Какой будет Lada Vesta FL
Какой будет Lada Vesta FL — Новости — Популярный автомобиль Lada Vesta скоро получит новое воплощение под названием Lada Vesta Facelift (или FL). В настоящее время известно, что Научно-технический центр АвтоВАЗа уже подготовил четыре экземпляра модели к дорожным испытаниям.
Тем временем, мы уже можем взглянуть некоторые элементы внешности новинки. Судя по изображениям, размещённым на странице Lada Vesta в соцсетях, автомобилю достанутся новые боковые зеркала. Они по-другому крепятся к двери, имеют обтекаемую форму и электропривод складывания. Блок управления подъёмом стёкол тоже подвергся переработке и получил автоматический режим.
Боковые части Lada Vesta изменений не претерпят, а вот спереди и сзади автомобиль будет смотреться иначе. Всё благодаря новым фарам, решётке радиатора, бамперам и крышке багажника. Кроме того, изменится дизайн колёсных дисков, а форсунки стеклоомывателя, ранее находившееся на капоте, разместятся на жабо, как это реализовано у Lada Vesta Sport.
Что касается салона, то там будет установлен парящий планшет для управления мультимедиа, который объединят с блоком климат-контроля. Смартфон можно будет заряжать беспроводным способом прямо на центральной консоли, в специальной нише. При этом передняя панель тотально обновится, так же как центральная часть пола и внутренняя часть дверей. Дисплей бортового компьютера станет больше и удобнее.
Рычаг МКПП и руль получат новый дизайн, причём последний уменьшится в размерах. Возле отделения с подстаканниками планируется расположить кнопку электронного стояночного тормоза, а также селектор режимов движения Lada Ride Select. К концу года обычная Vesta обзаведётся 1,6-литровым двигателем HR16 от Nissan мощностью 114 л.с. и вариатором Jatco JF015E. Эту связку может получить и версия Vesta FL.
«Тележка» у Lada Vesta FL, возможно, будет гибридной и совместит элементы классической модели Vesta и платформы B0. Похожую конструкцию имеет Lada XRay Cross.
Выход Lada Vesta FL намечен на конец 2019 года.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Калькулятор КАСКО на LADA Vesta
Семейство LADA Vesta
LADA Vesta – одна из популярнейших моделей российского автопрома, которая производится АвтоВАЗом. Это компактная модель малого класса. С 2015 года она выпускается с модификацией кузова седан, а с 2017 года – универсал.
Всего в России 2019 году было продано 111 459 автомобилей семейства LADA Vesta. При этом седаны и универсалы имеют примерно равную популярность у отечественных потребителей. Так, седанов продано 56 121 единиц, что составило 50,4 %, а универсалов SW и SW Cross – 55 338 единиц, соответственно, 49,6 %.
В конце ноября 2019 года на российском рынке стартовали продажи LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией (вариатором).
Преимущества КАСКО на LADA Vesta
Представители LADA Vesta отличаются повышенной надëжностью и долгим сроком службы. Это подтверждают и данные исследований: автомобили этого семейства имеют высокую остаточную стоимость – 81,2%. Это означает, что они меньше теряют в цене с течением времени.
Поэтому владельцу LADA Vesta стоит обратить внимание на приобретение для своего автомобиля полиса добровольного страхования КАСКО. В отличие от обязательного автострахования ОСАГО, КАСКО предусматривает возмещение ущерба в тех случаях, когда ДТП происходит по вине страхователя.
Кроме того, полис КАСКО предлагает более широкий спектр страховых случаев. Владелец может застраховать автомобиль от угона или несчастного случая, последствия стихий, кражи колес или акустической системы.
Как рассчитать стоимость КАСКО LADA Vesta
Окончательная стоимость полиса зависит от множества факторов. Во-первых, это характеристики автомобиля. К ним преимущественно относят:
- год выпуска;
- марку и модель;
- тип кузова;
- мощность двигателя;
- реальную рыночную стоимость;
- регион регистрации.
Кроме этого, учитываются и личные данные всех водителей. В частности, особое значение имеют возраст и пол водителя, его семейное положение, наличие детей, безаварийный водительский стаж. Эти факторы по-разному сказываются на цене полиса. Так, например, чем выше водительский стаж страхователя, тем ниже стоимость КАСКО на LADA Vesta.
Дополнительные опции страхования
Страхование КАСКО для LADA Vesta имеет ряд дополнительных условий, которые оформляются по желанию страхователя и позволяют обеспечить автомобиль лучшей страховой защитой. Среди них: выплата без предоставления справок из ГИБДД, возмещение полной стоимости, расширение территории действия полиса и другие.
Как снизить цену страхового полиса
Снизить стоимость полиса позволяет установка дополнительных противоугонных средств и накопление безаварийного стажа. Кроме того, следует обращать внимание и на специальные акции страховых компаний.
Рассчитываем стоимость КАСКО на LADA Vesta
Рассчитать предварительную стоимость КАСКО на Весту можно с помощью онлайн-калькулятора на сайте нашей страховой компании. Для этого необходимо ввести в него все необходимые параметры. Система учтёт базовые характеристики автомобиля, данные водителей и предоставит ориентировочную цену страхования.«АвтоВАЗу» исполняется 55 лет
20 июля 2021 года исполняется 55 лет с момента подписания правительственного постановления о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода.
Этот день считается датой основания «АвтоВАЗа». За 55 лет советский, а затем российский автогигант произвёл более 30 миллионов автомобилей более чем 50 разных моделей.
В настоящее время автомобили под маркой Lada составляют треть российского легкового автопарка, они лидируют по продажам на отечественном рынке с долей 23%.
Сейчас «АвтоВАЗ» представляет собой предприятие полного цикла, с собственной металлургией, прессовым производством, мощностями по изготовлению автокомпонентов, включая силовые агрегаты и шасси. Научно-технический центр (НТЦ) позволяет провести полную разработку автомобиля, от дизайн-проекта до подготовки к серийному производству.
На «АвтоВАЗе» работает три автосборочных линии, с которых ежедневно сходят около 1500 автомобилей марок Lada и Renault. Все три линии прошли модернизацию и работают в соответствии со стандартами Renault Group.
Интересны основные даты истории «АвтоВАЗа», которые собрал производитель:
1966 – принято правительственное постановление о строительстве в Тольятти нового завода по производству легковых автомобилей.
1967 – началось строительство Волжского автозавода.
1968 – зарегистрирован товарный знак в виде ладьи.
1970 – начат выпуск автомобилей (ВАЗ-2101, ставшая самой массовой моделью в истории автостроения России).
1971 – ВАЗ-2101 приняла участие в ралли «Тур Европы». Началась история заводского автоспорта.
1971 – первая партия ВАЗ-2101 отправлена на экспорт.
1973 – выпущен первый миллионный автомобиль (ВАЗ-2103), одновременно автозавод принят в эксплуатацию государственной комиссией.
1976 – начат выпуск ВАЗ-2106, которая стала второй по массовости после ВАЗ-2101 (4,2 млн экземпляров).
1977 – начало производства внедорожника »Нива».
1980 – начат выпуск ВАЗ-2105.
1984 – освоение переднего привода, начало производства ВАЗ-2108.
1986 – принято решение о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра.
1989 – стартовало производство микролитражки «Ока».
1990 – начало выпуска ВАЗ-21099, последней модели, освоенной в советский период.
1995 – старт производства Lada 110.
1998 – открыт комплекс большой аэродинамической трубы, не имеющий аналогов в России.
2000 – ВАЗ-2101 назван Российским автомобилем ХХ столетия.
2004 – старт производства Lada Kalina.
2007 – началось серийное производство Lada Priora.
2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault.
2011 – стартовало производство Lada Granta.
2012 – Lada впервые получила автоматическую коробку передач.
2012 – старт выпуска первого совместного с Renаult продукта, универсала Lada Largus.
2015 – старт производства Lada Vesta и Lada XRAY.
2017 – впервые налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – Lada Vesta CNG.
2017 – стартовали продажи автомобилей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.
2018 – стартовало производство седана Lada Vesta Cross, нового семейства Lada Granta, кроссовера Lada XRAY Cross.
2019 – стартовали продажи Lada Vesta Sport и Lada Granta Cross.
2020 – выпущен 30-миллионный автомобиль Lada.
2021 – стартовали продажи нового Lada Largus и новой Lada Niva Travel.
От «копейки» до новой «Нивы». Сегодня
20 июля 2021 года исполняется 55 лет с момента подписания правительственного постановления о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Этот день считается датой основания АвтоВАЗа.Круглая дата стала поводом для завода вспомнить основные вехи развития и достижения. Так, за 55 лет АвтоВАЗ произвел более 30 миллионов автомобилей более чем 50 разных моделей. Автомобили LADA составляют треть российского легкового автопарка и лидируют по продажам на местном рынке с долей 23%.
АвтоВАЗ является предприятием полного цикла с собственной металлургией, прессовым производством, мощностями по изготовлению автокомпонентов, включая силовые агрегаты и шасси. Научно-технический центр позволяет провести полную разработку автомобиля, от дизайн-проекта до подготовки к серийному производству.
На АвтоВАЗе работает три автосборочные линии, с которых ежедневно сходят около 1500 автомобилей марок Lada и Renault. Все три линии прошли модернизацию и работают в соответствии со стандартами Renault Group.
По случаю юбилея завод вспомнил основные даты из своей истории:
1966 – принято правительственное постановление о строительстве в Тольятти нового завода по производству легковых автомобилей.
1967 – началось строительство Волжского автозавода.
1968 – зарегистрирован товарный знак в виде ладьи.
1970 – начат выпуск автомобилей (ВАЗ-2101 – самая массовая модель в истории автостроения России).
1971 – ВАЗ-2101 принимает участие в ралли «Тур Европы» – начало истории заводского автоспорта.
1971 – первая партия ВАЗ-2101 отправлена на экспорт.
1973 – выпущен первый миллионный автомобиль (ВАЗ-2103), одновременно автозавод принят в эксплуатацию государственной комиссией.
1976 – начат выпуск ВАЗ-2106 – второй по массовости модели после ВАЗ-2101 (4,2 млн экземпляров).
1977 – начало производства внедорожника »Нива».
1980 – начат выпуск ВАЗ-2105.
1984 – освоение переднего привода, начало производства ВАЗ-2108.
1986 – принято решение о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра.
1989 – стартовало производство микролитражки «Ока».
1990 – начало выпуска ВАЗ-21099, последней модели, освоенной в советский период.
1995 – старт производства LADA 110.
1998 – открыт комплекс большой аэродинамической трубы, не имеющий аналогов в России.
2000 – ВАЗ-2101 назван «Российским автомобилем ХХ столетия».
2004 – старт производства LADA Kalina.
2007 – началось серийное производство LADA Priora.
2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault.
2011 – стартовало производство LADA Granta.
2012 – LADA впервые получила автоматическую коробку передач.
2012 – старт выпуска первого совместного с Renаult продукта – универсала LADA Largus.
2015 – старт производства LADA Vesta и LADA XRay.
2017 – впервые налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG.
2017 – стартовали продажи автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.
2018 – стартовало производство седана LADA Vesta Cross, нового семейства LADA Granta, кроссовера LADA XRAY Cross.
2019 – стартовали продажи LADA Vesta Sport и LADA Granta Cross.
2020 – выпущен 30-миллионный автомобиль LADA.
2021 – стартовали продажи нового LADA Largus и новой LADA Niva Travel.
LADA в 2019 году: новые модели и успехи бренда — Пресс-релизы — Новости
Новинки LADAВ 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах.
Ушлоавтомобилей LADA Vesta Sport для любителей энергичной езды продажа в январе. Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской — всего насчитывает более 200 оригинальных деталей и узлов.
LADA Largus CNG — целых три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross.Оборудование для работы на метане увеличивает срок службы автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет в 3 раза снизить затраты на топливо. Двухтопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.
LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным дизайном интерьера. LADA Granta Cross — это автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в модельном ряду LADA Cross.
LADA XRAY Cross AT — первый автомобиль LADA с бесступенчатой автоматической трансмиссией — поступил в продажу в июле. АКПП японской фирмы Jatco повышает комфорт и эффективность вождения. Коробка передач смонтирована в паре с японским двигателем H5M (113 л.с.), который уже использовался в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, механическая обработка, сборка).
LADA Granta Drive Active — автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.
LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию AT Jatco в паре с двигателем h5M. Новый уровень комфорта, который предлагает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых — семейные люди, живущие в городах.
В декабре 2019 года стартовал СОП LADA 4×4 с новым интерьером. Автомобили получили более удобные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.
Более подробную информацию о новинках LADA можно найти на официальном сайте.
Награды LADA
В 2019 году LADA удостоена ряда профессиональных и общественных наград.
LADA стала победителем ежегодной Национальной премии «Автомобиль года в России». Победителями стали LADA Vesta и LADA Largus универсал.
LADA получила две награды престижной автомобильной премии — Гран-при журнала «За рулём». Двухтопливные LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG отмечены в специальной категории «За новую энергию», а седан LADA Vesta Cross победил в категории «Малый класс».
LADA Vesta SW Cross отмечена в ежегодном исследовании «Автомобильные рейтинги года». Модель получила приз в сегменте «Современные автомобили» в размере до 1,4 миллиона рублей.
АВТОВАЗ получил награду от издательства «Комсомольская правда»: бренд LADA вошел в рейтинг «50 легендарных брендов нашей страны». Результаты всенародного голосования были объявлены 5 декабря 2019 г .; Всего в голосовании приняли участие более 5 миллионов человек.
Укрепление позиций в России и освоение новых рынков
В 2019 году LADA удерживает более 20% российского рынка, LADA Granta является бестселлером в России, а LADA Vesta занимает вторую позицию.
В течение года LADA продолжила развивать дилерскую сеть в России, ближнем и дальнем зарубежье. В 2019 году в России открылось 14 новых дилерских центров. Сейчас в России около 300 автосалонов LADA, более 90% из которых ребрендированы в соответствии с современными стандартами LADA.
В 2019 году полностью новые шоурумы LADA были открыты в Азербайджане (2 центра), в Беларуси (1 центр), в Узбекистане (8 центров), в Кыргызстане (1 центр), в Монголии (1 центр) и в Боливии ( 2 центра). 2 автосалона LADA в Казахстане проходят ребрендинг под новый бренд. Начало местного производства и продаж LADA Granta нового поколения в Египте в ноябре 2019 года свидетельствует о его растущей популярности за рубежом.
С новыми партнерами — в поисках талантов
Компания продолжила активное сотрудничество и реализацию совместных проектов с российскими вузами с целью привлечения талантливой молодежи.
1 февраля АВТОВАЗ заключил Генеральное соглашение о сотрудничестве и договор о присоединении к консорциуму Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) СПБПУ «Новые производственные технологии».
Проведен конкурс дизайн-проектов «Покоряя Москву и Санкт-Петербург», партнерами LADA стали Московский политехнический университет и Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. Штиглица. Участники конкурса получили задание показать свое видение нового автомобиля LADA, который сможет покорить сердца жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
21 июня 2019 года ОАО «АВТОВАЗ» и Фонд «Сколково» подписали Меморандум о взаимопонимании, направленный на дальнейшее сотрудничество и обмен опытом в области инновационных стартапов, соответствующими компетенциями и ресурсами для содействия развитию. инновационных решений.
АВТОВАЗ ставит перед собой амбициозные цели по выпуску новых и обновлению текущих моделей LADA. Для реализации этих проектов Компания набирает новых специалистов в инженерную службу. Это инженеры-технологи, инженеры, конструкторы. В 2019 году в инженерный состав предприятия пополнилось около 400 новых специалистов, в 2020 году эта работа будет продолжена.
Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис: «Нам удалось сохранить лидерство бренда LADA, а также продолжить выпуск новых продуктов в сложных условиях.2019 год стал годом качества в нашей компании. Во-первых, это качество условий труда, которое мы постепенно, шаг за шагом улучшаем в рамках специальной программы, рассчитанной на три года. Это качество как производимых автомобилей, так и обслуживания клиентов у наших дилеров, которое мы постоянно улучшаем. Мы продолжим эту работу, будем наращивать продажи и разрабатывать новые продукты. Убежден, что вместе мы добьемся успеха, несмотря на непростую ситуацию на рынке ».
LADA в 2019 году: новые модели и успех марки
В 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах автомобилей
LADA Vesta Sport для любителей энергичной езды поступили в продажу в январе.Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской — всего насчитывает более 200 оригинальных деталей и узлов.
LADA Largus CNG — целых три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross. Оборудование для работы на метане увеличивает срок службы автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет в 3 раза снизить затраты на топливо. Биотопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.
LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным дизайном салона. LADA Granta Cross — это автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в модельном ряду LADA Cross.
LADA XRAY Cross AT — первый автомобиль LADA с бесступенчатой автоматической трансмиссией — поступил в продажу в июле. АКПП японской фирмы Jatco повышает комфорт и эффективность вождения.Коробка передач смонтирована в паре с японским двигателем H5M (113 л.с.), который уже использовался в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, механическая обработка, сборка).
LADA Granta Drive Active — автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.
LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию AT Jatco в паре с двигателем h5M.Новый уровень комфорта, который предлагает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых — семейные люди, живущие в городах.
В декабре 2019 года стартовал СОП LADA 4 × 4 с новым интерьером. Автомобили получили более комфортные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.
ИСТОЧНИК: LADA
Lada Vesta 2019 Автомобили для продажи в Иордании: лучшие цены: Vesta 2019: новые и подержанные
Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновитьЧат еще не готов.
1-3 Результаты с 3
Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый первый Пробег: Самый высокий Пробег: Самый низкий первый
17000 JOD
Амман | Мекка-стрит | 22-07-2021Продажа автомобилей | Лада | Веста | 2019
Онлайн
9,150 JOD
Зарка | Аль-мантика Аль-Хурра | 04-07-2021Продажа автомобилей | Лада | Веста | 2019
Онлайн
1,500 JOD
Амман | Аль-Гарденс | 03-07-2021Продажа автомобилей | Лада | Веста | 2019
Онлайн
Рекомендуемые объявления
7,800 JOD
Амман | Jawa | 21-07-2021Продажа автомобилей | Лада | Веста SW | 2019
Онлайн
10,350 JOD
Амман | Хай Наззал | 05-06-2021Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2019
Онлайн
10,250 JOD
Амман | Хай Наззал | 11 часов назадАвтомобили на продажу | Лада | 4×4 Городской | 2019
Онлайн
- Амман |
Дорога к аэропорту — Мост Мадаба |
31-05-2021
Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2019
Онлайн
10,000 JOD
Амман | 5-й круг | 21-05-2021Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2019
Онлайн
10,500 JOD
Амман | Вади Сакра | 23-06-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Гранта | 2019
Онлайн
10,500 JOD
Амман | Хальда | 03-07-2021Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2019
Онлайн
10,000 JOD
Амман | Сахаб | 22-07-2021Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2019
Онлайн
9,500 JOD
Амман | Вади Сакра | 28-06-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2019
Онлайн
8,500 JOD
Амман | Аль-Рабиа | 19-07-2021Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2019
Онлайн
1,500 JOD
Зарка | 16-07-2021Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1998
Онлайн
11,990 JOD
Амман | Мекка-стрит | ВчераПродажа автомобилей | Лада | Гранта | 2020
Онлайн
12000 JOD
Амман | Мекка-стрит | 22-07-2021Продажа автомобилей | Лада | Granta HB | 2020
Онлайн
2,500 JOD
Амман | Вади Аль Хаддаде | 02-06-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Другое | 2000
Онлайн
7000 JOD
Аджлун | Аанджара | 16-07-2021Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2018
Онлайн
1,200 JOD
Амман | Абдали | 16-07-2021Продажа автомобилей | Лада | 2107 | 1987
Онлайн
7,250 JOD
Амман | Шмайсани | 21-07-2021Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2018
Онлайн
2000 JOD
Амман | Хай Наззал | 02-05-2021Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1992
Онлайн
1300 JOD
Амман | Аль Баядер | 04-05-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Самара | 1991
Онлайн
1500 JOD
Амман | Бадр | 29-06-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Другое | 1996
Онлайн
1,200 JOD
Ирбид | Аль-Мазар аш-Шамали | 10-05-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Самара | 1993
Онлайн
14000 JOD
Амман | Мекка-стрит | 22-07-2021Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020
Онлайн
7,400 JOD
Аджлун | Аанджара | 01-07-2021Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2018
Онлайн
1,500 JOD
Амман | Джабаль Аль-Тадж | 01-06-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | 2015 | 1992
Онлайн
1350 JOD
Амман | Хай Наззал | 16-06-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Самара | 1997
Онлайн
4500 JOD
Амман | Джебель Аль-Лвейбдех | 25-06-2021Продажа легковых автомобилей | Лада | Нива | 1992
Онлайн
1,400 JOD
Амман | Аль Баядер | 20-06-2021Продажа автомобилей | Лада | Самара | 1988
Интернет
Ваш поиск в « Продажа автомобилей » не дал никаких результатов. Убедитесь, что слова написаны правильно или добавьте свой запрос как требование
Подайте заявку сейчасУзнавайте первым, когда новые объявления добавляются на Продажа автомобилей Notify Me
лада веста sw cross цена
V sledovaných. комфорт. Дилер Тест-драйв Cerere de preț. Ларгус Карго. LADA Largus Lada Vesta Lada 4×4 5 дв. 4 рок. 2 623 евро. 13 990 евро. Закрыть. 17 евро.] j g L b i H [} f e d k / X [H 0XOWLPHGLD [_ g a b g e d e F L] j g] j g P g b \ d Z a Z g k l Z g h f g Z j ОБЗОР. ОБЗОР. 1/15. 27.01.16 RYMCO, эксклюзивный дилер автомобилей LADA в Ливане. Копировать Сдитить набидку E-Mail WhatsApp Messenger Копировать odkaz Facebook Twitter. Гранта. splátka / rok od. Un consum mix ajunge pana la 7.3 litri la suta de kilometri, insa acesta se schimba daca alegi varianta cu garda la sol mai joasa si cu protectii de plastic pentru caroserie, consumul mixt pentru aceasta versiune ajungand la 7. 5 литров на сутки. cena automotivebilu od. Ez olyan funkciókat érint, мята például kapcsolatfelvétel аз eladókkal, bejelentkezés vagy аз Ön… doba splácania. Веста SW Cross. Эл. Почта: [email protected] Веб-сайт: www.lada.co.rs Katalóg LADA Vesta sw cross. doba splácania. Воеводе Степе 318, Белград. Katalóg LADA 4×4 3dv. Itt található használt Lada Vesta sw cross az AutoScout24, Európa legnagyobb online autópiacán. Lada Vesta, соответствующая требованиям ЕС, соответствует нормам выбросов Евро-6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности.Телефон: +381 11 2465 334. Продажа версий SW и Cross началась годом позже. Факс: +381 11 2492 302. Автомат. RYMCO 2021 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Vesta SW и SW Cross оснащены 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность 78 кВт и крутящий момент 148 Нм. Лада Веста 1.6 16V MPI Luxe AMT. Нива Легенда. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель. ПОДРОБНЕЕ Granta седан Хэтчбек. LADA 4×4 5дв. Cenník LADA 4×4 3dv. Ларгус sw 7 мест универсал. Achizitie. 100 км / ч проходит за мучительные 12,4 секунды (как ни странно, более смелый кросс… LADA Vesta sw cross.Горячая линия LADA 1599 Свяжитесь с нами. SW Cross Luxus 1,6 Sitzheizung Navi Alu 17 «PDC TZ. Lada Vesta 1.6 16V Klima Tempomat Bluet SHZ PDC Euro6. Прайс-лист Конфигуратор TEST DRIVE Лизинг Stock Contacte Anvelope Lada … Vesta SW Cross Vesta SW Cross от 9400 Eur … Автосалон. Руководство Бензин 2019 г. 3240 км. Пакеты. 3 497 евро. Официальный сайт LADA. 17.05. Нива Легенда. К следованным. LADA 4×4 3д. Granta Sedan Granta Liftback Granta Hatchback Granta SW. Vesta. Cenník LADA Vesta sw cross. 10 490 евро. . ФОТОГРАФИИ.Он также оснащен старинной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Лада 4х4 3 дв. Угроза тарталомра Karbantartási munkák miatt az AutoScout24 jelenleg csak korlátozott mértékben érhető el. Daca Vesta SW находится на скорости 174 км / ч, Vesta SW Cross — максимальная скорость 172 км / ч. ВЕСТА SW КРОСС. ФОТОГРАФИИ.
Центр наследия Парраматта, Спортивные трассы GT с дождем, Ресторан Вилла Тревиль Позитано, React Typescript Webpack Babel Setup, Примеры плохих деловых манер в Японии, Роки Маунтин Оилз Австралия, Цитаты о жестокости природы, United States Corporation Inc, Коутиньо Номер Джерси Ливерпуль,
Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить российские автомобильные стереотипы
Невозможно говорить о российских автомобилях, не углубляясь в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.
Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими плодами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.
И что не способствовало имиджу Лады в этом отношении, так это то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:
Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.
Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.
После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году, Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport не была спроектирована значком, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом.И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.
И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, я должен отметить, что это, наконец, проблемы 21 века.
( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада позволила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)
Что это? Платформа Vesta была представлена в 2016 году как флагманское предложение Lada.В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.
Vesta Sport , в свою очередь, является настроенной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде.)
А обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов.То есть один млн руб. .
Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.
Specs That Matter
Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла более 200 изменений в Vesta, чтобы добавить в название Sport .
Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади.Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — тот красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.
Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-то говорит.
Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди других изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с большим потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также некоторый дополнительный крутящий момент.
Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь в России, но не в Северной Америке.У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.
Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, этот красный матадор для бокса Ferrari. Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.
Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.
Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогому автомобилю, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х. Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен.Но чуть выше, пожалуй, самый большой недостаток: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.
Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.
Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы.
И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда спортивные автомобили являются обычными. Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.
Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнечных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса», указывая и кричали в мою сторону.И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и беспокойства я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушался, и мужчины закричали:
«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)
«БРАТАААН !!!» («БУУООО !!!)
« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)
И в этот момент я полностью опешил. Lada за 16000 долларов в мегаполисе, в котором, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.
На шоссеВ конце концов мне удалось переключиться на вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву с Санкт-Петербургом. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.
Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.
Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.
За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.
Это привело к противоречивым впечатлениям от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.
Впечатляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.
Если вам нужно быстро ускориться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности на среднем уровне нигде не хватает. Это поднимает другую проблему.
Вы не поверите, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе на 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .
Более тихая версия универсал.
Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами.Поэтому Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.
Проехав 800 километров от Москвы до Санкт-Петербурга, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я направился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе.В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.
Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через мшистые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.
В этих условиях Vesta Sport действительно приобрела смысл. И между переключениями на низкую передачу в крутые повороты весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным.Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.
Но вы не смогли бы недобросить поворачиваемость на Vesta Sport, даже если бы постарались. Просто не так уж много власти.
ВердиктНесмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми.Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.
И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.
Однако, если бы Vesta Sport была разбалансирована и плохо управлялась, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы. Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.
Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.
Lada — не единственный бренд, претерпевший стремительную трансформацию за последние годы. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчей нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.
Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-то признаком, то Lada вполне может пережить один из них.
Веста рядом с УАЗ 452 и @borisevstratov
Какие модели Lada производит ЗАЗ в Украине: список автомобилей
Запорожский завод ЗАЗ запустил производство кроссовера Renault Arkana 2020 — линия работает по принципу крупноузловой сборки из автокомплектов, поставляемых с московского завода Renault. Кроме того, на ЗАЗ собираются модели Lada. Эти автомобили уже продаются в Украине.
По данным официального сайта Lada, новые автомобили уже доступны для покупки, их цена и комплектация определена. Практически весь модельный ряд АвтоВАЗа локализован на конвейере ЗАЗ. Из полноценных машин у нас не только новый внедорожник Лада Нива 2020; в противном случае некоторые модификации моделей, которые пошли в производство, отсутствуют.
В основном для покупки доступны автомобили 2020 года выпуска (ЗАЗ).Некоторые модели собирали в Запорожье в прошлом году. Также в каталоге есть автомобили 2019 года и даже 2018 года (без указания места производства), но не во всех случаях они доступны для покупки.
Лада Гранта
Lada Granta — самый дешевый автомобиль АвтоВАЗа (а теперь и ЗАЗ), доступный на украинском рынке. Модель оценили от 217 710 грн. Предлагаются автомобили 2020 года выпуска от Запорожского завода в разных комплектациях. Самый дорогой вариант с 98-сильным двигателем и 4-ступенчатой АКПП был произведен в 2019 году, место сборки не уточняется. Модель доступна только в кузове седан.
Лада xray
Бюджетный кроссовер (фактически хэтчбек) Lada X-ray, судя по информации на сайте бренда, также локализован в Украине. Цена — от 298 890 грн за авто 20 года выпуска. Также доступна версия ЗАЗ сборки 2019 года, но в самой дорогой модификации того же года не указано производство на Запорожском заводе. На нашем рынке пока нет Lada Xray Cross, которая отличается новым обвесом с элементами темного неокрашенного пластика, в том числе колесных арок.
Лада Ларгус
Универсал Lada Largus, представляющий собой доработанную модификацию Renault Logan MCV первого поколения (производитель уже показал модель третьего поколения, но пока в виде седана). Самый дешевый вариант (за 284 130 грн) был выпущен еще в 2018 году. Но для покупки доступны и ЗАЗ 2019 и 2020 годов. «Внедорожная» версия Largus Cross у нас недоступна.
Лада Веста и SW Cross
Бюджетный седан Lada Vesta присутствует в каталоге разных годов выпуска на заводе в Запорожье, но купить можно только автомобили 2020 года выпуска. От 295 200 грн. У нас нет модификации кроссовера Cross с неокрашенным пластиковым обвесом и «спортивной» модификации Vesta Sport с двигателем мощностью 145 л.с.
Универсал SW Cross предлагается как раз во «внедорожном» исполнении. Цены начинаются от 372 690 грн, в наличии только украинские автомобили.
Что есть в каталоге, но нельзя купить
На сайте также представлен стандартный универсал Lada Vesta 2018 года выпуска, а с завода ЗАЗ — 2020 года. Но цены не указаны ни на одну модификацию.Еще есть Lada 4×4 (известная как классическая Lada Niva) в трехдверном кузове. На площадке представлены две версии производства 2019 года, одна из которых собирается на мощностях в Запорожье. Никаких цен. Пятидверный внедорожник в каталог не входит.
Если вы обнаружили ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter …
Lada вернутся в Канаду
Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.
Отсутствующая на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты. Или относительно актуально. Сейчас под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01%, Лада-АвтоВАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия во всем мире.
Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом 16-клапанный, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише».
Фото: Lada AvtoVaz
Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверного хэтчбека и универсала с той же трансмиссией, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross, высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами. «Геометрическая внедорожная динамика Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»
Субкомпактный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим целых 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины ».
Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании.Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровая мельница мощностью 122 л.с. оснащает более высококлассные версии. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности — Vesta полностью загружена. Среди зимних характеристик Весты мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, в то время как «снег не попадает в машину при открывании двери».
Фото: Lada AvtoVaz
Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться мощностью 122 л.с., 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач, такие же, как у Весты. При комбинированном расходе топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, лобовое стекло с подогревом и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, на сайте бренда говорится, что АКПП «разработана для России», поэтому на ее работоспособность не влияет температура наружного воздуха. Имеет полный функционал механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба «качкой».”
Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. В качестве мотивации для этого 1370-кг автомобиля используется 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. или 16-клапанная версия мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие — чтобы поразить всех своим блестящим дизайном.Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ».
А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который теперь использует многоточечный впрыск для выработки 83 л.с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4X4 — это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями.Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику ».
Фото: Lada AvtoVaz
Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека.