Лада гранта хэтчбек автомат: LADA Granta хэтчбек от 550 500 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Содержание

Отзывы автовладельцев о LADA Granta хэтчбек хэтчбек

LADA Granta хэтчбек

Очень благодарен команде и компании AutoSpot за предоставляемый сервис. Это мой не первый автомобиль, я ещё не разу так быстро его не преобретал. Спасибо большое за сохранение нейронов. Компании удачи , успеха,…

LADA Granta хэтчбек — Благодарность autopot https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/3156/ Очень благодарен команде и компании AutoSpot за предоставляемый сервис. Это мой не первый автомобиль, я ещё не разу так быстро его не преобретал. Спасибо большое за сохранение нейронов. Компании удачи , успеха,.
..

Алексей Макурин

LADA

Granta хэтчбек 2021 LADA Granta хэтчбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

LADA Granta хэтчбек

Долго присматривался к продукции отечественного автопрома, на калину не решился и дождался сначала первое поколение лады гранты, а затем уже различные варианты кузова. Мне привычнее хетчбек.

И лада гранта с таки…

LADA Granta хэтчбек — Получите новенький авто за цену старой иномарки https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/2852/ Долго присматривался к продукции отечественного автопрома, на калину не решился и дождался сначала первое поколение лады гранты, а затем уже различные варианты кузова. Мне привычнее хетчбек. И лада гранта с таки…

Александр Панин

LADA

Granta хэтчбек 2021 LADA Granta хэтчбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4

LADA Granta хэтчбек

Всем привет, уже опыт владения Ладой Грантой перевалил за год (хэтчбек), уже можно оставлять сформированное мнение, которое будет полезно для сомневающихся. Выбирал исходя из бюджета. На вторичном рынке 90 % ма…

LADA Granta хэтчбек — Практичная и надежная — не жалею о покупке https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/2794/ Всем привет, уже опыт владения Ладой Грантой перевалил за год (хэтчбек), уже можно оставлять сформированное мнение, которое будет полезно для сомневающихся. Выбирал исходя из бюджета.
На вторичном рынке 90 % ма…

азамат богатов

LADA

Granta хэтчбек 2021 LADA Granta хэтчбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Granta хэтчбек

Приобрёл я себе ко дню рождения в июне новенькую ладу гранту в кузове хэтчбек. Опыт вождения у меня немаленький, если посчитать с момента получения прав, так 30 лет выходит. Но последние годы ездил на своей стар…

LADA Granta хэтчбек — Предсказуемый и понятный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/2752/ Приобрёл я себе ко дню рождения в июне новенькую ладу гранту в кузове хэтчбек. Опыт вождения у меня немаленький, если посчитать с момента получения прав, так 30 лет выходит. Но последние годы ездил на своей стар…

Артём Черкесов

LADA

Granta хэтчбек 2021 LADA Granta хэтчбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4.3

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT Comfort

На хэтчбеке Лада Гранта я езжу с 2018 года. До нее ездил на Тойоте Короне целых шесть лет. Решил сменить авто, потому что старая начала сыпаться. Появились неизлечимые поломки. Я понял, что игра свеч не стоит. З…

LADA Granta хэтчбек — Авто достойное https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/2000/ На хэтчбеке Лада Гранта я езжу с 2018 года. До нее ездил на Тойоте Короне целых шесть лет. Решил сменить авто, потому что старая начала сыпаться. Появились неизлечимые поломки. Я понял, что игра свеч не стоит. З…

Kesha

LADA

Granta хэтчбек 2021 LADA Granta хэтчбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT Comfort

Хорошее приобретение за доступную цену – Lada Granta Hatchback, которая появилась у меня в недалёком 2018 г. Настоящий «бум» советского автопрома. Ну, я решил не отставать. Движок 1.6 л, с максимумом в пределах…

LADA Granta хэтчбек — Проходимость как проходимость https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/2003/ Хорошее приобретение за доступную цену – Lada Granta Hatchback, которая появилась у меня в недалёком 2018 г. Настоящий «бум» советского автопрома. Ну, я решил не отставать. Движок 1.6 л, с максимумом в пределах…

Владомир Адольфович

LADA

Granta хэтчбек 2021 LADA Granta хэтчбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4.2

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT Comfort

Всем привет! Подумал, что риск дело благородное и купил себе новую Ладу Гранту в кузове хэтчбек. Заметил, что подавляющее большинство владельцев Гранты ездят на седане, решил выделиться. На самом деле у меня нет…

LADA Granta хэтчбек — Рискнул и не прогадал! https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/1718/ Всем привет! Подумал, что риск дело благородное и купил себе новую Ладу Гранту в кузове хэтчбек. Заметил, что подавляющее большинство владельцев Гранты ездят на седане, решил выделиться.
На самом деле у меня нет…

Ларин Константин

LADA

Granta хэтчбек 2021 LADA Granta хэтчбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Granta хэтчбек 1.6 AT Luxe

Советский автопром продолжает радовать и не перестает удивлять. Больше положительно, конечно. Купил недавно «новинку» Lada Granta Hatchback 2016г. У меня уже без малого полтора. Все отлично. Движок – 4-х цилиндр…

LADA Granta хэтчбек — Кто ценит внешний видочек https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/2002/ Советский автопром продолжает радовать и не перестает удивлять. Больше положительно, конечно. Купил недавно «новинку» Lada Granta Hatchback 2016г. У меня уже без малого полтора. Все отлично. Движок – 4-х цилиндр…

Василий Ростиславович

LADA

Granta хэтчбек 2021 LADA Granta хэтчбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4.2

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT Standard

Два месяца назад купил в салоне отечественный автомобиль. На это раз Лада Гранта. Пересел на неё с десятки. Сразу почувствовал более высокий уровень комфорта и технологичности. Согласитесь, что эта машина одна и…

LADA Granta хэтчбек — Стопроцентная рекомендация к приобретению https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/2001/ Два месяца назад купил в салоне отечественный автомобиль. На это раз Лада Гранта. Пересел на неё с десятки. Сразу почувствовал более высокий уровень комфорта и технологичности. Согласитесь, что эта машина одна и…

Николай Озеров

LADA

Granta хэтчбек 2021 LADA Granta хэтчбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT Classic

Жена давно просила машину, причем ни какую-то там, а именно новую и именно маленькую. В прошлом году пробежался по салонам и обратил внимание на новую Ладу Гранту. Я согласился пойти на все ее условия, если она…

LADA Granta хэтчбек — Компактная Гранта для жены https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/1717/ Жена давно просила машину, причем ни какую-то там, а именно новую и именно маленькую. В прошлом году пробежался по салонам и обратил внимание на новую Ладу Гранту. Я согласился пойти на все ее условия, если она…

Макс Барсиков

LADA

Granta хэтчбек 2021 LADA Granta хэтчбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4.3

LADA Granta хэтчбек 1.6 AT Luxe

В прошлом году продал свою Ладу Гранту 2015 года выпуска и задумался о покупке нового автомобиля. По средствам понимал, что иномарку я не потяну. Б/у я никогда не рассматриваю, не считаю правильным покупать таки…

LADA Granta хэтчбек — Хочу поделиться впечатлениями об отечественной Гранте https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/1716/ В прошлом году продал свою Ладу Гранту 2015 года выпуска и задумался о покупке нового автомобиля. По средствам понимал, что иномарку я не потяну. Б/у я никогда не рассматриваю, не считаю правильным покупать таки…

Инок Кентий

LADA

Granta хэтчбек 2021 LADA Granta хэтчбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Иглы снаружи, иглы внутри

Про новую оптику стоит говорить не только в контексте эстетичности внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что она сможет избавить Гранту от одного из фирменных недостатков – не самого хорошего головного света. Чтобы не быть голословными, мы уже направили запрос о том, как изменилась сила и характер светового пучка – а пока отметим, что светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.

Еще одно изменение внешности фронтальной части отметят только знатоки: теперь форсунки омывателя стекла переехали с капота на жабо под лобовым стеклом. Сами форсунки с завода, кстати, «веерные» – распыляют жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла. На одной из двух тестовых машин, правда, форсунка с водительской стороны лила воду в строго горизонтальном направлении, но это мелочи. Больше расстроило то, что технически здесь ничего не поменялось: трапеция стеклоочистителей слабовата, и они движутся с люфтом относительно друг друга, а дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки, и в получившейся слепой зоне может спрятаться не один, а несколько пешеходов.

Lada Granta в кузове седан

Lada Granta в кузове лифтбек

А вот обойдя машину, в задней части смотреть стоит не на обновленные бамперы, и даже не на площадку номерного знака, которая у седана переехала на крышку багажника. Эту особенность отметят разве что таксисты, которые паркуются в неположенных местах, открывая крышку багажника, чтобы скрыть номер. Но кроме этого, есть другое нововведение, которое понравится уже абсолютно всем.

Сделав полный круг вокруг автомобиля, усаживаемся внутрь. Кресло встречает довольно-таки недружелюбным профилем: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник. В общем, рады будут только люди с идеально ровной спиной, а вот «спортсмены», у которых «даром что грудь впалая, зато спина колесом», будут ждать, когда сиденье окажется просижено согласно их антропометрии. Зато диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный – жаль, что руль по-прежнему регулируется только по углу наклона.

Заводим автомобиль, включаем кондиционер и продолжаем ощупывать новые мелочи. Так, новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее. Сюда же, в плюсы, запишем и центральные дефлекторы климатической системы, взятые от бывшей Калины и окаймленные Х-полосками, и закрывающийся органайзер на верхушке передней панели.

Однако и некоторые недостатки, к сожалению, остались теми же: бардачок маленький, карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки, и подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие и позволяют поставить разве что пластиковый стаканчик на 200 миллилитров – широкий стакан или бутылка будут упираться в «бороду» панели и мешать работе с рычагом КП. А еще пара досадных мелочей проявляет себя в солнечную погоду: не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.

Те, кто ждет рассказов о зазорах в палец, люфтящих кнопках и кривом пластике, конечно, могут традиционно найти пищу для развлечений. К примеру, зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат, клавиша на рычаге автоматической коробки передач все так же гуляет под пальцем, а симпатичные дефлекторы по центру панели, пришедшие на смену простецким кругляшам, не отменяют наличия неопрятного облоя на пластиковых шайбах их регулировки.

Не обошлось и без заводских «шуток» сборки: те, кто любит собирать истории о них, могут записать в актив еще парочку.

Завершая обзор салона, упомянем еще пару точек, с которыми водитель также соприкасается регулярно: это ручник и рычаг коробки передач. Их можно записать в условно нейтральные: стояночный тормоз на Гранте все такой же тугой, а «улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая, как и в случае с набалдашником МКП, который стал более крупным и угловатым. Кто-то отметит, что он более ухватистый, а кто-то скажет, что старый округлый был более приятным на ощупь – но в любом случае, это мелочи на уровне нюансов.

Задний ряд и багажник заметных изменений не претерпели – так что самое время заводить мотор и выяснять, как на практике отразились изменения в трансмиссии, подвеске и двигателе.

Колкости и тонкости

Заводим двигатель доставшимся с “дорестайла” не складывающимся ключом, на который вынесены кнопки открытия-закрытия дверей и багажника – субъективно Гранте, хотя бы в богатых комплектациях, новый складной ключ, как у Весты, точно бы не помешал. Вибрация на холостых оборотах, конечно, никуда не делась: мотор напоминает о себе «и словом, и делом», а в случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.

Выкатываясь на дорогу, удивляешься уже приятно – 106-сильная «механическая» Granta откликается на педаль живо, хоть и… громко. Да, улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива, а вот работа с механизмом – вот она, на кончиках пальцев. К сожалению, «необкатанная» коробка передач на машине с пробегом в 800 километров выдает себя неидеальной четкостью включения передач: порой рычаг «входит» как по маслу, а иногда с небольшим усилием.

Разгон до 100 км/ч

МКП 106 л.с. / АКП 98 л.с.

10.6 с / 13.1 с

Но больше огорчило все же не это, а то, что положительный эффект от смены главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью. Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев. Довершает картину не самое информативное сцепление, которое хоть и имеет достаточно легкую педаль, отличается довольно резким моментом включения: новичкам придется привыкать. Ну или покупать машину с автоматической коробкой передач – с ней дела по-прежнему лучше.

Несмотря на то, что популярность версии Гранты с автоматической коробкой Jatco крайне низка (за этот год в общих продажах она заняла чуть более 1%), этот агрегат решает половину ходовых недостатков: автомобиль не только становится «простым» в управлении, но и избавляется от трансмиссионных шумов, сохраняя лишь шум мотора. При этом разница в 8 лошадиных сил (106 с МКП против 98 с АКП) практически не сказывается на тяге: ее здесь 145 Нм против 148, а на пик момента мотор выходит даже чуть раньше. Так что «двухпедальная» версия Granta действительно видится оптимальным вариантом в городских условиях: связка «мотор-коробка» работает практически безупречно, и лишь иногда четырехступенчатый автомат проявляет излишнее усердие, резко скидывая пару передач и «подрывая» двигатель при не самом полном нажатии педали акселератора.

Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Им искренне хочется верить на слово – ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные: автомобиль умеренно валится в поворотах, довольно охотно реагирует на команды руля, и самым слабым местом в итоге оказывается, пожалуй, даже не сама машина, а штатные шины Pirelli Cinturato, которые своим повизгиванием напоминают, что это даже не версия Sport, а обычный бюджетный седан. Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким – однако вместо ощущения полноценной связи с передними колесами складывается впечатление, что сидишь за «подпружиненным» игровым рулем.

Расход топлива

МКП 106 л. с. / АКП 98 л.с.

6.5 л / 7.2 л

А вот самым однозначным, впечатляющим и блестящим чувством при езде на новой Granta стала вседозволенность, которую дарит подвеска. О, владельцы Гранты, берегите счастье, дарованное вам, ибо только за него можно согласиться терпеть все мелкие огрехи этого автомобиля. Ходовая часть, словно Гаргантюа, жадно проглатывает все, что ей подбрасывает судьба, издевательски смягчая крупные ямы и провоцируя все больше и больше стараться найти тот предел, за которым последует удар. Нам за время теста этот предел найти так и не удалось: даже разбитая дорога на гору Стрельную, что в Тольятти, оказалась праздным развлечением. Однако столь идеальное поведение подвески на крупных неровностях не исключило передачу на кузов вибраций от мелкой «стиральной доски»: на скоростных участках дороги с щербатым покрытием машина неизбежно «гудит», исходя мелкой дрожью.

Вообще внутренний шумовой фон – это, пожалуй, главный недостаток Lada Granta. Положа руку на сердце, скажем, что можно простить неидеальную стыковку элементов салона, можно привыкнуть к нюансам эргономики и недостаткам организации внутреннего пространства – но от постоянного звукового сопровождения никуда не деться. Подвывает коробка, поет свою песню двигатель, поскрипывает «сверчок» в передней панели, «вздыхает» кондиционер – и вот ты уже машинально тянешься к регулировке громкости аудиосистемы, досадливо подкручивая еще пару-тройку единиц.

Сама аудиосистема, кстати, весьма дружелюбна – к ней без проблем удалось подключить телефон по Bluetooth, имея в виду также SD-карту. Огорчило даже не качество звука – оно здесь ожидаемо плоское, но не раздражающее, а то, что штатный USB-разъем напрочь отказался заряжать подключенный к нему телефон.

Запас иголок

Завершая тест-драйв, мы… не прощаемся с Granta. Ведь еще одна порция интересного – еще впереди: на тесте не была представлена версия с коробкой АМТ, а именно с ней провели большую работу. На целых 30% ускорили переключение передач, добавили кнопку Sport, которая позволяет держать передачу – например, при обгонах, а также включили в список режимов движения «ползущий» режим для движения в пробках и в целом сделали работу коробки более логичной и плавной. Насколько ощутимым все это окажется на практике? Пока вопрос – но мы непременно расскажем об этом, как только получим на тест автомобиль с «роботом».

Опрос

Пошло ли обновление Гранте на пользу?

Всего голосов:

Тест-драйв Lada Granta с АКПП: самая бюджетная машина с «автоматом», Первая из тольяттинских моделей получила коробку «автомат» | Новости Сыктывкара

Сегодня «ProГород Сыктывкар» предлагает материал об очередном тест-драйве, проведенном нашим неутомимым корреспондентом.  Недавно она прокатилась на Lada Granta  с автоматической коробкой передач.

Решение использовать на автомобилях Lada Granta автоматическую коробку передач было принято в августе 2010 года, а в декабре был подписан контракт о производстве и поставках автоматических коробок с фирмой Jatco, специализирующейся на выпуске АКПП и вариаторных трансмиссий. Выбор пал на не самую передовую, но проверенную временем четырехступенчатую коробку, которой оснащались ниссановские малолитражные автомобили, в частности, Nissan Note. В Jatco модернизировали трансмиссию, и в новом виде с индексом JF414E она устанавливается на хэтчбеки Nissan March.

Именно ее и совместили с самым мощным 98-сильным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 объемом 1,6 л.При доводке силового агрегата были обозначены две важных цели: расход топлива не должен был возрасти более чем на 0,5 литра в сравнении с аналогом, оснащенным механической коробкой передач, и при этом автомобиль должен был сохранить приемлемую динамику. Что в принципе и было достигнуто.

Внешность
Granta — это лучшее, что могло случиться с Kalina и с её платформой. Здесь совпало всё, что должно было совпасть при идеальном варианте: маркетинговое понимание того, какой автомобиль нужен взамен устаревших вазовских моделей, усердие и талант инженеров, опыт французов в оптимизации существующих платформ.
Внешность автомобиля такая же. Однако отличия все-таки есть. Основные изменения нашего автомобиля коснулись передней решетки радиатора, тут она имеет хромированную полосу, а также бампера в цвет кузова. Но вот ручки дверей, а также зеркала заднего вида сделаны из черного не окрашенного пластика.

Салон
Впереди в Гранте удобно, сзади просторно и коленям, и плечам, и голове, а случится вам угнездить туда детские кресла, так крепления «ISOFIX» к вашим услугам.
В целом панель приборов выглядит симпатично, сиденья по сравнению с калиновскими обрели внятный профиль, посадка удобна, органы управления — под рукой. Словом, от Kalina взяли все хорошее, убрали плохое и постарались удешевить, не навредив.
Если суммировать, то получится, что Грантой останется довольна практически вся целевая группа целиком: и те, кто пересел на неё с «Классики» или «Самары», и те, кто купил её вместо «Калины».

В движении

Грантовская коробка передач — это классический четырехступенчатый шестипозиционный «автомат» (P,R,N,D,1,2) с гидротрансформатором, имеющий режим O/D Off, «отсекающий» четвертую передачу. Индикация режимов АКПП выводится только на панель приборов — это один из примеров сокращения расходов. Внедрение световой индикации возле селектора АКПП потребовало бы дополнительных затрат, что отразилось бы на стоимости автомобиля.

Автоматическая коробка передач производится в японском городе Фуджи. Вопросы по локализации производства коробки станут актуальными, когда объемы производства автомобилей с АКПП на ВАЗе превысят 100 тысяч автомобилей в год. По внешнему виду «Гранту» с автоматической коробкой передач трудно опознать, ведь на кузове нет каких-либо дополнительных шильдиков.
 
 

Где находится реле бензонасоса Лада Калина: фото, где искать

Неотъемлемой частью для работы Лада Калина выступает бензиновый насос. Для безопасности и контроля используют реле бензонасоса, но где оно находится, знают не все. Кроме классического размещения в баке, насос Лада Калина находится в корме кузова.

На видео показано где находится реле. Рассмотрена ситуация когда автомобиль не запускается из-за проблем с реле.

Где находится реле бензонасоса

Реле находится в дополнительном блоке предохранителей. Этот блок находится слева от пассажира и закрыт декоративной крышкой, которая крепится на одном саморезе.

  • Реле расположено на 2 блоке возле приборной панели справа.
  • Предохранитель бензонасоса размещен под крышкой коробки передач.

    Предохранитель бензонасоса отмечен стрелочкой.

  1. Открутить шуруп на 10 мм.

    Саморез отмечен стрелочкой.

  2. Потянуть крышку на себя и вбок. Она выйдет из паза и снимется.
  3. Открутить гайку.

    Демонтаж болта крепления монтажного блока.

  4. Извлечь монтажный блок.

    Достаём плату.

  5. Вынуть реле и установить на его место новую деталь. После осуществить обратную сборку.

    Реле отмечено стрелочкой.

До начала работ мы рекомендуем ОБЯЗАТЕЛЬНО снять клемму с аккумулятора. После проверки системы и замены нужных элементов, следует запустить двигатель, проверить функционирование автомобиля и насоса.

Особенности

Топливная система нуждается в использовании качественного бензина и периодического обслуживания. Для профилактики следует менять фильтра, сетку насоса от мусора.

Фильтр расположен за правой аркой, вблизи чашки для домкрата.

. Производитель советует делать плановую замену каждые 30 тыс.км.

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

1,8 двигатель.

Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.

В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

  1. Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.

    Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

  2. 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём.
  3. 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной.

    Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

  4. Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ.

    В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

  5. Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ.

    Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

  6. Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.

    Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

  • ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Комплект ГРМ – 1672144.

Комплект ГРМ нового образца.

Что лучше — цепь или ремень

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

  1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
  2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
  3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
  4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.

Выводы

Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.

Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!

Видео об возможных последствиях обрыва ремня

LADA Granta Hatchback — ArabWheels

Поистине народный автомобиль

«Granta заботится о людях, которые с вами на борту!»

«Granta предлагает множество опций, которых нет в автомобилях других конкурентов», — сказал Иссам.

«Granta получила высшие результаты в области безопасности».

Мне не нужно никому из вас знакомить бренд LADA, особенно в Ливане. Причина, по которой LADA стала такой популярной в Ливане, заключается в доступных моделях и NIVA с колесной формулой 4 × 4, которую большинство фанатов бездорожья использовали для ее настройки.На этот раз мой обзор привода посвящен LADA Granta 2019 года, малолитражке, разработанной российским автопроизводителем АвтоВАЗ в сотрудничестве с Renault. Lada Granta была самой продаваемой моделью автомобиля в России с 2013 по 2015 год.

Стоит упомянуть (о чем я лично не знал), что Lada Granta WTCC участвует в чемпионате мира по кузовным гонкам с тех пор, как Сезон 2012 года. Довольно впечатляюще, но сегодня мы не будем использовать эту версию!

Внешний вид

Новая Granta теперь имеет более яркий и привлекательный дизайн.Он унаследовал современный дизайн нового стиля LADA, такой как Х-образные элементы переднего бампера, выразительный дизайн светового оборудования и множество других полезных улучшений. Смелое, характерное новое направление дизайна контролировалось британским директором по дизайну Стивом Маттином, что явилось первой фазой этого переосмысления и поддерживалось платформами от Renault-Nissan.

Интерьер

Когда я прыгнул в кабину, я заметил новый дизайн приборной панели с белой подсветкой, новый дизайн и форму сидений со скульптурным профилем боковой поддержки, и больше всего бросается в глаза модный рычаг коробки передач; глянцевый черный и хромированный.

Характеристики

Granta предлагает множество опций, которые не доступны в автомобилях других конкурентов, такие как регулируемое по высоте водительское сиденье до 40 мм, задержка включения фар, воздуховоды для подачи теплого воздуха, чтобы удерживать задние ноги. пассажиры обогреваются, электрически обогреваемые и приводные боковые зеркала заднего вида, датчик дождя для включения дворников при необходимости и обогрев лобового стекла.

Впечатления от вождения

Как он ездит? В принципе, как и любой мини-хэтчбек в своем сегменте, но разница, которую я заметил, заключается в том, что шум шин или колес даже не слышен изнутри машины. Это плюс для Granta. Из-за кузова из оцинкованной стали я почувствовал, что автомобиль в какой-то степени тяжелый для своего сегмента, но русские позаботились о том, чтобы кузов был сделан из стали, поэтому Granta получила высшие показатели безопасности для выхода на европейский рынок. Другое дело, что Granta не беспокоится ни о каких выбоинах на наших ливанских дорогах. Такое ощущение, что машина разработана и испытана на наших дорогах!

Вердикт

Российские войска вернулись в Ливан, но на этот раз с новым LADA Granta Hatchback.Благодаря исключительно привлекательной цене (12 900 долларов США в дороге) Granta наверняка заслужит доверие всех клиентов. Стоимость бренда LADA в Ливане довольно высока, что ставит этот хэтчбек в список избранных. Вы можете в любой момент пройти мимо выставочного зала RYMCO и заказать тест-драйв. Поверьте, я был очарован его соотношением цена / качество.

Соперники: Nissan Micra, Chevrolet Spark, Hyundai Grand i10

Плюсы: Снижение шума колес для такого компактного автомобиля, оцинкованная сталь кузова, достойный внешний вид и плавность хода

Минусы: устаревший медиаплеер / FM радио, некрасивый дизайн руля

3. 5/5 звезд

Технические характеристики

1,6 л, 4 цилиндра, 98 л.с. при 5600 об / мин, 145 Нм при 4000 об / мин

FWD, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

0-100 км / ч: 13 секунд , максимальная скорость: 176 км / ч, расход топлива: 7.2 л / 100 км

Вес: 1160 кг

2018 Lada Granta I (facelift 2018) Хэтчбек 1.6 16V (98 Hp) АКПП

Lada Granta I (facelift 2018) Хэтчбек 1.6 16V (98 Hp) Automatic 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Granta
Поколение Granta I (facelift 2018) Хэтчбек
Модификация (Двигатель) 1.6 16V (98 л. Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9. 9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.1 л / 100 км 38.56 US mpg
46.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13.1 сек
Ускорение 0 — 62 миль / ч 13,1 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,4 сек
Максимальная скорость 176 км / ч 109,36 миль / ч
Удельная масса 11,5 кг / л.с., 87,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 98 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 61. 4 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 4000 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 21126
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 75,6 мм 2,98 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1125-1160 кг 2480. 2 — 2557,36 фунтов.
Макс. вес 1560 кг 3439,21 фунтов.
Максимальная нагрузка 400-435 кг 881,85 — 959,01 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 240 л 8,48 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 555 л 19,6 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3926 мм 154,57 дюйма
Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2476 мм 97,48 дюйма
Передняя колея 1430 мм 56.3 дюйма
Задняя (задняя) колея 1414 мм 55,67 дюйма
Передний свес 806 мм 31,73 дюйма
Задний свес 644 мм 25,35 дюйма
Высота дорожного просвета145 мм 5,71 дюйма.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 175/65 R14 82 H; 185/60 R14 82 H; 185/55 R15 82 H
Размер колесных дисков R14; R15

«АЗИЯ АВТО» приступает к производству новой LADA Granta

Новая LADA Granta, представленная в рамках Московского автосалона в конце августа, появилась на рынке Казахстана. Через три недели после сенсационного появления завод «АЗИЯ АВТО» приступает к производству нового поколения модели. Покупатели в Казахстане уже могут приобрести эту новинку на условиях предварительного заказа. Первые партии новой Granta поступят в 19 филиалов «БИПЭК АВТО» в ноябре.



LADA Granta седан

LADA Granta первого поколения имеет репутацию самого доступного автомобиля на рынке Казахстана и входит в топ-три модельных бестселлеров.Сегодня на дорогах республики стоит более 43 тысяч автомобилей LADA Granta. Это самое популярное семейство в линейке российских брендов у казахстанских покупателей.

Новое поколение LADA Granta призвано укрепить позиции на рынке и имидж бренда за счет эффективного сочетания современного дизайна, надежности и привлекательной цены.

Бестселлер LADA приобрела черты современного ДНК-стиля LADA: Х-образный изгиб переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и множество эффективных улучшений создают новое видение знакомого автомобиля.

Сегодня на конвейерной линии Усть-Каменогорска освоено производство всех четырех типов кузовов LADA Granta: седан, хэтчбек, лифтбэк и универсал.

Ерик Сагымбаев, Президент АО «АЗИЯ АВТО»:

LADA сохраняет статус якорного бренда казахстанского автомобилестроения. Это самый популярный бренд в республике: с начала года почти четверть покупателей отдали предпочтение именно LADA — по итогам 8 месяцев количество покупателей увеличилось на 70%.

Сегодня LADA обеспечивает основную долю объемов производства казахстанского автомобилестроения. С начала года под этой маркой выпущено 51% всех легковых автомобилей местного производства.

Место

Bestseller в линейке бренда неизменно занимает LADA Granta. За 7 лет присутствия на рынке Казахстана Granta стала по-настоящему народным автомобилем. После недавнего пафосного выступления на Московском автосалоне, уже сегодня мы рады предложить казахстанцам новое поколение моделей, созданное в рамках современной дизайн-концепции бренда. Granta приобрела новый внешний вид, новый уровень комфорта и новую линейку оборудования. К тому же он остается самым доступным автомобилем на рынке Казахстана.



LADA Granta хэтчбек

Вместительный салон, вместительное багажное отделение и складывающаяся на 2/3 спинка заднего сиденья добавили экономичности автомобилю. По желанию заказчика существует несколько вариантов тканевой отделки салона. Улучшенная шумоизоляция, модернизированная центральная консоль и уникальная комбинация приборов с белой подсветкой обеспечат комфорт пассажирам и четкое восприятие информации водителем.

Уже начальная комплектация новой LADA Granta оснащена электронными вспомогательными системами: ABS, BAS и EBD, электроусилителем руля, стеклоподъемниками передних стекол, полным пакетом шумоизоляции, бортовым компьютером и солнцезащитными тонированными стеклами. Среди дополнительных опций — суфлер переключения передач, электропривод и обогрев наружных зеркал, климат-контроль, обогрев лобового стекла и многие другие опции. Кроме того, все автомобили Granta оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. В экстренных случаях эта система поможет связаться с оператором службы экстренной помощи или автоматически проинформирует службы спасения.

Автомобиль будет оснащаться двигателем объемом 1,6 л в 8- и 16-клапанном исполнении. По желанию заказчика двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Силовой агрегат обеспечит достойную динамику и умеренный расход топлива: 6,5 л на 100 км в смешанном цикле. Модернизированная подвеска и дорожный просвет 160 мм гарантируют комфорт и уверенность на дорогах разного типа.



LADA Granta лифтбэк

LADA Granta второго поколения сохраняет за собой место среди лидеров ценовой доступности на рынке Казахстана.Цены на седан в базовой комплектации начинаются от 2 945 000 тенге. Топовая линейка — универсал Granta SW с автоматической коробкой передач, предлагается по цене 3 950 000 тенге. Модель уже доступна для предварительного заказа. . Первые автомобили поступят в филиалы «БИПЭ АВТО» уже в ноябре.

В связи с тем, что эти автомобили собираются на казахстанских мощностях, они будут доступны для приобретения участниками государственной программы льготного кредитования.

На автомобили действует гарантия сроком 3 года или 50 000 км.Также доступна антикоррозионная гарантия сроком на 6 лет.

Что это такое Лада Гранта. Энциклопедия

Пользователи также искали:

лада гранта 2018, лада гранта 2019 лада гранта автомат, лада гранта кемпер лада гранта хэтчбек, лада гранта интерьер, цена лада гранта, лада гранта обзор гранта лады лада лада гранта гранта лада рассмотрение, кемпер лада гранта обзор автомат хэтчбек интерьер лада гранта кемпер цена, лада гранта автомат, лада гранта хэтчбек, l d a granta, лада гранта интерьер, цена лада гранта, лада гранта 2018, лада гранта 2019

Lada Granta WTCC Store RaceRoom Racing Experience. 27 января 2016 г. Российский производитель автомобилей Lada — огромный восточноевропейский, но не столь известный на Западе. Он хочет изменить это с помощью Granta. .. Категория: Lada Granta media Commons. 22 апр, новинка. Будущее автомобильной промышленности в Египте. Мероприятие LADA Granta, апрель 2019 г. .. Путину сложно создать Lada YouTube. 5 сентября команда «Аэроэкспресс Рейсинг» приняла участие во втором этапе российского чемпионата Lada Granta Cup, который прошел 27–28 августа 2011 года в подмосковном Мячково. .. Расположение разъема OBD2 в Lada Granta 2011 — Outils OBD Facile.8 июня 2019 года Lada Granta Cross. Запуск, двигатель, подробный тур. Здравствуйте дорогие друзья, автолюбители, критики и зрители YouTube меня зовут. .. Гранта седан Обзор LADA официальный сайт. Купите подержанную LADA GRANTA по лучшей цене благодаря миллионам наших рекламных объявлений. Reezocar обеспечивает вашу покупку, находит, проверяет, дает гарантии и доставляет. .. Команда «Аэроэкспресс» заняла второе место на втором этапе чемпионата России. 1 сентября 2018 г. Этот файл используют следующие пользователи: en. эо. LADA Granta. Использование на. .. Lada Camper — для любителей активного отдыха с ограниченным бюджетом.Построенный в соответствии со спецификациями FIA Super 2000, Granta WTCC — это турбонаддув России, вступающий в чемпионат мира по кузовным гонкам. На базе Lada. .. Продажа подержанных автомобилей LADA GRANTA Подержанные автомобили Reezocar. 12 мая 2011 г. PR-поездка премьер-министра России Владимира Путина на автопроизводитель «Лада» вызвала несколько неприятных последствий, когда это был небрежно одетый бывший президент. «Аэроэкспресс Рейсинг» — победитель командного этапа Кубка Lada Granta.Откройте для себя ассортимент шин Pirelli для автомобилей Lada Granta !. .. Контрольная работа! Лада Гранта Езжай! YouTube. 31 мая 2019 г. Кемпинг популярен во всем мире, о чем свидетельствует эта Lada Granta, которая предлагает все домашние удобства в компактной упаковке . . .. Lada Granta Sport на WTCC. Медиа Лада Гранта. Следующие файлы находятся в текущей категории из 47. Apple обвела панораму 1.jpg 4.368 × 2.912 7.54 Мб .. .. Гранта лифтбэк Обзор Официальный сайт LADA. Обзор модели LADA Granta с лифтбеком, характеристики, расцветка, комплектация, сравнение моделей.. .. Лада Гранта Кросс 2019 года. Запуск, двигатель и подробный обзор. Обзор модели седана LADA Granta, характеристики, цвета, комплектации, сравнение моделей .. .. LADA Granta мероприятие апрель 2019 ALAMAL Co. BYD F3 S5. 10 июня — 8–9 июня на трассе Moscow Raceway прошел большой гоночный уик-энд, в том числе первый этап Russias 2013. .. Файл: Lada Granta 2018 media Commons. 15.03.2013 Лукойл в рамках сотрудничества с АВТОВАЗом собрал новую Lada Granta Sport для выступления на WTCC. Команда состоит… Шины Lada Granta: найди самую подходящую для тебя Pirelli. Легко найдите, где находится разъем порта OBD2 в Lada Granta 2011 с помощью нашей поисковой системы.

Lada Granta — zxc.

wiki .

Модель Lada Granta — российский автопроизводитель АвтоВАЗ представил 11 мая 2011 года седан с передним приводом, который находится с ноября 2011 года в производстве. Он находится в секторе низких цен.В перспективе он должен заменить «классические» модели от AwtoWAS. Производство Granta происходит в основном на казахстанском заводе Azia Avto OAG. Ежегодно здесь производится до 200 000 единиц. Granta также собирается в Тольятти, Россия. Ежегодно здесь строится до 10 тысяч автомобилей этой модели.

История модели

Модель создана на базе Lada Kalina. Granta доступна как седан с нотчбэком и хэтчбеком, а варианты хэтчбека и универсала доступны как Lada Kalina 2.В AwtoWAS внутреннее название проекта разработки было «Низкая стоимость». Должен быть создан автомобиль, доступный каждому. Чтобы найти подходящее имя, AwtoWAS организовал конкурс, в котором каждый мог предложить свое название для нового автомобиля. Конкурс проходил под девизом: «Народному автомобилю нужно народное имя». Победителем конкурса стал житель города Красноярска Павел Сахаров, предложивший название Granta . AwtoWAS вручил ему в качестве приза новенькую Lada Kalina.

11 мая 2011 года Lada Granta была представлена ​​на заседании Ассоциации автопроизводителей России в Тольятти. Производственные испытания на AwtoWAS начались 16 мая 2011 года. Начало серийного производства было датировано осенью 2011 года. До тех пор необходимо провести испытания и исправить любые дефекты и несоответствия в новой модели. Игорь Анатольевич Комаров, президент AvtoWAS, сказал в интервью «Газете.Ru», что новая Lada Granta будет стоить около 220 000 рублей (около 5 460 евро) на момент запуска.Комаров оправдал повышение цен по сравнению с «классическими» моделями от AwtoWAS (например, Lada Nova) тем, что Granta будет предлагать больше комфорта, современности и безопасности. Также было объявлено, что автомобиль будет доступен конечным пользователям с конца 2011 года.

С 8 сентября 2011 года на Lada Granta можно было сделать предварительный заказ у частных лиц. Первый автомобиль для рынка был выпущен 29 ноября 2011 года, а продажи официально начались 1 декабря 2011 года. В период с января по апрель 2012 года конечным потребителям в России было продано 26 674 новых автомобиля.

19 июля 2012 года началось производство Granta с автоматической коробкой передач. Он должен быть доступен на российском рынке по цене 373 300 рублей, что составляет около 9 500 евро. В общей сложности Granta стала второй самой продаваемой моделью в России в 2012 году, когда было продано 121 151 единица.

Первоначально продажи Lada Granta в Германии должны были начаться в 2012 году по цене 7500 евро. Производитель AwtoWAS перенес старт продаж на 2013 год. Помимо Германии, Lada Granta должна была появиться во Франции. Сербия и страны Балтии.В июле 2018 года Granta была продана в Германии по цене от 7260 евро, что сделало ее вторым самым дешевым новым автомобилем в Германии после Dacia Sandero. В России Granta предлагается от 369 000 рублей, что составляет около 4915 евро.

Презентация Facelift-Granta на международном автосалоне в Москве была объявлена ​​на август 2018 года. Эта новая Granta пришла на смену всем версиям семейства Kalina и Granta и выпускалась в кузовах седан, хэтчбек, хэтчбек и универсал. Внешний вид был обновлен и в значительной степени основан на новом X-Design от Lada, который уже известен по Vesta и X-Ray.

Варианты комплектации

Lada Granta предлагается в трех комплектациях: Standard (Стандарт), Norma (Норма) и Lux (Люкс).

Высококлассная версия Lux предлагает дополнительные опции, такие как антиблокировочная тормозная система, кондиционер, дистанционное радиоуправление, встроенная аудиосистема, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с подогревом или подголовники на заднем ряду сидений.

Технические характеристики

Шасси Granta имеет стойки Макферсон и поперечные рычаги спереди и ось с торсионной балкой сзади.Реечное рулевое управление работает с электрическим сервоприводом, тормоза выполнены в виде дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади и приводятся в действие гидравлически.

Бензиновый двигатель
Granta 2190 8V Granta 2190 16V Granta 2190 16V (Россия) Granta Sport 16V (Россия)
Срок строительства с 11/2011 с 01/2016 г. с 11/2011 03 / 2018–01 / 2019 05 / 2016–02 / 2018
Характеристики двигателя
Тип двигателя R4
Смещение 1596 куб.
Макс.Мощность при мин. −1 64 кВт (87 л.с.) / 5100 72 кВт (98 л.с.) / 5600 78 кВт (106 л.с.) / 5800 84 кВт (114 л.с.) / 6000 87 кВт (118 л.с.) / 6750
Макс. Крутящий момент, мин -1 140 Нм / 3800 145 Нм / 4000 148 Нм / 4200150 Нм / 4750 154 Нм / 4750
Трансмиссия
привод Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опция [4-ступенчатая автоматическая коробка передач] [5-ступенчатая автоматическая коробка передач]
Показаний
Максимальная скорость 172 км / ч 176 км / ч 184 км / ч195 км / ч197 км / ч
Время разгона, 0-100 км / ч 11. 6 с 13,1 с 10,5 с [12,0 с] 9,5 с
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) 6,6 л супер 6,4 л [7,1 л] супер 6,7 л [6,6 л] супер 8,6 л супер 6,8 л супер
CO 2 Выбросы (комбинированные) 149 г / км 148 г / км [164 г / км]
Масса пустого 1080 кг 1090 кг 1075-1160 кг 1140 кг

Интернет-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Ведомости.RU
  2. ↑ auto.vesti.ru
  3. ↑ ae96.ru
  4. ↑ ambox.ru (Памятка оригинала от 29 апреля 2011 г. в интернет-архиве ) Информация: В архиве ссылка вставлялась автоматически и еще не проверялась. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.ambox.ru
  5. ↑ vestifinance.ru
  6. ↑ auto.vesti.ru
  7. ↑ carindustryanalysis.files.wordpress.com
  8. ↑ Lada Granta выйдет в 2012 году по базовой цене 7500 €.
  9. ↑ АвтоВАЗ привозит в Германию Lada Granta 2013
  10. ↑ Архивная копия (напоминание об оригинале от 23 июля 2018 г. в Интернет-архиве ) Информация: В архиве ссылка была вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.lada4you.de
  11. ↑ https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices. html
  12. ↑ https://rg.ru/2018/07/17/reg-pfo/avtovaz-rassekretil-novuiu-lada-granta.html

Tahle Lada Granta má 340 Koní! A pohon všech kol k tomu

Granta ruské automotivebilky Lada je levný model, v základu poháněný skromnou šestnáctistovkou o výkonu 87 koní.Může z něj být ale bestie se 340 koňmi. Takovou Grantu поставили přímo в Rusku.

Lada Granta je dostupný model ruské automotivebilky, který po faceliftu v roce 2018 допольнил набидку седану, лифтбэку или комби хэтчбеку, кроме того, что doby označení Kalina. Праведная Калина в форме хэтчбека была и частями ручного заводчика в ралли. Nyní je tu její evoluce, rallye speciál na bázi Lady Granta.

За пределами дороги MR Motorsport, которая управляет автомобильной логикой за новые замки.Было одстроено все надбавки, увитые, как усадили скорежепиновые седаки, и посадку, охраняемую, охраняемую. Розширшила себе каросерие, чтобы добавить сиршиму розходу кол а каросерии оздобилы новые наразники, доплнене или потршебный стржешний спойлер, долежиты про зайщтени достаточного пейзажа.

Hlavně se ale také změnila mechanika v útrobách. Zatímco sériová Granta хэтчбек с доступной мощностью с резиновыми шестигранными двигателями с 64, 72, соответствующими 78 кВт, с мощностью двигателя на мощности (мощность или мощность 250 кВт).Порадить музыку с весом 1,254 килограмма.

Navíc je spárována se závodní sekvenční převodovkou se šesti stupni. A její síla je přenášena na všechna kola. Výsledkem se tak útroby proti výchozímu hatchbacku s pohonem jedné nápravy zásadně liší.

MR Motorsport, чтобы узнать, как это сделать, Ладу Гранта насадит в русках раллийных шампионтов, в первую очередь сезона.Teoreticky bychom ale tento speciál mohli vidět i na mezinárodním závodním poli, jelikož podle zákulisních zpráv bude k dispozici i verze splňující pravidla rallye skupiny R5.

granta — Перевод на английский — примеры французский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Ce logiciel является коммерческим актуальным элементом для общества Granta Design.

Это программное обеспечение в настоящее время доступно в компании Granta Design, председателем которой является он.

АВТОВАЗ начал производство хэтчбека LADA Granta за 14 мая.

АВТОВАЗ начнет серийное производство хэтчбека LADA Granta 14 мая.

La Lada Granta — это фабрика в Тольятти и Ижевске.

Lada Granta производится в Тольятти и Ижевске.

La Granta — это первая русская мебель для автомобилей, автоматическая жизнь.

Granta — первый российский автомобиль с исключительно автоматической коробкой передач.

Портрет Дианы Granta artiste feutrière.

Портрет художника по войлоку Дианы Гранта .

Ses клиенты sont sont: Nike, Mercedes Benz, Granta , или обои.

Последние заказы включают работы для Nike, Mercedes Benz, Granta и Wallpaper.

En ce moment, je lis Granta 130: India, des nouvelles fascinantes d’auteurs méconnus.

Прямо сейчас я читаю Granta 130: India — увлекательные рассказы новых писателей.

Le nouveau modèle d’Avtovaz, Lada Granta dont l’assemblage devrait, начало 2011 г., témoigne de cette entance.

Новая модель АвтоВАЗа — Lada Granta , сборка которой ожидается в конце 2011 года, отражает эту тенденцию.

LADA Granta , командирский плакат и обтекатель автомобиля LADA Granta

Закажи плакат и получи в подарок автомобиль LADA GRANTA

АвтоВАЗ является новинкой по изготовлению моделей Lada Granta avec une boite de vitesses automatique.

АвтоВАЗ объявил о начале производства Lada Granta с автоматической коробкой передач.

Ses nouvelles ont figuré dans le New Yorker, le Paris Review, Granta et dans des anthologies notables de fiction irlandaise.

Ее рассказы появились в The New Yorker, The Paris Review, Granta и в самых известных антологиях ирландской художественной литературы.

Результаты результатов 5 месяцев 2015 года, Lada Granta — лидер на французском автомобильном рынке с индексом вент-де-плюс на 49,5 миль.

Согласно статистическим данным за первые пять месяцев 2015 года, Lada Granta — самый популярный российский автомобиль на рынке, было продано более 49 500 автомобилей.

Титул лучшего из молодых британских писателей из журнала Granta в 2002 году, член Королевского общества литературных депутатов в 1999 году.

Он был Granta Лучшим молодым британским писателем в 2002 году и членом Королевского литературного общества с 1999 года.

В апреле 2017 года Chinelo Okparanta был выбран для британского литературного ревю Granta в списке лучших молодых американских романистов в последнее время.

В апреле 2017 года Окпаранта была выбрана Granta для их раз в десятилетие списка лучших молодых американских романистов.

Klíma écrivit de manière très visuelle sur cette période dans le journal littéraire britannique, Granta , в частности Детство в Терезине (Une enfance à Terezín).

Клима графически написал об этом периоде в статьях в литературном журнале Великобритании Granta , в частности в «Детстве в Терезине».

Публикация новинок в The New Yorker, The Paris Review et Granta .

Его работы публиковались в The New Yorker, The Paris Review и Granta .

Подвеска seize ans, il a été le rédacteur en chef de la revue Granta , qu’il a relancée en 1979.

В течение шестнадцати лет он был редактором Granta , который он перезапустил в 1979 году.

Contrat d’un montant de un миллион рублей. et au-dessus — Lada Granta .

Контракт на сумму один миллион рублей. и выше — Лада Гранта .

В настоящее время требуется обслуживание автомобилей Lada Kalina, Lada Granta et Niva.

Теперь в Венгрии можно купить Lada Kalina, Lada Granta и Niva.

Le devant de la voiture rappelle en partie le devant du modèle Lada Granta .

Передняя часть автомобиля немного напоминает Lada Granta .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *