Лада эволюшн фото: Редкий суперкар Lada Revolution продают за 1,5 млн рублей — Российская газета

Фотогалерея Mitsubishi Lancer Evolution V: Фото #06 из 12, размер изображения

Hyundai Accent

Удобный городской седан Hyundai Accent начал выпускаться с 1994 года. Сегодня корпорация Hyundai Motors, которая его и выпустила, успешно трудится уже над третим поколеним модели.

Suzuki Swift

Компактный городской авто Suzuki Swift, производителем которого является японский автомобильный концерн Suzuki. Всего за четыре года существования автомобиль получил похвальные звания, что дало хороший толчок для его последующего развития.

ЗИЛ 130

ZIL 130 является легендарным советским среднетоннажным грузовым автомобилем, которые выпускались заводом имени Лихачева. Первые модели такой машины появились в 1957 году.

МАЗ 5440A9

Грузовик модели МАЗ 5440А9 является обновленной версией такой классической модели, как 5440. Данная машина представляет собой модель седельного тягача, колесная формула которого имеет значение в 4×2, поэтому она идеально подходит для того, чтобы транспортировать на дальние расстояния разнообразные грузы.

Freightliner Coronado

Freightliner Coronado – североамериканский магистральный тягач, с 2001 по 2009 года выпускаемый компанией Freightliner. Тягач обладает классическим «Американским обликом», имеет массу украшений и деталей из хромированной стали на кузове.

Lada Kalina будет стоить от 20000 долларов :: Autonews

Эта Kalina будет стоить от 20 000 долларов

Отечественный автопром старается не стоять на месте. И пусть для того, чтобы догнать ведущих автопроизводителей, понадобится не просто идти в ногу со временем, а бежать вприпрыжку, население нашей страны полно оптимизма и верит в то, что хотя бы их внуки увидят достойный автомобиль родной марки. Если не получается выпустить хороший серийный автомобиль, то можно попробовать свои силы в выпуске ограниченных партий доработанных машин, например, для тех, кто любит быструю езду.

Пока весь автомобильный люд обсуждает возможное скорое появление Mitsubishi Evolution X, тюнинг-ателье “ТОРГМАШ” в минувший уикенд провело тест драйв LADA Kalina TMS GTI. Очень может быть, что уже грядущей осенью этот болид появится в продаже.

“Лицо” новой Kalina очень сильно похоже на Subaru Impreza WRX. Тут и узкая радиаторная решетка, и точки противотуманных фар, и нахмуренные “брови” – края капота, и даже воздухозаборник на капоте. И все же перепутать Lada с детищем известной японской корпорации невозможно. Фирменный горбик на спине, пусть и не ярко выраженный, как на обычной Kalina, выдает этот автомобиль. Но ведь в сказке конек-горбунок был сугубо положительным героем и дарил своему хозяину всяко-разно счастье и удачу, правда, проведя его через множество испытаний, на которые этого самого хозяина посылал царь-самодур. Что подарит своему хозяину Kalina TMS GTI, сказать сложно, но хочется надеяться на лучшее.

И сзади, и сбоку новинка напоминает Opel Astra последнего поколения, а спойлеру, величаво разместившемуся на крышке багажника, позавидовал бы и Mitsubishi Evo. Завершают впечатление от тюнинга этого конька-горбунка литые диски черного цвета 16-го радиуса.

Если сравнивать авто с обычной Lada Kalina, то, конечно, сдвиги к лучшему налицо. Ну а с Subaru и Mitsubishi лучше просто не сравнивать, чтобы не огорчаться самим и не огорчать других.

Салон выглядит достаточно оптимистично: “ковши” USP – эта фирма “в почете”, у всех любителей тюнинговать наши машины. Салон немного напоминает о Ford Focus ST – вставки в сиденья и обшивку дверей цвета кузова, в принципе, смотрятся стильно и уместно.

По обещаниям производителей, этот автомобиль порадует своих будущих покупателей и динамикой разгона, и устойчивостью на дороге. Для этого в настройки стандартной Kalina было внесено множество изменений. И передняя, и задняя подвеска у TMS GTI независимая, с газо-масляными стойками KW винтового типа, с двумя винтовыми пружинами на стойку, с регулируемыми по высоте нижними чашками пружин, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Изменена также и тормозная система – и передние, и задние тормоза оснащены вентилируемыми тормозными дисками.

Двигатель “горбунка” – 1,8 л, четыре цилиндра и восемь клапанов, 161 л.с. Заявленная максимальная скорость – не менее 220 км/ч. В комплекте идет 6-ступенчатая механическая КПП.

На бумаге все получается просто здорово. Все характеристики у автомобиля вполне достойные, внешний вид яркий и достаточно привлекательный. Вот только все равно сомнения одолевают, ведь это – Lada Kalina, пусть и в обработке тюнинг-ателье “ТОРГМАШ”. А еще очень интересно узнать цену этой новинки. Версии колеблются от 18 000 долларов, что, конечно, много, до совершенно безумных 36 000 долларов. Мы долго думали, сколько машин лучше Kalina можно купить за 35 тысяч. Огромное количество – как новых, так и подержанных. Потратить такую сумму на доработанное детище АвтоВАЗа может только большой знаток и тонкий ценитель “горбунковой” породы.

Николай Загвоздкин

ООО Авто Бизнес Груп — дилер LADA в г. Смоленск

АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей. Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

Лада Антон Русланович — ИИМК РАН

Лада А.Р. Первичное расщепление горизонта «в пепле» Костенок 14 // Актуальная Археология — 4. Комплексные исследования в археологии. Материалы международной научной конференции молодых ученых (г. Санкт-Петербург, 2-5 апреля 2018 г.). СПб.: ИИМК РАН, 2018. С. 73-77.

Лада А.Р. Микроинвентарь горизонта «в пепле» Костенок 14 // Верхнедонской археологический сборник: материалы второй Всероссийской археолого-этнографической конференции c международным участием «АРХЕОЛОГИЯ В ИССЛЕДОВАНИЯХ МОЛОДЫХ»», посвященной 100-летию А. Н. Москаленко, 14 ноября 2018 года. Липецк, 2018. — Вып. 10. С. 20-23.

Лада А.Р. Общие и локальные черты ориньяка Костенок // Культурная география палеолита Восточно-Европейской равнины: от микока до эпиграветта. Международная конференция – полевой семинар. Тезисы докладов. М.: ИА РАН, 2019. С. 95.

Синицын А.А., Бессуднов А.А., Лада А.Р. Проблема структруы верхнего палеолита в Костенковском и общеевропейском контесте // Древнейший палеолит Костенок: хронология, стратиграфия, культурное разнообразие (к 140-летию археологических исследований в Костенковско-Борщевском районе) : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Воронежская область, с. Костенки, 20–22 августа 2019 г.) / отв. ред. А.А. Бессуднов ; Институт истории материальной культуры РАН; Государственный археологический музей-заповедник «Костенки». – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2019. – 112 с.

Синицын А.А., Бессуднов А.А., Артюшенко А.А, Лада А.Р. Исследования костенковской археологической экспедиции ИИМК РАН // Археологические исследования в Центральном Черноземье 2018. – Липецк, Воронеж: Полиграфическое издание «Новый взгляд», 2019. С. 80-87.

Lada A. Kostenki: the easternmost point of the European Aurignacian // Proceedings of the European Society for the study of Human Evolution. 2018. Vol. 7. P. 105.

Lada A. Non-geometric microliths from the «horizon in volcanic ash» at the Kostenki 14 site // Internetional conference «Crossing the Borders. Interregional and Cross-Cultural Interactions in the Context of Lithic Studies» (15th SKAM workshop) 17-19 October 2018, Minsk.

LADA Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

История Lada восходит к 60-м годам, когда открылся автомобильный завод в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии. Построенный на реке Волге, завод стал началом ускоренного развития соседнего коммунистического города Тольетти, который в конечном итоге вырос вокруг завода, образуя небольшой промышленный поселок.

модели Fiat легли в основу ранних «Лад», которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль». Платформа Fiat 124 была адаптирована под требования российских условий вождения, при температурах ниже нуля по Цельсию и пересеченной местности. Чтобы добиться прочной конструкции, внешний кузов был усилен, общий дорожный просвет увеличен, а в задней части были установлены алюминиевые тормоза. Двигатель был заменен на двигатель более новой конструкции с верхним распредвалом. Как ни странно, двигатель, который был лучше, чем на моделях Fiat, никогда не использовался Fiat.

Холод был основной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать «неудобств», таких как застревание в глуши с небольшими шансами на выживание.Таким образом, был установлен дополнительный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка для защиты от внезапной потери аккумуляторной батареи.

«Лада», как принято считать, не автопроизводитель, а торговая марка российского производителя «Автовоз». Судя по названию, автомобили Lada были просты и долговечны, как сегодня Eastpak делает свои рюкзаки. Первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовали роскошные версии, такие как ВАЗ 2103, с двойными фарами и улучшенной 1.Бензиновый двигатель 5 л.

К 80-м годам «Лада» уже разрабатывала все новые и новые модели. Прекрасным примером усовершенствования дизайна была выпущенная в 1978 году «Нива». Модель быстро завоевала восхищение россиян своим новым кузовом, системой полного привода и мощным 1,7-литровым двигателем.

Несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями последовали позже с выпуском Sputnik, 3-дверного хэтчбека, который позже был переименован в Samsara. При разработке более новых Ladas происходило сотрудничество с немецкими производителями, такими как Porsche, с которыми компания работала над улучшением камер сгорания.

Некоторые модели, выпускавшиеся в то время, например ВАЗ 2105 и 2107, носили название «Жигули», от которого впоследствии отказались из-за сходства со словом «альфонс». Производство продолжалось до тех пор, пока завод не был вынужден отложить выпуск новой серии 110 из-за падения коммунистического режима.

Модели 90-х годов включают Gnom, микроавтомобиль, близкий к Nissan Micra по внешнему виду, и выпущенное 92-дюймовое спортивное купе Natacha. Может показаться, что Lada работает в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

В настоящее время Lada является частью более крупной группы компаний, наряду с Renault и Nissan, и быстро движется по российской экономике, которая в настоящее время переживает бум, отчасти благодаря автомобильной промышленности. После ряда крупных сделок по продаже акций Lada Россия практически в мгновение ока превратилась в самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире. По оценкам компании, продажи средств ухода вскоре превысят зарегистрированные на немецком рынке.

Пройдя сложный процесс реструктуризации, планируется, что Lada удвоит свои продажи в России и будет вновь представлена ​​в мире к 2015 году. Тем временем российский производитель собирает прибыль от своего нынешнего модельного ряда, состоящего из самарских 3-дверных и 5-дверных хэтчбеков Samara 2, моделей Kalina, Priora и Porsche, совместно разработанных компанией Silhouette.

2001 Mitsubishi Lancer Evolution — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год2015201420132012201120102008200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

Главный конструктор АвтоВАЗа Маттин излагает планы на Lada

Будет ли тема русского стиля?

Россия — это контрасты. Между долгой холодной зимой и действительно теплым летом есть резкий контраст, а также в том, как делится богатство. Есть контраст между деревней и городом. Я хотел запечатлеть контраст в дизайне.

Как контраст проявится в Ладах?

Контрастность может зависеть от формы или цвета. Это можно увидеть в концепции X-Ray. Автомобиль имеет лицо, контрастирующее по форме с остальной частью передней части. Простая боковая часть кузова контрастировала с Х-образной скульптурой сбоку вокруг колес, которая была очень техничной и придавала прочность языку дизайна.

Какая часть дизайна концепта X-Ray появится на будущих «Ладах»?

Базовое исполнение, форма решетки радиатора и передка будут лицом автомобилей Lada в будущем. Кроме того, на разных автомобилях вы увидите множество фигурных фигур на боку в разных интерпретациях.

Перенесутся ли традиции дизайна Lada на новые автомобили?

Я здесь, чтобы отойти от традиций.

Насколько много отзывов и предложений вы получите от главного дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера?

Я езжу в Renault три-четыре раза в год.Каждый раз, когда я там, я встречаюсь с Лоренсом и остальной частью его управленческой команды. Я работаю в группе разработки политики, которая занимается предварительным просмотром работ от разных брендов, поэтому я вижу, что делают Renault и Nissan, а они видят, что делаем мы. Обмениваемся отзывами. Самая важная проблема заключается в том, что у нас есть собственный уникальный язык дизайна и достаточное различие между продуктами и брендами.

Изменится ли модельный ряд Lada, возможно, с повышенным вниманием к кроссоверам или введением мини-автомобиля?

Одной из причин создания концепции X-Ray было показать, что мы движемся к расширению за счет транспортных средств, ориентированных на кроссоверы и внедорожники.Если вы посмотрите на быстрорастущие сегменты России, рост кроссоверов очень высок, особенно в сегментах C [компактный] и B [малолитражный]. На данный момент мы не в фокусе миникар.

Работаете над новой Нивой?

Я не могу вам сейчас сказать. Конечно, когда у вас есть такой знаковый продукт, вы должны продолжать это делать. Это важный инструмент для нас в будущем.

Вы проектируете автомобили, которые понравятся за пределами России?

Мы проектируем для российского рынка, но я думаю, что они будут очень привлекательными за пределами этой страны из-за современности, из-за изменения пропорций и из-за общих улучшений продукта.

Модернизация конструкторского бюро Lada — большая задача?

Энтони Грейд из Renault инициировал модернизацию в качестве исполняющего обязанности директора по дизайну еще до моего приезда. Он работал время от времени в течение пяти лет. Теперь вся команда работает с новейшими цифровыми технологиями, моделируя в цифровом виде и делая наброски на электронных планшетах. Я думаю, что у нас есть разумные возможности, которые, как и вся команда, постоянно развиваются и улучшаются.

У каких брендов есть захватывающий дизайн?

Очень интересны бренды, оказавшие большое влияние в кратчайшие сроки.10 лет назад никто не относился к Kia всерьез, а теперь они добились успеха во всех сегментах. Они действительно уделяют внимание дизайну, оказывая огромное влияние на изменение своего имиджа. Такой шаг нам нужно сделать на АвтоВАЗе.

Почему вы открыли новую дизайн-студию в Москве?

Нам нужно было расширить нашу команду, и самым простым способом привлечь новые творческие таланты в компанию было открыть студию в Москве. Не все хотят ехать в [штаб Лады в] Тольятти. Москва — более вдохновляющее место с культурной точки зрения.Если и произойдут изменения, они начнутся в Москве.

Вы набирали русских или нерусских в московскую студию, или и то, и другое?

Все, кто работает в московской дизайн-студии, приехали из России или соседних стран. У нас также есть бельгийский дизайнер Томас Бигвуд, работающий по контракту с Renault. Он опытный иностранец, отвечающий за работу студии.

Есть ли в России хорошие кадры?

Есть ряд хороших российских дизайнеров, но многие из них работают за границей, потому что их вдохновляют работать с иностранными брендами или приобретать международный опыт и вести международный образ жизни.Теперь, когда Lada так сильно меняется, у нас впереди действительно интересное будущее для талантов в области автомобильного дизайна здесь, в России, и новая причина, по которой эти российские дизайнеры приезжают и работают на нас. Вы можете оказать большее влияние на Lada, чем на иностранные бренды, потому что мы находимся на этапе перемен, и это небольшая команда.

Сложно ли привлечь людей на работу в России?

Не всегда легко найти иностранцев, которые хотят здесь жить и работать. У страны особый имидж, но когда вы здесь, он совсем другой.Вы должны быть открытым человеком, который хочет принять вызов новой страны, новой культуры и языка со всеми связанными с этим сложностями. Еще у меня есть еще один французский дизайнер, работающий на меня в Тольятти по контракту с Renault.

Сталкивались ли вы с неожиданными проблемами?

Одна вещь, которая разочаровывает, — это бюрократия. Это не связано конкретно с АвтоВАЗом; это [из-за] российской бюрократии. Иногда то, что, как вы думаете, будет просто организовать, становится очень сложным из-за бумажной работы и подписей.

«

» День открытых дверей на АВТОВАЗе: гостям мероприятия представили новейший LADA Vesta SW Cross

15 июля на тольяттинской производственной площадке АВТОВАЗа прошел традиционный День открытых дверей. В этом году он приурочен к 40-летию легендарного автомобиля LADA 4×4.

Сегодня для всех гостей компания организовала экскурсии по заводу, где можно было узнать обо всех этапах процесса производства автомобилей. Также была организована площадка для тест-драйва, где участники могли оценить характеристики автомобилей LADA, в том числе и юбилейного — LADA 4×4, с фото-шоу, тематическими мероприятиями и парадом техники, устроенным в честь 40-летия автомобиля.

Апогеем фестиваля стала презентация LADA Vesta SW Cross — широкой публике удалось увидеть не концепт-кар, а серийный автомобиль, который готовится к выпуску на рынок. Новую модель публике представили президент Николя Мор и директор по дизайну LADA Стив Маттин.

LADA Vesta SW Cross — пример динамичной эволюции бренда: по сути, эти модели открывают новое пространство на российском авторынке. LADA Vesta SW Cross сочетает в себе качества, которые сегодня наиболее востребованы: выразительный стиль, динамику и управляемость, проходимость кроссовера, практичность просторного кузова SW-типа.Функциональность в сочетании с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретируемая через генетический код X-образного дизайна, — все это достойное дополнение к линейке LADA Vesta и закладывает основу для дальнейшего развития портфолио бренда.

Напоминание: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross выйдут на рынок во второй половине 2017 года.

Группа АВТОВАЗ входит в бизнес-единицу Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault.Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Новый поворот в туристической фотографии с Александром Ладановским

Александр Ладановский впервые взял в руки фотоаппарат 15 лет назад и в итоге стал известным туристическим фотографом, который ведет туры по живописным местам нашей планеты.

Первым жанром, который освоил Александр Ладановский, была свадебная фотография. Однако ему было тесно в рамках одного жанра. Вместо этого он попробовал свои силы во всех возможных жанрах фотографии, включая фотографию в стиле стимпанк-футуризм.

Александр Ладановский никогда не говорит, что фотография — это его работа, а его нынешняя профессия — больше путешественник, чем человек с фотоаппаратом. Однако Александр снимается для Discovery и активно ведет свой Instagram по туристической фотографии (там более 220 тысяч подписчиков).

Наслаждайтесь шедеврами Александра Ладанивского в его портфолио на Depositphotos и прочтите эту статью, чтобы наполнить свой разум идеями и вдохновением.

* Нажав на изображения в этой статье, вы будете перенаправлены на веб-сайт Depositphotos, где сможете их приобрести

Фотографическое оборудование

В течение 15 лет я использовал только оборудование Nikon , но не потому, что я считаю это лучшей технологией в мире.Как и большинство фотографов, я привык к определенной логике в работе моего оборудования. Переход с одной системы на другую очень сложно и дорого.

Теперь у меня есть фотоаппарат Nikon D850. У меня также есть несколько объективов: 24 мм, 50 мм, 85 мм, 70-200 мм, и среди них у меня нет моего любимого. Мой выбор зависит от поставленной задачи. Поскольку последние два года я занимаюсь пейзажной и туристической фотографией, 90% моей работы — это панорамная фотография. Зритель видит мою фотографию, но не понимает, что она может состоять из трех, пяти или десяти разных фотографий.Фокус и расстояние в этом случае играют второстепенную роль.

Редактирование путешествий

Я использую Lightroom для цветокоррекции и PhotoShop для других задач. Я стараюсь тратить минимум времени на редактирование фотографий, но редактирование панорамных фотографий занимает больше времени, потому что я имею дело с комбинацией нескольких изображений. Я могу отредактировать одну фотографию за несколько минут, а может потребоваться даже час или больше.

Для панорамных снимков важен технический аспект. Панораму можно снимать как со штативом, так и без него.Последний вариант означает, что вам придется приложить еще больше усилий для редактирования. На редактирование портретов у меня уходит около 3 минут.

Стиль

Я занимаюсь туристической фотографией всего три года. До этого я занимался разными жанрами, включая портрет, натюрморт и абстрактную фотографию. Я называю свой нынешний стиль «фотографиями из путешествий». Я показываю природу и подчеркиваю контраст между масштабом природных объектов и размером человека. Поэтому это не чисто классическая пейзажная фотография, а скорее жанр «путешествия».На моих фотографиях можно увидеть людей и одновременно почувствовать визуальную мощь природы.

Источники вдохновения

У меня нет конкретного человека или фильма, которые повлияли бы на меня как на фотографа. И в то же время на меня влияло все, что меня окружало. Особенно приключенческие фильмы. Например, в детстве я любил смотреть фильмы об Индиане Джонсе, а сегодня некоторые говорят, что я следую его образу даже в жизни: еще я путешествую в специальной кожаной шляпе. На меня также влияет музыка, которая дополняет все, что я делаю.

Художественное развитие

Если мы возьмем мои фотографии трехлетней давности и сравним их с тем, что я делаю сейчас, трансформация моего стиля будет заметна. Однако, анализируя свои недавние фотографии, я обычно не могу уловить какие-либо личные тенденции.

Другое дело — старые фотографии, сделанные в других жанрах. Часто мне не нравятся мои старые фотографии, которые раньше казались хорошими. Мне они скучны. Один фотограф поделился со мной мнением, что такая ситуация нормальная для тех, кто развивается.Напротив, если кому-то нравятся их старые фотографии, значит, человек застыл в своем художественном развитии.

Профессиональное развитие

В образовании в области фотографии достигнут огромный прогресс: многие курсы доступны в Интернете и бесплатны. То, чему я научился за 10 лет, современные новички осваивают всего за год. Им достаточно даже двух лет, чтобы выработать собственный стиль и добиться высокого качества фотографий. Десять лет назад у меня не было под рукой столько информации, я учился на своих ошибках.

Однако практика по-прежнему имеет решающее значение. Возьмем свадебную фотографию. Вы можете научиться работать в идеальных условиях освещения и с идеальной композицией, а затем прийти на настоящую свадьбу и столкнуться с множеством сюрпризов, таких как ограниченное время, плохое освещение и ужасные интерьеры.

Когда дело доходит до пейзажной фотографии, имейте в виду, что иногда идеального освещения для съемки нужно ждать дни, ночи и даже месяцы! В Чили ждала этого три дня! Но чем выше ваш навык, тем легче вам сделать хороший снимок.

В общем, нужно использовать любую возможность для получения знаний. Я постоянно хожу на курсы и учусь онлайн.

Задачи фотографии в путешествии

Я считаю, что мой самый важный снимок еще не сделан. При этом все мои снимки особенные, потому что за каждым из них стоит интересная история. Есть кадры, которые легко сделать: увидел интересный объект, остановился, вышел из машины, сфотографировал и поехал.

А есть кадры, для которых мне приходилось целыми днями лазить по горам, ночевать на улице, промокнуть и замерзнуть.Однако аудитория никогда не догадается об этом по фотографии. Скорее всего, эти люди подумают, что вы просто куда-то пошли, нажали кнопку и все.

Последнее, что я помню, это рекордная съемка, первая свадебная съемка за Полярным кругом.

Путешествие по льду

Сейчас моя основная профессия — не фотография, а организация путешествий по миру. И страны, в которые я езжу со своей командой, — это Скандинавия, Норвегия, Исландия и Фарерские острова.Фотографии ледяных пещер были сделаны в Исландии внутри самого большого ледника Европы.

Мы регулярно ездим в Исландию зимой, чтобы гулять по леднику, наблюдать за северным сиянием и искать ледяные пещеры. Такие предметы существуют всего год, а потом тают и превращаются в новые. Это путешествие уникально, поскольку позволяет делать снимки в месте, которое со временем исчезнет навсегда [съемка ледяных пещер Александра была опубликована Леонардо Ди Каприо в Instagram].

Фотография для начинающих

Мой практический совет начинающим фотографам — снимать каждый день.15 лет назад я просто взял фотоаппарат и погулял по городу. Я снимал все, что видел: деревья, людей, предметы. Я произвольно фотографировал все, что мне нравилось, не зная, хорошо это или плохо. Потом пришел домой и проанализировал свои снимки.

Почему я это сделал? Я поставил себе цель делать не менее пяти снимков в день в течение года, чтобы тренировать себя и свое художественное видение. Когда я начал этим заниматься, мне было немного сложно. Я много снимал и вряд ли оценил художественное качество фотографий. Но теперь все проще: можно снимать и сразу же размещать все в социальных сетях.Там ваши работы увидят ваши друзья, знакомые и тысячи незнакомых людей. По их реакции вы поймете, что работает, а что нет.

Важность внешней перспективы

Вам может нравиться ваша фотография, но вы не можете обмануть других людей. Если это не ценится публикой, значит, не хватает атмосферы или чего-то еще.

Есть много сайтов для фотографов, где можно получить дозу конструктивной и профессиональной критики.У пользователей социальных сетей несколько иное видение: им либо нравится фотография, либо нет. У фотографов есть опыт. Они расскажут, как улучшить цветовую композицию и куда направить усилия.

Сегодня важно как можно лучше продемонстрировать свое портфолио. Скажите: «Я существую! Я снимаю фото, видео и все такое. «В некоторых случаях это может сработать, а в других — подскажет, как изменить свой подход.

Одним из показателей развития для меня является мой контракт с Discovery, где фотографии используются в некоммерческих целях.Если Discovery выберет для публикации определенную картинку, это будет здорово, потому что ее оценили люди, которые давно работают в этой сфере. Однако когда ко мне впервые обратились люди из Discovery, речь шла о фотографии, которую я сам не слишком оценил.

Как оставаться востребованным

Чтобы быть востребованным, нужно идти в ногу со временем. А если вы профессионал, часто это происходит само собой.Вы просто продолжаете развиваться и приспосабливаться к меняющимся временам. Другими словами, профессионал — это тот, кто не деградирует и продолжает развиваться независимо от технологии, которую он использует.

Я могу вспомнить нескольких фотографов, чьи фотографии были сделаны на высоком уровне 15 лет назад. Некоторые из них остались на том же уровне, хотя их отрасль пошла дальше. Такие люди застряли на определенном уровне.

Напротив, те, кто годами остается востребованным, постоянно стремятся к развитию и ищут что-то новое.Независимо от того, как трансформируются ваш жанр и технологии, если вы делаете отличные снимки с помощью камеры, вы можете делать отличные снимки с помощью смартфона или других устройств. Важно иметь определенное художественное видение и относиться к камере как к инструменту.

Персональный креативный код

Фотография — это творчество. Чем меньше вы соблюдаете определенные правила, тем выше ваши шансы на получение уникального кадра. Если вы следуете стандартам и правилам, вы начинаете ограничивать себя.Например, бытует мнение, что пейзажи лучше снимать утром или вечером. Кроме того, некоторые линзы часто называют «портретными линзами».

Однако нарушение правил необходимо только для определенной цели. Вы можете снимать портреты на широкоугольный объектив или пейзажи в солнечный полдень, потому что это то, что вам нравится. Если это ваше творческое видение, вам лучше следовать ему. Сделав снимок, вы сможете судить, хорошее оно или плохое.

У меня нет правил съемки, мой фотографический опыт довольно эмоциональный.Иногда я могу упустить шанс сделать отличный «классический» снимок, потому что хочу посмотреть на закат собственными глазами, а не через объектив.

Самореклама для туристического фотографа

Создавать свои аккаунты в социальных сетях нужно с любовью. Я создаю сообщения, когда чувствую на это вдохновение: я выбираю тему, фото, редактирую их и публикую. Я делаю это искренне, а не потому, что должен. Люди это чувствуют, потому что такие посты не похожи на рекламу.

Преимущество социальных сетей для меня в том, что они заставляют вас соответствовать вашим собственным установленным стандартам и постоянно улучшать свои фотографии, развиваясь как профессионал.Итак, это два основных правила: социальными сетями нужно управлять с любовью и они должны стимулировать вас к саморазвитию.

Кроме того, люди, которые подписываются на вас, потому что им нравится ваша работа, могут поделиться с вами своими впечатлениями. Это вдохновляет фотографов и показывает им направление дальнейшего развития.

Instagram и Facebook меняют современную фотографию

Любая социальная сеть, включая Instagram и Facebook, оказывает влияние на фотографию.Возьмем фотографию из путешествий, где это влияние очень заметно. Десятилетия назад люди не путешествовали так активно. В те времена поездка в Исландию была космически дорогой, а сейчас такая поездка вполне доступна. То же самое и в странах Африки и Латинской Америки, куда раньше уезжали всего несколько отчаявшихся людей.

Instagram вдохновляет людей путешествовать и делиться своим туристическим контентом. Он показывает, что вы можете сделать, куда вы можете пойти и что вы можете там увидеть. Эта социальная сеть вдохновляет путешественников и фотографов, которые могут развивать свой стиль, заимствуя удачные приемы у фотографов-любителей.

Эволюция фотографии

В ближайшее время ничего принципиально нового не появится, и ничего не исчезнет в мире фотографии. Фотография существует уже сто лет и будет существовать. Изменится только технология. Традиционные художественные принципы будут оставаться популярными, но способ работы фотографии и тенденции, которым они следуют, трансформируются во что-то новое.

Например, десять лет назад я сфотографировал невесту «на ладони жениха».Эта композиция считалась остроумной и крутой, все были в восторге. Сегодня люди смеются над такими фотографиями. Думаю, что в ближайшие десять лет над современной свадебной фотографией будет смеяться другая публика. Однако фотография остается фотографией, появляются только тенденции и технологические преимущества.

Посмотреть портфолио Александра Ладановского на Depositphotos можно здесь.

Статьи по теме

Depositphotos Дайджест блога

Присоединяйтесь к сообществу из 160000 ежемесячных читателей, которые одержимы
потрясающими визуальными эффектами, полезными советами и замечательными историями

Для LADA напряжение источника питания, В и период времени, (т 2 -т 1…

Контекст 1

… лазерная стимуляция (DLS) [1] позволяет использовать множество современных диагностических решений на интегральных схемах (IC), которые решают проблемы пространственной локализации производительности — ограничение отказов схем в наноэлектронных схемах КМОП. Основываясь на получении лазерно-индуцированных фотоэлектрических или фототермических функциональных тестовых карт, в этих прецизионных технологиях через подложку традиционно используется непрерывный (CW) лазерный источник с длиной волны 1064 нм или 1340 нм соответственно, чтобы уменьшить экспериментальные сложность и стоимость. В частности, непрерывный лазерный опрос гарантирует временное перекрытие между падающим оптическим излучением и предварительно подготовленным стимулом электрического тестера, сконфигурированным для проверки устройства. Примеры таких аналитических оптоэлектронных платформ для зондирования включают локализацию мягких дефектов (SDL) [2] и изменение устройства с помощью лазера (LADA) [3]. Эти расширенные возможности функционируют, уговаривая чувствительные к работе транзисторы опережать или задерживать их характеристики переключения, чтобы изменить результат «годен / не годен» заранее заданного предельного тестового стимула.Этот результат предоставляет жизненно важную информацию для глобальной локализации с ограниченной дифракцией точности областей чипа, конструкция которых ограничивает его общую скорость. Однако отсутствие временной информации упускает из виду важный аспект, связанный с ограничением скорости работы, и, следовательно, сообщество специалистов по анализу отказов полупроводников начинает разрабатывать новые методики лазерного зондирования с временным разрешением и управляемыми приложениями для исследования наноразмерных архитектур с перевернутыми кристаллами, чтобы для уточнения цикла проверки кремния. Недавно Эрингтон и др. Обратились к этой проблеме с помощью усовершенствованного программного обеспечения CW лазерного сканирующего микроскопа (LSM) для извлечения информации о времени из данных с пиксельным смещением, происходящих из изображений LADA, снятых при различных скоростях сканирования с временным разрешением порядка мкс [ 4]. Кроме того, Перду и др. Описали подход к локализации неисправностей с помощью модулированного лазера с помощью непрерывного лазера, который может собирать информацию о функциональном времени за несколько наносекунд от тестируемого устройства (DUT) [5]. Несмотря на впечатляющую новизну, эти расширенные методы непрерывного излучения в конечном итоге ограничены их зависимостью от обычных оптических источников.Следовательно, для распространения этих технологий на сверхбыструю временную область требуется внедрение усовершенствованных лазерных систем с синхронизацией мод. Дуин и др., Возможно, осознали это, используя пикосекундную лазерную систему для демонстрации DLS-визуализации с временным разрешением, наблюдая за распространением сигнала вдоль структуры кольцевого генератора 860 МГц [6]. Это было реализовано за счет использования частоты следования лазера с синхронизацией мод в качестве эталона синхронизации для тактового сигнала DUT. В этой статье мы описываем, как двухфотонная инжекция носителей при энергиях фотонов чуть ниже ширины запрещенной зоны может быть использована для настройки нового сверхбыстрого оптического зонда с временным разрешением для качественной и количественной характеристики анализа критического временного тракта в кремниевой ИС.Этому способствовало объединение TPA в активном слое DUT со схемой синхронизации от импульса к DUT, благодаря которой приход фемтосекундных лазерных импульсов можно было синхронизировать и сдвигать по времени относительно внутренней тактовой частоты DUT с пикосекундной точностью. Мы показываем, как этот метод обеспечивает значительный прогресс в исследовании кремниевых ИС с пространственно-временным разрешением и, кроме того, как устраняются нежелательные эффекты, связанные с традиционными LADA, такие как рассеянные фотоны от окружающих металлических слоев и структур и тепловые взаимодействия из-за CW 1064 нм допрос. В качестве испытательного автомобиля использовалось патентованное 28-нанометровое испытательное устройство на массивном кремнии (V dd = 0,8 В, тактовая частота = 50 МГц), содержащее производственные логические блоки. Для проверки устройства производственный сканирующий тест, продолжительностью 21 мкс, был изменен, чтобы спроектировать состояние гонки — как показано на рис. 1. Данные были отправлены через цепь передачи данных в момент времени t 1 и захвачены в момент t 2. Задержка распространения в тракте передачи данных, t p, зависит от напряжения источника питания, V, и тест считается пройденным, если (t 2 -t 1)> t p (V). Для LADA и V, и (t 2 -t 1) выбраны так, чтобы (t 2 -t 1) ≈ t p (V), так что вероятность прохождения теста, естественно, составляет 50%.Лазерное облучение любой из цепей влияет либо на эффективный период тактовой частоты, либо на задержку распространения, выделяя чувствительные места за счет модуляции вероятности отказа, тем самым обеспечивая идеальные условия для выполнения LADA. Для работы 2pLADA мы использовали сверхбыстрый лазерный источник с длиной волны 1280 нм. Это было основано на генерации солитонов со сдвигом собственной частоты комбинационного рассеяния в высоконелинейном фотонно-кристаллическом волокне (ФКВ), накачиваемом эффективным волоконным лазером, легированным иттербием (YDFL) с синхронизацией мод [7]. Рамановские солитонные импульсы с длиной волны 1280 нм подавались на LSM по волокну с длительностью импульса 200 фс и средней мощностью 20 мВт.Частота повторения составляла 100 МГц и могла быть синхронизирована с внешней тактовой частотой 100 МГц, подаваемой тестером. Рисунки 2 (a) и 2 (b) иллюстрируют, соответственно, возможности визуализации традиционной системы LADA CW 1064 нм и системы 2pLADA, использующей сверхбыстрый лазерный источник с длиной волны 1280 нм. Оптическая мощность, падающая на 2,45 NA GaAs SIL, составляла 0,35 мВт для обоих методов и соответствовала пиковой мощности 17,5 Вт для лазера с синхронизацией мод. Было получено двести изображений LADA области, содержащей простую структуру инвертора, с временем задержки пикселя 32 мкс и размером изображения 512 × 512. Частота отказов была установлена ​​на 50%, и лазерные импульсы (разделенные 10 нс) были синхронизированы, чтобы начать поступать через 3,06 нс после запуска тестового контура. Из рисунка 2 (а) сразу видно, что традиционная методология CW 1064 нм LADA не может локализовать свой слабый сигнал на отдельных узлах транзистора, предлагая вместо этого глобальное распределение сигнала с одной полярностью (т. Е. Преимущественно проходящим), которое не может быть наложено на сопутствующие детали системы автоматизированного проектирования (САПР), определяющие расположение активных слоев устройства (оранжевые блоки) и поликремниевых затворов (зеленые линии).При обычной стимуляции LADA обычно преобладает такая сигнатура с одной полярностью, и ее характеристики обычно смещены в сторону PMOS-транзистора из-за его благоприятной чувствительности к взаимодействию света с веществом [3]. Напротив, наши результаты показывают, что 2pLADA создает сильно локализованные сигнатуры LADA, которые, когда падающий лазерный импульс точно синхронизирован по времени с событием переключения инвертора, исходят от отдельных транзисторов PMOS и NMOS инвертора и не демонстрируют сильного доминирования PMOS — как показано на рис. 2 (б). Более того, при падении на устройство всего 0,35 мВт и усреднении 200 изображений становится ясно, что 2pLADA превосходит своего аналога LADA CW 1064 нм с точки зрения скорости сбора сигнала, поскольку более высокая пиковая мощность лазерных импульсов с синхронизацией мод делает возможным возмущать и визуализировать более слабые участки LADA, не повреждая устройство. Примечательно, что эти результаты представляют собой первый вариант осуществления LADA, способный одновременно генерировать дополнительную пару сигналов LADA с временным разрешением, противоположных полярностей и приблизительно равных уровней сигнала, со скоростью захвата, превышающей стандартную CW 1064 нм LADA.Данные 2pLADA на рис. 2 (b) также раскрывают дополнительную информацию в виде кластера интенсивных участков отказа, которые сильно локализованы для отдельных транзисторов в серии триггеров и оптически активируются как прямое следствие высокой пиковая мощность и локализованная нелинейность, передаваемые устройству. Эти уникальные сигнатуры отображают невероятно резкие переходы сигналов, которые явно превосходят центрально расположенные сайты 2pLADA при исследовании в тех же условиях. Хотя эти сильные электрические сигнатуры зафиксированы на изображении LADA, они не соответствуют обычным сигналам «годен / не годен», создаваемым стимуляцией LADA.Вместо этого они представляют собой совокупность индуцированных двухфотонным поглощением участков одноэтапного нарушения (2pSEU). Однократное нарушение (SEU), которое принадлежит к более широкой группе радиационно-индуцированных аномалий, известных как эффекты единичного события (SEE) [8–12], характеризуется непостоянным возмущением (или, более конкретно, изменением состояния) в функциональности микропроцессора, вызванной чувствительностью отдельного узла к падающим частицам высокой энергии или электромагнитному излучению. Эти мягкие ошибки широко изучались во многих устройствах с программируемой логикой [13, 14] и даже, как показано здесь, были вызваны использованием двухфотонного поглощения [15, 16]. Однако, хотя линейная и нелинейная реализация и характеризация SEU являются обычным явлением в сообществах аэрокосмических и оборонных исследователей, новизна этого конкретного результата связана с усовершенствованной методологией извлечения сигналов 2pLADA, которая предлагает уникальное и альтернативное решение для традиционных исследований SEU. Далее …

Спортивные автомобили / купе с изображениями (Страница 156)

Фото
Konigsegg Koenigsegg CCR 2004 Konigsegg
Konigsegg Koenigsegg CCR 2011
Konigsegg
CCR 2012 9024ghini Lamborghini
Konigsegg
Konigsegg Koenigsegg CCR Evolution 2013 Konigsegg
Konigsegg Koenigsegg CCR Koenigsegg CCXR Edition 999
Konigsegg Koenigsegg CCX 4. 7 2006 Konigsegg
Konigsegg Koenigsegg CCX с обновлением двигателя до 980 л. Konigsegg
Konigsegg Koenigsegg Другое 2012 Konigsegg
KTM GT 285 л.с. 2012 KTM
KTM X-BOW 9033 9033 9033 900 KTM X-BOW X-BOW 2010 KTM
KTM X-BOW 2012 KTM
KTM X-BOW Street !! Монетный двор !! 2010 KTM
Lada Other 1995 Lada
Lada Samara 1989 Lada
Lada Samara Hanseat 2012 Lada24 Лада
Ламборгини 1. Рука * Без происшествий * Модель рестайлинга * Lambo service 2006 Lamborghini
Lamborghini 25-я годовщина 1990 Lamborghini
Lamborghini 25-я годовщина 1989
Lamborghini Lamborghini Lambor9 Lamborghini
Lamborghini 400 GT 2 +2 1967 Lamborghini
Lamborghini 400 GT Islero ОРИГИНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ 1968 Lamborghini Lamborghini Lamborghini Lamborghini
Ламборджини 5.0 V10 Coupe 2005 Lamborghini
Lamborghini 6. 5 V12 LP 700-4 2012 Lamborghini
Lamborghini 6.5 V12 Murcielago LP640 E-Gear 2009 Lamborghini Lamborghini Lamborghini V12 Murciélago LP640 Coupe 2010 Lamborghini
Lamborghini 6.5 V12 Murciélago LP640 Coupe E-Gear 2007 Lamborghini
Lamborghini 6.5 V12 Murciélago LP670-4 SV Coupé 2010 Lamborghini
Lamborghini allardo 5,2 V10 LP570-4 EDIZIONE TECNICA 2012 Lamborghini
Lamborghini Lamborghini

Aventador 2012

Lamborghini
Lamborghini Aventador LP 700 — мартовское оборудование 2011 Lamborghini
Lamborghini Aventador LP 700-4 2013 Lamborghini Lamborghini -4 Родстер — В наличии сразу! 2014 Lamborghini
Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster Capristo Exhaust 2015 Lamborghini

6201-6240 из 107303 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99100101102103104105106107108109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 21 12122132142152162172182192202212222232224225226227228229 23023123223323 235 236 237 238 239 240 241 242 24324 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261262 263264 265 266 267 268 269 Вперед >>
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *