Ламборджини кроссовер 2018: цена, начало продаж, комплектации, фото внешнего вида и интерьера

Содержание

Ламборгини выпустит кроссовер — Lamborghini Urus Concept

Повальное увлечение автомобилистов кроссоверами заставляет всё новых и новых производителей выпускать свои SUV. BMW, Porsche, Bentley и, наконец, Lamborghini. Свой концептуальный SUV, впервые показанный в столице Поднебесной на автошоу, итальянцы назвали Urus, что по мнению производителя ассоциируется с зубрами или дикими быками. Концепт-кроссовер от Lamborghini представляет собой четырёхместный стильный автомобиль с полным приводом. Имея не очень больние размеры (4,99 м — длина, 1,66 м — высота, 1,99 м — ширина), авто имеет полноценный багажник (!) и дорожный просвет, который уменьшается при увеличении скорости.

Выштамповки на капоте, узкие фары, громадные воздухозаборники, спрятанные под задним спойлером задние фонари (те и другие светодиодные), огромные (особенно задние) арки колёс, четыре патрубка «выхлопа», оригинальные (звёзды со сдвоенными спицами) колёса на 24 дюйма — во всём чувствуется мощь, спортивность и «порода»! Карбон — вот какой материал получил широчайшее использование в этом концепте.

Из него сделали: спойлеры, навесные детали кузова, ковши всех четырёх пассажирских кресел. Сам салон (выполнен в чёрно-белых цветах) отличается изысканным оформлением и прекрасной эргономикой. В концепте установлено два сенсорных монитора (для передних и задних пассажиров), с которых можно управлять «климатом», навигацией и развлечениями.

Информация о технических характеристиках очень скудна: 600 «лошадок» (440 кВт) — мощность мотора и механическая роботизированная КП (быстродействующая), в арсенале которой два сцепления. Вот, пожалуй, и всё. Скорее всего концепт-кроссовер

Lamborghini Urus пойдёт в «серию», поскольку в планах боссов компании уже есть цифра продаж новинки в год — 3000 штук.  

Концепт Lamborghini Urus ST-X — первый настоящий спортивный кроссовер

• Концепт гоночного Urus ST-X разработан специально для первого в мире чемпионата моносерии Lamborghini, который пройдет в 2020 году

• Клиенты примут участие в моносерии марки по принципу «Arrive and Drive»

• Масса концепта Urus ST-X на 25% меньше по сравнению с серийной версией Сант-Агата-Болоньезе/Рим,

Именно таким специалисты Lamborghini видят суперкар для первого чемпионата моносерии, который будет проходить как на гоночных трассах, так и в условиях бездорожья.

Дебют нового формата гоночной серии состоится в 2020 году в Европе и на Ближнем Востоке на трассах, одобренных Международной автомобильной федерацией (FIA). Клиентам автоспортивного подразделения предложат полный пакет услуг, который включает в себя любительский заезд на суперкаре и техническую поддержку во время соревнований, такая возможность предоставляется по программе «Arrive and Drive» («Напрямую к финишу»). Опыт подразделения Lamborghini Squadra Corsе в новом сегменте воплотился в концепте Urus ST-X .

От серийной версии гоночная модификация суперкара отличается доработанной механической частью и дополнительно установленными элементами безопасности, одобренными Международной автомобильной федерацией, включая стальной каркас, систему пожаротушения и топливный бак класса FT3. В дополнении к капоту из углепластика с видимой структурой карбоновых волокон отличительной чертой Urus ST-X стал матовый зеленый цвет кузова Verde Mantis. Увеличенные воздухозаборники повышают эффективность охлаждения двигателя V8 с двумя турбонагнетателями, развивающего мощность 650 л.

с. и крутящий момент 850 Н·м. Образ завершают заднее антикрыло, расположенные по бокам шестиугольные спортивные выхлопные патрубки и 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Гоночная версия весит на 25% меньше по сравнению с серийной моделью. Облегченная конструкция, увеличенный дорожный просвет и повышенная жесткость кузова на кручение за счет встроенного каркаса безопасности делают концепт Urus ST-X бескомпромиссным суперкаром для гоночных трасс и бездорожья. Премьера автомобиля состоится в рамках финального этапа чемпионата Lamborghini World Final в 2019 году. Дополнительные фото и видеоматериалы: media.lamborghini.com Информация об Automobili Lamborghini: www.lamborghini.com/ru-en

Пресс-офис Lamborghini в России Departament/

PR Старший руководитель проекта

PR-менеджер Юлия Стрекова Даниил Фарафонов

+7 905 722 88 99 T +7 905 738 94 35

[email protected] [email protected]

Кроссовер от Lamborghini и совместный электромобиль от Honda и Hitachi – мировые автоновости

10 февраля 2017, 17:03

Цей матеріал також доступний українською

Lamborghini хочет оставить позади себя такие бренды, как Bentley, Porsche и BMW.  Компания начнет выпуск самого быстрого кроссовера в мире — Urus

1Lamborghini начнет выпуск кроссовера

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini планирует начать производство своего первого кроссовера Urus уже в апреле 2017 года.

Об этом изданию Digital Trends рассказал глава компании Стефано Доменикали.

Продажи новинки в Европе начнутся в 2018 году. Собирать кроссовер будут на заводе рядом со штаб-квартирой компании в Сант-Болоньезе (Италия).

Руководство компании планирует продавать до трех тысяч кроссоверов в год.

“Для нас это совершенно новый процесс, поэтому первые несколько машин, сошедшие с конвейера, будут прототипы”, — пояснил топ-менеджер.

Lamborghini Urus будет первой и единственной гибридной моделью компании. Под капотом кроссовера будет расположен 4-литровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами. Этот “зверь” позволит разгоняться от 0 до 100 км в час менее чем за 4 секунды. Это позволит Urus стать самым быстрым серийным кроссовером в мире. Так как на данный момент по этому показателю в сегменте SUV лидируют Bentley Bentayga (4,1 с), Porsche Cayenne Turbo S (4,1 с) и BMW X6 М (4 секунды).

Напомним, премьера кроссовера от Lamborghini состоялась в 2012 году. В салоне концепт-кара Urus были установлены четыре отдельно регулируемых кресла. Приборная панель полностью идентична дизайну суперкара Aventador. По центру консоли расположен большой тачскрин, через который осуществляется управление всеми бортовыми системами: аудио, навигацией и климат-контролем.

2Honda и Hitachi создадут электромобиль

Две японские компании Honda Motor Co и Hitachi Automotive Systems, Ltd подписали меморандум, основная цель которого — создание совместного предприятия для разработки, производства и продажи двигателей для электрических автомобилей.

Обе компании в ближайшее время проведут официальные переговоры относительно создания новой компании, пишет Autonews.

Помимо нового предприятия, компании будут расширять глобальную сеть поставок. Новый завод будет построен в Хататинаки (Япония). Его открытие ожидается в июле текущего года.

Напомним, в конце 2016 года компания Honda разработала новый концепт NeuV. Он представляет собой автономный электромобиль с искусственным интеллектом. Концепт стал первым автомобилем, использующим технологию Emotion Engine — совместного исследовательского проекта Honda и компании SoftBank. В компании отмечали, что разработка создает новые возможности для взаимодействия между людьми и машинами.

Помимо этого, еще один электромобиль Honda разработала совместно с компанией Kabuku. Детали для этого автомобиля были отпечатаны на 3D-принтере. По размерам машина идентична французу Renault Twizy. Ожидается, что небольшой электромобиль будет востребован в работе курьерских служб.

3BMW отзывает более 200 тысяч машин

Немецкий автопроизводитель BMW объявил об очередном отзыве своих автомобилей в США из-за смертельно опасных подушек безопасности японской фирмы Takata, сообщает портал MotorPage.

В официальном сообщении компании указывается, что под действие этой сервисной кампании попадут три модели: BMW 3-й серии (выпущенные с 2000 по 2002 год), BMW 5-й серии (2001-2002 модельных годов) и кроссоверы X5 (собранные с 2001 по 2003 годы). Точное количество отзываемых автомобилей пока не известно. Но по предварительным подсчетам экспертов компании, в сервисные центры отправятся около 230 тыс. машин.

Причиной этого отзыва стал дефект в популярных подушках безопасности Takata, который спровоцировал самый крупный отзыв за всю историю автомобильной промышленности. Сегодня, в общей сложности отозвано уже более 100 млн автомобилей 33 брендов. Этот дефект заключается в использовании чрезмерно мощного агента (нитрата аммония) в пиропатроне газогенератора. При активации пиропатрон срабатывает с такой силой, что разрывает корпус модуля и стреляет его металлическими осколками в салон машины.

В BMW отмечают, что изначально, указанные автомобили комплектовались не этими подушками безопасности. Однако они были использованы специалистами официальных сервисных центров в качестве замены оригинальным. Именно этот фактор повлиял на то, что отзыв был проведен так поздно. Об установке дефектных “эйрбэгов” руководство узнало только в ноябре 2016 года после заявки одного из клиентов.

4Volkswagen выделит на разработку электромобилей $2 млрд

Немецкая компания Volkswagen хочет создать новое подразделение в США.

Выделенные на развитие этого подразделения $2 млрд будут потрачены на продвижение экологичных автомобилей, которые имеют нулевой выброс вредных веществ, пишет отраслевое портал Uincar.

Это подразделение будет называться Electrify America LLC. С его помощью компания хочет продемонстрировать свою приверженность экологичному транспорту, а также изменить отношение потребителей, которое ухудшилось после дизельного скандала.

Стоит отметить, что концерн инвестирует эти деньги не сразу. В рамках соглашения компания будет выделять эти деньги в течение ближайших десяти лет. За счет инвестиций будут готовиться проекты развития экологичного транспорта на территории США.

В частности, речь идет о строительстве сети зарядных станций для электромобилей. Известно, что компания планирует их построить не менее 200. Помимо этого, в крупных городах установят свыше 300 мест для зарядки.

5В Китае появился электромобиль, который можно заряжать в квартире

Китайский бизнесмен Ли Сянь известен как автор электрического суперкара Nio P9. Теперь же он представил модель совсем другого класса – двухместный городской электромобиль Chehejia SEV, пишет АвтоЦентр.

Он позиционируется, как бюджетная модель. Однако разработчики утверждают, что он будет стоить всего 50 тыс. юаней ($7200). Примечательно, что посадка в нем – тандемная, как в мотоцикле. То есть пассажир садится за водителем.

Однако доступность и посадочная формула – не главные особенности нового электромобиля. Он комплектуется съемными аккумуляторными батареями весом всего 10 кг.

Такая “фишка” позволит использовать этот вид транспорта жителям многоэтажных домов. Ведь, популярность электромобилей сегодня ограничивается тем, что далеко не у всех есть частный дом или гараж с подведенным электричеством. В случае с Chehejia SEV батареи можно достать и отнести в квартиру, где за ночь они будут заряжены полностью.

В будущем Ли Сянь планирует представить новые электромобили со съемными аккумуляторами. Один из автомобилей будет семиместным кроссовером.

Lamborghini Urus First Drive 2018: Raging Bull встречает внедорожник

Lamborghini — небольшой и всеми любимый итальянский бренд суперкаров, стремящийся расширить продажи своих ограниченных 3500 экземпляров в год. Урус, название которого происходит от древнего слова, обозначающего современный крупный рогатый скот, — это модель, призванная передать дух времени при покупке автомобилей и помочь воплотить его в жизнь. Возможно, это не первый высокопроизводительный внедорожник компании — эта честь принадлежит LM002 1986 года, военному проекту, который не привлек военного интереса, — но он, безусловно, самый совершенный.

Первые впечатления

Просторный практичный четырех- или пятиместный внедорожник с логотипом Lamborghini на капоте. Вы не ожидали этого, не так ли? Не волнуйтесь, поскольку Urus по-прежнему обладает множеством ярких ламбо и физических качеств, чтобы легко вызывать трехзначные лайки в Instagram, а также побуждать любого перейти на медленную полосу, если кто-то станет крупным в их зеркале.

Кабина украшена знакомым сочетанием безрамных дверей, шестиугольной графики, углеродного волокна, алькантары и кожи, но теперь есть четыре подстаканника, точки Isofix для установки детских автокресел и грузовой отсек, достаточно большой, чтобы вместить два комплекта клюшек для гольфа. .Странные времена…

На центральной консоли преобладают два сенсорных экрана высокой четкости, которые обеспечивают тактильную обратную связь и управляют всем, от радио и навигации до климат-контроля. Автомобильные фанаты, возможно, заметили, что они оба взяты взаймы у флагманского Audi A8 — помните, Lamborghini принадлежит Volkswagen Group — как и некоторые другие основные распределительные устройства, но интерьер остается освежающе высоким.

Кнопка стартера, например, скрывается за алой откидной крышкой в ​​стиле летчика-истребителя, а набор настраиваемых режимов водителя обрамляет рычаг переключения передач в форме ладони.Режимы включают готовые к гонкам Corsa, Sport, Strada и Neve (снег), а также опциональную Terra (внедорожник) и Sabbia (песок). Жесткость езды, рулевое управление и трансмиссию также можно настроить индивидуально. Да, и чтобы сделать современную жизнь немного проще, под подлокотником есть подставка для беспроводной зарядки для вашего телефона.

К сожалению, здесь нет спрятанных впереди атмосферных двигателей V10 или V12. Вместо этого Urus использует 650-сильную версию уже знакомого нам 4-го двигателя с турбонаддувом.0-литровый V8, который использовался как в Bentley Continental GT, так и в Audi RS6. Фактически, это первый двигатель Lamborghini с турбонаддувом, и боссы предпочитают высокий крутящий момент на низких оборотах для его большого внедорожника. В стандартную комплектацию входят углеродно-керамические диски, а также 21-дюймовые колеса (массивные 23-дюймовые диски не являются обязательными), хотя вам придется доплатить за такие элементы, как люк на крыше, адаптивный круиз-контроль и четырехместная конфигурация.

Как ездит?

Все высокопроизводительные внедорожники имеют неправильные ингредиенты для быстрой езды: они слишком высокие, слишком большие, слишком тяжелые.Тем не менее, Urus чувствует себя наиболее похожим на спортивный автомобиль из всех протестированных нами внедорожников.

Давайте начнем с пути, где Urus сможет продемонстрировать свои потрясающие характеристики. Благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF и 627 фунт-фут тяги, доступной при низких 2250 об / мин, спринт со скоростью 0-62 мили в час может быть разогнан за 3,6 секунды, а автомобиль может разогнаться до максимальной скорости. 190 миль / ч. Единственный автомобиль, который приближается к этому уровню безумия, — 707-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, хотя этот автомобиль достигает ограничителя на скорости 180 миль в час.

В режиме

Corsa высота дорожного просвета снижается на 0,6 дюйма, а активная векторизация крутящего момента означает, что до 70 процентов общего привода может идти вперед или 87 процентов — назад, когда позволяют условия. Вы можете почувствовать, как этот обмен энергией плавно взаимодействует при входе в угол и выходе из него. Нам также нравится чудовищное сцепление с дорогой, предлагаемое шинами Pirelli P Zero, легко регулируемые карбоновые тормоза и четырехколесное рулевое управление, которое помогает передней части поворачиваться быстрее, чем любой внедорожник такого размера имеет право на .

Существуют также адаптивные амортизаторы с электромеханической системой активной стабилизации крена. Это та же хитрость, которую мы опробовали на Bentley Bentayga, хотя здесь начинается немного больше крена, что дает большее ощущение загрузки автомобиля на скорости, чтобы вы могли лучше судить об уровне сцепления.

Это невероятно впечатляет, но изнутри ваши уши все еще говорят вам, что вы едете на RS6; даже в том, как V8 прочищает горло при переключении на повышенную передачу. Знакомство с двигателем не делает его менее блестящим, ум; просто ни один агрегат с турбонаддувом новой эры не может сравниться с типичными 10- или 12-цилиндровыми симфониями Lambo. Это холодная правда, люди, так зачем вообще сравнивать?

Одна вещь, которая никогда не меняется, — это количество внимания, которое получает этот значок. Разделяющий Urus может быть, но он, безусловно, производитель: менее привлекательный для вторичного рынка, чем Range Rover Sport SVR, менее чувствителен к цвету, чем Bentley Bentayga, лучше отделан, чем Grand Cherokee Trackhawk, и более особенный, чем Porsche Cayenne Turbo S.

Вернувшись в город, плавно переключаемая коробка передач и податливая (если вы не выбираете 23-дюймовые колеса) плавность хода обеспечивают хорошие манеры на низкой скорости, сводят к минимуму просыпание кофе и делают прогулки по Найтсбриджу или Лас-Вегас-Стрип невероятно легкими.

К тому же он очень просторный. Несмотря на агрессивно наклонную линию крыши, сзади достаточно места для головы и ног для двух взрослых, а сиденья значительно улучшили стойку для пыток, которую вы найдете в других моделях Lamborghini. Людям нормального роста подушки сиденья будут удобными, а валики — снисходительными, даже после тяжелого итальянского обеда.

Есть ли другие области, о которых нужно сообщить? В нашем тестовом автомобиле не было камеры заднего вида, что кажется глупой оплошностью, и вы должны знать, что Urus принадлежит к школе внедорожников «не будем слишком пачкать».Да, вы можете поднять подвеску, чтобы улучшить дорожный просвет, но в ней нет ручной блокировки дифференциала или понижающей коробки передач. Если вам нужен внедорожник, вам больше подойдет Mercedes-AMG G63 (и через несколько недель вы вернетесь на Motor1.com для нашей первой поездки на дерзком культовом супервнедорожнике Merc).

Стоит ли покупать?

Если вы ищете практичный внедорожник с беспрецедентной привлекательностью и доступной динамикой, то этот автомобиль для вас.

Понятно, что это не обычный Lamborghini, но он заслуживает того, чтобы носить значок: он выглядит ментально, это самый быстрый внедорожник в продаже, и он с легкостью может сносить трассу так же легко, как проселочную дорогу. Конечно, меньше безумия и больше комфорта по сравнению с Lamborghini прошлых лет, но это также относится к Huracan и Aventador. Повышение удобства использования и усовершенствования в своих автомобилях — это современный путь Lambo, и тот факт, что компания ожидает, что Urus увеличит объемы продаж в два раза, служит лишь оправданием этого решения.

Фото: Lamborghini

Lamborghini Urus выходит на рынок внедорожников

Компания Automobili Lamborghini, известная своими суперкарами с низкой подвеской, пошла навстречу растущему потребительскому спросу на кроссоверы и внедорожники, используя в понедельник Музей современного искусства Детройта в качестве фона для представления своего нового внедорожника Urus Performance.

Оснащенный 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 650 лошадиных сил, Urus 2019 года присоединится к Maserati Levante, Bentley Bentayga и другим высокопроизводительным роскошным внедорожникам, недавно появившимся на рынке, чтобы удовлетворить меняющиеся предпочтения потребителей.

«Задача, которую мы поставили перед нашими инженерами, заключалась в том, чтобы найти правильный баланс между ДНК Lamborghini и ожиданиями от внедорожника», — сказал Маурицио Реджиани, технический директор Lamborghini America.

Lamborghini провела показ в рамках Североамериканского международного автосалона.

Urus — первый внедорожник, произведенный Lamborghini с тех пор, как в 1992 году он прекратил выпуск квадратного внедорожника LM002.

Задняя часть Lamborghini. (Фото: Lamborghini)

Но если LM002 был разработан для работы в тяжелых условиях, то Urus — это скорость.

Его мощный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Urus может разгоняться с нуля до 62 миль в час за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 190 миль в час — быстрее, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Tesla Model X P100D.

«Мы уверены, что Urus сможет установить новое сравнение для всех», — сказал Реджиани.

Автопроизводитель не сообщил, сколько будет стоить новый автомобиль. В настоящее время компания продает пару двухместных спортивных автомобилей — Huracán за 200 000 долларов и Aventador за 400 000 долларов.

Lamborghini заявила, что Urus имеет лучшее соотношение мощности к весу среди внедорожников, даже несмотря на то, что весит 4850 фунтов — больше, чем у некоторых версий легких пикапов, таких как Ford F-150.

Urus оснащен высокопроизводительными компонентами, такими как углеродно-керамические тормоза, рулевое управление всеми колесами и система векторизации крутящего момента для передачи мощности на колесо, которое в этом больше всего нуждается. Адаптивная пневмоподвеска и активная стабилизация крена делают Urus комфортным на шоссе и агрессивным на проселочных дорогах.

Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию. Система передает большую часть доступного крутящего момента на заднюю ось для оптимальной производительности.

В то время как большинство водителей могут усомниться в выборе Lamborghini для бездорожья, автопроизводитель сказал, что он проектировал Urus с прицелом на приключения.

Можно выбрать шесть режимов движения. Дорожные режимы включают Strada для комфорта, Sport для производительности и Corsa для трека. Вне тротуара Neve для дополнительной тяги, Terra для вездеходного комфорта и Sabbia для песка.Седьмой режим позволяет водителю настроить Urus в соответствии со своими предпочтениями.

Внешний дизайн воплощает классический стиль Lamborghini с агрессивными складками и углами. Широкий воздухозаборник и сотовая решетка ведут заостренную переднюю панель. Urus имеет «купе-подобный» силуэт, используемый во многих современных внедорожниках, но добавляет линии и очертания, подходящие для итальянской экзотики.

Внутри Урус вмещает четыре или пять пассажиров. Он имеет три цифровых дисплея для передачи информации водителю. Доступные материалы включают кожу, дерево, алюминий, углеродное волокно и замшевую алькантару.Urus предлагает больше всего возможностей на Lamborghini.

Интерьер Lamborghini Urus (Фото: Lamborghini)

Есть даже достаточно места для хранения вещей. Задний грузовой отсек обеспечивает 21,8 кубических футов пространства. Со сложенными сиденьями второго ряда получается 56,4 кубических футов.

Lamborghini продала 1095 автомобилей в США в 2017 году, что на 5,2 процента больше, чем в предыдущем году, согласно данным отраслевой исследовательской компании Autodata Corp.

Lamborghini ожидает, что Urus увеличит свой U.Бренд С. продается быстро.

«Мы считаем, что он будет действительно хорошо работать на рынке США», — сказал Алессандро Фармески, главный операционный директор Lamborghini America.

Последние тенденции, кажется, подтверждают его теорию.

Роскошные спортивные бренды Jaguar и Maserati недавно добавили новую модель внедорожника в свои модельные ряды. В 2017 году продажи Jaguar в США выросли на 8,8 процента, причем 48 процентов продаж приходится на кроссовер F-Pace. В прошлом году продажи Maserati выросли на 9,4 процента, из которых 40 процентов пришлось на кроссовер Levante.

Porsche, корпоративный брат Lamborghini под эгидой Volkswagen Group, пережил бум продаж благодаря своим моделям внедорожников Cayenne и Macan. На эти два автомобиля пришлось 62% продаж Porsche в США в 2017 году.

Lamborghini понимает, что для расширения своей клиентской базы за счет внедорожников ей необходимо предоставить автомобиль, которым можно управлять каждый день, но при этом доставлять эмоциональные ощущения, Фармеши сказал.

«Нам нужно убедиться, что мы воспользуемся этой возможностью», — сказал он.

Urus 2019 года поступит к дилерам в США в третьем квартале этого года.

Читать дальше: Ford Edge ST выглядит, действует спортивно

Обзор Lamborghini Urus | Auto Express

Построение Lamborghini Urus было ценой, которую компании пришлось заплатить, чтобы помочь ей продолжить производство суперкаров. В конце концов, для Porsche это сработало, так почему бы итальянцам тоже не попробовать? Это не первый внедорожник Lamborghini — квадратный, о котором часто забывают, LM002 был последним внедорожником 1980-х и 1990-х годов, — но Urus нацелен на увеличение продаж на рынке, который превратился в очень конкурентный; сектор высокопроизводительных внедорожников.

Urus прибыл в Великобританию в 2018 году, и он продается вместе с моделями Huracan и Aventador компании, но его характеристики сильно отличаются от этих двух. Во-первых, у него передний двигатель, и у него нет V10 или V12, вместо этого он получает твин-турбо V8, который также есть в двух ближайших конкурентах Urus, Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga.

Среди других конкурентов — мастерский Aston Martin DBX, агрессивно выглядящий Range Rover Sport SVR, а также Audi SQ7 и Maserati Levante.

Противоречивый внешний вид помогает Urus выделиться, а сочетание острых углов и острых складок, высоких сторон и небольших окон делает его непохожим ни на один другой внедорожник на дороге. Тем не менее, его характеристики соответствуют значку Lamborghini на носу, поскольку этот двигатель настроен на выдачу 641 л.с., что дает Urus заявленное время разгона до 100 км / ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 190 миль в час.

Подобно суперкарам Lamborghini и идеально подходит для внедорожников, есть полноприводная трансмиссия, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF помогает передать эту мощность на шины.Эта установка предназначена для обеспечения безупречного сцепления с дорогой на дороге, а не для бездорожья, хотя пневматическая подвеска может поднять автомобиль, чтобы помочь ему в этом, если это необходимо — Lamborghini также предлагает перепрофилированные передний и задний бамперы, чтобы помочь ускорить приближение и углы вылета.

На данный момент доступна только одна версия Urus, цена которой составляет около 170 000 фунтов стерлингов. Но это только отправная точка для каталога вариантов персонализации, доступных клиентам. Предлагаются различные варианты колес, пакеты из углеродного волокна и кожи для салона, дополнительные технологии и дополнительное внедорожное оборудование, призванные сделать Urus настолько индивидуальным, насколько вам нравится.

Какую бы спецификацию вы ни выбрали, Urus обеспечивает впечатления от вождения, которыми гордится значок Lamborghini, и делает его одним из самых привлекательных внедорожников, которые вы можете купить.

Вы можете подойти к Lamborghini Urus, думая, что это колоссально неуместный символ чрезмерного потребления, который доказывает, что традиционному автомобилестроению некуда деваться. Или вы можете подумать, что это радостное празднование современной автомобильной космической гонки, где непревзойденная мощь и передовые технологии жестоко заставляют подчиняться законам физики.В любом случае, вряд ли вас не оставит равнодушным встреча с Urus — даже Porsche Cayenne Turbo не сумел вызвать такие разногласия, когда обсуждалась идея внедорожника с управляемостью суперкаром.

Побывав на Urus, трудно представить, чтобы кто-то не был впечатлен его невероятной скоростью на прямой и на поворотах. Или его явная драма и присутствие на дороге — Urus действительно ощущается как суперкар на стероидах, с вашим партнером, детьми и собакой в ​​поездке.

Если вам нужен внедорожник, который разгоняется до 190 миль в час, не принимайте замену Lamborghini Urus

Lamborghini Urus большой, высокий и весит более двух тонн. Он также ускоряется и управляется в точности так, как вы ожидаете от Lamborghini, благодаря чудовищно мощному двигателю и серьезно продуманной подвеске.

Если на мгновение оставить в стороне феноменально мощный двигатель V8, платформа Urus со сложной системой 4×4 — хорошее место для начала. Он заимствован у Audi SQ7, но внедорожник Lamborghini может похвастаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые исключают любые боковые неровности в поворотах — они ослабляются, чтобы дать больше свободы на бездорожье, а также рулевое управление задними колесами, которое помогает улучшить реакцию на поворотах. .Водитель может выбирать режимы движения с помощью до шести настроек с помощью Tamburo. Это название Lamborghini для набора элементов управления на центральной консоли, предлагающих различные предустановки шасси и трансмиссии для асфальта, спортивного и трекового вождения, а также для снега, гравия или песка.

Технологии шасси превращаются в впечатления от вождения, достойные имени Lamborghini. Когда вы привыкнете к размерам зверя, вы сможете водить его, как любой современный высокопроизводительный автомобиль. Точное и хорошо взвешенное рулевое управление обеспечивает четкость поворотов, а повороты Urus впечатляюще плоские и жесткие с потрясающим сцеплением.Кроме того, он удивительно маневрен, предлагая быстрое реагирование на изменение направления, оставаясь при этом обнадеживающе стабильным.

За рулем все на удивление легко. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно работает на заднем плане, в то время как массивные карбон-керамические тормоза заставляют Urus с поразительной эффективностью идти в ногу с дорогой.

За внедорожник, который управляется как спортивный автомобиль, приходится платить, и его поездка значительно жестче, чем может понравиться семье, с неидеальным асфальтом, который передает довольно много шума и вибрации в салон.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

Вот где цифры становятся немного головокружительными. Lamborghini доработала двигатель V8 Porsche Cayenne Turbo для его установки здесь, увеличив мощность до чудовищных 641 л.с. и увеличив крутящий момент до невероятных 850 Нм. В результате разгон от 0 до 100 км / ч составляет 3,6 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 190 миль / ч, что сопровождается угрожающим ревом выхлопной системы, когда вы выбрали более спортивные режимы вождения.

Кто-нибудь, кто покупает Lamborghini, рассчитывает на выгодную сделку? Они не должны

Цена Urus составляет около 170 000 фунтов стерлингов, но эта цифра скоро вырастет, когда клиенты, стремящиеся персонализировать свой автомобиль, начнут отмечать больше оборудования в обширном списке опций.Само собой разумеется, что у тех, кто так много тратит на автомобиль, вряд ли возникнут финансовые проблемы при заправке бака, но с указанными 22,2 миль на галлон в смешанном цикле, если ехать осторожно, есть вероятность, что даже осторожные водители будут заправлять 85 -литровый бак на постоянной основе. Кто-нибудь купит Урус, чтобы аккуратно ездить на нем? Если они это сделают, теоретически возможен диапазон более 400 миль.

Выбросы вряд ли будут одним из главных пунктов повестки дня покупателя Urus, так как рейтинг CO2 в 290 г / км — это не то, к чему сейчас движется большая часть автомобильной промышленности.В настоящее время гибридного варианта нет, хотя готовится к выпуску подключаемая версия, и у вас даже не может быть системы остановки / запуска, чтобы снизить выбросы выхлопных газов в городе.

Любой, кто планирует использовать Urus в качестве служебного автомобиля, может нанести серьезный удар по налогам с максимально возможной ставкой в ​​натуральной форме. Ежегодный дорожный налог со 2 по 6 год составляет 475 фунтов стерлингов с надбавкой на роскошные автомобили, а ставка VED за первый год составляет 2175 фунтов стерлингов.

Это все до того, как владельцы начнут изнашиваться, и Urus, управляемый так, как задумал его производитель, будет с потенциально свирепой скоростью преодолевать дорогостоящие расходные материалы, такие как шины и тормозные колодки.

Страховые группы

Страхование группы 50 означает, что Lamborghini Urus, как и следовало ожидать, попадает в самую дорогую категорию. Стоимость ремонта и замены в сочетании с высокими эксплуатационными характеристиками достаточна, чтобы дать среднему страховщику холодный пот.

Амортизация

Некоторые потенциально хорошие новости для покупателей заключаются в том, что у Lamborghini традиционно высокие остатки, даже на его предыдущем бестселлере Gallardo. Тем не менее, Urus будет выпускаться в большем количестве, чем любой предыдущий Lamborghini, с объемом производства 3500 автомобилей ежегодно — около 14000 Gallardos было произведено за 10-летний период.

Острый дизайн имеет обертоны Aventador, и есть множество технологий VW Group

Lamborghini Urus — большой зверь, занимающий больше места на дороге, чем его конюх Porsche Cayenne, хотя Urus значительно ниже благодаря стилю, разработанному для подражать экзотике более привычных блюд Lamborghini.

По правде говоря, Urus немного более традиционен, чем большинство Lamborghini. Да, он разделяет драматические элементы стиля, мощные корни и эффектность «посмотри на меня», но вы можете забыть об экзотических ножничных дверях флагманских суперкаров.Действительно, черные пластиковые расширители колесных арок и нижние молдинги кузова придают Urus что-то вроде массового производства, как и пятидверная компоновка. Драматические складки на поверхности изо всех сил пытаются скрыть это, но вездесущий двухъярусный формат обычного большого внедорожника трудно замаскировать.

Общий эффект, несомненно, отличается и, безусловно, привлекает внимание — с большим количеством регулирующих факторов Lamborghini wow. Ощущение экзотического стиля продолжается внутри, благодаря приборной панели и консоли в стиле Aventador.Изюминкой являются элементы управления Tamburo в основании центральной консоли, этот набор кнопок и циферблатов выполнен в авиационной тематике. Остальная часть интерьера отделана мягкой кожей и отделкой алькантарой, что придает автомобилю достаточно богатую и роскошную атмосферу со спортивными, а не роскошными оттенками.

Фактору хорошего самочувствия способствует целый ряд новейших информационно-развлекательных технологий, которые являются еще одним важным дивидендом владения VW Group. Естественно, Lamborghini будет поощрять владельцев выражать свои собственные «индивидуальные» стили с помощью схемы Ad Personam, которая предлагает достаточное разнообразие цветов и отделки, которые, по словам Lamborghini, никогда не будут идентичными.

Клиенты также могут выбрать версию Urus Pearl Capsule или Graphite Capsule — первая предлагает варианты перламутровой окраски, глянцево-черную внешнюю отделку, 23-дюймовые легкосплавные диски и уникальную внутреннюю отделку, а последняя предлагает аналогичные обновления, но с темным сатинированием. эффект матовых цветов и ярких контрастных акцентов.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью 170 тысяч фунтов стерлингов от VW Group, Lamborghini Urus оснащен продвинутым информационно-развлекательным комплектом, включая два больших сенсорных экрана, полный набор возможностей подключения и дополнительную аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 1700 Вт. система.Отдельные экраны телевизоров доступны и для задних пассажиров.

Он вмещает пять плюс багаж, но спортивная езда Urus не идеальна для пассажиров

Предлагается только один пятидверный кузов, хотя вы можете выбрать свой Lamborghini Urus либо с традиционным трехместным задним сиденьем. или индивидуальные задние кресла на двоих. В багажнике достаточно места, но, несмотря на то, что автомобиль, несомненно, роскошно оборудован, мы не уверены, что пассажиры оценят спортивную езду так же, как и водитель.Жестко подрессоренная подвеска необходима для того, чтобы Urus был приклеен к асфальту на скоростях суперкара, но это означает, что пассажиры должны мириться с большим количеством шума и вибрации на далеко не идеальном асфальте. В других роскошных внедорожниках больше внимания уделяется комфорту, и это заметно.

В Urus вы сидите ниже, чем в большинстве внедорожников, и хотя это соответствует спортивному ощущению Lamborghini, это означает, что видимость не так хороша. Может быть сложно разместить машину в городе или на стесненных парковочных местах, хотя на открытой дороге это не проблема.

Размер

Нет никаких сомнений в том, что Lamborghini Urus присутствует на дорогах. Даже если бы он не выглядел так драматично, его длина 5112 мм и ширина 2016 мм вызовут восторг. Тем не менее, он не занимает столько места, как Bentley Bentayga размером 5 1450 x 2224 мм. Urus также значительно ниже, чем Bentayga, с высотой крыши 1638 мм по сравнению с Bentley 1742 мм.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

На передних сиденьях Lamborghini достаточно места, но наклонный кузов с низкой крышей дорого обходится сзади, где не хватает места для головы и ног шестифутуристам.Кроме того, узкое оконное стекло и относительно низкая посадка могут вызвать у задних сидений легкую клаустрофобию, что совершенно не соответствует легкости и воздушности многих конкурентов роскошных внедорожников.

Багажник

Складывание задних сидений позволяет освободить 1596 литров багажного отделения, и даже с детьми, сидящими сзади, вы получите 616 литров объема багажного отделения. Этого определенно достаточно, чтобы сделать Urus практичным — хотя и дорогим — вариантом в качестве повседневного транспорта.

Подход VW Group к бункерам с запчастями означает, что Lamborghini Urus безопасен и должен быть надежным

Хотя мы вряд ли увидим краш-тесты Euro NCAP для Urus — это не достаточно большой продавец — тот факт, что Lamborghini использовала Audi Q7 / Платформа Porsche Cayenne обеспечивает уровень инженерной целостности, который должен успокоить владельцев.Q7 был награжден пятью звездами в соответствии с режимом Euro NCAP в 2019 году.

Кроме того, Lamborghini предлагается со всеми умными технологиями безопасности, которые есть на флагманских моделях Audi и Porsche, хотя многое доступно только в рамках дополнительной расширенной системы помощи водителю Lambo. Системные пакеты. Их три: Urban Road, Full ADAS и Highway. Полный пакет включает в себя проекционный дисплей, систему экстренного торможения и помощь при удержании полосы движения, и, конечно же, присущая Urus стабильность и производительность — при разумном использовании — могут многое сделать, чтобы уберечь вас от неприятностей.Используйте его неразумно, и это вполне может быть другая история!

Перспективы надежности тоже кажутся неплохими, поскольку большая часть оборудования Urus уже обслуживалась в других продуктах VW Group, будь то двигатель, подвеска или электроника и информационно-развлекательные системы. Будет ли это самый надежный Lamborghini в истории марки, когда все гремлины уже устранены? Время покажет.

Качество сборки тоже очень хорошее, особенно в салоне, где под ярким стилем Lamborghini есть даже намек на германский стиль и отделку.

Гарантия

На Lamborghini Urus предоставляется четырехлетняя гарантия без ограничения пробега, которая превосходит все остальные модели VW Group.

Обслуживание

Вам нужно будет обслуживать Urus ежегодно или каждые 9 000 миль, и многие клиенты, вероятно, воспользуются преимуществами дилерских пакетов, чтобы упростить задачу.

Lamborghini среди кроссоверов-внедорожников, только что перешедших в пятиместный суперкар

Обзоры автомобилей

Соблазн продаж внедорожников достиг точки, когда бренд экзотических автомобилей больше не может игнорировать приманку.

Суперкар Lamborghini с пятью местами врывается в арену для корриды кроссоверов-внедорожников. Джим Резник

Новый внедорожник Lamborghini Urus — это многое, но в основном это оскорбление ньютоновской физики. Ничто, что весит 4843 фунта и может нести столько багажа, никогда не было таким легким, живым и быстрым — как если бы оно весило не больше, чем экзотический спортивный автомобиль меньшего размера.

О, я могу сослаться на его характеристики суперкара, такие как мощность в 641 лошадиных сил, передние тормоза диаметром 17 дюймов больше, чем большая пицца, или система полного привода (AWD), обладающая достаточными интеллектуальными способностями, чтобы поднять мощность двигателя на колеса, у которых есть лучшее сцепление с дорогой в поисках скорости на дороге или устойчивости на бездорожье.Но это всего лишь занудная статистика, которая рисует картину для немногих. Ага, физика Ньютона должна искать работу в другом месте.

Это не означает, что Урус (кстати, предок быка) или какой-либо Lamborghini идеальны. Нет автомобиля, и Господь знает, что Lamborghini не известны во всем мире из-за их гранитоподобной надежности. Но ты это знаешь. Вы предположительно понимаете и принимаете это, потому что… ну… Lamborghini. И 200 000 долларов — это отправная точка, хотя этот тестер стоит 261 839 долларов.(Также… Lamborghini.)

Итак, соблазн продаж внедорожников достиг точки, когда бренд экзотических автомобилей, созданный успешным итальянским промышленником в качестве альтернативы Ferrari, больше не может игнорировать приманку. Тем не менее, Lamborghini уже бывала здесь раньше, с диким и прямолинейным грузовиком / внедорожником / пригородным автомобилем LM002 для Sheiks, который работал с 1986 по 1993 год, хотя официально так и не доехал до США

.

И хотя некоторые статистические данные могут быть искажены, это не так: к концу 2018 года 49,6 процента от общего числа U.На южном автомобильном рынке были внедорожники, в том числе и пикапы. Представители Lamborghini заявляют, что Urus удвоит продажи компании.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, оснащенный ремнями Lamborghini, развивает 641 лошадиную силу и 627 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разгоняться до 60 миль в час менее чем за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 189 миль в час — быстрее, чем у большинства спортивных автомобилей. машины.

А Электростанция

В центре шума находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, созданный более крупной Volkswagen Group (материнской компанией Lambo) для использования как в Porsche, так и в Audi, но подвергнутый массированию Lamborghini и собранный в Венгрии для получения 641 лошадиных сил и 627 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента.Действительно, массаж комплексный, со специальной сантехникой для турбин и впуска; совершенно другая выхлопная система; уникальные поршни, шатуны и распредвалы; и доработаны ГБЦ.

Вся эта тяга приводит к достижению 60 миль в час менее чем за 3,6 секунды и максимальной скорости 189 миль в час — впечатляет даже для настоящего спортивного автомобиля, не говоря уже об устройстве, которое весит не менее 5000 фунтов с водителем-испытателем на борту. И если вы подъедете к стоп-сигналу рядом с оригинальным спортивным автомобилем Gallardo с низкой посадкой и двигателем V10, знайте: Urus быстрее во всех отношениях, кроме максимальной скорости.

Стук молота V8, который оживает после нажатия кнопки запуска в стиле гонок, защищенной небольшой красной поворотной клеткой над ней, обычно хорошо приглушен, но, тем не менее, даже приглушенный пульс — это пульсация. И хотя он использует активные клапаны в выхлопе для подавления шума на кладбищах, пульсация даже более заметна в спортивном режиме, чем в режиме Corsa (трек) при полете по южной трассе в клубе Thermal Motorsports возле Палм-Спрингс, Калифорния. Итак, к черту ньютоновская физика и звуковые постановления.

Но Lamborghini известны своими пронзительными двигателями V10 и V12, подключенными к трансмиссиям с двойным сцеплением в их помешанных Aventadors и Huracáns, так зачем использовать V8 здесь?

Этим многоцилиндровым двигателям для обеспечения своей мощности требуются «продуваемые» и «плавающие» обороты клапанов. Но внедорожнику, который также должен хорошо работать на бездорожье, необходим отличный крутящий момент на малой скорости и более традиционная трансмиссия с гидротрансформатором в качестве буфера между двигателем и колесами, чтобы не дергать яйца и молоко по дороге из магазина домой.

Огромный вес Urus также требует большого крутящего момента. Нынешнее поколение полноконвертерной традиционной автоматики обеспечивает надежную работу с высокими характеристиками, лучше, чем в любом предыдущем поколении.

Таким образом, два совершенно противоположных требования к управляемости Urus — маневренность на бездорожье и андреттизм на гоночной трассе — требуют использования максимально гибкой трансмиссии, и, безусловно, в большей степени, чем любой другой Lamborghini. Поэтому Урусу нужен был доктор Джекилл / мистер.Гайд трансмиссия. Если бы Lamborghini не реализовала эту деталь правильно с 8-ступенчатым агрегатом ZF, Urus был бы провалом. Неудача предотвращена. Миссия выполнена.

Однако в самом ручном режиме Strada (уличный) отклик дроссельной заслонки Urus лучше измеряется по календарю, чем по секундомеру. Многие современные автомобили также страдают от плохой тяги при открытии дроссельной заслонки. Медленная реакция означает как незначительно меньшее потребление топлива, так и незначительно более низкие выбросы в этот момент. Но когда ваш Момент сливается с Меррит-Паркуэй с его трамплинами длиной пять с половиной футов, вам нужна мощность сейчас.К счастью, выбор спортивного режима облегчает это. И эта мелкая мелочь — единственное, что я могу выбрать для трансмиссии.

Вес — враг производительности, но, несмотря на огромные 4843 фунта, Urus кажется легким, гибким и живым.

Плотный на бумаге; легкий на ощупь

Урус относительно скромно ведет себя в дорожном движении. Множественные режимы вождения позволяют управлять разными личностями, поэтому утомительная работа выполняется так же ловко, как и гонка на гоночной трассе.Рулевое управление легкое, быстрое и усиливает ошеломляющий когнитивный диссонанс, когда вы думаете о снаряженной массе Urus в 4843 фунта на большой платформе внедорожника, которую он разделяет с Audi Q7 и предстоящим Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.

И все же в Урус встроен шведский стол дополнительной инженерии. Рулевое управление задними колесами поворачивает задние колеса в фазе, противоположной (в другом направлении) передним колесам, чтобы сократить радиус поворота автомобиля, сужая углы, но только на малых скоростях.И наоборот, на более высоких скоростях эта система делает смену полосы движения более быстрой и быстрой.

Городские улицы подтверждают качество повседневной езды Уруса, но вполне приемлемы и демонстрируют небольшую резкость как свидетельство его готовности к трассе. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости почти полностью исключают крен кузова в агрессивных поворотах, но они также отсоединяются от кузова при движении по бездорожью. Кроме того, трехкамерные пневматические рессоры со всех сторон регулируют свою жесткость и высоту посадки в соответствии с текущей миссией Urus, будь то на дороге или вдали от дороги.

Хотя полный привод Urus по умолчанию имеет смещение распределения передних и задних колес 40/60 во время нормального движения по асфальтированному покрытию, оно может варьироваться от 70/30 до 11/89 спереди назад, в зависимости от доступной тяги и вождения. шаг.

Практически при любых обстоятельствах Urus чувствует себя как автомобиль с задним приводом. Тем не менее, на крутых поворотах Thermal на трассе я чувствую, как активный вектор крутящего момента пытается найти колесо с наилучшим сцеплением и передавать мощность из стороны в сторону, особенно на переднем конце.

Никто не назовет его красивым, но у Urus есть суть, массивное присутствие на дороге, а в плане дизайна он действительно работает, даже с использованием старых элементов дизайна Lambo.

Присутствие на дороге и стойкость, если красота уклоняется

Дополнительный внедорожный пакет добавляет два внедорожных режима, включая «Терра» (грязь) и «Саббия» (песок). В режиме Terra активные стабилизаторы поперечной устойчивости отключаются, поэтому подвеска может полностью и легко опускаться и сжиматься при ползании по камням, колеям или по серьезному песку или снегу.Пневматическая подвеска также увеличивает дорожный просвет и делает его более жестким. Режим Sabbia смягчает демпфирование ударов и ускоряет реакцию дроссельной заслонки. В режиме «Neve» (снег) используется максимальная высота посадки, но снижается отклик дроссельной заслонки и трансмиссии, чтобы улучшить сцепление с дорогой на снегу и льду.

Хотя никто не станет заниматься скалолазанием с Urus так же, как с укрепленным Jeep Wrangler, Lamborghini открыто заявляет, что тяжелый внедорожник — не цель. Понимая это, Urus очень умело зарекомендовал себя на рыхлом песке, неровных ухабах, поверхностях стиральной доски, а иногда и на камнях и ухабах нашего внедорожного маршрута.И, конечно же, немногие владельцы Urus отважатся даже на такой умеренный уровень бездорожья.

Сиденья

Urus удерживают вас на месте, как никакие другие сиденья внедорожника. Urus также извлекает выгоду из использования нового информационно-развлекательного интерфейса MMI с сенсорным экраном, хотя элементы управления приводом, напоминающие истребитель, кажутся немного мультяшными.

Внутри большая порция экзотики

Несмотря на то, что похоже, что между Pontiac Aztek и актером Кабуки завязалась драка, нельзя отрицать, что у сердитого Уруса куча присутствия.Некоторые элементы дизайна, такие как форма проемов колесных арок, заимствованы из прошлых икон Lambo, таких как Countach.

И каким бы серьезным ни выглядел Урус, он действительно работает. Других ярких дизайнов часто нет из-за случайности, отсутствующей в Урусе. Во всяком случае, по большей части. Однако сзади Urus демонстрирует свой задний поперечный глушитель и некоторые прилегающие к нему хомуты на удивление нескромно из-под заднего обтекателя. По крайней мере, здесь нет фальшивого заднего диффузора, похожего на гоночный.

Как внедорожник, Urus должен предоставлять достаточно места для людей и багажа, и это действительно так. Lamborghini утверждает, что передние сиденья могут вместить людей ростом до шести футов семи дюймов, а задние подходят для взрослых ростом шесть футов три дюйма и могут быть представлены в четырех- или пятиместной конфигурации. Я, например, прекрасно вписываюсь на заднее сиденье, хотя мой рост всего шесть футов один дюйм.

После того, как вы преодолеете немного большую высоту грузового отсека, в нем будет достаточно места для восьми ручных сумок, а всего 21.8 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями (56,3 кубических футов с опущенными сиденьями).

Отделка кожей, алькантарой, деревом и углеродным волокном изобилует внутри Urus, и все это достойно внимания для автомобиля стоимостью как минимум более 200000 долларов. Urus позаимствовал новый информационно-развлекательный интерфейс MMI от Audi, а также некоторые мелкие распределительные устройства и приборы. Внутри и снаружи есть шестиугольная и Y-образная тема, но она доводит себя до крайности с рисунком мондо-гексо на дереве приборной панели, что почти глупо.

Urus — самый легкий Lamborghini в истории, но он сбивает с толку то, что он быстрее и лучше останавливается, чем первый экзотический спортивный автомобиль Gallardo.

Но при тестировании на сумму 261 839 долларов, согласны ли вы с какими-либо недостатками?

человек потратили более 1 миллиарда долларов на внедорожники Lamborghini Urus в прошлом году

  • Поскольку новый коронавирус сильно ударил по рынкам, Lamborghini на этой неделе вернулась к своим успехам в 2019 году, чтобы успокоить нервы.
  • Прошлый год был лучшим для Lamborghini за 56-летнюю историю бренда: объем продаж составил 8 205 автомобилей, а оборот составил почти 2 миллиарда долларов.
  • На Lamborghini Urus за 200 000 долларов, 641-сильный «супервнедорожник», пришлось более половины продаж компании в прошлом году.
  • Несколько люксовых брендов, от Aston Martin до Rolls-Royce, в последние годы выпустили свои собственные мощные роскошные внедорожники. У других, например, у Ferrari, они находятся в стадии разработки.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Пандемия коронавируса определяет 2020 год, поскольку она подавляет рынки и вынуждает автопроизводителей останавливать производство из соображений безопасности. Но 2019 год был отличным годом для некоторых компаний, включая Lamborghini, и Lamborghini хочет напомнить всем об этом.

Таким образом, Lamborghini повторила в четверг, что, хотя новый коронавирус «создает серьезные проблемы для 2020 года», у Lamborghini были лучшие продажи за свою 56-летнюю историю в 2019 году.Это удобный способ успокоить нервы тех, кто вкладывается в успех Lamborghini, в то время, когда нервы редко бывают спокойными.

Большая часть этого успокаивающего успеха достигается благодаря Lamborghini Urus, «супервнедорожнику» мощностью 641 л.с. и стоимостью 200 000 долларов, который впервые появился на рынке в 2019 году. В прошлом году Lamborghini продала в общей сложности 8 205 автомобилей. Может показаться, что это не так много, но представляет собой поразительный рост продаж на 43% по сравнению с 2018 годом.

Этот огромный скачок продаж был в значительной степени вызван Urus, который поступил в продажу в 2018 году и принес Lamborghini огромную прибыль за последние два года. .Продажи Urus составили 4962 единицы в 2019 году, что составляет более половины от всех проданных Lamborghini, а по стартовой цене клиенты Urus потратили на внедорожник более 1 миллиарда долларов в 2019 году.

Кроме того, Urus помог Lamborghini более чем удвоить общие продажи с 2017 года, когда бренд продал всего 3815 автомобилей по всей своей линейке.

И Lamborghini — не единственный производитель высокопроизводительных или ультра-роскошных автомобилей, наживающийся на увлечении внедорожниками — Aston Martin, Rolls-Royce и Bentley в последнее время выпустили свои собственные мощные и роскошные семейные самосвалы, а также Ferrari. Внедорожник Purosangue уже в пути.

Взгляните на безумно успешный Urus — вместе с другими супервнедорожниками, с которыми он конкурирует — ниже.

Lamborghini Urus 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Lamborghini Manage 2018

В конце 2017 года итальянский производитель представил полноприводный кроссовер Lamborghini Urus. Новинка поступила в продажу в 2018 году. Автомобиль получил агрессивный внешний вид и, по заявлению производителя, унаследовал семейные черты от легендарного Countach.По сути, технически и внешне машина больше похожа на суперкар, чем на внедорожник.

РАЗМЕРЫ

Lamborghini Urus 2018 основан на той же платформе VAG, что и Bentayga, Cayenne и Q7 от Audi, но в некоторых отношениях новинка отличается от перечисленных автомобилей, а ее размеры составляют:

Высота: 1638 мм
Ширина: 2016 мм
Длина: 5112 мм
Колесная база: 3003 мм
Вес: 2200 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Для Lamborghini Urus 2018, a 4.Сделана ставка на 0-литровую V-образную восьмерку. Силовой агрегат оснащен двойным турбонаддувом (впервые применен в моделях итальянской автомобильной марки). Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Тормозная система кроссовера спортивная, с карбон-керамическими дисками. Тормозные суппорты 10-поршневые спереди и 6-поршневые сзади. Обращает на себя внимание размер тормозных дисков (передние 440 мм, задние 370 мм), аналогов которым нет ни в одной серийной модели автомобиля.Привод имеет полную способность передавать до 87 процентов крутящего момента на задние колеса и до 70% на передние.

Мощность двигателя: 650 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм.
Скорость очереди: 305 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч: 3,6 секунды
Трансмиссия: АКПП-8
Средний расход топлива на 100 км: 12.7 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Поскольку новинка — это прежде всего внедорожник, в список оборудования входит большой пакет опций для преодоления бездорожья, в том числе несколько режимов динамических характеристик для спортивных гонок в условиях трека.

Подборка фото Lamborghini Manage 2018

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Lamborghini Manage 2018 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Lamborghini Urus 2018?
Максимальная скорость Lamborghini Urus 2018 составляет 305 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Lamborghini Urus 2018?
Мощность двигателя в Lamborghini Lamborghini Urus 2018 — 650 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Lamborghini Lamborghini Urus 2018?
Средний расход топлива на 100 км у Lamborghini Lamborghini Urus 2018 составляет 12,7 литра.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ДЛЯ Lamborghini Urus 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1709215925.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1709215925 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1709215925 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1709215925 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1709215925 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1709215925 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1709215925. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1709215925.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1709215925 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1709215925 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1709215925 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1709215925 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1709215925 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1709215925 .carousel12 .rt. -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1709215925 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Lamborghini Manage 2018

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Потребители не могут насытиться внедорожниками Bentley, Lamborghini и Rolls-Royce

Rolls-Royce Cullinan

Источник: Rolls-Royce

Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Maserati имеют давнюю историю создания эксклюзивных автомобилей высокого класса автомобили для состоятельных клиентов. Тем не менее, все четверо в последние годы представили внедорожники , чтобы заявить о своей доле на быстрорастущем рынке.

Работает. Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Maserati Levante добились триумфальных успехов для своих брендов.На самом деле настолько успешны, что Aston Martin и даже Ferrari работают над запуском своих собственных хай-райдеров.

Конечно, роскошные внедорожники не новы. Land Rover, Jeep и даже Porsche уже более десяти лет предлагают хорошо оборудованные комфортабельные внедорожники. Но теперь ультраэксклюзивные внедорожники достигают самых высоких цен и даже превосходят свои аналоги в кузовах седаны и купе.

Внешний вид Lamborghini Urus 2019 года по базовой розничной цене от 200000 долларов.

Адам Джеффри | CNBC

Новый Lamborghini Urus, первый кроссовер бренда, быстро стал хитом. Несмотря на то, что Urus попал в дилерские центры только в июле 2018 года, на долю Urus по-прежнему приходилось 30% продаж Lamborghini в прошлом году. По словам Lamborghini, большинство этих покупателей — новички в бренде. Кроме того, Urus привлекает больше женщин, чем спортивные автомобили компании. В целом, продажи бренда выросли на 51% по сравнению с прошлым годом.

В 2018 году Maserati Levante превзошла продажи всех трех автомобилей марки.Пока что в 2019 году на единственный внедорожник Maserati пришлось 40% продаж. В Cleveland Motorsports, официальном дилере Rolls-Royce, Bentley, Maserati и других марок, в моде внедорожники.

По словам генерального директора Дэн Риччи, особенно среди молодых покупателей, спрос на внедорожники высокого класса был невероятным. Когда был запущен Rolls-Royce Cullinan — первый внедорожник бренда — люди были готовы платить даже больше, чем базовая цена автомобиля в 325 000 долларов за места для раннего заказа.

Maserati Levante-Trofeo 2019 года на Нью-Йоркском автосалоне в Нью-Йорке, 28 марта 2018 года.

Брендан МакДермид | Reuters

«Это было безумием», — сказал Риччи CNBC. «Были люди, предлагавшие около 100 000 долларов за наклейку, чтобы продать некоторые из этих заказов».

Отчасти это доказывает, что потолок для внедорожников еще не достигнут. Cullinans с высокой степенью опциона может вырасти до 400000 долларов — это далеко от того уровня, который был в этом сегменте всего несколько лет назад.

«До выпуска [Bentley] Bentayga потолок цен на внедорожники был как бы ограничен для высококлассных Range Rovers и [Mercedes] G65 и составлял около 200 000 долларов», — Джон Саймонс, менеджер по маркетингу продукции Bentley в Северной и Южной Америке, сказал в интервью.

Bentayga помогла преодолеть это, начав с базовой цены в 229 100 долларов в 2016 году. С тех пор компания представила модель V-8, которая начинается примерно с 165 000 долларов, но предстоящая Bentayga Speed ​​должна стать самой дорогой моделью. Bentley ожидает, что на протяжении всего своего жизненного цикла на Bentayga будет приходиться треть продаж компании.

Корпус у этих кроссоверов прост. По словам Саймонса, исследование Bentley показало, что у большинства их владельцев уже есть внедорожники. Если бы они все равно собирались покупать внедорожники, они могли бы также купить внедорожники Bentley.

Внедорожники легко продать, особенно для производителей автомобилей класса люкс. Вы можете обеспечить все пространство и комфорт, которые ожидают покупатели, в новом форм-факторе. Несмотря на то, что внедорожники могут управлять не так хорошо, как седаны или купе, достижения в области технологий помогли преодолеть этот пробел.

Bentayga, например, использует высоковольтную регулируемую подвеску, которая позволяет ему быстро адаптироваться к дорожным условиям. Он может быть мягким при движении по шоссе и твердым, когда вы бросаете большой кроссовер в угол.

И хотя вчерашние внедорожники были медленными, современные двигатели имеют более чем достаточную мощность, чтобы управлять более крупными транспортными средствами. Rolls-Royce Cullinan имеет 563 лошадиных силы, будущий Bentley Bentayga Speed ​​- 626 лошадиных сил, а Lamborghini Urus — 650 лошадиных сил. И Urus, и будущая, более быстрая модель Bentayga Speed ​​должны развивать скорость около 190 миль в час.

Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года

Mack Hogan | CNBC

Для покупателей эти ультра-внедорожники предлагают больше практичности, сохраняя при этом высокий уровень производительности и эксклюзивности.Для производителей внедорожники обычно имеют более высокую цену, и спрос на них феноменален.

По словам Риччи, спрос на Cullinan настолько высок, что компании не нужно предлагать какие-либо стимулы или скидки. Каждый Cullinan, который он получает, продается так быстро, что даже обмен автомобилей в другом автосалоне — пустая трата времени.

Это удивительно для такого бренда, как Rolls-Royce, который предлагал одни из самых дорогих и эксклюзивных седанов в мире. Его флагман, Phantom, недавно прошел первый капитальный ремонт более чем за десять лет.Можно было ожидать, что он выйдет с такой же помпой, как и его брат-выскочка.

«Нет, — сказал Риччи CNBC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *