Lada беларусь: LADA купить в Минске у официального дилера

Открылся новый дилерский центр LADA в Республике Беларусь

1 февраля в городе Гомель, Республика Беларусь, состоялось открытие нового дилерского центра LADA.

В торжественном мероприятии приняли участие Директор по экспорту LADA Максимилиано Миссана, представители белорусской компании-импортера и дилерского центра.

Для LADA открытие нового дилерского центра стало важным событием. Развитие на автомобильных рынках стран СНГ является одной из приоритетных экспортных задач Компании. Сегодня Марка выводит на внешние рынки новые модели, и ребрендинг салонов — это необходимый инструмент поддержки продаж автомобилей LADA, который позволяет обеспечить для клиентов и потенциальных покупателей новый уровень комфорта, сервиса и восприятия Бренда.

В своем приветственном слове г-н Миссана отметил: »С открытием современного дилерского центра в Гомеле LADA укрепила свои позиции в Республике Беларусь. Мы намерены наращивать свое присутствие здесь, и видим для этого хорошие перспективы. С нашими новыми моделями LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross мы расширяем свою аудиторию, становимся более интересны нашим покупателям. Уверен, что обновление дилерской сети, которое сегодня активно продолжается не только в Беларуси, но и в других странах, станет надежной основой для развития Бренда LADA на экспортных рынках».

По итогам 2017 года LADA входит в ТОП-3 автомобильных брендов в Беларуси, занимая долю рынка 11%. Самыми продаваемыми автомобилями стали LADA Vesta, LADA Largus и LADA 4×4.

Новый автосалон в Гомеле выполнен в соответствии с современными стандартами Бренда, как по визуализации пространства, так и по уровню сервисного обслуживания. В шоу-руме, площадью 400 кв. м, на постоянной основе будут экспонироваться 8 автомобилей LADA. Техническая зона, площадью 680 кв. м, располагает 15-ю постами, оснащена современным оборудованием, рекомендованным LADA, и укомплектована квалифицированными работниками, прошедшими обучение в LADA Academy. Для удобства посетителей и клиентов LADA предусмотрена парковка, комфортная зона ожидания с детским уголком, а также бесплатная сеть Wi-Fi. Автоцентр предлагает полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и постгарантийным обслуживанием автомобилей Марки, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

В Беларуси Lada обогнала Volkswagen | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW

Российский автопром постепенно отвоевывает белорусский рынок. В 2012 году автомобили Lada стали самыми покупаемыми легковушками в соседней стране. Но как долго сохранится это первенство, и какие автомобили действительно любят белорусы?

Популярность российских авто

По словам опрошенных DW экспертов, российские легковушки были популярны в Беларуси всегда. Основная причина привязанности жителей республики к автомобилям марки «Жигули», «Москвич» и «Волга» крылась в общем советском авторынке и автомобильном наследии. Когда пять лет назад белорусская гоcавтоинспекция обнародовала данные об официально зарегистрированных в стране легковых машинах, выяснилось, что самыми популярными из них являются «Жигули».

На авторынке в Минске

Из более чем 2-х миллионов малолитражных авто, 376 тысяч — машины этой марки. Однако, говоря о транспортных средствах советского производства, в ГАИ уточняли, что многие из них просто числятся зарегистрированными. Но это не означает, что эти машины кто-либо эксплуатирует.

Второе место по популярности у белорусов удерживал немецкий Volkswagen. В 2008 году машин этой марки в стране насчитывалось 276 тысяч. С тех пор ГАИ Беларуси не обновляла раскладку по брендам.

Однако именно Volkswagen долгое время лидировал по продажам новых автомобилей в стране. Например, по данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), в 2011 году на его долю пришлось свыше 15 процентов от всех проданных новых легковушек, тогда как продукции АвтоВАЗа отдали предпочтение 8,5 процента покупателей. Но в прошлом году покупательские приоритеты изменились.

По данным БАА, продажи российских брендов выросли в 2012 году на 138 процентов, в то время как продажи иномарок — лишь на 6 процентов. При этом на три российских марки — Lada, «ГАЗ» и «УАЗ», — пришлось около 29 процентов всех продаж. Хотя в 2011 году они занимали 15,5 процента рынка.

В 2012 году лидирующее место по продажам в Беларуси заняли «Лады». Их было реализовано более 14 процентов от всех новых легковушек. Volkswagen с 12,5 процента оказался на второй позиции. При этом общий объем продаж новых легковых машин в Беларуси составил свыше 20 тысяч автомобилей.

Интеграционный сдвиг

Как пояснил корреспонденту DW председатель БАА Сергей Михневич, рост продаж российских автомобилей в прошлом году стал следствием вхождения республики в Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана (ТС).

Напомним, юридически Беларусь вошла в состав ТС 1 июля 2011 года. После этого ввозные пошлины на иномарки в Беларуси были приравнены к российским. Как следствие: стоимость растаможки машин из Европы и США выросла в 4-5 раз. В итоге ввоз автомобилей в Беларусь сократился более чем в 60 раз. Если в первом полугодии 2011 года на территорию республики было завезено 250 тысяч легковых иномарок, то во второй половине — только 4 тысячи.

Впрочем, по словам бренд-менеджера автомобильного холдинга «Атлант-М» Ильи Прохорова, в 2012 году начал оживать и рынок подержанных автомобилей. В Беларусь было ввезено около 40 тысяч иномарок. «Это, конечно, не 250 тысяч автомобилей, но все же объем для Беларуси весьма существенный», — отметил специалист. По его словам, белорусы стали ввозить в страну иномарки, выпущенные не позже 2008 года, стоимостью при покупке до 12 тысяч евро и объемом двигателя не более 1,5 литра. В отношении таких машин действует самая низкая растаможка. Из-за чего, по словам Ильи Прохорова, они становятся привлекательными для белорусских автомобилистов.

Китайский новичок

На улицах Минска

Вместе с тем тенденции продаж 2012 года, на взгляд Сергея Михневича, могут сохраниться на белорусском авторынке и в текущем году. Однако эксперт обращает внимание, что в Беларуси началась сборка китайских автомобилей. В 2013 году на площадях борисовского завода «Автогидроусилитель» планируется собрать и продать около тысячи машин марки Geely. По мнению Сергея Михневича, эти автомобили «могут заместить «Лады», которые для Беларуси также являются импортом».

Председатель Белорусской автомобильной ассоциации также обратил внимание, что основными покупателями Lada в Беларуси являются юридические лица, то есть государственные и частные предприятия. Поэтому говорить о персональных предпочтениях белорусов по итогам продаж машин субъектам хозяйствования вряд ли уместно.

Кроме того, иностранные бренды, имеющие производство в России, постараются в текущем году увеличить производство иномарок местной сборки. А белорусские дилеры имеют все шансы нарастить продажи таких европейских машин, ведь в отношении них драконовские правила растаможки не действуют. Так что, по итогам 2013 года, на взгляд Сергея Михневича, Volkswagen может вернуть утраченное лидерство в Беларуси.

Жизненно важные лекарства могут подешеветь

10 лет назад (18 ноября 2011 года) Россия, Беларусь и Казахстан подписали Декларацию о Евразийской экономической интеграции. ​В Декларации о Евразийской экономической интеграции Россия, Беларусь и Казахстан заявили о переходе с 1 января 2012 года к Единому экономическому пространству. Позже, в 2015 году, был создан Евразийский экономический союз, в который помимо этих трех государств вошли также Армения и Киргизия. Миллионы людей в повседневной жизни уже пользуются преимуществами, которые им дает Союз. Это безвизовый въезд, отсутствие таможенного контроля, трудоустройство на равных основаниях, взаимное признание дипломов, пенсионное обеспечение и медицинское страхование.

​Сегодня политики и эксперты сходятся на том, что ускорить темпы интеграции может более тесная промышленная кооперация, крупные совместные коммерческие проекты и взаимодействие на политическом и парламентском уровнях.

Выгоды для людей

Какие выгоды от вступления в Союз получили жители объединившихся стран? На этот вопрос журналу «РФ сегодня» ответил председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии — ​ постоянно действующего регулирующего органа ЕАЭС​ Михаил Мясникович.

«Мы создали условия для стабильного развития общего рынка труда, — сказал он. — А свобода движения рабочей силы — одна из четырех составляющих евразийской экономической интеграции. 1 июля ЕЭК запустила проект унифицированной системы поиска «Работа без границ». Теперь соискатели и работодатели Союза имеют доступ к базам вакансий и резюме всех стран «пятерки». Уже зафиксировано более 101 тысячи обращений примерно от 50 тысяч пользователей. Граждане получили почти три тысячи приглашений от работодателей, большей частью из России и Казахстана».

С января 2021 года вступило в силу соглашение о пенсионном обеспечении трудящихся стран ЕАЭС, предоставившее всем равные, не зависящие от гражданства права. Трудовые мигранты могут получать пенсию по месту проживания либо на территории страны, назначившей пенсию. Выработанный стаж суммируется независимо от того, где он получен.

При этом каждое государство — член ЕАЭС рассчитывает размер пенсии согласно национальному законодательству. При возвращении на родину люди могут получать пенсию от тех стран ЕАЭС, в которых они работали и сформировали пенсионные права. Они будут экспортировать часть пенсии за период работы на своей территории.

Сегодня, в пандемию, комиссия работает над обеспечением жителей Союза лекарствами — к 2024 году все должны иметь доступ к стратегически важным препаратам и фармацевтическим субстанциям, более того, их производство следует наладить в странах Союза.

Для примера, в России доля фармацевтических субстанций отечественного производства сегодня составляет лишь 6 процентов, сообщал ранее ТАСС.

«Мы заложили хорошую базу в социальной сфере, — продолжил Мясникович. — В прошлом декабре приняты стратегические направления развития интеграции до 2025 года, куда включены новые сферы экономического сотрудничества — здравоохранение, образование, туризм, спорт, наука. Это важный шаг в построении общей экономики будущего и фундамент для дальнейшего развития ЕАЭС, поскольку инвестиции в человеческий капитал — самые выгодные и перспективные».

Так что плюсов в евразийской интеграции немало: безвизовый въезд, отсутствие таможенного контроля, трудоустройство в любой стране на равных основаниях, взаимное признание дипломов (за исключением юридических, педагогических и медицинских, которые требуют подтверждения), пенсионное обеспечение и право пользоваться системой обязательного медстрахования для легально трудоустроенных граждан и их семей.

​Нужны евразийские ТНК

«Пандемия внесла свои коррективы в динамику интеграционных процессов, — подчеркнул Михаил Мясникович. — Но Союз испытание выдержал. Мы изменили формат работы и сделали своеобразную перезагрузку интеграционных процессов, чтобы принимать важные и нужные нормативно-правовые акты прямого действия в рамках комиссии и ЕАЭС».

45 млрд долларов составил торговый оборот между странами ЕАЭС

Негативное влияние COVID-19 на экономику удалось снизить за счет более активного сотрудничества. В 2021 году ожидается существенный рост ВВП Евразийского союза.​ За январь — август он составил 4,6 процента после сокращения на 2,9 в прошлом году. Объем промышленного производства увеличился на 4,5 процента, а обрабатывающей промышленности — на 5,4.

Растет выпуск автотранспортных средств, трейлеров и полуприцепов, фармацевтической продукции. «По последней позиции, кстати, уже второй год подряд, — заметил Мясникович. — Ее прирост в 2020 году составил 22 процента».

По его мнению, большую роль должны сыграть масштабные коммерческие проекты в машиностроении, производстве электрооборудования, металлургии, легпроме, автомобилестроении. Перспективным направлением Мясникович считает беспилотные технологии, где первопроходцем стал БЕЛАЗ. Сейчас прорабатывается совместный белорусско-российский проект по созданию новых образцов карьерных самосвалов на полностью электрической тяге.

«Объединение промышленного потенциала наших стран позволит создать крупные конкурентоспособные евразийские ТНК, способные не только обеспечить нужды внутреннего рынка, но и выйти на новые экспортные направления», — констатировал глава коллегии ЕЭК.

Кто не пускает к нам овощи и фрукты

Наверное, лучшей рекламой продвижения Евразийского союза было бы обилие на российских прилавках товаров из стран ЕАЭС. Но кроме белорусских, их не так уж много. Михаил Мясникович с этим не согласен: «За пять лет объем взаимной торговли сельхозпродукцией и продовольствием вырос на 40 процентов».

Наиболее яркий пример — Армения, увеличившая поставки в страны ЕАЭС в 2,4 раза, фруктов — почти в 6 раз, овощей — в 4, алкогольных и безалкогольных напитков — вдвое. Россия тоже нарастила объем взаимной торговли, например по овощам и сахару. Киргизия — по зерну, молочной продукции, фруктам и орехам. Казахстан снабжает союзников овощами, овощными консервами, фруктами и орехами. Беларусь — продукцией животноводства и растениеводства, включая масла и семена масличных.

Читайте также:

• В ЕАЭС обсуждается создание чрезвычайного продовольственного фонда, сообщил Оверчук • Президент России рассказал о помощи ЕАЭС в борьбе с коронавирусом • В России лекарства хотят исследовать по требованиям ЕАЭС

Единственный дефицит в ЕАЭС — по позиции «фрукты и ягоды», где самообеспеченность менее 50 процентов. Тут немножко виновата Россия, рассказал «РФ сегодня» первый зампред Комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками​ Виктор Водолацкий. «Сегодня овощи и фрукты, в том числе из стран Центральной Азии — Узбекистана и Таджикистана, не пускают на прилавки российские торговые сети, —​ признал он. —​ Все они в офшорах и работают в интересах своих хозяев. Это вопрос номер один, и тут нужно решение государства».

«Интеграция несет очевидные выгоды каждому государству и в целом Союзу. Расширяется рынок товаров и услуг, наращивается экспорт продукции, создаются новые рабочие места и даже новые отрасли. Например, в Казахстане появилось автомобилестроение, —​ ​ заявил «РФ сегодня» сенатор Владимир Джабаров. — Нужно усиливать работу по интеграции, снимать барьеры. Их еще немало. Сейчас идет речь о взаимном признании дипломов, водительских удостоверений. Это не делается одним росчерком пера».

Кстати, парламентарии Владимир Джабаров и Виктор Водолацкий, не сговариваясь, считают, что информационное освещение темы интеграции нашими СМИ оставляет желать лучшего.

Так, Водолацкий сообщил, что в его родном Азове Ростовской области многие даже не слышали о существовании Союза, хотя там работает предприятие, продукция которого очень востребована в ЕАЭС. «Союз — это новые производства, новые рабочие места, защита общего пространства. А центральные телеканалы говорят только о том, сколько неприятностей от мигрантов», — резюмировал депутат.

Приоритеты названы

На октябрьском саммите ЕАЭС назвали несколько приоритетных направлений интеграции. «Это ускорение формирования общего цифрового пространства, разработка соглашения о единой системе таможенного транзита, интенсификация импортозамещения и другие, — отметил Михаил Мясникович. — Работа уже началась».

Цифровые технологии вошли, например, в систему маркировки и прослеживаемости товаров. Мобильное приложение «Путешествую без COVID-19» помогло восстановить свободу передвижения между странами евразийского пространства. В проект вошли также Азербайджан, Молдавия, Таджикистан и Узбекистан. Переход на цифру снимет множество проблем с оформлением документов, гражданства и других важнейших вопросов, считает Мясникович.

Еще один приоритет — продовольственная безопасность. Цена и качество продуктов волнуют каждого из 184 миллионов граждан, убежден Виктор Водолацкий. В сентябре утвердили общие принципы и подходы к обеспечению продбезопасности за счет собственного производства, реализации потенциала взаимной торговли и снижения зависимости от импорта материально-технических ресурсов для АПК из третьих стран.

На площадке ЕЭК действует рабочая группа по вопросам оперативных поставок сельхозтоваров между странами Союза — она быстро направляет потоки товаров при возникновении дефицита продовольствия, вызванного форс-мажорными и другими неблагоприятными обстоятельствами.

От экономического к политическому

После распада СССР прошло 30 лет, и в новых странах СНГ выросло второе поколение, которое училось по новым учебникам и чуждым нам по духу программам, подчеркнул сенатор. «Поэтому надо выработать критерии признания, возможно, потребуется дополнить их какими-то дополнительными курсами, — отметил он. — Увидев​ заинтересованность​ России​ в иностранных специалистах, страны Союза​ будут согласовывать свои образовательные программы с нашими».

Виктор Водолацкий считает, что нужно внимательно отслеживать и события внутри стран-союзников, чтобы вовремя реагировать на искажения в трактовке общей истории. Чтобы не упустить ситуацию, как с Украиной, где из Бандеры и Шухевича слепили образ национальных героев.

На пути интеграции имеются не только экономические препятствия. Поскольку наша страна производит примерно 9/10 общего ВВП, то самочувствие Союза во многом зависит от ситуации в России. А на ее экономику влияет не только коронавирус, но и западные санкции. Ряд политиков считает, что желательно постепенно переходить на уровень политического и парламентского сопровождения интеграции.

«Вопрос о создании парламентской ветви в ЕАЭС поднимался еще в 2012 году, но тогда евразийские политики оказались не готовы, —​ напомнил профессор кафедры внешнеполитической деятельности России факультета национальной безопасности РАНХиГС, доктор политических наук Александр Михайленко. —​ Евразийские парламентарии могли бы более доходчиво доводить до простых людей, в чем выгода интеграции и что каждый из них может сделать для ее ускорения».

Кстати, саммит ЕАЭС в октябре, по мнению Владимира Джабарова, отличался конструктивностью диалога, что увеличивает привлекательность союза и для других стран, пока наблюдателей. Так, большую заинтересованность в ЕАЭС выказывает Узбекистан, страна с населением свыше 35 миллионов человек и огромным потенциалом, которую привлекает создание совместных предприятий, для которых он готов поставлять рабочую силу.

Польша уведомила Беларусь о намерении приостановить грузовое сообщение в Кузнице

Польша официально уведомила Беларусь о намерении приостановить грузовое сообщение в железнодорожном пункте пропуска Кузница, сообщает государственный пограничный комитет в пятницу.

«Госпогранкомитетом Республики Беларусь получено официальное письмо от польской стороны относительно её намерения приостановить с 21 ноября грузовое сообщение в железнодорожном пункте пропуска Кузница», — говорится в сообщении в телеграм-канале ГПК.

В этой связи, как отмечается в сообщении, Госпогранкомитет «направил ответ с разъяснением текущей ситуации вблизи автодорожного пункта пропуска Брузги (с польской стороны – Кузница Белостоцкая)». Кроме того, ГПК «проинформировал о мерах, принимаемых для урегулирования ситуации и отсутствии угрозы для сотрудников польских служб».

«Также белорусская сторона сообщила о готовности возобновить работу автодорожного пункта пропуска Брузги», — сказано в сообщении.

Ранее польские власти временно закрыли границу на пропускном пункте Кузница Белостоцкая — Брузги, вблизи которого размещался лагерь мигрантов.

Польша, Литва и Латвия в последние месяцы фиксируют усилившийся поток нелегалов, пытающихся через Беларусь попасть на территорию ЕС. В Евросоюзе обвиняют Беларусь в том, что именно она создала хаос близ границ ЕС, поскольку не пускает обратно нелегальных мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки, которые пытаются попасть в Евросоюз, но получают отказ.

Страны Балтии обвиняют Минск в организации потоков мигрантов и называют это «гибридной агрессией». Той же позиции придерживается и Еврокомиссия.

Ситуация на границе Польши и Беларуси осложнилась 8 ноября, когда к границе с Польшей с белорусской стороны подошли несколько тысяч мигрантов из стран Ближнего Востока, желающих перебраться в ЕС. 16 ноября беженцы пытались прорваться в Польшу через пункт пропуска «Брузги», бросая в польских силовиков камни и ломая заграждения. В ответ польские пограничники применили слезоточивый газ и водометы.


Алла Борзова, Detroit Sym Orch, Слаткин — Песни для Лады / в Новый Свет

Алла Борзова — белорусский композитор, переехавшая в США в 1993 году, имеет докторскую степень в Московской консерватории и работает дополнительно в Городском университете Нью-Йорка с Дэвидом Дель Тредичи. Многое в ее музыке имеет эмоциональные и стилистические корни в народной музыке, легендах и поэзии ее родной страны. Эти работы здесь также демонстрируют совершенно освежающую смесь некоторых американских композиционных подходов с некоторой явной связью с ее воспитанием в Беларуси.«Песни для Лады» — очень увлекательное и масштабное произведение для юного сопрано, народного контральто, детского хора, национальных инструментов (таких как цимбалон, дудка и волынка) и оркестра. Лада — юная дочь Борзовой, и в этой музыке явно прослеживается любовь к Ладе, белорусским музыкальным традициям и новому дому композитора. Выбранные тексты и звучания очень креативны. Каждая из пяти частей этой кипучей кантаты основана на детских стихотворениях, игре, танцах или народных сказках.Первая, «Ладу-Ладу-Ладки» — это детский стишок о птицах, «Игра с маком» основана на игре, в которой ребенок символизирует новый цветок мака, в шумной третьей части «Когда-то у отца было три сына» используется Ансамбль народных инструментов, представляющий выходки трех сыновей — всех по имени Василий. Четвертая часть — самое лиричное, а иногда и загадочное сердце произведения. Названный «Однажды Бай перешел через стену», он рассказывает историю о гноме, ищущем убежища и отдыха в человеческом мире. Завершается работа большим праздничным Сиянием, Сиянием, Солнцем! в котором дети кажутся способными общаться с природой; в частности, птицы.Оркестровка Борзовой включает в себя различные «погодные» эффекты, крики птиц различного искусственного происхождения, а также записанные настоящие крики птиц. Здесь действуют чудесные силы, соответствующие тону и замыслу кантаты. Детройтский симфонический оркестр звучит замечательно, как и Детский хор штата Мичиган. Валентина Флир — прекрасное сопрано с достаточно чистым, красивым и невоспитанным тембром, а народная певица Валентина Козак (Пархоменко) известна во всей Беларуси, а теперь и в США благодаря своей работе с Семейным трио Козаков.Ее голос часто «комментирует» историю и имеет чудесное ощущение «сказки на ночь», которое усиливает эффект. Это действительно увлекательная и приятная работа! «В Новый Свет» — это своего рода программно-тональная поэма, в которой оркестр отражает страны происхождения пассажиров воображаемого корабля. В дополнение к некоторым очень креативным эффектам, имитирующим звуки отправляющегося на борт корабля, есть музыкальные мотивы и фрагменты, которые отдают дань уважения иммигрантам из Германии, Израиля, Ирландии, Африки, Китая и Латинской Америки.Кажется, что музыка переносит пассажиров и слушателя через воду, пока мы не «прибываем» в Америку, и различные этнические звучания растворяются — сначала хаотично — в немного американского джаза. Это еще одна прекрасная работа, которая несет в себе послание, и «программа» ясна, но никогда не становится клише. Борзова — очень интересный композитор, о творчестве которого хотелось бы поближе познакомиться. В Олбани есть компакт-диск с ее камерной музыкой «Pink and Blue», который стоит посмотреть. Леонард Слаткин — искусный дирижер с многолетним опытом работы с новыми американскими композиторами и представлением их музыки.У Слаткина также очень сдержанный вкус. Каждый композитор и каждое новое произведение качественно и доступно публике. Он добился высочайшего уровня качества исполнения каждого оркестра под своим руководством; теперь почтенная Detroit Symphony. Я безмерно восхищаюсь его работой на протяжении многих лет, и вот еще одна причина для этого!

Городской тезаурус — поиск синонимов для сленговых слов

Как вы, наверное, заметили, сленговые синонимы слова «термин» перечислены выше.Обратите внимание, что из-за природы алгоритма некоторые результаты, возвращаемые вашим запросом, могут быть только концепциями, идеями или словами, которые связаны с «термином» (возможно, незначительно). Это просто из-за того, как работает алгоритм поиска.

Вы также могли заметить, что многие из синонимов или родственных сленговых слов являются расистскими / сексистскими / оскорбительными / прямо ужасающими — в основном это благодаря прекрасному сообществу в Urban Dictionary (не связанному с Urban Thesaurus). Городской тезаурус ползет по сети и собирает миллионы различных сленговых терминов, многие из которых взяты из UD и оказываются действительно ужасными и нечувствительными (я полагаю, такова природа городского сленга). Надеюсь, родственные слова и синонимы для слова «термин» немного более мягкие, чем в среднем.

Городской тезаурус

Городской тезаурус был создан путем индексации миллионов различных сленговых терминов, которые определены на таких сайтах, как Городской словарь. Эти индексы затем используются для нахождения корреляций между сленговыми терминами. Официальный API городского словаря используется для отображения определений при наведении курсора. Обратите внимание, что этот тезаурус никоим образом не связан с Urban Dictionary.

Из-за того, как работает алгоритм, тезаурус дает в основном связанных сленговых слов, а не точных синонимов. Чем выше в списке термины, тем больше вероятность, что они имеют отношение к слову или фразе, которые вы искали. Алгоритм поиска достаточно хорошо обрабатывает фразы и строки слов, поэтому, например, если вам нужны слова, относящиеся к lol и rofl , вы можете ввести lol rofl , и он должен дать вам кучу связанных сленговых терминов. Или вы можете попробовать парень или девушка , чтобы получить слова, которые могут означать одно из них (например, bae ). Также обратите внимание, что из-за характера Интернета (и особенно UD) в результатах часто будет много ужасных и оскорбительных терминов.

Еще предстоит проделать большую работу, чтобы этот тезаурус сленга давал стабильно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его выпустил.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: @krisk, @HubSpot и @mongodb.

Наконец, вам может быть интересно ознакомиться с растущей коллекцией специально подобранных сленговых слов для различных тем на Slangpedia.

Обратите внимание, что Urban Thesaurus использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

связанных слов — поиск слов, связанных с другим словом

Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к «термину», перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов, связанных с терминами, соответствует вашим потребностям.

П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но в настоящее время не могу их исправить (потому что они выходят за рамки этого проекта). Главный из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , движок не знает, к какому определению вы имеете в виду («хулиганы означают » vs . «что вы означает ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного неоднозначным для движка в этом смысле, и соответствующие термины, которые возвращаются, могут отражать это.Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Также проверьте слова ~ term ~ на relatedwords. io, чтобы найти еще один источник ассоциаций.

Связанные слова

Related Words работает по нескольким различным алгоритмам, которые соревнуются за повышение своих результатов в списке. Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова.Другой алгоритм просматривает Concept Net в поисках слов, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют «Родственным словам» дать вам … связанных слов, а не просто прямых синонимов.

Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и он должен давать вам связанные слова и фразы, если введенная фраза / предложение не слишком длинное. Вы, вероятно, время от времени будете получать какие-то странные результаты — это просто природа движка в его текущем состоянии.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

Еще предстоит проделать большую работу, чтобы это давало стабильно хорошие результаты, но я думаю, что это на той стадии, когда это может быть полезно для людей, поэтому я выпустил его.

Обратите внимание, что «Связанные слова» используют сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

bne IntelliNews — Российский АвтоВАЗ представляет новую спортивную Lada Vesta

Производитель культовой Lada выпустил шикарную спортивную модель под названием Lada Vesta.

Это третья крупная модель, разработанная АвтоВАЗом, и первая с тех пор, как Renault и Nissan стали акционерами компании. Две другие модели — внедорожники 4х4 «Нива» и «Калина» — бестселлеры.

«Этот автомобиль для тех, кто стремится к постоянной поездке как в жизни, так и в дороге и ищет автомобиль со спортивным характером», — говорится в сообщении компании.

Внешне Lada Vesta Sport похожа на концепт-кар Веста Спорт, анонсированный на Московском международном автосалоне в 2016 году.

Автомобиль имеет прочный передний бампер с хромированными шевронными вставками и спойлерами для улучшения сцепления с дорогой. У него 17-дюймовые колеса с низкопрофильным резиновым корпусом, аэродинамическими накладками по бокам и он сидит ниже, чем концептуальная версия.

По словам директора дизайн-центра АвтоВАЗа Стива Маттины, «дизайн Lada Vesta Sport — это своего рода энергетическая оболочка, поглощающая одновременно страсть и адреналин.«

После нескольких лет убытков компания вернулась к прибыли в начале этого года впервые с 2012 года, опубликовав чистую прибыль по МСФО в размере 609 млн руб. (10 млн долл. США) в первом квартале 2018 г., компенсируя убыток в размере 2,8 млрд руб. квартал 2017 года и первый квартал чистой прибыли с 2012 года.

Кризис последних нескольких лет оказался благом, поскольку он вернул компании доминирующую долю рынка, поскольку россияне в массовом порядке переключились с более дорогих иностранных брендов на более дешевые отечественные.Продажи автомобилей восстанавливаются более года и в июне выросли на 10,8% г / г.

«Вместе со своими акционерами Renault (№4 в июне и 1ч28) и Nissan (№7 в июне и 1ч28) он [АвтоВАЗ] составлял 34% рынка в июне и 1ч28», — оценил 5 июня ВТБ Капитал. KIA была второй по величине группой с долей рынка 13% в оба периода, за ней следовали VW (бренды VW, Audi и Skoda) и Hyundai (Hyundai и Genesis).

Turbo.Az — Avtomobilləri burada seçirlər

AVTOSALONLARIN VIP ELANLARI

Салон

BMW 525

1997, 2. 5 L, 338102 км

Sumqayıt, 20.11.203 9000

00030003 , 1.4 л, 82000 км

Баку, 20.11.2021 22:46

Салон

Land Rover Range Rover

2019, 5,0 л, 28000 км

Bakı, 11.11.2021 13:42

Салон

Land Rover RR Sport

2008, 4,2 л, 162 000 км

Bakı, 13.11.2021 15:58

UAZ Hunter

2012, 2.5 L, 45 000 км

Sumqayıt, 04.11.2021 13:19

Toyota Prado

2012, 4.0 L, 108 821 км

Bakı, dünən 11:01

Mercedes E 320

2003, 3.2 л, 296 000 км

Bakı, dünən 19:04

Lexus LS 460

2010, 4,6 л, 133000 км

Bakı, 19.11.2021 15:31

Toyota Land Cruiser

2011, 4,0 л , 140000 км

Баку, 20.11.2021 15:57

LADA (ВАЗ) Priora

2014, 1.6 л, 116816 км

mkir, 20.11.2021 19:59

KamAz 65115

1999, 11 L, 300000 км

Zərdab, 25.10.2021 18:41

Hyundai Elantra

2014, 1.8 L, 204 387 км

Баку, 13. 11.2021 14:55

10000 elan

Tarixə görəƏvvəlcə ucuzƏvvəlcə bahalıYürüşBuraxılış или

LADA (VAZ) 2106

LADA (VAZ) 2106

км : 49

Toyota Prius

2014, 1,8 л, 225 000 км

Bakı, bugün 02:48

Ravon Nexia R3

2020, 1,5 л, 60 000 км

Yevlax, bugün 02:46

Mercedes C 220

2000, 2,2 л, 462430 км

Bakı, bugün 02:37

Chevrolet Cruze

2016, 1.4 л, 88 300 км

Bakı, bugün 02:34

Ford Transit

2008, 2,2 л, 145800 км

Bakı, bugün 02:32

BMW 528

2014, 2,0 л, 56 793 км

Bakı, bugün 02:22

LADA (ВАЗ) Priora

2018, 1,6 л, 52 500 км

Bakı, bugün 02:18

LADA (ВАЗ) 2107

2004, 1,6 л, 74360 км

Sumqayıt, bugün 02:10

Hyundai Terracan

2003, 2,9 л, 338548 км

Bakı, bugün 02:09

Mercedes Vito

2012, 2.2 л, 350000 км

Bakı, bugün 02:09

LADA (ВАЗ) Niva

2012, 1,7 л, 138000 км

Bakı, bugün 02:05

Khazar SD

2020, 1,7 л, 47500 км

Salyan, bugün 02:03

Volkswagen Touareg

2008, 3,6 л, 172350 км

Bakı, bugün 01:58

Kia Sportage

2016, 1,7 л, 70000 км

Bakı , bugün 01:47

Opel Vectra

1996, 1,8 л, 320000 км

Bakı, bugün 01:43

Mercedes S 500

2007, 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *