Куга или аутлендер: Mitsubishi Outlander или Ford Kuga

Содержание

Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.8

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

97 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

88 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

135 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

211 Нм при 4500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Максимальная скорость

194 км/ч

Максимальная скорость

170 км/ч

Объем двигателя

1995 см3

Объем двигателя

2360 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

54 л

Объем топливного бака

45 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

111 г/км (179 г/милю)

Выбросы CO2

46 г/км (74 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

435 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

463 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1534 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1602 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1900 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.38 м

Радиус разворота

10.6 м

Габариты

Высота

1666-1680 мм

Колесная база

2710 мм

Колесная база

2670 мм

Клиренс

146-191 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Размер шин

225/55 R18

Колея передних колес

1597 мм

Колея передних колес

1540 мм

Колея задних колес

1588 мм

Колея задних колес

1540 мм

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера | Автомобильный журнал «ДВИЖОК»

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные RenaultKoleos и Nissan X-Trail прошлых поколений, «японец» не оставил своему европейскому «братцу» ни одного шанса. Японское происхождение против крайне специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для большинства был очевиден. Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.

Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт. Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta. Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик. А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.

Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники. Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион популярности в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен. Потолкаться локтями «французу» придется и с новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в предыдущем номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.

«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет. Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужской аудитории определенно по вкусу.

Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный. Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Самый крупный — Outlander: 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171. Зато Ford самый высокий: 1703 мм. При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi: 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford. Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное. Koleos впитал в себя все новомодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo. Здесь же — цифровая «приборка» с несколькими вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Футуристичное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграло злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно тесно. Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов. Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей. Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер у Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и… скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет. Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы. Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony. Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон

Самые удобные передние кресла у Ford Kuga — они радуют развитой боковой поддержкой и фиксированной посадкой. Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

На втором ряду просторно во всех трех автомобилях, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, возможностью наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт. В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов. Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров. Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразмерное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье. Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем. Самый небольшой «трюм» предсказуемо у Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров. Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которой есть небольшой органайзер.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Редкость, когда нам удается собрать на сравнительный тест автомобили с равными техническими возможностями, но в этот раз у всех силы равны, а потому о повадках кроссоверов можно судить с большой долей объективности. Белой вороной выступает Ford Kuga — он единственный оснащен турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault располагают бензиновыми «атмосферниками», состыкованными с вариаторами. Вся троица — с полным приводом.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов. На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».

Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Самый тихий — Ford: шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen

По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama. Работа подвески оставляет ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты. Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно Renault проходит дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси. Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительных режимов муфты ATC у Ford нет, а противобуксовочная система небыстро отключается через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей. У обоих можно предварительно заблокировать муфту, а Outlander дополнительно располагает режимом L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Каков итог?Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при полном отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.

Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы. Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне. Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.

Источник: Движок

Ford Kuga провалил краш-тест, Mitsubishi ASX недалеко ушел — Рамблер/авто

Отрадно наблюдать, как безопасность автомобиля выходит на одно из первых мест в вопросе выбора покупателями того или иного транспортного средства. Тем не менее, далеко не все, даже современные модели, способны обеспечить ее требуемый уровень, ведь год от года он все выше.

Фото: 2019-god.com2019-god.com

Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), разработывающий требования к проведению краш-тестов новых продаваемых на рынке США автомобилей и сам же их исполняющий, отчитался о большой проверке 7 популярных компактных кроссоверов. Как выяснилось, ряд жизненно-важных важных тестов оказался не под силу некоторым из автомобилей.

В число испытуемых вошли BMW X1, Mitsubishi Outlander, Jeep Compass, GMC Terrain, Chevrolet Equinox, Ford Kuga (в Штатах продается под именем Escape) и Mitsubishi ASX (Outlander Sport). Первые пять участников заработали оценку «Хорошо» в тесте с лобовым ударом малого перекрытия со стороны пассажира, при этом X1 и Outlander даже оказались лучше остальных в защите пассажиров от травм (в Compass, Equinox и Terrain сохраняется опасность травмы ног).К сожалению, никаких хороших новостей не поступило от Ford Kuga (Escape) — оценка этого кроссовера за защиту пассажира при лобовом ударе «Плохо». Не слишком далеко ушел от Kuga и Mitsubishi ASX (Outlander Sport), отработав на «Средне». IIHS подчеркивает, что в этих моделях кузов промялся слишком сильно внутрь салона, а боковые шторки безопасности попросту не раскрылись.

Последний факт вызвал полное недоумение у специалистов регулятора: «После стольких лет краш-тестов мы не ожидали увидеть подобное» — заявил главный инженер Бекки Мюллер. В частности, салон Kuga (Escape) оказался продавлен конструкциями моторного отсека на целых 254 мм в области верхней части двери, сама же дверь ушла внутрь салона на 101 мм, травмируя бедра манекена.

Что интересно, в 2017 году Ford усилил кузов со стороны водителя, поэтому в аналогичном тесте противоположной части салон деформировался вовнутрь лишь на 127 мм. Почему то же самое не было сделано и для переднего пассажира — большой вопрос к Ford.

По словам главного инженера IIHS, производители не должны пренебрегать безопасностью пассажиров, поэтому тесты будут продолжаться и ужесточаться.

Mitsubishi Outlander 2016 (Митсубиси Аутлендер): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Мицубиси Аутлендер – японский кроссовер среднего размера

Mitsubishi Outlander – относится к классу среднеразмерных кроссоверов и способен преодолевать умеренное бездорожье. Речь, скорее идет, о грунтовых дорогах, чем о сильнопересеченной местности.

Особыми излишествами машина похвастаться не может, но с функциональными обязанностями справляется хорошо, и частично может быть признана внедорожником – четыре из пяти комплектаций, продаваемых в Украине, имеют подключаемый привод на все четыре колеса.

Мицубиси Аутлендер конкурирует на рынке Украины с Nissan X-Trail и Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Ford Kuga. Первые две машины интереснее оформлены, вторые две машины способны показать больше спортивных качеств. Давайте посмотрим, как Аутлендер выглядит в этом ряду с точки зрения цены. Цены будут приведены примерные в долларах США, за минимальную доступную комплектацию автомобиля.

Цена Мицубиси Аутлендер 2016 года стартует в Украине от отметки 25 760 $. Toyota RAV4 — 23 662$. Mazda CX-5 — 57 600$. Ford Kuga Ford Kuga -21 131$. Nissan X-Trail — 25 020$. Таким образом, машина находится в средней части ценового диапазона. Однако прежде чем делать окончательные выводы сравните технические характеристики Mitsubishi Outlander с конкурентами.

Внешний вид машины на фоне конкурентов выглядит несколько устаревшим, несмотря на недавний рестайлинг. Рестайлинг, продающегося с 2011 года, третьего поколения прошел в 2014 году. Тогда основные обновления получила передняя часть Аутлендера, она получила сияющий хром и новые фары.

Внутри приблизительно та же история. Приборная панель не особо интересна. Зато уровень оборудования в базе достаточно высок. Кроме того за счет не особо современной квадратной формы кузова объем салона очень велик.

Опыт вождения Аутлендер не особо интересен СХ -5 и Куга демонстрируют куда больше спортивных качеств. Аутлендер же демонстрирует слабую обратную связь с дорогой через рулевое управление и кренится в поворотах.

Однако по внедорожным качествам машина большую часть конкурентов превосходит. Он действительно не завязнет там, где владельцы машин – конкурентов и ехать-то не решаться. Полноприводные версии машины снабжены блокировкой дифференциала. Есть еще большой дорожный просвет. Все вместе это делает кроссовер одним из самых интересных автомобилей класса для тех, кто реально планирует часто ездить по грунтовкам и другим не самым благоприятным путям.

Отзывы о Мицубиси Аутлендер двоякие, и это понятно. При покупке этой машины сначала надо четко определиться, что для Вас важней сногсшибательный внешний вид, спортивное прохождение поворотов или все-таки реальные внедорожные качества.

Основные достоинства:

  • Большой объем загрузки;
  • Реальные внедорожные качества.

Относительные недостатки:

  • Не особо современный дизайн кузова и салона;
  • Посадка на заднее сидение не слишком удобна.

Изучаем автомобиль: Mitsubishi Outlander внедорожные качества против устаревшего дизайна

Двигатель: мощные бензиновые моторы

Купить Мицубиси Ауслендер 2016 года в салонаж Украины можно с двумя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностями 145 и 167 лошадиных сил.

Моторы обеспечивают разгон до ста километров в час за 10,2 и 11,7 секунды и максимальную скорость до 198 километров в час.

Потребление топлива в городских условиях не превышает 9,8 литра, что для моторов таких объемов очень неплохо.

Подвеска и трансмиссия: только автоматическая коробка

Все комплектации машины, продаваемые официальными дилерами, снабжены автоматическими коробками передач – бесступенчатый вариатор.

Аутлендер отличная машина, чтобы доставить семью из точки А в точку Б, в том числе и по умеренному бездорожью. Однако по настоящему насладиться управлением водителю не удастся.

Высокая посадка обеспечит отличный обзор, полный привод обеспечит преодоление дорожных препятствий, однако чрезмерно легкий руль не позволит быть по-настоящему вовлеченным в управление, а подвеска не создана для спортивного прохождения поворотов. По этим показателям СХ-5 и Куга, конечно лучше. Зато по сцеплению с дорогой и преодолению препятствий Аутлендер лучше их обоих.

Кузов и салон: просторный салон и багажник в устаревшем дизайне кузова

Экстерьер: дизайн машины не слишком современный

Назвать кузов Аутлендера некрасивым, наверное, никто не решится. Скорее следует говорить об отсутствии во внешнем виде машины некой изюминки.

Довольно интересный бампер с большой решеткой радиатора. Симпатичные фары. Яркая хромовая вставка логотипа и изогнутых планок радиаторной решетки. Интересно выделенные противотуманки. Сзади снова хром логотипа и планки над ним. Серебристые накладки на задний бампер и пороги. Все вроде бы хорошо, но дух не захватывает. Возможно, причина в приближающейся к квадрату форме кузова и колесных арках, которые хотя и расширены, но специально проштамповкой не выделены. Посмотрите фото Мицубиси Аутлендер, возможно Вам этот дизайн понравится.

Интерьер: строгий, возможно излишне строгий, дизайн

Интерьер Аутлендера оформлен в стиле классической строгости. Однако комфорт салона хороший.

Мягкая подвеска способна принимать удары и поглощать неровности пути так, что пассажиры не бывают излишне взъерошенными даже после поездки по дорогам райцентра Кукуево.

На самом деле интерьер салона Аутлендер абсолютно правильный, комфортный, но скучный.

Не особо интересная панель приборов окружена пластиками, которые, кажется, сами чувствуют себя дешевыми и страшно этого стыдятся.

Однако если функциональность для Вас находится на первом месте, то в салоне Аутлендера Вы обнаружите множество замечательных вещей. Приборы легко читаются, все органы управления системами размещены удобно и легко досягаемы.

И тут опять удар – графика системы навигации кажется устаревшей, а в комплектациях пониже музыка явно устарела на вид.

Оборудование, даже в базе, вполне приличное, но полный его список по комплектациям лучше посмотреть в таблицах.

Чего у салона Аутлендер точно не отнять, так это его простора. Стремящаяся к кубу форма очень этому способствует.

Высокая посадка и большие окна обеспечивают отличный обзор. Однако большие зеркала заднего вида создают слепые пятна, и камера заднего вида явно не будет лишней при парковке.

Различных емкостей для хранения мелочей в салоне достаточно, тут и вместительный бардачок, и большие контейнеры с держателями для напитков на дверях, в том числе и на втором ряду.

Пятьсот девяносто один литр объема багажника, кажется должен удовлетворить самый практичных людей. Но если лично Вам мало, сложите спинки заднего сидения и увеличьте его до 1022 литров.

Выводы:

Mitsubishi Outlander – отличный выбор для тех кто предпочитает функциональность, практичность и уверенность в том, что ты обязательно доедешь туда куда тебе надо внешним дизайнерским эффектам.

Специальное предложение

Приобрести новенький Mitsubishi Outlander по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Обновленный Mitsubishi Outlander, салон, технические характеристики

Для тех, кто в первую очередь ценит надежность, для кого качество и удобство – это понятия не исключающие друг друга, компания Mitsubishi выпустила обновленный Mitsubishi Outlander. Для повышения безопасности и функциональности инженеры-разработчики изменили настройки подвески, функцию охлаждения вариатора и внешность автомобиля, образ стал более выразительный и законченный. Почитатели этой модели также отметили элегантные хромированные детали, гармонично сочетающиеся с 18″ дисками и массивными колесными арками, благодаря которым сохраняется некая агрессивность внедорожника.

Что касается технических параметров, то обновленный Mitsubishi Outlander снабжен двигателем с технологией MIVEC, благодаря которой, фазы газораспределения постоянно изменяются, что позволяет добиться оптимальной мощности, при минимальном расходе топлива. Покупателям доступен выбор модели с объемом двигателя от 2.0 до 3.0 л. Разгон до сотни минимум за 8,7 с. при максимальной скорости 205 км/ч, но еще больше удивляет непревзойденная экономичность: расход составляет всего 8,9 л на 100 км в смешанном цикле. Независимо от выбора, автомобиль будет снабжен инновационной системой полного привода All Wheel Control, эта интеллектуальная функция, позволяет управлять подвеской в целом и каждым колесом отдельно, в зависимости от дорожных условий и качества покрытия.

Такие новшества непрерывно разрабатываются, благодаря постоянному мониторингу выносливости и проходимости Mitsubishi Outlander, неоднократного участника и победителя ралли Дакар, тем самым доказывая, что движение ведется в правильном направлении. Более подробную информацию о комплектации моделей можно получить на сайте: http://www.taganka-mitsubishi.ru/auto/outlander-14my/price/#price

Салон Mitsubishi Outlander, не уступает внешнему виду – сдержанный, но без единого намека на скромность. Приятная отделка, декорированная серебристыми деталями панель, черный цвет накладок создают спокойную атмосферу комфорта. Приборная панель с новым дисплеем высокого разрешения, эргономичная форма рулевого колеса и полностью компьютеризированное управление: ничто не будет отвлекать от дороги.

В такой обстановке, любая поездка будет приносить удовольствие. Mitsubishi Outlander, и многие другие модели уже сегодня доступны на сайте официального дилера Mitsubishi “Аванта”

Вы приятно удивитесь, насколько доступным может быть идеал.

Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2013 г.

Кратко о покупке авто: протестил Форд Куга 1 поколения с двигателем 200 л. с. — не понравилось, при «кик-дауне» авто сначала тупит, а потом едет, не люблю такое, передачи переключаются серьезными рывками, записался на тест Куги-2 (надо ждать когда появится). Жене не понравилось сидеть сзади — сиденья подняты выше передних, маловато места, колхозная серебристая панель управления в центе салона.

Проехались на Тигуане дизеле — понравилось, но двигатель 1, 4 литра бензиновый турбо ломается, 2, 0 литра хорош, но тоже проблемы бывают по двигателю и коробке, дизель — дорого, основная гарантия 1 год! Не берем. Кашкай — отлично, но двух штук было достаточно, нужно двигаться дальше. Х-Трейл 2, 0 литра бензин вариатор — отлично, но опасения по поводу длинного «зада» цепляющегося при съездах, и не хватает какой-то изюминки и раскачивается в поворотах, как плацкартный вагон. Тойота РАВ-4 — не смотрим, так как каждые 10 тысяч км общаться с дилером нет желания + рейтинг угонов, шумоизоляция не «айс». Форестер — весь гремит, шумоизоляция «0», «ватный» не информативный руль и цены в 2013 году совсем потеряли «башню», динамику не увидел, с женой посмотрели друг на друга и в один голос: «Не хочу! «. Митсубиси Аутлендер не нравится и чем он лучше Кашкая + дорогой сервис, угоняемость — не смотрим. Сузуки Гранд Витара — «погремушка», не нравится и не смотрим. Корейцы — зачем платить европейско-японские цены за корейца с заниженным клиренсом… не рассматриваем.

В итоге заключил договор на Х-Трейл и внес предоплату, согласованы скидки и допы, машина в наличии и через несколько дней забираем нашу серо-синюю машинку. Вдруг звонок от Форда: Тест-драйв на Кугу 2 заказывали, приезжайте! Приехали протестили — это совсем не Куга-1, нет провала при резком старте, плавные переключения передач — невозможно почувствовать момент переключения, а подключение полного привода тоже почувствовать невозможно — нет рывков, великолепная управляемость, мягкая отработка АБС, шумоизоляция супер, возможно, самая лучшая среди ценовых одноклассников, все 4 секвентальных стеклоподъемника «в одно касание», мелочь, но пойди найди у одноклассников. Салон отличный, торпедо и все ручки управления и сам дизайн, в т. ч. аудиоцентра хорош, приятный мягкий пластик. Итог — очень даже хорошо! Но машин-то нет в наличии, а нам в отпуск…, значит не рассматриваем.

Уехали. Поспав пару ночей, решение пришло само собой. Обзвонил всех дилеров, нашел машинку серебристую и купил, а жена ждет дома, что приеду на Х-Трейле. Говорю: «посмотри в окошко! » Она: «Ё-мое, а где Ниссан? » Ну говорю, так получилось… Вот и ездим с удовольствием почти год и, что особенно приятно, нет такой машинки в каждом дворе… Для того чтобы понять все удобства и приятности авто необходимо время и поездить на машинке — тест-драйв этого очень мало.

Всем удачных покупок и правильных решений!

Достоинства авто:
-дизайн,
-управляемость,
-очень «нежное» срабатывание АБС,
-шумоизоляция,
-секвентальные 4 стеклоподъемника,
-клиренс 196 мм,
-в салоне удобно, задним пассажирам достаточно места, 2 положения спинки задних -сидений,
-очень плавный автомат,
-незаметное подключение заднего привода,
-очень малый расход «омывайки»,
-обогрев лобового стекла,
-очень быстро нагревается салон зимой,
-приличная штатная музыка Sony,
-хорошее ЛКП,
-регулируемый подлокотник

Недостатки:
После Кашкая не достаточно удобные передние спортивные сиденья, сначала болела спина (нужно привыкнуть), недостаточная обзорность наружных зеркал, проявляется при парковке задним ходом, расположение кнопок стеклоподъемников — хочешь открыть водительское окно, а открываешь заднее пассажирское, не удобные кнопки управления на руле, не удобное расположение горловины для залива «омывайки», не корректно работает голосовое управление форд-синк и плохо понимает имена из телефонной книги.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander в Екатеринбурге

01 февраля 2017 г.

Включает
капот, 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату

За 8 часов в Вашем присутствии

Сделано более
10Mitsubishi Outlander III

31 000 р.
с работой и материалами

Данный автомобиль у нас один из частых посетителей и не спроста. Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего. Все владельцы в один голос говорят что колёса как будто бы крутятся рядом с ушами. Железо очень тонкое на полу отсюда и появляется резонанс и вибрация. Данный автомобиль мы всегда советуем проклеивать по максимальной программе.

Если уж клеить то по максимуму.

И так, поехали. Начинаем с полной разборке автомобиля, наши мастера переделав не одну сотню автомобилей , знают все особенности сборки/разборки. Все пистоны остаются целые, а если нет, меняются на новые.

Начинаем с проклейки пола как всегда, первый слой кладём Gold D4 .

Арки по максимальной программе мы проклеиваем материалом Dark Extrime 4.5 мм.

Так как от арок идёт у нас максимальный шум, мы клеим их самыми передовыми композитными материалами.

Затем переходим на багажник, тут можно клеить по такой же технологии как и пол, на аутлендерах пол прямой, поэтому использование толстых материалов это норма. Так же используем виброизоляцию на полу 4мм Gold4 + на арки Dark extreme 4.5мм.

Итак, виброизоляция на полу и багажнике наклеена, переходим к шумоизоляции вместо устаревшего сплена мы используем проверенный временем материал БИБИТОН . Он эффективней сплена в 2,5 раза. Поэтому мы установили свой выбор на нем.

Наши мастера умеют не только эффективно клеить шумоизоляцию но ещё и красиво

Но и на этом мы не заканчиваем шумоизоляцию пола, арок и багажника сверху третьим слоем мы укладываем самый эффективный на сегодняшний день шумоизоляционный материал акустический войлок.

Наша политика , если делать, то делать по максимуму. Такой тип шумоизоляции автомобиля позволяет достичь максимально эффекта при минимальном весе.

Итак, пол и багажник у нас проклеен по максимуму, переходим на шумоизоляцию дверей.

Двери мы то же не обходим без внимания, некоторые установочные центры экономят на материалах и клеят в 2 слоя. Мы клеим Двери в 4-5 слоёв.

Первым слоем идёт виброизоляция Gold3 , вторым слоем идёт шумоизоляция на битумной основе толщиной 6 мм .Этот материал не боится влаги, поэтому он будет работать на вас годами, не отпадёт и не отслоится!

Затем двери с наружной стороны мы покрываем тем же виброизолятором Gold3 +вторым слоем клеим бибитон 4мм, материал который эффективней сплена в 2,5 раза !

У нас на дверях уже получается наклеено 4 слоя качественного , современного, виброизоляционного материала.

Ну и конечно же не забываем про обшивки дверей, клеим на обшивки виолон. Очень хорошо зарекоменовавший себя противоскрипный материал.

Крышу мы проклеиваем по стандартной схеме в 2 слоя. Первый слой виброизоляция Gold3 +второй слой шумоизоляции , самого эффективного на сегодняшний день материала , акустический войлок.

Итак, машина полностью у нас проклеена, ниодного пистона не сломано, ничего не поцарапано, за плечами наших мастеров не одна сотня автомобилей. Мы знаем последовательность сборки, разборки любого автомобиля. Сделав один раз качественную шумоизоляцию своего автомобиля, при покупке нового авто каким бы он не был , вам снова захотся его проклеить в нашем центре.

Включает
капот, 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату

За 8 часов в Вашем присутствии

Сделано более
10Mitsubishi Outlander III

31 000 р.
с работой и материалами

Битва класса и грубой спортивности

Ford Kuga давно продается на малазийском рынке. Его продает Sime Darby Auto ConneXion, дистрибьютор Ford Malaysia . Однако, несмотря на то, что популярность Kuga может подвергаться большой критике, она не разочаровывает ни своим классическим и сдержанным внешним видом, ни двигателем EcoBoost.

Однако было бы неразумно заявлять, что Ford Kuga хоть сколько-нибудь близок к тому, чтобы стать кроссовером NULL UNO, поскольку есть Mitsubishi Outlander , очень привлекательная модель.Японский автомобиль имеет гораздо более привлекательный дизайн и будет преобладать над большей массой благодаря лучшему дизайну, хорошему двигателю и характеристикам.

Но в тот момент, когда вы сравниваете эти два, Kuga и Outlander, все не так просто. Давайте соберем их вместе и посмотрим, как они будут работать по сравнению с некоторыми важными параметрами.

Как они выглядят на фасаде?

Ford Kuga очень похож на простой внедорожник с седативным эффектом. Он выглядит нормальным и лишенным молодой крови, что опять же делает его очень универсальным.Корпуса фар проектора стреловидные и гладкие, а на капоте есть несколько характерных линий. Рейлинги на крыше очень заметны, а вот колесные арки с круглым профилем — нет.

Однако 17-дюймовые легкосплавные диски и толстые 235-секционные шины придают автомобилю спортивный вид и повышают устойчивость. Стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию, как и активные жалюзи на решетке радиатора. Кроме того, в стандартной комплектации покупатели получают передние и задние противотуманные фары.

Mitsubishi Outlander, напротив, полностью контрастирует с Ford Kuga.Он менее универсален, но кричит громче. В нем много спортивных черных элементов, особенно на его точеной передней части. Колесные арки также стали намного более заметными, благодаря большому выступу и сильно вылепленному боковому профилю. Нижний боковой плинтус добавляет привлекательности.

Фары для проектора изящнее, чем у Kuga, и выглядят очень прочными. 18-дюймовые легкосплавные диски лучше и больше, они обтянуты резиной 225 секций.

Удобство салона

У него очень шикарная кабина.Интерьер в стандартной комплектации приобретает антиаллергенные свойства. Также есть задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, и т. Д. Ручка переключения передач и рулевое колесо имеют кожаные чехлы, хотя на сиденьях частично кожа. Внутреннее зеркало заднего вида получает функцию автоматического затемнения.

Сходным образом, салон Mitsubishi Outlander тоже шикарный. Существует 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поддерживает подключение Apple CarPlay.Дисплей также работает как всесторонний монитор системы. Также есть люк. Автоматическая дверь багажного отделения получает функцию защиты от защемления.

Производственная часть

В спецификации Ford Kuga указано, что он оснащен 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем EcoBoost, который развивает максимальную мощность 180 л.с. при 5700 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет около 240 Нм, что приходит где-то между 1600-5000 об / мин. Мощность передается на колеса через коробку передач CVT.

Mitsubishi Outlander со спецификациями , с другой стороны, немного проигрывает в этом отношении. Хотя у него более крупный 2,4-литровый двигатель, технология EcoBoost turbo в Kuga поднимает его выше. Двигатель Outlander развивает мощность 167 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 222 Нм при 4100 об / мин. Произведенная мощность отправляется на землю через коробку передач CVT.

Судя по номерам в спецификации, Ford Kuga, кажется, имеет более сильное ворчание двигателя.Тем не менее, в сегменте high-end два внедорожника, похоже, работают в схожей сфере, поскольку различия не очень значительны.

Окончательный приговор

Ford Kuga и Mitsubishi Outlander могут быть из одного сегмента, но выглядят совершенно разными. Автомобиль Ford выглядит очень разумным и предназначен для пуристов, не разочаровывая молодых, в то время как внедорожник Mitsubishi громко заявляет о своем дизайне и на каждом углу. Это также более спортивный автомобиль с эстетической точки зрения.

Однако вещи в моторном отсеке говорят совсем о другом.У Ford Kuga двигатель меньшего размера, но EcoBoost (турбонагнетатель) помогает ему достичь большей мощности и крутящего момента. С другой стороны, более крупный двигатель Mitsubishi Outlander выглядит скромно на длинном участке скоростной автомагистрали.

Ford Kuga Plug-in Hybrid против Mitsubishi Outlander PHEV: Кто делает лучший электрифицированный семейный внедорожник?

Для Mitsubishi с Outlander PHEV это был, безусловно, случай получения нужного автомобиля в нужное время. Этот среднеразмерный внедорожник никогда не пользовался особой популярностью у бензиновых и дизельных двигателей, но в 2014 году компания Mitsubishi решила предложить его в качестве подключаемого гибрида.

Для компании это был оглушительный успех: она стала самым популярным автомобилем Mitsubishi в Европе и в течение нескольких лет была самой продаваемой подключаемой моделью в Великобритании. Но теперь все больше производителей погружаются в мир PHEV.

Не в последнюю очередь Ford, у которого есть совершенно новая гибридная версия своего популярного Kuga. Эта модель обещает хороший электрический диапазон, щедрую практичность и множество технологий, но сможет ли она превзойти Outlander? Пришло время проверить это…

На автомобиле

Электрификация приносит дополнительный вес, из-за чего модели часто кажутся тяжелыми и менее маневренными, чем обычные модели, и это проблема, которая затрагивает Outlander PHEV.Не сильно, но наклон сквозь углы чувствуется. Однако компания Mitsubishi улучшила ситуацию с помощью последних обновлений.

Но Ford — это фирма, известная тем, что производит модели, которыми приятно водить, и даже в тяжелом кузове внедорожника Kuga Plug-in Hybrid отлично подходит для вождения. Он очень хорошо управляется, с точным рулевым управлением и хорошим сцеплением с дорогой, и показывает Mitsubishi, как все можно делать.

Тем не менее, обе версии впечатляют изысканностью и комфортом — особенно если вы держите заряженные батареи, чтобы вы могли бегать в режиме с нулевым уровнем выбросов.

Силовые агрегаты

Оба этих автомобиля используют относительно похожие силовые агрегаты — Outlander PHEV с 2,4-литровым бензиновым двигателем вместе с батареей и двигателем мощностью 13,8 кВтч, а Ford с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, соединенным с аккумулятором 14,4 кВтч и электродвигателем. Каждый также использует автоматическую коробку передач CVT — ни одна из них не особо впечатляет. Что касается мощности, у Ford есть много преимуществ от Mitsubishi — мощность 222 л.с. рядом с 133 л.с. у Outlander.Тем не менее, когда дело доходит до производительности, нет большой разницы, поскольку Kuga может разогнаться до 100 км / ч за девять секунд, а Outlander — за 10,3 секунды.

Тем не менее, Kuga заметно более эффективен, так как с его 35-мильным электрическим диапазоном он может проехать восемь миль на электромобиле, чем Outlander. Это также снижает эксплуатационные расходы для Ford — возврат 201,8 миль на галлон против 139,7 миль на галлон для Mitsubishi. Выбросы CO2 также ниже на Ford, с 32 г / км CO2 рядом с 46 г / км.

Образы Стиль

всегда субъективен, но мы считаем, что и Kuga, и Outlander являются двумя из самых привлекательных внедорожников в этом классе — оба выглядят со вкусом, но не слишком выделяются. В последние годы Mitsubishi улучшила Outlander, сделав его более смелым передком — добавив больше хрома, что придает ему более престижный вид.

Kuga, пожалуй, более привлекательный выбор, и это большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником.Дизайн намного более современный, а возможность использования таких версий, как спортивный ST-Line и престижный Vignale, помогает придать ему более стильный вид.

Практичность

Если вы ищете практичный гибридный внедорожник с подключаемым модулем, оба этих автомобиля подойдут вам. У каждой из них багажник немного меньше, чем у бензиновых версий, на которых они созданы, но каждая из них предлагает около 500 литров багажного отделения, что идеально подходит для семейного автомобиля.

Оба автомобиля также предлагают много места сзади, а это означает, что взрослые смогут удобно расположиться на задних сиденьях, предлагая при этом множество решений для хранения вещей и ниш, чтобы еще больше повысить универсальность.

Значение

Несмотря на то, что Kuga Plug-in Hybrid является более новым вариантом, он значительно дешевле Outlander по цене — от 33 585 фунтов стерлингов по сравнению с начальной ценой Mitsubishi в 35 815 фунтов стерлингов.

Вы также получаете более стандартный комплект для Ford, включая более крупные легкосплавные диски, светодиодные фары и больший сенсорный экран, все из которых Outlander не входит в стандартную комплектацию.

Тем не менее, Outlander PHEV по-прежнему хорошо оборудован, поскольку он имеет вход без ключа, передние сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации.

В верхней части диапазона Kuga по-прежнему имеет лучшую стоимость — версии с топовыми характеристиками стоят 38 285 фунтов стерлингов, тогда как флагманский Mitsubishi обойдется вам в 44 225 фунтов стерлингов.

Вердикт

Mitsubishi Outlander PHEV был и остается очень привлекательным гибридным внедорожником с подключаемым модулем. Он дешев в эксплуатации, просторен, хорошо оборудован — и в отсутствие реальных конкурентов он годами шел своим путем.

Однако с появлением на сцене большего числа конкурентов — не в последнюю очередь с новым гибридным модулем Ford Kuga Plug-in Hybrid — он начинает немного отстать. Поскольку Kuga дешевле в эксплуатации благодаря большему запасу хода электромобиля, дешевле покупать и лучше ездить, победа здесь закреплена.

Запросить новый внедорожник

Ford Kuga Zetec (2014) vs Mitsubishi Outlander (2018): в чем разница?

Полный привод — это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это полезно при некоторых обстоятельствах, например, для увеличения тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для езды по бездорожью.

Гарантия на трансмиссию распространяется на детали автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д.Обычно она превышает базовую гарантию и длится определенное количество лет.

Это позволяет всем четырем колесам независимо двигаться вверх и вниз, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.

Радиус поворота указывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ.Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.

Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки.Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Гарантия на трансмиссию распространяется на такие части автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Какой гибридный внедорожник с розеткой самый экономичный? BMW X1, Ford Kuga или Mitsubishi Outlander

После резкого роста продаж Mistubishi Outlander PHEV в 2013 году подключаемый гибрид долгое время оставался довольно редким типом автомобилей. Но сейчас это действительно меняется. С ростом потребности в электрификации предложение растет. Зарядка осуществляется дома или на общественной зарядной станции, с финансовым преимуществом, заключающимся в том, что электричество почти всегда дешевле, чем бензин. По мере роста предложения покупатели подключаемых внедорожников больше не полагаются на Outlander PHEV автоматически.Мы сравниваем его со спортивным BMW X1 xDrive25e и новым Ford Kuga Plug-in Hybrid.

Двигатели и расход

BMW X1 оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью 125 л.с. 1,5-литровый турбомотор выполняет свою работу практически без вибраций и плавно работает вместе с электродвигателем мощностью 95 л.с. В результате у X1 лучшая трансмиссия из всех. Благодаря быстрой и правильной автоматической коробке передач он разгоняется до 100 ровно за 7 секунд. Ford Kuga занимает на 1,8 секунды больше, а Mitsubishi Outlander — даже на 2 секунды.На 5 секунд медленнее.

Мало того, что у них разные темпераменты, Ford и Mitsubishi также используют разные технологии. Обе марки выбирают четырехцилиндровый двигатель, работающий по эффективному принципу Аткинсона. Целью является низкий расход топлива, и Outlander PHEV с двумя вспомогательными электрическими двигателями и суммарной мощностью 224 л.с. Почти двухтонный тестовый автомобиль потребляет всего 6,1 литра бензина на 100 километров. В пути он также потребляет 6,9 киловатт-часов электроэнергии.

Возможно, у BMW X1 лучше: он потребляет на 0,2 л / 100 км бензина больше, но требует меньше всего энергии — 4,4 кВтч. Kuga также довольно экономичен для такой большой машины: он потребляет 6,6 литра топлива и 5,2 киловатт-часов электроэнергии. Четырехцилиндровому двигателю мощностью 152 л.с. помогает электродвигатель мощностью 131 л.с.

Тестовый расход на 100 км

  • Mitsubishi Oulander PHEV (35,990 евро): 6,1 л и 6,9 кВтч
  • BMW X1 xDrive25e (50.064 евро): 6,3 литра и 4,4 кВтч
  • Ford Kuga Plug-in Hybrid (39295 евро): 6,6 литра и 5,2 кВтч

Электрический запас хода: дальше всех идет Kuga

Все три подключаемых гибрида имеют запас хода около 40 километров. BMW и Mitsubishi чуть ниже, Ford чуть выше. Это неудивительно, потому что у Kuga самый большой аккумулятор. (14,4 кВтч). X1 должен довольствоваться 10 кВтч, а Outlander — 13,8 кВтч.

Kuga Plug-in Hybrid Отзыв

После завершения наших испытаний Ford остановил производство и поставку плагина Kuga Hybrid.Ford также начал отзыв. Все владельцы должны вернуть свою машину в гараж. Необходимо заменить весь аккумуляторный блок, потому что — из-за производственной ошибки — во время зарядки может произойти возгорание.

Хотите узнать полный тест из Auto Review 12/2020? Не хочется выходить на улицу? Закажите Auto Review 12 в нашем интернет-магазине.


Источник: Autowereld.com по www.autowereld.com.

* Статья переведена на основе содержания Autowereld.com с сайта www.autowereld.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


X1 / Kuga / Outlander: гибрид-Vergleichstest | autozeitung.de

Im Vergleichstest der Kompakt-SUV mit Hybrid Antrieb Treten der Ford Kuga 2.5 PHEV, BMW X1 xDrive25e и Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid gegeneinander an. Das Ergebnis!

F203 1000) 672
Gesamtbewertung (макс.Punkte) BMW X1
xDrive25e
Ford Kuga 2,5
Duratec PHEV
Mitsubishi
Outlander
Plug-in-Hybrid
Karosserie (1000) 603 5814 687709 681
Motor / Getriebe (1000) 619596566
Fahrdynamik (1000) Eigenschaftswertung (4000) 2581 2543 2446
Kosten / Umwelt (1000) 360 411 436
Platzierung 2 1 3

Im Vergleichstest stellt sich d эр Нойлин Форд Куга 2.5 PHEV — это спортивные спортивные модели BMW X1 xDrive25e и Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid, глобальные zu den gefragtesten Teilzeitstromern überhaupt gehört. Plug-in-Hybride werden nicht zuletzt durch staatliche Förderung immer interessanter für all, die im Normalfall mit einem täglichen Fahrpensum von etwa 30 bis 40 Kilometern auskommen. Sie können ihren mobilen Alltag lokal sizesfrei bewältigen und freuen sich über niedrige laufende Kosten — schließlich ist Strom meist billiger als Kraftstoff.Новая модель внедорожника, созданная для Ford Kuga PHEV erfordern zudem keinerlei Kompromissbereitschaft, была основана на практической деятельности.

X1 / Kuga / Outlander: тест на подключение

»Zur Bildergalerie

Der BMW X1 im Video:

BMW X1 xDrive25e, Ford Kuga 2.5 PHEV и Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid im Vergleichstest

Wer sich für ein kompaktes SUV entscheidet, tut dies nichätn, sonchus mod aus praktischen Gründen.Schließlich bieten die meisten Kraxler im Segment ein vergleichsweise hohes Maß an Alltagstauglichkeit. Und auch die hier versammelten Modelle haben in diesem Punkt einige gute Argumente auf ihrer Seite. Так что лучше BMW X1 xDrive25e etwa für 195 Euro eine umklappbare Beifahrersitzlehne und serienmäßig eine dreiteilig umlegbare Rücksitzlehne. Im Gegensatz zu den konventionell angetriebenen Varianten des BMW X1 und auch zum Ford Kuga 2.5 PHEV ist die Fondbank aber nicht verschiebbar. Ein weiterer Vorzug des Neuen aus Köln: дер в Summe größte Kofferraum im Vergleichstest.Für die Passagiere bietet jedoch der Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid на meisten Platz. Anhand seiner Sicherheitsausstattung wird das fortgeschrittene Alter des asiatischen Bestsellers offensichtlich — schließlich läuft die aktuelle Generation des Outlander bereits seit 2012 vom Band. Erschwerend kommt hinzu, dass die wenigen verfügbaren Assistenzsysteme, darunter eine City-Notbremse, ein Abstandsregler и ein Toter-Winkel-Warner, nur gegen Aufpreis verfügbar sind. Ganz anders der Ford Kuga, der bekanntlich das neueste SUV im Trio ist: Er taket ab Werk neben einer autonomen Notbremse mit Fußgängererkennung auch einen Spurhalteassistenten und eine Notrufautomatik mit.Zahlreiche weitere Sicherheitsfeatures, etwa eine Verkehrszeichenerkennung samtlligentem Tempomaten und automatisierte Fahrfunktionen, die über einen reinen Staufolgeassistenten hinausgehen, sind im Fahrassistenz-Paket gebündelt als.
Neuheiten

Ford Kuga (2019): гибрид, ST-Line и Preis Neuer Hybridantrieb für den Ford Kuga

Fahrkomfort: Der Ford Kuga 2.5 PHEV überzeugt

Seit vielen Jahren steht die Marke Ford für fahrdynamisch tallntierte Fahrzeuge, die gleichzeitig ein hohes Maß an Federungskomfort bereitstellen.Diesbezüglich ist auch der Ford Kuga 2.5 PHEV keine Ausnahme. Trotz 19 Zoll großer (Опции-) Bereifung rollt der Kölner im Vergleichstest geschmeidig ab und federt auf kleinere Anregungen sanft an. Darüber hinaus verarbeitet sein Feder-Dämpfer-Set-up auch tiefe Fahrbahnschäden souverän. Im direkten Vergleich mit dem Kuga wirkt der BMW X1 xDrive25e schon beinahe hölzern. Сена Кароссери находится на постоянной основе в районе Бевегунг и агирт ауф-ауф-Кантен-унд-Керфуген в районе Фахрт-рехт-холприг.Подключаемый модуль-гибрид Mitsubishi Outlander представляет собой гибкое предложение. Einerseits rollt der Japaner merklich geschmeidiger ab als etwa der X1 und verarbeitet auch kleinere Unebenheiten wirkungsvoller. Andererseits sackt er merklich in tiefere Unebenheiten ab und zeigt darüber hinaus leichte Ausfederbewegungen. Bei hohem Tempo liegt aber auch der Outlander erheblich ruhiger als der Bajuware.
Neuheiten

Mitsubishi Outlander Facelift (2015): Preis Verjüngungskur für den Outlander

Motor / Getriebe: Подключаемый модуль Mitsubishi Outlander с гибридным приводом и двигателем Verbrauch

Es ist schon bemerkenswert, welch gute Manieren BMW seinem Dreizylinder mit auf den Weg gegeben hat.Nahezu vibrationslos geht der 1,5 Liter große Turbo seiner Arbeit nach. In Zusammenarbeit mit dem zusätzlichen Elektro-Motor gefällt der BMW X1 xDrive25e in diesem Vergleichstest zudem mit der spritzigsten Antriebseinheit. Начните с интуитивно понятного и легкого движения Automatik sprintet er in glatten sieben Sekunden auf Tempo 100. Der Ford Kuga 2.5 PHEV Benötigt 1,8 Sekunden länger, der Mitsubishi Outlander sogar 2,5 Sekunden. Die Antriebseinheiten der beiden unterscheiden sich aber nicht nur in puncto temperament, sondern auch in technischer Hinsicht grundlegend von der des BMW X1.Beide Hersteller nutzen für ihre Hybride einen Vierzylinder-Verbrenner, der nach dem Atkinson-Zyklus arbeitet. Dieser gewährleistet durch einen vergleichsweise hohen thermischen Wirkungsgrad eine höhere Effizienz als herkömmliche Ottomotoren. Offensichtlich wird умирает от Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid, от 6,1 литра до 100 км до крафтстоффа, до 6,9 киловаттстунден и электричества Energie vernichtet. Der X1 ist lediglich um 0,2 Liter durstiger, benötigt mit 4,4 Kilowattstunden jedoch am wenigsten zusätzliche elektrische Energie.Für ein derart großes Auto ist aber auch der Kuga mit seinem Verbrauch von 6,6 Liter Kraftstoff zuzüglich 5,2 Kilowattstunden elektrischer Energie sehr genügsam unterwegs.
Neuheiten

BMW X1 Facelift (2019): Motor & Ausstattung BMW elektrifiziert den X1

Fahrdynamik: Straffes Fahrwerk beim BMW X1xDrive25e

Die straffe Fahrwerksabstimmung Верхняя часть BMW X1 xDrive25e zu überragenden querdynamischen Eigenschaften.Der Münchner lenkt zackig ein und baut unbehelligt von ESP-Eingriffen hohe Kurvengeschwindigkeiten auf. Der X1 lässt sich zudem mit gezielten Lastwechseln punktgenau platzieren, indem sich das Heck beim Gaswegnehmen sanft in die Kurve eindreht. Der Ford Kuga 2.5 PHEV — übrigens der einzige Fronttriebler im Vergleichstest — и шарнир Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid, сделанный из электронного оборудования Rettungsankern früh eingebremst. Davon abgesehen wirkt der Kuga aufgrund der wesentlich direkteren Lenkung und der geringeren Karosseriebewegungen aber deutlich agiler als der behäbige japanische Wettbewerber.Eine gemeinsame Auffälligkeit haben all Testkandidaten: Die Bremswege sind vor allem mit warmer Anlage teils eklatant länger als bei den konventionell angetrieben Derivaten von BMW X1, Ford Kuga und Mitsubishi Outlander — wohltechn ein Tribut, denädas hohe gewichdertlic. Immerhin: Der Kuga kommt mit kalter Bremsanlage nach erfolgter Vollbremsung aus Tempo 100 bereits nach guten 34,7 Metern wieder zum Stehen.
Vergleichstest

VW Tiguan / Ford Kuga: Vergleich Бестселлер Kuga und Tiguan im Duell

Костен / Умвельт: Гибридный подключаемый модуль Mitsubishi Outlander с гарантией

Unter Berücksichtigung der staatlichen Innovationsprämie und des Hersteller-Bonus geht der Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid с более высокой ценой 26.927 евро в быстром темпе Schon als Schnäppchen durch — jedenfalls gemessen am BMW X1 xDrive25e, der Happige 14,325 евро teurer ist. Der werksseitig umfangreich ausgestattete Ford Kuga 2.5 PHEV ist immer noch 8962 Euro günstiger als das bayerische Premium-Produkt. Dass der Outlander das Kostenkapitel des Vergleichstests mit komfortablem Vorsprung gewinnt, hat aber noch einen anderen triftigen Grund: die fünfjährige Herstellergarantie. Bei den laufenden Kosten halten sich die Unterschiede zwischen den Testaspiranten — bedingt durch die ähnlichen Kraftstoffverbräuche und nahezu identityischen Versicherungseinstufungen — indes in sehr engen Grenzen.
Vergleichstest

CX-5 / GLB / Tucson / X1 / Tiguan / XC40: Vergleichstest So schlägt sich der neue GLB

Messwerte & technische Daten BMW X1 xDrive25e, Ford Kuga 2.5 PHEV и Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid

Z02 Technyl 0 / 8,8 кВтч ч 9036
AUTO ZEITUNG 22/2020 BMW X1
xDrive25e
Ford Kuga 2.5
Duratec PHEV
Mitsubishi
Outlander
Plug-in-Hybrid
Зилин. 3/4; Турбина 4/4; Турбина 4/4;
Hubraum 1499 см³ 2488 см³ 2360 см³
Gesamtleistung 162 кВт / 220 л.с. 165 кВт / 225 л.с.
E-Motor
92 кВт / 125 л.с.
70 кВт
112 кВт / 152 л.с.
96 кВт
99 кВт / 135 л.с.
60 кВт vorn
70 кВт hinten
Макс.Gesamtdrehmoment 385 Нм kA 332 Нм
Аккумулятор Литий-ионный Литий-ионный Литий-ионный
Литий-ионный
300 В
14,4 / 10,4 кВтч
300 В
13,8 / кА кВтч
Getriebe / Antrieb 6-Stufen-Automatik
Allrad, постоянный
Automatik, stufenlos
Vorderrad
Automatik, stufenlos
Allrad, постоянный
Messwerte
Leergewicht (Werk / Test) 1745/17202 кг
Beschleunigung 0-100 км / ч (тест) 7,0 с 8,8 с 9,5 с
Höchstgeschwindigkeit (Werk) 193 км / ч 200 км / 170 км / ч
Bremsweg aus 100 км / ч
кал / тепло (Test)
36,4 / 36,7 м 34,7 / 36,4 м 37,0 / 37,7 м
Verbrauch на 100 км (Test / WLTP) 6,3 / 1,7 л 6,6 / 1,4 л 6,1 / 1,8 л
CO2-Ausstoß (Test / WLTP) 166/39 г / км 177/32 г / км 173/40 г / км
Reichweite571 км 681 км 705 км
Grundpreis 44.499 € 38,553 € 37,032 €
Testwagenpreis 41,252 € 32,290 € 26,927 €
фон Марсель Кюлер Унсер Фазит

БМВ X1 xDrive25e может быть использован в тестовом поле, не в полной мере, а в другом месте. Der Gesamtsieg aber geht an den Ford Kuga 2.5 PHEV, der nicht nur eklatant günstiger ist als das bayerische Premium-SUV. Der sportlich aussehende Neuling bietet dazu mehr Platz, mehr Assistenzsysteme und einen besseren Fahrkomfort. Der immerhin bereits seit acht Jahren verkaufte Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid schlägt sich zwar wacker, kann in vielen Belangen aber nicht mehr mit dem Tempo der deutlich jüngeren Konkurrenz mithalten. Allerdings geht der Japaner dank des niedrigen bewerteten Preises und großzügiger Garantie klar als Preis-Leistungs-Sieger dieses Vergleichstests hervor.

Comparativa Ford Kuga Híbrido против Mitsubishi Outlander

Comportamiento

El carácter de cada coche se muestra en el gráfico correiente, que se obtiene a partir de la puntuación de nuestro equipo editorial en cada apartado.El Ford Kuga Híbrido obtiene su máxima puntuación alque 5, al. una puntuación de 6 sobre 10 puntos posibles. Por otro lado, su punto más débil sería un 1, que es la nota que saca el Ford Kuga Híbrido como coche Pequeño y manejable . Mitsubishi Outlander специально для автомобиля Bueno y barato , после 5 отправлений. Por otro lado, su puntuación más baja la obtiene como coche Pequeño y manejable , un apartado en el que se queda en un 1 sobre un máximo de 10.

Ло Мейджор

Calidad de construcción, Silencio de Marcha, equipamiento

Lo mejorable

Consumos en Conducción Dinámica, eveado peso

Ло Мейджор

Plataforma híbrida enchufable, disponibilidad de 7 plazas, confort y Silencio de Marcha, Amplitud y Versatilidad

Lo mejorable

Manejo de Equipo multimedia, Acceso a Plazas auxiliares Compressado, gama de motores limitada

Двигатель

Entrando en la Compartiva de motores para estas versiones en, в частности, el Ford Kuga Híbrido cuenta con un motor de Gasolina, de 2.5 л до максимальной мощности 140 кВт при об / мин при максимальном номинале Нм при об / мин, без учета Delantero. Модель Mitsubishi Outlander имеет версию с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, максимальная мощность 110 кВт при 6000 об / мин.

Tracción Делантеро 4×4
Цилиндрада 2.5 л 2,0 л
Утилизация En línea En línea
Цилиндрос 4 4
Велоцидад Максима 196 км / ч 190 км / ч
0-100 км / ч 9.1 с 13,3 с
Максимальная мощность (кВт) 140 кВт при об / мин 110 кВт при 6000 об / мин
Potencia máxima (CV) 190 CV при об / мин 150 л.с. при 6000 об / мин
Максимальное значение Нм при об / мин 195 Нм при 4200 об / мин
Камбио Automático Automático
Número de marchas Переменная Переменная
Пуск / останов De serie De serie
Modos de Conducción todoterreno De serie

Kuga-phev dubbeltest — nieuws | Ford NL

Aan de inhoud en samenstelling van deze website wordt de grootste zorg besteed.Toch kunnen er fouten in voorkomen.

Wij behouden ons het recht voor om specificaties, kleuren van de modellen en items te wijzigen, te verwijderen of opnieuw te plaatsen zonder enige voorafgaande mededeling.

Genoteerde prijzen zijn consmenten (advies) prijzen in euro’s en inclusief BTW, BPM en (onvermijdbare) kosten voor het rijklaar maken van de auto (bestaat uit een nulbeurt, 2 kentekenplaten, een in- en uitwend, recyclige poses, een in- en uitwend, recyclige pozets, gevarendriehoek, lampenset, lifehammer, hesjes en een volle tank brandstof).

Для продажи в евро, для импортера Amstelveen, Exclusief BTW, BPM, recyclingsbijdrage, legeskosten en de geadviseerde kosten voor het rijklaarmaken.

Deactieprijs is de totale consmenten (advies) prijs minus eventuele kortingen. Bekijk onze algemene aanbiedingen pagina voor de laatste acties.

Voor meer informatie, bekijk onze Verkoopvoorwaarden. Je kunt aan de informatie op deze site geen rechten ontlenen. Эвенмин кан Форд Недерланд Б.V., Ford Credit Nederland B.V. из BNP Paribas Personal Finance B.V. aansprakelijk worden gesteld voor eventuele onjuiste en / onvolledige informatie op deze веб-сайт.

Het auteursrecht на веб-сайте en de daarin getoonde foto’s berust bij Ford Nederland B.V., of een met haar verbonden onderneming. Openbaarmaking of verveelvoudiging van auteursrechtelijk beschermd materiaal is, behoudens wettelijke uitzonderingen, zonder voorafgaande toestemming van de auteursrechthebbende niet toegestaan.

De wijze waarop wij omgaan met persoonsgegevens is nader omschreven in onze Privacyverklaring.

Ford Private Lease, аренда в частном секторе Keurmerk, частная аренда Ford Lease, een handelsnaam van Axus Nederland B.V. De getoonde (vanaf) prijzen zijn altijd inclusief BTW en zijn, tenzij anders weergegeven, gebaseerd op een looptijd van 60 maanden en 10.000км п.ж. De leaseprijzen в калькуляторе zijn gebaseerd op de gekozen looptijd en aantal km per jaar, включая eventueel gekozen opties.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *