плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Lada Vesta Cross
Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на меха…
Lada Vesta Cross — Настоящий отечественный комфорт https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2859/ Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на меха…Геннадий Дубов
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Lada Vesta SW Cross
В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за…
Lada Vesta SW Cross — Лада не без косяков, но достойная https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/2846/ В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за…Кирилл Лоукус
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину,…
Lada Vesta Cross — Хорошая цена, приличные возможности, достойный многим аналогам на рынке https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2825/ Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину,… Федор ЯкушевLada
Vesta 2021 Lada Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Lada Vesta
Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…
Валентин Сидоров
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 5
Lada Vesta SW CrossАвто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий. Я мечтал о таком авто, не смотря на то, что универсалы не люблю, хотел писать сразу отзыв, но пер…
Lada Vesta SW Cross — Не клон, а полноценная индивидуальность https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/2757/ Авто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий. Я мечтал о таком авто, не смотря на то, что универсалы не люблю, хотел писать сразу отзыв, но пер…Lada
Vesta 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.3
Lada Vesta Cross
Два месяца назад купил себе новенький автомобиль Lada Vesta Gross Sedan первого поколения с двигателем 1.8 и мощностью 122 л. с. Максимальная комплектация с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Ничего…
Lada Vesta Cross — Надёжное и качественное авто по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2709/ Два месяца назад купил себе новенький автомобиль Lada Vesta Gross Sedan первого поколения с двигателем 1.8 и мощностью 122 л. с. Максимальная комплектация с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Ничего…Иван Кравченко
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/5.0 0.1 5
Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…
Lada Vesta — Родной, понятный, надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2679/ Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…Александр Власов
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Lada Vesta
Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…
Lada Vesta — Хороший автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2637/ Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…Lada
Vesta 2021 Lada Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Lada Vesta
Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…
Lada Vesta — Лучше любой бюджетной иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2576/ Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…Дмитрий Тарасов
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Lada Vesta Cross 1.8 MT Luxe
Три года ездил на Ford C-Max. Надежный автомобиль в последнее время стал съедать слишком много масла и бензина. Решил, что приобрету что-то красивее и практичнее. Изначально стал искать подходящую модель среди а…
Lada Vesta Cross — Чем порадовал, а чем огорчил отечественный автопром? https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/1538/ Три года ездил на Ford C-Max. Надежный автомобиль в последнее время стал съедать слишком много масла и бензина. Решил, что приобрету что-то красивее и практичнее. Изначально стал искать подходящую модель среди а…Юлий Волк
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Lada Vesta 1.6 MT Luxe
Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…
Lada Vesta — Может потеснить и бюджетные иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/833/ Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…Боцман
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4
Lada Vesta SW 1.6 RT Luxe
Выскажу свое мнение о творении отечественного автопрома – это Лада Веста SW универсал. Что хочу сказать, в принципе за тот десяток лет, пока я катался на своем подержанном Пежо, ничего особенно и не изменилось н…
Lada Vesta SW — Внешне неплохая, но иномарка лучше https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/review/1286/ Выскажу свое мнение о творении отечественного автопрома – это Лада Веста SW универсал. Что хочу сказать, в принципе за тот десяток лет, пока я катался на своем подержанном Пежо, ничего особенно и не изменилось н…Егор Панюков
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/5.0 0.1 3.7
Lada Vesta SW 1.8 RT Comfort Image
Всем привет, хотел бы с вами поделиться впечатлениями от пользования Лады Весты. Сперва хочу сказать о ее дизайне, мне он очень понравился, абсолютная гармоника деталей и цвета, можно даже сказать, свежий глоток…
Lada Vesta SW — Думал, что-то годное сделают https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/review/1283/ Всем привет, хотел бы с вами поделиться впечатлениями от пользования Лады Весты. Сперва хочу сказать о ее дизайне, мне он очень понравился, абсолютная гармоника деталей и цвета, можно даже сказать, свежий глоток…Валерия Морозова
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/5.0 0.1 3.7
Lada Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
Езжу на «Весте Кросс» с 2016. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят…
Лада Веста СВ универсал отзывы владельцев с фото
- Главная
- Новости
- Xray Cross
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Тест драйв
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
- Отзывы реальных владельцев
- Сравнение с конкурентами Lada Vesta
- Габаритные размеры Лада Веста
- Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
- Lada Vesta SW Cross
- Отзывы владельцев
- Тест драйв
- Технические характеристики
- Lada Vesta SW Cross
- Lada Vesta SW
- Отзывы владельцев универсала
- Габаритные размеры
- Lada Vesta SW
- Технические характеристики
- Поломки и неисправности Lada Vesta
- Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
- Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
- Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
- Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
- Новая Лада Гранта Кросс универсал
- Контакты
- Главная
- Новости
Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?
Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco
Стала доступна новая Lada Largus на метане
Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики
Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами
Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены
Trending Tags
- Xray Cross
Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?
Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина
Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Trending Tags
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Какой реальный расход топлива Lada Xray
Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс
Trending Tags
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Автомобиль х рей — клубок противоречий
- Отзывы владельцев с большим пробегом
- Обобщаем отзывы Часть 2
- Недостатки, про которые мы не знаем
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Обобщаем отзывы владельцев
- Тест драйв
Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross
Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)
Новая Лада xRay с французской коробкой
Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
xRay после 100 тысяч пробега
Что в салоне Лада х рей?
Trending Tags
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
Все преимущества защиты бампера Lada Xray
Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay
Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание
Замена тормозных колодок Xray
Неисправности Лада х Рей
Какое масло лучше заливать в двигатель Xray
Trending Tags
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс 2020
Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей.
Внешне авто напоминает кроссовер и, в отличие от своего собрата, имеет увеличенный клиренс – 203 против 178 мм, что несомненно плюс для наших условий. О чем говорят реальные владельцы модели и на что обращают внимание потенциальные потребители?[divider]
Александр из г. Орла
Двигатель 1,8 л, бензин, механика, привод передний
Катаюсь на этой модели с декабря 2019 года. Приобрел на замену солярису, на котором я ездил уже 6 лет, притом, что брал его не новым. Старую машину продал, новую купил. Местами буду сравнивать с ним.
О плюсах машины уже достаточно много всего сказано – мотор, подвеска, внешний вид и всякие там фишки комфорта, безопасности. Повторяться не буду. Минусов не много, они не сильно существенные, как на мой взгляд, но иногда напрягают.
О чем хочу сказать выложу по пунктам:
- Подвеска комфортная и тихая. Она не скрипит. Не гремит, как некоторые утверждают, пробоев на лежачих также не заметил.
- В салоне производитель много чего доработал в сравнение с предыдущими версиями. Сверчков нет, но шумоизоляция не на высоте. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы лучше.
- Под капотом нет грязи. Производитель позаботился о защите. Плюсую.
- Конденсата при эксплуатации в разных погодных условиях пока не заметил.
- Моя Lada Vesta SW Cross на механике едет отлично. На автомате не ездил, но думаю, там тоже все в порядке.
- Слышал про рывки на 1-2 скорости. Чтобы их не было, стоит жать на педаль газа. После соляриса подстроиться по Весту получилось не сразу. На предыдущей машине педаль была нежная, постоянно трогались с буксами. Когда пересел, казалось, что машина не едет, но как только начал жать на педаль, она поехала на ура. К ней нужен был только несколько другой подход.
- Коробка не воет даже на больших скоростях.
Существенных недостатков пока не вижу. Возможно, в будущем смогу дополнить этот список, но пока все. Покупкой доволен.
Читайте также
Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс
Почти каждое авто в определенный период жизни подвергается тюнингу либо рестайлингу по разным причинам. Среди основных из них – возраст либо несоответствие комплектации, внешних данных представлениям…
[divider]
Вячеслав из Новгорода
Двигатель 1,6 л, механика
В моем отзыве куча негатива. Не это я хотел получить за эти деньги.
Преимущества – интересные цвета, которых нет в других моделях. На этом они заканчиваются.
Не пойму любви россиян к данной машине. Все свои силы производитель потратил на внешность. Всему остальному уделил недостаточно внимания. Обновленная модель – это всего лишь приора в новой оболочке с никакой управляемостью и завышенным просветом.
Что-то там читал про жесткую информативность руля. Но информативность – это не вибрация мотора и кочки. Информативность руля – это когда чувствуется направление передних колес. В этой машине установлен ЕСП, чтобы не получилось быстро убраться.
Ниши багажника, наверное, смогут уместить часть ненужных вещей с балкона. Можно положить колоду карт, игры настольные, туалетную бумагу и прочие мелочи. Подлокотник понравится четким пацанам, чтобы с умным видом в капюшоне настраивать крутилки в своих гаджетах.[divider]
Максим из Липецка
Двигатель 1,8, робот, комплектация Престиж
Купил недавно, всего лишь неделю назад. Машина нравится, за исключением некоторых нюансов. Производитель молодец, сделал существенный прорыв.
Вот, что могу сказать:
- Внешнее исполнение – на высоте. С любой стороны стильно, современно, аккуратно.
- Двери закрываются и открываются легко, издавая легкий приятный звук.
- Шумка вполне устраивает. До идеала не дотягивает, но для этого класса, думаю, достаточно.
- В салоне почти не слышно работу мотора.
- Расположение педалей не очень удобное. Слишком близко они находятся друг от друга. Но пока я ни разу не нажал не то, что надо.
- Светодиодная подсветка салона слабоватая. Можно даже сказать, что ее почти не видно, за исключением области ног и полки прикуривателя.
- Внутри комфортно как за водительским, так и за пассажирским креслом. Единственный минус – чтобы застегнуть ремень нужно делать много лишних телодвижений, так как расположение замка ремня слишком глубокое.
- Обзор хороший. Зеркала имеют оптимальный размер и форму. Фары также светят хорошо.
- Вместительное и удобное багажное отделение. Пользоваться им очень удобно.
- Робот меня не раздражает, как многих водителей. Если нужно прибавить скорости, жму на педаль и еду. Для города довольно много лошадок, на трассе пока не опробовал.
- Расход топлива по компьютеру составил 14,2 л. Это обкатка при средней скорости – 15 км/час. Пробег пока составляет всего лишь 150 км.Читайте также
Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс
Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую компоновку и построены на базе стандартного блока. Помимо российских…
Сергей, Тюмень
Двигатель 1,6, комплектация Люкс
Купил спонтанно, почти не обдумывая решение, но взял без ожидания, предзаказов. Из допов сигнализация, коврики, зимняя резина и антикор.
Два года поездил на седане Vesta и пересел на универсал. Отзыв читателя
Два года назад минчанин Олег стал одним из первых в Беларуси владельцев Lada Vesta. Он сменил свой 6-летний Passat на российский седан черного цвета в исполнении Comfort Optima. Кондиционер, передние электростеклоподъемники, обогревы всего на свете, ABS, ESP, 1,6-литровый бензиновый мотор и 5-ступенчатая «механика». Действительно Optima’льный вариант для повседневной езды. Спустя год парень был все еще доволен автомобилем и с умилением читал комментарии критиков, которые никогда даже не сидели в «Весте». По мнению Олега, это уже не те «Жигули», к которым мы привыкли с детства, — модель Lada на равных конкурирует с другими «бюджетками» и потихоньку завоевывает рынок. При этом недавно наш герой продал машину. Начала разваливаться? Отнюдь. Просто парень решил пересесть на Vesta Cross, которую ждал уже два года. Мы в третий раз встретились с самым лояльным владельцем «Лады», чтобы узнать, сильно ли отличается универсал повышенной проходимости от седана. Заодно поинтересовались, что за два года эксплуатации «вылезло» в его предыдущей Vesta.
Купил за $7200, продал за $8500
На седане Олег проездил меньше двух лет. Если быть точным — год и 10 месяцев. Ключи были отданы второму владельцу, когда на одометре «Весты» было 52 тысячи километров. Любопытно, что Олег купил автомобиль в салоне за $7200 по курсу, а продал в итоге за $8500. Получается, за два года машина подорожала в долларовом эквиваленте — прямо биткоин на колесах. Но это чистой воды везение — метаморфозы с курсом российского рубля сделали крайне низким прайс на Vesta в первые месяцы продаж. Позже «ползунки» ценников подправили, поэтому сейчас вкладывать все свои сбережения в партию «Вест» не стоит.
— За два года эксплуатации автомобиль отлично себя показал, несмотря на то, что я брал Vesta из первой, можно сказать «сырой» партии. Кроме того, что вы описали в прошлой статье, и рассказать нечего. Сейчас даже вспомнить не могу, какие проблемы были. Мелочи какие-то. Зеркала потели — поменяли. Где-то хомуток нужно было поджать. Если не считать плановых ТО, не было ни одного «ремонта» дольше чем на пару минут. Колом машина ни разу не стала, — отметил Олег. К официальному дилеру на регламентированное ТО он всегда приезжает со своими запчастями и жидкостями (фильтры, масло).
Почему не просто универсал SW?
Свою старую Vesta парень не сдавал в trade-in, а продавал сам через объявления. Так выгодней. Несмотря на «навар», составивший более тысячи долларов по курсу, ему пришлось хорошенько доплатить за Cross — универсал обошелся примерно в $14,5 тысячи. На этот раз Олег выбрал машину в комплектации Lux Multimedia. По сравнению с его предыдущим автомобилем здесь появились датчики света и дождя, камера заднего вида, климат-контроль, «круиз» и другие мелочи. Под капотом — 1,8-литровый 122-сильный двигатель. Коробка — «механика».
— Хотел взять машину с «роботом», но учитывая очередь, пришлось выбирать из того, что было. Вообще, я смотрел и на обычный универсал Vesta. Но после тест-драйва сразу сделал выбор в пользу кросс-версии. У «эс-вэшки» (Lada Vesta SW. — Прим. Onliner.by) подвеска такая же, как у седана. А на Cross ходовая заметно изменена, и только ради подвески я купил именно эту версию. Кроме того, автомобиль действительно лучше смотрится во вседорожном обвесе, — поделился впечатлениями от покупки Олег. По фотографиям можно подумать, что у парня Vesta SW Cross в фирменном цвете «Марс», который мы видели на изображениях в рекламных брошюрах. На самом деле это красный цвет «Сердолик» (назван в честь красивого камня).
Что россияне доработали в Vesta SW?
Ни один журналист не заметит все доработки, которые автопроизводители делают на протяжении серийного выпуска машин. А вот владельцы, проводящие в автомобиле по несколько часов в день, обязательно заприметят каждую новую кнопочку. Олег нашел много мелких доработок, которые сделали «автовазовцы» спустя два года после старта продаж Vesta. У новой модели появилась отдельная клавиша обогрева лобового, изменился блок управления наружными зеркалами (теперь там три четких положения: левое, правое и «нейтраль»), лючок бензобака у SW открывается после легкого нажатия — как у других современных машин.
— Вообще, если честно, думал, что привыкать к автомобилю не придется — уже два года езжу на «Весте». Ан нет! Первые пару сотен километров ехал как будто на чужой машине. Все-таки SW Cross сильно отличается от седана не только подвеской, но и в целом ощущениями от езды. Здесь иной мотор, по-другому схватывает сцепление, свое усилие на педали тормоза и т. д. Хотя когда сидишь в салоне, все примерно так, как и в моем старом автомобиле. Только яркие вставки появились, — рассказал Олег.
Пробег у универсала — почти 6 тысяч километров. На днях владелец замерил разгон до сотни. С пробуксовкой, не лучшим покрытием и наверняка не самым оптимальным моментом переключения передач получилось 11,2 секунды. Нехватки мощности не ощущается — в городе легко держаться в потоке, а при желании можно опередить всех на светофоре. Учитывая, что и у обычной Vesta клиренс как у иного кроссовера, дорожный просвет у SW Cross по истине «внедорожный» — 203 мм. Олег говорит, что можно пропускать между колес полусферы (но он так не делает!). На модель установлены дисковые тормоза (только для 1,8) и 17-дюймовые колеса. Сзади — сдвоенная выхлопная труба. Выглядит универсал действительно современно — мало какая из бюджетных машин может похвастаться таким нарядом.
Как отреагировали друзья?
— После того как купил седан, знакомые разделились на два лагеря. Одним автомобиль нравился, но многие говорили, мол, это же Lada — соржавеет через год и ты ее никогда не продашь. В общем, неоднозначная реакция была. А вот универсал нравится абсолютно всем. Купил я его в конце ноября — в самой первой партии. И даже мои друзья, катающиеся на 3-летних BMW, соглашаются, что за эти деньги Vesta SW Cross — очень достойный автомобиль. При этом нынешний владелец моей старой Vesta тоже доволен. Обычно после продажи машины я старался особо не пересекаться с покупателем. (Смеется.) А тут я только через несколько месяцев после продажи отдал зимнюю резину — к сезону. Так человек сказал, что не может нарадоваться. Тоже вроде бы пересел с Passat B6 или B7, — отметил Олег, который, напомним, подсел на «Весты» после того, как устал чинить свой Volkswagen Passat B6.
Минские владельцы Lada Vesta уже организовали свой клуб, в котором насчитывается почти 500 участников. Конечно, не все они ездят на «Вестах» — некоторые только присматриваются к модели. При этом есть и те, кто недоволен автомобилем. В частности, один из участников сообщества считает, что кроссовому универсалу не хватает полного привода и вообще машина плохо «стоит» на дороге. В общем, сколько людей — столько мнений. Одно можно сказать точно: Vesta и тем более Vesta SW Cross — это новая глава в истории «АвтоВАЗа».
Сейчас «кроссовая» Vesta стоит минимум 14 тысяч долларов по курсу (27 820 BYN). Автомобиль можно купить как с базовым 1,6-литровым двигателем (106 л. с.), так и с более мощной атмосферной «четверкой» объемом 1,8 литра (122 л. с.). Первый идет в паре исключительно с 5-ступенчатой «механикой», а 122-сильный мотор можно оснастить роботизированной коробкой передач (тоже пять ступеней). Модель Vesta SW Cross продается только в исполнениях Lux, поэтому разбежка между самой дешевой и самой дорогой модификациями невелика — порядка 1 тысячи долларов. При этом есть еще пакеты Navi, Prestige и зимний.
Автосигнализации в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Отзыв о Лада Веста универсал 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.
История покупки
Доброго времени суток! Вот и настало время поделиться своим мнением и ощущениями от автомобиля Лада Веста в кузове универсал.
С октября 2017 года обратил свое внимание на Весту. Сидел на сайтах, форумах. Просмотрел все тест-драйвы… Может, действительно, Автоваз научился делать авто? До этого все автомобили были чистокровными японцами, страшно переходить на Автоваз!
Начал обзванивать автосалоны. «Повелся» на объявления в интернете о продаже Весты за 500 т.р в максимальной комплектации в Москве. Мне прислали номер заказа авто и т.п.
Решил проверить и посмотреть отзывы автосалонов (их нашлось к тому времени 3 таких), на одном сайте ВСЕ пишут, что лохотрон, на другом сайте, что это лучший салон в России. Попросил друга доехать до одного автосалона посмотреть, в чем прикол…
Он как услышал о цене и об автосалоне, сразу сказал: «ЗАБУДЬ!! Нет таких цен!» К тому времени «родилась» новая Веста SW и кросс! Волей не волей обратил внимание на них. После просмотра всех тест-драйвов и немногочисленных отзывов решил, что внимания если и заслуживает Автоваз, то только для этих двух моделей.
Начались долгие и нудные поиски авто в наличии… Обзванивал все автосалоны, не только в Пензе, но и во всех городах Нашей Родины до 10 00 км. Облом! Либо нет нужной комплектации, либо цвет не тот. И так каждые 2 дня!
Начались звонки из Москвы (от автосалонов с очень дешевыми Вестами). Думаю, надо проверить. Говорю, так я ж уже был у вас в автосалоне и таких цен нет, да и авто не существует в забегаловке этой… и менеджера с такой фамилией никто в глаза не видел… (Во многих отзывах читал об этом) и о ЧУДО! Резко все звонки пропали! Никто больше не перезвонил! Мда, сколько ж такие «серые» автосалоны людей кинули.
Время пролетело и наступило 24 ноября! Черня пятница! В 9.00 звонок из Тамбова. Есть Лада Веста SW 1.8 Люкс мультимедия белого цвета (которой я раньше интересовался. Подвох в том, что в нее впихнули доп. опций на 60 т.р. и не могут продать больше месяца).
Я изначально искал 1.6 Комфорт имейдж,белую. Менеджер мне говорит, что в связи с тем, что сегодня черная пятница, скидка на нее 40 т.р., но взять нужно сегодня! Думал… думал… чуть больше 100 т.р. разница между моделями, но зато есть все, хоть половина и нафиг не нужна (коврики, бронепленка на капот, молдинги, защита картера, тонировка, обработка днища… и т.п.).
РЕШИЛСЯ! Но так как телепорта у меня нет, и до Тамбова на ракете не долетишь, решили, что я менеджеру переведу пару т.р,. и он ее поставит на бронь на сутки. На следующий день в 8.20 был в автосалоне, знакомился с автомобилем.
Были еще, конечно, проблемы со снятием наличных… В субботу работало только центральное отделение Сбербанка, потом они не могут снять с данного счета, переведите на другой. Написали на огрызке счет, я перевел, они говорят, вы не на тот счет перевели!
Как не на тот! У меня их всего 2! Нет, надо на другой, который на бумажке написан. А это не мой счет! Хорошо, что девчонка была занята, и я со своего телефона переводил. Иначе она бы мне перевела и все! Денег бы я не увидел. В общем, пришлось снимать со своего счета за проценты!
В итоге купил, оформил и погнал домой! Зимнюю резину сразу в автосалоне купил за 20 т.р. (машину помыли, переобули).
Впечатления
Почти 3 месяца прошло и 3 600 километров. Пока все нравится! Внешний вид, салон. Запаха, кстати, нет! Нравится, как прохожие и другие водители реагируют, когда проезжаешь мимо. Подходят, спрашивают, интересуются.
Подвеска и ходовые качества — достаточно комфортно. Бряков никаких не слышно, езда на машине вполне комфортная. В меру жесткая, упругая. Дорогу держит вполне уверенно. Кренов почти нет. Провалов на низах нет.
Но, на мой взгляд, при разгоне с 80 до 100 км/час немного подтупливает (на мой взгляд). Зато после 100 км/час — ракета! Авто брал для семьи. Но пару раз пробовал дать прокатиться с ветерком. Дури хватает. Правда, шум двигателя после 120 км/час хорошо слышно. После поставлю доп. локеры. Но в целом шумоизоляция на 4 +.
Передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно. Садясь в салон новой Весты универсал, ничего не сковывает, достаточно просторно. Удобные сидения. Сидушки жесткие, но удобные. Водительское место удобным стало после того как все подогнал под себя.
Комфорт и климат в салоне авто — класс! Прогревается быстро, салон тоже. Тепло мягко распределяется по всему авто. Понравился подогрев лобового стекла, он полный! Очень удобно. Морозов еще не было сильных, так что сказать ничего плохого не могу.
Супруге очень нравится трехступенчатый подогрев передних сидений. Попу не жжет, режим уменьшил и кайфуй. Пластиковые вставки на дверях не бренчат (лично у меня), может, потом начнут, посмотрим.
Управление — все под руками. Все работает на 4+. Не поставил 5, потому что не нравится то, что так далеко вынесли кнопки управления стеклоподъемниками и блокировкой окон и дверей. Надеюсь, доработают. И еще не очень нравится, что на руле вниз идет перемычка. Не удобно руль держать внизу. Но это моя личная привычка.
Электроника. Пока все радует. И круиз-контроль и мультимедиа… Громкая связь, микрофон — норма, я слышу отлично, а вот меня абоненты плохо слышат. Приходится громче говорить.
Багажник на ладе Веста универсал довольно вместительный. Пластик толстый, прочный, без запаха. Двойной пол — прикольная задумка. Сильно увеличивает пространство багажника. Расход по трасе 7.8 от Тамбова до Пензы (400 км). Сейчас пишет 8.7 в смешанном цикле. Масло пока не жрет.
Минусы у данной модели (если сильно придираться):
1. Фары! Они нереально быстро пачкаются. Такое ощущение, что они просто притягивают грязь.
2. Не хватает 6 ступенчатой коробки передач (мои личные ощущения).
3. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников и блокировки окон и дверей(мои личные ощущения).
4. При открывании багажника пачкаются пальцы.
5. Перемычка на руле, идущая к нижнему краю(мои личные ощущения).
6. Подлокотник для моего роста — не очень удобный (рука висит).
7. Родные дворники — ужас. Менять однозначно!
8. Нужен полноценный автомат!
9. Усиливается шум двигателя после 120 км/час (но покажите мне авто у, которого такого нет).
10. Стекло омывающий бачек находится близко к лобовухе, не удобно заливать жидкость. Зато он почти на 4.2 литра!
11. Ручник очень слабый! У меня срабатывает на последних двух щелчках.
Может, на вскидку больше и не назову. Но любой здравомыслящий человек согласится, что для своей цены с таким набором опций и такими недостатками и Киа, и Рено, и Хендай стоят и нервно курят в сторонке!
А кто говорит, что это не так, либо лицемер, либо пишет по заказу. Ну, или головой не думает и живет где-нибудь «в Бразилии или США на диване у телевизора», а в Россию спускается только за хлебушком.
Это Россия! Уже прогресс для Ваза! Знакомые до сих пор напоминают мне: «…не думали, что ты сядешь за левый руль, да еще и на ВАЗ, был же рьяным противником…».
А обратил внимание на Ваз только потому, что японцы (с какого-то перепуга) резко подорожали. И на аукцион ходить стало не выгодно! Мое мнение, цена на них и до этого была завышена, но сейчас просто… Так что: что изменяется, все к лучшему.
Итог
Да, и еще! «Протягивать» и терроризировать дилеров по любому писку не собираюсь (читал в других отзывах), трястись над машиной тоже. Будет реальный, жихненный тест-драйв! Что сломается и полетит сразу, напишу (привычка после японцев). И дам такую рекламу… Стоимость 780 т.р., минус скидка 40 т.р., плюс доп. опции 60 т.р., плюс зимние колеса 20 т.р.
Отзыв владельца о Лада Веста Универсал 2020 базовая комплектация 1,8 МТ
Год выпуска: 2020
Название комплектации: базовая
Кузов: универсал
Цвета кузова: черный
Двигатель: 1,8 бензин
Трансмиссия: Механика
Дата покупки: август 2020
Пробег на сегодня: 2 тыс. км.
Город: Нижний Новгород
Расходы за все время: пока ноль.
Плюсы машины:
- огромный багажник;
- неплохое исполнение салона;
- хорошая тяга на низах.
Минусы машины:
- гудит трансмиссия;
- базовая комплектация очень бедная;
- не понравился электроусилитель.
Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:
До этого был старый шведский универсал – Вольво 760. Древние две тонны метала с тракторным двигателем. Особых проблем не доставлял, но сказать, что он морально устарел – не сказать ничего. Просто задуматься – пятая передача включается кнопкой на рычаге КПП. Короче, пришло время от нее избавляться.
На фоне всего этого хотелось новую машину, чтоб не парила мозг особо, но могла бы нормально переносит все тяготы дачного режима.
Задумывался о Рено МСВ, но тут наткнулся на новость, что ВАЗ выпустил Весту универсал. Посчитал, сколько она обойдется и отправился в салон на тест. За что надо похвалить авто – это за дизайн. Веста и так нормально выглядит, но часто бывает так, что переделка кузова может выглядеть инородно.
А тут дизайнеры прям не прогадали. Корма смотрится зачетно. Мясистые такие бока, фары в стиле Ауди, замаскированная задняя стойка. Плюс ко всему еще и спойлер стильный и небольшой плавничок на крыше. После примитивного шведского универсала – просто образец вкуса.
Посидел внутри, попримерялся к органам управления. Кресла неплохие, мне с простом 190 удалось сеть за собой без проблем. Претензия только ко второму ряду – голова подпирает потолок. Как выяснилось позже – контакт черепа с крышей на разбитой дороге – весьма вероятен. Но общее впечатление осталось приятным. Цену озвучили тоже божескую – 749 000 за авто с 1,8-ми литровым мотором, но без допов.
Ударили по рукам. И тут первый минус. Я, конечно, понимаю, что оформление машины – процедура не пяти минут, но и не шести часов. Приехал в салон к 12,30, а уехал на авто – уже под 20. К тому же выяснилось, что за номерами придется заезжать на следующей неделе, а менеджеры в стандартную комплектацию даже коврики не положили. В общем, приятная покупка нового автомобиля омрачилась некорректной работой сервиса.
Теперь о машине немного. Знаете, привык к тому, что универсал – это больше про практичность, про грузы. Веста с этим не согласна. Этот автомобиль предлагает комфорт в первую очередь для водителя. По ощущениям багажник – меньше, чем у предыдущего авто, но не жалуюсь. Проем существенно уже, так что с погрузкой могут возникнуть сложности. Осенью успел с дачи урожай привезти домой – влезло немало вещей. Правда, на полную не загружал – обкатка ведь. Поэтому и не кочегарил машину по-полной.
Пару слов о двигателе. Едет не хуже того же дизельного Вольво. Да, у того момент посерьезнее был, но и массы побольше. Тем более стухал ближе к 3-м тысячам, а этот мотор, судя по характеру, за этой чертой очень хорошо себя чувствует. Не понравилось то, что слышен шум трансмиссии. На сервисе сказали, что все нормально, она только прирабатывается. Как пройдет ТО и сменится масло – все станет нормально. Но это все равно повод для критики, как по мне.
К электроусилителю сложно привыкнуть было. Крутишь баранку, а о вменяемой обратной связи можно только мечтать. Больше вроде ничем не досаждает. Скрипит меньше, чем бывшее авто, на разбитых дорогах намного комфортнее ехать.
Если делать выводы, то можно смело сказать, что это достойный универсал. По моему мнению – лучший из линейки ВАЗа – стильный, просторный. Насколько крепкий и надежный – покажет долговременная практика. Пока же просто скажу, что доволен покупкой.
Карточка отзыва
Отзыв оставил:
Дмитрий Кашаев
Дата публикации:
Отзыв о
Лада Веста универсал 1,8 л 5МТ 122 л.с.. чёрный цвет
Рейтинг
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
LADA Vesta SW — Обзор
Комфорт
• Обогрев заднего сиденья.
• Стильный и аэродинамический антенный стабилизатор.
• Задние дисковые тормоза.
• Центральный подлокотник с USB-зарядкой для пассажиров задних сидений.
SW COMFORT + пакет IMAGE
• ЭКСТЕРЬЕРЫ: аэродинамические рейлинги на крыше, антенна «акульий плавник» и спойлер придают кузову выразительный стиль, подчеркивая динамизм автомобиля.
• АУДИОСИСТЕМА: аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе: оптимальный набор функций (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 4 динамика).
• КЛИМАТ: кондиционер, обогрев лобового стекла, наружных зеркал и передних сидений — даже в начальной комплектации LADA Vesta SW обеспечивает высокий уровень комфорта.
• КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: легкосплавные 16-дюймовые диски выглядят стильно и позволяют разглядеть задние дисковые тормоза, устанавливаемые на автомобили с двигателем 1.8 л.
SW LUX + пакет МУЛЬТИМЕДИА
• НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: наружные ручки дверей того же цвета, что и кузов, камера заднего вида — детали, формирующие внешний вид оснащенной LADA Vesta SW.
• АУДИОСИСТЕМА: мультимедийная система — это набор функций, позволяющих найти дорогу и создать желаемое настроение: ведение маршрута, Bluetooth, HandsFree, USB AUX, • 4 динамика + 2 высокочастотных динамика.
• КЛИМАТ: климат-контроль с функцией быстрого размораживания стекла и поддержанием заданной температуры — высокая эффективность, удобная индикация режимов. Электрообогрев лобового стекла, зеркал и сидений — LADA Vesta SW способствует формированию максимально комфортного микроклимата.
• КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: легкосплавные 16-дюймовые диски выглядят стильно и позволяют разглядеть задние дисковые тормоза, устанавливаемые на автомобили с двигателем 1.8 л.Lada Vesta SW? ? -. Lada Vesta SW. ,. ,,. : ( 8 ) … : 8 201820192020 202020192018 Хорошо— 1.6, MT 2020, 1.500 — 1.8, MT 2020, 500 1.8, MT 2019, 1.500 1.6, MT 2019, 2.500 1.6, MT 2018, 1.000 |
— 10.06.2020 Лада Веста SW ,: 2020, 500 ,,,,. 800, Комфорт Зима, 2020. . ,,,,,. ,. :,,,,,. . . ,,. -,. . . , (),. , -. . , -. . ,,, -! . . « … . , 1.2.3- (),. ,. ,. . 92-. 95- 92-,,,. . , 8 (5,5), 10 (7-9,). ! . ,. , 110 /. ,,,. , 110, г. ,. (,,),. -. . ,,,,. . ,,,! . 800:,,, -, -,,,,,,,,, R17. |