MINI — легендарные автомобили | Официальный сайт
MINI — легендарные автомобили | Официальный сайтESI Path—> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white%3F%3Finit.mode__js.async__false.onload__.js
ESI Path—> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Fcore.mode__css.async__.onload__.js
ESI Path—> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital-white.mode__css.async__.onload__.js
ESI Path—> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Flegacy.mode__css.async__.onload__.js
Your browser is not up to date and may not be compatible with our website.
Please switch to a different browser e.g. Google Chrome or Mozilla Firefox.
Please follow the link to install Chrome: Chrome.
Please follow the link to instal Firefox: Firefox
Close MINI 3 ДВЕРИОТ 1.730.000, руб
Стоимость | 1.680.000, руб |
В том числе: налоги и сборы. |
Стоимость от | 1.730.000, руб |
Информация о стоимости и комплектации автомобилей является ориентировочной, предоставляется для справки. Информация о стоимости и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о стоимости и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров MINI.
MINI 5 ДВЕРЕЙ
ОТ 1.770.000, руб
Стоимость | 1.720.000, руб |
В том числе: налоги и сборы. |
Стоимость от | 1.770.000, руб |
Информация о стоимости и комплектации автомобилей является ориентировочной, предоставляется для справки. Информация о стоимости и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о стоимости и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров MINI.
ОТ 2.260.000, руб
Стоимость | 2.190.000, руб |
В том числе: налоги и сборы. |
Стоимость от | 2.260.000, руб |
Информация о стоимости и комплектации автомобилей является ориентировочной, предоставляется для справки. Информация о стоимости и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о стоимости и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров MINI.
MINI COUNTRYMANОТ 2.300.000, руб
Стоимость | |
В том числе: налоги и сборы. |
Стоимость от | 2.300.000, руб |
Информация о стоимости и комплектации автомобилей является ориентировочной, предоставляется для справки. Информация о стоимости и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о стоимости и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров MINI.
Стоимость | |
В том числе: налоги и сборы. |
Информация о стоимости и комплектации автомобилей является ориентировочной, предоставляется для справки. Информация о стоимости и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о стоимости и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров MINI.
Получаем удовольствие от MINI Cooper. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Заражаемся мини-вирусом от хэтчей Mini Cooper и Cooper S. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Ищем общее в хэтчбеках Mini Cooper прошлого и нынешнего веков. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)
- По-русски
МИНИ
- Категория бренда
- Английские автомобили
- Год основания:
- 1958
- Основатели:
- Леонард Лорд
- Количество моделей:
- 9
- Принадлежит:
- Bayerische Motoren Werke AG
- Новостей на сайте:
- 115 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 35 перейти
Автомобили MINI
Cabrio
1 поколение, 2016 — сегодняClubman
2 поколения, 2007 — сегодняCooper 5-door
2 поколения, 2014 — сегодня
Countryman
4 поколения, 2010 — сегодняCoupe
1 поколение, 2011 — сегодняJohn Cooper Works
1 поколение, 2015 — сегодня
Mini
2 поколения, 2006 — сегодняPaceman
2 поколения, 2013 — сегодняRoadster
1 поколение, 2012 — сегодня
О MINI
Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.
Все модели MINI
MINI Cooper 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
MINI Cooper – это не просто автомобиль для стильных, уверенных в себе людей, которые привыкли быть в центре внимания. На самом деле, этот крошечный автомобиль является символом целой эпохи, ведь история модели продолжается вот уже больше 50-ти лет. За это время автомобиль неоднократно трансформировался, обретал современные черты, но сама суть его оставалась неизменной.
MINI Cooper последней модификации, как и все его предшественники, отличается особо скромными габаритами. Даже несмотря на то, что у новинки увеличилась длина и ширина, что было сделано с целью обеспечить необходимым пространством задних пассажиров, модель все равно остается одной из самых компактных. Автомобиль MINI Cooper прежде всего рассчитан как транспортное средство для женщин. Об этом свидетельствует и дизайн, и простота оформления интерьера, даже объем багажника, который составляет всего 211 литров – сойдет разве что для шопинга. Тем не менее, новый Мини Купер пользуется популярностью и у многих представителей сильного пола.
Городская езда – это стихия Мини Купер. Автомобиль компактный, маневренный, позволяет протиснуться там, где владельцы представительских седанов даже и не подумают проехать. Пожалуй, это и есть главное преимущество машины, которая продолжает выпускаться уже более 50-ти лет.
Под капотом у этого крошечного автомобиля расположен бензиновый двигатель, объемом 1.5 литра. Силовой агрегат обладает мощностью в 136 лошадиных сил и обеспечивает MINI Cooper впечатляющей динамикой разгона. До 100 км/час автомобиль разгоняется всего за 7.8 секунд, максимально возможная скорость – 210 км/час.
В зависимости от комплектации, модель может быть оснащена 6-ступенчатой АКПП, либо механикой.
Что касается ходовой части автомобиля, его колесная база увеличилась до 2495 мм. Как и у модели предыдущей модификации, передняя подвеска представлена по типу стоек МакФерсона, задняя – многорычажная.
Чарльз Ньютон «Чарли» Купер, сын актера, которого также звали Чарльз, родился в Париже, Франция, 14 октября 1893 года и провел свои первые годы во Франции и Испании. После смерти жены его отец перевез семью, состоящую из Чарльза и двух его сестер, обратно в Англию, к югу от Лондона. По окончании школы Купер был принят учеником на инженерный завод Napier & Son в Актоне. Работая на заводе Napier, Купер впервые познакомился с автоспортом, работая над гоночными и рекордными автомобилями директора компании и победителя Кубка Гордона Беннета 1902 года Селвина Эджа.Когда разразилась Первая мировая война, Купер, не теряя времени, был зачислен в Службу Королевской армии. Он видел боевые действия на Западном фронте и был инвалидом после того, как отравился газом во время взятия Валансьена. в 1919 году Купер решил открыть свой собственный гараж на Юэлл-роуд в Сурбитоне, где он ремонтировал мотоциклы, оставшиеся после войны, и участвовал в местных испытаниях. Именно во время испытаний он встретил ирландскую гонщицу на мотоциклах, автомобилях и катерах Кэй Дон. В 1921 году Дон начал участвовать в гонках в Brooklands и позже попросил Чарльза помочь в обслуживании его гоночных автомобилей. Чарльз женился на своей жене Элси в 1922 году, и в следующем году у них родился сын Джон Купер. Джон вырос вокруг автомобилей, как в гараже своего отца, так и на гоночной трассе, что предполагало поездки в Бруклендс, расположенный в нескольких милях от города. В 1931 году, когда Джону было восемь лет, его отец построил ему миниатюрный специальный автомобиль Cooper, оснащенный мотоциклетным двигателем Francis-Barnett мощностью около 10 л.с. Его заменили Austin 7, когда Джону исполнилось 12 лет. Austin был должным образом модифицирован Чарльзом и стал известен внутри компании как Cooper Type 1.Автомобиль весил менее 800 фунтов и мог развивать скорость до 90 миль в час. После того, как Джон бросил школу в 15 лет, он стал учеником в Hollyfield Engineering, компании, принадлежащей его отцу, которая выполняла субподрядные работы для Hawker Aircraft. На свои заработки Джон купил трехколесный автомобиль Morgan, свою первую дорожную машину. По словам Джона Купера: «У него был дроссель на рулевом колесе, и он шел как вонь» . Во время Второй мировой войны компания осталась на плаву, обслуживая машины пожарной службы, которые из-за бомбардировок активно использовались.После войны экономика Англии была разрушена, и последствия для нее длились более десяти лет. В 1948 году жизнь в послевоенной Британии была отчаянно серой и унылой, даже Олимпийские игры в Лондоне, названные Играми строгости , дали лишь временную передышку. Казалось бы, все стоящее по-прежнему было нормировано, включая бензин. Затем, когда правительство отменило «Базовый» бензин, частный транспорт был фактически запрещен. Если у вас не было бизнес-пособий, вам приходилось пользоваться общественным транспортом или каким-то образом возиться с топливом для вашего личного автомобиля.Фактически, автомобильная публика казалась более решительной, чем когда-либо, путешествовать и получать удовольствие, несмотря на мрак. В 1950 году было наконец отменено нормирование топлива. К счастью, гоночные автомобили работали на метаноле, который был доступным, но дорогим, хотя транспортировка автомобиля на гонку и обратно по-прежнему была серьезной проблемой. Вдобавок ко всему, в Британии не было действующих гоночных трасс. Бруклендс был заброшен и частично снесен. Донингтон-парк, недалеко от Дерби, был огромная военно-транспортная база и Хрустальный дворец Лондона был заброшен и зарос.Любые гонки ограничивались спринтами и подъемами на холмы. Было высказано предложение использовать заброшенные аэродромы, разбросанные по всей Британии, и это, по крайней мере, обеспечило бы подходящее взлетно-посадочное поле для гонок. 500cc Cooper
Они установили одноцилиндровый двигатель JAP Speedway с воздушным охлаждением в задней части, цепной привод к твердой задней оси, а затем заключили его в алюминиевый одноместный корпус. Эти два Cooper-JAP были настолько успешными, что другие энтузиасты вскоре попросили свои автомобили. Одним из таких энтузиастов был Стирлинг Мосс, который до того времени участвовал в гонках на своих двухэтажных спортивных автомобилях BMW Typ 328 в основном на испытаниях. Он вспоминал: «В 1947 году мы видели и читали о новых Cooper-JAP.Они очаровали меня настоящими гоночными автомобилями с одноместными кузовами и колеса открытые, причем по доступной цене! «Я обнаружил Coopers Garage в Сурбитоне, и однажды осенью умудрились проехать мимо с отцом на машине. Один из прототип 500s был в их маленьком выставочном зале. Мы остановились. ‘Гоша Папа, посмотри на это, было бы здорово иметь одного из них в следующий раз сезон? » Это будет первый« настоящий »гоночный автомобиль, на котором когда-либо ездил Мосс. Формула с объемом двигателя 500 куб. см стала известна как Формула 3 в 1951 году, а шасси Cooper оказалось ошеломляющим успехом и гонялись по всей Европе. По мере того, как автомобили прогрессировали, водители искали больше мощности, которую поставлял Norton. Norton Manx был первоначально разработан в 1927 году главным конструктором Nortons Уолтером Муром. Одинарный верхний распредвал с длинным ходом (79 х 100 мм) был достаточно надежным и достаточно мощным, чтобы принести Norton успех на острове Мэн в том году. Джо Крейг взял на себя ответственность за гоночный отдел и в 1938 году изменил принцип работы клапанного механизма на «двойной молоток». Двигатель давал примерно на 10% больше лошадиных сил, но сначала Norton отказывался продавать двигатели в одиночку, поэтому более состоятельные конкуренты покупали велосипеды в сборе и продавали оставшиеся запчасти, что непреднамеренно помогло создать совершенно новый мотоцикл Triton, когда гонщики начали вязать раздетый Norton. Оперенная рама с легкодоступным двигателем Triumph.За прошедшие годы был представлен ряд разработок, включая комбинированный кованый главный вал и маховик, дополнительные поршневые кольца и введение полностью алюминиевой головки. В течение пятидесятых количество ходов сокращалось несколько раз, пока Нортон официально не прекратил участие в гонках в 1956 году. Среди других известных марок были Kieft, JBS и Emeryson в Англии и Effyh, Monopoletta и Scampolo в Европе.
К 1949 году базовый 500 Cooper превратился в конструкцию Mark III с литыми магниевыми колесами, которые были легче, чем оригинальные литые алюминиевые, и новым комбинированным топливным и масляным баком над двигателем. Дополнительные 8,5–9 галлонов можно было перевозить в бачке над ногами водителя, а при необходимости другие можно было положить под сиденье или повесить рядом в корзине. Спинка сиденья была наклонена, чтобы освободить место в кабине, а для тех, кто хотел установить двухцилиндровый двигатель объемом 1000 куб. См для Формулы B, был вариант шасси с удлиненной колесной базой. Историк Дуг Най подсчитал, что до Второй мировой войны во всей Британии было, вероятно, менее трех десятков стоящих чистокровных гоночных автомобилей. Гонки были в основном в ведении состоятельных людей. Девизом Brooklands было The Right Crowd, No Crowd. Ни один обычный парень не мог надеяться стать гонщиком, в этом не было денег, кроме тех, которые будут выплачиваться за машины и оборудование. Однако после войны тысячи вернувшихся солдат приобрели опыт обслуживания и вождения всех видов военной техники. Создание автомобилей и гонки на них казались следующим логическим шагом. В эту среду вошли Купер и их гоночные автомобили объемом 500 куб. См. Cooper Cars Ltd, продаваемая в форме комплекта и стоящая 575 фунтов стерлингов за версию 500 куб. См и 775 фунтов стерлингов за версию 1000 куб. Британия станет современным домом для автоспорта. Это видение было еще десятилетием в будущем, поскольку сейчас главной проблемой для гонщиков была проблема с доставкой машины на трассу с сохранением нормирования топлива, но облегчение уже не за горами. Министр топлива и энергетики Филип Ноэль-Бейкер заявил Палате общин, что нормирование будет отменено, поскольку две американские компании договорились о сделке по поставке нефти в обмен на покупку британских товаров. BBC сообщила, что 26 мая вечером у гаражей возникли длинные очереди, и автомобилисты разорвали свои продовольственные книжки в конфетти после того, как правительство объявило о прекращении нормирования бензина. «Это действительно день VP [Победы за бензин] для кампании пользователей автомобилей», — сказал представитель трех автомобильных организаций — RAC, AA и Королевского шотландского автомобильного клуба. Cooper — Bristol Друг семьи Боб Чейз приобрел Formula 2 Cooper-Bristol T20a для Майка Хоторна для участия в гонках в сезоне Гран-при 1952 года. На встрече в пасхальный понедельник в Гудвуде Хоуторн выиграл Кубок F2 Lavant и Кубок Formula Libre Chichester, а затем финишировал вторым в не-чемпионате F1 Richmond Trophy, уступив только Хосе Фройлану Гонсалесу 4.5-литровый Ferrari 375. На Гран-при Бельгии он занял впечатляющее четвертое место, третье место на Гран-при Великобритании и еще одно четвертое на Гран-при Голландии, что в совокупности принесло Хоторну четвертое место на чемпионате мира. и начнет свою карьеру в Формуле-1. Cooper-Bristol T20 часто превосходил более мощные автомобили, хотя они все еще не могли сравниться с Ferrari Ascari, Farina и Taruffi. Это был первый автомобиль Купера Формулы 2, который в 1953 году был заменен на T23, также известный как Cooper Bristol MKII. 1,5-литровый Formula 2 Начиная с 1956 года Международная спортивная комиссия (CSI) объявила о новых правилах для двигателей объемом 1500 куб. См для следующего сезона F2.Чарльз и Джон Коппер быстро увидели экономические возможности, которые может предложить эта новая серия. Джон Купер посетил Coventry Climax и сказал Леонарду Ли, что их FWA будет «прекрасным» двигателем, который можно будет поставить в кузов одного из их гоночных болидов Copper, на что Ли ответил парой двигателей, чтобы Купер «попробовал». . Чтобы участвовать в гонках, им нужна была подходящая коробка передач, которая давала бы на задние колеса мощность тогда всего 84 л.с. Использование коробки передач Citroën, которую они привили к своему двигателю, показало, что им нужно добавить еще одну скорость к трехступенчатому агрегату.Четырехскоростной преобразователь, разработанный собственными силами, но построенный парижской ERSA, решил проблему, по крайней мере, на начальном этапе. Первое применение этого нового силового агрегата было фактически в спортивном автомобиле. Мэддок читал о немецком аэродинамике по имени профессор Вунибальд Камм, который предположил, что уменьшение турбулентности автомобиля на высоких скоростях путем укорочения задней части кузова; стиль кузова автомобиля, основанный на его исследованиях, стал известен как Kammback или Kamm-tail. Джон Купер и остальные не были в восторге от внешнего вида машины, но Купер убедил всех, что иначе машина не поместилась бы в транспортер! Известный как «бобтейл» Cooper-Climax T39, спортивный автомобиль с водителем, сидящим вдоль центральной линии, оказался очень популярным. Оуэн Мэддок снял корзины и сформировал корпус вокруг их нового одноместного шасси, а в 1959 году Джон Купер убедил Coventry Climax построить полноразмерные двухлитровые двигатели для своих заводских водителей Джека Брэбэма и Брюса Макларена. Именно Мосс одержал первую крупную победу нового Купера во время не-чемпионского турнира Glover Trophy в Гудвуде. Чуть больше месяца спустя Брэбэм одержал свою первую победу на Cooper T51 во время Международного трофея в Сильверстоуне.Сезон оказался трехсторонней битвой между фабричным Купером Джека Брэбэма, участником Роба Уокера, управляемым Стирлингом Моссом, и Ferrari Тони Брукса. В последней гонке в Себринге Брэбхэм лидировал в чемпионате из Мосса и Брукса. Брюс Макларен выиграл гонку, Мосс сошел с дистанции, снова из-за проблем с трансмиссией, а Брукс финишировал третьим. У машины Брэбэма кончилось топливо (не в первый раз) на последнем круге. С огромным усилием Брэбэм толкнул свой подбитый T51 на 400 метров вверх по холму через финиш, где он рухнул.Он занял четвертое место в гонке и набрал достаточно очков, чтобы претендовать на титул чемпиона. В 1960 году Брэбэму пришлось гораздо легче, и он снова выиграл чемпионат мира, на этот раз опередив своего товарища по команде Брюса Макларена.
1961 год стал первым годом использования 1,5-литровой формулы, и в нем доминировала хорошо подготовленная команда Ferrari. Только Стирлинг Мосс на устаревшем Lotus смог обыграть Ferrari на двух трассах, где его навыки компенсировали преимущество Ferrari в мощности. Пилоты Купера Брэбхэм и Макларен смогли занять только 11-е и 8-е места соответственно. К 1962 году Брэбэм ушел, чтобы сформировать свою собственную команду, а другие британские команды, Lotus и BRM теперь догнали команду из Сурбитона, при этом Грэм Хилл из BRM претендовал на звание чемпиона мира среди пилотов, Lotus Джима Кларка занял второе место.Слава Купера в Формуле 1 теперь прочно осталась в прошлом. Два года спустя Чарльз Купер умер, а год спустя команда Формулы 1 была продана. Mini-Cooper Джон Купер Cooper считались прагматиками, придерживавшимися механического, а не пуристского подхода к созданию гоночных автомобилей, в отличие от дизайнерского Lotus или интенсивного проектирования BRM.В каком-то смысле они никогда не выходили из гаража, и на период их славы этого было достаточно. Сэр Джек Брэбэм: «Без Джона деньги Купера сошли бы на нет очень рано, потому что его отец, Чарльз, просто никогда бы не потратил деньги, когда они впервые проявили себя. Как только Купер побеждал, его отношение было:« Почему? поменять его? », в то время как мы знали, что должны измениться, чтобы догнать или идти вперед. Это Джон накрыл нас, чтобы Чарли не узнал, что мы получим дифференциалы повышенного трения ZF и усиленные коробки передач ERSA, а затем собственная коробка передач для автомобиля Lowline 1960 года выпуска.Без них мы бы ничего не выиграли. Джон просто повторял: «Не говори старику». Но когда мы выиграли, Чарльзу Куперу это очень понравилось. Джон действительно был отличным парнем. Отличный друг ». Оуэн Мэддок Оуэн Ричард Мэддок был главным дизайнером компании Cooper Car Company в 1950-х и начале 60-х годов. Сын архитектора Ричарда Мэддока, спроектировавшего фабрику Купера в Сурбитоне, Оуэн изучал инженерное дело в Кингстонском техническом колледже в последние годы Второй мировой войны в Ополчении, а затем два года проработал на национальной службе в Германии. По возвращении в Англию он присоединился к молодой Cooper Car Company. Не в состоянии позволить себе нанять штатного инженера. Мэддок в дополнение к своим обязанностям рисования Мэддок также работал слесарем, кладовщиком и водителем фургона. «Борода», как его стали называть коллеги, был выдающимся мыслителем и вскоре начал создавать радикальные для своего времени автомобили. Его шасси с «гнутой трубой», которое нарушило стандартную инженерную практику и превратилось в постоянную шутку, до 1958 года, когда Стирлинг Мосс мчался к победе в Аргентине — первой победе в Гран-при чемпионата для среднемоторного автомобиля. В годы чемпионства Купера в процессе проектирования участвовали Мэддок, Джон Купер и звездный гонщик Джек Брэбхэм, в то время как Мэддок позже составлял планы. Протеже и возможный преемник Мэддока, Эдди Стейт, позже вспоминал историку Дагу Найу, что «у Джона было много оригинальных идей, а затем Оуэн добавил несколько очень оригинальных идей в развитие этих идей; они были командой … и, конечно, Джек внес большой вклад «. Мэддок также был сузафонистом (туба), выступая с Джаз-оркестром Магнолии Мика Маллигана.Мэддок покинул Cooper в 1963 году, движимый желанием построить гоночное судно на воздушной подушке, и основал Hover Club в Великобритании. Он работал фрилансером в McLaren и March, но отказался от постоянной работы и провел последние 20 лет, живя на острове Уайт, продолжая наслаждаться своей музыкой. Оуэн Мэддок умер 19 июля 2000 года. |
CarCooper-Doorstep Автосервис, Ремонт автомобилей, Покраска вмятин, Мойка
Я обслужил свой Tata Tigor с помощью Car Cooper, приятный опыт, и рекомендую всем попробовать их один раз.
Maahi Chaurasia Edu-Tech Professional
Приятный опыт, оказанный впервые.Сервис на пороге. Сэкономлено много времени на посещение семинара и постановку в очередь.
Саураб Гупта — Ford Eco Sport
Отличные автосервисы и очень профессиональная команда.Обслуживание, протяжка и покраска выполняется по очень доступным ценам. Наконец-то нашел хороший автосервис.
Анимеш Пандей Медицинский специалист
Они лучше всех имеют дело !! Дешевый и лучший сервис в регионе UP.Я провожу обслуживание своей Tata Vista с помощью автомобиля, прежде чем мчаться до 1600 км без остановок из Нойды в Ранчи.
Mayank Dixit Times of India
Лучший поставщик услуг, уделяющий приоритетное внимание отношениям с клиентами.Я приобрел годовой пакет обслуживания в Car Cooper. Я предпочел их авторизованным сервисным центрам NEXA, и они лучше, чем дилерские сервисные центры. Цены очень экономичные.
Джай Бхадаурия Деловой человек
Лучшая цена на купер-кар — Выгодные предложения на купер-кар от глобальных продавцов куперов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за бондаром.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший бондарный автомобиль в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили купер-машину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в правильности выбора автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cooper car по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.