Lada Priora уезжает в историю – Бизнес – Коммерсантъ
В конце июля на АвтоВАЗе завершится производство Lada Priora. На предприятии остановку выпуска связывают с новым восприятием бренда у потребителей, в который не вписывается морально устаревший автомобиль. Эксперты не исключают, что с уходом модели с конвейера на АвтоВАЗе могут последовать сокращения, а ряд производителей автокомпонентов потеряют рынок сбыта.
В конце июля завершится производство автомобилей Lada Priora, эту информацию 16 июля наконец официально подтвердили в автоконцерне. Решение было принято исходя из интереса потребителей к последним моделям АвтоВАЗа и снижающегося спроса на Priora.
В 2017 году, по данным «Автостата», Priora вошла в десятку самых популярных российских автомобилей, было продано 15 тыс. машин. В нынешнем году продажи снижались, и модель не попала в топ-25 самых популярных автомобилей на российском рынке по итогам первого полугодия. Другие модели АвтоВАЗа реализуются значительно лучше.
Lada Priora появилась в 2007 году, заменив на рынке ВАЗ 2110 («десятка»). Фактически Priora и является модифицированной «десяткой», в конструкцию было внесено около 1 тыс. изменений и внедрено порядка 2 тыс. новых деталей. Спустя год после дебюта появилась модификация «хэтчбек», еще через год — в кузове «универсал». Были и гоночные Priora, участвовавшие в международной гоночной серии WTCC. Всего было произведено более 850 тыс.
автомобилей этой модели. Наибольшей популярности модель достигла в 2011 году, когда было продано 138 тыс. автомобилей. Автомобиль также выпускался в Чечне на заводе «Чеченавто».«Для своего времени Lada Priora была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить десять лет назад,— отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу концерна Ян Птачек.— В связи с кардинальными изменениями бренда Lada в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей 2015–2018 годов наши потребители меняют свое восприятие бренда, это ведет к снижению спроса на Priora». В АвтоВАЗе отмечают, что планируют открыть новые вакансии на производственных и автокомпонентных линиях. На сборочной линии №3, где собирали Priora, продолжится производство Lada 4X4.
Алексей Антонов из ГК «Алор» считает, что вероятность сокращения штатов АвтоВАЗа нельзя исключать, но до массовых сокращений не дойдет. «Производственные мощности будут востребованы как для производства моделей Lada, так и других автомобилей собственника предприятия (Renault-Nissan.
Гендиректор ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов считает, что с автопромом расстанутся те производители компонентов, которые работали только для Priora и не развивались: «Мы сейчас работаем над развитием поставщиков, взаимодействуем с региональным правительством. Конечно, сложно подтянуть тех, кто не развивался последние годы, фактически с нуля до мирового уровня.
Но сейчас все зависит от самих поставщиков, от того, насколько они хотят развиваться».По информации господина Крайнова, в 2021 году у АвтоВАЗа появится новая платформа, конкурсы на определение поставщиков пройдут в ближайшее время, и уже сейчас можно заниматься модернизацией производства. На самом АвтоВАЗе информацию о новой платформе пока не подтверждают. По имеющимся данным, вскоре может появиться новая перспективная модель, которая заменит Priora.
Вячеслав Сорокин, Самара
Что думают об «уходящей» LADA Priora ее владельцы?
АВТОВАЗ объявил, что в конце июля 2018 года снимает с производства седаны LADA Priora. Основанием для принятия решения стало снижение покупательского спроса.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили провеcти экспресс-опрос владельцев LADA Priora 2009 – 2018 годов выпуска, в ходе которого выяснить, какие преимущества и недостатки за годы эксплуатации они обнаружили в своем автомобиле. Всего за сутки (ровно столько времени проводилось исследование) нам ответило более 400 респондентов, по ответам которых мы составили рейтинг «плюсов» и «минусов» модели.
Главным достоинством «Приоры» большинство опрошенных (43,6%) назвали доступность эксплуатации, то есть недорогой ремонт и сервисное обслуживание. Еще 28,5% — положительно отозвались о внешнем виде модели, а 24,3% сказали, что довольны мощностью двигателя и динамикой разгона машины. Доступную цену отметил каждый десятый респондент (11,9%), а возможность легкого тюнинга считают достоинством еще 8% участников опроса.
В качестве существенных недостатков почти каждый четвертый (26,5%) отметил качество лакокрасочного покрытия. Примерно равное количество автовладельцев недовольны качеством сборки (14,6%) и «сверчками» в салоне автомобиля (14,3%). Шумоизоляция вызывает нарекания у 12,5% респондентов, а 5% автовладельцев-участников опроса поставили «минус» подвеске и работе КПП.
Для довершения полной картины, связанной со снятием «Приоры» с производства, мы решили привести несколько конкретных цитат из ответов, принадлежащих респондентам. Так, автовладелец из Томской области, владеющий «Приорой» 2012 года выпуска, пожаловался, что ему с завода была поставлена дефектная поршневая группа, в результате машина «жрёт масло литрами». Он также отметил «очень много мелких недоработок и ломающихся запчастей; валкость и прыгучесть авто на трассе».
Житель Чеченской республики (авто 2013 года выпуска) назвал машину «погремушкой», отметил ее скрипучий салон и «отвратительную» коробку передач, а также высказал претензии к покраске, к безопасности и к тому, что авто «ржавеет со скоростью света».
А вот жителю Чувашии его «Приора» 2009 года выпуска пришлась по душе, он считает ее прекрасным «молодежным авто с возможностью доступного тюнинга». Автовладелец из Самарской области купил двухлетнюю «Приору» в 2011 году и утверждает, что за все время эксплуатации она его ни разу не подвела: «Полностью оправдывает мое пристрастие к скорости на загородной трассе, расход бензина — оптимальный, возможность тюнинга — максимально доступна. Я совсем не рад, что данный автомобиль сошел с конвейера в последний раз…». Мужчина также сообщил, что в этом году планирует обновить свое транспортное средство: он хочет снова купить «Приору» – из числа последних, сошедших с конвейера.
Инфографику с ключевыми цифрами и фактами по LADA Proira можно посмотреть здесь
«Лада Приора» врезалась в металлическое ограждение и перевернулась на крышу. Пострадали два человека
В результате аварии машина опрокинулась на крышу.
Фото: УМВД по Краснодару
В результате аварии машина опрокинулась на крышу.
Фото: УМВД по Краснодару
В результате аварии машина опрокинулась на крышу.
Фото: УМВД по Краснодару
В результате аварии машина опрокинулась на крышу.
Фото: УМВД по Краснодару
В результате аварии машина опрокинулась на крышу.
Фото: УМВД по Краснодару
Молодой водитель наехал на бордюр и врезался в ограждение.
9 января в 8.30 на улице Дзержинского в Краснодаре произошла автомобильная авария, в результате которой пострадали два человека.
— 19-летний водитель автомобиля «Лада Приора» двигался по улице Дзержинского со стороны Стахановской в направлении Гастелло, не выдержал безопасный боковой интервал, наехал на бордюр и повредил металлическое дорожное ограждение. После столкновения автомобиль опрокинулся на крышу, — прокомментировал «Кубанским новостям» официальный представитель УМВД России по Краснодару Артем Коноваленко.
ДТП на улице Дзержинского в Краснодаре 9 января.
В результате аварии травмы получили водитель и 20-летний пассажир легковушки. Обоих пострадавших доставили в медицинское учреждение.
Как сообщали «Кубанские новости», 2 января около 20.00 в Гулькевичском районе 47-летний водитель автомобиля «Тойота Камри» не выбрал безопасную скорость движения на закруглении дороги в условии тумана, съехал с дороги и врезался в опору линии электропередач. В результате ДТП 12-летняя девочка, которая находилась на заднем сидении иномарки, от полученных травм скончалась на месте.
Водитель и пассажирка «Тойоты» госпитализированы.Напомним, 31 декабря в поселке Октябрьском Курганинского района 28-летний мужчина без водительских прав за рулем автомобиля ВАЗ-2109 не выбрал безопасную скорость движения, съехал с дороги и врезался в дерево.
Водитель легковушки от полученных травм скончался на месте аварии.
АвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora | Новости из Германии о России | DW
Компания АвтоВАЗ в июле прекратит сборку автомобилей Lada Priora. Кроме того, с конвейера временно будут сняты модели Kalina и Granta, о чем автомобилестроитель уже уведомил дилеров, сообщила во вторник, 22 мая, газета «Ведомости» со ссылкой на копию письма АвтоВАЗа.
При этом, по данным газеты, речь идет о дорестайлинговых версиях Kalina и Granta, компания готовится к производству обновленных моделей в X-стиле, указано в письме дилерам. Дальнейшие подробности там не раскрываются. Как отмечает далее газета, все три модели уже отсутствуют в июльском производственном плане.
Производство бюджетных автомобилей Lada Priora началось в 2007 году, весной 2017-го с конвейера сошел миллионный автомобиль этой марки. Kalina выпускается с 2004 года, Granta – с 2011-го.
Смотрите также:
Самые известные автомобили Германии
VW Käfer (1938)
21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.
Самые известные автомобили Германии
VW T1 (1950)
Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране — правда, на вторых ролях.
Самые известные автомобили Германии
Messerschmitt KR 200 (1953)
Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.
Самые известные автомобили Германии
Mercedes 300 SL (1954)
Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.
Самые известные автомобили Германии
BMW Isetta (1955)
Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.
Самые известные автомобили Германии
Goggomobil (1955)
Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.
Самые известные автомобили Германии
Porsche 911 (1979)
После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.
Самые известные автомобили Германии
Mercedes-Benz 600 (1964)
Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.
Самые известные автомобили Германии
Trabant 601 (1964)
На Западе — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.
Самые известные автомобили Германии
Opel Kadett B (1965)
«Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.
Самые известные автомобили Германии
Wartburg 353 (1966)
Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.
Самые известные автомобили Германии
NSU Ro 80 (1967)
Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомобиль года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.
Самые известные автомобили Германии
Mercedes Benz /8 (1968)
Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.
Самые известные автомобили Германии
Opel GT (1968)
Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.
Самые известные автомобили Германии
VW Typ 181 (1969)
Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после окончания производства.
Самые известные автомобили Германии
Opel Manta (1970)
Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в главной роли.
Самые известные автомобили Германии
VW Golf (1974)
В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.
Самые известные автомобили Германии
Audi quattro (1980)
В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .
Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина
В АвтоВАЗе пояснили отказ выпускать «Ладу Приору» — Реальное время
Завод отказался от модели из-за падения спроса покупателей
Выпускающаяся с 2007 года Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода. Сменив легендарную «десятку», автомобиль уходит, не оставив «потомков». На АвтоВАЗе считают, что машина морально устарела и не вписывается в нынешнюю производственную линейку бренда. Пока нет ясности, появится ли модель на замену «Приоре», но известно, что в 2021 году на рынок выйдет автомобиль на новой платформе, на работу с которым сейчас настраиваются поставщики автокомпонентов.
Прощание с Lada Priora
Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода, сообщили в пресс-службе предприятия. Слухи о завершении производства ходили едва ли не с начала года. Причем речь шла о том, что наряду с Lada Priora концерн также перестанет выпускать модели Granta и Kalina. АвтоВАЗ поначалу неоднократно опровергал эти сообщения, позднее вовсе отказывался от комментариев. Ситуация относительно судьбы «Приоры» прояснилась лишь недавно. Когда в Сети появились фотографии машины, которая позиционировалась как последняя, в пресс-службе предприятия официально подтвердили, что в конце июля модель окончательно покинет конвейер:
«Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora», — сообщила пресс-служба компании.
Сообщается, что коллектив сборочной линии №3 сосредоточится на производстве семейства Lada 4×4 — она по-прежнему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Что же касается «Приоры», о том, что ей пора на покой, говорит статистика продаж, которые сильно снизились за последние полгода. Пока другие модели АвтоВАЗа демонстрируют блестящие результаты («Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга), «Приора» сильно просела и даже не попала в топ-25 самых популярных автомобилей российского рынка. Радужной ситуация остается только на Северном Кавказе, где «Приора» — по-прежнему фаворит и входит в тройку лидеров, уступая тем же «Весте» и «Гранте». Впрочем, модель уверенно лидирует и в сегменте подержанных машин (17,1 тыс. проданных автомобилей) и демонстрирует рост (+13 процентов).
«Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга. Фото Максима Платонова
Народная любовь и популярность
Производство автомобилей «Лада Приора» началось в 2007 году, модель стала заменой «десятки» — ВАЗ-2110, и оказалась так же любима народом, как и предшественница. Многочисленные тюнинговые компании предлагали бесчисленные варианты доработок, превращая скромную «Приору» в подобие гоночного болида с дверьми типа «крыло чайки». В последние годы стали популярны варианты автомобиля с пневмоэлементами в подвеске, позволяющими во время стоянки опустить кузов автомобиля на асфальт.
Сам завод в последние годы всячески пытался поддерживать интерес к модели, выпуская новые комплектации, добавляя новые опции. Одни из последних модификаций — версии в белом и черном цветах, которые отличали 15-дюймовые колеса, двухцветная обивка сидений, глянцевые вставки в интерьере и другие опции.
Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек считает, что модель уже не вписывается в нынешнюю линейку машин предприятия и формирует неверное восприятие бренда у покупателей. И если раньше такой автомобиль мог быть в салонах «Лады», то теперь покупатели ожидают увидеть нечто иное.
«Для своего времени «Лада Приора» была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда «Лада» в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей в 2015—2018 гг. наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на «Ладу Приору». Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда LADA в ближайшие годы», — сказал Птачек.
Особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Фото Morio / wikipedia.org
Всего же с 2007 года было произведено более 850 тысяч автомобилей. Наиболее удачным оказался 2011 год, когда было продано 138 тысяч автомобилей. Некоторое время модель выпускалась в Чеченской Республике на предприятии «Чеченавто».
Автомобиль отметился и на мировой гоночной арене. В 2009 году на трассах чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам (туринге) дебютировал болид Lada Priora WTCC. Однако особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Успех к гоночной команде АвтоВАЗа пришел в дальнейшем с «Грантой» и особенно с «Вестой». Тем не менее «Приора» заложила основу и по праву заняла место в мировой гоночной истории. Кстати, увидеть гоночную модификацию автомобиля можно в парковом комплексе истории техники им. Сахарова в Тольятти.
Поставщикам без «Приоры» придется туго
В настоящий момент официально так и не объявлено, сменит ли «Приору» новая перспективная модель. Ранее появилась информация, что на Московском автосалоне эту самую модель покажут, но официального подтверждения эти данные не нашли. Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов уверен, что ждать смены в таком скором будущем не стоит.
«Тем, кто умеет работать только для «Приоры», скорее всего, придется покинуть автомобильную промышленность», — считает Крайнов. Однако, по его мнению, такая участь ждет только те компании, которые не развивались. «Очень тяжело подтянуть компании фактически с нуля до мирового уровня, как того требует рынок. Но сейчас мы работаем с разными поставщиками, взаимодействуем с правительством области. Могу сказать, что все, кто работает с нами, а таких компаний 16, смогут и дальше производить автокомпоненты», — рассказал Крайнов. Он отметил, что сейчас все в руках самих поставщиков — уже объявляются конкурсы для дальнейшей работы с новой платформой. И победит тот, кто развивает производство и гибко реагирует на потребности современного рынка.
Сергей Черных
ПромышленностьМашиностроениеЭкономикаТранспортБизнес Татарстан
|
|
Тест-драйв. Lada Priora. А есть ли альтернатива? | TLT.ru
В последнее время идет много разговоров о том, что цена на вазовские автомобили слишком высокая, и что по цене «Приоры» можно приобрести неплохую новую иномарку. Так это или нет – разберемся в этом обзоре. Но для начала посмотрим, что представляет собой топовая комплектация Лада Приора седан.
Начну с хорошего. Мне очень нравится передняя панель и комбинация приборов: смотрится современно и лаконично, даже аналоговые часы тут «в кассу». Пожалуй, это лучшая панель у ВАЗа, ну, кроме, конечно, «низкой» торпеды 2108, которая легко трансформировалась в барную стойку со всевозможными алкогольными напитками. Штатная mp3-магнитола с монохромным экраном идеально вписывается в дизайн интерьера, но, к сожалению, до Нового года такой комплектации больше не будет – перебои с поставкой на завод этого девайса. Единственное, что немного выбивается из цельного образа – это руль: он слишком массивный, как у «семерки», и выполнен из какого-то странного материала.
Центр тяжести автомобиля заметно ниже, чем в Lada Kalina, что делает машину более маневренной и устойчивой. Однако, обзор вперед хуже, чем у младшей модели. Места за рулем рослому водителю что называется «впритык» – кресло отодвинуто на максимум, в то время как в той же «Калине» у меня оставался еще один «щелчок» до упора. Вообще, тема объема свободного пространства в автомобиле для меня очень важна, и могу сказать, что при меньших габаритах Kalina не уступает Priora в этом параметре, за исключением багажника – в «Приоре» он значительно больше.
Двигателя в 98 л.с. вполне достаточно для динамичной, даже резвой езды как по городу, так и по трассе. К тому же, мощности в этом силовом агрегате возможно больше заявленной: говорят, что на заводе специально подогнали параметры движка под минимальную налоговую ставку. Но искать неучтенных «лошадей» я не стал – не люблю гонять на повышенных оборотах, тем более двигатель оказался достаточно шумным даже по сравнению со старой «десяткой». Шумит, видимо, поршневая группа относительно нового 16-клапанного силового агрегата. Кроме того, нельзя назвать тихой работу и коробки передач. В общем, есть что улучшать.
Очень распространенная неприятная деталь большинства вазовских автомобилей – это разные скрипящие, шипящие и брянькающие детали в салоне: в частности, задняя полка и «пипка» закрывания / открывания передних дверей. Конечно, эти проблемы легко решаются самостоятельно при помощи правильно растущих от куда надо рук, но если с конечностями не вышло, как у меня, придется обращаться к друзьям или на СТО.
Еще одна проблема заключается в разном качестве продукции: можно купить автомобиль, который вообще не будет ломаться, а можно «попасть» и уже через тысячу километров пробега начать собирать свою машину по дороге. И тут дело даже не в уровне сборки, а в качестве комплектующих. Хотя бытует мнение, что лучше, все же, не покупать автомобили, собранные студентами во время летней практики в ночную смену.Сейчас ВАЗ активно занимается ужесточением контроля качества поставляемых на завод запчастей, и это должно в конечном итоге отразиться на уровне продукции и привести к увеличению гарантийного срока. Могу сказать, что даже если автомобиль начал ломаться достаточно быстро после схода с конвейера – это не так страшно: все основные дефекты выплывают именно в гарантийный период. А после замены неисправных деталей автомобиль становится более предсказуемым.
Особое мнение.
Антон Лещенко. Компания «Инфолада», инженер. Личный автомобиль Lada Priora универсал.
По сравнению с ВАЗ-2110 «Приора» стала гораздо комфортнее – это такая же большая разница, как в свое время была между «девяткой» и «десяткой». Тут и электроусилитель руля, и кондиционер, и подогрев сидений, и более уверенное поведение автомобиля на трассе при высоких скоростях. Для меня еще очень важно иметь большое багажное отделение, именно поэтому мы с семьей приобрели универсал. Теперь можно спокойно ездить к родителям в деревню за Оренбург. Последний раз я нагрузил машину так, что стер на 2 сантиметра задние брызговики. Однако запаса мощности хватало, чтобы уверенно совершать опережения других транспортных средств, имея такой большой дополнительный вес. Правда, один раз я увлекся и обогнал тихоходную подсадную утку в виде старых «Жигулей» через сплошную линию и тут же расстался с 15% свой зарплаты.
Вернемся к главному вопросу статьи – можно ли сегодня купить новую иномарку стоимостью равной «Приоре»? Давайте вместе разберемся, сравним комплектации и цены.
Комплектация Lada Priora, люкс:
— Магнитола (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика
— Система «hands free» для сотового телефона
— Кондиционер
— ABS
— Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
— Подушка безопасности водителя
— Подушка безопасности переднего пассажира
— Подсветка входа-выхода передних дверей
— Наружные зеркала с электроприводом
— Датчик света
— Датчик дождя
— Парктроник
— Противотуманные фары
— Обогрев передних сидений
— Диски колес литые
За эти же деньги новые автомобили
Chevrolet Aveo sedan
Цена: 383 800р.
Мощность: 84 л.с.
Аудиоподготовка (4 динамика, но магнитолы нет)
Кондиционер: нет
ABS: нет
Подушки безопасности: только водителя
Skoda Fabia
Цена: 399 000р.
Мощность: 70 л.с.
Аудиоподготовка (4 динамика, антенна, но магнитолы нет)
Кондиционер: нет
ABS: нет
Подушка безопасности: только водителя
Renault Logan Prestige 1.6 МКП5
Цена: 407 000р.
Мощность: 84 л.с.
Аудиоподготовка: магнитолы нет
Кондиционер: да
Подогрев передних сидений
Наружные зеркала с электроприводом
ABS: нет
Подушки безопасности: только водителя
Как можно видеть из перечисленных данных, комплектации иномарок гораздо беднее и не идут ни в какое сравнение с «Приорой». После покупки Priora с автомобилем не надо ничего делать, все уже стоит. За это «Ладе» можно простить некоторые вышеперечисленные недочеты. В целом, машина за свои деньги хорошая. Тем более, сервисное обслуживание вазовских моделей в разы дешевле.
Многие скажут, что можно купить хорошо укомплектованный импортный б/у автомобиль и даже праворульную супер «японку», но для этого нужно хорошо разбираться в машинах и целенаправленно искать конкретную модель.
За эти же деньги б/у автомобили
Ford Focus, 2005, 1,6 л, МКПП, пробег 74 тыс. км.
Цена: 379 000 р.
Противотуманные фары
Кондиционер
Магнитола
Сигнализация
Литые диски
Mitsubishi Lanser, 2005, 1,6 л, АКПП, пробег 60 тыс. км
Цена: 350 000 р.
Кондиционер
ABS
SRS
Магнитола
Hyundai Getz, 2006, 1,4 л, АКПП, пробег неизвестен,
Цена: 369 000 р.
Кондиционер
Подогрев сидений
Задние дисковые тормоза. ABS
Вывод
Получается, что по цене «Приоры» можно купить только 4-5 летний импортный автомобиль такого же класса, возможно, с автоматической коробкой передач. Но что было с машиной за эти годы – узнать очень сложно. Можно купить «кота в мешке», можно «крысу в мешке», но можно и нормальный автомобиль – как повезет. Так что риск есть при покупке как подержанного автомобиля, так и новой Лады, только Priora будет на гарантии, а б/у машина – нет.
Lada Priora, люкс:
Плюсы
— «Богатая» комплектация
— Вместительный багажник
— Уверенное поведение на высоких скоростях
— Хорошая динамика
— Современный дизайн передней панели и комбинации приборов
Минусы
— Шумный двигатель
— Нечеткие ходы переключателя КПП
— Тугие тормоза
— Скрип салона
Цифры и факты
Основные характеристики
Автомобиль Lada Priora седан, люкс + магнитола: 378 000 р.
Мощность: 98 л.с.
Максимальная скорость: 183 км/ч
Расход топлива в смешенном цикле: 7,2 л
Объем багажника: 430 л
Страхование. Средние значения
ОСАГО 2 574 р.
КАСКО 20 410 р
Кредит на 5 лет. Средние значения
Стоимость автомобиля: 378 000 р.
Ставка банка: 18%
Первый взнос: 59 850 р. (16%)
Грабительская комиссия за выдачу кредита: 6 000 р.
Ежемесячный платеж: 7705 р.
Автомобиль на тест-драйв предоставила компания «Рона«, официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ».
Дополнительные фотографии с этого тест-драйва
Материал подготовил Николай Назайкинский
пьез и аксессуары Alternador Lada Priora 115 a 2170-3701010 Alternadores y piezas lakefreeclinic.org
Мотор: Пьезы и аксессуары Alternador Lada Priora 115 a 2170-3701010 Alternadores y piezas lakefreeclinic.orgAlternador Lada Priora 115 a 2170-3701010, Alternador Lada Priora 115 a 2170-3701010, Las mejores ofertas para LICHTMASCHINE LADA PRIORA 115 A — 21 3701010 están en ✓ Compara Precios y características de productos nuevos y usados ✓ Muchos artículos con envío gratis.2170-3701010 Alternador Лада Приора 115.
Альтернадор Лада Приора 115 А 2170-3701010
Convección y rustipollo. — 50 шт. Гайки для гитарных бас-джеков для аксессуаров гитары, длина: 73 см. Protección contra sobrecarga / protección contra descarga. Cómodo para el bebé, сопротивляйтесь высоким температурам. Не использует чехол. Wa — Estuche Grande para cosméticos (28 x 20 см). el color: argénteo y cromo, Colores surtidos, Información sobre el material :, Compra online AZX Dianas para Tiro, Dimensión: Fold: 6 «(L) x3, ✔ Mas información en www.Все, что вам нужно, это регулярная медитация, фундамент для серии Airpod de Punto для Apple Airpods 1 и 2. Подходит для аэродромов Apple Airpods 1 и 2 диаметром примерно 26–28 мм и диаметром примерно 16–35 мм. Café tipo de entrada: De café molido, una carga Complete puede durar hasta aproximadamente una semana o 00-200 usos, — Hay pegamento suave y duro en su parte posterior.
Альтернадор Лада Приора 115 А 2170-3701010
Mostrar tanque donantes volvo 850 v70 / 1 s70 / 1, Pinza De Freno Trasero Lado Derecho Para VW Jetta TSI TFSI Pinza De Freno Trasero Rh Lado.Типо x53 H & R SV 60 мм 60757252 bmw x5 с увеличенной площадью, 2x Cjto rodamiento de ruedas delantero Mercedes-Benz 190 w201 e-Clase SL r107 w124, Nissan Primastar Mk2 2001-2010 гг. , Amortiguadores puntal par Hagon Road low honda CB 500 pc26 pc32 s Sport cb500. Citroen Fiat Lancia ford peugeot Alfa Romeo de escape de goma soporte escape, Tacómetro Yamaha DT 125 1g0 at2 175 1g1 ct1 250512 FS 80 Sr 500 48t XT 500 1u6, Nueva Freno Servo y Kit de instalación Mk 1,2,3,4 Austin Хили Спрайт, Bloqueo de tuercas de rueda Abierto S M12x1.5 пара Rover 100 200 400 600 800 25 45 Метро, Land Rover Freelander 1 TD4 Cárter Respiradero Filtro Motor BMW-LLJ500010. 1x Яркий ксеноновый светодиод Blanco, актуализированный на площади лицензии Luz lámpara bombilla, новый * 2x баррас-де-pista cabeza articular eje delantero izquierda / derecha para Opel Tigra TwinTop, Westfalia Blanco — 231867115w Tipo 2 Bahía Metro st g. Encaja Citroen C5 2001-2004 Cuero Freno De Mano Mango, 10 An10 hembra a un JIC 8 An8 Bengala мачо-редуктор от Aleación fittin Motamec un JIC.SUZUKI GSXR 1000 R 2017> PROTEZIONI MOTORE R&G AERO RACE TAMPONI TELAIO MODIFICA. Suzuki Genuine GSX-R750 y-K1 Bodyworks Tool Kit Banda 47435-02F01-000. Suzuki Gsx 750 Ex 1981 0750 CC Encendido Switch, Cargador de coche 5v / 1a с мини-USB и интегрированной антенной TMC для Navigon 2100. 5 лет 10 De Pulgada 3 Pieza Resorte cargado de 1/2 pulgadas De Extensión Set Bar zócalo 3. FKA1015 Cable del acelerador primera línea se ajusta Cortina de Ford 2.0 79-82. Lector De Código De OBD2 Inalámbrico Para Mercedes C-Class Claro luz del motor del escáner.. Mitsubishi Challenger Shogun Sport Pista De Calidad Rod End & Ajustador Kit De Tubo.
Alternador Lada Priora 115 a 2170-3701010, Alternador Lada Priora 115 a 2170-3701010Место дорожно-транспортного происшествия с участием ВАЗ-21120, Lada Priora и Kia … Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Испытания
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Lada Priora дебютирует в Португалии
10.04.2009 : ОТСЧЕТ: — 22 ДНЯ до гонки FIA WTCC в Марокко 2009 — 2/3 мая в Марракеше Первый рендеринг нового гоночного автомобиля WTCC LADA Priora |
ОБРАТНЫЙ СЧЕТ: — 22 ДНЯ до гонки FIA WTCC в Марокко 2009 — 2/3 мая, в Марракеке ч
Первый рендеринг нового гонщика WTCC LADA Priora
Команда LADA Sport объявила, что автомобиль LADA Priora впервые появится на чемпионате WTCC в Порту 5 июля.Priora заменит LADA 110 2.0, который сейчас используется командой.
Проектирование и разработка нового гоночного автомобиля продолжаются с конца 2008 года, и в настоящее время Priora строится в мастерской LADA Sport. Он должен поступить на тестирование к концу мая.
«Первые аэродинамические испытания в аэродинамической трубе показали, что Priora хорошо сбалансирована, что чрезвычайно важно. Коэффициент аэродинамического сопротивления очень низкий и делает LADA одной из лучших машин в своем классе», — сообщил директор компании Владислав Незванкин. LADA Sport.
Fabio Ravaioli — FIA WTCC — фотографии LADA
10.04.2009
10.04.2009
10.04.2009
09.04.2009
08.04.2009
07.04.2009
05.04.2009
05.04.2009
05.04.2009
04.04.2009
04.04.2009
04.04.2009
04.04.2009
03.04.2009
03.04.2009
03.04.2009
03.04.2009
02.04.2009
02.04.2009
01.04.2009
28.03.2009
27.03.2009
27.03.2009
27.03.2009
26.03.2009
25.03.2009
25.03.2009
23.03.2009
23.03.2009
23.03.2009
23.03.2009
23.03.2009
23.03.2009
23.03.2009
22.03.2009
22.03.2009
22.03.2009
22.03.2009
22.03.2009
Новая LADA Priora дебютирует в Португалии
26.06.2009 : LADA будет соревноваться с одним образцом новой модели Priora World Touring Car на следующих двух этапах чемпионата FIA World Touring Car Championship: Oporto (5 июля) и Brands Hatch ( |
World Touring Car Championship 2009
Новая Lada Priora дебютирует в Порту.
LADA будет соревноваться с одним образцом нового Priora World Touring Car на следующих двух этапах FIA. Чемпионат мира по кузовным автомобилям: Порту (5 июля) и Brands Hatch (19 июля).Начиная с Ошерслебена (6 сентября), все три участника LADA под номерами 18, 19 и 20 будут соревноваться на Priora.
Новая Priora основана на нынешней модели 110 2.0, которую LADA Sport использует в своем дебютном сезоне в качестве зарегистрированного производителя на чемпионате мира по кузовным гонкам FIA в этом году.
Он содержит ряд усовершенствований по сравнению с существующей моделью, включая модификации двигателя, а также улучшения аэродинамики и подвески. Приора также будет иметь новую окраску для LADA, когда она дебютирует в Португалии.Достигнув стабильного прогресса с начала года, LADA надеется, что новый автомобиль позволит команде сделать следующий шаг вперед.
Новый Priora будет водить в Порту и Брэндс-Хэтч под управлением нового водителя LADA, который заменит Виктора Шаповалова, который будет помогать развивать автомобиль в течение года. Нынешние гонщики Яап Ван Лаген и Кирилл Ладыгин впервые выступят на машине в Ошерслебене.
Виктор Шаповалов, руководитель команды компании «Русские медведи», которая управляет заводскими выступлениями Lada на чемпионате мира по кузовным гонкам, сказал : «Мы очень с нетерпением ждем дебюта нашей новой машины в Португалии.Конечно, он еще в самом начале своей программы развития, поэтому впереди еще много работы. Но опыт, который приносит наш новый гонщик, поможет нам продолжать прогресс, поскольку мы постоянно улучшаем машину в течение сезона ».
Новая Priora будет управляться с новой европейской базы команды« Русские медведи »в Гроббендонке, Бельгия. .
— Lada Sport — также фото
25.06.2009
25.06.2009
25.06.2009
24.06.2009
24.06.2009
22.06.2009
22.06.2009
22.06.2009
22.06.2009
22.06.2009
22.06.2009
21.06.2009
21.06.2009
21.06.2009
21.06.2009
21.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
20.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
19.06.2009
18.06.2009
18.06.2009
18.06.2009
18.06.2009
17.06.2009
16.06.2009
Боевики убили двоих, ранили 23 в Российской Ингушетии — Российская Федерация
— Боевики убивают двух сотрудников службы безопасности.— Террорист-смертник убивает себя, раны 23
НАЗРАН, Россия, 17 дек. (Рейтер) — Боевики убили двух сотрудников службы внутренней безопасности ФСБ России и ранил в четверг в российской провинции Ингушетия, прокуратура сказал.
Террорист-смертник взорвал себя на рядом с полицейским участком несколькими часами ранее, покончив с собой и ранив 23 человека, в том числе трое детей, сообщили СМИ.
Эскалация насилия во многих Мусульманский Северный Кавказ побудил Кремль в прошлом месяце назвать этот регион своим самая большая внутренняя проблема.
Сердце насилия находится в Ингушетии, где политологи говорят, что исламистские боевики и сотрудники правоохранительных органов фактически воюют.
Боевики на черной машине обстреляли автомобиль с тремя сотрудниками ФСБ в Назрани в четверг днем, ингуш Об этом агентству Рейтер сообщил прокурор в главном городе региона.
«Один из нападавших скончался на пятно, еще один скончался от ран по дороге в больницу. Третий ранен, но его состояние стабильное », — сказал он на условиях анонимности.
Сотрудник полиции, который также отказался будут названы, подтвердили сообщения СМИ, что в общей сложности 23 человека, некоторые из это гражданские лица, были ранены в результате теракта террористом-смертником в дорожной полиции пост недалеко от Назрани ранее в четверг.
Машина была такая же черная Лада Приора модель, которую использовали боевики в более позднем инциденте, но это было не сразу понятно, была ли это та же машина.
«Все транспортные средства заказаны. остановить пропустить колонну … потом Приора (Лада) с чеченской лицензией пролетела тарелка и произошел взрыв », — ИА Интерфакс. приводит слова прокурора Ингушетии Юрия Туригина.
Kavkazcenter.com, сайт, на котором есть ссылки исламистскому повстанческому движению похвалил террориста-смертника, назвав его «мученик», ранивший «неверных».
Исламистские боевики заявляют, что хотят создать мусульманское, основанное на шариате государство на Северном Кавказе, отделенное от России.
В августе террорист-смертник убил 25 человек. человек и более 100 ранены в отделении милиции в г. Назрань, г. самая кровавая атака на Северный Кавказ с 2005 года.
В соседней Чечне, где Москва воевал с сепаратистами с середины 1990-х годов, четверо подозреваемых Исламистские боевики были убиты полицией ранее в четверг, Интерфакс — сказал он со ссылкой на МВД Чечни.
(Отчетность Эми Феррис-Ротман и Дмитрий Соловьев; Редактор: Ангус МакСван)
Das Warten hat ein Ende
(Motorsport-Total.com / Auto-Medienportal) — Nun ist wieder der nüchterne Absatzalltag eingekehrt und der wird nach wie vor allm vom Geländewagenklassiker Niva getragen, der gerade erst einige kleine Modifikationen napect bekomheberzder un 30, img.
© Auto-Medienportal.Net
Neue Kunden verspricht sich Lada jetzt vom 2171. Hinter der Zahl verbirgt sich die Kombiversion des vor anderthalb Jahren eingeführten Kompaktmodells Haraben Freunuf die Schweiz.Wie viele Modelle des größten russischen Autobauers hat es auch beim Priora Kombi, der in seiner Heimat als Priora Universal geführt wird, mit der Markteinführung in Deutschland deutlich länger als angekündigt gedauert. Stufenhecklimousine, verfügt aber über oben größer ausgeschnittene hintere Türen. Das Kombiheck следит за всеми тенденциями стиля жизни и зеихнет sich durch eine fast senkrecht stehende Heckklappe aus.
Das Interieur macht keinen umwerfenden, aber einen ordentlich Eindruck.Die obere Armaturenbretthälfte ist sogar leicht weich unterschäumt. Stoffinletts in den Türen tragen ebenfalls zu einem recht angenehmen Ambiente bei. Das haben wir in so manchem Kleinwagen schon deutlich schlechter erlebt.
Nach wie vor gewöhnungsbedürftig sind die recht weichen Sitze und vor allem das Polsterdesign mit seinen wirren Linien. Dafür verwöhnt der Priora mit einer zeitgemäßen Mittelarmlehne und sogar einem — wenn auch recht einfachem — Brillenfach im Dachhimmel. So viel Luxus ist bei Lada bislang vergeblich gesucht worden.
Der Kombi bietet mit 444 Litern Gepäckraumvolumen im Heck Platz auf Klassenniveau. Nach Umklappen der im Verhältnis 60:40 geteilten Rücksitze entsteht eine nahezu ebene Ladefläche und es lassen sich dann bis zu 1370 Liter verstauen. Die Kopfstützen müssen Allerdings vorher abgenommen werden. Sie werden anschließend in spezielle Halterungen gesteckt.
Weniger praktisch ist das Gepäckraumabdeckung, die sich beim Beladen entweder nur zur Hälfte zusammenfalten lässt oder eben ganz entfernt werden muss.Unverständlich ist, dass die sowohl von innen wie auch per Fernbedienung zu entriegelnde Hecklappe außen keinen Griff hat.
Typisch Lada ist die deutliche Tendenz zum Übersteuern. Die geschwindigkeitsabhängige Servolenkung spricht bei niedrigen Geschwindigkeiten recht träge an und ist relativ lang übersetzt. Das erfordert etwas Gewöhnung. Die Gänge rasten präzise ein, der Schalthebel verlangt aber eine etwas härtere Hand. Für Lada-Verhältnisse ist das Getriebe dennoch relativ leichtgängig.
Der 1,6-Liter-Motor ist mit seinen 72 кВт / 98 л.с. naturgemäß kein Temperamentsbolzen. Die Fahrleistungen sind aber dennoch ordentlich und die Getriebeabstufungen gut gewählt. Der 5. und letzte Gang verfügt bei höheren Geschwindigkeiten über ausreichend Elastizität und sorgt für eine Höchstgeschwindigkeit von über 180 км / ч.
© Auto-Medienportal.Net
Zoom
Die angegebenen 6,3 Liter Durchschnittsverbrauch lassen sich bei etwas zurückhaltender Fahrweise durchaus realisieren.Wie für all Lada ist auch für den Priora Kombi gegen Aufpreis eine Autogasanlage lieferbar.
Nach wie vor versucht sich die russische Marke hierzulande über den Preis zu positionieren. Auch der 2171 unterschreitet die magische 10 000-Euro-Grenze und ist der drittbilligste Kombi auf dem deutschen Markt. Dafür gibt es Metallic-Lackierung und Leichtmetallfelgen, die gewohnt leistungsstarke Heizung, ausreichend Platz und Motorleistung, aber nach wie vor immer noch eine magere Sicherheitsausstattung.
Zwar ist ABS mittlerweile Serie, aber dazu kommen dann nur noch Fahrer- und Beifahrerairbag. Lada hofft, neben eingefleischten Marken-Fans (die gibt es) mit dem 2171 auch den einen oder anderen Gewerbekunden ansprechen zu können, der ein günstiges Firmenauto für seinen kleinen Betrieb sucht. (ampnet / jri)
Daten Lada 2171
Länge x Breite x Höhe: 4,34 м x 1,68 м x 1,51 м
Двигатель (Bauart, Hubraum): Vierzylinder-Benziner, 1596 куб. см
Leistung: 72 кВт / 98 PS при 5600 об / мин
Макс.Момент: 145 Нм при 4000 об / мин
Verbrauch (nach EU-Norm): 6,3 литра
Выбросы CO2: 154 г / км (Euro 4)
Beschleunigung 0 auf 100 км / ч: 11,5 Sekunden
Höchstgeschwindigkeit : 183 км / ч
Leergewicht / Zuladung: 1178 кг / 415 кг
Kofferraum: 444 — 1370 литров
Anhängelast: 800 кг.
Wendekreis: 11,6 м
Reifen: 175/65 R14 76 T
Цена: 9990
Lada для возвращения в Канаду
Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.
Не появлявшаяся на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты. Или относительно актуально. Сейчас под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01%, Лада-АвтоВАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится расширять свое присутствие во всем мире.
Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом 16-клапанный, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише».
Фото: Lada AvtoVaz
Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверного хэтчбека и универсала, использующая ту же трансмиссию, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross, высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами.«Геометрическая внедорожная динамика Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»
Субкомпактный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим целых 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины ».
Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании.Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровая мельница мощностью 122 л.с. оснащает более высококлассные версии. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности — Vesta полностью загружена. Среди зимних характеристик Весты мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, в то время как «снег не попадает в машину при открывании двери».
Фото: Lada AvtoVaz
Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться мощностью 122 л.с., 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач, такие же, как у Весты. При комбинированном расходе топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, лобовое стекло с подогревом и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, на сайте бренда говорится, что АКПП «разработана для России», поэтому на ее работоспособность не влияет температура наружного воздуха. Имеет полный функционал механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба «качкой».”
Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. В качестве мотивации для этого 1370-килограммового автомобиля используется 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. или 16-клапанная версия мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие — чтобы поразить всех своим блестящим дизайном.Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ».
А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который теперь использует многоточечный впрыск для выработки 83 л.с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4X4 — это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями.Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику ».
Фото: Lada AvtoVaz
Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит« Ладу »в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, на котором любят небольшие доступные автомобили, и теперь пора вернуться в сердца канадцев.