SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей
В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.
Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.
В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.
В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport
Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.
Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.
Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.
Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.
Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.
В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.
Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.
В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.
Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.
Geely Emgrand 7 обогнал Lada Vesta Sport
Автор канала Z Drive на Youtube проверил на практике, как разгоняется обновленный Geely Emgrand 7 с мотором 1,8 литра мощностью 133 л.с. и бесступенчатым вариатором.
Как выяснилось, китайскому седану для того, чтобы достигнуть скорости 100 км/ч, понадобилось всего 9,47 секунды. Это меньше, чем требуется Lada Vesta Sport с мотором 145 л.с., отметил блогер.
Впрочем, в комментариях к ролику многие пользователи раскритиковали данное «исследование».
«Ну такое — сравнивать разгон на вариаторе и МКПП с двумя переключениями. Эмгранд на МКПП в студию! Тогда уж просто-напросто конусы на дорогу и две машины на лосиный тест, торможение со ста. А то как-то очень непрофессионально сравнивать машины в призме разгона до ста», — высказался Дмитрий Котов.
Многие пользователи раскритиковали данное «исследование»
«Показатель по спидометру можно не замерять, Весту Спорт меряли по gps. Тогда надо примерно до 108 разгонять! Всё же разгон до 100 — не главное в машине, ей и этого для города достаточно, мощность и крутящий момент важны на трассе при динамичном обгоне, там как раз у Джили преимуществ нет, её 132 лошадки аж при 6000 крутящего момента — это очень плохо. Опять же по отзывам потребителей из интернета видно, что они совсем не хвалят вариатор, пишут, что он себя ведёт крайне нестабильно (это так не только у китайцев). Исходя из ролика, я бы сказал, что автор замерял машину с горки, да и замер делал не по gps, а по китайскому спидометру. Многие уже разгоняли эту машину и результат у лучших был где-то 10 с копейками, а это не быстрее Весты Спорт, но она точно не хуже, потому и дороже!?» — добавил Алексей Орлов.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Vesta Sport по настоящему: спортивная коробка, полный привод и 400 «лошадей»
При одном лишь упоминании LADA Vesta Sport фанаты АвтоВАЗа впадают в экстаз, а ненавистники отечественного автопрома ехидно смеются в сторонке. Но скоро у многих из них появится гордость за родной седан, вернее за его 400-сильную модификацию, построенную… автоблогерами.
Увы и ах, но АвтоВАЗ к проекту «Vesta3GTE» не имеет никакого отношения. Российские ютуберы решили собрать свою версию спортивной «Весты», свапнув двигатель с Toyota Caldina N-Edition. По заверению «зачинщика» всей этой истории, лишь после большого количества доработок на российскую «четырехдверку» можно будет повесить шильдик «Sport».
Немного о железе
Донором для проекта «Веста 3 Джи-Ти-Е» послужила LADA Vesta 2017 года выпуска, приобретенная автором в 2019 году. Согласно бортжурналу на Драйве, под капотом будущего спорткара окажется мотор 3S-GTE – его предпоследняя модификация, закупленная в Японии и пребывающая в идеальном состоянии. Тойотовский двигатель за 23 года выпуска претерпел множество изменений и устанавливался в большое количество популярных автомобилей.
3S-GTE – это четырехцилиндровый турбоагрегат рабочим объемом в 2 литра и пиковой мощностью в 260 лошадиных сил, доступных на 6200 оборотах в минуту. Двигатель хорошо зарекомендовал себя среди тюнеров и легко прокачивается до 600+ л.с.
В планах автора догнать мощность двигателя до 400 «лошадей» за счет доработок как «мозгов», так и смены шатунно-поршневой группы на «кованный вариант». Причем, изначально будет доступна стоковая версия в 260 л.с. на переднем приводе. И лишь позднее после доработок трансмиссии появится Stage II на 400 л.с. и привод на все четыре колеса.
Родная «вазовская» МКПП, естественно, не справится с таким крутящим моментом. Для этих целей автором проекта была приобретена механическая коробка с блокированным дифференциалом червячного типа Torsen. Коробки типа S54-06D устанавливались в Toyota Celica и отлично зарекомендовали себя в связке с 3S-GTE.
Когда это поедет?
Интерес большинства людей и СМИ к Vesta3GTE обусловлен прежде всего тем, что мало кто из автоблогеров обращает внимание на подобного рода отечественные автомобили. Большинство предпочитает тюнить вазовскую «классику» или извращаться над старенькими «Нивами».
Когда поедет настоящая «спортивная Веста» — пока не знает даже сам автор. Одним свапом двигателя невозможно ограничиться, так как будут проблемы как с электрикой, так и с реализацией полного привода. Да, и желание набрать популярность на Youtube, растягивая процесс съемок, никто не отменял.
Битва за подписчиков: Флойд Мэйвезер дерется со звездами Ютуба
6 июня в Майами состоится поединок между бывшим чемпионом мира по боксу в пяти весовых категориях Флойдом Мейвезером и известным блогером Логаном Полом. «МК-Спорт» рассказывает о том, как такое вообще стало возможно и чего ожидать от этого поединка.
С чего началось?
Решение Флойда Мэйвезера подраться с парнем из Ютуба не вызвало удивления у боксерской общественности. Привыкший зарабатывать на всем подряд боксер уже дрался со звездой ММА Конором Макгрегором и вывел его популярность на новый уровень. Был у Мэйвезера после этого еще один поединок – с японцем Тенсином Насукавой. Но он оказалось менее привлекательным и продлился совсем недолго. Зато Флойд заработал 9 миллионов долларов за 140 секунд. Это было в 2018 году.
Mayweather vs Logan Paul this year!
No joke.
.. that’s boxing insider just told me… pic.twitter.com/uh3UW9Wkdo— KEEM ? (@KEEMSTAR) September 16, 2020
В том же году началась спортивная карьера американского блогера Логана Пола. В декабре у него состоялся первый поединок с британцем Оладжиде Олатунджи, который больше известен как KSI. Бой был выставочным и проходил по правилам, приближенным к любительскому боксу. Участники дрались в шлемах и в перчатках по 12 унций. Но это не помешало бойцам заработать больше настоящих боксеров. Прибыль блогеров оценивалась в размере от 35 до 45 миллионов евро для каждого, а на YouTube поединок собрал 25 миллионов просмотров.
Поскольку встреча завершилась вничью, Пол и KSI договорились о реванше, создав современный тренд на поп-бокс. Поняв, какие суммы заработают парни из Интернета, за дело взялся известный промоутер Эдди Хирн, глава компания Matchroom.
Но этот поединок прошел по всем правилам профессионального бокса, Пол и KSI заработали уже 173 млн евро на двоих.
После таких гонораров, которые люди получили за свой первый профессиональный бой, Мэйвезер, установивший все финансовые рекорды в боксе, наверняка почувствовал, что всю карьеру «отдавался даром». Естественно, два любителя денег быстро нашли друг друга. Логан предложил, Флойд согласился.Логан Пол или Джейк Пол?
Раскрутка прошла прекрасно. Встречу даже специально перенесли на лето, чтобы можно было продавать билеты, которых не осталось в продаже. На пресс-конференции Мэйвезер и Логан обменялись проклятиями, а младший брат Пола – Джейк сорвал с Флойда кепку, спровоцировав небольшую драку, что собрало миллионы просмотров в Instagram. Деньги уже делаются.
Asking @FloydMayweather a question one minute…brawl with the @jakepauland and @LoganPaul ensues pic.twitter.com/sUDK5aIQDd
— Brendan Tobin (@Brendan_Tobin) May 6, 2021
Нужно понимать, что Флойд выбрал в качестве соперника именно Логана Пола, а не его брата. У Логана только один поединок в профессиональном боксе, который он проиграл. У Джейка три боя и три победы нокаутом. Если уровень Логана оценить крайне сложно, Джейк – это весьма крепкий любитель с приличной школой, скоростью, техникой и ударом. Он способен бороться за призовые места в национальном чемпионате (правда, надо учитывать уровень сборной США, которая с 2004 года не взяла ни одной золотой медали на Олимпиадах). К тому же в отличие от Логана у Джейка есть нокаутирующий удар. О чем хорошо знают бывший баскетболист Нейт Робинстон и боец ММА Бен Аскрен. Бывший чемпион Bellator Джейку уже проиграл. Возможно, это было самое позорное выступление в истории бокса. Сейчас Пол-младший готовиться к поединку с бывшим чемпионом UFC Тайроном Вудли.
При этом стоит упомянуть, что поражение Пола-старшего в прошлом бою носит условный характер. Во-первых, это было раздельное решение судей. Во-вторых, рефери снял с Логана два очка, которых и не хватило для победы. Этих баллов Пол был лишен за удержание оппонента и запрещенные удары по затылку.
Если суммировать его навыки и преимущество в габаритах перед Мэйвезером, рост – на 15 сантиметров выше, вес – на 20 килограмм тяжелее, этого долго хватить Полу, чтобы не проиграть досрочно. Тем более что Мэйвезер даже в лучшие годы не являлся нокаутером. Не в пользу Флойда говорит и его бой с Макгрегором, в котором он показал свою худшую форму и пропустил больше, чем должен был.
Почему победит Мэйвезер?
Однако Флойд не был бы самим собой, если бы не подстраховался. Он настоял на том, чтобы в поединке был весовой лимит. Логан не должен превысить вес 86 кг, а лимит Мэйвезера составит 72,5 кг, притом что сам Флойд никогда не весил более 70 кг.
Поединок не покажет ничего выдающегося. Бой рассчитан на шесть раундов. Для 44-летнего Мэйвезера не должно составить труда пройти эту дистанцию. И нужно понимать, что Флойд никогда (никогда!) в свое карьере не рисковал. От слова «совсем».
Он принимал бои с известными боксерами, когда их карьеры не просто шли на спад, а уже катились в пропасть. С тем же Мэнни Пакьяо Мэйвезер встретился, когда филиппинец был в худшей форме за последние десять лет.
Хуан Мануэль Маркес был на пике формы, но ему пришлось подняться на два дивизиона, и Флойд без проблем победил «малыша». С Саулем Альваресом Мэйвезер также встретился вовремя. «Канело» на тот момент имел опыт разве что поединка с ветераном Шейном Мозли, к тому же ему пришлось драться в промежуточном весе, чем он усложнил весогонку. Естественно с начинающим боксером Флойд разобрался без особого труда.
В тех случаях, когда Мэйвезер не разбирался соперниками, ему на помощь приходили судьи, вытащившие ему «ноль» в графе поражения после встреч с Оскаром де ла Хойей и Хосе Луисом Кастильо.
На встречу с Логаном Полом он согласился слишком легко. Значит, уверен, что и теперь гарантированно победит.
Веста Шоп — запчасти и аксессуары для Лада Веста, Гранта, Х Рей
В нашем интернет-магазине автозапчастей обширный ассортимент товаров для вашего автомобиля. Воспользуйтесь каталогом на сайте для быстрого поиска комплектующих. У нас можно купить оригинальную продукцию по доступным ценам и с гарантией качества.
Товары, цены и доставка
В наличии запчасти для автомобилей Лада Веста, Гранта, Xray, Калина и другие. Оформляйте заказ из любой точки России и стран СНГ, а мы доставим продукцию транспортной компанией ПЭК. Почтой России отправляем товары только по стране. С подробными условиями доставки можно ознакомиться по ссылке.
Обратите внимание! Если не смогли найти интересующий вас товар, тогда свяжитесь с нашими менеджерами по почте [email protected] или через форму обратной связи. Специалисты помогут с поиском, а также оформят индивидуальный заказ, если товара нет на сайте.
У нас средняя стоимость автотоваров по рынку. Каждый сможет найти что-то для своего автомобиля. С нашими запчастями и комплектующими можно сделать крутой тюнинг вашей Ладе или позаботится об исправности вашей «рабочей лошадке». На каждый приобретенный вами товар предоставляем гарантию качества, а в случае получения брака оперативно оформляем возврат.
Возможности сотрудничества
Помимо покупки запчастей для автомобилей Lada, предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Заработать с Vesta Shop можно тремя способами.
- Приобретайте франшизу на выгодных условиях и открывайте торговую точку в своем городе. Ознакомиться с подробностями сотрудничества можно по ссылке.
- Воспользуйтесь площадкой для продажи собственных запчастей для автомобилей Lada Vesta, Vesta SW, SW Cross, Xray, Granta, Granta FI и других моделей. Мы всегда рады новому сотрудничеству и открыты для приема заявок.
- Станьте нашим тайным покупателем для участия в проверке качества магазинов сети. Для получения подробностей заполните форму на сайте.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по номеру телефона, через e-mail или заполните форму в разделе «Связаться».
Сотрудники Веста Шоп оперативно отвечают на любые заявки.
el sedán deportivo económico — Autobild.es
Con 145 CV.
Que los coches baratos tengan que ser feos es algo que antiguamente podía ser verdad, pero que a día de hoy marcas como Dacia se han encargado de desmentir. También ha hecho por cambiar esta percepción Lada, el prototipo que adelanta el próximo Niva así lo demuestra, pero es el Vesta el que mejor lo ejemplifica. Ahora, llegada del
VDEO: Tinger Track против Lada Taiga
Tomando como base el modelo normal, esta variante es todavía más llamativa. Todos los paragolpes son específicos, con el frontal luciendo una entrada de aire mayor, una fina línea roja y un pequeño spoiler; mientras que el trasero aloja un gran diffusor con dos salidas de escape. Los pasos de rueda delanteros se han Ensanchado, luce vinilos que remarcan los nervios laterales, tiene inserttos cromados, las carcasas de los retrovisores están acabadas en negro brillante y calza unas llantas de aleación de 17 pulgadas de per neumás.
Пробамос эль Лада Веста
El Habitáculo También Adidas Una Image Más Deportiva Gracias A Unos asientos Tapizados en Símil de Cuero de Color Negro y Rojo, Insertos Que imitan la fibra de carbono en las puertas y el salpicadero, Costuras de contraste rojas, amb ilacuminiónio roja y un display específico para el cuadro de instruments.
Лада Веста Спорт
(7 изображений)
Bajo el capó el Lada Vesta Sport monta el mismo motor que la versión básica del modelo, un bloque tetracilíndrico 1.8 atmosférico pero que ha sido puesto a punto para entregar 145 CV de Potencia y 182 Nm de par máximo. Эта комбинация с ручным управлением по скорости движения до 100 км / ч и 9,6 секунды и максимальной скоростью 193 км / ч. La única modificación mecánica extra que se menciona es la Suspensión rebajada en 16 мм.
¿Quieres saber cuál es tu coche ideal?
Фото новой Lada Vesta WTCC
Фото новой Lada Vesta WTCC
- Фото:
- / изображения / старый_сайт / модули / media / src / images / оригинал / 171.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/172.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/173.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 174.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/175.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 176. jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/177.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 178. jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/179.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/180.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 181.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/182.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 183. jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/184.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 185.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/186.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/187.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 188.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/189.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 190. jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/191.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 192. jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/193.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/194.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 195.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/196.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 197. jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/198.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 199.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/200.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/202.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 203.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/204.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 205. jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/206.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 207. jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/208.jpg
- /images/old_site/modules/media/src/images/original/209.jpg
- / images / old_site / modules / media / src / images / original / 377.jpg
Lada Vesta Black, новый автомобиль для ремонта и депортации для игры
Hasta ahora, el techo pintado en Negro era solo un equipamiento especial de los LADA Vesta Cross, un detalle que confiere una estética más sofisticada al modelo rusteo pinturas contrastantes de la carrocería.Una opción que Avtovaz ha decidido extender a todas las opciones del LADA Vesta.
El LADA Vesta — это одна из самых популярных моделей русской фирмы в мире, которая может быть использована в современных условиях. Los rusos pueden elegir entre el formato sedán y el Vesta Cross, una version con una estética más campera que se ofrece tanto con la carrocería berlina como con el Vesta SW Cross.
Estos dos gozaban hasta ahora de un equipamiento másterminante, una opción de pintura de dos tonos con el techo negro , una opción que solo install alcance de las variantes Cross. Ахора, лос-де-LADA расширяется до самых разных вариантов LADA Vesta, и там находится на Vesta Sport. Un elegante contraste que se puede combinar blanco, gris, naranja y rojo , excepto un tono gris azulado con un acabado metalizado y, por supuesto, con el negro.
El LADA Vesta Back Crea un contraste elegante con la carrocería en rojoLos LADA Vesta Black ganan en elegancia y con un toque deportivo extra, gracias también a las carcasas de los espejosint retro las exteriores, 17 негр .Un motivo especial por el que también se ofrece un nuevo color de la carrocería que adquiere una mayor sizesión la combinación, el «Azul Diving» que destaca por el acabado brillante.
Лос-де-Автоваз тамбен включает соответствующую эмблему, которая идентифицируется как новый акабадо «Черный», ан-лос-де-лас-вентанас-де-лас-пуэртас трассерас. También se ha aprovechado para introducir algunas mejoras en el interior, включая tapicería de tela y piel sintética imitación de cuero en los asientos delanteros y traseros y un revestimiento tambiénos delanteros y traseros y un revestimiento tambiénos delanteros, unrevestimiento tambiénés quéné méséra en el temera en el tee.
En equipamiento, el Vesta Black también gana con un sistema de sonido con una pantalla monocromática de 4,3 pulgadas y calefacción en los asientos delanteros, aro del volante y parabrisas, entre sumtros elementos puen de tambión de tambión de tambión de tambión de tambión de opcéné 4G.
Интерьер LADA Vesta Black включает логотип для создания элегантного образа жизниCon la ayuda de anabolizantes, Lada Crea la Versión Sport del Vesta
На прошлой неделе 2014 года Lada представляет в Международном автомобильном салоне Москвы в прошлом году Priora , Vesta .Con esta berlina de tamaño compacto, конструкция и фабрика siguiendo los estándares de la, ahora, Alianza Renault-Nissan-Mitsubishi, querían recuperar el terreno perdido en su mercado local, y de paso, asaltar las Principales plazas europeas.
Un año después, en la misma cita del сектор automovilístico, презентация версии Sport del Vesta . En ese momento, los respables de Lada no confirmaron su posible llegada al mercado, pues el segmento de las berlinas compactas está sufriendo en sus ventas, poniendo en duda la rentabilidad del proyecto.Нет препятствий, tras dos años escondido en los talleres de la marca, parece que el Vesta Sport ahora sí que verá la luz del día.
El camino que han seguido los ingenieros y responsables de producto de Lada для создания Vesta Sport es muy sencillo: of motor fiable y de Potencia media junto a una estética resultona y con aire deportivo. Sin embargo, y por mucho que lo han evitado los responsables de la firma, sus orígenes son los que son, pues la evoluciónpecto al modelo base es limitada y discreta.
Элегантная механика для движения на Vesta Sport с кондиционированием воздуха с атмосферой 1,8 литра. Gracias a un sistema de escape modificado, unos árboles de leva nuevos y una gestión electrónica puesta a punto, rinde unos disctos 145 CV de Potencia y 187 Nm de par máximo. La caja de cambios seleccionada para este bloque es de tipo manual con 5 relaciones, mandando toda la fuerza al suelo a través del eje anterior.
Junto a la mecánica otros elementos técnicos que han sufrido alguna variación son la dirección , altura de la Suspension así como un equipo de frenado mejorado.A nivel estético, los cambios se han centrado en unos paragolpes rediseñados (el trasero includes un diffusor), un pequeño alerón sobre la tapa del maletero , unas llantas de aleación de 18 pulgadas o una doble salida de escape.
Su presentación oficial тендра lugar en el próximo Salón Internacional del Automóvil de Moscú . Una vez cierre sus puertas iniciará su comercialización en Rusia. La tarifa oficial no ha sido confirmada, pero es de esperar que será en esta cita, cuando sea revelada.
jlfkasd
Фуэнте — Лада
3500 километров по Казахстану на автомобилях LADA Vesta SW и SW Cross
Автопробег с участием LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, произведенных на конвейере «АЗИЯ АВТО», состоится 1 апреля st — 10 th . Новые модификации LADA Vesta, одного из самых востребованных автомобилей на казахстанском рынке, пройдут дорожные испытания на трассе протяженностью 3500 километров по Восточному, Северному и Южному Казахстану.Начальной точкой ралли станет Усть-Каменогорск, конечной точкой проекта станет Алматы, где команда примет участие в официальном мероприятии, посвященном старту продаж Lada Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Республике Казахстан.
В состав раллийной команды входят популярные автомобильные журналисты из России — Виталий Архиреев и Иннокентий Кишкурно, а также фотограф Владимир Миро и видеограф Игорь Макаров. О своих проектах и релизах туристы хорошо знают в следующих изданиях: КОЛЕСА.РУ, ЗА РУЛЕМ, АВТОРЕВЮ, ИА REGNUM.
В рамках автопробега по Казахстану будут проведены тест-драйвы новых моделей LADA в условиях бездорожья, встречи с казахстанскими блогерами и журналистами пройдут в семи городах Казахстана.
модели семейства LADA Vesta производятся на собственной платформе LADA по технологиям альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. С января 2018 года модели семейства LADA Vesta стали лидерами рынка новых легковых автомобилей в России.В конце 2017 года модельный ряд LADA Vesta пополнился модификациями SW и SW Cross.
LADA Vesta SW Cross добавляет семейству еще больше функциональности за счет увеличения дорожного просвета (203 мм) и наличия защитных элементов кузова, придающих модели мощный и эффектный вид.
LADA Vesta SW оснащается двигателем объемом 1,8 л мощностью 122 л.с. и автоматической трансмиссией. У LADA Vesta SW Cross такой же двигатель, но с механической коробкой передач.
Маршрут общей протяженностью 3500 километров позволит команде проекта в полной мере ощутить внедорожные возможности техники и точность силовых агрегатов.
Обе машины оснащены телематической системой — Bipek Contact. Это позволит участникам ралли отслеживать состояние автомобиля, запускать / останавливать двигатель, отслеживать состояние дверей, местоположение, температуру внутри и выполнять многие другие действия удаленно. Также Bipek Contact позволит меньше беспокоиться о судьбе транспортного средства: система выполняет охранные функции, а в случае побега или столкновения система сразу же подаст сигнал об аварии. Все это доступно при поддержке мобильного приложения на частном смартфоне.
На протяжении всего проекта участники будут делиться интересными фотографиями, информативными обзорными видео и полезной информацией об автомобилях, достопримечательностях и проселочных дорогах.
Кроме того, все желающие смогут встретиться с командой ралли в своих городах и пообщаться с участниками. Достаточно следить за ходом проектов в социальных сетях по уникальному хэштегу # ладавеставказахстане.
YouTube: https: // www.youtube.com/channel/UCKRIi9oj8lK2QPRoWAAXAEQ/featured
Группа ВК: https://vk.com/autoprobegkz
Facebook: https://www.facebook.com/autoprobegkz/
Instagram: https://www.instagram.com/autoprobeg_kz/
Сборные города и даты прибытия команды:
- • 1 апреля — прибытие команды проекта в Усть-Каменогорск
- • 2 апреля — Павлодар
- • 3-4 апреля — Астана
- • 5 апреля — Караганда
- • 6-7 апреля — Кызылорда
- • 8 апреля — Шымкент
- • 9 апреля — Алматы