Lada концепты: 6 НОВЫХ КОНЦЕПТОВ и НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ VESTA

Содержание

6 НОВЫХ КОНЦЕПТОВ и НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ VESTA

На международном московском автосалоне »ММАС-2016» LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда — 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов — 6.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера — концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт LADA Vesta SW Cross Concept сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков — именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля — дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature — автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

LADA 4×4 Pick-up »Охотник»

Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

Напомним, что автосалон продлится с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.

5 самых удивительных и страшных концептов LADA — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Довольно сложно представить, что творится в головах у автодизайнеров, когда они работают над прототипами. Порой, в своих смелых творениях они заходят настолько далеко, что среднестатистическому человеку формы, представшие перед ним, непонятны и сложны. Впрочем, он просто не видел концепты LADA.

Да, как же хорошо, что не все концепт-кары доживают до серийного производства в том виде, в котором были показаны. Не смейтесь: у АВТОВАЗа прошлого тоже были дизайнеры. Они, как и другие, могли заглядывать в будущее. Но судя по концептуальным моделям, это будущее весьма, и весьма далекое. И, возможно, даже не автомобильной отрасли планеты Земля.

ИКСЫ ИЗ ПРОШЛОГО

Конечно, может быть из некоторых отечественных автофантазий вполне могло бы получиться что-нибудь толковое. Но только не из минивена ВАЗ Х! Каплевидный автомобиль был представлен в 1990 году. Однако его скругленные формы кузова, огромная площадь остекления, «монодворник» и фары головного света, расположенные аккурат под лобовым стеклом, смотрелись футуристично и, в тоже время, странно. Фишкой минивена был салон, который предлагал выдающиеся возможности трансформации.

Автомобиль был сделан в масштабе 1:4, но благодаря мастерству фотографа смотрелся, как настоящий. К моменту создания полноразмерной модели ВАЗ Х инженеры обещали поставить кондиционер и интуитивный круиз-контроль.

Впрочем, дальше пары нерабочих макетов «Икса» дело не дошло. А спустя 8 лет отечественный автогигант выпустил полноприводный минивен ВАЗ «Надежда», который выглядел более приземлено, а в его конструкции были использованы агрегаты от «Нивы». Правда, и он не оправдал надежд — было выпущено немногим больше 8 000 экземпляров, которые, впрочем, сочувственно можно встретить на улицах городов и сейчас.

ПРИВЕТ ИЗ СКАЗКИ

Девяностые года — в стране упадок и разгул бандитизма. «Криминал» раскатывает на Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero и ждет первый «Лупатый» Mercedes-Benz Е-класса. Между тем, АВТОВАЗ представляет концепт, построенный в 1992 году на базе малолитражки «ОКА», под названием «Гном».

ВАЗ 1151 «Гном» являясь ее укороченной версией, получил стеклопластиковый кузов и 650-кубовый бензиновый двигатель мощностью 30 л. с. Весил автомобиль действительно, как гном автомобильного мира — всего 490 кг. Стоит отметить, что автомобиль весьма приглянулся посетителям Московского автосалона 1992-го. Но завод нещадно грабили, и средств на выпуск модели попросту не нашлось.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

ВАЗ 1152 «Эльф» стал логичным продолжением концепции «Гнома». Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет; из него выкинули второй ряд сидений, освободив больше места под багаж; установили дуги безопасности, на которые натягивался тент; и, как подобает пляжному кроссоверу, «Эльф» был лишен дверей. Ну прямо мини-Wrangler, не иначе!

Впрочем, самое интересное скрывалось под капотом «Эльфа» — это 34-сильный электромотор на 25 кВт. Электричество аккумулировали никель-кадмиевые батареи, общий вес которых достигал 315 кг. Максимальная скорость «Эльфа» составляла 90 км/ч. Но свои максимальные 110 километров пробега на одном заряде электрокар делал, двигаясь на скорости не более 40 км/ч. В послужном списке «Эльфа» — почетное 2-е место на ралли электромобилей в Монте-Карло. Но это его единственная самая большая заслуга. Впоследствии, «Эльф», как и «Гном» сгинул в небытие.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ

LADA «Рапан» — прототип, представший перед общественностью в 1998 году на Парижском автосалоне. И это была поистине фантастическая концепция, чьи «фишки» и решения расхватали на «цитаты» сильные мира автомобилей. Скажем, дизайн «Рапана» до сих пор прослеживается в некоторых компактных концепт-карах Toyota, а руль со статичной ступицей и вовсе использовали в автомобилях Citroёn.

Двери «Рапана» открывались против хода автомобиля, а его передние кресла разворачивались на 360 градусов, облегчая пассажирам посадку. Так же интересным и широко обсуждаемым решением в автомобильной среде было интегрировать приборную панель в неподвижную ступицу рулевого колеса. При этом в ступице осталось место и для подушки безопасности. Круто, не так ли? А еще «Рапан» оснастили 34-сильным электромотором. На одной зарядке автомобиль мог проехать порядка 100 километров.

Разумеется, в серию столь необычный шоук-кар не пошел — «Рапан» был создан в единственном экземпляре.

СНЕСЛО ГОЛОВУ

LADA Roadster появился на свет в 2000 году, и был создан на базе LADA Kalina. Впрочем, от донора в отечественном родстере была только начинка.

Внешне Roadster выглядел весьма спортивно. А большей эффектности ему придавала складывающаяся в багажник крыша, которая ни сколько не уменьшала его объема. Передняя оптика концептуальной модели была заимствована у Volkswagen Golf, а безрамочные двери ей достались от Alfa Romeo GTV. А вот «десяточную» раму лобового стекла не спутать ни с чем. Впрочем, это все подробности о новинке тех годов. Характеристики двигателя озвучены не были, но известно, что работать он должен был в паре с секвентальной коробкой передач с последовательным переключением.

Кстати, именно этот конепт-кар АВТОВАЗа имел большие шансы выйти в серию, но, увы, не случилось.

38682

38682

Музей АВТОВАЗа: 45 лет истории

• Корпоративный музей АВТОВАЗа отмечает 45-летие со дня открытия

• В начале работы музея экспозиция состояла из 3 автомобилей и трудовых наград коллектива

• Экспозиция музея сегодня насчитывает более 60 автомобилей и нескольких тысяч других экспонатов

Коллекция исторических автомобилей LADA открывается вишневым ВАЗ-2101 – это первая проданная машина. Прежде чем стать экспонатом заводского музея, автомобиль прослужил владельцу 19 лет – и хорошо сохранился.

Рядом с ВАЗ-2101 стоит один из первых экспонатов музея, темно-вишневый ВАЗ-2103, который был отреставрирован в прошлом году и находится в состоянии, близком к идеальному. Автомобиль выпущен в 1973 году и примечателен тем, что стал первым миллионником. Среди автомобилей классической компоновки в музее также есть модели 2102, 2106, 2107 и несколько уникальных автомобилей: ВАЗ-2105 с роторно-поршневым двигателем, ВАЗ-2101, на котором было совершено кругосветное путешествие.

Отдельной группой представлена LADA Niva – здесь есть и отреставрированный внедорожник первого поколения, и автомобиль, более 10 лет отработавший в Антарктиде, и пятидверная LADA Niva, которая во время экспедиции в Гималаях взяла своим ходом высоту в 5726 метров.

Особенная часть экспозиции – концепты и прототипы. Здесь есть дизайнерские проекты, в частности, двухместный кабриолет LADA Roadster, футуристичный концепт в био-стиле «Питер-Турбо» и электрокар «Рапан». Представлены и образцы серийные внешне, но концептуальные технологически, например, автомобили на топливных элементах ANTEL. Демонстрируется серия автомобилей «Проекта С» — седаны, кроссовер, хэтчбек. Опыт работы над этой универсальной платформой был использован в проекте LADA Vesta – и прототип этого бестселлера также представлен в музее. Именно в таком виде автомобиль дебютировал на Московском автосалоне, и всего через год началось его производство.

В 2021 году исполняется 50 лет с момента выхода LADA на международные автомобильные соревнования. Российская марка принимала участие в различных дисциплинах – кольцевых гонках, ралли. Специально подготовленные гоночные Niva, Samara, Vesta, Granta занимают достойное место в экспозиции музея. Демонстрируется здесь и родстер LADA Revolution, ставший основой для одноименного монокласса.

Примечательна коллекция юбилейных и памятных машин – первые серийные Granta и Largus, несколько автомобилей-миллионников, от LADA Samara до LADA Priora. Уникальная ВАЗ-21099, выпущенная в 1991 году к 25-летию АВТОВАЗа, является одним из самых популярных экспонатов: на кузов автомобиля нанесены фамилии всех сотрудников автозавода, которые работали в то время. На двух автомобилях стоят автографы Президента России Владимира Путина – на LADA Largus, производство которого стартовало с его участием, и на желтой LADA Kalina Sport, за рулем которой Владимир Путин в должности Премьер-министра страны инспектировал новую трассу «Амур».

Интересен и предсерийный седан LADA 110, который был показан Борису Ельцину – в 1994 году Президент РФ провел краткий тест-драйв новой LADA.

За все годы работы музей принял более миллиона посетителей со всего мира. Особенно часто зарубежные гости посещали экспозицию в 2018 году, во время проведения Чемпионата мира по футболу. Сейчас музей работает в условиях противопандемийных ограничений: посещение возможно по предварительному согласованию с администрацией. Для всех, кто интересуется историей марки LADA, музей публикует материалы на своей странице в Инстаграм (@museum_lada). На этой же странице будет опубликовано объявление о возобновлении работы музея – когда он будет готов открыть двери для всех желающих.

Дополнительная информация:
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault.

Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Самые яркие концепты АВТОВАЗА (фото) — журнал За рулем

Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить. Из концептов и прототипов, которые так и не смогли воплотиться в серийные машины, мы отобрали самые неординарные — от тарги до электромикровэна «Рапан» и открытого вездехода «Бора» на базе «Нивы».

2106_Turist

ВАЗ 2106 «Турист»: легковой пикап (1976 г.)

Довольно забавной виделась руководству Волжского автозавода идея создания оригинального туристического автомобиля на базе пресловутой «шестерки». Вазовцы оставили в машине два передних кресла, а заднюю часть кузова обратили в пикап. Да не простой, а со встроенной палаткой, которая в случае необходимости раскладывалась прямо из борта и благодаря двум дополнительным стойкам закреплялась на земле. Чем не авто для охотников и рыбаков или парочки романтиков, решивших устроить ночевку на природе?

Впрочем, планы на модель были несколько иными: новинку намеревались отправить на экспорт. Однако в последний момент дирекция предприятия передумала, посчитав, что за рубежом ошеломительным успехом «Турист» пользоваться не будет. В итоге проект свернули, а единственный построенный экземпляр был задействован в качестве технического автомобиля для внутренних нужд завода.

ВАЗ 2802–02 «Пони»: электрофургон (1984 г.)

VAZ_2802_02_PONI

А как вам этот чудесный грузовичок на электротяге? Автомобиль задумывался как товарный городской фургон с двумя посадочными местами. В движение его приводил 25-киловаттный электрический двигатель, работающий в связке с никель-цинковыми аккумуляторами весом 423 килограмма. С такими показателями машина длиной 2,5 м и грузоподъемностью 500 кг могла развивать скорость до предельных 74 км/ч, а без дополнительной зарядки проезжать порядка 78 километров.

Чтобы снизить общую массу машины, тольяттинские инженеры использовали в конструкции кузова элементы из алюминия и пластмассы, а грузовой контейнер сделали легкосъемным. Правда, перспективу вывода электрокара на советский рынок волжане сочли весьма сомнительной, и проект спустя четыре года усердных стараний решено было заморозить.

Кстати, это не первая разработка производителя в области электромобилей. Ранее уже были тщетные попытки изобразить почтовый универсал на базе «двойки» в лице ВАЗ 2102Э (1975 г.), своего рода машину для гольфа или обслуживания гостей на курортах ВАЗ 1801 (1979 г.), а также небольшой погрузчик с открытым бортом ВАЗ 2802–01 (тот же «Пони», только в одноместной модификации (1980 г.).

ВАЗ 2108 «Тарга»: родстер (1988 г.)

TARGA

Переняв опыт западных коллег, вазовские мастера из Центра стиля решили удивить мир созданием первого советского автомобиля с открытым верхом. Так на свет родилась «Тарга», в основу которой легла стремительно набирающая популярность «восьмерка». В салоне установили каркас безопасности, поверх натянули съемный брезент, а в передние стекла врезали форточки. Получилось, надо признать, довольно необычно. К тому же именно на этой машине впервые появились удлиненные крылья, используемые впоследствии на ВАЗ 2108, и крышка багажника от будущей ВАЗ 21099. Но что-то, видимо, не сложилось (по некоторым сведениям, от модели отказались потенциальные импортеры), и производство отложили. А еще через пару лет единственный опытный образец и вовсе уничтожили.

ВАЗ «Х»: семиместный минивэн (1990 г.)

VAZ_X

Помните не оправдавший надежды АВТОВАЗа полноприводный минивэн «Надежда», выпущенный за восемь лет производства тиражом, немногим превышающим 8-тысячную отметку? Так вот: это не первый вэн, которым мечтал похвастать локомотив отечественного автопрома. Был до него еще один семиместный «вагон» с таинственным обозначением «Икс». Правда, он отправился на покой, так и не успев родиться. По слухам, концепт будущего автомобиля спроектировали в масштабе 1:4 и к моменту реализации полноразмерного прототипа должны были оснастить диковинной для нас системой кондиционирования и даже интуитивным круиз-контролем. Однако дальше задуманного дело не пошло. Эксперты сетуют, что виной тому банальное отсутствие средств.

ВАЗ 1151 «Гном»: футуристичная малолитражка (1992 г.)

GNOM

Собственно говоря, по этой же причине не состоялся и запуск производства миниатюрного ситикара с весьма незаурядным экстерьером и не менее веселым названием «Гном». Речь о 500-килограммовой микролитражке длиной два с небольшим метра и посадочной формулой 2+2. Архитектуру для авто позаимствовали у великой и ужасной «Оки». От нее же достались основные узлы и агрегаты. По планам, объемы производства новоявленного «малыша» должны были достичь 10 тысяч автомобилей в год, но модель на конвейер не встала.

ВАЗ «Бора»: открытый вездеход (1995 г.)

BORA

Три года вазовцы трудились над аскетичным внедорожником без крыши и дверей. В итоге родилась «Бора», получившая пространственную алюминиевую раму, а техническую начинку — от «Нивы», включая 80-сильный двигатель, трансмиссию и полный привод. Кузовные панели были изготовлены из пластика. Все бы ничего, да только в Европе опытный образец SUV, позиционируемого как машина для активного отдыха, никто не оценил. Взяв небольшой тайм-аут, автостроитель предложил его Ближнему Востоку, но уже как модель некоего фермерского джипа. Поначалу азиаты клюнули и даже провели ряд успешных комплексных испытаний машины в Аравийской пустыне. Ожидалось, что поставки достигнут объема не менее 5000 единиц в год, однако партнеры, резко пересмотрев свои планы, отказались. Поговаривают, что в пользу внедорожников из Японии.

Lada «Рапан»: электрический микровэн (1998 г.)

Lada Rapan

Пожалуй, самым интересным вазовским проектом прошлого века является экспериментальный микровэн на электрической тяге. Концепт, в корне ломающий стереотипы о продуктах отечественной автоиндустрии, продемонстрировали общественности в рамках Парижского автосалона в 1998 году. Автомобиль позировал для обложки журнала «За рулем» №11 за 1998 год.

Надо отметить, у западных экспертов новинка вызвала небывалый интерес. Еще бы, ведь помимо того что она была крайне эксцентричной внешне, так еще и обладала рядом инновационных «примочек». Тольяттинцы интегрировали в рулевое колесо приборный щиток, кресла в салоне оснастили поворотными механизмами. Кузов, посаженный на стальную раму, изготовили из композитных материалов, а в качестве силового агрегата задействовали мотор от электромодификации «Оки», позволяющий машине ускоряться до 90 км/ч и на одной зарядке преодолевать расстояние до 110 км.

О том, чтобы воплотить прототип хотя бы в мелкосерийную модель, вазовцы хотели договориться с РАО «ЕЭС России», однако планам не суждено было сбыться. В итоге «Рапан», выпущенный в одном-единственном экземпляре, стал украшением дизайн-центра АВТОВАЗа, где он находится по сей день.

Lada Peter Turbo: космический болид (2000 г.)

Processed by: Helicon Filter;

Прототип усовершенствованного «Рапана», внешне напоминающий собой нечто вроде лунохода, стал примером новой дизайнерской концепции Волжского автозавода. К счастью или сожалению, но продолжения проект не получил, войдя в историю лишь в качестве макета. А ведь из него мог получиться неплохой автомобиль. Судите сами: однообъемный экономичный двигатель и кузов, спроектированный нашими конструкторами для достижения наилучшей аэродинамики. Панели, начиная от капота до багажника и заканчивая крыльями, дверями и крышей, нетрадиционно были вогнуты внутрь. Жаль только, что оценить Peter Turbo в движении нам уже никогда не удастся. АВТОВАЗ, сконцентрировавшись на развитии десятого семейства, идею реализации «космокара» заморозил.

ВАЗ 21119: народный катафалк (2002 г.)

VAZ_21119

Кстати о десятом семействе. Идеологи Опытно-промышленного производства (ОПП) в Тольятти загорелись выпуском первого российского автомобиля для сферы ритуальных услуг. Разработчики растянули кузов серийного ВАЗ 2111 на 700 мм (то же самое, к слову, произошло в случае с Lada «Консул», когда из ВАЗ 2110 сделали мелкосерийный лимузин), а крышу приподняли на 250 мм, что позволило спокойно разместить в салоне оградительные сооружения и полозья для погрузки гробов. Примечательно, но создателей нисколько не беспокоило, что потяжелевшая на 100 кг машина со стоковым двигателем практически не ехала. Зато как они гордились, презентуя свое детище руководителям похоронных служб! Впрочем, менять ржавые автобусы на современный катафалк никто не возжелал, и, не снискав успеха, проект загнулся.

Lada Raid: раллийный внедорожник (2006 г.)

RAID

Специально для участия в «Дакаре» Волжский автозавод решил сконструировать полноприводный спортивный внедорожник. Причем в тесном содружестве с зарубежными коллегами. В частности, из Porsche. Последние, к слову, любезно предоставили тольяттинцам двигатель объемом 3,8 литра, агрегатированный с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Над дизайном «проходимца» потрудился Владимир Ярцев, некогда нарисовавший «десятку». Он совместил в экстерьере Raid знакомые элементы от «Нивы» и ряд новых стилистических решений. Надо сказать, продукт удался, однако в производство так и не пошел. Вероятнее всего, причиной тому, как всегда, явилось отсутствие финансирования.

Lada C: трехдверный хэтчбек (2007 г.)

LADA_С

Эффектный хэтчбек — плод совместных творений волжан со специалистами из канадской фирмы Magna International. Многообещающую новинку явили миру на Женевском мотор-шоу весной 2007 года, где ее тепло встретили критики со всего мира. Что, впрочем, и неудивительно, ведь помимо прочего в автомобиле были применены узлы ведущих европейских производителей. Например, тормозные механизмы от BMW, датчики и электронные системы от Bosch, рулевая колонка от Audi, а мультимедийная начинка от Volkswagen. Чтобы подогреть интерес будущих покупателей, вазовцы не поленились провести ребрендинг и, наконец-то, заменили устаревшую эмблему на более современную. Но вопреки стараниям из-за нахлынувшего в 2008 году кризиса проект был остановлен.

Музей АВТОВАЗа: 45 лет истории

• В начале работы музея экспозиция состояла из 3 автомобилей и трудовых наград коллектива

• Экспозиция музея сегодня насчитывает более 60 автомобилей и нескольких тысяч других экспонатов

Коллекция исторических автомобилей LADA открывается вишневым ВАЗ-2101 – это первая проданная машина. Прежде чем стать экспонатом заводского музея, автомобиль прослужил владельцу 19 лет – и хорошо сохранился.

Рядом с ВАЗ-2101 стоит один из первых экспонатов музея, темно-вишневый ВАЗ-2103, который был отреставрирован в прошлом году и находится в состоянии, близком к идеальному. Автомобиль выпущен в 1973 году и примечателен тем, что стал первым миллионником. Среди автомобилей классической компоновки в музее также есть модели 2102, 2106, 2107 и несколько уникальных автомобилей: ВАЗ-2105 с роторно-поршневым двигателем, ВАЗ-2101, на котором было совершено кругосветное путешествие.

Отдельной группой представлена LADA Niva – здесь есть и отреставрированный внедорожник первого поколения, и автомобиль, более 10 лет отработавший в Антарктиде, и пятидверная LADA Niva, которая во время экспедиции в Гималаях взяла своим ходом высоту в 5726 метров.

Особенная часть экспозиции – концепты и прототипы. Здесь есть дизайнерские проекты, в частности, двухместный кабриолет LADA Roadster, футуристичный концепт в био-стиле «Питер-Турбо» и электрокар «Рапан». Представлены и образцы серийные внешне, но концептуальные технологически, например, автомобили на топливных элементах ANTEL. Демонстрируется серия автомобилей «Проекта С» — седаны, кроссовер, хэтчбек. Опыт работы над этой универсальной платформой был использован в проекте LADA Vesta – и прототип этого бестселлера также представлен в музее. Именно в таком виде автомобиль дебютировал на Московском автосалоне, и всего через год началось его производство.

В 2021 году исполняется 50 лет с момента выхода LADA на международные автомобильные соревнования. Российская марка принимала участие в различных дисциплинах – кольцевых гонках, ралли. Специально подготовленные гоночные Niva, Samara, Vesta, Granta занимают достойное место в экспозиции музея. Демонстрируется здесь и родстер LADA Revolution, ставший основой для одноименного монокласса.

Примечательна коллекция юбилейных и памятных машин – первые серийные Granta и Largus, несколько автомобилей-миллионников, от LADA Samara до LADA Priora. Уникальная ВАЗ-21099, выпущенная в 1991 году к 25-летию АВТОВАЗа, является одним из самых популярных экспонатов: на кузов автомобиля нанесены фамилии всех сотрудников автозавода, которые работали в то время. На двух автомобилях стоят автографы Президента России Владимира Путина – на LADA Largus, производство которого стартовало с его участием, и на желтой LADA Kalina Sport, за рулем которой Владимир Путин в должности Премьер-министра страны инспектировал новую трассу «Амур». Интересен и предсерийный седан LADA 110, который был показан Борису Ельцину – в 1994 году Президент РФ провел краткий тест-драйв новой LADA.

За все годы работы музей принял более миллиона посетителей со всего мира. Особенно часто зарубежные гости посещали экспозицию в 2018 году, во время проведения Чемпионата мира по футболу. Сейчас музей работает в условиях противопандемийных ограничений: посещение возможно по предварительному согласованию с администрацией. Для всех, кто интересуется историей марки LADA, музей публикует материалы на своей странице в Инстаграм (@museum_lada). На этой же странице будет опубликовано объявление о возобновлении работы музея – когда он будет готов открыть двери для всех желающих

1998 Lada Rapan, 2000 Lada Peter Turbo: забытые концепт-кары

В 2018 году исполняется 20 лет одному из самых необычных концепт-каров «АвтоВАЗа» — Lada Rapan. По этому поводу вспоминаем машину и её преемника Lada Peter Turbo.

Название: Lada Rapan

Дебют: автосалон в Париже, 1998 год

Спецификация: рамный переднеприводный однообъёмный электромобиль с пластиковым кузовом

Почему мы вспомнили о нём сегодня: один из первых российских концепт-каров

В Советском Союзе концепт-каров в привычном понимании не было. Заводы создавали экспериментальные прототипы, на которых обкатывались новые технологии и обсуждались варианты решений для серийной модели. Но так, чтобы сделать яркий автомобиль специально для выставки — такого не было долгое время. Lada Rapan, представленная в 1998 году на автосалоне в Париже, стала если не одним из первых российских концепт-каров, то одним из первых концепт-каров «АвтоВАЗа».

4-местный автомобиль создавался как транспортное средство для мегаполисов или зон, где ограничено использование машин с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому концепт-кар был оснащён электромотором. Вообще конструкция модели была достаточно передовой — базировалась она на универсальной «активной платформе», которую можно было использовать в качестве основы для семейства моделей.

Внутри стальной рамы, под полом салона, размещалась никель-кадмиевая трёхсоставная аккумуляторная батарея НКП-120 на 120 А/ч, а 34-сильный электромотор ПТ-125 стоял над передней осью и её же приводил в движение. Часть компонентов силовой установки была заимствована у экспериментальной «Оки», а всё остальное было новым.

Однообъёмный пластиковый кузов отличался большой площадью остекления и панорамной крышей — имя автомобилю, учитывая его дизайн, дали в честь морского моллюска, раковину которого напоминал облик Lada Rapan. У машины двери сдвигались, пол салона был ровным, кресла разворачивались к их проёму, а руль поднимался вверх при посадке/высадке водителя. Кстати, в руль с неподвижной ступицей, как у Maserati Boomerang, была встроена не только панель приборов, но и подушка безопасности.

Концепт-кар массой около 1500 кг гипотетически мог разгоняться до 90 км/ч и проезжать до 110 км, но всё же это был по большей частью шоу-кар. После триумфального дебюта в Париже в 1999 году перекрашенную в зелёный цвет показали на автосалоне в Москве, но в итоге проект не заинтересовал ни потенциальных партнёров, ни сам завод.

Единственный сделанный экземпляр Lada Rapan сейчас хранится в заводском музее «АвтоВАЗа» в Тольятти.

Название: Lada Peter Turbo

Дебют: автосалон в Москве, 2000 год

Спецификация: макет

Почему мы вспомнили о нём сегодня: развитие проекта Lada Rapan

Спустя два года после премьеры Lada Rapan «АвтоВАЗ» представил развитие этой модели — концепт-кар Lada Peter Turbo. На автосалоне в Москве был показан макет новой модели, который не имел даже интерьера.

Автомобиль отличался футуристичный обликом, а однообъёмный кузов имел отличные аэродинамические характеристики. Одной из главных особенностей Peter Turbo была слегка вогнутая крыша, снижавшая сопротивление воздуха.

К автосалону в Париже прототип был доработан и для Lada Peter Turbo сделали интерьер, но он был полностью нефункциональным. Во многих решениях — например, поворотных сиденьях — новый концепт-кар повторял Lada Rapan.

К сожалению, как и концепт-кар 1998 года, разработка не нашла своего серийного воплощения и осталась сделанным в единственном экземпляре макетом. Сейчас Lada Peter Turbo является экспонатом заводского музея «АвтоВАЗ».

LADA представляет XCODE на тольяттинском автосалоне

На тольяттинском автосалоне MOTOREXPO-2016 LADA представляет 6 концептуальных автомобилей, которые раскрывают потенциальные направления развития модельного ряда. Вместе с концепт-карами в экспозиции LADA участвуют модернизированные серийные модели.

Кроме того, на MOTOREXPO-2016 демонстрируется LADA Granta Sport, LADA Largus фургон и две мелкосерийных модификации LADA 4х4 — болотоход »Марш» и автомобиль повышенной проходимости »Рысь». Как и другие специальные версии LADA, эти внедорожники можно приобрести через официальную дилерскую сеть.

Одной из новинок автосалона стала перспективная система LADA Connect, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона.

Подробная информация обо всех представленных автомобилях и фото доступны по ссылке MOTOREXPO

Тольяттинский автосалон проходит с 22 по 25 сентября в УСК »Олимп». Традиционно для сотрудников АВТОВАЗа организовано бесплатное посещение автосалона. С 23 по 25 сентября каждый работник, предъявив свой служебный пропуск, сможет прийти на выставку и провести с собой еще одного посетителя. Для детей до 7 лет вход свободный. Время работы выставки с 23 по 25 сентября: с 10.00 до 20.00.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Дополнительная информация о LADA XCODE и фото доступны по ссылке: LADA XCODE Concept

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера – концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

Дополнительная информация о LADA Vesta Cross Concept Седан и фото доступны по ссылке LADA Vesta Cross Concept Sedan.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном. Запуск автомобиля в серийное производство запланирован на вторую половину 2017 года.

Дополнительная информация о LADA Vesta SW Cross Concept и фото доступны по ссылке LADA Vesta SW Cross Concept

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

Дополнительная информация о LADA XRAY Cross Concept и фото доступны по ссылке LADA XRAY Cross Concept

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что в июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

Дополнительная информация о LADA Vesta Sport Concept и фото доступны по ссылке LADA Vesta Sport Concept

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Как и у концепта LADA Vesta Sport, двигатель LADA XRAY Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе. Доработка и перенастройка двигателя могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Дополнительная информация о LADA XRAY Sport Concept и фото доступны по ссылке LADA XRAY Sport Concept

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков – именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Дополнительная информация о LADA Vesta CNG Taxi и фото доступны по ссылке LADA Vesta CNG .

LADA Vesta 1.8 Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

Дополнительная информация о LADA Vesta Exclusive и фото доступны по ссылке LADA Vesta Exclusive

Общая информация по LADA Vesta — по ссылке LADA Vesta

LADA Connect

LADA Connect – перспективная телематическая платформа, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Это уникальная опция для автомобилей доступного и среднего ценовых сегментов. На тольяттинском автосалоне можно ознакомиться с настройками системы и протестировать некоторые из функций LADA Connect: подачу звукового и светового сигнала, получение данных о геолокации, температуре воздуха в салоне и снаружи автомобиля, проверить, закрыты ли двери и багажник автомобиля. Первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в 2017 году.

Подробная информация о LADA Connect доступна по ссылке LADA Connect.

Renault сближает Dacia и Lada

  • Renault создает бизнес-подразделение Dacia-Lada, объединяющее румынские и российские бренды.
  • Маленькая Lada Niva 4×4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году будет произведен редизайн.
  • За десять лет до этого Renault смогла сделать Dacia мировым хитом.

    Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но, скорее всего, некоторые из наших канадских читателей запомнят ее.Это потому, что Lada вместе с несколькими другими моделями предлагала в Канаде свою маленькую Niva 4×4, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.

    И довольно скоро он получает полный редизайн, который базовая модель не получала с 1970-х годов.

    Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от какой-либо конструкции Fiat после того, как в конце 1960-х годов СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124.Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам были предоставлены некоторые предметы роскоши и косметический ремонт, в результате чего появился модельный ряд, который остается в производстве почти по сей день.

    Оригинальная «Нива» была революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.

    ВАЗ

    Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные размеры, полный привод, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пяти и много места. проходимость по бездорожью. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась. Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки.Совершенно верно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM держала долю в автопроизводителе. И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.

    Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь входит в Группу Renault. Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в 21 век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault в течение последних полутора десятилетий, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин.В соответствии со стратегией Renaulution компании (заимствовав схему наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.

    Оригинальная «Нива» была популярна во многих странах, вплоть до Канады.

    ВАЗ

    Для Lada это означает, что он наконец-то получит новый дизайн Нивы, который должен поступить в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе с технологией Groupe Renault.

    «Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. брендов Dacia и Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

    Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault.В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.

    Groupe Renault не только требует от Dacia делить платформы с Lada, но и хочет сделать Lada более сильным международным брендом.

    «АвтоВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линия продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. к 11.Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов ».

    Все это хорошие новости для бренда, который сумел удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и дешевые южнокорейские конкуренты приходили и уходили. Это также приближается к тому, что касается Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Четверть века назад Skoda все еще придерживалась дизайна 1980-х годов и превратилась в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW.Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.

    Подпишитесь на комментарии и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Lada представила новый смелый концепт-кар 4×4

    Российская автомобильная компания Lada представила новый концептуальный автомобиль 4×4 на Московском международном автосалоне на этой неделе. Lada 4×4 Vision сочетает в себе современные технологии и квадратную форму в стиле ретро, ​​чтобы создать особенный автомобиль, который, по мнению многих, может стать преемником популярной Нивы.

    Источник: Lada

    Lada представила на автосалоне ряд новых автомобилей, но действительно внимание публики привлекла Vision.«Мы готовим будущее LADA. «Представляя 4×4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4×4», — сказал директор по дизайну Lada Стив Маттин.

    Источник: Lada

    4×4 сочетает в себе городской облик и милитаристские черты.

    Vision обладает энергичной формой, которая выглядит как военная, но с четкими линиями, которые не будут выглядеть неуместно на улицах европейского города.Автомобиль имеет впечатляющий т-образный люк на крыше и жесткий интерьер с текстурированными тканями и яркими цветовыми акцентами.

    Источник: Лада

    Знаменитая «Лада Нива» стала первым серийным внедорожником с цельной архитектурой и независимой передней подвеской на винтовых пружинах. Эти конструктивные особенности теперь можно найти практически во всех современных кроссоверах-внедорожниках.

    Источник: Лада

    Лада стряхивает ретро изображение

    Автомобиль был популярен в СССР и других странах Восточной Европы.Он приобрел особую репутацию в Великобритании, США и Австралии как доступный полноприводный автомобиль, который легко исправить, но зачастую крайне ненадежен.

    Источник: Lada

    Lada в последние годы принадлежит более 20% доли автомобильного рынка в России, и с выпуском Vision среди других концептуальных автомобилей автопроизводитель, похоже, намерен шагнуть в будущее. Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada Ян Птачек в Москве рассказал о будущем компании.

    Источник: Lada

    Lada Vision воплощает большие амбиции компании

    «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене.Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% », — сказал он.

    Источник: Lada

    В то время как Vision в настоящее время остается всего лишь концептом, смелые дизайнерские решения от Lada могут быть внедрены в серийные модели в будущем.

    Президент ПАО АВТОВАЗ, заводские заводы Lada, расположенные в Тольятти и Ижевске, Россия, Ив Каракатзанис в своем выступлении на автосалоне заявил, что новые продукты компании направлены на укрепление рыночных позиций и производственных возможностей Lada за счет оптимизации производственных процессов на АВТОВАЗе.

    «Мы продолжим развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, а также развивать социальную политику. Мы сделаем все, чтобы АВТОВАЗ был в одном ряду с лучшими заводами Альянса по всему миру », — сказал руководитель.

    Трудовые практики: этика службы и идеи труда в исполнении

    Мероприятие, организованное Агентством развития живого искусства
    совместно с At Your Service

    .

    Pinter Studio, Arts Building, Queen Mary, London University, Mile End Road, E1 4NS
    , 19 июня 2009 г., 18.30 — 20.00. Бесплатно

    На этом мероприятии будет рассмотрено, как художники используют идеи служения и труда в качестве творческих стратегий, и рассмотрена этика использования чужого труда в произведениях искусства.

    Играя с идеей труда и обслуживания, Live Art Development Agency поручило исследование и написание статьи по этим вопросам писательнице Мэри Патерсон, которая, в свою очередь, передала на аутсорсинг презентацию статьи менеджеру проектов агентства и практикующему художнику Эндрю. Митчельсоном.Художники и писатели, работающие в этих областях, включая Ника Ридаута, Ана Лауру Лопес де ла Торре, Эмму Лич и Наташу Викарс из Position Unpaid , ответят на статью и вызовут дальнейшее обсуждение.

    К вашим услугам — это групповая выставка, которую курирует Сайлена Саймондс, которая проходит с 17 апреля по 27 июня 2009 года в Художественном фонде Дэвида Робертса в Лондоне. At Your Service затрагивает концепцию и динамику индустрии услуг и гостеприимства в сегодняшнем политическом и социальном климате и объединяет широкий спектр произведений искусства начинающих международных художников.At Your Service исследует аспекты сферы услуг, такие как строительство зданий, уборка и общественное питание, как способ рассмотрения концепций принадлежности, моделей миграции и менее чем различающихся ролей хозяина / гостя и местного / иностранца. Произведения искусства исследуют такие темы служебного труда, как рутина, невидимость и обыденность. С этими работами соседствуют проекты, которые исследуют понятие практики современного искусства как услуги для публики, прося нас изучить виды взаимодействия, ожиданий и желаний, которые мы принимаем на себя.

    Работа в At Your Service варьируется от скульптурных объектов до фотографии и видео, а также включает в себя специально заказанные перформансы, проходящие как в галерее, так и в общественных местах, показы фильмов и беседы. Для получения полной информации обо всех мероприятиях At Your Service посетите сайт www.davidrobertsartfoundation.com

    .

    Трудовая практика поддерживается Королевой Марией, Лондонский университет.


    Авторы:

    Мэри Патерсон — писатель и продюсер из Лондона.Она была писателем в рамках инициативы Live Art UK «Writing from Live Art» (2006–2008) и писателем Live Fellow для Международной биеннале перформанса Performa (2007), поддерживаемой Советом по искусству Англии. Она — содиректор «Открытых диалогов». www.open-dialogues.blogspot.com


    Ана Лаура Лопес де ла Торре — концептуальный и живой художник, чья работа сосредоточена на участии, неформальных сетях и использовании общественного пространства как платформы для самовыражения, разнообразия и сосуществования конфликтующих взглядов.Используя эфемерное, недооцененное и недооцененное в качестве отправной точки, ее работа создает видимые и неожиданные связи между вещами, людьми и местами. Риторика разговора, участия и празднования часто используется как стратегия взаимодействия, в которой публике предлагается стать активным соучастником и сотрудником в работе. www.lopezdelatorre.org/


    Позиция без оплаты — результат сотрудничества Эммы Лич и Наташи Викарс.В рамках проекта задаются неудобные вопросы о стажировках в области искусства и предлагаются конструктивные ответы. Эмма Лич — писатель по совместительству, куратор и помощник художника, а также художник, работающий полный рабочий день. Наташа Викарс делает живую и совместную работу, в которой происходит обмен индивидуальным опытом. Оба работали стажерами в более чем одном художественном учреждении.

    Николас Ридаут преподает на факультете драмы Лондонского университета королевы Марии. Он является автором книги «« Страх сцены »,« Животные и другие театральные проблемы » (2006), в которой рассматривается театральный труд и связанные с ним аффекты.Последние публикации включают эссе о производительности и экономике услуг и небольшую книгу под названием Theater & Ethics .

    Аутоантител против ZnT8 редки у пациентов с LADA из Центральной Европы и отсутствуют у пациентов с MODY, в том числе положительных по другим аутоантителам

    Задний план: Тестирование на аутоантитела против переносчика цинка ZnT8 (ZnTA) становится рутинным при детском диабете.Однако имеющиеся данные неубедительны, если сосредоточить внимание на диабете у взрослых, включая аутоиммунный диабет, который не требует инсулина при постановке диагноза (LADA).

    Основные процедуры: Мы изучили распространенность и титры ZnTA и сопоставили их с клиническим фенотипом и генотипами PTPN22 чешских пациентов с LADA, которые были положительны по GADA и / или IA2A и имели уровень C-пептида натощак> 200 пмоль / л на момент постановки диагноза, а также HNF4A- , Пациенты с GCK- или HNF1A-MODY и здоровые люди из контрольной группы.

    Главные находки: Большинство пациентов с LADA были отрицательными по ZnTA, а чувствительность анализа составляла только 18-20% для пациентов с LADA-подобным прогрессированием к инсулинотерапии по сравнению со здоровыми людьми из контрольной группы. У пациентов с LADA не было ассоциации между генотипами риска ZnTA и PTPN22. Пациенты с LADA-положительным результатом на ZnTA имели более низкий ИМТ, чем пациенты с положительным результатом только на другие аутоантитела.Важно отметить, что пациенты с MODY были полностью отрицательными по ZnTA, а уровни ZnTA у пациентов с MODY были аналогичны уровням в здоровой контрольной группе.

    Выводы: Количественное определение ZnTA не улучшило диагностику LADA. Однако положительный результат на ZnTA можно использовать в качестве отрицательного критерия предварительной диагностики MODY даже в регионе Центральной и Восточной Европы, где другие аутоантитела к островковым клеткам часто встречаются у пациентов с MODY.

    Ключевые слова: Аутоиммунный диабет у взрослых; ИМТ; LADA; LYP; ПТПРН; Транспортер цинка ZnT8.

    Факторы риска окружающей среды (образа жизни) для LADA

    [1]

    Tuomi T, Santoro N, Caprio S, Cai M, Weng J, Groop L. Многоликость диабета: болезнь с возрастающей неоднородностью. Ланцет 2014; 383 (9922): 1084-94.

    [2]

    Лесли Р.Д., Палмер Дж., Schloot NC, Lernmark A.Диабет на перепутье: актуальность классификации болезней для патофизиологии и лечения. Диабетология 2016; 59 (1): 13-20.

    [3]

    Vandenbroucke JP, Pearce N. Исследования случай-контроль: основные концепции. Int J Epidemiol 2012; 41 (5): 1480-9.

    [4]

    Krokstad S, Langhammer A, Hveem K, et al. Профиль когорты: исследование HUNT, Норвегия. Int J Epidemiol 2013; 42 (4): 968-77.

    [5]

    Olsson L, Ahlbom A, Grill V, Midthjell K, Carlsson S.Высокий уровень образования связан с повышенным риском латентного аутоиммунного диабета у взрослых: результаты исследования здоровья Nord-Trøndelag. Уход за диабетом 2011; 34 (1): 102-7.

    [6]

    Хьорт Р., Альфредссон Л., Андерссон Т., и др. Семейный анамнез диабета типа 1 и типа 2 и риск латентного аутоиммунного диабета у взрослых (LADA). Диабет Метаб 2017; 43 (6): 536-42.

    [7]

    Самуэль VT1, Шульман Г.И. Механизмы инсулинорезистентности: общие черты и недостающие звенья.Cell 2012; 148 (5): 852-71.

    [8]

    Abdullah A, Peeters A, de Courten M, Stoelwinder J. Величина связи между избыточным весом и ожирением и риском диабета: метаанализ проспективных когортных исследований. Диабет Рес Кли Практ 2010; 89 (3): 309-19.

    [9]

    Verbeeten KC, Elks CE, Daneman D, Ong KK. Связь между детским ожирением и последующим диабетом 1 типа: систематический обзор и метаанализ. Диабет Мед 2011; 28 (1): 10-8.

    [10]

    Carlsson S, Midthjell K, Tesfamarian MY, Grill V. Возраст, избыточный вес и отсутствие физической активности увеличивают риск латентного аутоиммунного диабета у взрослых: результаты исследования здоровья Nord-Trøndelag. Диабетология 2007; 50 (1): 55-8.

    [11]

    Hjort R, Ahlqvist E, Carlsson PO, et al. Избыточный вес, ожирение и риск LADA, результаты шведского исследования методом случай-контроль и норвежского исследования HUNT. Диабетология 2018; 61 (6): 1333-43.

    [12]

    Туоми Т., Карлссон А., Ли Н, и др. Клинические и генетические характеристики диабета 2 типа с антителами к GAD и без них. Диабет 1999; 48 (1): 150-7.

    [13]

    Hawa MI, Kolb H, Schloot N, et al. Аутоиммунный диабет у взрослых в Европе широко распространен с широким клиническим фенотипом: Action LADA 7. Уход за диабетом 2013; 36 (4): 908-13.

    [14]

    Zhou Z, Xiang Y, Ji L, et al. Частота, иммуногенетика и клинические характеристики латентного аутоиммунного диабета в Китае (исследование LADA China): общенациональное многоцентровое перекрестное клиническое исследование.Диабет 2013; 62 (2): 543-50.

    [15]

    Wilkin TJ. Гипотеза ускорителя: обзор доказательств инсулинорезистентности как основы для диабета типа I, а также типа II. Int J Obes (Лондон), 2009 год; 33 (7): 716-26.

    [16]

    Carlsson A, Kockum I, Lindblad B, et al. Шведская исследовательская группа по лучшей диагностике диабета. Низкий риск HLA-DQ и повышенный индекс массы тела у детей с впервые выявленным диабетом типа 1 в исследовании «Лучшая диагностика диабета» в Швеции.Int J Obes (Лондон) 2012; 36 (5): 718-24.

    [17]

    Янг Дж., Лернмарк Å, Ууситало У.М., и др. Распространенность ожирения была связана с HLA-DQ у детей 2–4 лет с генетическим риском диабета 1 типа. Int J Obes (Лондон) 2014; 38 (12): 1491-6.

    [18]

    Whincup PH, Kaye SJ, Owen CG, et al. Вес при рождении и риск диабета 2 типа: систематический обзор. JAMA 2008; 300 (24): 2886-97.

    [19]

    Tyrrell JS, Yaghootkar H, Freathy RM, Hattersley AT, Frayling TM.Родительский диабет и масса тела при рождении у 236 030 человек в исследовании биобанка Великобритании. Int J Epidemiol 2013; 42 (6): 1714-23.

    [20]

    Cardwell CR, Stene LC, Joner G, et al. Масса тела при рождении и риск развития диабета типа 1 в детстве: метаанализ наблюдательных исследований с использованием индивидуальных данных пациентов. Диабетология 2010; 53 (4): 641-51.

    [21]

    Хьорт Р., Альфредссон Л., Карлссон П.О., и др. Низкий вес при рождении связан с повышенным риском LADA и диабета 2 типа: результаты шведского исследования методом случай-контроль.Диабетология 2015; 58 (11): 2525-32.

    [22]

    Bird SR, Hawley JA. Обновленная информация о влиянии физической активности на чувствительность к инсулину у людей. BMJ Open Sport Exerc Med 2017; 2 (1): e000143.

    [23]

    Smith AD, Crippa A, Woodcock J, Brage S. Физическая активность и случайный сахарный диабет 2 типа: систематический обзор и метаанализ доза-реакция проспективных когортных исследований. Диабетология 2016; 59 (12): 2527-45.

    [24]

    Rasouli B, Grill V, Midthjell K, Ahlbom A, Andersson T, Carlsson S.Курение связано со снижением риска аутоиммунного диабета у взрослых, в отличие от повышенного риска у мужчин с избыточным весом и диабетом 2 типа: 22-летнее наблюдение за исследованием HUNT. Уход за диабетом 2013; 36 (3): 604-10.

    [25]

    Расули Б., Андерссон Т., Карлссон П.О., и др. Курение и риск LADA: результаты шведского популяционного исследования случай-контроль. Уход за диабетом 2016; 39 (5): 794-800.

    [26]

    Баджадж М. Никотин и инсулинорезистентность: когда дым рассеивается.Диабет 2012; 61 (12): 3078-80.

    [27]

    Pan A, Wang Y, Talaei M, Hu FB, Wu T. Связь активного, пассивного курения и отказа от курения с диабетом 2 типа: систематический обзор и метаанализ. Ланцет Диабет Эндокринол 2015; 3 (12): 958-67.

    [28]

    Mabley JG, Pacher P, Southan GJ, Salzman AL, Szabó C. Никотин снижает заболеваемость диабетом I типа у мышей. J Pharmacol Exp Ther 2002; 300: 876-81.

    [29]

    Сопори М.Влияние сигаретного дыма на иммунную систему. Nat Rev Immunol 2002; 2 (5): 372-7.

    [30]

    Расули Б., Андерссон Т., Карлссон П.О., и др. Употребление шведского бездымного табака (снюс) и риск развития диабета 2 типа и латентного аутоиммунного диабета у взрослых (LADA). Диабет Мед 2017; 34 (4): 514-21.

    [31]

    Haynes A, Cooper MN, Bower C, Jones TW, Davis EA. Курение матери во время беременности и риск развития диабета 1 типа в Западной Австралии.Диабетология 2014; 57 (3): 469-72.

    [32]

    Тошке А.М., Элин А., Колецко Б., Монтгомери С.М. Отцовское курение связано со снижением распространенности сахарного диабета 1 типа среди потомства в двух национальных британских когортных исследованиях (NCDS и BCS70). J Perinat Med 2007; 35 (1): 43-7.

    [33]

    Dahlquist G, Källén B. Несовместимость групп крови матери и ребенка и другие перинатальные события повышают риск раннего начала сахарного диабета 1 типа (инсулинозависимого).Диабетология 1992; 35 (7): 671-5.

    [34]

    Mattsson Jönsson I, Malmqvist E, Larsson HE, Rylander L. Курение матери во время беременности и риск развития сахарного диабета 1 типа у потомства: учет гаплотипа HLA. Eur J Epidemiol 2015; 30 (3): 231-8.

    [35]

    Li XH, Yu FF, Zhou YH, He J. Связь между употреблением алкоголя и риском развития диабета 2 типа: систематический обзор и метаанализ зависимости реакции от дозы. Am J Clin Nutr 2016; 103 (3): 818-29.

    [36]

    Joosten MM, Beulens JW, Kersten S, Hendriks HF. Умеренное употребление алкоголя увеличивает чувствительность к инсулину и экспрессию ADIPOQ у женщин в постменопаузе: рандомизированное перекрестное исследование. Диабетология 2008; 51 (8): 1375-81.

    [37]

    Пай Дж.К., Ханкинсон С.Е., Тадхани Р., Рифаи Н., Пишон Т., Римм Е.Б. Умеренное потребление алкоголя и более низкие уровни воспалительных маркеров у мужчин и женщин в США. Атеросклероз 2006; 186 (1): 113-20.

    [38]

    Brand-Miller JC, Fatema K, Middlemiss C, et al. Влияние алкогольных напитков на постпрандиальную гликемию и инсулинемию у худых, молодых, здоровых взрослых. Am J Clin Nutr 2007; 85 (6): 1545-51.

    [39]

    Rasouli B, Ahlbom A, Andersson T, et al. Употребление алкоголя связано со снижением риска развития диабета 2 типа и аутоиммунного диабета у взрослых: результаты исследования здоровья Nord-Trøndelag. Диабет Мед 2013; 30 (1): 56-64.

    [40]

    Расули Б., Андерссон Т., Карлссон П.О., и др. Алкоголь и риск латентного аутоиммунного диабета у взрослых: результаты основаны на шведском исследовании ESTRID. Eur J Endocrinol 2014; 171 (5): 535-43.

    [41]

    Löfvenborg JE, Andersson T., Carlsson PO, et al. Потребление кофе и риск латентного аутоиммунного диабета у взрослых — результаты шведского исследования методом случай-контроль. Диабет Мед 2014; 31 (7): 799-805.

    [42]

    Виртанен С.М., Расанен Л., Аро А, и др. Связано ли потребление кофе или чая детьми или родителями с риском развития сахарного диабета 1 типа у детей? Группа изучения детского диабета в Финляндии.Eur J Clin Nutr 1994; 48 (4): 279-85.

    [43]

    Ли Й.Х., Бэ СК, Сон Г.Г. Потребление кофе или чая и риск ревматоидного артрита: метаанализ. Clin Rheumatol 2014; 33 (11): 1575-83.

    [44]

    Шариф К., Ватад А., Брагацци Н.Л., Адави М., Амитал Х., Шенфельд Ю. Кофе и аутоиммунитет: больше, чем просто горячий напиток. Autoimmun Rev 2017; 16 (7): 712-21.

    [45]

    Динг М., Бхупатхираджу С. Н., Чен М., Ван Дам Р. М., Ху Ф. Б. Потребление кофе с кофеином и без кофеина и риск диабета 2 типа: систематический обзор и метаанализ зависимости реакции от дозы.Уход за диабетом 2014; 37 (2): 569-86.

    [46]

    Löfvenborg JE, Andersson T., Carlsson PO, et al. Потребление жирной рыбы и риск латентного аутоиммунного диабета у взрослых. Nutr Diabetes 2014; 4: e139.

    [47]

    Schwingshackl L, Hoffmann G, Lampousi AM, et al. Пищевые группы и риск сахарного диабета 2 типа: систематический обзор и метаанализ проспективных исследований. Eur J Epidemiol 2017; 32 (5): 363-75.

    [48]

    Norris JM, Yin X, Lamb MM, et al. Потребление полиненасыщенных жирных кислот омега-3 и островковый аутоиммунитет у детей из группы повышенного риска диабета 1 типа. JAMA 2007; 298 (12): 1420-8.

    [49]

    Stene LC, Joner G. Норвежская группа по изучению детского диабета. Использование рыбьего жира в течение первого года жизни связано с более низким риском развития диабета 1 типа в детском возрасте: крупное популяционное исследование методом случай-контроль. Am J Clin Nutr 2003; 78 (6): 1128-34.

    [50]

    Niinistö S, Takkinen HM, Erlund I, et al. Статус жирных кислот в младенчестве связан с риском аутоиммунитета, связанного с диабетом 1 типа. Диабетология 2017; 60 (7): 1223-33.

    [51]

    Calder PC. n-3 Жирные кислоты, воспаление и иммунитет: новые механизмы, объясняющие старые действия. Proc Nutr Soc 2013; 72 (3): 326-36.

    [52]

    Greenwood DC, Threapleton DE, Evans CE, et al. Связь между подслащенными сахаром и искусственно подслащенными безалкогольными напитками и диабетом 2 типа: систематический обзор и метаанализ результатов проспективных исследований «доза-реакция».Br J Nutr 2014; 112 (5): 725-34.

    [53]

    Lamb MM, Frederiksen B, Seifert JA, Kroehl M, Rewers M, Norris JM. Потребление сахара связано с прогрессированием островкового аутоиммунитета в диабет 1 типа: исследование диабета у молодых. Диабетология 2015; 58 (9): 2027-34.

    [54]

    Löfvenborg JE, Andersson T., Carlsson PO, et al. Потребление сладких напитков и риск латентного аутоиммунного диабета у взрослых (LADA) и диабета 2 типа.Eur J Endocrinol 2016; 175 (6): 605-14.

    [55]

    Малик В.С., Попкин Б.М., Брей Г.А., Деспрес Дж. П. и Ху Ф. Б. Сахарные напитки, ожирение, диабет 2 типа и риск сердечно-сосудистых заболеваний. Тираж 2010 г .; 121 (11): 1356-64.

    [56]

    Suez J, Korem T, Zeevi D, et al. Искусственные подсластители вызывают непереносимость глюкозы, изменяя микробиоту кишечника. Природа 2014; 514 (7521): 181-6.

    [57]

    Mattes RD и Попкин BM.Потребление непитательных подсластителей у людей: влияние на аппетит и потребление пищи и их предполагаемые механизмы. Am J Clin Nutr 2009; 89 (1): 1-14.

    [58]

    Rewers M, Ludvigsson J. Факторы экологического риска диабета 1 типа. Ланцет 2016; 387 (10035): 2340-8.

    [59]

    Расули Б., Андерссон Т., Карлссон П.О., и др. Серьезные жизненные события и риск латентного аутоиммунного диабета у взрослых (LADA) и диабета 2 типа. Диабет Мед 2017; 34 (9): 1259-63.

    [60]

    Olsson L, Ahlbom A, Grill V, Midthjell K, Carlsson S. Нарушения сна и низкое психологическое благополучие связаны с повышенным риском аутоиммунного диабета у взрослых. Результаты исследования здоровья Nord-Trøndelag. Клиническая практика диабета, 2012; 98 (2): 302-11.

    [61]

    Kelly SJ, Ismail M. Стресс и диабет 2 типа: обзор того, как стресс способствует развитию диабета 2 типа. Annu Rev Public Health 2015; 36: 441-62.

    [62]

    Agardh E, Allebeck P, Hallqvist J, Moradi T., Sidorchuk A. Заболеваемость диабетом 2 типа и социально-экономическое положение: систематический обзор и метаанализ. Int J Epidemiol 2011; 40 (3): 804-18.

    [63]

    Holmqvist BM, Lofman O, Samuelsson U. Низкая заболеваемость диабетом 1 типа в период с 1977 по 2001 год на юго-востоке Швеции в районах с высокой плотностью населения и более бедных районах. Диабет Мед 2008; 25 (3): 255-60.

    [64]

    Haynes A, Bulsara MK, Bower C, Codde JP, Jones TW, Davis EA.Независимое влияние социально-экономического статуса и места проживания на заболеваемость детским диабетом 1 типа в Западной Австралии. Педиатр Диабет 2006; 7 (2): 94-100.

    [65]

    Окада Х, Кун С, Фейе Х, Бах Дж. Ф. «Гипотеза гигиены» для аутоиммунных и аллергических заболеваний: обновление. Clin Exp Immunol 2010; 160 (1): 1-9.

    [66]

    Колб Х., Мартин С. Факторы окружающей среды / образа жизни в патогенезе и профилактике диабета 2 типа. BMC Med 2017; 15 (1): 131.

    [67]

    Lamb MM, Miller M, Seifert JA, et al. Влияние потребления коровьего молока в детстве и генотипа HLA-DR на риск островкового аутоиммунитета и диабета 1 типа: Исследование аутоиммунитета к диабету у молодых. Педиатр Диабет 2015; 16 (1): 31-8.

    Интерактивные демонстрации науки о сетях

    Случайные графы и сети малых миров
    Поэкспериментируйте с моделью маленького мира Уоттса-Строгаца.Посмотрите, как разное количество случайных перепрограммирований влияет на кратчайший путь и коэффициент кластеризации сети:
    Watts-Strogatz Small World NetLogo model
    Измените среднюю степень в классической модели случайных графов Эрдоша-Реньи. Существует ли критическая средняя степень появления гигантского компонента?
    Giant Component Model (модель является частью стандартной библиотеки моделей NetLogo)
    Растущие сети:
    Каждый узел, который присоединяется к сети, должен решить, к какому другому узлу (ам) он будет присоединяться.Он может делать это чисто случайным образом или может отдавать предпочтение узлам с большим количеством подключений. Измените это предпочтение и посмотрите, как это повлияет на растущую сеть.
    Случайное и предпочтительное вложение Модель NetLogo
    Структура сообщества:
    Используйте алгоритм промежуточной кластеризации Гирвана-Ньюмана, чтобы обнаружить структуру сообщества в шаблонах ссылок в политических блогах.
    Кластеризация промежуточности с использованием Guess
    Узнайте, как структура сообщества может повлиять на формирование мнения.
    Формирование мнения об игрушечной сети (NetLogo)
    Распространение:
    Начните с простого случайного графа Эрдоша-Реньи и выясните, как плотность сети влияет на скорость распространения.
    Распространение в графе Эрдоша Реньи (NetLogo)
    Затем возьмем растущую сеть с предпочтительным подключением и без него. Посмотрите, как тенденция новых узлов присоединяться к хорошо связанным узлам влияет на скорость распространения:
    Распространение в случайно и преимущественно растущих сетях (NetLogo)
    Узнайте, как случайное перенаправление влияет на вероятность сохранения инфекции в сети, используя модель SIS (восприимчивый-инфицированный-восприимчивый).
    Распространение в маленьком мире (NetLogo)
    Иногда распространение мнения зависит от того, где оно изначально сформировано, а также от того, имеет ли он дело с простым заражением (каждый из ваших друзей «заражает» вас с постоянной вероятностью в каждый момент времени) или сложным заражением (вам необходимо услышать это хотя бы от двух друзей, чтобы высказать свое мнение). Эта модель настроена как игра для двух игроков. Выбирайте узлы в небольшой социальной сети так, чтобы ваше мнение преобладало.
    Простое и сложное заражение (NetLogo)
    Получение информации:
    Высокий PageRank означает, что на вас ссылаются не только другие, но и сами эти люди. Поэкспериментируйте, варьируя вероятность телепортации, применяя PageRank к небольшой сети.
    PageRank в небольшой сети (предположить)
    Используйте LexRank, алгоритм на основе PageRank, чтобы резюмировать текст.Эта демонстрация была написана Патриком Джорданом на основе алгоритма Гунеса Эркана и Драгомира Радева:
    Резюмирование текста с использованием LexRank
    Устойчивость:
    Многие сети реального мира не требуют масштабирования. Посмотрите, как одноранговая сеть обмена файлами Gnutella выдерживает случайные отказы узлов и целенаправленные атаки на узлы самого высокого уровня.
    Проверка устойчивости сети Gnutella (предположение)
    Изучите перколяцию на регулярной решетке.Есть ли критический порог для процента активных узлов, в которых решетка просачивается (т.е. есть гигантский компонент)?
    Перколяция на квадратной решетке (NetLogo)
    Сетевые игры:
    Поиграйте в игру координации в топологии маленького мира. Каждый узел пытается выбрать другой цвет, чем каждый из его соседей.
    Раскраска графа в топологии малого мира (NetLogo)
    Играйте в игру с повторяющейся дилеммой заключенных на разных топологиях (модель, созданная Эдом Баскервиллем):
    игровых стратегий и различных топологий (NetLogo)
    Искать в сети:
    Найдите свой путь в решетке маленького мира Клейнберга
    Поиск в маленьком мире (NetLogo)

    Знаменитая Lada, переработанная и ориентированная на автономную мобильность к 2050 году

    Возможно, так об этом дизайне Lada 2050 года сказал Андрей Кириченко, дизайнер из Мюнхена, Германия.Но поскольку дизайнер может проследить свои корни в России, вполне уместно, что, став успешным дизайнером экстерьера, вы делаете работу, которая отдает дань уважения своим корням. Вот как это выглядит. Но опять же, это не похоже ни на одну Lada, которую мы когда-либо видели.

    С самого начала у нас, похоже, нет никаких возможностей для бездорожья, поскольку дизайн аналогичен другим автономным транспортным средствам, которые мы представили вашему вниманию, и ни один из них, кроме Chevy Colorado 2030 года, не имеет этакий бездорожье.А если это так, то лучше парить над местностью, так как на кузове нет абсолютно никакой подвески.

    Этот автомобиль с автономным приводом больше не похож на внедорожники, а больше предназначен для будущего, где улицы будут как можно более плоскими и все будет чисто. Никто не испачкается в будущем? Ха! Я в этом сомневаюсь. Люди любят свою грязь, как слоны в жаркий летний день.

    Мы ничего не знаем о конструкции, не считая того, что он просто похож на космический аппарат, который должен летать по космическим станциям.Но мы все еще можем гулять, как ребенок в кондитерской. Как и у других автомобилей с автономным приводом, кажется, что колеса заключены в те ребра, которые поддерживают основную кабину. Если это что-то вроде этих других электромобилей, то эти массивные отверстия перед шинами могут быть предназначены для забора воздуха и охлаждения этих систем.

    Мы знаем, что автомобиль работает на ториевых топливных элементах. Честно говоря, я думал, что Thorium — выдуманная идея, но оказалось, что это не так. Это альтернативный способ заправки атомных электростанций, и он кажется намного более безопасным и более распространенным, чем уран… Россияне.

    Что касается фактических автономных функций, данные собираются с помощью нескольких датчиков, о которых разработчик ничего нам не сообщает, но, скорее всего, это лидар, радар и другие технологии обнаружения движения. Затем эти данные передаются бортовому AI, который принимает эти данные и соответствующим образом направляет автомобиль.

    Однако внутри Lada осталась только загадка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *