Купер автомобиль: MINI — легендарные автомобили | Официальный сайт

MINI — легендарные автомобили | Официальный сайт

MINI — легендарные автомобили | Официальный сайт

ESI Path—> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white%3F%3Finit.mode__js.async__false.onload__.js

ESI Path—> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Fcore.mode__css.async__.onload__.js

ESI Path—> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white.mode__css.async__.onload__.js

ESI Path—> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Flegacy.mode__css.async__.onload__.js

Your browser is not up to date and may not be compatible with our website.

Please switch to a different browser e.g. Google Chrome or Mozilla Firefox.

Please follow the link to install Chrome: Chrome.

Please follow the link to instal Firefox: Firefox

Close

MINI 3 ДВЕРИ

ОТ 1.730.000, руб

Стоимость1.680.000, руб
В том числе: налоги и сборы.
Стоимость от1.730.000, руб

Информация о стоимости и комплектации автомобилей является ориентировочной, предоставляется для справки. Информация о стоимости и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о стоимости и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров MINI.

MINI 5 ДВЕРЕЙ

ОТ 1.770.000, руб

Стоимость1.720.000, руб
В том числе: налоги и сборы.
Стоимость от1.770.000, руб

Информация о стоимости и комплектации автомобилей является ориентировочной, предоставляется для справки. Информация о стоимости и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о стоимости и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров MINI.

MINI CLUBMAN

ОТ 2.260.000, руб

Стоимость2.190.000, руб
В том числе: налоги и сборы.
Стоимость от2.260.000, руб

Информация о стоимости и комплектации автомобилей является ориентировочной, предоставляется для справки. Информация о стоимости и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о стоимости и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров MINI.

MINI COUNTRYMAN

ОТ 2.300.000, руб

Стоимость
В том числе: налоги и сборы.
Стоимость от2.300.000, руб

Информация о стоимости и комплектации автомобилей является ориентировочной, предоставляется для справки. Информация о стоимости и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о стоимости и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров MINI.

Стоимость
В том числе: налоги и сборы.

Информация о стоимости и комплектации автомобилей является ориентировочной, предоставляется для справки. Информация о стоимости и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о стоимости и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров MINI.

Получаем удовольствие от MINI Cooper. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Заражаемся мини-вирусом от хэтчей Mini Cooper и Cooper S. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ищем общее в хэтчбеках Mini Cooper прошлого и нынешнего веков. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
115 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Countryman

    4 поколения, 2010 — сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 — сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

MINI Cooper 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

MINI Cooper – это не просто автомобиль для стильных, уверенных в себе людей, которые привыкли быть в центре внимания. На самом деле, этот крошечный автомобиль является символом целой эпохи, ведь история модели продолжается вот уже больше 50-ти лет. За это время автомобиль неоднократно трансформировался, обретал современные черты, но сама суть его оставалась неизменной.

MINI Cooper последней модификации, как и все его предшественники, отличается особо скромными габаритами. Даже несмотря на то, что у новинки увеличилась длина и ширина, что было сделано с целью обеспечить необходимым пространством задних пассажиров, модель все равно остается одной из самых компактных. Автомобиль MINI Cooper прежде всего рассчитан как транспортное средство для женщин. Об этом свидетельствует и дизайн, и простота оформления интерьера, даже объем багажника, который составляет всего 211 литров – сойдет разве что для шопинга. Тем не менее, новый Мини Купер пользуется популярностью и у многих представителей сильного пола.

Городская езда – это стихия Мини Купер. Автомобиль компактный, маневренный, позволяет протиснуться там, где владельцы представительских седанов даже и не подумают проехать. Пожалуй, это и есть главное преимущество машины, которая продолжает выпускаться уже более 50-ти лет.

Под капотом у этого крошечного автомобиля расположен бензиновый двигатель, объемом 1.5 литра. Силовой агрегат обладает мощностью в 136 лошадиных сил и обеспечивает MINI Cooper впечатляющей динамикой разгона. До 100 км/час автомобиль разгоняется всего за 7.8 секунд, максимально возможная скорость – 210 км/час.

В зависимости от комплектации, модель может быть оснащена 6-ступенчатой АКПП, либо механикой.

Что касается ходовой части автомобиля, его колесная база увеличилась до 2495 мм. Как и у модели предыдущей модификации, передняя подвеска представлена по типу стоек МакФерсона, задняя – многорычажная.

Cooper Cars

Чарльз Ньютон «Чарли» Купер, сын актера, которого также звали Чарльз, родился в Париже, Франция, 14 октября 1893 года и провел свои первые годы во Франции и Испании. После смерти жены его отец перевез семью, состоящую из Чарльза и двух его сестер, обратно в Англию, к югу от Лондона. По окончании школы Купер был принят учеником на инженерный завод Napier & Son в Актоне. Работая на заводе Napier, Купер впервые познакомился с автоспортом, работая над гоночными и рекордными автомобилями директора компании и победителя Кубка Гордона Беннета 1902 года Селвина Эджа.Когда разразилась Первая мировая война, Купер, не теряя времени, был зачислен в Службу Королевской армии. Он видел боевые действия на Западном фронте и был инвалидом после того, как отравился газом во время взятия Валансьена. в 1919 году Купер решил открыть свой собственный гараж на Юэлл-роуд в Сурбитоне, где он ремонтировал мотоциклы, оставшиеся после войны, и участвовал в местных испытаниях. Именно во время испытаний он встретил ирландскую гонщицу на мотоциклах, автомобилях и катерах Кэй Дон. В 1921 году Дон начал участвовать в гонках в Brooklands и позже попросил Чарльза помочь в обслуживании его гоночных автомобилей.

Чарльз женился на своей жене Элси в 1922 году, и в следующем году у них родился сын Джон Купер. Джон вырос вокруг автомобилей, как в гараже своего отца, так и на гоночной трассе, что предполагало поездки в Бруклендс, расположенный в нескольких милях от города. В 1931 году, когда Джону было восемь лет, его отец построил ему миниатюрный специальный автомобиль Cooper, оснащенный мотоциклетным двигателем Francis-Barnett мощностью около 10 л.с. Его заменили Austin 7, когда Джону исполнилось 12 лет. Austin был должным образом модифицирован Чарльзом и стал известен внутри компании как Cooper Type 1.Автомобиль весил менее 800 фунтов и мог развивать скорость до 90 миль в час. После того, как Джон бросил школу в 15 лет, он стал учеником в Hollyfield Engineering, компании, принадлежащей его отцу, которая выполняла субподрядные работы для Hawker Aircraft. На свои заработки Джон купил трехколесный автомобиль Morgan, свою первую дорожную машину. По словам Джона Купера: «У него был дроссель на рулевом колесе, и он шел как вонь» .

Во время Второй мировой войны компания осталась на плаву, обслуживая машины пожарной службы, которые из-за бомбардировок активно использовались.После войны экономика Англии была разрушена, и последствия для нее длились более десяти лет. В 1948 году жизнь в послевоенной Британии была отчаянно серой и унылой, даже Олимпийские игры в Лондоне, названные Играми строгости , дали лишь временную передышку. Казалось бы, все стоящее по-прежнему было нормировано, включая бензин. Затем, когда правительство отменило «Базовый» бензин, частный транспорт был фактически запрещен. Если у вас не было бизнес-пособий, вам приходилось пользоваться общественным транспортом или каким-то образом возиться с топливом для вашего личного автомобиля.Фактически, автомобильная публика казалась более решительной, чем когда-либо, путешествовать и получать удовольствие, несмотря на мрак. В 1950 году было наконец отменено нормирование топлива. К счастью, гоночные автомобили работали на метаноле, который был доступным, но дорогим, хотя транспортировка автомобиля на гонку и обратно по-прежнему была серьезной проблемой.

Вдобавок ко всему, в Британии не было действующих гоночных трасс. Бруклендс был заброшен и частично снесен. Донингтон-парк, недалеко от Дерби, был огромная военно-транспортная база и Хрустальный дворец Лондона был заброшен и зарос.Любые гонки ограничивались спринтами и подъемами на холмы. Было высказано предложение использовать заброшенные аэродромы, разбросанные по всей Британии, и это, по крайней мере, обеспечило бы подходящее взлетно-посадочное поле для гонок.

500cc Cooper
Чарльз Купер построил свой первый гоночный автомобиль в 1936 году. Это был особенный автомобиль на базе Austin Seven. После службы в Королевских ВВС во время войны Купер и его сын Джон в 1946 году решили построить автомобиль для новой гоночной серии 500cc. Они использовали мотоциклетный двигатель JA Prestwich Industries (JAP) Speedway.JAP построила свой первый двигатель для мотоциклов в 1902 году. Их двигатели оказались очень популярными и их можно было найти в самолетах, а также в некоторых британских легких автомобилях, таких как трехколесные Morgans. Британское движение 500 cc «Автоспорт для бедняков» было основано некоторыми энтузиастами из Бристоля. Джон и Эрик хотели, чтобы в их автомобиле была полностью независимая подвеска, поэтому они взяли две передние части Fiat Topolino, у которых была простая независимая подвеска на поперечных рычагах и поперечных рессорах, и сварили их друг с другом.

Двигатели были от мотоциклов, где цепная передача была обязательной. «Итак, когда мы приступили к созданию нашего первого гоночного автомобиля с объемом двигателя 500 куб. См, было намного удобнее иметь двигатель сзади и приводить в движение цепь. У нас определенно не было ощущения, что мы совершаем какой-то научный прорыв! Не забывайте, что наша машина Cooper-Bristol F2 была с передним расположением двигателя. Но мы поставили двигатель сзади в 500-х, потому что это было практично.’- Джон Купер

Они установили одноцилиндровый двигатель JAP Speedway с воздушным охлаждением в задней части, цепной привод к твердой задней оси, а затем заключили его в алюминиевый одноместный корпус. Эти два Cooper-JAP были настолько успешными, что другие энтузиасты вскоре попросили свои автомобили. Одним из таких энтузиастов был Стирлинг Мосс, который до того времени участвовал в гонках на своих двухэтажных спортивных автомобилях BMW Typ 328 в основном на испытаниях. Он вспоминал: «В 1947 году мы видели и читали о новых Cooper-JAP.Они очаровали меня настоящими гоночными автомобилями с одноместными кузовами и колеса открытые, причем по доступной цене! «Я обнаружил Coopers Garage в Сурбитоне, и однажды осенью умудрились проехать мимо с отцом на машине. Один из прототип 500s был в их маленьком выставочном зале. Мы остановились. ‘Гоша Папа, посмотри на это, было бы здорово иметь одного из них в следующий раз сезон? » Это будет первый« настоящий »гоночный автомобиль, на котором когда-либо ездил Мосс. Формула с объемом двигателя 500 куб. см стала известна как Формула 3 в 1951 году, а шасси Cooper оказалось ошеломляющим успехом и гонялись по всей Европе.

По мере того, как автомобили прогрессировали, водители искали больше мощности, которую поставлял Norton. Norton Manx был первоначально разработан в 1927 году главным конструктором Nortons Уолтером Муром. Одинарный верхний распредвал с длинным ходом (79 х 100 мм) был достаточно надежным и достаточно мощным, чтобы принести Norton успех на острове Мэн в том году. Джо Крейг взял на себя ответственность за гоночный отдел и в 1938 году изменил принцип работы клапанного механизма на «двойной молоток». Двигатель давал примерно на 10% больше лошадиных сил, но сначала Norton отказывался продавать двигатели в одиночку, поэтому более состоятельные конкуренты покупали велосипеды в сборе и продавали оставшиеся запчасти, что непреднамеренно помогло создать совершенно новый мотоцикл Triton, когда гонщики начали вязать раздетый Norton. Оперенная рама с легкодоступным двигателем Triumph.За прошедшие годы был представлен ряд разработок, включая комбинированный кованый главный вал и маховик, дополнительные поршневые кольца и введение полностью алюминиевой головки. В течение пятидесятых количество ходов сокращалось несколько раз, пока Нортон официально не прекратил участие в гонках в 1956 году. Среди других известных марок были Kieft, JBS и Emeryson в Англии и Effyh, Monopoletta и Scampolo в Европе.

Английский автомобильный журналист Дуг Най не оставил камня на камне, исследуя эту книгу.Невероятно обширная работа включает в себя множество предметов из личных записей и фотоальбомов Джона Купера, книг по шасси компании, а также более 300 черно-белых фотографий и 16 цветных изображений. Еще один уникальный архивный материал поступил от многих, кто участвовал в строительстве автомобилей, и от их последующих владельцев. Несомненно считается эталоном работы на Cooper, автомобили настолько значительны в развитии послевоенного дизайна гоночных автомобилей. Первоначально опубликованный в 1983 году, он был удостоен награды Лорда Монтегю Гильдии писателей-автомобилистов и премии Пьера Дрейфуса в области автомобильной литературы.

Купить на Amazon

К 1949 году базовый 500 Cooper превратился в конструкцию Mark III с литыми магниевыми колесами, которые были легче, чем оригинальные литые алюминиевые, и новым комбинированным топливным и масляным баком над двигателем. Дополнительные 8,5–9 галлонов можно было перевозить в бачке над ногами водителя, а при необходимости другие можно было положить под сиденье или повесить рядом в корзине. Спинка сиденья была наклонена, чтобы освободить место в кабине, а для тех, кто хотел установить двухцилиндровый двигатель объемом 1000 куб. См для Формулы B, был вариант шасси с удлиненной колесной базой.

Историк Дуг Най подсчитал, что до Второй мировой войны во всей Британии было, вероятно, менее трех десятков стоящих чистокровных гоночных автомобилей. Гонки были в основном в ведении состоятельных людей. Девизом Brooklands было The Right Crowd, No Crowd. Ни один обычный парень не мог надеяться стать гонщиком, в этом не было денег, кроме тех, которые будут выплачиваться за машины и оборудование. Однако после войны тысячи вернувшихся солдат приобрели опыт обслуживания и вождения всех видов военной техники.

Создание автомобилей и гонки на них казались следующим логическим шагом. В эту среду вошли Купер и их гоночные автомобили объемом 500 куб. См. Cooper Cars Ltd, продаваемая в форме комплекта и стоящая 575 фунтов стерлингов за версию 500 куб. См и 775 фунтов стерлингов за версию 1000 куб. Британия станет современным домом для автоспорта. Это видение было еще десятилетием в будущем, поскольку сейчас главной проблемой для гонщиков была проблема с доставкой машины на трассу с сохранением нормирования топлива, но облегчение уже не за горами.

Министр топлива и энергетики Филип Ноэль-Бейкер заявил Палате общин, что нормирование будет отменено, поскольку две американские компании договорились о сделке по поставке нефти в обмен на покупку британских товаров. BBC сообщила, что 26 мая вечером у гаражей возникли длинные очереди, и автомобилисты разорвали свои продовольственные книжки в конфетти после того, как правительство объявило о прекращении нормирования бензина. «Это действительно день VP [Победы за бензин] для кампании пользователей автомобилей», — сказал представитель трех автомобильных организаций — RAC, AA и Королевского шотландского автомобильного клуба.

Cooper — Bristol
Многие клиенты Coopers стремились подняться по карьерной лестнице, и это означало Формулу 2. Для этого Куперу понадобился двигатель достаточной мощности, и компания обратилась к двигателю, произведенному Bristol Airplane Company на основе шести -цилиндровый двигатель довоенного BMW 328. Двигатель объемом 1971 куб.см выдавал почти 130 лошадиных сил, хотя примерно на 40 лошадиных сил меньше, чем у конкурентов. Чтобы компенсировать недостаток мощности, Купер разработал несложное и легкое шасси с передним расположением двигателя.В результате появился автомобиль Cooper T20, также известный как Cooper-Bristol Mark I (MKI). Автомобиль получил четырехступенчатую механическую коробку передач и традиционную подвеску Cooper с поперечными рессорами и трубчатыми рычагами.

Друг семьи Боб Чейз приобрел Formula 2 Cooper-Bristol T20a для Майка Хоторна для участия в гонках в сезоне Гран-при 1952 года. На встрече в пасхальный понедельник в Гудвуде Хоуторн выиграл Кубок F2 Lavant и Кубок Formula Libre Chichester, а затем финишировал вторым в не-чемпионате F1 Richmond Trophy, уступив только Хосе Фройлану Гонсалесу 4.5-литровый Ferrari 375. На Гран-при Бельгии он занял впечатляющее четвертое место, третье место на Гран-при Великобритании и еще одно четвертое на Гран-при Голландии, что в совокупности принесло Хоторну четвертое место на чемпионате мира. и начнет свою карьеру в Формуле-1. Cooper-Bristol T20 часто превосходил более мощные автомобили, хотя они все еще не могли сравниться с Ferrari Ascari, Farina и Taruffi. Это был первый автомобиль Купера Формулы 2, который в 1953 году был заменен на T23, также известный как Cooper Bristol MKII.

1,5-литровый Formula 2
Основанная в 1903 году бывшим инженером Daimler Пулхэмом Ли для разработки двигателей для небольших автомобильных компаний и для специальных применений, Coventry Climax впервые стала хорошо известна поставками двигателей для тракторов, используемых антарктической экспедицией сэра Эрнеста Шеклтона. 1914. После Первой мировой войны компания начала поставлять двигатели для небольших автомобильных компаний, таких как Clyno, а в 1930-х годах расширилась, включив в нее Triumph, Morgan и Standard. После Второй мировой войны Министерство обороны изменило требования к пожарным насосам, потребовав более быстрой подачи и меньшего веса.В 1950 году Леонард Ли нанял разработчика двигателей Jaguar Уолтера Хассана для разработки нового насоса, и он произвел двигатель Feather Weight объемом 1020 куб. См, известный как FW. Двигатель был показан на автосалоне в Лондоне и привлек внимание автогоночного сообщества. Леонард Ли, сын Пулхэма, пришел к выводу, что успех в конкурентной борьбе приведет к увеличению числа клиентов компании, и поэтому он поручил Хасану разработать FWA, легкий двигатель для автомобилей.

Начиная с 1956 года Международная спортивная комиссия (CSI) объявила о новых правилах для двигателей объемом 1500 куб. См для следующего сезона F2.Чарльз и Джон Коппер быстро увидели экономические возможности, которые может предложить эта новая серия. Джон Купер посетил Coventry Climax и сказал Леонарду Ли, что их FWA будет «прекрасным» двигателем, который можно будет поставить в кузов одного из их гоночных болидов Copper, на что Ли ответил парой двигателей, чтобы Купер «попробовал». . Чтобы участвовать в гонках, им нужна была подходящая коробка передач, которая давала бы на задние колеса мощность тогда всего 84 л.с. Использование коробки передач Citroën, которую они привили к своему двигателю, показало, что им нужно добавить еще одну скорость к трехступенчатому агрегату.Четырехскоростной преобразователь, разработанный собственными силами, но построенный парижской ERSA, решил проблему, по крайней мере, на начальном этапе. Первое применение этого нового силового агрегата было фактически в спортивном автомобиле. Мэддок читал о немецком аэродинамике по имени профессор Вунибальд Камм, который предположил, что уменьшение турбулентности автомобиля на высоких скоростях путем укорочения задней части кузова; стиль кузова автомобиля, основанный на его исследованиях, стал известен как Kammback или Kamm-tail. Джон Купер и остальные не были в восторге от внешнего вида машины, но Купер убедил всех, что иначе машина не поместилась бы в транспортер! Известный как «бобтейл» Cooper-Climax T39, спортивный автомобиль с водителем, сидящим вдоль центральной линии, оказался очень популярным.

Оуэн Мэддок снял корзины и сформировал корпус вокруг их нового одноместного шасси, а в 1959 году Джон Купер убедил Coventry Climax построить полноразмерные двухлитровые двигатели для своих заводских водителей Джека Брэбэма и Брюса Макларена. Именно Мосс одержал первую крупную победу нового Купера во время не-чемпионского турнира Glover Trophy в Гудвуде. Чуть больше месяца спустя Брэбэм одержал свою первую победу на Cooper T51 во время Международного трофея в Сильверстоуне.Сезон оказался трехсторонней битвой между фабричным Купером Джека Брэбэма, участником Роба Уокера, управляемым Стирлингом Моссом, и Ferrari Тони Брукса. В последней гонке в Себринге Брэбхэм лидировал в чемпионате из Мосса и Брукса. Брюс Макларен выиграл гонку, Мосс сошел с дистанции, снова из-за проблем с трансмиссией, а Брукс финишировал третьим. У машины Брэбэма кончилось топливо (не в первый раз) на последнем круге. С огромным усилием Брэбэм толкнул свой подбитый T51 на 400 метров вверх по холму через финиш, где он рухнул.Он занял четвертое место в гонке и набрал достаточно очков, чтобы претендовать на титул чемпиона. В 1960 году Брэбэму пришлось гораздо легче, и он снова выиграл чемпионат мира, на этот раз опередив своего товарища по команде Брюса Макларена.

Купер приезжает в Индианаполис

«Какого черта ты не попробуешь?» он настаивал. «Почему бы тебе не приехать в Инди как можно скорее? Я все устрою, так что ты сможешь какое-то время использовать трек.Это все, что вам нужно. Я буду рад видеть лица многих этих парней на трассе. Боже, они когда-нибудь ждут сюрпризов! »

Роджер Уорд — чемпион американского Индианаполиса 500 ранее встречался с Джоном Купером и предлагал ему поехать на одной из его машин в Индианаполис на гонку 500.

Купер отвез один из победителей чемпионата Cooper T53 Lowlines на гоночную трассу Индианаполиса для тестирования в 1960 году, а затем принял участие в знаменитой гонке на 500 миль на более крупном, длинном и офсетном автомобиле, созданном на основе дизайна F1 1960 года, уникальном Купер Т54.Прибыв на гоночную трассу 5 мая 1961 года, «забавная» машинка из Европы подверглась насмешкам со стороны других команд. Тот факт, что он был окрашен в зеленый цвет, считался неудачным, только усугублял проблему. Два водителя выделялись Брэбэму особенно полезными, Эдди Сакс и Роджер Уорд, которые фактически отправились покататься на машине. В гонке Брэбэм занял третье место, но поздний, упорный пит-стоп вернул его на девятое место. На это ушло несколько лет, но истеблишмент Индианаполиса постепенно осознал, что надпись висит на стене, и дни их родстеров с передним расположением двигателя были сочтены.

1961 год стал первым годом использования 1,5-литровой формулы, и в нем доминировала хорошо подготовленная команда Ferrari. Только Стирлинг Мосс на устаревшем Lotus смог обыграть Ferrari на двух трассах, где его навыки компенсировали преимущество Ferrari в мощности. Пилоты Купера Брэбхэм и Макларен смогли занять только 11-е и 8-е места соответственно. К 1962 году Брэбэм ушел, чтобы сформировать свою собственную команду, а другие британские команды, Lotus и BRM теперь догнали команду из Сурбитона, при этом Грэм Хилл из BRM претендовал на звание чемпиона мира среди пилотов, Lotus Джима Кларка занял второе место.Слава Купера в Формуле 1 теперь прочно осталась в прошлом. Два года спустя Чарльз Купер умер, а год спустя команда Формулы 1 была продана.

Mini-Cooper
Когда Джон Купер впервые увидел Mini, он напомнил ему коробку из-под обуви на колесах, но после того, как он проехал на нем, он сразу понял, что те же особенности, которые сделали оригинальный Mini таким инновационным, как двигатель с поперечным расположением колес, четыре колеса Вытесненный на углы и минимальный размер также дали машине невероятный баланс, чрезвычайно широкую стойку и удивительную маневренность.Просто атрибуты, необходимые для превращения его в маленького, но свирепого гонщика. Купер посоветовал Джорджу Гарриману, главе British Motor Corporation (производитель Mini), выпустить на рынок доработанную версию. Гарриман сомневался, что сможет продать больше тысячи; итоговое количество владельцев, привлеченных модификациями Купера, превысило 125 тысяч. Этот автомобиль, получивший название Mini Cooper, доминировал в гонках седанов и раллийных гонок на протяжении 1960-х годов, выиграв множество чемпионатов и ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах.Название Cooper позже было передано по лицензии BMW, которая приобрела Rover Group, нынешних владельцев линейки Mini для высокопроизводительных версий автомобилей, вдохновленных оригинальным Mini, теперь продаваемым как MINI. Джон вместе со своим сыном Майком Купером работал консультантом в команде дизайнеров BMW и Rover New MINI.

Джон Купер
После смерти отца Джон Купер продал команду Формулы-1 Купера компании Chipstead Motor Group в апреле 1965 года, но продолжал руководить командой F1 (с Роем Сальвадори) в 1968 году, прежде чем она закрылась. Май 1969 г.Последний выживший руководитель команды Формулы-1 в годы становления этого вида спорта, и впоследствии он часто сетовал на то, что гонка давно перестала развиваться. Он помог установить британское господство в технологиях автоспорта, которое продолжается и по сей день, и он получил Орден Британской Империи (CBE) за заслуги перед британским автоспортом. Джон Купер оставался главой семейного гаражного бизнеса в Западном Суссексе и умер 24 декабря 2000 года.

Cooper считались прагматиками, придерживавшимися механического, а не пуристского подхода к созданию гоночных автомобилей, в отличие от дизайнерского Lotus или интенсивного проектирования BRM.В каком-то смысле они никогда не выходили из гаража, и на период их славы этого было достаточно. Сэр Джек Брэбэм: «Без Джона деньги Купера сошли бы на нет очень рано, потому что его отец, Чарльз, просто никогда бы не потратил деньги, когда они впервые проявили себя. Как только Купер побеждал, его отношение было:« Почему? поменять его? », в то время как мы знали, что должны измениться, чтобы догнать или идти вперед. Это Джон накрыл нас, чтобы Чарли не узнал, что мы получим дифференциалы повышенного трения ZF и усиленные коробки передач ERSA, а затем собственная коробка передач для автомобиля Lowline 1960 года выпуска.Без них мы бы ничего не выиграли. Джон просто повторял: «Не говори старику». Но когда мы выиграли, Чарльзу Куперу это очень понравилось. Джон действительно был отличным парнем. Отличный друг ».


Оуэн Мэддок

Оуэн Ричард Мэддок был главным дизайнером компании Cooper Car Company в 1950-х и начале 60-х годов. Сын архитектора Ричарда Мэддока, спроектировавшего фабрику Купера в Сурбитоне, Оуэн изучал инженерное дело в Кингстонском техническом колледже в последние годы Второй мировой войны в Ополчении, а затем два года проработал на национальной службе в Германии.

По возвращении в Англию он присоединился к молодой Cooper Car Company. Не в состоянии позволить себе нанять штатного инженера. Мэддок в дополнение к своим обязанностям рисования Мэддок также работал слесарем, кладовщиком и водителем фургона. «Борода», как его стали называть коллеги, был выдающимся мыслителем и вскоре начал создавать радикальные для своего времени автомобили. Его шасси с «гнутой трубой», которое нарушило стандартную инженерную практику и превратилось в постоянную шутку, до 1958 года, когда Стирлинг Мосс мчался к победе в Аргентине — первой победе в Гран-при чемпионата для среднемоторного автомобиля.

В годы чемпионства Купера в процессе проектирования участвовали Мэддок, Джон Купер и звездный гонщик Джек Брэбхэм, в то время как Мэддок позже составлял планы. Протеже и возможный преемник Мэддока, Эдди Стейт, позже вспоминал историку Дагу Найу, что «у Джона было много оригинальных идей, а затем Оуэн добавил несколько очень оригинальных идей в развитие этих идей; они были командой … и, конечно, Джек внес большой вклад «.

Мэддок также был сузафонистом (туба), выступая с Джаз-оркестром Магнолии Мика Маллигана.Мэддок покинул Cooper в 1963 году, движимый желанием построить гоночное судно на воздушной подушке, и основал Hover Club в Великобритании. Он работал фрилансером в McLaren и March, но отказался от постоянной работы и провел последние 20 лет, живя на острове Уайт, продолжая наслаждаться своей музыкой. Оуэн Мэддок умер 19 июля 2000 года.


CarCooper-Doorstep Автосервис, Ремонт автомобилей, Покраска вмятин, Мойка

Я обслужил свой Tata Tigor с помощью Car Cooper, приятный опыт, и рекомендую всем попробовать их один раз.

Maahi Chaurasia Edu-Tech Professional

Приятный опыт, оказанный впервые.Сервис на пороге. Сэкономлено много времени на посещение семинара и постановку в очередь.

Саураб Гупта — Ford Eco Sport

Отличные автосервисы и очень профессиональная команда.Обслуживание, протяжка и покраска выполняется по очень доступным ценам. Наконец-то нашел хороший автосервис.

Анимеш Пандей Медицинский специалист

Они лучше всех имеют дело !! Дешевый и лучший сервис в регионе UP.Я провожу обслуживание своей Tata Vista с помощью автомобиля, прежде чем мчаться до 1600 км без остановок из Нойды в Ранчи.

Mayank Dixit Times of India

Лучший поставщик услуг, уделяющий приоритетное внимание отношениям с клиентами.Я приобрел годовой пакет обслуживания в Car Cooper. Я предпочел их авторизованным сервисным центрам NEXA, и они лучше, чем дилерские сервисные центры. Цены очень экономичные.

Джай Бхадаурия Деловой человек

Лучшая цена на купер-кар — Выгодные предложения на купер-кар от глобальных продавцов куперов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за бондаром.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший бондарный автомобиль в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили купер-машину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в правильности выбора автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cooper car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *