Лада родстер фото: «Лада Родстер»: характеристики и отзывы

Содержание

Лады, которых мы так и не увидели — журнал За рулем

О некоторых прототипах, не добравшихся до конвейера, в общем-то и жалеть не стоит. Но иные наверняка оказались бы успешны.

ВАЗ-2108 тарга

ВАЗ-2108 тарга

Даже первый прототип ВАЗ-2108 внешне уже был практически таким же, как серийный автомобиль. Потом, вслед за трехдверной «восьмеркой», на конвейер встали всем известные пятидверный хэтчбек и седан. Но дизайнер Владимир Пашко создал и очень оригинальный вариант с кузовом тарга — с убираемой средней частью крыши.

ВАЗ-2108 турбодизель

ВАЗ-2108 турбодизель

У Самары могла бы быть модификация с турбодизелем! По крайней мере — теоретически. Образец с двигателем объемом 1,8 л мощностью 75 л.с. даже участвовал в местном тольяттинском ралли. До финиша, правда, не дошел, но не по вине мотора. Однако переднеприводные машины дизеля так и не дождались, много позже мелкосерийно выпускали лишь ВАЗ-21045 с атмосферным 53-сильным агрегатом.

ВАЗ-2109Ф

ВАЗ-2109Ф

ВАЗ-2109Ф — прототип четырехдверного фургона или, если угодно, высокого универсала на основе ВАЗ-2109 — сделали в 1996 году. Машина была рассчитана на пять человек и 50 кг груза. Серийным автомобиль не стал. А вот аналогичный ВАЗ-2108Ф вскоре превратился в товарный ВАЗ-1706 Челнок, который делала фирма «Лада-Тул».

Амадео-500 фирмы ЛЛД на базе ВАЗ-2115

Амадео-500 фирмы ЛЛД на базе ВАЗ-2115

Удлиненный на 500 мм ВАЗ-2115, он же Амадео 500, прямого отношения к Волжскому автозаводу не имел. Его в 1990-х показывала московская фирма ЛЛД, занимающаяся тюнингом отечественных автомобилей. Машину оснастили форсированным до 88 л.с. мотором и всеми возможными на то время роскошествами салона. Но проект имел некое продолжение: с 2000 г. дочерняя компания «СуперАвто» мелкосерийно производила в Тольятти ВАЗ-21108 Премьер — удлиненный вариант «десятки».

ВАЗ-2702

ВАЗ-2702

Работая над электромобилями (фургон ВАЗ-2801 на базе универсала ВАЗ-2102 даже выпустили небольшой партией), на ВАЗе создали и несколько вариантов фургонов вагонной компоновки. В 1982-м появился ВАЗ-2702 грузоподъемностью 500 кг. Передняя подвеска на машине была от Жигулей, задняя — оригинальная. Последний прототип этой серии построили в 1988-м. На конвейер машина так и не встала. Хотя документацию приобрел кооператив «Орион», планировавший организовать серийное производство на площадях завода в Кемеровской области. Но и там, конечно, не срослось.

ВАЗ-2723

ВАЗ-2723

На базе ВАЗ-2123 могло появиться целое полноприводное семейство. В том числе пикап ВАЗ-23235 на 475 кг груза. Машину с удлиненным задним свесом оснастили все тем же дизелем ВАЗ-3431 рабочим объемом 1,8 л, мощностью 75 л.с.

ВАЗ-23235

ВАЗ-23235

Построили также опытные фургоны ВАЗ-2723 с 2-литровым 99-сильным бензиновым мотором. Был и вариант универсала повышенной вместимости с пластмассовым колпаком. Но дошел лишь до стадии полноразмерного макета. А ВАЗ-2123, он же Chevrolet Niva, модификациями так и не оброс.

Лада-2120 Утилитер

Лада-2120 Утилитер

Фургон ВАЗ-2120У (Лада-2120 Утилитер на базе полноприводного минивэна ВАЗ-2120 Надежда) показывали на выставках и даже сертифицировали под индексом ВАЗ-212060. Но даже до мелкосерийного производства он не дошел.

ВАЗ-2151

ВАЗ-2151

В 2002 году спрос на дешевую тольяттинскую «классику» был еще высок, но на заводе возникла идея создать новую модель с задними ведущими колесами. ВАЗ-2151 был шире и длиннее универсала ВАЗ-2104, имел переднюю подвеску McPherson, вентилируемые передние тормоза и нивовский мотор объемом 1,7 л. Быстро подготовить эту модель к производству завод не мог, а вскоре вопрос с классикой отпал сам собой.

Лада-Родстер

Лада-Родстер

Ладу-родстер с открывающимся жестким верхом, показав в 2000-м, к серийному производству не планировали, а сделали лишь в качестве выставочного шоу-стоппера. Но машина базировалась на серийных узлах и агрегатах Калины и теоретически могла бы стать мелкосерийной.

ВАЗ-1151 Гном

ВАЗ-1151 Гном

ВАЗ-1151 Гном 1999 года с дизайном Евгения Лобанова тоже был одним из многочисленных концептов тех лет. Но завод вел тогда активный поиск пути к новому микроавтомобилю на смену Оке.

Ока-2

Ока-2

В итоге этот поиск вылился в симпатичную Оку-2 2003 года, существовавшую уже в четырех ходовых опытных образцах. Базовым оставался 2-цилиндровый 33-сильный мотор объемом 0,75 л, но в качестве опции предполагали и 4-цилиндровый агрегат ВАЗ-2111.

Фото: из архива автора

Лада Веста купе, кабриолет и родстер: фото и дата выхода

У седана Лада Веста уже целый ряд модификаций: это вседорожный седан, обычный и кросс-универсал, спортивная версия. Дизайнеры и автолюбители предлагают АвтоВАЗу не останавливаться, и сами рисуют всевозможные новые версии.

Появление в Интернете разнообразных рендеров с популярного седана Лада Веста уже не редкость, однако в этот раз появился еще один интересный вариант. Независимыми дизайнерами предпринята попытка пофантазировать на Веста в родстер-исполнении.

Лада Веста родстер

Благодаря стараниям художников, фирменный дизайн для передней части, в узнаваемом Х-стиле, сохранен. Однако, дверей осталось только две, чем и удалось добиться особого вида Весты-родстера. Другое изменение, в отличие от стандартной модели – немного покатая крыша ближе к багажнику, а также более продолговатый капот.

Конечно, вряд ли АвтоВАЗ в ближайшем, да и в отдаленном будущем выпустит такой автомобиль, но если убрать шильдик Лады, то родстер легко принять за иномарку.

К слову автолюбители-дизайнеры уже наводнили интернет различными рендерами Весты в разных исполнениях. Вот например фото Лада Веста купе: смотрится вполне интересно и современно, выпусти АвтоВАЗ такой автомобиль, он определенно нашел бы своего покупателя. Хотя конечно о дате выхода такой модели пока ничего не известно.

Лада Веста купе

Лада Веста купе

Или фото Лада Веста кабриолет! Конечно, это из ряда фантастики, но почему бы и нет: автомобиль получился вполне себе гармоничным.

Лада Веста кабриолет

Лада Веста кабриолет

Лада Веста кабриолет

Вот удлиненная Веста в люксовом исполнении с кожаными сидениями и прочими премиальными опциями. И это совсем не рендер, а реальный автомобиль, выпущенный на АвтоВАЗе! Его название Lada Vesta Signature: в 2016 году он возил гендиректора Бу Андерссона. Такая версия была выпущена ограниченным тиражом, а от серийного производства, со сменой руководства на автогиганте, отказались. Хотя ранее дату выхода назвали 2018 год.

Лада Веста кабриолет

Лада Веста кабриолет

Лада Веста кабриолет

Круто! Новая «Лада»! (фото) — 28 Мая 2010

Среди немногих автомобильных премьер MIMS 2000 этот родстер заслуживает особого внимания. Во-первых, интересная идея, во-вторых, машину можно начать выпускать в любой момент.

Модели, подобные Лада Родстер, не выпускаются в больших количествах спрос на них всегда невелик. Однако иметь в гамме стильную модель с повышенными динамическими характеристиками крупные автопроизводители стремились всегда. Это в своем роде визитная карточка марки и, как показал пример Mazda Miata, может приносить прибыль не только с точки зрения имиджа, но и вполне реальную. На «АвтоВАЗе» подобные машины появлялись еще в восьмидесятые годы  на базе «восьмерки» была сделана Лада Студио с отдельным багажником и съемной крышей. Ее практически нигде не показывали  выставили только в закрытой части экспозиции «Автодизайн 88«. В 1992 году на выставке «Автоинициатива» завод показал другой открытый автомобиль на базе ВАЗ-2108. Еще было выпущено несколько сотен кабриолетов, но их делали в Европе и продавали только там. Так что развития тема не получила, и

Лада Родстер  первый шаг «АвтоВАЗа» в этом направлении.

Автомобиль появился как своего рода отчет тольяттинского дизайнера Сергея Нужного. Недавно он закончил обучение в известной дизайнерской школе «Espace Sbarro» и предложил на «живом» проекте показать свою квалификацию. Выбор именно такого типа автомобиля связан с тем, что на нем отрабатывались не только идеи по дизайну, но и новая технология изготовления опытных образцов из полиэфирных смол. Для массового семейного автомобиля этот материал не подходит, а вот для мелкосерийного родстера в самый раз. Группа, состоящая из руководителя (фактически главного конструктора) Нужного, дизайнера Михаила Пономарева и троих рабочих, приступила к работе в середине января. Автомобиль был создан за семь месяцев! Даже для опытного образца срок весьма невелик. Правда, в отличие от других моделей Родстер почти не пришлось согласовывать с другими инстанциями.

Ключевая идея Родстера крыша, полностью укладываемая на багажник. До сих пор создатели всех автомобилей с жестким убирающимся верхом старательно прятали его внутрь, что вызывает кучу проблем. Решение, предложенное Нужным, полностью сохраняет объем для багажа; эта идея не имеет аналогов. Эдуард Ройтман, директор фирмы «Эль Моторс», производящей эксклюзивные автомобили, сравнил Родстер с… автоматом Калашникова: «Он тоже простой и именно поэтому стал невероятно популярным». Учитывая, что Родстер мог бы занять на рынке тот же сегмент, к которому относятся машины «Эль Моторс», похвала имеет особый вес. Единственный минус; внутренняя сторона крыши ложится на крышку багажника, которая может оказаться грязной. Однако это не так уж принципиально. По агрегатам Родстер унифицирован с Калинами. Благодаря меньшей массе (полная 1150 кг против 1435 у ВАЗ-1118) машина может быть более скоростной и со стандартным двигателем, однако на Родстер поставили двухлитровый 16-клапанный мотор с впрыском топлива.

Его мощности хватает, чтобы обеспечить разгон с места до сотни за девять секунд. Свой вклад в такие показатели вносит и коробка передач с последовательным переключением  так называемая секвентальная. В общем, ничего особо недоступного в автомобиле нет. Его выпуск небольшими сериями можно начать в ближайшее время. Осмелимся предположить, что спрос в количестве нескольких десятков в год на подобные автомобили есть даже в СНГ правда, при условии довольно невысокой цены, не более 12—15 тысяч долларов. В Европе же аналогичные модели продаются десятками тысяч. Только стоило бы внести пару изменений: дополнить панель приборов тахометром (что вполне реально в одном из вариантов такой щиток на Калине предусмотрен) и предложить чуть более запоминающееся название. Хотя BMW M Roadster или Opel Coupe прекрасно себя чувствуют и с весьма банальными названиями…

 

***

 

Lada Roadster | Инфо-Ваз — все об автомобилях ВАЗ

Энтузиасты АвтоВАЗа под руководством Сергея Нужного чуть более чем за пол года создали уникальный концепт-кар Lada Roadster, основанный на устаревшем ВАЗе-1119 (и это, заметьте, при весьма скудном финансировании). Новинку представили на женевском и московском автосалонах (2000 год), где она имела успех у зрителей и критиков.

Концепт-кар создавался по швейцарской технологии, т.е. минуя стадию «пустой оболочки», что существенно ускорило процесс.

Перед группой разработчиков было поставлено задание: создать автомобиль на базе Лады «Калина», который мог бы послужить рекламой своего прототипа и со временем занять видное место в этом семействе.

Несмотря на решение руководства, Сергею Нужному и его группе удалось избежать копирования прототипа и получить вполне оригинальный концепт-кар, который, тем не менее, ассоциируется по своему внешнему виду с «Калиной».

Прозрачная крыша концепта – съемная, т.е. автомобиль по желанию владельца может превращаться в кабриолет. При этом багажник остается свободным, т.к. крыша ложится не внутрь, а на него.

Lada Roadster получилась достаточно легкой – всего 900 кг. Она оснащена двухлитровым двигателем с мощностью 106 л.с. и разгоняется до сотни км/ч за 9 секунд. При достаточном финансировании, можно было многое доработать в дизайне интерьера салона и т.д. Однако, несмотря на трудности, концепт получился весьма неплохой. Есть ли у него перспектива, пока неясно.

 



Поделиться в соц. сетях:

характеристики и отзывы 🚩 Марки автомобилей

 

Большинство автовладельцев слабо представляют себе весь производственный цикл, на завершающем этапе которого появляется готовое к использованию транспортное средство. При этом почти каждый с интересом наблюдает за презентацией нового автомобиля. Информация для потенциальных автовладельцев поступает из разных источников. «Лада Родстер», после того как машина прошла ходовые испытания, выставлялась на всеобщее обозрение. Об этой модели писали в газетах, публиковали фото и сообщали в новостных выпусках на ТВ.  

На сегодняшний день российский автомобильный концерн «АВТОВАЗ» занимает доминирующее положение на внутреннем рынке. В свое время продукция завода поставлялась в страны так называемого социалистического лагеря. Более того, некоторые модели успешно продавались в Англии. Когда Россия открыла свои рынки для зарубежных производителей, спрос на отечественные авто заметно снизился. И менеджерам, и техническим специалистам пришлось заниматься решением возникших проблем на глазах у мирового сообщества.

Первым делом на предприятие пригласили топ-менеджера из Европы. Вместе с ним на производственную площадку приехали и разработчики. Так совпало, что в 2000 году на родной завод воротился после обучения в Италии автомобильный дизайнер Сергей Нужный. Специалисту, вооруженному креативными идеями предложили реализовать свой потенциал на практике. Ему выделили производственные площади. Определили размер бюджета. Назначили помощником конструктора Михаила Пономарева и трех рабочих.

Творческий коллектив получил конкретное техническое задание. В этом контексте важно знать, что конструирование любого транспортного средства не является процессом творческим. Система смарт-проектирования предполагает максимальное использование имеющихся наработок и опыта. На современном рынке транспортных средств представлены следующие концепты автомобиля:

·         Семейный;

·         Представительский;

·         Повышенной проходимости.

Модель ВАЗ «Калина» включена в категорию семейных авто.

На базе именно этой машины молодые и амбициозные проектировщики взялись создать оригинальный «Родстер lada». На первом этапе создавалась общая конфигурация экстерьера. Поскольку roadster представляет собой двухместный автомобиль с откидывающимся верхом, нужно было добиться того, чтобы эстетика образа сохранялась при любом положении крыши. После расчета объемно пространственной формы определился конкретный перечень работ. Стало ясно, что исходную ходовую базу придется укоротить.  

Следует отметить, что руководство не ставило конкретных сроков выполнения работ. Проект рассматривался как импровизация, которая может завершиться любым финалом, как выигрышем, так и проигрышем. Исполнители сами были заинтересованы как можно скорее показать достойный результат своих усилий. С этой целью они сократили до минимума объем опытно-конструкторских работ. Вполне сознательно отказались от этапа макетирования и приступили к работам сразу на реальном материале. Такой подход при положительном финале себя оправдывал. Про отрицательный исход никто не думал. 

Так сложилось, что создатели roadster в рамках советских традиций установили рекорд. Автомобиль оригинальной конструкции «выгнали» на испытательный полигон через семь месяцев после начала работ. История отечественного автомобилестроения не знает подобных прецедентов. Интересно отметить, что почти половина этого отрезка времени ушло на оформление идеи в чертежах и эскизах. Никаких секретов или чудес здесь не спрятано. На лицо системный подход к решению конкретной задачи.

Эскизы интерьера создавались на основе уже имеющихся в наличии узлов и агрегатов. Приборную панель просто взяли от одной модели. Рамку ветрового стекла – от другой. Безрамные двери от третьей. Осветительные приборы от четвертой и так далее. Этот принцип используют специалисты всех мировых производителей. При этом марку «Форд» никогда не спутаешь с маркой «БМВ». Точно так же и бренд «Лада» легко выделить в потоке машин на любом континенте.   

На автомобиль установили стандартный двигатель, созданный для «Калины». Передний привод обеспечивал «Ладе Родстер» устойчивость на дороге. Машина легко разгонялась до скорости двести километров в час. Некоторые эксперты по безопасности на дорогах считали, что это избыточная опция. Дело в том, что кузов автомобиля изготовлен из полимерных материалов. Для массового выпуска полимеры не годятся, а в мелкосерийном производстве используются часто.  

Осенью 2000 года в Москве проводилась международная выставка автомобилей. Было принято решение продемонстрировать уважаемой публике concept «Лада Родстер». Образец авто, который нужно было еще дорабатывать, выставили на всеобщее обозрение. При этом компактный и внешне привлекательный автомобиль вызвал положительные отзывы присутствующих. Авторитетные эксперты даже оценили перспективы продаж концепта на международном рынке.

Основная отличительная черта русского родстера – это складная крыша. Важно подчеркнуть, что принцип перемещения защитного материала принципиально отличается от механизма, который используется в классических кабриолетах. Электродвигатели быстро убирали крышу и фиксировали ее на багажнике. При этом объем багажного отсека оставался совершенно свободным. Подобный способ никогда не использовался ни в Советском Союзе, ни в современной России. Авторы получили патент на свою разработку.  

Собственными силами создатели компактного автомобиля провели исследования отечественного рынка. Интерес к транспортному средству проявили молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет. Полученные данные в полной мере коррелировали с результатами зарубежных исследований. Приобрести автомобиль для отдыха и развлекательных поездок выразили желание почти шестьдесят процентов опрошенных. Если обобщить полученную информацию, то «Ладу Родстер» готовы приобрести в каждом третьем домохозяйстве.  

При высокой рентабельности производства нет необходимости настраивать конвейерную сборку автомобиля. Следуя полученному опыту, разработчики предлагали отвести минимальный производственные площади под производство «Лады Родстер». Такой подход применяют и в Японии, и в Европе, и в Америке. Однако топ-менеджеры «АВТОВАЗа» сочли это предложение недостаточно проработанным.  

Независимые экономисты произвели соответствующие расчеты. Согласно полученным результатам, «Лада Родстер» могла бы стоить десять тысяч долларов. В странах Европейского Союза спрос на авто такого класса составляет от трех тысяч в год. При розничной цене тринадцать тысяч баксов, нетрудно посчитать полученную прибыль. На доходное производство можно было выйти в течение полутора лет.

Усилиями группы энтузиастов было собрано две полноценные машины. После Московского салона разработчики приняли участие на автошоу в Женеве, проходившем в 2001 году. Модель привлекла внимание зарубежных экспертов. Кое-кто из них откровенно признался, что «Лада Родстер» может составить серьезную конкуренцию европейским и американским производителям. Признались, как накаркали. Менеджмент ВАЗа, что называется, «замял» этот проект. 

большой тест народных спорткаров — журнал За рулем

В теории у заводской Весты, более крупного и тяжелого седана с двигателем на морде, на треке нет шансов против самодельного легкого среднемоторного купе. А что на практике?

Материалы по теме

Что тут сложного-то? Сварил раму, движок воткнул — и готово! Нечто подобное я слышал не раз, когда лет пятнадцать назад, будучи студентом МАДИ, участвовал в проекте Формула-Студент. Ну да, это не сложнее, чем полететь в космос: нужно просто собрать ракету, сесть в нее и полететь.

Создание даже простого гоночного болида с мотоциклетным мотором — непростая задача. Что уж говорить о полноценном дорожном спортивном автомобиле! Но ребята из гоночной команды BRT (МГТУ им. Н. Э. Баумана) такой сделали.

Причем это уже вторая их попытка. У предыдущего прототипа, родстера, была куча проблем — и с эргономикой, и, главное, с ходовой частью. Новая машина, превратившись из открытого родстера в купе, должна избавиться от детских болезней. Посмотрим, что сегодняшний Крым готов противопоставить заводскому заряженному седану Лада Веста Sport.

Теория

Как и предшественник-родстер, Крым‑2 построен на вазовских агрегатах. Двигатель — 1,6‑литровый ВАЗ‑21127, коробка передач — механическая, пятиступенчатая («тросовая» ВАЗ‑2181). Часть элементов подвески также позаимствована у Калины. Остальное с нуля разработано студентами и выпускниками формульной команды Бауманки. Компоновка среднемоторная, привод задний. В основе Крыма лежит пространственная рама, на которую навешиваются пластиковые панели; почти все они остались неизменными, за исключением бамперов, оптики и, естественно, крыши.

Поведением на треке Веста быстро дает понять, в чем молодые, пусть и небесталанные, разработчики уступают опытным инженерам автомобильного завода.

Поведением на треке Веста быстро дает понять, в чем молодые, пусть и небесталанные, разработчики уступают опытным инженерам автомобильного завода.

Интерьер Весты Sport легко отличить по оригинальным вставкам под карбон и обитому приятной кожей рулю.

Интерьер Весты Sport легко отличить по оригинальным вставкам под карбон и обитому приятной кожей рулю.

Передние сиденья с развитой боковой поддержкой и иной подушкой лучше стандартных вестовских. Но бээмвэшным сиденьям Крыма всё же уступают.

Передние сиденья с развитой боковой поддержкой и иной подушкой лучше стандартных вестовских. Но бээмвэшным сиденьям Крыма всё же уступают.

Архитектура приборной панели — как у обычной Весты, лишь шкалы окрашены в алый цвет.

Архитект

Российский родстер «Крым» будет доступен в трех версиях — журнал За рулем

Создатели родстера «Крым» рассказали о том, что машина будет доступна в трех версиях: экстремальной VIP, средней и базовой. Из отличий только техническая начинка и, соответственно, динамические показатели.

Как заявили создатели родстера из МГТУ им. Баумана, самая мощная версия по энерговооруженности сможет соперничать с лучшими представителями класса благодаря низкой массе автомобиля, которая в топовой версии не превысит 900 кг.

Однако выпуск такой машины будет возможен при наличии на нее спроса, а пока создатели намерены сосредоточиться на более доступных вариантах.

«За счет того, что машина в топовой комплектации будет обладать экстремально низкой массой для этого класса, а есть такое понятие, как энерговооружённость, то есть сколько лошадиных сил на 1 кг приходится, то в этом плане мы можем соперничать не только с Maserati, но и с более мощными собратьями. Все будет зависеть от того, в какую ценовую нишу мы хотим попасть изначально. Если мы увидим интерес потенциальных покупателей и нам будут понятны ценовые рамки, то мы можем позволить себе делать очень легкий автомобиль и при этом использовать мощную силовую установку», — пояснил телеканалу «Звезда» профессор кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко.

Родстер построен на платформе Lada Kalina, он получил среднемоторную компоновку и имеет кузов из композитных материалов, что должно сэкономить вес. Подвеска полностью позаимствована у вазовской модели.

Прототип машины, который демонстрировался несколько лет назад, был оснащен 1,6-литровым двигателем. С ним, по заявлениям разработчиков, родстер способен разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды и достигнуть максимальной скорости в 220 км/ч. Родстер получился очень компактным: его длина составляет 3484 мм, ширина — 1679 мм, база равна 2470 мм.

Разработчики родстера планируют запустить его в мелкосерийное производство через 2–3 года. Впрочем, когда родстер впервые показали на Московском международном автосалоне в Москве в 2014 году, его разработчики из Бауманки обещали показать серийный автомобиль уже через год.

  • В России родстеры и кабриолеты скорее экзотика. Кстати, один из родстеров, Ferrari F430, принадлежащий московской фирме каршеринга, недавно попал в аварию.
  • А самый крутой родстер в мире — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2014 года выпуска будет выставлен на онлайн-аукцион.

Фото: из архива «За рулем»

автомобилей и мотоциклов Lada

. Картинки и интересные факты лада калина, лада ока, лада 119

Фото дня:

недавно просмотренные модели

Rover p6Kia rondoRenault koleosFord extremeMitsubishi starionRidley schoolSuzuki drTgb fToyota iBarkas bVolvo f83sVolvo f83sVolvo F83sVolkswagen новый Fiat doblFerrari f-430Plymouth volareBuick hardtopChrysler 300sRenault roches 9Lancia Lamborghini Lamborghini Lamborghini Lamborghini Lamborghini Lambra 9000 Lambda Lamborghini Lambra 9000 Lambra
Изображение Имя Комплекты оборудования Просмотры Рейтинг Фото
Лада Калина 4 комплекта оборудования Просмотры 12910 Рейтинг 90 8 фото
Лада ока 0 Комплекты оборудования Просмотры 11266 Рейтинг 55 7 фото
Лада 119 0 Комплекты оборудования Просмотры 7850 Рейтинг 12 8 фото
Лада 112 3 комплекта оборудования Просмотры 28158 Рейтинг 54 8 фото
Лада Самара 18 Комплекты оборудования Просмотры 48260 Рейтинг 76 10 фото
Лада ваз 0 Комплекты оборудования Просмотры 1553 Рейтинг 96 8 фото
Лада 2105 0 Комплекты оборудования Просмотры 14736 Рейтинг 84 8 фото
Лада 1200 4 комплекта оборудования Просмотры 11073 Рейтинг 95 8 фото
Лада Рива 5 комплектов оборудования Просмотры 44490 Рейтинг 57 8 фото
Лада 2111 0 Комплекты оборудования Просмотры 47869 Рейтинг 58 8 фото
Лада Приора 5 комплектов оборудования Просмотры 18968 Рейтинг 60 8 фото
Лада 111 2 комплекта оборудования Просмотры 10878 Рейтинг 59 8 фото
Лада 21 0 Комплекты оборудования Просмотры 32753 Рейтинг 35 8 фото
Лада 110 3 комплекта оборудования Просмотры 20199 Рейтинг 4 8 фото
Лада 1118 0 Комплекты оборудования Просмотры 6241 Рейтинг 97 8 фото
Лада родстер 0 Комплекты оборудования Просмотры 11344 Рейтинг 55 8 фото
Лада Тарзан 0 Комплекты оборудования Просмотры 29258 Рейтинг 80 8 фото
Лада 2104 2 комплекта оборудования Просмотры 20267 Рейтинг 16 8 фото
Лада 2107 1 Комплекты оборудования Просмотры 36971 Рейтинг 26 8 фото
Лада 1600 0 Комплекты оборудования Просмотры 11453 Рейтинг 46 8 фото
Лада 117 0 Комплекты оборудования Просмотры 42322 Рейтинг 17 8 фото
Лада Нива 23 Комплекты оборудования Просмотры 45273 Рейтинг 76 8 фото
Лада 2123 0 Комплекты оборудования Просмотры 5063 Рейтинг 43 8 фото
Лада (ваз) 2105 0 Комплекты оборудования Просмотры 40382 Рейтинг 9 8 фото
Лада (ваз) 2101 0 Комплекты оборудования Просмотры 26096 Рейтинг 3 8 фото
Лада (ваз) 2102 0 Комплекты оборудования Просмотры 18635 Рейтинг 58 8 фото
Лада (ВАЗ) 2121 0 Комплекты оборудования Просмотры 48565 Рейтинг 59 8 фото
Лада (ваз) (4х4) 0 Комплекты оборудования Просмотры 22023 Рейтинг 33 8 фото
Лада (ваз) 2103 0 Комплекты оборудования Просмотры 20511 Рейтинг 42 7 фото
Лада (ваз) 2111 0 Комплекты оборудования Просмотры 10286 Рейтинг 50 5 фото
Лада (ваз) 21099 0 Комплекты оборудования Просмотры 45500 Рейтинг 47 8 фото
Лада (ваз) 2108 0 Комплекты оборудования Просмотры 28333 Рейтинг 81 6 фото
Лада (ВАЗ) 2110 0 Комплекты оборудования Просмотры 39534 Рейтинг 89 8 фото
Лада (ваз) нива 23 Комплекты оборудования Просмотры 44917 Рейтинг 48 8 фото
Лада (ваз) 2112 0 Комплекты оборудования Просмотры 1527 Рейтинг 19 8 фото
Лада (ваз) 2104 2 комплекта оборудования Просмотры 39201 Рейтинг 91 8 фото
Лада (ваз) 2107 1 Комплекты оборудования Просмотры 37626 Рейтинг 34 8 фото
Лада (ваз) 2109 0 Комплекты оборудования Просмотры 32265 Рейтинг 28 8 фото
Лада (ваз) 2106 0 Комплекты оборудования Просмотры 4603 Рейтинг 89 8 фото
Лада (ваз) 1200 4 комплекта оборудования Просмотры 40379 Рейтинг 58 7 фото
Лада 2103 0 Комплекты оборудования Просмотры 35169 Рейтинг 84 8 фото
Лада 2101 0 Комплекты оборудования Просмотры 32288 Рейтинг 21 7 фото
Лада 1500 2 комплекта оборудования Просмотры 23443 Рейтинг 1 8 фото
Лада революция 0 Комплекты оборудования Просмотры 35528 Рейтинг 15 8 фото
Лада 2120 1 Комплекты оборудования Просмотры 35126 Рейтинг 81 8 фото
Лада Лайка 0 Комплекты оборудования Просмотры 46752 Рейтинг 59 6 фото
Лада 2106 0 Комплекты оборудования Просмотры 13145 Рейтинг 78 8 фото
Лада 2112 0 Комплекты оборудования Просмотры 26386 Рейтинг 72 8 фото
Лада 2110 0 Комплекты оборудования Просмотры 4901 Рейтинг 57 8 фото
Лада 21013 0 Комплекты оборудования Просмотры 16302 Рейтинг 48 8 фото
Лада 21011 0 Комплекты оборудования Просмотры 18839 Рейтинг 38 8 фото
Лада 21072 0 Комплекты оборудования Просмотры 14754 Рейтинг 8 8 фото
Лада кабриолет 0 Комплекты оборудования Просмотры 2024 Рейтинг 11 8 фото
Лада 1500-х 0 Комплекты оборудования Просмотры 24306 Рейтинг 46 8 фото
Лада 21083 0 Комплекты оборудования Просмотры 2907 Рейтинг 36 8 фото
Лада 21113 0 Комплекты оборудования Просмотры 36474 Рейтинг 48 7 фото
Лада 2115 0 Комплекты оборудования Просмотры 9364 Рейтинг 76 8 фото
Лада 2114 0 Комплекты оборудования Просмотры 36932 Рейтинг 13 8 фото
Лада 2102 0 Комплекты оборудования Просмотры 24824 Рейтинг 76 8 фото
Лада c 1 Комплекты оборудования Просмотры 7802 Рейтинг 26 8 фото

Страниц: 1 2

.

Tesla Roadster в космосе вдохновили на веселые фото-манипуляции. Вот некоторые из них

Запуск Falcon Heavy от SpaceX вызвал множество откликов во всем мире. Эпический запуск вызвал у многих из нас трепет, а от фотографий по коже пробежали мурашки. Но, как и все крупные события, это также вдохновило многих людей на создание мемов и пародий. Моя лента в Facebook сегодня наводнена веселыми фото-манипуляциями, и они в основном славянские (что, на мой взгляд, делает их еще смешнее).Я решил поделиться с вами парочкой из них и надеюсь вызвать у вас улыбку.

Страница, за которой я подписан, Slavorum, опубликовала это изображение. Это было первое, что я увидел сегодня утром, когда открыл Facebook, и это было хорошее начало дня:

Блят

Размещено Slavorum в четверг, 8 февраля 2018 г.

Я поделился постом Славорума, и Зак Шмидт ловко заметил, что «это должно быть подделка, потому что на Стармэне нет спортивного костюма Adidas.Видимо, это заметил кто-то другой и выложил настоящую фотографию Starman в Lada.

Размещено Бояном Димитровым в четверг, 8 февраля 2018 г.

Сербский портал Njuz.net (похожий на The Onion) показал на фотографии, что у сербов тоже есть машина, которую они могут отправить в космос. Итак, вот Юго в космосе. Возьми, Тесла!

Интересный факт: в Сербии крест и компакт-диск распространены на зеркалах заднего вида. Кредит изображения: Njuz.net

Я просмотрел Славорум еще немного, и он становился все лучше и лучше.

Размещено Николаем Андоновым в пятницу, 9 февраля 2018 г.

Какое время быть живым

Размещено Slavorum в пятницу, 9 февраля 2018 г.

Размещено Slavorum в четверг, 8 февраля 2018 г.

Размещено Тодор Атанасов в четверг, 8 февраля 2018 г.

Как и в случае с высадкой на Луну в 1969 году, есть люди, которые подозревают, что фотографии подлинные.Это все постановка, постановка, говорю я! Итак, кто-то немного поигрался с этой теорией заговора и превратил ее в хитроумную фотоманипуляцию.

Размещено Iztok Medja в четверг, 8 февраля 2018 г.

Два моих друга, Боян и Елена, тоже поделились своими творениями на Facebook. Это они гонятся за Старманом на мотоцикле Suzuki:

А вот и Елена на тракторе, может, картошки с Марса привезет:

Вчера вечером, когда я закончил писать о последней фотографии Стармена, я был очень впечатлен.Внезапно я вспомнил фотографию, на которой мой брат сделал несколько лет назад.

Я загрузил фотографию из своего альбома на Facebook и немного повеселился. Единственное, что здесь смешно, — это мои ужасные навыки работы с фотошопом, но эй, по крайней мере, мне было весело. 🙂 Итак, в конце, вот моя версия фото-манипуляции, вдохновленной Starman.

Вы видели какие-нибудь забавные фотоманипуляции, вдохновленные знаменитым красным Tesla Roadster в космосе? Или, может быть, вы сделали свое собственное? Не стесняйтесь делиться ими в комментариях ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *