Кроссоверы ягуар 2018: Jaguar E-Pace (Ягуар Е Пейс) 2018 года

Содержание

Jaguar

С помощью мультимедийной системы InControl Touch Pro водитель может получить доступ к приложениям своего смартфона Android или Apple. После подключения устройства через кабель USB и специальный вход на центральной консоли совместимые приложения отобразятся на сенсорном экране автомобиля. Очень полезной, к примеру, может оказаться мультимедийная функция Remote — она позволяет через фирменное приложение InControl Apps проверить статус автомобиля, активировать сигнал клаксона или заставить автомобиль мигнуть фарами для его поиска на парковке. Можно также узнать остаток топлива в баке и запас хода, установить настройки климат-контроля перед поездкой и автоматически вызывать экстренные службы в случае аварии. Пакет опций Connect Pro в свою очередь превращает E-PACE в 4G Wi-Fi-роутер, и кроме того — позволяет использовать приложения InControl со смартфона непосредственно на сенсорном экране автомобиля.

Наконец, E-PACE 2019 модельного года может похвастаться также технологией Smart Settings, распознающей индивидуальные предпочтения водителя и корректирующей настройки автомобиля (климат-контроль, информационно-развлекательная система и положение сидений) в соответствии с полученными данными. Более того, автомобиль способен задать такие настройки превентивно, узнав о приближении водителя, «запеленговав» брелок-транспондер или уловив Bluetooth-сигнал с его смартфона. А еще электроника E-PACE выполняет функция секpетаpя. Скажем, технология Intelligent Phone Reminder просигнализирует, если водитель оставит смартфон дома, а система Predictive Call List будет предлагать позвонить кому-либо в то или иное время на основе анализа предыдущих звонков, их времени и периодичности.

Существенно и то, что E-PACE в силу своей новизны стал первым Jaguar, который оснащается проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT. Новый HUD может проецировать на лобовое стекло на 66% больше информации, причем речь идет о крупных, полноцветных изображениях высокой четкости.

кроссовер Jaguar F-Pace SVR 2018-2019

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 состоялась мировая премьера топовой версии кроссовера Jaguar F-Pace. Новинка, построенная специалистами подразделения SVO, не только получила более мощный мотор, но и иной декор. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Jaguar F-Pace SVR 2018-2019 года – мощной версии одноименного кроссовера британского бренда, разработанной подразделением Special Vehicle Operations (SVO).

Начало продаж F-Pace SVR в Великобритании намечено на лето 2018 года по цене от 74 835 фунтов. О стоимости и сроках появления модели в России объявят позже.

Внешне Jaguar F-Pace SVR 2018-2019 не сильно отличается от исходной модели, однако в компании постарались улучшить аэродинамику вседорожника, поэтому на переднем бампере автомобиля появились более массивные воздухозаборники, а капот, передние крылья и задний бампер теперь имеют вентиляционные отверстия.

Плюс автомобиль получил особые накладки на пороги, уникальный спойлер на крышу и пару «двустволок» выпускной системы. Новая модель поставлена на более легкие 21-дюймовые кованые диски, хотя в качестве опции доступны 22-дюймовые колеса. В салоне самый мощный Ягуар Ф-Пэйс СВР может похвастать новыми передними креслами, при этом все сиденья имеют стильную ромбовидную прострочку, а на их подголовниках красуется логотип подразделения.

Также в кабине появился спортивный селектор коробки передач, новые педали и фирменный руль от SVR. Дополнительно кроссовер обзавелся 12,3-дюймовой цифровой приборкой и 10,0-дюймовым тачскрином развлекательного комплекса Touch Pro.

Технические характеристики Jaguar F-Pace SVR 2018-2019 года.
В движение топовую версию Ягуар F-Pace SVR приводит 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем, который хорошо знаком по другим моделям группы Jaguar Land Rover. Здесь такой мотор выдает 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента, работая в связке восьмиступенчатым автоматом. Полноприводный вседорожник способен ускоряться с места до сотни за 4,3 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке 283 километра в час. Безопасную остановку призваны обеспечить тормозные механизмы с 395-миллиметровыми дисками спереди и 396-мм сзади.

Помимо более мощного мотора, топовая версия Ф-Пейса получила многочисленные улучшения шасси. По словам Майка Кросса – главного инженера марки, доработкам подверглись как подвеска, так и рулевое управление автомобиля, а еще в оснащение вошел электронный задний активный дифференциал. Специалисты SVO отрядили машине выпускную систему Jaguar’s Variable Valve Active Exhaust System, которая не только на 6,6 кг легче исходного выхлопа, но и звучит гораздо благороднее.

Jaguar презентует новый кроссовер E-Pace в бассейне

Одна из наиболее нестандартных задач для автопроизводителей — представить свету новый автомобиль так, чтобы подчеркнуть его особенности и сделать это отличным от конкурентов образом. Учитывая регулярность лончей автомобилей, удивить искушенную московскую публику не так-то просто.

Презентацию нового кроссовера Jaguar E-Pace провели в действующем бассейне — площадкой был выбран Московский Академический Художественный Лицей Российской Академии художеств.

Презентация в России была концептуально выстроена в унисон мировой премьере автомобиля и имела слоган #ПереверниИгру. Кампания призывала менять привычный взгляд на вещи и вдохновляла посмотреть на мир с нового ракурса.

За разработку и реализацию креативной концепции «Переверни игру» отвечало креативное агентство Eventum Premo в коллаборации с арт-коллективом Tundra. За арт-дирекшн и оформление площадки отвечало бюро VISIONÄR в лице Саяны Максановой и Романа Ковалишина.

Для анонса и начала кампании Eventum Premo совместно с киношколой Федора Бондарчука создали спецпроект — пять провокационных youtube-роликов с открытым финалом, где снялись друзья бренда Jaguar; зрителям предложили придумать концовку роликам. Лучшие идеи были отсняты и опубликованы, вызвав веселый ажиотаж у публики за пару месяцев до официальной премьеры.

Со всеми видеороликами можно ознакомиться на сайте Jaguar.

Инсталляции в стиле современного искусства органично вписались в интерьер советского здания, преображенного командой VISIONÄR при помощи цветных ламп приглушенных оттенков, сюрреалистичных инсталляций и арт-объектов, созданных специально для мероприятия. Предметы «под старину», правильное освещение, неоновые лучи, световые и оптические инсталляции, ламповые телевизоры с глитчевым контентом, зеркальная комната бесконечности, навеянная работами Яёи Кусама — все это стильно дополняло концепцию #ПереверниИгру.

Пройдя через коридор красных лазеров, гости наконец попадали в действующие душевые бассейна, превратившиеся в тропические неоновые джунгли.

При работе над инсталляциями команда вдохновлялась творениями Криса Ла Броя, весь визуальный контент которого строится на сюрреалистичных приемах — отсюда построение концепции, сочетание разных стилей и образы из фильмов Дэвида Линча.

Основное шоу в рамках презентации проходило в настоящем бассейне, доверху заполненном тяжелым дымом.

В ходе лазерного шоу и аудио-светового представления публика наблюдала, как новый автомобиль поднимался со дна бассейна сквозь дым, словно возрождаясь из туч и молний — публика была в восторге.

По окончании представления зрителей приглашали в шоу-пространство, где под DJ-set Николы Мельникова можно было вблизи увидеть автомобили и записаться на тест-драйв. В ходе общения и осмотра автомобиля гости могли лицезреть очередную арт-инсталляцию на стенах зала — образы, связанные с USP автомобиля, были закодированы в узорах и картинах Рене Магритта, рассмотреть которые можно было с помощью УК-пластин.

Jaguar I-Pace – полностью электрический кроссовер Ягуар

Все уважающие себя корпорации в автомобильном мире начинают активно работать на создание самых разных типов электромобилей. И если большинство деятелей рынка обратили внимание именно на бюджетный и средний ценовой сегмент, то Ягуар никогда не отличался определенным интересом к этим классам. Компания инвестировала в создание передового кроссовера элитного класса с полностью электрическим двигателем. Сегодня это одна из самых технологичных машин в своем классе, которая обладает отличными качествами. Тестовые поездки журналистов подтверждают, что машинка гораздо интереснее, чем многие ожидали. Сегодня начинаются продажи кроссовера в некоторых странах Европы. Скорее всего, новинка в течение 1-2 лет дойдет и до России, продаваясь официально в немногочисленных салонах компании. Интересно и то, что корпорация выпускает всего третий в своей истории кроссовер, и он уже обладает электрическим двигателем.

Ягуар отличается значительной смелостью на рынке автомобилей. Машины легко переносят практически все обновления конкурентов, находят свой потенциальный класс для расширения продаж. Автомобили Jaguar — это всегда самые эффективные и технологичные варианты авто с ощутимыми преимуществами эксплуатации. Jaguar I-Pace — это первый полностью электрический автомобиль корпорации. Интересно, что при успехе этой модели концерн обещает в 2022 году перевести весь транспорт на электричество. Впрочем, такие вопросы сегодня становятся основными для многих мировых производителей в плане обновления модельной линейки. Такие же заявления мы постоянно слышим от Volkswagen Group, BMW, Honda и прочих ведущих мировых концернов. Интересно, что I-Pace — это настоящий сюрприз даже для ценителей техники со значком Ягуар. Давайте рассмотрим его подробнее.

Внешность и основные детали интерьера — оцениваем встречу

Первое знакомство с автомобилем оставляет положительные впечатления. Вдохновили на создание I-Pace как другие более крупные кроссоверы корпорации, так и лидеры рынка. Впрочем, конкурентов у Jaguar не так и много. Основным соперником будет элитный кроссовер Tesla Model-X, но его присутствие в Европе пока относительно слабое. Несмотря на все внимание именно к технической части, вопросам производства салона и дизайна экстерьера компания уделила должное внимание.

Главные визуальные параметры машины следующие:

  • очень яркий и агрессивный дизайн, суженная передняя оптика, которая ощутимо отличается кроссовер от его собратьев по концерну, но узнаваемость осталась довольно серьезная;
  • большие колеса и чуть повышенный клиренс говорят о том, что это все-таки кроссовер, иначе можно было бы перепутать машину с большим хэтчбеком, также важны короткие свесы;
  • множество деталей кузова обладают самыми необычными формами, ребрами жесткости и агрессивными элементами оснащения, машинка выглядит агрессивно и смело, но не слишком вычурно;
  • салон обладает необычными характеристиками, пусть и произведен из традиционных материалов, в интерьере отличные материалы, продуманные и отточенные формы сидения и органов управления;
  • множество интересных деталей создают по мелочам комфорт и великолепие рабочего места водителя, добавляет преимуществ современная панель приборов виртуального типа с особыми настройками.

Вопросов к актуальности дизайна и эргономики машины не возникает. Усевшись за рулем удобно, вы и вовсе можете забыть о том, что сидите в электромобиле, а не в очередной бензиновой новинке Jaguar. Авто спроектировано в классических чертах, нет никаких сложностей и неудобств. Вес салон создан удивительно качественно, каждой детали здесь уделили достойное внимание. Именно такое первое знакомство доставляет определенное удовольствие для любителей необычной дорогой техники. Но скажем сразу, сильно машинка не отличается по характеру от своих собратьев по конвейеру.

Техническая часть — важные нюансы нового электромобиля

Jaguar I-Pace уже не воспринимается как революционный и невероятный автомобиль. Машинка действительно отличная по всем параметрам, прекрасно справляется со всеми своими задачами, хорошо решает возникающие перед водителем трудности. Но после презентации Model-X и некоторых других элитных электрических кроссоверов I-Pace уже не выглядит таким уж невероятным. Впрочем, он явно добавит драйва в рынок электрических авто с повышенной проходимостью.

Основные технические данные авто следующие:

  • батарея с общей емкостью 90кВт*ч расположена на днище, достаточно низко и опасно для плохих дорог, вес аккумулятора составляет 650 кг, что очень немало для современных технологий;
  • электрические моторы в сумме мощности составляют 400 лошадиных сил, электрическая тяга воспринимается очень мощно и невероятно удивляет потенциального владельца данного авто;
  • заявленный запас хода составляет 480 км, но это в идеальных условиях с выключенным всем, что можно выключить, в реальности около 350 км можно проехать на одной зарядке батарей;
  • разгон до 100 км/ч составляет 5 секунд, общая динамика просто сумасшедшая, на любой скорости вы можете совершить удивительный рывок и сделать молниеносный обгон, если это нужно;
  • подвеска I-Pace пневматическая, владелец может самостоятельно менять настройки пневматической подвески, выставляя необходимый клиренс — от 155 мм до 205 мм в различных условиях.

Машинка мягкая и комфортная, даже на плохой дороге сложно понять, что под колесами есть ямки и неровности. Отдельного внимания заслуживает настройка управления, которая просто колоссально удивляет владельца. Управление отрегулировано до самых невероятных мелочей, система не вызывает в эксплуатации никаких вопросов. Управляемость может быть острой и спортивной или мягкой, плавной и до невероятности комфортной.

Ощущения и некоторые безумные факты о Jaguar I-Pace

Несмотря на вес скептицизм к модели, у авто есть харизма, удивительная техника и прекрасные технологичные периферийные системы. Ягуар создал очередной шедевр, и спорить с этим бесполезно. Почитайте мнения журналистов, которые исследовали машину в Португалии на официальной презентации, чтобы понять, как быстро развеивается весь скептицизм даже самых закоренелых любителей бензиновых моторов. И если в случае с другими конкурентами есть много вопросов, то I-Pace дает ряд преимуществ:

  • просто невероятная внешность, которая затягивает внимание и пленяет разум, невероятные линии, шикарные решения в интерьере, удивительное внимание к мелочам и деталям;
  • корпорация VW Group вложила огромные деньги в разработку, и технические параметры авто оказались невероятными, в своем классе машина просто не знает других соперников и угроз;
  • динамика захватывает дух, машина действительно сделана для спортивной эксплуатации, но при этом авто легко предоставит необходимый комфорт и станет настоящим семейным кроссовером при необходимости;
  • это не просто паркетник, при необходимости его клиренс можно увеличить, а современная подвеска от Ягуар приятно удивляет своей мягкостью и просто невероятным уровнем комфорта;
  • автомобиль ставит вопрос бензиновым и дизельным машинам, на который ответить будет гораздо сложнее, чем в случае с другими представителями рынка, так что битва намечается интересная.

Самое веселое то, что Ягуар не будет стоить дороже своих бензиновых собратьев по концерну. Если вас волнует то, что машина создана Volkswagen Group, то можете не переживать о качестве. Skoda и VW действительно утратили свою былую хватку, но британцы из Ягуар остались верны традициям качества. Производство, сборка и подготовка машины оставляют исключительно положительные впечатления даже на первом знакомстве, не говоря о длительном тесте.

Будущее уже здесь — с кем конкурирует Jaguar?

Серьезную конкуренцию для этого автомобиля найти очень сложно. Электромобили пока не так развиты, чтобы выписывать несколько десятков моделей и сравнивать их по характеристикам и ценовым данным. Поэтому говорить о невероятных соперниках пока рано. К тому же, окончательная стоимость точно не известна. Сегодня компания только презентовала автомобиль и добилась внимания к нему со стороны журналистов. При стоимости в 60-70 тысяч долларов или меньше машинка будет конкурировать с такими представителями рынка:

  1. Tesla Model X. Сразу оговоримся, что американец в нормальной комплектации будет стоить от 100 000 долларов, поэтому конкурентом даже для Ягуар его назвать сложно. Британцам явно удалось создать нечто удивительное, что может потрепать нервы американскому гиганту.
  2. KIA Niro EV. Довольно неожиданная новинка 2018 года от корейцев стала центром внимания уже нескольких мировых автосалонов. Машинка получила 450 км запас хода, очень мощную силовую установку и ряд прочих преимуществ.
  3. Honda Everus. Интереснейшая компактная модель от Honda уже разработана и начала поставки к Китай. Автомобиль просто невероятный в своем техническом оснащении и стоит гораздо дешевле конкурентов. Окончательная цена пока не озвучена.
  4. SOL E20X. Это совместное детище Volkswagen и JAC. Автомобиль достаточно интересный, а его стоимость в 20 000 долларов будет просто убийцей для основных соперников. Серийное производство уже начинается, поставки начнутся с Китая.
  5. BMW iX3. Еще одна немецкая разработка, которая также стартует свои продажи с Китая. BMW обладает более мощными и выносливыми агрегатами, качественными характеристиками и более интересным внешним видом. Стоимость пока не объявлена.

Очень интересно, что за последний год количество кроссоверов с полностью электрическими силовыми установками выросло от 1 до десятков и даже сотен разработок. Практически все корпорации на рынке сегодня стремятся сделать паркетники с электродвигателями, которые смогли бы конкурировать с уже существующими решениями. И у производителей получается довольно неплохо, пусть вопросы к техническим параметрам и запасу хода пока остаются.

Предлагаем посмотреть видео с участием новинки Jaguar I-Pace:

youtube.com/v/kf1K06xvi4k?version=3&hl=en_US»>

Подводим итоги

Современные электромобили оказались не такими уж и беспомощными. Редкое авто не достигает 350 км пробега на одной зарядке. Если же речь идет о дорогом классе, стоимость авто в котором декларируется на уровне 50 000 долларов и выше, то здесь технические параметры оказались еще интереснее. Конкуренция в классе электрических кроссоверов оказывается просто удивительной. Несмотря на это, остается очень много потенциальных покупателей, которые отдадут предпочтение гибридным версиям или даже бензиновым и дизельным паркетникам этого же класса за 35-50 тысяч долларов. Пока стоимость электромобилей остается довольно высокой.

Сложно скрывать тот факт, что электроавтомобили остаются одной из немногих альтернатив для ближайшего будущего. Машины с электромотором пока не столь экологичны из-за переработки батарей и не самых чистых методов выработки электроэнергии во многих странах. Но такие неприятности вскоре будут устранены. Пока же электрический I-Pace в России может привлечь только любителей эксклюзива и экзотики. Но уже в скором будущем ситуация поменяется, так как вся флагманская техника получит именно электромоторы под капотом. Так что стоит начинать присматриваться к таким авто, чтобы революция транспорта не оказалась для вас сюрпризом.

Какие обновления получил электрический кроссовер Jaguar I-PACE

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

28 июля 2021

Полностью электрическая модель Jaguar, которую можно заряжать от домашней сети, обладает новой информационно-развлекательной системой, а также еще более удобными для водителя технологиями

У новой версии электрического кроссовера I-PACE, вышедшего впервые в 2018 году, появилась удобная информационно-развлекательная система Pivi Pro с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью высокого разрешения, 10- и 5-дюймовыми верхними и нижними сенсорными экранами. Простая в управлении система имеет мощный процессор с функцией быстрого запуска. Благодаря встроенной резервной батарее загрузка навигатора занимает секунды.

Система также способна определить местоположение ближайшей доступной зарядной станции, показать стоимость и длительность зарядки. Кроме того, появилась возможность перемещать и увеличивать изображение карты на экране при помощи пальцев — как на экране телефона.

© пресс-служба

Для домашней зарядки Jaguar I-PACE понадобится настенная станция переменного тока мощностью 11 кВт, которая способна за час увеличить запас хода электромобиля на 53 км (по циклу WLTP) при зарядке от источника трехфазного электропитания. Полная зарядка батареи занимает восемь с половиной часов, что как раз подходит для зарядки автомобиля ночью возле дома. Для однофазных источников электропитания с настенными зарядными станциями мощностью 7 кВт полная зарядка займет около 14 часов.

Автомобиль обладает двойным модемом со встроенной SIM-картой (технология eSIM) с тарифным планом 4G, благодаря чему обеспечивается обновление карт с информацией о погоде и дорожной обстановке.

В стандартное оснащение входит пакет Smartphone Pack с поддержкой системы Apple CarPlay, которая дает возможность подключить два айфона одновременно, и системы Android Auto.

Беспроводная зарядка для мобильных устройств, которая разместилась под парящей центральной консолью, усиливает сигнал телефона.

При желании можно установить усовершенствованную систему объемного звучания Meridian 3D Surround Sound System, использующую технологию TrifieldTM. Система насчитывает один сабвуфер и 16 динамиков, включая два дополнительных в обшивке потолка.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

В салоне работает система ионизации воздуха с фильтром класса PM2. 5, который справляется даже с микрочастицами и аллергенами. Теперь Jaguar I-PACE может очистить воздух в салоне во время зарядки перед началом поездки. Внутри также стоит усовершенствованная интеллектуальная и энергоэффективная система климат-контроля, которая обеспечивает прогрев или охлаждение до четырех независимых зон.

Увидеть все, что происходит вокруг автомобиля, помогут цифровое зеркало заднего вида ClearSight с широкоугольной камерой и новая 3D-камера, которая выводит на центральный сенсорный экран 360-градусное цифровое панорамное изображение пространства, включая потенциально опасные объекты. Специальный тумблер на зеркале позволяет мгновенно переключаться между обычным зеркалом и изображением с камеры.

Обновления также коснулись дизайна, который отмечен 80 международными наградами, включая «Лучший автомобиль года», «Лучший автомобильный дизайн года» и «Лучший зеленый автомобиль года» премии World Car Awards 2019. Появилась новая отделка решетки радиатора Atlas Chrome и 19-дюймовые колесные диски, расширилась палитра покраски кузова, которая включает новые цвета: Caldera Red, Portofino Blue, Eiger Grey. Кроме того, стал доступен опциональный пакет Bright Pack, включающий в себя обрамление решетки радиатора в цвете Noble Chrome, покрытие Atlas Grey для корпусов наружных зеркал и заднего диффузора, окантовку окон Satin Chrome.

© пресс-служба

На каждой оси автомобиля расположены два электромотора Jaguar Land Rover суммарной мощностью 400 л.с. Вместе с легким алюминиевым кузовом и низким центром тяжести они улучшают маневренность кроссовера и позволяют разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. 

Обзор Jaguar F-Pace 2018 года, цены и характеристики

Обзор

Настоящая тройная угроза, F-Pace сочетает в себе практичность кроссовера, удовольствие от вождения спортивного автомобиля и безупречный стиль современного Jaguar. Его просторный и хорошо сложенный салон обеспечивает место для четырех взрослых и их багажа, и есть длинный список доступных силовых агрегатов. У F-Pace устойчивая езда, а его информационно-развлекательная система несколько недоработана, но это лишь немногие недостатки Jag, которые любители вождения легко простят.

Что нового в 2018 году?

Компания Jaguar представила новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в модельном ряду 2018 года. Также новинкой является топовая комплектация Portfolio, которая оснащает F-Pace практически всеми доступными функциями. Комплектация Prestige теперь поставляется со спортивным рулевым колесом, модели R-Sport и S теперь можно заказать с двухцветными сиденьями, а к их рядам присоединяются две новые функции активной безопасности: оповещение о перекрестном движении спереди и система навигации вперед, которая использует наружные камеры для облегчения маневров при парковке.

Цена

Оригинал MSRP:

  • Основание: $ 43060
  • Premium: $ 47270
  • Престиж: $ 51620
  • Р-Спорт: $ 56670
  • S: $ 60770
  • Портфолио: $ 64760

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Без сомнения, 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 380 л. Он приближает внедорожник почти к уровню производительности спортивного седана.Новинкой этого года является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который предлагается в версиях мощностью 247 или 296 л.с. Он не такой утонченный, как турбочетверки в BMW X3 или Mercedes-Benz GLC300, но он способен и издает соответствующий спортивный гул. Также доступен дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., который не соответствует внешнему обещанию спортивности F-Pace. Каждый F-Pace поставляется с полным приводом и использует такую ​​же превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Единственным компактным роскошным кроссовером, который в настоящее время приносит больше удовольствия от вождения, является Porsche Macan, который едва ли не обогнал F-Pace в сравнительном тесте.Жесткая подвеска Jag и острое рулевое управление постоянно манят водителя нажать педаль газа немного глубже. F-Pace обеспечивает хороший баланс между управляемостью и комфортом езды, а модели, оснащенные регулируемой водителем подвеской, могут исказить этот баланс еще больше по шкале спортивности одним нажатием кнопки.

    Экономия топлива

    Процедуры проверки и отчетности Агентства по охране окружающей среды по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных показателей экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем индекс U.S. Веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

    Высококлассный салон F-Pace отличается простыми деталями и большими окнами для улучшения обзора. Стандартные функции включают передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль и панорамный люк на крыше. Пространство передних сидений является одним из самых просторных в этом классе, в то время как задние помещения просто средние.Большинство элементов управления просты в использовании, однако те, что предназначены для отображения информации о водителе, расположенного на кончике переключателя указателей поворота, неудобны. Больше всего раздражает то, что поворотный диск переключения передач занимает ценное место на центральной консоли. Но помимо относительной нехватки места для пассажиров на передних сиденьях, возможности F-Pace для хранения и перевозки грузов намного больше, чем можно было бы предположить из-за его сексуального стиля.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система InControl Touch от Jaguar выглядит красиво и объединяет основные функции в простые, хорошо продуманные меню.На практике, однако, система глючит и подвержена сбоям. Стандартный сенсорный дисплей имеет размер 8,0 дюймов в поперечнике, но включает в себя полезные клавиши быстрого доступа к ключевым меню, которых нет в доступном 10,2-дюймовом Touch Pro. Каждый F-Pace стандартно поставляется с возможностью подключения Bluetooth, аудиосистемой с 11 динамиками, спутниковым радио SiriusXM, а также USB и дополнительными входами. Навигация необязательна.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Jaguar F-Pace посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    SUV Review: 2018 Jaguar F-Pace

    Breadcrumb Trail Links

    1. Дорожные испытания
    2. Роскошные автомобили
    3. Семейные автомобили

    Путешествие на Jaguar в теории звучит красиво, но имеет несколько нюансов. щедро благодаря раскладывающимся сиденьям Фото Clayton Seams / Вождение

    Содержание статьи

    Я хотел Зубец для моей поездки. Моя голова была заполнена образами седанов с кожаной отделкой и деревянными приборными панелями, которые легко мчатся по шоссе со скоростью 120 км/ч. «Ягуар» — идеальная машина для путешествий, подумал я. Было отправлено несколько электронных писем, и через несколько недель я обнаружил, что проезжаю на Jaguar F-Pace 2018 года 2200 километров из Торонто в Молин, штат Иллинойс. По пути я многое узнал о F-Pace как об автомобиле для путешествий и обнаружил некоторые очень важные вещи, которые я хотел бы изменить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    F-Pace — самый большой внедорожник Jaguar и быстро продаваемый британской маркой. Для F-Pace предлагается не менее пяти вариантов двигателей, в том числе психотический V8 с наддувом, V6 с наддувом, два варианта бензиновых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Мой был оснащен базовым бензиновым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 247 л. с. и 269 фунт-футов. крутящего момента. Мой стиль вождения был, по сути, оптимальным сценарием для экономии топлива, и после нескольких часов езды по ровной дороге со скоростью ровно 110 км/ч четырехтактный двигатель показал 8.3 л/100 км. Довольно впечатляюще для коренастого внедорожника! К сожалению, экономия топлива была лучшим качеством двигателя. Шум, который он издавал, был гравийным и совсем не похожим на Jaguar, а ускорение было явно халявным. Но вы не можете ругать его за то, что он медленный слишком , когда у вас есть так много вариантов двигателей большего размера. Если бы это были мои деньги, я бы раскошелился на V6 или 297-сильную версию того же 2,0-литрового I4.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Обзор внедорожника: Jaguar F-Pace 2018 Вернуться к видео

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Первое, что бросается в глаза в F-Pace, — это то, как красиво он выглядит. По сравнению с зияющими ядерно-пластиковыми мордами конкурентов F-Pace выглядит утонченно, может быть, даже грациозно. Выглядит дорого, хотя и не кричаще. Лично я думаю, что дизайн хорошо состарится. Искусственное вентиляционное отверстие в крыле — приятный намек на F-Type, а двойные выхлопные патрубки смотрятся сзади как-то странно.

    Во время долгой зимней поездки по ржавчине Америки у меня было достаточно времени, чтобы ознакомиться с интерьером F-Pace.Дизайн привлекательный, качество используемых материалов хорошее. Информационно-развлекательная система также выглядит лучше всего в бизнесе. Кнопки очень красивые, а раскладка выглядит очень умной и современной. Но на самом деле это не очень интуитивно понятно. Например, включение и регулировка сиденья с подогревом означает, что нужно коснуться маленького значка сиденья на экране, который перенесет вас на второй экран, где вы можете коснуться, чтобы отрегулировать подогрев сиденья. Простой переключатель или специальная кнопка, используемые большинством производителей, были бы проще, чтобы меньше отвлекать во время вождения. У тестера также было рулевое колесо с подогревом, которое отличалось идеальной теплотой. Иногда они подняты слишком высоко и вызывают потение ладоней, другие слишком слабы, чтобы что-то изменить, но этот был в самый раз.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Кремовый кожаный салон выглядит стильно, но сиденья немного жестковаты Фото Clayton Seams/Driving

    Я возлагал большие надежды на аудиосистему Meridian.Это имя премиум-класса, и у него были привлекательные решетки динамиков из нержавеющей стали, но, несмотря на впечатляющий диапазон регулировок эквалайзера, я не мог заставить его воспроизводить качество звука, которое я ожидал от автомобиля премиум-класса. Но самым большим разочарованием внутри были сиденья. Они сильно укреплены и довольно жесткие, что делает их заметно неудобными при поездках продолжительностью более четырех часов. Такое сиденье было бы приемлемо в варианте производительности, таком как SVR или аналогичный, но было бы немного неуместным в предположительно мягком внедорожнике.

    Фокус для вечеринки в том, что F-Pace может быть явно немягким, когда его вызывают. Это все еще очень похоже на Jaguar в плане управляемости, а большой внедорожник проходит повороты лучше, чем можно было бы ожидать. Управление кузовом хорошее, и F-Pace никогда не чувствует себя неуверенно в крутых поворотах на проселочных дорогах. Но цена всей этой отточенной управляемости — столь же остроумная езда. F-Pace во многом похож на спортивный седан, что становится очень заметным во всех компенсаторах, которые я нашел между Торонто и Иллинойсом.Cayenne может превзойти его, но не так сильно, как вы думаете.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Двойная выхлопная система выглядит спортивно, но мощность F-Pace составляет всего 247 л.с. Фото Clayton Seams/Driving

    Хорошей новостью является то, что если вы хотите отправиться в долгую поездку, у вас будет достаточно места для багажа. Сиденья Jag складываются, образуя огромный грузовой пол, а все три задних сиденья складываются независимо друг от друга, так что вы можете сложить только среднее сиденье, чтобы при необходимости продеть через него лыжи. Интерьер также практически состоит из кубов. Они в дверях, на консоли, куда ни глянь, у Jaguar больше уголков для хранения вещей.

    Jaguar — один из самых стильных автомобилей в своем сегменте. Его линии Яна Каллума выглядят великолепно, а интерьер впечатляет ночью благодаря синей подсветке. Ему удается добиться эстетического успеха, оставаясь при этом довольно практичным благодаря откидным сиденьям и внутреннему пространству. Те, кому не понравится, сделают это только потому, что он может быть чуть более спортивным, чем люди ожидают в этом сегменте.В качестве дорожного транспортного средства все в порядке, твердая езда слишком изменчива, а сиденья нуждаются в большей амортизации. Но F-Pace понравится многим как универсалу на каждый день.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети. вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.

    Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Jaguar E-PACE 2018 года First Drive: Детеныш кроссовера

    Возможно, мир уже принял практичное очарование внедорожника, но, как демонстрирует Jaguar E-PACE 2018 года, при создании компактного кроссовера еще есть место для экспериментов.Новый E-PACE 2018 года, второй в линейке внедорожников автопроизводителя и сразу после полностью электрического Jaguar I-PACE, представляет собой необычайно продуманный взгляд на сегмент, битком набитый опциями. Действительно, в E-PACE было вложено гораздо больше усилий, чем можно было бы предположить из-за крошечных размеров.

    Очевидный вариант — конечно, путь, по которому пошло большинство автопроизводителей при разработке меньших версий кроссоверов своих больших внедорожников, — для Jaguar мог бы уменьшить F-PACE. Вините в этом британское упрямство, затянувшуюся одержимость спортивными автомобилями или команду дизайнеров, которая склоняется к более молодой стороне, но на самом деле E-PACE имеет больше общего с купе F-TYPE. С его огромной решеткой радиатора, фарами, упирающимися в передние крылья, и низким остеклением это неплохо.

    Действительно, это мастер-класс вводящих в заблуждение масштабов. E-PACE примерно на фут короче, чем F-PACE — он даже на несколько дюймов короче, чем сам F-TYPE — но если посмотреть на него отдельно, вы никогда не заподозрите этого. На самом деле он такой же широкий, как и более крупный внедорожник, что придает ему вид более мощного автомобиля спереди или сзади. Колеса раздвинуты до предела, буквально в случае очень коротких задних свесов; спереди Jaguar сбрил углы автомобиля, чтобы визуально уменьшить их.При осмотре сзади в три четверти передний свес практически исчезает.

    Пропорционально длинная колесная база приносит свои плоды в виде салона. Сзади больше места над головой, чем можно было бы ожидать от сужающегося бокового стекла, еще один стилистический трюк, и хотя вы не хотели бы делить заднее сиденье с двумя другими взрослыми, там достаточно места для пары взрослых. Багажник предлагает 24,2 кубических фута или 52,5 кубических фута, когда заднее сиденье, разделенное на 60/40, сложено.

    Я тоже предпочитаю приборную панель E-PACE приборной панели F-PACE.Консоль большего внедорожника выглядит скромно, с полосками из блестящего черного пластика и тусклым распределительным устройством. E-PACE сам по себе не лишен пластика — рычаг переключения передач особенно не впечатляет, для элемента управления, к которому вы так часто прикасаетесь, — но круглые циферблаты HVAC со встроенными дисплеями, массивный переключатель режимов движения и хромированные подрулевые лепестки гораздо больше. привлекателен визуально, не говоря уже о том, что он напоминает F-TYPE. Руль действительно полностью снят со спортивного автомобиля, и хотя вставки из кожи на приборной панели на самом деле не являются настоящей шкурой, они выглядят великолепно.

    В стандартной комплектации имеется 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также более широкий 12,3-дюймовый апгрейд, а также дополнительный проекционный дисплей. InControl Touch Pro от Jaguar, к счастью, быстрее, чем предыдущие версии, хотя все еще оставляет за собой право время от времени быть немного темпераментным, особенно когда все, что вы хотите сделать, это передать звук вашего смартфона через полноценные аудиосистемы Meridian. Это может быть до 825 Вт. Вы также можете переключить аналоговый/цифровой инструментарий драйвера на полностью цифровую версию, хотя, честно говоря, в графике между режимами привода не так много настроек.

    В отличие от международных рынков, которые получат как переднеприводные, так и полноприводные варианты, а также выбор двигателей, включая турбодизели, Jaguar делает все проще для США. Каждый американский E-PACE будет полноприводным, и будет всего два варианта двигателей, оба используют один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Один настроен на 246 лошадиных сил и 269 фунт-футов. крутящего момента; R-Dynamic, в котором я провел свое время, увеличивает мощность до 296 лошадиных сил и 295 фунт-футов.

    В любом случае вы получаете 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF в стандартной комплектации и небольшое отставание крутящего момента на низких оборотах двигателя.Это несколько замаскировано, когда коробка передач находится в спортивном режиме, хотя это довольно безумный опыт, который не подходит для повседневного вождения. Несмотря на подключение F-TYPE и время разгона до 100 км/ч за 5,9 секунды по сравнению с моделью мощностью 296 л.с., по-прежнему невозможно скрыть снаряженную массу более 4000 фунтов, хотя E-PACE делает все возможное, чтобы компенсировать это в динамическом режиме.

    Внутри звучит лучше, чем снаружи – возможно, именно так, как вы этого хотите, если вам придется выбирать, – а в режиме «Комфорт» поездка становится действительно мягкой.Обычно на 20-дюймовых колесах это совершенно не обязательно, но у E-PACE есть все необходимое, чтобы их выдержать. Между тем, режим ECO, похоже, в основном просто приглушает дроссельную заслонку. Тем не менее, с расчетными показателями экономичности EPA, составляющими 21 милю на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с моделью мощностью 296 л. с., вы, вероятно, можете вообще избежать этого.

    Тогда есть грубые вещи. E-PACE с его истинными внедорожными качествами, заимствованными у Land Rover Evoque и Discovery, имеет преимущество перед конкурирующими автомобильными кроссоверами, и Jaguar надеется извлечь выгоду из этого для тех, кто может найти склонность к переднему приводу. даже в полноприводном варианте — чуть-чуть пахнуть богохульством для марки.До 90 процентов мощности можно передавать вперед или назад, хотя в большинстве случаев из соображений экономии работу выполняют передние колеса. Это не значит, что E-PACE не приспособлен для езды по грязи.

    Управление вектором крутящего момента может передать дополнительную мощность в поворотах с наибольшим сцеплением или на внешних колесах в агрессивных поворотах; есть изящный маленький дисплей, который показывает вам, куда движется ворчание, если вы так склонны, но общий результат заключается в том, что E-PACE чувствует себя уверенно даже в кривых горных поворотах. Задняя ось имеет двойное мокрое сцепление, которое можно заблокировать для большего ощущения заднего привода, хотя это решение оставлено на усмотрение компьютера, а не выбора водителя.

    Специального режима для бездорожья нет — вам все равно придется обратить внимание на Evoque, если вы хотите, например, кроссовер со спуском по склону, а 8,5-дюймовый дорожный просвет маленького Range Rover превосходит 6,4-дюймовый Jaguar. – но даже в режиме «Комфорт» E-PACE легко справился с длительным выездом за пределы асфальта. Я не говорю ничего слишком трудного; думайте о плохо обслуживаемых песчаных и каменистых трассах, а не о чем-то достойном Дакара.Тем не менее, я подозреваю, что это больше, чем большинство владельцев E-PACE (или водителей кроссоверов в целом) обычно справляются с этим, и Jaguar карабкается по нему без паузы.

    Подведение итогов

    Признаюсь, не ожидал, что E-PACE особенно понравится. Это автомобиль, который действительно выглядит лучше в металле, чем на картинках; Большое открытие Jaguar было омрачено электрическим внедорожником I-PACE, и я не мог избавиться от ощущения, что этот меньший, более дешевый бензиновый кроссовер был справедливо рассчитанной ценовой игрой, предназначенной для того, чтобы разделить стиль и ореол своего брата-электромобиля, только без следующего- силовой агрегат поколения. Однако, как это часто бывает в британской манере, очарование действительно проявляется только лично.

    Возможно, он не соответствует динамике вождения Porsche Macan, но с ценой от 38 600 долларов Jaguar стартует почти на 10 тысяч долларов дешевле, чем его немецкий аналог. Есть и игривые особенности, такие как графика «Ягуар и детеныш», незаметно вплетенная в лобовое стекло, отсылка к прозвищу «детеныш» этого самого маленького Ягуара от главного дизайнера компании Яна Каллума.

    Конечно, за «детеныша», которого вы действительно хотите, вы рассчитываете на гораздо большую сумму, чем эта начальная цена.Цены на модели R-Dynamic начинаются чуть более чем от 47 тысяч долларов, а автомобиль с отделкой HSE, который вы видите здесь, стоит 53 100 долларов без учета дополнительных функций. Это немалые деньги для небольшого кроссовера, особенно когда вы начинаете совершать перекрестные покупки за такие деньги и обнаружите, что вы получите хорошо оснащенный Volvo XC60 или Audi Q5 из сегмента выше.

    Jaguar рассчитывает, однако, на то, что водители почувствуют очарование, и я бы не стал спорить с этим. F-PACE уже является самым продаваемым автомобилем автопроизводителя, будь проклята его репутация в отношении извилистых купе и лихих спортивных седанов, и E-PACE 2018 года, похоже, собирается последовать его примеру.Привлекательный стиль, энтузиазм на дороге и достижимая роскошь в салоне создают кроссовер с индивидуальностью, даже если это не самый дешевый путь к практичности.

    Обзор внедорожника Jaguar F-Pace 25t 2018 года | Обзоры автомобилей

    Если внедорожник, который вы покупаете, принадлежит немецкому производителю, велика вероятность, что он основан на платформе или архитектуре, общих с платформой или архитектурой другого немецкого автопроизводителя.

    Jaguar сопротивляется этой тенденции обмена. В то время как Jaguar-Land Rover производит много внедорожников, но если взять платформу Land Rover и наклеить на нее раму Jaguar, это подорвет производительность первого и динамизм второго.

    Происхождение F-PACE

    Первая версия модели была впервые представлена ​​как концепт C-X17 на автосалоне во Франкфурте в 2013 году, а в 2015 году был выпущен готовый продукт, получивший название F- ШАГ. Посетители выставки во Франкфурте были впечатлены первым в истории Jaguar внедорожником, и конечный продукт сохранил большинство элементов дизайна первого прототипа, таких как полные агрессивно выглядящие светодиодные фары, 22-дюймовый кованый сплав. колеса и короткий передний свес.

    Концепт C-X17 был первым прототипом полезного автомобиля, созданным дизайнерской студией Jaguar, и он поставил перед руководителем отдела дизайна Яном Каллумом и его командой ряд уникальных задач. Но правило номер один для Каллума и компании. заключалась в том, чтобы избежать любого компромисса с внутренними ценностями Jaguar.

    Это означало, что автомобиль должен был быть элегантным, спортивным и впечатляющим, но в то же время демонстрировать практичные качества внедорожника. Более того, он должен был выделиться из массы, сохранив присущую Jaguar утонченность.

    «Мы разработали C-X17 с нуля, взяв за основу базовый набор принципов и глубокое понимание того, что представляет собой Jaguar — чистые линии, захватывающие пропорции, сбалансированная форма, смелость и мощь, но в сочетании с привлекательной чувственностью. Le C-X17 — это смелый и неповторимый Jaguar».

    — Ян Каллум, руководитель отдела дизайна Jaguar, о презентации концепта C-X17

    Концепт Jaguar C-X17, 2013 г.

    Легкий и простой в обращении

    F-PACE основан на той же архитектуре, что и модели XE и XF, что означает, что он состоит в основном из алюминия — фактически 80% корпуса.

    Другие компоненты, такие как поперечная направляющая шасси, изготовлены из магния. Когда он установлен высоко, легкий вес магния помогает снизить центр тяжести больше, чем если бы он был из стали или алюминия. Стальной пол багажника помогает этому еще больше, в дополнение к смещению веса назад. Цель дизайнеров Jaguar состояла в том, чтобы максимально приблизиться к соотношению 50/50.

    F-PACE оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя подвеска представляет собой интегрированную рычажную систему.Двигатели установлены продольно спереди, и все модели F-PACE 25t получают полный привод и вездесущую 8-ступенчатую коробку передач ZF. По техническим характеристикам модель занимает среднее место в своей категории — разгон до 100 км/ч занимает 6,4 секунды, максимальная скорость — 217 км/ч.

    Для модели 2018 года компания Jaguar представила ряд новых двигателей, включая базовый дизельный двигатель E-Performance мощностью 162 л.с. (доступен только в Европе), дизельный двигатель Ingenium мощностью 180 л.с. и новый бензиновый двигатель 247. -hp Ingenium — именно такой у нас был для тестера.Шум двигателя минимален на крейсерской скорости, а начальное ускорение сильное. Это готовый и способный двигатель, и он даже издает потрясающе мелодичное урчание в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин.

    2018 год также принес новые варианты цвета и внутренние акценты, предоставив покупателям более широкий выбор, а дополнительные технические компоненты были доступны или стали стандартными, например, цифровая приборная панель.

    Управляемость очень точная и спортивная для полезной модели такого размера; рулевое управление быстрое и точное, а радиус поворота невероятно мал, что облегчает маневрирование на тесных парковочных местах.Выберите динамический режим, и все ужесточится до такой степени, что обычно комфортная езда может стать немного жесткой на неровном дорожном покрытии. Педаль акселератора тоже становится более прыгучей. В отличие от топовой версии V6, эта комплектация обеспечивает комфорт и эффективность.

    И это действительно удобно. Jaguar мудро отбросил любые мысли о добавлении третьего ряда, решив обеспечить просторные сиденья для пяти пассажиров, а также значительное грузовое пространство и достаточно места для запасного колеса, входящего в комплект вместо более прочных шин Run-Flat. Сиденья с электроприводом и подогревом в 10 направлениях становятся в версии R-Sport регулируемыми в 14 направлениях. Сиденья также могут быть вентилируемыми, как и задние сиденья с подогревом, оба в качестве опции. Пакет за 2500 долларов, в который входит это, также включает в себя люк с электроприводом без помощи рук и сиденья с электроприводом, которые при желании можно сложить практически горизонтально, на расстоянии.

    F-PACE остается одним из самых управляемых, совершенных и востребованных внедорожников премиум-класса среднего размера. Какой бы вариант двигателя вы ни выбрали, его качества многочисленны и впечатляют.

    Однако мы считаем, что, хотя версия 25t предлагает покупателям более широкий выбор (особенно когда они отказываются от дизельного топлива), общая сумма не обязательно больше, чем сумма частей. С другой стороны, выберите дизельную версию, и вы получите не только один из самых горячих и приятных в управлении внедорожников на рынке, но и тот, который обеспечивает превосходный расход топлива от 7,2 до 8,9 л/100 км в обычном режиме. , реальные условия вождения.

    Ласкание изгибов: Blacklight, фильм

    Компания Jaguar зашла так далеко, что сняла видеоролик, посвященный 70 наградам, полученным во всем мире внедорожником F-PACE.Высокопроизводительный семейный автомобиль британского производства получил награды «Всемирный автомобиль года» и «Всемирный автомобильный дизайн года» в 2017 году. В фильме Jaguar впечатляющим образом запечатлены передовые технологии и экстерьер F-PACE. дизайн.

    «Мы решили сломать шаблоны с нашим первым внедорожником, и все в Jaguar в восторге от того, насколько хорошо дизайн F-PACE был воспринят во всем мире. Завоевав 70 наград, мы хотели создать фильм, который отражал бы как одобренный критиками дизайн, так и инженерные решения, лежащие в основе всего, что мы делаем в Jaguar.Результат столь же драматичен, как и сам автомобиль».

    — Ян Каллум

    В фильме под названием Blacklight показаны тысячи капель краски, распыляемых одновременно на F-PACE, подчеркивая его отличительный и элегантный профиль, когда он покрывает корпус автомобиля. После того, как автомобиль покрыт водой и краской, гигантские вентиляционные отверстия выталкивают смесь вдоль внешних изгибов автомобиля, одновременно демонстрируя поток воздуха над верхней частью автомобиля. Это превосходное произведение автомобильного искусства.Проверьте это ниже.

    Для роскошной модели цена E-PACE на самом деле не такая уж заоблачная, по крайней мере, в базовой комплектации. Версия с 4-цилиндровым бензиновым двигателем стоит от 50 250 долларов, а дизельная версия Premium стоит 51 250 долларов. Цена поднимается до 55 750 долларов за версию Prestige и 61 000 долларов за R-Sport. Различные варианты, доступные на моем тестере, довели общую сумму до 70 950 долларов.

    Эксперты

    Потребители

    Фотографии Jaguar F-Pace 25t 2018 года

    2018 Jaguar F-PACE Отзывы, Характеристики, Фото

    Кроссовер Jaguar F-Pace был представлен как совершенно новый автомобиль 2017 года с 340-сильным двигателем V6 с наддувом. В течение нескольких месяцев Jaguar добавил 2,0-литровый турбодизель с большим пробегом, а через шесть месяцев добавил обычный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этого было достаточно, чтобы F-Pace был назван автомобилем года в мире.

    В 2018 году добавлен четвертый двигатель: более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. Обозначенный как 30t, он может разогнаться с нуля до шестидесяти миль в час за 5,7 секунды и получает 25 миль по шоссе на галлон бензина Premium, по оценкам EPA.Он стоит примерно на 3000 долларов больше, чем базовый двигатель с турбонаддувом, называемый 25t, который развивает мощность 247 лошадиных сил с крутящим моментом 269 фунт-футов и разгоняется с нуля до шестидесяти за 6,4 секунды, получая на пару миль больше на галлон, чем 30t.

    Тем временем двигатель V6 с наддувом, который теперь называется моделью S, разгоняется с 340 до 380 лошадиных сил и разгоняется с нуля до шестидесяти за 5,1 секунды.

    Другие изменения на 2018 год включают доступные технологии помощи водителю, такие как Forward Vehicle Guidance и Forward Traffic Detection3.

    В F-Pace используется та же прочная заднеприводная конструкция, что и в седане Jaguar XE, хотя архитектура внедорожника расширена; например, полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей. Все двигатели передают тягу через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, в основном на задние колеса, при необходимости передавая мощность на передние колеса.

    По размеру F-Pace больше, чем BMW X3, и меньше, чем X5. Тщательно продуманные пропорции скрывают его размер.Он не выглядит так, но он также немного больше, чем такие конкуренты, как Audi Q5, Mercedes GLC и Porsche Macan. Примечательно, что он легче благодаря корпусу, который на 80 процентов состоит из алюминия.

    Он динамичный и визуально спортивный, а также универсальный, вместительный внутри и тихий. Информационно-развлекательная система и телематика значительно улучшены по сравнению с предыдущими моделями Jaguar. Даже способность преодолевать бездорожье была решена с помощью новой системы Surface Progress Control, которая позволяет водителю выбирать очень низкую скорость для движения вверх или вниз по склону, что отлично подходит для обледенелых дорог.

    Экономия топлива средняя, ​​двигатель V6 с наддувом расходует около 20 комбинированных миль на галлон. Турбодизель 20d зарабатывает 26/33/29 миль на галлон, в то время как 25-тонный турбодизель хорош для 22/27/24 миль на галлон на топливе Premium.
    Полный обзор

    Кроссовер Jaguar F-Pace был представлен как совершенно новый автомобиль 2017 года с 340-сильным двигателем V6 с наддувом. В течение нескольких месяцев Jaguar добавил 2,0-литровый турбодизель с большим пробегом, а через шесть месяцев добавил двухлитровый двигатель.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этого было достаточно, чтобы F-Pace был назван автомобилем года в мире.

    В 2018 году добавлен четвертый двигатель: более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. Обозначенный как 30t, он может разогнаться с нуля до шестидесяти миль в час за 5,7 секунды и получает 25 миль по шоссе на галлон бензина Premium, по оценкам EPA. Он стоит примерно на 3000 долларов больше, чем базовый двигатель с турбонаддувом, называемый 25t, который развивает мощность 247 лошадиных сил с крутящим моментом 269 фунт-футов и разгоняется с нуля до шестидесяти за 6 секунд.4 секунды, получая на пару миль больше на галлон, чем 30t.

    Тем временем двигатель V6 с наддувом, который теперь называется моделью S, разгоняется с 340 до 380 лошадиных сил и разгоняется с нуля до шестидесяти за 5,1 секунды.

    Другие изменения на 2018 год включают доступные технологии помощи водителю, такие как Forward Vehicle Guidance и Forward Traffic Detection3.

    В F-Pace используется та же прочная заднеприводная конструкция, что и в седане Jaguar XE, хотя архитектура внедорожника расширена; например, полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей.Все двигатели передают тягу через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, в основном на задние колеса, при необходимости передавая мощность на передние колеса.

    По размеру F-Pace больше, чем BMW X3, и меньше, чем X5. Тщательно продуманные пропорции скрывают его размер. Он не выглядит так, но он также немного больше, чем такие конкуренты, как Audi Q5, Mercedes GLC и Porsche Macan. Примечательно, что он легче благодаря корпусу, который на 80 процентов состоит из алюминия.

    Он динамичный и визуально спортивный, а также универсальный, вместительный внутри и тихий.Информационно-развлекательная система и телематика значительно улучшены по сравнению с предыдущими моделями Jaguar. Даже способность преодолевать бездорожье была решена с помощью новой системы Surface Progress Control, которая позволяет водителю выбирать очень низкую скорость для движения вверх или вниз по склону, что отлично подходит для обледенелых дорог.

    Экономия топлива средняя, ​​двигатель V6 с наддувом расходует около 20 комбинированных миль на галлон. Турбодизель 20d зарабатывает 26/33/29 миль на галлон, в то время как 25-тонный турбодизель хорош для 22/27/24 миль на галлон на топливе Premium.
    Скрыть полный обзор

    Основы Jaguar E-Pace 2018 года: внешний вид

    Что это: Jaguar E-Pace — это небольшой кроссовер, полный стиля и щегольства, который выделяется среди уравновешенного стиля, предлагаемого немецкими производителями. Первое издание E-Pace — это первоклассная модель, которую Jaguar будет продавать только в течение первого модельного года. По иронии судьбы, он поставляется с меньшей из двух мощностей двигателя, несмотря на его повышенную цену.

    ключевых конкурентов: Audi Q5, BMW X3 XDrive30i, Mercedes-Benz GDRIVE30i, Mercedes-Benz GLC

    База Price: $ 54 545 As-tazed Price: $ 54545

    Полный обзор: 2018 Jaguar E-PACE

    Основные моменты : E-Pace является совершенно новым для 2018 года, и First Edition отмечает этот факт, начиная с отделки R-Dynamic SE и добавляя специальные 20-дюймовые легкосплавные диски, а также красную окраску (или выберите один из двух других). цвета) эксклюзивно для первого издания во время его производства.Внутри кожаный салон Windsor с красной контрастной строчкой и обшивка потолка замшевой тканью. Другие плюсы включают панорамный люк, специальные напольные коврики и дополнительные точки зарядки аксессуаров. Каждый E-Pace получает девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

    Наше мнение: Как и Jaguar F-Pace, E-Pace — один из самых красивых кроссоверов в своем классе — стильный и обтекаемый, с четкими линиями и правильным сочетанием функциональности и формы. Это правда, потому что два кроссовера очень похожи друг на друга.Несмотря на это, E-Pace более чем на фут короче в длину, 173 дюйма, по сравнению с F-Pace, длина которого составляет 186,3 дюйма от носа до кормы. Базовая цена соответствует этому примеру, поскольку E-Pace стоит на 6000 долларов ниже своего старшего брата.

    Мощность исходит исключительно от четырех цилиндров с турбонаддувом рабочим объемом 2,0 литра, но вы можете выбрать один из двух вариантов мощности. Эта модель First Edition поставляется с меньшей из опций: 246 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента. Модели R-Dynamic накачаны до 296 л.с. и 295 фунт-футов.Однако при использовании девятиступенчатой ​​коробки передач от ZF мощность менее 250 л.с. кажется вполне достаточной для этого автомобиля. Не умопомрачительное ускорение, но, тем не менее, приятное.

    И, как и F-Pace, E-Pace плавно катится по дороге, легко и без суеты поглощая неровности Детройта. Изоляция салона также является преимуществом при движении по межштатной автомагистрали. Немного слышен шум ветра или дороги, что позволяет легко слушать Deadmau5 или что-то другое, что вам подходит.

    E-Pace отлично справляется с поворотами.Заткните его в свою любимую шпильку и получите достойный баланс шасси. Он не такой спортивный, как BMW X3, но гораздо более джентльменский.

    На самом деле самая большая проблема с E-Pace заключается в том, что это еще один небольшой внедорожник/кроссовер, из которого можно выбирать. И он предлагает слишком мало, чтобы отделить его от своего более крупного брата. И , если у вас есть деньги на First Edition, то они у вас есть и на более мощный и при этом хорошо оснащенный F-Pace. Если параллельная парковка не является вашей метрикой номер один при покупке автомобиля, выбирайте F-Pace.

    —Робин Уорнер, главный редактор

    Информация о модели автомобиля

    В ПРОДАЖЕ: Сейчас

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 54 545 долл. США

    ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 54 545 долл. США

    СНАРУЖЕННАЯ МАССА: 4035 фунтов

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 21/28/24 миль на галлон

    ПЛЮСЫ: Много F-Pace в этом автомобиле, что хорошо Вы пожалеете, что только что купили F-Pace

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Небольшой внедорожник E-Pace — это будущее Jaguar, но старые проблемы остаются .

    К сожалению, мой тестовый автомобиль сохранил отголоски прошлого Jag в плохой связи и паре потенциальных проблем с управляемостью.

    Компактный внедорожник E-Pace вписывается в модельный ряд Jag ниже более дорогого среднеразмерного F-Pace, которому 13.На 2 дюйма длиннее и предлагает более мощные двигатели.

    Продажи Jag страдали в течение многих лет, поскольку бренд цеплялся за свою историю создания заднеприводных роскошных седанов вопреки желаниям потребителей. E-Pace и F-Pace — новое лицо компании.

    F-Pace взлетел на вершину продаж Jaguar, когда дебютировал в 2016 году. На волне продаж внедорожников меньший E-Pace, вероятно, станет вторым продавцом бренда и привлечет новых покупателей.

    Jag использует идею котенка с изящным светящимся логотипом, на котором изображены силуэты взрослого ягуара и его детеныша.Логотип проецируется на тротуар, когда вы подходите к E-Pace с брелоком для ключей, штрих в стиле «Книги джунглей» в стиле Диснея, который просто не кажется слишком милым сам по себе.

    За рулем

    Jaguar E-Pace P250 AWD First Edition 2018 года

    Полноприводный пятиместный компактный роскошный внедорожник

    Цена при тестировании : 53 550 долл. США (без учета сборов по месту назначения)

    ★★ (из четырех звезд)

    Причины купить : Внешний вид; номер; легко парковаться

    Недостатки : Интеграция со смартфоном, распознавание голоса, качество переключения передач, предупреждение о проверке двигателя.

    Сколько?

    Цены на E-Pace начинаются от 38 600 долларов. Все E-Paces, продаваемые в США, имеют полный привод, хотя в других странах предлагается переднеприводная модель. В стандартную комплектацию входят девятиступенчатая автоматическая коробка передач и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель производит 249 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента в базовой комплектации модели P250 и 296 л.с. 295 фунт-футов в P300.

    Цены P300 начинаются от 47 250 долларов США.

    Я протестировал загруженный 249-сильный E-Pace P250 AWD First Edition.Особенности этой специальной модели включали 20-дюймовые колеса; электропривод багажника; Адаптивный круиз-контроль; оповещение о слепых зонах; кожаная обивка; Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт: светодиодные головные, задние и ходовые огни; автоматический дальний свет; подогрев передних сидений и руля; двухзонный климат-контроль; металлические педали; Bluetooth и USB-соединение; навигация; распознавание голоса; и 10-дюймовый сенсорный экран.

    Мой тестовый автомобиль стоил 53 550 долларов. Все цены не включают расходы по месту назначения.

    E-Pace конкурирует с роскошными внедорожниками аналогичного размера, такими как Audi Q3, BMW X1 и X2, Infiniti QX30; Ленд Ровер Эвок; Мерседес ГЛА 250; Volvo XC40 и грядущий Cadillac XT4.

    Базовая цена E-Pace сравнима с ценой других моделей, но его функции и технологии не могут идти в ногу с конкурентами.

    Конкурентоспособные базовые цены

    (Без учета сборов по месту назначения)

    (Автоматическая коробка передач, полноприводные модели)

    Jaguar E-Pace P250 AWD: 38 600 долл. США

    Audi Q3 2.0T Premium Plus Quattro 9 X0 xDrive: 90 000 долл. США 28: $ 35,900

    infiniti qx30 premium wwd: $ 37,700

    Land Rover Range Rover Evoque: $ 41 400

    Mercedes GLA 250 4matic: $ 35 400

    Volvo XC40 T5 AWD Momentum: $ 35 200

    Источник: Autotrader

    Выдача

    -Pace выглядит как уменьшенная версия популярного F-Pace.Внешний вид, значок и цвет моего ярко-красного тестового автомобиля постоянно привлекали восхищенное внимание.

    Салон комфортный, хотя и менее роскошный, чем более крупные и дорогие Jags. В нем достаточно места для четверых, чтобы путешествовать с комфортом, и для пятерых, чтобы путешествовать. Центральная консоль и карманы для карт обеспечивают достаточно места для хранения.

    За задним сиденьем есть много места для груза и опциональная задняя дверь с электроприводом, управляемая жестами.

    Черная кожа покрывает сиденья и большинство внутренних поверхностей.Элементы управления и датчики просты, их легко использовать и читать. В салоне тихо на высоких скоростях и на неровных поверхностях.

    E-Pace отличается плавностью хода, отзывчивым рулевым управлением и хорошей управляемостью. Мощность в порядке при езде по городу, хотя у меня были некоторые проблемы с управляемостью на шоссе.

    Соревновательные рейтинги экономии топлива EPA

    (Автоматическая трансмиссия, полноприводные модели)

    Все модели используют бензин премиум-класса

    Jaguar E-Pace P250 AWD: 21 миль на галлон по городу/28 по шоссе/24 вместе взятых.

    Audi Q3 2.0T Premium Plus Quattro: 20/28/23.

    BMW X1 xDrive 28i: 22/31/25.

    Infiniti QX30 Премиум Полный привод: 21/30/25.

    Land Rover Range Rover Evoque: 22/29/25.

    Mercedes GLA 250 4Matic: 23/31/26.

    Volvo XC40 T5 AWD Моментум: 23/31/26.

    Источник: www.fueleconomy.gov

    Экономия топлива, мощность

    Мой E-Pace мощностью 249 л.с. набрал 21 милю на галлон в городе, 28 на шоссе и 24 в сумме в тестах EPA. Ему и всем конкурентам, которых я назвал, нужен бензин премиум-класса, чтобы получить номинальную мощность и топливную экономичность.

    Ключевой комбинированный показатель 24 мили на галлон приходится примерно на середину плотно сгруппированного конкурентного набора, все из которых расходуют 23-26 миль на галлон. Расход Audi Q3 составляет 23 мили на галлон. BMW X1, X2, Infiniti QX30 и Land Rover Evoque набрали 25 баллов, а GLA 250 и XC40 — 26 миль на галлон.

    E-Pace мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 269 фунт-фут превосходит всех конкурентов. E-Pace тяжелее других, но его отношение веса к мощности — сравнение фунтов снаряженной массы с лошадиными силами, в котором более низкие значения лучше — ниже, чем у всех других автомобилей, кроме XC40.

    Недостатки

    У Jaguar слабая интеграция со смартфоном и распознавание голоса. Система неоднократно не могла понять простые команды для вызова людей из моего списка контактов и набора номеров. E-Pace не предлагает CarPlay, Android Auto или другое приложение для облегчения использования навигации смартфона и других функций.

    Реакция двигателя и производительность E-Pace были хорошими при движении по улицам с твердым покрытием, но были проблемы с управляемостью во время и после движения по шоссе.

    Во время движения E-Pace сначала не мог поддерживать скорость около 70 миль в час на пологих подъемах с помощью адаптивного круиз-контроля. Он также не реагировал, когда я отключил круиз и нажал на педаль газа. Коробка передач оказалась неспособной переключиться на пониженную передачу, чтобы ускориться.

    Эта проблема исчезла, когда я съехал с шоссе и ехал на более низкой скорости по извилистым проселочным дорогам, но я почувствовал легкие, похожие на резиновую ленту всплески, как будто питание было кратковременно отключено.

    Ни одна из проблем не повторялась, когда я ехал домой, но предупреждение «проверьте двигатель» загоралось и оставалось включенным на протяжении всей поездки, а позже, когда я снова завел E-Pace.Автомобиль оценивается дилером, но пока я пишу, о том, что произошло, ничего не сообщается.

    Технические характеристики после испытаний

    Двигатель: 2,0 л, 4-цилиндровый турбодвигатель.

    Мощность: 249 л.с. при 1200-4500 л.с. об/мин; 269 ​​LB-FT крутящего момента @ 1,200-4 500 об / мин

    Трансмиссия: 9-скорость автоматическая

    колесная база: 105,6 дюйма

    Длина: 173 дюйма

    ширина: 78,1 дюйма

    Высота: 64,1 дюйма

    бордюр Вес: 3,871 фунта .

    Место сборки: Грац, Австрия

    Verdict

    Jaguar E-Pace 2018 привносит стиль Jaguar в новый сегмент рынка.Людям, которые хотят небольшой спортивный роскошный внедорожник, он понравится, если они не возлагают больших надежд на распознавание голоса и возможность подключения смартфона, а проблемы с трансмиссией, с которыми я столкнулся, не повторяются.

    Основные характеристики испытанного автомобиля

    Стандартное оборудование: антиблокировочная система тормозов; контроль устойчивости; помощь при экстренном торможении; сигнализация и иммобилайзер; боковые подушки безопасности передних сидений; шторки безопасности; автоматические дворники; резервная камера; датчики парковки; Bluetooth-совместимый; USB-порт, дополнительный вход; двухзонный климат-контроль; солнечная крыша с электроприводом; передние сиденья с электроприводом; память для настроек драйвера; подогрев передних сидений; кожаные сиденья; Адаптивный круиз-контроль; оповещение о слепых зонах; дверь багажника с электроприводом и жестовым управлением; навигация; аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт; сенсорный экран; запуск с кнопки; дистанционный запуск; спутниковое радио SiriusXM, HD-радио; Точка доступа WiFi

    Варианты: Нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *