Lamborghini huracan Spyder Красный 2018
- Страховой депозит 500 долларов.
- Включает в себя 100 миль в день, дополнительные мили — 3$/миля.
- Трансмиссия: автоматическая.
- Количество мест: 2.
- Двигатель 5,2л, V10.
- Рекомендованная производителем розничная цена — 321 000$.
- Страховка: Полная страховка
- Ограничения по пробегу: 1000 миль в месяц, далее 0,5$ за 1 милю.
- Наличие: Свободна
В каком городе не проходил бы отпуск, представить себе комфортабельный отдых без транспортного средства просто невозможно. Аренда машин в Майами с сервисом Pugachev Concierge решает эту проблему, предоставляя широкий выбор высококлассных автомобилей.
Наиболее популярные модели:
Эти и невообразимый Lamborghini Huracan Spyder 2018 Red заказать в Майами его можно заранее, чтобы отправиться покорять город прямо из аэропорта.
Правильный выбор
Этот автомобиль не подойдет для тех, кто запланировал спокойный отдых с детьми, пикник и посещение экскурсионных маршрутов. Но если цель путешествия – экстрим, скорость и стиль в каждом движении, лучшего варианта не найти. Lamborghini Huracan Spyder 2018 Red, арендовать в Майами который предлагает Pugachev Concierge, обеспечивает водителю все допустимые режимы движения.
Управление происходит автоматически, достаточно включить одну из кнопок:
- Strada – абсолютный комфорт для стабильного передвижения и устойчивости на дороге.
- Spotr – маневренность и резкие повороты, проходить которые можно без риска даже на максимальной скорости.
- Corsa – экстрим, скорость и драйв гоночных трасс от автомобиля, который секунду назад обещал быть комфортным и устойчивым.
Кузов и интерьер
Он создает впечатление летящей стрелы, даже когда припаркован. Аэродинамичный кузов без единой лишней детали стремится только вперед. Крыша позволяет пользоваться автомобилем под дождем и при отличной солнечной погоде, меняя свое положение за 17 секунд.
Внутреннее оформление по стилю полностью совпадает с внешним. Такой же спорт и ничего лишнего. Эргономичные кресла с комфортной посадкой, удобная приборная панель, где все под рукой поражает сочетанием стиля и функциональности. Истинная стоимость автомобиля видна в мельчайших деталях.
Сила и мощь
Несмотря на безупречность, сила Lamborghini не только в дизайне, и это видно как только автомобиль начинает движение. Буквально срывающийся с места мотор V8, коробка, которая включает следующую передачу, еще до того, как выключится предыдущая и полный привод дают отличную проходимость, молниеносный разгон и максимальную в своем классе скорость.
Не забыты при разработке и мультимедийные технологии. Приборная панель оборудована 12,3 дюймовым дисплеем, отражающим данные бортового компьютера, параметры навигации, и отвечающим за музыкальное сопровождение в пути.
Арендовать машину в Майами поможет сервис Pugachev Concierge, только одна заявка на сайте, и идеальный автомобиль уже ждет вас в аэропорту.
Lamborghini Huracan Spyder
Спецпредложение
Lamborghini Huracan Spyder
Экзотические Автомобили
4500 AED
2999 AED
Ежедневно
Двигатель В10
Мест Два
Двери Два
Багаж Один
Бесплатный Трансфер-Проводы Да
Вспомогательный Да
USB кабель Да
Блютус Да
Automotic Да
Датчик Парковки Да
Навигация Да
Передний Да
Полное Страхование Да
Размер обеспечения, АЭД Пять тысяч
Тип Безопасности Только карта
Тип Оплаты Кредитная Карта
Бесплатная Отмена Бронирования Да
24/7 Обслуживание Клиентов Да
Пробег в день, км Двести пятьдесят
Показать еще
Lamborghini Huracan влечет за собой самые высокие характеристики, которые может иметь роскошный спортивный автомобиль, и его считают самым удобным автомобилем по отношению к его приводу и комфорту.
Вы ожидаете много вещей, чтобы произойти, когда вы едете Lamborghini Huracan. В конце концов, он способен на 202 миль в час и работает от нуля до 60 миль в час примерно за 2,9 секунды. Он работает на 602 л. с., 5,2-литровый V-10.
Похожие автомобили
Экзотические Автомобили
6200 AED
2999 AED
Ежедневно
Спецпредложение
Экзотические Автомобили
4000 AED
2499 AED
Ежедневно
Спецпредложение
Экзотические Автомобили
9000 AED
6999 AED
Ежедневно
Спецпредложение
Экзотические Автомобили
6500 AED
5499 AED
Ежедневно
Спецпредложение
Экзотические Автомобили
5700 AED
3999 AED
Ежедневно
Спецпредложение
8000 AED
3999 AED
Ежедневно
Спецпредложение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lamborghini |
Модель | Huracan |
Поколения | Huracan Performante Spyder |
Модификация (двигатель) | 5.2 V10 (640 лс) 4WD Automatic |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 19.8 л/100 км
11.88 US mpg 14.27 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 10. 6 л/100 км
22.19 US mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 14 л/100 км
16.8 US mpg 20.18 UK mpg |
Выбросы CO2 | 320 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.9 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 9.3 сек |
Максимальная скорость | 325 км/ч 201.95 mph |
100 км/ч — 0 | 31.5 м |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 2.4 кг/лс, 424.7 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 640 лс @ 8000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 123 лс/л |
Крутящий момент | 600 Нм @ 6500 об. /мин. 442.54 lb.-ft. @ 6500 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 5204 см3317.57 cu. in. |
Количество цилиндров | 10 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм 3.33 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 12.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск / Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1507 кг 3322.37 lbs. |
Объем багажника минимальный | 100 л 3. 53 cu. ft. |
Объем топливного бака | 83 л 21.93 US gal | 18.26 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4506 мм 177.4 in. |
Ширина | 1924 мм 75.75 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2236 мм 88.03 in. |
Высота | 1180 мм 46.46 in. |
Колесная база | 2620 мм 103.15 in. |
Колея передняя | 1668 мм 65.67 in. |
Колея задняя | 1620 мм 63.78 in. |
Диаметр разворота | 11.5 м 37.73 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 LDF |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/30 R20; 305/30 R20 |
Размер дисков | 8. |
Открытый суперкар Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder 2020
Следуй:
Поделись:
Automobili Lamborghini провели виртуальный показ нового Huracán EVO Rear-Wheel Drive Spyder, впервые использовав на своем веб-сайте технологию Augmented Reality (AR). Новая модель V10 позволит водителям удовольствие вождения на открытом воздухе сочетающееся с инжинирингом обеспечивающим легкий вес модели, задний привод и специально настроенную систему Performance Traction Control System (Производительной системы контроля тяги и сцепления с дорогой, P-TCS). С поднятой или сложенной крышей, при ежедневном вождении или мчась на полной скорости по шоссе, высокопроизводительное удовольствие сочетается с невероятным звучанием атмосферного V10 выдающим те же 610 л.с. (449 кВт) мощности и 560 Нм крутящего момента, что и версия купе. Обладая ускорением с 0 до 100 км/ч всего за 3.
5 секунды и максимальной скоростью 324 км/ч, как и его собрат с кузовом купе, Spyder реально машина для воителя, предлагая удивительное удовольствие от вождения в первую очередь за счет своей механики, а не программного обеспечения.Дизайн Lamborghini Huracán EVO RWD Spyder оптимизирует интеграцию и функциональность сверхлегкой мягкой крыши, раскрываемой и складываемой всего за 17 секунд при скоростях до 50 км/ч. Spyder – это настоящий Lamborghini, независимо от того, поднята крыша или нет, выделяясь линиями очерчивающими каждый профиль, обеспечивая динамику как во внешнем виде, так и производительности, причем независимо от положения крыши. Линии кузова Spyder позволяют сохранить аэродинамическое сопротивление и прижимную силу купе Huracan Evo 2020, без применения каких-либо дополнительных аэродинамических элементов, улучшая баланс и динамику вождения заднеприводного суперкара как с поднятой, так и сложенной крышей.
Стефано Доменикали, председатель и генеральный директор Automobili Lamborghini комментирует: «Кабриолет Huracán EVO Rear-Wheel Drive Spyder удваивает удовольствие от вождения обеспечивая эффект чистого вождения [не смазанное за счет программного обеспечения] и возможность наслаждения видами за пределами машины. Водитель полноценно ощутит прикосновение к инженерному наследству Lamborghini, получит реальную обратную связь с машиной и дорогой и вовлеченность в процесс вождения заднеприводного автомобиля, при минимизированном участии электроники, ощутив вкус свободы и дух жизни, предлагаемым только автомобилем с открытым верхом».
Фотогалерея: Lamborghini Huracán EVO RWD Spyder
Автомобиль Lamborghini Huracán Performante Spyder
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и областьЗаднеприводному Lamborghini Huracan Evo «снесло крышу»
Компания Lamborghini представила открытый вариант заднеприводного суперкара Huracan Evo RWD.
Мировая премьера новинки проходила виртуально: на официальном сайте итальянского производителя с применением технологий дополненной реальности.
Автомобили / Новости
Как и одноименное купе, новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder получил атмосферный двигатель V10, развивающий мощность 610 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм, а также перенастроенную систему контроля тяги Performance Traction Control System (P-TCS).
С таким энергозарядом новый «Спайдер» разгоняется с места до «сотни» за 3,5 секунды всего на 0,2 с медленнее, чем заднеприводный Huracan Evo Coupe.
Сопоставима и максимальная скорость автомобилей: 324 км/ч у открытой версии и 325 км/ч – у купе.
В Lamborghini заявляют, что достичь сравнимых с закрытой версией динамических показателей конструкторам нового «Спайдера» удалось, в первую очередь, за счет радикального снижения массы автомобиля.
Изготавливающийся из алюминия и термопластика кузов Huracan Evo RWD Spyder монтируется на шасси, которое, в свою очередь, производится из алюминия и карбона. Кроме того, «Спайдер» получил матерчатый складной верх с максимально облегченными механизмом складывания и каркасом.
«Сухой вес» автомобиля составляет в итоге 1509 кг, отношение веса к мощности – 2,47 кг на лошадиную силу; масса машины распределяется по осям в соотношении 40/60 (в пользу задней оси).
В стандартном варианте новый Huracan Evo RWD Spyder оснащается вентилируемыми стальными тормозными дисками и 19-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero; в качестве опции можно заказать карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые колеса.
Новый Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder уже доступен для заказа – в Европе автомобиль стоит от 175 838 евро без учета налогов. Первые покупатели получат свои машины летом нынешнего года.
Светлое, нефильтрованное: новый Huracan Evo RWD Spyder вернул Lamborghini к жизни
На этой неделе фирма Lamborghini возобновила работу после карантина и заочно представила новинку — заднеприводный суперкар Huracan Evo RWD Spyder. Продажи начнутся летом, цена — от 175 838 евро.
Обновление линейки Huracan фирма Lamborghini начала в январе прошлого года с представления 640-сильного полноприводного купе Evo, которое снабдили полноуправляемым шасси. В феврале 2019-го дебютировал Huracan Evo Spyder с аналогичной техникой. В январе 2020-го итальянцы выкатили упрощённое заднеприводное купе Huracan Evo RWD, и вот теперь, после тягот и лишений карантина, во время которого сотрудники Lamborghini дружно шили медицинские маски, представлен открытый Huracan Evo RWD Spyder.
Практически вся техника заднеприводного спайдера позаимствована у купе, а именно фиксированная задняя ось, пассивная пружинная подвеска, атмосферный 5,2-литровый V10 (610 л.с., 560 Нм) и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. К особенностям помимо мягкого верха, который можно сложить на скорости до 50 км/ч за 17 с, и оптимизированной под езду без крыши аэродинамики относится более азартная настройка системы стабилизации P-TCS в режиме Sport, допускающей скольжения при разгоне и на выходе из поворота под настроенный сочный аккомпанемент выхлопа. Для дежурной езды имеется более строгий режим Strada, пресекающий на корню любую пробуксовку. Для треков есть режим Corsa, позволяющий добиться наилучшего времени на круге.
То есть для получения подлинного, нефильтрованного удовольствия при езде под открытым небом наиболее подходит именно режим Sport, но он же, судя по всему, и самый требовательный к навыкам водителя. До 100 км/ч Huracan Evo RWD Spyder разгоняется за 3,5 с, на 0,4 с дольше полноприводного собрата. Максимальная скорость — 324 км/ч. Сухая масса — 1509 кг (у полноприводного спайдера — 1542 кг).
Салон — такой же, как у прочих версий обновлённого семейства Huracan, то есть с сенсорным 8,4-дюймовым экраном на центральной консоли, который заведует большинством второстепенных функций. В виде опции предлагаются карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые колёсные диски вместо штатных 19-дюймовых.
Добавим, что RWD-версии адресованы пуристам и опытным драйверам, а не желающим сэкономить на покупке Lambo. Любителям же высоких технологий стоит обратить внимание на Sian — первый серийный гибридный суперкар марки Lamborghini. Весь тираж этой модели, правда, уже распродан, но на «вторичке» в ближайшие пару лет можно будет урвать.
В России модель Huracan имеет очень ограниченный спрос: в прошлом году реализовано всего 7 экземпляров, тогда как кроссовер Urus разошёлся тиражом 101 шт.
Lamborghini Huracán 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКаким бы доступным и крутым ни был Corvette со средним расположением двигателя, он все еще далеко не так желателен или интуитивен, как Lamborghini Huracán 2021 года. Хотя шестизначная цена Lambo делает его практически недоступным для подавляющего большинства водителей, мы все еще можем пускать слюни на его впечатляющий дизайн и раскрывать пасть, когда узнаем о его впечатляющих характеристиках.Последние являются результатом его расположенного посередине безнаддувного двигателя V-10 мощностью 602 л. с., который издает действительно вдохновляющие звуки и помогает как купе, так и версии с откидным верхом (он же Spyder) чувствовать себя так, как будто они запускаются из пушки. Несмотря на обозначение экзотического спортивного автомобиля и способность сокращать время круга на местном гоночном треке, Huracán 2021 года достаточно цивилизован, чтобы ездить на нем каждый день. Тем не менее, упаковка легкая — необходимость, потому что место для хранения имеет большое значение.
Что нового в 2021 году?В 2021 году единственные изменения в Huracán — это новые варианты окраски кузова и салона.В палитру красок добавлены Rosso Anteros, Blu Astraeus и Blu Eleos. Цветовая гамма интерьера была расширена за счет включения Giallo Belenus.
Цены и какой купитьМы думаем, что Huracán Evo с задним приводом — самая интригующая модель, особенно с ее значительной скидкой и поощрением продвинутых выходок. Огромное разнообразие вариантов окраски означает, что шансы на то, что несколько моделей будут выглядеть одинаково, выше, и мы бы рекомендовали дополнительное присутствие, которое обеспечивает любое из дополнительных 20-дюймовых колес. Внутри мы бы выбрали пакет Carbon Skin, который делает салон более спортивным, и мы бы выбрали более удобные спортивные сиденья. Наконец, мы бы выбрали Life Style и Driver Pack, который включает в себя полезную подъемную систему, которая поможет избежать повреждения передней части, интеграцию со смартфоном, подстаканник, карбон-керамические тормоза и адаптивные амортизаторы — среди прочего.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБезнаддувный 5,2-литровый V-10 расположен за кабиной Huracán, и он излучает дьявольский звук всякий раз, когда он приближается к своей красной черте в 8500 об / мин.Двигатель развивает 602 лошадиные силы на заднеприводных моделях и 631 пони на полноприводных версиях. Он сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственному желанию или с помощью набора подрулевых переключателей. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали, разогналось с нуля до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолело четверть мили за 10,4 секунды на скорости 135 миль в час. Нам также понравился тест-драйв кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приносит больше удовольствия в небольшом театре.Huracáns с полным приводом выигрывает от рулевого управления задними колесами, которое улучшает маневренность. Кроме того, у него есть система прогнозирования (называемая LDVI), которая адаптируется к входным данным драйвера на лету. Хотя мы были сильно впечатлены его коммуникативным шасси, разочаровывающая обратная связь рулевого управления уменьшила наше волнение. Вместо этого он оказался всепрощающей машиной — даже когда ее водили по городу, — которая требовала от нас выйти за пределы возможностей, чтобы по-настоящему реализовать себя.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНезависимо от того, заднеприводная это или полноприводная модель, купе с жесткой крышей или Spyder без крыши, каждый Huracán имеет одинаковые рейтинги экономии топлива EPA. Это означает 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон по шоссе. У нас не было возможности испытать какой-либо вариант на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Huracán может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться разнообразными техническими деталями — некоторые для демонстрации, большинство для движения. Кабину также можно настроить с помощью различных вариантов цвета и материалов.Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель. Однако, за исключением некоторых небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отсеков для хранения вещей. Также есть передний багажник, в который поместится пассажирский багаж, но только для тех, кто берет с собой легкие вещи.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ отличие от большинства автомобилей, информационно-развлекательные функции, возможно, наименее интересны в суперкаре с шестизначными цифрами.Тем не менее, Lamborghini оснащает Huracán 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который управляет такими функциями, как аудиосистема, настройки климата и другой мультимедийный контент. Наряду с возможностью Apple CarPlay Lambo получает интеграцию с Amazon Alexa, которая обеспечивает технологию голосового управления, которая теоретически должна уменьшить отвлекающее вождение.
Функции безопасности и помощи водителюВ Huracán отсутствует технология помощи водителю, обычно встречающаяся на более прозаичных автомобилях. Вместо этого у этого породистого суперкара есть множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости. Для полного объяснения этих бесчисленных функций требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что продвинутое шасси и сложная трансмиссия Lambo — это определение высоких технологий.
Гарантия и техническое обслуживаниеВ то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю / 100000-километровую гарантию, гораздо более короткое покрытие Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и восхищением глазеющих зевак. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lamborghini Хуракан Эво
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
331 469 долларов США (базовая цена: 267 569 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
318 куб. Дюймов, 5204 куб. См
Мощность
631 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент
443 фунт-фут при 6500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): 15.Углеродно-керамический диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, 0 дюймов / угольно-керамический диск с отверстиями 14,0 дюйма
Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245 / 30ZR-20 R: 305 / 30ZR-20
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 178,0 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 45,9 дюйма
Пассажирский объем: 46 кубических футов
Грузовой объем: 4 кубических фута
Снаряженная масса: 3618 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 2,5 с
100 миль / ч: 5. 7 секунд
150 миль в час: 13,5 секунды
Роликовый старт, 5–60 миль в час: 3,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,1 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,0 секунды
1/4 мили: 10,4 секунды при 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 136 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,10 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Lamborghini Huracán Особенности и характеристики
Спортивные сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях: наклон с электроприводом, регулировка высоты и ручное перемещение вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2 дверных бордюра / любезность и вход с подсветкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка панели двери черного цвета, вставка консоли черного цвета, акценты интерьера цвета черного фортепиано и панель приборов с обивкой из искусственной замши алькантары
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Кожаная вставка дверной отделки
Одноцветная кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Внутренние скрытые багажные отделения, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD меняет тягу на развлечения
Lamborghini не называет это режимом выгорания. Это было бы слишком по-американски. Слишком национальная ассоциация хот-родов. Вместо этого итальянский бренд, принадлежащий немецкому автогиганту Volkswagen Group, называет это Race Start. Но результат тот же: пламя Pirelli и достаточно дыма от шин, чтобы произвести впечатление на Дона «Змея» Прюдомма.
Вот как это работает. Шаг первый: приобретите Lamborghini Huracán Evo RWD 2020 года выпуска. Это новая заднеприводная версия суперкара начального уровня Lambo, пришедшая на замену Huracán LP580-2. Базовая цена составляет 214 366 долларов. Шаг второй: Найдите укромную дорогу.Когда вы находитесь вне поля зрения веселой полиции, активируйте спортивный режим, выключите противобуксовочную систему Lambo и выберите первую передачу. Теперь сделайте глубокий вдох, и пусть начнется самое интересное.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Положите обе педали на пол и отпустите тормоз, когда V-10 разгонится до 4500 об / мин. Получающееся выгорание охватывает городской квартал и включает повышенную передачу на 8700 об / мин. К тому времени, как задние колеса Lambo подключатся, вы приближаетесь к третьей передаче и скорости 100 миль в час.Это можно делать снова и снова. Race Start — это не управление запуском, а система, обычно предназначенная для максимального увеличения тяги и ускорения. Это подарок от Lamborghini небольшой части клиентов, готовых отказаться от полного привода ради возможности испарить дорогие P Zeros Huracán, как ребенок на Camaro.
Больше мощности, но все еще недостаточноС длинным списком дополнительных услуг, включая матово-синюю окраску стоимостью 16 500 долларов и обязательную переднюю подъемную систему за 7100 долларов, наш тестовый автомобиль стоил 276 016 долларов, что примерно соответствует базовой цене. Ferrari F8 Tributo, который также является фритюрницей с задним приводом.Как и Ferrari, Huracán Evo RWD доступен в кузове купе или с откидным верхом и предлагает достаточно изысканности и вежливости для ежедневного вождения. Но когда дело доходит до мощности и скорости, здесь нет соревнований. Ferrari с двойным турбонаддувом чувствует себя заметно быстрее благодаря своей мощности на 108 лошадиных сил и крутящему моменту на 155 фунт-футов больше, чем у Lambo.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Lamborghini увеличила мощность атмосферного двигателя Huracán 5.2-литровый V-10 развивает мощность 602 л.с. при 8000 об / мин и 413 фунт-фут при 6500 об / мин, что соответствует мощности двигателя Audi R8 Performance. Это больше по сравнению с предыдущими 572 лошадиными силами, но это все еще на 29 лошадиных сил и 30 фунт-фут от полноприводного Huracán Evo. Снятие переднего карданного вала и заднего рулевого механизма снижает заявленные 72 фунта автомобиля и размещает чуть больше его предполагаемых 3550 фунтов над задней осью.
Для максимального разгона с конвейера Huracán имеет традиционную систему контроля запуска.Он называется режимом тяги, он работает с системой контроля тяги в настройках привода Corsa и аккуратно снижает мощность двигателя. Этого должно хватить для разгона до 60 миль в час примерно за 3,1 секунды, что достаточно быстро, чтобы бабочки в животе попали в живот вашего пассажира, но это не так хорошо для этого класса. Несмотря на свои ничтожные 495 лошадиных сил, даже C8 Corvette может разогнаться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Полноприводный Huracán оставляет заднеприводную модель умирать, разогнавшись 2,5 секунды до 60 миль в час и 10,4 секунды на четверть мили со скоростью 135 миль в час.
Настроен для удовольствия
В наших тестах Huracán с полным приводом также продемонстрировал впечатляющее сцепление с дорогой в 1,10 г, производительность, с которой этот автомобиль, вероятно, не может сравниться. Не то чтобы хватка не хватало, пока вы этого не захотите. Lambo заново откалибровала свою новую систему управления тяговым усилием Performance (P-TCS), которая позволяет делать некоторые выходки в спортивном режиме. В Corsa система теперь работает более плавно, чем в Huracán LP580-2, который, по словам Ламбо, улучшает сцепление с дорогой на выходе из поворотов на 20 процентов и увеличивает избыточную поворачиваемость на 30 процентов.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Чтобы компенсировать уменьшенный вес передней части, передняя часть Huracán RWD была переработана для обеспечения большей прижимной силы, а жесткость пружины была изменена для большего контроля во время дрейфующих маневров. На извилистых двухполосных дорогах над Малибу, штат Калифорния, изменения позволили получить столько возможностей, сколько мы осмелились просить. Переднее сцепление с дорогой не проблема, и даже тяжелые нажатия на рулевое управление и дроссельную заслонку не нарушают шасси.Evo RWD легко преодолевает крутые повороты и хорошо настраивается на быстрых открытых участках дороги. Это не вдовица, которая постоянно угрожает поменяться концами и обстрелять ближайший телефонный столб.
Lamborghini также перенастроила дополнительный динамический усилитель рулевого управления Huracán специально для модели RWD. Система изменяет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от выбранного режима движения и скорости движения. В стандартной настройке Strada он немного не по центру, но в остальном нареканий нет.К сожалению, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Huracán все еще недостаточно умен, чтобы не переключаться на повышенную передачу при входе в поворот даже в спортивном режиме. А в ручном режиме он не будет удерживать передачу в ограничителе оборотов, если вы не находитесь в Corsa. Без турбонаддува большой V-10 Lambo — один из лучших источников шума в мире суперкаров, он стонет ниже 4000 об / мин, воет от 4000 до 7000 об / мин, а затем кричит в небеса до своей красной черты 8500 об / мин. Но ему также удается приемлемо подавить в городе в режиме Strada.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Подвешенный стандартной системой из стальных пружин и нерегулируемых амортизаторов, наш тестовый автомобиль был достаточно совместим для повседневного использования, но при этом ехал более жестко, чем F8 Tributo, C8 Corvette или McLaren GT. Доступны адаптивные электромагнитные амортизаторы. Стандартные стальные тормоза Huracán имеют роторы уникальной формы с волнистой внешней кромкой. Lambo говорит, что они улучшают охлаждение и уменьшают неподрессоренную массу по сравнению с обычными круглыми роторами.Они прячутся за 19-дюймовыми колесами. Карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые колеса не являются обязательными.
Хотя Evo RWD не самый мощный и не самый быстрый Huracán, который вы можете купить, судя по всему, это самое интересное. Это Huracán для покупателей, которым нужны не только серьезные характеристики, но и возможность поиграть, будь то выгорание, пончики или бесплатные пауэр-слайды. Это также самая дешевая модель в линейке Huracán, которая дешевле базовой цены модели AWD примерно на 55000 долларов. Этого достаточно, чтобы купить 54 комплекта сменных задних шин, которые должны продержаться в течение первых двух лет владения.Наверное.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
214 366 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
602 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент
413 фунт-фут при 6500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.1 из
Длина: 178,0 дюймов
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 45,9 дюйма
Пассажировместимость: 46 футов 3
Объем багажника: 4 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3550 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,1 сек
100 миль / ч: 6,4 сек
1/4 мили: 10,8 секунды
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подробные фотографии Lamborghini Huracán Evo RWD
2020 годаДжессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Lamborghini Huracán Evo RWD 2020 года — это новая заднеприводная версия суперкара Lambo начального уровня. Это не так быстро, как полноприводная модель, но зато намного веселее.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 47 Фото1 из 47
Чтобы компенсировать уменьшенный вес передней части, носовая часть Huracán Evo RWD была переработана для обеспечения большей прижимной силы.
2 из 47
Прозрачная крышка двигателя нашего тестового автомобиля стоит 6000 долларов, а внутренняя отделка из кованого композитного материала Small Forged Composite добавляет еще 3300 долларов.
3 из 47
Помимо тонких настроек передней части, Lamborghini визуально не отличает заднеприводную модель от стандартного Huracán Evo.
4 из 47
Lamborghini увеличила мощность атмосферного 5,2-литрового двигателя V-10 Huracán Evo до 602 лошадиных сил при 8000 об / мин и крутящего момента 413 фунт-футов при 6500 об / мин, что соответствует мощности двигателя Audi R8 Performance.
5 из 47
При использовании системы управления запуском купе Evo RWD должно быть способно разогнаться до 100 км / ч за 3,1 секунды, что ужасно быстро, но все же не является большим показателем для этого класса.
6 из 47
Стандартные стальные тормоза Evo RWD имеют роторы уникальной формы с волнистыми краями. Lamborghini заявляет, что они улучшают охлаждение и уменьшают неподрессоренную массу по сравнению с обычными круглыми роторами.
7 из 47
Летние шины Pirelli P Zero, обернутые вокруг 19-дюймовых колес, входят в стандартную комплектацию Evo RWD. Карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые колеса — опция.
8 из 47
Матовая синяя краска за 16 500 долларов и ярко-оранжевый интерьер нашего тестового автомобиля стали хитом на нашем местном мероприятии Cars & Coffee.Оранжевые тормозные суппорты — вариант за 1400 долларов.
9 из 47
Спортивные сиденья с ручной регулировкой стоят дополнительно 7500 долларов. Они тверже, чем должны быть, но достаточно удобны.
10 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
11 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
12 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
13 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
14 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
15 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
16 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
17 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
18 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
19 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
20 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
21 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
22 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
23 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
24 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
25 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
26 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
27 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
28 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
29 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
30 из 47
2020 Lamborghini Huracán Evo RWD
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lamborghini Huracán Evo 2020 года — это внутренняя атака на ваши чувства
Если вы только что загрузили свою Black Card на Corvette Z51 2020 года, обратите внимание на это предупреждение: не вызывайте Lamborghini Huracán Evo на гонку. По словам русского философа Ивана Драго, «проиграешь».
В 2020 году Lambo расширила свой суперкар начального уровня, чтобы соответствовать мощности своей модели Performante.Обладая 631 лошадью при 8000 об / мин, двигатель V-10 Evo выдает на 29 лошадиных сил больше, чем у прошлогоднего полноприводного Huracán.
HIGHS: Ход, звук, послушный в городе.
Отчасти благодаря доработанной системе полного привода Huracán Evo разгоняется до 60 за 2,5 секунды. Затем он действительно начинает отрываться от заднеприводного Chevy, которому требуется всего 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 миль в час — на 1,5 секунды быстрее, чем у Corvette, — и преодолевать четверть мили за 10,4 секунды на скорости 135 миль в час. На скорости 150 миль в час разрыв составляет почти шесть секунд в пользу Huracán. Lambo также демонстрирует характеристики салазок 1,10 г и тормозной путь 136 футов на скорости 70 миль в час, во многом благодаря его сверхлипким Pirelli P Zero Trofeo Rs.
5,2-литровый двигатель V-10 Evo разгоняется до 8500 об / мин так быстро, что трудно угнаться за переключением передач при использовании подрулевых переключателей. Без приглушающего эффекта турбонаддува это громко. Типа: «Как это законно?» громкий. Полный газ наполняет салон Lambo громкостью звука 96 децибел.Вы можете услышать, как он переключает шестерни за полмили. Но Huracán — это не только шум и отвратительная тяга. На скоростях по городу Evo шокирующе послушен, оранжевый клин с приятной ездой и тихой кабиной. В этом году фейслифтинг включает в себя пересмотренный стиль, более удобный интерьер и новую информационно-развлекательную систему с большим экраном.
НИЗКИЕ: Большие деньги, бывший президент Боливии Эво Моралес не одобрил бы.
Прямо сейчас фанаты Corvette кричат о цене Evo.И это правильно. Вы можете купить пять Corvette Z51 по цене нашего тестового автомобиля за 331 469 долларов. Но право на хвастовство в Cars & Coffee редко связано с ценностью, и владельцам Black Card все равно.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lamborghini Хуракан Эво
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
331 469 долларов США (базовая цена: 267 569 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
318 куб. Дюймов, 5204 куб. См
Мощность
631 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент
443 фунт-фут при 6500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): 15. Углеродно-керамический диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, 0 дюймов / угольно-керамический диск с отверстиями 14,0 дюйма
Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245 / 30ZR-20 R: 305 / 30ZR-20
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 178,0 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 45,9 дюйма
Пассажирский объем: 46 кубических футов
Грузовой объем: 4 кубических фута
Снаряженная масса: 3618 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 2,5 с
100 миль / ч: 5.7 секунд
150 миль в час: 13,5 секунды
Роликовый старт, 5–60 миль в час: 3,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,1 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,0 секунды
1/4 мили: 10,4 секунды при 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 136 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,10 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ОбзорLamborghini Huracan Spyder | Auto Express
Если не обращать внимания на компромиссное положение при вождении, Lamborghini Huracan Spyder с правым рулем вызывает такое же восхищение при вождении, как и на вид. Один только шум почти стоит 200000 фунтов стерлингов, да и остальное тоже довольно особенное.
У Lamborghini Huracan были довольно большие ботинки, когда он пришел на смену Gallardo в 2014 году.Его предшественник был самым продаваемым Lamborghini за всю историю, и с помощью материнской компании Audi он установил новые стандарты качества для итальянского производителя. Huracan использует формулу, впервые созданную Gallardo, и использует множество новых технологий, чтобы придать ему такую же привлекательность, как и более крупные модели V12 Lambo, включая новейший дисплей Virtual Cockpit от Audi. А теперь Lamborghini выпустила версию с открытым верхом — Huracan Spider.
Лимонно-зеленый Lamborghini с открывающейся крышей, 5,2-литровым двигателем V10 и ценой в 200 000 фунтов стерлингов всегда будет привлекать ваше внимание, и почти любого, кто окажется в пределах полумили от такой машины.Но является ли Huracan Spyder анти-кульминацией после откровенно непревзойденного вступительного акта, или у него есть динамическая способность на самом деле раскрыть свой слуховой и визуальный потенциал?
Ответ; Spyder, несмотря на привлекательную цену, не является анти-кульминационным моментом на ходу. За исключением одного аспекта, к которому мы подойдем.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Хотя Lamborghini не признает этого, полноприводное шасси Spyder было отредактировано, чтобы сделать его более цивилизованным и доступным, чем другие хураканы.В результате он едет с немного большим комфортом и чувствует себя немного менее маниакальным в движении, чем остальные модели.
Тем не менее, когда наступает подходящий момент, и вы находите место, где можно дать волю, Spyder по-прежнему дает ощущение полного суперкара. Его двигатель V10 развивает обороты выше 8000 об / мин и при этом звучит совершенно великолепно. Двигатель — тот же 5,2-литровый агрегат, что и в последней Audi R8, поэтому, поскольку нет турбонагнетателей, реакция на нажатие педали газа мгновенная и эпическая, которая становится все более актуальной, когда вы просматриваете три программы привода Spyder на Strada. (улица), Спорт и Корса (гонка).
• Лучшие суперкары
В то же время подвеска и переключение передач Huracan стали более сфокусированными, а карта газа также стала более интенсивной. И все же даже на некоторых довольно плохих дорогах Великобритании поездка редко, если вообще когда-либо, действительно раздражает, если вы оставите машину в Страде; в Corsa уровень комфорта сильно пострадал, и вскоре вы вернетесь к Strada.
Внутри Huracan Spyder — серьезная работа, с кабиной, которая выглядит и ощущается на миллион долларов.Качество отличается от того, что было 10 лет назад, в то время как кабина напоминает реактивный истребитель, с сделанными на заказ кнопками и ярко-красной откидной крышкой над кнопкой стартера на центральной консоли. А вытяжка с электроприводом изящно скользит вверх и вниз по нажатию кнопки, создавая образ уличного театра, от которого прохожие никогда не устанут.
• Обзор Lamborghini Huracan LP 580-2
Единственная проблема Spyder, о которой стоит упомянуть, — это переход на правый руль; по какой-то причине в результате страдает положение водителя, и это более чем намек на компромисс в положении педали по сравнению с левосторонними версиями, которые мы пробовали.
Но помимо этого Huracan Spyder — настоящая жемчужина. Когда-нибудь подобные автомобили перестанут производиться такими компаниями, как Lamborghini, и это будет действительно очень печальный день.
Обзор Lamborghini Huracan 2019 года, технические характеристики, цены и особенности
Цены на Lamborghini Huracan Spyder 2019 года начинаются с внушительной цены в 223 654 доллара США; что для варианта RWD. Выбирайте версию AWD, и наклейка подскакивает до 266325 долларов. На всякий случай компромисс — не ваше дело, тогда Performante Variant стоит 308 859 долларов.
Lamborghini Huracan Front 2019 Lamborghini Huracan RearLamborghini Huracan 2019 Характеристики
Lamborghini Huracan Convertible доступен в двух версиях — с задним приводом и полноприводной. В то время как задний привод дарит вам острые ощущения при выходе из поворота, полноприводная версия захватывает как сумасшедшую и катапультирует вас с самого начала. Lamborghini предлагает множество вариантов персонализации.
Накладка | Ламборджини Хуракан Спайдер |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (RWD) | $ 223 450 |
Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD) | $ 266 325 |
Основные характеристики | Климат-контроль передний кондиционер |
Дополнительный аудиовход: Bluetooth, USB, разъем, интеграция с iPod / iPhone | |
Спутниковое радио: SiriusXM | |
Кабриолет заднее стекло: стекло | |
Трансформируемая крыша: усиленная, мягкий верх, с ветрозащитой | |
Телефонный канал беспроводной передачи данных: Bluetooth | |
2 ЖК-монитора спереди | |
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой | |
Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В | |
Климат-контроль передний кондиционер | |
Двойные передние зоны кондиционирования воздуха | |
Фильтрация воздуха с активированным углем | |
Отделка рулевого колеса: кожа | |
Отделка центральной консоли: кожа |
Наша рекомендация по лучшей обрезке:
Базовой комплектации Lamborghini Huracan Spyder как раз достаточно для оптимальной работы на дороге или треке. Двигатель выдает 571 л.с. и стоит 223 654 доллара. Однако, если вам нужна более высокая мощность, выберите вариант AWD или Performante. Первый производит 601 л.с., а второй — 630 л.с.
2019 Lamborghini Huracan Двигатель и рабочие характеристики
9.9 / 10
Новейший Huracán имеет систему прогнозирования, которая адаптируется к действиям водителя на лету. — Автомобиль и водитель
Двигатель и трансмиссия:
Двигатель Huracan Spyder отдает должное логотипу компании Raging Bull.Он мощный, агрессивный и подлый. Все варианты Lamborghini Huracan Spyder включают в себя мощный двигатель V-10, расположенный посередине. Однако показатели мощности двигателя различаются для каждого из этих тримов. Базовый вариант с задним приводом производит 571 л.с., вариант с полным приводом — 601 л.с., а вариант Performante — 630 л.с.
Безнаддувный двигатель V10 поражает всем, что касается звука выхлопа. Звук выхлопа обязательно даст вам заряд адреналина, проносящегося по вашим венам. Huracan линейно и изящно движется к красной черте. Подача мощности просто безупречная.
Все фейерверки, производимые этим V10, по праву доставляются на задние колеса (или на все колеса, если вы готовы потратить дополнительно 42 671 доллар) через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Переходные обязанности выполняются плавно и без задержек.
Модели | Ламборджини Хуракан Спайдер | Макларен 570S Spyder | Porsche 911 Turbo S Кабриолет | Audi R8 Spyder |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 223 654 долл. США | 211 300 долл. США | 203 000 долл. США | 177 100 долл. США |
Двигатель | 5.2 л V10 | 3,8 л V8 | 3,8 л V6 | 5,2 л V10 |
Трансмиссия | 7-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая АКПП |
Мощность | 571 л. с. | 562 л.с. | 580 л.с. | 540 л.с. |
Момент | 412 фунтов-фт. | 443 фунт-фут. | 516 фунт-футов | 398 фунт-фут. |
Ускорение:
Когда дело доходит до ускорения, Huracan Spyder 2019 унаследовал все черты своей основы. Поездка может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды. 571 л.с. вместе с 412 фунт-фут. Крутящий момент обеспечивает Huracan Spyder невероятное ускорение.Более того, улучшенная аэродинамика также присоединяется к победе над ускорением и придает этому зверю удивительные способности катапультирования.
Модели | Ламборджини Хуракан Спайдер | Макларен 570S Spyder | Porsche 911 Turbo S Кабриолет | Audi R8 Spyder |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 3. 4 секунды | 3,2 с | 2,9 секунды | 3,5 секунды |
Четверть мили | 11,6 с | 11,0 с | 10,6 с | 11.5 секунд |
Двигатель | 5,2 л | 3,8 л | 3,8 л | 5,2 л |
Lamborghini Huracan Spyder, несомненно, очень быстр, но не самый быстрый из всех. Поездка отстает от Mclaren 570S Spyder и Porsche 911 Turbo S Cabriolet.Недостаток крутящего момента можно рассматривать как главную причину этого падения. Lamborghini Huracan Spyder развивает 412 фунт-фут. Крутящего момента, тогда как Mclaren и Porsche развивают 443 и 516 фунт-фут. Крутящего момента соответственно.
Торможение:
Lamborghini Huracan Spyder оснащен мощными стальными тормозами с фиксированными моноблочными суппортами из алюминия с 8 поршнями спереди и 4 сзади. Дополнительные функции, такие как противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная тормозная система, делают все возможное, чтобы получить мощное и эффективное торможение.
Модель | Ламборджини Хуракан Спайдер | Макларен 570S Spyder | Porsche 911 Turbo S Кабриолет | Audi R8 Spyder |
---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюймы) | 15.0 | 15,5 | 16,1 | 14,4 |
Задний тормоз (дюймы) | 14,0 | 15,0 | 15,4 | 14,0 |
Снаряженная масса (фунты.) | 3399 | 3303 | 3682 | 3957 |
60-0 миль / ч (фут) | 105,6 | 100 | 93 | 111 |
Хотя Lamborghini Huracan Spyder демонстрирует нам респектабельные тормозные характеристики, он все же не является лучшим в своем сегменте. Huracan spyder требует дистанции 105,6 футов для снижения стоимости с 0 до 60 миль в час, тогда как Mclaren 570s spyder и Porsche 911 Turbo S Cabriolet просто нуждаются в расстоянии 100 и 93 футов соответственно.
Ходовые качества и управляемость:
Huracan Spyder 2019 года — это хорошо управляемый и воспитанный комплект колес. Huracan Spyder, с одной стороны, дает вам похвальную мощность и, в то же время, дает не меньше удовольствия от вождения. Система рулевого управления чувствительна на низких скоростях и надежна на высоких.Электромеханический усилитель руля имеет универсальный характер и хорошо адаптируется по режимам.
Шасси — еще одна изюминка Huracan Spyder. Шасси Huracan, полностью изготовленное из карбона и алюминия, отличается высокой производительностью и легкостью. Подвеска Lamborghini Huracan Spyder разработана на основе конструкции с двумя поперечными рычагами и обеспечивает идеальное равновесие между повседневными поездками и увлекательностью. потрясающая производительность на треке.
Качество езды — это то, в чем нельзя сомневаться в Lamborghini Huracan Spyder.Езда великолепна в поворотах, всегда чувствуется стабильная и устойчивая.
2019 Lamborghini Huracan Fuel Economy
7.2 / 10
Когда вы решаете приобрести супер поездку, вы делаете это не ради экономии топлива. Вы просто не оправдываете ожиданий от своего суперкара, что он будет поддерживать дружеские отношения с вашим карманом. Lamborghini Huracan Spyder не обеспечивает хорошей экономии топлива, так как комбинированный расход топлива составляет всего 15.
Модель | Ламборджини Хуракан Спайдер | Макларен 570S Spyder | Porsche 911 Turbo S Кабриолет | Audi R8 Spyder |
---|---|---|---|---|
MPG (город) | 13 | 19 | 19 | 14 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 19 | 23 | 24 | 25 |
MPG (комбинированная) | 15 | 16 | 21 | 18 |
Lamborghini Huracan 2019 Интерьер
8. 5/10
Его замысловатый интерьер также может похвастаться множеством технических деталей — некоторые для шоу, большинство для путешествий. — Автомобиль и водитель
Количество мест и комфорт:
Step Inside и кабина, вдохновленная истребителями, обязательно поразит вас. Интерьер Lamborghini Huracan Spyder спортивный, но изящный. Каждая деталь внутри кабины делает поездку за рулем чрезвычайно увлекательной. Компания также предлагает множество цветов и вариантов отделки для украшения салона вашего Lambo в соответствии с вашими предпочтениями.
Автомобиль вмещает 2 человека и является универсальным автомобилем. Хотя в салоне немного тесновато, а низкая и широкая посадка также несколько ограничивает свободное пространство над головой.
Модель | Ламборджини Хуракан Спайдер | Макларен 570S Spyder | Porsche 911 Turbo S Кабриолет | Audi R8 Spyder |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 2 | 2 | 4 | 2 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюймы. ) | NA | NA | NA | 38,5 / 55,1 / — |
Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы) | NA | NA | NA | NA |
Информационно-развлекательная система:
Lamborghini Huracan Spyder не имеет центрального экрана, который выполняет функцию информационно-развлекательной панели.Вместо этого он получает LISll (Lamborghini Infotainment System ll) за рулевым колесом, который выполняет все основные функции. Эта панель вместе со всей важной статистикой о вашем Lambo также отображает всю мультимедийную информацию. Вся эта статистика, информация и функции отображаются для водителя прямо за рулем, что помогает ему не спускать глаз с дороги.
Некоторые из выдающихся информационно-развлекательных функций Lamborghini Huracan Spyder:
- SiriusXM Спутниковое радио
- Встраиваемый CD-проигрыватель
- Разъем дополнительного входа
- 4-функциональный динамик
- Совместимость с Bluetooth
Грузовое отделение:
Performance Cars и Cargo Space — два термина, которые редко идут рука об руку друг с другом. Так обстоит дело с Lamborghini Huracan Spyder. Грузовой отсек ограничен передним багажником и не очень велик. Данных о точном размере багажника Huracan Spyder пока нет.
Модель | Ламборджини Хуракан Спайдер | Макларен 570S Spyder | Porsche 911 Turbo S Кабриолет | Audi R8 Spyder |
---|---|---|---|---|
Объем груза (фут.3) | NA | 5,3 | 5,7 | 4,0 |
2019 Lamborghini Huracan Экстерьер
Похоже, что он исходит с другой планеты, звучит как дикое животное и движется так, что может взволновать ученого-ракетчика. — AutoTrader
Размеры и вес:
Lamborghini Huracan Spyder 2019 года — потрясающий автомобиль с суперспортивным языком тела. Активная аэросистема ALA дает автомобилю большое преимущество в производительности. 5,5-дюймовый дорожный просвет удерживает автомобиль прилипает к земле и также увеличивает тягу. Huracan также несет в себе клиновидную форму кузова, фирменную ДНК итальянского автопроизводителя. Автомобиль смелый и красивый, но он выглядит злым и всегда готов броситься на вас.Машина сидит низко, широкая и с опущенным носом, поэтому вызывает у нее большое уважение. Воздухозаборники в переднем сплиттере красиво вырезаны.
Однако переход с купе на вид сверху вниз добавляет 272 дополнительных фунта к общему весу автомобиля. Однако этот переход придает совершенно новый декоративный элемент, подчеркивая низкий и широкий вид дизайна.
Модель | Ламборджини Хуракан Спайдер | Макларен 570S Spyder | Porsche 911 Turbo S Кабриолет | Audi R8 Spyder |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) | 3399 | 3303 | 3682 | 3957 |
Длина (дюйм) | 175,6 | 178,4 | 177,4 | 174. 34,3 |
Ширина (дюйм) | 75,8 | 76,0 | 74,0 | 76,4 |
Высота (дюймы) | 46,5 | 47.3 | 50,9 | 49,0 |
Дорожный просвет (дюйм) | 5,3 | 3,6 | NA | NA |
Колесная база (дюйм) | 103.2 | 105,1 | 96,5 | 104,3 |
Ширина колеи (дюймы) П / П | 65,7 / 63,8 | 65,9 / 63,7 | 60,7 / 62,6 | 64.5 / 63,0 |
Внешний вид:
Некоторые из выдающихся внешних особенностей Lamborghini Huracan Spyder:
- Светодиодные фары ближнего / дальнего света
- Тонированные окна
- 20 ”Серебристые алюминиевые диски
- Трансформируемая крыша
- Зеркала с автоматическим затемнением
2019 Lamborghini Huracan Safety
8,1 / 10
Несмотря на то, что Lamborghini Huracan Spyder — суперкар, в нем нет функций супербезопасности или исключительной безопасности, поэтому он поставляется со всеми известными стандартными функциями безопасности. Такие основные моменты, как ABS, электронный контроль устойчивости, динамический контроль, круиз-контроль, предполагают чрезвычайно важную работу по обеспечению безопасности автомобиля.
Некоторые из выдающихся функций безопасности Lamborghini Huracan Spyder:
- Боковые подушки безопасности с камерами защиты головы
- Система защиты при опрокидывании
- Удлинитель головки боковой подушки безопасности водителя и пассажира
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-inc: регуляторы высоты и преднатяжители
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- ABS и противобуксовочная система
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Балки боковые ударные
Lamborghini Huracan Competition 2019
Mclaren 570S Spyder: По цене 211 300 долларов США Mclaren 570S Spyder является вторым самым дорогим вариантом в списке после Huracan. Оснащенный 3,8-литровым двигателем l8, 570S Spyder выдает 562 л.с. и 443 фунт-фут. Крутящего момента. 570S может развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолевать расстояние в четверть мили всего за 11,0 секунд. Лучшая экономия топлива обеспечивает Макларену пирожные.
Porsche 911 Turbo S Cabriolet: Познакомьтесь с лучшим в своем сегменте автомобилем Porsche 911 turbo S Cabriolet. Это предложение Porsche по цене 203 000 долларов является вторым по экономичности предложением в своем сегменте.911 Turbo S Cabriolet, оснащенный 3,8-литровым двигателем l6, выдает 580 л.с. и 516 фунт-футов. Крутящего момента, который является максимальным для этого сегмента. Поездка буквально разгоняется до 60 миль в час всего за 2,9 секунды и становится самым быстрым конкурентом Lamborghini Huracan Spyder.
Audi R8 Spyder: Audi R8 Spyder, оцененный в 177 100 долларов, является самым дешевым предложением в этом сегменте, и это оправдано его характеристиками.