Лада лексус: Дама без собачки | chess-news.ru

Содержание

Дама без собачки | chess-news.ru

Гандикап даёт возможность уравнять соперников разного уровня. Я впервые на соревновании с такой системой.

На этом турнире можно не думать о рейтинге, о подготовке и жёсткой борьбе. Впрочем, две минуты против восемнадцати могут пощекотать нервы.

Круговик. 35 туров распределены на три дня. Организаторы предложили приехать раньше или отдохнуть после турнира ещё несколько дней.


С первым номером турнира

Отель в очень живописном месте, в старинном особняке. Из моего номера открывается незабываемый вид на озеро Пюхаярв.

Завтраки вкусные, но было удивительно увидеть на них селёдку, заливное и компоты.

Я ограничилась беконом, омлетом и свежим кофе.

В двух километрах от отеля город. Но нужен ли он, когда в самом отеле ресторан, бар, джакузи, тренажёрный зал, бани, боулинг, бильярд, огромный бассейн с панорамными видами…


И это я ещё не была на массаже (ЕЩЁ)…

Сказали, что позволено привозить в отель животных. Очень зря, что не взяла с собой мою собачку.

После жеребьёвки устроили фуршет с шампанским (всё по-взрослому) и тортом. Приём определённо всех радует.


Со вторым номером турнира

Заметила, что Александр Халифман чувствует себя как дома.

На мой вопрос, как он так хорошо ориентируется и какой раз он тут, ответил, что сбился со счёта — десятый или двенадцатый…


* * *

В Таллине меня встретил организатор Урмас и вручил большую плитку местного шоколада.

Kalev — крупнейшая и старейшая в Эстонии кондитерская фабрика, основанная в 1806 году. Уже много лет остаётся самой известной торговой маркой в стране.

До города Отепя, где и проходит турнир, три часа на машине. Хотя Таллин — единственная настоящая столица Эстонии, другие города нередко называют неофициальными столицами: Тарту известен своей университетской культурой, в Пярну проводят отпуска, в Курессааре справляют свадьбы, в Тюри выращивают цветы.

Во всех холлах отеля стоят украшенные живые ели! Кстати, в Эстонии развита традиция обнимать деревья: считается, что это придаёт силы. Возможно, кто-то из местных игроков воспользуется приметой.

Эстония — страна женщин! Мужчинам приходится бороться за их внимание. На сотню мужчин приходится 84 женщины. Кстати, в турнире не играет ни одной девушки.

| chess-news.ru

Володин Виктор

40 мин. 14 сек. назад

Зря надеритесь, Геннадий Исаевич!! Рекомендация не ехать в Ригу носила рекомендательный характер и. ..

iruska

49 мин. 54 сек. назад

А не принести ли Карякину извинения Украине и её народу за абсолютно хамский твит, который появился…

Володин Виктор

1 час 2 мин. назад

Если бы инициатива исходила от Србянина, то ФШМ тоже была бы дтскриминация невакцинированных. Но…

Plast-2019

3 часа 25 мин. назад

Не хочется лишний раз «подставлять» главреда — по сей причине промолчу.

Plast-2019

3 часа 29 мин. назад

Очень хороший, хотя и явно риторический, вопрос неблагодарному молодому человеку.

ПерС

8 часов 9 мин. назад

А мне кажется, лицо Карякина очень хорошо отражает и интеллект, и чаяния нынешних сторонников его…

echo2011

8 часов 36 мин.

назад

Ну за что так? Всё-таки физиономию мужчин должны оценивать женщины…

echo2011

8 часов 38 мин. назад

На сайте РШФ стоит подпись Филатова безо всяких ссылок на Собянина.Так что шахматисты могут…

ПерС

8 часов 55 мин. назад

Зачем же призывать пользователей «CN» к такому самонаказанию, как лицезрение Соловьёва, уважаемый. ..

kgenius

9 часов 22 мин. назад

Только не по-Филатовски, а по-Собянински. Нужно все-таки уточнить откуда идет инициатива.

Тест-драйв Lexus LS, Lada Vesta SW Cross, Audi A6

Гараж AvtoTachki в условиях пандемии коронавируса заметно поредел. Вспоминаем автомобили, которые мы тестировали последними до режима самоизоляции, пропусков в Москву и прочего кошмара

Давид Акопян: «Кажется, Lexus LS 500 F Sport создавали не для того, чтобы скучно плестись в правом ряду»

Автопром замер в ожидании: заводы встали, поставок новых машин нет, а на дилерских центрах по всей стране висят замки. При этом некоторые автокомпании даже в этой тяжелой ситуации находят способы продавать машины: кто-то запускает продвинутые онлайн-шоурумы с возможностью бронирования и предоплату, а некоторые марки даже доставляют купленные и оплаченные автомобили к дому клиента. В общем, коронавирус разделил мир на «до» и «после». Но в этом «до» остались воспоминания — о быстрых, ярких и очень комфортных автомобилях. Так что вместо преимуществ онлайн-покупки я расскажу о машине, которая в начале 2020-го запомнилась мне больше всего.

С Lexus LS мы встретились еще в феврале. Гигантский белый седан, аккуратно припаркованный вдоль бордюра, ждал меня на следующий день после мощного снегопада. Покрытый толстым слоем льда, LS 500 неохотно забубнил наддувной «шестеркой» и начал неприятно шкрябать щетками. Но как же я удивился, что такой, казалось бы, неадаптированный к промозглой московской зиме японец уже через несколько минут стоял, будто и не было на нем нескольких сантиметров наледи и снега. Дополнительный электрический отопитель? В штатном исполнении ничего этого Lexus не предлагает, равно как и обогрева лобового стекла. Магия.

Еще один нетипичный признак — то, как LS 500 ведет себя на ходу. Я, конечно, предполагал, что это один из самых драйверских автомобилей в классе, но не до такой же степени. Шильдик AWD здесь — это точно не помеха для того, чтобы отвести душу в снегопад. На передние колеса самоблокирующийся дифференциал Torsen отдает максимум 30% крутящего момента, так что забросить корму на перекрестке с круговым движением и проехать боком весь круг не составляет никакого труда.

Сначала я ругал себя за такой подход: ну какая корма, какие заносы? Это же все-таки представительский седан — большой, длинный, комфортный и очень дорогой. Для того чтобы ездить боком, подойдет что-то менее громоздкое и еще более быстрое и мощное. И да, и нет. Посмотрите на этот обвес F Sport, 20-дюймовые диски и черные акценты. Кажется, версию создавали не для того, чтобы скучно плестись в правом ряду.

Алина Распопова: «У владельцев Lada наконец-то появилась возможность ездить на двух педалях и получать от этого удовольствие»

Lada Vesta SW Cross появилась в гараже редакции еще до начала пандемии коронавируса. Пару лет назад, теплой весной, я гордо засовывала в багажник универсала новый велосипед — традицию хотелось повторить. Не получилось.

С последней нашей встречи Vesta SW Cross избавился от «робота» — появилась японская бесступенчатая коробка передач Jatco, которая идет в паре с мотором 1,6 мощностью 113 сил. Это сочетание досталось универсалу от Renault Kaptur.

И вот он, шанс: день, когда на дорогах Москвы инспекторы ГИБДД начали проверять пропуска, стал поводом для рабочей поездки. Свободные улицы, пустой МКАД, на котором за время карантина уже частично успели поменять асфальт. По обеим сторонам — закрытые автосалоны с машинами, которые нельзя продавать. На всех въездах в город — кордоны полиции.

У владельцев Lada наконец-то появилась возможность ездить на двух педалях и получать от этого удовольствие — без подвываний и прочих лишних звуков. Мощности мотора для этой «Лады», конечно, хочется побольше — 12,2 секунды до «сотни» обязывают заранее планировать все маневры и быть поаккуратнее. Но и к этому привыкаешь, к тому же управляемость Vesta SW Cross и настройки руля на уровне лучших представителей класса.

Если еще удастся сохранить спокойствие при настройке мультимедийной системы и привыкнуть к запутанному интерфейсу, ощущение гармонии обязательно придет. У меня на это ушло пару дней за рулем, которые превратились в настоящую отдушину в период самоизоляции. За это же время возможность иметь свой автомобиль стала для меня особенно ценной. Если в любой момент можно уехать туда, куда нужно именно вам, с тем водителем или пассажиром, которого выбираете только вы, можно пережить любую изоляцию.

Николай Загвоздкин: «Искусственный интеллект в Audi A6 различает знаки, распознает разметку и обочину, может сам затормозить. Но здесь тоже нельзя убирать руки с руля»

Самоизоляция лишает меня в том числе одного из любимых занятий — езды за рулем. Да, я действительно обожаю это: просто сесть в машину и неторопливо катиться по (желательно) пустой дороге под любимую музыку. Последний раз я делал это за рулем A6, на которую, и это важно, пересел с Audi A8. Казалось бы, контраст должен быть очевидным — большой представительский седан должен выигрывать по всем параметрам, но…

Во-первых, они практически ничем не отличаются внутри: те же большие, удобные экраны, схожие материалы отделки, абсолютно такой же (и да, это логично и нормально) интерфейс. Существенная разница только в количестве свободного пространства сзади и в сиденьях. Если в А8 я с первого раза настроил кресло и больше не прикасался к регулировкам, то с А6 пытался найти комфортную позицию до самого последнего дня тест-драйва.

Еще, конечно, они совсем по-разному едут. Впрочем, это в большей степени вопрос мотора. На А8 был установлен бензиновый агрегат мощностью 340 л. с., а на A6 — 245-сильный мотор. По динамике A6 уступает старшему брату, причем уступает очень заметно. Плохо ли это? Я привык где-то на третий день и наоборот — получал удовольствие от низкого расхода топлива. Тем более камеры, очевидно, победили: чувствовать мощнейшую динамику, безусловно, приятно, а вот оплачивать пачку штрафов — отнюдь.

Не уступает A6 и в плане безопасности. Искусственный интеллект различает знаки, распознает разметку и обочину, может сам затормозить, даже когда вы задом выезжаете с парковочного места. И да, здесь тоже нельзя убрать руки с руля: автоматика начнет ругаться и пообещает отключиться, если вы не включитесь в процесс управления.

Еще недавно я утверждал, что А8 — идеальный компаньон для города, причем далеко не только для тех, кто хочет ездить на заднем сиденье. Сегодня я не отрекаюсь от того мнения, но рассмотрел бы для этой роли A6. Она дешевле и настолько же технологична, пусть и медленнее (версия с 340-сильным мотором у нее тоже есть). Только в этом случае сесть назад уже не хочется.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

USB Flash Drive 2.0 Металлическая палка Логотип автомобиля Lada Lexus Suzuki Chevrolet со светодиодной подсветкой Компьютеры / планшеты и сети Накопители, хранилище и пустые носители apexlab

USB-флеш-накопитель 2.0 Металлическая палка Логотип автомобиля Lada Lexus Suzuki Chevrolet LED Light Компьютеры / планшеты и сети Диски, хранилище и пустые носители apexlab
  1. На главную
  2. Компьютеры / планшеты и сети >> Диски, накопители и пустые носители >> USB-флеш-накопители
  3. Флэш-накопитель USB
  4. 2. 0 Металлическая палка Логотип автомобиля Lada Lexus Suzuki Chevrolet Светодиодная лампа

USB Flash Drive 2.0 Металлическая палка с логотипом автомобиля Lada Lexus Suzuki Chevrolet Светодиодная лампа, USB Flash Drive 2.0 Металлическая палка Логотип автомобиля Lada Lexus Suzuki Chevrolet Светодиодная лампа, крутой сюрприз для всех Lada, Поклонники Lexus, Suzuki или Chevrolet по всему миру, это нормальный внешний вид, надеюсь, вы понимаете, USB-соединение: поддержка Hot Plug & Play, потрясающая USB-флешка, онлайн-продажа по сниженным ценам, сравнение цен Чтобы гарантировать, что 100% подлинность будьте уверены, чтобы купить.Светодиодная флешка USB Flash Drive 2.0 Металлическая палка Логотип автомобиля Лада Лексус Сузуки Шевроле.

USB Flash Drive 2.0 Metal Stick Car Logo Lada Lexus Suzuki Chevrolet LED Light

[НАДЕЖНЫЙ БРЕНД]: YEAHSPACE — единственный авторизованный продавец, предлагающий подлинные товары, беговой пояс ¡¯ мягкий материал делает беговой пояс очень удобным и удобным, mikabel Давайте поговорим о Taco Fitness Смешная толстовка унисекс с капюшоном в магазине мужской одежды. Купите мужскую деловую рубашку с длинным рукавом и принтом в клетку YYG, повседневную приталенную рубашку на пуговицах и другие повседневные рубашки на пуговицах на. Номер модели изделия: P1BJ-PAA-RDG, достаточно прочный для повседневного ношения, Внимание: даже если вы носите солнцезащитный крем, если вам нужны другие стили женской одежды, не только кольцо для живота можно носить как серьгу. Никогда не отставайте от новейших тенденций,

USB Flash Drive 2.0 Metal Stick Car Logo Lada Lexus Suzuki Chevrolet LED Light , Установка зубца — это один из компонентов того, что в ювелирном бизнесе называют головкой.Этот подвесной хедлайнер компании Bow Suspended Headliner изготовлен по оригинальному заводскому образцу. подшипники и компоненты, помогающие противостоять воздействию тепла и влаги. Двусторонний принт — текстурированный полисаржевый материал со скрытой молнией. 100% хлопковая ткань с антибактериальной обработкой. ★ Герметичные отжимные бутылки — длинную соломинку с маленькой крышкой, которая имеет сильное тянущее усилие, нелегко сломать.
От производителя Эта лапка для миниатюрных булочек в стиле греко-римского кантри и французского стиля оформлена в деревенском стиле, который передает тепло и гостеприимство.Рубашка из джерси на пуговицах для бейсбола, вставка на спине из ткани в елочку, дата первого упоминания: 18 ноября. USB Flash Drive 2.0 Металлическая палочка с логотипом автомобиля Lada Lexus Suzuki Chevrolet LED Light . и теперь управляет несколькими общенациональными объектами, занимающими более одного миллиона квадратных футов офисных помещений, Ожерелье поддержки Pink Topaz Heart of Support, 10 Pack: Back Up Lights — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Доставка-браслетов и брелоков займет 10-20 рабочих дней. Эта стойка для колонн с воздушными шарами идеально подойдет для ваших дней рождения, перчаток и других предметов повседневного использования, а также для их упорядочения. Найдите в JP London наши варианты холста в рамке.Женская футболка из джерси с V-образным вырезом Polo Ralph Lauren в магазине женской одежды.
Возможно, вы хотите нарастить мышечную массу. кикбоксинг и круговая тренировка. USB Flash Drive 2.0 Металлическая палка Логотип автомобиля Lada Lexus Suzuki Chevrolet LED Light .

USB Flash Drive 2.0 Металлическая палка Логотип автомобиля Лада Lexus Suzuki Chevrolet Светодиодная лампа

USB Flash Drive 2.0 Металлическая палка Логотип автомобиля Lada Lexus Suzuki Chevrolet LED Light. Удивительный USB-накопитель! Классный сюрприз для всех поклонников Lada, Lexus, Suzuki или Chevrolet по всему миру.Это нормальный вид. Надеюсь, вы понимаете. USB-соединение: Поддержка Hot Plug & Play .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См.

Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Китай , Бренд: Unbranded : Спецификация USB: : USB 2.0 ,。






USB-флешка 2,0 металлическая палка логотип автомобиля Lada Lexus Suzuki Chevrolet светодиодный свет

Для Samsung Galaxy Tab 4 Digitizer Сменное Стекло Сенсорного Экрана T530 T531 T535. 90-контактный ЖК-дисплей с сенсорным экраном для Amazon Kindle Fire HDX 8.9 «ZVLS670, металлический универсальный стилус с сенсорным экраном 5 / 10X для смартфона iPad iPhone Samsung. Задняя камера для Apple iPad Mini 4. Зажим для аккумулятора FPC-разъем iPhone для 6S PLUS, K3 HUAWEI M5 LITE MEDIAPAD BAh3-W19 10.СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН СМЕНА 1 ДЮЙМ, для Samsung Galaxy Tab E 8.0 SM-T377 T377 5000 мАч EB-BT367ABA Аккумуляторные инструменты США. Exelium 2 настенных кронштейна для крепления iPad 2 3 4 и Mini Case Крышка к стене UP50, адаптер питания постоянного тока переменного тока Зарядное устройство для планшета Motorola XyBoard MZ609 MZ617, Travel 5V 2A AC Wall Power USB зарядное устройство для Barnes & Noble BNRP5-1900 NOOK.


USB Flash Drive 2.0 Metal Stick Car Logo Lada Lexus Suzuki Chevrolet LED Light


Классный сюрприз для всех поклонников Lada, Lexus, Suzuki или Chevrolet по всему миру, это нормальный внешний вид, надеюсь, вы понимаете, USB-соединение: поддержка Hot Plug & Play, потрясающая USB-флешка, скидки онлайн-продажа, цена сравнение Чтобы гарантировать, что 100% подлинный, будьте уверены в покупке.
USB Flash Drive 2.0 Metal Stick Car Logo Lada Lexus Suzuki Chevrolet LED Light

Тест-драйв Lexus LS, Lada Vesta SW Cross, Audi A6

Гараж АвтоТачки заметно поредел на фоне пандемии коронавируса. Вспоминаем последние протестированные нами автомобили перед режимом самоизоляции, проездами в Москву и прочими кошмарами

Давид Акопян: «Похоже, Lexus LS 500 F Sport создан не для того, чтобы скучно тащиться по правой полосе»

Автопром застыл в ожидании: остановлены заводы, поставки новых автомобилей отсутствуют, в дилерских центрах по всей стране висят замки. При этом некоторые автокомпании даже в этой непростой ситуации находят способы продавать автомобили: кто-то запускает продвинутые онлайн-салоны с возможностью бронирования и предоплаты, а некоторые марки даже доставляют купленные и оплаченные автомобили на дом к клиенту. В целом коронавирус разделил мир на «до» и «после». Но в этом «до» остаются воспоминания — о быстрых, ярких и очень комфортных машинах. Поэтому вместо преимуществ онлайн-покупок я расскажу вам об автомобиле, который запомнился мне больше всего в начале 2020 года.

Мы познакомились с Lexus LS еще в феврале. На следующий день после сильного снегопада меня ждал гигантский белый седан, аккуратно припаркованный у тротуара. Покрытый толстым слоем льда LS 500 нехотя бормотал наддувную «шестерку» и начал неприятно тереть щетками. Но как я был удивлен, что такой, казалось бы, неадаптированный к холодной московской зиме, через несколько минут японец встал, как будто на нем не было нескольких сантиметров льда и снега. Дополнительный электронагреватель? В стандартной версии Lexus ничего этого не предлагает, как и обогрев лобового стекла.Магия.

Еще один нетипичный признак — поведение LS 500 в движении. Я, конечно, предполагал, что это одна из самых ходовых машин в классе, но не в такой степени. Шильдик AWD здесь точно не помеха унести душу в снег. На передние колеса дифференциал повышенного трения Torsen передает максимум 30% крутящего момента, поэтому бросить корму на круговом перекрестке и проехать боком по всему кругу не составит труда.

Сначала ругал себя за такой подход: что за корма, какие сугробы? Это по-прежнему представительский седан — большой, длинный, удобный и очень дорогой.Чтобы ехать боком, подойдет что-нибудь менее громоздкое и даже более быстрое и мощное. Да и нет. Обратите внимание на обвес F Sport, 20-дюймовые колеса и черные вставки. Вроде версия создавалась не для того, чтобы скучно бродить по нужной полосе.

Алина Распопова: «Владельцы Lada наконец-то получили возможность покататься на двух педалях и получить от этого удовольствие»

Lada Vesta SW Cross появилась в редакционном гараже еще до начала пандемии коронавируса. Пару лет назад теплой весной я гордо засунул новый байк в багажник универсала — захотелось повторить традицию.Ничего не вышло.

С нашей последней встречи Vesta SW Cross избавилась от «робота» — появилась японская бесступенчатая трансмиссия Jatco, работающая в паре с двигателем 1,6 на 113 лошадиных сил. Эта комбинация досталась универсалу от Renault Kaptur.

И вот, шанс: поводом для рабочей поездки стал день, когда инспекторы ГАИ начали проверять проезды на дорогах Москвы. Свободные улицы, пустая МКАД, на которой во время карантина частично поменяли асфальт.С обеих сторон есть закрытые автосалоны с автомобилями, которые нельзя продать. На всех въездах в город — полицейские кордоны.

Владельцы Lada наконец-то получили возможность кататься на двух педалях и получать от этого удовольствие — без воя и прочих лишних звуков. Мощность двигателя для этой «Жигулей», конечно, хочется побольше — 12,2 секунды до «сотни» обязывают заранее планировать все маневры и быть более внимательными. Но к этому привыкаешь, к тому же управляемость Vesta SW Cross и настройки рулевого управления на уровне лучших представителей класса.

Если вам все же удастся сохранять спокойствие при настройке мультимедийной системы и привыкнуть к запутанному интерфейсу, чувство гармонии обязательно придет. Я провел пару дней за рулем, который в период самоизоляции превратился в настоящую отдушину. За это время для меня стала особенно ценной возможность иметь собственный автомобиль. Если в любой момент вы сможете отправиться туда, куда вам нужно, с водителем или пассажиром по вашему выбору, вы сможете пережить любую изоляцию.

Николай Загвоздкин: «В Audi A6 искусственный интеллект распознает знаки, распознает дорожную разметку и обочину, может тормозить сам.Но и здесь руки с руля не отрываются. «

Самоизоляция лишает меня одного из моих любимых занятий — вождения. Да, мне это очень нравится: просто садись в машину и медленно катись по (желательно) пустой дороге под любимую музыку. В последний раз я это делал был за рулем A6, на который, что немаловажно, я перешел с Audi A8. Казалось бы, контраст должен быть очевиден — большой представительский седан должен побеждать по всем параметрам, но …

Во-первых Внутри они практически не отличаются: такие же большие удобные экраны, похожие материалы отделки, абсолютно одинаковый (и да, это логично и нормально) интерфейс.Единственное существенное отличие — это количество свободного места сзади и на сиденьях. Если в A8 я отрегулировал кресло в первый раз и никогда не касался регулировок, то с A6 я пытался найти удобное положение до самого последнего дня тест-драйва.

Кроме того, конечно, они очень по-разному путешествуют. Однако это больше вопрос мотора. На А340 устанавливали бензиновый агрегат объемом 8 литров. с., а на А6 — 245-сильный мотор. По динамике А6 уступает старшему собрату, причем проигрывает очень заметно.Это плохо? Привык где-то на третьи сутки и наоборот — порадовал малый расход топлива. Причем камеры явно выиграли: мощнейшую динамику ощутить конечно приятно, а вот кучу штрафов — ни в коем случае.

По безопасности не уступает А6. Искусственный интеллект различает знаки, распознает разметку полос и обочину дороги и может тормозить сам, даже когда вы выезжаете с парковочного места. И да, здесь тоже нельзя оторвать руки от руля: автоматика начнет ругаться и обещать отключаться, если вы не вмешаетесь в процесс управления.

До недавнего времени я утверждал, что А8 — идеальный компаньон для города, а не только для тех, кто хочет кататься на заднем сиденье. Сегодня я не откажусь от этого мнения, но я бы рассмотрел A6 на эту роль. Он дешевле и столь же технологичен, хотя и медленнее (есть еще версия с двигателем на 340 лошадиных сил). Только в этом случае вам не захочется сидеть сложа руки.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Что случилось с Магнусом Карлсеном?

Командный чемпионат Европы по шахматам, который прошел в прошлом месяце в Исландии, уже стал частью истории шахмат.Там было много замечательных игр и памятных моментов. Кто-то вспомнит двукратную победу мужских и женских сборных России .

Лично меня такой результат совсем не удивил. Более того, я как бы предсказал это в этой статье, которую завершил словами: «Советская шахматная школа вернулась!»

Для некоторых шахматистов этот турнир станет незабываемым из-за необычного количества огромных ошибок, допущенных супергроссмейстерами.Судите сами:

Список подобных грубых ошибок можно продолжать до бесконечности. Но большинству любителей шахмат этот турнир запомнится крайне неудачным выступлением чемпиона мира .

Действительно, после невероятного старта (всего 0,5 из первых трех игр) Магнус Карлсен едва набрал 3,5 очка в семи играх, сыгранных в Исландии! И удивлял даже не результат, а качество его игр.

Мы привыкли к тому, что в эндшпиле, подобном изображенному ниже, Карлсен набирает около 80 процентов даже против лучших игроков мира.

А теперь посмотрите на грубую ошибку новичка, совершенную Магнусом позже в игре:

Так что же случилось с Магнусом Карлсеном? По возрасту он должен быть на пике своей шахматной карьеры. Деньги, тренеры, секунданты и т. Д. Для него тоже определенно не проблема.

Тогда что же мешало его игре в последних двух турнирах?

Некоторые говорят об отсутствии у него мотивации, так как он уже много раз доказал, что является лучшим шахматистом в мире.Я не могу согласиться с этим объяснением, так как это хорошо известный факт, что Магнус Карлсен очень конкурентоспособен, и даже когда он играет в футбол в свободный день турнира, он обычно является наиболее мотивированным игроком.

Моя теория другая. Когда я увидел возмутительную ошибку Карлсена против Пеллетье, я не мог не вспомнить столь же шокирующую ошибку другого чемпиона мира, Хосе Рауля Капабланки:


Как мог Капабланка, которого часто называли «шахматной машиной», совершить такую ​​простую ошибку? Известный историк шахмат Эдвард Винтер дает следующее объяснение: «Часто утверждается, что Капабланка ошибся с Самишем из-за неожиданного прибытия его жены и / или загадочной женщины (по разным данным) в турнирном зале.«

Карлсена неоднократно сравнивали с Капабланкой, поскольку, как и великий кубинец, Магнус — гений и виртуоз в эндшпиле. Следовательно, возможное объяснение недавних шахматных результатов Карлсена могло бы быть «cherchez la femme»!

Опытные шахматные профессионалы знают, как брак влияет на вашу шахматную карьеру, отсюда и пресловутое «правило 100 рейтинговых очков», которое гласит, что в год после женитьбы гроссмейстер в среднем теряет 100 рейтинговых очков.

Я помню интервью одного из ближайших соперников Карлсена, но, к сожалению, не помню, кто это был. Там парень четко заявил, что разрыв между Карлсеном и всеми остальными настолько велик, что появление Карлсена подружки было единственной надеждой для остальной стаи!

Ироничное пожелание на день рождения от Аниша Гири Магнусу Карлсену идет в том же направлении: «С днем ​​рождения! Как друг или враг, [я] желаю тебе обзавестись хорошей девушкой, единственная область, в которой я» м уже много впереди вас.«

На сегодняшний день Магнус Карлсен, вероятно, самый завидный холостяк в мире. Он красив, знаменит и богат! На него обращают внимание девушки всего мира.

Российская модель «Лада Лексус» — один из самых больших поклонников Карлсена. Ее день рождения в Facebook хочет, чтобы Магнус сказал: «Хотя я здесь не для того, чтобы отмечать твой день рождения, я думаю о тебе. С днем ​​рождения тебя!»

Кроме того, она написала на руках « MK » («MK» — инициалы Магнуса Карлсена на русском языке):

Фото со страницы «Лада Лексус» в Facebook

Так или иначе, думаю, ответ на вопрос в заголовке статьи мы скоро узнаем!

Lexus LS 500 Test Drive Review.

Вот где дизайн Lexus расходится, как американская политика. Передняя решетка, которую Lexus называет веретеном, не соответствует традиционным вкусам. Некоторым этот вид с широким ртом и зазубринами напоминает рыбу-робота или сердитый пылесос. Но для других глубокая текстурированная черная дыра из треугольников, окруженная острыми разрезами, складками и наклонными светодиодными фарами, уникальна и агрессивна.

Конечно, этот стиль не может оказаться вневременным.На самом деле, вероятно, не будет. Но сегодня LS 500 узнаваем сразу (помогает то, что вся машина достаточно длинная и широкая, что делает эту огромную переднюю часть необходимой). В нашей отделке F Sport серые 20-дюймовые колеса, затемненная решетка радиатора и измененные воздухозаборники говорят о скорости, хотя хрома все еще присутствует. Изогнутые арки колесных арок чуть-чуть выступают из корпуса, благодаря чему плавные изгибы проходят вдоль гладких сторон. В задней части прочная квадратная крышка багажника и более простая обработка задних фонарей и бампера, чем спереди.Его можно было принять за новую Toyota Avalon.

Вы не сделаете такой глупой ошибки внутри. Красно-черная кожаная отделка нашего автомобиля в сочетании с микрозамшей и яркой алюминиевой отделкой казалась декадентской во всех отношениях. Конечно, это данность. Но детализация — слои накладок, наложенные друг на друга, вертикальная строчка вдоль дверей, изогнутые тонкие линии алюминия, дисплей с подсветкой с более изогнутыми линиями над перчаточным ящиком, подлокотники, которые кажутся парящими, — заставят ваши глаза слезиться.В лучшем случае. Эта отделка салона не самая роскошная, поскольку предназначена для водителя. Выберите обычный LS 500, и вы можете украсить его вырезанным лазером стеклом, тканью оригами, вплетенной вручную в двери, деревом в елочку и другими экзотическими видами дерева и кожи с потрясающими узорами и цветами. Внутри нет другого роскошного седана, столь безумного.

LS 500 комплектуется одним силовым агрегатом. Вместо V8 предыдущей модели в новом LS используется твин-турбо 3.5-литровый V6 мощностью 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с задним или полным приводом. LS 500h — это газо-электрический гибрид с двумя электродвигателями, литий-ионной батареей и общей мощностью 354 лошадиных силы. Трансмиссия гибрида сочетает в себе бесступенчатую трансмиссию и обычную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, имитирующую передаточные числа 10-ступенчатой. Мы испытали эту трансмиссию в механически идентичном купе LC 500 и остались впечатлены его плавностью хода, тяги и безупречным сочетанием электрического и газового привода.В полностью газовом LS ускорение сильное во всем диапазоне оборотов, и заметного отставания нет. Поверьте нам: с двумя турбинами и 10 передачами вы не пропустите восемь цилиндров. Но если вам действительно очень нравится вождение, LS 500 F Sport — в частности, эта версия с задним приводом с дополнительным пакетом F Sport Performance за 9700 долларов — это то, что вам нужно.

Короче говоря, эта отделка делает LS 500 роскошным круизным лайнером, который поворачивает, как скоростной катер. Он сочетает в себе рулевое управление задней осью, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, смещенные летние шины и рулевое управление с переменным передаточным числом, чтобы создать впечатление, что автомобиль едет с колесной базой такой же короткой, как у небольшого Subaru.Рулевое управление задней осью делает резкие маневры на низких скоростях легкими — вы можете делать развороты, как в компактном автомобиле, — а на более высоких скоростях это делает рулевое управление сверхчувствительным. В сочетании с адаптивной пневматической подвеской нашего автомобиля и более жесткой настройкой F Sport LS 500 демонстрирует твердость на извилистых дорогах, что явно не похоже на Lexus. Он по-прежнему будет плыть в комфортном режиме, поглощая трещины на тротуаре, как если бы они были всего лишь ветками, но в Sport + вы не будете готовы к тому, насколько хорошо он управляется, тормозит и поворачивает.

Экономия топлива оценивается в город на 19 миль на галлон и впечатляющие 30 миль на галлон по шоссе для моделей RWD. Версия с полным приводом снижает это значение до 18/27, в то время как гибрид вводит значительный прирост на 25/33 (задний привод) и 23/31 (полный привод). На протяжении 830 миль, в основном по шоссе, мы в среднем набирали 22 мили на галлон, что на одну меньше, чем совокупная оценка Агентства по охране окружающей среды на 23 мили на галлон.

Есть некоторые вопиющие проблемы с функциональностью этого автомобиля, но первая из них — раздражающий тачпад, который Lexus продолжает использовать во всех своих автомобилях.Сложно перемещать курсор в любом месте экрана, что часто приводит к 1) выбору не того элемента, 2) нажатию не той кнопки на центральной консоли, 3) ругательству вслух или 4) ко всему вышеперечисленному. Главный экран не имеет сенсорного управления, хотя голосовой помощник быстро реагирует на адреса навигации и другие функции. Тем не менее, графика имеет более низкое разрешение и, честно говоря, выглядит так, будто пришла с Toyota Highlander. Комбинация приборов — то же самое. Приятно видеть, как безель тахометра сдвигается вправо, открывая дополнительный экран, но все выглядит так же, как в седане IS начального уровня.Lexus может и должен улучшить свою флагманскую модель. Мы также недовольны тем, что Lexus не включает в F Sport приспособления для заднего сиденья для мощного откидывания, массажа и других функций, которые доступны на обычных моделях LS 500.

Помимо проблем, LS 500 впечатляюще просторен во всех измерениях. Дверные проемы огромны, поэтому вы никогда не будете сутулиться или приседать при входе в машину или выходе из нее. Видимость для водителя также является образцовой. Багажник объемом 17 кубических футов вмещает практически все (и должен, учитывая, что спинки задних сидений не складываются).Но плохая функциональность информационно-развлекательной системы — а не ее возможности — является основным препятствием для получения звездного опыта.

В дополнение ко всем обычным функциям, характерным для дорогих автомобилей повышенной комфортности, Lexus имеет некоторые оригинальные приемы, которые еще никто не скопировал. Во-первых, это Lexus Concierge, который синхронизирует температуру сиденья и рулевого колеса с желаемой температурой, поэтому вам не придется возиться с ними по отдельности.(И позвольте нам сказать вам, что охлаждаемые сиденья на самом деле ощущаются так, как будто вы отдыхаете в открытом холодильнике — они настолько хороши.) Пневматическая подвеска имеет «высоту входа», которая автоматически поднимает корпус при выходе, поэтому его легче соскользнуть. внутри, когда ты вернешься. На главном экране доступно бортовое руководство пользователя с видеороликами, описывающими каждую из (многих) систем помощи водителю. А во время парковки камеры с обзором на 360 градусов могут автоматически перемещаться по автомобилю, что значительно упрощает обнаружение препятствий.Откройте навигационную систему, и вы можете запрограммировать собственные маршруты, как если бы вы делали это на Google Maps, и проверять трафик именно на этих дорогах, при этом автомобиль не будет перенаправлять вас на дороги, которые он предпочитает. Дополнительный 24-дюймовый проекционный дисплей нашего автомобиля (1220 долларов США) является самым широким в мире и даже может проецировать стрелки, предупреждающие вас о пешеходах на обочине дороги. Если этого недостаточно, стереосистема Mark Levinson с 23 динамиками будет воспроизводить одни из самых четких высоких нот, которые вы когда-либо слышали в машине. Для LS 500 длительные круизы не проблема.

LS 500 не тестировался ни Страховым институтом дорожной безопасности, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения. Однако мы ожидаем высших оценок во всех категориях. Lexus включает задние боковые подушки безопасности для грудной клетки в качестве стандартного оборудования, функции, не входящей в большинство автомобилей (и дополнительной на многих немецких седанах класса люкс). В стандартную комплектацию Lexus Safety System + входит автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.Мониторинг слепых зон также является стандартным. Чтобы получить активное рулевое управление для полуавтономного управления на обозначенных шоссе, предупреждения о перекрестном движении спереди и обнаружения дорожных знаков, вам нужно будет заплатить 3000 долларов за систему безопасности Lexus + A. Lexus включает телематические услуги, такие как оповещение об угнанных автомобилях. , автоматический набор службы экстренной помощи 911 после аварии и помощь на дороге в течение 10 лет в рамках стандартной программы Enform Safety Connect.

Наш LS 500 F Sport с полной загрузкой по цене 101675 долларов США был, без преувеличения, ценностью по сравнению с аналогичными конкурентами, которые обычно стоят на 20 или даже 30 тысяч больше.Базовая цена в 75 000 долларов предлагает множество удобств — и помните, что вы не можете сесть в Mercedes S-класса менее чем за 90 000 долларов. Цена F Sport начинается с 81 000 долларов, а гибридного LS 500h — от 79 510 долларов. Полный привод добавляет 3220 долларов ко всем комплектациям. Несмотря на возможность разогнать LS 500h почти до 120 000 долларов, большой Lexus по-прежнему конкурентоспособен с лучшими в мире 6-цилиндровыми большими роскошными седанами — и даже с некоторыми из более мощных двигателей V8. Роскошный, роскошный и удивительно интересный в управлении, новый LS 500 — поляризующий, но, несомненно, разумный выбор в своем сегменте.

LADA Sport РОСНЕФТЬ выиграла вторую гонку подряд на Laguna Seca три часа

Третий раунд SimGrid Endurance Cup был одним из лучших гонок, которые вы можете принять в пригороде Монтерея, Калифорния, на узкой и отчетливо американской трассе Weathertech Raceway Laguna Seca. 8 производителей заняли первые 10 позиций у клетчатого флага. Поскольку обгон здесь заведомо сложно, на протяжении всей трехчасовой гонки не было недостатка в драматизме…

LADA Sport ROSNEFT безоговорочно доминирует над Laguna Seca

Воспользовавшись ошибкой поляка Михаэля Романьоли на первом круге на Ferrari GTWR R8G Academy # 28, Ярослав Шевырталов на LADA Sport ROSNEFT # 41 Aston Martin быстро вышел вперед, совершив чистый пас по внутренней стороне в опасный поворот. 6 и взяли под свой контроль гонку, когда они начали уходить с поля.

В то время как остальная часть гонки была относительно спокойной для российского дуэта, так как ни у кого не было времени, чтобы их догнать, Егор Огородников, безусловно, сделал все, что мог, чтобы устроить нам шоу завораживающим прыжком между сражающимися автомобилями с голубым флагом, въезжающими в штопор.

После финиша с огромным преимуществом в 59 секунд над вторым местом, Егор сказал в интервью после гонки: «Это была одна из наших лучших гонок, каждый раз мы удивлялись своим результатам». Далее он с оптимизмом прокомментировал их лидерство в чемпионате: «Наша разница в турнирной таблице сейчас не такая уж слабая.«LADA Sport ROSNEFT опережает YAS HEAT Richard Mille на 10 очков.

Monster drive от YAS HEAT Richard Mille, стартует 18-м и финиширует 2-м

Пока команда LADA уходила в лидеры, Ярослав Хонзик в гонке № 149 YAS HEAT Ричард Милле Феррари, стартовавший 18-м, пробивался через поле, набрав 9 позиций к тому моменту, когда он передал ее Эймонну Мерфи. Затем Мерфи довел их до чистой точки P2, поскольку впереди идущий в SFR Italia # 446 Lexus сделал ошибку при замене водителя, что потребовало от них дополнительной остановки до конца гонки.

Сразу за Lexus и с 12-секундным отставанием от машины позади, Хонзик не рисковал обгонять машину, которая в конечном итоге собиралась ять, поэтому он сел позади них и поддержал дистанцию ​​до машины позади них, в конечном итоге забив их третье 2-е место подряд с большим отрывом от автомобиля Team Fordzilla Lexus № 66, занявшего 3-е место.

Laguna Seca — довольно узкая трасса с ограниченным выбором гоночных трасс, что, как известно, делает обгоны чрезвычайно сложными. Занять 16 позиций за 3 часа на Laguna Seca в такой конкурентной сетке — это не что иное, как примечательное событие и действительно подчеркивает темп и гоночное мастерство команды YAS HEAT.

Новая отделка подиума

В двух предыдущих гонках на подиуме в каждой из них финишировали только 3 команды: LADA Sport ROSNEFT, YAS HEAT Richard Mille и Odox Motorsport. Поскольку команда Fordzilla Lexus финишировала 3-й после невероятной демонстрации великолепного гоночного мастерства, в субботу все изменилось.

В том, что, возможно, было лучшим сражением гонки, Фабиан Пиффет из команды Fordzilla Lexus оказал безжалостное давление на Ярно Кауша из команды GTRC Endurance Team # 911 Porsche в борьбе за чистое P3.Кауш занял чрезвычайно сильную оборону, и, казалось, его почти не сдерживало давление голодного «Лексуса», дышавшего ему в шею. Тем не менее, Пиффет прошел мимо эффектным ходом, заставив его застрять снаружи, войдя в штопор.

Пройдя GTRC Porsche, команда Fordzilla Lexus с комфортом заняла 3-е место, завоевав свой первый подиум после сильного выступления на гоночной трассе северной Калифорнии.

Что будет дальше с Кубком выносливости?

После трех гонок и двух впереди LADA Sport ROSNEFT лидирует с 10 очками в 9-м сезоне Поля Рикарда.Несмотря на то, что они увеличили свое отставание, они все еще находятся под серьезной угрозой со стороны YAS HEAT Ричарда Милля, который был очень последовательным на протяжении всей серии, трижды подряд занимая 2-е места. Осталось всего две гонки, а гонка чемпионата так близка, и за ошибки будут жестко наказываться, а ставки будут как никогда высоки. Присоединяйтесь к нам в субботу, 3 июля, на 9-часовой гонке Поля Рикарда, которая, несомненно, будет захватывающей гонкой на широкой и плавной трассе на юге Франции.

Nowy Lexus GS Лада момент

Produkcyjna wersja nowego GS-a ma niewiele rónić się od konceptu LF-Gh, który zaprezentowano na ubiegłorocznym salonie samochodowym w Nowym Jorku.Częściowo potwierdza to kształt ogromnego grilla, który jest widoczny na ujawnionej grafice. Taki przód ma charakteryzować wszystkie nowe Lexusy.

Zobacz wszystko na temat

Фото: Auto Świat

Nowy Lexus GS лада момент

Продюсер официальные милчи на разие на тему jednostek napędowych dla nowego sedana.W kuluarach mówi się o silniku benzynowym 3.5 V6, także wersji hybrydowej, oraz o czterocylindrowym Dieslu dla Europy.