Автосалоны с новыми автомобилями LADA в наличии у официальных дилеров на карте Нижнем-Новгороде
Кунцево LADA
Москва, ул.
Пн-Сб с 8:00 до 21:00; Вс с 8:00 до 21:00
Техинком LADA 47 км МКАД
Москва, 47 км МКАД, Люберецкий р-он, Коммерческий проезд, д.8
Пн-Сб с 8:00 до 21:00; Вс с 8:00 до 21:00
Торгмаш LadaМО, Мытищинский р-он, ул. Центральная, вл.2, стр.1 (МКАД 88 км)
Пн-Сб: 09.00 — 21.00; Вс: 09.00 — 19.00
FAVORIT MOTORS — крупнейший автомобильный холдинг Москвы
Техническое обслуживание
Регулярное ТО гарантирует исправность и безопасность Вашей машины. По регламенту большинства автопроизводителей (Audi, BMW, Dodge, Mercedes, Nissan, Seat и других) проходить техобслуживание необходимо каждые 15–20 тысяч километров пробега (1 раз в год). В рамках ТО специалисты сертифицированного сервисного центра FAVORIT MOTORS проводят диагностику, которая позволяет выявить любые неисправности.
Слесарный ремонт
Слесарный ремонт направлен на устранение дефектов систем и механизмов машины – мотора, рулевого управления, тормозов, ходовой части и других. Также он включает развал-схождение и шиномонтаж. Профессиональное оборудование позволяет опытным мастерам техцентров быстро и качественно решать сложные задачи.
Кузовной ремонт
Ремонт кузова позволяет восстановить его геометрию, устранить вмятины, трещины на элементах авто, дефекты лакокрасочного покрытия. Для решения подобных задач аттестованные производителем мастера используют специальные компьютерные программы, стапельные станки.
ДиагностикаДиагностика автомобиля направлена на выявление дефектов в функционировании ключевых систем и механизмов – мотора, трансмиссии, электрики, оптики и других. Она проводится с помощью профессионального оборудования, что позволяет получить точный результат. Это обязательный этап при выполнении техобслуживания и ремонта машины.
Шиномонтаж
Шиномонтаж включает следующие операции:
- Демонтаж, монтаж покрышек.
- Установку колес, их подкачку.
- Ремонт шин.
- Балансировку колес.
- Сезонную замену резины.
Качественно выполненные работы гарантируют безопасность передвижения и долговечность ходовой части машины.
Официальнй диллер ЛАДА в Москве. LADA по выгодной цене
Официальнй диллер ЛАДА в Москве. LADA по выгодной ценеСпециальные предложения
«Семейный автомобиль» «Первый автомобиль»
Кредит по государственной программе «Семейный автомобиль»
Участники новой программы государственного субсидирования автомобилей «Семейный автомобиль» могут с дополнительной выгодой приобрести новый автомобиль Lada.
Получите дополнительную субсидию 10% от стоимости транспортного средства на внесение первоначального взноса при покупке новых автомобилей Lada Kalina, Lada Granta liftback, Lada Priora, Lada Vesta, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada Largus (все модификации), Lada 4×4 (все модификации)
Для кого?
Лицам, имеющим 2х и более детей.
Условия получения субсидии:
1. Водительское удостоверение;
2. Нет кредитов на авто в 2020 — 2021 году;
3. Лицам, имеющим 2х и более детей.
Кредит по государственной программе «Первый автомобиль»
Участники новой программы государственного субсидирования автомобилей «Первый автомобиль» могут с дополнительной выгодой приобрести новый автомобиль Lada.
Получите дополнительную субсидию 10% от стоимости транспортного средства на внесение первоначального взноса при покупке новых автомобилей Lada Kalina, Lada Granta liftback, Lada Priora, Lada Vesta, Lada Vesta SW Cross, Lada Largus (все модификации), Lada 4×4 (все модификации)
Для кого?
Лицам, которые никогда не владели автомобилем.
Условия получения субсидии:
1. Водительское удостоверение;
2. Нет кредитов на авто в 2020 — 2021 году;
3. Не было в собственности авто.
2011-2021 (c) ООО «Лада-МСК» − г. Москва, Варшавское шоссе, 172
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса
Российской Федерации.
государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
ООО «Русфинанс Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013
АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей LADA без «ЭРА-ГЛОНАСС»
АВТОВАЗ начал сборку и отгрузку части автомобилей LADA без блока «ЭРА-ГЛОНАСС». Комплектации автомобилей при этом не меняются, сообщает портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на письмо АВТОВАЗа, разосланное в дилерские центры LADA.
Как говорится в документе, при продаже автомобиля, у которого отсутствует модуль «ЭРА-ГЛОНАСС», дилеру в обязательном порядке необходимо будет оформлять с покупателем дополнительное соглашение к договору купли-продажи, определяющее отсутствие данного модуля и обязательства по его доустановке. По предварительным данным, это необходимо будет сделать до середины лета 2022 года.
Ранее из-за дефицита электронных компонентов по всему миру Коллегия Евразийского экономического союза разрешила автопроизводителям до 31 декабря текущего года не оснащать легковые, грузовые автомобили и автобусы системами «ЭРА-ГЛОНАСС» с последующим дооснащением до 30 июня 2022 года.
Напомним, сборочные линии на АВТОВАЗе работают с перебоями с июня текущего года. Это происходит из-за проблем с поставками компонентов электроники от компании «Роберт Бош Самара», которая, в свою очередь, испытывает сложности в работе со своими поставщиками. Между тем, АВТОВАЗ планирует восполнить производственные потери за счет работы по субботам и организации 9-часовых рабочих смен после нормализации ситуации с поставками комплектующих от компании «Роберт Бош Самара». Так, в минувшую субблту, 25 сентября, АВТОВАЗ в соответствии с планом производства на сентябрь дополнительно организовал работу сборочной линии В0 в дневную смену продолжительностью 10 часов, где выпускаются LADA ХRAY и Largus, а также модели Renault Logan и Sandero.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», из-за продолжающихся перебоев с поставками электронных компонентов АВТОВАЗ в августе снизил продажи в России на 32,6% до 19428 автомобилей LADA. По итогам восьми месяцев 2021 года российские дилеры LADA продали 251660 машин, что на 30,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Во сколько обходится содержание легкового автомобиля (LADA? Renault и не только) – можно быстро подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».
Фото: АВТОВАЗ
Сайт Федерации гандбола России / Федерация гандбола России
ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
- VISA International
- MasterCard Worldwide
Описание процесса передачи данных
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TLS). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
Описание процессa оплаты
После выбора товара в нашем магазине в официальной группе Федерации гандбола России в социальной сети ВКонтакте (ссылка на магазин - https://vk.com/market-78351899), Вы должны будете нажать на кнопку «Написать продавцу» и указать в сообщении наименование и количество товара, который Вы хотите купить. Администратор группы свяжется с Вами для уточнения заказа и условий доставки, после чего Вам будет отправлена ссылка на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию.
ДОСТАВКА
Доставка по территории Российской Федерации осуществляет ФГУП Почта России.
Выбор способа доставки и расчет ее стоимости можно произвести на сайте https://pochta.ru/parcels. После согласования стоимости доставки и оплаты товара, Вам будет отправлен треккинг-номер для отслеживания.ИЗМЕНЕНИЕ / ОТМЕНА ЗАКАЗА / ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
У Вас есть возможность отмены заказа после совершения оплаты (но до момента
отправки товара Почтой России). Для этого необходимо написать сообщение
администратору в группе Федерации гандбола России в социальной сети ВКонтакте
(ссылка на группу — https://vk.com/rh). Внесение
изменений в предоплаченный заказ возможно исключительно в пределах суммы меньшей
или равной заблокированной на карте. В случае отказа от заказа (или части его)
денежные средства будут возвращены на Вашу карту. Сроки возврата зависят от
банка-эмитента и варьируются в пределах от 1 до 30 дней.
КАНАДСКИХ ПРИВОДОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
ТОРОНТО, АВГУСТ. 19 — Во вторник на шикарной вечеринке на ухоженной территории загородного поместья Торонто Советский Союз представил модели своих малобюджетных компактных автомобилей Lada, которые недавно были модернизированы для соответствия североамериканским стандартам.
Поставка автомобилей задерживалась почти на год из-за того, что инженеры отработали конструкторские недоработки. Канадский дистрибьютор заявил, что надеется занять нишу на нижнем уровне канадского рынка.
Представители Lada в Москве сообщили автомобильному изданию Детройта, что они надеются продавать автомобили в Соединенных Штатах через несколько лет.
Канадские автомобильные писатели, которые ездили на автомобилях в Москве в прошлом году, сказали, что исправленная версия была значительно улучшена. «Те, на которых мы ездили в России, были действительно плохими, — сказал Джим Кензи, автомобильный обозреватель Toronto Star. Он сказал, что пружина торчала из сиденья одного, а зеркало упало с другого, когда репортеры проверяли его.
Во вторник не было таких несчастных случаев, когда канадские дилеры и репортеры ездили на маленьком 4-цилиндровом автомобиле вокруг поместья Эрхарда Вейтлера, канадского дистрибьютора, площадью 163 акра. Играл оркестр на волынке, и датские поставщики провизии подавали огромные порции лобстера, икры и жареного молочного поросенка.
На показе мод после обеда модели продемонстрировали осеннюю моду Торонто и нижнее белье — «просто для того, чтобы немного поднять настроение», — объяснил специалист по связям с общественностью Джим Мьюир. Министры сельского хозяйства Канады и советский торговый комиссар выступили с речами о новой эре в советско-канадской торговле, которую, по их словам, знаменует это событие.
Когда министр иностранных дел СССР Эдуард Шеварднадзе продлил пятилетнее соглашение о закупке зерна у канадских фермеров во время визита в Оттаву в ноябре прошлого года, он ясно дал понять, что одним из условий было то, что канадские чиновники попытались бы обратить вспять большой дисбаланс в торговле. Канадский экспорт в Советский Союз составляет около 1,2 миллиарда долларов в год, в основном это продажа зерна. Однако канадские закупки советских товаров составляют всего 22 миллиона долларов в год.
Вейтлер, немецкий эмигрант, который сказал, что он много лет работал с Советским Союзом в нефтяном бизнесе, был оптимистичен по поводу продаж Lada.По его словам, естественный рынок для автомобиля, прейскурантная цена которого составляет 4500 долларов, находится в сельской местности и в регионах Канады с высоким уровнем безработицы.
«Это никогда не было красивой машиной», — сказал он, добавив, что не ожидал, что эта машина будет популярна среди людей, считающих автомобиль символом статуса. Он сказал, что его цель — продавать около 3000 штук в этом году и ежегодно увеличивать их еще на 1000 штук.
Вайтлер, казалось, был особенно обеспокоен обострением напряженности между Востоком и Западом, которая могла заставить канадцев отвергнуть Советский Союз и их автомобили, как это было после того, как в сентябре был сбит пассажирский самолет Korean Air Lines, пролетавший над советским воздушным пространством. 1983 г.
Первая канадская компания, занимавшаяся продажей советских автомобилей, обанкротилась после того, как Мьюир назвал «двойной удар» авиакатастрофы и конкуренции корейских недорогих автомобилей Hyundai. Вайтлер сказал, что лучшим годом продаж был 1982 год, когда канадцы купили 14 000 Ladas.
После инцидента с авиакомпанией продажи резко упали, поскольку «Лада» стали удобной мишенью для канадцев, желающих продемонстрировать свое возмущение. Некоторые канадские СТО отказались продавать бензин владельцам Lada.Ика Н. Брайант, у которого была Лада на своей стоянке подержанных автомобилей в Кингстоне, Онтарио, сказал, что ему угрожали смертью от людей, требующих убрать их со своей стоянки.
Сопротивление было настолько сильным, что около 1000 «Лад» в течение многих месяцев ржавели на открытом доке в Галифаксе, где они были выгружены. По его словам, когда Вайтлер возглавил компанию, одной из его забот было не допустить попадания этих автомобилей на канадский рынок. Он опасался, что, если кто-то окажется на лотах дилеров, общественный имидж в Канаде советских автомобилей может навсегда испортиться.Вайтлер удовлетворенно улыбнулся, когда объяснил, как ему удалось организовать отправку половины из них в Панаму, а другую половину — на Кубу.
Одним из самых восторженных дилеров Lada на вечеринке во вторник был Фред Веселовский, который покинул свой дом в Чехословакии в 1968 году после того, как советские танки вошли в Прагу. Он сказал, что не видит противоречия. «Я не считаю, что машина имеет какое-либо отношение к политике», — сказал он. «Это хороший и дешевый транспорт для самого низкого парня».
Он задумался на мгновение, добавив, что, по его мнению, автомобиль может быть слишком дешевым.Он сказал, что покупатели старых «Лад», которые он нес, не обслуживали их должным образом. «Им все равно, — сказал он. «Они думают, будто покупают дешевую обувь».
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Сфокусированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции |
Нормы | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН |
Глобальные новости | Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется производителям оборудования, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна |
Revolution! Лада смеется последней
Шутки закончились? Дэн Маклафлин в Москве сообщает о спорткаре, который может преобразить имидж Лады.
Шуток бесчисленное множество, их тема последовательна. Как назвать Ладу с люком? Пропуск. С люком и двойным выхлопом? Тачка. Почему у Жигулей обогрев заднего стекла? Чтобы согреть руки, когда вы их толкаете.
И так далее.
Но последнее предложение от производителей недорогих российских малолитражек могло наконец заставить замолчать мир остроумных недоброжелателей.
АвтоВАЗ, который производит Lada, надеется, что новый спорткар Revolution превратит его имидж из поставщика дешевого и отвратительного транспорта в марку, которую предпочитают растущие ряды российских миллиардеров.
1,6-литровый двигатель Revolution мощностью 165 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 6,5 с и может достигать 240 км / ч, — утверждает АвтоВАЗ, который объединил своих лучших инженеров для создания и разработки автомобиля на своей базе в Тольятти, городе на юге страны. река Волга, гордо называющая себя «российским Детройтом».
В следующем году ожидается более быстрая гоночная Revolution мощностью 210 л.с., а также дорожная двухместная модель. Неизвестно, сколько будет произведено, но Lada надеется, что он станет эксклюзивным спортивным автомобилем для молодых, богатых и патриотичных россиян.
«Для России важно, что это наша машина, построенная нашими собственными инженерами. Приятно показать, что мы тоже делаем что-то подобное, а не только иностранцы», — сказал в прошлом месяце бывший ас картинга Кирил Ладыгин на аэродроме и гоночной трассе. под Москвой, где он только что выиграл первый сезон гонок между Revolutions.
Работа над автомобилем началась осенью 2001 года, и он дебютировал на публике прошлым летом, вызвав восхищенные взгляды на автосалонах в Женеве и Франкфурте своим полным отсутствием сходства с какой-либо из более чем 20 миллионов «Лад», выпущенных с 1970 года.
«У него российское шасси и российский двигатель, и очень мало деталей поставляется из других стран», — сказал руководитель команды Ладыгина, бизнесмен Рубен Шумеев, получивший Revolution от АвтоВАЗа всего за два дня до гонки.
«В целом он хорошо обрабатывается. Он еще сырой, но, конечно, мы будем работать над ним. Здесь все начинается».
Lada продает автомобиль по так называемой начальной цене предложения в 31 000 евро, а за каждую из семи гонок этого сезона на аэродромах под Москвой и Санкт-Петербургом взимается вступительный взнос в размере 7 000 евро. Фирма надеется, что к концу сезона на сетке будет от 15 до 20 Revolution.
Цена на дорожный автомобиль еще не определена, но она, вероятно, будет на десятки тысяч евро меньше, чем цена на автомобили, недавно появившиеся на растущем российском рынке быстрых автомобилей.
Ferrari и Maserati начали продавать свои творения в Москве в прошлом месяце, наконец, присоединившись к топ-моделям Mercedes, BMW и Audis, которые уже мчатся по городу, в котором, по данным журналов Forbes, проживает больше миллиардеров, чем в любом другом городе.
В Москве, чтобы открыть выставочный зал в центре города, босс Ferrari — а теперь и Fiat — Лука Ди Монтедземоло сказал, что в этом году он планирует продать здесь около 100 автомобилей. Он возлагал особые надежды на Maserati Quattroporte, который отвлечет покупателей от роскошных немецких марок, которые уже становятся модой в непостоянном российском бомонде.
Гарцующий конь и его товарищ по конюшне Maserati будут продаваться через Mercury, фирму, которая уже потворствует большинству капризов московской элиты, будь то дизайнерские украшения, высокая мода, Lamborghini или Bentley.
Единственная эксклюзивная игрушка, которую Меркурий не может предоставить, — это Rolls-Royce, который выбрал другого партнера для открытия официального представительства в Москве в апреле. В этом году для продажи в России было выделено 24 автомобиля из автосалонов на Красной площади, номер один, с видом на собор Василия Блаженного и могилу Владимира Ленина.
Несмотря на ненависть к аристократии и откровенно строгий образ жизни, коммунист-революционер вполне мог одобрить это. По слухам, он владел девятью Rolls-Royce во время его пребывания в Кремле, в том числе один, который российские инженеры оснастили лыжами спереди и гусеницами сзади, чтобы позволить ему с комфортом путешествовать по заснеженному имению за пределами столицы.
На все более переполненном рынке спортивных автомобилей Lada Revolution борется за то, чтобы вскружить голову российским богатым. Но главный конструктор Андрей Рузанов говорит, что автомобиль предлагает что-то оригинальное для растущей группы состоятельных и непостоянных молодых водителей: «У нас в разработке две новые версии, и дорожный автомобиль должен быть готов в следующем году.Мы всегда идем вперед — если ты остановишься, ты умрешь ».
Рузанов говорит, что проект Revolution может изменить незавидную репутацию самого известного российского автопроизводителя. Его цель — подражать успеху некоторых из лучших мировых производителей с собственным отделом современных спортивных автомобилей и гонок.
«На Западе о нас больше не должно быть шуток», — говорит он.«У Mercedes есть AMG. У Fiat есть Ferrari. Теперь у Lada есть Revolution».
Электромобиль Ladaдебютировал на Московском автосалоне
АвтоВАЗа Лада Калина EL
Как хорошо известно многим читателям, название сайта — InsideEVs . И поэтому мы чувствуем, что обязуемся передавать по крайней мере минимум информации о каждом новом подключаемом автомобиле, который появляется.
Поэтому мы с восторгом представляем , El Lada … или официально Lada Kalina EL .
Глаза горит
Автомобиль разработан внутрироссийской компанией АвтоВАЗ на базе универсала Kalina.
Судя по всему, на АвтоВАЗе инженеры не так быстро работают, так как концепт, который будет показан в среду на Московском автосалоне, основан на платформе последнего поколения Kaline.
Мы могли бы, вероятно, поговорить немного подробнее о машине и о том, как она появилась, и добавить несколько шуток о старых Fiat Lada (ничего не могли с собой поделать), но мы просто перейдем к характеристикам и покончим с этим. .
Электрическая Lada оснащена электродвигателем мощностью 60 кВт / 82 л.с., питаемым от батареи емкостью 13 кВтч, расположенной под полом. Маленькая машинка прыгает или, по крайней мере, каким-то образом ускоряется до 100 км / ч примерно за 13 секунд.
АвтоВАЗ утверждает, что у автомобиля есть запас хода 150 км (93 мили) , что, как все понимают наши читатели, совершенно нереально, потому что сейчас не 2008 год, и люди действительно владеют и водят электромобили сейчас… то есть, если не все дороги в России сейчас под гору. Мы бы оценили реальную дальность полета примерно в 50 миль.
К счастью, АвтоВАЗу никогда не придется удовлетворять заявления об этом диапазоне, поскольку они фактически не собираются продавать электромобили населению. Компания сдает машины (по оценкам, может быть сделано до 100) таксомоторной компании в Ставрополе после того, как осенью будет завершена демонстрация для сбора данных.
El Lada оценивается примерно в 1,25 миллиона рублей или 38 725 долларов в долларах США, что опять же ничего не значит, потому что вы не можете купить его.Лично я бы оценил машину в 1999,99 доллара, и действительно заставил людей заговорить.
АвтоВАЗ действительно ожидает, что к концу этого десятилетия на улицах России появится серийный электромобиль. И я с нетерпением жду, когда напишу об этом еще раз.
Autocentre.ua (переводчики на)
Aren’t You A Handsome Devil
Lada переживает бум на освободившемся авторынке Крыма
Lada, крупнейшая автомобильная марка России, стала фаворитом в Крыму после его аннексии правительством Владимира Путина.Небольшая конкуренция помогает.
ОАО «АвтоВАЗ», производитель автомобилей Lada, пользуется растущим спросом на Черноморском полуострове после того, как международные автопроизводители покинули оспариваемый регион, опасаясь санкций. Такие опасения не беспокоят АвтоВАЗ, который поддерживает тесные связи с Кремлем, даже если Renault SA и Nissan Motor Co. контролируют контрольный пакет акций.
«Мы не теряем времени на анализ геополитических проблем, если они не затрагивают нас напрямую», — сказал Владимир Степанов, официальный представитель АвтоВАЗа.«У нас слишком много работы».
Пока российский производитель пытается использовать возможности в Крыму, Renault оказывается в нейтральной полосе и приостанавливает работу своих дилеров в этом регионе. Компания, расположенная недалеко от Парижа, не может позволить себе обуздать АвтоВАЗ, который является ключевым элементом ее экспансии на развивающихся рынках. В то же время Renault на 15 процентов принадлежит французскому правительству, которое открыто поддерживает ужесточение санкций против России. В Renault отказались комментировать деятельность своего филиала в Крыму.
Первый официальный дилер Lada открылся в октябре, и теперь крымские покупатели заказывают от 200 до 300 автомобилей Lada в месяц, сообщил директор дилера Андрей Кудрин. По данным Autostat, в 2013 году, когда Крым был частью Украины, крупнейшим брендом была китайская Geely, а продажи Lada составили всего 155 автомобилей.
«Спрос на автомобили Lada очень высок, — сказал Кудрин.
Генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон принял участие в церемонии открытия автосалона — одной из немногих официальных точек продаж в регионе.Такие компании, как McDonald’s Corp., прекратили свою деятельность в регионе. Продукты Apple Inc. недоступны в магазинах, а услуги Google Inc. недоступны на полуострове.
«Европейские или американские автопроизводители не рискнут открывать автосалоны в Крыму», — сказал Олег Дацкив, генеральный директор агентства Auto-dealer.ru. «Рынок слишком мал».
АвтоВАЗу, который частично принадлежит российской государственной компании Ростех, генеральный директор которой жил в том же дрезденском жилом комплексе, что и Путин в 1980-х годах, помогает каждое понемногу.По мере того, как Россия погружается в рецессию, продажи автомобилей в стране, по прогнозам, упадут примерно на 24 процента в этом году после падения на 10 процентов в 2014 году. В России бренд поставил около 387 300 автомобилей в прошлом году, чтобы захватить 16 процентов рынка.
В 2015 году АвтоВАЗ планирует продать в Крыму 3 000 «Лад». Это может помочь увеличить общий объем поставок компании на 1–2%, считает аналитик «Метрополя» Андрей Рожков.
По словам Кудрина, в настоящее время продажи Lada в Крыму обеспечивают около 40% потребности региона.В 2013 году он даже не входил в десятку самых продаваемых брендов.
Пока АвтоВАЗ расширяется в Крыму, Renault приостановила работу в дилерских центрах в Симферополе и Севастополе и обдумывает способы обслуживания клиентов в регионе, сообщила Екатерина Третьякова, пресс-секретарь Renault в Москве. Она отказалась комментировать работу АвтоВАЗа в Крыму, а запросы в штаб-квартиру Renault в Булонь-Бийанкур были переданы его российскому партнеру.
Lada Vesta — Автомобиль года в России
10 сентября в Москве прошла церемония награждения победителей крупнейшего в Европе народного голосования на премию «Автомобиль года в России — 2020».
Премия «Национальный автомобиль года» в России, которая проводилась в 20-й раз, досталась Lada Vesta модели
.Крупное онлайн-голосование, ежегодно организуемое проектом «Автомобиль года» в России с помощью исследовательской компании Ipsos, собрало около 1,5 миллиона голосов, определив лидеров и победителей в 24 классах, включая новые номинации, представленные в каталоге на сайте. autogoda.ru впервые…
По результатам голосования лидирующая серия моделей Lada Vesta стала победителем в номинации для класса малолитражек.
Сегодня автомобили Lada Vesta — один из лидеров российского рынка, постоянно входящий в тройку самых продаваемых моделей. Появление Lada Vesta с AT в прошлом году значительно повысило популярность и имидж российской марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель Vesta решается на это, отказавшись от машины другой марки, которая была у него до этого.
Lada Vesta уже несколько раз становилась автомобилем года в России: модели этой линейки четыре раза были отмечены наградами в различных номинациях. Кроме того, Lada Largus неоднократно удостаивалась наград, а сама Lada выиграла специальную номинацию «Любимая марка в массовом сегменте».
«Автомобиль года в России» — крупнейший в России исследовательский проект автомобильных СМИ, основанный на изучении предпочтений российских автомобилей на внутреннем рынке. Проект включает ежегодную национальную премию «Автомобиль года в России» — крупнейшее автомобильное соревнование в мире по количеству участников, уникальный видеопроект «Автомобиль года» для людей, где эксперты-автомобилисты — участники отбора; регулярный автомобильный рейтинговый опрос года.Ежегодно более миллиона человек участвуют в исследованиях, связанных с автомобилями.
Ежегодная награда «Национальный автомобиль года» в России является показателем независимого общественного мнения на автомобильном рынке и поэтому по праву признана одним из самых ожидаемых и грандиозных событий в автомобильном мире.
Уже 20 лет подряд проект помогает воспроизвести полную картину предпочтений автомобилистов в нашей стране. Любой человек старше 18 лет может поделиться своим мнением о том, какие автомобили он считает лучшими в своем классе.В голосовании участвуют все регионы России.
Отбор лучших автомобилей в своем классе осуществляется в формате онлайн-голосования на нашем сайте; В нем принимают участие более миллиона человек со всей России. В каталог для голосования включены все официально продаваемые на рынке автомобили с краткими техническими характеристиками, ценами и другой полезной информацией.
* Статья переведена на основе содержания RSS сайта www.netauto.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Lada 2100 · РОССИЯ ОБЪЕКТИВАЕТСЯ · Россия в глобальной перспективе
Лада 2100 («Жигули»), марка советских автомобилей, представляла собой опору советской экономики, способствуя индустриализации во второй половине 20-го -го -го века. Стандартный автомобиль эконом-класса, Lada 2100 был впервые произведен в 1970 году после заключения соглашения между итальянским автопроизводителем Fiat и Советским Союзом о развитии экономических связей, в результате которого был основан автомобильный завод Volva.Филиал компании АвтоВАЗ (известной как «ВАЗ»), завод располагался в Тольятти на берегу реки Волва. [I] Сначала завод работал под прямым влиянием Fiat; Джованни Аньелли, глава компании Fiat, предоставил информацию о строительстве Fiat 124, который послужит основой для первоначального производства автомобиля Lada. [ii] В результате автомобиль не мог продаваться по всему миру до 1974 года, когда Fiat 124 больше не был на рынке. Однако через несколько лет «Лада» стала национальным советским брендом как единственный дистрибьютор доступных автомобилей для советских граждан.
«Жигули» были первым и единственным массовым автомобилем, который способствовал его постоянно растущей популярности в Советском Союзе. [iii] Автомобиль был построен и продан, чтобы противостоять холодному климату по низкой цене, чтобы оптимально привлечь покупателей. В каком-то смысле автомобиль представлял собой модифицированную версию Fiat 124, адаптированную для заснеженной местности. Однако, в отличие от своего итальянского аналога, Lada 2100 была плохо построена и неэффективна, что приводило к частым поломкам. Сам автомобиль был оснащен набором инструментов, который мог решить большинство проблем, что свидетельствует о том, что сама компания знала о структурных проблемах модели.[iv] Хотя Lada доминировала на советском автомобильном рынке, экспорт на европейские и латиноамериканские рынки шел не очень хорошо. Соответственно, со временем репутация «Жигулей» упала, и в 80-е годы они оказались в самом конце мирового автомобильного модельного ряда.
Хотя Лада 2101 была самым доступным автомобилем на рынке, состояние советского производства не позволяло максимизировать продажи. Огромное желание покупать автомобили в 1960-х годах побудило правительство принять строгие меры по сдерживанию потребительского отношения.[v] Цены были высокими по сравнению с заработной платой, так что многие люди не могли позволить себе машину. Например, в 1983 году государственный служащий должен был откладывать свою зарплату в течение 43 месяцев, чтобы купить «Ладу». [Vi] Кроме того, необходимо было внести предоплату в размере четверти полной стоимости по ставке время покупки, а остаток подлежит оплате после доставки. Тем не менее, доставка часто длилась до нескольких лет. Предложение сильно отставало от спроса, поэтому на покупку нового серийного автомобиля стояли длинные очереди.[vii] Более того, для тех, кому посчастливилось владеть «Жигулями», не хватало запчастей и работало лишь несколько станций технического обслуживания, что создавало дополнительные проблемы. В результате трудности, связанные с владением автомобилем, доминировали в советской среде в течение нескольких десятилетий.
Тем не менее, советская автомобильная промышленность пыталась увеличить потребление, несмотря на правительственные ограничения. Например, обновления исходной модели, известной как ВАЗ-2101, происходили в течение следующих двух десятилетий в попытке устранить выявленные дефекты, но репутация советского автомобиля оставалась плачевной.Lada (ВАЗ) 2104, 2105 и 2107 производились в последующие десятилетия, каждая из которых обладала обновленными чертами оригинального автомобиля, и вместе они образовали серию «Lada Classic». Более новые модели, такие как Niva 4×4 (на основе партнерства с GM), производились даже в 2000-х годах. Тем не менее, прототип Lada прекратил производство в 1988 году, а остальные продолжали выпускаться до 2012 года. [Viii] [ix]
Появление «Жигулей» сыграло решающую роль в советской индустриализации.С созданием Волжского автомобильного завода в 1966 году началось серийное производство автомобилей. В результате произошло оживление Тольятти, что принесло большую пользу. Часть города, получившая обозначение «Автоград» («Автогородок»), была спроектирована известным архитектором Борисом Романенко. [X] Рабочие, привлеченные для строительства завода, остались в этом районе, и за свои усилия они получили жилье , а в некоторых случаях и личный автомобиль. Таким образом, более молодое население Тольятти способствовало развитию города в целом.В то же время, однако, промышленный рост также способствовал незаконной деятельности, в первую очередь в форме увеличения продаж несанкционированных автомобильных запчастей. [Xi] Следовательно, исчезновение запчастей с завода привело к нехватке запчастей, необходимых для ремонта. Механики воспользовались этой ситуацией, взимая с владельцев автомобилей цену, в десять раз превышающую рыночную, за размещение запчастей. [Xii] В результате развитие автомобильной промышленности во второй половине -го -го века выявило проблемы, глубоко укоренившиеся в Советское общество.
Маркетинг «Жигулей» как «народной машины» создал отчетливую советскую идентичность. Когда в 1974 году эти автомобили были впервые экспортированы, они продавались как «Лада», но первоначальное название «Жигули» осталось на советском рынке. Распространение этих автомобилей открыло новую эру, эпоху большей свободы и характеризуемую внутренним, личным вниманием. Раньше состояние советского консьюмеризма страдало из-за ограничений, введенных правительством. Коммунистическая политика не способствовала частному владению автомобилями у населения, потому что это свидетельствовало о частном богатстве.Однако после Второй мировой войны Сталин разрешил производство «Победы» и «Москвича» для коммунальных закупок. [Xiii] Однако высокая стоимость этих автомобильных моделей, а также их низкие темпы производства ограничивали количество покупателей и обманутые обещания экономической выгоды. Тем не менее, эпоха Брежнева полностью изменила эту политику и открыла период, когда советское процветание достигло своего апогея. Соответственно, наступление индустриализации, которое включало рост производства автомобилей, первоначально привело Советский Союз к экономическому успеху, но экономическая ситуация в результате коммунизма повернула вспять этот первоначальный триумф.
[ii] «Краткая история АвтоВАЗа», по состоянию на 29 марта 2014 г., http://www.autozine.org/Manufacturer/Russia/Avtovaz.html
[iii] «Жигули: История имени», 11 апреля 2011 г., RusLanguage Русский блог , http://www.russian-moscow.com/zhiguli-the-story-of-its-name/
[iv] Льюис Х. Сигельбаум, «На стороне: автомобильная культура в СССР, 1960–1980-е», Технология и культура 50 (2009), 13, DOI: 10.1353 / tech.0.0224
[vi] Джон Ф.Бернс, «Радость и боль россиян от владения автомобилем», The New York Times, , 22 июня 1983 г., http://www.nytimes.com/1983/06/22/world/the-russian-s-joy -and-anguish-of-car-owner.html.
[viii] «На этот раз это не шутка: русские отправляют на свалку смехотворную« Ладу »(наконец)», по состоянию на 29 марта 2014 г., http://www.dailymail.co.uk/news/article-2130942/Lada -Россия-анонс-end -roduction-ridiculed-car.html
[ix] «Краткая история АвтоВАЗа», по состоянию на 29 марта 2014 г., http: // www.autozine.org/Manufacturer/Russia/Avtovaz.html
[x] «Тольятти: новый советский город шестидесятых», по состоянию на 30 марта 2014 г. http://www.soviethistory.org/index.php?page=subject&SubjectID=1968cities&Year=1968
[xiii] «1947: Cars for Comrades», по состоянию на 30 марта 2014 г., http://www.soviethistory.org/index.php?page=subject&SubjectID=1947cars&Year=1947
Библиография
Autozine. «Краткая история АвтоВАЗа.”По состоянию на 30 марта 2014 г., http://www.autozine.org/Manufacturer/Russia/Avtovaz.html.
Бернс, Джон Ф. «Русские радость и тоска владения автомобилем». The New York Times, 22 июня 1983 г. http://www.nytimes.com/1983/06/22/world/the-russian-s-joy-and-anguish-of-car-ownership.html.
Daily Mail. «На этот раз не шутка: русские отправляют на свалку смехотворную« Ладу »(наконец)». По состоянию на 29 марта 2014 г., http://www.dailymail.co.uk/news/article-2130942/Lada-Russia-announces-end-manufacturing-ridiculed-car.html
История СССР. «1947: Cars for Comrades», по состоянию на 30 марта 2014 г., http://www.soviethistory.org/index.php?page=subject&SubjectID=1947cars&Year=1947
Советская история. «Тольятти: новый советский город для шестидесятых», по состоянию на 30 марта 2014 г., http: //www.soviethistory.org/index.php? Page = subject & SubjectID = 1968cities & Year = 1968
.Сигельбаум, Льюис Х. «На стороне: автомобильная культура в СССР, 1960–1980 годы». Технологии и культура 50 (2009).1-22. Doi: 10.1353 / tech.0.0224.
.