LAMBORGHINI Murcielago LP670-4 SV, black
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce 2009: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2009 году, производитель Lamborghini, располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce объёмом 6496 см³ развивает мощность 670 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 2 секунды и развивать максимальную скорость 342 км/ч. Цена Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce — 450 000 $ или 29 700 000 ₽. Скорость: 342 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce 2009
450 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 342 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 670 л.с. Крутящий момент: 660 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 6496 см³ Масса: 1565 кг- Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Lamborghini (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 8 фото Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Lamborghini
Компания Lamborghini вывела на женевскую арену свирепого «быка» — ДРАЙВ
Выращивать быков для своей традиционной кровавой забавы — корриды — испанцы начали в XVIII веке и с тех пор добились многого. Особое место среди рогатых гигантов, натасканных на убийство бравых тореро, занимает el toro bravo (исп.: храбрый бык). Животные этой породы отличаются на редкость свирепым нравом и никогда не уходят от схватки. Похожего «быка», Murcielago LP 670-4 SV (SuperVeloce, или сверхбыстрый), вывела из своего загона компания Lamborghini. Жители Апеннинского полуострова, оказывается, тоже преуспели в селекции парнокопытных.
На сегодняшний день это самый мощный и быстрый автомобиль итальянской марки. Сомневаетесь? Посмотрите на два воздухозаборника в переднем бампере — ну прямо расширившиеся ноздри жарко дышащего быка! А как вам точно налитые кровью ксеноновые глаза-фары и выступы мощного углепластикового «позвоночника», который скрывает технический шедевр — 670-сильный мотор V12 6.5?
Создатели решили не скрывать достижения инженерии: под прозрачными панелями из поликарбоната находится мотор V12 6.5, в паре с которым трудится шестиступенчатая «механика» или роботизированная коробка E-Gear.
Прироста в 30 «лошадей» по сравнению с бывшей топ-модельюLP 640 итальянцы достигли, оптимизировав регулировку фаз газораспределения и работу системы впуска. Крутящий момент остался прежним — 660 Н•м. Дебютант, попирающий асфальт 18-дюймовыми «копытами», разгоняется до сотни всего за 3,2 с и достигает максимум 342 км/ч. Версия LP 640 так не умеет: 3,4 с и 340 км/ч соответственно.
Благодаря модернизации стальной трубчатой рамы, кузова и шасси «бык» похудел на 53 кг, но это был только один из этапов диеты.
Но важнее другое: в отличие от быков-храбрецов, которые весят больше многих сородичей, двухместное итальянское купе на 100 кг легче (его масса равна 1565 кг) модификации LP 640. Диета повлияла на мотор, трансмиссию, стальную трубчатую раму, углепластиковый кузов, подвески и интерьер.
Ходовая часть изменениям не подвергалась. Двойные рычаги установлены по кругу, в передней и задней осях — блокировки.
Только не подумайте, что фермеры в Санта-Агате, где разводят породу мурчьелаго, новичку отбили пару копыт: суперкар по-прежнему оснащается постоянным полным приводом с вискомуфтой в передней оси. А управляемость улучшилась не только благодаря снижению массы, но и за счёт 12-процентного увеличения жёсткости кузова на кручение.
В почти полностью затянутом алькантарой салоне широко используется всё тот же углепластик. В том числе поэтому удалось сбросить ещё целых 34 кг.
Самым кровожадным любителям корриды нужно поторопиться: вырастят всего 350 «голов» Murcielago LP 670-4 SV. Цены пока не названы, но, видимо, они будут сшибать с ног не хуже быков. Едва ли модель отдадут меньше чем за 350 тысяч евро.
28 мая 2021 года, 2:58
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА. РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
17 мая 2021 года, 11:02
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 129 Тема: Моделирование | |
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel Группа для жителей Магнитогорска. Участников: 23 Тема: Моделирование | |
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII Моделирование немецких самолётов Участников: 1 Тема: Моделирование | |
14 января 2021 года, 21:48
Т-34 Клуб любителей и знатоков это великой машины. Участников: 274 Тема: Моделирование | |
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250 Все интересующиеся Участников: 2 Тема: Моделирование | |
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все! Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать Участников: 1 Тема: Моделирование | |
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Участников: 1 Тема: Моделирование | |
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win Участников: 1 Тема: Свободная тема | |
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster Подписчики youtube-канала Scale Hamster Участников: 1 Тема: Моделирование |
Радиоуправляемая машина MZ Lamborghini Murcielago LP670-4 SV Orange 1:14, открываются двери и капот
Наша компания поставляет оптом все виды радиоуправляемых моделей (квадрокоптеры, машины, катера, танки, самолеты, а также другие виды радиоуправляемой техники и игрушек), электрические самокаты, гироскутеры и электромобили различных торговых марок. Мы предлагает сотрудничество крупным фирмам и частным предпринимателям, интернет-магазинам и торговым точкам в любом городе России.
В чем преимущества покупки радиоуправляемых моделей и электромобилей оптом у нас?
- В нашем ассортименте представлен впечатляющий перечень моделей на дистанционном управлении и электромобилей известных во всем мире производителей:
- Мы предлагаем предлагаем большой выбор различных видов конструкторов, детского оружия, а также электротранспорт. У нас можно купить гироскутеры и электросамокаты оптом.
- У нас самый большой выбор радиоуправляемых моделей и электромобили оптом по доступным ценам!
- Только у нас сервисная поддержка, большой выбор зарядных устройств, запасных частей и аккумуляторов для всех товаров.
- Выгодные условия сотрудничества, прозрачное ценообразование исходя из объема поставки.
- Разные виды сотрудничества:
HSP;
MJX;
WLToys;
Syma;
Heng Long
Harley Bella
Dake
Hollicy
JiaJia
Дропшиппинг
Совместные закупки
Оптовые отгрузки товара от 1 шт
Работа с большими корпоративными клиентами
Для того, чтобы получить оптовый прайс-лист, просто зарегистрируйтесь у нас на сайте и сообщите любым удобным для вас способом, что вы оптовый покупатель. Менеджер, который начнет с вами работать, откроет вам доступ к оптовым ценам прямо на сайте.
1:24 BB Машина СБОРКА LAMBORGHINI Murcielago LP670-4 SV металл. в упак. с окошком Bburago артикул/арт. 18-25101
Компания Bburago – мировой лидер в производстве коллекционных моделей автомобилей. Коллекционные машинки в ассортименте, без выбора цвета.Более 30 лет профессиональные дизайнеры Bburago разрабатывают точные копии современных машин и ретро машин известных марок. С автомобилями Bburago можно не только играть, но и сделать их частью своей коллекции!Игрушечные машинки – незаменимый спутник роста и развития мальчиков! Во все времена игры в машинки были самыми популярными у детей! В процессе сборки маленького автомобиля и игры в него ребенок развивает координацию движений и меткость, пространственное и образное мышление, воображение, мелкую моторику. С мини-модельками автомобилей Bburago игра станет настолько увлекательной, что оторваться будет невозможно! Название Murciélago, согласно полувековой традиции Lamborghini, уходит корнями в корриду. В переводе с испанского языка название этой модели означает «Летучая мышь». Внешность Murciélago очень эффектна. С открытыми дверями-крыльями модель действительно очень напоминает летучую мышь. Бросаются в глаза массивные воздухозаборники в переднем бампере и около дверей, которые при критическом возрастании нагрузки на двигатель способны увеличиваться в размерах. К особенностям Murcielago можно отнести выдвигающийся трёхпозиционный задний спойлер, изменяющий свой угол на скоростях 130 км/ч и 220 км/ч.Основные характеристики оригинальной модели LAMBORGHINI MURCIELAGO LP670-4 SV:Максимальная скорость:330 км/чРазгон 0-95 км/ч:3,8 сек.Тип двигателя:V-образный, 12 цилиндровРабочий объем двигателя:6,2 лКоробка передач:Механическая 6-ступенчатаяМаксимальная мощность:580 л.с. при 5600 об/минВес:1650 кгЭкономичность:21,3 лФункциональность игрушки:- двухместная спортивная модель автомобиля создана в масштабе 1:24- легко собирается без подручного инструмента — у готовой модели крутится руль, открываются двери и капот. Качество исполнения:Игрушка выполнена из высококачественного металла и пластика. Детали и края аккуратно обработаны. Безопасность товаров – визитная карточка компании Bburago. На основе специальных тестов товарам присваивается значок CE, широко известный всем покупателям знак качества товара соответственно европейским стандартам. Продукция сертифицирована, экологически безопасна для ребенка, использованные красители не токсичны и гипоаллергенны.Возрастная группа: от 3 лет и старшеУпаковка: красочная подарочная упаковка.* Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.
Компания Bburago – мировой лидер в производстве коллекционных моделей автомобилей. Коллекционные машинки в ассортименте, без выбора цвета. Более 30 лет профессиональные дизайнеры Bburago разрабатывают точные копии современных машин и ретро машин известных марок. С автомобилями Bburago можно не только играть, но и сделать их частью своей коллекции!Игрушечные машинки – незаменимый спутник роста и развития мальчиков! Во все времена игры в машинки были самыми популярными у детей! В процессе сборки маленького автомобиля и игры в него ребенок развивает координацию движений и меткость, пространственное и образное мышление, воображение, мелкую моторику. С мини-модельками автомобилей Bburago игра станет настолько увлекательной, что оторваться будет невозможно! Название Murciélago, согласно полувековой традиции Lamborghini, уходит корнями в корриду. В переводе с испанского языка название этой модели означает «Летучая мышь». Внешность Murciélago очень эффектна. С открытыми дверями-крыльями модель действительно очень напоминает летучую мышь. Бросаются в глаза массивные воздухозаборники в переднем бампере и около дверей, которые при критическом возрастании нагрузки на двигатель способны увеличиваться в размерах. К особенностям Murcielago можно отнести выдвигающийся трёхпозиционный задний спойлер, изменяющий свой угол на скоростях 130 км/ч и 220 км/ч.Основные характеристики оригинальной модели LAMBORGHINI MURCIELAGO LP670-4 SV:Максимальная скорость:330 км/чРазгон 0-95 км/ч:3,8 сек.Тип двигателя:V-образный, 12 цилиндровРабочий объем двигателя:6,2 лКоробка передач:Механическая 6-ступенчатаяМаксимальная мощность:580 л.с. при 5600 об/минВес:1650 кгЭкономичность:21,3 лФункциональность игрушки:- двухместная спортивная модель автомобиля создана в масштабе 1:24- легко собирается без подручного инструмента — у готовой модели крутится руль, открываются двери и капот.Качество исполнения:Игрушка выполнена из высококачественного металла и пластика. Детали и края аккуратно обработаны. Безопасность товаров – визитная карточка компании Bburago. На основе специальных тестов товарам присваивается значок CE, широко известный всем покупателям знак качества товара соответственно европейским стандартам. Продукция сертифицирована, экологически безопасна для ребенка, использованные красители не токсичны и гипоаллергенны. Возрастная группа: от 3 лет и старшеУпаковка: красочная подарочная упаковка.
Lamborghini Murcielago LP670-4 SV E-Gear 2010-2010 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 6.5 л
- Мощность:
- 493 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 3.4 сек
- Ср. расход топлива:
- 21.3 л
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- Murcielago
- Модификация:
- Murcielago LP670-4 SV E-Gear
- Год:
- 2010 — 2010 (2010)
- Рабочий объем:
- 6.5 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 493 кВ (670 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 660. 0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 340 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 3.4 сек
- Количество цилиндров:
- 12
- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Все ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 6
Кузов
- Тип:
- Купе
- Количество дверей:
- 2/3
- Кол-во сид. мест:
- 2
- Вес:
- 1665
- Длина:
- 4705 мм
- Ширина:
- 2058 мм
- Высота:
- 1135 мм
- Расстояние между осями:
- 2665 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0. 0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- —
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- 100.0 л
- Расстояние на одном баке:
- 469 км
- Расход топлива по городу:
- 31.0 л
- Расход топлива за городом:
- 15. 0 л
- Средний расход топлива:
- 21.3 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- 495 г/км
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- 245/35 R18
- Размер задних шин:
- 335/50 R18
- Индекс скорости шин:
- Z (240+ км/ч)
- Размер передних колес:
- 8.5Jx18
- Размер задних колес:
- 13Jx18
Другие модификации
Купе
Оцените свой автомобиль
Самые популярные автомобили
Последние сообщения форума
2010 Lamborghini Murciélago LP670-4 SV — Обзор — Автомобиль и водитель
SuperVeloce, или SV — легендарное имя в истории Lamborghini, совсем недавно появившееся на Diablo SV 1995–1999 годов. Это прозвище обычно применяется к более мощной, навороченной версии автомобиля, который приближается к концу своего жизненного цикла, что и есть у Murciélago LP670-4 SV.
По сравнению с плебейским LP640, версия 6,5-литрового двигателя V-12 SV развивает на 29 лошадиных сил больше — с 632 до 661 — благодаря измененным фазам газораспределения и модификациям системы впуска. Крутящий момент не изменился и составляет 487 фунт-футов. Более мощный двигатель не должен работать так же интенсивно, поскольку Lamborghini похудела на заявленные 220 фунтов, в основном за счет широкого использования панелей и внутренних деталей из углеродного волокна, а также более легкой выхлопной системы. В результате более высокой мощности, меньшей массы и более быстрого переключения передач мы ожидаем, что SV разгонится с 0 до 60 миль в час за 3 секунды.0 секунд в пути до заявленной максимальной скорости 213 миль в час с дополнительным маленьким спойлером или 209 миль в час с высоким крылом Aeropack.
Несмотря на то, что они жертвуют максимальной скоростью, серьезные водители выберут Aeropack, потому что большое неподвижное крыло создает такую прижимную силу, что Lamborghini следует подумать об изменении названия на SG, что означает Super Glue. На 16-ти поворотной, 3,9-мильной трассе на испытательном полигоне Нардо на юге Италии задняя часть SV всегда оставалась твердо установленной, в отличие от случайной тряски задницы базового Мурсьелаго на крутых поворотах.
Несмотря на значительно улучшенное поведение на трассе управляемости, SV больше всего чувствовал себя как дома на скоростном круге Нардо протяженностью почти восемь миль. «Мы настроили рулевое управление на чувствительность на высоких скоростях», — говорит Маурицио Реджиани, руководитель отдела исследований и разработок Lamborghini, и в результате получается точное и отзывчивое ощущение центрирования при такой же скорости отрыва, как у большинства самолетов. Следовать по верхней полосе вокруг плавной дуги большого кольца Нардо очень просто: ломаные белые линии просто проносятся быстрее.По прихоти мы подтолкнули спидометр к отметке 340 км / ч (211 миль / ч), в этот момент наш пассажир, инструктор Академии вождения Lamborghini, поднял и опустил левую руку, нежно напоминая, что нужно вернуться к заявленным 240 км / ч. (149 миль / ч) предел.
Замедление SV тоже внушает доверие. Стандартные 15-дюймовые карбон-керамические диски с шестипоршневыми суппортами на всех четырех углах (опционально для LP640) стоят наготове за легкими глянцево-черными 18-дюймовыми колесами. Тормозам помогает огромный задний придаток, который также действует как воздушный тормоз.Чтобы двигаться по инерции, просто снимите дроссельную заслонку и дайте волю силе сопротивления.
Производство будет ограничено 350 автомобилями с ценой, которая, вероятно, будет почти на 100 000 долларов больше, чем уже высокая наклейка базового LP640 стоимостью 361 400 долларов. Несмотря на это, SV предлагает большую производительность, чем Reventón, примерно за треть цены.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 457 500 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 396 куб. Дюймов, 6496 куб. См
Мощность: 661 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент: 487 фунт-фут при 6500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая механическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.9 дюймов
Длина: 185,2 дюйма
Ширина: 81,0 дюйм Высота: 44,7 дюйма
Снаряженная масса: 3850 фунтов
PERFORMANCE C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 3,0 с
От нуля до 100 миль в час: 7,2 секунды
-миля стоя: 11,2 сек.
Максимальная скорость (претензия производителя с ограниченным сопротивлением): 209-213 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA для вождения по городу: 8-9 миль на галлон
Вождение по шоссе
EPA: 13-14 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2010 Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce Test
Быстро! Возьмите свой DVD с эпическим фильмом Стива МакКуина «Ле-Ман». Перенесемся в конец, где McQueen Gulf Porsche 917 преследует Ferrari 512 № 8, и прибавьте громкость. Там! Тот снимок, где Ferrari № 8 проезжает мимо разбитой машины № 5 на последнем круге. Послушайте … Именно так звучит Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce при 7000 об / мин на четвертой передаче.
Вы путешествуете со скоростью более 160 миль в час на Lambo с низкой посадкой на этих оборотах. И у вас еще есть две передачи. О господи … Это суперкар с центрального кастинга. Большой. Громкий. Быстрый.
Lamborghini запустила Murcielago еще в 2001 году на склонах горы Этна на Сицилии. Вулкан мягко дымился, когда мы влетали, и когда мы поднимались на гору, часть лавы извержения, произошедшего всего несколько недель назад, все еще остывала. Здесь нетрудно разобраться в подтексте: эта машина должна устрашать.Обращаться осторожно.
Вот почему LP670-4 SV стал таким сюрпризом. Это самый легкий, самый мощный и самый быстрый Murcielago из когда-либо созданных. Тем не менее, он позволяет нам, смертным, на цыпочках приблизиться к самому краю его поистине вулканического диапазона характеристик, чем любой крупный Lambo в истории. Если какой-нибудь кусок тестостерона оружейного качества за 450 000 долларов, 661 лошадиную силу, скорость 212 миль в час и высотой до бедра можно было когда-либо назвать кошечкой, то вот он. Ну, до определенного момента.
Посмотреть все 8 фото.SV может выглядеть как обычный Murcielago с некоторыми элементами стиля мегабака Reventon, но изменения в этом автомобиле идут гораздо шире.Обычный Murcielago построен с использованием комбинации углеродных композитов и трубчатой стали. Для SV металлические долота были переделаны из новой сверхпрочной профильной стали, которая увеличила жесткость на кручение на 12 процентов и сэкономила 44 фунта. Новая выхлопная система экономит 57 фунтов.
Отделанный вручную интерьер полностью выполнен из углеродного волокна и алькантары (которая, по утверждению Lamborghini, легче кожи), и имеет облегающие бедра легкие ковшеобразные сиденья гоночного автомобиля, позволяющие сэкономить еще 75 фунтов. Передние крылья, задние боковые панели, крышка двигателя и все новые хитрые аэродинамические элементы, включая передний спойлер и огромное крыло «Aeropack» (вариант за 7000 долларов, который снижает максимальную скорость до 209 миль в час, но развивает очень большую прижимную силу) сделаны из углеродного волокна.В сочетании со снятием привода подвижного заднего спойлера (небольшой фиксированный спойлер входит в стандартную комплектацию SV), это помогает сэкономить 28 фунтов. SV весит на 220 фунтов легче, чем обычный Murcielago. Но с его гигантским топливным баком на 26,4 галлона, заполненным до краев, он все еще весит целых 3894 фунта.
Посмотреть все 8 фотоЧрезвычайно харизматичный 6,5-литровый двигатель Lamborghini с 60-градусным V-12 получил 30 лошадиных сил благодаря модифицированной системе впуска и оптимизации клапанного механизма. Этот мощный агрегат теперь выдает 661 американскую лошадиную силу (или 670 европейских пони, отсюда и название) при 8000 об / мин и 487 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин. Двигатель приводит в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, доступную как E-Gear с одним сцеплением, так и традиционную ручку, а также передний и задний дифференциалы с ограниченным скольжением. Центральная вязкостная муфта передает до 35 процентов крутящего момента на передние колеса.
Острый характер V-12 и относительно высокая передача обманывают: сначала SV кажется сильным, но не внушающим трепет.Однако, как только стрелка тахометра проходит отметку 5000 об / мин, это похоже на то, как если бы кто-то включил форсаж на F / A-18: между лопатками твердый толчок, и звучный звук выхлопа становится возбудимым. На 7500 оборотах в минуту это похоже на то, что саундтрек Ле-Мана пронизывает стопку усилителей Marshall, размещенных прямо у вас за головой, и когда горизонт устремляется к вам, вы готовитесь раскачать лопасть переключения на повышенную передачу, прежде чем двигатель врезется в ограничитель оборотов.
Просмотреть все 8 фотографийПри управляемом старте LP670-4 SV с E-Gear разгоняется до 100 км / ч всего за 3 секунды.2 секунды. Стоячая четверть разгоняется за 11,4 секунды на скорости 125,8 миль в час. Это то, чего вы ожидали.
Чего вы не ожидаете, так это того, что происходит, когда вы сильно ударите LP670-4 SV по неровной дороге в каньон. Быстрые изменения направления и высоты, с углами ныряния, гребня и пикирования во всех направлениях; это не традиционная территория Мурсьелаго. Но SV съедает это, режет налево и направо, как Джерри Райс в расцвете сил, резко ускоряется от точек отсечения и танцует над более грубыми участками с поразительным хладнокровием.Вам нужны только первые две передачи, чтобы разрушить большинство обратных дорог — вторая приведет вас к северу от 110 миль в час — и если вам удастся захватить четвертую передачу на любой короткой прямой, это означает, что вы приблизитесь к скорости 190 миль в час. Быстрый.
Просмотреть все 8 фотоК счастью, массивные карбон-керамические тормоза более чем подходят для этой задачи. Просто нажмите на педаль, и SV оставит вас висящим на ремне безопасности, поскольку он смывает скорость, как будто вы открыли парашют на Top Fueler (наша остановка с 60 до 0 заняла всего 98 футов).Изначально недостаточная поворачиваемость больше, чем хотелось бы, в более медленных и крутых поворотах, поскольку система полного привода изо всех сил пытается оптимизировать траекторию крутящего момента, но рулевое управление на удивление коммуникативно для полноприводного автомобиля; вы можете точно сказать, что происходит в пятне контакта переднего колеса, и соответствующим образом отрегулировать свои входные данные.
По мере того, как скорость на поворотах увеличивается, на шасси снижается неуловимый баланс, поскольку трансмиссия, аэродинамика и подвеска начинают прекрасно работать вместе. SV будет проезжать повороты со скоростью 50 миль в час с вдвое большей скоростью, чувствуя, что он прикручен к асфальту, разговаривая с вами всю дорогу — и впервые в Murcielago он не шепчет угрозы тяжких телесных повреждений. Вы никогда не почувствуете, что вас вот-вот догонит этот большой V-12 позади вас на полпути в повороте, даже если вам нужно оторваться или развал внезапно изменится. Исчез слабый запах угрозы, который всегда делал Murcielago — а до него Diablo и Countach — одними из самых сложных суперкаров для быстрой езды. Вам не нужно бояться LP670-4 SV. Вы можете этому доверять.
Посмотреть все 8 фотоТрудно поверить, что Lamborghini Murcielago исполнилось восемь лет. Драматический стиль Люка Донкервольке по-прежнему выглядит больше, чем что-либо, что Ferrari сделала со времен Энцо, в стиле 21-го века.Но в остальном он показывает свой возраст.
Приборы плохо читаются, некоторые распределительные устройства дешевы и пластичны, а головное устройство Kenwood на вторичном рынке, которое служит экраном для дополнительной резервной камеры за 4350 долларов (которую мы бы взяли; одна вещь, которая с тех пор не изменилась). Countach — это отсутствие обратной видимости), а навигационная система за 4900 долларов (которую мы оставим позади вместе со звуковой системой) выглядит как то, что вы найдете на полке в Pep Boys, а не в машине, которая стоит толстого конца. полмиллиона баксов.В отделанном вручную салоне было несколько складок на обшивке крыши из алькантары, а за дорогой карбоновой отделкой водительской двери доносился дребезжащий звук.
Просмотреть все 8 фотоНо самым большим недостатком автомобиля является механическая коробка передач с одним сцеплением и электронным управлением. Даже в режиме Corsa он медленнее, чем современные руководства с двойным сцеплением, с гораздо большей вариабельностью в качестве переключения — первая-вторая и вторая-третья переключения на полной мощности бьют сильнее, чем правый кросс Майка Тайсона — — и вы получите только несколько запусков, прежде чем сцепление заплачет дядя и потребует отдыха.Система E-Gear по-прежнему работает быстрее, чем обычная ручка переключения передач, когда вы едете на SV быстро — водители-испытатели Lambo предпочитают ее — но вы должны помнить, что относитесь к лопастям как к устройствам, которые перемещают настоящие куски металла, а не видео. игровые контроллеры. Слегка ослабление газа при критических переключениях на повышенную передачу помогает плавно продвигаться вперед.
Несмотря на это, сложно не полюбить Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce. Да, есть суперкары технически лучше. И да, это глупо дорого — наш тестер был оценен в умопомрачительные 480 325 долларов, а это не в четыре раза лучше, чем ZR1 Corvette.Но нет ничего — ничего — на дороге, которая имела бы явное театральное присутствие этого Murcielago. Похоже на суперкар. Звучит как суперкар. И это заставляет водителя чувствовать себя Суперменом.
Просмотреть все 8 фотоLamborghini LP670-4 SuperVeloce | 2010 г.|
Базовая цена | 452 995 долл. США |
Цена при испытании | $ 480 325 |
Компоновка автомобиля | Среднемоторный, полный привод, 2-проходное, 2-дверное купе |
Двигатель | 6. 5 л / 661 л.с. / 487 фунт-фут DOHC 48-клапанный V-12 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая муфта механическая |
Снаряженная масса (перед / зад) | 3894 фунтов (42/58%) |
Колесная база | 104,9 дюйма |
Длина x ширина x высота | 185,2 x 81,0 x 44,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,2 с |
Четверть мили | 11.4 секунды при 125,8 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 98 футов |
Боковое ускорение | 1,00 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 24,5 с при 0,81 г (средн.) |
EPA топливная экономия города / шоссе | 8-9 / 13-14 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 1,81–2,01 фунт / милю |
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce 🇮🇹
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce или часто известный как Murcielago SV — легендарный суперкар, созданный и разработанный Automobili Lamborghini на основе Lamborghini Murcielago LP640. Он был представлен на Женевском автосалоне 2009 года и является преемником предыдущей линейки Lamborghini Diablo SuperVeloce. Одно из немногих отличий, которое отличает Murcielago SV от стандартного Murcielago, заключается в том, что Murcielago SV является более экстремальным и ориентированным на трек вариантом Murcielago. Кроме того, Lamborghini произвела ограниченное количество автомобилей Murcielago SV, что намного меньше по сравнению со стандартным Murcielago. — Вид сзади Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce с окраской Giallo Orion с дополнительной наклейкой «SV» на легендарной двери с ножницами и затемненными колесными дисками рядом с тормозными суппортами Giallo, чтобы дополнить цвет кузова автомобиля.Кроме того, Murcielago SV был оснащен 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 661 л.с. По сравнению с обычным Murcielago, он на 100 кг легче. У него есть пересмотренные фазы газораспределения и модернизированная система впуска воздуха, которая помогает охладить чудовищный двигатель V12, кроме контроля воздушных потоков в автомобиле. Что в значительной степени способствовало снижению веса на 100 кг, так это использование углеродного волокна в автомобиле не только снаружи, но и внутри, например, дверных панелях и обивке.Кроме того, на Murcielago SV была установлена новая модернизированная выхлопная система, которая увеличивает выходную мощность автомобиля, уменьшая его вес, а также демонстрирует симфонию V12. Если вы не слышали, как звучит Murcielago SV, ну … Я должен сказать, что вы должны это услышать, внимательно прислушайтесь к тому, как V12 кричит с открытыми клапанами, что похоже на звук автомобиля F1. Для обычного человека, который не предается страсти к автомобилям, это может быть очень раздражающим и громким, но для такого бензолюбца, как я, это в основном полезно.
— Абсолютно умопомрачительный Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce в цвете краски Grigio Telesto, глянцевые черные диски и тормозные суппорты в Arancio в дополнение к массивной наклейке «SV» под воздухозаборником, стоимость опции которой целое состояние. Это моя любимая Spec на Murcielago SV.
Lamborghini планировала произвести 350 единиц Murcielago SV по цене 400 000 долларов США за стандартный Murcielago SV без каких-либо специальных опций.Тем не менее, было произведено всего 186 единиц Murcielago SV из-за того, что фабрике Lamborghini пришлось освободить место для тогда еще совершенно новой линейки Aventador, что привело к увеличению стоимости Murcielago SV из-за очень ограниченного количества доступных единиц. Murcielago SV теперь имеет рыночную стоимость около 500 000 долларов США за обычное устройство в спецификациях, что делает его на сто тысяч дороже, чем до дополнительной опции. Если вы когда-либо думали, что финансирование Lamborghini — дорогостоящая вещь, вы в большинстве своем правы, поскольку для этого требуется большая сумма денег на обслуживание, но это дает вам некоторую отдачу от инвестиций.
— Келоуна, британский колумбийский коллекционер Lamborghini Райан Фипке Murcielago LP670-4 SuperVeloce в его уникальной спецификации с крашеными дисками Arancio, дополняющими наклейку «SV», которая, как мне кажется, контрастирует с краской кузова Bianco Isis.Управлять автомобилем и иметь привилегию владеть Murcielago SV — определенно сбывшаяся мечта для меня, и я верю, что это так и для большинства людей. Хотя в нем нет всех современных технологий, которые есть в Aventador, я все же предпочел бы Murcielago SV любому Lamborghini в любое время, поскольку это мой любимый автомобиль Lamborghini, который с каждым днем становится очень редким и ограниченным.Что ж … вы можете сказать, что у меня есть слабые места в отношении ограниченного выпуска и редких вещей.
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 12365 | 2009 | — | Бензин | SLOVAKIA | 598 896 9028 598 896 9028 598 896 9028 598 896 9028 | 16.02.2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 12365 | 2009 | — | Бензин | 598 896 | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 12 365 | 2009 | — | Бензин | ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 595 243 | 595 243 | 595 243 | 595 243 | 595 243 | 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 12 365 | 2009 | — | Бензин | 595 243 | 25 243 | 22 451 598 (2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 6630 | 2010 | Автомат | Бензин | ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | 590 500 | 590 500 | 590 500 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 6630 | 2010 | Автомат | Бензин | 5 | 531 387 (2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | 5 903 | 2010 | Автомат | Бензин | ВЕНГРИЯ | 406 888 / 2021 Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | 5 903 | 2010 | Автомат | Бензин | 406 888 | 935122 | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | 2951 | 2009 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 546 444 | 546 444 | 487 592 9012/3 Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | 2951 | 2009 | Автомат | Бензин | 546 444 | 487592 (3)23 | Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 745 | 2010 | АКПП | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 592 59923 | 592 599 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 745 | 2010 | Автомат | Бензин | 592 599 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 6 973 | 2009 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 472 476 9028 472476 9028 472 476 9028 472476 9028 | 01.04.2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 6 973 | 2009 | Автомат | Бензин | 472 476 04/2020 | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 6465 | 2009 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 497 982 | 497 982 | 497 982 | 11. 06.2019 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 6465 | 2009 | Автомат | Бензин | 497 982 11/2019 | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | 5 903 | 2009 | АКПП | Бензин | ШВЕЙЦАРИЯ | 499717 | 499717 | 473 9128 Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | 5 903 | 2009 | Автомат | Бензин | 499 717 | 473938 (2)23 | Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | 16031 | 2009 | Автомат | Бензин | ИТАЛИЯ | 564784 | 440500 | 440500 | (2)|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | 16031 | 2009 | Автомат | Бензин | 564 784 | 440500 (2)25 | Lamborghini Murcielago Lp670 4 SV | Pro | 6 607 | 2009 | Ручной | Бензин | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | 473 404 7 | 473 404 7
Lamborghini-Set 4 Оригинальный завод OEM Lamborghini LP670-4 Murcielago Wheels LP670SV LP670 SV | OEM колесаОригинальный OEM / завод Lamborghini LP670-4 SV MurcielagoSUPERVELOCEколеса 919 964 набор из четырех (4) новых оригинальных заводских дисков Lamborghini Murcielago LP670-4SV SUPERVELOCE gloss Black с новыми заводскими центральными колпачками. Гарантированно круглые, точные и без протечек, этот набор очень редких колес Lamborghini безупречен, поскольку НИКОГДА не установил . Поймите, что Lamborghini на самом деле не производит колеса; они работают по субподряду, и на Youtube есть видео, показывающее, как Alcoa производила колеса LP670SV в 2009 году. Этот набор был обнаружен у производителя, оставшийся с производства. Они все еще имеют оригинальную заводскую отделку, о чем свидетельствует алюминий / серебро, видимое в отверстиях под гайки, на подушке ступицы и вокруг отверстия в центральной крышке.Они не отремонтированы и никоим образом не отремонтированы. БУДЬТЕ ЧЕТКО — любое отклонение, которое, по вашему мнению, может быть в них на этих изображениях, является отражением, пылью, пятнами или бликами, потому что они находятся в абсолютно идеальном состоянии и как новые. Мы включили в комплект НОВИНКА оригинальные оригинальные центральные крышки Lamborghini OEM / Factory. Те, которые вы видите на изображениях, предназначены только для этого, но вы будете получать новые крышки в оригинальной упаковке Lamborghini.Это не оригинальные колпачки, которые поставлялись с SV; те уже давно сняты с производства. Однако заводские колпачки идеально подходят. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Все годы / модели Murcielago (включая LP640), а также Diablo Проверьте наши отзывы — мы не зря продаем много заводских автомобильных колес.Мы отправляем с использованием новых специальных сверхпрочных транспортных ящиков для безопасной доставкиВсегда много стилей OEM / заводских колесных дисков — чтобы узнать, что у нас есть в наличии, включая шины Нажмите здесьСпасибоИНВЕНТАРЬ УПРАВЛЕНИЕ SV-SET M.I.R. 1Lamborghini LB Murcielago LP670-4 SuperVeloceLamborghini LamborghiniSuperVeloceавтомобиль-веха сезона 111. Lamborghini не является одним из самых быстрых автомобилей 5-го уровня. Технические характеристики MurciélagoНастоящий LamborghiniMurciélago LP 670-4 SV, название которого расшифровывается как «SuperVeloce», является последним серийная модель Lamborghini Murciélago. SuperVeloce — последний Lamborghini, использующий двигатель Bizzarrini V12. В Murciélago SV 6,5-литровый двигатель развивает мощность 661 л.с. (493 кВт). Это делает Murciélago SV автомобилем с лучшими характеристиками среди Bizzarrini V12. Модель Murciélago SV сделана для облегчения конструкции. SuperVeloce с обновленным передним сплиттером, задним антикрылом и боковыми юбками из углеродного волокна весит 1746 кг. В результате удельная мощность составляет 379 л.с. (283 кВт) на тонну. Murciélago SV способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.2 секунды и достигает максимальной скорости 341 км / ч. Явно не одна из самых медленных суперкаров. Компания Liberty Walk представила свой Murciélago 2012 на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе. В динамике итальянский бык изменений не претерпел. Однако визуально Lamborghini выделяется даже больше, чем раньше. Liberty Walk дает уже широкому Murciélago дополнительный широкий обвес. Кроме того, японцы устанавливают типичное заднее антикрыло LB и специально разработанную выхлопную систему.Лично мне не нравится, как они изменили внешний вид Lamborghini. CSR2 Lamborghini LB Murcielago LP670-4 SuperVeloceВ 5 желтых звездочек Murcielago можно установить 128 деталей Fusion. Пока ничего особенного. Lambo должен работать 8.021 s . Подводя итог, можно сказать, что SuperVeloce не является одним из самых быстрых автомобилей пятого уровня. Lamborghini LB Murcielago LP670-4 SuperVeloce с настройкой и схемой переключения передач
Найдите другие настройки и схемы переключения передач Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce — подробно: CSRRacing2ПК-автомобилем Season 85 является Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce (SV) 2010 года выпуска. Этот автомобиль был добавлен в CSR2 в обновлении за май 2018 г. (1.19.0). В это же обновление добавлены события 3 и 4 события Fast & Furious 2018 и TEMPE5T 3. Как марка / модель для машины, которая присутствует в игре более года, этот кубок, вероятно, будет значительно сложнее, чем недавние ПК, вероятно, наравне с KTM X-Bow R прошлого сезона. Текущее самое быстрое время для Murcielago LP670-4 составляет 8,584 с для обычной 4-звездочной версии и 8,522 для фиолетовой 4-звездочной версии (призовой автомобиль сезона 53), что помещает его в нижнюю треть автомобилей 5 уровня (несколько точек ниже X-Bow R). Lamborghini Murcielago (по-испански «летучая мышь») — спортивный автомобиль, выпускавшийся в период с 2001 по 2010 год. Murcielago сменил Diablo (1990-2001) в качестве флагмана марки. Это был первый новый дизайн Lamborghini со времен Diablo, а также первая новая модель, представленная материнской компанией Audi. Дизайнер Murcielago Люк Донкерволке с 2015 года перешел в Hyundai и является ведущим дизайнером линии роскошных автомобилей Genesis. Murcielago был назван в честь знаменитого боевого быка, который пережил 24 раны меча в бою 1879 года в Кордове, Испания.Мурсьелаго был спасен (необычной) смертью из-за его страсти и духа, а затем был подарен дону Антонио Миура, положившему начало знаменитой линии быков Миура. Aventador стал преемником Murcielago с его представлением в 2011 году. LP 670-4 SuperVeloce (буквально сверхбыстрый) был представлен на Женевском автосалоне 2009 года и доступен для модельного ряда 2010 года. Суффикс SV на Lamborghinis ранее появлялся на моделях Miura и Diablo, что указывает на экстремальный, более ориентированный на трек вариант, обычно выпускаемый в ограниченном количестве, за которым следует Murcielago SV.Оснащенный 6,5-литровым двигателем V12, Murcielago LP 670-4 SV развивает мощность 661 л.с. и крутящий момент 487 фунт-футов. Общее снижение веса по сравнению с предыдущей моделью составляет 220 фунтов за счет новой выхлопной системы, углеродного волокна, стальных секций, более легких гоночных сидений и интерьера из алькантары. В результате получилась мощная машина, которая разгоняется от 0 до 60 миль в час (96 км / ч) за 3,0 секунды и развивает максимальную скорость 212 миль в час (342 км / ч), преодолевая четверть мили за 10,9 секунды. Первоначальный производственный цикл должен был составить 350 автомобилей, но прекратился после 186, чтобы освободить место для производственной линии Aventador.В результате автомобили нумеруются от 1 до 350, но не последовательно. Этот автомобиль представляет собой естественный динамометрический стенд с максимальным ускорением динамометрического стенда на 0,330 секунды, что могло бы быть спасительным преимуществом для того, чтобы сделать Кубок Prestige Cup немного проще. Схема переключения передач также гораздо более щадящая, чем у прошлой пары машин с ПК. У четырехзвездочного автомобиля процент тяги будет значительно ниже, чем у двух- или трехзвездочного, но все же лучше, чем у пятизвездочного ПК. Текущий мировой рекорд 6 этапа (не фиолетовый) — 8.584s Максимальная настройка: 280 / 4,0 (NOS), 2,00 (FD), 52/48 (шины) Схема переключения: идеальный старт, 2-й, как только игла движется, 3-й около 3500 об / мин, 4-й идеально, затем NOS, идеально сдвигается. Таблица характеристик деталей этапа 6 (в рейтинге):
Кузов, безусловно, является победителем здесь, поскольку только шины и трансмиссия даже имеют приличную прибыль. К сожалению, это означает, что какая у вас ступень 6, будет иметь большое значение.NOS на удивление хуже работает с турбонаддувом и потреблением только умеренно лучше. Нижние 4 ступени шестерки вместе не равны телу. Схема настройки и переключения, которая лучше всего работала для меня, начиная с 3 ступеней 6 и 80 слияний, была похожа на настройку и переключение мирового рекорда: главная передача на 2,45, шины на 52/48 и NOS на максимальной точке evo: идеальный старт > 2-й глубокий хороший, 3-й глубокий хороший, БДУ, идеальный сдвиг. |