделать все сразу, что привело к финансовому краху компании.В декабре 1934 года, несмотря на помощь компании Michelin, Citroën объявил о банкротстве. В течение месяца Michelin, уже крупнейший кредитор производителя автомобилей, стал его основным акционером. [16] К счастью для Мишлен, технологически продвинутый Traction Avant получил признание рынка, и основная философия передовых технологий, используемых в качестве отличительного признака, сохранялась до конца 1990-х годов. Пьер Мишлен стал председателем правления Citroën. Пьер-Жюль Буланже стал вице-президентом Citroën и начальником отдела проектирования и дизайна.

В 1935 году основатель Андре Ситроен умер от рака желудка.

Научные открытия

Пьер-Жюль Буланже был военно-воздушным фотографом Франции времен Первой мировой войны. Он был способным и эффективным и закончил войну, поднявшись до звания капитана. Он также был отважным, награжденным Военным крестом и Почетным легионом. Он начал работать в Michelin в 1918 году, подчиняясь непосредственно Эдуару Мишлену, со-директору и основателю компании.Буланже вошел в совет директоров Michelin в 1922 году. Он стал президентом Citroën в 1937 году после смерти Эдуарда и сохранял свой пост до своей смерти в 1950 году. В 1938 году он также стал совместным управляющим директором Michelin.

Во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне Буланже отказался встречаться с доктором Фердинандом Порше или общаться с немецкими властями, кроме как через посредников. Он организовал производство грузовиков для Вермахта, многие из которых были саботированы на заводе, поставив насечку на масляном щупе не в том месте, что привело к заклиниванию двигателя.В 1944 году, когда штаб-квартира гестапо в Париже была разграблена французским Сопротивлением, его имя было заметно в нацистском черном списке самых важных «врагов Рейха», которые должны были быть арестованы в случае вторжения союзников во Францию. [17]

Исследователи Citroën, в том числе Поль Магес, продолжили свою работу в секрете, вопреки прямому приказу немцев, и разработали концепции, которые позже были представлены на рынке в трех замечательных транспортных средствах: небольшой автомобиль (2CV), грузовой фургон (Type H). ), и большой стремительный семейный автомобиль (DS).Современные журналисты считают их авангардными и даже радикальными решениями автомобильного дизайна.

Так начался десятилетний период необычной лояльности к бренду, обычно наблюдаемой в автомобильной промышленности только у таких нишевых брендов, как Porsche и Ferrari.

Deux Chevaux

Citroën представил 2CV, означающий две финансовые лошадиные силы, первоначально всего 12 л.с. (8,9 кВт), на Парижском салоне в 1948 году. Автомобиль стал бестселлером, достигнув цели дизайнера — предоставить сельским французам моторизованную альтернативу лошади.Это было необычно дешево в приобретении, а с его крошечным двухцилиндровым двигателем было недорого работать. На 2CV впервые была разработана очень мягкая взаимосвязанная подвеска, но не было более сложной функции самовыравнивания. Этот автомобиль оставался в производстве с небольшими изменениями до 1990 года и до недавнего времени был обычным явлением на французских дорогах. В период 1948–1990 было произведено 8,8 миллиона вариантов 2CV. [18]

Богиня

В 1955 году была представлена ​​модель DS — первое полноценное использование легендарной гидропневматической самовыравнивающейся подвески Citroën, испытанной на задней подвеске Traction в 1954 году.

DS был первым серийным автомобилем с современными дисковыми тормозами.

Для включения усилителя рулевого управления, подвески и тормозов использовалась единственная гидравлическая система высокого давления. Тормоза были усилены, чтобы увеличить силу, прикладываемую водителем.

В версии Citromatic (полуавтоматическая трансмиссия) система также приводила в действие сцепление через систему поршней в крышке коробки передач для переключения передач в трансмиссии.

С 1968 года DS также представила направленные фары, которые перемещались вместе с рулевым управлением, улучшая видимость в ночное время.

Обтекаемый автомобиль был примечателен для своей эпохи и имел замечательно звучащее название — по-французски DS произносится как DAY -ess , то же самое, что и déesse , что означает Богиня . [19] DS занял третье место в конкурсе «Автомобиль века» 1999 года.

Гидравлика высокого давления

Эта гидравлическая система высокого давления ляжет в основу более 9 миллионов автомобилей Citroën, включая DS, SM, GS, CX, BX, XM, Xantia, C5 и C6.Самовыравнивающаяся подвеска является основным преимуществом для пользователя — автомобиль сохраняет постоянную высоту дорожного просвета над дорогой независимо от нагрузки пассажиров и груза, несмотря на очень мягкую подвеску. Этот тип подвески уникальным образом способен поглощать неровности дороги, не беспокоя пассажиров. [20] По этой причине его часто сравнивают с ездой на ковре-самолете . [21]

Эти автомобили имели общую отличительную черту подъема на рабочий клиренс при включенном двигателе, как «механический верблюд» (согласно журналу Car & Driver ).Рычаг рядом с сиденьем водителя позволял водителю регулировать высоту автомобиля, позже замененный электронным переключателем. Регулируемая по высоте подвеска позволяет преодолевать препятствия, преодолевать мелкие (медленно движущиеся) ручьи и менять шины.

Citroën был недокапитализирован, поэтому его автомобили имели тенденцию быть недостаточно развитыми на момент запуска, с ограниченными распределительными и сервисными сетями за пределами Франции. В результате у ранних моделей DS возникли проблемы с новой подвеской. [20] Гидропневматика разобралась и стала надежной. [22]

Лицензирование такого технологического скачка было ограниченным — в 1965 году Rolls-Royce Silver Shadow включал эту подвеску. Mercedes-Benz 600 и Mercedes-Benz 300SEL 6.3 1963 года пытались воспроизвести преимущества дорогостоящей, сложной и дорогой в обслуживании пневматической подвески, в которой не использовалась запатентованная технология Citroën. [23] К 1975 году Mercedes-Benz 450SEL 6.9 наконец-то можно было производить с проверенной гидропневматической подвеской, и сегодня Mercedes-Benz продолжает предлагать варианты этой технологии.

Во время сотрудничества Citroën с Maserati в 1968–75 годах гидравлическая система Citroën высокого давления использовалась на нескольких моделях Maserati для работы силового сцепления (Bora), регулировки педали мощности (Bora), выдвижных фар (Bora, Merak), тормозов. (Bora, Merak, Khamsin), рулевое управление (Khamsin) и весь прототип Quattroporte II, который представлял собой четырехдверный Citroën SM. [24]

Пионер аэродинамики

Citroën был одним из первых пионеров широко распространенной в настоящее время тенденции аэродинамического дизайна автомобилей, который помогает снизить расход топлива и улучшить ходовые качества за счет снижения сопротивления ветру. Из-за этих усилий крейсерская скорость была такой же, как и максимальная — DS мог спокойно разгоняться до 100 миль в час, не беспокоя пассажиров. [25] Фирма начала использовать аэродинамическую трубу в 1950-х годах, что позволило им создавать очень обтекаемые автомобили, такие как DS, которые на годы опередили свое время.Аэродинамика CX была настолько хороша, что он получил свое название от термина, используемого для измерения коэффициента лобового сопротивления:.

Расширение и финансовые проблемы

В 1960-х годах Citroën предпринял серию финансовых маневров и разработок, стремясь укрепить свои позиции в 1950-х годах с успешными моделями 2CV, Type H и DS. Поскольку Citroën обанкротился в 1974 году, эффективность этих маневров не ясна.

Маневры должны были устранить два ключевых пробела, с которыми столкнулась компания.

Первым было отсутствие автомобиля среднего размера между его собственным ассортиментом очень маленьких дешевых автомобилей (2CV / Ami) и больших дорогих автомобилей (DS / ID). [24] В сегодняшних условиях это было бы похоже на бренд, состоящий только из Tata Nano и Mercedes-Benz E-Class. Из-за потенциального объема среднеразмерный сегмент был наиболее прибыльной частью автомобильного рынка, и в 1965 году модель Citroënesque Renault 16 решила эту проблему.

Второй большой проблемой было отсутствие мощного двигателя, подходящего для экспортных рынков.Система налогообложения лошадиных сил после Второй мировой войны во Франции была резко прогрессивной, и автомобили с рабочим объемом двигателя более 2,0 (позже 2,8) литра облагались тяжелым ежегодным налогом. В результате автомобили, произведенные во Франции, считались недостаточно мощными за пределами Франции. [26]

Как для моделей DS 1955 года, так и для моделей CX 1974 года разработка оригинального двигателя, вокруг которого планировалась конструкция, оказалась слишком дорогой для имеющихся финансовых средств, и в обоих случаях использовался двигатель скромной и устаревшей конструкции с четырьмя цилиндрами. [27]

В 1963 году Citroen заключил с Peugeot переговоры о сотрудничестве в закупке сырья и оборудования. Переговоры прерваны в 1965 году.

В 1964 году Citroen объединился с NSU Motorenwerke для разработки двигателя Ванкеля через дочернюю компанию Comobil (позже Comotor). Для Citroën это был шанс на технологическое завершение французской налоговой системы лошадиных сил — производство более мощного автомобиля при сохранении небольшого объема двигателя. Первый серийный автомобиль развивал 106 л.с. с 1-литровым двигателем, [28] , тогда как стандартный GS выдавал 55 л.с. с 1-литровым двигателем. [29]

В 1965 году Citroen приобрел французскую автомобилестроительную компанию Panhard в надежде использовать опыт Panhard в производстве автомобилей среднего размера. Сотрудничество между двумя компаниями началось 12 лет назад, и они договорились о частичном слиянии своих торговых сетей в 1953 году. Panhard прекратил производство автомобилей в 1967 году. [24]

В 1967 году Citroën приобрел производителя грузовиков Berliet. [24]

В 1968 году Citroën приобрел итальянского производителя спортивных автомобилей Maserati, снова с целью произвести более мощный автомобиль, сохранив при этом небольшой двигатель в соответствии с французской системой налогообложения лошадиных сил. [26] Первый серийный автомобиль с двигателем объемом 2,7 л развивал 170 л.с. [30]

Это был SM 1970 года с двигателем V6 Maserati, гидропневматической подвеской и полностью самоцентрирующейся системой рулевого управления DIRAVI. SM был спроектирован так, как если бы он заменял семейный автомобиль DS, уровень инвестиций, который один лишь небольшой сегмент роскошных автомобилей Grand Touring никогда не смог бы поддержать, даже в самых лучших обстоятельствах.

В 1968 году также произошла реструктуризация всемирной деятельности Citroën в рамках новой холдинговой компании Citroën SA.Мишлен, давний контролирующий акционер Citroën, продал 49% акций компании Fiat по так называемому соглашению PARDEVI (Участие и развитие промышленности). [24]

С точки зрения модельного ряда, 1970-е начались для Citroën удачно, чему способствовал успешный запуск долгожданного Citroën GS среднего размера, который, наконец, заполнил огромный пробел между 2CV и DS — 1-литровым автомобилем с гидропневматической подвеской. GS было продано 2,5 миллиона единиц.Только в 1972 году было произведено 601 918 автомобилей по сравнению с 526 443 автомобилями в 1971 году, и этого достаточно, чтобы вывести компанию, обогнав Peugeot, на второе место среди французских автопроизводителей по объему единиц. [31]

Обстоятельства стали более неблагоприятными для Citroën в 1970-е годы.

В 1973 году Fiat продал свою 49% долю в холдинговой компании PARDEVI (которой принадлежал Citroën) обратно компании Michelin. Совместное заявление Citroën и Fiat показало, что выгоды, предусмотренные для их союза в 1968 году, не были реализованы. [32] Это не соответствовало долгосрочной стратегии шинной компании по прекращению участия в автомобильном бизнесе, создавая очень нестабильную ситуацию с собственностью. [33]

Citroën пострадал в результате энергетического кризиса 1973 года. В то время как некоторые модели продавались хорошо (пик производства 2CV и его производных пришелся на 1974 год), ставки на Comotor и Maserati имели очевидный недостаток — двигатели с высоким расходом топлива.

В 1974 году автопроизводитель ушел из Северной Америки из-за У.S. нормы проектирования, запрещающие основные характеристики автомобилей Citroën (см. Citroën SM).

Огромные убытки Citroën были вызваны неудачей предприятия по производству роторных двигателей Comotor, а также стратегической ошибкой, связанной с прохождением 7008473364000000000 ♠ 15 лет с 1955 по 1970 год без модели в прибыльном среднем диапазоне европейского рынка, а также огромными затратами на разработку для модели GS, GS Birotor, CX, SM, Maserati Bora, Maserati Merak, Maserati Quattroporte II и Maserati Khamsin, каждая из которых является технологическим чудом в отдельности.

Спустя 40 лет после банкротства Traction Avant Citroën снова обанкротился, потеряв свое существование как независимое предприятие, продав Berliet и Maserati и закрывая Comotor. [24]

PSA Peugeot Citroën эпохи

Французское правительство опасалось большой потери рабочих мест из-за плохой ситуации с денежными потоками в Citroën и нестабильной структуры собственности. Он организовал переговоры между Michelin и Citroën и принял решение объединить автомобили Citroën и автомобили Peugeot в единую компанию.Через год после разрыва с Fiat, 24 июня 1974 года, Citroën объявил о своем новом партнерстве, на этот раз с Peugeot. [32] Michelin согласилась передать контроль над бизнесом Peugeot. [24]

В декабре 1974 года Peugeot S.A. приобрела 38,2% акций Citroën. 9 апреля 1976 года [34] они увеличили свою долю в тогдашней обанкротившейся компании до 89,95%, создав таким образом группу PSA (где PSA — сокращение от Peugeot Société Anonyme), став PSA Peugeot Citroën. [35]

Citroën продал Maserati компании De Tomaso в мае 1975 года, и итальянская фирма смогла использовать потенциал продаж моделей и технологий, разработанных Citroën, а также использовать имидж бренда Maserati в расширении бренда в сторону понижения, чтобы продать 40000 экземпляров. недавно разработанных моделей Bi-Turbo. Berliet был продан Renault. [24]

Предприятие PSA имело финансовый успех с 1976 по 1979 год. В то время у Citroën было два успешных новых проекта на рынке (GS и CX), возрождающийся Citroën 2CV и Citroën Dyane после нефтяного кризиса, и Peugeot, как правило, была осторожна в своих финансах, запустив Citroën Visa и Citroën LNA на базе Peugeot 104.

Затем

PSA приобрела устаревшие активы и значительные обязательства Chrysler Europe за 1 доллар, что привело к убыткам с 1980 по 1985 год. Поскольку PSA требовалась новая марка для автомобилей Chrysler, она возродила имя Talbot.

Проблемы профсоюзов

В начале 1980-х годов Citroën стал мишенью профсоюзов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *